Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лучший центральный атакующий полузащитник УПЛ сезона-2013/14. Выбор читателей


В первой половине сезона Беланда стал лучшим центральным хавбеком УПЛ

Лучший центральный атакующий полузащитник УПЛ сезона-2013/14. Выбор читателей


Символическая сборная УПЛ первой половины сезона 2014/15 по версии читателей UA-Футбол почти полностью сформирована, десять из одиннадцати позиций уже известны и следующим активные посетители портала могут выбрать лучшего форварда украинского чемпионата. А в период с 4-го по 8-е января читатели принимали участие в голосовании по лучшему атакующему центральному полузащитнику, выбирая из одиннадцати предложенных редакцией кандидатов.

С довольно большим отрывом от преследователей первое место в опросе занял представитель киевского "Динамо" Юнес Беланда. 24-х летний атакующий хавбек "бело-синих" и сборной Марокко набрал 5512 очков или 25,72% от суммы всех баллов. По три балла Беланда получил от 1454 читателей, 405 дали два балла и 340 посетителей по одному.

Лучший центральный атакующий полузащитник УПЛ сезона-2013/14. Выбор читателей - изображение 1

Занявший второе место Клейтон Хавьер отстал от Беланда на 1295 баллов, и хоть год для клуба Хавьера был невероятно тяжелым, Клейтон смог показать свой привычный уровень игры, став едва ли не самым светлым воспоминанием в "Металлисте" в прошлом году. Хотя травмы помешали лидеру слобожан раскрыться в полной мере. В активе у бразильца 4217 очков или 19,68% от общего количества голосов. На первое место в опросе Хавьера поставило 827 посетителей портала, 617 на второе место и 502 на третье.

Третье место в опросе занял атакующий хавбек донецкого "Шахтера", который в начале сезона хотел покинуть украинский чемпионат и пропустил предсезонные сборы с командой Луческу. Но, несмотря на все трудности, Алекс Тейшейра остался в донецком клубе, принес много пользы горнякам и порадовал болельщиков зрелищной, красивой игрой. 29-й номер "Шахтера" набрал 3228 очков или 15,06% от суммы всех баллов. Тейшейра получил по три очка от 481 посетителя, 643 читателя дали два очка и 499 по одному. В пятерку лучших в голосовании также попали Руслан Малиновский с 1642 очками и Бруну Гама с 1513 баллами.

Также как и годом ранее Блохин, следующий главный тренер "Динамо" - Сергей Ребров, в первой половине сезона 2014/13 доверял Беланда ответственную позицию центрального атакующего хавбека. Юнес сыграл в 22-х матчах, больше у "бело-синих" только у Артема Кравца. К тому же Беланда в этом году окончательно закрепился в основе столичной команды и смог внести достаточно большой вклад в тот результат, с которым "Динамо" финишировало в осенней части сезона. Во многом благодаря уверенной игре марокканца, да и конкуренции в центральной части поля, которую Беланда составил Роман Безус, "Динамо" впервые за последние четыре года уходит на зимний перерыв на первом месте в турнирной таблице.

Несмотря на то, что Беланда забивал в прошлом сезоне больше, чем в текущем (пока всего один гол в активе хавбека), легионер "Динамо" с французским паспортом научился больше работать на команду. Юнес раздает великолепные разрезающие передачи на партнеров, пять из которых в первой половине сезона стали голевыми. К тому же с каждой игрой 90-й номер "бело-синих" старается быть все более полезным в разрушении атак соперника, участвуя в прессинге на половине поля противника и мешая оппонентам начинать комбинации.

Свой вклад Беланда сделал в важную гостевую победу над "Днепром" (0:3), на счету центрального атакующего хавбека "Динамо" голевая передача. Также как и в матче Лиги Европы со "Стяуа", когда выверенная, замысловатая передача Беланда при розыгрыше стандарта помогла киевлянам переиграть принципиального соперника. Вообще в каждом матче в этом сезоне, где Юнес отличился забитым мячом или сделал голевую передачу, "Динамо" обязательно праздновало победу.

Лучший центральный атакующий полузащитник УПЛ сезона-2013/14. Выбор читателей - изображение 2

Стоит напомнить, что в сезоне 2013/14 лучшим был признан атакующий полузащитник харьковского "Металлиста" Клейтон Хавьер. А по итогам первой половины сезона 2013/14 читатели назвали лучшим игрока "Динамо" (Киев) Романа Безуса.

Таким образом, по итогам первой половины сезона 2014/15 в символической сборной УПЛ по версии читателей UA-Футбол осталось определить лишь одну позицию - нападающего. Лучшим голкипером активные посетители портала признали Александра Шовковского, в защитной линии лучшими стали - Артем Федецкий, Александар Драгович, Евгений Хачериди и Вячеслав Шевчук. В опорной зоне места заняли Руслан Ротань и Сергей Сидорчук, а на флангах Андрей Ярмоленко и Джермейн Ленс. Позиция атакующего плеймейкера досталась Юнесу Беланда.

Лучший центральный атакующий полузащитник УПЛ сезона-2013/14. Выбор читателей - изображение 3

Теперь посетителям сайта необходимо выбрать лучшего нападающего украинского чемпионата. Принимайте участие в голосовании – выбор за Вами.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
tolina-ystas (Краматорск)
Очень нереальные игры приводящие к раздраю даже людей имеющих общие интересы и пристрастия.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 73
tolina-ystas (Краматорск)
Очень нереальные игры приводящие к раздраю даже людей имеющих общие интересы и пристрастия.
Ответить
0
0
ArmagedOFF (Черкассы)
Что в заголовке, что по тексту. Свое творение авторам прочитать просто не дано.
Ответить
0
1
ArmagedOFF (Черкассы)
"сезона-2013/14"Как обычно... Позор редакции и таким вот псевдописакам!

Ответить
0
0
Vov4ik_MX (Харьков)
Короче, плевать на эти голосования липовые! Я лично знаю, что Хавьерчик в этом списке на голову выше всех! И в 9 матчах по системе гол+пас набрал 9 голов! И это в полумёртвом Металле он сделал! Пусть всякие Ленсы, Беланды, Кравцы побеждают в голосованиях, а мы это сделаем на поле!!!)))) Киеву привет!))) З.Ы. Хотя, когда будет глосование на лучшего тренера - однозначно за Ребруху проголосую! Уважаю с детства типулю!)))
Ответить
1
4
Stuntriding (Киев)
...бобры, везде бобры...
Может хватит скулить по мелочи? Такое ощущение, что у кого то последнее забрали и вой поднялся!
Чемп ещё не окончен, ещё половина игр. Так что посмотрим на ваши клубы и посмотрим на ДК, как они станут Чемпионами. Есть сомнения? Ну ваше право, а пока пусть вам мерещатся везде бобры и всемирный заговор против ваших клубов)
Ответить
3
1
Spokoyno (Киев)
[quote datetime=" 10.01.2015 21:16 " author="Sad witness (Николаев)"] ".Если мое мнение не совпадает с Вашим-это же не трагедия,правда ?:)))" [/quote]НІ! Це правда життя! У кожного з нас свої вибрики ;-)
Просто і Вам би не сподобалось, якщо хтось буде натякати, що "не Ваш вибір" адекватний назвати не можна...
Ответить
2
0
Sad witness (Николаев)
Уважаемый genev09 (Донецк) ,зачем столько эмоций? Редакция провела что-то типа голосования,патриоты отстучали за свои клубы, адекватные болельщики посмеялись из результатов "объективного " голосования.Все при деле ,жизнь продолжается.P.S. Голосование надо бы обозвать по другому. P.P.S. Шевчука жалко,попал не в тот список :-)))))))))
Ответить
1
4
genev09 (Донецк)
не волнуйтесь, эти голосования из эмоций вызывают у меня лишь смех и все-таки еще немного удивления - тому, как мало на сайте остается действительно футбольных болел...
Ответить
2
5
Spokoyno (Киев)
На кого "отстучали" Ви?
Адекватні, це ті хто притримується ВАШОЇ точки зору?
І "патриоты" - "адекватные"... чи адекватно, що патріоти ... не зовсім адеквати, адеквати зовсім не патріоти?
А "опрос" дійсно ВІЛЬНИЙ... хто хотів той і голосував...
Ответить
2
1
Sad witness (Николаев)
Извините,я-патриот своего клуба,думаю и Вы. Вiльнiсть выбора я не поддавал сомнению,как не сомневаюсь и в том ,что каждый имеет право на свой выбор.Если мое мнение не совпадает с Вашим-это же не трагедия,правда ?:)))
 
1
1
moderator
vazil (СДонецк-Харьков)
10.01.2015 15:56
попреедження п.4.13


shiko777 (Одесса)
10.01.2015 15:23
попередження п.4.11
Ответить
2
1
vazil (СДонецк-Харьков)
А редакции желательно было бы выкладывать и статистику по регионам, кто как проголосовал и сколько человек), интересно я думаю было бы всем.
Ответить
2
4
shiko777 (Одесса)
Когда редакция закончит это бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Выбирать лучших в Украине, среди болельщиков Динамо и Днепра?????????????? Этот бред от Шовковского- О БОЖЕ!!!Лучший вратарь Украины- КОТОРЫЙ ПОЛ СЕЗОНА НЕ ИГРАЛ!!! Не бред ли? И где бы была Сбораная Украины и Шахтер в ЛЧ -если бы не Пятов!!! Вратарь сборной номер 1, не лучший разве?или Фоменко идиот?.......Выбирают игроков ГОДА, а не последних 3-4 туров!!! СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ ЗА ТАКОЙ ОПРОС КОГДА ПОЛОВИНА БОЛЕЛЬЩИКОВ НЕ МОЖЕТ ГОЛОСОВАТЬ И СИДИТ В ХОЛОДЕ И ПОД ОБСТРЕЛАМИ.... Лучшая центральная линия из Динамо??? Вы чекнулись??? У нас нет ФУТБОЛА без политики
Ответить
1
7
Spokoyno (Киев)
Ну и кто по Вам шмаляет?
Кто мешает голосовать болельщикам других клубов?
И когда закончится Ваш бр...
Или главное закричать погромче?
А стыдятся пусть другие...
Ответить
4
1
vazil (СДонецк-Харьков)
Ты идиот?) Кто мешает голосовать? Подумай сначала сколько людей просто не могут этого сделать
 
2
5
shiko777 (Одесса)
включи нам свет, тепло, дай интернэт- тогда говори... а шмаляют по нам, а выбираете вы... голова есть поймешь-нет и не надо
 
0
6
Пузач (Украина)
Ай-я-яй как эмоционально!:) А может надо было, в свое время, столь эмоционально рассказывать этим самым которые сейчас без интернета в холоде и под обстрелами в какой стране они живут, какого цвета у них флаг, как относиться к тем, кто приходит на их землю сеять смуту. Можно еще и сейчас опять же таки эмоционально рассказать чьи деньги в конечном счете привели их к тому что проголосовать они не могут из-за проблем с интернетом, а зимовать приходится в холоде и под обстрелами.
Ответить
5
1
livoberegnyi (Киев)
..Выбирают игроков ГОДА, а не последних 3-4 туров!!!
Ничего не попутал: "Лучший ... УПЛ первой половины сезона 2014/15"
Ответить
3
1
genev09 (Донецк)
ну да, "Лучший ... УПЛ первой половины сезона 2014/15"!

наверное, именно поэтому в этой сборной есть Хачериди, сыгравший 5 игр из 14?
или Федецкий лучше Дарио, который хоть и сдал посравнению в прошлыми годами, но за первую половину сезона заработал 5 очков по системе "гол+пас" (Федейкий - 1)?
или Беланда, который по той же системе "гол+пас" (по-моему, идеальная характеристика для центральных атакующих полузащитников) набрал 4 в 13 играх, лучше Тейшейры (7 в 12 играх)?
или Сидорчук был лучше Стапаненко, который очень сильно вырос в футбольном плане и без которого сейчас сложно представить Шахтер? так мало того, Тараса еще и Рыбалка обошел в голосовании... Рыбалка-то чем запомнился, кроме красной карточки и кучи желтых?
неужели Ротань, который в этом сезоне откровенно часто лажает и филонит (может возраст сказывается), достоин попадания в сборную этого полусезона? неужели не было более достойных?
и наконец, неужели пенсионер Шовковский лучше Пятова? ну тут хотя бы есть объяснение - действительно ДК пропустило меньше голов, чем остальные клубы и сыграл игр больше, чем Пятов (в Шахтере дали пополам сыграть своим вратарям - по 7 матчей)... хотя по той же статистике Каниболоцкий, к примеру, пропустил всего 3 мяча в 7 играх...

после выбора лучшего напа (из ДК) и тренера (опять-таки из ДК) можно будет составить сборную из не попавших в эту динамовскую и которая будет сильнее в разы...
 
4
5
Spokoyno (Киев)
Шановні, а чого дивуватись? Динамо зараз "вилазить з прірви"... тому його вболівальники більш активні та і виграш групи ЛЄ та +5 у ЧУ дає підстави стверджувати, що гравці Динамо не пасуть задніх у чемпіонаті. Тому не дивно, що в разі відносної рівності на першому місті з невеличким відривом саме гравці Динамо...
По Беланді - зіграв добре... але додавати, щоб не було "дурних питань, чому він перший" йому ще багато... перш за все бажання та і майстерність бажано вдосконалити...

Може Хав'ер і гарний гравець але 6 поразок у ЛЧ та і місто Металіста у чемпіонаті каже зовсім інше...
По Тайшері складніше... складне положення Шахтаря і не таки яскраві результати дають знаки...
Так що вибір більш-менш обґрунтований...
Ответить
3
0
jmagik (Стаханов)
[quote datetime=" 09.01.2015 19:18 " author="Mongolchin (Стаханов)"] " Пожалста, уберите Славу Шевчука из этого списка. Ну не к месту он среди этих гениев футбола и волшебников мяча. Создали себе "лучших"-восхваляйте. Только за счёт Шевчука правдоподобность этой мульке придавать не надо." [/quote]Вам ,здається, на "Терікон" треба!
Ответить
2
1
moderator
shtrunc (Донецк)
10.01.2015 09:21
попередження п.4.10
Ответить
3
1
shtrunc (Донецк)
Киев рулит!!! Когда на Донбассе закончится этот беспредел с 2-х сторон, то Киев заявит, что победу он одержал, а не мужики-добровольцы! Задрало всё, с..ки

Ответить
1
7
Кирюша24 (Днепропетровск)
[quote datetime="2015-01-09 18:49:23" author="Игорини"]Беланда провёл не очень ровный сезон. Однако у него было много хороших матчей, в том числе организация ключевых атак в ЛЕ, позволивших победить.
Если брать Шавьера - да, старался, однако 6 поражений в группе ЛЕ. Что он сделал в этих матчах? А куча забитых пенальти - это не повод для гордости.
Тейшейра: а что лично он сделал в матчах, когда ШД не мог выиграть? Тупо бил во вратаря и не отдавал пасов (в ЛЧ, например). Тоже не лучший свой сезон провёл.
Вот и получилось, что при прочих равных победил игрок более успешной команды.
[/quote] Я это к фразе: "организация ключевых атак в ЛЕ, позволивших победить". Ну правда, это большая часть голов в ЛЕ забито с участием Беланда? Какие это голы?
Ответить
0
1
antin-ag (Киев)
В цілому, реакція користувачів, якщо спробувати безпристрастно оцінювати вибір читачів, зрозуміла і небеспідставна. Погоджуюсь, що окремі позиції, які зайняли гравці Динамо сприйматься з іронічною посмішкою. З іншого боку є обєктивні показники. Динамо:
Очків - найбільше;
Перемог - найбільше;
Поразок - немає;
Забито - найбільше;
Пропущено - найменше.
Цим, на мою думку, частково й пояснюється вибір читачів. Все інше, особисте бажання, хвора уява та відношення до команд-суперниць.
Хоча колега Пузач вірно підмітив одну річ. Не варто до подібних голосувань суворо відноситись. Спокійніше сприймати.
Моя особиста команда, з урахуванням показників, та вражень тільки УПЛ:
Голкіпер: Шовковський(Хоча П'ятов та Шевченко одинако з Сашо достойні цього звання). Посто Сашко найменше пропустив з урахуванням к-сті матчів, а значить уміло керував й оборонцями, що також важливо.
ЦЗ: Вернидуб-Кучер
ПЗ: Срна. Можна говорити, що він здав, бо менше створює в атаці. Але я вважаю, що це просто тактика Луческу - в основному атакувати протилежним флангом.
ЛЗ: Шевчук.
ЦПЗ: Рибалка-Степаненко
ЛПЗ: Ленс
ППЗ: Ярмола. Хоч я й доволі скептично до нього відношусь, але цифри на його користь.
АПЗ: Хавєр.
Нападник: Бартулович(На мою думку достойний цього звання й Калініч)
Якось так.
Ответить
5
0
Demian (Коломия)
Нападник: Бартулович. Це Ви так жартуєте?
Ответить
8
0
antin-ag (Киев)
Трохи маху дав. Бікфалфі мався бути:-)
 
1
1
Leva2 (Харьков)
Это показатели лучшего. Устарела эта система подсчета. Мало игравшие Шовковский, Хачериди, Ленс, Беланада, вдруг почему то лучшие! Да потому что все поклоники ДК дома сидят и клавитуру мучают.
Ответить
3
6
Leva2 (Харьков)
На минуточку цифры:

Сезон 2014-2015 Турниры Матчи Голы Голевые передачи yellowcard redcard Суперкубок Украины 1 0 0 1 0 Чемпионат Украины 12 0 -1 2 0 Лига Европы 6 1 0 1 0 Кубок Украины 2 0 0 0 0 Все турниры 21 1 -1 4 0
Ответить
0
2
Бижан Сергей (Винница)
хе-хе,Коноплянки даже нет?..

Ответить
4
3
Кирюша24 (Днепропетровск)
[quote datetime="2015-01-09 18:49:23" author="Игорини"]Беланда провёл не очень ровный сезон. Однако у него было много хороших матчей, в том числе организация ключевых атак в ЛЕ, позволивших победить.
Если брать Шавьера - да, старался, однако 6 поражений в группе ЛЕ. Что он сделал в этих матчах? А куча забитых пенальти - это не повод для гордости.
Тейшейра: а что лично он сделал в матчах, когда ШД не мог выиграть? Тупо бил во вратаря и не отдавал пасов (в ЛЧ, например). Тоже не лучший свой сезон провёл.
Вот и получилось, что при прочих равных победил игрок более успешной команды.
[/quote] С твоих слов можно понять, что всем своим (ну или почти всем) победам Динамо обязано имено Беланде. Т.е. даже тот же Ярмоленко не такой значимый игрок для ДК?
Ответить
3
5
Игорини (Киев)
Выводы абсолютно нелогичные. Если Беланда сыграл хорошо, то Ярмоленко - очень хорошо. Если определять лучшего игрока ДК в прошедшей половине сезона, то первым будет Ярмоленко, вторым - Ленс, третим - Сидорчук. Где-то чуть дальше будет Беланда. Хотя Юнес способен играть намного сильнее.
Ответить
3
3
Mongolchin (Стаханов)
Пожалста, уберите Славу Шевчука из этого списка. Ну не к месту он среди этих гениев футбола и волшебников мяча. Создали себе "лучших"-восхваляйте. Только за счёт Шевчука правдоподобность этой мульке придавать не надо.
Ответить
7
4
Vov4ik_MX (Харьков)
Хахаха))) Зачем проводить такие опросы, если понятное дело, все голосуют не за реально лучшего игрока, а просто за своих!)))
Ответить
3
5
Игорини (Киев)
Беланда провёл не очень ровный сезон. Однако у него было много хороших матчей, в том числе организация ключевых атак в ЛЕ, позволивших победить.
Если брать Шавьера - да, старался, однако 6 поражений в группе ЛЕ. Что он сделал в этих матчах? А куча забитых пенальти - это не повод для гордости.
Тейшейра: а что лично он сделал в матчах, когда ШД не мог выиграть? Тупо бил во вратаря и не отдавал пасов (в ЛЧ, например). Тоже не лучший свой сезон провёл.
Вот и получилось, что при прочих равных победил игрок более успешной команды.
Ответить
4
4
Sad witness (Николаев)
Вот статистика.Время на поле: Беланда - 1757 мин., Тейшейра -1587 мин. Голевые пасы : Беланда - 5 (пять), Тейшейра-2 (два) ; Голы: Беланда- 1 (один), Тейшейра - 10 (десять). Просто статистика.
Ответить
3
5
vazil (СДонецк-Харьков)
твоя статистика как не кстати, особенно, если посмотреть название "Лучший центральный АТАКУЮЩИЙ полузащитник"
 
3
3
Surqga Fuleko
Все позицыи заслуженние как в чемпионате так и в зборной, посмотрите кто отиграл большую роль а потом говорите !!! Ето украинский сайт и тут голосуют за лучших!!! Только можно било вместо Драговича-Данило Силву, вместо Ротаня-Рибалку,а вместо Беланда-Сидорчука!!!
Ответить
2
4
moderator
mainzo (Донецк)
09.01.2015 13:08
Андрей Твердохлеб

09.01.2015 15:11
Заблоковані п. 4.3
Ответить
4
0
Покров (Харьков)
Странный выбор. Просто Беланда, из Динамо Киев и голосовали слепо за "своего".
Хавьер команду на себе вытащил. Малиновскому только за матч с Фейенордом медаль дать надо было. Гай - основа команды, когда ее все оставили. Тейшера как всегда великолепен...
Почему Беланда?
Ответить
4
4
Tolstoy (Лівий берег)
Хавьер мені більше подобається, Белянда не дотягує. Але більш важливо, що Кравец зараз на першому місці. Як так?
Друзі Бікфалві провів чудовий сезон, проголосуймо за нього!
Ответить
3
4
oleg_06.11 (Донецк)
Да что это за бред, какой Беланда? Такое ощущение, что болельщики Динамо имеют право голосовать энное количество раз. Кравец - лидер бомбардиров, чушь. Адриано - в символической сборной УЕФА, повторивший рекорды Месси и Роналду, но всё равно в Украине второй. Не голосование - а ПОЛНЫЙ...............!!!
Ответить
9
6
Пузач (Украина)
А Баба-Яга против:) Как всегда:)
Ответить
7
7
ser-gio (kiev)
и вообще, очень странно расписаны по позициям игроки..
почему нападающий только один и только центральный? потому что ДК?
где мораес?

Ответить
8
3
Vanek (Киев)
Ты же нам рассказывал тут что любишь АПЛ смотреть,ну так ещё раз попробуй,а потом нам всем расскажешь сколько команд и каких играют по схеме в два нападающих.
Пы.Сы.Мораес в сборную первого круга?!?!Эксперт ты наш-аплодисменты.
Ответить
7
0
ser-gio (kiev)
правильно подняты вопросы... нашизм примитивный процветает
Ответить
7
7
Червяк (Донецкая)
ага лучший игрок группового этапа ЛЧ (по версии сайта УЕФА) в эту сборную явно не попадает. Зато попадает драгович, который явно не фонтан и Шовковский, лучшие годы которого давно позади.. Федецкий с Ротанем тоже явно лишние.
Ответить
6
6
Андрей Твердохлеб
Кроты, посмотрите результаты опроса предыдущих лет...так что нех...пи...ть...ущербные!!!
Ответить
7
10
Пузач (Украина)
Это не более чем результат голосования, причем добровольного. И относиться к этому надо именно так. Причем голоса здесь не покупаются, админресурс тоже отсутствует, даже технических кандидатов и тех нет. Посему если кроты или хорьки не привыкли голосовать таким образом, то кто им доктор?:)
Ответить
13
8
vazil (СДонецк-Харьков)
Голоса легко накручиваются), было бы время, Гладкий занял бы первое место)
Ответить
4
8
mainzo (Донецк)
Судя по тому, что они считают эту команду неадекватной, то точно не психиатр. Порадовало "админресурс отсутствует". Он тут еще со времен ухода Павла Булаха отсутствует.
Ответить
3
4
Stuntriding (Киев)
Приём....приём...как слышно.....проФФессор лАпух....приём...
Два прошли, ждём третье...приём.
Ответить
9
1
ПетроФ (Луцьк)
Алекс - Юстасу, как приём. Отправил три сообщения а их не видно. ))))
Ответить
5
7
ПетроФ (Луцьк)
По тому как минусуют мои посты, на даный момент +0/-2 и +0/-4 то и не скажеш, что сайт продинамовский.))
Дубль 2)))
Ответить
4
8
ПетроФ (Луцьк)
По тому как минусуют мои посты, на даный момент +0/-2 и +0/-4 то и не скажеш, что сайт продинамовский.))
Ответить
8
6
Stuntriding (Киев)
Снова всем бобры мерещатся)))
Всё по делу и всё по игре!!!
Ответить
12
9
satellite (Харьков)
Совершенно не согласен ........
Сборная УПЛ практически выбрана ......
И выбиралась по принципу кто занял первое место ,в первом круге???
Так это выбиралась Сборная УПЛ или лучшие игроки Динамо Киев???
Ответить
5
13
Виктор Иванов (Донецк)
Кыяне выбирают стартовый состав ДК ?
Ответить
7
12
oktybr (ровно)
[quote datetime=" 09.01.2015 13:23 " author="ПетроФ (Луцьк)"] " Беланда??? Ну не знаю, напевно він не самий кращий. Можливо і Хавьєр заслуговував бути першим, але дивлячись на виступи МХ в ЛЄ, то рука не піднімається туди його ставити.Тепер дивлюсь на голосовалку в номінації "нападающий", я перебуваю в шоці - лідирує Кравець. Розумію, що в Україні з гравцями цього амплуа завжди були проблеми, але ж не такі?(((P.S. зараз з сторони хорькокротів посипляться обвинувачення, що сайт продинамівський. Але згадую голосування 2-3 роки назад, коли 7-8 перших позицій плюс тренер, зайняли представники МХ, хоча кажись, вони не були тоді навіть лідерами в ПЛ. Але вони тоді футбол показували найвидовищніший, так і зараз, на "Динамо" приємно дивитись, чого не скажеш про інших. P.P.S. повторюсь, перше місце Беланди і лідирующа позиція Кравця, то насамперед заслуга результату команди а не самих футболістів. А на рахунок номінацій інших динамівців, я думаю неповинно бути запитань." [/quote] та є питання і по іншим позиціям.Кучер на голову сильніший за Драговича.той же Едмар,Канкава чи Степаненко сильніші за Сидорчука.
Ответить
7
11
ПетроФ (Луцьк)
Едмар уже не той, що був ще півроку назад. Канкава?? Особисто я нічого не бачив видатного в його діях. А якщо брати Степаненка і Сидорчука, то їх ролі на полі трохи відрізняються, перший більш надійно грав на захист а другий на напад, а завжди запам'ятовуються ті що більш ефетивні, саме в нападі.
Кучер, якщо ще не деградує, але вже і не росте, на жаль дає знати про себе вік. А Драгович, ще зовсім зелений як для такої позиції, тому лідерство можна важати авансом, хоча в деякій мірі і заслуженим.
Ответить
9
8
livoberegnyi (Киев)
По Кучеру согласен. По Сидорчуку вопрос спорный, Канкава и Едмар в этом году точно сдали, Степаненко не хуже.
По нападающему проголосую за Л. Адриано и вот почему. Кравец забил в ЧУ в 2 раза больше бразильца и вроде бы можно его поставить первым. Но мне вспоминаются игры в ЕК, где Л. Адриано намолотил БАТЭ, а Кравец мог бы сделать то же самое с Ольборгом, но ...
Ответить
8
7
ПетроФ (Луцьк)
Беланда??? Ну не знаю, напевно він не самий кращий. Можливо і Хавьєр заслуговував бути першим, але дивлячись на виступи МХ в ЛЄ, то рука не піднімається туди його ставити.
Тепер дивлюсь на голосовалку в номінації "нападающий", я перебуваю в шоці - лідирує Кравець. Розумію, що в Україні з гравцями цього амплуа завжди були проблеми, але ж не такі?(((
P.S. зараз з сторони хорькокротів посипляться обвинувачення, що сайт продинамівський. Але згадую голосування 2-3 роки назад, коли 7-8 перших позицій плюс тренер, зайняли представники МХ, хоча кажись, вони не були тоді навіть лідерами в ПЛ. Але вони тоді футбол показували найвидовищніший, так і зараз, на "Динамо" приємно дивитись, чого не скажеш про інших.
P.P.S. повторюсь, перше місце Беланди і лідирующа позиція Кравця, то насамперед заслуга результату команди а не самих футболістів. А на рахунок номінацій інших динамівців, я думаю неповинно бути запитань.
Ответить
11
6
oktybr (ровно)
сразу видно представителей какого города на сайте больше всех.белЯнда лучший плеймейкер это что то с чем то...он же холодный в этом году был...куда ему до Хавьера и Тейшейры... а смотрю лучшим нападающим кЫянЫ ещё и кравца сделают...это полный пипец...
Ответить
11
18
mainzo (Донецк)
Дно-тим вырисовывается. Бел-да, Ротань, Ленс, Драгович, ЦеШо явно лишние. Ещё Кравец будет.
Ответить
7
17

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус