Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Кривбасс" - "Карпаты" 1:2. Под знаком неудержимого желания победы

"Кривбасс" - "Карпаты" 1:2. Под знаком неудержимого желания победы


Кривой Рог. Стадион «Металлург». 2 000 зрителей

Главный арбитр: Александр Дердо (Ильичевск)
Ассистенты: Игорь Бицкало (Одесса), Геннадий Литвинов (Луганск)

"Кривбасс" - "Карпаты" 1:2

Голы: Бартулович 28 (пен.) - Голодюк 6, Кузнецов 81

"Кривбасс": Кернозенко, Сердюк, Допилка (Мелащенко 84), Карпенко, Жданов, Опря, Бюлюкбаши (Ивашкевичус 78), Булку (Богомазов 82), Бартулович, Максимов, Каракевич

"Карпаты": Тлумак, Милошевич, Тубич, Федецкий, Ощипко, Годвин, Худобяк (Кополовец 89), Кожанов (Батиста 55), Ткачук (Гурули 73), Голодюк, Кузнецов

Предупреждения: Максимов 40, Сердюк 56 - Голодюк 40, Годвин 58

С неоднозначным чувством огромного сожаления, печали и категорическим непринятием результата, поспешно удалялась со стадиона пришедшая тысяча криворожским любителей футбола. Матч продемонстрировал отсутствие желания у команды радовать преданных болельщиков зрелищной игрой и достойным результатом. Похоже, что игроки «Кривбасса» напрочь забыли о своей главной задаче – играть футбол для зрителей, вместо этого продолжая из тура в тур отбывать номер на поле. Сегодняшний матч стал лишним тому подтверждением.

«Карпаты», в свою очередь, в игре ничем особенным не отличившись, но благодаря отменной реализации голевых моментов сумели довести результат поединка до победного исхода. Безусловно, не обошлось без участия благоприятного стечения обстоятельств и доли везения. Однако основополагающими факторами, благодаря которым команда Олега Кононова отправилась домой с тремя очками, были непреодолимое желание победы и упорное стремление к оной

Быстрый гол в исполнении «Карпат» стал лишним поводом для львовян увезти из Кривого Рога победный комплект очков. На 7-ой минуте Олег Голодюк великолепнейшим сильным ударом с трех десятков метров, практически без шансов для голкипера криворожан, пробил по воротам соперника. Серьезный ответ «Кривбасса» последовал ближе к 25-ой минуте: Младен Бартулович успешно преодолев чуть ли не половину поля, мощно пробил - однако мяч пролетел несколько выше створа ворот. Через пару минут криворожанам все же представилась возможность сравнять счет. В самом углу штрафной площади Тубич сбил с ног Бартуловича, и арбитр назначил удар с 11-метровой точки. 1:1.

Вторая половина матча стартовала в прежнем темпе. Каждая из команд пыталась всячески проникнуть в штрафную площадь другой, однако создать конструктивные голевые моменты не удавалось. Сумбур, постоянно присутствующий в игре, не позволял командам собраться и поставить итоговую точку в поединке.

Не так давно блиставший в числе лидеров «Кривбасса» Дориан Бюлюкбаши, похоже, всерьез сошел с дистанции, и на поле практически заметен не был. Единственный нападающий в составе подопечных Тарана - Роман Каракевич также не оправдывал надежд тренера. Многочисленные подачи угловых ударов в исполнении Бартуловича тут же ликвидировались высокорослыми защитниками «Карпат». Хотя «дыр» в защите у гостей наблюдалось более чем достаточно, и в первую очередь благодаря заслугам голкипера Тлумака, команда Кононова избежала большего количества пропущенных мячей. У «Кривбасса» ситуация была практически аналогичная – наряду с линией защиты Кернозенко не сумел уберечь ворота своей команды от опасных голевых ударов гостей.

Ближе к завершению второго тайма, казалось, что «Кривбасс», оккупировав всерьез и надолго штрафную площадь «Карпат», вот-вот добьется своего и поразит ворота соперника. Не сложилось. В конечном итоге, фортуна улыбнулась львовянам. После навесной подачи справа Федецкого, Сергей Кузнецов головой отправил мяч в верхний левый угол ворот, не оставив ни малейшего шанса голкиперу Кернозенко.

После второго пропущенного мяча, «Кривбасс» не сумев предпринять конструктивных действий, так и остался в числе аутсайдеров на низшей строчке турнирной таблицы.



Олег Кононов, главный тренер ФК «Карпаты»:

- Игра была довольно сложной. Мы прекрасно понимали, что в составе «Кривбасса» масса опытных игроков и хороший тренерский состав. Исходя из нынешнего положения «Кривбасса», мы ожидали такой агрессивной игры с его стороны. Хотелось ответить собственной агрессивностью, но не всегда это удавалось. Я считаю, что игра была равной, нам просто удалось забить больше, чем наш соперник. Сегодня прекрасно сработался и тренерский состав, и игроки, не уступив сопернику.

- «Карпаты» в который раз решают судьбу матча в свою пользу в конце поединка…

- Во-первых, «Карпаты» хорошо собраны функционально. Во-вторых, сейчас наша команда – это команда бойцов, желающая победить и показать зрелищный футбол. Иногда это удается, но сегодня далеко не все получалось. Пока что все эти качества помогают нам добиваться побед в конце поединков. Загадывать наперед не станем, а просто будем трудиться и в дальнейшем.

Олег Таран, главный тренер ФК «Кривбасс»:

- «Карпаты» - это прекрасно организованная команда, в составе которой действуют квалифицированные футболисты. Кроме того, мы понимали, что именно этот коллектив является одним из наиболее скоростных в Премьер-лиге Украины. По игре наша команда не должна была сегодня проиграть, но «Карпаты» создали моменты и забили нам два гола. Можно сказать, что в наши ворота влетели странные мячи. Страдает уровень техничности наших футболистов, от чего мы не сумели сегодня совершить ряд фланговых передач. В этом я вижу основную проблему.

- Кого в таком случае «Кривбассу» обыгрывать, если не «Карпаты»?

- Не соглашусь с вами. «Карпаты» - очень хорошая команда, которая показала достойную игру с «Динамо». У нашей команды существует проблема в низком уровне технического мастерства. Территориальное преимущество в матче было за нами. Но уже больше, чем год лидер команды Блюлюкбаши, от которого многое зависит, не оправдывает надежд.

Если в прошлом сезоне исход поединка часто решал именно он, то сейчас у нас такого игрока в команде нет. Бюлюкбаши хотел бы вернуться к этому, но он не в состоянии.

- «Кривбасс» не провел ни одного спарринга в период длительной паузы в чемпионате, не учитывая двусторонку. С чем это связано?

- Команды по соседству проводили матчи между собой: «Днепр» с «Металлургом» из Запорожья. Мы были бы рады сыграть с любой командой из 1-ой или 2-ой лиги, но все были в отпуске. Вероятно, отсутствие игровой практики повлияло на сегодняшние действия команды. Но по самоотдаче в матче у меня к ребятам претензий нет никаких.

- Не пора ли возвращать из дубля игроков, которых вы отправили в дубль (Воробей, Мотуз, Костышин и Оберемко)?

- Нет, это исключено.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
korolev (Кривой Рог)
я хоть и болею за Кривбасс,но я за честную игру ,арбитр просто сумашедший или умалишенный как хотите называйте,но за такой пенальти его нужно гнать и судить первенство области!!!Левейший Пенальти,где он его там увидел,такой самый пенальти поставили в ворота Закарпатья в игре с Таврией,ну смех да и только!!!Вот такое судейство и убивает украинский футбол ,а потом мы все размышляем и думаем почему наши команды плохо выступают на евроарене,потому что привыкли на каждое падение реагирует судья и свистит и сборная так само играет только и видно аппеляции к судье мол толкнули ты что не видишь...хороших судей практически нет
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 119
korolev (Кривой Рог)
я хоть и болею за Кривбасс,но я за честную игру ,арбитр просто сумашедший или умалишенный как хотите называйте,но за такой пенальти его нужно гнать и судить первенство области!!!Левейший Пенальти,где он его там увидел,такой самый пенальти поставили в ворота Закарпатья в игре с Таврией,ну смех да и только!!!Вот такое судейство и убивает украинский футбол ,а потом мы все размышляем и думаем почему наши команды плохо выступают на евроарене,потому что привыкли на каждое падение реагирует судья и свистит и сборная так само играет только и видно аппеляции к судье мол толкнули ты что не видишь...хороших судей практически нет
Ответить
0
0
korolev (Кривой Рог)
опять Таран винит всех кроме самого себя,уже и Бюлюкбаши ему не нравиться,хотя на поле в составе Кривбасса был лучшим,ты посмотри не хочет ни Мотуза ни Воробья возвращать,это можно было бы оправдать если бы был результат,а его нет и не будет.....не верю в Тарана больше,пусть уходит,он потерял контроль над командой.чтобы не произошло но таких игроков как Мотуз,Воробей,Костышин нужно вернуть в команду особенно нападающих
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
uniq6 (Кривой Рог), думаю просто он не пользуется авторитетом у варягов, которые никак не могут смириться что их карьера пошла на спад и что нужно играть на максимуме в каком-то там Кривбассе. А Таран зная их реальный потенциал раздражён этим и высказывается довольно резко. В любом случае конфронтация между тренером и игроками к добру не приведёт, нужно искать подход. Да и видимо нездоровая атмосфера вокруг клуба не способствует здоровому климату в команде, что ни говори, а занимают место не соответствующее их квалификации.
Ответить
0
0
uniq6 (Кривой Рог)
Вот читаю прессуху и понять не могу... Я очень уважаю ОАТ, очень ему благодарен за два "бронзовых" сезона, я уверен что он отличный специалист, профессионал... Но в последнее время я его совсем не могу понять. Неужели все игроки которые к нему попадают настолько плохи?? Неужели со всей Украины и не только выбирают самых плохих игроков и отправляют в Кривбасс?? В последнее время только и слышно от тренера что жалобы на игроков. Например вот это "...Бюлюкбаши хотел бы вернуться к этому, но он не в состоянии." Ну нельзя же так говорить. Что Дори подумает прочитав это? Да он был лидером в прошлом году, все знают его возможности и потенциал. Но после серьезной травмы нужно время на восстановление. И тренер должен был сказать так "...Бюлюкбаши хотел бы вернуться к этому, но ПОКА у него не получается." А так фактически крест на нем ставит, как до этого на многих других.
Ответить
0
0
nikas (Луганск)
Пора Олежку уберать. Дела с ним не будет.
Ответить
0
0
Pele5 (Луганск)
Молодцы карпаты!! P.S. http://www.vip-plaza.ru/
Ответить
0
0
alexodelo (Stuttgart)
??? What ?
Ответить
0
0
Kinozona (Aj)
КАК ОБЫГРАТЬ ИНТЕРНЕТ-КАЗИНО! ВСЕ СЕКРЕТЫ И СТРАТЕГИИ ИГРЫ НА САЙТЕ http://moskvafon.narod.ru
Ответить
0
0
Rodef (Lviv)
В самом углу штрафной площади Тубич сбил с ног Бартуловича, и арбитр назначил удар с 11-метровой точки. 1:1. Н-да...Приблизно так само і в футбольному Вікенді сказали...То що ми хочемо від суддівства? Якщо кореспонденти мовчать? Там ж був 100% НЕ пенальті. Вчора ця помилка не визначила долю зустрічі. Але наступний раз тоді не кричіть...коли вирішить....
Ответить
0
0
mps (Киев)
bezzzv (Кривой Рог) 22.11.09 18:57 "...только тогда, когда выигрывают, а вот когда случается облом, то и морды по кустам…" Валерчик, ну че, в Борисполе и после облома подошли к сектору (наверное потому, что не многочисленному:)))) и о чудо!... что-то даже бормотали насчет: "ну нешмогла я, нешмогла", пожали руки фанатам извинились и пошли в раздевалку... Отчетик отличный, спасибо, лично мне твое мнение, насчет команды и ее"игры", всегда было интересно! С уважением!
Ответить
0
0
svarnychok (Kyiv)
Прекрасно!!!! зелено-білі!!!
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
basque (Донецк (Восточная Ук) 23.11.09 00:39 Нууу, навіщо про сумне... хех, особливо виїздний запам'ятався (( Особливо Молдован... А наче вчора було
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
@Serik@ (Кривой Рог)23.11.09 00:04, а ще з Нантом запамя'тався.
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Влодя (Львів) 22.11.09 18:53 То найбільша наша проблема, але що поробиш, якщо фактично клуб нікому не потрібний ((( А ті славні часи залишається лише згадувати. Дві поспіль бронзи, виступ в КУЄФА (особливо виїздний матч з Пармою)...
Ответить
0
0
Sidirom (Львів)
krivbasscity (Киев) - Я знаю, что ты носишь линзы. Они тебе не мешают? - Абсолютно. Только уже начинает злить, что до сих пор этому уделяют столько внимания. Кажется, я уже доказал, что способен играть. Что интересно, когда все нормально - никто и не вспоминает, что я ношу линзы, а вот только допущу ошибку, сразу начинается: "Вот, он в линзах и из-за этого дает пену..."
Ответить
0
0
Green_Lion (Львів)
22.11.09 18:23 Спортивка - брехлива жовта преса... Там щотижня не менше 10 "уток" про Карпати... не ховта ...трохи брехлива але не жовта ....люблю за те що дима обсирає...
Ответить
0
0
Dredd (Кривий Ріг)
Анна Яковлева!Отчет уже есть!Не пиши...не надо...
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Поздравляю болешиков Карпат с победой.
Ответить
0
0
Dmytro-65 (Луганськ)
Вітаю Карпати з перемогою!Молодці Голодюк та Кузнєцов!!!Худоб"як же не витримав випробовування мідними трубами.А ситуація з коментаторами така ж як і Михайличенко та Мілевським-90% уболівальників переконані,що вони повинні піти,але хтось вирішує,що вони незамінні.Так і ці фахівці-складалось враження,що вони дивились одну гру,а коментували іншу-ми КК та КЛ не знаємо,за ними не слідкуємо,КЛ-на дні турнірної таблиці,гірчичник Годвіна-перший у матчі і т.д і т.п.,зате через кожні 5 хвилин нагадування про те,як Динамо розгромило Шахтар.І поки вони несамовито верещатимуть на ТЕТі Г-ООО-ЛЛЛЛЛЛЛ,коли Динамо забиватиме МХ,ШД,МД...доведеться нам їх слухати,або вимикати телевізор.
Ответить
0
0
uniq6 (Кривой Рог)
Ничего там на поправку не пошло... и даже не собиралось.
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Странно,в КК вроде бы дела пошли на поправку,а тут дома влетели.Ну как бы ни было Карпаты с победой!!!
Ответить
0
0
Фанат (Львів)
uniq6 (Кривой Рог) 22.11.09 20:49 Здається, це коментратори лажанулись, коли Бюлюкбаші назвали Каракевичем. Отже, bezzzv (Кривой Рог) написав правильно. А помилка є у складі Кривбасу, що висить на сайті.
Ответить
0
0
uniq6 (Кривой Рог)
... когда вроде как Богомазов, выдал прекрасный пас на Каракевича,... bezzzv (Кривой Рог) ************************************************** Эти игроки одновременно на поле не находились. Один вышел когда второй уже ушел...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
tp_5 (Kryvyi Rig)22.11.09 19:24, всё-равно подбор из достачно квалифицированных игроков обязан показывать пристойный результат, а не болтаться внизу буд-то в составе игроки 1-й лиги.
Ответить
0
0
tp_5 (Kryvyi Rig)
Фанат (Львів) 22.11.09 18:31 нема вже ніякого потенціалу у Кривбасу, ліміт довіри до тренерского штабу вичерпано.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
bezzzv (Кривой Рог) Они могут подойти в фанатскому сектору только тогда, когда выигрывают, а вот когда случается облом, то и морды по кустам -------------------------------------------------- сам себе и ответил - они просто за своё здоровье испугались, а не из-за нежелания поблагодарить пришедших :)
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
bezzzv (Кривой Рог) Дякую за гарний звіт. Сподіваюся, взимку у вас усе налагодиться...
Ответить
0
0
bezzzv (Кривой Рог)
Я искренне поздравляю «львовян» с выездной победой. Дружба между Кривыми и Львовянами не прекращается, а только становится крепче. На прессухе Кононов выглядел безукоризненно, Таран же в кои-то веки, остался без претензий за самоотдачу к игрокам. Типа доволен, но «Карпаты» на голову выше! Вот так вот. За игроков, которые отчислены во вторую команду, сказал, что нет им прощения и они остаются вне основы… Теперь выезд к таким же неудачникам как и мы «Закарпатью». Таран рассчитывает на положительный результат в этом матче…А Гамулу кто-то спрашивал? Я думаю что он устроит Тарану и его «зверькам» похохотать… Но я по прежнему «Верю в команду!»…
Ответить
0
0
bezzzv (Кривой Рог)
А болел, как всегда было не много, около 800 плюс «милицейские овчарки». Если бы не «менты», то цифра посещаемости «кумиров» была бы еще меньше. Хотя в секторе поддержки «Кривбасса» было как никогда «людно». Криворожские «ультрас» как никогда, были собраны, и поддерживали свой клуб на протяжении 80-и минут, но потом был «обсер» кумиров, и фанатизм превратился в «улюлюканье, и фуканье»… Жаль, очень жаль. Из команды, которая сегодня проиграла, к «фанатам» никто не подошел, а значит, что этим «гастролерам» пофиг наше фанатское движенье, пофиг тот не многочисленный болельщик, который из последних сил верит в то, что клуб все таки найдет свою игру, и начнет демонстрировать достойный футбол, играя в Премьер – Лиге. А ведь фанаты и в горе и в радости всегда готовы поддерживать свой клуб, вот только эти « чувачки» забили на все это. Они могут подойти в фанатскому сектору только тогда, когда выигрывают, а вот когда случается облом, то и морды по кустам…на эту тему можно долго дискутировать, но до наших «футбалеров» мораль сей басни, никогда не дойдет до головы. Им бы баки отбить, да з/плату вовремя получить и все. А мораль там и все такое – чуждо, и не стоит на этом заморачиваться. Они люди в «Кривбассе» случайные, им что по лбу, что мимо, одна хрень.
Ответить
0
0
bezzzv (Кривой Рог)
Один расчет был на сборника Хорватии, Бартуловича. Младен реально напрягал левую бровку и не забывал смещаться и к центру штрафной «Карпат». Его неуступчивость и желание хоть как-то изменить ситуацию, которая складывалась на поле и привела к желаемому результату. «Львы» сфолили у себя в штрафной именно на Младене, и Бартулович безукоризненно использовал свой момент. Пенальти реализован, и у «Кривбасса» появился шанс вырвать победу. Но, не говорите «гоп», пока не перескочите… После забитого криворожанами мяча, игра скатилась к центру поля. Обрезки в передачах, мелкие фолы и т.д. все, что не красит украинский футбол. Становилось скучновато. Правда был момент, когда вроде как Богомазов, выдал прекрасный пас на Каракевича, тот вырвал в борьбе мяч у кого-то из львовян и побежал на свиданку с Тлумаком, но мы то знаем, что Роман не бежит, он «пьет», поэтому из реальной голевой ситуации, ситуация изменилась в полумомент и ничего не принесла кроме обрезки и потери момента. Жаль, но лучше сыграть мог в том моменте, только Кобахидзе, но ТОА в этот вечер его на поле не выпустил. А жаль, играть в одного нападающего, да еще такого как Каракевич, это самоубийство. И оно случилось. Случилось на 81-минуте матча. Серия навесов в штрафной «Кривбасса», непредвзятость защитников криворожан, кинутый якорь на линии вратарской Кернозенком и выносите второй мяч. Ваша игра с забросами и навесами с флангов никого не удивила товарищ ТОА, поэтому, будьте добры вынимайте. 1:2, и несознательные болелы потянулись к выходу.
Ответить
0
0
bezzzv (Кривой Рог)
Но поговорим о матче, как таковом. «Львы» приехали поддержать свою команду в кол-ве 20-25 человек. Завидую им по белому, потому как с далекого выезда привезти три полноценных очка, это всегда мини праздник. Вдобавок ко всему, львовяне получили от своих кумиров по клубной потной футболке, за честь и верность клубу. «Львы» с достоинством снимали с себя всю «тряхомудию» и бросали в выездной сектор. Что ни говори, а такое отношение команды к своим болелам не может не радовать, браво «львам»! Игра была не простой. Куча ошибок в передачах с обеих сторон. Брак в действиях игроков, в этот вечер, был козырем обеих команд. Гол Голодюка, вообще стал для криворожан чем-то неожиданным, чем-то из разряда фантастики. Голодюк принял мяч с левого фланга, немного сместился к центру и пробил, приблизительно метров с 20-25, Керноз в этот момент явно потерял рамку из виду, и мяч спокойненько влетел в «шестерку» ворот Керноза. Слава наверняка в этот момент просто потерял свои контактные линзы, а жаль! 0:1, и криворожанам нужно отыгрываться. С одним Каракевичем впереди, это вопрос очень сложный. Джокером в кармане Тарана, Роман стал буквально за два матча, с «Оболонью» и «Арсеналом». Но мы знаем, не понаслышке, что из себя представляет Роман, поэтому предполагали, что путевого ничего не выйдет.
Ответить
0
0
bezzzv (Кривой Рог)
Здравствуйте, уважаемые любители «анти футбола»! Сегодня матч в Кривом Роге явно тянулся к ничейному результату, но, львовяне оказались более удачливыми чем криворожане… Я изначально хотел назвать статью по типу : «У них есть вратарь, а у нас к сожалению – нет!!! Два удара в створ ворот Кернозенко, два гола… Как говорится, факт сей печальный и обсуждению не подлежит. Слава в очередной раз не выручил. Если Тлумак старался, то о Славе такого не скажешь. Поэтому наверняка в Ужгороде, будет стоять в раме другой воротник, например сборник сборной Албании – Исли Хиди. Но, менять шило на мыло, это как раз наш случай. После такой чехарды с воротниками, и той игрой, какую демонстрируют криворожские воротники, тренер вратарей – Валерий Городов, должен пойти в темный угол криворожской раздевалки и тихонько повеситься…
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Фанат (Львів)22.11.09 18:44, що поробишь?! Це про клуб з місця найбільшприбуткового підприємства у країні, яке не може дозволити собі мати пристойний клуб для мешканців, що працюють у однієї з найважчої галузі промисловості. Ганьба.
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) Согласен... А по Кернозенко.. Думаю, иногда его неуверенность оттого, что парень в линзах играет.. Хотя, может я ошибаюсь.
Ответить
0
0
Київ-Днепр (Київ)
Подпиши открытое письмо украинских футбольных болельщиков президенту Федерации Футбола Украины Суркису Г.М.: http://afb.dp.ua/index.php
Ответить
0
0
Влодя (Львів)
@Serik@ (Кривой Рог) 22.11.09 18:38 На жаль, я не бачу перспектив в команди, яка на 90% складається з арендованих гравців і яким пофіг як команда грає... Я пам'ятаю 1999-2000 - тоді у Кривому Розі справді була дуже цікава команда і я їй симпатизував... Зараз же Коломойка зробив з Кривбасу бідний придаток Дніпра, на превеликий жаль...
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Shuba (Харьков) По моему глубокому убеждению Михалик, Ярмоленко, Хачериди пусть проходят курсы повышения квалификации в Динамо-2, а не в сборной страны. Возможно эти ребята лет через 5 и будут пригодны для национальной команды...
Ответить
0
0
Фанат (Львів)
@Serik@ (Кривой Рог) 22.11.09 18:38 Дякую:) basque (Донецк (Восточная Ук) 22.11.09 18:40 Але ж тоді фінансування у команди було. Поліщук при справах був. З Пармою змагалися, з Динамо тягалися. Що зробиш? Колись і Темп Шепетівкау Вищій лізі грав, а Нива Тернопіль Шахтар 3:1 обігрувала. А прогрес я маю на увазі у боротьбі за місце під сонцем у Прем"єр-Лізі.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Фанат (Львів)22.11.09 18:35, суть в том, что команда пенсионеров не способна прогрессировать, а Тарана жаль - очень толковый тренер (бронза Кривбасса).
Ответить
0
0
miracle (Західний)
Карпати молодці! так би завжди... Захарили договорняки, і продажні клуби. Топ пятірка найпродажніших команд цього року: 1. Селтік; 2. Спортінг; 3. Ліверпуль; 4. Баварія; 5. Бордо... Про договорняки вже шумлять і то матчі високого рівня. Най.(Обманюють) чесних православних, аж обідно! :))
Ответить
0
0
Lord Bohdan (Odessa)
/////во Львове есть хорошие молодые игроки, которые ничуть не хуже некоторых молодых игроков ДК, которые по блату попадают в сборную.//// 100% DONETSK (Донецк) Конечно есть и во Львове и в Донецке и в Одессе и в других городах но пока у нас рулят сурки и их прихвостни чтоб попасть в сборную нужно играть ну хотя бы за динамо-2
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Фанат (Львів) 22.11.09 18:31 Привіт! Дякую за побажання, сподіваюсь на зимовий збір і відродження у весняній частині чемпіонату! Ну а КЛ нарощувати міць і боротися за ЛЄ!
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
half (місто Лева) 22.11.09 18:33 Дурниця. І слава Богу, що Худіка кликнули в збірну. Плюс невідомо хто буде тренером, а відтак які будуть принципи формування збірної. Так шо фігня це все
Ответить
0
0
Фанат (Львів)
basque (Донецк (Восточная Ук) 22.11.09 18:32 Не зовсім згідний. Мілан теж банда пенсіонерів(у своїй більшості), але розбавлена молоддю і непогано(у чемпіонаті Італії) грає. Місто велике, отже, таланти є. Треба вміти шукати.
Ответить
0
0
Фанат (Львів)
sonik_babonik (Lviv) 22.11.09 18:12 На сайті Прем"єр-ліги є голосування. Там і дивіться оцінки кращих коментаторів.
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
basque (Донецк (Восточная Ук) 22.11.09 18:31 :))))))
Ответить
0
0
half (місто Лева)
Pingwin Якщо на наступний рік (1-ша пол. наступного сезону) залишиться в Карпатах це буде дуже добре, бо так вже і Євро недалеко, а він хоче в збірній зіграти, і щоб остаточно в ній закріпитися треба за 2 роки до початку Євро переходити в сильніший клуб
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Фанат (Львів)22.11.09 18:31, ХА, потенциал! Команды пенсионеров.
Ответить
0
0
Влодя (Львів)
Green_Lion (Львів) 22.11.09 18:23 Спортивка - брехлива жовта преса... Там щотижня не менше 10 "уток" про Карпати... koldi (Киев) 22.11.09 18:22 А в минулому сезоні таке було на Сайті ПЛ, шкода що в цьому немає... http://www.fpl.ua/ukr/interactive/rvotes/ Правда результат такого рейтингу більшість може розсмішити, ви тільки гляньте, хто "переміг" в тому рейтингу...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
.... выбери меня - мой номер "6"
Ответить
0
0
Фанат (Львів)
@Serik@ (Кривой Рог) 22.11.09 18:05 Але ваша команда загалом сподобалася. Головне, що є потенціал. Тобто вибратися з небезпечної зони вам під силу. Чого вам і бажаю. Карпатам дякую за перемогу.
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
basque (Донецк (Восточная Ук) 22.11.09 18:28 Не так. СМС-голосуванням на телешоу. І Влад Яма в журі :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
sonik_babonik (Lviv)22.11.09 18:12, да, прикольно было бы увидеть как комментатора выбирают на телеканал подобно тех девочек на "прогноз погды" по "тету" (или "новому") - ВЫБЕРИ МЕНЯ!
Ответить
0
0
Влодя (Львів)
Ну, на рахунок рівної гри - це вже занадто... Єдиний небезпечний момент у Кривбаса - це удар здалеку на 83-ій хвилині... Заслуги в лівому пенальні Кривбаса немає... А тупо бігати взад-вперед може і заводська команда... Карпати все-таки грали і гостріше і красивіше ... Так що заслужена перемога...
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
half (місто Лева) 22.11.09 18:26 ПРо Голодюка
Ответить
0
0
half (місто Лева)
Pingwin (Lviv) 22.11.09 18:21 Ти про Голодюка? кілька років буде тішити вболівальників Карпат
Ответить
0
0
half (місто Лева)
Pingwin (Lviv) 22.11.09 18:22 Мої слова
Ответить
0
0
Green_Lion (Львів)
худоб"як в інтервю спортивці зізнався,що в президентів Кл і ШД швидше всього є якась домовленість про продаж гравців(((... хоча думаю, що Федецький нвбвгвто кращий за кобіна
Ответить
0
0
koldi (Киев)
2 sonik_babonik (Lviv) 22.11.09 18:12 Полностью поддерживаю идею по поводу выствления оценок комментаторам матчей УПЛ!!! Надо с этим безобразием что-то решать... //
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
half (місто Лева) 22.11.09 18:20 Не правий в чому? В повторенні засмальцьованих філософських фраз, в яких твого 1%, а десь почутого 99%?
Ответить
0
0
Green_Lion (Львів)
Дивися по ТЕТу трансляцію, коментатори просто ЖАХ! Путали команди, то в них Карпати 7 то 15 в таблиці, на 4 карточці Годвіна сказали що це - перша карточка в грі, просто немає слів! В мене пропозиція до редакторів сайта, після кожного туру через голосування, виставляти оцінку коментаторам, можливо так вони задумаються, що вони "несуть"! sonik_babonik (Lviv) 22.11.09 18:12 суперові слова.
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
до того часу він ще кілька добрих років потішить вболівальиків Карпат ;-)
Ответить
0
0
half (місто Лева)
Pingwin (Lviv) 22.11.09 18:19 Хочеш сказати що я не правий?
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Green_Lion (Львів) 22.11.09 18:09 брехня. найближчим часом ніхто з Карпат в ШД не піде. Хіба орендовані. А оце справді шкода...
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
half (місто Лева) 22.11.09 17:58 Не можу сприймати всерйоз слова людини, яка зовсім не дивиться українського чемпіонату і пише просто так - побакланити :)
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
sonik_babonik (Lviv) 22.11.09 18:12 неплохо было бы.
Ответить
0
0
sonik_babonik (Lviv)
Дивися по ТЕТу трансляцію, коментатори просто ЖАХ! Путали команди, то в них Карпати 7 то 15 в таблиці, на 4 карточці Годвіна сказали що це - перша карточка в грі, просто немає слів! В мене пропозиція до редакторів сайта, після кожного туру через голосування, виставляти оцінку коментаторам, можливо так вони задумаються, що вони "несуть"!
Ответить
0
0
half (місто Лева)
Я і не сумніваюся що Голодюк перейде в ШД або ДК, тим більше він за молодіжку грає, і не погано грає.
Ответить
0
0
Green_Lion (Львів)
Худобяк зимою або літом в ШД ...дим замахав.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
igor_ignat (Рубежное)22.11.09 17:50, для меня эталон комментаторского профессионализма - Денис Босянок, но он в опале :(
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Що тут можна казати... Знову пропустили вирішальний м'яч на останніх хвилинах ((( ІМХО, справедливим результатом була б нічия. Більшу частину другого тайму Кривбас давив, але не було конструктиву у вирішальній стадії атаки. Та й клас КЛ зараз все ж таки трохи вищий, що й вилилося у забитий другий гол. Так що вболівальників Карпат - з перемогою! Голодюк просто красень, думаю у Львові довго не затримається, взимку пряма дорога до ШД, а потім в зворотньому напрямку в аренду до КЛ. ЗІ. Вакансія вратаря Кривбасу наразі відкрита...
Ответить
0
0
DONETSK (Донецк)
krivbasscity (Киев) 22.11.09 17:04 /////во Львове есть хорошие молодые игроки, которые ничуть не хуже некоторых молодых игроков ДК, которые по блату попадают в сборную.//// 100%
Ответить
0
0
Green_Lion (Львів)
Green_Lion (Львів)- гливинський !!! що ти в ньому нормального знайшов ? на мою думку, у нас взагалі жодного коментатора нема. всі якісь деб...ли igor_ignat (Рубежное) 22.11.09 17:50 може він і не емоціональний) але вміє підкреслити момент. Подивився на дубль "Карпат", приємно здивувався, на 1-му місці. Не продавав би Дим гравців, а розвивав місцевий футбол, була б нормальна команда, а так......з перемого Карпат нічого толкового не буде, і на майбутнє неварто розраховувати. half (місто Лева) 22.11.09 17:58 а як можна дима погнати? чи то не реально як і про суркіса?) "Я не бачу номера , а в обличчя не знаю гравців!" Так зачем ты там сидишь? раз не знаешь своих обязанностей прямых!!! канц (Львов) 22.11.09 17:59 я тож в шоці від того ...він навіть коли міняли кожанова не сказав хто з поля зійшов ..шлапак.
Ответить
0
0
Конфуцій (Львів)
Дійсно, коментатори - убой! "Перше попередження в матчі" насправді було третім, в обличчя гравців вони не знають, лише наших грандів, бо тих показують по ТБ. Та майже всі матчі показують по ящику, але їм по-барабану, в напряг дивитися. Ось такі профі мікрофону. Картинка трансляції - це окрема тема. І найголовніше, що все це лайно у співвласності тих, хто переносив 13 тур в інтересах збірної.
Ответить
0
0
канц (Львов)
Комментаторы полный отстой!!!!! Как можно так относиться к своей работе? "Хто це вдарив по м'ячу?" "Я не бачу номера , а в обличчя не знаю гравців!" Так зачем ты там сидишь? раз не знаешь своих обязанностей прямых!!!
Ответить
0
0
half (місто Лева)
Подивився на дубль "Карпат", приємно здивувався, на 1-му місці. Не продавав би Дим гравців, а розвивав місцевий футбол, була б нормальна команда, а так......з перемого Карпат нічого толкового не буде, і на майбутнє неварто розраховувати.
Ответить
0
0
half (місто Лева)
Мілан - Кальярі 4:3, оце був супер матч
Ответить
0
0
half (місто Лева)
криміналіст (Львів) 22.11.09 17:39 Нормальних коментаторів собі забрали "Мегаспорт" і "Спорт-1". Перемогли, дуже добре. Але всеодно Суркіса у відставку. А Худоб*як підхватив новий штамп вірусу, "вірус збірної України", мовляв викликали в збірну і тепер він герой, може не напрягатися.
Ответить
0
0
igor_ignat (Рубежное)
Green_Lion (Львів)- гливинський !!! що ти в ньому нормального знайшов ? на мою думку, у нас взагалі жодного коментатора нема. всі якісь деб...ли
Ответить
0
0
криміналіст (Львів)
Green_Lion (Львів) 22.11.09 17:42 -------------------------------------------------- Ото ж бо і воно! Змогли знайти справді професійних коментаторів на Ф-1, невже нема футбольних?
Ответить
0
0
Green_Lion (Львів)
а ще мін подобається ..як ф-1 коментують .. о це професіоналізм.
Ответить
0
0
Green_Lion (Львів)
з українців нормальний тільки гливинський...от ...а з тими двома може хіба той к р е т и н з харкова,що картавить, зрівнятись. сволоч недобита
Ответить
0
0
криміналіст (Львів)
Ну з коментаторами це просто одним словом "ГАНЬБА"! Як можна настільки не розбиратись у футболі? Картинка взагалі в найкращих стилях 90-х рр. Невже в 46 млн. країні не можна знайти 8-10 чоловіків чи навіть жінок, які б професійно могли б коментувати футбольні матчі? Невже власникам каналів на це насрати?
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Green_Lion (Львів)22.11.09 17:29, да, выбрали нейтральных комментаторов - которым и на Карпаты, и на Кривбасс... , им просто скучно было, мечтали о трансляции "Динамо - Шахтёр".
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Кузнецов, ну вылитый Сачко, не находите сходства?!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
krivbasscity (Киев)22.11.09 17:04, да наиграть-то наиграли, только вот результат на табло. Совершенно равная игра, но у Карпат воспиталось чувство класса, а именно умение при равной игре сосредоточиться на завершении тех немногих голевых моментов, которых у хозяев было даже больше. И вот это умение позволяет командам с примерно равными составами одной находиться на 7-й позиции, другой скажем так "значительно ниже". Да и не справедливо, чтобы Кривбасс при таком посещении давал результат, это при том, что численность в этих городах одинакова - по 800 тыс. Ещё Кернозенко раздражает, просто не хочет играть на выходе за верховые мячи, с его-то ростом. Напрягается лишь Бартулович, поражаюсь его самоотдаче в команде-аутсайдере.
Ответить
0
0
vovik_lviv (Львів)
Моллодці Карпати. Ну суддя лопух повний, коментатори ше більші лопухи...
Ответить
0
0
Green_Lion (Львів)
Ура ... Карпати виграли. вітаю всіх.я от тут зрозуміти: в нас така крута прем\\\"єр-лігаі розпродають трансляції на стільки каналів ...і навіть закордон,але нормальних коментаторів не можуть поставити... коментатори туфта ...на ф і г 2 таких фігових коментаторів? вони таке, що враження шахи коментують, а не футбол. п.с. кузя тільки те що може головою бити А технвки ніякої п.с. батісту нафіг. назад в фк харків. п.с. коментатор д а л б ай о б!!!
Ответить
0
0
Artisan (Lviv)
Молодці, що виграли,забили два гарних голи. Але елементарно віддати хоча б три передачі підряд за весь матч спромоглися лічені рази. Якийсь хаос. Треба підвищувати майстерність, все-таки грають у професійній лізі, ще й у Європу націлились. Кривбас хоч й програв, але в цьому плані виглядав краще, незважаючи, що в кожному сезоні постійно міняється склад команди.
Ответить
0
0
slfc (Львів)
Хочу сказати пару слів по вчорашній і стьогоднішній трансляції на ТЕТІ... Гів_о повне! Трансляція убога, повтори не в тему, Семененко це ходячий перл. Коментатори гравців толком не знають. Семененко орінтується тільки в тих хто був у Динамо :). Я не шанувальник ТРК України і денисова, але в них все на порядок професійніше. Коли я дивлюся трансляцію на теті в мене враження що я вернувся в 90 роки
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
криміналіст (Львів) 22.11.09 17:23 Мені здається, що трохи Дердо нам карти спутав. Пенальті і кілька незрозумілих рішень після нього трохи збили запал "Карпат". Але головне, що змогли дограти матч до кінця і таки вибороти перемогу. Дуже мені подобається в "Карпатах" Кононова те, що вони грають до фінального свистка, дуже...
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Владимир Моркоффкин (Николаев) 22.11.09 17:12--И крайними Кривбасс сделали,хотя явно Сурки и москали виноваты!)))
Ответить
0
0
криміналіст (Львів)
Volf_29 (Івано-Франківськ) 22.11.09 17:12 -------------------------------------------------- Нічого подібного. Я задоволений і дуже щасливий. Просто ми максималісти і хочемо більш якіснішої гри і виходу у ЛЄ. Щодо видовищності, то її сьогодні не було, але головне є результат.
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Volf_29 (Івано-Франківськ) 22.11.09 17:12 Чому це не поважають? Здорова критика ще нікому не завадила...
Ответить
0
0
slfc (Львів)
2 Volf_29 (Івано-Франківськ) 22.11.09 17:12 Гравців ми своїх поважаємо, просто стараємось дивитися реально на речі. Якщо не обігрувати Кривбас (вибачення Кривому Рогу) який зараз і так не в найкращому стані то тоді в кого вигравати взагалі
Ответить
0
0
vencyk21 (Львів)
Volf_29 (Івано-Франківськ) Чуеш дядя якшо недивився матч то непікай....
Ответить
0
0
Shuba (Харьков)
krivbasscity (Киев) 22.11.09 17:04 Кто вместо кого, или это просто треп?
Ответить
0
0
Volf_29 (Івано-Франківськ)
Матч не дивився, але по коментах бачу що львівські вболівальники як завжди не задоволені грою. Не повезло Карпатам з вболівальниками, не поважають своїх гравців. Як на мене після того як тренером став Кононов Карпати грають найцікавіше в УПЛ, якшо не враховувати Динамо і Шахтар звісно, і крім того стабільно прогресують.
Ответить
0
0
Владимир Моркоффкин (Николаев)
Карпаты разозлились за автобус))
Ответить
0
0
криміналіст (Львів)
Ось вам і збірна! Худоб'як потренувався під орудою Михайличенка 10 днів і вже навчився грати як середньостатистичний гравець зб. України -)) ні пасу, ні удару, ні відбору.
Ответить
0
0
Конфуцій (Львів)
Худік і Кожанов випали повністю, що в команді робить Батіста (особливо на флангах півзахисту) - взагалі загадка. Голодюк вже вкотре просто красень, наступного разу у збірну поїде замість Худіка! Перепасовка сербів з Тлумаком - валідольні сцени майже щоматчу, може досить? Кривбас сподобався.
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
killer94 (Львов) 22.11.09 16:58 wws (Львів) 22.11.09 16:59 Спасибо,с Андорой и казахами нужно было его пробовать,нет у еас нападающих...
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Очень жаль, что даже на ничью не наиграли... "Карпаты" с победой и удачи в следующих матчах. Также, приятно, что во Львове есть хорошие молодые игроки, которые ничуть не хуже некоторых молодых игроков ДК, которые по блату попадают в сборную.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2--chuba (Запорожье) 22.11.09 16:57--А чего Кривбасс не похвалил???)))
Ответить
0
0
slfc (Львів)
Позитивний разультат при повній выдсутності гри... По моментам і персоналіям: 1. Голодюк молодець, почастіше бити і більше брати гру на себе. 2. Пеналь просто лівизна повна. гравець Кривбасу почав бадати ще до контакту з Тубічем. 3. Худік "заразився" в збірній відсутністю пасу, включанням ручніка, ударами хз куди і хз навіщо. 4. Гурулі - вперше в сезоні увійшов у гру. 5. Оборона Карпат це велике щось. скільки вже можна парити! 6. Кузнецов - відпахав гру при відсутності пасів від колег, і таки забив.
Ответить
0
0
fufik (Львів)
шо і треба було доказати, МОЛОДЦІ
Ответить
0
0
ДАЙТЕ ХРОНУ (Львів)
vencyk21 (Львів) 22.11.09 16:56 да, iгра була тупувата. куча сумбуру. головне що перемогли! п.с. коментатори - зьобри п.с.с. дуже улибнув толстячок на трибунах :))
Ответить
0
0
wws (Львів)
МахноЯмайка (Ямайкa) http://www.fckarpaty.lviv.ua/cat/karpaty/?player_i...
Ответить
0
0
killer94 (Львов)
МахноЯмайка (Ямайкa) Кузнецов по прежнему клепает,молодчина,львовяне сколько ему лет? Ему вроде бы 26.
Ответить
0
0
erste (Львов)
!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Молодці Карпати!
Ответить
0
0
vencyk21 (Львів)
ніхера цакавого небачив ... але пеналь левий такшо перемога заслужена
Ответить
0
0
kr-city1959 (Krivbass)
ДАЙТЕ ХРОНУ (Львів) Респект!!!
Ответить
0
0
ДАЙТЕ ХРОНУ (Львів)
УРААА!! Молодчики! Вимучили але результат приємний. Годвiн лучший. п.с. Кривбасу респект. Менi ваша команда найсимпатичнiша в ПЛ. Удачi (не з Карпатами)!
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Кузнецов по прежнему клепает,молодчина,львовяне сколько ему лет?
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Мої вітання з перемогою!
Ответить
0
0
Перець (Lviv)
Закономірний результат цікавої гри.
Ответить
0
0
korshyn (Киев)
Понравились Карпаты! Живее играют чем раньше!
Ответить
0
0
sonne-lugansk (lugansk)
карпаты молодцы
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус