Кубок Украины
Кубок Украины

Кубок Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Премьер-лига: Кубковый матч между Карпатами и Металлистом состоится во Львове


Изучаем регламент вместе с УПЛ

Премьер-лига: Кубковый матч между Карпатами и Металлистом состоится во Львове


Матч 1/8 финала Кубка Украины между Карпатами и Металлистом состоится во Львове, уточнили UA-Футбол в Премьер-лиге.

Напомним, по итогам жеребьевки возник вопрос, где же будет сыгран поединок. Согласно пункту 15, статьи 3 приложения Про Кубок Украины регламента Премеьр-лиги, "хозяином поля на всех этапах соревнований (кроме финала) является команда, которая выступает в лиге, ниже по рангу. Если встречаются команды одной лиги, то хозяином поля является команда, которая имеет непарный номер при жеребьевке".

Как известно, Карпатам выпал седьмой номер, Металлисту восьмой.

В то же время, согласно пункту 16 той же статьи, "если во время жеребьевки этапов Кубка Украины между командами одной лиги встречаются команды, которые провели меньшое число домашних матчей с командой, которая провела большое число домашних матчей, то хозяином поля автоматически становится команда, которая провела меньшее число домашних матчей".

Напомним, что на стадии 1/16 финала "Карпаты" на своем поле переиграли "Севастополь", тогда как "Металлист" на выезде одолел "Александрию".

Как заявили в Премьер-лиге, в данном случае за основу был взят пункт 15-й. 16-й же пункт, который касается случаев, когда на предыдущих стадиях встречались команды из одной лиги, здесь является лишь уточняющим. На уточняющий вопрос UA-Футбол, почему эти нюансы не прописаны в регламенте, в Премьер-лиге ответить не смогли.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
shoor (Харьков)
Дежавю...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 182
shoor (Харьков)
Дежавю...
Ответить
0
0
pahen85 (луганск)
Метал должен нагнуть Карпачей жестоко и без вазелина. И за ЛЧ, и за матч сборной.
Ответить
1
0
Igorotchok (Львов)
Після кубкового матчу з Карпатами, Доькін скаже "єті патрійоти лішилі нас ЛЧ, матча отбора ЧС, і КУ !!! (причем КУ в третий раз !!!)
Ответить
2
0
дедуля 64 (харьков)

Да ещё "слепой жребий",в лице Рената, проплатил 1/8 финала КУ!
Сам получил от ЛК и,чтобы успокоиться и заодно выбить конкурента согласен нарушить теорию вероятности!! Но не может быть такого,чтобы три раза подряд,в 1/8 финала КУ ,на поле Львова происходило одно и тоже деяние - бред!!!!!!!!!!
Ответить
1
2
Соколов Игорь (Одесса)
[quote datetime=" 28.09.2013 18:29 " author="дедуля 64 (харьков)"] " Да ещё "слепой жребий",в лице Рената, проплатил 1/8 финала КУ!Сам получил от ЛК и,чтобы успокоиться и заодно выбить конкурента согласен нарушить теорию вероятности!! Но не может быть такого,чтобы три раза подряд,в 1/8 финала КУ ,на поле Львова происходило одно и тоже деяние - бред!!!!!!!!!!" [/quote]
О, тут уже и альтернативная математика появилась. Все ж таки какое-то разнообразие после альтернативной истории на каждой второй ветке:)).
Ответить
1
0
fair play (Киев)

Металлисту пора бы уже сменить клубного юриста и потратиться на хорошего.
Если уже этот юрист не сможет оспорить формулировку "вы на тот пункт не смотрите, вы на этот смотрите", то это уже ни в какие ворота не лезет..
Ответить
0
0
Lex Sunda (Конотоп - Полтава)
Львов вперёд! Вымотайте их перед матчем в Полтаве! Даёшь дополнительное время и пенальки!
Ответить
1
0
Kortas (Харьков)
Достали в кубке Карпаты, когда мы наконец их пройдем )
Ответить
0
1
7513302 (Желтые Воды)
Вот это будет битва на фоне последних событий. Жалко Карпатам сил не хватит наверное.
Ответить
0
0
Igorotchok (Львов)
[quote datetime=" 27.09.2013 23:07 " author="ПАРФЮМ (Харьков)"] " Задавим карпаты,наложим им по самые помидоры!!!Металлист,Чемпион!!!" [/quote]Ага... вже в попередніх розіграшах, аж два рази роздавили... тільки хто кого ? Ну а те , що ви нібито не зовсям основни складом приїжджали , так це ваші проблеми !!!
Ответить
2
2
p.Orest (Lwiw)
[quote datetime=" 27.09.2013 23:08 " author="Igorotchok (Львов)"] " [quote datetime="27.09.2013 23:07" author="ПАРФЮМ (Харьков)"]" Задавим карпаты,наложим им по самые помидоры!!!Металлист,Чемпион!!!"[/quote]Ага... вже в попередніх розіграшах, аж два рази роздавили... тільки хто кого ? Ну а те , що ви нібито не зовсям основни складом приїжджали , так це ваші проблеми !!!" [/quote]Чого хвалитися , дійсно поганий розклад. МХ зараз по факту найсильніша команда в ПЛУ .
І не задіяна в еврокубках . Напевно захочуть мати дубль нагород. І приїдуть оптимальним складом. Те , що матч у Львові , маленька фора . Але варто буде подивитися .
Ответить
2
0
Алёшин Сергей (Харьков)
ну ничего,в этот раз вопросов у тя не будет.
Ответить
0
0
ПАРФЮМ (Харьков)
Задавим карпаты,наложим им по самые помидоры!!!Металлист,Чемпион!!!
Ответить
3
3
joybang (Луганск)
*грамотеи
Ответить
0
0
joybang (Луганск)
*грамотеи
Ответить
0
0
joybang (Луганск)
Блин, нет в русском языке такого "непарный", есть "нечетный", грамотея...
Ответить
1
0
Siren05 (Мариуполь)
Ребята, не волнуйтесь до 30 октября есть время. Ещё несколько раз будут уточнения и изменения. Вполне возможен вариант такой - сыграть и на нейтральном поле в селе Жабокряковка, например, ввиду крайне запутанной ситуации в этом вопросе:)
Ответить
3
2
Орелька68 (Орелька)
[quote datetime="2013-09-27 19:26:46" author="Анатолій , м.Львів"]Ото Димінській з Суркісом . У 2008р. передбачили , що Металіст потрапить у відбір до ЛЧ у 2013р. Красені- прогнозисти .[/quote] Просто Металлист уже тогда начал наступать динаме на горло. Вот Грышка и решил перестраховатся.
Ответить
3
4
alex_bo (Харьков)

Меня смущает только одно - возможность "стратегического планирования", которую дает "спарка" из двух матчей с коротким перерывом, а затем опять "дружественный коллектив".
Могут в Харькове выпустить кого-нибудь со "спец-заданием".. боюсь, чтобы травм лишних не было. "Принциповicть" Карпат всегда выражается в том, что "хлопцi б'ються", а не в футбол играют, к сожалению.
Ответить
3
1
Харьков Ялта (Ялта)
матч с Польшей без зрителей
Ответить
2
0
кадий (кадиевка)
Все правильно. Карпаты уже записали в первую лигу!
Ответить
3
3
Blok (Днепропетровск)
Ха ха. Писец хорям.
Ответить
2
7
Харьков Ялта (Ялта)
скунсам
Ответить
2
2
Blok (Днепропетровск)
Да, ты прав! Писец, этим вонючим как скунсам хорькам. Слава Динамо! )))
 
5
5
Харьков Ялта (Ялта)
умиляют киевляне,эк как неудачники за свой фарм горой становятся,
не поможет,порвем котят как Шарик шапку)))
уместно написать "ничего личного",но не тот случай
Ответить
3
5
moderator
юрец-700 (Харьков)

27.09.2013 14:4
6
Chelovek (Харьков)

27.09.2013 14:5
3
Попередження.
Ответить
0
0
Анатолій , м.Львів (Львів)
Ото Димінській з Суркісом . У 2008р. передбачили , що Металіст потрапить у відбір до ЛЧ у 2013р. Красені- прогнозисти .
Ответить
3
7
Криминал (Харьков)
Зачем ругаться Харьковчане ? Регламентом выбрали Львов. Это хорошо, мы будем только злее. Плюс Дыминский будет наблюдать, именно тот кто вошел в сговор с Гришей о видеосьемке. Теперь он вспомнит как те кого сейчас лишили ЛЧ, будут стараться обыграть его Карпаты. Игра всех поставит на свои места. Второй состав во Львов теперь не приедет. Мы. рады жребию
Ответить
8
2
Фомичев Всеволод (Харьков)
В принципе важно не то, где играть.
Но что это за убогий "рыгламент", который волен каждый толковать по своему усмотрению, а в результате нужно экстренное заседание и голосование.
Мало того, что это открывает путь ко всякого рода коррупционным схемам, порождает слухи и домыслы (часто нелепые).
Но и добивает остатки уважения к федерации и прочим властным структурам во всех сферах.
Ответить
5
0
Romb_DK (Київ)
За что боролись напёрсточники на то и напоролись. При Грише такого не было.
Ответить
3
4
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
Та не говори, при Грише только регламент по ходу турнира переписывался, "але то таке..."
Ответить
5
1
Соколов Игорь (Одесса)
В регламенте 2012-2013 были точно такие же нормы. Просто никто, видимо, шум не поднимал (может, просто повода не было).
Ответить
0
1
Криминал (Харьков)
Даже лучше что так, щас бы все из запада писали что нас тянут, мы всех купили. Сыграем во Львове с радостью.
Ответить
6
0
Ткач Любомир (Бостон)
Та все справедливо, ніхто нічого не ігнорує. Регламент зараз найоптимальніший. І все вірно. Металіст в даному випадку не може претендувати на домашню гру, бо їм пощастило в попередньому раунді не менше, ніж Карпатам, зустрівшись з командою з нижчої ліги. Тобто, з точки зору справедливості, тут все правильно. Карпати грали дома, але з командою вищого ешалону, а Металіст хоч і на виїзді, але з командою з нижчого девізіону. Думаю більшість команд воліли би грати на виїзді з командою з нижчої лигі, ніж дома з сильною командою. Так що все справедливо.
Ответить
4
3
Hunter_MX (Харьков)
Ну так речь идет не о справедливости - ее каждый понимает по своему, а о букве закона, то есть регламента. Мы же все таки должны стремиться жить по закону, а не по понятиям
Ответить
6
0
Myckola (Кривой Рог)
Согласен. А вообще, зачем так запутанно??? Ну просто - кому выпало играть дома. тот играет дома, да и все (за исключением случая, когда команды из разных лиг)
 
1
0
evro2012 (Харьков)
Наверное ты прав
Ответить
0
0
sergeon (харьков)
15. Господарем поля на всіх етапах змагання (крім фіналу) є команда,

що виступає в лізі, нижчій за рангом. Якщо зустрічаються команди

однієї ліги, то господарем поля є команда, що має непарний номер

при жеребкуванні.

16. Якщо під час жеребкування етапів Кубка України між командами

однієї ліги зустрічаються команди, що провели меншу кількість

домашніх матчів з командою, що провела більшу кількість домашніх

матчів, то господарем поля автоматично стає команда, що провела

меншу кількість домашніх матчів.
Похоже, нормы регламента прописывались не в совсем трезвом состоянии кем-то. Ведь если предположить, что п.15 является определяющим (хотя это нигде не уточнено), то зачем тогда п.16??? Ведь всегда в паре один номер будет непарным, или встречаются пары с двумя парными номерами?
Ответить
0
1
IBM (Dnipro)
Абсолютно правильно. Формально. Хто так регламенти пише? http://lurkmore.to/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%81%... _
if (true) {
// какой-то код
} else {
// a вот тут чистый profit
}
;
Ну то таке, з Дішленковичем якось відмазали, хоч щось.
Ответить
1
1
marko74 (Дунаевцы)
Карпаты - это сейчас самое гнилое место в укр футболе. Жаль футболистов, что играют под президентом, который их просто за людей не считает. Федецкий,Худобяк,Кожанов, Ксёнз - где эти футболисты?! Уверен, что только деминский с суркисом провели афёру с уничтожением Металлиста. Поэтому хочу чтобы были наказаны Карпаты деминского. Ничего не имею против Карпат как команды и её болельщиков, но тенденция дружбы суркис-деминск. приносит свои плоды. Упорная на выживаемость игра с Шахтёром и безвольный матч с Динамо, это весь ответ.
Так что в отместку Металлу следует приземлить Карпаты...
Кстати, пора бы и наказывать Карпаты , например тех поражение за так званный договорняк с металлом. Надо же как-то начинать наказывать , или они избранные. Лозанна! где ты?
Ответить
4
8
Sashik (Baltimore)
Пілікало, кубок України проводиться з 1938ого року і такі регламентні неточності дійсно шкодять авторитету нетільки турніру, але й Українському футболу.
Ответить
2
2
алдр (Севастополь)
Зделать кубковые матчи из двух матчей,вот и отпадёт 16-ый пункт да и справедливо будет!
Ответить
2
2
Howk (Харьков)
http://i.piccy.info/i7/4ae41635a5ca9fcd0523ecb9754...
Ответить
1
1
Howk (Харьков)
http://i.piccy.info/i7/4ae41635a5ca9fcd0523ecb9754... /> http://sport.segodnya.ua/img/forall/new/mat04.jpg
Ответить
1
1
Hunter_MX (Харьков)
[quote datetime="[newline]


Поле, кстати, тогда на "Динамо" было вполне приличное. Ну а лавки деревянные футболистам играть ну никак не мешают" author="Анатолій , м.Львів (Львів)"] " [quote datetime="27.09.2013 15:05" author="НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)"]У нас поле однозначно лучше. Ваше помним по тем встречам. Не обижайтесь...[/quote]А у вас було поле - мрія . Чого ж тоді на легендарному стадіоні "Дінамо" з дерев'яними лавками грали у Харкові ? І цей клуб МХ потім розповідав про переніс матчу з Добромиля ..." [/quote]
Ответить
1
2
odzisan (Киев)
Этот пункт действует только 2-й сезон. Раньше его не было
Hunter_MX (Харьков) 27.09.2013 16:41
.
Интересно на "кого" этот пункт ...... действует..........???
Ответить
1
1
Hunter_MX (Харьков)
Похоже, что ни на кого, раз этот пункт, прописанный черным по белому в регламенте, тупо игнорируют
Ответить
2
2
Hunter_MX (Харьков)
[quote datetime=" 27.09.2013 16:36 " author="odzisan (Киев)"] " Пример: Кубок Украины 2011-2012. Шахтер выиграл кубок, играя ВСЕ матчи на выезде. В 1/4 МетЗап - ШД (Металлург играл ТРЕТИЙ матч дома). В 1/2 Волынь - ШД (Волынь играла ТРЕТИЙ матч дома). Может кто помнит случаи применения п.16??? Или его придумали только позавчера по пьяни........?" [/quote]Этот пункт действует только 2-й сезон. Раньше его не было
Ответить
2
2
odzisan (Киев)
Пример: Кубок Украины 2011-2012. Шахтер выиграл кубок, играя ВСЕ матчи на выезде.
В 1/4 МетЗап - ШД (Металлург играл ТРЕТИЙ матч дома).
В 1/2 Волынь - ШД (Волынь играла ТРЕТИЙ матч дома).
Может кто помнит случаи применения п.16??? Или его придумали только позавчера по пьяни........?
Ответить
7
1
der Stahlarbeiter (}{APKIB)
[quote datetime=" 27.09.2013 14:55 " author="Сытый (Харьков)"] " Однозначно Металлист серьезно подойдет к этой игре,не то что в прошлые разы." [/quote] Откуда такая уверенность? Вполне может быть привычный вариант - полуоснова-полудубль без лидеров и как следствие - вылет.
Ответить
2
2
Фомичев Всеволод (Харьков)
Сейчас так, по идее, быть не должно.
Во-первых: мы не заняты в еврокубках (нет трех фронтов, а только два).
Во-вторых: думается, что руководство Металлиста хочет в этот раз (впервые после Лозанны) отблагодарить Карпаты за все то доброе, что связывает нас с ними последние годы (а там и кроме Лозанны есть за что).
И в-третьих: о кубке Украины как об одном иэ приоритетов было заявлено руководством Металлиста.
Ответить
3
0
Сытый (Харьков)
[quote datetime=" 27.09.2013 15:20 " author="enginer (Киев)"] " надіюсь і ця закінчиься для МХ также..." [/quote]Вы бы больше переживали за ответный матч чемпионата Динамо-Металлист )))
Ответить
4
2
enginer (Киев)
Взагалі я за КЛ вболіваю...
Ответить
3
2
GSN_73g (Луганск)
[quote datetime=" 27.09.2013 14:46 " author="юрец-700 (Харьков)"] " Посмотриш как Харек будет рвать драную кошку" [/quote]Как минимум 4-1
Ответить
6
2
Анатолій , м.Львів (Львів)
[quote datetime=" 27.09.2013 15:05 " author="НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)"] У нас поле однозначно лучше. Ваше помним по тем встречам. Не обижайтесь... [/quote]А у вас було поле - мрія . Чого ж тоді на легендарному стадіоні "Дінамо" з дерев'яними лавками грали у Харкові ? І цей клуб МХ потім розповідав про переніс матчу з Добромиля ...
Ответить
5
6
Тоже Харьковчанин (Харьков)
На стадионе "Динамо " с деревянными лавками поле было лучше, чем в Добромыле.
Ответить
6
5
Анатолій , м.Львів (Львів)
І все інше на "Динамі" відповідало "стандартам" стадіону для матчів УПЛ ?
 
3
4
enginer (Киев)
Відмазка про "погане поле" в Добромилі, була придумана наперед і роздута МБМ, щоб оправдати власні поразки від ДК перед своїм керівництвом та вболівальниками...
В даній ситуації він діяв по принципу "для досягнення цілі всі засоби підходять" - і тим самим образив ні в чому не винних людей, що характеризує його як людину без честі та совісті...
 
3
5
Анатолій , м.Львів (Львів)
Чому у прихильників МХ такий неспокій з'явився ? Так було вам комфортно ще кілька годин тому . Чому ви так боїтеся матчу з КЛ ?
Ответить
8
7
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Вас! Вы очень страшный!
Ответить
5
4
vis-M (Харьков)
Чувак, мне некогда, ухожу. Бояться Карпат?? Не позорься, в очередной раз, со своими выбросами иронии. Бояться Карпаты! И они это понимают.
Ответить
5
7
Фомичев Всеволод (Харьков)
Ми боїмося, щоб через вас ще у якесь лайно та не вляпатись.
А щодо гри - то не дуже.
Ответить
8
8
vis-M (Харьков)
Закрываю тему. У Металла был выезд, а у Карпат игра дома, то следующий матч между ними - в Харькове по п.16. Если бы предыдущую игру оба клуба провели на выезде или оба дома, то тогда рассматривается п.15 (Львов, с номером нечетным).
Ответить
2
2
Shuba (Харьков)
Где Карпаты там Хаос, как всегда в общем то:)
Ответить
9
8
ugvp (Харьков)
Хорошо, что Металл не будет играть дважды дома с Карпатами. Зрители просто два раза не соберутся на Львов.
Ответить
5
4
Nighes (Доброполье)
[quote datetime=" 27.09.2013 14:46 " author="Тоха86 (Киев)"] " " [/quote]что такое, обидно за 3-0 в Харькове??
привыкайте, сурикаты
Ответить
10
3
Бармалей младший (Ужгород)
"На уточняющий вопрос UA-Футбол, почему эти нюансы не прописаны в регламенте, в Премьер-лиге ответить не смогли"
Автора регламента отдать болельщикам) Ненадолго) ИИсключительно с целью ответа на вопросы )
Ответить
9
0
Сытый (Харьков)
Однозначно Металлист серьезно подойдет к этой игре,не то что в прошлые разы.

Ответить
7
2
kia1973 (Харьков )
да игрокам то наверно пофиг, возмущаются болельщики, которые (как и я в том числе) хотят хоть раз сходить на кубок. Ведь постоянно выезды.
Ответить
7
1
Chelovek (Харьков)
Клали мы на результат, мы недоумеваем начуя писать правила а потом ложить на них большой и толстый
Ответить
6
1
Тоха86 (Киев)
Удачи и победы Карпатам!!!
Ответить
8
9
Howk (Харьков)
игра была бы дома. = в Харькове
Ответить
3
1
Your Frend
А що це хорьки запанікували? В них же суперклюб, і він має у всіх вигравати в любих умовах.
Ответить
4
6
vis-M (Харьков)
Iде обговорення тупого регламенту.) I спасибi за комплiмент! У другому реченнi. А панiкувати потрiбно буде вам. Скоро!)
Ответить
6
2
DIGIC999 (Донецк)
Я так и не понял - в каких случаях срабатывает "уточняющий" пункт 16?
Ответить
2
2
Met (Харьков)
В случае, когда это удобно руководству ФФУ и ПЛ.
Ответить
2
1
Howk (Харьков)
Выходит только в тех случаях, когда предидущая игра была с однолиговыми командами. Т.е. если бы и Карпаты и Металлист в 1/32 играли бы с командами из Вышки, то при нынешнем раскладе игра была бы дома.
Потому и говорю, что бред. И 16-й пунк не нужен нафиг.
Ответить
5
2
yaspas74 (тернопіль)
16 пункт потрібен буде дальше коли в півфіналі зійдуться команди одної
ліги які всі ігри грали вдома а інша в гостях
 
4
3
Your Frend
Знову тхорики пролітають?
Ответить
8
11
vis-M (Харьков)
Да нам пофиг! Тем больнее будет Карпатам! В Харькове - увезут кошелку, а во Львове превратят футбол в майдан. Но это не поможет. Тем больнее будет Карпатам! И еще. С таким регламентом мы можем дойти до финала играя только выезде)))
Ответить
6
6
ihor182 (Львів)
я не розумію, чому "Металіст" починає шукати "околофутбольні" шляхи. в сезоні 2011-2012 "Шахтар" всі матчі в кубку провів на виїзді, в тому числі проти "Динамо" - і нічого, жодних заперечень не виникало (хоча фанати говорили, що було б добре хоч один матч вдома зіграти). а тут зразу починається...
Ответить
9
11
Met (Харьков)
Какие это околофутбольные? Есть регламент проведения турнира? Есть. Чёрным по белому написано? Написано. Какая ещё околофутбольщина? Всё строго букве закона должно быть.
 
7
3
vis-M (Харьков)
Если бы это касалось Карпат, то вони было бы по всей Европе! Обидели, ганьба, ну и ... (тысячи прокленаний). А мы четко стебемся с этого регламента.) И с чесных брехунив)))).
 
9
2
Halychanyn (Львів)

[quote] datetime="27.09.2013 13:51" author="Сытый (Харьков)"
]Если я не ошибаюсь,это уже третья игра с Карпатами на кубок и снова она будет проходить во Львове как и две предыдущие.Пора уже и в Харькове провести хоть одну кубковую игру с Карпатами,наш болельщик давно этого ждет !

[/quote]

Більше того, третя ПОСПІЛЬ гра в кубку, третя ПОСПІЛЬ гра у Львові і третя ПОСПІЛЬ гра в 1/8 )))) Сподіваюсь, буде третя поспіль перемога Карпат!!!
Ответить
7
6
Albel (Севастополь)
[quote datetime=" 27.09.2013 14:29 " author="Howk (Харьков)"] " Бред полный. 16-й пункт тогда вообще не нужен!" [/quote]нужен! если бы Шахтер был на месте Металла, то играл бы дома!
Ответить
7
5
vis-M (Харьков)
Ерунда! У карпачей же "непарний номер".) Всэ. Крапка.)))
Ответить
4
1
Howk (Харьков)
Бред полный. 16-й пункт тогда вообще не нужен!
Ответить
2
2
Днепр1812 (Днепролетровск)
Ответить
0
0
Albel (Севастополь)
Да, что-то Харькову неадекватно сцыкотно за резалт этого матча ))))
Ответить
6
8
viva la fiesta (киев)
Господа харьковские уже наделали полные штаны я смотрю:) конечно Карпаты не проходимый жребий:) сочувствую:)
Ответить
8
11
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Причем тут "непроходимый"...то что выиграют и во Львове - это никто не сомневается, но во первых - хотелось бы сходить, во вторых - три выездных матча - это все таки нарушение тренировочного процесса, усталость, вероятность травм..оно нам надо?
Ответить
6
6
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Проходимый. Только нам еще на него и посмотреть хочется, не все же третий раз подряд, Карпатам, а тут и регламент так прописан...
Ответить
5
2
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
При чем тут это?! В данной ситуации имеет место попытка нарушения регламента, а это не допустимо не при каких обстоятельствах!
Ответить
4
3
юрец-700 (Харьков)
Посмотриш как Харек будет рвать драную кошку
Ответить
11
7
ugvp (Харьков)
Честно говоря, кубок вообще не интересен. В предыдущие годы играл 3-й состав. А сейчас можно зайти чуть дальше ради практики. Кубок для нас контрольные игры перед матчами чемпионата.
Ответить
4
6
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Вы вхожи в штаб Маркевича?
 
4
1
B-58 (Харьков)
26.10 Металлист -Карпаты(14 тур)30.10 Карпаты_Металлист Кубок Украины.Если бы две встречи были бы дома в Харькове.Было бы много соплей с Заподной о не справедливости.А так все по честно.Металлисту ПОБЕДЫ!!!В обоих противостояний.
Ответить
6
6
Surik (Харьков)
http://www.ffu.org.ua/files/ndocs_398.pdf />
Ответить
2
2
Surik (Харьков)
http://www.ffu.org.ua/files/ndocs_398.pdf
Ответить
2
2
Surik (Харьков)
http://www.ffu.org.ua/files/ndocs_398.pdf
Ответить
2
2
Surik (Харьков)
Там ни слова про "уточняющий"....
Ответить
3
2
Surik (Харьков)
И где там про "уточняющий"?
Ответить
3
2
Surik (Харьков)
15. Господарем поля на всіх етапах змагання (крім фіналу) є команда,
що виступає в лізі, нижчій за рангом. Якщо зустрічаються команди
однієї ліги, то господарем поля є команда, що має непарний номер
при жеребкуванні.
16. Якщо під час жеребкування етапів Кубка України між командами
однієї ліги зустрічаються команди, що провели меншу кількість
домашніх матчів з командою, що провела більшу кількість домашніх
матчів, то господарем поля автоматично стає команда, що провела
меншу кількість домашніх матчів.
http://www.ffu.org.ua/files/ndocs_398.pdf />
Ответить
2
1
vis-M (Харьков)
п.16 - уточняющий. Вот это да!) А ориентир на п.15.)) А в след раунде опять на выезде (если номерок четный, или с командой низшей лиги)? Вот это прописали.
Ответить
1
0
RomanShakhta (Горловка)
Странно как-то растолковали. По идее должны применяться оба правила и матч должен в Харькове быть. третий раз подряд в 1/8 матч Карпаты -Металлист. Это что уже традиция?)))
Ответить
2
1
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
Где написано в п.16, что он касается только тех случаев, когда в кубке играют только команды из одной лиги?
Не профессионализм чиновников УПЛ поражает воображение. Они либо за ангажированы, либо у них отсутствует элементарная логика. Ведь сам регламент в этом вопросе написан очень четко и без какой либо двусмысленности.
Ответить
4
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
А раз он не хочет просто прочитать, что там написано и выполнить, то значит это кому нибудь нужно...
Палаев? Ассоциация с Полыхаевым из Золотого теленка...
Ответить
1
0
Albel (Севастополь)
[quote datetime=" 27.09.2013 14:05 " author="Surik (Харьков)"] " "Уточняющий пункт"?????А что он "уточнил"? И когда он применяется тогда?" [/quote]а еще он применяется, если взятку дать кому надо, тогда применят 16 пункт. хотите с Карпатами играть дома? вперед, в федерацию с дипломатом денег ))). всё как у нас в жизни, так и в нашем футболе
Ответить
4
1
Albel (Севастополь)
[quote datetime=" 27.09.2013 14:05 " author="Surik (Харьков)"] " "Уточняющий пункт"?????А что он "уточнил"? И когда он применяется тогда?" [/quote]он применяется на случай когда Шахтер будет играть с Металлом или Днепром
Ответить
9
5
Surik (Харьков)
"Уточняющий пункт"?????
А что он "уточнил"? И когда он применяется тогда?
Ответить
7
3
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Та нигде нет такого, что он уточняющий. Только в кармане этого чиновника...
Ответить
5
2
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
Он применяется, когда чиновники включают мозги, а до этого момента существует лишь комфортная уверенность и воля принимать решения, противоречащие спортивным принципам.
Ответить
1
1
alex_bo (Харьков)
Это карма :))) Каждый год.. Но в этом то году, господа львовяне, к вам приедет не "группа поддержки", а таки Металлист. Правда Мирон Богданович?
Ответить
12
2
Albel (Севастополь)
так в этом году и кубок господам львовянам и кубок нахер не нужен, им бы в вышке удержаться
Ответить
4
9
Nighes (Доброполье)
[quote datetime=" 27.09.2013 13:49 " author="lezhik (Киев)"] " " [/quote]та да, походу это Ахметов бояться начал Металла..
Ответить
5
2
andrei.vinn (харьков)
Курченко выкупит весь лимит гостевого сектора и организует выезд болельщиков во Львов.
Ответить
8
4
andrei.vinn (харьков)
[quote datetime=" 27.09.2013 13:40 " author="Скан (Харьков)"] Думаю, могут устроить все тоже, что делали в игре с Шахтером. И их тренеру заранее есть что сказать, дескать, кто же не тянет время в игре с лидером. Было..." [/quote]Будем надеяться что снаряд в одну воронку дважды не попадает.Не верю я что Карпатам опять повезёт.
Ответить
7
6
B-58 (Харьков)
Ну и кто сейчас скажет,что Металлист вытягивают???Жребий обалденный Шахтеру и Динамо проходные клубы.Они же в ЛЧ,ЛЕ играют,их поберечь надо.А тут третий год подряд на один клуб,да ещё и играть во Львове,хотя по регламенту должны в Харькове.Весной если Металл не \сбавит скорость,топить по взрослому будут.Да???
Ответить
6
9
Albel (Севастополь)
да будут топить! ты еще забыл добавить, что Суркис - гад!
Ответить
5
2
Nighes (Доброполье)
100% начинают давить ресурсом
Ответить
3
5
Met (Харьков)
Похоже на то. Однако, они наверняка забыли о том, что Металлист может забить на кубок и сосредоточиться только на чемпионате. и с этой точки зрения этому "админресурсу" было бы гораздо более выгодно, чтобы Металлист шагал по Кубку, как можно дальше.
Какой регламент, такой и админресурс )))
 
4
2
Криштиану Роналдо (Kharkov)
[quote datetime=" 27.09.2013 13:49 " author="lezhik (Киев)"] " Что опять Суркис виноват???!!!" [/quote]Не опять а снова. Кто-то должен быть виноват, пусть это будет Суркис. Ему не в первой.
Ответить
14
2
Сытый (Харьков)
Если я не ошибаюсь,это уже третья игра с Карпатами на кубок и снова она будет проходить во Львове как и две предыдущие.Пора уже и в Харькове провести хоть одну кубковую игру с Карпатами,наш болельщик давно этого ждет !
Ответить
11
6
enginer (Киев)
надіюсь і ця закінчиься для МХ также...
Ответить
4
9
lezhik (Киев)
Что опять Суркис виноват???!!!
Ответить
10
11
k@llashniKoff (Kiel)
[quote datetime=" 27.09.2013 13:39 " author="Тоже Харьковчанин (Харьков)"] " ..Львов-Полтава-Донецк...три перелета за 1,5 недели." [/quote] Бедненькие. А конкурентам в еврокубках по всей Европе летать.
Ответить
15
4
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Чтобы долго не морочиться, предлагаю сразу в Лозанну, а потом в итоге пусть Высший Швейцарский суд разбирается.
Ответить
10
2
Харьков Ялта (Ялта)
еще поменяют десять раз свое решение
Ответить
4
3
BodjaNe (Львів)
Як з конституцією, як потрібно так і вертять тими пунктами)))
Ответить
12
0
Albel (Севастополь)
ну что вы как дети малые, не понимаете что ли? 16 пункт написан специально для Шахтера, если вдруг попадется Металл, Днепр или прости господи Динамо, то играть будут в Донецке
Ответить
16
5
sva_19_52 (краматорск)
Выучи регламент,потом будешь комментировать!
Ответить
6
6
Скан (Харьков)
[quote datetime=" 27.09.2013 13:20 " author="andrei.vinn (харьков)"] " Если бы играли в Харькове,Севидов опять бы поставил автобус как с Динамо.А так им прийдётся перед своими болельщиками идти в атаку.То что нужно для команды Маркевича." [/quote]Думаю, могут устроить все тоже, что делали в игре с Шахтером. И их тренеру заранее есть что сказать, дескать, кто же не тянет время в игре с лидером. Было...
Ответить
5
6
Тоже Харьковчанин (Харьков)
..Львов-Полтава-Донецк...три перелета за 1,5 недели.
Ответить
7
7
justwin1 (Kharkiv)
Львов, конечно - почти 1000 км.
А Полтава и Донецк - это даже выездом можно не считать. Только бы погода была футбольная : )
Ответить
13
0
Kela (Одесса)
если 16 пункт не имеет значения, то сейчас ещё Днепр захочет дома играть
Ответить
8
3
k@llashniKoff (Kiel)
Думаю, надо оспаривать решение ФФУ в Лозанне.
Там Металлу всегда рады.
Ответить
13
8
Фомичев Всеволод (Харьков)
Вы лучше от названия "Шахтер" не упадите в обморок.
Ответить
1
0
леонид Угринович
30 октября во Львове будет сплошное болото
Ответить
6
8
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
А вот Это - АРГУМЕНТ! Нужно бороться за свои права играть на хорошем поле!
Ответить
5
7
Орелька68 (Орелька)
Я щитаю, если жребий команд слепой, то и город надо жеребить в слепую. И нах. тогда разные регламенты.
Ответить
12
3
domic (Харьков)
Какая муйня этот регламент.
Чем так писать, лучше бы взяли какой-нибудь китайский ... в оригинале, без перевода. Всё одно - понятнее.
Ответить
16
1
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
Путь развития ФФУ: от "комфортной уверенности" к "волевым решениям". Слишком много в последнее время у нас спекуляций вокруг регламента.
Ответить
9
4
Сталь(б.Днепр)-Локомотив(Х)0-6 (Киев)
Львов пишет письмо в Лозанну
Ответить
11
13
andrei.vinn (харьков)
[quote datetime=" 27.09.2013 13:13 " author="VIPded (Севастополь)"] " Харьков, нужно оспаривать эту хрень!!! Конечно, если официальное решение будет, а не "уточнение" какого-то чинуши какому-то журналисту." [/quote]-Зачем???Если бы играли в Харькове,Севидов опять бы поставил автобус как с Динамо.А так им прийдётся перед своими болельщиками идти в атаку.То что нужно для команды Маркевича.
Ответить
14
4
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Разница еще в том, что Металлисту предстоит три выездных матча за 11 дней.
Ответить
14
8
GSN_73g (Луганск)
Если Украина постадает от недавнего матча, то этот стадион, вообще, нужно закрыть!
Ответить
10
16
VIPded (Севастополь)
Харьков, нужно оспаривать эту хрень!!! Конечно, если официальное решение будет, а не "уточнение" какого-то чинуши какому-то журналисту.
Ответить
13
9
justwin1 (Kharkiv)
Вообще-то какая разница, где "Металлисту" играть... во Львове так во Львове - тоже интересно!
Но как же регламент? Раздуть скандал на пустом месте - это по-нашему! А многие пишут, что "Металлист" у кого-то в фаворе? Вот когда придет весна, тогда и будет видно!
Ответить
15
5
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Есть разница! На выезд стоко людей не поедет, опять же билеты, трансляция...
Ответить
10
6
justwin1 (Kharkiv)
Ну, конечно, для нас было бы лучше, если бы игра состоялась в Харькове. Я бы по абонементу с удовольствием сходил : )
Но, с точки зрения результата, то для лидера ПЛ не должно быть проблемой играть на победу на выезде или дома.

 
11
3
Swordman (Днепр-Донецк)
Им там самим не смешно от своей тупости? Так кубок проходит под эгидой Премьер Лиги или ФФУ? Кто должне давать разъяснения, пусть и бредовые?
Ответить
13
2
VIPded (Севастополь)
Достали "правотолкователи" ФФУшные!!! (((
Ответить
10
2
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Нет никаких законных оснований толковать эту норму как норму о матчах клубов одной лиги.
Пункт 16 не ограничен высшей лигой, идет речь только о хозяине и госте...
Чиновник - внебрачный сын Кочетова...
Ответить
14
4
Анатолій , м.Львів (Львів)
Може Стороженка ?
Ответить
8
7
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Разве похоже???
 
3
4
sva_19_52 (краматорск)
Арену Львов содержать как то надо! Ценнее победа будет над Карпатами.
Ответить
10
14
Скан (Харьков)
Как заявили в Премьер-лиге, в данном случае за основу был взят пункт 15-й. 16-й же пункт, который касается случаев, когда на предыдущих стадиях встречались команды из одной лиги, здесь является лишь уточняющим. На уточняющий вопрос UA-Футбол, почему эти нюансы не прописаны в регламенте, в Премьер-лиге ответить не смогли.
_____________________________________________________
Не захотели уточнять... не захотели отвечать...

- Ты, жена, мне на ночь поставь стакан с водой и стакан без воды!
- А зачем же еще без воды?
- Глупая ты женщина, я же когда проснусь, могу захотеть пить, а могу и не захотеть.

Ответить
12
2
Met (Харьков)
ак заявили в Премьер-лиге, в данном случае за основу был взят пункт 15-й. 16-й же пункт, который касается случаев, когда на предыдущих стадиях встречались команды из одной лиги, здесь является лишь уточняющим.
------------------------------
Интересно, где это сказано, что п. 16 ЯВЛЯЕТСЯ уточняющим? Он там стоит, как вполне самостоятельный пункт и не ссылается на п. 15 никоим образом!
Ответить
15
4
zippovich (Харьков)
"На уточняющий вопрос UA-Футбол, почему эти нюансы не прописаны в регламенте, в Премьер-лиге ответить не смогли."

Что бы вертеть этим регламентом как кому вздумается - что тут не понятного?
Ответить
26
2
city-hero (Одесса)
Как заявили в Премьер-лиге, в данном случае за основу был взят пункт 15-й. 16-й же пункт, который касается случаев, когда на предыдущих стадиях встречались команды из одной лиги, здесь является лишь уточняющим.

ещё раз и помедленнее, п-пожалуйста ))))
Ответить
8
3
city-hero (Одесса)
Как заявили в Премьер-лиге, в данном случае за основу был взят пункт 15-й. 16-й же пункт, который касается случаев, когда на предыдущих стадиях встречались команды из одной лиги, здесь является лишь уточняющим.

ещё раз и помедленнее, п-пожалуйста ))))
Ответить
15
3
marakana (Полтава)
Бредня!
Ответить
12
3
Шеф (Львів) (Львів)
ранок 29.10.2013

"На спільному екстренному засіданні ФФУ і ПЛУ сімома голосами "за" ( проти 6 ) було принято рішення провести матч 1/8 кубка України між львівськими Карпатами і харківським Металістом у місті Манчестер ( Англія ) . Котрий з двох стадіонів міста прийме матч , буде повідомлено завтра , за дві години до матчу"

:)
Ответить
32
4

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус