Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Днепр" - "Металлург" (Донецк) 2:0. Веские аргументы "сборников"


Статистика, отчет, послематчевые комментарии

"Днепр" - "Металлург" (Донецк) 2:0. Веские аргументы "сборников"

Виктор Демьяненко Автор UA-Футбол

Днепр 2:0 Металлург (Донецк)
Назаренко 53, Шелаев 76  
Кернозенко, Грицай, Русол, Шелаев, Корниленко, Кравченко (Бидненко 88), Радченко, Сердюк, Главина (Бартулович 71), Шершун, Назаренко   Вирт, Бусаиди, Мельник, Лемби-Нзело, Незири (Бансе 75), Миту (Оливейра 46), Приемов, Зезе, Полянский (Деметрадзе 75), Абдулайе, Мендоса
Предупреждения: Назаренко 66   Предупреждения: Незири 62, Зезе 66, Мельник 85
    Незабитый пенальти Деметрадзе 90

Отложенный матч в Днепропетровске многими расценивался как центральный в первом туре. На такое же звание мог претендовать поединок в Киеве, но «Черноморец» достойного сопротивления оказать «Динамо» не смог. Оставалась надежда на традиционных претендентов на бронзу – хотелось увидеть по-настоящему боевой интригующий матч. И именно такой и выдалась встреча «Днепра» и донецкого «Металлурга».

Прежде всего, нужно отметить, что дончане перед матчем находились в более выгодном положении. Мало того, что они основательно укрепились в межсезонье – 9 новых футболистов, новый наставник и новый-старый вице-президент, - так еще и целенаправленно готовились к игре, избавленные от еврокубковых хлопот. Днепряне же отыграли непростой матч с французским «Олимпиком», который отобрал много сил и к тому же не принес радости. Все это очень осложнило задачу тренерского штаба команды, имеющего и без того ограниченный подбор исполнителей. Ну, и ситуация с Езерским добавила напряженности. Хотя Протасов разобрался быстро – Владимира сослали в дубль (и, видимо, в глазах своего наставника он «упал»), а Костышина – в запас (возможно, за то, что Руслан резко выразился по отношению к партнеру, возможно, по игровым причинам). Так что о конфликте сразу забыли и стали настраиваться на будущего соперника. Олег Валерьевич накануне интересно подметил, что донецкий «Металлург» по манере игры похож на «Марсель». В связи с этим, возникал вопрос: насколько удачно сыграет «Днепр» на этот раз?

И команда, надо признать, приятно удивила. По задору, свежести и командной скорости, казалось, что это дончане провели четыре дня назад сложный поединок против обладателя кубка чемпионов-93. Конечно, такое впечатление возникло не сразу. Начали поединок соперники с классической разведки. Даже выстрел на 5-й минуте Корниленко нельзя назвать реальной угрозой. Вирт контролировал ситуацию. Ответили «металлурги» полумоментом с участием Мендосы, но перуанец, вернувшийся из аренды в том же «Марселе» (к слову, Андрес проявить себя во Франции не смог), пробил выше ворот, хотя и расправился с защитниками «Днепра».

Подопечные Протасова с первых минут обозначили свое преимущество в центре поля. Все-таки по качеству средней линии «МетаДон» значительно уступает французам. Но это лишь одна сторона медали. Другая – появление в стартовом составе Константина Кравченко. Костя хоть и занял непривычное место правого полузащитника, но действовал очень активно, постоянно смещаясь в центр и выдвигаясь вперед на помощь Корниленко. Как всегда Кравченко не стеснялся брать игру на себя и запомнился острыми и зрячими передачами на партнеров. Даже Назаренко, почувствовав плеймейкерскую поддержку, заиграл более раскованнее. Вдвоем они частенько создавали остроту у ворот Вирта. Но большая часть их усилий, особенно в первом тайме, сходила на «нет» в виду отсутствия в команде качественной линии нападения. Корниленко хоть и старается, бьется за каждый мяч, но, не обладая достаточной техникой и скоростью, ему сложно бороться с мощными защитниками. Тем более, если это целая группа защитников. Остается только искать свободные зоны. На 9-й минуте такой шанс Сергею представился после паса Кравченко из глубины, но при этом белорус забежал в оффсайд.

Гости с ответом не задержались – все тот же Мендоса проскочил Шершуна, но снова не попал в створ. А вот спустя минуту «Днепр» мог вполне открывать счет. Назаренко отдал пас на ход Корниленко. Сергей вошел по краю в штрафную и должен был отдать на свободного в центре Кравченко, но вместо этого начал обыгрывать визави и потерял мяч.

Днепряне за счет более слаженных командных действий выглядели более подвижными и эффективными. Сопернику приходилось прибегать к мелкому и не очень фолу. Так на 14-й минуте заработанный стандарт по центру вызвался исполнять Кравченко. И только реакция Вирта спаса «Металлург» от гола.

Затем игра на время успокоилась – команды перешли в позиционное наступление с расчетом на стандартные положения. В одном из них румынский легионер «МетаДона» Миту заставил проявить вратарское мастерство Кернозенко. Но, как показали дальнейшие события на поле, это был день голкипера «Днепра». Практически все навесные и прострельные передачи становились добычей Вячеслава. К тому же, несколько его сэйвов откровенно спасли команду от гола. Так, на 36-й минуте своевременным выходом из ворот Кернозенко подчистил своих защитников. А Мендоса уже готов был протолкнуть кожаную сферу в сетку…

И все же хозяева больше владели мячом, но с середины первого тайма перешли к дальним ударам. К слову, выстрелам Назаренко и Кравченко чуть-чуть не хватило точности. Тоже самое произошло и с Мендосой, пробивавшего штрафной метров с 30-ти. На перерыв команды ушли при унылых нулях, и болельщики, которых было на удивление немного, рассчитывали на результативный второй тайм.

Несколько слов о «12-м игроке». В очередной раз днепропетровские любители футбола доказали свою низкую квалификацию. Не поддержать команду в стартовом матче чемпионата против основного конкурента! Это уже ни в какие ворота не лезет! Теперь, видимо, соперники уровнем ниже «Марселя» их не «возбуждают». У нас в Днепропетровске по привычке ходят на соперника, а не на свою команду…

Еще два интересных момента хотелось бы отметить. Перед началом встречи диктор стадиона от имени руководства клуба и футболистов «Днепра» попросил болельщиков не пользоваться дудками. Надо сказать, что большая часть публики восприняла это сообщение аплодисментами. Но самое интересно, что это дало нужный эффект – раздражительных звуков стало значительно меньше. Окультуриваемся, потихоньку. Это плюс.

Еще один плюс – приезд в Днепропетровск главного тренера молодежной сборной Украины Алексея Михайличенко. Впервые за время его работы на этом посту. Хочется верить, что он изменит свое отношение к перспективным ребятам из «Днепра», которые в минувшем отборе ни разу не вызывались на сборы. По крайней мере, Сердюк и Кравченко игрой в отчетном поединке заслужили на внимание и объективную оценку от наставника «молодежки». А как радовался Алексей Александрович второму голу «Днепра»! Словно давний поклонник «ручейка», Михайличенко обнимался с мэром Днепропетровска Иваном Куличенко.

Однако вернемся к игре, а точнее ко второй части спектакля. Не успели команды разбежаться, а хозяева уже могли открыть счет. Назаренко исполнил штрафной, «снаряд» отскочил к абсолютно свободному Шершуну, но Богдан с 12-ти метров не смог нанести прицельного удара. Через несколько минут уже Кравченко рвался к воротам «Металлурга», но его остановил Мельник. Затем Корниленко, получив навесную передачу от Сердюка, мог проникнуть на рандеву с Виртом, но в последний момент белоруса «притормозил» Полянский.

Гол созрел на 53-й минуте. Днепряне получили право на штрафной в 22-х метрах от ворот «МетаДона». Назаренко и Кравченко подошли к мячу. Костя дернулся, а пробил Сергей. Этого хватило, чтобы дезориентировать Вирта. 1:0!

Забив мяч, хозяева не сбавили обороты, не стали закрываться на своей половине поля. Вскоре Шелаев по замыслу отдал отличную передачу Назаренко, но не по исполнению. А позже Сергей взял игру на себя, но сфера угла чуть выше цели.

Дончане, правда, тоже прибавили. Начинать сезон с поражения в их планы явно не входило. Но при достаточно высоком индивидуальном мастерстве легионеров у «Металлурга» отсутствовала командная игра. Именно нехватка взаимопонимания не позволяла подопечным Алонсо доводить атаки до логического конца. «Днепр» же в контрах чувствовал себя как рыба в воде. Оставалось гостям уповать на личные качества футболистов и дальние удары. Так, выстрел Полянского с 30-ти метров в цель не угодил. Зато в створ попал Оливейра. С острого угла новичок «Металлурга» пробивал из-под Радченко, но Кернозенко правильно выбрал позицию. К слову, левый защитник «Днепра» в очередной раз своей неуверенной игрой заставил нас задуматься о смене. По сути, сейчас в первой команде второго левого защитника нет. И это при том, что Александр – правша. Человек больше года играет практически без замен… В перспективе на этой позиции может сыграть новобранец Младен Бартулович, но хорват все же тяготеет к атаке, что он и доказал на 76-й минуте. Зрячий, а главное точный навес с левого края пришелся прямо на ногу Шелаева – круглый смачно затрепетал в сетке!

Спустя четыре минуты капитан «Днепра» попытался повторить свой шедевр после передачи Кравченко, но на этот раз ворота оказались ниже линии полета мяча. А гости в оставшееся время бросились отыгрываться. Алонсо выпустил двух свежих форвардов – Бансе и Деметрадзе. Первый пару раз пристреливался, а второй – дважды реально угрожал воротам Кернозенко. Сначала Вячеслав парировал удар головой маленького джигита, а затем прервал опасный проход по краю штрафной техничного и шустрого Зезе. Последний шанс дончане упустили на 89-й минуте. Деметрадзе в борьбе с защитником упал в штрафной, и арбитр указал на точку. Хотя пенальти более чем спорный. Контакт между игроками был, но явного фола – нет. Впрочем, прошедший ЧМ, и в частности матч Украина-Тунис, не располагают к длительным дискуссиям на этот счет. Тем более, что «пострадавший» реализовать 11-метровый так и не смог. В блестящем броске Кернозенко взял этот удар и сохранил свои ворота «сухими». Наверняка, Вячеслав стал бы лучшим игроком матча, если не Назаренко. Сергей был настоящим мотором команды и вполне заслуженно получил приз.

Вот так, вопреки всем трудностям команда бьется и побеждает. И стоит поблагодарить ребят и тренеров, за то, что они сполна отдаются своей работе. Насколько «Днепр» сможет еще прибавить, посмотри осенью. Ведь еще не истек срок дозаявок.

Относительно «Металлурга» можно сказать одним словом – не впечатлили. Подбор игроков у Алонсо сильный, спору нет, но сможет ли испанец сделать из набора футболистов боеспособную команду, знает только время.

Анхель Алонсо, главный тренер донецкого “Металлурга”:

- Прежде всего хотел бы сказать, что команда соперника заслуженно победила. Она переиграла нас, ее футболисты лучше наших “читали” игру. Перед матчем мы строили планы как сыграть, но не смогли их реализовать. Мы ни одной секунды не контролировали ход игры. Повторюсь, соперник выиграл заслуженно.

- Вы сказали: “Планировали, но не удалось реализовать.” Что именно планировали, и что именно не удалось реализовать?

- Я имел в виду контроль мяча в течение длительного времени. В этом случае соперник бы уставал, отбирая мяч. Но у нас было слишком много потерь мяча. В общем, получилось все наоборот по сравнению с матчами в межсезонье, когда мы, владея мячом, контролировали ход игры.

- В Интернете появилась информация, что ваш клуб заинтересован в услугах Езерского. Так ли это?

- Если честно, вообще не понял вашего вопроса.

- Не считаете ли вы, что в первом пропущенном мяче имела место ошибка Вирта?

- Мы сегодня проиграли не из-за какой-то одной индивидуальной ошибки. В футболе ошибаются все: вратари, защитники, нападающие.

- Господин Алонсо, с точки зрения тренера как вы воспринимаете ситуацию с Косыриным?

- Когда я пришел в клуб, его уже не было в команде. Это решение клуба, его руководителей. Оно было принято до моего прихода. Я в это дело не вмешиваюсь.

- То есть вы его не видите в своей команде.

- Пока нет, на сегодняшний день он не является игроком основы.

Олег Протасов, главный тренер “Днепра”:

- Нам сегодня предстояло преодолеть два фактора. Первый – наш соперник. Это новая по составу команда, достаточно неизвестная нам. Сейчас я могу сказать, что в ней собраны игроки высокого класса, и думаю, что позднее эта команда найдет себя. Вторая наша проблема была – это то, что большинство команд после игр еврокубков неважно играют матчи внутреннего чемпионата. И я очень рад, что эти два фактора нам удалось преодолеть. В большей степени это касается второго тайма. После окончания первого ребят пришлось разбудить.

Должен сказать, что эта победа очень важна для нас, ведь это был первый матч чемпионата. Кроме того, эта игра была сразу после того, как мы не прошли в Кубок УЕФА. Были немалые опасения, что ребятам сложно будет собраться, но я им благодарен за то, что они нашли в себе силы, в основном психологические, и добились хорошей красивой победы. Теперь будем думать о следующей игре.

- Олег Валерьевич, вполне возможно после этой игры у вас появится проблема кого ставить на левый фланг полузащиты…

- Обычно сразу после игры не задумываешься над такими вещами. Это приятная головная боль для тренера, когда есть из кого выбирать. У меня, к сожалению, много неприятной головной боли.

- Давайте о неприятном. Ваше мнение, как сегодня сыграл Сердюк? И проясните, пожалуйста, ситуацию с Езерским.

- Сердюк сыграл неплохо. У всех ребят были хорошие моменты, были какие-то ошибки. Единственное, я до матча попросил Славу перестать быть “подающим надежды”, “молодым” и все такое, что мы слышим вокруг игроков, которые на самом деле не такие уж и молодые – им уже за двадцать перевалило. Я думаю, что он на уровне сыграл. Ну а по Езерскому, по-моему, все ясно. Газетам есть что писать последние три дня. Ничего нового я не скажу.

- Олег Валерьевич, какое ваше мнение об игроках, которые находятся сейчас на просмотре?

- Пока никакого мнения нет. Я хочу сказать следующее, потому что пресса постоянно интересуется этим вопросом. Процесс просмотра совершенно нормален, и не все игроки, которые к нам приезжают, - уровня “Днепра”. Потому что не всех игроков привозит наша селекционная служба. В мире, как вы знаете, есть много менеджеров, которые “ведут” игроков. И они предлагают взять на несколько дней посмотреть игрока, который, по их мнению, может подойти нашей команде. Мы соглашаемся, потому что нам это совершенно несложно, и смотрим людей. Те, кто по нашему мнению, не могут усилить команду, уезжают. Давайте к этому относиться спокойно.

Послематчевые комментарии - официальный сайт днепропетровцев.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
azik (Kiev City)
Что-то не понял я Алонсо - Круифа оставил, Фернандеса оставил, главных забивал тоже...Это тактика из серии "удиви противника"?!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 128
azik (Kiev City)
Что-то не понял я Алонсо - Круифа оставил, Фернандеса оставил, главных забивал тоже...Это тактика из серии "удиви противника"?!
Ответить
0
0
WHITE P (Днепропетровск)
Не знаю для кого игра была нулевая,но для меня с трибун она такой не показалась.Еще раз повторю у метадона мячъ как в первом так и во втором тайме держался хреново!кто считает наоборот сходите к окулисту.Единственный кто доставлял Днепру неприятности был Мендоса.а в остальном Грицаи и Шелаев офигенно отбирали мячи.а тем кто говорит,мол, Днепру повезло я могу сказать одно:я видел немало моментов где Метадону повезло.
Ответить
0
0
KLIN (Moskva)
Помнится матч ожидался с большим интересом и что,игра нулевая,скучная,пишите сурку или кто у вас там сократить чемпионат до 10 команд,и то много
Ответить
0
0
NightWolf (Symu)
все сюда http://m a g e g a m e.ru/?rf=4e69676874576f6c66 P.S. тока пробелы уберите!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Ну что, прикольный матч! Днепр конечно намного сыгранней и готовность выше. Но! набор игроков у Метала интересный! в первом тайме отобрать мяч у них было почти невозможно! техничные цепкие! Потенциал большой у Металлурга. тренер пока слабоват. но посмотрим через месяц. Большие дела сразу не делаются, а то некоторые уже записали команду в задницу! Думаю сыгранность придет. Деми надо было выпускать раньше. Ну и удача была на стороне Днепра. Первый гол, и пенальти - это ее работа))
Ответить
0
0
ЭДУ (Dnepr)
Андрей (Odessa) 27.07.06 14:00 Согласен по пеналю. Сбили Дему, сбили...
Ответить
0
0
111 (Киев)
поздравляю пердян:).... ой сори, днепрян с победой. зы. Так держать
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
насчет пенальти: сначала действительно показалось, что не было, но на повторе из-за ворот была видна классическая "коробочка"
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
Самуель (Киев) от того Днепра что ты вспоминаешь пока только тень плюс Назаренко )))))))
Ответить
0
0
Самуель (Киев)
Неужели вернулся прежний Днепр!!!Ето приятно!!!!Я игры не видел как то другой матч смотрел!!!!
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
dn2003 (Донецк) dale (Донецк) Ну чего вы растроились как дети малые, ну ничего не показал Метадон во вчерашней игре, по игрокам будущее неплохое у них, но как всегда у нас случается, а хватит ли мозгов?, через пару тройку месяцев поглядим, что слепит ипанец
Ответить
0
0
dale (Донецк)
днепрянам и ижи с ними ребята упивающиеся своей победой и прочие считающие МД отстоем, может глазки то откроете? МД в нынешенм составе существует всего несколько недель, какой клуб может за такое время сыграться найти свою игру? даже Челси на это почти год потребовалось. а Днепр всегда был силен имено командной игрой и стандартами, это может хватить на попадение в зону УЕФА в ЧУ, но вот в КУЕФА уже мало, без нападения ДД так и останется вечно подающим надежды :(
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
Это ж надо, сколько злорадства, ну да ладно, еще не вечер...
Ответить
0
0
michurin (Луганск)
То, что ваши будут ещё ниже наших, я уверен на все 100%. Shar (Днепропетровск) 27.07.06 09:52 Ну так устраивайтесь в турнирной таблице повыше, а мы за вами пристроимся. ;)
Ответить
0
0
WHITE P (Днепропетровск)
Fanat(Донецк).ваш оркестр-это довольно тупо и играли они вечно фигню какую-то.Да,по игре,Единственным реальным моментом Метадона в 1 тайме был,когда нигер,единственный из игроков метадона который отличался техникой,толкнул нашего защитника в спину,и выскочил на ворота Кернозенка.в остальном Слава отдыхал,разминался,в принципе это все в первом тайме,если не учесть атаки Днепра.Весь второй тайм Днепр контролировал игру,за исключением последних десяти минут.насчет техники наших футболистов кто б говорил,если ты считаешь что игроки сборной Украины слаботехничные,то это твои проблемы...
Ответить
0
0
WHITE P (Днепропетровск)
Fanat(Донецк).ваш оркестр-это довольно тупо и играли они вечно фигню какую-то.Да,по игре,Единственным реальным моментом Метадона в 1 тайме был,когда нигер,единственный из игроков метадона который отличался техникой,толкнул нашего защитника в спину,и выскочил на ворота Кернозенка.в остальном Слава отдыхал,разминался,в принципе это все в первом тайме,если не учесть атаки Днепра.Весь второй тайм Днепр контролировал игру,за исключением последних десяти минут.насчет техники наших футболистов кто б говорил,если ты считаешь что игроки сборной Украины слаботехничные,то это твои проблемы...
Ответить
0
0
kink (Dnepr)
по моему честному мнению Днепр нихрена не прибавляет. Как уже говориось, нету нападающих. я бы еще и полузащиту усилил бы. О линии защиты молчу. А тренер Металдона красавчик - играть с 5-ью форвардами авантюра. Получили втрой сразу же. А так могли бы и отыграться где-то в концовке. Игра-то была равная...
Ответить
0
0
Tiamat (Uruk)
Круто. Хай тепер всякі селюки пужаться.
Ответить
0
0
Parus_ (Днепропетровск)
Какие там фанаты у Метадона?? ))))) Им же платят за эти концерты! Фанаты… )))))))
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Как вчера писал какой то паренек "Метадон обыграет Днепр на классе", получилось все абсолютно наоборот, игра была ровной, только Днепр отлично воспользовался своими возможностями в отличие от игроков Металлы, которые если били по воротам то практически всегда выше. Индивидуально Меадон выглядел посильнее, негров набрали силовых и техничных, побольше б сыгранности и не факт еще что Днепр бы победил. У нас конечно стоит отметить Назара, просто красавчик, какие он передачи на пол-поля делал, просто играючись, ну и особенно стоит отметеить Керноза, молодец, очень четко и уверенно отыграл. По поводу донецких болел, молодцы конечно, но играть целый матч песенки это занадто, хоть бы перерывы для речовок делали )) Ну и диктор красавчег, я бы на его месте почаще такие объявления давал по стадио, кстати вчера на удивление мало дудели!
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
Shar (Днепропетровск) а ты чего в эту тему встрял? .. речь была не о Днепре, если уж говоришь, то читай внимательнее что говорят другие.
Ответить
0
0
mekson (Киев)
Днепр уря!!!! вчера кто та там базарил о классе металурга.
Ответить
0
0
dimonych (-)
Дядя Вова (Харьков) А у днепра президент Коломойский и в управлении клуба 24 ОФИЦИАЛЬНО ЗАДЕКЛАРИРОВАВШИХ ДОХОДЫ миллионеров. Подозреваю, что де-факто их там больше. И что, это днепрянам сильно помогает?
Ответить
0
0
DneprChempion (Днепропетровск)
лечше=лучше
Ответить
0
0
DneprChempion (Днепропетровск)
а насчет зрителей, зря этот демьяненко гонит, было конечно немного тыщ 8-9 народу, но надо учитывать что это была среда, да еще и лето, много моих товарищей-болельщиков не смогли пойти по причине не успевания с работой и отдыхе на море, осенью будет намного лечше с посещаемостью тем более при такой ИГРЕ!!!!
Ответить
0
0
Shar (Днепропетровск)
BigGar (Луганск) 27.07.06 08:02 То, что ваши будут ещё ниже наших, я уверен на все 100%.
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
Веля (Днепр) 27.07.06 09:27 И по поводу болельщиков! У вас вчера был полный стадион?))))
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
Веля (Днепр) 27.07.06 09:27 А откуда столько ненависти, обоснуй!? и что плохого если комнду поддерживают их болелы музыкой? Мне Днепр симпатичен как коллектив, но будет маразмом если я скажу,что вас ненавижу!!!
Ответить
0
0
DneprChempion (Днепропетровск)
какое н...х превосходство индивидуальное, когда Кравченко по трех человек без проблем обыгрывал, а назар вобще что хотел то и делал, единственная и БОЛЬШАЯ проблема Днепра это НАПАДЕНИЕ, то есть его отсутствие, был бы нормальный нападающий, уехали бы метадоны с полной авоськой мячей в сетке домой, не меньше 4-х, с такими командными действиями им ничего не светит, Метадон=Динамо Москва-2 , куча денег и все безтолку...
Ответить
0
0
Дмитро (Харків)
Хочу уточнить. Мельник - это экс-НАПАДАЮЩИЙ Борисфена??
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
syslik13 (Днепр) а по чем у вас билеты?
Ответить
0
0
rava (Днепропетровск)
Kawada Shougo (Tokyo) 26.07.06 23:56 Хрен ускоглазый, на табло посмотри!
Ответить
0
0
syslik13 (Днепр)
Автору статьи, по поводу 12 игрока. Что же Вы не написали в минус то, что билеты на матч с МетДоном были почти такие же как и на Марсель? многие болельщики посчитали необосновоное завышение цены. Если цена опустится, то и людей будет больше.
Ответить
0
0
Веля (Днепр)
fanat (Донецк) Поэтому и едзил с оркестром, так как своих болельщиков нет. А вообще МетаДон - это музыкальная шкатулка. Противно слушать. Ненавижу. ДНЕПР С ПОБЕДОЙ !!! З.Ы. Нападающих в Днепре нет. Забиваем в основном со стандартов. Печально
Ответить
0
0
Fedor (Днепропетровск)
BigGar (Луганск) Я как-то один раз купил, статьи не понравились, обзоры тоже. В общем, фигня ИМХО. "Футбол" Франкова ИМХО намного покачественней будет.
Ответить
0
0
igorgame34 (Луцк)
В очередной раз МетаДон показал свою беззубость и в подборе тренеров и игроков. Бабло есть а толку мало! Амбициозные, называются, первая лига по ним плачет!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Интересно, после таких матчей Михайличенко и дальше будет игнорировать Кравченко?
Ответить
0
0
NRW (Чернівці)
Дніпро з перемогою!!! Так тримати!!! BigGar (Луганск) Підтримайте свою команду на високому рівні і успіх вам гарантований. Дуже б хотілося сенсації від Зорі. Успіху!!!
Ответить
0
0
Mihal (Николаев)
С победой Днепр! Отличный и интересный матч. Я не согласен, как кто то говорил, обычный матч ЧУ. Днепр вообще хорошо смотрится, только надо усиливаться дублерами и нападающих срочно искать, нападение отсуствует. Назаренко молодец, я думаю Блохину нужно было его еще на ЧМ в основе ставить. Кравченко -виден потенциал большой. Рад за Протасова. МД тоже интерестно смотрелся, видно несыграность, но команда может существенно прибавить, я б сказал что сейчас у них самая интерестная команда за всю их историю. Не надо расстраиваться поражению, просто Днепр сыгран, уровень у него высокий, они с Марселем на равных играли, если б там были нормальнае нападающие, то могли бы и обыграть Марсель. Так что, наш чемпионат растет уровнем постепенно, есть уже интерестные игры, не только ДК-ШД.
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
aldn (dnepr) 27.07.06 01:36 дружище! Метадон с самоо начала своего существования ездил с "оркестром" !А по поводу игры, у МД нет сыгранности, индивидуально игроки сильнее, во втором туре у вас будут проблемы!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Не впечатлили ни одна из команд - чисто украинский матч ЧУ с небольшим напряжением. Лидеры Днепра сказали свое слово и команда выиграла. Молодцы.Бартулович-порадовал. А атаки все нет... После Венгла никто не смог усилить. Метадон- думаю прибавит, иногда смотрелся очень грозно и агрессивно.
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
Robi (Kiev) ждем .. требуем дать бой! .. но нас тут с ценами на билеты напрягли конкретно, президент клуба сволочь редкостная! Подскажите (особенно Днепряне) что за издание такое .. всеукраинский спортивный еженедельник "АТАКА", каков уровень, читают ли его?
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Днепр можно поздравить. Вчера был матч команд - бронзовых призёров. От этого поражения болелам МД расстраиваться не стоит. Это была всего лишь первая официальная игра сезона. И тут ещё большой вопрос: что хуже физическая усталость или несыгранность. Было заметно, что индивидуально игроки МД сильнее, чувствуется боевой настрой. Пройдёт ещё пара-тройка игр и всё будет у МД нормально...
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
BigGar (Луганск) 27.07.06 08:36 Успехов...
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Днепр и должен был победить по ТОТОвской накатанной... А если игроки в метадоне сыграются - будет приличная командочка. Ну конечно еще одно если! Алонсо??? Что он сможет слепить! Руки тренера я пока не увидел.
Ответить
0
0
Robi (Kiev)
BigGar (Луганск) Какие у Вас настроение среди болел перед ШД?
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
2_Robi (Kiev) А как ты понимаешь термин «отмывание денег»? Особенно через футбольный клуб? Объясни, стало интересно, но не понятно. ---- Про футбол. Пока с МД мне НИЧЕГО не ясно. Виден офигенный потенциал, но из него можно сделать чемпиона, а можно вылететь в первую лигу, особенно если играть без публики и куража. Главное, как здесь заметили, необычная для Украины манера игры, такой себе веселый «тренажер» для наших клубов перед выездом в Европу. Если не ошибаюсь, то МД финансирует Тарута? А он – один из трех украинских миллиардеров. В таком случае, финансовые возможности клуба ближе к ДК и ШД, чем к остальным тринадцати.
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
ROBI (Kiev) .. дааааа .. за ЗАРЮ будет больше половны Украины ))))))))) и весь Киев! NikSel (Мариуполь) чего мне обижаться? )) волнуемся мы тут .. очень уж хочется в вышке остаться навсегда )))))))
Ответить
0
0
Панас (DONETSK REGION)
Поздравляю Днепр.Металург понравился,если сыграются многим будет больно в чемпе.Зезе явно заигрывался,да и с передачами у них проблема,кстати и у Днепра тоже.Короче толк будет.Назар зе бест.Плохо что на ЧМОГЕ не играл
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Что-то Метадон блин захромал со старта. Явно - нет сыгранности, мало зрячих комбинаций и точных пасов. Но понятно что это не вечер, поглядим поглядим.
Ответить
0
0
ROBI (Kiev)
BigGar (Луганск) Согласен. А с ШД посмотрим. Вспомни Сталь, Ворсклу в прошлом году. Болеть буду за Зарю, 100%.
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
BigGar (Луганск) 27.07.06 08:25 Обиделся??? Мы будем 3...
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
ДД - с победой!!! Сезон начат и по-соседски желаю пробится в УЕФА без всяких лохотронов типа Итертото!
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
ROBI (Kiev) ну ладно .. весной видно будет кто прав ))))) .. а за ЗАРЮ, хотелось бы такого уровня, но ... вот в воскресенье ШД покажет нам наш уровень ))))))
Ответить
0
0
andres (Odessa)
А че я вчера писал? правильно 2:0! Кто, благодаря мне, заработал на тотализаторе, прошу делиться... Рад за Днепр, хоть игры не видел, но результат порадовал!
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
NikSel (Мариуполь) ууу .. да ты неуравновешенный, я тебе за МД, а ты сразу и ЗАРЮ сюда приплел. Будет конечно ниже будет, может даже последней будет, ну и при чем это здесь?
Ответить
0
0
ROBI (Kiev)
BigGar (Луганск) Особенно спорить не буду. Я сужу по тому что видел, смотрел параллельно ДК - МЛ. Но все же мне кажется что Заря посильнее МеталлДона будет сейчас. Какие-то эти металлурги странноватые.
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
Robi (Kiev) ну уж нет, регулярно игроки МД обыгрывали по два соперника, работа с мячом у самого слабого на уровне Назара, а что пасы в ноги сопернику, так это другой раздел науки, называется командные действия и взаимопонимание .. вот в этом Днепр и переиграл МД.
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
Подскажите (особенно Днепряне) что за издание такое .. всеукраинский спортивный еженедельник "АТАКА", каков уровень, читают ли его?
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Днепр с почином! Так держать! а по поводу 12 игрока будем исправляться :))
Ответить
0
0
Robi (Kiev)
Днепр - видно команда прибавляет. Еще бы пару толковых форвардов, было б супер. На гении Назаренко и Кравченко долго не протянешь. Металлург - извините, полная задница. Очередной набор непонятных товарищей. Умиляет руководство клуба: из года в год разгонять команду собирать по новому. ИМХО, чистой воды отмывание денег. Тренер еще не понятный. Поглядим. По первому матчу не будем делать скоропостижных выводов. BigGar (Луганск) Позволю себе не согласится с Тобой. Игроки МД, да скоростные, но техники не больше чем у меня:))) О чем говорить, если у Мендосы каждый удар мимо ворот, у остальных что не пас то в ноги защитников ДД. Однако повторюсь, поглядим еще несколько туров, потом можно будет делать какие-то выводы.
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
BigGar (Луганск) 27.07.06 08:02 Посмотрим... Ваши точно будут ниже!!!
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
NikSel (Мариуполь) смеяться надо в конце чемпа, и я думаю что ваши ниже МД будут
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
Интересная была игра. Кто там гонит на Алонсо? Зря, впервые в нашем чемпе тренер играет со старта в 3 чистых форварда на выезде, а потом еще выпускает. Это конечно авантюрно, но ведь интересно не так ли? Днепр выиграл за счет лучшей подготовки к сезону, командная скорость була намного выеве чем у МД. При этом бросалось в глаза, что игроки МД в большенстве своем индивидуально сильнее, техничнее и скоростные. ИМХО, если Алонсо таки тренер-профи, а не любитель, и сможет из этих игроков сделать команду, будут биты и ДД и ЧО, но это конечно время покажет, МД уже который раз в пути сздания и все никак не создастся )))
Ответить
0
0
Женя (Днепропетровск)
оркестр тема! в прошлом году они кстати бени бенасси даже играли, класно так...но им не помогло, кажись мы их 3:0 прибили...
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
До чемпа Метадон хвастался,что будут всех рвать(руководство,тренер,игроки,болелы),а шо мы видим???Ох и насмешили,хотя бы 10место займите!!!
Ответить
0
0
staf (Днепропетровск)
Отличная игра, редко у нас такие зрелищные игры бывают с отличными момениами у обеих ворот.
Ответить
0
0
aldn (dnepr)
Кikker Да, но играть всякую муть советскую типа Калинки или Степь донецкую. Самая футбольная песня из репертура - это из рекламы Ford. Ладно бы гимны пели. А то людям заплатили, они отыграли концерт и ушли.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
aldn (dnepr) 27.07.06 01:36 а оркестр эт совсем не хило!:) когда смотрел сегодня матч по ящику, вспоминал чм. там почти в каждом матче был свой ансамбль, который здорово zаводил и многие подпевали:) вот еслиб и у нас народ подпeвать начал, вместо щелканья семачек и дудья - вот это былбы настоящий праздник!
Ответить
0
0
aldn (dnepr)
Запрещают дудки так Метадон придумал новую фишку - возить с собой оркестр. Скоро с командой будет ездить Киркоров с хитом "Шахта моя я твой кротик". Сидиш на стадионе как в опере только украинцы душаты мавров.
Ответить
0
0
Nitti (Днепропетровск)
trafik (Симферополь) Дык никто ж и не спорит, что по финансам Днепру(но, кстати, никак ни Металдону) до ШД и ДК далеко. Но мы помним неплохие выступления ДД на Евроарене последние 3 года. А кто ещё, кроме упомянутых ШД и ДК, сможет хотя бы близко повторить этот результат? Вот именно этим и отличается Днепр от остальных. Конечно, до Киева и Донецка-пропасть, но вот от остальной братии пора бы уже оторваться. Что до МД, то вот здесь-то как раз деньги есть, и неслабые. Всё-таки хочется надеяться, что и результат будет наконец-то. А что такое "остальные" и "случайные", мы наглядно увидим уже в августе-сентябре, когда ЧО и МЗ начнут и сразу же завершат свой долгожданный еврокубковый поход.
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
academynow (харьков) 26.07.06 21:20 Можешь скачать новую версию таблицы (все 30 туров + исправлены ошибки). Для особо "страждущих" я снял пароли с защиты листов...
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
говорили кадры решают всё в спорте сейчас-бабки решают всё. в среднем один легионер в шахтёре-годовой всей таврии о чём можно говорить дальше за золото будут биться две команды очень долго ну уж грех не показывать результат
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
academynow (харьков) 26.07.06 21:20 Можешь скачать новую версию таблицы (все 30 туров + исправлены ошибки). Для особо "страждущих" я снял пароли с защиты листов...
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
Nitti дорогой ,черномор такой случайный как и днепр ильич итд есть две команды равные по финансам,остальные придаток. третьими могут быть 14 команд,ну если реально-5-7 остальное демагогия.
Ответить
0
0
Nitti (Днепропетровск)
А за объявление о дудках отдельный респект диктору!!!!!! Так бы и раньше, а то весь этот колхоз дудочный задолбал уже!
Ответить
0
0
AlexDn (Днепропетровск)
Kawada Shougo (Tokyo) Хорошая работа с мячем, не всегда сопровождается с умными мозгами.
Ответить
0
0
Nitti (Днепропетровск)
Днепр был неплох, очень старались, но Метадон, как минимум, выглядел не хуже, и видно, что ещё прибавит. В Днепре, ИМХО, лучшим, как всегда, был Назаренко, в МД очень понравился ценральный хав Абдулайе Джире. В отличие, например, от Мендосы и Зезе, он не только размахивал руками, но ещё и созидать конструктивно пытался. Вобщем, можно уверенно говорить, что ДД и МД разделят 3-4 места без посторонних и всяких там случайных Черноморцев, Ильичёвцев и т.д.
Ответить
0
0
Kawada Shougo (Tokyo)
Shar (Днепропетровск) Это в твоих мечтах Днепр диктовал весь матч, а в реале ничего подобного и близко не было. Как уже говорилось, Днепр просто грамотно воспользовался несыгранностью обновленного Металдона. Сыграли бы эти парни вместе до этого штук пять официальных матчей - летел бы сегодня Днепр, потому что индивидуально игроки Металдона гораздо сильнее хваленых хохлов из Днепра.
Ответить
0
0
Eldorado (Кривой Рог)
С победой Днепр молодцы так и дальше!
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
коментатор матча сказазал что мет.в этом сезоне дуже омбициозный и якобы готов замахнутся на золото. извените-это полный бред,за счёт чего. днепр реально-3-5,хотя всё ещё впереди.
Ответить
0
0
DoctorSanya (Косів)
Дніпро - чемпіон
Ответить
0
0
Fedor (Днепропетровск)
1 (Київ) Сказал, что футбольный клуб Днепр просит не применять дудки на стадионе.
Ответить
0
0
Pat (Харьков)
После матча наверное все поняли что у МетаДона самое слабое звено это тренер.
Ответить
0
0
deko (Крым)
та и вот эта фотка по приколу ... и заголовок бомба http://news.livesport.ru/football/2006/07/26/bosss...
Ответить
0
0
deko (Крым)
chuba (Запорожье) Глянь на фото. Удивляюсь как он такое интервью выдержал. На третьем вопросе он бы горло перегрыз. Хотя в такую башню тоже тяжело поверить.
Ответить
0
0
Socol (Киев)
Рад за Днепр!А Металург-БЕСПОНЯТИЯ!Еще хотят иностранного судью.........
Ответить
0
0
Dima_UA (Днепродзержинск)
Да сегодня явно день не Металлургов ))) и тут пеналь не забили ....Браво Днепруха
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
УРААА!!! :) я сегодня говорил что ДД выиграет :)) так и случилось :) молодец ДД не подвёл! Так дальше держать! Удачи ДД в ЧУ желаю Вам бронзу(просто реально пока на большее не потяните :( ну ничего это пока)
Ответить
0
0
fedik (Kyiv)
phoenix_donetsk (Донецк) не знаю.... наверно мы говорим о разном...)))
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
deko (Крым) Слушай после такого интервью(если правда в конце), ему надо в психушку! Хотя я думаю журналюги могли приукрасить ситуацию матюками в конце.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
alex(kiev) (Киев) 26.07.06 22:09 Ну, бл., лучше бы мы проиграли, да? Коломойскому эти поражения до ж..., прошлый чемпиоенат показал, да и Закарпатье тоже.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Immigrant (LA-Odessa) Нужно 3. Хотя как по мне то надо біло уже с этого чемпа установить 4.
Ответить
0
0
deko (Крым)
Торкнуло чувака неподетски
Ответить
0
0
deko (Крым)
Приколитесь ... http://news.livesport.ru/football/2006/07/26/nah/
Ответить
0
0
Sergio_Dnepr (Киев)
У МД самым слабым оказался тренер - сперва не угадал с форвардами, а после первого мяча пустился в явную авантюру с заменами. ИМХО.
Ответить
0
0
deko (Крым)
Дядя Вова (Харьков) alex(kiev) (Киев) Смотрел только кусками конец второго тайма (Динама больше забивала:-)))), но впечатление осталось точно такое-же.
Ответить
0
0
Shar (Днепропетровск)
Rumata (Киев) 26.07.06 22:17 Ты забыл порадовать наших одесских друзей, ещё и Черноморец!
Ответить
0
0
Immigrant (LA-Odessa)
narod , a skolko ykraincev doljno igrat v sostave,, 3 ili 4? Mne pomnitsya , chto 4 ykrainca doljno bit,, a y metallyrga snachala bilo 4 , a zatem odin bil zamenen i ostalos 3
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Днепр с победой! Очень неплохой по уровню матч. Днепр сыграл на своем уровне, достаточно высоком. Есть ли еще запас? Наверное небольшой. МД - очень силбьая команда в индивидуальном плане, с классной скамейкой. Тут на первом месте вопрос сыгранности. Думаю эти команды будут главными претендентами на 3-4 место. По другим пока говорить рановато, нужно смотреть матчи с более сильными командами.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Назар снова прекрасно отиграл весь матч! Как по мне был вне конкуренции на поле, как впрочем и в конце сезона. И кто мне после этого обьяснит, как такой игрок не провел ни минуты на поле на чм?!? просто парадокс! Блохин был неправ!
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Днепр приятно удивил, второй раз за неделю. Удивил прежде всего уровнем коллективного взаимодействия и с коростью перехода из обороны в атаку. В который раз убеждаюсь, что по уровню игры только Днепр, не считая Дк и ШД, готов выступать в Европе. Ещё раз очень жаль, что Днепр не прошел Олимпик. Не перестаю восхищаться игрой Назаренко, таки лучший атакующий хав чемпионата, правильно решил Мегаспорт. Дай бог ему ещё играть и играть в ЧУ и не уходить ни в какие Франции :-)) Что до МД. Несмотря на всю браваду, Алонсо выпустил против Днепра откровенно защитный вариант с 2 форвардами (Приемов все же играл на фланге) и двумя опорниками. Все игроки в команде МД очень техничные, с мячом на ты, но вот взаимопонимания катастрофически не хватает, как результат - очень низкая командная скорость. К тому же Алонсо не угадал с форвардами, визуально у того же Мендосы килограм 5-6 лишнего веса, он сейчас где-то 82-кило весит. Стоило бы поставить пару маленьких техничных форвардов - Деми и Зезе. Из игроков очень понравились центрбек Лемби(сотня матчей в бундеслиге дает о себе знать) и юркий опорник Абдулайе. Что до перспектив этих команд, то если Днепр сохранит такую игру и доукомплектуется то вполне реально бороться за бронзу. МД же нужно ещё найти свою игру, а в том, что зимой Селюк привезет более классных игроков я не сомневаюсь. Похоже все возвращается на круги своя, как и было последние лет 5 - ДД и МД снова будут делить бронзу только между собой.
Ответить
0
0
roy (одесса)
днепропетровские фаны вам респект от меня очень рад за вас наконец надрали нос и зад кротам держите курс на 1-ое место а чо на 2-ое очень очень рад за вас с праздником
Ответить
0
0
1 (Київ)
Днепровец (Днепропетровск) А шо диктор про дудки говорил?
Ответить
0
0
Shar (Днепропетровск)
Дядя Вова (Харьков) 26.07.06 21:58 Ты часом телик не верх ногами смотрел!!! Те шо у белом и хреново играли, то МД, ДД - сине-голубые(или тёмные) играли лучше! Блин, интересно где , ты там предел увидел. Да, Днепр пока не воптимальной форме, но и отнюдь не на пределе, диктовал весь матч. Получалось не всё , но для начала сезона нормально. ДД, в отличии от МД свои притязания на престол не анонсировал. Взял и переиграл соперника, с чем всех и поздравляю. Надо быть объективным, мой совет болей за МХ, там у вас пределов выше крыши, со своими проблемами, мы разберёмся сами. ОК!
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Честно говоря радость мне на ветке не понятна, теперь Коломойский купит @@@ завёрнутый в газету, а не приобретёт новых игроков.А МД понравился тоже, поиграют вместе, ДК прийдётся с ними очень попотеть.
Ответить
0
0
phoenix_donetsk (Донецк)
fedik (Kyiv) Если так считать, то не знаю нахер тогда нужны остальные 14 команд чемпионата.
Ответить
0
0
Michael (Leipzig)
Коротко о главном. Полузащита просто молодцы. И Крава (наглости в нем и хорошей много) и Назар и Главина с Бартуловичем и Шила с Грицаем. Нападение. А где оно? Защита. Русол на уровне. Сердюк как мин. не хуже Езера. Радченко был еще ничего, но пока не вышел Деметрадзе.Как школьника делали его. Шершун с ахтунгами, но пойдет еще. Пеналь, как по мне был. По крайней мере Шершун его очень коснулся. Вратарь- зе бест! Один раз неуверенно, но какие сейвы! Вывод: по зараз нужен правый защитник и острый нападющий. С черной завистью смотрел на их количество и качество у Метадонов. Особенно Деми. Хватило бы ума у испанца выпустить его пораньше- голу б быть
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
"...то гегемония ШД и ДК пошатнулась бы..." Дядя Вова (Харьков) 26.07.06 21:58 Ага, особенно ШД...
Ответить
0
0
klunya (cadilak)
драть их нада это металург сначала пусть у шахтера выиграет а там поглядим
Ответить
0
0
fedik (Kyiv)
phoenix_donetsk (Донецк) интересно, а нафиг нужна команда борющаяся за 3-4е место? ))) academynow (харьков) отличный комент - понятна суть игры!!! Вперед Днепр...
Ответить
0
0
Shar (Днепропетровск)
С почином днепряне! Я ж говорил, дело не в количестве покупок, а в их качестве. Наши, на голову выше, как по игре , так и по качеству. Так держать!
Ответить
0
0
Viktor-kiev (kiev)
Поздоровляю Дніпро з перемогою! Так тримати!
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Результат нужный обеим командам. «Днепру», чтобы не потерять уверенность в себе после Интертото. «Металлургу», чтобы легионерам будущая служба в Украине медом не казалась, пусть знают, куда приехали. Впечатления начну с МД. Супер. Михель Алонсо знает, чего он хочет. Временами думалось, что этим бы ребятам полгодика сыгранности и куража побольше, то гегемония ШД и ДК пошатнулась бы. Подобных скоростных дриблёров уже несколько лет (после Мороза) в Украине не видел. А без такой практики мы потом с испанцами и итальянцами лохами выглядим. И вообще, хочется свежака, а то слишком много у нас команд-близнецов по ТТХ. А что «Днепр»? Как все наши сборные, он оставляет впечатление команды, играющей на своем пределе. Хорошо это или плохо? Хорошо наверное, но постоянно так играть невозможно. В оставшиеся дни нужно укрепить линии по полной, так и передайте Коломойскому. И конечно, всех болельщиков этой команды – с отличным началом чемпионата!
Ответить
0
0
kreator (Угледар)
Днепр-МОЛОДЦЫ!!!!!!!!! Пора уже ШД и ДК мочить Быстрее бы эти времена наступили! Будет весело МД-все как всегда-самая бестолковая команда в чемпе-все как всегда!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Rom@nych (Днепропетровск)
Днепровец, а что там диктор сказал? ;-)
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Респект диктору за объявление про дудки :))))))
Ответить
0
0
Pimpa (Винница)
всё гуд! Нормальные команды! И метал и днепр прибавили!!!! С победой Днепрян!
Ответить
0
0
Яо Минь (Прага)
Eldorado (Кривой Рог) 26.07.06 21:32 Какое там золото! Лишь бы не вылетели! Хотя я не огрочусь.
Ответить
0
0
U2 (Киев)
academynow (харьков) 26.07.06 21:18 Смешно, потому что правда. Респект!
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Керноз - лучший. Пеналь спорный. Судья - урод, мог удалять того [цензура], который повозил Назара по асфальту. Однако игра (качество) в игре с Олимпиком мне больше понравилась, по умнее что ли? А Метадон очень силён, особенно линия нападения.
Ответить
0
0
Eldorado (Кривой Рог)
Как обычно куча покупок у метадона а толку не какого. А ктото там за золото собирался боротся? Жаль.
Ответить
0
0
Rom@nych (Днепропетровск)
А сегодня по ходу Керноз просто красава! Пеналь + парочка сэйвов!
Ответить
0
0
Rom@nych (Днепропетровск)
Обнадёживающе. Будем надеятся, что Днепр задаст жару!
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Неплохо бы и турнирную табличку обновить. А то ДД там с 0 игр и 0 очков.
Ответить
0
0
Ronan (FCKarpatyLviv.com)
УРААА!!! Днепр молодца!!!
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Нормально, Днепр! Смотрел по ТВ. Команда обыграла толпу.
Ответить
0
0
phoenix_donetsk (Донецк)
Металлург произвел в-общем обнадеживающее впечатление. Единственная проблема этих всех негров - несыгранность. Когда сыграются - я считаю будут бороться за 3-4 место. Если бы можно было их мистически-быстро повысить их уровень взаимодействия и обучить русскому языку - они бы уже сейчас задавали жару. Но, перспектива у команды есть!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус