Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Валерий Газзаев: "Шева меня впечатлил"

Валерий Газзаев: "Шева меня впечатлил"


В ночь с 14-го на 15-е февраля делегация столичного «Динамо» вернулась со второго учебно-тренировочного сбора, который проходил в Португалии. Однако, уже 18-го числа начнется завершающий этап подготовки к весенней части чемпионата, который состоится в Испании. О том как, проходит подготовка рассказал главный наставник киевлян Валерий Газзаев.

БЕТАУ КО МНЕ НЕ ПОДХОДИЛ

– Валерий Георгиевич, можно ли сказать, что в нынешнем зимнем антракте вы используете схемы, наработанные за долгие годы работы в российских командах?

– Отличие есть, но одно-единственное – сроки. Этой весной мы не выступаем в евврокубках, а значит, подготовительный этап увеличился ровно на один сбор. Во всем остальном никаких значительных изменений не просматривается.

– На летних сборах у вас в команде оказывались футболисты, с большим трудом переносившие предлагаемые вами нагрузки – например, француз Марк Фашан. На сегодняшний день с такими проблемами не сталкиваетесь?

– Думаю, все идет нормально. Игроки привыкли к нашему стилю работы и упражнения выполняют с большой профессиональной ответственностью.

– «Динамо» – едва ли не единственный клуб премьер-лиги, в котором фактически нет новичков. Допускаете вероятность, что к марту все-таки кем-то усилитесь?

– Во-первых, у нас достаточно укомплектованная во всех линиях команда. Во-вторых, одну из ее прослоек составляет перспективная молодежь. И уровень конкуренции, как мне кажется, весьма высок. Но, тем не менее, с учетом того, что весной мы будем играть лишь в чемпионате Украины, у нас появляется возможность проводить точечный отбор кадров, усиливая лишь конкретные позиции.

– Игорь Суркис в последнем интервью назвал такой позицией место правого защитника. Так ли это, и почему речь идет именно об этом амплуа?

– У нас есть позиции, которые нужно усилить с точки зрения повышения уровня конкуренции. И это не только место правого защитника.

– Верно ли, что у вас был разговор с Бетау, в котором тот якобы попросил отпустить его в Бразилию?

– В первый раз слышу. Бетау ко мне с подобной просьбой не обращался. Думаю, это не более чем слухи.

– Летом вы неожиданно поставили Андрея Ярмоленко на левый фланг полузащиты, и он внезапно заиграл на приличном уровне. Судя по некоторым из ваших зимних спаррингов, эксперименты со сменой амплуа продолжаются. Удивите ли нас переквалификациями этой весной?

– Мы пробуем игроков на разных позициях. Если речь об исполнителе группы атаки, он должен без потери в качестве играть на любом месте. А подготовительный этап для того и существует, чтобы использовать футболистов в разных амплуа в контрольных играх. Такие эксперименты позволяют моделировать различные тактические шаги в форс-мажорных ситуациях в официальных матчах.

– Ваш предшественник Юрий Семин первым попробовал Бадра Каддури в качестве опорного хавбека. Как полагаете, есть ли у него данные, чтобы проявить себя в полузащите?

– Мы тоже использовали Каддури на этом не самом привычном для него месте. Да и не только его…

В ЛАЗАРЕТЕ – ОДИН ХАЧЕРИДИ

– Насколько важен для вас уровень соперников по контрольным матчам?

– Мне важна подготовка команды в комплексе, а не класс спарринг-партнеров. Хотя, чего уж лукавить, в любом матче, вне зависимости от силы оппонента, каждая команда стремится только к победе. Главной же задачей конкретного этапа является подготовка к началу чемпионата, чтобы провести его в оптимальном тактическом, психологическом и функциональном состоянии.

– Из некоторых отчетов с последнего сбора становилось очевидно, что соперники «Динамо» относились к вашим подопечным без особого пиетета, отличаясь повышенной грубостью…

– Дело в том, что чем слабее уровень команды, тем менее дисциплинированно она себя ведет. К счастью, никто из наших игроков травм в этих встречах не получал. Единственный обитатель лазарета – Хачериди. Но в его случае речь идет о рецидиве старого повреждения. Все остальные живы, здоровы и работают с полной ответственностью и пониманием.

– В списке форвардов киевлян журналисты обычно недооценивали Зозулю, отводя ему роль второго плана. Но вы не так давно намекнули, что Роман вполне способен выйти из тени.

– Дело в том, что у нас в команде – двадцать два приблизительно равноценных полевых игрока, и шанс заиграть в стартовом составе имеет каждый. Другой вопрос, что для этого нужно выдержать конкуренцию. Что касается Зозули, то он оставляет очень приятное впечатление своим огромным желанием и определенной игровой стабильностью.

– Еще одно не слишком оригинальное наблюдение: в контрольных матчах вы много доверяли юному голкиперу Денису Бойко – едва ли не больше, чем опытным Александру Шовковскому и Станиславу Богушу. Можно говорить, что парень заслужил ваше пристальное внимание?

– Я еще после первого сбора сказал, что у нас в сезоне будет три вратаря. И, естественно, Бойко попал в их число. А значит, имеет равные с Богушем и Шовковским шансы на появление в основе.

– Многих болельщиков насторожило заявление Андрея Шевченко о возможном досрочном завершении карьеры. Как относитесь к такой невеселой перспективе?

– Крайне отрицательно. Потому что в данный момент Андрей выглядит просто потрясающе – не только в играх, но и в тренировочных занятиях. И если Шевченко не замучают травмы, уверяю вас, он вполне способен играть на высоком уровне как минимум до Euro-2012.

– Погодные условия в Украине в конце февраля оставляют желать много лучшего. Как прокомментируете прозвучавшее в прессе предложение перенести старт второго круга на неделю-другую?

– В первую очередь, нужно подумать об игроках, а именно о снижении уровня их травматизма. Но не будем забывать и о болельщиках – им должно быть комфортно наблюдать за матчами чемпионата. И если погодные условия этому не способствуют, старт второго круга нужно переносить – к примеру, на неделю. И ничего такого страшного в этом не вижу. Более того, это решение станет свидетельством разума руководителей, которые его примут.

Оцените этот материал:
Источник:
Михаил Спиваковский, «СЭ в Украине»
Прессинг
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Ту-134 (Черкаси)
дядя костя (киев) 17.02.10 21:00 так до чого ж тут той гравець - то ж написав жуналіст а не Міля. хоча кожен має свою думку.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 31
Ту-134 (Черкаси)
дядя костя (киев) 17.02.10 21:00 так до чого ж тут той гравець - то ж написав жуналіст а не Міля. хоча кожен має свою думку.
Ответить
0
0
ramzess70 (Донецк)
Очень рад за Шеву, УМНИЧКА!!!!:)))
Ответить
0
0
дядя костя (киев)
Ту-134 (Черкаси) 17.02.10 17:14 до чого тут ти.лише до одного гравця, після його появі у складі, я перестав вболювати за Динамо
Ответить
0
0
9590 (Одесса)
Мне Ярмоленко тож не нравится. Шева тож не очень. Да, у Шевы норм. голевое чутье, в Динаме таких нет, его нуно нападником ставить.
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Шеву на острие
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
дядя костя (киев) 17.02.10 16:54 а кому цей пост? в мою адресу чи до гравців ДК? )))
Ответить
0
0
дядя костя (киев)
Ту-134 (Черкаси) 17.02.10 14:21 і це кажуть люди, які самі не проявляють повагу до суперників!!! один міля виявляє неповаги до суперників більше ніж вся команда!!!
Ответить
0
0
Митяяя (Киев)
не нравится мне ярмоленко.не нравится.
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
дядя костя (киев) 17.02.10 14:13 в цьому речені його можна було сміливо замінити на слово "повага"
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
дядя костя (киев) Та что непонятного то,все кругом пи....ы и только в ДК Дартоньяны,ну якобы так ))
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
дядя костя (киев) 17.02.10 14:13 ГУГЛЬ пояснити може ;)
Ответить
0
0
дядя костя (киев)
"Из некоторых отчетов с последнего сбора становилось очевидно, что соперники «Динамо» относились к вашим подопечным без особого пиетета, отличаясь повышенной грубостью" кто-нибудь объяснит необразованному значение слова ПИЕТЕТ.
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
Ну Шева сейчас лучший в составе ДК. Бегает быстрее и больше, чем более молодой балерин Милевский. Только надо его в нападении же использовать.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Шо, молодой и подающий надежды? Скоро Шеву вторым Шевченко назовут в Динамо. Там других и не держат:)
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
– Погодные условия в Украине в конце февраля оставляют желать много лучшего. Как прокомментируете прозвучавшее в прессе предложение перенести старт второго круга на неделю-другую? – В первую очередь, нужно подумать об игроках, а именно о снижении уровня их травматизма. Но не будем забывать и о болельщиках – им должно быть комфортно наблюдать за матчами чемпионата. И если погодные условия этому не способствуют, старт второго круга нужно переносить – к примеру, на неделю. И ничего такого страшного в этом не вижу. Более того, это решение станет свидетельством разума руководителей, которые его примут. ------------------------ Ты же был одним из первых кто был рад переносу тура на Февраль!!!! А теперь запел о травматизме? Бек вокал под Сурка работал без мысли о зиме?
Ответить
0
0
serg11 (Житомир)
пускай в следующем сезоне в Еврокубках шото покажет вот тогда и можно будет оправдать его ротации
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
менеджер среднего звена (kiev) 17.02.10 12:18 ... Абсолютно согласен на счет тренеров. А вот в примере со Щербицким, то случайные людей на таких должностях было очень мало. Далек от мысли их идеализировать, но с образованием и знанием законов социального развития у них было все в порядке.:)
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
менеджер среднего звена (kiev) 17.02.10 11:40 пишет: - свои молодые, которые должны за место в основе бороться, из них 1-2 в этой основе закрепляться. Они должны быть голодные и злые …… Согласен, наши украинские молодые почему-то чаще вызывают ощущение «сытые и довольные». Потом, годам к 23-м, вдруг спохватываются, что поезд уходит или просто становятся серьёзнее. Ещё, по-моему, их ломает психологически каждое слово или действие тренера. Что это? Наша общая черта характера? Хочется не «грызть землю», а «уйти в тихий запой». Больных (по-хорошему) футболом единицы, из бывших молодых такими мне видятся С.Кравченко, Селезнёв, Фомин, Шевчук, Ярмоленко, но и здесь у одних серьёзные пробелы в технике, у других проблемы со здоровьем, у третьих уж не знаю с чем.
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Пузач (Украина) 17.02.10 12:02 Весь мировой опыт показывает, что великими становятся тренеры, которые принимают ТОП-команды в 35-40 лет. Тогда они имеют время на работу и определенный карт-бланш. Кстати, так и с Лобановским было. Имхо, Щербицкий был большим либералом, чем Сурки, как это ни комично звучит:))
Ответить
0
0
mekson (Киев)
ну да, Газаеву не с руки отпускать Шеву. Он просто лучший в команде )
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
менеджер среднего звена (kiev) 17.02.10 11:40 ... Все это имеет место быть, если ротация игроков происходит быстрее чем ротация тренеров. Пока будут временщики, об этом можно только мечтать.:)
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Олексин (Новочорна) 17.02.10 11:23 Ротацию нужно не внутри одного и того же коллектива проводить, такая ротация - это имитация ротации. Каждый год в команду должны приходить 4-5 человек из других команд и свои молодые, которые должны за место в основе бороться, из них 1-2 в этой основе закрепляться. Они должны быть голодные и злые, только так команда может давать стабильно высокие результаты. А тасование старой колоды Зозуль и Кравцов, которые уже года 4 под основой ходят ни к чему хорошему не приведет. Имхо - не заиграл в 20 лет никого из основы реально не подпираешь - аренда на год, приходишь и опять не подпираешь - ищи себе другую команду. В Динамо всегда играли лучшие, такие традиции нарушать нельзя.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
менеджер среднего звена (kiev) 17.02.10 11:33 Умница:)
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Joyce (Donetsk) 17.02.10 11:18 Та добрый я - буду за вас, кротики, в ЛЕ болеть:))
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
менеджер среднего звена (kiev) 17.02.10 11:12 ... большого желания выиграть домашнее Евро. - "Мечты, мечты, где ваша...":) - Да, але по клубу... оце зауваження Газзая "Дело в том, что у нас в команде – двадцать два приблизительно равноценных полевых игрока, и шанс заиграть в стартовом составе имеет каждый" мене дещо надихнуло оптимізмом:)... Невже він зрозумів, що без ротації складу важко на щось розраховувати в боротьбі на декіька фронтів - особливо в українському футболі, де всі клуби "вишки" з Динамо бються не на життя, а насмерть:)? Може, оці невдачі восени йму щось тай довели?
Ответить
0
0
Skuderia (Киев)
фэн (Киев) 17.02.10 11:08 Шева способен выполнять огромный обьём работы... Какраз на завершающей стадии, может сыграть и кто-то ещё. А вот Шевченко... Я бы даже глянул его как главного притендента на роль атакующего полузащитника, о котором ранее говорил Газаев....
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
менеджер среднего звена (kiev) 17.02.10 11:13 Ну и злой ты:)
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Joyce (Donetsk) 17.02.10 11:10 к золотым медалям:))
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Блин, эта точечная селекция несколько подзадрала, защиты нет, вратари не до конца понятные, с креативным полузащитником тоже проблема. Похоже Сурок с Яриком решили Ахметку лимитом на легионеров взять, что я лично приветствую в свете большого желания выиграть домашнее Евро.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Настораживает здравомыслие Газзаева. К чему бы это? :)
Ответить
0
0
фэн (Киев)
Если бы он еще и использовал Шеву на привычных для него местах(на острие или поднападающим),то еще лучше бы результаты тот показал!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус