Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Юрий Семин: "Если буду ставить Дуду, начнете спрашивать, а почему не играет Ярмоленко?" (+видео)


Юрий Павлович ответил на вопросы журналистов

Юрий Семин: "Если буду ставить Дуду, начнете спрашивать, а почему не играет Ярмоленко?" (+видео)


Только что в Конче-Заспе завершилась открытая тренировка «Динамо», во время которой главный тренер клуба Юрий Семин ответил на вопросы журналистов.

- О чем шла речь на собрании команды?

- Это обычное собрание, которое проходит перед каждой тренировкой. Еще не вернулись в расположение клуба Юссуф и Вукоевич, который сидит где-то в аэропорту. Шевченко в связи с микротравмой мы отпустили, к игре против «Александрии» он не готовится. Андрей вернется завтра. Остальные игроки все на месте. Очень тяжело сборники собирались, потому что Нинковичу предстоял далекий перелет из Южной Америки, у наших африканцев тоже были далекие перелеты. Браун Идейе сегодня будет заниматься по индивидуальной программе, потому что в Киев добирался двое суток. Вы знаете, что против «Александрии» не сыграет Хачериди, а также Милевский. Мы не знаем, насколько дисквалифицируют Артема. Все остальные ребята готовятся к матчу.

- Насколько реально проведение на НСК «Олимпийский» матча против «Маккаби»?

- Тренерский штаб и футболисты поддерживают эту идею. (Пресс-атташе клуба Алексей Семененко добавил, что Игорь Суркис вчера отвечал на этот вопрос в интервью одному из телеканалов. Президент «Динамо» сказал, что в случае победы над «Сток Сити», он, несмотря на то, что у него в руках есть письмо от УЕФА, которое запрещает играть в групповом раунде Лиги Европы на незаявленном клубом стадионе, обратится с просьбой разрешить киевскому клубу провести заключительный матч против «Маккаби» на НСК «Олимпийский»).

- По какой причине вы не отпустили Лукмана Аруну в олимпийскую сборную?

- Причины очень простые - мы имеем право его не отпустить, вот и все. Есть положение европейских и международных соревнований, поэтому мы имеем право его не отпускать.

- После спаррингов с молодежным составом у молодых футболистов увеличились шансы на попадание в основной состав?

- С начала года мы постоянно проводим такие игры. Мы будем продолжать практиковать такие спарринги. Это очень важно как для одной команды, так и для другой. Мы видим, что молодые игроки в играх с «основой» растут, мы видим их прогресс. Отдельные игроки из молодежной команды поедут на зимние сборы. Сейчас с молодежного состава мы привлекать никого не будем, а все зависит от обстоятельств – травмы, дисквалификации основных игроков.

- Какое состояние Михалика?

- Мы надеемся, что он будет готовиться к матчу, который состоится 26 ноября.

- Будет ли чаще привлекаться к основе Дуду?

- Он постоянно привлекается в «основу». Другое дело, что он не всегда выходит. У нас в команде 20 игроков, а на его позиции играет Ярмоленко. Когда я не буду ставить Андрея вы будете спрашивать, почему я его не выпускаю.

— С первой командой тренируется Бертольо. Он окончательно переведен из «дубля»?

— У нас есть группа из 22-х игроков, которые и составляют основу первой команды.

— Реально ли увидеть Бертольо на поле в этом году?

— Пока не могу ответить на этот вопрос.

— Учитывая изменившуюся ситуацию в «Таврии», вероятность перехода в этот клуб Ади резко уменьшилась. Это как-то влияет на ваши планы по этому игроку?

— На наши планы влияет не ситуация в «Таврии», а сам Ади. Он сейчас выглядит очень неплохо, набрал хорошие кондиции. На данный момент он претендует даже на место в основном составе. Думаю, что прошлый период был для него сложным в том плане, что травма бедра его ограничивала, поэтому он не мог себя полностью проявить. А как ситуация с ним будет складываться в дальнейшем, - решим через месяц, когда закончится осенняя часть сезона.

— Хотели бы вы проводить матчи чемпионата Украины на НСК «Олимпийский»?

— Лично я хотел бы, чтобы «Динамо» играло на этом прекрасном стадионе. Но есть ряд других моментов.

— Болельщики на «Олимпийском» просто «потеряются»...

— Возможно, на этот новый прекрасный стадион они пойдут, и наша посещаемость на матчах чемпионата Украины возрастет. На это мы тоже надеемся.

%video=4fe98ee26cff0%

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
jewelMetal (Харьков)
Я комменты не читал.Но у меня вопрос:На кой брали Дуду если уже есть супер Ярмола?Не удивлюсь если его будет ждать участь Андрэ.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 75
jewelMetal (Харьков)
Я комменты не читал.Но у меня вопрос:На кой брали Дуду если уже есть супер Ярмола?Не удивлюсь если его будет ждать участь Андрэ.
Ответить
0
0
jewelMetal (Харьков)
Я комменты не читал.Но у меня вопрос:На кой брали Дуду если уже есть супер Ярмола?Не удивлюсь если его будет ждать участь Андрэ.
Ответить
0
0
Anton_Sergeevich (Славянск)
cricket (Toronto) да ну то понятно... как Дуду может себя зарекомендовать сидя на скамейке. У Алкаша всё понятно, тактика на этот сезон выиграть ЧУ, и пофиг на ЛЕ, видать Динамо захотело попасть в ЛЧ, а через квалификацию это им не дано...
Ответить
0
0
cricket (Toronto)
Не говорите ерунду, Ярмола лучше чем Дуду!
Ответить
0
0
seregabmw330xi (Киев)
Ну и бред полный
Ответить
0
0
Roma89 (Пирятин)
Лукмана Аруну надо навсегда отпустить в Олимпийскую сб. Нигерии и переехать с Конча-Заспы, чтобы он больше не нашел нашей команды))
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
Ярмола дерево, его надо отправить в дубль, что-бы набирал форму! Так, что не будем переживать!
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Subudai (Киев) 18.11.2011 18:29 И тебе!Пока!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Романыч (Мариуполь) 18.11.2011 18:25 Ну какой из Дуду форвард, наши бэки, моментально затопчут его как мышонка... )) А СбУ, немного по другой схеме играет и там два напада, которые могут дополнять друг - друга... Спасибо за общение, пора бежать... Хороших выходных!
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Subudai (Киев) 18.11.2011 18:15 Да в других многих,если опустить мелкие детали в целом, то же самое.(И в сборной,учитывая что он и там "форвард"). Я и предлагаю из хава Дуду сделать напада,а Милю под ...(хотя я по прежнему убежден,что лучше бы он усилил ДК-2).
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Романыч (Мариуполь) 18.11.2011 18:07 Не знаю как другие наши клубы, а ДК при Шпалыче, ориентируется на одного таранного, габаритного форварда... Поэтому не будут атакующие хавы, на острие у него играть... А Миля, только "под нападающим" хорош, все остальные позиции не его...
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Subudai (Киев) 18.11.2011 18:02 Да уж ...))
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Subudai (Киев) А вообще,в последнее время,учитывая неважнецкое положение в нашем футболе,и в ДК с нападающими,я склоняюсь к авантюрной мысли,а не попробовать ли шустрых игроков средины поля,в качестве напада.В противовес "ушам",которые позиционируются как нападающие,но по игре и своим данным,в лучшем случае могут быть использованы как какой нибудь "опорник".
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Романыч (Мариуполь) 18.11.2011 17:54 Редкое совпадение взглядов... ))
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Subudai (Киев) 18.11.2011 17:52 Извини! Начал читать там где зашел.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Романыч (Мариуполь) 18.11.2011 17:40 И я такого мнения, выше писал об этом же... ))
Ответить
0
0
сапалай (цумань)
...ну если шева разрешит,то выпущу дуду...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Leo (Запорожье) 18.11.2011 17:39 Спокойно коллега! )) Шпалыч, себе не врах... Не будет результата, он их всех засунет, ему то главное что б .опа в тепле была, ты же знаешь... ))
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Subudai (Киев) 18.11.2011 17:34 По моему, учитывая что Ярмолы явно не хватает на 2 тайма физически,при его активном использовании,я бы менял его на Дуду или наоборот.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Subudai (Киев) 18.11.2011 17:23 Вытащит его Тепложоп... И Шеву и Гаденыша, и Нинко... ППЦ!!! :(((
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Романыч (Мариуполь) 18.11.2011 17:29 Почему отговорка... Есть обойма из 20 чел., из которых 15-16 основа, остальные на подхвате... А Дуду и мне приглянулся, потенциал у него солидный...
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Subudai (Киев) 18.11.2011 17:22 Ну вот и ответ! А 20 человек- отговорка. А Дуду мне понравился,шустрый малый.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Leo (Запорожье) 18.11.2011 17:17 Будет продолжать эту "ромашку" - засядет на банке плотно...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Романыч (Мариуполь) 18.11.2011 17:13 Да как же его "запрягать", если он только первые тренировки с первой командой провел... Пусть доказывает свое право, на место в основе... Романыч (Мариуполь) 18.11.2011 17:17 А Шпалыч, всегда! предпочитает синицу и всегда перестраховывается...
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
та шо думати кого-куди поставити, якщо Семкин все одно задвине свою пєнь-колоду. моя думка чемодан-вокзал-Росія, як тренер ДК він себе вичерпав. це ж не гра, а деградація якась, він же пацанів псує...не зрозуміло, чого чекає президент ДК.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Романыч (Мариуполь) 18.11.2011 16:58 +5! ;) *** Subudai (Киев) 18.11.2011 16:39 Худшее, что есть у Мили - "хочу-не хочу"... Это самое страшное...
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Subudai (Киев) 18.11.2011 17:04 А здесь наверное Семин,учитывая его "не очень" положение,просто страхуется,предпочитая синицу ...
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
DKFC (Киев) 18.11.2011 13:57 ....... А кого бы ты хотел видеть на посту тренера Динамо?????? Трезвенник!!!!!!
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Subudai (Киев) 18.11.2011 17:00 Да как же ему пахать если его в "плуг не запрягают"?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Романыч (Мариуполь) 18.11.2011 16:58 Это как сказать... Но заслуженный, до Евро - памятник, а "ухо от селедки" и так пока на банке, но места свободного, отчего то не находится в составе, при этом...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Романыч (Мариуполь) 18.11.2011 16:51 Это его проблемы... Он ведь и так подвел уже команду, когда при подписании контракта, скрыл свою травму голеностопа и потерял год карьеры из-за этого, а з/п при этом получал исправно... Так что ему теперь надо молчать в тряпочку и пахать "как Папа Карло" на команду...
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Subudai (Киев) 18.11.2011 16:39 ..."ухо от селедки" -улыбнуло! Заслуженных на заслуженный отдых, а "морепродукты" на "банку"! И сразу найдется свободное место на поле.
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Subudai (Киев) 18.11.2011 16:32 Запугает пацана,что тот скажет: что лучше всего себя чувствует, где нибудь в центре, Европы.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Leo (Запорожье) 18.11.2011 16:31 Не пробовал и скорее всего, не попробует... Про Шеву не скажу, он реально сдал к концу первого круга, а вот Миля, когда выглядит не как "ухо от селедки" на поле, то весьма полезен для команды...
Ответить
0
0
moderator
mel (Super-puper) 18.11.2011 14:26 Предупреждение. Без переходов на личности.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
свой среди чужих (чужой среди своих) 18.11.2011 16:28 "Шпалыч боится экспериментов и смелых решений" Поэтому выходили Нинко и Шева и т.д...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Романыч (Мариуполь) 18.11.2011 16:21 Привет! Да, про Бертольо, он как то не понятно сказанул... )) Может просто обнадежил хлопца, ведь конкуренция на его позицию, чуть ли не самая большая в команде...
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Subudai (Киев) 18.11.2011 16:01 Ну, а кто-то его пытался применять иначе? :) Не блин, лучше два М/Ш-тормоза на поле??? Да еще Гаденыш/Нинко! Когда ДК играет в -2 игрока - это просто капєць! Или Дуду будет пасы отдавать хуже чем Миля и Шева? Не всё равно не понимаю...
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Коллега, Дуду, как и Ярмол, левый атакующий хав при 4-5-1 и вингер при 4-3-3... Оба на поле они могут появится, только если надо будет закрыть ту же позицию справа, у Ярмоленко есть опыт игры на противоположном фланге... Subudai (Киев) 18.11.2011 16:01 ______ так Гусева 2 месяца не было пожалуйста - Ярмолу направо, и выпускай Дуду...
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
интересно, когда покупали Дуду Семина не спрашивали? если спрашивали и он дал согласие, то на месте Суркиса я бы серьезно поговорил с таким "тренером"...
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
а о заменах Семин не слышал? 15-20 минут давать 19-летнему бразильца, он же счастлив будет... стыдно за такого тренера...
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Subudai (Киев) 18.11.2011 16:01 Привет! Видно недолюбливает Семин Бертольо,т.к. в случае с Дуду основа ДК состоит из 20-ти игроков,а для Бертольо уже из 22-х.Наверное себя и ИМС добавил.))
Ответить
0
0
pass & gol (Бердянськ)
...вообще не понятна логика Динамо... покупать игрока, чтоб потом его по дублям таскать???причем уже не первого бразильца запороли местные "специалисты"...сколько можно играть пристарелыми бревнами или постоянно подающими надеджду????? оно и неудивительно, что ДК играет через пень колоду... ...в этом отношении импонирует работа Металлиста...если не дают места в основе хорошему игроку, может Металлисту или Днепру сгодится.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Leo (Запорожье) 18.11.2011 15:46 Коллега, Дуду, как и Ярмол, левый атакующий хав при 4-5-1 и вингер при 4-3-3... Оба на поле они могут появится, только если надо будет закрыть ту же позицию справа, у Ярмоленко есть опыт игры на противоположном фланге...
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Интересно почему это позиция Дуду - позиция Ярмоленко? Чёт не понимаю... А может таки позиция Мили или Шевы? Ну с какой стати сталкивать лбами несталкиваемое? Ничё не понимаю... :( Трусящий по полю Миля/Шева лучше быстрого нападающего???? Трындець!
Ответить
0
0
mel (Super-puper)
kandagar80 (артемовск) 18.11.2011 15:12 Да уж точно по лучше ШД - на последнем месте плетутся... Кипр на первом... Пазорище...
Ответить
0
0
mel (Super-puper)
Anton_Sergeevich (Славянск) 18.11.2011 15:13 Вы наливали?
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
ёпт. Ну на один тайм с Александрией выпустить можно сборника Бразилии?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
kandagar80 (артемовск) 18.11.2011 15:12 Поглядим еще куда вы вылетите из ЛЧ... Про "выскочки", реально насмешил... ))
Ответить
0
0
Anton_Sergeevich (Славянск)
jene4 (Киев) Почему? да птому что мне всего лишь 23 года! кто знает может у меня ещё всё впереди=)))
Ответить
0
0
Anton_Sergeevich (Славянск)
жаль Динамо! какой то тренер странный, пьёт наверное.... да и президент какой то странный, это у них семейно наверное!
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
для мене перше місце в чемпі і гарантоване ЛЧ набагато важливіге, наприклад. так що не говори за "любого болельщика", ти про це нічого не знаєш... LeaNDr (київ) 18.11.2011 15:07 чтобы потом вылететь в ЛЕ или совсем вылететь с турнира.Пусть еще ДК ..чемпионом станет.ВЫСКОЧКИ
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
kandagar80 (артемовск) 18.11.2011 14:56 --- для мене перше місце в чемпі і гарантоване ЛЧ набагато важливіге, наприклад. так що не говори за "любого болельщика", ти про це нічого не знаєш...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Эко вам тут и самим не скучно,даже не нужно присутствие харьковчан и донетчан ))
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
kandagar80 (артемовск) 18.11.2011 14:56 Те що виграють ЛЄ навіть я сумніваюся. А якщо обирати між золотом ЧУ та яким-небудь чвертьфіналом чи півфіналом ЛЄ, то звичайно престижніше золото ЧУ.
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
А ЛЄ - це другорядний турнір, тому вийдуть-не вийдуть з групи то таке. Хоча здається, що вийдуть. kotigorok (Чернігів)что ДК в последнее выиграл -ничего. я думаю что любой болейщик не против чтобы его команда выиграла ЛЕ. тАК ЧТО ОПУСТИСЬ НА ЗЕМЛЮ
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
ca585 (Kiev) 18.11.2011 14:42 Не згоден, якщо згадати гру ЧУ в Києві 0-0, та деякі матчі кротів з тими ж Карпатами та Кривбасом, де їм судді підсобили. Могло бути для них ще гірше.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Ярмола, довольно часто наедается еще в первом тайме и тогда можно спокойно выпускать Дуду, на второй тайм, но Шпалыч боится экспериментов и смелых решений, а посему, как правило, если и выпускает кого то, то никакого, зато проверенного Нинко...
Ответить
0
0
mel (Super-puper)
ca585 (Kiev) 18.11.2011 14:31 Складывается впечатление, что ваши способности подумать близки к нулю. ca585 (Kiev) 18.11.2011 14:42 Это не Барселона выиграла, это все ей проиграли...
Ответить
0
0
ca585 (Kiev)
Цей "алкаш" в кої вєкі виграв перше коло kotigorok (Чернігів) 18.11.2011 14:28 ----------------------------------- Не алкаш выиграл 1ый круг,а ШД проиграл его.Не согласны?
Ответить
0
0
Азарио (Полтава)
Болельщики пойдут на красавец-стадион?Игрой,я так понимаю,привлекать болельщиков никто не собирается?
Ответить
0
0
yshpak (Киев)
команда идёт на первом месте в чемпе, а вы тут бурчите. Проблема в ЛЕ связана только с тем, что Сёмин старается в каждом ЛЕ-матче брать очки малой кровью, и это не всегда получается. Тут вопрос больше не к нему, а к тренеру по физподготовке, потому что хлопцы физически "сдыхают" во втором тайме
Ответить
0
0
ca585 (Kiev)
Люди, хватит цепляться к словам!!! Че вы к Юр Палычу дае_лись? Иди все в сад!!! mel (Super-puper) 18.11.2011 14:24 -------------------------------- Складывается впечатление,что Ваш стаж болельщика ДК только и помнит -громкие- успехи под руководством мудрого ЮрПалыча.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
DKFC (Киев) 18.11.2011 13:57 Цей "алкаш" в кої вєкі виграв перше коло, має непогані переспективи на золото та ЛЧ.У команді він всього 11 місяців, тому пропоную прикрити рота хоча б до кінця чемпіонату. А ЛЄ - це другорядний турнір, тому вийдуть-не вийдуть з групи то таке. Хоча здається, що вийдуть.
Ответить
0
0
ca585 (Kiev)
Знаем эту политику: постоянная эксплуатация основной обоймы,а коснись осложнений в виде травм,дисквалиф.,да и просто выдержать хотя бы два фронта ... так сразу и потери очей.Вас,ЮрПалыч, не переделать.И это не просто словесный ляп,а факт неумения создания более расширенной группы основных(и есть же из кого).А значит и неспособности ДК Сёмина к серьёзным делам.Или кто-то скажет, что сейчас 1ое место,даже можем взять чемпионство.Ну,а дальше?
Ответить
0
0
mel (Super-puper)
DKFC (Киев) 18.11.2011 13:57 Ты налевал, босота?
Ответить
0
0
mel (Super-puper)
Люди, хватит цепляться к словам!!! Че вы к Юр Палычу дае_лись? Иди все в сад!!!
Ответить
0
0
tomassy (Лещатів)
Шева тоже на одній позиції з Ярмолою грає! Дуду як і Андре викликають в НСБ Бразилії а в ДК не має ігрової практики, зимою напевно я к Андре поїде в оренду додому
Ответить
0
0
DKFC (Киев)
jene4 (Киев) 18.11.2011 13:42 Да все правильно Anton_Sergeevich сказал. Горе "тренер" достался Динамо. Когда этот ужас закончится, не понятно. Я вот честно признаюсь, если вылет из ЛЕ даст гарантию увольнения этого алкаша, я согласен на такой исход,это пойдет на пользу команде.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Пузач (Украина) 18.11.2011 13:37 Привет! Дуду видимо и с "легендой" и с Корреа на одной позиции играет))))))
Ответить
0
0
jene4 (Киев)
Anton_Sergeevich (Славянск) если Вы такой умный, то почему еще не тренер ДК или ему подобного клуба?)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Надо понимать, что если бы Ярмоленко в игре с Таврией не наработал на дисквалификацию, он по любому в игре с Металлистом не участвовал?:))) Или почему тогда не появился Дуду?:)
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Сьомін чув про таке слово як ротація? Нащо заганяти Ярмолу якщо в матчах з середняками можна і Дуду давати шанс проявити себе. Може від дійсно набагато кращий за Ярмолу? Маючи на лавці купу гравців, і досить кваліфікованих, чому їх не використовувати?
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Фигли его тогда было покупать??? А может он лучше Ярмоленко, но никто об этом не знает.
Ответить
0
0
Anton_Sergeevich (Славянск)
так зачем было его покупать? неужели нельзя найти места на поле для Ярмолы и Дуду одновременно??? ну и тактика у Сёмина, а если Ярмола травму получит? тогда дуду выпустят без игровой практики? Алкоголик бросай пить!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус