Россия
Россия

Россия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Российская Премьер-лига. "Рубин" - "Спартак" М 3:1. Конец сказки Черчесова


Статистика, обзор поединка

Российская Премьер-лига. "Рубин" - "Спартак" М 3:1. Конец сказки Черчесова


"Рубин" - "Спартак" М 3:1
Голы: Паунович, 20, Нобоа, 50, Кабзе, 63 - Веллитон, 37
"Рубин": Колинько, Федоров (Жан, 57), Томас, Синёв, Будылин, Васильев, Нобоа, Волков, Гацкан, Кабзе (Байрамов, 85), Паунович
"Спартак" М: Плетикоса, Шоавэ (КАЛИНИЧЕНКО, 71), Штранцль, Ковач, Шишкин, Моцарт, Бояринцев, Быстров, Титов, Павлюченко, Веллитон
Предупреждены: Васильев, 60, Нобоа, 82 - Павлюченко, 21, Быстров, 67
Удалён: Васильев, 65

Центральный матч тура, без сомнения. Это вкуснейшее, как оказалось, блюдо готовилось с применением целой кучи ингредиентов, среди которых и чёрная серия «Спартака» в Казани (москвичи не могли здесь даже забить, не что выиграть), и 55-й день рождения у Бердыева, пришедшийся аккурат на день поединка, и то, что недавний идол болельщиков «Рубина» Бояринцев теперь отнюдь не на последних ролях в «Спартаке»...

Стартовал матч, как и ожидалось, - с атак. Впрочем, до поры до времени они были неопасными, соперники осторожно прощупывали защитные порядки друг друга и надо сказать, что больше преуспели в обнаружении слабых мест оппонента хозяева. Их прорывы по правому краю обороны москвичей всё время таили в себе угрозу - большую или меньшую - и постоянно заканчивались ударами. Так, Паунович опасно пристреливался, но не попал в створ (хотя Плетикоса всё равно на угловой отбил), Кабзе прорывался. Затем Нобоа (но уже с другого фланга) навесил, последовал небольшой рикошет - мяч попал в сетку с внешней стороны ворот. Угловой - и Плетикоса выбивает мяч, который шёл прямиком в створ! На добивании был Гацкан - штанга!!! Атаки «Рубина», явно поймавшего кураж, продолжились и завершились голом. Навесом справа от Федорова воспользовался Паунович, оказавшийся в центре штрафной совсем одиноким. Что делали центральные защитники - вопрос, который с течением времени становился всё более актуальным и актуальным.

Кабзе едва не забивает второй, но его удар приходится чуть мимо дальнего угла. И вновь центрдефы спартачей страдают отсутствием внимания к игрокам хозяев... Но вот встрепенулся и коллектив Черчесова, который становился всё мрачнее и мрачнее на тренерской скамейке - Веллитон вышел к воротам слева и несильно отправил мяч прямо в руки голкиперу. Мяч был мокрым из-за проливного кратковременного дождя, обрушившегося на Казань - может, это и стало причиной такого слабенького удара бразильца? А вот что стало причиной эгоизма Быстрова, который проломился по правому флангу, обойдя чуть ли не полкоманды соперников и не отдав никому пас. Ну и воткнулся в оборону, буквально как в стенку.

«Рубин» посмотрел-посмотрел на всё это и создал ещё один просто убойный момент. Вновь (это становится однообразным, как говорил герой Марка Твена) в центре обороны «Спартака» никого не оказалось, последовал навес справа, Паунович прицелился и головой отправлял мяч по назначению уже, казалось, наверняка! Но каков Плетикоса - он умудрился рукой выбить мяч из верхнего угла! Немудрено, что, не реализовав такой момент, казанцы, по старому обычаю, вскоре пропустили.

И ведь гол москвичей получился как из учебника! Перейдя центр поля и дойдя до штрафной хозяев, спартаковцы в одно касание разыграли быструю комбинацию с участием Титова и Веллитона, апофеозом которой стали пас на Быстрова, тот справа - в центр штрафной и следует точный удар Веллитона в противоход вратарю. Отмечу, что ни Веллитон, ни Паунович в чемпионатах России до этого матча не забивали.

Второй тайм стартовал с нового опасного момента у ворот «Рубина» - Колинько не побоялся головой вынести мяч с линии штрафной, невзирая на шедшего ногой на снаряд Веллитона. К счастью, особого столкновения не получилось и оба соперника самостоятельно поднялись с газона. И тут же вратарь получил повод в момент забыть об ушибе - Нобоа получил мяч с левого фланга, из самой его глубины, партнёр эквадорца (уж не знаю - специально или нет) снаряд пропустил, таким образом выведя казанца на ворота. Тот в касание пробил в дальний угол. Да так сильно и точно, что у Стипе не было шансов - 2:1. На кураже «Рубин» едва не забил третий - Плетикоса вытащил мяч из-под ног Кабзе, потом Нобоа пытался уж совсем обнаглеть и отличиться ударом через себя с линии штрафной, Будылин ударил мимо...

А что же «Спартак»? Да, он старался сравнять счёт. Но эти попытки были какими-то неуклюжими и смешными. Кто-то упал в штрафной и требовал пенальти, Титов не попал по мячу - разве это чемпионские моменты? Но это ладно, не было бы проблем в защите. А они были, да какие! Что делал Шоава, когда Кабзе забивал третий? Вообще непонятно что! Турок его просто отшвырнул в сторону (в пределах правил, разумеется), продавив! А дальше дело техники.

Черчесов выпустил на поле Калиниченко, но всё, чем тот отметился - опасным навесом и ударом с потенциально голевого штрафного, ушедшим гораздо выше «рамки». Колинько в этих моментах был не задействован, а вообще-то был положительно хорош. Быть может, это просто на фоне партнёров, которых к тому же подвёл удалившийся Васильев. В последние минуты в атаку пошёл Штранцль, неистово поддерживая Торбинского - похоже, единственного в составе гостей, кто не опустил руки. Но всё впустую. Таким образом, Казань продолжает оставаться для «Спартака» страшным городом, Черчесов терпит первое поражение... А «Зенит» тем временем сокращает отставание от лидера всего до двух очков! Нас ждёт интереснейшая концовка чемпионата!

Курбан Бердыев (главный тренер "Рубина"): «Я думаю, что лучшего подарка ни мне, ни болельщикам сегодня не надо. Я за это благодарен ребятам, за то, что они доставили радость болельщикам. И за самоотверженность. В последнее время пошла нехорошая традиция - заканчивать игру вдесятером. Но, слава Аллаху, что всё хорошо закончилось. Кабзе и Томас - это квалифицированные футболисты. Гиоргиу я сегодня не рискнул сразу ставить. Но думаю, что это тоже неплохое приобретение. И, может быть, будет ещё одно приобретение.

Не буду отмечать день рождения! Не вижу разницы между 55, 54, 56...»

Станислав Черчесов (главный тренер "Спартака" М): «Игра не удалась такой, как мы хотели. «Рубин» очень хотел выиграть, мы тоже хотели. Но бывают такие матчи, что игра не идёт. Тем более, «Рубин» - очень сильная команда, и очень хорошо играет дома. Сегодня они в очередной раз это доказали, с чем я их и поздравляю.

Проблем нет, есть игра, которую надо проанализировать. Все живы-здоровы, не травмированы. Проблем нет, надо спокойно обсудить, изучить ошибки. В Глазго будет совершенно другая игра, и мы надеемся на тот результат, который нас устроит. Я не думаю, что надо посыпать пеплом голову».

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
SergKappa (Москва)
УмникХренов (Кремль) Исчо раз спасибо за ссылку - ценная. Тока что на С2 появились два билета на С2, но в разных рядах. Пока жду, ловлю :) Может таки поймаю.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 62
SergKappa (Москва)
УмникХренов (Кремль) Исчо раз спасибо за ссылку - ценная. Тока что на С2 появились два билета на С2, но в разных рядах. Пока жду, ловлю :) Может таки поймаю.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
УмникХренов (Кремль) 27.08.07 22:56 Спасибо. Хорошая ссылочка. Только на С2 билетов нет. Если ничего больше не найду, воспользуюсь этой, возьму либо С1, либо С3. Спасибо.
Ответить
0
0
Казак (Запорожье)
Спартачи! Мы должны проходить юбки! Не смотря на то,что в первом матче издевались над СМ.Таких судей вешать и пытать,пытать и вешать!
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
УмникХренов (Кремль) 27.08.07 22:56 Насчёт касс Динамо я на оф.сайте читал, но мне нужна центральная трибуна. Я со спартачом буду, а он в командировке (далеко) и просил меня купить на нейтральную трибуну мне и ему. Контор полно в инете. Мне нужна проверенная, и не так как на е-билете. 2 000 р за кота в мешке. Спасибо за ссылку, пойду изучать :)
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
SergKappa (Москва) 27.08.07 21:01 ....Я в этом году не покупал..... у меня абонимент... ....халявный..)) ... ....На 2-е, если знаешь...билеты можно взять не только в луже, но и кассах Динамо(на вашу фан.трибуну Д) ...что касается нэта...то контор полно.... ......если на общие сектора, то можно и здесь попробовать http://www.smbilet.ru/sectorList.do?actionId=3776
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
УмникХренов (Кремль) Ты как билеты в Лужу покупаешь? Есть ли втакая возможность по интернету помимо стандартного е-билета? Физически, в кассе, я не смогу из-за работы.
Ответить
0
0
ZpSport (ZP)
Полная турнирная премьер-лиги России: http://sport.zp.ua/football/russia/standings/full/
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
да проблему договорняков решить не сложно.просто надо вызвать в гости к Володе в Кремль главтренеров и президентов клубов.и объяснить,что доказательств никто искать не будет.заподозрят-и отправят ручкаться с Ходорковским.и всё.
Ответить
0
0
Здравый смысл (Рубежное)
Не понял почему это "центральный матч тура, без сомнения". Я лично центральным матчем прошедшего тура в ЧР считаю Локомотив-Сатурн. А Спартак скорее всего всё же станет чемпионом. Просто традиционно сложный выезд в Казань + предстоящая битва в Шотландии сказались на результат. По игре мясо посолиднее и главное постабильнее остальных выглядит.
Ответить
0
0
gringo ne (Волгоград)
цска всех на финише сделает! тут и спорить нечего!
Ответить
0
0
gringo ne (Волгоград)
цска всех на финише сделает! тут и спорить нечего!
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
ave (St-Pb) 26.08.07 19:34 Все клубы работают с судьями. Это не значит, что они их покупают или подкупают. И ЦСКА работает и Кепки работают. Что тебя именно смущает? Поконкретнее. Пооскольку мой намёк весьма туманен, я поясню. Судьи в матчах с ведущими клубами во всём мире стараются не позволять себе ошибаться против сильных мира сего. Это и в жизни так. Футбол лишь её часть. Вопрос стоит целого философского исследования. От меня что ты хочешь? :) Я не утверждал никогда ни о какой команде, что они покупают судей. Я просто такими доказательствами располагать не могу, а значит и уверенным в этом быть не могу. Но. Здравый смысл подсказывает мне, что в сложной для арбитра ситуации он скорее ошибётся в пользу сильного. Ты не согласен? Зенит, ЦСКА, СМ и Локо относятся к этой категории. Так при чём здесь матчи между ними? Может быть туманно изложил, но думаю, понять мой подход к проблеме не так сложно. А вообще я эти разговоры про судей недолюбливаю. Играть надо.
Ответить
0
0
ave (St-Pb)
SergKappa (Москва) 26.08.07 09:50 Исходя из этого можно сказать что Спам "работает с судьями". Но я этого не говорил - это недоказуемо (см. опять прошлый сезон). Да и к чему такие разговоры. Кстати я думаю Спам не будет чемпионом и не потому что я живу в Питере. Просто если он будет играть в Европе у него сил не хватит, что и показал Рубин.
Ответить
0
0
ave (St-Pb)
SergKappa (Москва) 26.08.07 09:50 Стоп милейший. Это какая работа с судьями. Когда с судьями работают как правило идут на первом месте и не проигрывают ближайшим конкурентам в виде Спартака (ну с судьями же работают). Ни в коем случае не на что не намекаю - см. прошлый сезон например Зенит - ЦСКА во 2-м круге.
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
Nick_R (Ростов) 26.08.07 18:22 Вобще-то он осетин.... ...ну да ладно....
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Nick_R (Ростов) Так хочу и всё... Спартак на мыло. Локо лучше, но там тоже дуб тренер. Шо у вас творится?
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Nick_R (Ростов) Как сказал бы митёк: "Дык ёлы-палы... дык об-цень-ки..."
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Обценьки з Ti (Балаклава) 26.08.07 18:16 Чечня тоже Россия, но если тебя интересует его национальность, то он вообще-то из Дагестана. Но если ты не любшь Спартак, то причем тут твои советы о месте работы тренера этого клуба? :)
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Nick_R (Ростов) Вам видней, я бы его в чечню загнал...
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Обценьки з Ti (Балаклава) 26.08.07 18:04 А он и так дома, он россиянин.
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Терпеть не млгу Спартак. Написали - конец, а скоро будет - п...ц. Черчесова домой, пусть на родине футбол поднимаетю
Ответить
0
0
Зенитчик(СПб) (Питер)
АНГЛИЙСКИЙ ЮМОР - Если вы татары, вы должно быть тоже не любите свинок? - Терпеть не можем, сэр! Почти (с)
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
clear (haifa) 26.08.07 12:20 oni do sih por drali Luch i Himki .... ...сразу видно человека, который серьезно интересуется российским футболом, ..особенно химками..)))
Ответить
0
0
clear (haifa)
U Spartaka vperedi eshe igry so vsemi silnymi.To chto oni do sih por drali Luch,Amkar i Himki,nichego ne znachit.Hotya po igre oni luchshe,chem Zenit,no Advocaat vpolne mozhet utashit u nih titul.No on edinstvennyi.Cska uzhe out,a Dinamo i Moskva vsegda byli out.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
alex(kiev) (Киев) 26.08.07 11:37 Это ты про Стяуа. Хватит заниматься самобичеванием :)
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
что обыграть Рубин в Казани ой как не просто. SergKappa (Москва) 26.08.07 08:31 ты это дохлым европейским аутсайдерам расскажи, бо не знают они там и имеют ваш Рубин в Казани так глубоко, как в вашем чемпе никто и не способен:)
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Вот мнение со стороны, хоть и неприятное для меня, но уж больно отрыв велик... --------- Уже, наверное, тура три не могу отделаться от ощущения, что нынешняя гонка по колдобинам закончится следующим образом: «Спартак» - чемпион. «Москва» - хорошая команда. Но, все еще кажется, не пьедестальная. Даже при всех гигантских симпатиях к Слуцкому. «Динамо», чем черт не шутит, может зацепиться за место в тройке. ЦСКА – лишь (а для кого-то и аж!) главный претендент на серебро. «Локомотив» и «Зенит» - соседи по больничному отделению. У них один диагноз, просто у питерцев иммунитет чуть крепче, и склок чуть меньше, и место чуть выше. Будет. --- Алексея Зинин, журналист, пишет о футболе около 10 лет, главред футбольного проекта издания Футбол Хоккей.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Теперь смотрим с кем им осталось играть 1, с Кубанью дома (проблем нет) 2, с Рубином на выезде (почти катастрофа) 3, с ЦСКА дома (почти катастрофа) 4, с Локомотивом в Москве (почти катастрофа) 5, с Химками дома (проблем нет) 6, с Нальчиком выезд (вопрос) 7, с Москвой дома (проблемы) 8, с Сатурном в Раменском (проблемы) Итого гарантированых очков маловато, а потерь предвидится море.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
веталян (черкассы) 26.08.07 09:09 Да какой там подъём у Зенита? В этом году он мощно усилился, не жалея денег, но все его лидеры и старые и потенциальные новые играют хуже, чем в прошлом году. Да, свои очки он берёт, берёт даже больше за счёт Дикого везения Адвоката и (как я подозреваю) за счёт хорошей работы с судьями. Но давай посмотрим кого он обыгрывал. У Зенита 11 побед и всего 4 поражения. Кого он обыграл? 1. Ростов дважды 2. ДМ 3. Луч дважды 4. Томь дважды 5. Рубин 6. Нальчик 7. Москва 8. КС А теперь кому проиграл 1. СМ дважды 2. ЦСКА 3. ДМ Итого, что мы имеем в активе. Даже при стечении обстоятельств обыграны явные аутсайдеры ЧР, за исключением ФК Москва и ДМ ( с которыми очки поделены) В пассиве проиграны все матчи традиционным лидерам ЧР и с новичком ДМ очки поделены. Мягко говоря не впечатляет их "победная поступь" :)
Ответить
0
0
веталян (черкассы)
так никто ж ничегоне говорит,просто иллюзии по поводу Спартака немного рассеялись(может это и к лучшему для СМ).Правда по поводу Зени,у них сейчас подъём наблюдается. вобщем динамичная картина получается,после каждого тура о командах создаётся какое то интегральное ощущение об их возможностях и перспективах,а дальше уже дело за командами спартак...
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
веталян (черкассы) 26.08.07 08:50 Тоже самое можно сказать о Зените слово в слово: игры нет - результат есть, рано или поздно жду срыва. Похожее можно сказать О ЦСКА - игры пока нет и результата нет. Будет ли. О ДМ. Команда сырая - жду срыва. О ФК Москва - игра есть, но срывы регулярны. О Сатурне игры нет, а будет ли? О Локомотиве придумай сам. Вот тебе первая семёрка клубов. Который из сценариев реализуется?
Ответить
0
0
веталян (черкассы)
SergKappa (Москва) это объективные выводы.Игры нет - результат есть,рано или поздно ждал срыва.А здесь он ещё пришёлся на такой интересный отрезок (Селтик,ЦСКА).У спама есть 2 пути:если они проиграют селтику,можно только представить какое у них будет состояние(тем более скамейки нету),но правда это ещё не значит что чемпионами они не могут стать(в этом чемпионате чемпионом может иАмкар стать) А на данный момент Спартак летит в тартарары
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
веталян (черкассы) 26.08.07 08:25 Ты то мил человек из чего такие выводы сделал? Смотришь регулярно матчи СМ? или может просто ЧР. Если смотришь ЧР, то должен знать, что обыграть Рубин в Казани ой как не просто. Если смотришь матчи СМ, то должен заметить, что СМ при Черчесове прибавил, а не "полетел". Если не смотришь ни то ни другое, то "лучше жевать, чем говорить". То что там я с УХом обсуждал касается только и исключительно обсуждения темы сумеет ли настичь ЦСКА СМ. А ты что подумал? :))
Ответить
0
0
веталян (черкассы)
Спартак полетел в тартарары
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
...аааа....во ты а чем....
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Это туры так начинаются 31-го и 21-го. А СМ играет 2-го и 23-го.
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
...апять наврал....к тому моменту будет 11 игр....тем не менее...
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
SergKappa (Москва) 26.08.07 01:53 ? ...ваще-то уже билеты в кассах на 2-е сентября....))) ...откуда 31-ое августа.... з.ы. ...про сборную действительна падзабыл..... но в любом случае.... за почти пол чемпа уже какой-то вывод сделать можно....
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
УмникХренов (Кремль) 26.08.07 01:44 Я посмотрел. Это не две недели. Не всё так просто. Быстро ничего не выяснится - вмешались игры сборной. с ЦСКА 31 августа, с Локо 21 сентября.
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
SergKappa (Москва) 26.08.07 01:37 ...По мне "запал" в данном случае не относится......ибо как раз на харошем настрое при новом тренере играют как раз в первых играх.....у нас же наоборот только по прошествии месяца прибавили.... ... .....хатя согласен....эти две недели будут определяющими....
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
SergKappa (Москва) 26.08.07 01:30 .....Ну у шишкина говорят(с) ..просто в последнее время много новых увлечений и знакомых появилось..... парень то раньше кроме как дом-тренировка-дом ничо и не видел... ...А нащет Шоавы. да и с румынами, вобще х.з. ....Тамаш помню, был основной в в румынской сборной и параллельно у нас порол...... ...хотя Флорин в этом году относительно надежно играет...не считая вчерашнего есссно....
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
УмникХренов (Кремль) 26.08.07 01:21 Нсчёт того, кончился ли запал за счёт смены ГТ станет ясно в ближайшие два тура. Думаю кончился 100% и теперь вопрос только в квалификации Черчесова и его умению "настроить" команду. Однако спартаковцы это не то, что дисциплинированные по на туре австрияки. Посмотрим. Думаю провал в ближайших двух турах почти готов :) Глазго исключение. Там дополнительная мотивация не нужна. ЗЫ. Ближайшие игры: Спартак М - ЦСКА Локомотив - Спартак М
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
УмникХренов (Кремль) 26.08.07 01:21 Понял теперь. Вообще непонятно что с Шишкиным случилось в этом сезоне. Фотосессии губительно сказались на нём? ) Шоава вообще игрок не уровня СМ. Как он к вам только попал? По поводу Калины лично мне всё стало ясно после первого-второго его плаксивого интервью. Хлопец хочет денег, но не хочет их зарабатывать. Надул он вас с подписанием нового контракта. Я бы его сплавил за любые деньги, лишь бы зп не платить. Только Шавло трусоват принять такое решение самостоятельно.
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
SergKappa (Москва) 26.08.07 01:12 ....я же сказал....."сыграли невразумительно".....так что....рисунок не поменялся бы.... ...другое дело, что в перми, к примеру, мы играли еще хуже(имхо конечно), но там использовали момент и таких грубых ошибок как у 2-х "Ш"(Шишкин так вобще весь матч проваливался) не было.... ....Ну а то, что кончился запал при новом ГТ....тож заблуждение.... Как раз первые матчи при Черчесове(Ростов, Амкар, Сатурн) как раз-таки никакой особо игры и не было....в отличие от того, что команда показывает последний месяц.... ... з.ы. ..Кстате, любителям Калины и потрындеть на тему "подлые москали гнобят его на лавке нам назло" ....советую сравнить...как вышел на замену и сыграл Торбинский и как Калина.... .....вопросы отпадут сами собой.....
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
УмникХренов (Кремль) 26.08.07 00:38 А если бы их не было, то игра поменяла бы рисунок? :) Спартак бы двигался флангами, и вместо полного проигрыша середины поля был бы там зажигательно разнообразен. Так? :)
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
....игру запороли два Ш ...Шоава и Шишкин..... ....Рому вобще в конце первого тайма показали, как будто 90 + дополнительное на сорокаградусной жаре отбегал..... ...меньше по клубам надо лазить....а то у паренька, у которого кроме папы никого не было....уж очень много "друзей" в последнее время завелось... ..... з.ы. ....Название правда дурацкае ...что за "сказка"? ...и что за конец..... Нормально так Кирилл Панов по одной игре определил ...где сказка и где конец..)) ...А то что Черчесов уже треть чемпионата ГТ вроде как и не важно.... ....да....сыграли невразумительно...бывает....но глобальных выводов делать не стоит....
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Я сегодня впервые видел Курбана Бердыева таким возбуждённым после забиваемых голов. Однажды он даже выскочил к кромке поля с победно поднятыми вверх руками. Оказывается ларчик просто открывался и дело не только в важности этой победы: --- Бердыев Курбан Бекиевич Выступал за команды "Колхозчи"/"Строитель" (Ашхабад), "Кайрат" (Алма-Ата), СКА и "Ростсельмаш" (Ростов-на-Дону). В чемпионатах СССР (Высшая лига) провёл 155 матчей, забил 32 гола. Работал главным тренером в командах "Химик" (Джамбул), "Кайрат" (Алма-Ата), "Генчлербирлиги" (Анкара, Турция), "Копетдаг" (Ашхабад), "Кристалл" (Смоленск). В "Рубине" с 2001 года. Под его руководством "Рубин" завоевал бронзовые медали чемпионата России в 2003 году. Родился 25.08.1952 Должность Главный тренер, вице-президент --------- То есть ему в этот день исполнилось 55 лет :)
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Рубин - чемпион!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Мне кажется, что в "Спартаке" прошел период смены тренера. В этот период даже мертвые игроки играют - поскольку, новый тренер формирует свое мнение об основном составе. И Черчесову нужно не упустить момент, когда такой период закончится и все начнут играть "как обычно".
Ответить
0
0
kangur2 (parnu)
момо (киев) 25.08.07 22:19 А тебе що жалко?Или ты как те,что "не съедят-так понадкусывают."
Ответить
0
0
Горец (Киев)
Рубин сцуко команда-оборотень. В ЧР просто "супермены", а на евроарене импотенты хруевы. Collinz (Москва) 25.08.07 20:19 Не только Рубин, а по сути все такие команды у вас, как и у нас, ЧР это не показатель, одна сплошная пародия...
Ответить
0
0
момо (киев)
Хлопці! Ви тільки глянте як росіяни жваво обговорюють свій футбол на НАШОМУ сайті! це абсурд, там , що немає "веток для общения"
Ответить
0
0
alexandr.TS (simfer)
сматрел этот матч . очень понравилось !
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Collinz (Москва) 25.08.07 21:03 Даааа... Ты меня правильно пойми. Меня сиюминутный результат СМ вообще не волнует, а если точно, то чем он хуже, тем для ЦСКА лучше. Но как болельщика российского меня ещё как интересует его результат в перспективе. Нам нужны сильные клубы и СМ, Зенит, ЦСКА, Локо в этом отношении традиционно ближайшие кандидаты. Матч с Глазго жду с нетерпением и надеждой :)
Ответить
0
0
Collinz (Москва)
SergKappa (Москва) 25.08.07 20:40 Согласен лишь частично. Черчесов игру неплохо организовал. Не говори, что это не заметно. Может это, как ты называешь, "эффект новой метлы", но это его заслуга. В защите традиционный хаос, Шоава сегодня показал мастер-класс. Но скамья хорошей альтернативы не дает. В связи с этим вопросы к селекционной службе. Но определяющей для меня станет игра и результат в Глаго. По Титову согласен, стал ходячим реквизитом. Очень тормозит игру. Очень.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
SergKappa (Москва) 25.08.07 20:53 Тю, а что мне еще ставить? Я ведь так совсем убегу, что и не догонишь :)
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Raul (Киев) 25.08.07 20:47 Так ты на ничью ставил? Это храшо :)
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Дома Рубин силен. СпаМ слабо играет против Рубина исторически. У СпаМа есть в составе сборники У СпаМа матч в Глазго на носу --------------------------------------------- Все закономерно, правда, надеялся, что ничейку выдавят :(
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Collinz (Москва) 25.08.07 20:32 Я про другое. Нового что? Не вижу. Порядок навёл, дисциплину поднял, а игру перестраивать похоже и не собирался. Оно конечно, если перед ним поставили задачу дать результат, то по-другому действовать и нельзя было. Но если играть только на сиюминутный результат, то как построить команду? Я не знаю способа, кроме как рисковать. А что сейчас? В обороне те же дыры, что и были. В атаке свежести придал Веллитон и иногда взбрыкивает Торбинский. Титов мёртвый, Моцарт не играет (одна игра не в счёт). В общем, что ЦСКА нагонит или почти нагонит СМ я не сомневаюсь. Эффект новой метлы быстро заканчивается. Если конечно эта метла не метёт качественно по-новому.Черчесов же принципиально новое не вводит.
Ответить
0
0
Collinz (Москва)
SergKappa (Москва) 25.08.07 20:25 А я считаю, что при Черчесове СМ начал играть более-менее осознанно, а не как при Федотове в коме. За последние 8 игр очков набрали больше, чем при предыдущем тренере за большее кол-во игр. Да, не играли с лидерами. Но и "не лидерам" очки не отдавали. В этом году чемп уникальный и проходных просто нет.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
А была ли сказка? Черчесов ничего пока нового в игру СМ не привнёс и СМ очки терять будет регулярно. Рубин сыграл очень грамотно, за исключением короткого отрезка, а СМ на этот раз бледно. Нестабильны ВСЕ клубы пока.
Ответить
0
0
Collinz (Москва)
Ничего. Потери очкоф можем себе позволить. Рубин сцуко команда-оборотень. В ЧР просто "супермены", а на евроарене импотенты хруевы. Еще ж ведь залезут опять в "еврозону" не дай Бог. А Веллитона поздравляю с первым!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус