Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Юрий Семин о ситуации с Алиевым

Юрий Семин о ситуации с Алиевым


В понедельник вечером «Локомотив» провел первую тренировку на турецком сборе. После ее окончания корреспондент портала bobsoccer пообщался у кромки поля с главным тренером железнодорожников Юрием Семиным.

- Это уже третье занятие после отпуска, - напомнил Семин. – До отлета в Турции мы дважды занимались в Москве.

- А в Белеке взяли с места в карьер – тренировка продолжалась около двух часов!

- Это так, но занятие, на мой взгляд, не получилось слишком интенсивным. Нам здесь предстоит выполнить определенный объем работы.

- Какова ситуация с Алиевым? Вы по-прежнему хотите видеть этого футболиста в «Локомотиве»?

- Разумеется. У меня есть мнение по поводу этого футболиста, оно не может поменяться. Другое дело, удастся ли решить этот вопрос или нет. Надеюсь, что удастся. Я буду рад видеть Алиева в своей команде.

Оцените этот материал:
Источник:
bobsoccer.ru
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
таврия19752009 (симферополь)
Пузач (Украина) 12.01.10 14:14 да если бы нашелся спонсор у таврии богатый было бы не плохо)))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 91
таврия19752009 (симферополь)
Пузач (Украина) 12.01.10 14:14 да если бы нашелся спонсор у таврии богатый было бы не плохо)))
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Подъем.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
tmb_rus (Тамбов) 12.01.10 14:24 Оля-ля! Вот вам ссылочка, дорогой: --- Николай Наумов: "С киевлянами договорились о переходе Алиева" – Нет ли каких-нибудь новостей о переходе из киевского «Динамо» Александра Алиева? – Есть. С киевлянами мы обо всем договорились. И о размере платежа, и о сроках. Теперь надо обсудить личные условия футболиста (по информации «Советского спорта», «Локо» будет выплачивать сумму, чуть меньшую 7 миллионов евро, в рассрочку. – Прим. ред.). Советский спорт 24.12.2009 09:46 http://ua-football.com/ukrainian/high/4b331c3d.htm... --- Что теперь скажем? Потом, до Нового года, договорились и о личных условиях Алиева... Только начались какие-то мутки, мол, большой договор, который требует недели на изучение... ппц... Как сказано выше - несолидно это. Вот и все. Потом была новость, мол, Алиев едет на медосмотр, после чего будет подписан контракт. В таких случаях 99,9% вероятности, что сделка состоится. Вероятность бы возросла до 100%, потому как Алиев оказался полностью здоров. Только вот профессионалы из Локо дали задний ход... Как, интересно, ты это объяснишь? Это нормальный процесс? Блин, ну зачем позориться и доказывать обратное от очевидного... Ну намутили воду, ну так и скажите, елки-палки, нет, надо же выгораживать этих "профессионалов"... А ДК, вполне нормально, уже мыслями продало Алиева, который, по его словам, пошел на уступки в зарплате, потому как было уверено в здоровью своего игрока. Только не учли тот факт, что быть уверенным в серьезности и солидности Локомотива не стоит... Кто ж знал с кем имеем дело...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
wert (Кривой Рог) Конечно не пофиг,ведь ты за ДК болеешь,а вот мне на самом деле пофиг. Хотя... пусть лучше останется ))) я за МХ болею и я тоже не верю,что Алиев выстрелит.Фух,ну хоть в чём-то согласились ))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Инсульт привет (Харьков) 12.01.10 15:43 А мне пофиг. Продадут-хорошо. Может купят кого-то. Не продадут и ладно. Может стрельнет. Хотя я в это не верю. Хм, получается и не пофиг...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
wert (Кривой Рог) Мне уже и самому интересно,чем всё закончится.Уходим на антракт
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Согласие-есть непротивление сторон" (с) Инсульт привет (Харьков) 12.01.10 15:34 Это скорее ничья. Ну или тайм аут
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
wert (Кривой Рог) "Согласие-есть непротивление сторон" (с)
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Инсульт привет (Харьков) 12.01.10 15:31 Хех:)) А когда тут кто с кем соглашался?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Так никто и не согласился,просто поговорили,посмотрели и разошлись.Но чувствую ненадолго.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Инсульт привет (Харьков) 12.01.10 15:21 Так никто не заставлял на 8 соглашаться. Но раз согласился, то дальше уже репутация. А звиздежь про совет директоров и всякие подковерные игры это уже дурно пахнет. Ну эт я уже повторяюсь. Больше не буду:))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
wert (Кривой Рог) Принцип один и тот же.Одни назвали цену,другие покачивая головой её повторили и нашли способ её не платить.Правильно и чего я должен за свои же пряники быть 321ом? )) Что это за подход такой:"8 и чистая репутация иначе балаболом назовут"? Бред.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Инсульт привет (Харьков) 12.01.10 15:00 Есть одно но. Вам с продавцом репутация похрен и в СМИ это не освещалось:))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Я имел ввиду сумму по которой договорились, такую и огласили. wert (Кривой Рог) Ну и что? Мы машину покупали,договарились за 30 т.$ и завтра возьмём деньги и к нотариусу.Утром перезваниваем продавцу и говорим:"Ты знаешь,мы подумали,прикинули и решили эти деньги на более навороченную потратить(первый взнос кредита Хонда Легенда),тем более там условия очень сладкие.Так что либо 26.5,либо извини." Но продавец уже настроился на продажу за 30 и варился почти неделю,а мы каждый день звонили,интересовались.Он тоже время даром не терял,продолжал продавать за 30 и в салон Хонда звонил,пробивал.Видит,мы не врём с Хондой и в конце-концов за 27.8 её взяли,потому как 26 нереальная была цена,спецом нами занижена. Ну так это машина(застрахованная),а тут эта бестолочь патриотично завтра будет со ступенек поезда сходить ,ноги себе переломает(тьфу-тьфу-тьфу) и плакали 8 лямов.т.е. слишком большой риск за неуравновешенного лавочника. Так что либо 5 и финский холодильник,либо торгуйте им дальше.)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Метеор (Днепропетровск) 12.01.10 14:51 ........ Это интервью подняли из архива
Ответить
0
0
srna (Херсон)
Вот будет смешно если в Локо не перейдет Алиев , и Измайлов тоже)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
«Трансфер Алиева состоится» Александр Алиев должен присоединится к «Локомотиву» до конца недели Президент компании ProSports Management Герман Ткаченко, чьи специалисты сопровождают сделку по переходу Александра Алиева из «Динамо» в «Локомотив», заявил, что этот трансфер до конца недели таки состоится. «Высокая цена (8 млн евро. — Авт.) создает излишнее напряжение у сторон. То киевляне размещают на сайте заявление о переходе Саши, хотя игрок еще не согласовал условия личного контракта с «Локо», то уже железнодорожники начинают анализировать физическое состояние Алиева, не дождавшись окончательных данных медосмотра. В ближайшие два-три дня взаимное напряжение спадет, выйдет пар и стороны договорятся, — сказал Ткаченко. — Особенно если учесть желание Саши играть в «Локо» и заинтересованность в нем Юрия Семина».
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
wert (Кривой Рог) 12.01.10 14:32 ... :)))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Инсульт привет (Харьков) 12.01.10 14:26 Я имел ввиду сумму по которой договорились, такую и огласили.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
wert (Кривой Рог) 12.01.10 14:32 ггг)))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
раздевалка-раздевалках
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
tmb_rus (Тамбов) 12.01.10 14:27 Да сумму если не ошибаюсь Наумов и озвучивал. Ну и Суркис. Короче все они балаболы. А Саша вам не простит, только попадитесь. Заипетесь двери ставить в раздевалка:))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Пузач (Украина) 12.01.10 14:29 Это означает лишь одно: что дело не закрыто)))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Инсульт привет (Харьков) 12.01.10 14:26 Во во.. Дело говоришь.. Кстати, гипотетический трансфер Измайлова возможно используется Локо как козырная карта в торговле за Алиева. Журналистам токо запусти такую инфу - сразу растрезвонят)) Марат может и не перейдет никуда, зато на Алиева еще скидочку выторгуют)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
tmb_rus (Тамбов) 12.01.10 14:24 ....... Извини, он и сейчас, устами президента, не утверждает что дело закрыто...:)))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
wert (Кривой Рог) 12.01.10 14:15 Ну пусть не с октября, но трындеть начал явно слишком рано. Даж в ДК ему поверили))) А сумму журналисты озвучили да... Сначала 10 млн, потом 8, потом 7.. Да мало ли какую еще сумму озвучат, пока вопрос с трансфером не решится...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
wert (Кривой Рог) Как это "Только не после того, когда сумму озвучили."? А когда же торговаться? Эти сказали 8,тут вариант появился дешевле и роднее,тут уж сам Бог велел по-торговаться.Просто аппетиты ДК завышены,а уступить либо прийдётся,либо вообще ничего не получат и дальше з/п баночнику листать будут.Всё просто.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
toledo (Запорожье) 12.01.10 14:13 Интересно, а кто тебе рассказал, что в 20-х числах декабря клубы обо всем договорились? Я нашел только информацию из ДК, где переход считали состоявшимся и трубили об этом. Ну еще сам Алиев громко везде языком трепал о своем состоявшемся переходе. А вот Локо кагбе никогда и не утверждал, что дело закрыто..
Ответить
0
0
broker (Киев)
А эти все в дочки матери играют.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
tmb_rus (Тамбов) 12.01.10 14:07 Не трындел Алиев аж с октября. Трындеть начал когда клубы якобы договорились. Торгуются? Да ради бога. Только не после того, когда сумму озвучили. Да никто не делает виноватым Локо, просто ИМХО не солидно. Это как мы с тобой поспорили о кофах например, а потом ты сказал:мне мамка не велит. Она решает. Не прими на свой счет, просто пример:)
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
таврия19752009 (симферополь) 12.01.10 13:56 ...... А главной сенсацией, в этом же 2145г., стала Таврия. Клуб наконец нашел достойного спонсора (или владельца), и выплатил более чем вековую задолженость по заработной плате потомкам игроков выступавших в ЧУ. Перевод гривен в галактические рупии осуществлялся банком им.Л.Черновецкого которые были в качестве целевого спонсорского взноса подарены той же Таврии для работы с судьями. Благодарные потомки поставили в известность об этом почетного президента клуба!:)))))
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
tmb_rus (Тамбов) 12.01.10 13:49 Пля... Не хотите брать - так и скажите. О цене договорились в 20х числах декабря, как и о контракте игрока. Что еще нужно, чтоб подписать? Как можно назвать то, что происходит? Вначале отправляют на медосмотр в Италию, потом уже заводят разговор об аренде... Шараш-монтаж. Этим все сказано. И не надо тут рассказывать, как деньги все считают. Значит, 2 недели назад не считали, а тут принялись считать?))) Пудрят мозги - и никак иначе. Профессиональный подход... Чем ДК пудрит мозги? Очень жду ответа. Ну а Алиев... Никто не сомневается в его умственных способностях, прости Господи. Да от него этого и не требуется...
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
таврия19752009 (симферополь) 12.01.10 13:56 .....Шахтер Донецк купил 1387-го бразильца , программа "Футбольный уик-энд" отметила свое 100-летие и получила приз от болельщиков Шахтера как самая объективная программа про футбол ....
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
wert (Кривой Рог) 12.01.10 13:59 Дык Алиев вообще чуть ли не с октября начал трындеть, что с Нового года он в Локо будет. И оф. сайт ДК уже ему успехов успел пожелать в новой команде, хотя вопрос еще не решен был. Так что все вместе нагнали истерии, а виноватым делают один Локо. Хотя можно всю эту шумиху рассматривать проще. Два клуба торгуются: один хочет продать подороже, второй купить подешевле. Для этого клубы используют СМИ, запуская всякие информации. А Алиев как щенок слепой - то в одну стороны тычется, то в другую.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
wert (Кривой Рог) Полномочия скорее-всего есть,но есть ещё и вариант с Измайловым.Поэтому и появились разговоры про недостаток полномочий,ну а отвечать что-то же надо на "почему тормозим?".Позиция Локо ясна и понятна,я её понимаю и даже где-то поддерживаю.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
shevsen (Донецк) 12.01.10 13:47 ..... Так им же никто пистолет у лба не держал с требованием купите и все. Речь о том, что вроде как проявили инициативу - договорились обо всем и с клубом и с игроком, а на деле оказалось что полномочий договариваться как бы и не было. А может у них как в фильме: Говорят, царь — не настоящий!))))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
tmb_rus (Тамбов) 12.01.10 13:49 Наумов говорил что договорились? Говорил. А дальнейшая шахматная партия с Палычем, Алиевым и акционерами уже туфта. Несолидно просто. Нет у тебя полномочий, молчи пока не дадут. Он же не от себя в отличие от Алиева выступает, а от имени клуба.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
шел 2145 год .главная новость и самая старая была :перейдет ли алиев в локомотив.))за алиева уже давали 8 м галактических рупий как за раритет истории.за это время милевский получил 187 награду от журнала "футбол" и ушел из футбола.по версии того же журнала он обошол за всю историю пеле,марадону и зидана.вот только алиев не мог перейти так же в другой клуб иначе бы уже догнал своего друга,в плане титулов.правда и дальше он успешно выступал за сборную возглавляемую ветераном тренерского цеха михайличенко
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
tmb_rus (Тамбов) 12.01.10 13:49 +1
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
toledo (Запорожье) 12.01.10 13:15 Я согласен, что было бы неплохо купить игрока перед началом сезона, но если купить игрока летом, никакой трагедии не произойдет. Хорошему игроку на адаптацию много времени не требуется. По поводу падения цены - это всего лишь мои предположения, сделанные на основе существующих реалий. Алиев потерял место в основе, и если тенденция сохранится, и Газзаев по-прежнему будет его игнорить, цена на Александра неизбежно упадет. Может быть и не в два раза, но упадет. Обвинять Локо, в том что клуб якобы зажал деньги на Алива, несколько некорректно. В серьезных европейских клубах умеют их считать, и переплачивать не привыкли. Да и Шпалыч не так прост, как кажется. Он же не только тренер, но и крупный акционер, так что наверняка в курсе всех телодвижений по трансферам. Конечно он не будет сообщать журналисту все, что у него на уме, так что отделался парой банальных фраз. И мозги окружающим пудрит не только Локо, но и ДК, а в основном сам Алиев, который языком начал молоть задолго до достижения каких либо договоренностей.
Ответить
0
0
shevsen (Донецк)
А я понимаю акционеров "Локо".Платить такие деньги за игрока,который пол года не проходит в основу ДК.(хоть и после травмы)Еще неизвестно как он себя покажет в новой команде.Зато всем известен его характер.Поставте себя на их место и скажите какое решение приняли бы вы? Ведь в мире кризис,и деньги на дороге не валяются.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
а с чего эти вообще разговоры за возраст Милевского? просто потрепаться? я понимаю, Шева когда начал сдавать в 30, сразу пошли слухи, что он не 76-го, а с Милевским-то что не так? как бабки, чес слово...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
я слежу за Милевским с его появления в Динамо, знаю даже что у него норм щетина начала рости в 21)))) свой среди чужих (чужой среди своих) Ну он хоть ласков тобой был? ))
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
Согласен , Семин знает обоих , но для Локо роднее Измайлов .
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
tmb_rus (Тамбов) 12.01.10 13:02 Ну, если не утрировать, то во-первых, сезон в ЧР стартует весной, а не осенью, и было бы неплохо игрока купить перед сборами, чтоб он успел влиться в коллектив и притереться к партнерам, летом, когда сезон уже в разгаре, все будет выглядеть немного по-другому. Во-вторых, Семин коллектив создает сейчас, а не через пол-года или год. В-третьих, кто это вам интересно сказал, что через пол года прям-таки его отдадут за пол цены? )) Имеются какие-то гарантии? Или вы пророк, что видите такие вещи в будущем? Это похоже на какие-то странные гадания на кофейной гуще и вообще выглядит как обыкновенная болтовня. Повторюсь: не представляю, чтоб какой-либо серьезный европейский клуб с амбициями зажал на игрока, которого очень хочет тренер, 7-8 лимонов долларов. Причем, что немаловажно, пудрил при этом всем окружающим мозги с какими-то детскими причинами и невнятными объяснениями...
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Makarchuk (Харьков) 12.01.10 12:59 возможно, только я ничего Алиева против не имею. Я за то, что если есть деньги на одного полузащитника, то это должен быть Измайлов. Платить за Алиева большую сумму, если есть возможность взять Марата, который лучше - неразумно. Если возьмут обоих- отлично.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Если мои источник верен - ему 27. (якобы он не 85 а 83 г.р.) Но я не буду на 100% утверждать А мой источник это друг который с ним в свое время еще в ДК-2 играл. Unity_6 (Славутич) 12.01.10 12:11 _______________ твой источник - завистливый балабол. я слежу за Милевским с его появления в Динамо, знаю даже что у него норм щетина начала рости в 21))))
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
кто-кто, а Милевский учился в звездном классе, или ради него всем одноклассникам подрисовали 85-й год рождения?))) тупари. так что обсуждайте возраст Юссуфа и прочих африканских дикарей, а не парня биография которого как на ладони.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Unity_6 (Славутич) 12.01.10 11:44 В определенной степени профпригодность понизится, но во-первых не до нуля, а во-вторых это поправимо. Например Ворона после банки Ливера нехило в Герте зажигал. ___ toledo (Запорожье) 12.01.10 12:25 Ну чего уж так утрировать.. Я говорю, что полгодика погоды не сделают, а цена может упасть значительно..
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Марат старше Саши на 3 года, если конечно Саша не "нарисовали" 85 год рождения в сведетельстве о рождении и после в паспорте, как и Миле. (Надеюсь всем понятно что Милевскому не 25:)))) Unity_6 (Славутич) 12.01.10 11:59 __________ Милевскому 25, может хватить балаболить?
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
toledo (Запорожье) 12.01.10 12:46 +100 Со своим дальним ударом для ЧУкра Алиев просто незаменим ,особенно против обороняющихся команд , странно как этого Газзаев не понимает . Stalker RS (Калуга) 12.01.10 12:33 Своими отдельно взятыми ссылками ты напоминаешь Димоныча ,который любит манипулировать такими вещами .
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Насчет Мили - сколько можно трындеть? В инете черт знает сколько времени гуляло фото его школьной виньетки, было кучу интервью его одноклассников, самый известный из них Дмитрий Колдун - белорусский певец (родился 11 июня 1985 года)... Им тоже всем подправляли и фото со школьной виньетки корректировали? Блин, ну не из Африки же он приехал...
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Stalker RS (Калуга) 12.01.10 12:35 Да я вообще-то за то, чтоб он остался. И что там Палыч сделает? Он заявляет, что хочет Алиева, но кто его слушает? ))) Не смеши меня... Сделает он... Он ничего не решает. Условия, конечно, для тренера - "шикарные", ничего не скажешь...)))
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Unity_6 (Славутич) Кстати, у Мили сегодня день рождения и он говорит, что ему 25
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Stalker RS (Калуга) 12.01.10 12:35 ..... Палыч?:))))
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
В народі правильно кажуть: "собака по двору!" - це коли собака добре підходе для двору, тоді він спокойно сидить на цепу, охраняє свою миску і будку, чухає ..... і ганяє котів. Іділія. А як не підходе собака, тоді він начинає вить, копає ями,їсть курей і питаєцця утікти з цепу толочить чужі помідори. Так і тут: видно Сьомін і Алієв підходять друг другу.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
toledo (Запорожье) 12.01.10 12:32 :-))) твой пост похож на плач: " нуууу вазьмите Алиева за 9 миллионов" . Палыч сделает так, как будет лучше для клуба.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
СашаХМ (KM) 12.01.10 12:08 сравнивай: http://www.youtube.com/watch?v=26qlBBQ0oiQ и http://www.youtube.com/watch?v=O-q4rfMkiF0 :-)
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Stalker RS (Калуга) 12.01.10 11:49 Вам конечно виднее, куда там Семину. ЮрПалыч, видимо, просто так, от нечего делать, Алиева хочет в команду... Глупенький непросвещенный тренер... Это мода такая за тренера решать? Или настоящее профессиональное руководство теперь само решает кто нужен команде, а кто нет, а тренер так - для красоты? Или 8 млн долларов, о Боже!, это так много для солидного клуба, ставящего перед собой серьезные задачи в приличном чемпионате? Мда...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
СашаХМ (KM) 12.01.10 12:24 Англичанам, испанцам, немцам, чехам, голландцам, ГРЕКАМ (как жаль...), туркам, францию не берем (там сплошь африканцы), итальянцам бразилы почкму-то не мешают, а вот нам мешают!!! Бред Саш... бред... Просто у нас и у них подходы к молодежи разный, в том числе и к результатам молодежи...
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
ситуация как ситуация..просто все хотят рыбку(не вратарь Динамо)съесть...а на ... сесть ни кто не хочет))
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
tmb_rus (Тамбов) 12.01.10 11:41 Ну, можно подождать пока ему 33 стукнет - вообще практически задаром можно будет забрать...))
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Инсульт привет (Харьков) 12.01.10 12:18 всё оч просто, Сёмин работал с Алиевым знает кто он и что он, что может и что покажет! Всё просто! Кста купи телик ) Или поищи в инете, вижу комп есть у тя ;) Unity_6 (Славутич) 12.01.10 12:19 а всё просто, молодежка играет постояно, а перейти в взрослый не может, затарено всё сплош бразилами и другими ... И как им? они перспективные либо на банке сидят до 24-26 и толку дальше с игрока такого? А мы с 18-19 обкатываем бразил.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
СашаХМ (KM) 12.01.10 12:13 А про Юсуфа - ну не знаю :))) и на счет анализа костей тоже если честно впервые слышу. А как там в Арике год рождения стваят и как их считают для меня тоже тайна :))))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
СашаХМ (KM) 12.01.10 12:13 Саш, я не утверждаю. А мой друг, когда говорил, тогда был в "молодежке" и в то врем завидовать Миле было еще нечему... А на счет "приписки" годиков - задай себе вопрос: почему наша молодеж всех "выносит" и выигрывает детские и юнешеские перенства или как минимум показывает хорошие результаты, а потом ...опа.. и ничего во взрослом футболе и не может....
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
А на поле пробовал смотреть или только по тексту определяется какой игрок? Алиев не хуже марата 100%! СашаХМ (KM) Та где б я увидел,телевизор только у тебя есть.А если он не хуже,с твоих слов получается и не лучше,тогда зачем переплачивать?
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Unity_6 (Славутич) 12.01.10 12:11 тю блин, а как же его однокашники с белорусии? что им всем отняли ради мили ) Мож твой друг просто завидует Миле и плитёт всякое. Пусть Лучше про Юсуфа узнает, интересный тип, хотя возили на анализ кости и оставии в основе, мож реально ему стока лет.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
СашаХМ (KM) 12.01.10 12:06 Я не писал что Миле 30 :))) Если мои источник верен - ему 27. (якобы он не 85 а 83 г.р.) Но я не буду на 100% утверждать А мой источник это друг который с ним в свое время еще в ДК-2 играл.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Инсульт привет (Харьков) 12.01.10 12:03 )))) жги!!! А на поле пробовал смотреть или только по тексту определяется какой игрок? Алиев не хуже марата 100%! А под крылом "свеоего" тренера может быть и еще сильнее!
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Stalker RS (Калуга) 12.01.10 12:00 ....... Скорее про тех кто решает и Семина. Вроде возвращался домой, но если еще и ситуацию Белялетдиновым вспомнить, то он там схоже пасынок.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Unity_6 (Славутич) 12.01.10 11:59 Вас так послушать то всем рисуют годки и т.д. И откуда инфа что Миле уже за 30? Бред бред бред! Есть куча друзей с которыми Миля учился в Белорусии, один из них тенесист какойто или ему тоже годков убавили!?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
leandr (київ) Марат Наилевич Измайлов (тат. Марат Наил улы Измаилев, Marat Nail uğlı İzmailev; 21 сентября 1982, Москва) — российский футболист, полузащитник. Игрок футбольного клуба «Спортинг» (Лиссабон) и сборной России по футболу, в составе которой сыграл два матча на чемпионате мира 2002 года и два матча на чемпионате Европы 2004 года. Этнический татарин. Али́ев Алекса́ндр Алекса́ндрович (родился 3 февраля 1985, Хабаровск, РСФСР) — украинский профессиональный футболист, атакующий полузащитник клуба «Динамо» (Киев) и национальной сборной Украины. Выступал за молодёжную сборную Украины до 21 года, приняв в её составе участие в Чемпионате Европы-2006 до 21 года. В том турнире Украина вышла в финал, где уступила сборной Нидерландов 0:3. Не вижу "+" у Алиева ,кроме разницы в 3 года,но Измаилов россиянин и дешевле.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
tmb_rus (Тамбов) 12.01.10 11:57 При отсутствии надлежащей практики (игры за Динамо-2 против молодежи - это не практика...) игрок будет терять свою профпригодность... У нас это Шева и Воронин. У Вас: Павлюченко, Кержаков, Сычев (в свое время), Жирков (Сейчас)....
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Пузач (Украина) 12.01.10 11:58 это ты про Алиева? Если честно, бросил следить за этой эпопеей...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
leandr (київ) 12.01.10 11:53 Марат более техничней и ювелирней в передачах нежели Саша. Марат старше Саши на 3 года, если конечно Саша не "нарисовали" 85 год рождения в сведетельстве о рождении и после в паспорте, как и Миле. (Надеюсь всем понятно что Милевскому не 25:)))) В общем-то для тактики Семина и тот и другой подходят отлично, но у Алиева еще тот характер, а Марат трудяга и ВСЕГДА режимит.... К тому же для Локо он "свой". Между ними может Семин и не выберет, а совет директоров явно выберет "своего"...
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
Stalker RS (Калуга) 12.01.10 11:55 Не только для Локо , но и для Динамо Киев .
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
leandr (київ) 12.01.10 11:53 Измайлов техничнее, более командный игрок, может и отдать и завершить, плюс у него российский паспорт. 27 лет.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Stalker RS (Калуга) 12.01.10 11:55 ........ Это с учетом медобследования в Италии или в этот раз они обойдутся без него?)))))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Unity_6 (Славутич) 12.01.10 11:44 Ну я думаю какая-никакая практика у Алиева будет, опять же, из тренировочного процесса он не выпадет, так что форму более менее сохранит. Так что можно и подождать.. А если Измайлова прикупят, то подождать даже нужно.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Makarchuk (Харьков) 12.01.10 11:52 ну в любом случае, для Локомотива лучше Измайлов...
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Stalker RS (Калуга) 12.01.10 11:49 ....... Так как ведет себя Локо, вернее те кто его представляет, то скорее Алиеву это нафиг не нужно.
Ответить
0
0
leandr (київ)
Stalker RS (Калуга) 12.01.10 11:49 === а какие у Измайлова "+" по сравнению с Алей? И сколько Измайлову годков?
Ответить
0
0
Makarchuk (Харьков)
Stalker RS (Калуга) 12.01.10 11:49 Не в 1.5 раза , а в 7.5-6=1,5 млн
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Если будет Измайлов, да еще и дешевле в 1.5 раза, то нафиг Алиев не нужен.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
tmb_rus (Тамбов) 12.01.10 11:41 Если честно, то летом Алиев Локо 100% не нужен будет! Если он не заиграет в ДК весной, то летом он будет игрок уже год как без практики, кому в России в разгар сезона нужен такой игрок??? Так что тактика Локо - никакая. Хотя скорее всего не тактика, а ситуация. Похоже просто нет денег на все хотелки на трансферном рынке (еще есть интерес к Измайлову), вот и тянут...
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
toledo (Запорожье) 12.01.10 11:30 А для Локо то в чем хреновая? Подождут в крайнем случае до лета, глядишь и цена упадет, и гонору у Али поубавиться..
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Во надоело уже... что поделаешь, межсезонка..
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
При всем уважении к Семину, если не уверен, что кончишь не стоит начинать:)))
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Saturn (Киев) 12.01.10 11:21 Ну, с таким "профессиональным" подходом руководства Локо, - хреновая... Для них хреновая, для Динамо, думаю, ничего плохого в том, что трансфер сорвался, нет.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Та до...я за него хотят,вот и вся ситуация.Пусть торгуются и нам веселее ))) Кармелита Алиева снова одной ногой в Локо ,продолжение следует....
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
А какая ж ситуация?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус