Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Александр Ярославский: "Я полностью поддерживаю Маркевича"

Александр Ярославский: "Я полностью поддерживаю Маркевича"


Президент ФК «Металлист» Александр Ярославский возмущен воскресным матчем с киевским «Динамо».

«Я полностью поддерживаю Маркевича. Игра прошла не по правилам fair-play. Фактически, у болельщиков украли футбол. Причем украли в очередной раз. В украинском чемпионате вообще стало плохой традицией красть у болельщиков футбол, а у клубов, тренеров, игроков - результаты их труда, в которые они вкладывают свое здоровье и свое сердце», - заявил Александр Ярославский.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
michailo (Донецк)
12021956 (Днепропетровск) 01.04.10 03:11 Полностью согласен. У нас есть лишь один супер-пупер-мега-клюб ДК и единственно верное мнение - ГМС и его подпевал. Остальные - жалкие нытики...)))) Это - "единственно верное мнение" - так и сквозит в каждом посте кыян. Ну-ну, что дальше??? Будете устраивать "Ахтырку" по всей Украине??? - Не надорвитесь!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 139
michailo (Донецк)
12021956 (Днепропетровск) 01.04.10 03:11 Полностью согласен. У нас есть лишь один супер-пупер-мега-клюб ДК и единственно верное мнение - ГМС и его подпевал. Остальные - жалкие нытики...)))) Это - "единственно верное мнение" - так и сквозит в каждом посте кыян. Ну-ну, что дальше??? Будете устраивать "Ахтырку" по всей Украине??? - Не надорвитесь!!!
Ответить
0
0
12021956 (Днепропетровск)
Очень жаль, что Коломойский не выступил также, после ГОНДУЛЯНСКОЙ помощи ДЫнамо в матче с Днепром.Там, если помните, тоже было "законное" удаление лидера Днепра.Но то еще цветочки. Скоро увидим "продолжение банкета" в матче ДЫнамо - Днепр. Даешь Годуляна судьей! Ура, товарищи!Все на помощь кочегарам (ДЫнамо).Так уж бывает:кто-то (это 15 клубов ПЛУ)- ТЕРЯЕТ, а кто-то(ДЫнамо)-НАХОДИТ. "Ох, и набил бы я тебе(братьям Суркисам) рыло, да вот руки марать не хочется":О.С.БЕНДЕР. Нет, все-таки надо дать в морду, ей богу, надо, или хотя бы коленкой под ЗАД!
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
попытка умышленного нанесения травмы Artyom-Kos (Запорожье) Ты хоть сам понял что сказал? Кто по твоему должен прочитать мысли игроков и определить что умышленно, а что нет? :)
Ответить
0
0
maiky1973 (Житомир)
lazik (Рівне)30.03.10 15:18 Видно ГМС склоняется к отправке Карпат и Металлист в первую лигу в связи с кассетным скандалом. ПОДДЕРЖИВАЮ. Видать вопрос решен. Еще понравился Саша Черный. Я раньше думал, что болен только Серьезный из Харькова, а теперь вижу и до Днепра беда добралась. Саша! Черный! Не хворай, друг! Поправляйся, скороее.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
solovey (Ахтырка,Украина) 31.03.10 10:30 ... Так я о "Выиграло ДК или проиграло,но в честной борьбе,никто бы ничего не говорил,а так...". А на счет высказываний, то у каждого свое мнение, но не надо забывать что оно субьективное:)
Ответить
0
0
solovey (Ахтырка,Украина)
Пузач (Украина) 31.03.10 10:18 Ты о чем?Я говорю не о матче ДК-МХ,а вообще о ситуации вокруг ДК,ШД или того же Юве.Кстати,Ярославский уже высказался по поводу Суркисов и он прав.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
solovey (Ахтырка,Украина) 31.03.10 09:35 ... Может ты что-то препутал. Что голы в исполнении Динамо вызывают вопросы? Или может Металлисту отменили взятие ворот?:))) Или может судья свистел как только мяч оказывался у игроков Металлиста? А может план Маркевича состоял в том, чтобы в первом тайме вялой игрой усыпить бдительность соперника, что б во второй забить много-много голов:)))
Ответить
0
0
solovey (Ахтырка,Украина)
но и другое кагда играет динамо все смотрят матч под микроскопом.кагда играют другие команды то етого никто бы и незаметил кроме родных болельщиков.вот ребята и вся разница. вітьок5 (чернівці) 30.03.10 21:22 Такая судьба великих клубов и звезд футбола,их все смотрят под микроскопом.Кому нужно Закарпатье или Оболонь,кто будет поднимать шумиху вокруг них.Так что не надо.Нужно играть на поле,а не в кабинетах и тогда все будет ок.Выиграло ДК или проиграло,но в честной борьбе,никто бы ничего не говорил,а так...
Ответить
0
0
ziko1954 (Донецк)
опять вытянули(великий клуб)судья сыграл супер по теории нашего чемпионата в чём сила судьи у нас,а в том что бы убить так игру где главное двояко виделась его работа.где трактовка по разному освещалось.Так держать!а тут кто то говорил ,что Металлист галимый клуб.Да в сравнении с Динамо он развивался самостоятельно!И величина его намного выше.чем Киевская солянка где игроков для их великой истории обирали такие клубы как Металист!!!!!!
Ответить
0
0
Artyom-Kos (Запорожье)
Для всех спорщиков. 1) Согласны, что футбол - не бокс? 2) Согласны, что даже попытка умышленного нанесения травмы - это наказание? 3) Согласны, что когда команда выигрывает, то победителей не судят? 4) Согласны, что проигравший будет находить ЛЮБЫХ виновных, кроме себя? 5) Согласны, что Металлист сейчас в свете украинской и союзной футбольной истории - карлик? 6) Согласны, что в футбольном мире не было НИ ОДНОЙ переигровки из-за ошибок судей? Если согласны - смотрите Лигу чемпионов, бухайте с друзьями, чаттесь в Инете, валяйте телок. И не хер пинзеть!!!!! Убили бедненький,дешевенький металлист! Да и хер с ним!!! Да только за последние два года в Европе как минимум с десяток матчей, когда команда если хочет выиграть, рвет всех на куски и в 10-ром и в 9-ром! AlexKiev (Kyev) 30.03.10 18:35 Ответ на эту реплику. Фигню ты отморозил!!!!! Да, рвут и в 10-ром, и в 9-ром... рвут, не спорю. Не в этом тут вопрос. А вот таких тупых удалений, в первые минуты матча, я в Европе не видел. При чём, замечу, в Украине такие удаления происходят с завидным постоянством.
Ответить
0
0
Metallist united (Харьков-Шишковка)
Поддерживаю Ярика
Ответить
0
0
Плехановский (Харьков)
AlexKiev (Kyev) 30.03.10 18:35 Жаль мне Вас гомосексуалистов!
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Доник (Донецк) 30.03.10 21:36 + 100500 грамотность тоже улыбнула))))
Ответить
0
0
Доник (Донецк)
вітьок5 (чернівці) 30.03.10 21:22 И где такие "вітькі" грамотные вырастают?
Ответить
0
0
james1 (Львов)
basque (Донецк (Восточная Ук) Суркис мне неприятен, но терпеть не могу пополизов, а некоторые харьковчане на букву Я ведут себя именно как названные мной люди...
Ответить
0
0
Telik (Київ)
вітьок5 (чернівці) 30.03.10 21:22 Стопудово
Ответить
0
0
вітьок5 (чернівці)
по поводу удаления девича панятно небыло его.но нет вины главного и арбитра ето вина лайсмина ето очевидно.но и другое кагда играет динамо все смотрят матч под микроскопом.кагда играют другие команды то етого никто бы и незаметил кроме родных болельщиков.вот ребята и вся разница.
Ответить
0
0
san4es (харьков)
Колеги, скажите пожалуйста, оф.сайт клуба ДК выложил видео "За что удалили Девича" http://www.fcdynamo.kiev.ua/ru/video/current/champ... Разве это не дискредитирует сам клуб, почему он оправдывается за действия арбитра, "КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К РЕШЕНИЯМ СУДЬИ ИМЕЕТ ДК"?
Ответить
0
0
folko (Донецк)
Занятное интервью :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
james1 (Львов)30.03.10 20:44, что за идолопоклоничество? Гришу в лик святых записали или что? Будем теперь каждый день ему ноги целовать?
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
AlexKiev (Kyev)30.03.10 18:35, конечно Металлист - карлик, только встать в полный рост захочет, а ему сверху шалбан от старшего брата, так бы и Шахте давал да теперь нужно на табуретку становится!
Ответить
0
0
james1 (Львов)
Оооо, Ярославский показал Суркису зубки. Прально дядя Славик, теперь у власти Хозяин и ему обязательно нужно понравится. Помогай Ахметову гнобить Суркиса. Только не следовало бы забывать, что Харьков именно у Суркиса выклянчил Евро...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Atos (Киев)30.03.10 16:11, а я думал ты с Арамисом за одним компом сидишь ;)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Atos (Киев)30.03.10 16:11, я к тому, что у Карпат к ФФУ претензий чуть ли не больше, чем у остальных!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Саша Черный (Днепропетровск)30.03.10 16:03, а может зря злорадствуешь? Вот возьмут завтра Ярославский с Маркевичем и извиняться перед судьями за эмоциональностьпослематчевую. Уух тогда тебя г-н Стороженко галантности научит :)
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Ждем от Ярославского не публичного негодования, а принципиальной деловой позиции, в первую очередь - апелляции.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Almaz (Донецк) 30.03.10 19:09 Согласен полностью. Именно так и начинался воскресный матч. Можаровского в предвзятости обвинить нельзя. Но непонятная лояльность к грубости со стороны игроков ДК привела к разгулу страстей.
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
AlexKiev (Kyev) Почитал бы я твои комменты, когда к примеру в игре с Днепром взяли и выгнали Милю или Шеву посреди первого тайма. Весело бы Динамо атаковало? А не забыл как эти карлики твоё Динамо в чемпе в Киеве натягивали и как ЧУДОМ прошли Металл в 1/8 Уефа. Динамо по чесному не может обыграть таких грандов европейского футбола как Ильичёвец и Закарпатье это уже о чём-то говорит.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Atos (Киев) 30.03.10 18:54 _____________ Если судить строго по правилам, то нынешний состав Динамо уже в первом тайме любого матча потеряет почти всех игроков, по причине двух желтых карточек. Динамо играет очень грязно (подкаты сзади, грубые стыки, цепляют игроков за форму, защитники садятся на соперника сверху. Вина тут одна - это -судьи. А вот когда такой стиль игры начинает вести и соперник, то тут будь спокоен, наказание последует неминуемо. Поэтому победы во многих матчах удаются Динамо со стандартных ситуаций. Если судьи будут исповедовать жесткий стиль наказания за любые нарушения, Динамо будет в средней части таблицы.
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
))) убили карлика)) никто и не заметит...)
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
AlexKiev (Kyev) 30.03.10 18:35 Мне про карлика понравилось))))))))))))
Ответить
0
0
Atos (Киев)
norb (Львів) 30.03.10 17:40 молодой человек.... отмашка, что вам еще нужно? За такие отмашки получали карточки и Роналду (красную) причем тот вообще бежал с мячом, уходил от соперника, второй всячески останавливал Роналду руками и "зубами", и в ответ просто Роналду отмахивал рукой, чтоб атака не сорвалась. Отмахнул и получил красную. А вы тут в плечо. Какая разница? хоть в жопу. Девич вообще проявлял агрессию. Начиная с подката. Такого футболиста нужно удалять по правилам игры. + отмахнулся. Может хватит защищать агрессию?
Ответить
0
0
AlexKiev (Kyev)
Для всех спорщиков. 1) Согласны, что футбол - не бокс? 2) Согласны, что даже попытка умышленного нанесения травмы - это наказание? 3) Согласны, что когда команда выигрывает, то победителей не судят? 4) Согласны, что проигравший будет находить ЛЮБЫХ виновных, кроме себя? 5) Согласны, что Металлист сейчас в свете украинской и союзной футбольной истории - карлик? 6) Согласны, что в футбольном мире не было НИ ОДНОЙ переигровки из-за ошибок судей? Если согласны - смотрите Лигу чемпионов, бухайте с друзьями, чаттесь в Инете, валяйте телок. И не хер пинзеть!!!!! Убили бедненький,дешевенький металлист! Да и хер с ним!!! Да только за последние два года в Европе как минимум с десяток матчей, когда команда если хочет выиграть, рвет всех на куски и в 10-ром и в 9-ром!
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Вопрос к дискуссирующим. Не уж то Девич нестого-несего подбежал к Михайлику и двинул его по физиономии? По-моему инициатором конфликта был как раз Михайлик и его руки первыми касались Девича. Была там отмашка или какое-то неловкое движение со стороны Девича никто подтвердить не может, хотя в этом конфликте было задействовано с десяток лиц. Можаровский в данном случае поступил не профессионально. Редко соглашаюсь с Ярославским, но тут он прав. Нужно только быть последовательным не только в коментах, когда это касается его личных интересов, но в любых других случаях.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
СашаХМ (KM) 30.03.10 17:08 Фух я вернулся. Не Сань таких документов у меня нет. И боюсь если бы были то получили бы мы не денежек а аккуратные дырочки промеж глаз. Более того ты не найдешь ниодного моего поста где бы я обвинял Суркисов в подкупе судей кроме случая подкупа судьи в ЛЧ после которого ДК дисквалифицировали. Так что не нужно мне приписывать того что я не говорил. Более того считаю что Суркисы ни в коей мере даже не давят на арбитров как делал это Ахметов. Просто сушьность наших людей такова что они всегда стараются шефу подлизать сидало. Не все люди такие но многие. Ходим всем коллективом играть в футбол и мне просто тошно как мои коллеги играют против нашего начальника, как уступаю борьбу как визжат после каждого гола. Не все опять таки но 30%. В этом суть проблеммы Суркис давит своей должностью (но ни в коей мере не деньгами либо другими действиями) а Ахметов наездами на судей еще до матча (матч еще не начался а претензии к арбитру уже есть). Это вредит в еврокубках и ДК и ШД соответсвенно.
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
norb львів---100% згідний....містер ярославський гра вашої команди не відповідає третьому місцю укр.чемпіонату....і залишіть суддів в спокою.....
Ответить
0
0
norb (Львів)
http://www.fcdynamo.kiev.ua/ru/video/current/champ... помилка бокового судді. був поштовх у плече - він неправильно сказав головному. як наслідок, вилучення несправедливе. головний суддя тоді знаходився біля Коельйо і не бачив епізоду, має покладатися на колегу. тобто, головний суддя зробив усе вірно. якщо помилка і є - то не його. пригадую всі попередні матчі Можаровського, скільки тут людей зі всьої крахни нило, що його тримають четвертим арбітром на всіх іграх після фактично кількох зразкових матчів. тепер всі на нього кинулись. краще хай розберуться із собою. а що Девічу треба нерви лікувати - то це точно. далі йде продовження епізоду, коли гравці штовхають бокового суддю. вони не мають права навіть голос підвищувати, а там чітко мат на маті і поштовхи. на це є апеляції, а оті нерви - таке треба карати, от і все. з боку ДК теж такі штуки постійно. нема поваги до арьітрів, хай яких, то грай у сільський футбол, бо на міжнар арені такої поведінки не терплять і маємо купу карток, а Маркевич і Ґазаєвим жаліються, шо всі пропускають гру...
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
СашаХМ (KM) 30.03.10 17:13 Даже после того как выложили несколько 100% видео где видно,что Девич не бил Михалика по лицу,вы уважаемый утверждаете,что удаление по делу?Неадекват.
Ответить
0
0
жажа (Харьков)
Господин Ярославский открыто высказывает недовольство воскресным матчем с киевским «Динамо». А почему он не договаривает кто крадет у болельщиков футбол. Это что какая-то магическая сила. Нет это конкретный человек, с которым у него совместный проект, одни общие интересы. Пусть Ярославский открыто скажет когда они с Суркисом договорятся дать Металлисту зеленый свет в Лигу?) и не вводят в заблуждения харьковских болнельщиков. Короче, Ярославский-Mr Double dealer(учим англ, нам еще Евро принимать)).
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
СашаХМ (KM) 30.03.10 17:22 Ага согласен, доводов с твоей стороны я так и не увидел. Не знал, что ты смотришь ФУ, бросил бы ты это дело цитировать Денисова, до добра это не доведёт
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
СашаХМ (KM) Извените, в дискусии в стиле сам такой не вступаю,и об какой ошибке речь,игра рукой,штрафной, удар гол.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
шахтёр_с (Акимовка) 30.03.10 17:20 сори, но дальше не вижу смысла обсуждать, ни доводов ничего нет, избитые фразы, которые бомбят из фукенда каждую неделю. Увы.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
vazil (Северодонецк) 30.03.10 17:20 ))
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
СашаХМ (KM) 30.03.10 17:07 Что удара по лицу там нет
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
СашаХМ (KM) 30.03.10 17:13 Не надо перекручивать, я тебе примеров не приводил вовсе, это ты мне тут всё "заговоры" по отношению к ШД выискивал. А "зацепился" я к твоему вранью и не более того
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Donetsk.Pall Mall (Донецк) 30.03.10 17:16 ты признаешь ошибку в победе над Ворсклой?
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
vazil (Северодонецк) Они просто видят то, что им хочется видеть,тут еще включается психология если признать эту ошибку,прийдется признать и другие, вобщем эффект домино.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
шахтёр_с (Акимовка) 30.03.10 17:10 мне лично тоже не нравится. но в этом уровнении связи ничего не значат. мы ж упор сделали на результат и про него ж ты говорил. Та при чем тут ШД? Я тебе привёл пример точно так же как и ты про ДК. А при чем тут ДК? играли лучше МХ, выиграли заслужено, удаление по делу, но ты ж нашел непонятно что, чтоб написать и зацепиться хоть за что-то? и?
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
СашаХМ (KM) 30.03.10 17:02 Так мы ни к чему не придём, пока ты начнёшь отвечать за ДК, не приплитая сюда ШД. Кстати, если уж про математику вспомнил, то в уравнении с ДК есть один существенный аргумент, это родственные связи "кое-кого" с "кое с кем", с этим вам придётся жить, пока "кое-кого" из них не уберут, хотя вы как по мне не особо мучаетесь
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
ыыыы. киев как гришку защищает. "зараза Луческу"(с). а мне вспоминается одно из последних интервью Прокопа о том, как честно мусорник у ШД победу в ЧУ отбирал. компьютерный гол - это шедевр столичной команды. наверно болелы мусора и Прокопа сопливым нытиком обзывают.. тфу. грё6аный стыд.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Саша Черный (Днепропетровск) 30.03.10 17:04 плохо что отключился, ат оя так понял у тебя есть документы все про судей сурка подкупы и т.д. )) хотелось бы пошантажировать ними ) мож капусту б сбили ) если появишься напиши, бум пробовать ;)
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
vazil (Северодонецк) а что ты увидел там, расскажи плз.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
vazil (Северодонецк) 30.03.10 17:04 ну извени. если товарищ говорит про матч ДК-МХ, гвооирт что удаление было, всё по делу победили и т.д. и дальше начинается наезд на сурка+судей и что из-за этого страдает ДК само )) где ж тут логика? может ты нашел?
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Donetsk.Pall Mall (Донецк) 30.03.10 17:03 Все правильно. Но зачем скатываться до того, что даже на видео четко видно, и они этому противоречат.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
СашаХМ (KM) шахтёр_с (Акимовка) _Yury_ (Kiev) sriba (Кременчуг) ребята дико извиняюсь но сейчас нет времени ответить всем и на все- появилась срочная работа. Поэтому свалю все в кучу. ШД пресинг на судей в чемпионате Украины никак не помогает в ЛЧ а наоборот вредит поскольку там пресовать бесполезно. "Честная игра и Ваши "9-12 очечков лучшему другу" не совместимы..." я с этим и не спорил я это утверждал. А вопрос был в том что остальные за такие выходки получили жесткую критику со стороны Стороженко и я жду такого же по отношению к Ярославскому. Нытье по поводу судейства после каждого влета в европе. И какая разница как оно выражается "судья сломал игру" или "судья принял неправильное решение". Боюсь ошибится но в последний раз такое имело место после влета Интеру. Судьи в чемпе свои а в лиге чужие не надо путать я все подробно написал. Потому в чемпе жаловатся ненакого а в ЛЧ постоянно предвзятые судьи. Все прошу прощения но я отключаюсь. Очень занят правда.
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
шахтёр_с (Акимовка) У товарища Саши всё аргументирование сводится к Шахтеру).
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
шахтёр_с (Акимовка) 30.03.10 17:02 я? я вообщето сказал что ровно как ДК столько и ШД помогают. Но почему ты не кричишь об этом? почему ты не приравниваешь эти услуги к прлётам в ЛЧ? Почему , с твоих слов, за верное удаление и т.д. в игре с МХ, ты всётаки нашел непонятно что и говоришь про судей и сурка?
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
vazil (Северодонецк) Логика киевских товарищей, отсутсвие всякой логики,они просто тупо защищаются в ситуации когда на них никто не нападает,это таже ситуация когда алкоголику пытются доказать,что алькоголь ему вредит. Они прекрасно знают что судьи их тянут ,что ГМС и ФФУ лоббирует интересы ФК Динамо,но пытаются доказать обратное, даже то что ГМС никого отношения к ДК не имеет.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
шахтёр_с (Акимовка) 30.03.10 16:57 давай уберём МХ, поставим туда ШД, и бум проводить параллели, основа всей грязи было что судьи-медвежья услуга-пролёт в ЛЧ так? теперь берём белое пушистое ШД и? играют своими силами ))) уже смешно - стараются ж - пролёт в ЛЧ ) если знаешь как решать симтему уравнений я думаю ты найдёшь чему будет ровняться ваше "играют своими силами" а это уже математика увы )
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
СашаХМ (KM) 30.03.10 16:59 Тогда у меня встречный вопрос, почему ты вечно скидываешь на Шахтёр, если сейчас признаешь, что всё нормально с судейством у в играх с его участием?
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
_Yury_ (Kiev) 30.03.10 16:58 Или хотел видеть
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
_Yury_ (Kiev) 30.03.10 16:58 Да посмотри внимательно!!!!!!Девка толкает его в ПЛЕЧО,а у Михася своя же рука задевает лицо!!!!!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
шахтёр_с (Акимовка) 30.03.10 16:57 как и у ДК, или где ты нашел момент в игре с МХ? или в игре с ЗУ?
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
"видео где видно девич оттталкивает михалыка в плече после того как тот его хватает.не в лицо" таврия19752009 (симферополь) 30.03.10 16:56 --------- Боковой, в отличии от оператора, в этот момент стоял вообще в двух метрах!!! И куда был удар видел лучше, чем любое видео...
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
СашаХМ (KM) 30.03.10 16:53 Ну хорошо, давай уберём из списка МХ, мне всё равно не понятно при чём здесь Шахтёр? У Шахтёра как раз последние матчи без сучка и задоринки (по отношению к судейству этих матчей я имею ввиду). Ищи аргументы в себе, а не в ошибках соперников
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
http://dynamo.kiev.ua/news/27665.html видео где видно девич оттталкивает михалыка в плече после того как тот его хватает.не в лицо
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
шахтёр_с (Акимовка) 30.03.10 16:48 ну опять где ты тут про ДК-МХ? ты тупо про ДК и сурка. Почему ж ШД не тянется коль оно такое честное? По твоей логиче ШД еще больше в этом Г чем ДК )
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
СашаХМ (KM) 30.03.10 16:48 Ну вот опять, я ему про ДК-МХ, а он опять на Шахтёр переключается, не нужно заявлять свои недостатки, мы их и так видем
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
СашаХМ (KM) Меня такое поведение возмущает, ты ведёшь себя (и не только ты) как и само руководства ДК. Врёте на ходу прям. Вот вышел бы Григорий Рахмилевич на прямой эфир и честно сказал бы, "ребята я судей покупал - покупаю - и покупать буду, в чём вопросы?" - всё, ни каких скандалов, все бы заткнулись и молча сопели, а так письма какие-то пишут, интервью дают, "шестёрок" на должности президентов ПЛ назначают. Правдивие нужно быть товарищ, тогда глядишь и в Европе ДК тянутся начнёт
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
Нанто (Харьков) 30.03.10 16:33 Киевляне такое страшное кино не смотрят... :)))
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
шахтёр_с (Акимовка) 30.03.10 16:45 100% но ссылки там были, пройдись по ветке и ты увидишь! Только вот и встречный вопрос, ты был при подкупе судей сурком что ты утверждаешь про это? Судья не убил матч ШД-ВП штрафным тем? Судья не убил ШД-КЛ 3мя пендалями не по духу игры данными? нет?
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
А то бы мы болтались в конце таблицы, боролись за выживание с Кривбасом, Зарей, Закарпатьем... in_kognito (Donetsk) 30.03.10 16:36 ---------- Не... За зону ЛЕ с Карпатами...
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
но и Михалику минимум жёлтую тоже нужно было светить. Всё перечисленное имхо! шахтёр_с (Акимовка) 30.03.10 16:40 -------------- В свое время предлагали, но вы же не соглашались... Предлагали желтую Кучеру,... и срне за разговоры... что там по этому поводу говорили?... ;-)
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Логика киевских товарищей просто удивляет, все неправы, кроме них.
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
СашаХМ (KM) 30.03.10 16:42 вопрос Саша в том, что ни каких ссылок ты не давал, ты твёрдо утверждаол, что все вокруг слепы, и даже само руководство Металлиста, уже согласилось, что всё было по делу! Разницу между "со слов судьи" и "официальное заявление представителя" ты надеюсь улавливаешь?
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
sriba (Кременчуг) 30.03.10 16:36 "Потому что Сёмин и Газай мужики,а не сопливые девочки типа Луческу..." -------------- Знаешь, на личном опыте убедился: ЭТОТ - не поймет... Можно даже время не тратить... :-) А зараза Луческу распространяется по всему украинскому футболу....
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
шахтёр_с (Акимовка) 30.03.10 16:40 ну так и в чём вопрос? летели 1-0, играли жестко удалили чисто их игрока, влетели 3-0? в чем вопрос тогда?
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
шахтёр_с (Акимовка) 30.03.10 16:37 ты реально это написал или ты "дурачка" включаешь? я ж тебе сказал что была ветка где судья дал комент, мол мы все глянули и было удаление с чем и согласились из МХ, при чем тут я? Я лишь делал сноску на эту ветку!!!
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
СашаХМ (KM) 30.03.10 16:40 вот в чём ведь какая штука, пока подкалывать не начнёшь - правильных вопросов и ответов не дождёшься )
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
in_kognito (Donetsk) 30.03.10 16:36 только не нужно веником прикидываться и говорит ьчто у нас ж нет рычагов ))) шахтёр_с (Акимовка) 30.03.10 16:36 чт окуда увиливать? просто я с Сашей общался ты влез я видать не уловил нить твоих подколов!
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
СашаХМ (KM) 30.03.10 16:37 "убило" игру не готовность арбитра к столь жёсткой борьбе со стороны обеих команд, там на карточки нужно было сразу насаживать, в результате это вылилось к чрезмерно жёсткой игре, которая привела к удалению, которое было, но и Михалику минимум жёлтую тоже нужно было светить. Всё перечисленное имхо!
Ответить
0
0
sriba (Кременчуг)
Саша Черный (Днепропетровск) 30.03.10 16:12 И как судьи могут к ДК предвзято относится если они их родненькие?
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
"А после влетов в ЛЧ кто виноват у роководства ДК? Правильно судьи." Саша Черный (Днепропетровск) 30.03.10 16:12 -------------- А вот с этого места поподробнее, пожалуйста... Ссылочку в студию или отвечайте за базар!
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
СашаХМ (KM) 30.03.10 16:35 Ну делать комментарии от лица руководства клубов ПЛ тебе это не мешает
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
шахтёр_с (Акимовка) 30.03.10 16:34 стоп! вопрос, что тогда сломало игру? или точнее "убило"?
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
СашаХМ (KM) 30.03.10 16:34 ну да, увиливать я заметил вы товарищ ас )))
Ответить
0
0
in_kognito (Donetsk)
"твоё ШД тянут за хвост чтоб только не потерять очечки" СашаХМ (KM) 30.03.10 16:30 ---------------------- Большое спасибо Господину Суркису что тянет! А то бы мы болтались в конце таблицы, боролись за выживание с Кривбасом, Зарей, Закарпатьем...
Ответить
0
0
sriba (Кременчуг)
Саша Черный (Днепропетровск) 30.03.10 16:12 Во первых я за хребет не слышал,а за ногу слышал.И он сказал что в этом моменте нужно было удалять игрока.А эпизод с удалением спорный.А насчёт оправданий после влёта в лиге чемпионов,может и было не согласие в отдельных эпизодах с решением арбитра(хотя если на вскидку то я честно говоря не помню такого),но соплей по поводу судья сломал нам игру-такого точно не было.Потому что Сёмин и Газай мужики,а не сопливые девочки типа Луческу и как мне ни жаль теперь уже и Маркевич,и за результат берут ответственность на себя а не переваливают на судей или ещё кто там-те же Суркисы как заноза в заднице.Только что сделали эти демагоги,а что сделали Суркисы для украинского футбола?Вначале нужно на этот вопрос ответить.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
шахтёр_с (Акимовка) 30.03.10 16:34 ну это было из статьи судьи, он и написал что они смотрели все вместе и согласились. Или ты считаешь что я могу иметь доступ в клубы вышки и ездить с ними смотреть моменты и обсуждать?
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
Закарпатью просто повезло. Редкий случай, когда Сурки не позаботились об арбитраже - рассчитывали без помощи судей выиграть. И поплатились.
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Саша Черный (Днепропетровск) 30.03.10 16:03 "Села ФФУ в лужу по полной программе." ----------- Это не ФФУ. Это Вы обделались по полной программе! Честная игра и Ваши "9-12 очечков лучшему другу" не совместимы...
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
шахтёр_с (Акимовка) 30.03.10 16:31 выше я ответил тёске. У нас два клуба борятся за зону ЛЧ, два пролетают в ЛЧ регулярно. Он ме говорит что так ДК себя же и подставляет, но на мой вопрос мол ШД ж вроди как плачет что страдает от судей, им недодают пенали и т.д., но так же пролетает в ЛЧ, в чём соль.
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
СашаХМ (KM) 30.03.10 16:31 А при чём здесь удаление? Ты опять не попадаешь, в статье об этом тоже не слово. За то кто-то вчера активно рассказывал про то, что даже руководство Металлиста уже согласилось с правомерностью судейства, не хорошо так нагло врать товарищ, тем более не из столице
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
http://dynamo.kiev.ua/news/27665.html - советую всем киевлянам ещё раз посмотреть. Если они и тут увидят удар по лицу Михалика, то...
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
СашаХМ (KM) 30.03.10 16:30 Ну я там смайликов потому и понатыкал. А при чём здесь ШД? Найди мне в статье слово "Шахтёр" Донецк. Ты давай по существу излагай, не увёртывай
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
шахтёр_с (Акимовка) 30.03.10 16:29 ))) с какой это темы? удаление было 100% что еще обсуждать? Пеналь один 100% и один 50/50 как у ШД дали, тут не дали! О ЧЕМ БАЗАР!? сам то понимаешь куда загнал себя в угол?
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Саша Черный (Днепропетровск) 30.03.10 16:26 я у тебя спросил так ли и у ШД, им ж тоже то штраф подгонят в пустые ворота, то 3 пеналя, из них 2 нарисуют, помогает ли им это в ЛЧ? шахтёр_с (Акимовка) 30.03.10 16:27 ты слова не перекручивай, я сказал страшно от ваших слов о величии сурка. и где я перешел на сам дурак? я тебе привёл аргумент как твоё ШД тянут за хвост чтоб только не потерять очечки а ты ...
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
Саша Черный (Днепропетровск) 30.03.10 16:26 Да от тебя специально с темы сбивает, так как ему крыть не чем, а ты вместо того, чтобы дожимать - ведёшься и начинаешь ему объяснять )
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
СашаХМ (KM) 30.03.10 16:24 "от твоих слов мне становится страшно" - ты уже сам себе противоречишь ) А аргументов кроме "сам дурак" у тебя больше нет? Значит и аргументировать я так понимаю вам товарищ не чем
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
СашаХМ (KM) 30.03.10 16:20 блин ну опять ты мне ШД тычишь. Ну при чем я к ШД? 3 пенальти мы с тобой уже недавно обсудили. У тебя как я понял притензии по 2 из них среди которых игра рукой в штрафной площади. В правилах не указано куда должен литеть мяч указано только то что за игру рукой в штрафной пенальти и все точка больше никаких оговорок. Так в чем проблемма? Игра рукой была? По поводу Суркиса-императора тоже обсудили и ты сам признал что судьи боятся свиснуть против ДК. А игроков он не покупает банально потому что бабок нет и если лишат еще и тех денег что дают за лигу то совсем дело плохо станет. И какое отношение имеет долность Суркиса к возможности покупать игроков?
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Хотелось бы чтоб Карпаты были на третьем. Они по достойней будут.Atos (Киев) 30.03.10 16:01 Карпаты пусть сначала в вышке удержаться благодаря своему Дыму,а то он "договорняк века" раздули,а фактов что то ноль.Или уже доказано,что МХ игроков КЛ подкупил?Нет?Вон нах... в первую лигу!!!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
шахтёр_с (Акимовка) 30.03.10 16:21 а чего тут бояться? вам стоит бояться ) вдруг пеналь не дадут или штрафной левый или воротника не уведут в угол или еще чего с офсайда не забьёте ) что ж придётся говорить про поле судей и круглый мяч )))
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
in_kognito (Donetsk) 30.03.10 16:17 ага и ШД ) они пошли по протореной дорожке )) на пендалях, и дальше катать мячик ) повышать культуру паса ))
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
СашаХМ (KM) 30.03.10 16:20 О, правдолюбу уже страшно, правильно - бойтесь, чё вам ещё делать остаётся )))
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
А это уже скандал
Ответить
0
0
liverpool_forever (нид)
RUX (MX) (Xapkov) 30.03.10 15:24 Наоборот весьма толсто. Тот скандал, увы, замят. Видимо, это никому не выгодно.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Саша Черный (Днепропетровск) по твоей логике играков ДК в ЧУ нужно только в морг вывозить - иначе это не по правилам, вредит им и судья куплен ) Как ШД по 3 пеналяи после имеем влёты от каки-то Тимишуар - это супер прогресс и рост клуба, но всеравно влетели наверное бо Суркис виноват )) я конечно понимаю что бывает всё, но от твоих слов мне становится страшно, Суркис уже как император планеты чтоли ) странно что с такими возможностями и влиянием - он не может уже покупать играков супер уровня аля Виллиан.
Ответить
0
0
in_kognito (Donetsk)
Сколько можно это нытье слушать практически от всех 15 клубов ПЛУ??? То президенты то тренеры все время обвиняют судейство!!! Нет чтоб доказывать свою силу на поле не смотря на некомпетентность судей, как это делает великий клуб Динамо Киев!!!
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
sriba (Кременчуг) 30.03.10 16:05 Вспомни уважаемый слова джуниора после этого же матча когда он кричал что игроку его команды хребет сломали а негодяй судьи не дал крассную карту. А после влетов в ЛЧ кто виноват у роководства ДК? Правильно судьи. А в чемпионате то на кого жаловатся? На своих же судей? Вообщем не смеши ДК точно также ноет когда судьи к ним предвзято относятся.
Ответить
0
0
Atos (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) я тут с товарищем за одним компом. т.ч. сорри, то я ответил
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 30.03.10 16:06 мне до одного места кто кому брат, товарищ или друг....
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
Кстати о фейер-плей, меня лично после того как Арсенал нам завалил банку - ниипет никакой теперь фейер-плей, да и Барса этому хорошенький урок и пример (в ворота шд) При счете 3-0 пожалуйста...а так "отсосите" это тоже что и fair-play (новый перевод)
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
"во-вторых научитесь проигрывать, а не искать виновных. Из ЛЕ тоже вылетели по тем же причинам. Кто у вас украл ЛЕ?" Вам уважаемые болелы Суркиса (не ДК а именно Суркиса, поскольку болельщики ДК понимают что такая ситуция вредит в первую очередь их клубу) хочется пожелать чтобы вы о своих словах почаще вспоминали после позорных пролетов ДК на евроарене когда у вас также виноваты судьи как и в этом случае. Ато тут мы хвост пистолетом держим и кричим не нойте а как только судья в еврокубках свиснет не в пользу ДК так пол Украины соплями из Киева затапливает. Тогда вы почемуто забываете что виновные в первую очередь футболисты а не судьи.
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
Хм, а кто упорно доказывал будто Металлист признал удаление Девича, а вот оно как, у ДК уже и болельщики новости с потолку придумывают
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Atos (Киев)30.03.10 16:01, да Дыминскому Суркис как брат родной :) Полная идиллия и взаимоуважение!
Ответить
0
0
sriba (Кременчуг)
У нас уже укоренилась не здоровая тенденция.Если в матче против Динамо кого-то удаляют, значит судья куплен.Если проигрывают команды типа Шахтёр,Металист,Днепр-значит судья куплен.И на фоне этого всего(соглашаетесь или нет со мной)со стороны тренерского штаба и руководства Динамо в подобных случаях таких грязных коментариев нет и ответственность за результат на судей не перебрасывают, а во всех промахах винят только себя.За что я эту команду и уважаю.
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
для чего таких НЫТИКОВ вообще на сайте размещать? Или теперь раз ты ахиетов, коломойский или ярославский - так вас боятся, пенальти не давать в вашу сторону...или не удалять? Офигели вообще буржуи! Эта падла по лицу отмахивается - а потом ноет журналистам, что не понимает за что... так вы там вся 3,14здобратия собралась нытиков!
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
Вай как нехорошо. Села ФФУ в лужу по полной программе. Хотя ожидаю для МХ подарка в виде 9-12 очков от судейского корпуса чтобы задобрить Ярославского ато власть совсем из рук уходит. Что скажете Сергей Михайлович? Когда нам ждать от вас коментариев по поводу поведения ваших друзей Маркевича и Ярославского? И я даже ни секунды не сомневаюсь что они будут такими же резкими как и в случае с аналогичным поведением других футбольных особ. Ну да ладно теперь то вы наверняка промолчите друзья усё таки а в ФФУ осталось сидеть недолго а Ярославский человек щедрый возьмет начальник охраны стадиона. Скажите что я злорадствую? Так я и не буду спорить- злорадствую и с большим удовольствием. Ничего не может так радовать как то что твои опоненты уничтожают сами себя.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
И очень интересно кто же ворует то футбол у болельщиков а у футболистов и тренеров результаты их работы? Не друзья ли с ФФУ? ой беда беда Гришке. А Ярославский наверняка не читал труд своего личного друга Стороженко о fair-play. Иначе он бы знал что то что сделали с его командой это fair-play а то что он сделал по мнению Стороженко является ярким примером нарушения этого самого принципа. Во как интересно- когда с другими командами так поступают так усё нормально а как свою команду обидели так переполох. А что же теперь делать бедному Стороженко? Такой удар в спину. Так всех поучал морали, рассказывал какие все бессовестные а главное авторитетно заявлял что если такое позволят себе его друзья то он будет возмущатся точно также. Ну что теперь жду от вас Сергей Михайлович последовательности. Или стремненько то с друзьми спорить и позором их клеймить? Вот теперь то и посмотрим что вы за фрукт Сергей Михайлович. Но в любом случае ваша партия сыграна- в премье лиге остался только один клуб довольный судейством и это ДК, и то Игорь возмущен что не дают красные карты за вырваные хребтов у игроков ДК. Ой зашатался же трон под Гришей. А как складно то все получалось у Суркис и ко. Нагоняй то небось от начальника Сергей Михайлович получит нешуточный. Столько ляпов в зотчине Стороженко за последнее время: 1) всех учил как за газонами ухаживать а самый убитый газон в Харькове 2) учил всех морали а собственные друзья сделали то с чем так яростно борется Стороженко И еще вопрос к вам Сергей Михайлович вы же наверняка прочитаете интервью со своим лепшим другом: как так получается с присвоением статуса арбитрам УЕФА и ФИФА идет на встречу ФФУ, несмотря на грубые нарушения своих же норм а вот в вопросе организации судейства никак кивая на теже нормы? Может таки сильно все зависит от желания самой федерации решить вопрос? Или не зависит? Тогда как же с назначением статусов арбитрам? Или почему нет желания организовать судейство так чтобы невозникало вопросов ниукого? Вай ка
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 30.03.10 15:33 А Михалыка мы пожурим!
Ответить
0
0
Atos (Киев)
короче отвел собственную несостоятельность на плечи ..судей. Хотелось бы чтоб Карпаты были на третьем. Они по достойней будут. Надоели эти нытики, не способные брать на себя ответственность.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
таврия19752009 (симферополь) 30.03.10 15:50 ... Не только жалуются, еще и злорадствуют, как после игры с ЗУ:)))
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
у болельщиков украли футбол? Ну, у меня ничего никто не крал! т.ч. за всех болельщиков не нужно отвечать. во-вторых научитесь проигрывать, а не искать виновных. Из ЛЕ тоже вылетели по тем же причинам. Кто у вас украл ЛЕ? Очередное нытье...Луческу, маркевич, ярославский.... ну-ну...
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
"Игра прошла не по правилам fair-play. Фактически, у болельщиков украли футбол." Ну так карайте "рублем" Девича! Наказывайте, или воспитывайте, Жажу и Эдмара! Игры у Металлиста не было, а заработанная красная карточка - даже не отмазка, а так, слабая попытка оправдания...
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Ну когда не будет команд подстилок у нашего гранда дающие +12 стабильно, когда пенали будут давать по-делу а не за уши притянутыми и лишь бы был повод ... А так чего не так то было? Девича нужно было валерьянкой напоить ато бегал как с арматурой в попе пыжился.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Пузач (Украина) 30.03.10 15:40 та да заметить и еще только все на один больше клуб жалуется))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
basque (Донецк (Восточная Ук) 30.03.10 15:33 ... Так по игре Металлисту до Закарпатья еще дотянуться надо.:))) Или Маркевичу до Гамулы?:)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Это какие результаты труда? Не те ли которые были продемонстрированы ранее в матчах с Карпатами и Шахтером?:))) IMXO плохой традицией стало собственную несостоятельность списывать на судейский произвол.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Allegro (Одесса)30.03.10 15:28, позвонить и извиниться: "Ярик, прости в привычку вошло, ну вот в следующий раз точно всё почесному будет. Я уже и судей левых на Металлист подбираю...из тех, что Закарпатье судили."
Ответить
0
0
Zhitomir (Житомир)
В украинском чемпионате вообще стало плохой традицией красть у болельщиков футбол, а у клубов, тренеров, игроков - результаты их труда, в которые они вкладывают свое здоровье и свое сердце» ------- Это ты своему другу сурку скажи.
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
lazik (Рівне) 30.03.10 15:18 Ему сейчас совсем не до кассетного скандала!:)
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 30.03.10 15:07 Да,ему щас не позавидуешь,реагировать-то надо!А КАК???)))
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
lazik (Рівне) тонко подмечено ))))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Видно ГМС склоняется к отправке Карпат и Металлист в первую лигу в связи с кассетным скандалом :)))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
baobab (Kyiv)30.03.10 15:12, но мы ж как-то выживали :)
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
И сделать-то ничего нельзя, режиссеры при власти, так что можарские и дальше безнаказанно проложат топить ГМСа.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
ГМС наверное в бешенстве на судей "заставь дурака богу молиться так он и лоб разобьёт, уже с ИВК рассорили, теперь ещё с Яриком" :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
бунт на корабле :)
Ответить
0
0
dynamokyiv (Kyiv)
Поддерживай, смотри не надорвись.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус