Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Европы. "Атлетико" - "Валенсия" 0:0. "И каждый вечер друг единственный в моем стакане отражен..."


Немецкий арбитр Флориан Майер не назначил два очевиднейших пенальти

Лига Европы. "Атлетико" - "Валенсия" 0:0. "И каждый вечер друг единственный в моем стакане отражен..."


"Атлетико" - "Валенсия" 0:0
"Атлетико": де Хеа, Антонио Лопес, Форлан (Камачо, 84), Рауль Гарсия, Агуэро (Сальвио, 90+5), Пауло Ассунсао, Хуанито, Уйфалуши, Домингес, Рейес (Хурадо, 46), Симао
"Валенсия": Сесар, Мадуро, Вилья, Бараха, Мата (Висенте, 70), Хоакин (Жигич, 70), Мануэль Фернандеш, Пабло Эрнандес, Алексис (Наварро, 80), Силва, Альба
Предупреждены: Рейес, 24, Агуэро, 90+5 – Хоакин, 34, Мата, 41, Силва, 74
Удалён: Эмери (тренер «В»), 85

Первый матч – 2:2. «Атлетико» выходит в полуфинал.

Не могу отделаться от впечатления, что в Испании-2009/10 «Атлетико» и «Валенсия» - как родные братья. Или брат с сестрой... «Матрасники» отвратительно начали сезон, упав в самый что ни на есть подвал, но потом потихоньку оттуда выбрались и сейчас вот демонстрируют вполне пристойную игру, которая может помочь им занять место в еврозоне. Левантийцы наоборот – шли-шли себе по дистанции, потом внезапно (травмы да дисквалификации сделали своё чёрное дело) начали спотыкаться и лишь такая же невыразительная игра «Севильи», «Мальорки» и прочих преследователей позволяют команде Эмери чувствовать себя по-прежнему весьма неплохо в турнирном смысле...

А ещё обе команды тяготеют к комбинационной игре, пусть она и немного по-разному понимается «Атлетико» и «Валенсией». Что мадридцы, что валенсийцы обожают попасоваться в центре поля и перед штрафной, затем выведя кого-то из нападающих на ударную позицию. С той лишь разницей, что «Летучие мыши» вообще этакая мини-«Барселона» в этом плане, с обилием низкорослых и крайне техничных хавов и нападающих. В общем, всё в этом противостоянии было как у классика: «И каждый вечер друг единственный в моем стакане отражен...» Эта фраза подтвердилась в первом матче, когда испанская пара в четвертьфинале Лиги Европы выдала неплохой по драматизЬму поединок, забив друг другу по два мяча, она же нашли своё подтверждение и в первом тайме поединка второго, когда «Атлетико» и «Валенсия» отделались от зрителя унылыми нулями на табло.

Хотя про унылость этих нулей я, пожалуй, загнул. Кое-какие моменты всё же были, но на фоне остальных трёх матчей, где к перерыву хоть один гол, но забили (и тем более вспоминая игру недельной давности), на «Висенте Кальдероне» было именно что уныло. Преимуществом владели хозяева, долгое время не позволявшие гостям сделать хоть что-нибудь. Вилья впервые прорезался на поле вообще на 28-й минуте, неточно пробив в ближний угол. Что касается подопечных Кике Санчеса Флореса, то здесь, как обычно, первую скрипку в атаке играли Агуэро и Форлан. Уругваец даже забил, но ассистент Флориана Майера зафиксировал довольно спорный офсайд.

Кстати, и главный арбитр также оставил к себе парочку вопросов. В первом тайме Альваро Домингес дважды откровенно играл рукой, в одном случае – в штрафной, преградив мячу путь к воротам. Если это не пенальти, то что же это такое? Или немец был «влагой терпкой и таинственной смирен и оглушен?..» Эти моменты, пожалуй, были самыми опасными, созданными «Валенсией» в непосредственной близости к рамке де Хеа. В остальном на поле властвовали «атлеты».

Второй тайм начался со стопроцентного момента, созданного Пауло Ассунсао для Диего Форлана. Бразилец вывел уругвайца из центра поля на рандеву с Сесаром, форвард имел кучу времени, чтобы решить, каким именно образом забить и попытался в итоге перебросить вратаря. Перебросить-то он его перебросил успешно, но мяч в итоге ушёл налево и упал за линию в полуметре от штанги с другой стороны рамки. Не попал, короче говоря. Этот момент продолжил доминацию хозяев, у которых вскоре забить могли Рауль Гарсиа и Уйфалуши. Время шло, а забивать, между тем, необходимо было именно «Валенсии» - и совершенно не виделись те ходы, благодаря которым гости могли бы триумфовать. Вследствие этого Эмери постарался усилить нападение: выпустил второго форварда, долговязого Жигича. Но опять отличиться могли именно соперники «Вали» - Рауль Гарсиа немного не попал в створ, а Диего Форлан продолжил свою невезучую серию, едва не сломав штангу. Там, конечно, и Сесару Санчесу защитники выставиться должны за то, что голкипер коснулся мяча и перевёл его таким образом в стойку...

Цена этого сэйва, и так огромная, могла возрасти минимум втрое, если бы в концовке гости сумели реализовать хотя бы один из нескольких своих шансов! На 81-й минуте Давид Вилья не претворил в гол чистейший выход на де Хеа. Пабло Эрнандес выдал ему шикарнейшую передачу, вмиг отрезавшую всю защитную линию «Атлетико», но голеадор левантийцев влупил со всей мочи в перекладину! Почуяв призывное кукареканье жареного петуха, гости по-настоящему прижали «матрасников». На 85-й минуте навес слева нашёл голову Жигича, доселе не слишком заметного, и вот тут уж де Хеа сработал чётко, выдав отличный сэйв. Тут же Наварро вынудил голкипера вступить в игру, переведя мяч через перекладину, а потом немецкий судья в очередной раз не назначил чистейший пенальти, когда Хуанито буквально вцепился в Жигича, завалив того но не дав сербу пробить по воротам в упор. И этот пятый арбитр за воротами – он там тогда на кой торчит, лакей сонный? Как ни апеллировали к нему игроки гостей и их главный Эмери, рефери остался глух. Да ещё и тренера выгнал. После финального свистка игроки «Мышей» по полной оторвались на бригаде судей, да что уж теперь-то. Им остаётся лишь напиться.

В моей душе лежит сокровище,
И ключ поручен только мне!
Ты право, пьяное чудовище!
Я знаю: истина в вине.

Кстати, заголовком также описаны и нелёгкие взаимоотношения Майера с «Валенсией» :-)

Она мощно накатывала на финиш, к которому были добавлены пять (по факту даже шесть) минут. Почему же подопечные Эмери тянули до последнего?.. Начали бы так играть хотя бы минут за 20 до конца, я уверен, что «Атлетико» треснул бы. А так ничего, кроме удара Висенте, прошедшего над перекладиной, и тычка головой Наварро в руки де Хеа, левантийцы не выжали. Ошалевший от счастья «Висенте Кальдерон», странной близостью закованный, уже видит берег очарованный и очарованную даль... Всё это находится на арене «Гамбурга», где пройдёт финал Лиги Европы-09/10.

Вот только ещё нужно «Ливерпуль» в полуфинале пройти. В первом матче делать это придётся без дисквалифицированного Агуэро.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
Mehmet Aurelio (Луганск) 09.04.10 00:40 задача арбитров за воротами смотреть в мяч и в ноги играют защитники, и тд. что бы не было нарушений правил в штрафной, толчков и тд. Тока куда они смотрели я сам не понял!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 39
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
Mehmet Aurelio (Луганск) 09.04.10 00:40 задача арбитров за воротами смотреть в мяч и в ноги играют защитники, и тд. что бы не было нарушений правил в штрафной, толчков и тд. Тока куда они смотрели я сам не понял!!!
Ответить
0
0
Эльф (Мариуполь)
"..И этот пятый арбитр за воротами – он там тогда на кой торчит, лакей сонный? " :-))Супер! Жигичу типа сердце из-за его спины чуть не вырвали,доказательтво --футболка вся когтями разорвана,а "лакей" --слепой? Валенсия разочаровала своей беззубостью и собственной сонностью,когда её действительно поздно разбудили...И по ком потом запоздалый колокол заплакал? Да,даже при 2-х прекрасных Давидах в составе,это --совсем не та Валечка,которая блистала при Экторе Купере...Жаль-то как... Осталась надежда только на Ливерпуль! П.С. а какой монументально;) красивой была "стойка" коуча Валенсии в одном из ТВ-эпизодов матча...Её бы изваять в реале!;-))
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
К грехам "матрасников" в концовке матча, которые я описывал 09.04.10 01:21, забыл добавить еще нарушение правил фейр-плей. Атлетико должен был вернуть мяч Валенсии, судья это сказал Агуэро, тот кивнул, но побежал с мячом к воротам противника. Выглядело дико, но судья карточки не дал, просто свиснул штрафной в пользу Валенсии. Интересно, за невозврат мяча противнику в таких ситуациях вообще предусмотрены карточки?
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Судьи насмешили!!! Не заметить настолько очевидный пеналь на Жигиче-так нахрена нужны еще те клоуны за воротами?!! Чем больше клоунов-тем смешнее цирк? Что дальше будет? Количество судей будет расти в геометрической прогрессии? Потом впихнут судей небось и на обе бровки на обоих половинах(уже 7), затем по обе стороны ворот(уже 9) и бенефисом станет фонарный столб в центре поля на котором будет сидеть судья с телескопом и высматривать нарушения "в самых немыслимых ракурсах"! Может тогда сразу стоит брать судей-экстрасенсов, чтобы они высматривали в мыслях и пресекали фолы на корню еще до того, как футболисты начнут их исполнять? -------------------------------------- Мой телескоп подайдет????? ---------- Может тогда сразу стоит брать судей-экстрасенсов, чтобы они высматривали в мыслях и пресекали фолы на корню еще до того, как футболисты начнут их исполнять? -------------------------------------- Лучше надо брать телепатов будут мысли читать на перед!!!!!!!!
Ответить
0
0
Веселый Девич (Харьков)
Mehmet Aurelio (Луганск) Судьи в воротах. А че поставил раскладушку и лежи смотри футбол mika relax (Тюмень) 09.04.10 00:29 ---------------------------- Лучше кровать возми.
Ответить
0
0
Merlin (Lviv)
Serhiy (Киев) 09.04.10 10:35 я думаю натякав на нетрадиційну орієнтацію судді ))
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
Кто знает, что значил жест хлопанья Унаи Эмери себя по щеке, адресованное арбитру, когда его удалили (повторялось многократно)?
Ответить
0
0
paramon7 (Запорожье)
очень жаль:( зато знаем, что судьи чудят не только у нас:))
Ответить
0
0
ДинК (Одесса)
Такие матчи позор УЕФА... и Платини очкует чтолибо менять, такое впечатление сложилось!
Ответить
0
0
ДинК (Одесса)
А мы говорим о судьях у нас! Вы посмотрите это тенденция мировая... судьи не справляються со скоростным футболом. Если не будут приняты меры со стороны УЕФА и ФИФА будет еще хуже, как наростающий ком с горы.... И это уже надоедает! Если и дальше так будет.... я наверное перестану смотреть (в любом аспекте) футболл, нервы не железные! Судьи сейчас даже в Европе 50% результата матча делают! Это уже не в какие ворота не лезет!
Ответить
0
0
ДинК (Одесса)
С такой игрой Атлетико нужно в церковь идти... FkSash (Столица) 09.04.10 00:11 Нет к судье в подарками... 3 пеналя не дал чистых!
Ответить
0
0
Zhitomir (Житомир)
VitoFirst (Львов) 09.04.10 01:21 Согласен по судейству, но Вацко назвал бы тебя соплежуем.
Ответить
0
0
Zhitomir (Житомир)
Мля Вацко весь матч испортил своим комментарием. Когда киевские комментаторы-мудазвоны поймут, что Киев - это не вся Украина, и трансляция идёт не только на Киев? К чему было его нытьё про Ярославского? То Джудай, что то вякнет, то Вацко, то Босяног. Ещё раз говорю господа кияне, вас смотрят не только фаны Динамо. Я посмотрю, что скажет Вацко и Ко о "соплежуйстве", когда в Европе в ворота соперника Динамо не поставят несколько стопроцентных пенальти! И даже пожелаю Динамо такого судейства, как в этом матче, что бы Вацку с корешами было что пожевать.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Атлетико имел игровое преимущество почти весь матч, создал больше моментов. Валенсия вчистую выиграла концовку матча, но в итоге всю кучу моментов команды не реализовали. Судейство никуда не годится. Я много раз не мог понять, почему судья в каком-то эпизоде свиснул, в каком-то нет. Пенальти на Жигиче был очевидный, соперник висел на нем, как жена, которая мужа на войну не отпускает. Даже футболку порвал. Не понравилось поведение игроков Атлетико в концовке матча: явная симуляция Камачо, постоянные задержки времени. За эти дурацкие задержки "матрасники" справедливо наказаны - их лучший игрок Агуеро пропустит первый полуфинал из-за перебора желтых карточек.
Ответить
0
0
DinamoKievFan (Чернигов)
avel_cn (Чернигов) 09.04.10 00:36 Моменты, моментами! Нужно было "Атлетико" их реализовать, и тогда я бы и слова плохого в их адрес не сказал. Но они этого не сделали и должны были поплатится за это, но кроме помощи судьи они отменно убавил свой авторитет перед нейтральными болельщиками, которые хотели увидеть мужскую игру, а увидели... то, что увидели.
Ответить
0
0
DinamoKievFan (Чернигов)
Mehmet Aurelio (Луганск) 09.04.10 00:40 Да, они рванулись, но "не порвали", хотя имели на это моральное право. Тут мне сразу вспомнился матч Лиги Чемпионов Валенсии против Интера, когда "заворушка" была куда посерьёзнее, а тут разошлись без побоищ. Или матч Динамо с Металлистом, когда судью прессовали минут пять! А по поводу арбитров, то они только в последнее время нервы всем треплют =) Что в Украине, что в Европе. Нужно начинать смотреть кёрлинг, там с этим попроще:)
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Яков Дмитриевич(lord2201) (Одесса) 09.04.10 00:46 ______________ Я не понял это что тут еще за обсуждение - разве не ясно,что Фулхэм лучший клуб мира, и он возьмет этот кубок!? Подпись:Фан Луганской Зари! :))))))))))
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
mika relax (Тюмень) 09.04.10 00:44 ______________ Ага))) За дачу ложных показаний))))
Ответить
0
0
Яков Дмитриевич(lord2201) (Одесса)
Я не понял это что тут еще за обсуждение - разве не ясно,что Ливерпуль лучший клуб мира, и он возьмет этот кубок!? Подпись:Фан Ливерпуля!
Ответить
0
0
mika relax (Тюмень)
Mehmet Aurelio (Луганск) Можно пригласить судить матчей настоящих судей. Если начинаешь апелировать к арбитру то через адвоката( это будет вратарь) Проводить дитектор лжи прямо на поле- он к судьей прикреплен. Так точно можно узнать была ли симуляция. Если врут- уголовная ответственность
Ответить
0
0
mika relax (Тюмень)
Mehmet Aurelio (Луганск) Можно пригласить судить матчей настоящих судей. Если начинаешь апелировать к арбитру то через адвоката( это будет вратарь) Проводить дитектор лжи прямо на поле- он к судьей прикреплен. Так точно можно узнать была ли симуляция. Если врут- уголовная ответственность
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
mika relax (Тюмень) 09.04.10 00:26 ______________ Да там не только Овребо...
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Жалко... болел за левантийцев... ((( А судьи не зря сегодня были в голубых футболках. Кстати, я бы назвал летучими мышами именно арбитров, такое ощущение, что ребятки реально слепые, в событиях матча ориентровались с помощью ультразвука. Согласен с Владимиром, Валенсии нужно было раньше просыпаться, в первом тайме вообще не было видно, что они ХОТЯТ отыграть выездные голы матрасников
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
DinamoKievFan (Чернигов) 09.04.10 00:34 ______________ Не соглашусь! Мышки тут же рванули протестовать! И эти протесты дошли аж до удаления Унаи Эмери с тренерской скамейки! Кстати где-то всплывала инфа, что Задача судей за воротами-это фиксировать взятие ворот, а в остальных моментах они, видите ли, не компетентны. Тогда вдвойне непонятен смысл подобного эксперимента: таких моментов может не бывать не то, что турами-МЕСЯЦАМИ, и что? И зачем они тогда нужны, если не могут даже дать рекомендацию главному арбитру относительно подобных эпизодов с нарушениями в штрафной? Не вижу смысла в этой ереси! Ввели бы повторы-да не парились бы...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Блин лагонуло, сорри))
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
mika relax (Тюмень) 09.04.10 00:29 ______________ На перекладинах и штангах:))))
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
mika relax (Тюмень) 09.04.10 00:29 ______________ На перекладинах и штангах:))))
Ответить
0
0
avel_cn (Чернигов)
DinamoKievFan (Чернигов) 09.04.10 00:15 Атлетіко грало аж ніяк не некрасиво. Скільки моментів було і в цьому матчі, і в попередньому. Взагалі, на виїзді повинні були 2-1 вигравати. Постійно у них ця розслабленість. І тут теж, повинні були вирішувати все на початку другого тайму. А щодо пенальті - так в першому таймі левантійці збили в своєму штрафному Уйфалуші - за футболку не тягнули, але в корпус так бортонули, що він аж відлетів!
Ответить
0
0
DinamoKievFan (Чернигов)
Mehmet Aurelio (Луганск) 09.04.10 00:24 Согласен! А нам твердят, что украинские судьи - отстой. Нет, истинный отстой, это отстой европейский! 5 человек и так отсудить... Я честно говоря несколько удивился, что "летучие мыши" не набросились на арбитров сразу после эпизода. Это с их то горячей кровью. А бенефисом издевательства стал крупный план улыбающегося иронично Жигича, с разорванной на пол-торса футболкой! Ох насмешили! Этот поединок, думаю, ответил господам из ФИФА и УЕФА, на вопрос о успешности эксперимента с дополнительными муда..., пардон, судьями.
Ответить
0
0
mika relax (Тюмень)
Mehmet Aurelio (Луганск) Судьи в воротах. А че поставил раскладушку и лежи смотри футбол
Ответить
0
0
vinni2000 (Черкассы)
да, судья, конечно, начудил реально.. но валенсия сама виновата - играли вяло как-то.. атлетико поинтересней смотрелся. хотя в конце, конечно, могли и напропускать
Ответить
0
0
mika relax (Тюмень)
Эвребе ушел пришел новый Но и Валенсия виновата. Зачем 80 минут стояли?
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Судьи насмешили!!! Не заметить настолько очевидный пеналь на Жигиче-так нахрена нужны еще те клоуны за воротами?!! Чем больше клоунов-тем смешнее цирк? Что дальше будет? Количество судей будет расти в геометрической прогрессии? Потом впихнут судей небось и на обе бровки на обоих половинах(уже 7), затем по обе стороны ворот(уже 9) и бенефисом станет фонарный столб в центре поля на котором будет сидеть судья с телескопом и высматривать нарушения "в самых немыслимых ракурсах"! Может тогда сразу стоит брать судей-экстрасенсов, чтобы они высматривали в мыслях и пресекали фолы на корню еще до того, как футболисты начнут их исполнять?
Ответить
0
0
Maksus (Александрия)
Платини нужно за воротами еще по 5 судей поставить, потому что эти уроды даже в 5-ом нихера не видят!
Ответить
0
0
PANAMA234 (Днепр)
Я вот тоже не пойму, нафиг на поле 5 судей,если толку с них НОЛЬ.То внеигры защитывают,которого и близко не было,то руки в штрафной не видят.Ещё футболку человеку испоганили:)Кто возместит:)
Ответить
0
0
DinamoKievFan (Чернигов)
Зачем вообще этих арбитров на лини ставят!? Когда Жигича на газон завалили, да так, что футболку порвали, как ни в чём не бывало ни один из 3 (!) судей находившихся непосредственно перед эпизодом, не отреагировал на падение. Ещё и тренера гостей выгнали. Зато когда Камачо 3 мин на поле корчился в конвульсиях то его даже не попросили быстрее покинуть пределы этого самого поля... Короче говоря, буду болеть против наглых "матрасников", я конечно понимаю, что маленькие футбольные хитрости и всё такое, но так подло играть и не уважать соперника нельзя. И тут мне понравился эпизод, когда Вилья, сыграв рукой, уже в компенсированное время, не побежал доказывать свою правоту рефери, а спокойно оставил мяч и побежал играть! Жалко "Валенсию", но, как видим, в современном футболе, проходят дальше те, кто играют более некрасиво и подло по отношению к сопернику...
Ответить
0
0
Maximuss666 (Черкассы)
а тут за наших судей в говно втаптуют, а нагнетает гн Денисов ясно под чьим чутким руководством. Интересно что бы было с этим Немцем после матча в чу, обозвали бы эдарастом. Тут слепой пенальти неувидит за игру рукой молчу там такое ну вот когда Жыгича просто завалили.ппц
Ответить
0
0
FkSash (Столица)
С такой игрой Атлетико нужно в церковь идти...
Ответить
0
0
avel_cn (Чернигов)
Ух матраси... Ух інфарктники... Це ж треба було стільки моментів змарнувати, щоб так в кінці нервувати? А Жигічу дійсно, навіть футболку порвали (чи може то він сам собі)? Корочше кажучи - атлетіко без пригод ну ніяк не може. Але, за це я і люблю цю команду. З нею не посумуєш! От тільки погано, що Кун не зіграє з Лівером в першому матчі.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус