Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлург" (Запорожье) - "Шахтер" 0:3. Прогнозируемо...


Статистика, отчет, послематчевые комментарии

"Металлург" (Запорожье) - "Шахтер" 0:3. Прогнозируемо...


Запорожье, Стадион "Центральный"
8 500 зрителей
(согласно информации ПФЛ)

Главный арбитр: Швецов, Одесса
Ассистенты: Бицкало, Одесса; Александренко, Винница

Металлург (Запорожье) 0:3 Шахтер
  Брандау 24, 49, 90
Постранский, Челядинский, Кашевский, Перишич, Полевой, Михайленко (Демченко 21), Годин (Тасевски 68), Карамушка, Модебадзе, Трусевич (Силюк 51), Селак   Шуст, Гай, Чигринский, Леонардо, Рац, Тимощук, Дуляй (Кучер 77), Фернандиньо, Вукич (Воробей 61), Брандау, Агахова (Белик 71)
Предупреждения: Карамушка 36, Годин 37, Тасевски 82   Предупреждения: Рац 38, Фернандиньо 53, Чигринский 75, Кучер 82

Перед игрой появилась неофициальная информация о том, что, якобы запорожскому «Металлургу» были обещаны «от третьей стороны» солидные премиальные, в случае, если запорожцы отберут у «Шахтера» очки. Трудно сказать, насколько это соответствует действительности, но фактом является то, что несмотря на разгромный счет, «металлурги» показали футбол, который понравился их поклонникам гораздо больше, нежели выигрышный матч со «Сталью» и тем более «ничейный» выезд против ФК «Харьков».

С первых минут донетчане обозначили свои серьезные притязания на то, чтобы получить 3 очка, быстро добившись результата. Впрочем, запорожцы также выглядели довольно сконцентрированными и мотивированными, и поначалу отдать кому-то преимущество было сложно. Стоит отметить, что несмотря на большую плотность действий игроков команд-соперников и серьезную борьбу на всех участках поля, до перерыва по настоящему голевых моментов было не так уж и много. Соперники создавали полумоменты – Гай обыгрался с Фернандиньо но был «накрыт» защитниками хозяев, а Годин метров с 25 пробил мимо ворот, и до гола, кроме этого, вспомнить было особо и нечего. «Шахтер» старался держать игру под своим контролем, что ему в стартовом отрезке давалось без особого труда, учитывая солидное количество брака в действиях хозяев, к тому же сосредоточив большие силы в центральной линии и взяв на вооружение тактику мелкого фола, «черно-оранжевые» сводили на нет все атакующие порывы «Металлурга». А на 24 минуте Брандао, успевший первым на добивание после того, как Постранский ногой отбил мяч после удара Фернандиньо, с 3-4 метров вогнал его в пустые ворота. В последствии связка Фернандиньо-Брандао продолжала таить в себе, поэжалуй, наибольшую опасность для оборонительных порядков хозяев. До перерыва запомнились пара моментов у горняков: на 41 минуте трехходовка Вукич-Фернандиньо-Брандао закончилась ударом последнего с близкого расстояния мимо вышедшего навстречу Постранского, но мяч прошел и мимо ворот, а уже в добавленное время навес Раца со штрафного, заработанного Гаем закончился тем, что тот же Брандао ударом головой метров с 2 потряс левую стойку ворот хозяев.

После перерыва игра смотрелась гораздо живее и интереснее, и заслуга в этом обеих команд. Свою «лепту» в накал эмоций внес и арбитр матча, который, порой допускал небольшую либеральность по отношению к гостям, которые уж слишком часто стали фолить в центре поля, и как минимум пару желтых карточек он для них таки приберег. Кстати, отсутствие Луческу на скамейке запасных, похоже благотворно подействовало на его подопечных, по крайней мере аппеляций к арбитру, по сравнению с другими матчами, со стороны ранее не брезговавших этим горняков, в отчетном матче было гораздо меньше. А сам тайм начался с обмена дарами – сначала Постранский вытащил удар Чигринского со штрафного метров с 22, в ответной Годин со штрафного пробил в правый нижний угол, но начеку был Шуст, а в следующей атаке Брандао при полном попустительстве защиты хозяев после навеса слева головой метров с 4 пробил под перекладину.

К чести запорожцев, в ситуации, когда окончательный итог матча практически не вызвал сомнений, они продолжали искать пути к воротам Шуста, и даже забили гол, который рефери отменил, зафиксировав сомнительный офсайд у Демченко, и не дав пенальти в довольно спорном эпизоде, когда защитник горняков корпусом «встретил» в своей штрафной Силюка. Выход на поле Демченко, Силюка и Тасевского усилил атакующий потенциал запорожцев, однако им не хватило класса, чтобы преодолеть грамотно выстроенную оборону горняков. На 69 минуте оказавшийся без опеки Модебадзе получил пас на линии штрафной, но пробил выше ворот. Спустя 7 минут Карамушка остро подавал со штрафного, но Шуст своевременным выходом на мяч опередил Перишича, готового замкнуть навес на правом углу вратарской. Запорожцы и дальше пытались нагнетать обстановку у ворот гостей, но извлечь выгоды из этого не смогли, а гости уже в добавленное время довели перевес в счете до крупного. Фернандиньо прошел левым флангом и прострелил в штрафную, где, опять же, одинокий Брандао с 7 метров пробил в правый нижний угол, установив окончательный результат. После этого мог отличиться Селак, пробивавший из-под защитника метров с 10, но мяч стал легкой добычей Шуста, а Брандао мог оформить «покер», но не успел замкнуть у левой штанги прострел справа.

Ассистент главного тренера донецкого «Шахтера» Александр Спиридон:

- Мы полностью контролировали сегодняшнюю игру. Начали очень агрессивно, забили гол, после этого, в какой-то мере, отдали инициативу сопернику, который создал несколько полумоментов. Второй тайм также начали хорошо, быстро забили, и контролировали игру до конца. Логичным стал третий гол, могли на контратаке поймать соперников, когда они полностью раскрылись. Думаю, счет полностью соответствует тому, что было сегодня на поле.

- Откуда наблюдал игру Луческу?

- Он был за скамейкой запасных, сзади нас и постоянно был на контакте.

- Сегодня вышли Вукич и Гай, которые редко попадают в «основу».

- Вы знаете, что Срна дисквалифицирован, тоже самое Жадсон, а Элано только вчера приехал из национальной сборной. Если Вы заметили, то мы заканчивали игру семью украинцами в составе.

Главный тренер запорожского «Металлурга» Сергей Ященко:

- Одного желания и мобилизации мало. Все равно, нужны футболисты, чтобы был достаточный уровень квалификации, класс, поэтому сегодня «Шахтер» был сильнее нас. У меня нет претензий к ребятам, особенно во втором тайме они показали, что могут играть и показывать хороший футбол. Мастерство «Шахтера» оказалось выше, чем у нас, поэтому победа закономерно, на поле все решают футболисты высоким классом игры.

- Вы сказали, что нет претензий к футболистам. Как тогда расценит третий гол, когда Брандао беспрепятственно получал мяч?

- Команда уже пошла забивать гол престижа, и гол был следствием того, что была нарушена игровая дисциплина.

- Вам, как бывшему игроку «Шахтера», каково было сегодня выводить команду? Были какие-то ощущения?

- Нет, моя команда - это «Металлург» (Запорожье). Да, я был игроком «Шахтера», но никаких связей с этим нет, просто мне хотелось, чтобы моя команда хорошо сыграла, и показала хороший, красивый футбол.

- Как по Вашему руководил игрой Мирча Луческу?

- Я не знаю, он смотрел игру с трибуны, видимо давал своим тренерам коррективы. Я думаю, что он сейчас не выскажет претензий к судейству, я думаю он им доволен.

- Почему был заменен Михайленко?

- Дмитрий неудачно приземлился и подвернул голеностоп.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
maks73 (Запорожье)
Raikkonen (Zaporizhzha) Кое-какое бабло у руководства то есть, но вот пожертвовано на футбол оно никогда не будет. Вся разница в том, что Суркисы и Ахметов - фанаты-меценаты, они тратят на футбол, а индусы т.е. хозяева МЗ - комерсанты - они тратить не хотят на футбол, они хотят зарабатывать на нем чтоб для своих внуков и правнуков хватило. А запорожские болелы .... нахер они им нужны. Они бабла накосят и в свой Израиль смоются.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 125
maks73 (Запорожье)
Raikkonen (Zaporizhzha) Кое-какое бабло у руководства то есть, но вот пожертвовано на футбол оно никогда не будет. Вся разница в том, что Суркисы и Ахметов - фанаты-меценаты, они тратят на футбол, а индусы т.е. хозяева МЗ - комерсанты - они тратить не хотят на футбол, они хотят зарабатывать на нем чтоб для своих внуков и правнуков хватило. А запорожские болелы .... нахер они им нужны. Они бабла накосят и в свой Израиль смоются.
Ответить
0
0
Raikkonen (Zaporizhzha)
Самуель (Киев) Никто нас не покупал. У нас бабла и так хватает, просто руководство тупое не может им нормально распорядиться!
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Посадил Дед Репку... Откинулся Репка ... и наваял
Ответить
0
0
Самуель (Киев)
РЛА за сколько игру купили ????
Ответить
0
0
Igorjan (Донецк)
white-blue (Киев) К этому добавлю, что все бразильцы играют на него. Удачно журналист подметил, что связка фернандиньо-Брандао сработала, еще бы столько пасов в сторону леса.
Ответить
0
0
B_O_S (Rovno)
Суркис в ФФУ это как Брандау или Шацких в Шахтере и Динамо... Да, может плох, но вы можете предложить кого-то лучше??? Понятно, что это примитивная борьба за власть, только футбольную... В Украине это уже не смешно, так всех уже эти властные борьбы задолбали в политике... Они тратят столько усилий на толкание у руля, что если бы хотя бы 20% этих усилий направлялось на созидание, то мы бы уже имели уровень чемпионата по крайней мере не ниже чем в России...
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Жаль МЗ. Все-таки по игре счет должен был быть 2-1. Очень уж старалась команда, но старания и класс разные вещи. Может если бы стоял Глущ былобы по надежней в рамке, но все-таки класс ШД намного выше чем у МЗ. Подождем весны, надеюсь МЗ перестроит ряды и подниметься.
Ответить
0
0
Юрист (Донецк) (Донецк)
YarIK (Sumy) 19.11.06 22:55 Странно. А по идее должны были упасть и скинуться Суркису на Кошту
Ответить
0
0
Юрист (Донецк) (Донецк)
YarIK (Sumy) 19.11.06 22:55 Странно. А по идее должны были упасть и скинуться Суркису на Кошту
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
YarIK (Sumy) 19.11.06 22:55 Смотрим.Колесников-пешка не умеющая говорить(повторяют ошибку).Ну то,что Суркиса всерьёз собрались скинуть-это реальность.Которая ИМХО справедлива.
Ответить
0
0
YarIK (Sumy)
!!! Все смотрим ТРК Украина "Футбольный уик-энд"!!! Маразм крепчает! Очередные перлы от КАлесникава! Заказ пролонгирован и донецкие, похоже, собрались идти до конца. Жаль журналистов, похоже, у них НЕТ выбора.
Ответить
0
0
Zvuk (Луганск Forever!)
ЗАРЯ ЧЕМПИОН, КТО НЕ ВЕРИТ, ТОТ ГАН...Н!!!!!
Ответить
0
0
grisha (Zaporizhzhia)
Юрист (Донецк) (Донецк) И конечно за Таврию! :)) тем болле она всегда металлу влетает!
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
2_Юрист (Донецк) (Донецк) : Прошу прощения за немного поучительный тон, но эта тема – какой форвард лучше, эффектный или эффективный – обсуждается в футболе с момента его появления. Вам здесь неоднократно приводили пример Герда Мюллера, но Вы, возможно, его никогда не видели. Второй классический пример это Старухин из «Шахтёра» советских времён. Правда, они немного отличались от Шацких и Брандау: ещё больше «стояли», но зато эффективнее использовали полумоменты. Но самая гениальная мысль из прозвучавших выше, с которой я согласен на все 100%, была такая. А если бы Брандау НЕ ПОШЁЛ ВООБЩЕ замыкать дальнюю штангу в Риме, то никто бы о нём ничего плохого сейчас не говорил. А Белик и, особенно, Воробей в половине случаев именно не отгадывают, где им нужно быть, или просто не успевают туда метров на 5-10.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
А Рома,тем временем,разорвала Катанью 7-0!!!Чувствую что-то будет в среду! http://www.livescore.com/default.dll/Game?comp=ita...
Ответить
0
0
Юрист (Донецк) (Донецк)
grisha (Zaporizhzhia) 19.11.06 16:13 А еще лучше - за Сталь и Зарю
Ответить
0
0
Юрист (Донецк) (Донецк)
grisha (Zaporizhzhia) 19.11.06 16:13 А еще лучше - за Сталь и Зарю
Ответить
0
0
grisha (Zaporizhzhia)
Очень рад за команду, для первой лиги самый раз, можно бороться за первые 5 мест турнирной таблицы! Это лучше, чем в вышке за последние 5 мест на грани вылета! З.Ы. Верной дорогой идет металлург! про кубок уефа можно забыть лет на 5-10! Буду болеть за Карпаты и Арсенал (К)
Ответить
0
0
Юрист (Донецк) (Донецк)
Ну и украинский рынок соответственно надо тоже активно развивать и мониторить
Ответить
0
0
Юрист (Донецк) (Донецк)
Ну и украинский рынок соответственно надо тоже активно развивать и мониторить
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
P.S. Фамилию судьи в оригинале даже фильтр не пропускает!
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
Я не по теме. Судейским наблюдателем на матче Шахтер - Рома назначен Руне Пед_ерсен (тот самый, кто не пустил нашу сборную на ЧМ-1998)! Вспомним ему все!!!
Ответить
0
0
Казак (Запорожье)
ФОН (ДОНЕЦК) А у вас что,не понимают что уровень игр в ЧУ и ЛЧ разный?!
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Можно очень долго описовать какой Брандао-никакущий.Но,к сожалению он сделал хет-трик и выйдет на поле в среду :( Остается ждать,что в матче ЛЧ ему предоставят шанс добить в пустые ворота...
Ответить
0
0
ross (Львів)
TerAn (Сумы) www.livescore.com
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Мишаня (Киев) 18.11.06 23:53 Добавлю к посту Юриста, что Брандау - это форвард, который на поле не работает, он только стоит в штрафной и ждет отскока, передачи, но не комбинирует с партнерами, как Марика например, не цепляется за мяч как Клебер, не идет в боррьбу за верховой мяч и т.д. Поэтому неудивительно, что у него моментов в матче больше, чем у других форвардов, что он умеет оказаться на ленточке и добить мяч.
Ответить
0
0
еagle (Kiev)
Дядя Вова (Харьков) А кому нужен футбол в котором постоянно судья свистит, и к то в этом виноват, судьи, игроки или ещё кто-то? Я надеялся на неплохой матч, но посмотрев 15 минут, дальше не мог, ...из за судьи который сразу же успокаивал игру, если темп начал немного подниматься, ...из-за бестолковейшей командной игры запорожцев - тихий ужас - по мячу толком не могут попасть, ...и Шахтёр за это более вероятно уже сам расплатиться крупным результатом от Ромы - интересных наигранных комбинаций нет, вратарь постоянно мандражирует, защита как всегда слабоватая, только полузащита есть, но и она временами хандрит.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Kiev_30 (Киев) пишет: > а когда судьи, ошибаються в сторону Шахтера, то все нормально... Никто шума не подымает все хорошо. Двойные стандарты, господа с донецка ---- Ну, не только из Донецка. И совсем не двойные. Бывают ошибки, а бывают ОШИБКИ. Смотрите, в репортаже про все ошибки судьи написано прямо, но абсолютно без эмоций. Уже после первого гола было ясно, что запорожцам сегодня не отыграться. Поэтому даже болельщики «Металлурга» никакого шума на ветках не поднимали. Ясно было, что это судья не умышленно, а по глупости и из уважения к более сильным, которое было и будет у судей ВСЕГДА, уж так устроен человек. Я сначала тоже злился на судью за то, что он свистел каждые 30 секунд. Но потом понял, что это он так подстраховывается от перехлёста эмоций на поле, может и правильно. Интересно, каких грибов переел Кучер? За те 13+5 минут, что он был на поле, он вполне наработал на удаление, аккуратнее надо. Впрочем, таким же безбашенно жестким он был и у нас в «Металлисте». Но игрок перспективный, я всегда говорил.
Ответить
0
0
Kiev_30 (Киев)
а когда судьи, ошибаються в сторону Шахтера, то все нормально... Никто шума не подымает все хорошо. Двойные стандарты, господа с донецка
Ответить
0
0
gorr (NYC)
Хохол за Иорданом (Хайфа) Для тебя (если не дай бог понадобится)буду дополнительно указывать*ШУЧУ*
Ответить
0
0
Antares (Одесса)
Прогнозируемо... но не 0-3. МетаЗап смотрелся на 1-2, как минимум. B очередной раз респект Запорожью за бой, но ШД все же мощнее.
Ответить
0
0
Zeit (Николаев)
ГенСек (Запорожье) Это называется "моя хата скраю". А то что такая игра интересна лишь донецку и запорожью - никого не интересует. Ладно, проехали, этот спор не по теме... Мне вот предыдущий пост о другом напомнил касательно этого матча: Удаление футболиста подразумевает собой то что он не сможет помочь команде, а что подразумевала дисквалификация Луческу, когда он сидел и гавкал в 3х метрах от скамейки запасных? К чему эти кисельные дисквалификации
Ответить
0
0
Юрист (Донецк) (Донецк)
Мишаня (Киев) 18.11.06 23:53 Тут я с тобой поспорю. Видишь ли, забивать Брандау то забивает, но какие моменты? Когда откровенно лажает соперник или просто в удачных случаях. Хоть один из голов Брандау был чем-то эффектным? А проблема в том, что в той же Лиге соперник так откровенно не лажает. И вот пример - когда сегодня Брандау в очередной раз не замкнул в пустые ворота прострел не помню уже кого. Вот это был бы активный гол, но у него не хватает скорости. А в Лиге это главное. Брандау коряво медленный. То же самое с Шацких, только забивает меньше немного. Да и нельзя вообще так судить форварда. Белик тоже в 5 неполных матчах этого чемпа 7 голов вкатал, а что он царь атаки? Гроза воротам соперника? Украинский Дрогба? В том то и дело, что как раз того, что есть у Дрогбы нет ни у Брандау, ни у Шацких, ни у Белика и т.д В чемпе они забивают, но они в борьбе жесткой очень слабы.
Ответить
0
0
squ1bZ[xD] (Dnipropetrovs`k)
- Откуда наблюдал игру Луческу? - Он был за скамейкой запасных, сзади нас и постоянно был на контакте. Mda... o4eHb surovoe Hakazanie pones Lu4. BRAVO PFL!!!
Ответить
0
0
ГенСек (Запорожье)
Zeit (Николаев) Вам скорее всего не понять чувств запорожского болельщика, который после "тошного" матча со "Сталью" увидел хоть немного футбола в исполнении своей родной команды. Желаю "Николаеву" выхода в вышку, тогда и поговорим:)
Ответить
0
0
Zeit (Николаев)
Как можно ляпать такую чушь: "...но фактом является то, что несмотря на разгромный счет, «металлурги» показали футбол, который понравился их поклонникам.." Игра, если её можно таковой назвать, от которой хотелось плеваться и ругаться, больше ничего... Этот вечно свестящий арбитр (по делу и без), ковыряние команд, одна из которых может, но не хочет, а другая хочет но не может... Достало это болото! На такое даже мухи не сядут! Вы уж извините, просто накипел на душе этот Водочно-бражный чемпионат из года в год с одной и той же картинкой... Бля, да гляньте как в соседней России играют - там тоже продажность, всякие Гинеры типа Суркисов, но главное присутсвует ИГРА, ИНТРИГА, ЗРЕЛИЩНОСТЬ!
Ответить
0
0
querido (Kiev)
К сожалению в нашей стране нет клубов сильнее ДК И ШД Нет бабулек нема борьбы, а жаль... Даже при счете 0:1 МЗ ничего не мог и не смог.
Ответить
0
0
Мишаня (Киев)
По теме матча: Чигрик хорош. Пора Блохину наигрывать их с Русолом в сборной. Вукич - хорош, но ленив. Впрочем, это давно не новость. Но зачем обижать Бренди? Сколько себя помню - постоянно изумляюсь - сколько можно катить бочку на Шаца и Бренди? Идут годы, люди тыкают пальцами то на одну "новую звезду", то на другую, каждый год у людей - новый мессия, а толку - ноль. Из года в год стабильно забивают только Бренди и Шацких. Вот все говорят - клюшку с полуметра вставил. И что? Другой нападающий вообще в этой точке оказаться не сумеет. А эти двое - умеют. Мюллер - до сих пор величайший форвард Германии. А всю жизнь клюшку вставлял. Донельзя коряво. И побоку. Главное - забивал. Откройте сайты ДК и ШД и посчитайте, сколько эти парни за последние три-четыре сезона забили, а сколько все остальные нападающие ШД и ДК. Или даже это для вас не аргумент? А что тогда аргумент в игре нападающего? Пятками финтить в центре поля или на заднице мяч набивать? Не пойму я этих людей, никак не пойму...
Ответить
0
0
Мишаня (Киев)
garntsarik (Харьков) 18.11.06 22:56 Если бы он был повнимательнее, он бы уже не был podillyafan (KM). :-) Я вчера когда читал его переписку с админом - получал огромное удовольствие. :-) Павел верно подметил - сплошная каша у друга в голове.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Все будет НЕдАнбасс!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Гений (Хайфа) Я тебя огорчу - ничего не произойдет. Максимум - возьмем еще парочку свободных агентов из Македонии или Сербии, вот и все усиление. Ах да, забыл - еще арендуем кого-нибудь у Шахтера, ведь Трусевича и Карамушку наверное прийдется отдать... И это максимум на кторорый приходиться расчитывать.
Ответить
0
0
Raikkonen (Zaporizhzha)
А КАПИТАН КТО И ГДЕ ЛЮБАРСКИЙ?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
dale (Донецк) 18.11.06 21:36 Скажите пожалуйста, а за счет чего "Шахтер" может "напрячься" в той же ЛЧ? Нахмурить брови? :))) Посудите сами. 1. Защита. Если игроки ШД нарушают правила не менее других - значит, они предпочитают фол как метод разрешения игрового эпизода в свою пользу. Не переигрывание противника технически или позиционно, а именно , фол. И так они играют ВСЕГДА. Вывод один: НЕ МОГУТ они играть в защите. Не научили. В условиях европейского судейства они могут надеяться ТОЛЬКО на вратаря. Единственный, кто немножко выделяется в позиционной игре - как ни странно, самый молодой - Чигринский. Внимательно за ним наблюдаю и вижу, что у него растет процент позиционного переигрывания - ПЕРЕХВАТОВ мяча и чистых блокировок острых передач соперника. Если не "зазвездится" - будет защитником мирового класса ... Чем скорее уедет из ЧУ и "Шахтера" - тем лучше. Иначе, пропадет ... потому, что научится играть ровно настолько, насколько нужно - а не настолько, насколько может. 2. Атака. Тут есть определенное количество техничных игроков. Парочка - может ударить издали. Но команда не умеет двигаться без мяча! Вспомните "Манчестер" конца прошлого века. Молниеносная распасовка в одно касание ... три-четыре паса в заранее известное каждому место - и выход на ударную позицию, и это - С ЛЮБЫМ СОПЕРНИКОМ! А тут ... даже смешно смотреть ... Вот и остается одно: скорость! Физуха! Попробовать перебегать! А в медленном и среднем темпе их разорвут на тряпки. Забить ШД, скорей всего, сможет. Но не пропустить ... только от Шуста зависит, больше ни от кого. А на одного вратаря надеяться, когда команда мало помогает ... Общий вывод. Не игроков нужно менять, а сэра Фергюсона приглашать! Или любого из тех, кто сможет объяснить команде на пальцах хоть какие-то азы тотального футбола. Или хотя бы командного футбола! Мирча, как видно, это сделать не смог и уже не сможет.
Ответить
0
0
Гений (Хайфа)
Смотрел игру по каналу ИНТЕР+. На "МЕТАЛЛУРГ" просто больно смотреть! Неужели учредителей коман- ды устраивает такая игра?! Не смог подобрать какое- нибудь "мягкое" слово такой игры! В прошлом отчете в Харькове автор назвал ее "Жутью"! Я бы назвал это убожество ПОХЛЕЩЕ! В межсезонье нуж- но избавиться на 70% от этого состава, может тог- да хоть ЧТО-ТО произойдет. От ПОЗОРИЩЕ...!!!
Ответить
0
0
garntsarik (Харьков)
podillyafan (KM) 18.11.06 20:57 Был бы ты повнимательнее - знал бы, что по домашним матчам запорожского "Металлурга" отчеты пишет не admin, а Григорий Григорьев.
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
игра получилась веселой и подвижной порадовал шарфик, назвавший дуляя воробьем:) не порадовал арбитр, давший оффсайт, когда белик действительно в нем был, но мяч то получал тимоха!!! а он в оффсайте не был... а так ниче, напоминает ЧР, много движения, много потерь, веселый результат:)
Ответить
0
0
Raikkonen (Zaporizhzha)
Надо покупать зимой классных футболистов, в нападение и полузащиту. А после того как травму получил МИХАЙЛЕНКО мы ,что играли без капитана?
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
На классе...
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
gorr (NYC) 18.11.06 20:58 Ты когда нибудь задумывался о роли смайликов в постах?:)
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
dale (Донецк) 18.11.06 21:44 Та ну, не трави душу, каких тебе опытных Суркис купит ? Только на перспективу ! "что мешает Бене выделить еще лимонов на игроков?" Думаю характер :(
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
Эксалчевец (Тель Авив) 18.11.06 21:49 Большое спасибо!!!
Ответить
0
0
Эксалчевец (Тель Авив)
www.soccerstand.com
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
dale (Донецк) 18.11.06 21:47 если ты Нострадамус, то скажи, будет ли Мату и Мариуш??? Очч нада))))
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Gene (Донецк) зная Мирчу, я не верю, я в этом убежден! к сожалению, как в принципе практически сейчас могу назвать состав с вероятностью 99%
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
Люди добрые! Помогите! Кто знает сайтик, где онлайны всех еврочемпов транслировали. Кроме livess...com. Очень нужно. Заранее благодарен.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Gene (Донецк)
Ответить
0
0
dale (Донецк)
strannick BB (Донецк) а что он хотел на поле вообще? эму давно в ШД ничего не надо, так время пережидает с высокой зарплатой :(
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
dale (Донецк) 18.11.06 21:40 поверь, в среду он будет
Ответить
0
0
dale (Донецк)
lazik (Рівне) а что ты запомнил у Вукича? один достойный пас когда первый гол забивали, дальше его просто не было видно, постоянный потери мяча, в отборе не играл, полный ноль white-blue (Киев) ну молодых подающих надежды и у ШД шватает - Селезнев, Фомин, Ярошенко, С.Шевчук, а для Лиги надо опытных, а не зеленых, нет? насчет Днепра - в бюджет ШД РЛА отнес расходы по строительству стадиона, а ДД - нет, вот тебе и пропасть ;) и что мешает Бене выделить еще лимонов на игроков?
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
lazik (Рівне) А мне не очень,в защите все равно не хочет отрабатывать.
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
Поздравляю все поклонников нашего общего чемпиона с уверенной победой. Наконец-то дождались от Брандау то, что от него и требовалось. Так держать!!!
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Gene (Донецк) ты хочешь ее увидеть в среду? ;) я - нет! просто ШД не сможет ему создать столько моментов, чтоб он забил, заметил сколько он в этой игре запорол моментов? мог и покер соорудить и даже пятерик лЕгко срубить ;)
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
dale (Донецк) 18.11.06 21:29 кроме названного трио есть еще Верпаковский, от которого не мешало бы избавиться. Да, форвардов получается только двое... Ну вот венгра купили, поглядим, хотя я не верю. Сейчас по Мегаспорту как про него будут рассказывать. Помнится, после игры в Риме у тренера Ромы поинтересовались, нужен ли ему Марика, ответ был отрицательным. Так может это действительно слухи. Денег у Коломойского не меньше, а бюджет Днепра 5 млн, в отличии от ШД(84.5) РЛ.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
dale (Донецк) 18.11.06 21:36 А мне Вукич понравился .
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
dale (Донецк) 18.11.06 21:34 может эта палка еще в среду бахнет???
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Hi-Tec (Днепр) просто ШД не хотел напрягаться перед ЛЧ, а МЗ не мог, вот и все, хотя даже такая игра показала какой баласт в ШД ввиде - Агаховы, Вукича, Воробья, эти ребята как раз достойны играть в первой лиге ;)
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Gene (Донецк) наша палка отстрелялась пора ее обратно в поле отправлять ;)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Как мне кажется, "Шахтер" выиграл за счет того, что у него парочка игроков немножко умеет играть "первым номером по центру" и растаскивать оборону противника ... ну, и за счет того, разумеется, что защита "Металлурга" - это полное убожество. В целом - невыразимо скучно. Ни у одной из команд нет ни командного движения, ни быстрой распасовки ... а почему столько брака в передачах у обоих? Ну. и как всегда, если кто-то за кем-то не успевал - даже не пытался догонять или переигрывать, просто рубил, и всё. Не игра, а физподготовка какая-то. Почему-то так напомнило первую лигу Союза ... ну просто до зубной боли. :))
Ответить
0
0
dale (Донецк)
lazik (Рівне) играли да, некоторые даже бились, и самое интересное, что наиболее заряженными на битву были горняки в МЗ - Трусевич и Карамушка ;)
Ответить
0
0
dale (Донецк)
white-blue (Киев) в ДК с нападеним тоже не все гаразд - Милевский хорош, но не хватает скорости и падуч иногда через чур, Шацких чуть менее деревянный чем наш энт Брандао, Клебер очень артестичен, боюсь большенство судей это не оценит, и все! ты это считаешь полным комплетом для ЛЧ или даже для КУЕФА, искрене надеюсь что туда ДК все же пробьется! а насчет Марики - если парень уже сидит на чемоданах, то и играть будет соответствено, не заметил как изменилась его игра после слухов о Роме? А вот насчет Днепра - Коломойский не беднее РЛА, и не зря слухов о трансферах ДД сейчас очень много - и Канкава, и Вукчиеич и толковый болгарин, так что надежда на Днепр есть!
Ответить
0
0
gal (Kiev)
lazik (Рівне) 18.11.06 21:27 Да ни в одном глазу, честно слово...
Ответить
0
0
Kot9 (Донецк)
Когда Ахметов пригласил иностранца Невио Скала,Суркис говорил,что иностранный тренер Динамо не нужен-мол своих украинских хватает.А теперь вдруг нате вам-переговоры и с Хицвельдом,Даумом и так далее.Кто за слова отвечать будет????Значит Суркис-БАЛАБОЛ?????
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
раз в год и палка стреляет (с)!!!!!!!!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
gal (Kiev) 18.11.06 21:25 Надо меньше пить (с), тогда и до конца матч досмотришь :)))
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Не знаю, какие особо претензии по судейству. Обычная нудно-предсказуемая игра. Запорожье только после того как проигрывать стало начало шевелиться. А вообще, я уснул в начале второго тайма.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
dale (Донецк) 18.11.06 21:16 Я и в Украине вам поражений не желаю , хочу только что бы всё по честному было , так же и с ДК . Просто сегодня Металург играл с первой по последнюю минуту , а не проигрывал как Черномор в прошлом туре с первой минуты :)
Ответить
0
0
dale (Донецк)
lazik (Рівне) ну в начале чемпа они так же принципиально слили ДК, так что обижаться кыянам не на что ;)
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
dale (Донецк) Он его топтал ногами и грыз зубами :))))
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
dale (Донецк) 18.11.06 21:10 ага, те выйдут на поел и типа ху ис зис :)
Ответить
0
0
Нива-фан (Винница)
Ну Брандао я вижу прорвало.. на пару с Шацких
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
dale (Донецк) 18.11.06 21:09 Да если разобраться, то из Шахтера полкоманды уехать хочет, но не продавать же всех ? А Марика совсем молодой игрок, но уже опытный, один из тех, вокруг кого действительно нужно строить команду. Мирча просто странный человек, полностью согласен насчет Окодувы :( В ДК не столько кризис нападения, сколько другая модель этого самого нападения, когда атаку завершают не форварды, а кто угодно. Ну и множество голов со стандартов. Зимой нашим грандам надо менять тренеров, а одному неплохо и президента(помечтать нельзя что ли ?). Ну и человек по 5 балласта сплавить. На Днепр нет надежды с ихними финансовыми вложениями :(
Ответить
0
0
dale (Донецк)
lazik (Рівне) играли чисто на классе, ингда излишне резковато, всю игру сделала техника Ферно - дуболом Бренди лишь свою башку подставлял. Восторгов игра не вызвала, но и разочарования тоже, или у тебя есть претензии к игре? а насчет болельщика - я таки знаю, ты фанат ДК, значит просто не можешь быть никаким болельщиком ШД, хотя надеюсь, что не из той кагорты ультрас желающих поражения даже в Европе, так?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск) 18.11.06 21:13 Я сегодня МЗ-ШД смотрел от корки до корки , а переключался на прошлой неделе когда моряки принципиально сливали Шахте .
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
lazik (Рівне) Думаю, ты разочаровался, потому что Челси сегодня тоже было убожество!
Ответить
0
0
valshooter (Zaporozhye)
Судья жалел шахтёров.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
dale (Донецк) 18.11.06 21:04 Я не такой преданный болельщик Шахты как ты , мне хватило первого тайма что бы переключить это убожество на Челси , так что удаление Жадсона не видел . Да хотел бы узнать твоё мнение сегодняшняя игра в сравнением с ЧО как тебе понравилась ?
Ответить
0
0
dale (Донецк)
podillyafan (KM) не-еее, еще веселее варинт - Окодува и Воробей, римляне просто с удивления пропустят гол!
Ответить
0
0
dale (Донецк)
white-blue (Киев) Марику надо продавать если он хочет уехать, пример Гаврика очень показателен, нет? с Окодувой это просто очередной бред Мирчи, парень однозначно сильнее и Брэнди и Агаховы вместе взятых, но Михайлыч все сказки рассказывает, что он постепенно его подводит к основе, как будто это молодой зеленый пацан вроде Селезнева из дубля :( в общем сейчас в ШД с нападением кризис не слабее чем в ДК :( зимой нашим грандам надо хорошо репу чесать, а было бы хорошо чтоб и Днепр этот же вопрос положительно решил, чемп был бы интереснее
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
dale (Донецк) 18.11.06 21:00 марика и белик? не смеши, я тебе скажу кто выйдет, выйдет марика и окодува!
Ответить
0
0
dale (Донецк)
lazik (Рівне) а насчет обозначенной отмашки - ты наверно считаешь, что Жадсон просто снес поллица грузину из ЧО?
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
dale (Донецк) Дай Бог, но Мирча очень непонятный человек, думаю выпустит Брандау, назло всем :) А Марику зачем продавать ? Самый толковый форвард сейчас, хотя Окодува посильнее, но не ладится что-то. Лучше Брандау, Агахову, Воробья и Белика сплавить куда-нибудь, хотя Белик, как запасной, очень неплох. Наверное лучший игрок замены чемпионата.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
dale (Донецк) 18.11.06 21:00 А я то думал что симуляцией называется имитация нарушения правил или его последствий ....
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
dale (Донецк) 18.11.06 20:57 к слову ты сам показал момент симуляции и показал как игроки ШД ведут себя, а то что судья был за ШД это точно. достаточно посмотреть на количество фолов и карточек. фолов у ШД в два раза больше а карточек 3-4 почти поровну :) учитывая что основная масчса фолов от 3х людей: Чигрик, Тимоха и Бренди.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
lazik (Рівне) еще раз - симуляция, это обман показ нарушения которого НЕ БЫЛО, если оно было, то какая симуляция? интересно было вы выслушать судью, просто такого хитрого решения я еще ни разу не видел white-blue (Киев) а вдруг МЛ всех надурит и выйдут отдохнувший Марика и Белик? ;) тем более Марику то надо имено в Рому продавать
Ответить
0
0
gorr (NYC)
Хохол.Муньше всего ожидал такой реакции,я то думал я в шутейном тоне вопросил...Тогда почитай что *частично*раз ты так подпрыгнул.
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
админ огорчил меня :( вчера за 30минут всё висело уже, а сегодня час и тишина :(. а говорит что во время матча строчит :( мож грамматику проверяет.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
podillyafan (KM) к слову я этот момент привел, чтоб показать, что если ошибки судьи и были, то они не от предвзятости, а просто показали низкий уровень судейста, а ШД переиграл металлургов чисто на классе, молодчага Ферно, а Брэнди как всегда имел возможность забить 6 голов, забил ровно половину ;)
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Брандау теперь выйдет против Ромы :((((((( Вспоминаю это убожество в Риме, фактически из-за его бездарности Шахтер тогда не выиграл...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
dale (Донецк) 18.11.06 20:54 Вот и подумай , раз отмашка была только обозначена , хотя ты там увидел удар локтём , значит падать и корчиться от боли не стоило .
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
dale (Донецк) 18.11.06 20:54 что он сделал? он сделал вот что: если б удар был бы и был сильным - то кучер упал бы сразу не думаю 2-3 секунды. это одна желтая. вторая же, за то что прикрывая сильно работал локтями.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
podillyafan (KM) мужики думать то надо - если Кучер симулировал, значит Тасевски правила не нарушал, то желтая одна - Сашке, если же удар локтем был - то это красная, а тут сам судья не понял что он делал
Ответить
0
0
dale (Донецк)
alex(kiev) (Киев) еще один шутник? если Кучеру желтую за симуляцию за что желтую Тасевски? посмотри повтор там четкая отмашка локтем, почитай правила как это наказывается
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Сори за афтоп. Пальчик мужду клавишь застрял!:)
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
dale (Донецк) 18.11.06 20:38 хотя согласен там больше по седье, либо жел либо кр
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
gorr (NYC) 18.11.06 20:35 Жорик, Хохол-везде Хохол! А ты вот скажи, у тебя там в большом яблоке, чувство юмора уже полностью атрафировалось или частично? Коль во всем недовольство видиться?:)
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
gorr (NYC) 18.11.06 20:35 Жорик, а у тебя как, чувство юмора совсем атрафировалось. или только частично!:)
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
dale (Донецк) 18.11.06 20:38 Кучеру дали за самуляцию. Пообъективней прошу смотреть футбол.
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
dale (Донецк) 18.11.06 20:38 а ты когда бежишь то руки по швам? а желтую он всетаки получил за сильные размашки а кучер получил что долго думал как падать после удара, видать срна еще не научил, но время есть :)
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
ой сори их было 7 :)
Ответить
0
0
dale (Донецк)
podillyafan (KM) а как тебе момент когда Тасевски локтем двинул в шею Кучера, а дали двум желтые? За простую отмашку в прошлом матче Жадсону красную дали, а тут намеренный удар в шею и ОБОЮДНАЯ желтая, просто хит, и еще про судей говоришь, шутник ;)
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
одно оч понра когда 6 украинцев было
Ответить
0
0
gorr (NYC)
Хохол за . Атебе все не так !И ты давно не здесь и там нетак!Может ты не хохол...
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Это на Украине, что, месячник Буратин!:) Не успел вчера похвалить Максимку (человека-гол). как сегодня второй выступил хет-триком! Буратинки отжигают!:)
Ответить
0
0
Pistolet (Запорожье)
Почему Металлургу, чтобы начать атакующие действия нужно обязательно пропустить, желательно два мяча. Когда 0:0 было Запорожья и не видно, как только 0:2, можно идти в атаку.
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
TC 13 (Симферополь) 18.11.06 20:10 пойми о чём я, что ДК что ШД судьи к ним лояльн, а они тут расказывают кто чистинький и засуженый а кто наоборот. вот такая вот история.
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
alex(kiev) (Киев) 18.11.06 20:14 так это ж данецк, там и есть рай, там и люди другие, как их команда должна была отхватить 1-2 красных так никто не говорит ничё. чигрик по идеи должен получить был 3 желтых, тимоха - 4. кучер как в вчерашнем атче дк въехал в грудь вперёд ногами и даже желтой не получил. брандау налетел на модеба как родриго и тоже ниче не пополучали, у меня вопрос неужно ДК и ШД такие вот святые а остальным тока дают карточки. фолов кажись 20 против 40 от ШД карточек 3-4 это ж пипец просто.
Ответить
0
0
gorr (NYC)
С победой!!!Ждем сдержаных комент кыян.
Ответить
0
0
Карпати (Львів)
Прикол, но два воротніка зі Львова. Постранський і Шуст колишні львів"яни. До речі, як там Бодя сьогодні стояв? Не чудив?
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Блин, ну смеюсь умираю....По ТРК Украина сейчас рассказывают, что всё подешевело, жить стало легче...На улице пенсионеры готовы памятник правительству ставить. Нет ну я умираю. Все говорят, что просто стал рай, мясо подешевело, яйца тоже
Ответить
0
0
Запорожец ( Израиль) (Хайфа)
Очень жалко видеть запорожскую команду... Может что то измениться во втором круге...?! Но нужно как у Ленина, - "... все начинать с начала...!"
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
podillyafan (KM) 18.11.06 20:04 Любые матчи ДК по СТБ с аналогичным комментарием идут, и что теперь?
Ответить
0
0
поц (nazaret-illit)
podillyafan (KM нормально отсудил.не то что было в киеве
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
интересный момент, в первом тайме на ногу тимохе наступили шарфик сказал что судья должен был дать желтую, во втором тимоха наступил точно также тот промолчал, тока сказал что кажись был фол :) не ну не двойные ли стандарты?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Очень понравился Вукич .
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
админ оч жду твой репортаж и коменты по судейству ;)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус