Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Спасти рядового Севидова, или Лабиринты зла харьковского Металлиста


Александр Севидов ступил на тонкий лед отношений с харьковским Металлистом беглого бандита Сергея Курченко

Спасти рядового Севидова, или Лабиринты зла харьковского Металлиста


Ситуация, когда тренер судится со своей бывшей командой, для украинских футбольных реалий не является уникальной. Альтман судился с "Таврией", Павлов - с "Ворсклой", Севидов - с "Говерлой". Поэтому желание Игоря Рахаева подать в суд на харьковский "Металлист" не было бы чем-то экстраординарным. Но в той ситуаций, в которой сейчас находится харьковский футбольный клуб, иск Игоря Рахаева сопоставим с поступком Дон Кихота, который боролся против ветряков.

Желание Игоря Владимировича отстаивать свои интересы и добиваться выплаты заработанных денег с точки зрения юридического права понять можно. Но нельзя понять с точки зрения здравого смысла. Не видел ли Игорь Владимирович всю глубину ситуации еще тогда, когда клуб в спешном режиме оставил Мирон Маркевич? Не мог не видеть. С приходом на руководящую должность Сергея Курченко все в структуре "Металлиста" пошло наперекосяк. Футбольный клуб с боевой спортивной единицы превратился в инструмент для отмывания денег. Согласиться возглавить такую ​​команду - значит, добровольно влезть в грязь... Бессмысленно ругать лягушек за то, что они делают грязь более вонючей - потому что это их естественное призвание. И обижаться надо не на лягушек, а на себя за то, что в эту грязь влез.

Спасти рядового Севидова, или Лабиринты зла харьковского Металлиста - изображение 1

Вполне вероятно, что Игорь Владимирович полностью понимал всю ситуацию и знал, что "Металлист" Сергея Курченко - не то место, на котором можно за свою добросовестную работу заработать достойные деньги. Просто Рахаеву не хватило духа отказаться от шанса выйти из тени Мирона Маркевича. Пойти за Богдановичем - значит, стать безработным с перспективой в будущем снова быть разве что помощником. Остаться - значит, выйти на первый план и войти в русло самостоятельной тренерской работы. Поэтому Рахаев и работал молча, надеясь, что в будущем или получит предложение от стабильного клуба, или "Металлист" выйдет из пике и Рахаев предстанет в роли спасителя харьковской команды.

Но получилось совсем по-другому. Курченко и его пешки "кинули" Рахаева так же, как за свою жизнь кидали сотни других людей. Поэтому риторика с такой "Вы знаете, руководство клуба обещало, что все долги будут закрыты как перед футболистами, так и перед тренерским штабом. Мы понимали, что время непростое, поэтому продолжали работать, выполнять свои обязательства на 100%. Финансы финансами, но "Металлист" обязан выходить на поле и играть для зрителей, для своих болельщиков. Поэтому мы были сконцентрированы на своей работе и решили лишний раз не подрывать ситуацию громкими высказываниями в прессе о задолженности. Тем более, повторюсь, руководство обещало закрыть все контрактные обязательства" быстро превратилась в такую: "Можно ждать сколько угодно долго, если есть уверенность, что обещания будут выполнены. На сегодня у меня такой уверенности уже нет. Поэтому ждать больше не намерен. Я свое слово сдержал, теперь я свободен от каких-либо обязательств и буду отстаивать собственные интересы в рамках футбольного правосудия".

Спасти рядового Севидова, или Лабиринты зла харьковского Металлиста - изображение 2

Было бы хорошо, если бы "Металлист" возглавил некий двадцатилетний "згоник", довёл бы команду до ручки и тогда или у неравнодушных к судьбе клуба адекватных людей лопнуло бы терпение, или же Курченко "Металлист" стал бы неинтересным. Но что мы видим? После Игоря Рахаева команду возглавляет специалист с именем, обещая изменить стиль игры, поднять харьковчан с колен и вернуть команде былую славу. Это все равно, что точить нож для убийцы.

Дело даже не в том, что слова Севидова разошлись с действиями. Заявив в интервью UA-Футболу, что контракт не подпишет до тех пор, пока руководство клуба не рассчитается с Рахаевым, Александр Владимирович незамедлительно приступил к выполнению своих трудовых обязанностей. Дело в том, что Севидов, не решив спорных вопросов с "Говерлой", шагнул на тонкий лед отношений с другим клубом. Неужели не понимает наставник, что все это закончится очередным "кидаловом" от Курченко?

Можно предположить, что Севидовым двигали те же мотивы, что и Рахаевым. "Металлист", несмотря на кризис, до сих пор остается брендом и возглавлять такую ​​команду - значит, быть постоянно на виду. После неприметных аутсайдеров с системными организационными проблемами "Говерлы" и "Карпат" возглавить "Металлист" - это как из деревни переехать в мегаполис. Несмотря на то, что Харьков оставили высококлассные латиноамериканцы, состав команды укомплектован игроками, способными бороться за место на пьедестале почета чемпионата Украины. Соблазн стать у руля такого элитного лайнера, - пусть даже с пробоиной в борту, - затмила здравый смысл и понимание отсутствия перспектив нормального развития.

Спасти рядового Севидова, или Лабиринты зла харьковского Металлиста - изображение 3

У Севидова теперь немного вариантов. С учетом того, что свою зарплату он вряд ли получит, чтобы работа в харьковской команде не была напрасной, Александр Владимирович имеет возможность разве что использовать "Металлист" как плацдарм. То есть, в случае успешных результатов и интересного рисунка игры все лавры достанутся тренеру и не исключено, что на него обратят внимание более зажиточные и стабильные клубы. Но палка, как известно, имеет два конца. В случае отсутствия результата Севидова может постигнуть та же участь, что постигла Игоря Рахаева: одиозный владелец со своими "подручными" помощниками просто выбросит специалиста на улицу, обрекая его на очередную судебную волокиту.

Пока более четко вырисовывается именно второй вариант. У "Металлиста" не то, что нет игры... У "Металлиста" нет цельности, стержня, контура, по которым можно было бы оценивать нынешнее состояние команды и её будущие перспективы. Всё похоже на постановку кукольного театра. Хорошо одетые раскрашенные игрушки создают привлекательную картинку, но из-за неуклюжести кукловода двигаются неуклюже.

Спасти рядового Севидова, или Лабиринты зла харьковского Металлиста - изображение 4

Впрочем, ситуация сейчас такова, что ругать Севидова за отсутствие нормального рисунка игры, тактических комбинаций и желания у футболистов выкладываться на сто процентов - это все равно, что при воспалении легких лечить болезнь не комплексно, а бороться с мокротой. Все зло, все беды "Металлиста" - от лукавого собственника. Поэтому, разобравшись с этой проблемой, можно будет думать над вопросом квалифицированного и компетентного главного тренера.

Законных рычагов влияния, с помощью которых можно было бы "вырвать" "Металлист" из лап беглого олигарха, видимо, нет. Иначе кто бы терпел все эти издевательства и игру человеческими душами? Значит, остается или просто ждать и дальше смотреть на крушение харьковского корабля, или ударить Курченко его же оружием. То есть, пусть даже не разрешенными методами (но в мерах разумного) - но отобрать у бандита футбольный клуб: объявить "Металлист" банкротом, заморозить все активы, отобрать аттестат, что угодно. Проблема только в том, что должен быть человек с заинтересованностью возродить "Металлист". Александр Ярославский? На этот вопрос недавно ответил губернатор харьковской области Игорь Райнин: "Металлист" - это его (Ярославского - прим.) детище, которое он выстраивал десять лет. Потом пришли люди, которые это сломали за два года или за год. Мы с ним разговаривали о команде, о клубе, недели три назад. Он обещал подумать, но на сегодняшний день он не видит для себя этой перспективы. Это не значит, что через месяц ситуация не изменится. Но пока так".

Спасти рядового Севидова, или Лабиринты зла харьковского Металлиста - изображение 5

Ясно одно, пока в структуре руководства клуба не произойдут радикальные изменения, пока "Металлист" будет принадлежать людям, для которых футбол - дело десятое, до тех пор говорить о "Металлисте" как о самобытной, амбициозной силе в украинском футболе не приходится. Кто бы не выступал в составе "Металлиста" и кто бы его не возглавлял при Курченко - результатов не будет. Будут скандалы, интриги и закулисные игры с методическим умерщвлением футбольной составляющей.

Фото - Денис Руденко

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
skopa (Харьков)
Да не о том статья..Хотя бы последний абзац прочитайте.Согласен с автором полностью
в том, что пока номинальный владелец Курченко, у МХ никаких перспектив к возрождению
нет...
Ответить
9
0
Вернуться к новостям
Комментарии 31
skopa (Харьков)
Да не о том статья..Хотя бы последний абзац прочитайте.Согласен с автором полностью
в том, что пока номинальный владелец Курченко, у МХ никаких перспектив к возрождению
нет...
Ответить
9
0
MU 0710 (Харьков)
Пока у нас в стране такой бардак.вряд ли АВЯ будет связываться с МХ..неблагодарное это дело..((
Ответить
0
0
Lex Sunda (Конотоп - Полтава)
Уважаемый автор. А если вам UA-football перестанет платить деньги, вы не будете с ним судиться? Вы же знаете ситуацию в стране. Готовы работать бесплатно?
Ответить
2
0
дай миллион (Харьков)
какое моральное право имеет этот журналюга писать о Металле и о Курченко? Да возможно Курченко виноват в развале клуба, а кто виноват в развале украинской экономики? журналюга ответь мне, а кто виноват что на укриане тотальная нищета и безработица, что стоят заводы, фабрики и тд. Журналюга да если завтра не будет Курченко после завтра не будет Металла, клуб просто исчезнет. А если ты журналюга шибко грамотный возьми и купи Металл !?
Ответить
2
3
Алекс 007 (Харьков)
Навряд ли Ярик возьмет клуб обратно, сейчас не те времена. Он успешно инвестировал эти деньги дальше вот и все. Тем более юридически ситуация не решена, на самом деле там могут годы тянуться судебные разбирательства.
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
to: Гаринча (Киев)
19:23
Ярославський нікуди не зникав, має днекілька прибуткових українських проектів, £600М (за оцінками).
Але повернеться на зачищене від гєп-доп поле на білому коні як рятівник, приймаючі з гідністю захоплюючі погляди, радісні вигуки й квіти; звичайно, за умови, що плата за повернення до керування Металістом не перевищить колишні $1,5М :-)
А хто проти? :-)
P.S. Коли Маркевич заявив про бажання покинути Дніпро, подумалося, що для перспективи повернення до Металіста Ярославського.
Ответить
3
0
Гаринча (Киев)
Я думаю Курченко готов продать Металлист Ярославскому за пол цены его покупки... Вопрос в том нужно ли это Ярославскому...
А так это агония которую лучше прекратить и не мучиться...
Ответить
1
0
Фомичев Всеволод (Харьков)
Попробую написать еще раз.
В чем виноват Рахаев, в чем виноват Севидов - "они должны были знать"
Что Знать и Что Делать с Этим Знанием??????
Мы все на кого-то работаем - на Пинчука, Ахметова, Суркиса, Коломойского, .......и много много помельче.
На кондитерской фабрике наконец или на асфальтовом заводике (у Гепы).
И что мы должны знать?

Второе -Курченко.

Не надо врать, что "нет законов и механизма привлечения".
Если их нет - грош цена такому государству.
А если они есть - грош цена таким юристам и опять же такому гос-ву.
А если вины нет, так о чем речь.

А может это договорняк новых со старыми???
И разводняк для нас???
Вот тогда пазл складывается.
И деньги частично оставили, частично отняли и распилили.
Ибо противоположная сторону (К и иже с ним) тоже не спешат с исками.
Жаль только Металлист.
Ответить
4
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Автору: з приходом Курченка все пішло «наперекосяк» і для нього клуб «справа десята» — БРЕХНЯ!, бо Курченко поставив високе завдання і для цього:
контракти в $ переписали в €, і трішки декому додали;
придбали декількох класних футболістів;
грали!! аж ніяк не гірше ШД, а ДК, ДД упевнено обіграли й ВПЕРШЕ ВИГРАЛИ СРІБЛО та пробилися до 3-го кола відбору до ЛЧ.
І тут почалося: суркіси, ахмєтови, генерал-лейтенанти сбу-кгб, полковники мгб-кгб-мвс, російські греки та грецькі росіяни, купи тролів і на цьому сайті також... — ЧИ ВАМ НЕ ЗНАТИ??
Ну, викинули Металіст з ЛЧ.
Далі, поставлене завдання ЗОЛОТА, команда з відривом уходить в чемпіонську гонку і — СКІНЧИЛИСЯ ГРОШІ.
Вже коли розгромили вщент Динамо 3:0 в середині вересня 2013 — грошей вже не було.
Чому? Не знаю.
А далі всі події вже ближче.
Ну, і Маркевич пішов не просто, не бажав мати справу при загостренні революційної ситуації в країні з антиукраїнською сволотою.
Минуло майже 2 роки.
Декілька кримінальних справ, гроші, як казали на трибунах у вересні-жовтні 2014, возили валізами, по-мінімуму.
Зараз ганьба, усі шукають вихід...
Як учора оголошували перед матчем Курченка — то суцільна ганьба...
Краще він би кудись згинув.
А Ігор Рахаєв молодець, це ЙОГО БРОНЗА-2014, і до суду подав правильно.
Пригадалося: англійська преса писала про €134М, які отримав Ярославський за Металіст — британські футбольні спеціалісти були в шоці!
Ответить
6
2
Фомичев Всеволод (Харьков)
З вами згодний з абзацу: "І тут почалося:....."
До загибелі Металіста доклали руки Суркіси та компанія - на всі 100%.
Ахметов не заперечував.
Коломойському було байдуже (пив каву) - йому й до Дніпра байдуже.
Мінуси та реготання деяких "щирих динамівців" буду сприймати як знак того, що ми з Вами влучили в ціль.
Ответить
6
2
Фомичев Всеволод (Харьков)
Комментарии не проходят, а те что проходят - убираются пробелы.
Ответить
1
0
Фомичев Всеволод (Харьков)
Написалбольшой коммент - не прошёл.
Смысл такойесли виноват (Курченко)- судить и отнять.
Если невиноват - оставить в покое.
Все остальныеварианты (нет закона, нет механизма)- словоблудие не более.
Значит нехотят, значит договорились (и бабло распилили).
А вотМеталлист - жаль.
Ответить
6
0
redblack (Винница)
А судьи кто?
Ответить
1
1
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime=" 17.08.2015 13:16 " author="Глюк Львів (Лемберг)"] " Тобто переслідують Курченка бо він друг сина Януковича, а Ахметов, Клюєв, Допкін не дружили з синами президента тому їх не переслідують? Он воно як? Що ж за в країні ми такій живемо, ганьба!" [/quote]Хорошо, что и Вы это понимаете.
С Курочкиным нужно что-то решать: нет состава преступления - простить и вернуть капиталы. Есть состав преступления - отбирать Металлист. Не платит никому - тоже поступать по соответствующему закону.
Ответить
2
1
milorad4 (Харьков)
реально странная ситуация, платить зп нечем, но мы всё равно заключим контракт, но платить не будем, вообще, тут же всё просто, половина команд банкроты, но с помощью админресурса их держат на плаву и заставляют существовать, любой ценой, но почему???? а потому что динамо нужен хоть какой то чемпионат, чтоб выходить в ЛЧ и рубить там бабло, все остальные на подтанцовке, и причём на бесплатной основе, все ваши мечты о том как придёт Ярик и сделает конфетку - забутьте, быть мальчиком для битья Ярик не будет.
Ответить
6
0
milorad4 (Харьков)
интересные намёки, мол почему Рахаев такой плохой !!! как посмел подать в суд, разве не знал что курченко враг?!!! а Маркевич знал? а Севидов знал??? не знал? почему это Рахаев не имеет права обратится в суд???? потому что Металист признают банкротом? в чём вообще проблема????человеку должны выплатить зп, его не иб.т чьи то там ситуации, имеет право, если денег нет(а денег нет), то тогда обьявляете банкротство, а металист пусть ликвидируют
Ответить
4
0
Днепрянин (Днепр)
Уверен, Севидов все прекрасно понимает. И взялся он не из-за денег, которые наверняка не увидит как и от Шуфричей, а ради престижа тренировать такой бренд и самореализации.
Ответить
4
0
moderator
karapuzz (skadovsk)
17.08.2015 11:29
Заблокований п. 4.4
Ответить
1
0
alexsashka (Rogan)
аналогично можно высказаться и про игроков!!!!
"возможность разве что использовать "Металлист" как плацдарм, обратят внимание более зажиточные и стабильные клубы."
Ответить
2
0
Глюк Львів (Лемберг)
[quote datetime=" 17.08.2015 12:06 " author="bombard (Харьков)"] " по политическим мотивам" [/quote]А в чому вони полягають ці політичні мотиви? Чому Ахметова, Клюєвих, Вілкула, Допи рахунки ніхто не блокує? Яка політична роль Курченка? Що це за політик такий?
Ответить
9
2
bombard (Харьков)
Политические мотивы в том, что гоняются за семьей и заодно за всем, что с ней связано. Курченко - друг сына бывшего преза. А за вышеперечисленными Вами персонажами подобного не просматривается. Вот на самом деле и вся причина опалы хозяина клуба. Не будете же спорить, что по степени честности ведения бизнеса он такой же, как и перечисленные ребята?
Ответить
2
10
Глюк Львів (Лемберг)
Тобто переслідують Курченка бо він друг сина Януковича, а Ахметов, Клюєв, Допкін не дружили з синами президента тому їх не переслідують? Он воно як? Що ж за в країні ми такій живемо, ганьба!
 
7
1
Глюк Львів (Лемберг)
[quote datetime=" 17.08.2015 12:06 " author="bombard (Харьков)"] " с арестованных счетов денег снять невозможно, хоть Курченко и очень сильно захочет это сделать."
bombard (Харьков) 17.08.2015 12:06
Для "на плаву" клуб продав багато хороших гравців, а грошики то тю-тю, через віцепрезидента якого ніхто в клубі ніколи не бачив.


" Севидов, кстати, тоже преследует не денежные цели - он показывает себя как профессионала на будущее, которое может быть и не связано с МХ." [/quote]Ну він завжди потім може судитися, роздувати щоки та не розуміти як команді видали атестат на сезон:)
Ответить
4
1
alexsashka (Rogan)
[quote datetime=" 17.08.2015 12:06 " author="bombard (Харьков)"] " для поддержки команды на плаву надо поддерживать его попытки финансировать клуб даже в условиях перекрытия кислорода, а не хором петь песню про плохиша." [/quote]для поддержки клуба, необходимо как можно быстрее отобрать клуб у Курченка
Ответить
11
2
bombard (Харьков)
Вы сможете погасить долги и содержать команду? Флаг в руки - отбирайте, что ж Вы раньше молчали!
Ответить
0
7
Teimuraz (Тбилиси)
Так дело не пойдёт мы ведь вроде в Европу стремимся , а мысли у многих как бы что-нибудь отобрать. Мне интересно а кто будет клубом занимался ведь желающих нет(((( и так половина команд стали аматарскими
Ответить
1
3
bombard (Харьков)
Автор играет в дурачка, который не понимает, что с арестованных счетов денег снять невозможно, хоть Курченко и очень сильно захочет это сделать. В этом и есть корень зла: преследование хозяина клуба по политическим мотивам. Именно по этой причине команда может прекратить свое существование; потому что на горизонте нет никого, кто мог бы сейчас приобрести клуб.
По поводу Рахаева можно сказать, что он в любом случае выиграл; даже если денег сразу получить не удастся, он показал, что может вполне успешно быть работать главным тренером команды УПЛ.
Севидов, кстати, тоже преследует не денежные цели - он показывает себя как профессионала на будущее, которое может быть и не связано с МХ.
П.С. Я не являюсь апологетом Курченко, мне эта личность как-то по барабану, но для поддержки команды на плаву надо поддерживать его попытки финансировать клуб даже в условиях перекрытия кислорода, а не хором петь песню про плохиша.
Ответить
5
16
Acsakal (Kharkov)
Это вы-то не апологет Курченко? Да ведь в ваших постах плохие все: Маркевич, Ярославский, Красников, даже футболисты основы МХ, пошедшие на бойкот ЧУ из-за долгов по зарплате, но только не Курченко! Он у вас всегда - несчастная жертва нынешней власти, несправедливо преследуемая без каких-либо причин или поводов. И вы как бы случайно забываете, что проблемы с выплатами в Металлисте начались с июля 2013 года, т.е. за много-много месяцев ДО того, как счета клуба были арестованы! А до того, как счета арестовали, только часть денег от продажи легионеров МХ использовались на нужды клуба. А бОльшая их доля просто уходила к "несчастной жертве политических преследований"... Ей-богу, очень трудно со стороны представить, что ваши безосновательные симпатии к злому гению Металлиста бескорыстны.
Ответить
0
0
Бoдрый (Донецк = Украина)
Искренне жаль Металл
Стоит лишь надеяться и уповать на возвращение Ярика
Ответить
10
4

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус