Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Игорь Шитов: "Фаворит — БАТЭ"

Игорь Шитов: "Фаворит — БАТЭ"


Защитник соперника «Динамо» в завтрашнем матче Лиги Европы — борисовского БАТЭ — о положении дел в команде и ожиданиях перед матчем с киевлянами.

— Насколько важно было субботний матч чемпионата страны с «Нафтаном» за пять дней до поединка с киевским «Динамо» провести на мажорной ноте?

— Очень важно. Сейчас мы отдаем приоритет именно чемпионату. Надо непременно набирать очки. А одолели «Нафтан» с минимальным счетом, более того, лишь на первой минуте компенсированного времени. Конечно, было непросто — соперник откровенно не давал нам играть. Но именно через такие трудные победы и пролегает путь к золоту. Приятно, что обеспечили себе хорошее настроение перед встречей с киевским «Динамо».

— Как видно, генеральной репетицией минувший поединок никак не назовешь?

— Я против таких игр. «Нафтан» уже на 5-й минуте начал затягивать время. Что ж, это чемпионат Беларуси. Матч с киевлянами однозначно будет другим — куда более интересным, содержательным, скоростным.

— Виктор Ганчаренко выставил на игру оптимальный состав, включая и большинство сборников. Сражались на фоне усталости?

— Наш защитник Александр Юревич не зря обмолвился недавно, что немного устал. Все-таки мы провели два отборочных матча со сборными Франции и Румынии, которые отняли много сил. Но у меня их пока хватает. Считаю, лучше постоянно играть, чем тренироваться.

Впрочем, надо отдать должное нашему тренерскому штабу, включая и наставника по физподготовке Хосе Верчили. К матчу с «Нафтаном» кондиции наших сборников, по большому счету, удалось подвести под единый знаменатель. Увы, ощущалось опустошение не столько функциональное, сколько моральное. После того же поединка на «Стад де Франс» играть было не так приятно — не хватало мотивации, эмоций. Тем более что зрители нас не балуют. Домашние матчи проводим без своих фанатов, остаемся без звуковой поддержки. К сожалению, атмосфера выходит совсем не футбольная. Конечно, все это сказывается на нашей игре.

— Другим претендентам на золото не нужно разрываться на два фронта. Не боитесь, что занятость на еврокубковой арене помешает отстоять чемпионский титул?

— Нет. Насыщенный график — для наших тренеров не проблема. БАТЭ уже третий сезон будет играть всю осень. Футболисты давно успели ощутить все особенности такого календаря на себе. Тем более что, повторюсь, отдаем приоритет чемпионату страны. И его матчи также будем проводить с максимальной самоотдачей.

— Сравните нынешнее ожидание старта группового турнира Лиги Европы с прошлогодним.

— Я сменил жодинское «Торпедо» на БАТЭ уже после памятного сезона-2008. Так что с Лигой чемпионов познакомиться не успел. Тем не менее все равно сразу же получил возможность попробовать свои силы на высоком европейском уровне. Хотелось просто набраться опыта. Но сейчас нам этого уже мало — намереваемся всерьез побороться за результат.

— Как восприняли результаты жеребьевки?

— Следил за ее трансляцией по каналу «Евроспорт». И не сказать, чтобы очень обрадовался. Хотелось сразиться с английским «Манчестер Сити» и итальянским «Ювентусом». Но уж если не с ними, то хотя бы не с теми соперниками, которых нам подгадал жребий. Голландский АЗ, судя по всему, сейчас переживает кризис. Киевское «Динамо» и молдавский «Шериф» также едва ли способны на нечто сверхъествественное. Тем более с теми, кто всегда на виду и тебе знаком, играть не так интересно.

— Кто по твоей версии является фаворитом группы?

— БАТЭ. Остальные соперники пусть между собой решают, кто из них продолжит борьбу за титул. Их уровень, кажется, примерно одинаков. Так что отдать кому-то предпочтение не могу.

— Гостевой матч с киевским «Динамо» — каким сейчас видится такой старт группового этапа?

— Весьма удобным. Вскоре после жеребьевки ознакомился с высказываниями президента киевлян, их главного тренера и игроков. Они относятся к БАТЭ с явной недооценкой, что нам только на руку. Ведь у соперника не будет возможности до встречи с нами изменить это мнение.

— Удалось посмотреть недавние матчи «Динамо»?

— Нет. Но знаю, что у киевлян нынче серьезные кадровые проблемы. Из-за болезней субботний матч чемпионата с запорожским «Металлургом» пропустили Эль-Каддури, Еременко и Зозуля. Кстати, Серега Кисляк сказал, что соперника не стоит бояться. Его минское «Динамо» встречалось с одноклубниками из Киева на июльском «Кубке Льва Яшина». Имя — это все, что осталось у наших оппонентов от их славного прошлого.

— Знаете, что матч из-за травмы колена пропустит Шевченко?

— Разумеется. Полагаю, это очень серьезная потеря для киевлян. Шевченко не позволяет себе играть спустя рукава, как некоторые игроки, которые через много лет возвращаются к родным пенатам. Этот нападающий по-прежнему демонстрирует высокую результативность, борется, ведет «Динамо» за собой.

— Кого опасаетесь из стана хозяев?

— Шевченко травмирован. А другие нападающие — молодые бразильцы и украинцы — пока еще далеко не звезды.

— Вас, помнится, киевляне как-то приглашали на просмотр.

— Уже забыл эту историю. И вспоминать ее, откровенно говоря, не хочу.

— Насколько далеко БАТЭ способен продвинуться по турнирной сетке?

— Перед нами задачу на еврокубковой арене еще не ставили. Но каждый из игроков для себя ее уже определил. Собираемся выйти из группы. Для начала нужно достичь этой цели, не опережая событий. Зимой могут грянуть морозы? Ничего страшного. Для нас чем хуже, тем лучше.

— Что необходимо для реализации ваших планов?

— Не думаю, что стоит полагаться на исключительное стечение обстоятельств. Нужно показывать ту игру — как командную, так и индивидуальную, — которую нащупали ближе к концу августа. Яркие примеры — еврокубковые матчи с датским «Копенгагеном» на выезде, хоть ему и уступили, а также с португальским «Маритиму» дома. Наши защитники сконцентрированы и не дают сопернику создавать много голевых моментов. А игроки атакующего плана хорошо взаимодействуют, проявляют лидерские качества и демонстрируют высокую результативность. Если удастся всего этого добиться, то наша задача вполне решаема.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Henry (Тернопіль)
АП.... А все-таки... щось у Шитові є
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 142
Henry (Тернопіль)
АП.... А все-таки... щось у Шитові є
Ответить
0
0
nikto (Минск)
Пацан сказал - пацан сделал))) Честно говоря не думал что в ДК так все запушено но Шитов с нашего райцентра оказался прав.
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
Еремыч (Донецк) 16.09.10 22:08 БАТЭ к аэропорту провожают ;)
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
Olezhon (Чернівці) 15.09.10 18:55 Заходи, камрад, матч уже закончился! Всегда рады видеть! )))
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
ау, бобры!!!?? вы где?
Ответить
0
0
pavlov (Ахтырка)
ну что??? разгромили???...
Ответить
0
0
norb (Львів)
\"Кстати, Серега Кисляк сказал\"... а, так це Сєрьожка, Кисляк, серйозно? тоді ясно, тоді ніяких питань :))))))))
Ответить
0
0
[SP] (kiev)
зарыть после такого бульбашей в землю! даёшь разгром!!
Ответить
0
0
Сиверянин (Чернігів)
Да психологи команды хорошо обработали парней , столько смелости желания, или может их ожидает тоже самое что тренера северной кореи после чемпионата мира, так они с кожи будут лезть что бы на каторгу не отправили...
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Даже меня задело. Вперед киевляне. Сделайте им лишение девственности
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Ну что теперь остается ДК,только опровергнуть эти слова игрой и победой а иначе так оно и есть на самом деле! Хотя конечно так оно и есть на самом деле!
Ответить
0
0
Wolf_JS (Донецк)
Молодец - правильная вьюха- от ДК кроме имени - ничего не осталось. Боюсь парень прав сегодня окажется=))
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Шитофф у них не один. \"Полузащитник гостей Павлов долго отнекивался от наших вопросов. Не смолчал, лишь когда речь зашла об отсутствии Андрея Шевченко в предстоящем матче. \"А кто такой Шева? Он НЕ ЗАБИЛ НАМ ЗА СБОРНУЮ, не забил бы и на этот раз, если б играл\", — категорично заявил Павлов. \" http://sport.segodnya.ua/football/821355.html Виявляється, крім бахвальства в БАТЕ\'шників ще і склероз. Наші зіграли з білорусами 4 офіційні матчі, різниця 3:0, всі 3 голи забив Шева.
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
красавец, задело аж до мозга костей)) умеет троллить. ну что ж...надо достойно ответить бульбашу
Ответить
0
0
sumy_haa (Сумы)
Что это за клоун??? Откуда он взялся???!!!! Футболисты!!! Я в шоке! Динамо отвозит их сегодня по полной!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
ДаркенРал (Ottawa)
может имел етот штов в виду первий фаворит на вилет....... Olezhon (Чернівці) 15.09.10 19:01 нет, он не штов. Учитывая беларускую любовь в окончания на -ич, да то, что фамильё этого хероя имеет, скорее всего, анго-саксонские корни, то получается, как минимум: Дерьмович. где-то так...
Ответить
0
0
CluberSET (Киев)
— Кто по твоей версии является фаворитом группы? — БАТЭ. Остальные соперники пусть между собой решают, кто из них продолжит борьбу за титул. Их уровень, кажется, примерно одинаков. Так что отдать кому-то предпочтение не могу. наивный еще)))) просто абсурд
Ответить
0
0
Godismydj (Киев)
По поводу интервьи этого мальчугана! Сначала думал, что у меня глаза слезятся, позднее понял, что у меня слезится моск! В основном от смеха. Представляю какая завтра будет мелодрама!
Ответить
0
0
HPHP (Lutsk)
уааааау, вот это драма. что этот юнец несет? :) с ума сошел, что ли? ну ладно, тем интересней будет завтра смотреть игру. прямо как перед боем Кличко \"ля-ля тополя\", а потом мертвые тела выносят с ринга :)
Ответить
0
0
pravdoryb (Київ)
Бате фаворит хахаха .... синок проспись це тобі не мінське динамо... Получите завтра 3-ри банки і поїдите в Білорусь із х---ем..... Фаворити бля.... А Динамо слухайте як вас Бате поливає і не поважає напевно подивились як ви граєте.... порвіть цих синків не позортесь... А ти газ якщо лоханешся іди нах в осетію....!!!
Ответить
0
0
veteranvvg (Луцьк)
За это надо наказывать. Наказывать жестко и конкретно. За базар надо отвечать.
Ответить
0
0
rulev23 (Харьков)
смешной он..вот - http://ua-footbal.clan.su/
Ответить
0
0
fint.ik (одесса)
п*здеть - не мешки таскать..
Ответить
0
0
птаха (Немироff)
БАТЭ фаворит группы... Ой, даже страшно чегой-то становится, как теперь с таким монстрищем играть-то? Может просто на поле не выйти, техническое заработать, а то БАТЭсты набросают полную корзину. Страшно:)))
Ответить
0
0
El_Mario_Che (Cherkassy)
Бульбашы после Франции звезду поймали =))) Но обосрал Динамо конечно красиво =))) Дай Бог ему это аукнется ;)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
dinamovets (Киев)15.09.10 13:54, сори, повторился. cergey (Донецк)15.09.10 15:07, а БАТЭ с Реалом и Юве!
Ответить
0
0
Olezhon (Чернівці)
БАТЭ фаворит групи........... такого номера я даже в цирке не видел))))))))))) ржал долго)))) может имел етот штов в виду первий фаворит на вилет.......
Ответить
0
0
Olezhon (Чернівці)
создам закладку на странице чтоб после матча зайти сюда и громко смеятса в ето интервью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
— Вас, помнится, киевляне как-то приглашали на просмотр. — Уже забыл эту историю. И вспоминать ее, откровенно говоря, не хочу. -------------------------------------------------- Теперь вопросов по заголовку нет, от старых обид мутнеет рассудок.
Ответить
0
0
Svv (ковель)
— Кто по твоей версии является фаворитом группы? — БАТЭ. Остальные соперники пусть между собой решают, кто из них продолжит борьбу за титул. Их уровень, кажется, примерно одинаков. Так что отдать кому-то предпочтение не могу. Це якім треба бути відмороженим щоб назвати БАТЄ лідером групи, той лідер завтра получить 4 від \"аудсайдера\" і ілюзії закінчаться
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Да, УЕФА только рекомендует, а каждая ассоциация, сама устанавливает (или не устанавливает, за что и как их рисовать..Насколько я понял, вы пошли по пути РФ, где за 5 чемпионских титулов, дозволено \"озвездиться\"...
Ответить
0
0
Маньякков (Минск)
Не уверен, но мне кажется это не в компетенции УЕФА, а в компетенции внутренних федераций.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Маньякков (Минск) 15.09.10 18:09 Ясно, странно это, насколько я знаю, УЕФА разрешает рисовать звезды, за 10 чемпионских званий...
Ответить
0
0
Маньякков (Минск)
Subudai (Киев) Я не фанат БАТЭ и их эмблему не изучал, но подозреваю, за 5 кратное чемпионство наверное.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Маньякков (Минск) 15.09.10 17:38 А позвольте вопросик: за какие заслуги, на эмблеме БАТЭ, звезда нарисована?
Ответить
0
0
Маньякков (Минск)
Который партизанит сейчас на последнем месте.
Ответить
0
0
Маньякков (Минск)
FCDKyiv (Киев) Нет, это совсем другая команда. МТЗ РИПО сейчас называется Партизан.
Ответить
0
0
Ковыль (Хомутовская степь)
FCDKyiv (Киев) 15.09.10 17:49 Да.
Ответить
0
0
FCDKyiv (Киев)
Могу сказать одно, на 2-м месте в ЧБ идет ФК Минск, эт как я понимаю бывший МТЗ-Рипо, а что сделал в прошлом году МД с этой командой? правильно отодрал. Вот вам и весь уровень. Хотя и шапками забрасывать тож не стоит. Надеюсь это все в ФК ДК понимают.
Ответить
0
0
FCDKyiv (Киев)
Ковыль (Хомутовская степь и чем так впечатляет батэ???? тем что разносит у себя полу-профи комады?
Ответить
0
0
Ковыль (Хомутовская степь)
БАТЭ ... БАТЭ, конечно, впечатляет. Динамо будет не легко. И основания у Шитова для таких разговоров есть. А что будет на самом деле, посмотрим. Но Динамо придется попотеть, чтобы выиграть.
Ответить
0
0
Маньякков (Минск)
Согласен, Шитов повел себя не совсем дипломатично. Мне самому неприятно это интервью. Но это всего лишь словоблудие и осталось совсем немного, чтобы узнать есть за ними реальная сила или простое тупое бахвальство. Если сольют Киеву, то будет выглядеть полным дебилом и это будет ему хорошим уроком, как молоть языком до игры. А вообще мне кажется, что у парня немого крышу сорвало после французов и румын.
Ответить
0
0
Olezhon (Чернівці)
Малюче в тебе молоко на губах не висохло щоб так закидати!!!!!!!!! Динамо вас порве похлеще чем ТУЗІК ГРЕЛКУ......................... бяляруский грянд!!!! ужяс на крилях нааачииии ааххааххахахаха Результат покаже фаворита і це явно будуть не дзеці бацьки.....
Ответить
0
0
STIPLER (Москва)
КАКОЕ бАтЭ?????? сполосниська в холодном душе!!!!
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
DON-BASS (Донецкий кряж) 15.09.10 17:27 наша любовь к белорусам объясняется просто: мы всегда жили в одних империях и страдали одинаково от них а к ......* \"любовь\" давняя:)))) * - не могу написать, ибо пойду в бан:)
Ответить
0
0
maximalist1 (знаменка)
хотя я не сторонник того что происходит в нынешнем Динамо , но у БАТЕ явно звездная болезнь как у тренера так и у игроков . Нужно их немного спустить с небес на землю!!!
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Вот интересно получается, большинство украинцев тоже за беларусов, когда они с россиянами играют. Даже больше скажу - очень немало украинцев будет сегодня за французов, когда они мясных будут пороть. Как такое объяснить?
Ответить
0
0
valeriy (Каховка)
пряник (101км) 15.09.10 17:02 Болейте, болейте на здоровье. Как вчера за Рюбин, а перед этим за сб. РаСССеи!!! Да сегодня не забудьте за Спам поболеть, а то как бы чего не случилось.
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
хах та я не удивлюсь если он всё интервью ржал и просто погнать решил)). Честно говоря, очень интересно посмотреть, что они из себя представляют - ребята как никак 2 года назад Ювентусу за 2 матча ни разу не проиграли))
Ответить
0
0
пряник (101км)
Витас(Минск) Давайте ребята!Большинство россиян за вас!Поболеем как за родных!
Ответить
0
0
FCDKyiv (Киев)
Вот урод. Ну ладно, подождем. Надеюсь это вью прочитают иргочеллы ДК. Я слышал БАТЭ лед заказал, лучше им вазилин заказать на завтра. УРОД. КИЕВ ВСЕ НА СТАДИОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Бой (Луганск)
Надо наказывать Белорусов!!!!Если не накидают как минимум 2 банки вобще перестану болеть за Динамо!!! а этот юнец конечно красава чересчур самоуверенный!!!!
Ответить
0
0
Fok (Kiev)
я тоже думаю , что фаворит
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Витас (Минск) 15.09.10 16:13 Да все нормально сосед, этим вью, пацанчик не только уколет, а и разозлит наших игроков, как разозлил болельщиков...)) Нам, это на руку, а как вам, игра - покажет...
Ответить
0
0
Mexses (Львов)
Фавориты групы БАТЭ...ахахахаха ну ты чувак и гониш однако...ахаххахахахахахаха
Ответить
0
0
Miha2323 (Мариуполь)
факты налицо : 1.Явная неприязнь к украинским клубам . \"— Вас, помнится, киевляне как-то приглашали на просмотр. — Уже забыл эту историю. И вспоминать ее, откровенно говоря, не хочу.\" 2.Совершенно необъективная оценка команд. \"Остальные соперники пусть между собой решают, кто из них продолжит борьбу за титул. Их уровень, кажется, примерно одинаков.\" Шериф никогда не стоял на одном уровне с АЗ . Может конечно раз в год выстрелить , но по классу абсолютно проигрывает . 3.Высокое самомнение. \"А другие нападающие — молодые бразильцы и украинцы — пока еще далеко не звезды.\" У БАТЭ прям сборная мира собралась . 4.К пункту 3 также : \"— Кто по твоей версии является фаворитом группы? — БАТЭ.\" 5.Явный мазохизм \"Хотелось сразиться с английским «Манчестер Сити» и итальянским «Ювентусом».\" В общем подводя итоги - иди парень , играй в теннис, футбол не для тебя!
Ответить
0
0
Yura90 (Чернигов)
Ахахха! Лол полнейший!! Игроки в динамо не звезды, а в батэ...!!!! Хоть бы очкиу Шерифа для приличия отобрать, а он рассказывает какие крутые! Не зря ведь 12 кг льда заказали, лукашенко жестко домой будет принимать!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Витас (Минск) 15.09.10 16:13 Витась, да никто из футболистов ДК не поливали БАТЕ в том то и дело :) П.с. а на кубке Яшина ДК вообщше не понятно каким составом играло... ЧМЮАровцев не было, новички, игрки после травм, основа которая сечас там наверное и 15 минут с ДМинск не играла...
Ответить
0
0
romaha IF (Івано-Франківськ)
)))))))))фаворити(наївне дитя). А от із фразою \"молодые бразильцы и украинцы — пока еще далеко не звезды\" погоджуюсь на всі 100%.
Ответить
0
0
Витас (Минск)
Прывітанне суседзі! Ну что тут сразу на всех бульбашей бочки покатили. Многие футболисты БАТЭ относятся с уважением к Динамо Киев, как и простые болельщики. Это же Игоря мнение, его интервью и он считает, что Динамо К не та команда которая была. Ну и скорее всего начитался таких же интервью от Ваших Динамовцев, решил немножко уколоть, что б веселей играть было ))) З павагай, Віталь P.S. А и на кубке Яшина Динамо Минск, насколько я знаю, практический дублем играл.
Ответить
0
0
пряник (101км)
-карбел-(Николаев) А я отрицаю,что мы пока по всем фронтам обsераемся?! Я сюда зашел братишек наших,сябров,поддерждать.Может им больше повезет!
Ответить
0
0
Svat (Київ)
RUX (MX) (Xapkov) 15.09.10 15:54 \"Лех допустим или та же Омония, Или Тимишоару вспонить?\" Как для харьковчаніна, умєстнєє било би вспомніть Штурм, ІМХО.
Ответить
0
0
тюринка (харьков)
Да некидайтесь вы на парня!)))Просто сразу видно что он настоящий \"профессионал и интелектуал\".Настоящий ПРОФЕССИОНАЛ никогда в жизни нескажет о сопернике в таком тоне,каким бы нибыл этот соперник.Если бы он сказал,что у них бульба самая вкусная-можно было согласиться на все 100%!!!
Ответить
0
0
FM (Киеф)
RUX (MX) (Xapkov) 15.09.10 15:54 Не знаю, расстроит тебя это или порадует, но Омония была фаворитом с Металлистом.
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
Чего вы все так нос задрали ? Бате тоже в ЛЧ всем проигрывает )))) Конешно фаворитом считаеться динамо. НО Есть горький опыт. Лех допустим или та же Омония, Или Тимишоару вспонить? Мяч круглый ворота квадратные. Все перед игрой шансы 50/50.
Ответить
0
0
21dima (kirovograd)
Обижается на Динамо, что не взяли. Выложится завтра на все 100 http://uafootball.ucoz.ua/ Огляд матчу Динамо БАТЕ , прогнози на матчі середі
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
пряник (101км) 15.09.10 15:37 Пойдите поцелуйте волшебные четки Бердыева.Ваши клубы и сборную в этом сезоне мы уже увидели,да и ещё посмотрим на СпаМ сегодня.Карпину привет.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
пряник (101км) 15.09.10 15:41 Кому плохо от этого?
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
от ж бо, кондитерский выроб!
Ответить
0
0
пряник (101км)
Мунтян Шевы не будет?! Блин это плохо(
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
пряник (101км) 15.09.10 15:37 тебя убили, т.е. съели, кароче, ты не в теме, Шевы завтра не будет...
Ответить
0
0
пряник (101км)
Всё правильно Игорек.Играйте в свою игру.Не волнуйтесь(хотя перед кем там волноваться то) .Эти птенцы горца усатого полетят с шашками на голо.Вот тут вы их только и успевайте на контрах ловить.А они чуть что ни так: Усатый в крик,Шева в крик....нервы,хамство пойдет.Вы только перетерпите и все будет как надо!Верим в вас братишки!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Еремыч (Донецк) 15.09.10 14:47 10 килограмм!!!:))
Ответить
0
0
FM (Киеф)
vituynia (Черкассы) 15.09.10 15:23 Самое обидное,что он во многом прав.Дожились,в этой паре БАТЭ из белорусского райцентра является фаворитом -------------------------------------------------- Зазомбировал тебя бульбаш? ) Победа ДК - 1.35, ничья - 4.20, победа БАТЭ 7.75 - так что они такие фавориты, как Динамо на выезде против Барселоны. ЗЫ Надо пойти почитать Прессбол, все ли они там еб*нутые.
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Самоуверенный парень.Самое обидное,что он во многом прав.Дожились,в этой паре БАТЭ из белорусского райцентра является фаворитом,нынешнее \"Динамо\" с его третьесортными бразильцами никакое.И всё же очень хочется,чтобы киевляне даже в нынешнем составе поставили на место самовлюблённых сябров.
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
pavlov (Ахтырка) 15.09.10 14:45----\"...если БАТЕ прибьет Динамо... \" , а если не прибьёт ? И чем ты отличаешься от всех - ты ведь на статью и отклики других так же не смог промолчать!??
Ответить
0
0
cergey (Донецк)
Предлогаю Всем окупировать сайт БАТЄ и пообщаться по душам!!!!
Ответить
0
0
cergey (Донецк)
Киевское «Динамо» и молдавский «Шериф» также едва ли способны на нечто сверхъествественное. Офигеть - это он про ДК, которое в том году в ЛЧ на равных играло с Интером, Барселоной и Рубином!!!
Ответить
0
0
lisovik (Херсон)
Игорь Шитов кто ты ?кто ты ? кто ты ? кто ты ???
Ответить
0
0
Mirage (Kiev)
Похоже бульбу можно не только кушать но и .....курить. Надеюсь в ДК читают подобную ерунду и Игорюня завтра поймёт почему он не подощел ДК как игрок.
Ответить
0
0
Mirage (Kiev)
Похоже бульбу можно не только кушать но и .....курить. Надеюсь в ДК читают подобную ерунду и Игорюня завтра поймёт почему он не подощел ДК как игрок.
Ответить
0
0
kre4et (Киев)
Зачем вы все тут разрываетесь?! Вот завтра после игры можно будет, если ДК накажет бульбашей... А пока результата нет, так и не стоит...
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
Киевское «Динамо» едва ли способны на нечто сверхъествественное. Игорь Шитов У цьго хлопця в голові мабуть велика \"ВАВКА\" йому требе підлікуватися.
Ответить
0
0
beat (Харьков)
Наш паравоз наперад ляціць, У камуне прыпынак! Іншага няма ў нас шляху У руках у нас вінтоўка!
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
muntyan (Киев) 15.09.10 14:36 а сколько бы вы денег поставили на Мальту?
Ответить
0
0
pavlov (Ахтырка)
поостыньте, мальчики!!! не говорите \"Гоп\" пока не перепрыгнули.... З.Ы. Хочу посмотреть, что вы, господа, запоете, если БАТЕ прибьет Динамо... ничего не имею против, но ответьте на вопрос: Чем вы со своими истерическими воплями отличаетесь от белоруса???
Ответить
0
0
beat (Харьков)
Красная нить всего интервью)) — Вас, помнится, киевляне как-то приглашали на просмотр. — Уже забыл эту историю. И вспоминать ее, откровенно говоря, не хочу. Думаю 3:0 бульбашкам будет достаточно)))
Ответить
0
0
Joos (Харьков)
Эти БАТЭклоуны начинают раздражать, уже и я хочу что бы им Динамо накидало!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Инспектор (Донецк) 15.09.10 14:34 эту сборную Франции сейчас и Мальта обыграет, так что далеко не показатель...
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
пустое... завтра все станет на свои места...
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
vazil (Северодонецк) 15.09.10 14:26 Обыграли же они сборную Франции
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
Обиделся мальчик что не взяли в Динамо .
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Зацепили самолюбие болельщиков ДК. Хотя парень прав, от Динамо в Европе одно прошлое, и почему бы Батэ не обыграть Динамо?
Ответить
0
0
dmitr_80 (Умань)
словесный блуд напал на парня....
Ответить
0
0
Бошетунмай (Київ)
Так что ребята игра все покажет....вот когда ДК взует Бетє, тогда можно говорить что он хреневший...шапкозакидатель и тд...А сейчас с ним спорить єто себя НЕУВАЖать!!!Пусть балаболит...врем покажет:)
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
А в чому Шитов не правий? За часи молодшого Сурка команда лише деградує. Була світла пляма в собі Шпалича, а так лише темрява. Газай ДК взагалі перетворив команду в банду мажорів та третьосортних латиносів. Вам ця команда подобається? Навпаки ж Бате досить непогано виступили в останніх двох сезонах в єврокубках. Так чому б і не покидатися шапками.
Ответить
0
0
Fer@s (Киев)
надеюсь игроки ДыКа умеют пользоваться интернетом.. + Газаев обязан будет это прочитать в раздевалке.. ну такого шапкозакидательсчтва от картофана, я понимаю от того же АЗ хотя б но от картофана..
Ответить
0
0
vitse4(Kiev) (Киев)
Где то в словах Шитова и есть сермяжная правда, но давать такие провокационные интервью, по крайней мере неумно, зачем соперника злить, его убаюкивать надо, комплиментами.Если бы не болтовня белоруса поставил бы на 2-2,а так 3-1!
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Киевское «Динамо» и молдавский «Шериф» также едва ли способны на нечто сверхъествественное. ------------------- Он чо охреневший совсем ????
Ответить
0
0
VAO (Луганск)
mda почитал и здесь тоже самое. Что мерятся перед игрой. Скоро все увидим. Это вью действительно надо почитать игрокам перед матчем с переводом на разные языки. А газу персонально сказать с акцентом г-на Берии - Шитков сказал что ты гавно и команда твоя гавно и усы твои гавно. Этого он не простит.
Ответить
0
0
fanDinamoUa (Чернигов)
за такие слова надо будет поплатиться))) ДИНАМО - БАТЭ как минимум 3 : 0
Ответить
0
0
dinamovets (Киев)
Он был на просмотре у Динамо, не подошел. Вот мальчик и обиделся, пришлось остаться в дворовой команде...
Ответить
0
0
Бошетунмай (Київ)
Мда...чувак насмешил!!хотя говорит впринципе уверенно!Дай Бог чтобы ДК вынесло хотя бы 3-0 этих трактористов, была бы наука!!!Никакой недооценки у киевлян нету к БАТЭ!!!Я понимаю такое нести после 3 тура, когда Батэ лидер группы с 7 очками...а так...закалка от Лукашенка...что тут поделать!))) Динамо Київ - тільки перемога!!Вперед!!!
Ответить
0
0
виторган (Киев)
мде, развеселил бяларус))
Ответить
0
0
ІгорОк (Ukraine)
а беларускую мову даволі класная, чаму яны на ёй не размаўляць
Ответить
0
0
Svat (Київ)
Дінама сама винувата ... Грали б ЛЧ, були б зовсім інші розмови і коментарі. А так, тіпа, на помийниці, з волоцюгами в одному ранзі, буде відстоювати \"свое честоное имя\".
Ответить
0
0
ІгорОк (Ukraine)
прийдеться апусціць бульбаш на зямлю
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
-корабел- (Николаев) 15.09.10 12:58 \"Shit off\" англичане оценят. Якби-то так... Навіть кроти не оцінюють!:), по нікам вище видно!:) Я одному земелі:) був розшифрував, що означає Вastard - він забарабанив:) мене, неодноразово...
Ответить
0
0
VAO (Луганск)
ДЕ ЖА ВЮ! вчера перед матчем неадекватно рубин обосрали ни с того ни с сего. Все русские орали про - мі такое не простим - 0-3 нас устроит. В итоге слил рубин .Что то теперь и у нас таже хрень. На футбол юа так вообще про 4-0 говорят.
Ответить
0
0
ІгорОк (Ukraine)
беларускі хлопчык поругался са сваёй галавой
Ответить
0
0
IvanHoe (Цурюпинск)
Отжог конечно, молодец.
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
парняга просто бульбы объелся, на белорусов картошка так действует.
Ответить
0
0
mouzzze (Донецк)
Arktur (Киев) а че ты вскипятился, желчный ты наш? Человек просто озвучил фразу, которая уже у многих на языке. Хотя слава ДК уже давно в прошлом, но БАТЭ нужно рвать как грелку ... без всяких. ______________________________ кстати, желчный ... поздравляю тебя с баном. пока-пока
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
\" И тут Остапа понесло...\" - юноша явно не читал классиков!
Ответить
0
0
MaximMaximov (Киев)
уахахаххахахха рассмешил меня
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Вот ведь тролль :) По всем законам, теперь надо капитально проигнорить беларусскую защиту, а так же полузащиту, нападение, и главное - вратаря :)
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
-корабел- (Николаев) 15.09.10 12:58 хахаха )))))))))))))))))
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
БАТЭ - СРАТЭ, может у Динамо осталось только имя, но и это имя наваляет Шитову и БАТЭ по самое не балуйся. Если ДК сольёт и Лигу Европы, то таого даже Игорь Суркис уже не поймёт и Газзаеву кирдык точно будет. Завтра в Киеве состоится вынос белорусского тела.
Ответить
0
0
soccerfan (Киев)
Балабол, блин... Меня разозлил. Надо, что-бы и \"Динамо\" разозлилось(по-хорошему, по-спортивному) и отвесило им мячиков эдак 3-4. А потом их еще и \"АЗ\" с \"Шерифом\" накажут!
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Жесть, какая то сборная двора из охуенной пер. ди считает себя фаворитом группы. 4-е место будет вам наградой.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Метеор (Днепропетровск) 15.09.10 13:10 Очень надо. Именно вынос тела устроить, не какие-нибудь 1 или 2 мяча вкинуть, а надрать зад по-полной. Чтоб неповадно было языками молотить. Очень интересно будет наблюдать за этим защитником, что ж он из себя представляет.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Что то думаю что завтра будет вынос Батэ со счетом 4-0.
Ответить
0
0
ДинК (Одесса)
Прочитать в слух перед командой.... дать перед матчем не прожаренного мяса с кровью и озверин!!!
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Unity_6 (Славутич) 15.09.10 13:03 даже если основа, мало накидали? или они думали, что мы круче Барсы? ладно, завтра посмотрим кто где срал(с)
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Да уж. Не уважают картошковыращиватели киевлян
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
fal30 (Киев) 15.09.10 13:00 Причем на состав ДК посмотри: 2тайма-2состава играло, а НЕ основа....
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
решил посмотреть чем там на Кубке Яшина с минчанами закончилось: \"Динамо\" (Киев) – \"Динамо\" (Минск) – 4:1 http://fcdynamo.kiev.ua/ru/dynamo/news/30457.html и чем минчанам не понравилось Динамо? мало накидали?
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
А его фамилия на футболке по-английски будет написана \"Shit off\" англичане оценят.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Ишь какой самоуверенный сопляк. Что ж, поглядим на вас завтра, великая команда :) Динамо, конечно, не то, что играло некогда на равных с Баварией и Реалом, но все же отодрать колхозный БАТЭ еще в силах. Наглость наказуема.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Я бы на месте ВГГ дал бы почитать это вью перед игрой всем игрокам, с переводом на португальский и испанский. А доморощенным, т.е. своим, нодо чтобы эту статью читал Лужный в слух!!!! представляю как бы у него \"ходили скулы\"!!!
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
динамо просто обязаны после этих слов разорвать батэ,если газзаев мешать не будет
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
dn2003 (Донецк) 15.09.10 12:48 Вам даже это не досталось.Так воспоминания о деревенской команде из города роз.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
гыыыыыыы
Ответить
0
0
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl)
не знаю почему,но первые ассоциации с темнокожими боксерами, в большинстве заявлявших перед выходом на бой с любым из Кличко, что белые парни боксерами быть не могут, ну что ж, интересно будет посмотреть на этих наглобелоруссов и их заносчивость на деле
Ответить
0
0
переселенец (симферополь)
Киевское «Динамо» и молдавский «Шериф» также едва ли способны на нечто сверхъествественное... Остальные соперники пусть между собой решают, кто из них продолжит борьбу за титул.... -__________________________________________ их че там, зомюируют, или он не понимает че говорит,кто кого шапками закидывает,надрать жопу им что до длверей хаты горела как последней мокаки
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
Белорусский осьминог.
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
\"Имя — это все, что осталось у наших оппонентов от их славного прошлого.\" Золотые слова...
Ответить
0
0
chega (Одесса)
Имя — это все, что осталось у наших оппонентов от их славного прошлого. Следил за ее трансляцией по каналу «Евроспорт». И не сказать, чтобы очень обрадовался. Хотелось сразиться с английским «Манчестер Сити» и итальянским «Ювентусом». Но уж если не с ними, то хотя бы не с теми соперниками, которых нам подгадал жребий. Голландский АЗ, судя по всему, сейчас переживает кризис. Киевское «Динамо» и молдавский «Шериф» также едва ли способны на нечто сверхъествественное. Тем более с теми, кто всегда на виду и тебе знаком, играть не так интересно. — Кто по твоей версии является фаворитом группы? — БАТЭ. Остальные соперники пусть между собой решают, кто из них продолжит борьбу за титул. Их уровень, кажется, примерно одинаков. Так что отдать кому-то предпочтение не могу. Вот это он, конечно, отмочил! Респект!!!))))
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Ничего себе, Батэ закидывает Динамо шапками! ВОт это дожились. Да уж, киевляне, нынешнее руководство довело команду до того что даже задрипанные белорусы себя фаворитами считают. От команды осталось только имя,вот как считают наши соседи. И хотя есть немалая доля правды в их словах, все таки надо за такую наглость наказать. Как ни крути, а рейтинг нашего чемпионата намного выше. Так что надо крупно хлопнуть Батэ, чтоб меньше умничали!
Ответить
0
0
kadim (Харьков)
А этот Игорь точно в курсе что игра с Динамо(Киев),а не с Динамо(Минским)?
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Полностью согласен с защитником БАТЭ Игорем Шитовым, особенно с \"Имя - это все, что осталось у наших оппонентов от их славного прошлого\". Ну что ж, остаётся кыянам как следует возразить на поле этим заносчивым бульбашам. Только крупная победа поможет ДК реабилитироваться. Интересно, сколько болельщиков прийдёт посмотреть на игру?
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Ох, Игорешь, какие закидательские настроения! Мы конечно не в лучшей форме, но еще на многое способны. С удовольствием буду наблюдать как тебе будет крутить позвонки Гильерме, молодой Бразилец который далеко не звезда.... Но то что Вы не смотрели наши матчи - это гуд :) это не может не радовать....
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус