Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Нефтяник-Укрнефть" - "Металлист" 0:2. Дубль 2 – и опять 0:2. Игра улучшается, а результат пока тот же


Статистика, обзор, послематчевые комментарии

"Нефтяник-Укрнефть" - "Металлист" 0:2. Дубль 2 – и опять 0:2. Игра улучшается, а результат пока тот же


Нефтяник-Укрнефть 0:2 Металлист
  Слюсар 44, Антонов 85
Куслий,Сердюк, Кретов (Шептицкий 75), Есып (Шарпар 86), Каракевич, Снытко, Олейник (Давыдов 46), Иванов, Монахов, Олефир, Валуца   Тлумак, Бабич, Ганчаржик, Эдмар, Слюсар, Нвоха (Зезе 63), Обрадович, Рыкун (Курилов 90), Папа Гуйе, Девич (Антонов 70), Бордиян
Предупреждения: Кретов 19, Олефир 34, Монахов 59   Предупреждения: Ганчаржик 20, Папа Гуйе 40, Девич 64
Нереализованный пенальти: Олейник 16    

У моряков есть давняя традиция: новичков, которые первый раз пересекают экватор купают в океане, выбрасывая за борт. Высшелиговый корабль благополучно преодолел экватор Чемпионата Украины и «юнги» из «Нефтяника», в полной мере сохраняя традицию, были искупаны «старыми футбольными волками» из «Металлиста». Хотя новички оказались с норовом, и чуть было сами не искупали одного из лидеров соревнования. Но…субординация была соблюдена.

Уже дебют матча показал серьезность намерений набирающегося опыта и силы «Нефтяника». Человеку, случайно попавшему на стадион, в первые 20-25 минут игры, думаю, было бы сложно объяснить, что команда в бело-черной форме – это чуть-ли не единоличный пока аутсайдер, а в желтой-синей – один из реальных претендентов на призовые места.

В стартовом отрезке встречи самыми заметными фигурами на поле были нападающие ахтырчан Богдан Есып и Роман Каракевич. Уже на второй минуте нефтяники создали стопроцентный голевой момент. Голкипер «Металлиста» Андрей Тлумак, котроый вышел в основе вместо заболевшего Горяинова, совершил ошибку на выходе, далеко отпустив мяч, и этим чуть-было не воспользовался Есып. Удар наносился в пустые ворота, но защитнк харьковчан Бордиян подстраховал вратаря и перевел мяч на угловой. Через несколько минут очную ставку Есып-Тлумак точным пасом вразрез организовал Эдуард Валуца. Разговор получился «по душам» - Богдан пробил выше ворот. Затем сам Валуца неплохо пробивал из-за пределов штрафной – кипер гостей с трудом парировал этот мяч. А на шестнадцатой минуте для ахтырчан наступил «час икс». Форвард хозяев Каракевич был остановлен в штрафной харьковчан недозволенным приемом и судья без раздумий указал на «точку». Пробить пенальти вызвался Денис Олейник. Хавбек, арендованный «Нефтяником» у киевского «Динамо», пробил, если можно так сказать «плоско» - удар получился почти по центру ворот и слабым, так что даже не основному «стражу ворот» харьковчан совершенно не составило труда взять его. В общем, с прискорбием приходится констатировать: по какой-то «дурацкой» закономерности «час Х» для ахтырчан превратился в ХХХ…

После пенальти ахтырские футболисты по инерции еще некоторое время владели инициативой, но надлом в психологии команды все же произошел. Игра на поле сначала выровнялась, а затем и вовсе инициатива перешла к более опытным гостям. Но справедливости ради отмечу, что ничего серьезного до 44-й минуты создано не было. А на вышеозначенной минуте сработала старая как мир закономерность: не забиваешь ты – забьют тебе. Металлист заработал угловой, к слову первый в этом матче, Бордиян закручивал на ближнюю штангу, где Артем Куслий не без труда выбил мяч кулаком прямо на своего партнера Снытко. Сергей сыграл а-ля Фернандиньо в донецком матче с «Миланом», пошел в обводку и обрезался, последовала верховая передача в штрафную, скидка на набегающего Слюсара и неотразимый удар последнего - 0:1. Растерявшиеся от такого поворота событий хозяева до конца тайма ничего вразумительного создать уже не смогли, а гости, окрыленные таким успехом, подали еще несколько угловых, которые впрочем, ни к чему не привели.

Вторая половина встречи началась с замены Олейника. В игру вместо него вступил Олег Давыдов. События, развивающиеся на поле, в точности повторяли сценарий первого тайма. Хозяева с первых минут завладели инициативой. Все те же Есып и Каракевич, посредством суперактивного Иванова искали ключи к воротам соперника. И один раз таки нашли их. На 50-й минуте встречи Иванов после сольного прохода по правому флангу навесил на Каракевича, который в свою очередь перевел на Есыпа, и капитан хозяев «распахнул» ворота гостей. Всё произошло чинно и благородно, но судья почему-то зафиксировал грубый взлом и запретил менять цифры на табло. Аргументировал он это тем, что голы, якобы нужно забивать ногами, ну на худой конец головой, но уж никак не руками. Честно говоря, у меня уже закончились эпитеты и обороты для литературно-культурного описания судейства, поэтому ограничусь лишь констатацией факта: судья ошибся, игры рукой не было, гол был чистый. И вполне понятно, почему болельщики на стадионе не связанные рамками политкорректности, выразили свои эмоции соответствующим образом. И продолжали это делать вплоть до финального свистка, да и после него тоже, причем вместе и хором. А такую «любовь» ещё заслужить нужно!

И снова, как и в первом тайме, акценты медленно, но уверенно начали смещаться. Игра начала приобретать нервный характер. В средине тайма, видимо от греха подальше, был заменен темпераментый Марко Девич, уже успевший получить желтую карточку. И трудно здесь удержаться от комплимента в адрес Мирона Маркевича, угадавшего своим тренерским чутьем с заменой. Антонов, сменивший серба, оправдал оказанное ему доверие и за несколько минут до окончания встречи (опять же напрашиваются аналогии с первым таймом) зажег красный свет за воротами ахтырчан.

После подачи углового Бордиян, вместе с Тлумаком пожалуй лучшие в составе «Металлиста» в этом матче, скинул мяч на Антонова и тот в падении головой точно пробил в нижний угол.

Объективности ради стоит отметить, что судья был неоднозначен и по отношению к харьковчанам. Всё тот же Бордиян на 68-й минуте был неаккуратно зацеплен защитником хозяев Монаховым, но судейский свисток промолчал.

Напоследок хотелось бы сказать «пару ласковых» в адрес харьковских Фанов, которых на отчетный поединок прибыло никак не меньше пятисот штыков. Атмосферу, созданную ими на стадионе «Нефтяник» смело можно назвать незабываемой. Браво!

Мирон Маркевич гл. тренер ФК «Металлист»:

-Погода внесла свои коррективы, еще вчера мы тренировались на зеленом поле, а сегодня нам пришлось играть на снегу. Игра вышла довольно-таки нервная, потому что и Нефтянику нет куда деваться и нам нужна была победа, поэтому не знаю чем бы все закончилось, забей «Нефтяник пенальти. Тлумак нас подвыручил. Ну а уже после забитого мяча мы смогли еще забить, ну а счет 2:0 считаю закономерен.

- Сегодня даже в запасе не было капитана команды Горяинова. Что с ним?

- Вчера у него поднялась температура, поэтому он не попал даже в заявку не попал.

- Сравните пожалуйста Нефтяник сегодняшний и тот который противостоял Вам в первом круге.

- Что касается Нефтяника, то если сравнивать с той командой которая играла с нами в первом круге, то эта команда безусловно стала сильнее, сыграннее. Они в последних матчах никому не проигрывали, и еще раз повторю, если бы Нефтяник забил пенальти, то нам наверняка было бы тяжело.

Валерий Городов гл. тренер ФК «Нефтяник-Укрнефть»:

- Мы знали, что «Металлист» – неплохая команда. Подготовились к игре с ними хорошо, но видимо чего-то не хватило. По большому счету претензий к своим игрокам у меня нет никаких. Зима пришла, а судьи те же. Посмотрели запись момента, когда был забит мяч в ворота гостей. Судье показалось, что кто-то из наших футболистов сыграл рукой. Ничего подобного там не было. Могли в начале встречи забить два-три гола и спокойно доигрывать оставшуюся часть поединка.

- Почему исполнить 11-метровый взялся именно Денис Олейник?

- Он был уверен в том, что он его забьет. Видимо он ошибался.

- Почему сегодня не играл Дедечко?

- В предыдущей игре он получил травму, не тренировался пять дней, поэтому не попал в заявку на матч

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
S.K. (Харьков)
Заблокирован на неделю!!! Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 12.11.07 21:36 Посмешил... :))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 134
S.K. (Харьков)
Заблокирован на неделю!!! Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 12.11.07 21:36 Посмешил... :))
Ответить
0
0
Книголюб (Харьков)
Saltov (Харьков) 13.11.07 21:41 Мы говорим о разных банерах. Банер "Колхоз и есть колхоз" висел на ограждении возле фанов Ахтырки. А банеры "Дави колхоз", "Ах дырка" были действительно у наших фанов.
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Книголюб (Харьков) 13.11.07 21:33 http://photofile.com.ua/users/metalistfans/3273725... Металл - люблю , но истина дороже ...
Ответить
0
0
Книголюб (Харьков)
про "Колхоз и есть колхоз" - шо это за бред? может это харьков изголился , под носом повесил? ) Этот банер висел возле фанатов Ахтырки, Харьков здесь ни причем.
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Бурильщик (Ахтырка) 13.11.07 16:39 Так научи что заряжать детей, свою программу выдвинь ))) тем более по твоим словам там не все ж и дети, есть "Некоторые постарше". так шо вы там , при желании, не разрулите чтоли, что да как? про "Колхоз и есть колхоз" - шо это за бред? может это харьков изголился , под носом повесил? ) Ну вопщем не знаю шо там у вас за канители, удаче тебе, фан-клюбу, детям 14-17 лет, всем. Но самое главное! Шоб Нефть была на следуйщий год в вышке!
Ответить
0
0
Бурильщик (Ахтырка)
FootballFan (Киев) "даже внапряг хоть бы раз покричать на секторе" Вот в этом и дело, что я не хочу заряжать "Ах Ахтырка жемчужина у Ворсклы" или про только что рожденного мальчика, который первым делом нефтяник сказал. Фан-клюб - дети 14-17 лет. Некоторые постарше вроде бы согласны уйти с этого сектора и сами понимают, что это детский сад. FootballFan (Киев) как можно рядом со своим сектором повесить баннер "Колхоз и есть колхоз".(то есть адресуется от мега фанов простым зрителям). Я не вру, если Макс был на стадионе он должен был видеть это. Но как оказывается для другой организованой группы поддержки места на стадионе нет.... Мне что за стадионом стоять. Мне по барабану ихний сектор, и мне не нравится то что всех зганяют в один сектор. Я никому палки в колеса не ставлю, скорее всего нам палки в колеса ставят.Ладно проехали.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Бурильщик (Ахтырка) 12.11.07 17:36 Тыж не сравнивай размеры Харькова и Ахтырки! Конечно у них болельщиков много,город-то большой! Но я тебе скажу ,что в процентном соотношении 10% Ахтырчан ходит на стадион! Еслиб в Харькове или Днепре столько былоб готово ходить на матчи то "Маракана" отдыхалаб..))
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
Бурильщик (Ахтырка) Так Ахтырка не надо в панику впадать все в ваших руках. По поводу болельшиков. Дави Колхоз это почти комплемент по сравнению с тем что можно услышать если в Харьков приедет например Днепр или Карпаты или Динамо. Приезжай в Харьков на матч с Днепром и ты поймеш что в Харькове Нефтянник просто обожают.
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Ну если ты так думаешь, зачем же приводить в пример харьковских "выездных щей", и говорить, что к этому надо стремиться? Тебе,видимо, хочется, что б в Ахтырке была достойная организованная поддержка,не хуже чем в маленьких городах Европы, допустим у соседей в Польше, так? и ты критикуешь то что есть, а самому, как я понимаю, даже внапряг хоть бы раз покричать на секторе. Ты либо что то сделай для по этому поводу, для того чтоб критиковать, либо не говори плохих слов в адрес тех кто хоть чтото делает, пускай и с помощью. а нащет традиций. Они такое свойство имеют свойство когда нибудь появляться. И "оно скоро отпадет", если только тем и заниматся, что критиковать. Ты, если не помагаешь им, - так хоть не мешай.
Ответить
0
0
Бурильщик (Ахтырка)
FootballFan (Киев) Ты не совсем понял смысл моего поста. Организовать альтернативную поддержку здесь нереально, потому-что, все упираеться в бабки. Первый вопрос - скоко будут платить. Ты не задумывался над вопросом откуда взялся фан-клуб, а я тебе отвечу, что он организовался перед первой игрой в вышке (с Шахтером), потому-что давали деньги. Смысл в том, что нет традиций, все штучно создано и оно скоро отпадет.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
S.K. (Харьков) 12.11.07 18:35 ________________________________ Заблокирован на неделю!!!
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
короче-счет по игре-металлу минимум бронза-нефтянику остаться в вышке
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Kip (Харьков) 12.11.07 18:57 Куда уж мне до твоего ума.) наверно от большого юма, ты связал "местных аборигенов всё меньше и меньше :)",и "У вас там пол-Киева бандеровских колхозников понаехало, на укро-польском суржике балакают :))" - из Харкькова в Киеве немало народу, и со всей Украины. из различных населенных пунектов.
Ответить
0
0
Kip (Харьков)
FootballFan (Киев) к чему ты про апельсинки, юморной чтоли или глупый. А насчёт Киева он прав, местных аборигенов всё меньше и меньше :)
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
S.K. (Харьков) 12.11.07 18:35 ага,ага. конечно, конечно ) "а апельсинки те - наколотые" - с ,)))
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
А на харьковчан в Киеве будут "колхоз кричать"...бла-бла-бла.... FootballFan (Киев) 12.11.07 18:11 Скорее наоборот. Это в Харькове на киевлян скоро будут так кричать. У вас там пол-Киева бандеровских колхозников понаехало, на укро-польском суржике балакают :))
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
maxx (dnepropetrovsk) 12.11.07 14:56 А вам-то как повезло в матче с Кривбассом! вся страна аплодировала Кернозенко :)
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Бурильщик (Ахтырка) 12.11.07 17:36 Вот ты, извини, но как раз сейчас, как "колхозник" рассуждаешь ты. Иди и поднимай движ, проплати, организуй, если такой грамотный, и хочешь что б он был, а не умничай, ... "щей"., ."кузьмичей"..., нахватался млин. Ато, как расказывать про колхоз, так самый первый, а как на стадионе так между теми самыми, "кузьмичами", как ты говоришь. А "дави колхоз" будут всегда кричать. А на харьковчан в Киеве бдудт "колхоз кричать", и судье будут говорить, все что думают, и игроки и тренера не на литературном языке будут выражаться. Это футбольная трибуна а не балет.
Ответить
0
0
Бурильщик (Ахтырка)
maxx!!!!! С легким паром!!!! Ты после бани посвежел! По игре - полное оно. Понравились харьковчане - ультрас, хулиганс. Нашим кузьмичам такое не снилось, что говорить если фан-клюб проплачиватся. Одним словом - урок на будущее. Вот к чему надо стремиться. Более пол тыщи выездных щей на стадионе. Конечно харьковчане своми зарядами "Дави колхоз" не заслужили моего респекта - но с другой стороны они были правы. Ахтырка по-ходу действительно колхоз. Мaxx????
Ответить
0
0
vov4ik83 (Харьков)
МЕТАЛОЛОМ он и есть металолом, Ахтырка вас ЕЩЕ порвет. НЕФТЯНИК вперед!!! ronin (Харьков) 12.11.07 15:39 _________________________ Я смотрю ты умник из Харькова, вот сиди и прячся за монитором!!! В живую так поумничай!!!
Ответить
0
0
ronin (Харьков)
МЕТАЛОЛОМ он и есть металолом, Ахтырка вас ЕЩЕ порвет. НЕФТЯНИК вперед!!!
Ответить
0
0
voron (Харьков)
А чемпионат стал интереснее - это факт, а ДК один раз без европы будет лучше для клуба.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Класс Металлиста конечно выше,ктож тут поспорит? Но вчера,реально повезло! Нефть будет в вышке-однозначно! Ворскле за неявку-тех.поражение ОДНОЗНАЧНО!
Ответить
0
0
vov4ik83 (Харьков)
Желаю вам хорошей игры в каждом матче! Ведь всегда приятней обходить СИЛЬНОГО соперника! А НЕФТЬ БУДЕТ в вышке на следуйший год и готовтесь получит реванш! пс Превед Харькову этот город мне не чужой ) FootballFan (Киев) 11.11.07 22:49 ____________________________________ Ну да, и вы оже получите реванш с Ахтыркой 0:2 в Киеве.)))))) Будет прогресс......)))))) ржунимагу
Ответить
0
0
poltavafanvovan (Полтава)
ahiles ( Харьков ) Він вірив у Суркіса!
Ответить
0
0
poltavafanvovan (Полтава)
Хлопці, столичні нафтовики!! Де ж ваш Суркіс??? Чого-ж, як ви кажете, суддя судив не за вас???
Ответить
0
0
massimo_slam (Харьков)
Как всегда, отчет по Металлисту появится во вторник.
Ответить
0
0
kharkov_chanin (Харьков)
Alligator (Ахтырка) 11.11.07 19:41 "Какой класс????????????" А класс и есть клас. Это когда вроди бы играют на равных, а команда выше классом додает в нужный момент и сколько надо и выигрывает.
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Впервые в ЧУ болел за Шахтер, так хотелось на третье место. Увы, в итоге лишь разницу мячей сократили до одного. В следующем туре играем с Зарей, а за ней ДОЛЖОК!
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
ни обзора ни пресухи :((( А ведь это центральный матч тура.
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Карпати (Львів) 12.11.07 01:45 Пеналь взял.
Ответить
0
0
Карпати (Львів)
Як Тлумак відстояв?
Ответить
0
0
Карпати (Львів)
Металіст!!! З перемогую!!!
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
О стадионе http://www.ffu.org.ua/ukr/ffu/about/ffu_associatio...
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
S.K. (Харьков) 11.11.07 21:34 Желаю вам хорошей игры в каждом матче! Ведь всегда приятней обходить СИЛЬНОГО соперника! А НЕФТЬ БУДЕТ в вышке на следуйший год и готовтесь получит реванш! пс Превед Харькову этот город мне не чужой )
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Но ДК вы не обойдете, не питайте иллюзий! FootballFan (Киев) 11.11.07 21:22 А ты не говори гоп. Жизнь как говорится покажет! :)
Ответить
0
0
S_O_K_O_L (Харьков)
Металл обойдет все и вся )))
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
О-па. На сайте Металла уже появилось видео голов. Оперативно.
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Болельщиков МХ с победой. Но ДК вы не обойдете, не питайте иллюзий! Нафтуха! ты останешся в вышке на следуйщий год! Ты можешь! Вперед к победам!
Ответить
0
0
Книголюб (Харьков)
А что? тоже на снегу играли, как в Киеве? S.K. (Харьков) 11.11.07 21:06 Играли на недочищеном поле,то есть одна половина была зеленая, другая белая. По судье - он как раз больше выручал Ахтырку, по пеналю есть претензии, не назначил чистый пеналь во втором тайме в ворота Ахтырки. Насчет руки, надо посмотреть видео, но то что пять игроков и судья увидели руку это факт. Вообще Ахтырка играла хорошо, особенно в первом тайме,молодцы, думаю шансы остаться у них хорошие.
Ответить
0
0
Dancher_MX (Dortmund)
Alligator (Ахтырка), вот это и называется класс команд. Одни не реализуют четыре 100% момента как Ты пишешь, а вторые почти все свои удары в створ. P.S. Если Протасов уйдёт с ДД, то сложно будет позиции удержать
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Где обзор матча, прессуха?
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Тлумак - герой....
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Jogy (Харьков) 11.11.07 20:56 А что? тоже на снегу играли, как в Киеве?
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Очень хорошо , что забил Антонов , а то он совсем потерялся как-то .
Ответить
0
0
Jogy (Харьков)
Металлист выиграл и это есть гуд, он и должен был выиграть...блин просто страшно смотреть было на игру, поле в снегу, не почищено...стадион простоо...(лучше промолчу) Мы заняли полностью всю трибуну..:) В этот раз фпл будет жестоко к нам по штрафам:(
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
4wd блуzhдающего типа (Sumy) 11.11.07 20:13 Так понятно, что рано, и нам и Днепру, но когда ещё такой шанс предоставится? Вон Шахтёр сегодня в Киеве проиграл, тут ещё непонятно кто золото возьмёт.
Ответить
0
0
4wd блуzhдающего типа (Sumy)
Ув. харьковчане, при всем уважении к Металлу, рано еще вам прогнозы делать на лигочемпионские места. Вот КУЕФА - реально по силам МХ
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Alligator (Ахтырка) 11.11.07 19:41 На счёт посмотри! 2-0 на выезде! вот тебе и класс! плюс поганое поле, которое играло за вас! пеналь не забили? моменты не реализовали, так кто вам виноват? курс - первая лига!
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
Alligator (Ахтырка) а ты бедный надеялся и верил в победу????
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Alligator (Ахтырка) 11.11.07 19:41 Ты, видимо, на футбол пришёл ... впервые, с почином тебя! Когда ещё походишь то (может быть???) научишься понимать эту игру. Поймёшь, что футбол это не игра в то кто откуда "не вылазил", а в совсем другое. Удачи!
Ответить
0
0
Alligator (Ахтырка)
Какой класс???????????? Играли что одна что другая на равных и не отличишь, я на стадионе был. Металлист не чем щас от Нефтяника не отличается, разве что турнирным положением. Металлист в первой половине тайма и не вылазили со своей штрафной, его Нвфтяник так зажал, куда там.
Ответить
0
0
trezik (Kharkiv)
Alligator (Ахтырка) 11.11.07 19:24 Класс Металлиста повыше будет, ребятки, вот и результат. Судья тут ни при чем, никто не виноват, что не забили вы свои моменты :)
Ответить
0
0
Alligator (Ахтырка)
А в то что судья за уши вытянул Металлист в этой игре так это точно, сам факт того что гол забитый НЕФТЯНИКОМ был 100%. НЕФТЯНИКУ не подфартило не забитый пенальти, выход один на один с вратарем. Четыре 100% момента было не реализовано
Ответить
0
0
Alligator (Ахтырка)
С большим трудом МЕТАЛЛИСТУ удалось вырвать победу, Фортуна была на их стороне.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
S.K. (Харьков) 11.11.07 18:57 Если не снизят то тогда нас ожидает неминуемый позор в 2012 - сборная остатся без игроков.
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Ребята, пусть Металлист хотябы третье место займет, а потом уже места в УЕФА делить будете.
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 11.11.07 18:39 а точно снизят? гранды согласны?
Ответить
0
0
voron (Харьков)
Серьёзный (Харьков) согласен.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Мне больше Мендоса нравится. S.K. (Харьков) 11.11.07 18:02 Вопрос спорный. Но ты не учитываешь, что мы уже в каждом матче полностью используем нынешний лимит. А в следующем сезоне он снизится до 6-ти. Поэтому лучше Косырин и Ребров, чем Мендоса.
Ответить
0
0
voron (Харьков)
рейтинг можно и поднять
Ответить
0
0
Nesh05 (Харьков)
Я помнимаю мечтать хорошо, но напомню у лиги есть еще и квалификация которую ни ДД ни МХ из-за своего рейтинга не пройдет, и хорошо если вылятят хоть в 3 раунде в УЕФА, а не во втором.
Ответить
0
0
voron (Харьков)
stas01 (Харьков) да хоть под лигу хоть уефа братьнадо чел 5
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 11.11.07 17:58 Мне больше Мендоса нравится.
Ответить
0
0
stas01 (Харьков)
Главное не количество, а качество приобретений. Пара, тройка хороших игроков, которые впишутся в состав уже хорошо. Хотя с другой стороны, играть придётся на два фронта и тут уж варьировать составом хошь - не хошь, а придётся.
Ответить
0
0
voron (Харьков)
yarikv (Луганск) рано но хочется
Ответить
0
0
yarikv (Луганск)
сто пудово в лигу еще рановато. надо сначала в УЕФА побороться. а так стопроцентный вылет в квалификации будет
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Ребята, больших приобретений не ждите. Тут нужна постепенность. Ведь главная сила и отличие нынешнего "Металлиста" в отлаженной командной игре. Кто остро нужен - забивной нападающий. Думаю Косырин будет в самый раз.
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
academynow (харьков) 11.11.07 17:47 Ну так занимай 3-е место в группе ЛЧ и играй дальше в кубке УЕФА :) Но уж очень хочется посмотреть Лигу в Харькове, тем более и стадион на 43000 человек будет готов да и вряд ли мы сыграем хуже Динамо прошлой и этой Лиги
Ответить
0
0
stas01 (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 11.11.07 17:47 Как по мне, так Киеву года для создания хорошей команды маловато будет... Пусть пару лет без еврокубков посидят, а мы опыт набирать будем.
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
voron (Харьков) 11.11.07 17:43 Это зависит от того, кого выставит на трансфер Динамо. В любом случае у ДК и ШД по 3 состава. Там есть масса игроков, которые полируют лавки. Шанса им не дают, играют дорогостоящие легионеры. Взять того же Фомина. Если б не Металл, то играл бы он за Шахтёр-2 или дубль и вряд ли раскрылся так, как у нас.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
voron (Харьков) 11.11.07 17:37 Я думаю, что это едиственный правильный путь для ДК. Более того, это, видимо, уже одобренная свыше стратегия, о чём уже прямо объявил Г.Суркис. Поэтому ВСЯ интрига нынешнего ЧУ в борьбе за серебро между МХ и ДД.
Ответить
0
0
academynow (харьков)
S.K. - "Пусть Ярославский раскошеливается" Конечно "пусть", кто ж против? :) Но ЧЛ - это очень серьезное испытание. Может получиться что команда отдаст там много сил, результата не достигнет а в ЧУ тем временем опустится. Поэтому я лично предпочел бы групповой турнир УЕФА, где команды всё ж послабее Лиги.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
stas01 (Харьков) 11.11.07 17:44 Если будете сильнее, никто возражать не будет :) Но сильнее будет Днепр :)
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
academynow (харьков) 11.11.07 17:32 на все 100% согласен рановато,
Ответить
0
0
stas01 (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 11.11.07 17:40 100% (главное, чтобы была интрига) и абсолютно без разницы кто займет второе место, если по-любому это будет Металлист.)))
Ответить
0
0
АХТЫ (Ахтырск)
Да Металлист победил именно на классе, но по игре Нефтяник не заслуживал на поражение. Да и судья, где он там руку увидел, когда гол отменил на 50-й минуте? После этого стадион не затихал. Судья 3,2,1!!! Фанам Металлиста респект, сотен пять на выезд в такую погоду. Один особо поддатый даже смог выбежать на поле. Пойду посмотрю ДК-ШД.
Ответить
0
0
voron (Харьков)
S.K. (Харьков) например кого?
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
academynow (харьков) 11.11.07 17:32 Новая Лига начнётся только через год. К тому времени будет два межсезонья с трансферными окнами. Пусть Ярославский раскошеливается. Конкретно под Лигу безусловно надо серьёзно усиливаться, у нас очень короткая скамейка, минимум 3-х надо брать этой зимой, чтоб на равных бороться за 2-е место и ещё 3-х-4-х сильных и опытных летом для Лиги. Тут ДК собирается полкоманды разгонять. Там есть хорошие игроки, способные усилить нас и которые не смогли заиграть из-за отсутствия тренерской мысли в ДК, кое-кого можно купить-пригласить в Металл.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Кто бы не занял второе место(я все же надеюсь, что займет Днепр) самое главное ,чтобы была интрига. И пусть победит сильнейший!
Ответить
0
0
voron (Харьков)
stas01 (Харьков) Да укрепляться надо и притом зимой, а то летом можно пролететь как в этом году
Ответить
0
0
voron (Харьков)
а вообще если ДК один раз не попадет в еврокубки это пойдет им на пользу задумаются и над количеством легионеров и над тем кому тренировать команду
Ответить
0
0
stas01 (Харьков)
voron (Харьков) 11.11.07 17:34 Да уж, очень хотелось бы... Но укрепляться обязы как надо.
Ответить
0
0
voron (Харьков)
stas01 (Харьков) согласен на все сто а через год 1 МХ а остальное не волнует
Ответить
0
0
stas01 (Харьков)
Но согласись, Днепр сейчас никак не лучше Металла, так почему бы и на второе не замахнуться?
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 11.11.07 17:29 А я думаю, надо бороться как минимум за такой финал (тем более Днепр мы смогли далеко не отпустить): 1) ШД 2) Металлист 3) ДД 4) ДК
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Бороться за серебро конешно престижно, но по моему мнению, нам в ЛЧ ещё рано. Нам нужно пройти хоть раз в групповой турнир УЕФА и хорошо там наиграться и заработать рейтинг.
Ответить
0
0
stas01 (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 11.11.07 17:29 А ещё лучше: 1.ШД 2.МХ 3.ДД
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
voron (Харьков) 11.11.07 17:16 Хорошо бы. Но я не против и такого финала: 1). ШД 2). ДД 3). "Металлист"
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
У нас осталось в этом году 2 игры с аутсайдерами: дома с Зарёй и на выезде с Закарпатьем. Надо обязательно брать в этих играх 6 очей, укрепляться зимой 2-3-мя классными игрочеллами (ещё один защитник, забивной нападающий, вратарь Худжамов) и выигрывать этот грёбаный чемпионат или хотя бы бороться за серебро ибо в этом году реально при лажающем Динамо и у нас и у Днепра есть реальный шанс зацепиться за Лигу. Второго такого шанса ещё долго может не быть.
Ответить
0
0
ZpSport (ZP)
Полная турнирная таблица высшей лиги чемпионата Украины по футболу: http://sport.zp.ua/football/ukraine/standings/full...
Ответить
0
0
Br@y@n (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) С какой этой стороны?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Жаль Нефтянник, но Металлист сильнее. С другой стороны ,победа Металлиста на руку Днепру.
Ответить
0
0
academynow (харьков)
А Богданыч опять с заменой - в самую точку!
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
x-xarkov4anin (Душой в Харькове) 11.11.07 17:14 Для нас оптимальным результатом в паре Динамо-Шахтёр будет ничья. Тогда мы выходим на чистое 3-е место плюс Шахтёр далеко не оторвётся.
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Да взять пенальти при счете 0-0, это половина сегодняшней победы! Тлумаку однозначно зачет! Забей Ахтырка, всё могло быть.
Ответить
0
0
voron (Харьков)
Классная команда должна выигрывать на любом поле, очень радует, что Металлист стал таковой.
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
УРААААААААААА!!!!!!!!!!! Металл с победой!!! На классе Нафту обыграли, несмотря на ужасное поле и погоду, которые не давали Металлу во всей красе проявить технику и излюбленные комбинации. Отдельные поздравления несчастному Бордияну! Судя по онлайн-трансляции это его лучший матч после массы чудачеств в последних играх. Виталик, ты старайся, не жалей себя, и всё будет хорошо.:) Сегодня даже Тлумак после Одессы реабилитировался - пеналь взял!!! ОЧЕНЬ РАД ЗА КОМАНДУ!!!
Ответить
0
0
nick (Харьков)
4 победа подряд на выезде. И в 7 последних матчах 6 побед 1 ничья.
Ответить
0
0
88 (1)
Прошу вас перейдите по данной ссылке, и Вы не пожалеете http://kasix.net?p=7112
Ответить
0
0
voron (Харьков)
Серьёзный (Харьков) До того матча много времени должно еще пройти, кто знает может тогда будет не -4 а +4
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
ЕСТЬ 10-Я ПОБЕДА В ЧЕМПИОНАТЕ!!!
Ответить
0
0
stas01 (Харьков)
Исправьте, у Металлиста ещё Бордиян желтую получил на 93 минуте.
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Что и требовалось доказать :)
Ответить
0
0
Br@y@n (Харьков)
Серьёзный (Харьков) и то верно :-)
Ответить
0
0
x-xarkov4anin (Душой в Харькове)
Пусть это будет звучать банально странным, но я хочу чтобы Динамо выиграло у Шахтера. Тогда интрига будет сохраняться и разница между первый и четвертым местом будет всего 7 очков. Когда такое еще было?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
voron (Харьков) 11.11.07 17:09 Почему же на четыре? По моим подсчётам только на одно (а разве есть сомнения каков будет результат матча в Харькове МХ-ДД???).
Ответить
0
0
Br@y@n (Харьков)
Да,как бы не один Девич выпал на игру с Зарей...
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 11.11.07 16:56 А порадоваться? шкода ему :))
Ответить
0
0
voron (Харьков)
А может и к лучшему, что Металлист вылетел из куефа, так смотри и на второе место нацелиться, а там гляди через год-второй и на первое
Ответить
0
0
voron (Харьков)
Серьёзный (Харьков) на 4 очка
Ответить
0
0
Fishka (Харьков)
Рамс (Днепропетровск) Ты чы, баран? А ну да, извини, а я как-то сразу не сообразил. По-русски писать надо, а-то РАМС...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Br@y@n (Харьков) 11.11.07 17:01 Почему же пара игр? Сейчас ДД впереди только на одно очко!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Br@y@n (Харьков) 11.11.07 17:01 Почему же пара игр? Сейчас ДД впереди только на одно очко!
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
Рамс (Днепропетровск) а вас не обойдет???ну да вы же супер клюб
Ответить
0
0
Br@y@n (Харьков)
Рамс (Днепропетровск) Ну почему?!Я думаю что нефтяник не единствиная команда в лиге которую Металл может обыграть не напрягаясь,так сказать на классе...
Ответить
0
0
nick (Харьков)
Девич пропускает с Зарей. Кто еще?
Ответить
0
0
fenerty (Одесса)
Поздравляю Харьков! Желаю Вам оставить в этом сезоне Динамо без призов :) Нефтянник, крепитесь!
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
Рамс (Днепропетровск) вы у своих подданых с кривого с трудом выигруете
Ответить
0
0
Br@y@n (Харьков)
P T ushkin (Харьков) Ну если даже и не будут мы всё равно третие :-)
Ответить
0
0
Рамс (Днепропетровск)
Br@y@n (Харьков) 11.11.07 17:01 Еще пара таких игр... На месте Нефти будут другие команды, а поэтому еще пару таких игр и вас даже Динамо никакое обойдет.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 11.11.07 16:59 Чому?
Ответить
0
0
Рамс (Днепропетровск)
Эх...
Ответить
0
0
Br@y@n (Харьков)
Серьёзный (Харьков) Да потому что ещё пара таких игр и Металл Днепр обгонит....
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
Br@y@n (Харьков) Если Киев с Донецком вобще играть будут
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Серьёзный (Харьков) 11.11.07 16:57 Тому що я вболівав за Нафтовик!!!
Ответить
0
0
Fishka (Харьков)
Серьёзный (Харьков) Ты че, придуряешься?
Ответить
0
0
dimash76 (Харьков)
Металлист с победой!!!Жаль не показывали.
Ответить
0
0
stas01 (Харьков)
Всех с победой!!! Как говорится, на классе победили.
Ответить
0
0
Br@y@n (Харьков)
ОТЛИЧНО !!!Теперь Киев не выигрывает у Донецка и мы в тройке !!!P.S Тлумак -молодца...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 11.11.07 16:56 Чому?
Ответить
0
0
nick (Харьков)
Мне это понравилось. Реализация - супер. 2 удара в створ - 2 гола
Ответить
0
0
михон (Харьков)
всех с победой!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Дуже шкода!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус