Лига Пари-Матч (Украинская Премьер-Лига)
24.03.2010
среда
09:52
Офсайд Милевского признали, но лайнсмена не наказали
Рейтинг публикации

Лайсмену Александренко оставили в силе гонорар (4850 грн.) за матч 19 тура ЧУ "Ильичевец" — "Динамо" (1:1). Хотя ответный гол динамовец Зозуля забил с передачи находившегося в офсайде Милевского.

Экспертная комиссия ФФУ признала судейскую ошибку в том резонансном эпизоде. Но ассистенту удалось избежать неудовлетворительной оценки (а это минус 75% гонорара).

Как сказали нам в федерации: потому что забивавший был в правильном положении, а за голевой пас из офсайда так строго не карают.

← Нажми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке
Оцените этот материал
Голосов 1
Источник: Сегодня|Спорт
Подождите, пожалуйста, идет загрузка комментариев
 

© UA-Футбол 2002-2016.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на UA-Футбол обязательна.
Пишите нам: info@ua-football.com