Чемпионат мира FIFA
Чемпионат мира FIFA

Чемпионат мира FIFA - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Чемпионат мира - 2006. 1/8 финала. Португалия - Нидерланды 1:0. Драма в красно-желтых тонах


Статистика, отчет о матче

Чемпионат мира - 2006. 1/8 финала. Португалия - Нидерланды 1:0. Драма в красно-желтых тонах

Григорий Григорьев Автор UA-Футбол

Португалия 1:0 Нидерланды
Манише 23  
Рикарду, Фернандо Мейра, Коштинья, Паулета (Пети 46), Криштиану Роналду (Симао Саброса 34), Мигель, Нуно Валенте, Рикарду Карвалью, Манише, Фигу (Тьягу 84), Деку   ван дер Сар, Булахкруз, ван Бронкхорст, Куйт, Матийсен (ван дер Ваарт 56), Роббен, Ойер, ван Боммель (Хейтинга 67), ван Перси, Коку (Хесселинк 84), Снейдер
Предупреждения: Манише 20, Коштинья 31, 45, Пети 50, Фигу 60, Деку 73, 78, Рикарду 76, Нуно Валенте 76   Предупреждения: ван Боммель 2, Булахкруз 7, 63, ван Бронкхорст 69, 90, Снейдер 73, ван дер Ваарт 74
Удаления: Коштинья 45, Деку 78   Удаления: Булахкруз 63, ван Бронкхорст 90

Сборная Португалии выходит в четвертьфинал, где встретится со сборной Англии.

Команды со стартовых минут играли по своим традиционными на этом чемпионате схемам – у португальцев 4-5-1 с Паулетой на острие, а у голландцев более смелые 4-3-3. Логично, что имея 3 игроков впереди голландцы начали более агрессивно, и создали несколько моментов на первых минутах. Так, на 2 минуте Робен прошел по левому флангу и прострелил в центр, где Куйт продлил пас на Ван Боммеля, но удар у того вышел немного неточным. В следующей атаке сам Арьен решается на удар метров с 25 – выше ворот, а на 5 минуте Ван Бронкхорст пробивает с 30 метров со штрафного низом, но Рикардо выбрал правильную позицию и без труда забрал мяч.

Португальцы, пытаясь сбить стартовый порыв соперника, стараются побольше держать мяч, но дальше центра поля им впервые удалось пройти лишь на 7 минуте. Голландцы же применили тактику длинного и среднего паса из глубины поля в расчете на Куйта и Ван Боммеля, а Робену отдали прерогативу больше действовать индивидуально. К 10 минуте португальцам удалось выровнять соотношение сил на поле, внимательно играя в центральной линии как в отборе, так и при контроле мяча.

На 14 минуте Ван Перси решился на рейд от центра поля, по пути обыграл Карвалью и пробил с 25 метров сильно, но мимо. Постепенно и португальцы начинают играть более креативно впереди, в основном за счет действий Фигу и Деко. И на 23 минуте это принесло свои плоды. Рональдо скинул на Деко, который прошел по правому флангу и прострелил в центр штрафной. Пулета, находившийся метрах в 15 от ворот Ван дер Сара по центру одним касанием принял мяч, собрав возле себя Ойера и Буларуза, удобно скинул на Манише, который, уложив еще одного защитника голландцев, пробил в правый угол без шансов для вратаря.

Пропустив гол, голландцы большими силами идут вперед, но португальцы, внимательно играя в центре поля, и зачастую успешно прессингуя соперника, сами организовывают опасные контрвыпады, которые выглядят потенциально острее, а главное тактически разнообразнее, чем прямолинейный действия голландцев.

В концовке тайма соперники обменялись голевыми моментами. Сначала Ван Перси решил отойти от привычных канонов голландского нападения, взяв инициативу на себя, и справа вошел в штрафную, обыграв по ходу Нуно Валенте и Карвалью, но удар в дальний угол пришелся рядом со штангой. А на 45 минуте Симао, заменивший получившего травму Рональдо, прошел по правому флангу и прострелил в штрафную,, где Паулета метрах в 7 от ворот одним касанием подработал мяч, и не взирая на присутствие поблизости Буларуза, пробил низом в левый угол – Ван дер Сар ногами отбил мяч на угловой. И уже в добавленное время Коштинья, зачем-то в центре поля прервав передачу на Куйта, заработал вторую желтую карточку, оставив своих товарищей в меньшинстве, и дав старт «желто-красной феерии», продолжавшейся практически весь второй тайм.

В перерыве Сколари снял единственного номинального форварда Паулету, и на его позиции по ситуации действовали Фигу или Симао. Голландцы же, как и ожидалось, начали второй тайм с атак, и уже на 48 минуте были обязаны сравнивать счет - Коку после размашистой атаки пробивает с 10 метров в перекладину. Спустя 3 минуты Ван Боммель мощно пробивает с 22 метров и Рикардо с трудом переводит мяч на угловой. Преимущество голландцев на какое-то время становится подавляющим, и португальцы вынуждены закрыться практически по периметру штрафной, и лишь на 54 минуте Фигу после ошибки Матейсена получает возможность создать угрозу воротам соперника., но его удар с 25 метров берет Ван дер Сар. Надо отметить, что как и в первом тайме, постепенно стартовый запал голландцев иссяк, и игра стала выглядеть более равной, несмотря на неравные составы. На 57 минуте трехходовка Мигель-Фигу-Манише заканчивается ударом последнего метров с 20, и вновь Ван дер Сар на высоте. В ответной атаке Ван Боммель метров с 25 пробивает под перекладину, но Рикардо отбивает мяч, а на добивание Куйт немного не успел. Относительное спокойствие в игре, впрочем, вылилось в страсти несколько другого рода, что привело в скором времени к равенству и в составах команд. Сначала Фигу после остановки игры, выясняя отношение с Ван Боммелем сделал движение головой в сторону лица оппонента, в результате чего тот упал (на телекартинке, кстати, сложно было определить, «достал» ли Фигу голландца), но Иванов ограничился желтой карточкой, а через пару минут Буларуз, прерывая проход того же Фигу, делает не совсем ловкое движение локтем в сторону «фейса» Луиша, и тот падает как подкошенный. Та же «желтая», с той лишь разницей, что у Халида она уже была второй. Похоже, на этом чемпионате получать красные карточки за нарушения в центре поля становится модным, в чем можно будет еще раз убедиться немного позже.

А португальцы, тем временем, почувствовав явное облегчение, еще больше снизили темп игры, и голландцы, у которых оставалось все меньше времени на исправление ситуации, лишь периодически «вспыхивали» острыми выпадами, к тому же команды продолжали ударными темпами набирать предупреждения, и количество остановок на поле стало просто переходящим все мыслимые границы.

На 69 минуте Ван Перси справа вновь обыграл Нуно Валенте и остро прострелил, но никто из партнеров не откликнулся, а спустя 2 минуты Робен, пройдя по левому флангу, протащил мяч почти до лицевой линии, и навесил в центр штрафной, где Нуно Валенте опередил «на 2 этаже» Куйта, выбив мяч, а на линии штрафной набегавший Снайдер пытался пробить, но Карвалью кинулся под удар и ценой травмы отвел угрозу. Голландцы не совсем спортивно себя повели, не отдав мяч португальцам, выбившим его за пределы поля после того, как Карвалью получил травму, и вспыхивает очередная стычка на поле, но пока без красных карточек, именно «пока», потому что через несколько минут Деко, не отдававший мяч после свистка Иванова в центре поля, получает вторую желтую.

Последние 10 минут игрового времени и 6 (!!!) добавленных прошли в нервной борьбе, напряжение на поле достигло, как принято говорить в таких случаях, «апогея». Голландцы, продолжавшие играть по принципу «навес-прострел», выпускают Венегоора, в надежде что тот зацепится за верховые мячи, и пару раз это чуть не сработало. На 80 минуте Фигу в попытке организовать контратаку теряет мяч и следует пас с половины поля голландцев на Куйта, который выбегает на свидание с Рикардо, и кипер португальцев выигрывает в этой ситуации. За минуту до конца основного времени Венегоор головой скидывает на Куйта, который с разворота метров с 15 пробивает, но Рикардо вновь выручает своих партнеров.

Португальцы пытаются по возможности подольше держать мяч, не гнушаясь становившихся довольно явными затяжек времени после остановок игры, и порой даже умудряются зарабатывать штрафные, и на 5 добавленной минуте не выдерживают нервы у Ван Бронкхорста, который невдалеке от своей штрафной фолит на Тиаго, получает вторую желтую карточку, и тем самым, хоронит и без того призрачные надежды совей команды отыграться.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ave (St-Pb)
Да вот еще что если бы он дал 1-2 карточки то все вы обвиняли бы его в том что он просто убивал игроков. Хватит двойных стандартов господа. Иванов действовал в соответствии с новыми диррективами. Единственная его вина в том что он не удалил сразу Булахкруза на 7 минуте за игру против Криштиану Роналду. А матч - полная грязь. Теперь болею точно против португалов и еще теперь итальяшек.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 118
ave (St-Pb)
Да вот еще что если бы он дал 1-2 карточки то все вы обвиняли бы его в том что он просто убивал игроков. Хватит двойных стандартов господа. Иванов действовал в соответствии с новыми диррективами. Единственная его вина в том что он не удалил сразу Булахкруза на 7 минуте за игру против Криштиану Роналду. А матч - полная грязь. Теперь болею точно против португалов и еще теперь итальяшек.
Ответить
0
0
ave (St-Pb)
Сказать можно одно. Если игроки не уважают друг - друга, то арбитр не должен быть мальчиком для битья. Когда феер плей отсутствует напрочь, то игроки должны пенять лишь на себя. Кстати я думаю, что единственным клоуном в матче был Сколари. Так вести на скамье может лишь клоун. Вон Бастен даже проигрывая не позволял себе даже доли того что позволил себе Сколари. Когда тренер позволяет себе беспридел, то что можно ожидать от игроков. Голландцы тоже те еще. Как можно не отдать мяч??? Я теперь их не уважаю. Ну в принципе это в них Гуллитизм играет, тот тоже плевал в свое время в Фелера.
Ответить
0
0
partizan (Bryansk)
kumich (Kiev) По моему глубокому убеждению (может, я и заблуждаюсь) судья и должен быть "отстраненным". или же "равоноудаленным" от обеих команд. Я бы полностью согласился, что Иванов отсудил отвратительно, если б он потакал грубости, а потом начал бы трясти карточками. Но такого не было. И если уж на людей не действуют конкретные санкции, то вряд ли их вразумишь "по-хорошему". Потому что карточку у футболистов призваны пробуждать инстинкт самосохранения. У четверых по ходу матча инстинкт этот не сработал. Я считаю, что критиковать судью корректно лишь за неправильно принятые решения/ неверные трактовки игровых ситуаций. Прочие разговоры беспредметны.
Ответить
0
0
Красно-белый (Кривой Рог)
2 kumich (Kiev) зачод!! аффтор пишы исчо!! ;)
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Кумич, извини за нескромный вопрос. У тебя девушка (супруга) есть?
Ответить
0
0
partizan (Bryansk)
Abs (Kiev) 26.06.06 11:52 ну объясни нам. темным, что же еще такое должен был делать Иванов. Ну нет у него педагогического таланта убеждать взрослдых дядек, что надо себя на поле прилично вести. Кстати , разговоры о том, что либеральничал в первом тайме - тоже не в тему. К 10 минуте показано было уже 2 горчичника. Всего в 1 тайме 5, если не ошибаюсь, или 6. а Коштинья ртправился уже отдыхать к перерыву. Единственное, с чем согласен - оствил без внимания прыжок против Роббена. Мог бы свободный дать. А пенальти в таком матче при таком счете может назначать только очень бурый судья =типа того, что был на Тунис - Украина. Ваша страна обязана свечки ставить во здравие его ежедневно и регулярно, во всяк случае до окончания чемпа.
Ответить
0
0
FanJuve (Киев)
Да,на счет игры согласен.Иванов начудил конкретно....Люди!!!вы слышали какую бредятину нес коментатор????Это просто был футбол с гоблинским переводом!!!Я уже не говорю о том что он пол команды переименовал))Куйт-Кейт;Манише-Маниш;Ван Перси-Ван Пирсси....
Ответить
0
0
Kawada Shougo (Tokyo)
Красно-белый (Кривой Рог) Голландия показывала не менее "мудачью" игру, так что твои претензии здесь безосновательны. Точно так же можно сказать, что голландцам нужно было еще пару красных дать... вспомнить хотя бы момент с Роналдо, когда Булахкруз еще в самом начале должен был отправиться отдыхать...
Ответить
0
0
Abs (Kiev)
Мдааа...жаль не Колумбию так Иванов отсудил, думаю они бы сделали, что б на утро в России небыло б такой фамилии и продолжителей этой фамилии в живых. Так обговнять всю идею не каждый сумел, если судья на поле, только для того, что карточки раздавать, то каждый дворник так сумеет. Если на прочем ЧМ Россия засветилась мол японцы мячём управляли с помошью комп. техники и Россия продула им, то тут Иванов отличился как добросовесный пионер. Он стал ярким представителем судейского невежества и тупизма. Игру нужно в норм русле держать и контролировать, а не тупо карточки, как мартышка, раздавать.
Ответить
0
0
611 (Харьков)
Еслиб Голандцы забили, то в Extra-таймах вполне могли и по 5 игроков на поле остаться. А кто у Португалии в 1/4 играть будет?
Ответить
0
0
Kawada Shougo (Tokyo)
Португалия объективно сильнее - вот весь синдром. И чего придираться к судье с моментами с Фигу и Роббеном? В первом случае Иванов стоял спиной к эпизоду, во втором - еще раньше был свисток об оффсайде. Вот и все. Тоже мне, нашли козла отпущения...
Ответить
0
0
Красно-белый (Кривой Рог)
Капец... неожидал такой мудачьей игры со стороны Португалии... их на поле нельзя выпускать - они опасны для жизни... Иванов отсудил нормально, хотя португалам можно и нужно было еще пару красных давать...
Ответить
0
0
soroka (БЕЛЬЦЫ)
Вот бля,Голландия в третьем подряд турнире вылетает именно от Португалии. В отборочном турнире к ЧМЯК,голландцы уступили на своем поле португалам и на ЧМ не поехали. На EURO-2004,проиграли португальцам в полуфинале. И вчера опять проиграли. Можно сделать вывод что у Голландии сложился португальский синдром.
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
Граф(Харьков) (Харьков) 26.06.06 09:28 Гра у другому таймі була б набагато спокійніша, якби Коштінья отримав свою другу жовту тоді, коли вдруге скосив голандця ударом ззаду по ногах, а не в кінці тайму, а за карате проти Робена дали хоча б вільний з 9 метрів, якщо вже не пєналь. А так голандці просто почали звіріти. Фейр плеєм там не пахло з жодного боку. Загалом, суддя облажався. Якщо команда грає у костоломний футбол, вона повинна бути покарана. Те, що було стільки карток у другому таймі - недопрацював Іванов у першому, не остудив гарячі голови. Тепер у англійців непогані шанси.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
уважаемый "товарищ" с киева вы снова, в свойственной манере, соврамши... "который обозвал всех, кто возмущается судейством иванова - стадом" ....прочтите, пожалуйста, первые семь постов этой ветки , тогда может быть станет понятно в адрес кого и почему я так высказался. Думаю, вы заметите "товарищ" разницу между аргументированным высказванием собственного мнения (что, Кумич, надо отдать должное, ты сделал) в отношении судейства и ,мягко говоря, "криком". Не совсем понятно зачем ты старательно перечислил то, что я писал и говорил...мне такое внимание с твоей стороны совсем не льстит, более того, даже пугает.
Ответить
0
0
etomist (Cherkasy)
hortov (Kyiv) ------------- 100%. Момент с фигой - ключевой. А так оччень пожалел портуродов - надо було давать 3, 4 красные. Хамы и симулянты. Чего стоит епизод с Робеном в штрафной, где получил шипами в корпус... Шото такое несмачный с шахтой учудил несколько лет назад, только чувака вынесли, но и свободный динама из штрафной пробивала. Не Иванов судил? :))) P.S. никогда не болел за голландцев, но вчера чуть не лопнул. Смерть портуродам, надеюсь Англия закатает им 5-6 штук, сухих:)))
Ответить
0
0
Граф(Харьков) (Харьков)
Rider2 (Днепропетровск) Полностью с тобой согласен.Португальцы- красава.Не дали не одного шанса играя 2 раза в меньшенстве.А по поводу Иванова-да все карты по делу,но он упустил нить игры в начале матча.Нужно было охладить пыл сразу же,сделать устные предупреждения. А где же фейр плей со стороны голландосов, и Деку после этого сорвался(зря).После этого момента голланцев возненавидел.
Ответить
0
0
Shaka (Чернигов)
Этому матчу можно дать пожизненную награду "Unfair Play" ("Нечестная игра").
Ответить
0
0
Shaka (Чернигов)
Думаю, что Португалия уступит Англии. Не сыграют Коштинья, Деку и, возможно, Роналдо. На карточках уже полно игроков. Если честно - мне Иванова жалко. Представьте себе как он переживает этот матч. Плюс в добавок заявления блатного Блаттера по этому поводу. Уже стопудово понятно, что это был последний матч Иванова на этом ЧМ. Да, Иванов не справился со своими обязанностями как этого требуется от судьи: не удалили Фигу и не назначил пенальти в ворота португалов когда защитник въехал прямой ногой в плечо(!) нападающему. Видно, что судья упустил игру, неоднократно подбегая за советами к боковым его товарищам. Ну а матч был мясорубкой. Англия-Португалия двухгодичной давности просто отдыхает.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Скажу так,если Ван Бастена не турнут со сборной,то на ЧЕ-2008, стоит ждать супер командочку!
Ответить
0
0
hortov (Kyiv)
Португальцам вообще половине команбы нужно было красные давать, начиная с Фигу. Оказался редкосным мудаком, как пацан дворовой себя вел. А жаль, раньше я за негшо болел. А Иванов красава. Отсудил классно. разве хоть одна карточка была не заслуженная? По-моему, еще мало дал.
Ответить
0
0
Rider2 (Днепропетровск)
Мне голландская сборная с самого начала не понравилась. С такими королями футбола как Робен и Ван Перси и никакущим Нистелроем нефиг на чемпионате делать. За Украину так не болел как вчера за Португалию. А судья вцелом нормально отсудил.
Ответить
0
0
partizan (Bryansk)
Да. португалы молодцы... Ничего не скажешь. Классический пример красивой игры "от обороны". Хотя болел за голландцев, но они себя действительно не показали.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Иванов отсудил здорово, матч был очень тяжелым. Виноваты сами игроки, которые устроили грязные бои... Ван Бастен показал себя слабым тренером. Передка у голландцев не было, этот тупой Куйт (илии Кейт) должен был сесть на лавку еще в первом тайме. А Нистелроя держал на банке - для чего...
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
В любом случае при такой игре Иванова считали бы крайним.Не уверен, что другие судьи справились бы с задачей лучше его. Перепуганный швейцарец, судивший первый матч Украины, по-моему вообще убежал бы с поля со страху:)
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Самый интересный матч этого ЧМ. Браво, биг Фил Сколари! Лучший в составе португальцев (ИМХО) Мигель - полностью "съел" Роббена, носился по полю все 99 минут как заведенный. Коштинья и Деку за вторые карточки могут винить только самих себя. У Ван Бастена молодая команда, у них еще все впереди. А для многих португальцев это последний шанс. Даешь полуфинал Бразилия - Португалия и финал Украина - Португалия!!!:))
Ответить
0
0
partizan (Bryansk)
Все эти разговоры, что Иванов "выпустил нить игры" и т.д. - по моему в пользу бедных. Какие конкретно из карточек были не по делу? Игра была нервной и реагировал на нее судья достаточно адекватно. Нельзя сказать, что это был лучший матч, отсуженный ВВИ, но нельзя сказать. что и худший.
Ответить
0
0
Насос (Львів)
Поки що найкращий матч на чемпі, такі страсті, та-а-акі моменти, прікол, отримав массу задоволення.
Ответить
0
0
Чуковский (Лимпопо)
Если наши мужики сегодня выдадут на поле хотя-бы десятую часть того, что я видел вчера - моему уважению не будет предела, а чемпионат явно пройдет не зря!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
И ещё.Не поставить Ван Нистельроя - это полный звиздец!!!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
СУПЕР МАТЧ!!!Иванов - гвоздь программы!
Ответить
0
0
Gojatla (Kaliningrad)
В матче Португалия- Голландия со счётом -3 (Коштинья, Деку, Роналду) победила ... Англия! Иванов - красавец. Может ехать в Англию почётным гостем, при этом как можно дальше объезжая Нидерланды, лучше с севера (на юге - Португалия)...
Ответить
0
0
Kapitan Nemo (Hartsisk)
Да,уж, страсти-то, страсти. Давно такого не видел. Хотя, по памяти, в играх с участием португальцев частенько "неустав" проскакивает. Нервные они какие-то. А насчет Иванова согласен с кумичем, карточки он может и правильно давал, а вот "общего языка", взаимопонимания с футболистами не нашел. Поэтому и игру пере...л, и 2 сборные "убил", и т.д. Был-бы Коллина, - такого-бы не было, это точно.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 26.06.06 02:13 да не, побольше 20ти бует:( no видать не болел я тогда еще футболом, как щас, вот и не помню:)
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
kikker (Falkensee) знакомый район), много там друзей жило. Да в Днепре болеют с рождения)) И если с 8 ходил, то должен помнить Протасова), или тебе еще и 20 нету:)..если я 1980г и помню даже матч с Бордо)..
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) а я жил возле "Металурга" и на "Метеор" попал уже в более зрелом возрасте, гдет лет в 8:)
Ответить
0
0
Kawada Shougo (Tokyo)
Кстати, а ведь это был РЕКОРД - 16 желтых карточек. Правда не новый, а повторение. Столько же было в матче Германия - Камерун на прошлом ЧМ.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) так пусть преподает в школе, а не судит:) хотя стоп! чему можно у токого научиься???:)
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
kikker (Falkensee) я жил на Рабочей, прям возле Метеора. И с 6лет уже меня дед водил на каждый матч.=) Так что мне уже в этом возрасте приходилось бытьв курсе всего)
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
kikker (Falkensee) врядли)...скорее Кумич абсолютно правильно его охарактеризовал. Я конечно не видел за что он попал на Чм, но мое мнение если делить людей на теоретиков и практиков, то Иванов типичный ботанический теоретик на 5, но как дело касается практики..то Частый случай, кстати
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 26.06.06 01:42 не застал то время, t.k. еще пешком под стол ходил, поэтому на Бастена зла не держу:) уважаю обоих!
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzhgorod)
SergKappa (Москва) 26.06.06 01:41 :)))
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
а ведь иванов в историю вошел! может это та цель к которой он шел??? он не только раздал больше всех желтых с красными, за всю историю чм, но и сумел за один матч уничтожить сразу две приличные команды! голандцев... и португальцев: деко и коштинья пропускают, рональду возможно травмирован, а все остальные так измотались за игру, што врядли смогут теперь на равных биться с Aнглией...а жаль:(
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
SergKappa (Москва) 26.06.06 01:41 Типа ты не знаешь.:))
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
kikker (Falkensee) аналогично. очень нравится их игра. Криштиан Рональду-вообще красавец, а сегодня еще побегал с травмой такой. За голландцев не болел), нельзя прощать Ван Бастену что тот не дал Протасову в свое время золотую бутсу взять) на пару мячей обогнал, и от котов они отскочили незаслуженно
Ответить
0
0
Imperil (Сургут)
Вот только в следующем матче с англичанами игру пропустит Деку. Обидно... И это может повлиять на игру Португалии(ИМХО)
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzhgorod) 26.06.06 01:40 Правда? :))
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzhgorod)
SergKappa (Москва) 26.06.06 01:39 Просто ты очень часто не соглашаешся ;) :)
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzhgorod) 26.06.06 01:37 Бывает:) Но это не значит, что я должен не соглашаться с ним)
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
kikker (Falkensee) 26.06.06 01:31 Почти полностью согласен. Во всяком случае это уже совсем не та команда, которая "отодрала" нас в отборе, а намного сильнее) Не по составу конечно, а по содержанию игры.
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzhgorod)
SergKappa (Москва) 26.06.06 01:34 Просто у вас теплые отношение :))
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzhgorod) 26.06.06 01:30 Абсолютно. Он очень точно всё описал. ЗЫ. А чему ты удивляешься? )))
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
не знаю как вам, а мне лично португалы понравились! они на пpотяжении турнира выросли, в моих глазах, от рядового участника до фаворита и претендента на медали! Не думаю што многие ожидали от этой команды столь конструкривной и уверенной игры, а они удивили,удивили приятно, в отличии от ораньес, на которых было куда больше надежд!
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzhgorod)
SergKappa (Москва) 26.06.06 01:26 Ты согласен с Кумичем?!?! :)
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Иванов в свойственной ему манере судил. Когда его назначают судить важные матчи РФПЛ, я всегда содрогаюсь) Не отколет ли он чего? Сегодня же он элементарно упустил нити игры из своих рук. Попытавшись исправить ситуацию прибегнув кжёлтым и красным карточкам, он её только ухудшил. Напряжение наросло и всё развалилось на глазах. Дальше - хуже. Вот мнение Блаттера. Оно с моим отлично несколько, но вполне точно характеризует то, что произошло. =========== Блаттер: арбитр должен был показать желтую карточку себе Как сообщает Reuters, Президент ФИФА Зепп Блаттер заявил после матча между сборными Португалии и Нидерландов: «Я считаю, что сегодня судья матча не соответствовал уровню его участников. Желтая карточка должна была быть показана арбитру. Это была игра эмоций с исключительной драмой в конце и с заслуженной победой. Это было великолепное шоу, в которое вмешался судья, который не был последовательным и котором не хватало принципов «fair play».
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
kumich (Kiev) согласен на 99%. Правила-это одно, главнее чувствовать игру и иногда даже отступить от правил, может нарушив ккойто момент, но сохранив дух честного матча вцелом. для тех кто в курсе? а как можно стать арбитром у нас? Вижу во всем мире это побочно, и впринципе реализуемо для любого желающего .Илив Украине это основная професия.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
kumich (Kiev) я тоже так подумал,но так красиво на бумаге, как у тебя, у меня не выходит:)
Ответить
0
0
Foot XL (Belgrade)
Кумич-согласен. Иванов-не артист, а счетовод.
Ответить
0
0
SR (Toronto)
давненько не видел таких страстей. жаль что игра в конце превратилась в побоище. обе команды достойны пройти и все же португальцы были чуть получше. действия судьи комментировать не берусь - игра вышла из под контроля это факт но но не думаю что именно по его вине. cлишком розыгрались нервишки у игроков
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Serzhik (Днепропетровск),*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) полностью согласен с вaми, земляки!!! иванов не контролировал игру с первых минут, вызывая тем самым постоянноe недовольство у игроков, которое, в определенный момент, переросло в бурю негодования:( он убил все тактические расстaновки и футбол превратился в кровавую виндетту! в какой-то момент даже показалось што Сколари щас выбежит на поле и даст в лоб этому провокатору, што было бы вполне к месту...
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzhgorod)
*берет попкорн в руки и ждет Капу*
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzhgorod)
kumich (Kiev) 26.06.06 01:08 Полностю согласен с 1-м и 2-м пунктом
Ответить
0
0
deepInfinity (Симферополь)
Если бы Иванов давал красные карточки тем кто их заслужил - матч прикратился бы к 70 минуте - на поле просто некому играть стало. Спас матч все-таки... А если бы хотел отомстить за 7:1 - выиграли б голландцы тогда
Ответить
0
0
Kuzma (Киев)
samson-rv (Rivne) 26.06.06 00:53 -------------------------------- правильно, це він подлюка у всьому винний:-)))
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) А, может, сами голландцы себя провоцировали, не забивая из выгоднейших позиций, начали излишне нервничать? Чёрт его знает. Кто виноват Коку?
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzhgorod)
Наші "судді" кажуть що суддя спортив матч :)
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
неважно, тянули нарушения на такое или нет, но если на поле начинается бардак и чуть ли не драка, то виновен в этом арбитр, толи спровоцировавший это(как в данном случае), толи не смог остановить. вообще, пора отказыватся от судей втом виде как сейчас. это Динамо у любителей выиграет при любом судействе, а при равных сборных судья ламает игру Рейтинг худших арбитров ЧМ 1.Бузака-ибо специально(уверен!) засуживал наших 2.Полл-психологически потерял авторитет в глазах команд Хорватия-Австралия, в итоге никто его даж не слушал там) 3.Иванов-провокатор, спровцировал бойню Голл-Порт
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
samson-rv (Rivne) Я понимаю, когда Украина играет, можно и комментировать соответственно, но в этом матче комментатор уж явно был на стороне голландцев.
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzhgorod)
samson-rv (Rivne) 26.06.06 00:53 Може й так :)
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzhgorod)
Kuzma (Киев) 26.06.06 00:51 Це моя думка :)
Ответить
0
0
samson-rv (Rivne)
а як на мене то коментатор з інтера зіпсував репортаж
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzhgorod) 26.06.06 00:49 100%.:))
Ответить
0
0
Kuzma (Киев)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzhgorod) 26.06.06 00:40 -------------------------------------------------- А я й не виправдовую, що помилок зовсім не було. Були, можна було б і більше карток показати і менше. Мені, чесно, пофіг скільки. Просто ти кажеш, що суддя матч зіпсував. А я кажу про напругу і про складність ситуації. І що навряд чи хтось інший відсудив набагато краще. ІМХО, Іванову ще й 1/4 якусь дадуть. Ну це таке
Ответить
0
0
spiker (Санкт-Петербург)
Игра была нормальная до 65 минуты когда после спорного Голландия не отдала мяч сопернику, а тогда уже последовало нарушение и т.д.
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzhgorod)
realistic (Zhytomyr) 26.06.06 00:45 Сколько людей - столько мнений ;)
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzhgorod)
realistic (Zhytomyr) 26.06.06 00:44 ИМХО. В таких монентах всегда виноват судья. Он фактитески руководит эмоциями в матче.
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzhgorod) Извини, я не все ситуации рассмотрел. Конечно, часто судьи ломают игру, но не в этом случае. ИМХО.
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzhgorod) Э, нет, первую скрипку всегда играют футболисты, но если футбол в их исполнении перерастает в нечто другое, то виноваты скорее они, а разгребать приходиться судье, причём всегда. В данном матче как бы не судил Иванов, уж точно нашлись бы очень недовольные судейством.
Ответить
0
0
Kawada Shougo (Tokyo)
Португалия - зе бест, Англию точно должны проходить. А голландцы оказались слабаки, которые пытались свою слабость компенсировать излишне брутальной игрой, таким командам не место на ЧМ!! Зря все-таки Ван Бастен собрал столько молодежи вместе, сегодня это сказалось, такие команды обычно не добиваются больших успехов.
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzhgorod)
Kuzma (Киев) 26.06.06 00:34 Я не кажу що суддя судив в одну сторону! Судя судив погано в обидвы сторони (Фігу, Деку(за підкат), голандя який з розбігу штовхнув португальця (не памятаю прізвище), жовта на Фігу (коли видалили (поки ще не отримав документального пітверження від realistic (Zhytomyr) :) )) і т.д) А в такому матчі досить одніє помилки, щоб "спохабити" матч. ІМХО
Ответить
0
0
Самуель (Киев)
Игра про супер ничего большо говорить не надо!!!!!!!!!!!!! Вася Иванов снова доказал как и в матче Вилльяреал-Арсенал и также Франция-Швейцария, какой он баран!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
всмысле все нарушения тянули на жёлтые...простите, спать уже хочу :).
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzhgorod)
realistic (Zhytomyr) 26.06.06 00:33 Ну если плохой водитель, то плохие будут а пасажиры :)
Ответить
0
0
Kuzma (Киев)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzhgorod) 26.06.06 00:27 -------------------------------------------------- Така велика кількість карток говорить тільке про одне: ну ніяк в плани голандців не входило вилітати в 1/8. Багато молодих гравців, голодних я б сказав. Звідси супернапруга просто. Ну а про те, які португальці симулянти і, т ін відомо загально. Тут про моральний аспект я мовчу. Короче, коса на камінь нашла. І 17 карток цілком нормально. ІМХО
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzhgorod) 26.06.06 00:15 А футболисты справились со своими обязанностями, со своей работой?
Ответить
0
0
Fer@s (Киев)
то Imperil (Сургут) я отвечал на етот пост Stalker RS (Калуга) 26.06.06 00:13 Стадо. Вот и кричат. Всем спокойной ночи. Удачи завтра
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
Не надо, матч был очень напряжённый ! И Иванов отсудил очень хорошо, все нарушения тянули на красные карточки, поверьте по другому игра не могла пойти...
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
Первый супер-матч на ЧМ. Дело не в количестве моментов и карточек, а в динамике и психологии. Предыдущие 3 матча я смотрел одним глазом, периодически отвлекался. А этот от начала до конца. Иванов нормально отсудил, имхо
Ответить
0
0
n00ne (Simferopol)
я в шоке от игры. на этом мой интерес к ЧМ закончился( Иванов конечно лажал и большую часть в сторону португалов, но в общем-то я считаю, что с Ван Бастеном это наилучший результат, которого могла добиться Голландия на этом турнире. до начала еще были какие-то надежды, но посмотрев игры с откровенно слабыми командами, когда победа была еле-еле выстрадана, стало понятно, что на большие подвиги эта команда увы не способна. очень жаль тех игроков, для которых этот чемп стал последним и тех, которых не понятно по каким причинам не взяли на ЧМ. это действительно тупость со стороны Ван Бастена. команда отыграла слабо. я очень разочарован(((
Ответить
0
0
Serzhik (Днепропетровск)
Eto bila bitva pod Nürnbergom, a ne futbol. A v klounade etoj vinovat sam Ivanov, zheltimi kartochki za pustjaki on sprovociroval vsu etu grubost na pole. Ja b na meste FIFA vignal ego posle etogo matcha. A eshe mne zhalko gollandcev i ih bolelshikov. Otlichno ved igrali. Hotja Portugalia tozhe simpotnaja komanda, oni i Angliu porvut!
Ответить
0
0
Michael (Leipzig)
Кальмунд зажигает по немцкому ТВ. "Если англичане будут играть с Португалией, как сегодня, то почтвую марку на ж.опу и обратно в Англию" (с) :))
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzhgorod)
Kuzma (Киев) 26.06.06 00:21 Але така велика кількість карточок різного гатунку наводить на думку, що щось/хтось не те/той був у матчі :)
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzhgorod)
Kuzma (Киев) 26.06.06 00:21 Було багато моментів, де можна було б найти упердженість, але з тобою погоджуюсь, що скільки людей - стільки думок...
Ответить
0
0
valiko (dnipro)
Португалы - грязные хамы. Теперь у меня есть вторая сборная для болеть против А Иванова бросили под танки - тяжело россиянину судить объективно португалов - боялся показаться мститетльным - потому фигу и не удалил
Ответить
0
0
Imperil (Сургут)
Fer@s (Киев) Простите меня конечно, но где что про национальность сказано? Я задал вполне конкретный вопрос, а ты про национальность. Странная логика...
Ответить
0
0
Kuzma (Киев)
Ruslan_from_Uzghorod (Uzhgorod) 26.06.06 00:15 -------------------------------------------------- Не знаю. Я не бачив упередженості. Звичайно, ми маємо право на суб`єктивну думку. Все одно роботу оцінять трохи інші люди. І зовсім без емоцій. Я думають практ всі рішення визнають правильними. Мені теж шкода, що Голандія додому так рано їде. Але суддя ні до чого. Це ІМХО.
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzhgorod)
Stalker RS (Калуга) 26.06.06 00:13 >Стадо. Вот и кричат. no comments.. >Всем спокойной ночи. Удачи завтра Удачи
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzhgorod)
Stalker RS (Калуга) 26.06.06 00:13 >Стадо. Вот и кричат. no coments.. >Всем спокойной ночи. Удачи завтра Удачи
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzhgorod)
Kuzma (Киев) 26.06.06 00:10 Що за менталітет? Це його робота!!! З якою він не справився!!! Ти коли свою роботу зробиш погано, то ніхто не скаже "Я б на вас подивився на його місці" :))
Ответить
0
0
Fer@s (Киев)
Извините меня но мы на личности не переходили, А то что ты думаеш что мы на него из-за нацыональности накинулись, извини да был бы ето Маркус Мерк так жеб потрошыли
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Imperil (Сургут)26.06.06 00:12 Стадо. Вот и кричат. Всем спокойной ночи. Удачи завтра
Ответить
0
0
Imperil (Сургут)
Вот вы тут кричите, а ведь почти все те нарушения, за которые были показаны карточки тянули на них. Разве нет?
Ответить
0
0
Fer@s (Киев)
По тому что не надо было в начале делать все на пользу Португалов жалеть их и т.д. А суцдить честно. Там бы "наш" Амарилья в первом тайме уже б -2 сделал бы. + Коштинью раньше б выгнал
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Самая грязная и самая красивая игра ЧМ , ИМХО .
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Матч может быть и напряженный, но мне, если честно, понравился больше Италия - США. Сразу скажу, что мне сложно будет понять людей (если такие будут), которые будут называть этот матч лучшим на ЧМ. За что? За 17 желтых, 4 красных карточки и по 2 стопроцентных момента у каждой из команд? Вчерашний матч мне понравился куда больше. Про судейство не буду - много уже сказано, говорится и ещё больше будет сказано. И что мы получаем? С одной стороны битва гигантов, реально лучших двух команд на этом ЧМ - Аргентина-Германия, с другой одну очень гадкую, симулирующую и фартовую против одной реально никакой - Португалия-Англия.
Ответить
0
0
Kuzma (Киев)
І чо всі до судді придовбались? Я б на вас подивився на його місці:)))
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzhgorod)
Грем Пол отдыхает :)
Ответить
0
0
Горец (Киев)
Португалия!!!
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzhgorod)
Судья спортил матч :(
Ответить
0
0
Fer@s (Киев)
Ето был цырк, а етим цырком руководил Иванов
Ответить
0
0
Горец (Киев)
Ну и матч, сумашедше напряжённый!!!
Ответить
0
0
Kuzma (Киев)
Матч супер!!! По-моєму, Іванов нормально відсудив, а коментатор явно за Голандію був. Але самі винні. Сколарі респект!!!!!!
Ответить
0
0
Shuflya (Ивано-Франковск)
По Іванову дурдом плаче, не інакше.
Ответить
0
0
грей2803 (ват ям)
бойня закончелась
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
Полный писец
Ответить
0
0
mouse (Запорожье)
Отето матч. Иванов конечно долб**** - это теперь доказано неоднократно. Просто чуваки остались 9*9. Жалко К. Роналдо - прикольно играет, но два раза шипами по одному и тому же месту это круто.
Ответить
0
0
егорыч (Чехов)
ИВАНОВ КЛОУН!!!!....ИЛИ ТИХАЯ МЕСТЬ ЗА 7:1...))))
Ответить
0
0
inultus (Запорожье-Гронинген)
жесть=)
Ответить
0
0

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус