Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Днепр" - "Динамо". Послематчевая пресс-конференция


Комментарии Юрия Семина и Олега Протасова

"Днепр" - "Динамо". Послематчевая пресс-конференция


Юрий Семин, главный тренер «Динамо»:

- Естественно, «Динамо» покидает Днепропетровск в приподнятом настроении. В том числе нам добавил мотивации сыграть хорошо полностью заполненный стадион. Играть в такой атмосфере – одно удовольствие. Равно как и на таком качественном зеленом газоне. Думаю, на итоговый результат, главным образом, повлиял быстрый гол, проведенный нами в контратаке. А также второй мяч, забитый нами также в контратакующих действиях.

- Успели ли Вы сегодня проголосовать на выборах Президента России?

- Да, успел, с утра.

- Такой разгромный счет говорит об огромной разнице команд в классе?

- Как я уже сказал, на итоговый результат большое влияние оказали два быстрые гола. В дальнейшем мы сыграли, как и планировали – в расчете на быстрые встречные атаки. Но и соперник тоже имел шансы для гола. В первом тайме, например, в одном из эпизодов нам крупно повезло. Но если говорить в целом по игре, то мои футболисты сегодня сыграли очень хорошо.

- Нет ли в команде эйфории?

- Какая может быть эйфория, если мы еще находимся на третьем месте! (смех в зале – авт.)

Олег Протасов, главный тренер «Днепра»:

- Могу сказать, что такого итогового счета мы не заслужили. Помимо тех моментов, когда динамовцы нам забили, больше шансов для гола у них практически не было. У нас было множество нелепых и необъяснимых ошибок и провалов. Сегодня мы поплатились за то, что в течение всей зимы находились на первом месте. Футболисты слишком подняли головы.

К сожалению, у нас не получилось с хорошего результата войти во вторую часть сезона. Не чувствовалось у игроков желания, что ли голода за победой, какой присутствовал в первом круге. Надеюсь, что этот серьезный подзатыльник поможет моим подопечным опустить головы, забыть прошлые заслуги, и продолжать работать на поле, добывать каждое очко в борьбе.

Как тренер, я полностью беру на себя ответственность за результат. И хотел бы попросить прощения у наших преданных болельщиков. Хотелось бы, чтобы они не отвернулись от команды, а продолжали нас поддерживать в следующих играх, где мы постараемся исправить положение. Все в наших руках.

- Не показалось ли Вам, что сегодня команда «Днепр» действовала безвольно?

- Нет. Когда играешь против киевского «Динамо», да еще пропускаешь на первых минутах, затем очень сложно исправить ситуацию, переломить ход игры. Сказался и более высокий класс исполнителей, какими располагает наш соперник.

- Замена Гусева была сделана Вами в наказание футболиста за низкий уровень игры, или связана с изменением в построении команды?

- Замен в наказание кому-то я не делаю. Три замены нам даны, чтобы мы могли что-то поправить в игре своих игроков, усилить игру.

- Можете кого-то из своих игроков выделить с лучшей и с худшей стороны?

- Нет, ведь проиграла вся команда, и все несут одинаковую ответственность за результат.

- Что можете сказать о сегодняшнем сопернике?

- Я хочу поздравить динамовцев с красивой победой. Они добились, чего хотели – победили. Но и «Днепр» мог направить матч в другое русло, если бы при счете 0:2 мы реализовали свой супер шанс.

- В каком состоянии находится Мазилу? Почему он сегодня не сыграл?

- У меня в распоряжении было три нападающих. Мы решили сыграть с парой форвардов Воробей-Самодин. На замену я решил выпустить Холека, чтобы он почувствовал нашу игру. Не было смысла менять нападающего, когда уступаешь 0:3-0:4.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Метеор (Днепропетровск)
На этой игре присутствовал Михайличенко. Надеюсь ему хватит ума не вызывать в сборную Украины никого из Днепра. По поводу лимита на легионеров. Днепр вышел с 8 украинцами в составе+3 с СНГ. И теперь сделайте выводы те, кто кричит за ужесточения лимита. В воскресенье был наглядный пример. Это еще раз потверждает правило.Игрок должен заработать место в основе, а не получать его, потому что украинец.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 122
Метеор (Днепропетровск)
На этой игре присутствовал Михайличенко. Надеюсь ему хватит ума не вызывать в сборную Украины никого из Днепра. По поводу лимита на легионеров. Днепр вышел с 8 украинцами в составе+3 с СНГ. И теперь сделайте выводы те, кто кричит за ужесточения лимита. В воскресенье был наглядный пример. Это еще раз потверждает правило.Игрок должен заработать место в основе, а не получать его, потому что украинец.
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
Ну что сказать? 1. Днепрянам - не переживайте, это всего лишь одна игра. Надеюсь, что Днепр не "посыпется" после этой игры, и интриги в чемпионате не убавится. 2. С другой стороны, команда, претендующая на чемпионство, не имеет права так бездарно сливать матчи и проигрывать с таким счетом. И хотя в игре были моменты, когда вроде Днепр пытался за что-то зацепиться (конец второго тайма), для меня было откровением, когда Днепр просто "бросил" играть после третьего гола. А ведь это была лишь середина второго тайма. Да вы, если мужики и если действительно хотите чего-то доказать должны были и при 0:4 грызть газон и биться за престиж - чтобы хотяб размочить этот позорный счет! Увы и ах. 3. Мне кажется, Днепр, проведя достаточно серьезную на трансферном рынке в межсезонье, допустил ошибку. Ведь дистанция весенней части ЧУкра-2007/08 очень скоротечна - всего 12 туров (уже осталось всего 11), и времени на "сыгрывание" команды в новом составе практически нет. При той плотности в результатах лидирующей четверке, достаточно нескольких невнятных игр, чтобы существенно отстать от конкурентов. И наоборот, ДК, ШД и МХ, начавшие весну с игроками прошлогодней основы (с единичными добавлениями или вообще без оных) поступили совершенно правильно. В условиях жесткой конкуренции важно не столько выиграть у конкурента, а брать "свои" очки в матчах с другими командами. Проще всего это делать, что называется "на классе", при помощи уже сыгравшейся прошлогодней основы. А новичков подпускать постепенно, по одному либо на замену, и далее - в зависимости от "приживаемости". 4. Мой прогноз - за несколько туров до конца Днепр утратит шансы на чемпионство и будет бороться за 3-ю позицию. С кем? Вероятнее всего, с Металлистом, но не факт. Динамо на ходу, Шахтер имеет 5-очковое преимущество, но очень многое прояснится после игры 15.03 в Донецке...
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
фу вы раскудахтались.как в анекдоте о футболистах и строителях.чем здесь одним местом меряться-пойдите и потренеруйте вместо Протасова. И в Киеве и в Донецке бокопоров хватит на ЛЧ для Днепра
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Попил чаю с лимоном и подумал.Что же это мне напоминает:("Особа , приближенная к..")- И ТЫ. БРУТ?,,,
Ответить
0
0
roentgen (Луганск)
Протасов сейчас-лучший молодой тренер Украины, бесспорно. Согласен, что по одному матчу судить нельзя. Хотя по межсезонные поражения от клубов стран, близких к Гондурасу, настораживали. Будь они хоть трижды товарищескими.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Мда...Землячки....Подержали любимую? команду и тренера в трудную минуту... С Вами только в разведку... Или Вы только по кабачкам?
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 03.03.08 22:11 А еще и жо... подставляю .. а что остаеться простому холопу?
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
В отставку сволочь! Срочно!!!!!! maxx (dnepropetrovsk) 03.03.08 11:28 Макс, а чего сволочь то???
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
NiktoUA (Днепр) 03.03.08 21:49 А.Вам , батенька, в плебеях ходится? С барского стола что-нибудь перепадает? Максику значит можно?Он ВЫШЕ ВАС В ОБЩЕСТВЕ? вон оно как?.........Лижите?
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 03.03.08 22:05 Че ты меня с bulpi (Днепропетровск) приплетаеш к этому? .. просто сказал как есть ... видимо оказался прав ...
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 03.03.08 22:05 А сам спросить? ... или "Или засцали в памперсы?"(с) ... захочет скажет ... если нет, то это его дело ... я лично ничего объяснять и доказывать не собираюсь .. а тем более извиняться ...
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
bulpi (Днепропетровск) 03.03.08 21:14 Газаев и 0-6(или 1-6) летел супергранду Айнтрахту)
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
В отставку сволочь! Срочно!!!!!! maxx (dnepropetrovsk) 03.03.08 11:28 bulpi (Днепропетровск) 03.03.08 21:12 NiktoUA (Днепр) 03.03.08 21:49 Да, ребятки... Так Макс-особа , приближенная к.... К кому? Отвечайте. Или засцали в памперсы? Это, что ему позволенно называть Протасова сволочью? Или кого-то другого? Объяснитесь. Или извинитесь. К барьеру!
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 03.03.08 20:04 Зря ты так) ... или ты думаеш раз сидит и с нами трындит значит простой хлопец из подворотни?) ... почему-то у всех слаживаеться мнение что люди которые занимают положение выше нас в обществе даже не имеют понятия об интернете) .. а если и имеют то снизойти до общенияс нами это для них просто смерти подобно)
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
Тем , кто гонит на Протасова, нужно помнить одну мудрую вещь. Тренера судят не по провалам, а по взлетам. У великого ВВЛ провалы были , будь здоров. А самый успешный тренр России Газзаев как летел ?
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
2 Адмирал Нельсон Я с maxx не согласен, но он не врет ... правда, особа, приближенная к ...
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) 03.03.08 19:46 Да ты уж уваж старика. Заодно познакомь с метрами:Лобановским, Бесковым, Масловым...Хотелось бы поговорить с твоей помощью с Озеровым и Бобровым. Постарайся. А я тебе конфет подвезу. Шоколадных.И новую рубашку. Без пуговиц. С длиненькими рукавами.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 03.03.08 18:57 Ну-ну одноглазый...... Тебя познакомить с вышеперечисленными? Только это не для таких как ты....
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) 03.03.08 18:34 А ты в какой палате и № корпуса? заедем-проведаем.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) 03.03.08 17:33 Ты не видишь очевидного?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) Дружище,я с ними могу поговорить в любой момент,и в любой день,что и делаю!
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) 03.03.08 17:21 Да, ещё может и со Стеценко побазаришь.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) 03.03.08 16:44 Дружище , приходи на матч с Зарей 15.03.08. Подходи за 15 мин. до начала к сектору"А", держи в руках, что-то отличительное(сообщи). Договоримся о встрече с Протасовым.Я сделаю нарезку твоих коментов. ты их ему аргументированно докажешь. Возможно он тебя выслушает..........
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) 03.03.08 16:34 При всем уважение к Валере Городову хочу сказать ,что тренировать Нефтянник и Днепр немного разные вещи. Пусть Валера потренирует Нефтянник, наберется опыта, а потом со временем возможно и возглавит Днепр. А выгонять сейчас Протасова, это окончательно обвалить команду.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
СТЕПНИК (Киев) 03.03.08 16:46 Не будет! Я и его давно знаю ,и давно говорил про его тренерство....
Ответить
0
0
СТЕПНИК (Киев)
maxx (dnepropetrovsk) 03.03.08 16:35 Ну не всегда же выигрывать. Держись. Проиграть сражение еще не значит проиграть войну. ПС А на Протасова ты зря. Ведь потом стыдно будет.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Злой Агент (ДОНЕЦК) 03.03.08 16:40 А что делать если не мправляется?
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
maxx (dnepropetrovsk) 03.03.08 16:35 -------------------------------------------------- Печально...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Злой Агент (ДОНЕЦК) 03.03.08 11:50 Протасову,кому же еще...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
МАГ (Дн-вск) 03.03.08 12:42 Да,Городова!
Ответить
0
0
sandro (Kyiv)
2 RAGE становится мать совсем интересно!
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
а что тут обсуждать, ДД походу слил, не ну не то что прям аж сдал игру, но видно что их не настраивали к примеру как АК на Зарю, скорее всего задачи у ДД нету в ЛЧ попасть им снова тока КУЕФА.
Ответить
0
0
jiexa_mv (-)
Неплохая работа в Интернете. Занимает 5-10 минут в день, трафик минимальный. !!!НИКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ НЕ ТРЕБУЕТ!!! Доход сначала небольшой, но можно увеличивать. Заработок не большой, но и работа не сложная.Все делайте по шагам и вопросов у Вас никаких не возникнет, обязательно дочитайте до конца: 1. Зарегистрируйтесь в системе на сайте, http://bux.to/?r=JIexa для этого в открывшемся справа вверху страницы нажмите [register] 2. Далее заполняйте формы 1. Username - здесь пишите имя латинскими буквами для входа в систему (логин). 2. Password - здесь пишите пароль не менее 6 символов. 3. Confirm password - повторяете пароль. 4. Email Address - здесь пишите Ваш настоящий email адрес. На него ничего приходить не будет, кроме уведомлений от сайта. 5. Confirm Email Address - повторяете email. 6. PayPal email address for payments - здесь опять пишите этот же адрес. 7. Your country - выбираете страну проживания. 8. Referrer - здесь должно находиться JIexa. Если уже написано, то ничего не трогайте, а если нет то внесите (в противном случае система Вас не примет и Вам не дадут бонус) 9. Ставите галочку, что Вы согласны с правилами сайта и вводите цифры с картинки. 10. Нажимаете на кнопку регистрации. 3. Далее нажимайте на надпись Login 4. Теперь вводите ваш логин и пароль, которые вы 2 шага назад зарегистрировали 5. Далее раздел Surf Ads 6. В этом разделе показаны все Ваши ссылки, которые есть у вас на сегодняшний день, они выделены серым цветом 7. Далее кликайте на любую возможную ссылку 8. В открывшемся окне сверху слева пошел отсчет, Вы для быстроты загрузки страницы можете отключить картинки. Просто ждите пока отсчет 30 секунд закончится 9. Как только появилась надпись DONE и галочка можете закрывать страницу 10. Если появилась надпись Done и крестик значит вам эту страницу не засчитали, значит вы делаете что то не правильно, тогда просто перейдите обратно в раздел Surf ads и нажмите на эту ссылку заново. 11. Как страницу вам засчитали,
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
ППЦ не ожидал от Днепра такой игры =((( П.С Динамо с победой
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
как давненько Гусев так не забивал - молодецй оч рад за него
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
RAGE (Киев) 03.03.08 12:44 -------------------------------------------------- Тем интереснее будет! Когда есть интрига - просто супер! Згоден, все ще попереду! Головне, щоб не по заду :)))
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Злой Агент (ДОНЕЦК) 03.03.08 12:39 Дякую! Та ще все попереду:)
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
maxx (dnepropetrovsk) а кого после него? может, пора городова летом.
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
RAGE (Киев) 03.03.08 12:37 -------------------------------------------------- С победой тебя! Рад за ДК. Гусев наконец оживает, Допилка и Кравец - растут
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Шандор не пригодился!! 888 (Алчевск) 03.03.08 11:36 Чергова відмазка для злиднів:))) Признався б, що збалаболив та й усе:)
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
maxx (dnepropetrovsk) 03.03.08 11:28 -------------------------------------------------- Кому?
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Все по делу... Днепр не готов исче.... Шандор не пригодился!!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
В отставку сволочь! Срочно!!!!!!
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Тех, кто уходит со стадиона до окончания матча, предлагаю лишать билетов пожизненно и встречать у выхода ОМОНом с дубинками.
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Саняба (Днепр) 03.03.08 10:15 А тут нечего глумиться. Тут можно посочувствовать. Не падайте духом - все еще впереди. ДК - есть ДК и с этим не поспоришь. Игру сделало индивидуальное мастерство Кореа. Если б не быстрый гол Днепр не стал бы так ломиться вперед, получая одну контратаку за другой, один гол за другим. Неприятно удивил Назар и Ротань. Один Грицай не справлялся явно - нужно все-таки было выпускать второго опорника сразу. И Лепу, между прочим, тоже. По Р.Гусеву видно, что это был классный игрок. Был... Виденье игры - супер, старался - молодец, но вот инд. мастерство уже не то, что было в его лучшие годы, проведенные в ЦСКА. Болел ДК - с победой! Наконец-то пришел тренер и расставил игроков на поле, рассказал что и как делать и результат не заставил себя ждать. Порадовало то, что знаменитые ДКские контратаки появились впервые после Лобановского и, что удивительно, у тренера не из семьи.
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
5 августа 2007 г. Киев. Динамо 1 – 3 Днепр. Об игре Динамо против Днепра: «Беготня и нервы. Сплошным потоком. И это против слаженной обороны "Днепра". Смех да и только. Моментов не было. Вообще. … киевляне (уже в компенсированное время), наконец, вчистую разорвали оборону "Днепра", Гавранчич у лицевой линии обыграл голкипера, отдал пас назад на Реброва, Сергей завершал атаку точным ударом, но Русол выручил команду, вынеся мяч с линии пустых ворот…» http://obzor.ua/ru/sport/2007/8/6/33303 А 2 марта 2008 г. обстоятельства сложились по-другому. Ну, кто-то ж должен был проиграть. Ну, может счет неприятный. Да, и то, что Динамо из пяти ударов в створ ворот забило четыре гола, так бывает. Жалко, что борьбы не получилось до конца матча, зато в чемпионате борьбы за призовые места теперь хватит до лета. Английский Арсенал проиграл МЮ 0:4, и ничего. Динамо оказалось сильнее Днепра. Сегодня. Но у Днепра еще есть игра с Шахтером, и шансы на первое место. Правда, уже не такие убедительные.
Ответить
0
0
Hummer (Днепропетровск)
ОЙ млин...Как все разговорились за Протасова.Нах с команды и тд.д.Тактика им не та и еще что-то.То задницу целовали всю зиму,а теперь поносят.Болельщики,мля.В чем ошибся Протя?Объективно:на поле были самые сильные игроки+самая обычная тактика.Динамо использовало свои моменты-мы нет.В конце концов мы на втором месте идем.Единственное что удручает - это счет...
Ответить
0
0
Саняба (Днепр)
И еще предложение: если я не играю в шашки, то никогда не буду на сайте шашистов скандалировать... Может это воспитание у меня такое... Спасибо Харькову и Донецку что и не сильно то и глумились... пока...)))
Ответить
0
0
Vel (Odessa)
Создалось впечатление, что Днепр перетренировался. К матчу подошел каким-то уставшим-что ли... Ну как сказано было, из Турции Днепр прилетел в пятницу вечером, то есть за сутки до матча. А вообще-еще никогда не видел такой безвольной команду Протасова. Думаю, они сделают правильные выводы.
Ответить
0
0
Саняба (Днепр)
Нас е..т, а мы крепчаем... Кравец- с трибуны смотрелся просто апупенно... Тока я вас прошу, не надо рассказывать какой лох Протасов, или на сколько наварили Русол с Роланом... Днепра всего не было... Состав был психологически назначен верно, просто стечения обстоятельств, плюс мастерство динамовцев... Жалко, что билеты тех людей которые ушли за 15 мин. до конца не достались тем, кто любит Днепр. А их было в десять раз... Теперь мне понятен смысл слова "кузьмичь". Мне кажется, что самое ужасное в этом поражении, это статистика. Все остальное только на пользу... ... а мы крепчаем)
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Протасов часом з Дем"яном в одный команды не грав? Ато початок пресухи якийсь тупий!
Ответить
0
0
DINAMON (los angeles)
SMOTREL IGRU PO TELEVIZORU. IGRA BILA NE OCHEN....ESLI GOVORIT O DYNAMO,TO KONECHNO PO SRAVNENII CHTO MI VIDELI OSENYU ETO ZIMA I NEBO,NO I TO CHTO V KIEVE NAKOZ TO POYAVILSYA NORMALNIY TRENER ETO RADUET,NO ESHO MNOGO VOPROSOV PO VSEM LINIYAM,ESLI BI NA MESTE DNEPRA BIL BI MAN UTD ,DUMAYU REZULTAT BI NAS NE OBRADIVAL,TAK CHTO JDOM OSENI,TOGDA MI UZNAEM ,KTO EST KTO. NO ODNO YASNO TEPER HOT STALO POINTESNEY PEREJIVAT ZA KOMANDU,POTOMU CHTO POSLEDNIE 3 GODA KOMANDI PROSTO NE BILO !!! UDACHI DYNAMO ,SEMINU I VSEM NAM BOLELAM D.K.!!!
Ответить
0
0
boan (Днепропетровск)
"Хотелось бы, чтобы они не отвернулись от команды, а продолжали нас поддерживать в следующих играх" ----- Для болел Днепра это такой же результат, как и для болел метадона, когда они 0-8 вердеру попали! И в этом проблема не команды, а тренера!
Ответить
0
0
Серж1 (Одесса)
Ребята, у каждой команды в каждом чемпионате по всему миру бывает обязательно в сезоне проигрыш 0:3, 0:4 и т.д. И ничего. Это футбол. Всё - впереди.
Ответить
0
0
boan (Днепропетровск)
Олег Протасов, главный тренер «Днепра»: - Могу сказать, что такого итогового счета мы не заслужили. ----- Ну я сное дело, что с такой подготовкой, 0-5 или 0-6 было бы куда более логично!
Ответить
0
0
Лойнис (Днепр)
Днепр мы с тобой !!! надеюсь команде пойдет этот стрес на пользу... а насчет очкоф их еще все потерять успеют главное теперь футболистам понять чего они стоят и куда им деваться !!! Спс Протасову - мы с тобой ,мы в тебя верим ,мы тебя любим !!! Динамо - автоматически уроды и ниибет !
Ответить
0
0
yarikv (Луганск)
Радует когда тренера друг друга уважают и принимают результат как положительный так и отрицательный с достоинством и трезво
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Достойные интервью одного и другого тренера.
Ответить
0
0
Lorer (Dnepropetrovsk)
Любой проигрыш - это информация к размышлению. Благодаря ДК Днепру есть теперь над чем думать. Дальше соперники не такие сильные, думаю, игру Днепр свою вернет. Из новичков очень понравился Ролан Гусев. Видение поля, физика отличная, и в стыки жестко идти не боится. ИМХО - полезный фуктболист.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Спасибо Палычу и Пинколинни! Не останавливаться работы еще уйма впереди!
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
Сьомін завдав першого удару по командам які знаходяться в турнірній таблиці вище ДиКи . Будемо чекати дальніших результатів . Протасов з командою мають над чим працювати , ще багато буде матчів весною - де суперники будуть грати безвольно -- пару команд лише вірушує долю якихсь місць -- основні команди просто грають у футбол .
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Семин тоже молодец: "...два быстрые гола..."- это 4-я и 36-я минуты(?) "...находимся на третьем месте! (смех в зале – авт.)"- кто-то зло посмеялся над Динамой.
Ответить
0
0
Книголюб (Харьков)
Прибили ВП и то благодаря пеналям,и уже герои. А ваш газон это позор для всей Украины -огород ,местами ботва торчала . Не надо сбивать в штрафной и не будет пеналей, а насчет газона - ха-ха-ха - можно подумать он в Полтаве лучше. СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 02.03.08 22:0
Ответить
0
0
ImitatoR (Днепропетровск)
Эрвэл (Днепропетровск) 02.03.08 22:14 Ха-ха. И этот человек указывает на тактические ошибки Протасова :)))) Вообще-то на поле был некий Грицай, может слышал о таком, часто играет опорника в Днепре...
Ответить
0
0
Hirurg_seguN (Харків)
Киевляне, вы благодарите Сёмина, а забываете Пинколини!!! Разве не заметили, как вашим физуху подтянули? Кравец, если ты это читаешь, то знай - таких бездарей свет не видывал!!! Если Кравец не читает, то можно признаться, что это самая большая надежда УкрФута, Кравец - КРАСАВЕЦ!!! Вчера поставил 0-4, угадал, а друзья глумились :) МХ всегда принадлежало 70%моего сердца, ДК - 30%. Я счастлив та ЕДИНСТВЕННУЮ Киевскую команду, легендарную команду, нетленную!
Ответить
0
0
makar (Israel)
Днепр был по-любому не готов, ни по тактике (что отыграваться придётся) , ни по функциональности, ни по тто (технико тактическая оснащённость) игроков. Катастрофа со вторым пасом. Какая разница сколько форвардов, если им "патроны не подносят" ?! Но ведь всё было заранее известно. И с кем играть... и сроки... и графики выхода на кондиции - Протасов же специалист. И он же видел, что Сёмин в Израиле наигрывал - (то же он и в Днепрре сыграл) - и наверняка как-то к этому готовился. Но играет-то не он. Выходит его версия про "словленную звезду" оч-даже реальна. Игроки ДД ждали, что дежавю произойдёт само по себе. А когда поняли, что не произойдёт - у них просто шок был... выпадение из реальности... Видать только и думали, чтоб этот кошмарный сон скорее закончился. Короче Дух Ливерпуля над ними не витал.
Ответить
0
0
IronValdemar (Львів)
Краще був би рахунок меншим, щоб Дніпро не впав в психологічну яму(. А Сьомін молодець!!!!
Ответить
0
0
WillieUA (Чернівці)
Дніпру втертися, зціпити зуби і рвати далі! ДК і Сьомін - РЕСПЕКТ!
Ответить
0
0
MaTaT (Николаев)
Помимо тех моментов, когда динамовцы нам забили, больше шансов для гола у них практически не было. АХАХАХАХ .. а разве надо больше ??? пусть не забили бы 4 но, но 2 тоже нечего не меняет! проиграли в чистую.... Дк респект! Сёмин так бы и дальше....
Ответить
0
0
rbo 2007 (Черкассы)
Вихтор (Донецк) я ересь не несу! и независимо на футбол смотрю! А болеть мне не за кого , в Черкассах нет футбола!
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
rbo 2007 (Черкассы) 02.03.08 22:14 Не разбил? Ну вот и чудненько... А если ты так не любиш ШД - то и не смотри его вовсе... Ато насмотришся и потом ересь такую несёшь... Удачи ;)
Ответить
0
0
rbo 2007 (Черкассы)
Вихтор (Донецк) Это мое мнение! В важнейшем матче проиграть дома Бенфике это не позор? Я тогда чуть телек не разбил!
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
jaguar_arx (Харбков) 02.03.08 21:41 Я красавец, не спорю. Девки млеют. Но щас не об этом. Щас о футболе. Если б Протасов хотел играть от обороны он бы не выставил атакующий состав 4-4-2. С двумя нападающими от обороны не играют. Также как не играют от обороны без опорного полузащтника. А в стартовом составе я на роль опорного полузащитника никого не обнаружил. Ротань и Гусев - крайние, Назар - полузащитник атакующего плана, Андриенко -вообще непонятного для меня апмлуа игрок, но никак не опорник. Поэтому и говорю я что Протасов ошибся с тактикой. Он не собирался играть от обороны. А играй он схему 4-5-1, с Канкавой в центре - то первого гола скорее всего небыло бы, потому что зону из которой был забит первый мяч какраз должен был "сторожить" опорный полузащитник.
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
rbo 2007 (Черкассы) 02.03.08 22:06 ШД-бенфика 1:2. Если это позор - то что тогда говорить о 0:4? Ответишь?
Ответить
0
0
rbo 2007 (Черкассы)
Днепряне сочувствую, а на мнение кротов забейте, пускай они ПОЗОР с Бенфикой вспоминают, а то быстро забыли!
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
"- Какая может быть эйфория, если мы еще находимся на третьем месте!" И то, условно! Харьковчанин (Первая Столица) 02.03.08 20:23 Условно на третьем месте находитесь вы ,четвертое место это ваш потолок. Прибили ВП и то благодаря пеналям,и уже герои. А ваш газон это позор для всей Украины -огород ,местами ботва торчала .
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
p67188 (dfg) 02.03.08 21:46 А поконкретнее можно? Где и когда?
Ответить
0
0
p67188 (dfg)
днепр еще всем покажет свою силу
Ответить
0
0
Чекушка (Липецк)
Шпалыча с почином, желаю добиться ему с ДК больших успехов
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харбков)
Эрвэл (Днепропетровск), "И все таки на мой взгляд эту игру проиграл тренер. Ошибка с выбором тактики. Нужно было играть от обороны, и самим бегать в контратаки, как было в первом круге. А не давать такие шансы динамовцам." Ну ты красавец. Да он так и собирался играть, только знаешь ли тружно рассчитывать на контры, когда летишь 0-1 с четвертой минуты :). Нужно ведь самим забивать как-то. :) а Протасов не знал просто что ему делать в такой ситуации. Ну не умеет он отыгрываться, у слабаков каких еще может, но не против сильной команды.
Ответить
0
0
ВОЕНСПЕЦ (днепр)
А что такого Протасов сделал для ДД?Каких успехов добился? счет действительно не по игре.у ДК залетало все.и у ДД моменты были но....первый гол все и решил.спасибо Динамо,спустили нас на землю.и все же точно один раз 0-4- лучше чем трижды 0-1.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Днепряне,соболезную....Назар меня особенно поразил,ТАКОГО никогда не видел. Мы тут недавно обсуждали приобретения и аренду игроков Днепра. Как бы не пришлось всех обратно звать!
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
sasha-1972 (Чернигов) 02.03.08 21:28 Это Десна что-ли? Главное кто кого разложит по итогам чемпионата.
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
Перегрелись на сборах,надеюсь теперь злее будут и вернутся на землю.Русол и Шершун,как не обладали стартовой скоростью-так не привить им этого.Для позиционных игр от обороны-они лучшие, а когда в контратаку вываливается 2-3 динамовца-тут скорость нужнее,чем тактика.Юссуф как никогда был неприступен. Кравец-будущее ДК
Ответить
0
0
sanuhak (Odessa)
Жах!!!Команди "Дніпро" більше не існує!!!Є команда жалюгідних безвільних клонів!!!Гусєва запримітив хтось або обкурений ,або забульканий!
Ответить
0
0
sasha-1972 (Чернигов)
Вихтор (Донецк) Как что? Разложили бы Шахтер.
Ответить
0
0
patrik (Dnepr)
Это вынос тела!!!!
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
sasha-1972 (Чернигов) 02.03.08 21:19 Кому это вам? И что было бы? Олег Протасов, главный тренер «Днепра»: - Могу сказать, что такого итогового счета мы не заслужили. Помимо тех моментов, когда динамовцы нам забили, больше шансов для гола у них практически не было. А им больше и не надо... Отгрузили вам 4 штуки и делов-то...
Ответить
0
0
АнтиКрот (Днепр)
Такое впечатление, что игру слили. Слили не по договору, а в перспективу будущих игр. Очевидно - команда не "бежит". Странный возврат 29-го со сборов. Динамо уже неделю в Киеве была. Вспомним матч в Киеве осенью. Всё в точности до наоборот. Тогда Динамо "стояло" на поле, сказывалась подготовка под ЛЧ. Сегодня наоборот, явно ДД под нагрузкой, не бегут, мяч как от стены отскакивает. Не понимаю... По игре. На общем отвратительном фоне отмечу Р.Гусева, Ротаня, Назаренко-супер отвратительно. При вфём уважении к Протасову, замечу иногда безмерное доверие конкретным игрокам (пример Давидсон). Три тормоза в центре поля. Не многовато ли? Ладно, прорвёмся… ВЕРЮ!!!
Ответить
0
0
sasha-1972 (Чернигов)
Эх, кротиков бы нам в следующем туре...
Ответить
0
0
nitti (Днепропетровск)
Андриенко-случайный товарищ в высшей лиге.
Ответить
0
0
КОІ (Шумськ)
Что вы наехали на Протасова он и так много зделал для Днепра.А вы кроты на своего румына смотрите,на ваш Шахтер пол Украины работает,а вы позорище в европе устраиваете.АХМЕТ с ЯНЕКОМ из вашых детей пельмени варят,а вы как лохы им зад лижите.ДА ЗДРАСТВУЕТ ШАХТА.
Ответить
0
0
prohindey (Смела)
Олег Протасов, главный тренер «Днепра»: - Могу сказать, что такого итогового счета мы не заслужили. Помимо тех моментов, когда динамовцы нам забили, больше шансов для гола у них практически не было. - - - - - - - - - - - - - - - - - - Прикольно звучит, однако! Мал (Донецк) 02.03.08 19:51 ======================== Не иначе как он такиим образом хотел сделать комплимент динамовской реализации. :) Вообще, и я не совсем понял, что этой фразой Протасов хлотел сказать? Неужели он считает, что 4 момента предоставленные Динамо не очень много?
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Мне нравится излишняя самоуверенность фанов ДК))) Главное чтобы эти настроения команде передались)))
Ответить
0
0
плеймейкер (Бровары)
толковый матч. Семину респект. Днепру желаю рвать кротов. Соберитесь парни. Днепр команда крепкая, главное разобраться и забыть
Ответить
0
0
iggi (Кривой Рог)
Осечки бывают у всех.
Ответить
0
0
krabow (Киев)
"Днепр" оказался не готов к этой игре. Оправдать может только то, что это начало весенней части чемпионата. Если ДД не попадет в псиологическую яму, то еще попортит нервы шахтерам. А вот Динамо остановить будет сложно: команда поймала свою игру. Трудно сказать как было бы с Европой (Рома, МЮ), но в Украине на сегодня их не остановить. Но такой разгон опасен потерей формы в мае-июне. И если к тому времени не сделать запаса очков, будет трудно в турнирной борьбе. А вообщем - Динамо с удачным весенним стартом, а Днепру не падать духом: у вас хорошие шансы в борьбе с Шахтером за 2-е место.
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
Кстати, когда Шелаев перед матчем рассказывал о хорошей игре, которую продемонстрирует ДД, я почему-то подумал, что кранты им... Какая-то подсознательная самоуверенность чувствовалась, чтоли... Так оно и вышло. Будем посмотреть их игру с ШД. Если сыграют так же, ШД их на одной ноге вынесет, а не хотелось бы, учитывая, что ДК должно быть чемпионом :)
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
Ненужно нас жалеть мы сила и мы вместе и за 15 мин. уходили не болелы а зрители, Протасов лутший, и мы его поддерживаем и верим всегда.
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
Главное, чтобы ДД дальше играл лучше :) А ДК есть ДК, я ими наконец-то довлен :)
Ответить
0
0
Кротик (Киев)
Остаётся только выразить сочуствие болельщикам ДД. Чесно, впервые видел болел, уходящих со стадиона за 15(!) минут до конца. Держите удар, ребята. ДК тоже глотал в первом круге в Киеве. Помните? А у ДД есть еще возможность доказать, что это случайность. НАстройтесь на ШД - и все ещё можно поправить. Не расстраивайтесь - и поддержите Олега Протасова. Удачи всем.
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
Парни последний круг начат соберёмся вокруг команды, мы верим в команду, мы с командой, может тактика была не той, может ещё что то но мы с командой мы верим, Днепр будет ЧЕМПИОНОМ, и в радости как сегодня в горе мы будем вместе ДНЕПР ВИВАТ.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Может Протасова и вынесли вперед ногами, но главная его ошибка - это то что он не приобрел толкового центрального защитника, способного заменить Русола и стать лидером защиты Днепра.
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
"- Какая может быть эйфория, если мы еще находимся на третьем месте!" И то, условно!
Ответить
0
0
краф (Новосибирск)
Старый волк Семин переиграл молодого Протасова. Не удивительно. Протасову большое человеческое спасибо за пресс-конференцию. Не каждому дано вот так с достоинством держать удар и брать вину за поражение главным образом на себя. Не искать причины гдето вне игры и в ошибках кого-либо конкретного из своих игроков. проиграла Команда и тренер. Есть шанс все поправить. Удачи и Семину и Протасову.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Мал (Донецк) 02.03.08 20:18 По Кравцу можно уже сейчас сказать, что парень-талант и однозначно лучший из украинских нападающих на данный момент! Суркис старший обязан брать его в сборную и никаких там молодежек!
Ответить
0
0
P.S. (Черкассы)
"Сказался и более высокий класс исполнителей, какими располагает наш соперник". Чушь полная. ДК с этим высоким классом пролетало всем в Европе последние два года. В межсезонье ДД потратил 25 лямов на исполнителей "высокого класса", а ДК не сделали ни одного серьёзного приобретения.
Ответить
0
0
slavok (киев)
Чувства противоречивые, конечно браво Семин, но победа мне кажется, чисто тактическая. Протасов, мегатренер, которому я очень симпатизирую, но этот матч он приграл.
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Lviv_the_best (Lviv) 02.03.08 19:59 Думаю, что получше. Но результат всё равно был бы отрицательным. Мне кажется, что ряд игроков всё равно покинет команду в летнее межсезонье. О приобретениях говорить пока не приходится ( по итогам прошлого года Суркисы беднее Ахметова примерно в 15 раз). А молодёжь "подтянется" - надеюсь на это - годика через два-три. Хотя о Допилке и о Кравце ( особенно) уже можно много лестного сказать. Не зазвездились бы только. Поэтому через пару-тройку лет подберёмся и к Роме с МЮ с божьей помощью.
Ответить
0
0
mains (Северодонецк)
5 ударов в створ 4 гола если б в каждом матче наблюдалось такое то ДК было бы супер клубом, первый гол шальной конечно и он решил исход встречи но это не умоляет достоинства ДК так держать.
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
dale (Донецк) 02.03.08 19:54 Спасибо. Радоваться рановато, но тенденция явно присутствует. Поэтому нельзя не отметить, что "...слухи о нашей смерти слегка преувеличены...". Будем посмотреть!
Ответить
0
0
67st (brooklyn)
....Сегодня мы поплатились за то, что в течение всей зимы находились на первом месте. Футболисты слишком подняли головы......... маразм , ШД пропустил игру а ДД быренько записал это в свой актив и целую зиму ужасно этим гордися .Теперь все на местах.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Олег Протасов, главный тренер «Днепра»: - Могу сказать, что такого итогового счета мы не заслужили. === Ага... Оправдывайся. Когда я смотрел матч складывалось впечатление что встречаются команды из разных дивизионов, только та, что из низшего иногда взбрыкивает играя "через не могу". Да тебя Олежка просто вынесли ногами вперёд, как пацана..
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
Мазилу...мда,фамильё.форвард с такой фамилией-все равно что трое рыжих на корабле.))
Ответить
0
0
Lviv_the_best (Lviv)
З одним опорником грати проти команди яка грає на контраатаках))))
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
dale (Донецк) 02.03.08 19:54 Не беги вперед... Это еще далеко не возраждение. Будем смотреть на дальнейшие игры...
Ответить
0
0
Lviv_the_best (Lviv)
Цікаво,якби Динамо дивилось на фоні Роми чи МЮ зараз.
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
И все таки на мой взгляд эту игру проиграл тренер. Ошибка с выбором тактики. Нужно было играть от обороны, и самим бегать в контратаки, как было в первом круге. А не давать такие шансы динамовцам.
Ответить
0
0
Lviv_the_best (Lviv)
З такими гравцями як Андрієнко,Воробей.......я просто не доганяю,видно що вони не той рівень особливо Андрієнко...І нафіга було брати Гусєва - тільки закриває Льопі дорогу в основу,а Ротань............Динамо не підійшов і одразу в основі Дніпра виходить.....Назаренка треба на лаву посадити на два-три матчі,а то він вже аж за дуже розслабився!
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Мал (Донецк) да уж, ему 4 голов похоже мало ;) ps тебя с возраждением Динамо
Ответить
0
0
dale (Донецк)
а интересно, почему не играл аргентинец? тоже еще не готов?
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Олег Протасов, главный тренер «Днепра»: - Могу сказать, что такого итогового счета мы не заслужили. Помимо тех моментов, когда динамовцы нам забили, больше шансов для гола у них практически не было. - - - - - - - - - - - - - - - - - - Прикольно звучит, однако!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус