"Металлист" – команда года по версии читателей UA-Футбол


Отрыв от ближайшего преследователя, киевского "Динамо", составил почти 6 000 баллов

"Металлист" – команда года по версии читателей UA-Футбол


После публикации и обсуждения символической сборной 2008 года, нам осталось подвести итоги в трех номинациях. Первая их них – «Команда года» по версии читателей UA-Футбол.

Сразу напомним, что опрос проходил по схеме «3-2-1», то есть каждому читателю предлагалось отдать три балла за лучшую, по его мнению, команду, два балла – за второе место и один балл – за третье.

Первую строчку, с поистине гигантским отрывом от ближайшего преследователя (почти 6 000 баллов), занял харьковский «Металлист». Что ж, чуть ранее положительно оценив работу наставника харьковчан, Мирона Маркевича, читатели столь же положительно оценили игру и результаты, которые демонстрировала команда Мирона Богдановича в 2008 году.

Вторую строчку заняла команда Юрия Семина, киевское «Динамо». Третью – полтавская «Ворскла» Николая Павлова. И здесь – также имеем полное соответствие итоговой позиции в опросе по тренерам с итоговой позицией опроса по командам. Что ж, все закономерно – роль наставников в успехах этих трех команд переоценить сложно.

Четвертое место осталось за паралимпийской сборной Украины, которая в сентября привезла из Пекина «золото» Паралимпиады-2008; а шестое место – за национальной женской сборной Украины, которая, дважды обыграв в плей-офф сборную Словении (3:0, 2:0), вышла в финальную часть ЕВРО-2009. Действующий чемпион Украины и обладатель Кубка Украины 2008 года, донецкий «Шахтер», в итоговой таблице опроса занял лишь пятую строчку…

Ниже приводим полный вариант итоговой таблицы опроса:

1 «Металлист» 12201
2 «Динамо» 6294
3 «Ворскла» 4307
4 Паралимпийская сборная Украины 2697
5 «Шахтер» 1618
6 Женская сборная Украины 1226
7 «Металлург» Донецк 1103
8 Сборная Украины по футзалу 910
9 Национальная сборная Украины 872
10 «Днепр» 503
11 «Металлург» Запорожье 440
12 «Таврия» 253
13 Молодежная сборная Украины 210
В опросе приняло участие более пяти тысяч читателей нашего интернет-издания.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
MILANELLO32 (Александрия)
Шум (Харьков) 17.01.09 12:00 ггг давай только не мелкими купюрами......)))))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 88
MILANELLO32 (Александрия)
Шум (Харьков) 17.01.09 12:00 ггг давай только не мелкими купюрами......)))))
Ответить
0
0
megabox (харьков)
Металл - лучший! иниипет
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
из других городов молчат в основном, хыхы. Может сказать нечего?
Ответить
0
0
ТРУП (Kiev)
НАС УЖЕ БОЛЕЕ 350 ТЫСЯЧ! Любители футбола теперь могут ощутить себя настоящими менеджерами,привести свой созданный клуб к вершинам,выиграть как можно больше!Покупайте,меняйте,берите в аренду игроков,улучшайте базу,стройте магазины,парковки и многое другое и выигрывайте! Регистрация тут:http://www. 1 1 x 1 1 . r u / ? r e f = 3 7 3 0 0 0 10-Е МЕСТО В ПРЕМИИ РУНЕТА ГОВОРИТ САМО ЗА СЕБЯ!
Ответить
0
0
nesh (Кировоград)
криштиану+рікун+алкоголь=алиев)))
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
Какая нафиг разница!!!!! Есть дыры или нет... результат вполне адекватный... из-за чего весь шум?
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
MILANELLO32 (Александрия) 17.01.09 11:30 Я буду первым! Деньги перешлю по факсу...
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Шум (Харьков) 17.01.09 11:26 ггг тогда попрошу в дальшейшем в случае использования моего ноу-хау пополнять счёт моего мобильного)))))
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
MILANELLO32 (Александрия) 17.01.09 11:21 Не, никто не знал... Ты был первым! :)))
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Шум (Харьков) 17.01.09 11:03 можно подумать что я первый открыл эти дыры и о их сущестовании никто не знал
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
хотелось проверить насколько они реальны, но тем не мение это нисколько не уменьшает заслуги Маталиста в этом году, дабы считаться народной командой года!!!!
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
MILANELLO32 (Александрия) "так я сам дабы удостовериться в дырах этой системы, лично 3 раза подряд голосовал за Богуша"(С) :))) Ты голосовал 3 раза за Богуша, и "раз пять"(С) за Александрию, чтобы именно "удостовериться в дырах этой системы", но никак не мог поверить что эти ДЫРЫ существуют??? Да? :)
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Шум (Харьков) 17.01.09 10:29 На счёт адекватных людей это ты прав на все 100%
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
asssa (Харьков) 17.01.09 02:56 А может просто был смысл принимать голоса от конкретного ника который зарегестрирован в сети больше одного месяца? Думаю система не пропустила бы голосование с одного и того же ника более одного раз. А так я сам дабы удостовериться в дырах этой системы, лично 3 раза подряд голосовал за Богуша, отсюда и результат аналогичный тому с каким отрывом победил Мнеталист....
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
asssa (Харьков) 17.01.09 02:56 По поводу ответа озлобленнному товарищу из Киева - +100. Примерно тоже самое и у меня в голове крутилось, после прочтения киевского опуса :))) А фразой, "вечно третьи" - это он, даже не подозревая, отвесил комплимент команде.:) Помнится мне, после первой бронзы, многие киевские( и не только) респонденты, именовали МХ "выскочкой", и пророчили в следующем сезоне невиданный провал, после невиданного взлета. Но теперь именуют по-другому... А вобщем-то, парни, мы же все, на самом деле, как дети - носимся каждый со своей командой, как ребенок с любимой игрушкой - никому не отдаем, и спать с ней ложимся :). Страсти, правда, разгораются иногда недетские, но адекватные люди всегда друг друга поймут... Спасибо всем за поддержку любимой всеми харьковчанами команды !
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
MILANELLO32 (Александрия) 16.01.09 20:11 1. Gположа руку на сердце, алтарь, и куда угодно- заявляю- в голосовании лучшей команды не принимал участия, провтыкал :). в остальных голосованиях- принимал участие, и правым защем у меня был Срна, деферами- Папа и Михалик (Папе 3 дал :), ну уж извините, местечковесть так и прет ). Нападающими Милевский. вот потому и лучшая комманда -Металлист, с отрывом в 6 тысч очков. ибо не все голосуют по местечковому принципу. Зы: а голосовал всегда два раза :) С работы и с дома :). и вообще трудно представляю себе отсекание лишних голосов с одного ай пи, если все локальные сети ходят через один прокси.., можно и тыщу раз наклацать..., или наоборот- один проголосовал, и сотни немогут проголосовать, ибо айпишнег уже в базе. А смысл? .... Dany Heatley (Киев) 17.01.09 02:31 извини друг, мы не вечно третья команда, мы и первую лигу пару рас уже в Чукре хлебнули, и при СССр, не вылазили из зоны десятилетиями..., Так что можем ценить, и радоваться двумя третьими местами подряд. и второму- промежуточному. а не плеваться желчью :). вот как вылетите в первую лигу- и вернетесь- будем разговаривать, если вы коенчно не преключитесь за боление на Арсенал,(какой владелец! какие перспективы!) . Ну да, ударило в голову шампанское побед за последние три года - ну так заслуженно!! . Ну так извините.. большинству болел Динамо давным давно ударило даже не шампанское- а мореный дуб побед прошлых... - Дела давно минувших дней., да были на коне, были вершины.. Но сейчас то что? Догоним мы вас, не переживай, если сохранится тенденция выступлений :).
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
megabox (харьков) 16.01.09 20:23 Провоцируешь тут раз ты!Вы что там себя звездами почувствовали!Вечно 3-я команда которая только из за идиотизма цыгана вылезла на 2-е место вот это ваш Металлист!Как нас догоните так и поговорим, а пока удачи в УЕФА!
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 16.01.09 22:33 Разве я злой)Я справедливый..ещё раз с прошедшеми тебя!)
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Очень рад за любимый Металл ! Заслуженно и объективно.Всех с победой Металлиста !!!Ура товарищи!Помните,у нас длинные руки !
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 16.01.09 22:48 Shaman78 (Харьков) а за аллегрычем тоже очень скучаю..
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 16.01.09 22:48 Притивоядия нет, дружище..Хотя я щас маленько даже лучше себя чуствую.. Работать надо.Кризис это все х.. Весь этот мир не совершенен.Главное всегда и везде оставаться Человеком,никому не делать зла и болеть только за футбол)
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 16.01.09 22:51 Ну дай Бог...если конешно кое-кто из нашего неравенствыа окончательно не сопьётся)))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Kevin_F.K.M (Харьков)**16.01.09 22:51 +++ Метеор обшибся, не серчай на него - видимо он раньше нас уже приступил к практическому решению этого уравнения..
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Kevin_F.K.M (Харьков)**16.01.09 22:47 +++++ Или надежда, что члены нашего уравнения лично повстречаются в ЛЧ-2009.
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 16.01.09 22:35 ____________________________ внимательно подумай о том что ты написал)))))))))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Shaman78 (Харьков)**16.01.09 22:35 +++++ Спасибо дорогой. Где так долго шаманил то? Искал противоядие финансовому кризису? Нашёл? Чай Аллегрыча там не встречал?
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
Помочь решить нам это неравенство может только алкоголическая клника))))))
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 16.01.09 22:32 Кто знает..)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 16.01.09 22:32 Криштиану -Рыкун=Алкоголь.
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
PS: Всех с прошедшими праздниками!!! Здоровья ,удачи, благополучия,взаимопонимания и денёг..Особый привет Серьёзному и Метеору!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Shaman78 (Харьков) 16.01.09 22:22 Привет ,дружище! Чего такой злой сегодня ))))
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
Ну или так) подтверждаем равенство!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Криштиану + Алкоголь = Рыкун Kevin_F.K.M (Харьков)**16.01.09 22:25 ++++ Редчайший случай несоблюдения законов математики. Ибо действие Рыкун - Алкоголь не даёт Криштиану.
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
-1 Рыкун - Алкоголь = Криштиану
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
Криштиану + Алкоголь=Рыкун )))))))
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Результат не вызывает никаких сомнений! По другому быть не могло,и не потому что я из Харькова..Хлопцы, раскройте глаза! Такого прорыва нихрена небыло ни разу!(Днепр похоже что-то было))) Так что варежки захлопните, завистники..
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
“это уже как у кого здоровья хватит” Kevin_F.K.M (Харьков)**16.01.09 21:48 +++++ Вот именно! Поэтому давай лучше выпьем за здоровье Криштиану и Леонеля (угадал?) и за их новые трудовые успехи.
Ответить
0
0
mark (Dnepr)
поживемо побфчимо
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
MILANELLO32 (Александрия)**16.01.09 21:40 +++++ 1. Я не говорил, что харьковчане не голосовали. Я лишь сказал, что многие (и я среди них) не голосовали ибо посчитали сие бесполезным. Я также высказал предположение, что и среди киевлян были особи, отдавшие первое место "Металлисту". Ибо среди болел ВСЕГДА есть какая то доля индивидумов, способных на объективную оценку, ... особенно когда страсти-мордасти улягутся. 2. А вот что действительно было бы прелюбопытно узнать, это как бы дело сложилось, если убрать голоса из Харькова, Донецка, Киева и Полтавы. Однако это может сделать только Павел, но ... не сделает ибо (внимание - астрономический факт!) в сутках всего то 24 часика и ни минуткой больше.
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
Чьей ... смерти то? Серьёзный (Харьков) 16.01.09 21:39 Ну это уже как у кого здоровья хватит...)))))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск)**16.01.09 21:35 ++++ Ты будешь сильно удивлён (впрочем, будешь ли?), но я, пожалуй, соглашусь. Ибо считаю, что пополнение команды своими воспитанниками будет постепенно выходить на первое место среди других ресурсов. А в этом деле "Днепр" имеет явное преимущество перед "Металлистом" и, пожалуй, не уступает ШД и ДК. Посмотрим-с.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Серьёзный (Харьков) 16.01.09 21:33 класный способ перевода темы разговора на другую... но давай всё же вернёмся по теме общения.... если Болелы Металиста не голосовали вовсе 16.01.09 20:31 как тогда Металист смог опередить Динамо с отрывом в два раза??
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Kevin_F.K.M (Харьков)**16.01.09 21:36 +++ Чьей ... смерти то?
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
Серьёзный (Харьков) Например, я считаю лучшим игроком мира Криштиану Роналду, а вовсе не Эдмара или Р Ы К У Н А. Ну тут я готов спорить до смерти)))))))))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 16.01.09 21:18 Мы долгое время молчали давая играть другим . Пора уже перестать валять дурака и вспомнить кто мы! http://ru.youtube.com/watch?v=yoV_5UyEyiU
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
“Хотите уважаемый сказать что киевляне и донетчане сделали выбор в пользу Металурга изменив собственному мнению?” MILANELLO32 (Александрия)**16.01.09 20:44 ++++++ Упаси Б-же, любезный. Никто не должен изменять своему мнению, так же как и стесняться его открыто высказывать. Поэтому многие киевляне (и особенно дончане) голосовали за "Металлист". Ибо именно этим они показали всем, и в первую очередь себе(!), что истина имеет приоритет перед чувством местного патриотизма. Например, я считаю лучшим игроком мира Криштиану Роналду, а вовсе не Эдмара или Рыкуна.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
deymon (Харьков) 16.01.09 21:23 сколько людей столько и мнений, и заметь я и слова не сказал что Метал не заслуженно победил))))
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
sere9a (Харьков) 16.01.09 21:23 спасибо за моральную поддержку)))) Металист - зе бест))))
Ответить
0
0
sere9a (Харьков)
MILANELLO32 (Александрия) 16.01.09 21:03 Я спорить не буду. Команда года - понятие субъективное. От Динамо просто хотелось большего, а Металлист удивил... PS Для кого-то ПФК Александрия - команда года :)
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Dany Heatley (Киев) MILANELLO32 (Александрия)Два завистника и вечно недовольные,на етих опросах от вас только нытью, я например считаю все заслужено заняли свои места,кроме позиции вратаря.МЕТАЛЛ заслужено занял 1место в этом году,и играл не только Папа Гуйе а играла КОМАНДА.
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
Я считаю что здесь споры по поводу результатов никчему...ибо по итогам 2008го года Металлист прыгнул выше головы, в отличие от Д.К и уж темболее Ш.Д С Ув. )))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск)**16.01.09 20:36 ++++ Дружище, привет. 1. Ты таки думаешь, что Бес вот так сразу, никого не спрашивая, без какого то бы ни было почтения к старшим выскочит на 1-е место? 2. Ладно, согласен и на второе.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
megabox (харьков) 16.01.09 21:12 Извинения принимаються)))) Просто очень сложно обьяснить отрыв Металла в два раза от Динамо
Ответить
0
0
megabox (харьков)
MILANELLO32 (Александрия) Извиняюсь,не хотел грубить,сорвалось. А голосовал я тоже один раз. Не обвиняйте в раздувании рейтинга Металла.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Павел Булах 16.01.09 20:52 А как же конечно накручивал)))))
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
sere9a (Харьков) 16.01.09 20:52 если следовать твоей логике тогда вообще Динамо должно быть на первом месте, так как и в чемпионате оно выше чем Металиста и набрало больше зачётных очей в Европе. а насчёт очей то рекомендую тебе посмотреть страницу http://www.ua-football.com/ukrainian/rating_uefa/ которая говорит что у Динамо больше зачётных очей. такая вот петрушка
Ответить
0
0
sere9a (Харьков)
MILANELLO32 (Александрия) 16.01.09 20:11 Но как по мне самый лучший показатель это рейтинг среди клубов УЕФА который говорит что лучший украинский клуб это - Шахтёр!!!! http://www.ua-football.com/ukrainian/rating_clubs/ Ну ну и что же в этом рейтинге показывает, что Шахтер лучше В 2008 году? У Шахтера, Динамо и Металлиста одинаковое количество очков по 10.6750, причем насколько я помню Металлист провел меньше игр.
Ответить
0
0
Павел Булах
"не понял гд в этом списке ПФК Александрия я тоже за неё пять раз голосовал????" (с) MILANELLO32 (Александрия) Любопытная информация. Выходит, Вы "накручивали" опрос?
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Серьёзный (Харьков) 16.01.09 20:31 ссори я имелл виду не Металург а Металист
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Серьёзный (Харьков) 16.01.09 20:31 Хотите уважаемый сказать что киевляне и донетчане сделали выбор в пользу Металурга изменив собственному мнению? Что то я ненаблюдал того что бы харьковчане голосвали за кого то ещё кроме как за своих не зависимо от того был ли повод или не было
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
megabox (харьков) 16.01.09 20:23 Для того что бы оскорбить или унизить человека к тому же ешё и старшего чем вы, большого ума не нужно. А если у вас проблемы с психикой и воображением то это всего лиш ваши проблемы, я неодним плохим словом не обмолвился в адрес какого либо болельщика, тем более харьковского.
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Dany Heatley (Киев) 16.01.09 18:18 А кто вам сказал , что у меня антипатия к Динамо ?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 16.01.09 20:31 +100 Без вопросов в сезоне 2008 вы лучшие.Желаю в сезоне 2009 года на 1 строчку подвинуться вниз )))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
MILANELLO32 (Александрия)**16.01.09 20:11 +++++ Дорогой. На самом то деле всё было совсем не так, как ты полагаешь. В этом году победитель был настолько О-Ч-Е-В-И-Д-Е-Н, что многие харьковчане (и я в том числе) вообще не голосовали, ибо и без наших голосов Украина просто не могла сделать другой выбор. Остаётся только всем нам пожелать, чтобы в этом году нам таки было об чём поспорить.
Ответить
0
0
megabox (харьков)
MILANELLO32 (Александрия) Свались с ветки, чудак. Ты провоцируешь на грубость. Иди днепр или динамо покумарь.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
А вот я решительно согласен с коллегой ale из братского Ташкента! Надо признать лучшей женскую СбУ и всех их отправить к Рабиновичу на фото-сессию. Увидев фотки, весь народ единогласно согласится и поножовщина между МХ и ДК исчезнет без следа.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
megabox (харьков) 16.01.09 20:12 вот тут я с тобой полностью согласен, а пока давай говорить о том что имеем на сегодняшний день. А имеем мы сегодня 6 очков перевеса над Металистом))))
Ответить
0
0
megabox (харьков)
Придёт весна,- посмотрим,- где факты,а где нефакты.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
asssa (Харьков) 16.01.09 19:17 положи руку на алтарь и скажи что ты не как минимум раза три голосовал за свой Металист. Ведь я сам лично проверял система принимает голос от одного IP адреса минимум три раза, поэтому и неудевительно что Металист победил благодаря тому что болелы голосовали раз по пять как минимут за свой Метал. Но как по мне самый лучший показатель это рейтинг среди клубов УЕФА который говорит что лучший украинский клуб это - Шахтёр!!!! http://www.ua-football.com/ukrainian/rating_clubs/
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
не факт - уважаемый не факт!!!
Ответить
0
0
megabox (харьков)
MILANELLO32 (Александрия) 16.01.09 19:14 Ну,блин,Миланэлло,объясняю лично тебе. Трудные времена у динамо прошли с приходом Сёмина. А в контексте моего поста "трудные минуты" динамо - это матчи с ХАРЬКОВСКИМ МЕТАЛЛОМ!
Ответить
0
0
dangerik (Симферополь)
Po4emy tavriya 12? Vspomnite proshliy sezon!!! Ya nedymau 4to on bil provalniy!!
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Трудные минуты, а не времена :) где то так 90 +5 у Динамо начались с год назад против Металлиста. Вернее уже даже больше чем год :) Так система то 3-2-1 и 12 тысяч при 5 000 проголосовавших- почти абсолютный рекорд.:) Есть куда стремиться- при 5тыщах -15 тыщ очков. :) Вперед Металл!
Ответить
0
0
gurh2o (Харьков)
Запорожский Металлург явно перед Днепром должен быть
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
megabox (харьков) 16.01.09 19:06 будьте так добры если можно разьсните когда наступили, в чём наступили, и в чём это выражаеться
Ответить
0
0
megabox (харьков)
MILANELLO32 (Александрия) 16.01.09 18:34 Читай внимательнее. Или тебе разжовывать надо?
Ответить
0
0
EGO_Kharkov (Харьков)
MILANELLO32 (Александрия) 16.01.09 18:34 С этих пор и наступили?
Ответить
0
0
clipper (Одесса)
когда оно таки-да, никто ничего не имеет против
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
не понял гд в этом списке ПФК Александрия я тоже за неё пять раз голосовал????
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
megabox (харьков) 16.01.09 18:29 интересно а скаких пор у Динамо наступили трудные времена?
Ответить
0
0
megabox (харьков)
Dany Heatley (Киев) 16.01.09 18:18 А ты приезжай в Харьков на следующий тур ЧУ ,поддержи своё динамо в трудную минуту. Как раз получишь ответы на свои умные вопросы!
Ответить
0
0
ale (Ташкент)
Женскую сборную Украины - на первое место, всех остальных - на второе.
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Если бы не папа гуйе я бы посмотрел где был бы этот металлист:D KRONK2010 (Горловка) 16.01.09 17:53 А за какие заслуги?Или прости из за антипатие к Динамо?
Ответить
0
0
ROONEY111 (Ковель)
Марадона: "Идиотские у ФИФА правила выбора лучшего игрока года" $$$ Алиев: Знаю, что отличные футболисты Давид Вилья и Давид Силва. $$$Украинские трансферные удачи. Топ-10 покупок легионеров.... на http://footballnovynar.at.ua/ ето новости.
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Что касаеться Металлиста согласен .На 2 место поставил бы Ворсклу.
Ответить
0
0
Павел Булах
2_Игорёк! (Мариуполь) Мы уже неоднократно поясняли, что система 3-2-1, по нашему скромному мнению, позволяет достигать более объективных результатов опроса.
Ответить
0
0
Игорёк! (Мариуполь)
В опросе приняло участие более пяти тысяч читателей нашего интернет-издания. __________________ а вообще надо бы от одного пользователя принимать только один голос!!!
Ответить
0
0
Игорёк! (Мариуполь)
Заслуженно! Молодцы!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус