Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Кривбасс" ищет спонсора. Срочно!


Информация о том, что "Кривбасс" с нового чемпионата остается без средств к существованию, не нова

"Кривбасс" ищет спонсора. Срочно!


Информация о том, что «Кривбасс» с нового чемпионата остается без средств к существованию, не нова. Более того, осталось слишком мало времени, дабы что-либо предпринять для спасения криворожского клуба. К сожалению, сейчас ситуация зашла в тупик. Из проверенных источников, стало известно, что нашлись потенциальные покупатели! Но…видимо, не суждено им стать владельцами футбольной гордости города, ибо стоимость клуба оказалась чрезмерно завышенной, равной 20 миллионов у.е.! Предположим, «потенциальные покупатели» (не будем пока что оглашать их имен) выложили кругленькую сумму за явно неприбыльное предприятие ФК «Кривбасс». И что после? Им придется ВСЁ начинать с нуля! Ведь, по сути, кроме бренда ФК «Кривбасс» и небольшого количества футболистов (судьба оных уже по всей вероятности предрешена) у клуба больше ничего нет. А значит, ну очень немалые средства придется подарить страждущему клубу из Кривого Рога. Но, что важно, эти самые потенциальные спонсоры далеки от города руды и металла, как в прямом, так и в переносном смысле. А значит, патриотические зовы сердца им, увы, не чужды. Получается замкнутый круг. Клуб вроде бы как продается, но покупатель не горит желанием выкладывать столь крупную сумму, а это может привести к тому, что криворожский ФК так и останется в собственности у нынешнего владельца, интересы которого в Кривом Роге закончились, не успев начаться. Интереснейшая получается ситуация. Достаточно вспомнить в чем-то схожую ситуацию, аналогично оставшегося без финансов столичного «Арсенала». Ведь тогда, просто-напросто не находилось желающих встать у руля футбольного клуба, не смотря на то, что стоимость его была мизерной.

Хочется верить, что криворожскому клубу улыбнется удача и найдется олигарх, безумно любящий футбол, пожелает развивать футбол в городе, который этого более чем достоин. А на данном этапе, всем, не имеющим прямого отношения к большому футболу, остается лишь ждать. Но, есть люди, которые всеми возможными и невозможными способами пытаются воспрепятствовать исчезновению любимой команды. На последний матч с харьковским «Металлистом» были подготовлены баннера, организован митинг в поддержку команды. Буквально за сутки болельщиками были собраны подписи под открытым письмом, которое адресовано Юрию и Александру Вилкулу, а также городскому голове Юрию Любоненко. Один из экземпляров представлен ниже.

Безусловно, помощь этих людей может и не решит проблемы таким образом, как хотелось бы большинству из нас, однако ситуация усложнилась настолько, что выбирать не приходится. И Кривой Рог будет рад спасению команды любым возможным способом.

Открытое письмо болельщиков «Кривбасса» >>

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
baobab (Kyiv)
Да, похоже, если бы не беспредел 90-ых, напугавший пресловутых иностранных инвесторов, то была бы вся наша страна скуплена иностранцами, потому как у наших людей никаких законных капиталоф быть не могло. Вобщем, сплошной "Кривбас" был бы.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 109
baobab (Kyiv)
Да, похоже, если бы не беспредел 90-ых, напугавший пресловутых иностранных инвесторов, то была бы вся наша страна скуплена иностранцами, потому как у наших людей никаких законных капиталоф быть не могло. Вобщем, сплошной "Кривбас" был бы.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Держись Кривбасс... Верю, что устоишь и всё будет норм...
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Санело (Кривбас) 12.05.08 16:33 Причем здесь ультрас? Ультрас - это правое движение, националисты так сказать. Естественно, что они поддержали оранжевых. В Крыму тоже ультрас поддерживают оранжевых, но никто Таврию не убивает.
Ответить
0
0
батя (луцк)
А чему удивляться это происходит практически каждый год,вот если бы владельцы команды действительно любили футбол такого не произошло. Жаль болельщиков.
Ответить
0
0
mehanik (Кривой Рог)
ZedKud (Суми) 11.05.08 18:15 просто руководство надо футбольное и все.
Ответить
0
0
ZedKud (Суми)
Либо тихо умрет, либо нужно переводить в другой город
Ответить
0
0
Синхронизатор (Луганск)
письмо в жпеге это мощно
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Севчик (Харьков) 11.05.08 16:47 Спасибо Харькову за поддержку! Мы тоже надеемся и верем в лучшее! А МХ в следующем сезоне побороться за золото!!!
Ответить
0
0
Chupakabra (lviv)
Где-то на востоке Украины (Алчевск) ну судячи з усього ти все ж тки правий, і навіть якшо Львів займе 2 позицію, в вищу лігу вони не підуть.. фінансів немає) а стосовно стадіону - ніколи не був в Добромилі якшо чесно, але знаю що якщо якісь сейрозні матчі "Львів" грає поза Львовом :), тмоу що стадіон СКА ніякий) а це не дуже втішає. На матчі Карпат я вже давно не ходжу, не з таким підходом до вболівальників, вибачте) А ось на ФК Львів сходив би =)
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Vov!k (Одесса) Этот вариант будет реален тогда и только тогда, когда г-н Тарута бросит футбольный вызов г-ну Ахметову. Но боюсь, мы этого не дождемся, т.к. г-ну Таруте футбол по барабану. Вы просто этого не знаете!!! Поэтому, забудьте о МД как о серьезной футбольной силе Украины:(((( Этот клуб существует для других целей, но не для того, чтобы добиваться высоких целей в футболе как таковом:(((
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
Удачи тебе "Кривбасс"! От всей души! Верю,что вытянут тебя!!!
Ответить
0
0
mehanik (Кривой Рог)
Aqua (Київ) 11.05.08 13:49 вложи деньги и через год 5 зделать с кривбаса такой бренд которого нету на Украине. популярность можно зделать за пару лет. хорошими выступлениями на внутреней арене а в перспективе в кубок уэфа и лч. только для этого надо немалые деньги, которых сейчас у нас нет. свежый пример арсенал раньше за него болели единицы а сейчас уже несколько тисяч и это только за год. Арсенал сейчас выступает не хуже таврии, черноморца и полтянеться в ближайшее время к днепру и металу
Ответить
0
0
Aqua (Київ)
Кому нужен Кривбас? Команда вроде с характером, но смысл в нее влаживать деньги(совсем не популярная).
Ответить
0
0
mehanik (Кривой Рог)
Vov!k (Одесса) 10.05.08 23:19 ни хватало нам армянинов в команде пусть у вас сидят а если все будет норм то у нас будт росияне.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Kot9 (Донецк) Подивися на дані роботи Криворіжсталі (на той самий прибуток) і тобі буде зрозуміло коли і хто ефективніше керував Криворіжсталлю...Зараз завод сплачує податків з прибутку у держбюджет у кілька разів більше ніж те він робив 3-4 роки тому... Інші дописувачі з Кривого Рогу кажуть що на завод черга на працевлаштування на відміну від місцевих підприємств Ахметова... Це мабуть про зарплату каже... А щодо футболу, то звісно прикро, але гадаю у Кривому Розі та й взагалі в Україні вдосталь людей, хто міг би фінансувати такий клуб.
Ответить
0
0
Vov!k (Одесса)
А может Метадону объединиться с Кривбасом? Сразу 2 проблемы решатся -))
Ответить
0
0
Kot9 (Донецк)
Даааааа! А когда Криворожсталь была не у Индуса, Кривбасс имел спонсора и все было ок. А сейчас даже тут выгребаем от деятельности помаранжевых
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
Всем пока, приятно было пообщаться, но попер
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
Санело (Кривбас) 10.05.08 22:22 Не указал что на другой ветке, но пока прокатило
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
Девушка-журналист, которой я звонил. Написал в предыдыщем посте. Если не понял. Я тут щас на ветке поумничал думаю, забанят. Если че в понедельник, ну после 11-00 зайдешь на наш сайт на гостевую, там если что пообщаемся. Ну или я на ваш зайду.
Ответить
0
0
Ballboa (Кривой Рог)
Где-то на востоке Украины (Алчевск) Брат!!! Ну может так по воле обстоятельств случилось раз (но мне смешно, клянусь!). Но С.Г.Полищук и некто "футб.менеджер" Косевич птицы разного полета и высота этого полета не в пользу Косевича. Мое мнение - Полищук лучший президент для клуба! Самый большой его плюс - он наш, криворожанин!
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
Димок (Днепропетровск) 10.05.08 22:14 Я за - 100%
Ответить
0
0
Димок (Днепропетровск)
Держись мой родной Кривой, прорвемся!
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
отдахай=отдыхай
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
Ballboa (Кривой Рог) 10.05.08 21:57 Да ты что БРОСАЙ ПИТЬ ВОДКУ! Да не в жисть. Кстати тормознул пост на минутку, позвонил, уточнил. Девушка ЛИЧНО СИДЕЛА С ПОЛИЩУКОМ РЯДОМ В ЛОЖЕ ПРЕССЫ!. Подробности могу выложить завтра, просто она щас на свадьбе я ей сказал отдахай, завтра созвонимся. ЗЫ. Так и не понял почему нельзя пить водку и писать комменты одновременно. Ребята вон пошли просто траву курить, а я лучше стопарик опрокину
Ответить
0
0
Ballboa (Кривой Рог)
Где-то на востоке Украины (Алчевск) Еще больший бред!!! ;) Насмешил! Полищук в ложе прессы!!! Чушь! Не верь никому и бросай пить водку и писать коменты одновременно! Завтра напишешь! :)
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
mehanik (Кривой Рог) 10.05.08 21:43 Я совсем не это хотел сказать. Смысл тот что не нужно Шеву ставить как нового ну к примеру Рабиновича. Шева в отличии от него заработал свое бабло честно и открыто (если может играя в ДК от налогов че то и уходило, то в Италии и Англии этот номер думаю не прошел), в отличии от второго ему не нужно вкладывать, опять же повторюсь свое бабло в УБЫТОЧНОЫЙ и КОРРУМПИРОВАННЫЙ КАК И ВСЯ НАША СТРАНА УКРАИНСКИЙ ФУТБОЛ. У Рабиновича из всех заработаных денег. большая часть дурных (по типу в свое время побухал с Кучкой и иже с ними) и поэтому у него есть какие-то обязательства. Да в тоже время и по отмытию.
Ответить
0
0
Зенитчик(Питер) (Санкт-Петербург)
Кривбасс-держись!!!!Удачи тебе!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
mehanik (Кривой Рог)
Где-то на востоке Украины (Алчевск) 10.05.08 21:37 ты хочешь сказать что у него состояние 20 млн дол. не смешы. у него бабла немеряно. за его деньги будут жить его дети
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
mehanik (Кривой Рог) 10.05.08 21:33 Ну это же прикол:)
Ответить
0
0
mehanik (Кривой Рог)
Vov!k (Одесса) 10.05.08 20:41 -------------------------------------------------- у него бабосы считываются сотнями млн доларами. эт только он заработал как футболист а как бизнесмен у него в десятки раз больше.
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
Ballboa (Кривой Рог) 10.05.08 21:14 Ага при Полищуке. Ну ты насмешил. Мне несколько лет назад (ну когда у вас еще Сан Саныч был) мне ваши местные журики (и одна наша, знающая лично Сан Саныча) рассказывали. Идет матч, в типа нормальной ложе сидят братки Косевича, а Полищук в ложе прессы сидит с журиками!!! А ты держался, ну может зиц-президент для тебя и показатель, тогда не спорю.
Ответить
0
0
Ballboa (Кривой Рог)
BOSS-krivbass (Кривой Рог) Кстати, ни один из стадионов клубу не принадлежит! Они в собственности города. Муниципальные! Так что же есть у клуба? Ничего, кроме доброго имени! 20 млн. не реальная цена. Но ведь это только слухи... Откуда сумма выплыла!?
Ответить
0
0
Ballboa (Кривой Рог)
Ну а на счет того что у Кривбасса нечего нет ,то это бред. В городе 2 стадиона класных,и еще куча полей с хорошим покрытием! BOSS-krivbass (Кривой Рог) 10.05.08 17:03 Полный дуоргон!!! Какой второй стадион - "Строитель"!? Какой? Ты был там,ты видел его? А где поля классные? Подскажи друг!!! Клуб реально нищий! Это он при Полищуке еще держался...
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
Chupakabra (lviv) 10.05.08 20:02 Извини, набрал тебе пост, а тут инет, глюкнул, да и я сваливать собрался, а потом вернулся. Я тебе реальную тему выложил без всяких б... А насчет стадиона. сами вчера разговаривали, между собой. Так вот товарищ "с завязками" сказал что вроде стадион в Добромыле суперовский, вроде как европу играть нельзя, а как для вышки, так вполне. Че скажешь. ЗЫ. Вчера с вашими человек 10 было, типа группа поддержки, мне просто интересно они из Львова или Добромыля. Знакомые полуфаны хотели с ними розами обменяться, так их менты хрен пустили.
Ответить
0
0
Vov!k (Одесса)
mehanik имхо, у Шевченко нет 20 миллионов. Точнее 20 млн - это примерно всё его состояние.
Ответить
0
0
mehanik (Кривой Рог)
Санело (Кривбас) 10.05.08 19:56 е плохой вариант. норм было если шева купил бы кривбасс
Ответить
0
0
Chupakabra (lviv)
ну на превеликий жаль в мене немає нагоди бути присутнім на всіх конференціях Фк Львів :)))) щоб чути як саме відповідає пан Юрчишин, тому приходитсья довіряти тому що написано в мережі. Будем вірити вашим словам, стадіону навіть нма, шкода :)
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
mehanik (Кривой Рог) 10.05.08 19:35 Не все. Мы не ищем! mehanik (Кривой Рог) 10.05.08 19:37 Ага ты там вверху еще на дату обрати внимание - 3 мая 2008 года. Он уже за эту неделю куда только не переходил, и даже новый контракт подписал. Ну это еще ниче. некоторые и месячной и прошлогодичной давности ссылки бросают как новость
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
Блин, смотрю, да нет, не запарился, просто вчерашний перволиговский матч промелькнул. а я тут по нескольким лажу. Думал...... Но все равно хорош водку за компом пить пора к людям
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
Блин, напился. не сюда. предыдущий пост на первую лигу.
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
Chupakabra (lviv) 10.05.08 19:26 Я лично присутствовал на прессухе, ибо бывший журналист и доступ мне открыт. Нужно не читать слова написаные в инете, а и видить эмоции, интонацию человека говорившего это. ЗЫ. Да и пообщаться не перед камерами, а лично не грех. Так что уж извини, я это не придумал. А я спокоен. А насчет не будет отвечать на вопрос , Артем Цыганенко в предыдущих постах немного тут писал. Если кинешь мыло, я тебе и аудио его перешлю. 2 ЗЫ. Совсем не хотел обидеть насчет сайта Пфл. Может не понял? Ну так просто в виртуале очень трудно понять, не спорю.
Ответить
0
0
mehanik (Кривой Рог)
СЕНСАЦИЯ http://sport.segodnya.ua/football/806966.html
Ответить
0
0
ramm (Черновцы)
mehanik (Кривой Рог) 10.05.08 19:35 угу,спонсор никому не помешает=)
Ответить
0
0
mehanik (Кривой Рог)
ramm (Черновцы) 10.05.08 19:33 все команды первой и второй лигах ищут спонсора срочно!!! и закарпатье с кривбасом тоже!!!
Ответить
0
0
ramm (Черновцы)
Буковина тоже ищет спонсора!Срочно=)
Ответить
0
0
mehanik (Кривой Рог)
Где-то на востоке Украины (Алчевск) 10.05.08 19:24 в нашей стране все возможно сделать.
Ответить
0
0
Chupakabra (lviv)
Проснись - Юрчишин вчера сказал - что - нет! Юрчишин сказав шо не буде відповідати на питання (або просто не відповів прямо так чи ні). І спокійніш будь-ласка :) Не у всіх є час лазити по сайтам пфл :)
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
Chupakabra (lviv) 10.05.08 19:12 Нет останется 15-я. Если трудно зайти на пфл и прочитать, то уж по всей ветке пройдись, там кажись Булах отвечал, а тебе все ФК Львов в вышке мерещиться. Проснись - Юрчишин вчера сказал - что - нет! mehanik (Кривой Рог) 10.05.08 19:05 Не ну ты молодец. Если бы да кабы. Был реально вопрос по срокам - я реально привел примеры. Честно - ну нет желания у меня в философию вдаваться в последнее время. На вопрос ответить - да, мнение - высказать - да. А вот если что, да чего. Философия - та же наркота: присядешь - не спрыгнешь.
Ответить
0
0
Chupakabra (lviv)
хм... а якщо Кривбас все таки збанкрутує (не дай Бог), тоді получаєтсья що з першої ліги у вишки попадає 3 команди? Хотілось би ФК Львів у вишці, але все ж таки нехай краще залишиться Кривбас :) зи. криворжцям співчуття =(
Ответить
0
0
mehanik (Кривой Рог)
Где-то на востоке Украины (Алчевск) 10.05.08 18:57 кроме денег надо купить таких игроков которые смогут играть выше головы своих оппонентов, а просто прийти с бабками в клуб где не умеют играт в футбол а они пытаються то толку не будет ни когда. перспективные игроки не пойдут играть в клуб в 1-ю или 2-ю лигу где их будут ждать только деньги эти же деньги заработают в вышке. развитие футбольного бизнеса очень много забирает времени и деньги
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
mehanik (Кривой Рог) Блин, е-мое ну теперь уж точно фсе.
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
Блин вообще запарился лажу тут много де, так еще и водку успеваю пить Мой пост 10.05.08 18:57 тоже тебе, хотя думаю и так понял, но уточню.
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
mehanik (Кривой Рог) 10.05.08 18:49 А да еще тут я с тобой стопудово согласен, ты еще прошлогодний Юве вспомни с Буффоном, Алексом и Пашей в серии Б
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
Я имел в виду тему времени. И для этого специально привел пример металлургов. Если не понял: сваливается Кривбасс во вторую лигу (сразу говорю я этого не хочу и не желаю, уж не дождусь когда заря там окажется) приходит дядя с большим кошельком и все за теже два года становится все на круги своя. В том числе и нужные игроки, но теперь они уже будут не арендоваными. Не успел на предыдущий ответить mehanik (Кривой Рог) 10.05.08 18:47 +5
Ответить
0
0
kazna (Луганск)
Очень жаль болельщиков, если это действительно произойдет город без футбола останется,без вышки,не плохая команда
Ответить
0
0
mehanik (Кривой Рог)
Где-то на востоке Украины (Алчевск) 10.05.08 18:43 ты не равняй фиору у которой были игроки (свалили половину) но они были . а у нас пару игроков своих а то все аренда.
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
Vov!k (Одесса) 10.05.08 18:42 Да я так понимаю, это от программ зависит. Я вот вчера на работе сидел за компом в соседской конторе (мы под одним ай-пи) так не нужно было. А щас у себя сижу такая же фигня как у тебя. Я просто в этом чайник. Вот в понедельник напарник будет он шарит, попрошу чтоб наладил тему. И ты обратись к кому нить шарящему если сам как и я не в состоянии
Ответить
0
0
mehanik (Кривой Рог)
Vov!k (Одесса) лившиц попал на бабки и комуто должен 20 лимонов.
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
mehanik (Кривой Рог) 10.05.08 18:30 Ну почему Фиорентине 2 года хватило. А вспомни как у нас за два года из грязи в князи (со второй в вышку Металлурги Мариуполя и Донецка) так что вполне реально
Ответить
0
0
Vov!k (Одесса)
Кстати, это только у меня такой глюк - что нужно всё время заново набирать логин и пароль??
Ответить
0
0
Vov!k (Одесса)
вот это я бред написал... исправляю! 20 млн долларов - это смешно. Поэтому реально не нужно никому скидываться, может и один завод за 2 млн его купить. Арсенал никто не хотел покупать даже 700 тыс... Я не в курсе какая у Кривбаса база, но стадион насколько я знаю муниципальный и в собственность клуба не входит. Игроки почти все арендованные и команде не принадлежат. Откуда взялась такая сумма - ума не приложу. А вообще как правильно кто-то сказал - ОАО в данном случае очень неплохой вариант выйти из этой ситуации.
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
mehanik (Кривой Рог) 10.05.08 18:35 Не ты явно не прав. Читай предыдущий пост.
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
Санело (Кривбас) 10.05.08 18:19 У нас сейчас ситуация похожая (в смысле по зрителям), в среднем дают тыщи по 3, а реально проценто на 20-30 меньше людей. Вчера например максимум 1500 было, но официально кажись 2. Такого уже не было наверно лет десять. Обычно в среднем в первой лиге было реально от 5 до 7 тысяч (бывало естесно и более, но я в среднем). А после последних домашних двух игр, думаю и официально на следующую 1000 - 1500 врядли уласться написать.
Ответить
0
0
Vov!k (Одесса)
mehanik (Кривой Рог) 20 млн долларов - это смешно. Поэтому реально не нужно никому скидываться, может и один завод зы Арсенал никто не хотел покупать за 2 млн его купить. 700 тыс. Я не в курсе какая у Кривбаса база, но стадион насколько я знаю муниципальный и в собственность клуба не входит. Игроки почти все арендованные и команде не принадлежат. Откуда взялась такая сумма - ума не приложу. А вообще как правильно кто-то сказал - ОАО в данном случае очень неплохой вариант выйти из этой ситуации.
Ответить
0
0
mehanik (Кривой Рог)
Где-то на востоке Украины (Алчевск) 10.05.08 18:33 а на алчевск ходят чел 200-500 максимум
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
chuba (Запорожье) 10.05.08 18:11 21 июля 2007 года Кривбасс-Металлург З - 2 800 http://pfl.com.ua/game.php?id=14028 12 августа 2007 года Кривбасс-Харьков - 2000 http://pfl.com.ua/game.php?id=14058 16 сентября 2007 года Кривбасс-галимая команда - 2500 http://pfl.com.ua/game.php?id=14088 29 сентября 2007 года Кривбасс-Ворскла - 1800 http://pfl.com.ua/game.php?id=14103 Ну и там еще я думаю есть.
Ответить
0
0
mehanik (Кривой Рог)
Возможно ли потом создание команды с нуля с таким же названием другим инвестором? Vov!k (Одесса) можно но на это уйдет лет10 как минимум . если оно так будет а я надеюсь такого не будет. клуб появляется он начинает свое выступление со второй лиге и ему надо выйти в высшую а это долгое время и из а этого ни кто не будет браться. все хотят многого и все сразу
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
michailo (Донецк) 10.05.08 18:00 У него реальной собственности Криворожстали никогда и не было ! И слава Богу не будет! А то что ему не с руки заниматься клубом-так и не нужно,кто это вообще придумал? chuba (Запорожье) 10.05.08 17:52 Выигрывайте,я не против! А вообще прогноз 0-1! Мне главное чтоб Нефть выиграла завтра!!!
Ответить
0
0
mehanik (Кривой Рог)
я думаю фк кривбасс продадут в конце самом когда цена упадет в 2-3 раза . так было с арсеналом так будет и с фк кривбасом. такой город большой заводов с десяток и не могут скинуться по 2 лимона каждый и держать клуб.
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Так поступать с клубом и городом, могут только равнодушные к футболу и жадные люди. Да дорогое удовольствие клуб... но ведь вам икорку на масло, нам только хлеба, ну и зрелищ.
Ответить
0
0
Vov!k (Одесса)
Присоединяюсь! Больно читать такие новости. Кривой рог - один из крупнейших городов Украины. Кривбас - гордость украинского футбола, клуб с историей и традициями. Просто так взять и потерять его? Правильно сказал один из нынешних руководителей Кривбаса: главное достояние клуба - это болельщики и тренерский штаб. Если у Тарана был бы бюджет 20 млн и спокойная возможность работать, уверен клуб бы боролся за место в Лиге Чемпионов и уж точно был бы не ниже третьего места! Неужели ни одного Рабиновича в этом славном городе? Город обязан взять на обеспечение Кривбас до тех пор пока не будет найден инвестор! 3-4 млн хватит для минимального функционирования команды. А продавать за 20 млн долларов то что собираешься выкинуть - это извините наглость высшей степени! Вот кстати интересно, если клуб будет расформирован и исчезнет, кто будет обладать брендом "Кривбас"? Возможно ли потом создание команды с нуля с таким же названием другим инвестором?
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
michailo (Донецк) Комментарий адекватного болелы! Зачет:)))
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
mehanik (Кривой Рог) А вот это уже интересно:)))
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Где-то на востоке Украины (Алчевск) 6-7 тис. там завди є. У нас наприклад ходить ще менше... Тут багато факторів, але гадаю кількість сболівалників у Кривбаса все одно велика.
Ответить
0
0
mehanik (Кривой Рог)
ПРОШОЛ В ГОРОДЕ СЛУХ ЧТО КРИВБАСС ХОТЯТ КУПИТЬ РОСИЯНИ, А НАШИ Н ХОТЯТ ПРОДАВАТЬ ЕГО. ТОЧНЕЕ РОСИЯНЕ ПОКУПАЮТ У НАС ЗАВОДЫ ТИПО ЮГОК И Т.Д. И ФК КРИВБАСС ВМЕСТЕ.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Санело (Кривбас) Еще раз повторяю: конфликт между "эго" и "супер-эго" решается в кабинете психоаналитика...А дата 18 мая сего года меня лично УЖЕ не интересует:)))
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
chuba (Запорожье) 10.05.08 18:00 Ну я имею именно нынешний сезон (да и предыдущий тоже). Я конечно же помню, что когда Кривбасс брал бронзу (дважды) стадион практически на каждом матче был забит. Но ведь это было уже давно.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
maxx (dnepropetrovsk) Вы наверно неправильно поняли мой пост. Я не предлагаю кому-то что-то дарить или отдавать. Просто констатировал факт, что с потерей собственности в виде "Криворожстали" у Риле нет никаких стимулов заниматься соответствующей футбольной командой. Вот и всё. А господину Митталу, как я понял проблемы криворожан вообще до одного места.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Где-то на востоке Украины (Алчевск) Ти не правий. В Кривому Розі дуже сильно полюбляють футбол, і вболівальників Кривбаса там вдосталь. І ще скажу, можливо не знаєш - в окремих сезонах - Кривбас був лідером за відвідуваністю домашніх матчів!
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
читая гостевую-лоханулся. Просто с гостевой Стали сразу переключился. Кстати там хохма конкретная. Зайдите прочитайте Игоря из Кировск-сити - не пожалеете. Задорнов отдыхает http://fcstal.lg.ua/gb/index.php
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
А если реально. Есть (был) ли мальчик? В городе с населением aquarius (Одесса) 10.05.08 15:47 на футбол ходит 5-6 тысяч, а в первом круге бывало и 1500-2000. Я этого не пойму? Или мож билеты по сотке баков? - так не верю. ЗЫ. Мне тоже симпатичен Кривбасс, и я не в коей мере не хочу обидеть его почитателей. Но читая гостевую и глядя на реалии убеждаюсь, что в Кривом Роге их очень мало!
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Санело (Кривбас) Такие проблемы надо решать в другом месте, а не на этой ветке:(((
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
maxx (dnepropetrovsk) Ну зрозуміло... Який прогноз на завтра?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
chuba (Запорожье) 10.05.08 17:37 Но на продажу выставили клуб именно те хозяева,чтоб закрыть свои дыры.....,а должны они не только ИВК...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
chuba (Запорожье) 10.05.08 17:37 Может быть и перейдет,этого извини я сказать не могу!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
maxx (dnepropetrovsk) Так зараз відповідно, якщо власники Кривбаса не повернуть грошей Коломойському, то права на Кривбас перейдуть йому???? І взагалі чому аж 20 млн дол? Це з гравцями?
Ответить
0
0
Pel14 (Полтава)
Реально жалко Кривбасс! Он нужен футбольной Украине, без него всё будет как-то не так! ОЛИГАРХИ И БИЗНЕСМЕНЫ, СПАСИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КЛУБ!!!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
michailo (Донецк) Дивні у вас думки. Щоб Кривбас був з грошима необхідно було Ахмоетову Криворіжсталь залищити... В такому випадку точно з грошима був би Ринат Леонідович, а аж ніяк Кривий Ріг зі своїм клубом...
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Метеор (Днепропетровск) Дело вовсе не в Ахметове, а в серьезном бизнесмене, любящем футбол и готовым вложить бабки. Проблема значительно серьезнее: а дадут ли ему это сделать без бандитов и государственного рэкета или нет. Вот в чем загвоздка!!!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Метеор (Днепропетровск) Дубль Металурга соьгодні переміг дубль Дінпра 3-2. Дуже цікавий матч. Дінпро вів 2-0, після голів здається Пашаєва та ... Карнози (!!!), але у другому таймі Невмивака, Клімявічус автоголом та Кривий принесли Металургу вольову перемогу. За Дніпро весь матч відіграв Назаренко...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
НІ! Не можна допустити, щоб з футбольної карти України зникнув Кривий Ріг, славна команда Кривбас. Вінничанам і сумчанам ця пробема особливо близька, на жаль, перші це пережили у 2005, другі в 2006 році. В Вінниці нарешті взялись за розум і потихеньку команда відроджується. А в Сумах безпросвітно. А в 1999-2000 році Кривбас був бронзовим призером, причому другий раз вони мали брати срібні медалі і грати в ЛЧ. jay (Munich) 10.05.08 15:47 Знайди у вказаних містах Коломойських, який забезпечує нормальне фінансування і спортивну боротьбу, його команди не катають договірняки, на відміну від Динамо-ЦСКА та ШД-МД. Вболівальники цих міст будуть на сьомому небі ))))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
BOSS-krivbass (Кривой Рог) 10.05.08 17:03 Глупый ты...,простофиля....
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
michailo (Донецк) 10.05.08 16:51 А может ему еще и всю Украину на шару подарить а не только Криворожсталь? Чего уж там...
Ответить
0
0
BOSS-krivbass (Кривой Рог)
от Коломойский *нехороший человек*,мало что денег *самка собаки*не дает,так еще *девушка свободного поведения* и такую цену загнул.Ну а на счет того что у Кривбасса нечего нет ,то это бред. В городе 2 стадиона класных,и еще куча полей с хорошим покрытием!
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
michailo (Донецк) Не сомневаюсь, что играй Кривбасс в хоккей на траве, г-н Миттал вложил бы в него бешеные деньги, а футбол и Индия...
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Вірю все-таки, що Кривбас знайде нових спонсорів і клуб отримає нове життя! Кривбас завжди був самобутнім клубом і повинен продовжувати існувати!!!
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Joyce (Donetsk) Безусловно, он бы и взял, если бы у него "Криворожсталь" оставили. А так пусть болит голова у господина Миттала, или у других хоязев Кривого Рога.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Joyce (Donetsk) 10.05.08 16:35 Спасать клуб нужно.Но если за это возьмется уважаемый Ринат Ахметов, то мы получим фарм клуб Шахтера ,сплавлающий матчи Шахтеру.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Проклятье! А ведь это - команда с традициями хороших бойцов, характером, тренером и весьма неплохими игроками. Будет преступлением потерять Кривбасс! Ринат Леонидович! Возьмите на баланс Кривбасс, сделайте его акционерным обществом, запустите в оборот акции, и я лично на 500-1000 грн. их куплю...Спасите этот клуб!!!!!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
jay (Munich) 10.05.08 15:47 Товарищ ,не несите бред)))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
jay (Munich) 10.05.08 15:47 Кривбасс не принадлежит Коломойскому! Нынешним хозяевам он одолжил деньги на сезон ,но так возврата и не дождался! Так что не умничай там если не в курсе дел!!!
Ответить
0
0
Nazyk (Львів)
Жаль Кривбас, дійсно класна команда... В Карпатах теж була ситуація, коли Димінському пропонували купити в нього клуб, але він свідомо дуже завищував ціну. А може подарувати вам Димінського? Цілком безплатно, ще пиво поставим))). Тим більше, що він родом з Кривого Рогу, і Єфремова в придачу...
Ответить
0
0
але жарко (Рівне)
Завжди симпатизував цій команді. Можливо через те, що ми разом з ними потрапили до вищого дивізіону в 91-му, можливо ще чомусь. Незнаю, але мені завжди болісно черговий раз чути такі новини з Кривого Рога. Залишається бути оптимістами. Кривбас, Рівне з тобою!!!!!!!!!
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Население Кривого Рога 684 693 чел. По 29 у.е. с человека получается :)
Ответить
0
0
jay (Munich)
Все клубы Коломойского терпят бедствие. Нужны ли собственные футбольные клубы господину Коломойскому???? Не сосредоточится ли ему на ФФУ? Коломойского - президентом ФФУ, ФФУркиса - в отставку!!!
Ответить
0
0
валентиныч (харкiв)
держитесь парни!Харьков с Вами ! окройте счет - перешлем денег сколько сможем.
Ответить
0
0
FAU$T (Чернигов)
Я бы 10-ку кинул ))) куда пересылать? )) Серьезно, клуб с такими традициями просто обязан существовать! Ау, хозяева! Вы просрали клуб, так уменьшите цену! Дайте возможность его приобрести людям, которые хотят развивать футбол! Все-таки мне кажется, должны договорится, может пример Арсенала вселяет уверенность?.....
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
Скинуться, что ли?..
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус