Кубок Украины
Кубок Украины

Кубок Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Состоялась жеребьевка 1/8 финала Кубка Украины


"Карпаты" сыграют с "Металлистом"

Состоялась жеребьевка 1/8 финала Кубка Украины


Сегодня, 26 сентября, в Доме Футбола состоялась жеребьевка матчей 1/8 финала Кубка Украины. Напомним, в этот этап вышли 11 команд Премьер-лиги, два представителя первой лиги и три - второй лиги.

Согласно Регламента турнира, команды проведут по одному матчу, а хозяевами поля выступят либо те, кому при жеребьевке достался нечетный номер, либо представители лиги младшей по рангу.

Помогал определять пары команд, которые встретятся в 1/8 финала, почетный гость жеребьевки, экс-футболист и бывший главный тренер киевского "Динамо" Михаил Фоменко, ныне занимающий должность председателя Комитета национальных сборных команд.

Как и на стадии 1/16 финала, "слепой" жребий вновь преподнес болельщикам приятный сюрпризов в виде интересного противостояния, на этот раз Львова и Харькова.

"Карпаты" Львов - "Металлист" Харьков

"Украгроком" Головковка - "Черноморец" Одесса

"Днепр" Днепропетровск - "Ильичевец" Мариуполь

"Ворскла" Полтава - "Таврия" Симферополь

"Говерла" Ужгород - "Шахтер" Донецк

"Нива" Тернополь - ФК "Севастополь"

"Авангард" Краматорск - "Арсенал" Киев

"Шахтер" Свердловск - "Волынь" Луцк

Матчи состоятся 31 октября

Напомним, действующим обладателем Кубка Украины является донецкий "Шахтер", который в прошлом сезоне в финале победил донецкий "Металлург".
Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
vickov (Днепр)
[quote datetime="28.09.2012 11:12" author="MAR (Севастополь)"] [/quote] Учи футбольную географию! Кировоградская область. Ничего, когда хлопнут Черноморец, запомнят, откуда команда.
Ответить
0
1
Вернуться к новостям
Комментарии 265
vickov (Днепр)
[quote datetime="28.09.2012 11:12" author="MAR (Севастополь)"] [/quote] Учи футбольную географию! Кировоградская область. Ничего, когда хлопнут Черноморец, запомнят, откуда команда.
Ответить
0
1
aset (Днепропетровск)
Карпаты - Металлист безумно интересно.. Хочется в 1/4: Карпаты/Металлист Черноморец Днепр Ворскла Шахтер Севастополь Арсенал Волынь Одна команда из 1 лиги в 1/4 - отлично. При чём команда, которая сможет наказать у себя дома кажду вторую команду из Премьер Лиги..
Ответить
2
0
Ali Han (Днепр)
[quote datetime="27.09.2012 16:27" author="Azov (Мариуполь)"] днепр жалко [/quote] Себя пожалейте!
Ответить
0
1
corncrake (Севастополь)
[quote datetime="26.09.2012 23:52" author="schurigor (Zaporishya)"] Козаче! Як шо ти себе таким вважаєшь -АКСТИСЬ, кажучи россійською мовою. Який в УКРАЇНІ може бути, цитую:Русский город Севастополь?[/quote] Благословенная душа!На территории,которая принадлежит молодому, независимому государству с названием Украина,которому аж целых 21 год,вот уже 229 лет стоит славный русский город Севастополь.Все очень просто.Русский -понятие этническое,я бы даже сказал духовное.Хотя можно назвать Севастополь и украинным городом,по географическому принципу.Украинный,то есть пограничный,на окраине государства.Так оно сейчас и есть. По теме ,хорошо бы если б Таврия досталась.В Тарнополе не легко будет.
Ответить
2
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
99 % можна дать на проход "Черноморец" Одесса "Шахтер" Донецк ФК "Севастополь" "Волынь" Луцк
Ответить
0
0
MAR (Севастополь)
[quote datetime="26.09.2012 17:01" author="cergey (Донецк)"] Головковка (укр. Головківка) — село в Чигиринском районе Черкасской области Украины. Население по переписи 2001 года составляло 1481 человек. Занимает площадь 6,648 км². Почтовый индекс — 20936. Телефонный код — 4730. -охринеть! [/quote] Значит из тех самых чигирей...
Ответить
0
0
sevstalker (Севастополь)
Шото ведущий ошибся !!! Севастополь - 13 - 7 пара Арсенал - 14 - 7 пара Нива - 12 - 6 пара Авангард - 11 - 6 пара ...
Ответить
1
0
гадюкін (тернопіль)
к окончательному завершению темы: шахта - динамо --- http://www.youtube.com/watch?v=6FXJnQ4nvYM&...
Ответить
0
0
rost0209 (Львiв)
Команди гості скоріш за все проходять дальше,крім Іллічів.
Ответить
0
0
гадюкін (тернопіль)
не могу согласиться (видать у нас разные вкусы)... ))) для меня - блюдо приготовленное из динамо - по любому очень вкусно ))) и чем ранее мне его подадут - тем лучше )) можно даже в 1/32, я только за))) а если серьезно, то наличие в 1/8 трех клубов из второй лиги и двух из первой говорит о том, что "заведомо проходимый соперник" может оказаться таки вопшэ не проходимым - в чем - в кубке - по крайней мере для меня - главная интрига и интерес... впрочем как для многих болельщиков... кубок, согласитесь, всегда был единственной настоящей возможностью проявить себя и заявить о себе (те-же карпаты при совдепии, те-же карпаты (играли тогда в первой лиге) - матч с шахтой, после которого Ахметка взял их под своё типа крыло и все такое)... да, и кстати, надеюсь что после 31 жовтня, парочка-тройка команд игравших с "заведомо проходимым соперником" окажется за бортом соревнований... а на количество сливов в чемпе - кубок - как бы его типа не облагоражуй (хоть как в тенисе рейтинговую сетку) - ну никаким бочком не может повлиять.. а интрига (до полуфиналов) - таки пропадет... а на счет еврокубков - так если в этом году Металург пролезший туда через финал нашего - слегка, скажем так, обкакался - это совсем не говорит о том, что та же Таврия сыграла бы лучше.. и то что Пятенка погнали, говорит о том, что Металург очень серьезно готовился и надеялся на лигу, и каким макаром он (или любая другая команда) туда попала - совсем не важно, важно то, чтоб по настоящему хотели там (в лиге европы) играть.. пеес... а пинкфлоиды - это не Федерер, который по слепому жребию в 1/16 попал на Рафу или Джоковича, продул, и далее на турнире уже не так интересно... повторяю, в этом году с вылетом динамо кубок ничего и ни в чем ни на йотку не потерял... ну разве для вболивальныкив милиции...
Ответить
2
0
dni-pro-fan (Днепр)
я даже не про Динамо, а про принцип. а логика жеребьевки с самого начала задает весь сценарий баталий за титул, а где вы видели кино, в котором оптимус прайм в начале фильма ложит годзиллу и оставшиеся полтора часа фильма добивает злобных карликов?)) вы сами только что сказали, что к полуфиналу интриги не будет - так что же в этом, ну, классного? ))
Ответить
0
0
сева севастополь
вот как было по сценарию,сомневаюсь,что честнее.. "Таврия" в турнире демонстрировала невероятную результативность, забив 14 голов в четырех матчах. В 1/16 финала крымчане "всухую" разгромили "Сталь" из Днепродзержинска (4:0), затем обыграли "Ильичевец" (4:2) и не оставили шансов "Оболони" (4:0). В полуфинале симферопольцы на выезде играли против перволиговской "Волыни" и победили со счетом 2:1. У "Металлурга" турнирный путь был сложнее, да и соперники были серьезнее. Вначале "металлурги" лишь в серии пенальти обыграл ахтырский "Нефтяник", в 1/8 финала переиграли "Карпаты" со счетом 2:1, а в четвертьфинале с таким же счетом, но только в дополнительное время победили на выезде "Днепр". В полуфинале дончанам предстояла дуэль с земляками из "Шахтера"(2-1) Ну и как сценарий? один прибивает грандов,другие налегке проходят...
 
2
0
гадюкін (тернопіль)
было б в как в кино (по справедливости) - металист в прошлом сезоне занял бы первое место... разгромил бы всех злодеев и все дела...)) особенно исходя из того, что весной он то как раз был покруче и шахтера и тем более всяких там никаких пинкфлоидов..)) а на счет пропажи интриги к полуфиналам - я как раз и писал (по крайней мере, хотел написать (жаль - не Чехов и т.д. потому вы наверно и не поняли)) о том, что если будет сетка с типа коэфами - середнякам будет намного трудней (почти невозможно) по настоящему звездануть... потому что после уделки годзилы тут-же на горизонте появится его (годзилы) младший брат)) кстати, сегодня в России третьелиговская команда уработала в кубке Аланию... кстати, все очень довольны ..) ну, кроме, конечно, северных осетинов)) интересно, если бы динамка вместо шахты попалась и продула, допустим, черноморцу - чем тогда бы были недовольны фаны пинкфлоидов? а по любому, чем-то (кроме никакой игры своего любимого клуба) были бы недовольны
 
0
0
Днепрянин (Днепр)
Мариуполь жалко
Ответить
5
0
Azov (Мариуполь)
днепр жалко
Ответить
0
0
dni-pro-fan (Днепр)
От того, что в 1/16 сошлись две лучшие команды Украины, считаю, турнир потерял. Руководствуясь слепым жребием получаем в одном круге пары Шахтер/Динамо и Кремень/Нива.. и такая хрень может продолжаться вплоть до финала, а финал - это место в еврокубках. Раньше, по-моему, на этом этапе был междусобойчик Вышка vs. Первая Лига. Это тоже не самый удачный вариант и между этими двумя крайностями есть, как по мне, очень неплохой вариант: К итоговым очкам предыдущего сезона прибавляем результат текущего сезона и на каждом этапе отбираем 25% команд "лидеров" и "лузеров" (хотя бы только "лидеров"), которые между собой не встречаются. При таком раскладе Днепр и Металлист сегодня смогли бы встретиться в четвертьфинале, а ДК и Шахтер в полуфинале. Многие команды боролись бы за очки в своих лигах с дополнительным стимулом и 8-ое место в лиге тоже давало бы какие-то привелегии, так как позволяло бы в кубке со старта не нарваться на монстра и добавляло бы интересные полутона в турнирную таблицу. По ходу сезона можно было бы также бороться за "повышение в корзине".) И по отношению к "лузерам" эта система не безжалостна, потому что не сводит монстров и лузеров лбами.
Ответить
0
0
сева севастополь
все нормально,так бы Динамо -Ниве или Украгрокому влетело бы,а сейчас достойно выбыло из кубка
Ответить
11
0
гадюкін (тернопіль)
от того что вылетели пинфлоиды - ничего вообще турнир не потерял... кроме того пинкфлоиды приобрели нового тренера... а свое рацпредложение - копийни и фугани стороженку... почти во всей Европе, кроме, пожалуй, Испании - в кубках - слепая жеребьевка.. и ничего - болельщики Лиона или там Баварии не возмущаются, когда через раз в ихнинских полуфиналах (а бывает даже в финалах!) играют команды из низших лиг, а ихнинские любимые гранды давным-давно вылетели из кубка... по моему - это нормально и даже здорово )) а чем плох финал допустим: илличевец - черноморец? и если в полуфинале будет допустим тот-же севастополь (хотя хотелось бы ниву)) )? Шо, украинский футбол от этого что-то потеряет? по-моему, наоборот... особенно для болельщиков тех клубов... не пинкфлоидом единым... ))
Ответить
6
0
dni-pro-fan (Днепр)
Среднякам будет резон побороться в лиге за восьмое место, а не тупить в середине турнирки без перспективы еврокубков в ожидании следующего сезона, сливая время от времени игры тем, кому очки нужнее. От этого украинский футбол уж точно не выиграет.) Возможность начать поход за кубком и местом в Европе с заведомо проходимым соперником, - приятная возможность, как такой бонус за неплохую проделанную работу. Аппетит приходит во время еды и такие матчи как ДК/ШД или Днепр/Металлист - украшение турнира, но лишь на поздних стадиях, когда кубок на расстоянии вытянутой руки. А в 1/16 как-то пресновато, согласитесь.)
 
0
0
Yurk0 (Тернопіль)
[quote datetime="27.09.2012 12:56" author="взрывной (Севастополь)"] !Русский-не значит российский![/quote] Українською мовою ця фраза звучить як "російський - не значить російський" :)))
Ответить
1
0
взрывной (Севастополь)
ну значит вам тяжело понять наше состояние души...Тогда мы не подружимся.Очень жаль))
Ответить
3
0
Семен_ (Житимир)
Остается болеть за Говерлу.
Ответить
2
0
papays (Львов)
[quote datetime="27.09.2012 12:56" author="взрывной (Севастополь)"] Русский!!!Не сомневайся даже!!!Русский-не значит российский!думай,что пишешь!)) [/quote] Цікаво, що це ви маєте на увзі, може вчили історію, чули про Русинів, і бачете різніцю між Русь`ю і Московією. Щодо футболу: Приємно було побачити 50/50 в прогнозах Карпати - Металіст, але треба бути реалістами, хоча приїде другий склад, без Маркевича, тоді так і є 50/50 - нажаль
Ответить
1
0
Bibrah (Akkerman)
[quote datetime="26.09.2012 17:07" author="Yurko-Zahid (Shreveport)"] Дещо стежив за другою ліґою. Читав, що в Головківці якась неймовірно бійцівська команда, яка навіть у звичайному, теоретично прохідному матчі б"ється як зграя вовків і радіє ніби виграла Ліґу Чемпіонів. [/quote] ..хорошо бы, ибо одесситов нужно "пинками" гнать к воротам соперника - иначе пешком передвигаются как пингвины.. а то бегать начинают, обычно, после пропущенного гола.. Да и поднадоедают эти, чаще всего, бессмысленные забросы вперед "на-дурняка". - Головковчане, погоняйте их хорошенько перед, надеюсь, 1/4 - может проснутся, наконец-то..
Ответить
3
0
hunter6959 (Донецк)
Меня расстроил Днепр-Ильичёвец.Не хотелось чтоб такие команды встретились на этой стадии!(((((Днепр 70% проходит дальше!
Ответить
0
0
vismut (Запорожье)
Мирослав Клозе, который и стал автором забитого мяча, сразу же честно признался арбитру, что переправил мяч в сетку ворот рукой и попросил отменить гол...... привет пфкс :-)
Ответить
0
0
Марго* (Донецк)
Где Динамо? Где? (с. Жадсон)
Ответить
6
0
Fabrikant (Родинское)
Финал кубка Шахтер - Шахтер :)))
Ответить
4
0
C.O.fan (Odessa)
Ты опаздал, тут вчера договорились что в финале Головковка с Шахтером но из Сведловска!:)))
Ответить
5
0
liman (Красный Лиман)
[quote datetime="26.09.2012 16:46" author="Rufa (Тернопіль)"] Сосати....і ще раз сосати... [/quote] Вроде с виду нормальный человек казался, хорошим делом занимается, а тут такую фигню пишет. несолидно, дядя Руфа...
Ответить
2
0
Е.Н. (Симферополь)
Мое мнение: "Карпаты" Львов - "Металлист" Харьков - 50 на 50, не думаю, что кто-нибудь будет сильно вспоминать былое. Харьков, в приниципе, посильнее, но это Кубок, и и все определяется одним матчем, а Карпаты все же играют дома, поэтому прогноз именно такой. При том, что будет рубка, вряд ли увилим более 3 мячей. "Украгроком" Головковка - "Черноморец" Одесса - 20 на 80. Черноморец безусловно сильнее, но Украгроком уже показал, что может вырывать игры у сильных, а моряки нестабильны в целом, а не только в ПЛ, так что шанс оставляем. "Днепр" Днепропетровск - "Ильичевец" Мариуполь - проход Днепра без вариантов. Не знаю, что должно случиться, чтобы Днепр не прошел дальше. "Ворскла" Полтава - "Таврия" Симферополь - самая ровная и непредсказуемая пара, самая, наверное, интересная с точки зрения интриги пара. Но думаю, что зрелищности не будет, а возможно будет довольно грубая игра. Надеюсь на своих, но считаю, что шансов чут больше у Ворсклы. "Говерла" Ужгород - "Шахтер" Донецк - Шахтер без вариантов. "Нива" Тернополь - ФК "Севастополь" - сложная пара, я б дал 45 на 55, Севас будет посильнее, но играет в гостях, а это не всегда у него получается. "Авангард" Краматорск - "Арсенал" Киев - мало кто обращает внимание на эту пару, но думаю, что в ней будет одна из интереснейших игр. Авангард неплохо играет в 1-й лиге, плюс игра дома, полюс большой шанс показать себя. Арсенал неплохо в целом в ПЛ, но нормальные игры чередует с провалами, плюс играет в гостях. Думаю, будет на что посмотреть. "Шахтер" Свердловск - "Волынь" Луцк - конечно не как относительно Шахтера и Днепра, но уверенность в Волыни 99 %. На сегодня, и несмотря на то что это Кубок, ШС нечего противопоставить Волыни. Пожалуй, не в обиду болельщикам, ШС выглядит слабее всех остальных участников данной стадии.
Ответить
6
0
yaspas74 (тернопіль)
Несподівано приємно що в Сімферополі так високо 45% оцінюють шанси Ниви.Хоча Сімферополь і Севастополь зовсім різні міста. Хоч і сусіди.
Ответить
3
0
сева севастополь
букмекеры не наши соседи и оценят шансы Тернополя тоже не низко,процентов в 25-30
 
3
0
Siren (Мариуполь)
А у днепрян, судя по их постам, присутствует лёгкий мандраж за результат матча. А нам хорошо: выиграем - молодцы, проиграем - ничего страшного, ведь не мы фавориты в этом матче...:)
Ответить
2
0
Wowo (Надым)
Конечно есть мандраж. Уже пора что-то выигрывать и...Ну в общем,нет 100 % уверенности, что опять не рухнут все наши надежды.Хотя сейчас кажется,что мы на правильном пути.
Ответить
2
0
Wowo (Надым)
[quote datetime="26.09.2012 20:37" author="rusinoff (Севастополь)"] Хотя не могу понять, как в этой ГА.НО стране еще можно отстаивать интересы страны, здесь бы выжить, а они еще умудряются свои г..нохохло лозунги выдвигать????????? Страннно [/quote] Приварок,мы здесь про футбол вообще-то...Достали уже.Привет из города украинских газовиков! Блин,мне скоро на пенсию-может махнёмся? Приезжай,в Рассее поживёшь! только сначала сгоняй в Тернополь... )))) Я за "Днепр"!
Ответить
2
0
aleksius (днепропетровск)
О..О...О Карпаты-Металлист-вот рубня будет!победа должна за хозяевами быть!
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
[quote datetime="26.09.2012 18:42" author="Н-Махно (Мариуполь )"] а че мы в днепре играем? [/quote] Потому что в Мариуполе дышать тяжело...
Ответить
0
0
mer77 (Мариуполь)
Дыши на ощупь, у или противогаз одевай если воздух не нравится
Ответить
0
0
гадюкін (тернопіль)
[quote datetime="26.09.2012 20:37" author="rusinoff (Севастополь)"] Хотя не могу понять, как в этой ГА.НО стране еще можно отстаивать интересы страны, здесь бы выжить, а они еще умудряются свои г..нохохло лозунги выдвигать????????? Страннно [/quote] малий, у нас всьо чотко.. приїжай до нас на футбол і не забудь обмотатись російським прапором... вміг "інтєрєси страни" в тебе відійдуть на другий план... надовго... і - швидш за все - вопше тебе то питання перестане хвилювати.. а так - Ниві - яскравої футбольної перемоги без домішок будь-якої політики )
Ответить
2
0
slavun2009 (Одесса)
[quote datetime="26.09.2012 21:48" author="kozakus (александрия)"] ладно одесситы подождем игры там и померяемся!) представляю что будет когда наша 2 лиговая команда вас обыграет!) [/quote] И это ваша?))Читаешь ребят из Александрии и смешно становится,напоминает басню Крылова Слон и моська.Не смешите здесь людей и над вами смеятся не будут!
Ответить
0
0
Yurk0 (Тернопіль)
[quote datetime="26.09.2012 23:26" author="rimasL (Луцьк)"] Видно пан Юрко з Тернополя є фест молодий, бо коли Нивушка, память їй добра, грала у вишці то матчі з ДК транслювало в прямому етері УТ-1. [/quote] Так.. Але зі стадіону Динамо!
Ответить
0
0
Yurk0 (Тернопіль)
[quote datetime="26.09.2012 23:19" author="семёныч (Севастополь)"] Yurk0 (Тернопіль)! А в Тернополе своего телевидения или на худой конец :) тырнета нет?[/quote] Все є.. і 3 місцевих телеканали.. і з інтернетом проблем немає.. Але поки ніхто трансляцій не організовував.. [quote datetime="26.09.2012 23:17" author="сева севастополь"] видео трансляцию обеспечивает принимающая сторона,пердив уже второй год так работает [/quote] Це правильно.. але, на жаль, для нашого клубу це поки що не актуально..
Ответить
1
0
семёныч (Севастополь)
Yurk0 (Тернопіль)! А в Тернополе своего телевидения или на худой конец :) тырнета нет?
Ответить
0
0
polus (Dnipropetrovsk)
Чего нет инфы когда игры будут?? Днепру удачи! Ильичи вообще не очень удобный соперник, да и нынче приятно смотрятся. Игра интересная будет.
Ответить
0
0
Yurk0 (Тернопіль)
[quote datetime="26.09.2012 22:53" author="сева севастополь"] а когда в последний раз с Тернополя видео онлайн было? [/quote] Якщо я не помиляюся, то прямої телетрансляції не було ніколи.. навіть за часів Вищої ліги.. Можливо якби нам в суперники попалася команда з УПЛ - був би перший історичний телеефір)) все таки було б досить цікаво побачити наш недавно відреконструйований стадіон по ТВ.. А щодо трансляції наступного кубкового матчу, думаю вона можлива тільки якщо буде ініціатива зі сторони Севастополя, бо наші по власній волі цього НЕ зроблять 100%
Ответить
3
0
сева севастополь
видео трансляцию обеспечивает принимающая сторона,пердив уже второй год так работает
Ответить
4
0
rimasL (Луцьк)
Видно пан Юрко з Тернополя є фест молодий, бо коли Нивушка, память їй добра, грала у вишці то матчі з ДК транслювало в прямому етері УТ-1.
Ответить
3
0
Werwolf69 (Lviv)
а стосовно срібла 93-го, тільки за дурості Регламенту тоді Дніпро не отримав золото!
Ответить
2
0
Siniy... (Dnepropetrovsk)
Еще "золотое" серебро 93-го забыл добавить... В общем, холодком от трофеев веет, а дотянуться не можем...
Ответить
1
0
illdis (Винница)
не то чтобы совсем неинтересный жребий, но всего лишь две команды из первой лиги, как то плоховатенько! болеем за Украгроком, Авангард и Шахтер С (кстати, они неплохо в кубках играют)
Ответить
0
0
семёныч (Севастополь)
Севастополь-Тернопіль шансы почти равны, наши на выезде не стабильны. Будет интересная игра, трансляцию, я надеюсь, хозяева обеспечат. "Будем посмотреть"- хотелось бы увидеть Черноморец в Севастополе.
Ответить
3
0
Технарь (Севастополь)
Согласен, надо сильно "посмотреть".Тут и Тернополь не подарок, и выезд, и мотивация у них не меньше чем у нас.
Ответить
5
0
сева севастополь
а когда в последний раз с Тернополя видео онлайн было?
Ответить
4
0
Технарь (Севастополь)
Да отвечал кренделю из Хайвы, с цитатой накосячил, получилось, что сам с собой поговорил, блин))
Ответить
0
0
Технарь (Севастополь)
Чего-то в попыхах нацитировал, фиг разберешь кому отвечал)))
Ответить
0
0
Siniy... (Dnepropetrovsk)
Но потроллили знатно)))
Ответить
4
0
Технарь (Севастополь)
[quote datetime="26.09.2012 21:04" author="mr_neyasit (Хайфа)"] Чет я не понял?! Это ветка расиянских троллей? А ну брысь отсюда! Ты-то здесь каким боком? У тебя на малой родине своих проблем мало?
Ответить
2
0
hitline (Киев)
А я предлагаю статус центрального матча отдать "Ильичевцу" с "Днепром") Надеюсь хоть в этом туре будут сенсации, не премьер-лига все же..хочется интересного чегото... Зачем вообще проводить Кубок Украины?? Отдайте кубок сразу шахету и делов то.. еще бы студенческие и школьные команды приглашали играть в розыгрыше)
Ответить
1
0
Siniy... (Dnepropetrovsk)
Ну это Вы зря))) Кубок Украины интересен тем, что интрига держится до "последнего тура"... По-поводу студенческих команд... Расскажите это полтавчанам и симферопольцам))) Я вот, например, им завидую... Чувствую шо так и помру не увидев "Днепр" в Украине хоть с каким-то трофеем... (я б даже от Суперкубка не отказался по схеме, по которой его пытался выиграть МетаДон в прошлом сезоне))))
Ответить
5
0
Werwolf69 (Lviv)
ну Дніпряни, Вам все ж трохи легше - я от думаю чи доживу коли Карпати шосб в Україні виграють? ;) а то 69-м роком і Бронзою 97-го якось вічно тішитися вже не пасує...
 
0
0
zagar (одесса)
ооо успокойтесь, александрийцы.... kozakus (александрия) - ты парень на личности не переходи, не знаешь кому грубишь.... болейте за свои команды.... не обращайте внимания на недалёких, их везде хватает....
Ответить
0
0
BVV 67 (Александрия)
Все нормально... Терпеть не могу, когда кто-то ган..нит мой город и мою команду! И если твоя команда сейчас более успешная, не стоит улыбаться с тех, кто в данный момент находится за твоей спиной. Удачи!
Ответить
6
0
Только Одесса (Одесса)
Не поверишь,мне глубоко чихать на твоё мнение обо мне и нашем клубе...А болельщики у вас есть,о да!!!Это те крутые перцы,которые угрожают в интернете,а когда приезжаешь к вам,то их хрен нарисуешь!!И появляются они уже в тот момент,когда идёт игра!!Ну и конечно же крутизна их выражается тем,что бы забросать наш транспорт камнями,палками,бутылками и прочим де..м,видя,что нас вывозит Беркут и остановиться не дадут никак! Ты вначале прочитай,что тут писали твои соплеменники про то как собираются опускать Черноморец в следующем сезоне,а потом открывай рот на людей,которые им отвечают!
 
0
0
За Україну (Львів)
Повезло Карпатам! МХ - супер партнер на цьому етапі!
Ответить
0
0
corncrake (Севастополь)
[quote datetime="26.09.2012 16:54" author="Парус2 (Днепропетровск)"] ты че, какой русский город на территории Украины, [/quote] Русский город Севастополь на территории Новороссии.Команда едет к братьям-русинам в Галицкую Русь.
Ответить
0
0
schurigor (Zaporishya)
Козаче! Як шо ти себе таким вважаєшь -АКСТИСЬ, кажучи россійською мовою. Який в УКРАЇНІ може бути, цитую:Русский город Севастополь?
Ответить
0
0
BVV 67 (Александрия)
Ты откуда такой вылез? Твой Черномор кто-то оскорблял? Или ты считаешь свой унылый ЧО мегакомандой? Ни игры ни результата - зато гонора у болел хоть отбавляй...
Ответить
0
0
Werwolf69 (Lviv)
"И снова здрастье..." знову Металіст... впринципі жереб непоганий, зважаючи що харківяни гратимуть на кілька фронтів, а памятаючи ставлення Маркевича до Кубку України... одним словом, не применшуючи і непринижуючи нікого зі сторін - шанси на вихід в 1/4 досить непоагані... Ех, як же хотів щоб нам Тернопіль випав... шкода... але слухаючи сьогодні президента Ниви і його фразу: "ми дуже хотіли щоб нам випав Шахтар", то я так розумію Нива на стадії 1/8 зупинятись не збирається :)
Ответить
0
0
Только Одесса (Одесса)
ПФК,вы говорите,говорите,нам пиз...ж ваш приятен))А пока на секундочку вспомните КТО ваш недоклуб опустил в прошлом сезоне в пердив(ещё и на вашем газоне),из которого,надеюсь,вы очень не скоро вылезете!!!Тоже мне,ёпт,клуб нашёлся,ни истории,ни болельщиков... Я всё понимаю,бывают сенсации и бывают часто,но думается наш болельщик не простит и не поймёт игроков и тренера,если мы умудримся влететь команде такого уровня.
Ответить
0
0
BVV 67 (Александрия)
И еще... История у Александрии есть - пусть она не длительная, но она есть! И болельщики есть! Так что с этим у нас все в порядке! А Вам, сударь, лечиться надо - мания величия сей диагноз...
Ответить
2
0
moderator
Заблоковано п. 4.1 Правил
Ответить
3
0
Serega777 (Харьков)
Опять Карпаты! Слепой жребий. Я кажется знаю 1 команду, которая нам попадётся в КУ в следующем году.
Ответить
3
0
pantaras (Київ)
[quote datetime="26.09.2012 21:09" author="moderator"] [quote datetime="26.09.2012 20:37" author="rusinoff (Севастополь)"] Хотя не могу понять, как в этой ГА.НО стране еще можно отстаивать интересы страны, здесь бы выжить, а они еще умудряются свои г..нохохло лозунги выдвигать????????? Страннно [/quote] Заблоковано 2) Проявления расизма, национальной и религиозной нетерпимости или презрения; [/quote] Пробачте, недобачаю...:)
Ответить
4
0
pantaras (Київ)
[quote datetime="26.09.2012 20:37" author="rusinoff (Севастополь)"] Хотя не могу понять, как в этой ГА.НО стране еще можно отстаивать интересы страны, здесь бы выжить, а они еще умудряются свои г..нохохло лозунги выдвигать????????? Страннно [/quote] Модераторы! По-моему, БАН !!!??? Или этого хамства и провоаций Вам мало?
Ответить
2
0
kozakus (александрия)
ладно одесситы подождем игры там и померяемся!) представляю что будет когда наша 2 лиговая команда вас обыграет!)
Ответить
2
0
kozakus (александрия)
[quote datetime="26.09.2012 21:33" author="C.O.fan (Odessa)"] нормально в следующем году прийдем вас опускать!) kozakus (александрия) 26.09.2012 20:53 А опускалка уже выросла?!:) [/quote] а то а у тебя уже отсохла?)простотит?)
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
По русски скажи что ты хочешь?
Ответить
0
0
Не дармоед (Запорожье)
rusinoff (Севастополь) 26.09.2012 20:37 Вы больны сударь...
Ответить
3
0
Siniy... (Dnepropetrovsk)
А Павлов - шайтан... Чувствую, не пройдем... Так уже и вижу как этот гад лыбится на прессухе после ДД - ИМ... Ну не люблю я его... Эй, Николай! Верни форму!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
нормально в следующем году прийдем вас опускать!) kozakus (александрия) 26.09.2012 20:53 А опускалка уже выросла?!:)
Ответить
0
0
Yurk0 (Тернопіль)
[quote datetime="26.09.2012 20:12" author="сева севастополь"] мы в тернополь едем [/quote] Мужньо)).. а то я десь місяць тому став випадковим свідком того як черкаських вболівальників "зустріли" у нашому місті.. страшно подумати що буде у випадку якогось конфлікту.. хоча може міліція зробила якісь висновки із тих подій..
Ответить
1
0
homonaj (Мукачево)
А говерлі повезло говерла в 1/4 УРАААААА
Ответить
7
0
merckan (Киев)
Охренеть! 4 матча за 10 дней посреди осени - трындец вашему газону, днепряне(
Ответить
4
0
moderator
[quote datetime="26.09.2012 20:37" author="rusinoff (Севастополь)"] Хотя не могу понять, как в этой ГА.НО стране еще можно отстаивать интересы страны, здесь бы выжить, а они еще умудряются свои г..нохохло лозунги выдвигать????????? Страннно [/quote] Заблоковано 2) Проявления расизма, национальной и религиозной нетерпимости или презрения;
Ответить
13
0
mr_neyasit (Хайфа)
Чет я не понял?! Это ветка расиянских троллей? А ну брысь отсюда!
Ответить
1
0
740 (черкассы)
Odessit99 (Одесс Нам повезло:)) Головковка лучший из вариантов. даааа вам очень повкзло!))))ты игру этой крмманды видел дилетант? ответить цитировать пожаловаться Нам повезло:)) Головковка лучший из вариантов. ответить цитировать пожаловаться Odessit99 (Одесса Odessit99 (Одесса а)
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
[quote datetime="26.09.2012 20:44" author="slavun2009 (Одесса)"] [quote datetime="26.09.2012 18:33" author="maximalist1 (знаменка)"] Показать вложенную цитату [quote datetime="26.09.2012 18:19" author="Leo-23 (Одесса)"] [/quote] не кажи гоп , поки не перескочиш ! [/quote] Александрия вылезла))) как там в пердиве дела?,шо то вас не слышно)) [/quote] нормально в следующем году прийдем вас опускать!)
Ответить
1
0
kozakus (александрия)
[quote datetime="26.09.2012 18:39" author="Leo-23 (Одесса)"] кажи, не кажи гоп-ничего это не изменит)) [/quote] да ладно поживем посмотрим гоп или не гоп! вздрючит вас агроком!)
Ответить
1
0
splin (Симферополь)
Vorskla77 (Полтава)Всегда пожалуйста
Ответить
0
0
Adver (Львів)
А крім Металіста, що більше команд не було???((((
Ответить
2
0
slavun2009 (Одесса)
[quote datetime="26.09.2012 18:33" author="maximalist1 (знаменка)"] [quote datetime="26.09.2012 18:19" author="Leo-23 (Одесса)"] [/quote] не кажи гоп , поки не перескочиш ! [/quote] Александрия вылезла))) как там в пердиве дела?,шо то вас не слышно))
Ответить
0
0
BVV 67 (Александрия)
Смешной,а вы там давно были? Или вы в ПЛ стали распальцованными? Так это может оказаться ненадолго - ничто в этом мире не вечно... Не возноси себя над другими ибо больно падать будет...
Ответить
4
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Нервы Днепру попортить, просто обязаны.
Ответить
0
0
сева севастополь
[quote datetime="26.09.2012 20:36" author="kozakus (александрия)"] хороший жребий!агроком может посопротивлятся да и севасы в 14 пройдут команда с 1 лиги доберется так далеко!) [/quote] так мы во второй лиге в 1/4 выходили,метадон обыграв 4-1)
Ответить
4
0
kozakus (александрия)
[quote datetime="26.09.2012 20:37" author="rusinoff (Севастополь)"] Хотя не могу понять, как в этой ГА.НО стране еще можно отстаивать интересы страны, здесь бы выжить, а они еще умудряются свои г..нохохло лозунги выдвигать????????? Страннно [/quote] да вот сами и виноваты травим друг на друга реально аж противно!!!нет чтобы сплотится так мы ще внутри страны неможем что то поделить!(
Ответить
5
0
Vitamin_as (Севастополь)
[quote datetime="26.09.2012 20:37" author="rusinoff (Севастополь)"] Хотя не могу понять, как в этой ГА.НО стране еще можно отстаивать интересы страны, здесь бы выжить, а они еще умудряются свои г..нохохло лозунги выдвигать????????? Страннно [/quote] Вы не на тот сайт зашли потроллить. Здесь про футбол.
Ответить
12
0
Vitamin_as (Севастополь)
[quote datetime="26.09.2012 19:07" author="Витек (Одесса) (Одесса)"] и даже если выпадет нам играть в 1/4 то это будет зимой [/quote] 1/4 будет уже весной. :)
Ответить
1
0
ФК Луцк (Луцк)
Шахтер Свердлловск - Волынь...Надеюсь, на этот раз Демьян не будет экспериментировать и повезет на выездной кубковй матч "основу"... В противном случае, болельщики его просто не поймут....
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
хороший жребий!агроком может посопротивлятся да и севасы в 1\4 пройдут команда с 1 лиги доберется так далеко!)
Ответить
4
0
Maksus (Александрия)
[quote datetime="26.09.2012 17:07" author="Darian Clarke (Montreal)"] Очень интересный жребий. Команда из города русских моряков едет на Западную Украину. [/quote] Какая западная Украина? Учи географию! Головковка в Кировоградской области, Александрийского района. И скорее всего, как и матч с Запорожьем, Украгроком будет играть в Александрии на Нике.
Ответить
0
0
сева севастополь
мы в тернополь едем
Ответить
3
0
BVV 67 (Александрия)
Земляк, город русских моряков - это Севастополь. А к нам едет "Черноморец"...
Ответить
3
0
splin (Симферополь)
Vorskla77 (Полтава)Поздравляю Ворсклу с выходом в 1,4 кубка
Ответить
0
0
Vorskla77 (Полтава)
СПС!!!!!))))
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
25 октября: «Днепр» — «Наполи» (ЛЭ) 28 октября: «Днепр» — «Карпаты» (ЧУ) 31 октября: «Днепр» — «Ильичевец» (КУ) 3 ноября: «Днепр» — «Металлист» (ЧУ) Ох и календарь Днепру выпал, радует только одно то, что все игры дома играем!
Ответить
1
0
yaspas74 (тернопіль)
з 25 по 3 листопада зменьшаться гаманці в любителів футболу м Дніпропетровськ
Ответить
1
0
Vorskla77 (Полтава)
Ворскла выгра
Ответить
1
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
отлично! думаю будем играть 2 составом с учетом календаря. очень хоро то, что Днепр с Ильичами играет дома, потом также дома с Металлистом, а ржавые на выезде с Карпатыми которые надеюсь их выматают и потом к нам на ад ДнепрАрены))
Ответить
0
0
Nehochu (Севастополь)
в октябре тепло, в ноябре холодно. ты погоди планы строить)))
Ответить
2
0
Витек (Одесса) (Одесса)
аааа да-да-да шот я замечталси )
Ответить
1
0
Витек (Одесса) (Одесса)
и даже если выпадет нам играть в 1/4 то это будет зимой
Ответить
0
0
алдр (Севастополь)
[quote datetime="26.09.2012 17:07" author="Darian Clarke (Montreal)"] Очень интересный жребий. Команда из города русских моряков едет на Западную Украину. Думаю, не повезет тому, кто будет на стадионе в Тернополе размахивать триколором. ШД в напряженном графике матчей внутреннего первенства ожидает самый дальний (в пределах Украины, конечно) перелет. Это может наложить свой отпечаток на игру. Для Мирона Богдановича ситуация - "И снова здрасьте!", и почти то же самое для Н. Павлова, который очень давно, правда, работал в "Днепре"...Вобщем, нормалёк. [/quote] Не ниси пургу ни кто триколорам махать не собирается!
Ответить
3
0
nobik (natania)
Все предсказуемо,кроме Ворскла-Таврия.
Ответить
0
0
oven333 (город-герой Полтава)
А Днепр типа уже вышел?Не факт.С такой игрой- очень даже не факт...
Ответить
0
0
semenlutsk (Луцьк)
Вітаю "Волинь" з виходом до чвертьфіналу !!!
Ответить
1
0
Н-Махно (Мариуполь )
а че мы в днепре играем?
Ответить
0
0
Днепр1812 (Днепролетровск)
[quote datetime="26.09.2012 17:13" author="m-xxxx (ХАРЬКОВ)"] Уважаемые днепряне ,вы тут уже слюной пыхтите что порвете МЕТАЛЛИСТ!! вы забыли что вы в ЛЕ??????? и как раз гляньте с кем вы будите играть перед нашим матчем в среду 31 октября !!!!! а вот наш календарь!!! я не не плачу (тяжело) но что то будет решаться!!! динамо(в)-русен(в)-заря (д)-ку львов (в) -днепр(в)-русен(д) -львов(д) это с 20 октября по 10 ноября! [/quote] Покажи кто пыхтит?
Ответить
0
0
marinero (Одесса)
Александрийский район Кировоградской области - самый футбольный в Украине )
Ответить
10
0
maximalist1 (знаменка)
[quote datetime="26.09.2012 18:19" author="Leo-23 (Одесса)"] [/quote] не кажи гоп , поки не перескочиш !
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
кажи, не кажи гоп-ничего это не изменит))
Ответить
0
0
marinero (Одесса)
[quote datetime="26.09.2012 17:01" author="cergey (Донецк)"] Головковка (укр. Головківка) — село в Чигиринском районе Черкасской области Украины. Население по переписи 2001 года составляло 1481 человек. Занимает площадь 6,648 км². Почтовый индекс — 20936. Телефонный код — 4730. -охринеть! [/quote] УкрАгроКом (футбольный клуб) [править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии «УкрАгроКом» Полное название Профессиональный футбольный клуб «УкрАгроКом» (Головковка) Основан 2008 Стадион «Головковский» Вместимость 580[1] Президент Згама Виталий Николаевич[2] Тренер Юрий Гура[2] Соревнование вторая лига, группа А 2011/12 5 Основная форма Гостевая форма «УкрАгроКом» — украинский футбольный клуб из села Головковки Александрийского района Кировоградской области. Домашние матчи проводит на стадионе «Головковский» вместимостью 580 зрителей, открытом 12 октября 2008 года[1].
Ответить
1
0
VitoFirst (Львов)
Интересно. В прошлом году Металлист привез во Львов настолько резервный состав, что его даже кризисные Карпаты обыграли. Как оно будет в этом году?
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
[quote datetime="26.09.2012 17:01" author="cergey (Донецк)"] Головковка (укр. Головківка) — село в Чигиринском районе Черкасской области Украины. Население по переписи 2001 года составляло 1481 человек. Занимает площадь 6,648 км². Почтовый индекс — 20936. Телефонный код — 4730. -охринеть! [/quote] Не та Головковка. Кировоградская область, Александрийский район, с. Головковка. Фото http://www.panoramio.com/photo/11451631?source=wap... Координаты стадиона: 48°34\'23.81"С, 33° 4\'6.09"В. Рекомендую посмотреть в Google Earth, симпатичное место.
Ответить
1
0
valera_vvv (Харьков-Киев)
[quote datetime="26.09.2012 16:48" author="Игорини (Киев)"] Красников Ярославскому: -Вы жеребьёвку видели? -Видел, и что? -Как что? С вас 110 тысяч, как обычно. :))) [/quote] Почему-то не оценил народ шутку... ))) Кстати, а кто же в этот раз "на выход" или опять "я что-то другое имел ввиду"?
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
Черноморец, с выходом в 1/4!!!
Ответить
3
0
satellite (Харьков)
Ну и кто же будет в финале против Шахты?????? ДНЕПР или МЕТАЛЛИСТ??????
Ответить
0
0
Nehochu (Севастополь)
да какая шахта, какой днепр. украгроком - говза в финале)) во рубка будет :D
Ответить
5
0
Романченко Aлександр (Киев)
Интересно будет во Львове...
Ответить
3
0
Романченко Aлександр (Киев)
НОРМАЛЬНЫЙ ЖЕРЕБ
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
[quote datetime="26.09.2012 16:46" author="KRIK01 (Донецк)"] Матчи состоятся 22-23 сентября. Ребята протрезвейте! Или они пройдут в следующем году. [/quote] судя по постоянным ошибкам, это состояние у них теперь всегда... ;-(
Ответить
0
0
Fornit (Краматорск)
Авангард вперед!)
Ответить
2
0
s@lomon (Крам&Тор$к)
Вперед однозначно, но сдаётся Арс нас отцепит. У них при таких раскладах очень хорошая возможность пролезть в ЛЕ, учитывая что ДД и МХ на трёх фронтах и как никогда близки обойти ДК в чемпе. Поэтому привезут самый боевой состав, учтут Алчевск и будут помнить про Зарю.
Ответить
1
0
EVB (Харьков)
[quote datetime="26.09.2012 17:52" author="ornst (Ужгород)"] всьо пізде.ц шахтьору. Сама сильна команда їм попалась!!!! Кубок наш!!!! [/quote] Погоди, вам еще в финале с Головковкой играть :)
Ответить
8
0
Nick_Sparrow (Харьков)
"преподнес болельщикам приятный сюрпризов" - это как?
Ответить
0
0
EVB (Харьков)
[quote datetime="26.09.2012 17:06" author="spinogryz (Симферополь)"] "Карпаты" Львов - "Металлист" Харьков Центральный матч, но в этот раз думаю Металлист возьмет реванш за прошлый год. [/quote] Металл будет играть глубоким дублем (в свете матчей с ШД, ДК и в ЛЕ) и благополучно вылетит :(
Ответить
0
0
Nehochu (Севастополь)
кубок украгрокому )))
Ответить
12
0
Романченко Aлександр (Киев)
УКРАГРОКОМ В ЛИГУ ЕВРОПЫ...
Ответить
13
0
Витек (Одесса) (Одесса)
Надеюсь вы следующие после украгрокома)
Ответить
2
0
Nehochu (Севастополь)
соскучились по нам что ли? ты погоди, наши вон кривбасс обыгрывают, а в тернополе вполне можем споткнуться. Это очень в нашем стиле недооценить соперника.
 
4
0
C.O.fan (Odessa)
Именно так! И никак иначе, никакой Ниве из Тернополя!!!
Ответить
0
0
Nehochu (Севастополь)
да блин нива эта как кость в горле)) лучше бы нам вышечка попалась, не умеем мы играть с командами ниже классом)
 
4
0
Pavel1986 (Николаев-Краматорск)
http://pfc.ukragrocom.com/ Одесситы, это сайт вашего соперника
Ответить
4
0
ornst (Ужгород)
всьо пізде.ц шахтьору. Сама сильна команда їм попалась!!!! Кубок наш!!!!
Ответить
6
0
Pavel1986 (Николаев-Краматорск)
[quote datetime="26.09.2012 17:12" author="s@lomon (Крам&Тор)"] Да наши им вроде в том году в кубке влетели если ничего не путаю. [/quote] Не путаешь)))И мы и они в прошлом году были дебютантами ПФЛ...и мы им влетели на выезде 2-1
Ответить
0
0
Brok (Севастополь)
Наши могут и зазвездеца и влететь,как в прошлом году Стали(Днпрджинск) или както так =)
Ответить
4
0
slavun2009 (Одесса)
[quote datetime="26.09.2012 16:49" author="WWW (Sevastopol)"] Не повезло одесситам!) [/quote] Пускай так до финала не везёт!!!)))
Ответить
3
0
Sevas 777 (Севастополь)
Удачи всем командам!!!
Ответить
6
0
алдр (Севастополь)
Чё вы гонети игры 31октября!
Ответить
1
0
Парус2 (Днепропетровск)
ты о чем?
Ответить
0
0
Парус2 (Днепропетровск)
шансы у Нивы, конечно, мягко скажу так, небольшие, но если выиграют - местными национальными героями станут вмиг. На следующие выборы смогут смело претендовать на проходные места в партии Тягныбока)) гадюкін (тернопіль) 26.09.2012 17:39 ======================= главное чтобы судьи были объективными, как показывает последнее время это не маловажно
Ответить
2
0
гадюкін (тернопіль)
ты намекаешь, что Ниве будут подсуживать? Дай то бог... ))) Хотя с тобой согласен, как раз в этом матче очень возможны перегибы вплоть до "убийства" одной из команд людьми в черном )
Ответить
0
0
Парус2 (Днепропетровск)
вот вот, вспомни матч прошлого чемпа первой лиги Севастополь- МЗ, ну очень надо было вытянуть команду, даже лучшего по опросам на тот момент арбитра загадили
 
0
0
гадюкін (тернопіль)
шансы у Нивы, конечно, мягко скажу так, небольшие, но если выиграют - местными национальными героями станут вмиг. На следующие выборы смогут смело претендовать на проходные места в партии Тягныбока))
Ответить
2
0
сева севастополь
Ниву помню по последним встречам с Севастополем,тогда еще в пердиве,выиграли мы обе встречи,но легкой прогулки не было,так что настраиваться и в бой,едем поддержать команду полюбому
Ответить
5
0
C.O.fan (Odessa)
А где это Головковка???
Ответить
0
0
сева севастополь
http://clck.ru/2K_Qq
Ответить
0
0
OM (Lviv)
в ґуґлі ;)
Ответить
0
0
Парус2 (Днепропетровск)
но как раз ,тут от принципиальности и будут решать в клубах! у вас игра домашка 8 ноября с наполи! 4 тур ! вот тут и будет решать ,где команду сливать!! m-xxxx (ХАРЬКОВ) 26.09.2012 17:23 =================== тоже правильно, но посмотрим что оно будет к этому времени, сейчас рано о приоритетах говорить, но сезон конечно горячий, давно у Днепра такого небыло
Ответить
0
0
moderator
Rufa (Тернопіль) 26.09.2012 16:46 Попередження.
Ответить
0
0
Rufa (Тернопіль)
Дякую-більше не буду-обіцяю.
Ответить
0
0
Парус2 (Днепропетровск)
Уважаемые днепряне ,вы тут уже слюной пыхтите что порвете МЕТАЛЛИСТ!! вы забыли что вы в ЛЕ??????? и как раз гляньте с кем вы будите играть перед нашим матчем в среду 31 октября !!!!! а вот наш календарь!!! я не не плачу (тяжело) но что то будет решаться!!! динамо(в)-русен(в)-заря (д)-ку львов (в) -днепр(в)-русен(д) -львов(д) это с 20 октября по 10 ноября! m-xxxx (ХАРЬКОВ) 26.09.2012 17:13 ======================== не забывй что игра с МХ это принципиальо,и какой бы небыл календарь и турнирное положение обеих команд игра будет что надо
Ответить
0
0
m-xxxx (ХАРЬКОВ)
но как раз ,тут от принципиальности и будут решать в клубах! у вас игра домашка 8 ноября с наполи! 4 тур ! вот тут и будет решать ,где команду сливать!!
Ответить
0
0
Mariupol_ua (Мариуполь)
От Фоменко накуралесил... блин жалко за своих...
Ответить
0
0
satt2012 (Харьков)
Так похоже, что проходят все клубы "в гостях", что аж подозрительно. А не замысел ли это коварных массонов?:)) или продажных букмекеров?:)) Проверим 1 ноября?
Ответить
0
0
подгоша (луганск)
ЩАХТЁР СВЕРДЛОВКА ---1 ИЗ 3 остались в кубке с области---вторая лига
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
у Шахтера путь до финала тяжелый в этом году. Уже на ранних стадиях вместо 1-2 лиги - двое из вышки, причем один Динамо, ну и в гостях в Закарпатье непросто тоже играть. А дальше ведь тоже будут серьезные соперники
Ответить
0
0
Парус2 (Днепропетровск)
Но нельзя забывать, что Днепр играет на 3 фронта.Притом еще много игроков выступает за различные сборные.Поэтому нужно расставить приоритеты.Нужно будет посмотреть как к тому времени будут идти дела в чемпионате и в ЛЕ.Если удачно, то кубок нужно сливать.Если в каком то турнире шансы потеряем, то тогда можно и за кубок пободаться.Поэтому нужно смотреть.А то когда все хотят выиграть, то могут везде проиграть. Метеор (Днепропетровск) 26.09.2012 17:08 =========================== согласен к 31 должно быть более менее ясно что к чему
Ответить
0
0
m-xxxx (ХАРЬКОВ)
Уважаемые днепряне ,вы тут уже слюной пыхтите что порвете МЕТАЛЛИСТ!! вы забыли что вы в ЛЕ??????? и как раз гляньте с кем вы будите играть перед нашим матчем в среду 31 октября !!!!! а вот наш календарь!!! я не не плачу (тяжело) но что то будет решаться!!! динамо(в)-русен(в)-заря (д)-к\у львов (в) -днепр(в)-русен(д) -львов(д) это с 20 октября по 10 ноября!
Ответить
0
0
banazzoli (Луцьк)
Коли прочитав, що рідна Волинь зіграє з Шахтерем, то вирвалось слово "блін", а вже потім побачив, що Шахтар то Свердлоськ. Фу, пронесло.
Ответить
5
0
vitek_od (Odessa)
А есть вообще какие-то видеозаписи игр УкрАгрокома?
Ответить
2
0
Kremenchugane (Кременчуг)
Зайди к ним на сайт посмотри...., кажется там есть видео...
Ответить
0
0
MMBD (Харьков)
"Карпаты" Львов - "Металлист" Харьков ----------------------------------------------... Федерация требует продолжение скандала)))
Ответить
8
0
Volyn_qwerty (Луцьк)
Не погано. Але якщо так грати будуть як з Славутичем то ж....а. Волинь переможе.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Ну что договариваться будем львовяне?))))))))
Ответить
12
0
Анатолій , м.Львів (Львів)
Так , але 110 ? Димінський "в курсах", а ще Г-о "Завжди вірні". "Накіньте,начальнікі, а ?"
Ответить
0
0
Парус2 (Днепропетровск)
[quote datetime="26.09.2012 17:03" author="DeeGranD (Poltava)"] [quote datetime="26.09.2012 17:01" author="Парус2 (Днепропетровск)"] Cкорей всего у Днепру и Металлиста будут играть те, кто мало времени проводит на поле.Так как ЛЕ и через 3 дня после кубка, Днепр играет с Металлистом в чемпионате.Поэтому Карпатам и Ильичевцу жребий так суров не был Метеор (Днепропетровск) 26.09.2012 16:58 ============================ да но Днепр дома, и перед своими болельщиками полюбому должны рвать, а пройдут 1/8 там и интерес появиться [/quote] они уже в 1/8 :| [/quote] ============= я говорю если пройдут 1/8 то и интерес появиться
Ответить
0
0
Darian Clarke (Montreal)
Очень интересный жребий. Команда из города русских моряков едет на Западную Украину. Думаю, не повезет тому, кто будет на стадионе в Тернополе размахивать триколором. ШД в напряженном графике матчей внутреннего первенства ожидает самый дальний (в пределах Украины, конечно) перелет. Это может наложить свой отпечаток на игру. Для Мирона Богдановича ситуация - "И снова здрасьте!", и почти то же самое для Н. Павлова, который очень давно, правда, работал в "Днепре"...Вобщем, нормалёк.
Ответить
0
0
spinogryz (Симферополь)
"Карпаты" Львов - "Металлист" Харьков Центральный матч, но в этот раз думаю Металлист возьмет реванш за прошлый год. "Украгроком" Головковка - "Черноморец" Одесса Второй раз сотворить чудо Украгрокому вряд ли удастся, они и так выше головы прыгнули. "Днепр" Днепропетровск - "Ильичевец" Мариуполь Ильичевец неплохо играет, но Днепр должен победить, думаю будет много голов, типа 3-2 "Ворскла" Полтава - "Таврия" Симферополь У обеих команд не лучшие времена, но есть шанс попасть в Европу через кубок, будет рубка, шансы 50 на 50 "Говерла" Ужгород - "Шахтер" Донецк Тут без вариантов Шахтер "Нива" Тернополь - ФК "Севастополь" Севастополь кубковый боец, думаю тоже проблем особых быть не должно "Авангард" Краматорск - "Арсенал" Киев Здесь я бы так не спешил на Арсенал ставить, мы помним их битву со Сталью, да и Авангард Зарю вышиб. Ну может 60 на 40 в пользу Арсенала. "Шахтер" Свердловск - "Волынь" Луцк Учитывая как Волынь прошла 1/16 здесь все может быть, и у Шахтера есть шанс
Ответить
11
0
Junior (Uzhhorod)
Ура! Дуже хотів щоб "Говерлі" саме "Шахтар" попався. Для нас Кубок не важливий, тому краще програвати "Шахтареві", ніж "Арсеналу" чи "Чорноморцю". І стадіон повний збереться!
Ответить
3
0
Diso (Севастополь-Киев)
эх, зачем же посреди недели... так бы на выезд в Тернополь можно было бы.... шо за календарь дебильный
Ответить
4
0
DeeGranD (Poltava)
[quote datetime="26.09.2012 17:01" author="Парус2 (Днепропетровск)"] Cкорей всего у Днепру и Металлиста будут играть те, кто мало времени проводит на поле.Так как ЛЕ и через 3 дня после кубка, Днепр играет с Металлистом в чемпионате.Поэтому Карпатам и Ильичевцу жребий так суров не был Метеор (Днепропетровск) 26.09.2012 16:58 ============================ да но Днепр дома, и перед своими болельщиками полюбому должны рвать, а пройдут 1/8 там и интерес появиться [/quote] они уже в 1/8 :|
Ответить
0
0
Odessit99 (Одесса)
Кстати, на нашем оф. сайте пишут, "Украгроком"(Приютовка), а не Головковка. Хоть бы не заблудились...:)))
Ответить
5
0
Pavel1986 (Николаев-Краматорск)
[quote datetime="26.09.2012 17:01" author="cergey (Донецк)"] Головковка (укр. Головківка) — село в Чигиринском районе Черкасской области Украины. Население по переписи 2001 года составляло 1481 человек. Занимает площадь 6,648 км². Почтовый индекс — 20936. Телефонный код — 4730. -охринеть! [/quote] Украгроком - команда из Александрийского района Кировоградской области. И, между прочим, довольно приличная команда.....
Ответить
15
0
s@lomon (Крам&Тор$к)
Да наши им вроде в том году в кубке влетели если ничего не путаю.
Ответить
0
0
DeeGranD (Poltava)
[quote datetime="26.09.2012 16:54" author="Парус2 (Днепропетровск)"] Думаю навіть досить цікавий.Команда з Російського міста в західній Україні. yaspas74 (тернопіль) 26.09.2012 16:49 ========================== ты че, какой русский город на территории Украины, думай что пишешь [/quote] это он о беженцах с России царско-царичих времен поселившихся в прикарпатских местностях
Ответить
0
0
Pavel1986 (Николаев-Краматорск)
Блин...жаль что Севас после Авангарда вытаскивали. Нива был бы неплохой вариант... С Арсом Авангарду будет очень тяжело. Но не безнадёжно. Сталь они лишь в овертайме обыграли
Ответить
0
0
Парус2 (Днепропетровск)
Cкорей всего у Днепру и Металлиста будут играть те, кто мало времени проводит на поле.Так как ЛЕ и через 3 дня после кубка, Днепр играет с Металлистом в чемпионате.Поэтому Карпатам и Ильичевцу жребий так суров не был Метеор (Днепропетровск) 26.09.2012 16:58 ============================ да но Днепр дома, и перед своими болельщиками полюбому должны рвать, а пройдут 1/8 там и интерес появиться
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Но нельзя забывать, что Днепр играет на 3 фронта.Притом еще много игроков выступает за различные сборные.Поэтому нужно расставить приоритеты.Нужно будет посмотреть как к тому времени будут идти дела в чемпионате и в ЛЕ.Если удачно, то кубок нужно сливать.Если в каком то турнире шансы потеряем, то тогда можно и за кубок пободаться.Поэтому нужно смотреть.А то когда все хотят выиграть, то могут везде проиграть.
Ответить
0
0
ivanenko-sergej (Днепропетровск)
дома нельзя проигрывать. обидно будет.
 
0
0
Hotblooded (Днепропетровск)
Это понятно. Но я думаю, что даже теми игроками, которые без игровой практики, нужно дома побеждать Мариуполь. И руководство клуба, уверен, думает точно так же. Как думает Рамос и кого он поставит - пока рано говорить, слишком много факторов повлияет.
 
1
0
Siniy... (Dnepropetrovsk)
Сливать кубок - в любом случае глупость. Настоящую, окончательную, радость приносят только трофеи. Неужели Вы думаете что "Днепр" может выиграть УПЛ или ЛЕ? Я бы уже на чемп забил... Но только после пятницы. А в ЛЕ могут порадовать, но не выиграют точно. Вон болельщики Металла (часто бросаются одинаковые сообщения) только и молят Маркевича чтобы он не сливал в этом году КУ... Понимают, что бронзы там, 1\4 ЛЕ это хорошо, но выпить за ПОБЕДУ (пусть и в КУ) - лучше!
 
4
0
cergey (Донецк)
Головковка (укр. Головківка) — село в Чигиринском районе Черкасской области Украины. Население по переписи 2001 года составляло 1481 человек. Занимает площадь 6,648 км². Почтовый индекс — 20936. Телефонный код — 4730. -охринеть!
Ответить
4
0
Парус2 (Днепропетровск)
от это новости
Ответить
1
0
Олег 777 (Кировоград)
Уточняй инфу перед тем как ерунду писать.
Ответить
2
0
Rufa (Тернопіль)
Ігри 31 жовтня.
Ответить
1
0
vbif (Харьков)
Шахтер Свердловск - у нас была улица Свердлова, ее переименовали в Полтавский Шлях
Ответить
0
0
hochu.piva (Краматорск)
Матчи этой стадии намечены на 31 октября.
Ответить
1
0
Gvardeec (Днепропетровск)
МАТЧИ 31 октября !!! Протупили на сайте
Ответить
8
0
Метеор (Днепропетровск)
Cкорей всего у Днепру и Металлиста будут играть те, кто мало времени проводит на поле.Так как ЛЕ и через 3 дня после кубка, Днепр играет с Металлистом в чемпионате.Поэтому Карпатам и Ильичевцу жребий так суров не был.
Ответить
6
0
komar4ik (Симферополь)
Парус2 (Днепропетровск) Нормальный российский город как и Симфер))
Ответить
0
0
ivanenko-sergej (Днепропетровск)
массаракш. когда игры-то?
Ответить
0
0
Odessit99 (Одесса)
Нам повезло:)) Головковка лучший из вариантов.
Ответить
0
0
Shkiper-Metal (Харьков)
Real fan (Kharkov City) 26.09.2012 16:53 Норм. Как раз Динамо в середине, будет где отдохнуть
Ответить
0
0
alexsk (Одесса)
Что там за стрёмная Головковка такая? Я уже того.. очкую. Они Кварцяного отправили несолоно хлебавши, как бы не было недооценки..
Ответить
8
0
Yurko-Zahid (Shreveport)
Дещо стежив за другою ліґою. Читав, що в Головківці якась неймовірно бійцівська команда, яка навіть у звичайному, теоретично прохідному матчі б"ється як зграя вовків і радіє ніби виграла Ліґу Чемпіонів.
Ответить
6
0
Igorich (Львів)
Нічого цікавого. Лиш справедлива компенсація Ужгороду, які так і не змогли побачити Шахтар в себе в місті в 2 турі. Для них, думаю буде цікавіше зіграти на цій стадії з Шахтарем, ніж з Карпатами, чи Арсеналом. А от Тернополю не дуже повезло, Свердловську і Головківці більше. Тепер Ниві слід вигравати, щоб команду УПЛ побачити. Карпати - Металіст, якщо чесно, то вже надоїло
Ответить
4
0
Ereb Altor (Ужгород)
Интересно...игра Говерлы с Шахтой будет в Ужгороде или Львове?!?! Ато Луческу в Ужгороде не захочет играть!!!
Ответить
0
0
Олександр Гуцал (Бар)
Ти на всіх сайтах це пишеш??? nekronom?
Ответить
1
0
Парус2 (Днепропетровск)
Думаю навіть досить цікавий.Команда з Російського міста в західній Україні. yaspas74 (тернопіль) 26.09.2012 16:49 ========================== ты че, какой русский город на территории Украины, думай что пишешь
Ответить
8
0
Буран (Севастополь)
))))да откуда им знать...только с схрона вылезли)))
Ответить
0
0
гадюкін (тернопіль)
Конешно, русский. Не веришь - спроси у любого жителя нечерноземья. Да и процентов 80 жителей Севастополя тоже так считают. А вообще - гадаю, будет очень весело, особенно если ихнинские болельщики в Тернополь на матч подтянутся. А ведь подтянутся, не так ли болельщики Севаса?)) Прорусские и нацики сейчас в штабах наверно с ума сходят))
Ответить
0
0
взрывной (Севастополь)
Русский!!!Не сомневайся даже!!!Русский-не значит российский!думай,что пишешь!))
Ответить
3
0
Хиденг (Днепр)
[quote datetime="26.09.2012 16:47" author="отнюдь (Киев)"] Матчи состоятся 22-23 сентября - это типа в следующем году, что ли? [/quote] Это типа уже были )))))
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
это получается что у металлиста Рапид Шахтёр Динамо Карпаты РУссенборг мда.. календарчик непростой...
Ответить
12
0
moderator
Попередження: порушення Правил спілкування буде каратися блокуванням.
Ответить
0
0
Парус2 (Днепропетровск)
когда игры?
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Обіцяв Ява команду з Премєр-ліги значить ще не пора. В1/4 може попаде.
Ответить
6
0
Метеор (Днепропетровск)
Трудно с Ильичами будет.Притом что думаю что в Днепре будет играть не основа, а Ильичи Павлова весьма сильны.Шансы 50 на 50.
Ответить
8
0
Фанат (Львів)
Цікаво ! Друзі по нещастю перед рішенням з Лозани.
Ответить
11
0
vfvbr88 (Александрия)
сентябрь уже заканчивается !!!!!!!!!!!
Ответить
4
0
allegator77777 (Kharkov)
Матчи состоятся 22-23 сентября ))) Как металл с карпатами сыграли ? Хоть бы результаты опубликовали )))
Ответить
10
0
Real fan (Kharkov City)
Матчи состоятся 22-23 сентября =))) прикольна... уже сыграли значит?
Ответить
1
0
WWW (Sevastopol)
Не повезло одесситам!)
Ответить
11
0
C.O.fan (Odessa)
Да не говори! Даже помыться после игры футболистам негде!:))
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
Блин.. только бы Маркевич наконец понял что сливать кубок - нельзя.... провалимся в чемпионате... дойдём максимум до 1/8 ЛЕ.. и что потом? снова последних 7-8 игр катать просто для прикола? а если бы в прошлом году не слили бы карпатам, то были бы весной в 1/2 финала... так раз когда уже вылетели из ЛЕ и за 2-ое место в Чукре было не зацепиться... надеюсь в этот раз карпаты пройдём
Ответить
8
0
Т-34 (Запорожье)
Матчи состоятся 22-23 сентября ???
Ответить
3
0
Steven Gerard (Lviv)
А як то МЕтал з Дніпром не зійшлися???????? Недопрацювали нова власть!
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Красников Ярославскому: -Вы жеребьёвку видели? -Видел, и что? -Как что? С вас 110 тысяч, как обычно. :)))
Ответить
2
1
wbv-81 (Киев)
)))))))))))))))))))))))
Ответить
3
0
отнюдь (Киев)
Матчи состоятся 22-23 сентября - это типа в следующем году, что ли?
Ответить
10
0
Шахтер77 (Донецк)
Все лидеры пройдут !
Ответить
1
0
Mariupol_ua (Мариуполь)
"Днепр" Днепропетровск - "Ильичевец" Мариуполь ужос!!!
Ответить
4
0
Влад_и_К (Днепродзержинск)
Это вам наш старший брат, отомстит за нашу Сталь ;)
Ответить
3
0
Mariupol_ua (Мариуполь)
Надежда на пенальти, а так шансов очень мало:(((
 
0
0
Azovets (Мариуполь)
Да, очень не повезло. Но "Днепр" играет на три фронта - это может сыграть за нас, так что шанс пройти есть.
Ответить
1
0
vanekkkk (Харьков)
шахтер донецк тоже в финале Бли жребий слипой точно горловка шахтеру))))))))))))))))
Ответить
0
0
Фалкир! (Одесса)
Урааа Головковка)))
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
З Премєр-лігою не вийшло.Нічого Севастополь команда не гірша деяких з Премєр-ліги.Шанси невеликі але думаю є.
Ответить
21
0
bartolomeoSV (Черкассы)
Щасти Вам, адже Ви эдины представники нашої групи. Жаль нам не вистачило зовсім мало щоб пройти Волинь :(
Ответить
3
1
popperklopper (Днепропетровск)
НОРМАЛЬНЕНЬКО И ДОМА)))
Ответить
8
0
KRIK01 (Донецк)
Матчи состоятся 22-23 сентября. Ребята протрезвейте! Или они пройдут в следующем году.
Ответить
24
0
Влад_и_К (Днепродзержинск)
Опередил, возникт тот же вопрос. ))))
Ответить
6
0
Yurk0 (Тернопіль)
невдалий жереб.. не тому що Севастополь сильний, а тому що не цікавий жереб(..
Ответить
8
1
yaspas74 (тернопіль)
Думаю навіть досить цікавий.Команда з Російського міста в західній Україні.
Ответить
2
0
MCB83 (Киев)
Шахтёр, Севастополь, Арсенал, Черноморец уже в 1/4
Ответить
8
0
филанкрот (donetsk)
уточни,про який Шахтар з якого міста ти пишеш
Ответить
0
0
ХПЗ (Харьков)
И снова Карпаты ну-ну...
Ответить
26
0
макар 7 (Симферополь)
Нормуль
Ответить
5
0
liman (Красный Лиман)
Севастополь уже в 1/4?
Ответить
8
0
bartolomeoSV (Черкассы)
Почему ты так сразу. Нива тоже сильная. Вот Волыни которая нас прошла с трудос так повезло, так и до финала дойти могут :)
Ответить
5
0
cadda (Луцк)
ну якщо Головка, Тернопіль чи Краматорськ пройдуть далі, то у нас будуть гарні шанси))
 
3
0
Rufa (Тернопіль)
Сосати....і ще раз сосати...
Ответить
4
2

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус