ЕВРО-2024
ЕВРО-2024

ЕВРО-2024 - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Григорий Суркис: "Выбор городов - прерогатива УЕФА"


В пятницу состоялась пресс-конференция, посвященная итогам заседания наблюдательного совета УЕФА

Григорий Суркис: "Выбор городов - прерогатива УЕФА"


- Я неоднократно говорил, что наше правительство рассматривало это заседание как подведение итогов выполнения программы подготовки к чемпионату Европы за 2008 год, - взял слово Иван Васюник. - И если говорить про общие впечатления, то я бы сделал акцент на следующем. По результатам заседания можно сделать однозначный вывод: никто и ничто не может помешать нашей стране успешно подготовиться к Euro-2012. Мы отмечаем совсем другую, по сравнению с двумя предыдущими заседаниями совета, атмосферу, которая в этот раз была спокойной, деловой, партнерской, в которой Украина, Польша и УЕФА обсуждали наши планы, анализировали достижения этого года. И практически никто не сомневался, что мы сможем провести этот чемпионат на наивысшем уровне. Знаковой оценкой этого заседания были слова Мишеля Платини, который сказал, что УЕФА рассматривает успешное проведение чемпионата как исторический шанс для развития европейского футбола.

- Хочу подчеркнуть, что на протяжении всего времени с момента победы в Кардиффе не возникло сомнений относительно того, смогут ли Украина и Польша провести Еuго-2012, - продолжил Иван Васюник. - Сегодня уже не идет речь только об инфраструктуре. Нужно переходить к следующему этапу - созданию структур, которые должны непосредственно работать над проведением турнира. Речь идет о том, что будет несколько изменен формат подготовки. Если в Португалии чемпионат Европы проводила совместная структура национальной ассоциации и УЕФА, а в Австрии и Швейцарии это была стопроцентная структура УЕФА, то у нас это будет совсем другой формат. Две ассоциации должны создать свои собственные структуры, подобрать до 1 марта 2009 года персонал в количестве 23 человек, которые должны владеть иностранными языками, иметь определенные знания, опыт работы, профессиональные качества. Причем к 2011 году их количество возрастет до двухсот. Это свидетельствует о том, что мы перешли к новому этапу, и назад дороги нет.

Еще один очень важный момент. В рамках заседания наблюдательного совета, на мой взгляд, определился окончательный формат проведения турнира. С каждой стороны матчи чемпионата будет принимать по четыре города. Теперь мы не будем спорить, у кого они подготовлены лучше. Это распределение будет пропорционально - не 3 на 5 или 2 на 6. а ровно по четыре. А в мае следующего года в штаб-квартире УЕФА будет окончательно определено, какие города примут матчи чемпионата Европы.

-Одна из польских газет распространила якобы заявление Мишеля Платини, что Польша может провести Euro-2012 в одиночку, если мы не успеем в сроки реконструировать НСК «Олимпийский». Как это понимать?

-Я бы не хотел комментировать подобные инсинуации. Мнение президента УЕФА, моего коллеги и друга, человека взвешенного, не может меняться дважды в течение месяца, - отметил президент ФФУ Григорий Суркис. – Ведь четыре недели назад он четко дал понять, что ни при каких условиях турнир в Польше без Украины или в Украине без Польши проводиться не будет. Если какая-то из стран не сумеет в полной мере подготовиться к турниру, то состоится новый тендер. Но я даже не допускаю такой мысли. Если польские журналисты подобным образом пытаются повысить продажи своего издания, то это их личное дело. Но насколько это патриотично - судить не мне. На заявления такого рода у меня уже выработался иммунитет. Я расстался с Платини в среду вечером после рождественского ужина, в течение 10-15 минут мы с ним разговаривали о перспективах наших стран и он еще раз высказал множество комплиментов в наш адрес.

- Поскольку у вас, Григорий Михайлович, иммунитет, то следующий вопрос, скорее всего, к господину министру. Недавно губернатор Днепропетровской области заявил, что в этом регионе на несколько месяцев замораживается строительство объектов Euro-2012. Причем сделано оно было в тот момент, когда вы находились в Ньоне. Можно ли выработать какой-то механизм, обязывающий чиновников такого уровня, извините за выражение, меньше болтать?

Васюник: - Два человека, сидящих перед вами, меньше всего заинтересованы в подобных неправдивых заявлениях. Но это вопрос только тех, кто преподносит «сенсации». Думаю, наиболее правильно было бы продолжать усердно работать, и степень выполнения этой работы будет говорить сама за себя.

Суркис: - Иммунитет иммунитетом, но перед встречей с вами я попросил своих референтов связать меня с мэром Днепропетровска, который, считаю, в большей степени обеспокоен готовностью города Еиго-2012. Иван Куличенко сказал, что он присутствовал на этой пресс-конференции, и ничего подобного господин Бондарь не говорил, просто некоторые журналисты неправильно передали его слова. Как можно заявлять о том, что город на 8 месяцев берет тайм-аут, если в мае будет решаться, где пройдут матчи чемпионата Европы?!

- Когда начнет функционировать координационное бюро при Кабмине, которое было создано после расформирования нацагенства по вопросам Euro-2012?

Суркис: - Оно функционирует уже сейчас, и в скором времени будет доукомплектовано профессиональными и ответственными людьми. Эта структура в полной мере отвечает за те гарантии, которые взяло на себя государство. Все остальные моменты, связанные с проведением турнира, относятся к ответственности принимающих ассоциаций.

- Какова на данный момент степень готовности Харькова и Одессы?

Суркис: - Хочу отметить, что все города без исключения усердно работают, чтобы получить право на проведение турнира. Преференции из моих уст относительно что Харькова, что Одессы, наверное, неуместны. Итоги подводит не ФФУ и даже не правительство. Исключительное право на выбор городов - прерогатива УЕФА. Но во время моего последнего визита в Харьков я был приятно удивлен ходом работ по реконструкции стадиона и строительству аэропорта. Это свидетельствует о том, что город в некоторой степени отвечает тем требованиям, которые УЕФА будет предъявлять к местам проведения турнира. Но главная проблема - это не транспорт, не стадионы, не аэропорты, а отели...

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
МахноЯмайка (Ямайкa)
Львову на счет приема ЕВРО хана,besia (Одесса),ты лучше бы сьездил во Львов,никаких наци там нет,европейский город,там до лампочки,точно так же как в Одессе,на каком языке ты разговариваешь.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 28
МахноЯмайка (Ямайкa)
Львову на счет приема ЕВРО хана,besia (Одесса),ты лучше бы сьездил во Львов,никаких наци там нет,европейский город,там до лампочки,точно так же как в Одессе,на каком языке ты разговариваешь.
Ответить
0
0
besia (Одесса)
Вероятность того, что потеряем ЕВРО большая. Платини слова на ветер не бросает.
Ответить
0
0
besia (Одесса)
Если в июне 2010(по условиям) должен состояться первый матч на стадионе, принимающем ЧЕ, то Киев и Львов явно пролетают. Проект и построить -2,5 года. Не успеют. Да и города беспокойные- майданы, парады наци.
Ответить
0
0
Асседо (Одесса)
Konstant (Киев) 14.12.08 19:10 Видать ты слепой. А Одессу не трогай.
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
ФОН (ДОНЕЦК) 14.12.08 20:28 зря что это в мае этого года опредялять будут... В погоне за ЕВРО много хорошего бы сделали, а так после мая могут просто в проигравших городах болт забить на всё
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
Konstant (Киев) 14.12.08 19:10 ыыыыы.....насмешил:))) ты в Николаеве не был. поверь я регулярно бываю в Киеве и Одессе. Николаев лидер в этом хит параде
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Когда в мае изберут 4 города будет очень жарко,именно поэтому Суркис уже сегодня не хочет брать на себя удар от болельщиков,просто людей из городов и заиметь "призидентов-врагов" на подобии Коломойского,Ярославского,Ахметова... Все верно,двум городам прийдется остаться без Евро,как не крути!Если б еще решали это у нас на местах,то можно было найти компромисы,на подобии(к примеру)отдать Днепропетровску 3 матча группы,Львову четверть финал,а Харькову полу... а так ниче подобного не светит,кто будет лучше готов тот и приймет,по-моему справедливо!возмущения естественно будут,а вот обоснования вряд ли кто-то выслушает :)
Ответить
0
0
Плехановский (Харьков)
maxx (dnepropetrovsk) 14.12.08 19:32 С сараем согласен. Самому стыдно прилетать. Но, Вы наверное не в курсе сколько возни устроили с передачей в какую-нибудь собственность этого сарая. И то, что это бизнес я согласен. Но мне, как и многим другим, всё равно как это называется. Главное то, что делается.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Плехановский (Харьков) 14.12.08 19:28 Было бы если "я бы" тогда да!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Плехановский (Харьков) 14.12.08 19:31 Этому чуду нужен только бизнес! Аэропорт вон пока не получил-так сортир на улице был...,и это во втором по населению городе страны....
Ответить
0
0
Плехановский (Харьков)
А имя этому чуду - Ярославский.
Ответить
0
0
Плехановский (Харьков)
maxx (dnepropetrovsk) 14.12.08 19:12 Да Вы, Батенька, инопланетянин! (Яб - пишется раздельно, или первая буква не та).
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
менеджер среднего звена (kiev) 14.12.08 12:56 Яб сказал наоборот: принять Харькову Евро поможет только чудо!
Ответить
0
0
Konstant (Киев)
нахер Одессу село редкое сегодня себе ободрал бампер в ЦЕНТРЕ ГОРОДА на яме! такого ужаса на дорогах я не видел нигде
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Sazon (Донецк) 14.12.08 13:57 Дорогой камрад! Тут многим нашим наш восток или запад пох... А уж УЕФА это вообще не чешет, show must go on!!!(((
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
А что помешает принять Евро Одессе? static (Odessa) 14.12.08 13:44 Я ничего не слышал про одесский новый стадион. И судя по прижимистости Климова, не услышу))
Ответить
0
0
velya (Харьков)
wws (Львів) Не болтать надо. Трудитесь и никто у Вас ничего не заберет!
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
wws (Львів) 14.12.08 13:57 а до чого тут розкол України ?! Хіба мєр Львова з ПР ? Або нігер ? ні! він просто гей! А з цоьго приводу чого розколу бути?
Ответить
0
0
igor-belukha (Луганск)
А Луганск как обычно курит в сторонке.
Ответить
0
0
smuuta (Первая Столица)
Sazon (Донецк) 14.12.08 13:57 полностью с тобой согласен
Ответить
0
0
Sazon (Донецк)
wws (Львів) 14.12.08 13:57 Согласен неприятная ситуация,но не для нас. Вообще,если бы стадионы под Евро строило государство,то города принимающие соревнования были бы давно известны,а так...кинет УЕФА кого-то из застройщиков,даже двоих,как пить дать :)зато стадионы городам останутся-это плюс
Ответить
0
0
Sazon (Донецк)
менеджер среднего звена (kiev) 14.12.08 12:56 Неужели можно такое предположить,что все матчи Евро-2012 пройдут в одном уголке страны?теоретически да,Киев,Днепропетровск,Харьков и Донецк если их изберет УЕФА.Но практически,юг и запад страны тогда остается вообще без матчей!Поэтому мне кажется,что кто-то один как минимум Львов или Одесса будут в списке городов,а кому-то из трио Харьков,Днепропетровск и Донецк прийдется подвинуться(имхо)...
Ответить
0
0
wws (Львів)
Нічого не розумію."Исключительное право на выбор городов - прерогатива УЕФА."Адже міста відібрані вже давно і серед них Львів.Це що виходить Львів розпочне будівництво стадіону за кошти міста,а в травні УЕФА подивиться -ага в Харкові стадіон в кращій стадії,ніж у Львові значить Євро-2012 буде в Харкові.А що тоді Львову робити з незавершеним будівництвом,хто відповість за даремно потрачені кошти.Беліберда повна.Якщо у Львова заберуть Євро,надіюсь,що цього не буде,це буде справжня політична провокація,направлена на розкол України.
Ответить
0
0
bartez (lviv)
повірте не буде у львові не буде взагалі!!!!!!!!!!!!харків спокійно!
Ответить
0
0
Zlatan!!! (Харьков)
с отелями в Харькове действительно не очень.Подумать только один из крупнейших городов Украины,а не одного 5*отеля.Но верю с этой проблемой тоже справяться
Ответить
0
0
static (Odessa)
менеджер среднего звена (kiev) 14.12.08 12:56 А что помешает принять Евро Одессе?
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Львовяне, заказывайте билеты в Харьков:))))) Пока ваши паны дрочат, Ярославский тихой сапой везет в Харьков Евро 2012. ИМХО, помешать Харькову принять Евро может только чудо.
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
Эх, Одессу хотелось бы....
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус