RSS
ЕВРО-2012 - в Украине и Польше! Церемония объявления результатов: как это было

Сегодня, в 12:30 по киевскому времени, в центральном муниципалитете уэльского Кардиффа состоялась церемония объявления результатов голосования по трех заявкам на проведение ЕВРО-2012.

Началось действо со вступительного слова директор по связям с общественностью УЕФА Вильяма Галларда, после чего всем присутствующим и миллионам телезрителей были представлены промо-ролики кандидатов и краткая нарезка с минувших чемпионатов Европы.

Затем слово взял президент УЕФА Мишель Платини. Первым делом мсье Мишель поблагодарил за проделанную работу национальные федерации Украины, Польши, Италии, Хорватии и Венгрии. После чего взял в руки заветный конверт, вскрыл его и торжественно объявил:

«Организатором чемпионата Европы 2012 года стала… (театральная пауза, в процессе которой из конверта появляется лист бумаги со словами Ukraine, Poland)… Украина и Польша!»

После этого Платини передал слово президенту ФФУ Григорию Суркису, который поблагодарил всех, кто отдал свои голоса за совместную заявку Украины и Польши и пообещал оправдать высокое доверие. А чуть позже отметил, что ЕВРО-2012 – это не только большая честь, но и великолепная возможность для осуществления целого ряда широкомасштабных проектов, а также серьезный шаг к евроинтеграции.

«В процессе подготовки к ЕВРО-2012 мы создадим, фактически, две новые страны с европейскими стандартами жизни!» - отметил Григорий Михайлович.

Президент польской федерации Михал Листкевич отметил, что это решение войдет в историю чемпионатов Европы, а также отметил, что благодаря этом решению Украина и Польша смогут повысить уровень жизни в наших странах, и, напоследок, акцентировал внимание на давних дружественных отношениях польского и украинского народов, после чего пообещал сделать все, чтобы провести ЕВРО-2012 на должном уровне.


18.04.2007 13:00
Загрузка...
Комментарии читателей
(1277)
Страницы: Все 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

negredo (Северодонецк)

23.04.07 13:15

гггг)))

У меня дружбан в Универе учился, с России, всё время удивлялся, что к Петеньке у нас так плохо относятся...Там энто герой, спаситель Отечества, царь-батюшка...А ты вот так сразу правду рубишь:))

Хотя, где они ещё это узнают? В Империи это тема - табу.

IRON (Днепропетровск)
23.04.07 16:17

negredo (Северодонецк)

IRON (Днепропетровск)

Ну конечно, а вы как всегда, на истину в последней инстанции претендуете. Как будто очевидцами были.

karbofos (Москва)
23.04.07 16:32

karbofos (Москва)

23.04.07 16:32

Тю на тебя,а для тебя это новость????У ваших же историков и вычитал:)))

Может ещё для тебя новость рассказать,почему в Питере так много украинских фамилий?Потому что он стоит на костях запорожцев,которые его и строили в качестве рабов

negredo (Северодонецк)
23.04.07 17:20

negredo (Северодонецк)

Поймите, нет плохих и хороших людей, есть люди которые нам не нравятся или нравятся. Петр I был неоднозначной личностью, это общеизвестно, погубил много людей, был жесток, женой была распутная девка. Но то, что он создал мощное государство тоже общеизвестно.

В Челябинске много украинских фамилий, моя одна из них. Это означает всего лишь, что мои предки в поисках лучшей жизни перебирались в далекие края. Мой дед и прадед жили в Киргизии в хохляцком селе, там не то что киргизов, русских фамилий не было. А Питер построен на всех костях, и татар и русских и украинцев там хватает.

Хотя, где они ещё это узнают? В Империи это тема - табу.

IRON (Днепропетровск)

У нас давно ни на что табу нет, ни на стыд, ни на глупость. И это печально.

И еще... Империя-монархическое государство, глава которого, как правило, носил титул императора...2) Империями назывались также государства, имевшие колониальные владения (напр., Британская империя). Сейчас Россия не империя, иначе США, Канаду, Австралию, Китай тоже можно так назвать.

Stige (Челябинск)
24.04.07 06:16

Stige (Челябинск)

24.04.07 06:16

Я с тобой согласен.А от воркутянец-нет.Для него вся Западная Украина однозначно враги:)))

А насчет империи-е че?Серьезно колоний не было??Просто везде где побывали уже навсегда наше???Ну например Аляска,Калифорния,Финляндия,Польша.....

negredo (Северодонецк)
24.04.07 08:44

negredo (Северодонецк)

23.04.07 17:20

Ты мне фамилию историка напиши, я почитаю его аргументы на этот счет. Потому как всегда считал это досужими слухами.

Насколько мне известно, у Петра было две жены, любовница Анна Монс, двое сыновей, и куча дочек. А тут выясняется, что он голубой (т.е. мужчин любил).

И почему его жена - проститутка. Марта Скавронская (Екатерина)

была женой шведского солдата и находилась в услужении у местного пастора. Ты сам знаешь что в те времена после взятия города его давали на 3 дня на разграбление. Вот после взятия Мариенбурга Шереметьев и забрал ее у солдат. Не думаю, что тебе следует объяснять, что один из принципов проституции - возмездность (т. е. услуги платные). Наврядли солдаты спрашивали ее согласия и еще менее вероятно, что ей платили. У Шереметьева её забрал Меньшиков, а потом она попала к Петру. Брать её в жены или не брать - это уже было его личное дело, так при чем здесь проститутка?

Я не стану оспаривать, что Питер построен на костях запорожцев, так как неизвестны мне аргументы, которые бы подтверждали или опровергали это. Скорее всего Stige (Челябинск) прав, Питер построен на всех костях, и татар и русских и украинцев.


karbofos (Москва)
24.04.07 09:54

karbofos (Москва)

24.04.07 09:54

Сразу оговорюсь:я это все не в сети вычитал.Поскольку в те времена о сети понятия были смутные:)

Значится так.Почитай дневники Толстого,только не Алексея,а Льва николаевича. Он там об этом некисло выражается.Потом Довольно популярный сейчас А.Бушков.Серия "Россия которой не было" кажется "Гвардейское столетие".У Юса Алешковского.Да,давно это было...Кое что даже ещё в Самиздате читать приходилось.:)

И просто так,на закуску: http://www.geocities.com/edinulus/piter.html

negredo (Северодонецк)
24.04.07 11:28

negredo (Северодонецк)

24.04.07 11:28

Спасибо.

karbofos (Москва)
24.04.07 11:55

negredo (Северодонецк)

И просто так,на закуску: http://www.geocities.com/edinulus/piter.html

самое интересное, никто не подписался )))

Stige (Челябинск)
24.04.07 11:57

Вопрос для наших соседей, когда впервые появилось название Украина как государства и украинец как народа?

Stige (Челябинск)
24.04.07 12:00

Stige (Челябинск)

24.04.07 12:00

http://www.calend.ru/holidays/ukraine/

frodo (kiyv)
24.04.07 12:07

http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=66EE7C1F947D4...

Написано жестковато, но все же давайте попробуем аргументировать.

Stige (Челябинск)
24.04.07 12:13

"Поскольку нынешние «украинцы» — это этнические русские .. ":-)))))) Дальше можно не читать...

--------------------------------------------------

Добавьте к этому откровенную поддержку украинцев практически всеми европейскими и заокеанскими правительствами и международными организациями, принимающими во всех спорах сторону Украины. Почему Украину поддерживают все те силы, которые враждебно настроены по отношению к России: США, Евросоюз, ПАСЕ, НАТО, Польша, Грузия, Молдова, прибалтийские республики?

--------------------------------------------------

Пусть автор лучше спросит почему "...все те силы, которые враждебно настроены по отношению к России", собственно так враждебно настроены к России?

frodo (kiyv)
24.04.07 12:23

frodo (kiyv)

24.04.07 12:23

Офигеть...А кто же тогда настроен дружески??Это что? Опять весь мир шагает не стой ноги? :)))

Северные!!! Хорош мне спам слать:))) Не поеду я на Хорватия _Россия,разве что на халяву :)))

negredo (Северодонецк)
24.04.07 12:28

Stige (Челябинск)

24.04.07 12:13

Ты своей ссылочкой просто жжешь:))))))Большей ереси я даже у Жирика не встречап.Просто перлы:Ураина в обход договоренностей поднимает плату за ЧФ,а Россия только на газ :)))))

За последниен100!!!!! лет жителей Украины при помощи кнута и пряника превратили в украинцев :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))Жесть!!! Ржалшо3.14уц.Очень псевдонаучная ересь.Автор знамо откуда выковыривал эти факты.Узнаю знакомый почерк:сначала о нас выдумывают всякую белиберду,потом хотят,что бы мы в неё поверили.А так все нормально.Очень по имперски :)))


negredo (Северодонецк)
24.04.07 12:37

negredo (Северодонецк)

24.04.07 12:28

Естессно, кругом одни враги...

frodo (kiyv)
24.04.07 12:40

Stige (Челябинск)

24.04.07 12:13

Ну і бредятіна!

Особливо про "мосалів" в підручниках з історії...)))

Автор - повний ідіот! Чимось схожий на Лєонтьєва...

mdb (Kyiv)
24.04.07 12:47

2 Stige (Челябинск)

24.04.07 12:00

Кстати вот еще одна версия "...когда впервые появилось название Украина как государства и украинец как народа...":

http://observer.sd.org.ua/news.php?id=10652

2 All

Кстати рекомендую всем прочесть оч. интересная версия!

mps (Киев)
24.04.07 12:50

mdb (Kyiv)

24.04.07 12:47

І це нам ще кажуть,що ми націоналісти:))А хто ж автор цієї помийниці? Нє,ну що ОСТАННІ 100! років з нас насильницькі робили українців-оце такої!!!Нобєлєвська премія забазпечена!!! :)))

negredo (Северодонецк)
24.04.07 12:55

Друзья, давайте аргументированно возражать, я не склонен никого ловить и обвинять, мне как носителю украинской фамилии интересно, откуда пошло название Украина и украинцы.

Stige (Челябинск)
24.04.07 13:11

http://www.calend.ru/holidays/ukraine/

frodo (kiyv)

К сожалению, источником это трудно назвать, кроме первого абзаца, что народность сложилась к 15 веку ничего другого нет, это может любой написать.

Stige (Челябинск)
24.04.07 13:14

Где можно взглянуть на исторические документы на украинском языке, ведь в 12-13 веке письменность была, значит остались памятники украинской письменности.

Stige (Челябинск)
24.04.07 13:16

Stige (Челябинск)

24.04.07 13:11

--------------------------------------------------

А там нема на що відповідати - там "факти" зі стелі... Фуйня повна... Гидко читати...

mdb (Kyiv)
24.04.07 13:17

2 Stige (Челябинск)

24.04.07 13:16

Повторяю:

http://observer.sd.org.ua/news.php?id=10652


mps (Киев)
24.04.07 13:17

Stige (Челябинск)

24.04.07 13:16

Возьми "Слово о полку Игореву", и попробуй прочитатать по украински, очень даже недурственно получается, с учотом того, что очень много слов именно украинских(в русском языке не используются). Надеюсь такой источник знаеш? Еще есть литовский статут, или свод законов, не помню, правда латиницей, но все читаемо вполне, а литовский то ведь просто так не прочитаеш)))

rvv1 (Киев)
24.04.07 13:38

Повторяю:

http://observer.sd.org.ua/news.php?id=10652

mps (Киев)

Не открывается...

Stige (Челябинск)
24.04.07 13:38

Люди!!! Конечно интересно в очередной раз вспомнить историю наших государств, но по-моему вы не много отошли от темы :)

Jorikus (Ильичевск)
24.04.07 17:41

Jorikus (Ильичевск)

24.04.07 17:41

Тема очень греет душу :))Евро наше по любому :)))

negredo (Северодонецк)
24.04.07 19:14

Возьми "Слово о полку Игореву", и попробуй прочитатать по украински, очень даже недурственно получается, с учотом того, что очень много слов именно украинских(в русском языке не используются). Надеюсь такой источник знаеш? Еще есть литовский статут, или свод законов, не помню, правда латиницей, но все читаемо вполне, а литовский то ведь просто так не прочитаеш)))

rvv1 (Киев)

Задам-ка я этот вопрос нашим местным историкам, они далеки от политики, и надеюсь будут более или менее объективны. Тем более, что мой университетский преподаватель требовал от нас читать не учебники, а первоисточники, то есть документы.

Тема очень греет душу :))Евро наше по любому :)))

negredo (Северодонецк)

А нам как греет душу, в Киев проще приехать, чем в Милан ))), тем более товарищ звал. Что в Питер, что в Москву, что в Киев с Днепропетровском - одинаково.

Stige (Челябинск)
25.04.07 07:10

А можна сейчас заказать билеты на финал?

Бандероль (Киев)
20.10.08 12:16
Страницы: Все 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43


Имя: Пароль: Запомнить
Забыли пароль?
Регистрация
Опрос
Каким, на Ваш взгляд, будет исход контрольного матча между Украиной и Польшей?
Текущие результаты
Развернуть и проголосовать
Опрос
Стартовый состав сборной Украины в товарищеском матче против сборной Польши
Текущие результаты
Развернуть и проголосовать
Опрос
Лучший гол 8-го тура Эпицентр чемпионата Украины
(выберите тройку лучших)
Текущие результаты
Развернуть и проголосовать
Маркет
Загрузка
Лента новостей
3 сентября
17:15
Отборочные матчи ЕВРО-2012. День третий
15:34
Маграо тренируется в общей группе
15:21
Олександр Денисов: "У телеканалу "Футбол" є діючий контракт з Прем’єр-лігою"
14:56
Артем Федецький: "Колись цiй людинi поставлять пам'ятник"
14:20
Sharp став черговим партнером Євро-2012
14:20
Боккетти: "На принятие решения о переходе в "Рубин" ушло меньше суток"
14:19
Бекхэм надеется выйти на поле уже 11 сентября
14:19
"Барселона" будет еще четыре года платить агенту Ибрагимовича
14:18
Клаудио Лотито: "Мы можем победить в серии А"
14:17
Вилья: "Надеюсь превзойти Рауля"
14:16
Гуркюфф: "Как клуб "Лион" превосходит "Бордо"
14:14
Ван дер Варт: "Реал" - лучший клуб мира"
14:12
ТК "Футбол" підписав Роберто Моралеса
14:04
Донадони может возглавить "Астон Виллу"
14:04
Аллегри: "Мы должны выйти в финал Лиги чемпионов"
14:02
Джанлуиджи Буффон: "Возможно, вернусь в 2011 году"
14:02
Робинью: "Должны победить в чемпионате и Лиге чемпионов"
14:01
На "Маракане" появится статуя Пеле
14:01
Луиджи Дель Нери: "Дель Пьеро нужен команде"
13:51
Юрий Калитвинцев: "Если футболист приносит больше вреда в быту, чем пользы на поле, у нас он играть не будет"
13:46
Борис Колесников: Кубок Европы нужно вернуть в Украину
13:43
Денис Кожанов: атлет у збірній
13:39
Кулаков і Краснопьоров: місія – закріпитися у збірній
13:33
Максим Сирота: "Потребуємо підтримки вболівальників"
13:31
Шмуда уже выбрал базу для сборной Польши
Архив новостей
Turnir.com.ua
Погода в Киеве на 15 дней
Загрузка
Карта сайта
© UA-Футбол
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com,
охраняются в соответствии с законодательством Украины
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на UA-Футбол обязательна.
Пишите нам: info@ua-football.com Реклама: j.fedyukina@fish-ua.com

Rambler's Top100