Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Анатолий Демьяненко подал в отставку, новым главным тренером "Динамо" назначен Йожеф Сабо


На тренерском мостике "Динамо" - привычная "пожарная" рокировка

Анатолий Демьяненко подал в отставку, новым главным тренером "Динамо" назначен Йожеф Сабо


Сегодня главный тренер ФК «Динамо» Киев Анатолий Демьяненко обратился к президенту клуба Игорю Суркису с заявлением об отставке, которая была принята.

Главным тренером ФК «Динамо» Киев Игорь Суркис назначил Йожефа Сабо.

--------------

Прокомментировать это событие официальный сайт киевлян попросил сначала президента ФК «Динамо» Киев Игоря Суркиса:

- Я с пониманием отнёсся к просьбе Анатолия Васильевича. Принятое решение далось ему нелегко. Но он сумел меня убедить в том, что оно – результат реальной оценки своих возможностей и то, что сделал он это, руководствуясь прежде всего интересами родного клуба, которому он отдал столько лет. Я искренне благодарен Анатолию Васильевичу за всё, что он сумел сделать для клуба в течение двух сезонов, а это, как известно – два национальных Кубка и Суперкубка, титул чемпиона Украины и две успешных квалификации в Лигу чемпионов. Хочу подчеркнуть: Демьяненко остаётся динамовцем, и его опыт нам ещё пригодится…

С сегодняшнего дня главным тренером я назначил Йожефа Сабо. Представлять его – профессионала высочайшей пробы - нет никакой необходимости. Его умение найти правильные выходы из кризисной ситуации мы все хорошо знаем и помним. Верю, что у него всё получится и теперь.

…а затем - нового главного тренера «Динамо» Йожефу Сабо:

- У нас состоялся с Игорем Михайловичем разговор. Сошлись на том, что команде, которая обладает мощным потенциалом, необходимы свежие идеи и, главное, сплочённость, понимание общности целей и ответственности перед своими болельщиками. Несмотря на вчерашнее поражение от «Ромы», задача в Лиге чемпионов для «Динамо» остаётся прежней - выход из группы и попадание в плей-офф. Так что будем работать.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
NiktoUA (Днепр)
Меня тоже насмешило про отсутствие у Лужного авторитета и харизмы) ... да и кто сказал что он тупой как сибирский валенок?) .. подумаеш на лавочке обычно сидит семочки плюхает .. может это маскировка)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 244
NiktoUA (Днепр)
Меня тоже насмешило про отсутствие у Лужного авторитета и харизмы) ... да и кто сказал что он тупой как сибирский валенок?) .. подумаеш на лавочке обычно сидит семочки плюхает .. может это маскировка)
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
Дядя Вова (Харьков) Это у Лужного нет авторитета и харизмы??? )))
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Шпарага (Стерлитамак) 22.09.07 08:09 ОК, мне такое "уважение" от человека, густо намазавшего дерьмом все украинское в одном посте, не упиралось ни в какие места. Со смачным плевком в спину,
Ответить
0
0
undeadman (Чернигов)
А с каких это пор такие супер-мега-"звезды" типа Михалика решают как бы оно было лучше? Блохина? Да Бохин ведь пока в сборной и цикл не закончиться. Да и у него потенциал не тот. Сабо рано зачмырили. Он сможет таких вафленышей типа мАхалика на место поставить. P.S. Рано зажрались. Вначале хоть бы игру показали, а потом свои аргументы кидает пусть.
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
Белый Волк (Бердянск) Следуя духу Вашего обращения, я должен ответить что-то вроде того: «Белый Волк, никакой ты не белый волк, а серый козел». Без уважения,
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
"Оптимальным вариантом для ”Динамо” был бы Блохин, — сказал друзьям Михалик..."SHEV (Киев) 22.09.07 01:38 .................................................. Оптимальным вариантом для ”Динамо” было бы, если бы Михалика (а также всех остальных исполнителей его уровня :Марковича и проч.) отправили бы в г.Семиж*пинск...Это действительно принесло бы Динаме большую пользу.
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
— Оптимальным вариантом для ”Динамо” был бы Блохин, — сказал друзьям Михалик. SHEV (Киев) 22.09.07 01:38 Это были последние слова Михалика в качестве игрока основы )) SHEV (Киев) 22.09.07 01:39 ++++++++++ Ша! Пацан рубит, как правильно делать карьеру!:)))
Ответить
0
0
SHEV (Киев)
Это были последние слова Михалика в качестве игрока основы ))
Ответить
0
0
SHEV (Киев)
Полузащитник ”Динамо” Тарас Михалик, 23 года, об отставке тренера узнал от комментатора матча Кубка УЕ ФА ”Абердин” — ”Днепр”. Футболист смотрел поединок в столичном баре спорта ”Ниагара” на ул. Сагайдачного в компании четырех друзей — двух ребят и двух девушек. Они пили пиво, динамовец заказал себе сок. — Сегодня у нас была сауна, — рассказывает друзьям Михалик. — Ничего такого не сообщалось. Новость о назначении Сабо компания не восприняла. — Оптимальным вариантом для ”Динамо” был бы Блохин, — сказал друзьям Михалик.
Ответить
0
0
Korotay (Kiev)
извините, глюк, админ, лишние сообщения лучше удалить!
Ответить
0
0
Korotay (Kiev)
а ведь Шпарага- прав.... от Киевского Динамо токо название и осталось... воспитанников киевской школы- практически ни одного, воспитанников украинского футбола-меньше, чем легионеров... одно название- что украинский клуб, даже фамилии иностранцев произносим с ошибками, какой уж тут украинский чемпион...( ШД- аналогично) Злая ирония у Шпараги...а ведь по сути-справедливая....
Ответить
0
0
Korotay (Kiev)
а ведь Шпарага- прав.... от Киевского Динамо токо название и осталось... воспитанников киевской школы- практически ни одного, воспитанников украинского футбола-меньше, чем легионеров... одно название- что украинский клуб, даже фамилии иностранцев произносим с ошибками, какой уж тут украинский чемпион...( ШД- аналогично) Злая ирония у Шпараги...а ведь по сути-справедливая....
Ответить
0
0
Korotay (Kiev)
а ведь Шпарага- прав.... от Киевского Динамо токо название и осталось... воспитанников киевской школы- практически ни одного, воспитанников украинского футбола-меньше, чем легионеров... одно название- что украинский клуб, даже фамилии иностранцев произносим с ошибками, какой уж тут украинский чемпион...( ШД- аналогично) Злая ирония у Шпараги...а ведь по сути-справедливая....
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Шпарага (Стерлитамак) 21.09.07 22:15 Слухай, таежник, вали к себе в уральские леса по-хорошему. И меньше слушай Сердючку.
Ответить
0
0
Скорп66 (Одесса)
Ничего не имею против Демьяна,но он и Буряк по сути ничего хорошего клубу не принесли.И чемпионство и суперкубок не заслуга Демьяна.Он не лидер,а вечно второй.Я имею в виду тренер.И динамо это для него завышенная планка.
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
А может скинуться всей Украиной и купить на два-три сезона ну, например, сборную Бразилии и какого-нибудь тренера-иностранца суперспециалиста. Нэхай воны грають у било-блакытных майках и будэ "Дынамо" (Кыйив) чэмпион чэмпионив. А колы йим ще й паспорта украиньски повыдавать так будэ збирна Украины чэмпионом свиту.
Ответить
0
0
Krass (Кривой Рог)
А что, идея насчет Моуринью совсем не плоха, стоило бы попробовать. Вот только тогда Шевченко в "Динамо" точно не вернется никогда :)
Ответить
0
0
voxa56 (lugansk)
зачем жулика ---Грузина взяли,лучше слетал и уговорил моуринью
Ответить
0
0
voxa56 (lugansk)
как нет свабодного тренера ---а тренер челси
Ответить
0
0
ooleg (Красноперекопск)
FAIRY (ужгород) А наступний -Мирон Лучевський
Ответить
0
0
ИКС (Вылыки пиндюки)
ну вот наконецто динамо заиграет!!!
Ответить
0
0
AnGar (Киев)
Нормального тренера в Києві не буде, поки Суркіса-молодшого не відсунуть від команди. Здається, крига скресла. Маю на увазі прихід цього грузина
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
Fok (Kiev) 21.09.07 16:58 поддерживаю
Ответить
0
0
met (Харьков)
Как известно: от перестановки слагаемых сумма не меняется. Короче: ДК - кранты полные. Рекорд Спама будет побит!!!
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
Michailo (Донецк) 21.09.07 11:24 ты 100% прав, но спрашивать нада у тренера у руководства, а не гадить на каждом углу. ненравится, сделали собрание фан-клуба сообщили штабу клуба. сделали баннер на игру, не пришли на игру и т.д. Я ж ничего не говорю, но зачем хаять человека?
Ответить
0
0
Fok (Kiev)
Не спорьте ребята, вы видели глаза Демьяна на прессконференции? Сурик его не снимал, Демьян сам снялся, он понял, что не сможет. Он был уверен , что команда будет бомбить Рому и не ожидал такой игры. Он просто НЕ СМОГ! То что его не сняли с прошлой лиги я прекрасно понимаю. А толку было снимать? Ему дали больше времени поработать с командой, проникнуться, найти пути и тд. , но у него не получилось. Опвта нет , умения нет. А Сабо поставили потому что некого больше. ................... Банугре сломали ребро!
Ответить
0
0
master_sam (Киев)
Дядя Вова (Харьков) 21.09.07 12:03 Всецело согласен.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
То AHAT (Киев) 21.09.07 08:32 Ще один респектище!!!!!!!!!!!!!!!!1: „Могу сказать только одно - какой президент, такие и тренеры, такая и игра команды. Был Григорий Суркис и тренеры были и команда играла супер. Пора бы Игорю Суркису уже набратся ума - целый год ждал чтобы команда снова провалилась с Демяненком, а с Сабо тоже толку не будет. Пора менять президента. Григорий возвращайся....” Хіба що сподіватись на повернення ГМС – даремна справа... А от заставити його передати команду в надійні руки – можливо. Може, і під загрозою реприватизації... Лише конспектую вірні думки: michael. (Iv@no-Fr@nkivsk) 21.09.07 08:44 „...Я проти євреїв нічого не маю, я проти Суркісів. Пора вже їм задуматись, що в команду потрібно вкладити гроші, щоб вона грала. Може останні придбання і нормальні, але потрібно ще вміти використовувати їх потенціал на всі 100%. А це вже від тренера залежить. Тому, якщо вони дійсно дбають про Динамо, то нехай спочатку куплять нормального тренера, а не економлять. І досить вже на місці топтатись!..”
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
А может скинуться всей Украиной и купить на два-три сезона ну, например, сборную Бразилии и какого-нибудь тренера-иностранца суперспециалиста. Нэхай воны грають у било-блакытных майках и будэ "Дынамо" (Кыйив) чэмпион чэмпионив. А колы йим ще й паспорта украиньски повыдавать так будэ збирна Украины чэмпионом свиту.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
gal (Kiev) 20.09.07 21:30 Респект!!!!!!!!!!! І я ж такої ж думки: "Суркис мл. абсолютный ноль,.. Ну побегают на эмоциях они пару матчей, но это уже ничего не изменит... Ну что это у старшего Суркиса за такая слепая братская любовь? Младший же гробит Динаму. Чем дальше, тем больше. Это вообще катастрофа..." Тільки не згоден з тим, що сьогодні потрібно утриматись від змін. Чим раніше, тим краще. ІМХО
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Robi (Kiev) Естественно, это слова Гусина, который играл у Сабо. И его слова значимей, чем мы с тобой будем сейчас ток-шоу устраивать. Найди слова других игроков, которые имеют противоположное мнение. А я ещё могу подбросить слова Калитвинцева (ещё игрока) и Ващука, которые продолжают версию Гусина. И, кстати, Лобан не так работал. "... на данный момент это самая оптимальная кандидатура." как это на данный!? Проблема очень давно есть и её так и не решили за эти 2-3 года. А теперь говорить, что на сегодня Сабо это выход из положения - смешно. Дядя Вова (Харьков) У Сабо это уже третья попытка. Вот и задумайся о правильном решении. И при Лобане Головко-Ващук были одной из лучшей пары в Европе (разве только Канаваро-Неста в сборной понимали и играли лучше в то время). Никакущими они потом стали.
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
Дядя Вова (Харьков) 21.09.07 12:03 Респектище!!!! Качественный анализ, даже добавлять нечего. Robi (Kiev) 21.09.07 12:57 Все правильно... Но шокотерапия постоянно дает организму привыкание. Зимой нужен тренер, хороший тренер с мозгами и талантом.
Ответить
0
0
alexandris76 (Одесса)
Поменяли Удава на Йо-йо. Ну-ну. А хотя на кого в данный момент. Решение то и в правду пожарное. Да и не решение это. Сейчас залетный Спортинг с перепугу может и замочат, но МЮ на матах не пройдешь. Короче Лига пролетает почти наверняка, играем, набираемся опыта, потом меняем полсостава и тренера, и опять набираемся опыта... До сих пор вспоминаю комментатора матча с Ромой, ржал долго: Обоим командам исполняется 80 лет, 3 года прошло с предыдущей встречи в Лиге, и как-то получше их использовала Рома. Добавить нечего, пожалуй. Это заменяет полуторачасовую прессуху о традициях Динамо и красивых фраз для общественности!
Ответить
0
0
Robi (Kiev)
МАГ (Дн-вск) Это слова Гуся, который тоже имеет непростой характер. Поэтому на все 100% верить я бы не стал. -------------------------------------------------- ""...необходимы свежие идеи и, главное, сплочённость..." У этого пенсионера свежие идеи!? Сплочённость!? Да он разговаривать по людски с футболистами не умеет. " Сабо разбирается в футболе дай Бог каждому. Разговаривает он нормально: кого надо поддержит, кому надо - вставит пистон. А как иначе прикажешь работать? ВВЛ-то работал так же. ------------------------------ Теперь выскажу свое мнение: на данный момент это самая оптимальная кандидатура. Команде нужна встряска, новые эмоции. Йожеф Йожефович это даст. Проблема мне видится в том, что Сабо очень эмоциональный и резкий человек - может ляпнуть не подумавши. После нескольких таких высказываний могут начаться проблемы - игроки будут его плавить. То что он временно - я думаю, ясно всем. Пока же предлагаю всем успокоится и подождать несколько матчей, когда можно будет делать предварительные результаты.
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
FAIRY (ужгород) на самом деле навищо ? давйте погрустим
Ответить
0
0
FAIRY (ужгород)
Ну навіщо радуватися!!!! Мауріньо пішов, Демяненко... хто наступний????
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
Блин, UAсты почините сайт !
Ответить
0
0
Краб одесса (Одесса)
С Еськой осень будет нормальной. Но в любом случае решение правильное.
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
Теперь минимум , украинский болела не станет засыпать в первом тайме матча ЛЧ , со словами - А , ну всё ясно , всё равно до ворот не добегут
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
Теперь минимум , украинский болела не станет засыпать в первом тайме матча ЛЧ , со словами - А , ну всё ясно , всё равно до ворот не добегут
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
На мой взгляд, ход с Сабо правильный, хотя он и очень трудно дался Суркису. Попробуем разобрать по пунктам. ________ Во-первых, почему именно Сабо? А больше-то НЕ-КО-ГО! Выхватить украинского тренера из другой команды (Протасова, Маркевича, Кварцяного, Заварова…) - полное свинство. Даже не по отношению к их командам, а к ним лично. Всем ясно, что эта замена ВРЕМЕННАЯ, до прихода надолго серьёзного тренера. Свободного зарубежного специалиста сейчас НЕТ. А если бы и был, то пока он вникнет в отличие Алиева от Майкла и выучит слово «дякую», то «Динамо» из вышки вылетит. Из «чужих» остаётся Блохин, но хочет ли он - это раз. Крайне непорядочно с его стороны бросить СЕЙЧАС сборную Украины - это два. А хочет ли сам Суркис Блохина, или пока сильно сомневается - это три, такие вопросы за один вечер не решают. Есть ещё Михайличенко, но тут всё то же, что и с Блохиным, плюс старые грабли. Значит, остаётся «обойма Динамо»: Буряк, Лужный, Зуев и Сабо. Кого бы вы САМИ из этого квартета выбрали? Ага, кто-то сказал «Лужного»? Абсолютно без опыта?! Imho ещё и без интеллекта, авторитета, харизмы. Всё, Сабо остался единственным выбором. Или я где-то ошибся? ________ Во-вторых, почему именно сейчас? А как иначе встряхнуть команду? Команда потеряла веру в своего тренера. Хуже того - тренер потерял веру в СЕБЯ, его глаза потухли. Некоторые считают, что из нынешней команды пулю никто не слепит. Слепит! Из половины состава «Динамо» можно сделать игроков мирового класса, дайте только им поймать кураж. Вспомните последнюю команду Лобановского (с «никакими» нынче Ващуком и Головко) или того же Брандао в «Шахтёре». ________ Но не без проблем. Например, Сабо уже один раз был, так что он не является 100%-м раздражителем мотиватором. И ещё игроки понимают, что Сабо ненадолго. Короче, подождём до первых матчей, а там будем делать выводы дальше.
Ответить
0
0
print (Киев)
bora (Львів) 21.09.07 11:39 5 баллов, зачет!
Ответить
0
0
print (Киев)
gal (Kiev) 21.09.07 11:31 "Или он ожидал, что против Ромы они лучше сыграют чем против МД? Тогда вообще без комментариев." - судя по реакции - помоему ожидал,потому как за 13-е мосто в ЧУ не снял, а за 2-0 от Ромы, лидера серии А на сегодняшний день? непонятно. Последовательности принятия решений и взвешенного (хоть сколько нибудь) подхода - нет. А когда он был? Но Сабо - на данным момент - должно повлиять положительно на игру, ИМХО, конечно.
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
gal (Kiev) 21.09.07 11:29 конечно была, фенер вон как вынесли.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
gal (Kiev) 21.09.07 11:38 В общем то ты прав, но исключения все же бывают - например Клинсман в сборной Германии, и сейчас его бывший помощник (не помню фамилию).
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Yanezh EA (Киев) 21.09.07 11:36 Это уже тактика. Ошибка была стратегическая, когда вообще назначение это было. Человек сам никогда даже командой второй лиги не руководил, а тут сразу Динама... Так не бывает. В смысле, нихера хорошего из таких экспериментов получиться не может.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
gal (Kiev) 21.09.07 11:29 А разница какая? Никто же не говорит о том, что Суркис не сделал большую ошибку, оставив Демьяненко после прошлой ЛЧ. Сделал, и это почти не кто не отрицает. Но вопрос в другом. В том, что он бы сделал еще большую ошибку, дав Демьяненко доработать до зимы. Просто если сделал ошибку, лучше ее исправлять, чем быть до конца твердолобым и несмотря не на что, продолжать.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Не хотел, случайно повтор вылез.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Несколько человек писали мне, но я не ответил. Да, я сказал, что это катастрофа. Хотел бы уточнить. Это не сама катастрофа, она раньше произошла, а её явное и открытое проявление. Еще раз. Суркис, несмотря на невыразительную игру, доверил Толику Лигу. Ну так ежели ты руководитель, то будь последовательным. Как уже писали тут, не Туну ведь проиграли. А качество игры было самое обычное для ДК в последнее время. Или он ожидал, что против Ромы они лучше сыграют чем против МД? Тогда вообще без комментариев. Просто это дилетантство чистейшей воды и неумение руководить. И это самое страшное.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Yanezh EA (Киев) 21.09.07 10:53 А раньше была надежда?
Ответить
0
0
print (Киев)
Сабо - отличный кризис-менеджер - и он это доказал. Кому-то больше доверия, кому-то грандиозной п...ды - и побегут они как миленькие. Надеюсь, Трабзон все помнят. Как временная мера - решение абсолютно правильное, но как временная.и только.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Я тут почитал комменты и просто в шоке от некоторых, Суркис пошел по пути наименьшого споротивления, Сабо уже попробованный и наименее ущербный вариант, найти хорошего спеца с ходу Суркис не сможет, это и козе понятно. Высказывания некоторых о том, что Сабо непрофессионален и что это прошлый век - чистой воды бред, Сабо в футболе разбирается так что многим и не снилось и он это не раз доказывал, поздно пускать сопли, пришло время их вытирать и избавляться от них окончательно... Верим в команду!!! Йожефу Йожефовичу силы духа и терпения, чтобы всю эту зажравшуюся свору псевдофутболистов наставить на путь истинный, ведь они же могут, они индивидуально сильные футболисты, осталось только слепить из них команду и заставить их самих поверить в то, что они могут... слава Богу, как отметили некоторые ребята, время до следующего матча в ЛЧ есть, будем надеяться, что у ЙоЙо получится... Надеяться пока что просто больше не на кого, кто бы там что не говорил, но тренер в современном футболе значит очень много. За сим, надеемся и ждем....
Ответить
0
0
Michailo (Донецк)
Сабо - это не вчерашний, а позавчерашний день. И хотя мне, как болельщику Шахтера, следовало бы радоваться негораздам в Динамо, но я понимаю, что без реальной конкуренции и острой борьбы в ЧУкре, ни Шахтер, ни сборная не станут командами экстракласса. Поэтому и хочу, чтобы во главе Динамо был сильный и умный тренер, а не "бей-беги с горящими глазами". А podillyafan хочу сказать - каждый должен заниматься своим делом. Мы - болельщики вправе высказывать свое мнение и претензии к игрокам и тренерам. А они должны думать и играть так, чтобы нам было приятно смотреть на их игру. Мы за это платим свои деньги, которые зарабатываем там, где мы специалисты.
Ответить
0
0
print (Киев)
Смотрел на ДД вчера, почитал сегодня об МХ - вспомнил игру ДК: Персонально игроки ДК и по скорости (если бегут) и по технике превосходят игроков ДД и МХ минимум наголову (Маркович и Михалик невсчет - я не знаю кто эти люди и как им удалось через стюартов пробиться на поле). А игра (резалт оставим пока) - отличается тоже минимум наголову - но совсем наоборот. И кто знает почему - тот Тренер, а кто не знает - физрук. Браво Протасов!!! Браво Маркевич!!! Демьяненко - нужно поработать с кем-то попроще. Досвидания Анатолий Васильевич.
Ответить
0
0
YM (Донецк)
"Сошлись на том, что команде, которая обладает мощным потенциалом, необходимы свежие идеи..." :) Рассмешил Йо-Йо. Это у него-то свежие идеи? Разве что матюки у него для этой команды найдутся свежие, да и то вряд ли - у него и старые хороши. Впрочем, сейчас для ЭТИХ, которых мы позавчера видели в игре с "Ромой", может, это и надо. Соскучились они при добряке Толике по большому мату и большой дубине. Так что я уверен - до зимы этого заряда хватит. А там, глядишь, Суркис и тренера найдет нормального - отступать то уже некуда.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Тем интереснее будет посмотреть в субботу игру «Таврия»-«Динамо». Какой состав выставит Сабо? «Загорятся ли глаза» у игроков? Хорошо, что до следующего тура Лиги Чемпионов есть ещё две недели и матч на кубок Украины.
Ответить
0
0
AnGar (Киев)
вітаю всіх нас і харків"ян з несподіваною нічиєю у Ліверпулі. Хоч це поки що нічого не значить, але приємно. Буде класно, якщо "Металіст" пройде "Евертон".
Ответить
0
0
Likar_intern (Луцьк)
Ото муйня, Петре!!! Яка країна мля такий і теракт мля...
Ответить
0
0
Valex (Donetsk)
те же яица - вид сбоку, максимум пару игр на эмоциях побегают и сдуются.....очень запоздалое и в корне не верное решение...а на все разговоры о том,что Сабо временно, хоцца сказать - нет ничего более постоянного,чем временное...Желаю Суркису активно шевелиться и найти нормального тренера до зимы...
Ответить
0
0
AnGar (Киев)
Дежавю. Призначення Сабо, яке, безперечно, матиме позитивний ефект, хоч і тимчасовий, ще раз говорить про кризу менеджмента в клубі. Сабо - вчорашній день тренерської ідеології, радянська школа, причому - не кращі її зразки. Команді потрібен інший тренер, самостійний у мисленні і діях. Але такі не потрібні Суркісу, який звик командувати всим. Інакше вже давно "Динамо" тренував би хороший, іноземний спеціаліст
Ответить
0
0
Дід Пантелій (Великі Степенці)
gal (Kiev) 21.09.07 10:14 100%
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
блин собрались одни тактики и стратеги, че вы еще тут? вон вакансия в ДК, я тут видел туеву кучу народа которые и шарят в тактике и в стратегии и в игре любого уровня, думаю с дня на день ваши фамилии будут значиться в штабе ДК? ИЛИ вы балаболки дефочки?
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
gal (Kiev) 21.09.07 10:14 Абсолютно не согласен. Приведу простой пример: начальник тебе крупный, доходный проект. И ты по ходу дела не справляешься, заваливаешь часть этой работы, и что самое главное, нет надежды на улучшение твоей работы. Что делать начальнику? Оставлять тебя, чтобы показать свою последовательность, грозя завалить все, или все же уволить? Да, он ошибься, нужно было раньше увольнять, после прошлой Лиги, однако лучше позже, чем никогда...
Ответить
0
0
sko (Симферополь)
Всё ровно Сабо лутший, кто может что то добится с ДК!
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
Лучшая новость вчерашнего дня. Даже лучше, чем 2 ничьих на выезде в КУЕФА
Ответить
0
0
Badya (Днепропетровск)
lihno (Berezan) Вопрос даже не в Сабо, а в Демьяне. Так жить нельзя. Он вообще понимал происходящее вокруг? Если б его спросить "который час?" он бы ответил:"Надо сделать анализ и я думаю скоро будет лучше" Дебила кусок...а не тренер.
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
gal (Kiev) 21.09.07 10:14 после стяуа можно было бы погнать, но не против ж Ромы. Но тут скорее ДАВ ушел сам, столько критики висит над ним, и каждое Г только и делает что гадит на него, видать не выдержал либо бунт в команде, так как игра была похожа на реальный слив. При каждой контре остановка и пас назад :(
Ответить
0
0
lihno (Berezan)
Badya (Днепропетровск) 21.09.07 10:21 Кака-така революция? Разве Сабо это революция? Да, в первых матчах ДК заиграет, потому-что Сабо имеет большой кулак и большой мат... а дальше все будет по старому. Нет у него ни стратегии, ни тактики, ни вааще понятия о игре. Мы это уже проходили.
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
gal (Kiev) 21.09.07 10:14 после стяуа можно было бы погнать, но не против ж Ромы. Но тут скорее ДАВ ушел сам, столько критики висит над ним, и каждое Г только и делает что гадит на него, видать не выдержал либо бунт в команде, так как игра была похожа на реальный слив. При каждой контре остановка и пас назад :(
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
По поводу тренера... тут Моуриньо откинулся... в Динаму его!!! И Шеву в Динаму :)))
Ответить
0
0
Badya (Днепропетровск)
Революция о которой так долго мечтали болелы - свершилась (как я вчера и предполагал). Осталось только найти клуб, где Жозе он же Мауриньо будет сташим тренером, а Демьян его помощником. Прикольно...
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
leo (Запорожье) 21.09.07 08:30 согласен что уже давно притензии, но человек то пытается тока лучше сделать, учился парллельно. увы в силу разных обястоятельств не получилось, и врядли он такой тупой как говорят, иначе лобан его б не взял в помошники. а насчет его личных помошников, я имел ввиду вообще кого-то нового, не тех же баранов мусолить а свежих, не из ДК даже.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Несколько человек писали мне, но я не ответил. Да, я сказал, что это катастрофа. Хотел бы уточнить. Это не сама катастрофа, она раньше произошла, а её явное и открытое проявление. Еще раз. Суркис, несмотря на невыразительную игру, доверил Толику Лигу. Ну так ежели ты руководитель, то будь последовательным. Как уже писали тут, не Туну ведь проиграли. А качество игры было самое обычное для ДК в последнее время. Или он ожидал, что против Ромы они лучше сыграют чем против МД? Тогда вообще без комментариев. Просто это дилетантство чистейшей воды и неумение руководить. И это самое страшное.
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
leo (Запорожье) 21.09.07 08:30 согласен что уже давно притензии, но человек то пытается тока лучше сделать, учился парллельно. увы в силу разных обястоятельств не получилось, и врядли он такой тупой как говорят, иначе лобан его б не взял в помошники. а насчет его личных помошников, я имел ввиду вообще кого-то нового, не тех же баранов мусолить а свежих, не из ДК даже.
Ответить
0
0
smokingtyao (Киев)
это маразм... с таким раскладом в следующем сезоне Демьян вернётся, потом опять Сабо и так по кругу...
Ответить
0
0
МоДЕСТ (м. Тульчин, Подiлля.)
>> Откровенный разговор
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Не будьте наивными(те кто считает отставку по собственному желанию),недаром Суркис молчал вчера весь день.Кто говорит что Сабо вчерашний день,вспомните игру 3года назад.Я даже не о 10очках в группе,а об игре.Не было тупых поперечных пасов и пасов назад.Сабо наказывал за такое.И в том году в ЛЧ при отрицательном счете(как в игре с Реалом)была вера что вото вот(хоть и не отыгрались.....) отыграемся. Хотя согласен,сабо должна быть временная мера.Возраст и способность сжигать себя и всех вокруг присутствует и вистов не додает.
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
leo (Запорожье) 21.09.07 08:30 согласен что уже давно притензии, но человек то пытается тока лучше сделать, учился парллельно. увы в силу разных обястоятельств не получилось, и врядли он такой тупой как говорят, иначе лобан его б не взял в помошники. а насчет его личных помошников, я имел ввиду вообще кого-то нового, не тех же баранов мусолить а свежих, не из ДК даже.
Ответить
0
0
sjGray (Тернопіль)
Нда.... шо один шо інший.... але думаю Саб не надовго.... Якщо Суркісу не буде шкода грошей може і найме якогось нормального тренера, а якщо ні знов якогось динамівця в миинулому поставить!!!Ну будем надіятись накраще....
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Болото. Никто не слышал, Маура не хотели оставить вторым тренером в Челси? Что за бред в нашем футболе? Демьян, если он коуч, пусть продолжает путь в другой команде. А нет. Нафиг нужно. Бабки хорошие, буду продолжать стучать на игроков новому тренеру. Сабо. Какаой раз его назначают а потом увольняют. Да у него уже маразм в голове. Что нового от этого назначения ждут? Ну не смогли иностранца заманить - дайте шанс другому человеку попробовать себя в роли настоящего тренера. Цель перемен одна. ДК снова проваливает ЛЧ, чтоб общественность не гнала на Суков (типа, все давно видели бездарность Демьяна, а руководители его всё равно держали, свой ведь, управляемый) быстренько Сабо поставили. В конце года один из Сурков скажет - "Да, команда провалила ЛЧ, Демьян не смог , а Сабо не успел ещё. Но у нас новый директор, в следующем году мы будем в 1/8 ЛЧ."
Ответить
0
0
maks73 (Запорожье)
Всё-таки думаю поторопился Суркис. Нужно было дождться окончания осенней части сезона.
Ответить
0
0
kostya155 (Киев)
Доброе утро! УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА Всех поздравляю! Жаль - так поздно! И ещё - очень надеюсь, что Сабо - это тоже временно!
Ответить
0
0
kostya155 (Киев)
Доброе утро! УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА Всех поздравляю! Жаль - так поздно! И ещё - очень надеюсь, что Сабо - это тоже временно!
Ответить
0
0
kostya155 (Киев)
Доброе утро! УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА Всех поздравляю! Жаль - так поздно! И ещё - очень надеюсь, что Сабо - это тоже временно!
Ответить
0
0
kostya155 (Киев)
Доброе утро! УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА Всех поздравляю! Жаль - так поздно! И ещё - очень надеюсь, что Сабо - это тоже временно!
Ответить
0
0
Ярослав (Минск) (Минск)
Leo (Запорожье) Цiлком пiдтримую. Але можливо прийде цьому кiнець, особливо в селекцii. Бо це ж неможливо, - з цими вiдкатими. Можна тiльки уявiти який вiн був у Шмата за Наннi. А вся работа Сурка , це насолода владою над колишнiми "богами-кумирами" Сабо, Бiба, Мунтян, Буряк i т.д. i т.п.
Ответить
0
0
Ярослав (Минск) (Минск)
Leo (Запорожье) Цiлком пiдтримую. Але можливо прийде цьому кiнець, особливо в селекцii. Бо це ж неможливо, - з цими вiдкатими. Можна тiльки уявiти який вiн був у Шмата за Наннi. А вся работа Сурка , це насолода владою над колишнiми "богами-кумирами" Сабо, Бiба, Мунтян, Буряк i т.д. i т.п.
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Такое уже было... когда дома Трабзону влетели... пигмеи блин...
Ответить
0
0
Ukrbest (Кривий Ріг)
Все таки Сабо поболе авторитета имеет.
Ответить
0
0
Ukrbest (Кривий Ріг)
Все Сабо поболе авторитета имеет.
Ответить
0
0
Ukrbest (Кривий Ріг)
Хотелось бы напомнить всем, кто сменил Михайличенко после влета Трабзонспору дома 1:2, а ведь именно Сабо. После этого было 2:0 в нашу пользу в Трабзоне и 10 очков в групповом турнире. Так что, считаю, такая встряска должна помочь команде.
Ответить
0
0
Darw (Donetsk)
думаю Сабо вдыхнет жизнь в команду...до зимнего межсезонья поработает однозначно а там может кого-то и подпишут...Моуриньо вредли пойдет на Украину...присмотритесь к Бышовцу ему недолго осталовь в Локо...)))))))шутка
Ответить
0
0
Ukrbest (Кривий Ріг)
Ну наконец-то!!! Да-а-а.. Недаром тут матючья гнули все.
Ответить
0
0
michael. (Iv@no-Fr@nkivsk)
leo (Запорожье) Я проти євреїв нічого не маю, я проти Суркісів. Пора вже їм задуматись, що в команду потрібно вкладити гроші, щоб вона грала. Може останні придбання і нормальні, але потрібно ще вміти використовувати їх потенціал на всі 100%. А це вже від тренера залежить. Тому, якщо вони дійсно дбають про Динамо, то нехай спочатку куплять нормального тренера, а не економлять. І досить вже на місці топтатись!
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
жёстко но справедливо
Ответить
0
0
darvey77 (Херсон)
кстате а почему бы не поставить литовченко. всётаки и в вышке был главным тренером и за кардоном поиграл. это не стёп я серьёзно.
Ответить
0
0
Hirurg_seguN (Харків)
Спасибо, РОМА!!! Поражение в бою ради победы в битве! Поздравляю Киевлян, Сабо тот тип тренера, который необходим в авральных ситуациях! А зимой найдете тренера, который построит команду, с большой буквы К! Надеюсь, что это будет НЕ Блохин, он не лучше Демьяна, поверьте! Вернее он лучше, но ДК не его команда. ДК должно играть в красивый футбол, а не в Блохиновский. Блохин нужен слабым сборным для достижения хотябы чего-то, а не великому, амбициозному клубу!
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
michael. (Iv@no-Fr@nkivsk) 21.09.07 08:25 Не згоден друже, зовсім не згоден. У цьому році як раз майже всі придбання - супер - Бангура, Майкл, Діакате... Чим погані гравці? Та й серед евреїв багато гарних людей... Не згоден!
Ответить
0
0
AHAT (Киев)
Могу сказать только одно - какой президент, такие и тренеры, такая и игра команды. Был Григорий Суркис и тренеры были и команда играла супер. Пора бы Игорю Суркису уже набратся ума - целый год ждал чтобы команда снова провалилась с Демяненком, а с Сабо тоже толку не будет. Пора менять президента. Григорий возвращайся....
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
podillyafan (KM) 21.09.07 08:07 В первой части говоришь все правильно одно вызывает сомнение - НАКИНУЛИСЬ ТО НЕ ВЧЕРА, А УЖЕ ГОД! Да и претензий было слишком много и к сожалению в 90 % справедливых! Толковых помощников говоришь... Оно то хорошо, одно плохо ты же сам видишь почему-то и тот же Йо-Йо рядом, и Литовченко, и Лужный и еще куча всякого народа, а помощи то от этого Демьяну больше не стало. А знаешь почему? Менталитет наш долбаный - "я знаю и не скажу. меня не ценят так пусть и преемник поковыряется, а я тихо похихикаю". Вот в этом мы все! Кто больше, кто меньше - гримасы искалеченного капитализма, уродистого правительства и т.д. Перестали людьми быть...
Ответить
0
0
stakhanovchanin (Стаханов)
Шило на мыло.
Ответить
0
0
michael. (Iv@no-Fr@nkivsk)
leo (Запорожье) Розвиток – це коли команда рухається вперед, а не топчеться на одному місці…. А які великі клуби ти знаєш, де так нагло відмивають гроші: Мілан, Реал, чи може МЮ? Накрали євреї грошей, купили за пів-дарма клуб – от і мають тепер цяцьку. «Гроші потрібні для команди» - згоден, а вони купили за останній роки нормального футболіста, виховали когось??? Може одного-двох…і все!!! Купують бадилів одних, а Сабо якраз за селекційну роботу відповідав. От ЦСКА придбав – ото я розумію, в збірну Бразилії залучають, а Суркіс кого – Бандуру і Майкла? Нам то потрібно, щоб клуб грав достойно, але цього нема…А Суркам на укр.. футбол просто начхати…!!!
Ответить
0
0
donfoxik (Донецк)
Как уже сообщалось, вчера вечером весь тренерский штаб киевского "Динамо" во главе с Анатолием Демьяненко ушел в отставку. Президент клуба Игорь Суркис предложил Демьяненко пройти стажировку в "Милане" и впоследствии вернуться в клуб. Пока неизвестно, предложат ли Демьяненко остаться в структуре "Динамо" и если да, то в каком качестве. Исполняющим обязанности главного тренера назначен Йожеф Сабо, занимавший в клубе должность вице-президента. Источник: СЭ
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
Просто жалкое зрелище, накинулись как стадо какие-то волков или еще хуже стервятников, ДАВ мужик и отдался полностью ДК, надеялся что сможет что-то, но не получилось и результат таков, но я уверен на все 100% большей отдачи чем от ДАВа недождаться! Скорее ему нужно было помошников толковых а не оставлять ту всю шайку ихнюю. Миха показывал оч хорошие результаты, с ним команда как то по новому расскрылась, но боюсь что скорее Блоха попадёт в ДК а Миха за СБУ возьмётся.
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
michael. (Iv@no-Fr@nkivsk) 21.09.07 07:42 Весь розвиток йде по колу! Відмивка коштів... Так нею займаються всі у кого вони є! На жаль нам нічого відмивати! Але ж гроші потрібні ще й для команди. То яка мені різниця де вони їх візьмуть? Хай клуб грає достойно - це все що нам потрібно!
Ответить
0
0
МоДЕСТ (м. Тульчин, Подiлля.)
Трудно зрозумiти логiку Суркiса. А якщо попробувати зрозумiти, то весною тренером стане Михайличенко i т.д. Бiг на мiсцi. Вiн напевно чекаЕ на воскресiння ЛВВ.
Ответить
0
0
тчк (Полтава)
Ну нарешті! Молодець Дем"яненеко "сам" написав про звільнення. Довго ми чекали - і ось тобі ляп! Надіюсь що Сабо взяли лише тимчасово, поки не знайдуть кращу кандитатуру.
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
В качестве "пожарного" Йо-Йо супер. Одно плохо где найти нормального тренера? Может Моуриньо? Пока до конца года осмотриться, а там в бой? Жаль времени потеряли сколько! Верим в команду дайош выход из группы!!!!
Ответить
0
0
канц (Львов)
Ёжик , разволит, то что осталось, от Динамо....
Ответить
0
0
michael. (Iv@no-Fr@nkivsk)
Суркіси бояться пускати в свою банду когось "лєвого" от і пішли по колу: Після Сабо буде Буряк, потім Михайличенко, може Блохіна ще візьмуть в "коло"..., далі знову Дем"яненко...і т.д. :-) Мафія є мафія...їм не вигідно, щоб хтось зі сторони бачив, як гроші відмиваються...
Ответить
0
0
ternoviy (тернополь)
Оголошення! Міняєм шило на мило. Брати Суркіси. Одним словом єврей і в Африці єврей.
Ответить
0
0
att119 (PA)
А Шовковский не захотел за компанию? а зря...
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (талнах)
Хаджи- отставка . -------------------------------------------------- После поражения от чешской "Славии" в первом матче группового турнира Лиги чемпионов со счетом 1:2 Георге Хаджи оставил пост главного тренера румынского клуба "Стяуа". "Хаджи объявил нам о своем решении и не стал давать никаких объяснений", - заявил владелец команды Джиджи Бекали. Впрочем, решение Хаджи вполне объяснимо. Бекали настоятельно рекомендовал тренеру свои варианты стартового состава и указывал на угодных ему игроков - в том числе и перед матчем со "Славней" в Праге. Теперь Бекали намерен пригласить бывшего тренера "Стяуа" Космина Олароя, который сейчас работает в Саудовской Аравии с клубом "Аль-Хиляль", сообщает Reuters.
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (талнах)
А ось так --СЛАБО??? Это открытое письмо от футбольного клуба "Челси" болельщикам команды было эксклюзивно представлено в эфире Chelsea TV сегодня вечером. Правление футбольного клуба "Челси" и все в клубе благодарят вас за терпение и понимание в этот непростой момент. Будет только правильно объяснить причины, стоящие за уходом Жозе Моуринью из "Челси", а также признать его неоценимый вклад в развитие клуба и всего английского футбола. Сегодня рано утром мы объявили, что "Челси" и Жозе Моуринью пришли к соглашению о прекращении сотрудничества по обоюдному согласию. Ключевым словосочетанием здесь является "обоюдное согласие". Жозе не подал в отставку и не был уволен. Очевидно, что все мы подошли к тому моменту, когда взаимоотношения между клубом и Жозе были испорчены. Это произошло несмотря на искренние попытки всех сторон разрешить существующие противоречия на протяжении нескольких месяцев. Причина, по которой было принято это решение, кроется в том, что мы посчитали, что это разлад в отношениях начал влиять на выступления команды, и последние результаты подтвердили эту точку зрения. Мы не хотели, чтобы это продолжалось или влияло на клуб и дальше. Долгосрочные цели и амбиции "Челси" остаются неизменными, и назначение на тренерский пост Авраама Гранта и Стива Кларка нацелено на то, чтобы продолжать стремиться к этим целям. Мы должны отдать должное той прекрасной работе, которую Жозе проделал для "Челси". Он стал самым успешным тренером, когда-либо работавшим в клубе, и он полностью заслуживает своего места в нашей истории. В том, что "Челси" попал в число ведущих клубов в европейском и мировом футболе, заслуга прежде всего Жозе. Ему всегда будут рады на "Стэмфорд Бридж", в качестве гостя "Челси" или тренера другой команды, и ему будут обеспечены приём и уважение, которых заслуживает его место в нашей истории. Футбольный клуб "Челси http://www.chelski.ru/news/20.09.2007_22_4_55.html
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Суркис, ищи тренера. ТРЕНЕРА, а не Сабо! Полдела сделал? ДОДЕЛЫВАЙ!
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Иттить-колотить, что, в третьем часу ночи на сайте толпы? Такое впечатление, что Украина сейчас играет в финале ЧМ...
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Mitra (Одесса) 21.09.07 01:34 Интересна статистика посещения - неужто такой поток ломанулся на сайт, что сервер сказал "Иго-го" и сдох? Или опять сказываются преимущества доступного хостинга?
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
Да не ужели , слава яйцам , прекрасный сегодня вечер , был на стадионе получил массу удовольствия , пришел домой ,а тут тоже самое - Масса удовольствия , теперь думаю все украинские клубы будут в строю
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Сайт глубоко и непроходимо висит, уж который час АДМИН, ПРОГРАММЕРА ВЫЗЫВАЙ!
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Сайт глубоко и непроходимо висит, уж который час АДМИН, ПРОГРАММЕРА ВЫЗЫВАЙ!
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!! Наконец-то. Я уже думал, не дождусь. По-хорошему, нужно было дергать Демьяненко еще после прошлого провала. Но лучше поздно, чем никогда.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
d.astrov (Сумы) 21.09.07 00:04 Блин, єто пережиток рабского совка, Строить, Местній авторитет... Как у донецких с Мату біло, "сгноить во второй лиге, опустить"... Тьфу.
Ответить
0
0
валерич (Никополь)
Толик спасибо !!! У Сабо призрачный шанс что - то исправить, но на данном этапе оптимальное решение.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
d.astrov (Сумы) 21.09.07 00:04 Блин, єто пережиток рабского совка, Строить, Местній авторитет... Как у донецких с Мату біло, "сгноить во второй лиге, опустить"... Тьфу.
Ответить
0
0
d.astrov (Сумы)
Сабо - это уже было. Это бег по кругу. Надо нанимать Мауриньё. А потом покупать Шеву, что он его строил как местный авторитет
Ответить
0
0
Dany Heatly (Киев)
Юникс (Донецк) Ротик хлоп, и я тебе не скажу куда ты можешь сходить!Звезду поймали?Не переживай вас на землю скоро спустят!
Ответить
0
0
D.K.4ex(XoBaH9I) (Prague)
Отлично,Сабо уже один аз выручил,выручит и в етот раз!!! верим в команду,верим в Сабо,а зимой поссмотрим!
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (талнах)
Звекршилося . Невіриться --невже тренер сам дійшов до такого рішення ?? 9 місяців думав і нарешті рішив . сабо -- він на якийсь час мож і добре , а так треба диктатора --іноземця .
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (талнах)
Звекршилося . Невіриться --невже тренер сам дійшов до такого рішення ?? 9 місяців думав і нарешті рішив . сабо -- він на якийсь час мож і добре , а так треба диктатора --іноземця .
Ответить
0
0
Pianist (Киев)
Свершилось.
Ответить
0
0
valeriy (Каховка)
Решение ДАВа очччень правильное, но очччень запоздалое!!! Ну а ЙоЙо это шаг временный. Сейчас Сурок будет носом рыть в поисках нового тренера.
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
Писец всем ХАЛТУРШИКАМ которые бегать не могут САБО все ПРОПИСОНА вставит! вернее не так бегать та могут а вот С МЯЧОМ БЕГАТЬ НЕ МОГУТ!
Ответить
0
0
SINED (Івано-Франківськ)
ПРОТАСОВА В ДИНАМО - МАРКЕВИЧА В ЗБІРНУ
Ответить
0
0
SINED (Івано-Франківськ)
ПРОТАСОВА В ДИНАМО - МАРКЕВИЧА В ЗБІРНУ
Ответить
0
0
SINED (Івано-Франківськ)
ПРОТАСОВА В ДИНАМО - МАРКЕВИЧА В ЗБІРНУ
Ответить
0
0
Lимон (Киев)
Вот и суди сколько здесь адекватных-то. kraser* (Краматорск) 20.09.07 21:44. ***** Пальцев на руках хватит. Остальные пишут все одно и тоже, не читая то,что было написано...
Ответить
0
0
slavok (киев)
Не стал бы впадать в истерию, ДАВ, мужик-нашел в себе силы признать отутствие содержания в игре ДК, взяв ответственность на себя.По ЙОЙО уже было сказано, что это нормальная практика, когда вподобных случаях кто то из клуба становится у руля клуба. Спасибо Толик, удачи! Верим в любимую команду!
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
Учиться быть тренерами "молодым" отпрыскам Великого Лобановского надо в клубах по меньше калибра. ДК заслуживает настоящего профессионального тренера.
Ответить
0
0
dmitrys (Луганск)
Я уверен в одном - хуже Динамо от этой перестановки точно не будет. А в остальном - посмотрим.
Ответить
0
0
nikita2 (nikita)
«У нас состоялся с Игорем Михайловичем разговор. Сошлись на том, что команде, которая обладает мощным потенциалом...(тут пошли в тексте сплошные бла-бла) – сказал новый главный тренер «Динамо». /// Сабо ты такой же потенциал, как и Демьян. Вы ПОЛЕНО! Смехотворные :-))) Только Даун заметит ваш мощный... Не смешите народ. Все на пенсию, Бразильцы едут домой! у нас своих колхозников нужно продвигать! Я не прав???
Ответить
0
0
Lимон (Киев)
Vinger (Киев) 20.09.07 21:55 *** Стесняюсь спросить... А кого бы сейчас предложили Вы?
Ответить
0
0
Lимон (Киев)
Vinger (Киев) 20.09.07 21:55 *** Стесяюсь спросить... А кого бы сейчас предложили Вы?
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Фух, только что до сайта добрался, и тут такая радость! Йожык вроде мастер ДК из ж... вытягивать. Тем временем понеслась моча по трубам. Мочи козлов!... скотов.... скоттов!!!
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
придуравошное решение... ну и замена шила на мыло
Ответить
0
0
Юникс (Донецк)
Клименца (Киев) я буду рад, если в Динамо прийдут работать настоящие профессионалы... дай бог
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
Болеем за "Днепр"!!!
Ответить
0
0
nikita2 (nikita)
у нас система тренеров по кругу пускать? кто следующий будет? буряк или михайличенко? а может вы меня в тренеры?, я могу и подешевле, а какая разница ведь всё равно команда деревянная. Да уж с таким раскладом не то что с игрой, а воротит, как только видишь ДК блевать хочется и за пультом тянешься. Всех разогнать!
Ответить
0
0
Леопардов (Симферополь)
Спасибо Демьяненко. Мужественное и нужное всем решение. Пусть теперь вставит пистон всем ходящим по полю.. В субботу посмотрим...
Ответить
0
0
sverba (Черкассы)
три команды после первого тура ЛЧ сменили тренеров, Динамо в их числе тренировать хуже чем Демьяненко Сабо не сможет
Ответить
0
0
yugin (kyiv)
Я уверен,что поиски иностранного специалиста будут продолжаться,хочет этого Сабо или нет,сколько это займет времени не скажет никто.Жалко только что у остальных тренеров ДК (Калитвинцев,Головко)не хватает духу заявить о себе.
Ответить
0
0
Клименца (Киев)
Юникс (Донецк) 20.09.07 21:48 Конечно, я не Суркис чтобы говорить временно или нет. но думаю с Сабо это точно. Демьяненко дали шанс как начинающему тренеру. А Сабо....да он и сам не сможет долго тренеровать...У него со здоровьем неочень...Я пониаю что в последовтельности действий Суркиса довольно тяжело уличить, однако не думаю что он настолько недальновидный. Так что ждем реформ(Резо) и нового тренера зимой-летом
Ответить
0
0
Vinger (Киев)
Это Гарбыль! Кто Следующий Мыхайличенко???
Ответить
0
0
А-К 72(Москва) (Москва)
gal (Kiev) 20.09.07 21:30 Мне кажется, что Собо надолго. Может ты со мной не согласишься, но если сравнивать,на мой взгляд при Сабо ДК показывало самый конструктивный футбол, я имею ввиду последние годы. Даже если сравнивать с Лобановским (последних лет), да и сборная при Сабо была очень криативная. Другое дело, что его эмоции его враг, но в этой ситуации они помогут. ДК по составу команда с огромным потенциалом и Сабо это знает, после первых успехов, Суркис и думать забудет о новом тренере. И опять мы наступим на теже грабли...
Ответить
0
0
Шахтер-чемпион (Запорожье)
В чем был фокус заходить в новый сезон со "старым" тренером,головокружение от успехов?или это такой хитрый ход.Надо на эмблему 3 звезды нацепить.Как у Крылова про мартышку и очки
Ответить
0
0
Compliment (Киев)
я с такими раскладами последних лет-так 5-ти поменял лучше руководство может новые начальники похоронили бы наконец етот бред про ДИНАМОВСКУЮ НОСТАЛЬГИЮ и взяли бы каковато трена из европы ну на крайняк из америки да и гляди лет с пяти назад новая команда нарисовалась. МЛЯ ЗАЕБ С ЕТИМИ ТРЕНЕРАМИ КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ЧТО НАЙДУТ ИГРУ КОТОРАЯ УМЕРЛА УЖЕ ДАВНО С ВЕЛИКИМ МЕТРОМ ЛОБАНОМ
Ответить
0
0
Юникс (Донецк)
Клименца (Киев) а ты уверен что Сабо это временно? помоему я уже где то слышал пару лет назад, что Демьян тоже временно... или временно это 2-3 года?
Ответить
0
0
yugin (kyiv)
Кто жалеет о Демьяненко,ребята,дело не в поражении от Ромы,да счет скромненький,игра-разве это можно назвать игрой??? Да захоти соперник Динамо в этот вечер и было бы 5:0.Вот почему я рад,что тренер ушел в отставку
Ответить
0
0
kraser* (Краматорск)
Lимон (Киев) 20.09.07 21:32 Адекватные, действительно должны были бы понять. Только если про адекватных, то это не сюда. Вот и суди сколько здесь адекватных-то.
Ответить
0
0
yugin (kyiv)
Ну как может работать Сабо, зная, что он на пару месяцев? gal (Kiev) 20.09.07 21:30 Сможет,Сабо по характеру боец и му-му разводить не станет.Кто будет на поле валять дурака,уйдет на лавку.И встряска команде нужна
Ответить
0
0
worex (zaporozhye)
не гоните на савок,который воспитал всех кто играет сейчас.при совке 3кк+1ск.88год серебро в европе.86 судейство похоронило СССР.что при самостийний украине?вообще-то попробовал себя на поле сам,кто пишет про других "мёртвый".думаю-сам такой
Ответить
0
0
worex (zaporozhye)
не гоните на савок,который воспитал всех кто играет сейчас.при совке 3кк+1ск.88год серебро в европе.86 судейство похоронило СССР.что при самостийний украине?вообще-то попробовал себя на поле сам,кто пишет про других "мёртвый".думаю-сам такой
Ответить
0
0
vetal-ua (Киев)
нет ничего постоянного как временное. а как хочется чтоб скорей пришел Липпи.....
Ответить
0
0
Костя из Ташкента (Tashkent)
С узбекского сайта: Сегодня главный тренер ФК «Динамо» (Киев) Анатолий Демьяненко обратился к президенту клуба Игорю Суркису с заявлением об отставке, которая была принята. Давление болельщиков, именно оно, подвело черту под тренерством Анатолия Демьяненко. А как ещё объяснить желание теперь уже бывшего главного тренера уйти в отставку? Позади чемпионство, Кубок и Суперкубок Украины, плавный выход с подвала турнирной таблицы, в которое «Динамо» угодило на старте чемпионата в новом сезоне. Всё это явно не способствует добровольной отставке. Проигранный дебютный матч Лиги чемпионов в Риме? А что тут такого? «Рома» это, извините, не «Тюн» и поражение 2:0, пусть и при отсутствии вразумительной игры, не повод для таких отчаянных поступков. Именно болельщики, их настроение, а потом и пресса плавно «слили» Демьяненко. Новым главным тренером «Динамо» назначен знакомый всем Йожеф Сабо. Именно под его руководством «Динамо» три года назад добилось хоть и технической, но победы в том же самом злополучном Риме. Сабо славится жёстким и требовательным характером, что «Динамо» сейчас крайне необходимо и чего не было при Демьяненко. Что до нас, простых любителей узбекского футбола, то поводов для беспокойства нет: Сабо не раз доверял Максиму Шацких место в основе, как в еврокубках, так и на внутренней арене футбольной Украины. Так что ждём перемен, побед в Лиге чемпионов и голов Максима! http://uz-football.vo.uz/news/2007-09-20-98
Ответить
0
0
yugin (kyiv)
Юникс (Донецк) 20.09.07 21:29 Согласен, но,увы, с Улье не получилось не по Суркиса вине,хотя мог и подумать,что Жерар еще в Ливерпуле перенс операцию на сердце.С Капелло тоже, думаю,не выйдет-не по зубам. Нужно все же не такого именитого искать,нужно быть реалистом.Бангура и Диакате ведь тоже не Анри и Каннаваро.
Ответить
0
0
Клименца (Киев)
Юникс (Донецк) 20.09.07 21:33 Парень, ну послушай же что тебе говорят. Сабо = это временно, потому что никакой нормальный , а тем более великий тренер, команду посреди сезона не возьмет. Сабо проработает до зимы-максимум до лета. И все. Вот если после Сабо опять назначат очередного "хранителя"(вон, Валера Зуев еще не пробовался:))), тогда и поговорим. А сейчас это неуместно
Ответить
0
0
vetal-ua (Киев)
Ну УРА же!!!! УРА!!!!
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
gal (Kiev) 20.09.07 21:30 Демьяна убрали во время. Команде нужна встряска. Пусть они на эмоциях побегают, а тем временем.... далее по тексту
Ответить
0
0
alexka (Ч)
Это вообще катастрофа. gal (Kiev) 20.09.07 21:30 Понятно, что лето профукали... Но в любом случае - уход Демьяненко это благо. А вдруг бы вышли из группы? Опять уволить нельзя чела - результат ведь есть.
Ответить
0
0
Юникс (Донецк)
Клименца (Киев) мне кажется тут дело даже не в Демьяненко, Сабо или Михайличенко... надо копать куда глубже. Меняются только фамилии тренеров... и все
Ответить
0
0
ggg_777 (Киев)
Клименца (Киев): ... а если повторится результат прошлого сезона в ЛЧ, у Сабо будет железная отмазка :)))
Ответить
0
0
Lимон (Киев)
Я думаю, что все АДЕКВАТНЫЕ понимают, что Сабо это вынужденная и временная мера, а не шило на мыло. Никто из нормальных тренеров не согласится принять команду в авральном порядке. Так что надо подождать до зимы. Да и скорее всего, ДАВу помогли принять это решение. Просто всем так надо, что это отставка по собственному, а не увольнение.
Ответить
0
0
Kraser* (Краматорск)
Эрвэл (Днепропетровск) 20.09.07 20:36 В лоб получишь, если не перестанешь Борюсю Колесникова передразнивать.
Ответить
0
0
DoctorSanya (Косів)
U@scorpion (Киев) 20.09.07 21:25 Велике спасибі!
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Очередной холостой выстрел Суркиса. Давно было понятно, что Толик не тянет главным в ДК. Но Суркис был непреклонным. Теперь же, после первого же поражения от неслабой Ромы, он меняет его на Сабо. Зачем? Или игра в Риме отличалась хоть чем-нибудь от обычной динамовской игры в последнее время?Абсолютно ничем. Просто соперник был не из ЧУ. Суркис мл. абсолютный ноль, ежели не понимает этого. Ну побегают на эмоциях они пару матчей, но это уже ничего не изменит. Толика нужно было оставлять до нового года, а тем временем решать что-то с постоянным тренером. Какая-то женская логика. Ну как может работать Сабо, зная, что он на пару месяцев? Полная задница. Ну что это у старшего Суркиса за такая слепая братская любовь? Младший же гробит Динаму. Чем дальше, тем больше. Это вообще катастрофа.
Ответить
0
0
Клименца (Киев)
Юникс (Донецк) 20.09.07 21:25 Ребят ,и что вы с Сабо заладили?Закройте эту тему наконец. Никакой нормальный тренер в разгар сезоне не взял бы команду. В таких случаях всегда берут команду люди, работающие в клубной структуре. Везде так происходит. А новый тренер будет точно. Зимой, или летом на крайняк.И кто кто, а Сабо хоть бой даст. думаю 1-4 от спортинга или там 1-5 от МЮ уже точно не будет
Ответить
0
0
Юникс (Донецк)
yugin (kyiv) ему стоило уходить в отставку еще пару месяцев назад и на его место назначать не Сабо, который бегает с места на место... а действительно настоящего тренера, с мыслью... в первую очередь прогнал Суркис, который всем доверяет... ведь они все свои, как их выгонишь
Ответить
0
0
alexka (Ч)
Сабо.но он более жесткий и требовательнее,хоть это в плюс yugin (kyiv) 20.09.07 21:24 Тогда надо было ставить сразу Кварцяного:-)) Сабо это полумера, но встряска ДК действительно не помешает...
Ответить
0
0
Клименца (Киев)
Юникс (Донецк) 20.09.07 21:22 Да, стоило. Просто уже всем очевидно было, что у Демьяненко не получится. А так хоть будет шанс не опозорится в этом сезоне. Никто о высоких результатах не говорит, если хотябы будет достойная игра, и на этом лично я скажу йо-йо спасибо. А зимой-новый тренер
Ответить
0
0
Graf_Orlov (Киев)
Юникс (Донецк) +1 согласен на 100%
Ответить
0
0
U@scorpion (Киев)
DoctorSanya (Косів) http://www.ukrsoccerhistory.com/sources/pages.aspx...
Ответить
0
0
uh (Kiev)
2 V.Dem (Kyiv) ...Ресурс его уже почти выработан как тренера... -------------------------------------------------- Слово "почти" можешь смело убирать, Сабо очень заслуженный человек, и давно заслужил почетный отдых или "непыльную" должность. На данный момент это не тренер - это пожарник. Только боюсь не получится, после Михаличенко еще было где искать резервы - сейчас выженная земля :-((
Ответить
0
0
Юникс (Донецк)
Dany Heatly (Киев) Какая Надежда у тебя появилась? и с кем? с Сабо что ли?
Ответить
0
0
yugin (kyiv)
Юникс (Донецк) 20.09.07 21:22 да,стоило! Демьяненко не хватает тактической мудрости и интуиции чтобы играть в Лиге.То же можно сказать и про Сабо.но он более жесткий и требовательнее,хоть это в плюс
Ответить
0
0
alexka (Ч)
Теперь уже, слава богу, очевидно, что у Динамо будет к зиме нормальный тренер. Мне кажется, что последние действия Суркиса (подписание нескольких неплохих игроков, привлечение опытного менеджмента, отставка ДАВа, наконец:-) свидетельствует об оздоровлении ДК. Искренне надеюсь, что кризис действительно миновал.
Ответить
0
0
Юникс (Донецк)
а стоило ли бросать команду после первого матча лиги...? это надо было делать или перед началом сезона, или же после первого круга... а так что это получается? слепил "боеспособный" колектив и бросил его на пол пути... а отвечать кто будет за результат?
Ответить
0
0
yugin (kyiv)
А спасибо Моуриньо, он подал пример гениальному Демьяненко :)))
Ответить
0
0
Dante (Киев)
5 баллов
Ответить
0
0
DoctorSanya (Косів)
Народ, підскажіть де можна знайти статистику призерів чемпіонатів СССР з футболу типу: ..... 2006. Шахтар, Динамо, Чорноморець. 2007. Динамо, Шахтар, Металіст. .... P.S. Sorry, шо трохи не в тему.
Ответить
0
0
yugin (kyiv)
Подписать Моуриньо? Не смешите,боюсь,что как тренер Моуриньо уже не тот парень,который работал с Порту и с теми игроками,что были. Тогда он думал,а теперь ему подавай мегазвезд из которых он делает не игроков,а неприкасаемых.Это шанс для Шевы-смена тренера,имхо
Ответить
0
0
Dany Heatly (Киев)
Ну что ЙОЙО теперь у нас появилась благодаря вам хотя бы надежда!
Ответить
0
0
fan72 (Луганск)
Если Суркис хочет хоть каких-нибудь успехов, нужен тренер свободный от этого бреда прошлого века как - "динамовский стиль". Хватит вспоминать то , от чего европа уже давно убежала вперёд!
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Ахаха
Ответить
0
0
!!БАЛАМУТ!! (Луцк)
ХОРОШО ПОМЕНЯЛИ))))
Ответить
0
0
V.Dem (Kyiv)
Да, шыло на мыло или наоборот. Не в том нуждается команда. Ресурс его уже почти выработан как тренера.
Ответить
0
0
Шахтер-чемпион (Запорожье)
Демьян-красавец!!
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Albel (Севастополь) 20.09.07 21:11 Суркису от Абромовича нужен был Шевченко, а не Маур.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Albel (Севастополь) 20.09.07 21:11 А зачем те Маур то?
Ответить
0
0
Albel (Севастополь)
Надеюсь, этот Чуханелидзе объяснит Суркису, что за Моуриньо стоит побороться (если Суркис хочет действительно что-то выиграть в Европе), хотя бы попытаться. А вдруг! Вдруг Маур согласится!
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
FootballFan (Киев) 20.09.07 21:08 Оч верно подмечено. Это у нас от совка еще.
Ответить
0
0
ggg_777 (Киев)
NiktoUA (Днепр): Демьян вот тоже по собственному ушел, и ЙоЙо два раза уходили... Высоких результатов с ним Динамо не покажет, ИМХО
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Albel (Севастополь) 20.09.07 21:06 У Моуриньо, после Шевченко, аллергия на фсе украинское, особенно "made in Dinsmo Kyiv"
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Albel (Севастополь) 20.09.07 21:06 Всегда нравилась эта непосредственная простота в наших людях - так легко распоряжаццо чужими бабками ,)
Ответить
0
0
Albel (Севастополь)
Теперь надо сделать следующий важный шаг - подписать Моуриньо, пока он ещё свободный. За любые бабки!
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Мбом (Львов) 20.09.07 21:01 Капелло или Блохин, скорее всего. Если Блохин, это будет огромной ошибкой.
Ответить
0
0
Мбом (Львов)
Капелло, Ульє, Блохін, Ліппі... Хто з них буде новим головним тренером після нового року??? Залишається чекати!!! Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) Игорь Суркис и до и после :))))))))))))))))
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Капелло, Ульє, Блохін, Ліппі... Хто з них буде новим головним тренером після нового року??? Залишається чекати!!!
Ответить
0
0
Otherside (Дніпро)
Ну наконец-то это свершилось! Теперь еще осталось найти, а главное уговорить работать с Динамо какого-нибудь великого тренера и все будет вообще хорошо.
Ответить
0
0
bolelsik (Луганск)
.....необходимы свежие идеи .... Сабо это 3 шага назад. Откуда свежие идеи-БРЕД
Ответить
0
0
Крещение Огнём (Симферополь)
Graf_Orlov (Киев) 20.09.07 20:49 Мне бы тоже хотелось:)))
Ответить
0
0
Крещение Огнём (Симферополь)
Мбом (Львов) 20.09.07 20:49 А ещё от кровосмешения появляются на свет инвалиды...
Ответить
0
0
Graf_Orlov (Киев)
Харьковчанин (Первая Столица) +1
Ответить
0
0
Fivell (Odessa)
никогда он не станет хорошим тренером.... не высоко интеллекта чел((
Ответить
0
0
first (Днепродзержинск)
а те кто недоволен... и дураку понятно, что серьезный тренер не станет посреди сезона вытягивать команду из говна...даже Абрамович не смог никого толкового найти...
Ответить
0
0
Мбом (Львов)
Завтра ЙоЙо поставит бразильцев в угол
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Хотя, имено ЙоЙо понабирал этих "вторых Шевченко", пусть и управляет ими!
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
И вообще, Динамо нужно влить свежую, нединамовскую кровь, из Динамовской можно пеницилин готовить
Ответить
0
0
Graf_Orlov (Киев)
Крещение Огнём (Симферополь) Хотелось бы увидеть Таврию ХОТЯ бы в КУЕФА
Ответить
0
0
first (Днепродзержинск)
Сабо сейчас оптимальная кандидатура, он может встряхнуть команду и более-менее провести еврокубковую осень...зимой нужен тренер, который уже будет заниматься Динамо серьезно и долго...неплохо, если б им оказался Капелло...
Ответить
0
0
Мбом (Львов)
Кровосмешение приводит к вырождению расы. Может хватит динамовцев-учеников Лобановского?
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Зря!
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
ggg_777 (Киев) вылетел с треском? ... так значит называеться отставка по собственному желанию ...
Ответить
0
0
Lимон (Киев)
Я думаю, что все адекватные понимают, что Сабо это вынужденная и временная мера, а не шило на мыло. Никто из нормальных тренеров не согласится принять команду в авральном порядке. Так что надо подождать до зимы.
Ответить
0
0
fanat@ua (Sumy)
Очередное пришествие ЙОжефа!!!!))))
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Нарешті. Не пройшло і півроку!!!
Ответить
0
0
Крещение Огнём (Симферополь)
Graf_Orlov (Киев) 20.09.07 20:44 Я думаю с тобой несогласятся 99% болел ДК
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Ну, Сабо не хуже Демьяненко, а лучше ли? Не уверен. А вот Улье, вот это бы был прорыв, ИМХО. Но его и в Париже неплохо кормят...
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
Vsjo idjot po-krugovoy. A vos i nine tam!!! Ne budit nikakih izmeneniy, mozhet igru i pokazhut odnu, a potom Buryak pridyot, yakobi nabravshegosya opita :))) NICHEGO ETO VSYO NE POMENYAET!!! Vi vse prekrasno ponimaete!
Ответить
0
0
sash (Kiev)
Fok (Kiev) +1 )))
Ответить
0
0
Graf_Orlov (Киев)
Сабо выжил Демьяна, 100% Он этого добивался. Хотите верьте хотите нет - но Демьян вывел бы Динамо в следующий раунд. А Сабо будет отмажку кидать, что типа так и так......Зря вы Демьяна выгнали :-(
Ответить
0
0
Мбом (Львов)
Юникс (Донецк) ... Михайличенко
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Сабо поменяют на Буряка, Буряка на Михаличенко, того на Демьяненко, и потом заново. Круг почета.
Ответить
0
0
Fok (Kiev)
ахаххахахахаха. всем ж*па в динамо :)))))) ахаххахахах, доходились по полю ))) Сабо вам с*ко сделает теперь :))))) ахаххахахаха
Ответить
0
0
Клименца (Киев)
kola (Днепропетровск) 20.09.07 20:35 А Вы считаете что посреди сезона может прийти хоть один нормальный тренер?Брать команду в разобраном состоянии? Вы на Челси, если на то пошло, ради примера посмотрите
Ответить
0
0
ggg_777 (Киев)
Свершилось ... Демьяненко пора было менять еще в прошлом году, после провала в ЛЧ. Сабо, по-моему, не тот тренер, который сейчас нужен Динамо. Он уже не раз был на этом посту, откуда вылетал с треском. Хочется верить, что Сабо - на время, пока не найдут толкового специалиста. Во всяком случае, теперь есть надежда на улучшение :)))
Ответить
0
0
Юникс (Донецк)
я не вижу смысла... я примерно знаю кто будет после Сабо... Демьяненко. Затем через пару лет опять Сабо и ... опять Демьяненко, а забыл еще ж Буряк есть
Ответить
0
0
Мбом (Львов)
Схоже на змагання Суркіса і Димінського. Маркевич очолював Карпати 4 рази. Сабо повертається в Динамо, якщо не помиляюся так само вчетверте. Рахунок зрівняно. :)))
Ответить
0
0
.voldemar. (ХАРЬКОВ)
помню при Сабо команда последний раз играла жостко в Европе, обыгрывая Реал и Байер!!
Ответить
0
0
ImitatoR (Днепропетровск)
поменяли шило на мыло))))
Ответить
0
0
.voldemar. (ХАРЬКОВ)
МАУРУ в ДК!Срочно!!!
Ответить
0
0
Yuric (Мариуполь)
Свершилось, теперь болелы динамо порадуются наконец то.
Ответить
0
0
Крещение Огнём (Симферополь)
Сабо опять в роли палочки-выручалочки! Я подозреваю ему по силам занять второе место в группе...
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Товагищи!! Великайа сациалисисиькайа ривалюцийа, а катогай таг долго говогили - СВЕРШИЛАСЬ!!! Уга товагищи!!
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Вот это по-нашему: меняем шило на мыло...
Ответить
0
0
eugen03 (Чернигов)
Васильич набирайся опыта и может лет через 5-7 станеш отличным тренером!опыт уже есть удачный неудачный,но опыт!Сабо,ждем подвигов ну и 3 очка 2.10!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус