Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Carpe diem. Пенальти Марко Девича - 20-й в истории сборной Украины

Carpe diem. Пенальти Марко Девича - 20-й в истории сборной Украины


Carpe diem — латинская фраза, дословно означающая «лови день», часто переводится как «лови момент». (с) Википедия.

На 20-й минуте контрольного матча сборной Украины со сборной Швеции в ворота нашего соперника был назначен пенальти, который хладнокровно реализовал нападающий харьковского «Металлиста» Марко Девич. Этот удар с «точки» стал 20-м в истории, нанесённым игроками нашей национальной дружины (без учёта послематчевых серий). Символично, что случился он именно на 20-й минуте!

Лишь два из этих двух десятков 11-метровых не были реализованы. Думаю, вы и сами вспомните последний случай – это случилось 10 октября 2009 года в крайне важном для нас домашнем отборочном матче чемпионата мира-2010 против англичан, когда Андрей Шевченко попал в штангу ворот Дэвида Джеймса. Впрочем, Украина тогда всё равно победила... А первый раз случился почти ровно четыре года назад, седьмого февраля 2007-го, когда Максим Калиниченко не сумел переиграть израильтянина Дуду Авата.

По количеству ударов с «точки» нет равных нашей главной звезде – Андрею Шевченко. Он семь раз подходил к белой отметке в штрафной площади и шесть раз поражал ворота. Четырежды (причём подряд, в 1998-99 годах!) бил пенальти Сергей Ребров, дважды исполняли судейский приговор Максим Калиниченко, однажды так и не приведший его в действие, Евгений Селезнёв и Артём Милевский, по одному разу брали инициативу на себя Сергей Беженар (на его счету самый первый 11-метровый в истории сборной – 25 мая 1994-го, против белорусов, в 12-м по счёту матче), Андрей Гусин и вот Марко Девич. Итого восемь человек, как нетрудно подсчитать.

Почти половина – девять ударов – были нанесены в товарищеских матчах. Пять раз пенальти пробивались в отборе к чемпионату Европы, и столько же – в отборе к чемпионату мира. Однажды Андрей Шевченко исполнял 11-метровый в финальной части мундиаля. Помните, в ворота Туниса?..

15 ударов были нанесены наши игроками на украинских стадионах, 2 – в гостях (в Исландии и Израиле). Ещё трижды поле было нейтральным: тот самый пенальти Тунису на чемпионате мира в Германии, а также два 11-метровых на Cyprus Cup (первый случился ещё в 2009-м в матче против Словакии. Милевский его забил).

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Кашалот (Одесса)
О Господи,что,у нас кроме Девича играть в сборной больше не кому?При чём здесь вообще этот Девич к нашей национальной сборной??? Не ужели нет своих ребят!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 49
Кашалот (Одесса)
О Господи,что,у нас кроме Девича играть в сборной больше не кому?При чём здесь вообще этот Девич к нашей национальной сборной??? Не ужели нет своих ребят!
Ответить
0
0
hugo_83 (Харьков)
Justas (Berlin) 10.02.11 19:37 а-а.. днем не заметил
Ответить
0
0
vov4ik83 (Харьков)
свой среди чужих (чужой среди своих) 10.02.11 13:36 __________________ Ты вообще смотрел игры? Помоему там только на Девича смотреть и можно. Он играает на 2 головы лучше, играя в дубле Металла, чем остальной сброд, который играет в основе своих клубов. Так что не чуди, и иди спать.
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
hugo_83 (Харьков) 10.02.11 15:43 Внимательней материал читать надо.Послематчевые серии не учитывались...
Ответить
0
0
se54 (4erkasy)
МАРКОЗ и Легалайз будущее СбУ
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
И всё-таки Девич игрок высокого уровня! Оба матча отыграл весьма хорошо!
Ответить
0
0
Андрей_Луганск (Луганск)
То был штрафной и он попал в крестовину.. пенальти все наши забили... 3:0 в серии послематчевых Real fan (Kharkov City) 10.02.11 14:1 Шева со Швейцарией бил первый и не забил! ЗаБивали: Милевский(паненка), Ребров, Гусев - победный!
Ответить
0
0
hugo_83 (Харьков)
получается у Марко 20й забитый..
Ответить
0
0
hugo_83 (Харьков)
а... так а его не посчитали, получается..
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Real fan (Kharkov City) 10.02.11 14:17 Шева пеналь не забил.
Ответить
0
0
KonstFootball (Харьков)
Real fan (Kharkov City) 10.02.11 14:17 ничего подобного, Шева не забил: http://www.ua-football.com/ukrainian/national/44a0...
Ответить
0
0
hugo_83 (Харьков)
Real fan (Kharkov City) 10.02.11 14:17 спасибо)) запамятовал. помню только, что с досады пиво пролил
Ответить
0
0
KonstFootball (Харьков)
свой среди чужих (чужой среди своих) 10.02.11 13:47 Алиев и Девич отыграли неплохо осеннии части этого сезона, скамейку не грели. а сейчас не из-за причин свзянанных с уровнем их теперешней игры не тренеруются со своими командами. и в принципе, тот же Девич даже в дубле форму поддерживает нормальную (на фоне остальных смотрелся неплохо). и кроме того сейчас в сезоне перерыв, официальных игр нет. поэтому, по сути, оценивать игроков по тому, в каком они были состоянии до перерыва считаю вполне естественным. вот когда вызывают, например, Худжамова или Кравца, или даже Чигринского (когда он за Барсу мло играл) - это вопрос конечно. но тут тоже нужно аккуратно смотреть. всё-таки игровая форма - это конечно важно, но есть и мастерство. и когда даже Шева сидел в Милане 2 года назад, то в сборной он каши не портил
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
Шевченко, вроде, швейцарцам на ЧМ-2006 тоже не реализовал пеналь... hugo_83 (Харьков) __________________ То был штрафной и он попал в крестовину.. пенальти все наши забили... 3:0 в серии послематчевых
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Помню Миха против греков неиграющего полгода Гаденыша поставил... Это ваще атас был...
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Да я вообще не вижу смысла в этом сборе, если честно... Но тут дело не в персоналиях, скорее дело принципа, доколе сборная будет реабилитационным центром? Надоело... Интересно, Алиева и Девича будут продолжать вызывать весной, даже если они не найдут себе клубы? Уверен, что да...
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
свой среди чужих (чужой среди своих) 10.02.11 13:29 лучше бестолково пробегать все 90 :). А в некоторых случаях- и проходить. Так выходит?
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Ни Девич, ни Кравец, ни Алиев не должны были вызываться в сборную. Но тем не менее почему-то когда Девичей и Алиевых вызывают из жопы мира - это нормально, а Кравец такой негодяй. Хотя из этой тройки он единственный хотя бы межсезонку проходил
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
KonstFootball (Харьков) 10.02.11 11:57 Я в курсе. Девич хороший игрок. Когда играет
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Kevin_F.C.M (харьков) 10.02.11 08:51 Кравец отыграл все межсезонные товарняки с основой хотя бы, а что Девич? А Алиев?! Как можно вызывать в сборную игрока, если ты знаешь что он в состоянии отыграть лишь 45 минут?
Ответить
0
0
hugo_83 (Харьков)
Шевченко, вроде, швейцарцам на ЧМ-2006 тоже не реализовал пеналь...
Ответить
0
0
allegator77777 (Kharkov)
Еслиб из-за пеналя Кравца наши продули,то выгналиб его и из дубля ДК.
Ответить
0
0
Lancer23 (Киев)
KonstFootball (Харьков) 10.02.11 12:50 По Кравцу,это скорее от надобности заполнить заявку форвардами,когда все выздоровеют то вряд ли он будет в сборной(если не повысит уровня игры конечно) а так конечно парень разочаровал. А так по большому счету сейчас и не кого было вызвать в СБУ (ну не гладкого же??)
Ответить
0
0
allegator77777 (Kharkov)
KonstFootball (Харьков) 10.02.11 12:50 Alekstat (Киев) 10.02.11 13:09 Нормальные балелы своих клубов,приятно почитать,а уродофф везде хватает ! По Кравцу +1000
Ответить
0
0
Alekstat (Киев)
KonstFootball (Харьков) 10.02.11 12:50 Да согласен я с вами, что Кравец пока сырой для сборной, как и для основного состава Динамо. Дело не в этом. Ответил так потому что люди пишут чтобы только поддеть, а не нормально порассуждать. Вы то нормально все оценили и поняли. Я приветствую таких людей на ветке.
Ответить
0
0
KonstFootball (Харьков)
Alekstat (Киев) 10.02.11 12:34 Ну по Шовковскому и Михалику - вопросов нет, вчера ещё и Гусев великолепно отыграл. Ярмоленко и Милевский - средненько, но на общем фоне нормально. но вот Кравец... ну согласись - никакой, даже комментаторы в конце игры признали, что это не место для набора формы. я не поддерживаю многочисленных антидинамовских (иногда не очень адекватных и, к сожалению, из Харькова) болельщиков, которые говорят, что вызов Кравца в сборную, это всё ради какой-то пользы ДК и Суркиса. но всё-таки не понятно, что в нём увидел Калитвинцев?
Ответить
0
0
Alekstat (Киев)
Если исходить из того что сборная - фарм команда Динамо... academynow (харьков) 10.02.11 11:15 Ну и сколько играло в матче киевлян - Шовк, Ярм, Михал, Кравц. А остальные откуда???? Лишь бы повякать...
Ответить
0
0
Lancer23 (Киев)
А Девич один из лучших в этих играх был,быстрее бы в основу вернулся
Ответить
0
0
Lancer23 (Киев)
academynow (харьков) 10.02.11 11:15 И где такие тугодумы берутся..жесть
Ответить
0
0
KonstFootball (Харьков)
свой среди чужих (чужой среди своих) 10.02.11 01:24 а ты не в курсе, что человек не тренеруется с первой командой НЕ из-за своей бестоловой игры за клуб? как такое писать можно!
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Если исходить из того что сборная - фарм команда Динамо, то появление Девича с Кравцом вполне оправдано - пусть сыгрываются будущие партнеры. Но может я ошибаюсь и сборная имеет еще и другие цели, ну тогда звыняйтэ!
Ответить
0
0
Tyllska (Севастополь)
он хорошо играла на него грех наваливать
Ответить
0
0
Kevin_F.C.M (харьков)
свой среди чужих (чужой среди своих) 10.02.11 01:24 ----------------------- ааааааааааааааааахххахахаххахх! ЮМОРИСТ! тебе прямой путь в Кривое зеркало к Петросяну. Сравнил блин.... Девич месяц с дублем тренируется, Кравец уже ГОД с травмами в дубле! ЗЫ: товарищ, принимайте таблетки вовремя.
Ответить
0
0
Sokrates (Краматорск)
...
Ответить
0
0
santanasan (Kharkiv)
зато олейника в голосовании на лучшего аж 2 штуки :-)))
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
сколько денег Девич запросил за выступления в составе СбУ??? dima24 (VInnytsya-Sumy) 10.02.11 00:53 110 тыс. долларов.Это наша стандартная цена,ты не знал?
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
Марко выкладывается на все 100 в отведённое ему время !(да он такой по натуре,ему что в клубе,что за сборную,что в дубле играть)-хороший футболист!
Ответить
0
0
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область)
дп.уа,дык вроде висит
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
администрация,почему не получается проголосовать за лучшего игрока матча?пишет неверный логин или пароль ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область) 10.02.11 05:50 Может потому, что его не было?
Ответить
0
0
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область)
администрация,почему не получается проголосовать за лучшего игрока матча?пишет неверный логин или пароль
Ответить
0
0
mkn (Киев)
свой среди чужих (чужой среди своих) 10.02.11 01:24 Чему нет обьяснений ? Тому что чудак С ДУБЛЯ выходит и шикарно играет, а некоторые игроки основ своих клубов как теляти ????
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Поздравляем Марко с дебютным голом! П. С. Если Металл не расчитывает на Марко, так пусть продают его, чем в дубле полгода мариновать. Марко нужен сборной, как только его меняют, атака глохнет намертво. Жаль будет, если он сгниет в дубле и растеряет форму.
Ответить
0
0
Metalll (Харьков)
dima24 (VInnytsya-Sumy) свой среди чужих (чужой среди своих) На манеже те же.
Ответить
0
0
Btr (Dnipropetrovsk)
Девич будет основным игроком СбУ. Главное, чтобы его не сгноили за полгода в дубле Металлиста
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Как можно вызывать в сборную людей, один из которых даже не тренируется с первой командой (вот уже ПОЛТОРА МЕСЯЦА), а второй год травмирован был... Ну Кравец ладно, но Девич??? Этому нет объяснений...
Ответить
0
0
Kevin_F.C.M (харьков)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 10.02.11 00:53 --------------------------- этот вопрос больше уместен по Кравцу. т.к. Девич полностью оправдывает своё присутствие в СбУ, с румынами результативная передача на Милю, сегодня сам забил. Какие ещё вопросы \"умник\"?
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
сколько денег Девич запросил за выступления в составе СбУ??? dima24 (VInnytsya-Sumy) Хто нам дохтор, що не вмыэмо виховати своїх.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
сколько денег Девич запросил за выступления в составе СбУ???
Ответить
0
0
Jack Wilder (Rivne)
символічно 20 гол на 20 хвилині) МОЛОДЕЦЬ МАРКО ТАК ТРИМАТИ!!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус