Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Сборная чемпионата Украины-2015. Версия UA-Футбол. Тренер - Мирон Маркевич


Одиннадцать лучших чемпионата Украины получили своего тренера

Сборная чемпионата Украины-2015. Версия UA-Футбол. Тренер - Мирон Маркевич


Мирон Маркевич

Клуб - "Днепр" (Днепропетровск)

Возраст - 64 года

Статистика за год - 50 матчей, 27 побед, 10 ничьих, 12 поражений

Достижения в 2015 году - финалист Лиги Европы, бронзовый призер чемпионата Украины

Этот тренер стал лишь вторым после Валерия Лобоновського украинским тренером, который смог вывести команду в финал еврокубка. Собственно, Тренером года Мирон Маркевич достойный называться хотя бы исключительно за это достижение. Если же сопоставить предыдущие еврокубковые финалы Украины с этим днепровским, то роль тренерского фактора станет еще заметнее.

Итак, Лобановский в 1975-м и 1986-м, когда киевляне выигрывали Кубки кубков и Суперкубок, тренировал лучшие "Динамо" в истории, фактически, усиленные москвичом Евгением Рудаковым и казанцем Виктором Колотовым сборные Украины. Защитник команды 70-х Виктор Матвиенко в интервью UA-Футбола признавался, что новичков через динамовское сито проходило столько, что не каждый запоминал ни по виду, ни, тем более, по имени. Нечто похожее было и с "Динамо" второй половины 90-х годов прошлого столетия. Тем, которое дошло до полуфинала Лиги чемпионов.

Сборная чемпионата Украины-2015. Версия UA-Футбол. Тренер - Мирон Маркевич - изображение 1

Мирча Луческу свой "Шахтер", который завоевал Кубок УЕФА в 2009-м, лепил пять лет. Его действия были подкреплены огромным финансовым ресурсом и карт-бланш на комплектацию команды.

Маркевич принял "Днепр" летом 2014-го. Испанец Хуанде Рамос, который работал с "Днепром" до Мирона Богдановича, исповедовал абсолютно отличный от украинского наставника игровой стиль. В межсезонье команда потеряла лидера среднего звена Джулиано, из-за долгов перед футболистами по итогам прошлого сезона бастовал капитан Руслан Ротань, травму залечивал левый защитник Иван Стринич и еще тогда стремился уйти Евгений Коноплянка.

Адекватных приобретений руководство клуба Маркевичу не обеспечило. Пришлось тренеру вводить в состав юного Валерия Лучкевича, переводить на левый край обороны Лео Матоса, адаптировать к собственным требованиям возвращенных из аренды Валерия Федорчука и Младена Бартуловича.

Неудивительно, что в основную сетку Лиги чемпионов, уступив датском "Копенгагену", "Днепр" не пробился. Групповой турнир Лиги Европы, с уже возвращенными в обойму Ротанем, Стриничем и Коноплянкой, днепряне прошли со скрипом и с огромной долей везения в виде ошибки лайнсмена, который не засчитал чистый гол азербайджанского "Карабаха" на последних секундах их встречи с итальянским "Интером".

Перед зимним антрактом-2015 - очередные обещания от владельца клуба Игоря Коломойского. Опять разговоры о карт-бланше, существенном кадровом усилении. В итоге усилились до такой степени, что на протяжении всей весны основным левым защитником оставался Лео Матос, от услуг которого Маркевич предварительно собирался отказаться. Дело в том, что Стринич перешел в ряды итальянского "Наполи", а приглашенный на его место бразилец Ежидио, отыграв за новую команду матчи стартовых стадий плей-офф Лиги Европы против греческого "Олимпиакоса" и голландского "Аякса", ушел из команды разорвав контрактное обязательства из-за задержек по выплатам зарплаты.

Фактически, всю еврокубковую весну Маркевич вынужден был проходить 13-ю игроками. Приглашенных наспех Романа Безуса, Дмитрия Чигринского, Папу Гуйе и Павла Ксенза включить в заявку клуб не успел. Роман Зозуля, который считался основным нападающим и забил единственный гол в первой игре с "Аяксом", травмировался в матче за сборную против испанцев и выбыл из состава больше, чем на полгода.

Сборная чемпионата Украины-2015. Версия UA-Футбол. Тренер - Мирон Маркевич - изображение 2

Впрочем, не зря говорят, что трудности закаляют. Маркевич несмотря шансы на чемпионство во внутреннем чемпионате, сделал ставку именно на победу в Лиге Европы и своей одержимостью сплотил всю команду. В каждой игре был свой герой. Спасительный гол, который вывел днепрян в четвертьфинал, в экстра-тайме амстердамского матча забил Коноплянка. В четвертьфинальном противостоянии с "Брюгге" после 170-ти минут обоюдной голевой засухи роль джокера взял на себя Евгений Шахов. В полуфинальных противостояниях с "Наполи" решающими оказались голы Евгения Селезнева. В каждом из этих матчей удивительно сыграл вратарь Денис Бойко. Впрочем, то верхушка айсберга. Билась команда. Именно билась, терпела. И побеждала.

"Ребята, вы не представляете, каким счастливым вы меня сделали", - сказал Маркевич в раздевалке сразу после завершения ответного полуфинального поединка против "Наполи".

К сожалению, одолеть в финальном поединке в Варшаве испанскую "Севилью" оказалось для днепрян ношей непосильной. Соперники оказались сильнее, несмотря на то, что Никола Калинич быстро открыл счет в матче, Ротань конце первого тайма сделал счет 2:2, а Бойко в конце матча совершил один из самых эффектных в прошлом евросезоне сейвов. 2:3. "Днепр" оказался в шаге от цели.

Сборная чемпионата Украины-2015. Версия UA-Футбол. Тренер - Мирон Маркевич - изображение 3

К сожалению, такой успех отношение владельца к делам команды не изменил. Захваченный политической борьбой и отстаиванием собственных бизнес-интересов Игорь Коломойский обратил внимание на клуб только тогда, когда Маркевич публично объявил об отставке. Лишь после того между владельцем и тренером состоялся разговор, за одну ночь были достигнуты договоренности, а в команде вскоре появились новички.

По большому счету, Андерсон Пико, Иван Томечак, Джон Хайро Руис - то были коты в мешке, которых удалось приобрести в последний момент, по остаточному принципу. Не были достойной заменой Евгению Коноплянке, который перешел в "Севилью", новому игроку французского "Реймса" Джабе Канкаве и новичку итальянской "Фиорентины" Калиничу хоть немного знакомые Маркевичу по выступлениям в украинском чемпионате Данило и Михаэль Бабатунде.

В ходе сезона разъяренный очередной неудачей тренер назвал новобранцев не адаптированными к условиям европейского футбола "мягкими игрушками". Если же добавить, что не успели полноценно восстановиться после предыдущего сезона физически и морально игроки основы образца весны 2015 года, травмировался Федорчук, в нападении остался только Селезнев, а материальные трудности в клубе становились все более заметными, то причины осеннего провала будут вполне понятными. Провала, потому что вылет из не самой сильной группы Лиги Европы и четвертое место во внутреннем чемпионате с шестиочковым отставанием от луганской "Зари" по-другому не назовешь.

Маркевич уже не скрывал своего недовольства и едва ли не на каждой пресс-конференции призывал владельца клуба принять отставку. Такое поведение не понравилось даже фанатам, которые призвали наставник не говорить, а тренировать. С тем, разгромив в заключительном матче норвежский "Русенборг", команда и ушла в отпуск. Недавно встреча между Коломойским и Маркевичем все же состоялась. Накормленный очередными обещаниями тренер остается, однако дальнейшие перспективы "Днепра" выглядят туманными.

Символическая сборная Чемпионата Украины 2015

Сборная чемпионата Украины-2015. Версия UA-Футбол. Тренер - Мирон Маркевич - изображение 4

Ассистент: Сергей Ребров ("Динамо"). Сергей Станиславович работает с командой всего полтора года, но добыл целую серию знаковых для киевлян достижений. Доведя весной "Динамо" в четвертьфинал Лиги Европы, Ребров сумел после шестилетнего перерыва вернуть "бело-синим" чемпионство, второй раз подряд выиграл национальный Кубок и оформил тем самым "золотой дубль". На старте нового сезона нынешний динамовский наставник превзошел рекордное достижение Учителя - Валерия Лобановского. Под руководством Реброва команда в чемпионате Украины оставалась непобедимой в 38-ми поединках подряд, тогда как при Валерии Васильевиче эта серия достигла 33-х поединков.

Сборная чемпионата Украины-2015. Версия UA-Футбол. Тренер - Мирон Маркевич - изображение 5

Завистники динамовского тренера приписывают его достижения ассистенту - Раулю Рианчо. Лучший, с моей точки зрения, ответ таким критиканам дал в интервью нашему изданию бывший футболист сборной Украины Евгений Левченко: "Это же прекрасно, что Ребров сумел пригласить испанских специалистов. Сергей развивается и привлекает к совместной работе тех людей, которые могут принести пользу для дела. Думаю, Ребров видит, что испанцы знают то, чего не хватает украинским или российским коллегам. В моем понимании, наставник команды - это не человек, который руководит процессом на футбольном поле. Современный тренер - то менеджер, способный собрать команду, способную управлять коллективом. Так, Лобановский когда-то принимал все решения самостоятельно. Но те времена канули в Лету. Сейчас тренер рядом с футбольными процессами должен формировать настроение, менталитет команды, находиться в тесном контакте с руководством клуба, болельщиками и прессой".

Осенью "Динамо" впервые за последние 16 лет пробился в плей-офф Лиги чемпионов, а в национальном первенстве идет вторым, имея равное количество очков с "Шахтером". Ребров, создав обойму из примерно 20-ти равноценных футболистов, постоянно поддерживает игровой голод футболистов, не дает ему успокоиться даже в якобы рядовых встречах национального чемпионата.

Символическая сборная Чемпионата Украины 2015. Второй состав

Сборная чемпионата Украины-2015. Версия UA-Футбол. Тренер - Мирон Маркевич - изображение 6

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Shahter2012 (Донецк)
Не совсем согласен. Но что касается Маркевича тут двух мнений быть не может. Согласен на все 100%
Ответить
0
1
Вернуться к новостям
Комментарии 54
Shahter2012 (Донецк)
Не совсем согласен. Но что касается Маркевича тут двух мнений быть не может. Согласен на все 100%
Ответить
0
1
leonov1 (Днепропетровск)
Есть тренеры которые могут из ничего сделать команду и из имеющихся внутренних ресурсов клуба держать ее на приличном уровне к этим относятся Лобановский Кучеревский Павлов Григорчук Рахаев в этом сезоне такого же курса поддерживается Шаран. что до маркевича...тут уже много раз выкладывал его "карьеру". человек приходит в клуб который не играет до тех пор пока в клуб не начинают вкладывать огромные деньги. Так было и с карпатами кривбассом металлургом металлистом и так продолжается с Днепром. Мое мнение - тренер должен тренировать и повышать уровень уже имеющихся игроков. ну смог же павлов во 2 чемпионате украины стартовав с 8!!!!дублерами (ввиду ухода ряда игроков из команды) занять с ДК 1-2 место? Смог. мог же кучеревский во время финансовых трудностей команды играть полтора года вообще без номинального нападающего и сделать из назаренко "бомбардира" -15 мячей чукра и удержать команду в зоне ЕК? Смог. Лобановский смог из никому неизвестных ребят ( яремчук рац лужный кузнецов бессонов...) сделать ДК обладателем КК? Смог. смог же т оставленый маркевичем кривбасс на 14 месте со словами " я с этой командой ничего уже не смогу сделать" поднять таран на следующий год фактически с теми же игроками взяв подряд 2 бронзы чемпионата украины? смог....Почему же тогда "лучшим" называют не тренера а футбольного менеджера?Маркевич же не тренерует а расставляет купленых состоявшихся футболистов по амплуа....ну так это может делать и помошник тренера с зарпалатой 10 тыс гривень а не 100 тыс долларов.в заключении обратив внимание на название статьи мне вообще не понятно как могут назвать лучшим тренером человека который именно в чемпионате Украины проиграл фактически все и чемпионат и кубок внутреннего первенства при этом еще и развалив по сути команду.с приходом маркевича в команде постоянно какие то чвары скандалы. мое мнение его нужно просто гнать и найти тренера которому дорога команда и который будет заниматься игроками и их уровнем а не трансферной стоимостью и личной зарплатой
Ответить
0
0
VIKOND (луганск)
по результатам лутшие маркевич и ребров...хотя поставте их в запорожье или говерлу..... результат был бы противоположен.. ПОЭТОМУ НЕИЗВЕСТНО КАКИХ БЫ ДОБИЛИСЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ТОТ ЖЕ САЧКО В КИЕВЕ ИЛИ ГРИГОРЧУК В ДНЕПРЕ.... МОЖЕТ ДАЖЕ ВЫИГРАЛИ лИГУ е вРПЫ....
Ответить
0
1
Spotap (Киев)
[quote datetime=" 31.12.2015 03:50 " author="balamyt (Boston)"] " Днепр при Кучеревском был в 1/4 или в 1/2 Кубка Чемпионов ,а Маркевичем в этом году вывел Днепр в Финале ЛЕ ,и ты мне смееш доказывать что 4 место в Цырковом ЧУ которое Пока занимет Днепр и 1 , 2 И 3 места ,занимаемые Шахтером ,Динамо К и Зарей ..перечеркивает заслуги Маркевича в ЛЕ..Пусть твое Динамо К бы лидировало. в чемп. Италии ..этим можно было бы гордится Кроме этого пока ни Динамо ни Шахтеру хвастать нечем...включая и Зарю . Короче Маркевич однозначно Вне конкуренции Лучший тренер 2015 г. а про чемп. Украины лучше не заикайся ..это по зори ще ...при пустых трибунах......" [/quote]Я выражаю своё мнение: все заслуги первой половины 2015 года перечёркнуты "достижениями" второй половины 2015 года, и не тебе мне указывать, что я смею или не смею. И вообще, марикос, не лезь в ЧУ, следи за своей Америкой.
Ответить
1
0
balamyt (Boston)
Хочиш выглядеть кло--уном со своим мнением ..валяй...Вся Европа признала заслуги Маркевича...в 2015 (он входит в 10-ку..лучших тренеров Европы .хоть попер..хнись желчью.) ..Что касаемо Чемпионата и Заслуг перед ним Реброва..или Луческу ,.то при всем моем Уважении к Сергею Фей==ковый чемпионат Украины не Может и не будит показателем заслуг тренера.....Вот когда изменится формула Чемпа Украины и клубы станут финансово стабилны и более менее равны по возможностям .,Тогда и будим оценивать работу тренеров...Что касается .... куда мне лезть...это Вообще ..международный сайт...и я слежу и за Гарманией и за Испанией и за Украиной..нравится тебе это или нет..Я люблю обьективность...а в твоих постах ее нет ..
Ответить
1
0
Jigunolg (Одесса)
Молодцы, ребята!

Сборная и так выглядела... мягко говоря - неоднозначно.

Но выбором Главного Тренера вы по сути обстебали весь Процесс, типа: ну а что вы хотите, вот такое вот у нас фсё!
Ответить
3
2
sacha2382 (Біла Церква)
маркевечу пора в рух
Ответить
5
2
St31N (Севастополь)
Можете закидать меня гнилыми помидорами, но я уверен, что вышла в финал не команда Маркевича, но команда Рамоса, которую он строил 4 года и не продлив контракт фактически на ее пике. Тренера-Маркевича мы наблюдаем в этом сезоне
Ответить
8
4
Acsakal (Kharkov)
Где же логика, уважаемый? Рамос при стабильном финансировании и вливаниях в состав дорогих легионеров проваливал сезон за сезоном 3(!) года подряд и только в четвертом дал какой-то результат, а Маркевич без премиальных и с хроническим недофинансированием при постоянно сокращающемся как шагреневая кожа составе дал в первый же свой сезон наибольший успех, которого не было за всю историю Днепра, а на второй сезон при игроках, разбегающихся из почти брошенной хозяином команды, его УЖЕ готовы смешать с грязью так называемые фанаты?!
Мне бы ну очень хотелось сравнить, что писали про Рамоса те, кто сейчас его восхваляет, тогда, когда Днепр Рамоса вылетал из еврокубков от команд из 4-й или 5-й сотни в Европе, которые по бюджету не могли конкурировать даже с зарплатой самого Рамоса. Подозреваю, что то же самое, что сейчас они пишут про Маркевича.
Ответить
4
7
balamyt (Boston)
И я согласен на 100% ..Рамос только выходил из группы ..но дальше с Днепром пройти не мог...а Маркевич дошел до Финала..и этим Все сказано..
 
4
6
RJ Baker (Мариуполь)
Для меня Маркевич - украинский тренер 10-летия (после ухода Лобановского никто не показывал такую стабильность и умение лепить из того что было конфетку.
Металлист стал "вечно" бронзовым с очень зрелищной европейской игрой, зажег кучу звезд местного разлива (перечислять не стану), сб. Украины хорошо играла под его руководством, жаль не дали работать человеку, теперь Днепр добился исторического успеха... и это учесть что у Маркевича никогда не было исполнителей класса ДК и ШД. Он их сам сделал.
Может у когото плохо с памятью или недавно школу закончил - остальные должны помнить каким был Металлист несколько лет назад и как желчью обливались некоторые северные журналисты когда ДД вышел в финал весной)))...
Маркевич много лет доставляет...
Он даже не украинский Луческу...Он - Маркевич. Свой бренд имхо. Респект Мирону Богдановичу! Равных на сегодня просто нет. А одинокие успехи это не доказательство класса... в 2006 тоже был одноразовый успех и че?
Ответить
8
7
FCZK-1922 (Кировоград)
бред.Вернедуб,либо Ребров
Ответить
6
4
Метеор (Днепр)
К Маркевичу можно относиться по разному.
Но Маркевич вывел в этом сезоне Днепр в финал ЛЕ, а не Луческу, Ребров и Вернидуб.
Хоть Днепр сейчас уже не тот, что был весной, но год 2015 был лучшим в истории Днепра за годы независимости.
Ответить
6
7
Консул (Новоград-Волинський)
Ну то таке.
Ответить
2
1
Eskeldp (Днепропетровск)
Абсолютно согласен с выбором редакции. Маркевич весной сделал такое чудо, которое сделало бы его тренером года даже если бы Днепр осенью шёл на последнем месте. Хотя с точки зрения стабильности - у ДК нет равных, команда проделала нереально большую работу.
Ответить
7
8
bombard (Харьков)
Лучший тренер - Вернидуб; лучший нытик года - Маркевич. Так будет правильнее.
Ответить
8
6
Spotap (Киев)
Полный бред. Кто его поставил лучшим? А Ребров ассистент? Идиотизм.

Да, по окончанию прошлого года он с Днепром показал очень хороший результат, но в этом сезоне Днепр играет плохо. И все заслуги Маркевича за первое полугодие просто перечёркиваются вторым.

По итогам 2015 года - Ребров лучший тренер, это же очевидно. Весной выиграл ЧУ, КУ, в этом году вывел Динамо в плей офф ЛЧ, кроме того вместе с Шахтёром лидируют в ЧУ.
И кто-то считает, что Маркевич лучший? Ну-ну.
Ответить
7
5
balamyt (Boston)
Днепр при Кучеревском был в 1/4 или в 1/2 Кубка Чемпионов ,а Маркевичем в этом году вывел Днепр в Финале ЛЕ ,и ты мне смееш доказывать что 4 место в Цырковом ЧУ которое Пока занимет Днепр и 1 , 2 И 3 места ,занимаемые Шахтером ,Динамо К и Зарей ..перечеркивает заслуги Маркевича в ЛЕ..Пусть твое Динамо К бы лидировало. в чемп. Италии ..этим можно было бы гордится Кроме этого пока ни Динамо ни Шахтеру хвастать нечем...включая и Зарю . Короче Маркевич однозначно Вне конкуренции Лучший тренер 2015 г. а про чемп. Украины лучше не заикайся ..это по зори ще ...при пустых трибунах......
Ответить
5
10
Червяк (Донецкая)
Еще раз говорю: материал озаглавлен - лучший тренер чемпионата Украины. Какие заслуги Маркевича в чемпионате Украины в 2015-м году? Днепр в отчетном году провел в чемпионатах 28 матчей Из них 6 проиграл (дважды Динамо (из 2-х), один раз Ворскле (из 3-х, еще два - ничьи), дважды Заре. И 6 раз сыграл вничью (дважды с Говерлой !!!), не выиграл у терпящих откровенное бедствие Металлиста в марте и Черноморца в ноябре. Ну Динамо ладно- оно сильнее. Ну Заря тоже - карма у Днепра (в отместку у шахтёра выигрывают). Но Ворскла, говерла и Олимпик???
Единственным аргументом за МБМ является варшавский финал, но... это совсем другое соревнование. Если бы заголовок материала был " лучший тренер Украины в 2015-м году", то Маркевич смотрелся очень солидно, но в чемпионате он никакой.
Ответить
10
2
balamyt (Boston)
Днепр тре щит ..Не благодаря Маркевичу...а фин. проблемам .,и его заслуга в том что Днепр был в Финале ЛЕ безусловно есть т.к. так сплотить команду и пройти столько сильных команд только за счет Фарта ..Невозможно !..Тут заслуга каждого игрока + Маркевича.....а вот стать Золотым ,Серебряным или Бронзовым в таком Кар тон ном Чемпионате во что превратилась УПЛ Невелика заслуга ..Безусловно и Луческу и Ребров с Вернидубом тренеры хорошие..но Мирон Богданович стал выше их ..Заслуженно.(..что бы там не говорили его критики и не брыз гали жел чью. ) ..Пока Маркевич с Днепром я за него спокоен
Ответить
4
7
Сашшок (Македонсикй)

Пока Маркевич с Днепром я за него спокоен.


balamyt (Boston)
30.12.2015 21:38



Да не только ты, а и его конкуренты тоже.
 
7
5
Stuntriding (Киев)
[quote datetime=" 30.12.2015 15:56 " author="balamyt (Boston)"] " Таких как Вернидуб ,Сачко или Мазяр на Украине тренеров хватает. тот же..Таран ,Бессонов,Грозный ,Павлов ,Демьяненко ,Протасов ,Альтман .,Михайленко ,Блохин , Михайленко и Сабо...но вот такие как Лобановский ,Кучеревский ,Григорчук ,Кварцяный и ..Маркевич единицы и их нужно Ценить ..а не об..хаи .вать..Маркович лучший по праву..а все остальные ..то таке...В Финал ЛЕ не каждый тренер свою команды выведет...." [/quote] Смешно, когда в один ряд ставят нытика с Великим тренером Лобановским. Кучеревский и то на МНОГО выше стоит нытика! Как можно вообще сравнивать его с ТАКИМИ людьми?!?
ОНО же не тренер, а так.......та то таке. Интересно, откуда такой выбор, тренера года?! Бредовей ничего не видал. нытик угробил команду и он тренер 2015 года?))) Финал ЛЕ это не его заслуга, а фарта,судейских ляпов в пользу ДД и желания КОМАНДЫ ИГРАТЬ! А он только рожу кривил.

Ответить
7
6
balamyt (Boston)
Я представляю как бы Заныл Луческу или ..Ребров..окажись они в условии Маркевича...И Днепр никто не угробил..просто он оказался без лидеров на своих позиция А я посмотрю что будит делать Ребров и Динамо К ..без Ярмоленко ,Хачериди и ,Гармаша...И выигрывать Чемпионат в картонном первенстве ..невелика честь...А пот попасть в Финал ЛЕ с игроками Днепра ..при всех условиях это достижение...
Ответить
5
10
Сашшок (Македонсикй)
Мы все конечно понимаем, что :
за Луческу - международное признание,
за Ребровым - очевидные успехи команды,
за Вернидубом - боевой коллектив его Зари.
Но почему - то Маркевич.
Наверное просто - я так хочу.
Особенно неприятно, что Ребров числится в ассистентах.
Ответить
8
5
Іван Вербицький (Київ)
Подивився б я на успіхи і міжнародне визнання Луческу і Реброва з 13-ма гравцями в обоймі. Та ще й з умовою, що цих гравців підбирали не вони самі
Ответить
6
10
Shahter2012 (Донецк)
А что Коломойский настолько обнищал что всего то 13 игроков в Днепре? Просто у Маркевича под рукой нет Хавьера,Девича,Тайсона,Бланко,Азивьедо,Гомеса,Марлоса,Сосы. А Селезнев и Ротань для Маркевича что слабаки?
 
4
3
Сашшок (Македонсикй)
Международное признание Луческу
не требует завистливых взглядов -
оно просто есть и подтверждено
постами тренеров из первой еврообоймы.
ДК Реброва - вышло из группы ЛЧ - какие
еще доказательства нужны.
А на счет остального - так можно привести
пример Ковальца - он вообще играет молодежкой.
 
9
5
Червяк (Донецкая)
по крайней мере заголовок не правильный. В чемпионате Украины Маркевич никакой. В 15-м году даже Мазяр (не говоря уже о Кварцяном с Сачко) круче выглядит. А Ребров, Луческу и Вернидуб вообще небожители.
Ответить
12
2
balamyt (Boston)
Днепр буксует ..Не благодаря Маркевичу...а фин. проблемам .,и его заслуга в том что Днепр был в Финале ЛЕ безусловно есть т.к. так сплотить команду и пройти столько сильных команд только за счет Фарта ..Невозможно !..Тут заслуга каждого игрока + Маркевича.....а вот стать Золотым ,Серебряным или Бронзовым в таком Кар тон ном Чемпионате во что превратилась УПЛ Невелика заслуга ..Безусловно и Луческу и Ребров с Вернидубом тренеры хорошие..но Мирон Богданович стал выше их ..Заслуженно.(..что бы там не говорили его крити.каны ) ..Пока Маркевич с Днепром я за него спокоен
Ответить
3
8
balamyt (Boston)
Таких как Вернидуб ,Сачко или Мазяр на Украине тренеров хватает. тот же..Таран ,Бессонов,Грозный ,Павлов ,Демьяненко ,Протасов ,Альтман .,Михайленко ,Блохин , Михайленко и Сабо...но вот такие как Лобановский ,Кучеревский ,Григорчук ,Кварцяный и ..Маркевич единицы и их нужно Ценить ..а не об..хаи .вать..Маркович лучший по праву..а все остальные ..то таке...В Финал ЛЕ не каждый тренер свою команды выведет....
Ответить
5
9
balamyt (Boston)
Днепр тре щит ..Не благодаря Маркевичу...а фин. проблемам .,и его заслуга в том что Днепр был в Финале ЛЕ безусловно есть т.к. так сплотить команду и пройти столько сильных команд только за счет Фарта ..Невозможно !..Тут заслуга каждого игрока + Маркевича.....а вот стать Золотым ,Серебряным или Бронзовым в таком Кар тон ном Чемпионате во что превратилась УПЛ Невелика заслуга ..Безусловно и Луческу и Ребров с Вернидубом тренеры хорошие..но Мирон Богданович стал выше их ..Заслуженно.(..что бы там не говорили его критики и не брыз гали жел чью. ) ..Пока Маркевич с Днепром я за него спокоен.
Ответить
1
9
Shahter2012 (Донецк)
Очередной бред. Днепр трещит по всем швам,а Маркевич лучший тренер. Такое может быть только в нашей стране. Чудова у нас редакция в ЮА Футбол. Просто нарочно не придумаешь.
Ответить
12
4
Іван Вербицький (Київ)
Ні, що ви? Найкраща команда України - та, що як не 0:7, то 0:4-0:5 програє в кожному матчі Ліги чемпіонів
Ответить
10
7
Shahter2012 (Донецк)
Речь уважаемый не о Шахтере и Луческу. В Украине есть кроме них достойные. А вот с Маркевичем вы явно ошиблись и это мнение большинства болельщиков не только мое.
 
9
4
Marcelino (Запорожье)
Троллим потихоньку.Ну,ну.
 
6
6
dynamo kiev #1 (Charlotte)
+ )
 
4
5
balamyt (Boston)
Днепр трещит ..Не благодаря Маркевичу...а его заслуга в том что Днепр был в Финале ЛЕ безусловно есть т.к. Так сплотить команду и пройти столько сильных команд только за счет Фар та ..Невозможно !..Тут заслуга каждого игрока + Маркевича.....а вот стать Золотым ,Серебряным или Бронзовым в таком Кар.тон.ном Чемпионате , во что превратилась УПЛ Невелика заслуга ..Безусловно и Луческу и Ребров с Вернидубом тренеры хорошие..но Мирон Богданович стал выше их ..Заслуженно.(..что бы там не говорили его критики ) ..Пока Маркевич с Днепром я за него спокоен.
Ответить
6
8
Shahter2012 (Донецк)
Игры Л Е закончились весной. Сейчас канун нового 2016 года. Семь месяцев прошло после ЛЕ Живете уважаемый старыми заслугами. Можно было бы еще согласиться если бы ЛЕ была бы выиграна,а так не по Сеньке шапка.
 
5
7
balamyt (Boston)
А что Шахтер ,Днепр или Заря были в Финале ЛЕ ? ..Кто настраивал и сплачивал игроков Днепра в такое тяжелое ..военное время и огр. финансах ,когда Днепр не мог играть на своем стадионе....Маркевич...Поэтому честь ему и хвала
Ответить
4
10
Shahter2012 (Донецк)
Шахтер если вы не забыли выигрывал кубок УЕФА. Ну и что с этого? В условиях войны живет вся страна ни один Днепр с Маркевичем. Ну а в общем как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
 
6
4
Anastas_1979 (Счастье)
Просто Беня проспонсировал кого-нужно.
Ответить
7
4
Іван Вербицький (Київ)
Пропонуєте з вами поділитися?
Пеес. Бєня хай команді зарплату для початку заплатить :)
 
7
7
dante07 (Киев)
Дай Бог, чтоб в следующем году были все основания поставить тренером года УПЛ (+еврокубки) Реброва либо Вернидуба.
Ответить
12
2
Владимир_Одесса (Одесса)
Да ладно!
Как по мне, то Вернидуб, Луческу, Ребров покруче будут...
Ответить
15
3
ПетроФ (Луцьк)
Черговий дурдом від редакції. Маркевич, як уже писали, завдяки фарту, дійшов до фіналу ЛЄ. А осінню провалив все: невихід з прохідної групи в ЛЄ, катастрофічне відставання від 1-2 місця в ПЛ, і критичне від третього і він кращий? Куди котиться світ?
Ответить
16
3
Odessssit (Южная столица)
не хотелось бы обидеть человека, бесспорно он хороший тренер, но как по мне, там пафоса немного больше, и это выражение лица "вы все гавно!" )) Он позиционирует себя выше чем на самом деле..
Ответить
15
4
Odessssit (Южная столица)
та то такэ)
Ответить
11
1
Днепрянин (Днепр)
Сейчас Вербицкого заминусуют нещадно) Да и до финала ЛЕ Днепр дошел больше не благодаря Маркевичу, а за счет дикого фарта и бойцовских качеств.
Ответить
12
5
Іван Вербицький (Київ)
За Маркевича у цій номінації проголосував не лише я
Ответить
2
15
Іван Вербицький (Київ)
Звичайно, не дякуючи Маркевичу. Бо у нас завжди - "виграє команда, а програє тренер"
Ответить
3
12

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус