Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Кривбасс" - "Днепр" 1:2... А нам остаются круги на воде...


Статистика, обзор, послематчевые комментарии

"Кривбасс" - "Днепр" 1:2... А нам остаются круги на воде...


Кривой Рог. Стадион "Металлург".
8 200 зрителей
(согласно информации ПФЛ)

Главный арбитр: Подушкин, Харьков
Ассистенты: Плужник, Сусло (оба - Харьков)

Кривбасс 1:2 Днепр
Костышин 67 Самодин 44, Воробей 61
Хиди, Мельник (Сачко 84), Мелащенко, Костышин, Радченко (Бульку 68), Бюлюкбаши, Ндрека, Мотуз, Лисицкий, Опря, Пашаев Кернозенко, Шершун, Матюхин, Денисов, Грицай, Шелаев, Андриенко (Ещенко 46), Назаренко, Лепа (Бартулович 69), Самодин, Воробей ( Канкава 81)
Предупреждения: Ндрека 35, Лисицкий 64 Предупреждения: Самодин 35, Шелаев 46, Ещенко 58, Канкава 83, Назаренко 89

Ну что – прежде хочется помолчать. То есть дать возможность большой «компании» «любителей футбола» порассуждать о… Ну скажем так – о нарушении правил «fair play». И уже потом возьмем слово мы – те, кто захотел и смог наблюдать эту ИГРУ воочию. Не по экрану телевизору, а воочию, то бишь – на трибунах стадиона. И уже вряд ли кто-то из них (хотя найдутся и такие) скажет, что…

Короче, не будем вступать в споры, бесполезные, временные и снова бесполезные.

И будем говорить то, что видели. Сегодня в Кривом Роге свой праздник отмечала ИГРА. И пусть со мной не согласятся многие любители футбола, но скажу – такой игры «Кривбасс» не показывал около года. Были и «Шахтер», и Одесса и Полтава. И все же это было что-то не то. Футбола такого уровня криворожане не видели давно.

Ах, как славно «Кривбасс» в этом матче «погонял» «Днепр»! И очень жаль (для криворожан, разумеется), что победу в этой чудесной игре праздновали не хозяева. Что говорить – кроме эпизода на 44-й минуте «Днепр» в первой половине игры не создал ни одного (!) голевого момента у ворот Хиди. И может быть именно этим можно объяснить тот нелепый гол, который забили гости. Хиди чуток застоялся в воротах без большой работы. Там всякие удары в сторону или навесы в надежде – не считаются. В первом тайме Хиди откровенно скучал. А когда пришло время сыграть – поймал пенку. Денисов без особой надежды «бросил» в прорыв Самодина. Эх… как не вовремя подскользнулся кто-то из криворожан! И Самодин, увидя, что Хиди вышел далеко из ворот, ударил (может быть даже без особой надежды) в сторону ворот «Кривбасса». Вышел – «парашют». Но как же точно попал мяч! Миновав не имеющего возможности спасти эпизод вратаря, мяч ударившись о штангу вкатился в ворота. Ну, нелогичный гол! И как говорил Остап Бендер, пусть бросят в меня камень, если это не так.

А что же было ДО этого. До этого, ребята. На поле было полное и безусловное преимущество «Кривбасса». И хочу вам сказать, что будь на месте «Днепра» команда менее мастеровитая… Пардон.. не хочу обижать коллективы.

С самого начала игры криворожане владели инициативой и при первой же возможности угрожали воротам Кернозенко. Но вратарь гостей в этой игре был просто непробиваем! Реверанс и браво в сторону Вячеслава!

Началось все буквально сразу же после стартового свистка. На 2-й минуте по воротам в падении головой пробивал Мелащенко. Вы не ошиблись – именно Мелащенко. И если этот парень будет и дальше ставить интересы футбола выше личных – мы вновь увидим на поле быстрого и взрывного форварда с этой фамилией. Неточно.

Проходит немного времени и на ударной позиции Мотуз, но его удар с угла штрафной был переведен на угловой. Преимущество, однако! Но «Днепр» позволил себе не согласиться. Хотя, ну чего душой кривить. Именно «Кривбасс» «привез» себе первый момент. Не разобрались вблизи своей штрафной игроки криворожан. В результате днепряне провели быструю атаку и лишь в последний момент защитники хозяев сумели блокировать удар нападающего гостей. «Кривбасс» не ослаблял давление на ворота Кернозенко. На 16-й минуте Пашаев опасно пробивал штрафной. Кернозенко мяч выбил. Добивание, но… Вновь Кернозенко!

Преимущество криворожан было неоспоримым. Не всегда доходило до опасных моментов, но тревожили оборону вице-лидеров чемпионата регулярно и часто.

К голевым моментам команды вернулись в конце тайма. Пашаев «плотно» ударил со средней дистанции – угловой. После подачи углового головой бил Мелащенко – штанга!

И вот в конце первой половины и случился тот мини-эпизод, после которого гости открыли счет.

Все ждали. Что во второй половине игры «Кривбасс» устанет. Еще бы! После такого «ударного» первого тайма, конечно же, можно было рассчитывать на спад в игре хозяев поля. Но не тут-то было. Ну ооочень большая мотивация была у игроков «Кривбасса». Стоит только посмотреть на стартовый состав криворожан и увидеть, что все 6 арендованных у «Днепра» игроков вышли в составе с целью доказать, что зря таки их «сослали» в Кривой Рог в аренду. Хотя по мне… Из них, есть игроки, которые, может быть, именно в Кривом и могут о себе заявить, как о незаурядных игроках.

Хотя первые моменты в тайме были именно за гостями. Назаренко «выстрелил» по воротам – перекладина. Но уже вскоре криворожане снова взяли инициативу в свои руки. На 55-й минуте после розыгрыша Ндрека пробивал головой – угловой.

На 61-й минуте случился гол. Ошибка вблизи штрафной площади «Кривбасса» привела к тому, что Самодин вывел Воробея один на один в Хиди. К слову. Спорный получился эпизод. Есть мнение. Что Воробей уже находился в офсайде. Тем не менее – выход к воротам, и «злой гений» криворожской команды во второй раз отличается за свой новый клуб.

«Кривбасс» мог отличиться тут же. После подачи с фланга пробивал Мелащенко – мяч прошел чуть-чуть в стороне от ворот. Ни в коем случае «Кривбасс» не сдавался. И это вскоре принесло свои плоды. Но вначале был момент у ворот хозяев. Хиди не совсем уверенно выбил мяч от ворот. Грицай перехватил и ударил. Выше ворот.

После этого прошла атака хозяев. Кернозенко перевел мяч на угловой. Последовала подача. Бюлюкбаши подал на ближнюю штангу, и капитан «Кривбасса» - Костышин – так изящно подрезал мяч в ближний угол ворот, что ни защитники, ни вратарь не смогли спаси свою команду от гола.

И снова «Кривбасс» прижал гостей к воротам. Бульку пробивает со средней – Кернозенко «тащит». Бюлюкбаши выполняет штрафной – Кернозенко! Нет.. все же классный вратарь у «Днепра»! А кто сомневался?! Я – нет!

Был момент у «Днепра». Самодин вышел… один на один (?!) с Хиди. Но вратарь сыграл безупречно!

В конце игры команды пытались сыграть обоюдоостро. Вначале Назаренко.. Вернее, Хиди затеял обводку с.. кем?!) С Назаренко?!) В итоге – штрафной. Следом за этим Шелаве решил проверить Хиди «на прочность» ударом со средней. А в итоге – снова Назар (ох, не тот Назар сейчас! Может быть от этого и сам «Днепр» не тот?!) не смог переиграть Хиди…

Пауза… Финал. Ребята, ну кто скажет, что… ну ведь был бой!

Послематчевая пресс-конференция

Олег Протасов (главный тренер "Днепра"):

- Эта игра для нас была специфической: мы играли против ребят, отданных в аренду. Конечно же, им очень хочется доказать свою состоятельность, доказать мне как тренеру и руководству клуба, что они достойны играть в "Днепре". В принципе, они сегодня хорошо выглядели. Из-за такой мотивации игроков "Кривбасса" нам было вдовйне сложнее. Но и у нас есть своя мотивация, мы боремся за высокие места в чемпионате. Нам очень важны очки, каждое из которых на вес золота. И нужно было, прежде всего, проявить характер в сегодняшней борьбе. Я повторяюсь и не скрываю того, что сейчас мы играем не в тот футбол, в который хотелось бы; некоторые игроки, лидеры потеряли форму. Не смог сегодня сыграть Русол из-за травмы. Все игры нам даются очень тяжело, но я рад, что на этом фоне мы добиваемся побед. Конечно же, придет момент, когда мы наладим командные действия, и очки будет добывать легче.

- Как вы прокомментируете слухи о том, что завтра вы якобы будете присутствовать на матче ФК "Москва" - "Луч" и о вашем переходе в московский клуб?

- Действительно, сложно комментировать слухи, потому что они раздуваются с фантастической скоростью, и некоторые люди в своих фантазиях заходят очень далеко. Я из газет узнаю, куда должен ехать или что буду делать. Иногда смешно это узнавать.

Я не скрываю, что у меня есть кое-какие предложения. Думаю, это нормально. Я люблю свою работу и пытаюсь ее выполнять с полной ответственностью. Если есть предложения - значит, наверное, кто-то оценивает мою работу. Когда человеку поступает любое предложение, он взвешивает все за и против - и решает, принимать его или нет. Примерно в такой стадии сегодня нахожусь и я. Ничего особенного в этом для футбольной жизни нет.

Олег Таран (главный тренер "Кривбасса"):

- Проигрывать такие встречи очень обидно. При всем уважении к "Днепру", мы имели подавляющее преимущество и должны были решать исход матча еще в первом тайме. Увы, футбольный Бог был не на нашей стороне. Самоотдачей и игрой своих подопечных я остался доволен. Думаю, такие матчи нравятся зрителям. Мы играли хорошо, но нам не повезло...

- Почему так поздно вышел Сачко?

- Нормально играли два нападающих. Делать замены - прерогатива тренера

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Чего все развозмущались.Игра была один в один как Украина-Италия, даже счет такой же.Украина показала блестящую игру,20 моментов и 1 гол,а Италия -2 с половиной момента и 2 гола.Именно итальянский стиль,а не бразильский большинству наших клубов реально развивать.А результат он дает(итальянцы- 4-хкратные).То есть скрупулезно играть, сколько моментов- стока и голов и очки и т.д.Конечно это футбол оборонительный.Россия идет по другому пути.Что кстати и доказал Самодин,забив красивый гол.Я очень рад ,что ДД идет по "итальянскому", более легкому для наших реалий пути.И трофеи могут появиться при нашей жизни. Hi-Tek: хочу сказать хай-теку -ты сам себе противоречишь.Пишешь ,что новый стадио Днепр- это только классное вложение бабок,а на клуб Коломойскаму плевать.Так я тебе открою азбучную истину- ни один бизнесмен в мире не будет усиленно тратить бабки только из чувства "любви".Меценатство- сейчас я его не вижу.Не верь Ахметову и Суркису,что они из любви тратят миллионы на футбол.Они много получают отдачи уже и не только деньгами,еще власть ,реклама, пиар...А в перспективе это вообще супербизнес.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 247
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Чего все развозмущались.Игра была один в один как Украина-Италия, даже счет такой же.Украина показала блестящую игру,20 моментов и 1 гол,а Италия -2 с половиной момента и 2 гола.Именно итальянский стиль,а не бразильский большинству наших клубов реально развивать.А результат он дает(итальянцы- 4-хкратные).То есть скрупулезно играть, сколько моментов- стока и голов и очки и т.д.Конечно это футбол оборонительный.Россия идет по другому пути.Что кстати и доказал Самодин,забив красивый гол.Я очень рад ,что ДД идет по "итальянскому", более легкому для наших реалий пути.И трофеи могут появиться при нашей жизни. Hi-Tek: хочу сказать хай-теку -ты сам себе противоречишь.Пишешь ,что новый стадио Днепр- это только классное вложение бабок,а на клуб Коломойскаму плевать.Так я тебе открою азбучную истину- ни один бизнесмен в мире не будет усиленно тратить бабки только из чувства "любви".Меценатство- сейчас я его не вижу.Не верь Ахметову и Суркису,что они из любви тратят миллионы на футбол.Они много получают отдачи уже и не только деньгами,еще власть ,реклама, пиар...А в перспективе это вообще супербизнес.
Ответить
0
0
garntsarik (Харьков)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 12.11.07 12:30 Насчёт "Динамо" с трудом верится, точнее не верится совсем. Акции - это не наличка, в чулке не спрячешь, из кармана в карман не передашь. Все данные об акционерах - в достаточной мере открытая информация. И по этой информации господин Суркис владеет 81,1314% акций АО. Что же касается "Нефтяника" - да, уже ближе, но лично я не знаю, кто является собственником клуба. А то спонсирует ФПГ "Приват" и "Динамо", в то же время о каком-либо влиянии на клуб говорить не приходится. К тому же, "Укрнафта", хоть и управляется приватовским менеджментом - государственная компания на более чем 50%. Не говоря уже о том, что не вся ФПГ принадлежит Коломойскому и т.д. и т.п. :) Вот по "Днепру" всё однозначно :)
Ответить
0
0
backpacker (Kiev)
Матч - супер! Днепр понравился: -реализация -Кернозенко -голы (Особенно Самодина) -удар Назара в перекладину. Кривбас: -скорость -проход центра пасом в одно касание -гол -желание -немеряно моментов:) ___________________ Люди! Есть ли у кого-то фрагмент суперсейва Славы, вроде в середине первого тайма? Желательно когда камера была по центру ворот... блин до сих пор не могу забыть!
Ответить
0
0
Chester (Dnepropetrovsk)
МАГ (Дн-вск) 12.11.07 12:41 -------------------------------------------------- интересный вопрос.
Ответить
0
0
Parus_ (Днепропетровск)
Ну и что с того, что у Кривбаса было куча моментов?? Счёт - на табло! У Днепра почти 100% реализация!!! )))) Думаю, лучше (вообще в футболе) 2 момента и 2 гола, чем 10 моментов и 1 гол. ))
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Кривбас - монстри, пас в один дотик, в центрі поля не затримуються (нафіг той контроль в центрі). Якщо б не Кернозенко в ролі Карлсона, програв би Дніпро. По грі 8:4.
Ответить
0
0
vov4ik83 (Харьков)
Молдцы криворожцы! Поболел я за вас, если б не Керноза хана быблоб Днепру!! Как минимум ещё 3шт!!! Игра супер, в одно касание, быстрые атаки, моментальные контратаки!! Счёт не по игре!! Нужно было выигрывать!!!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
CHESTER (Dnepropetrovsk) А вот чей Кривбасс?.... lazik (Рівне) 11.11.07 22:00 тут уж надо продолжить и про ахметку с сурком... А мы ждём честного чемпа....
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
garntsarik (Харьков) 12.11.07 12:27 -------------------------------------------------- попробую объяснить: ДК - в узких кругах поговаривают, что Бене принадлежит 50% акций клуба, якобы отданные Гриней за долги, Нефтянник - принадлежит Укрнафте, которая в свою очередь входит в ФПГ Приват. По Днепру думаю ничего объяснять не надо.
Ответить
0
0
garntsarik (Харьков)
lazik (Рівне) 11.11.07 15:10 Ну, от Вас я этого не ожидал... Если Вас не затруднит, перечислите все три команды, принадлежащие Коломойскому. С короткой ремаркой, почему и отчего. Очень Вас прошу.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Днепр обыграл малой кровью, хотя далёк от своей лучшей формы. Значит - не всё так плохо.Керноз - красава. Три очка - его заслуга. Кривбас молодцы, но это временно (такая игра). К сожелению. И зачем Костыху отдали... Не пойму.
Ответить
0
0
Chester (Dnepropetrovsk)
Керноза в президенты! А не кажется-ли вам господа, что Кривбасс банально вышел на пик формы, где был гений Тарана буквально за 4 тура до этого? А потом посыпались победы как из рога изобилия, в матче с ШД "кривые" бегали, с Ворсклой, с ЧО, с Днепром...Готов забиться на то, что Кривой Рог весной будет таким же немым, как и летом! З.Ы. Протасова не трогайте, накс феерию, даешь результат!
Ответить
0
0
mps (Киев)
"КРИВБАСС" - Кернозенко 1-2 (11 сейвов, если верить статистике, лично я насчитал больше, просто демон какой-то!!!)! Все, больше комментариев не будет. Блин, до сих пор не могу отойти... обидно-то как... ТАк отпустить в дерби, самых заклятых "друзей"... ДД в лигу вам еще рано и Коломойский это понимает, ему лига не нужна... пока... Поздравлять вас уже можно с... "бронзой". "КРИВБАСС" НАВСЕГДА!!!
Ответить
0
0
хапач (Чернігів)
вчора відбувся фінальнийматч Кубка України серед жінок. матч був дивовижний! 9(!!!) забитих м"ячів. якщо цікаво читайте звіт на сайті http://legendacn.ucoz.ru
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Кривбасс - молодцы, очень симпатичная команда, если не заберут другие клубу арендованных футболистов - еще немало будет интересных матчей
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
У У У У У У У снова вопли о договорняках... Не надоело господа? Просмотрел патч полностью. счет по игре должен был быть минимум 6-3 в пользу Кривбаса. И это при всем моем уважении к ДД! Если бы в завершающих моментах КР был хоть немного точнее - разгром ДД был бы полным. Со своей стороны Протасов четко гнул свою стратегическую линию и добился своего - ну как не сказать фартовый! Но если честно, только с Ворсклой ДД выглядел так блекло и неинтересно. Работать надо игрокам ДД, много работать. Рановато господа булки-то расслабили! Вообщем действительно это футбол и что еще можно сказать... Победил сильнейший и счет на табло!
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
если все так было,как описал автор,то жаль и очень. поздравления Кривбасу,молотки,побед вам в будущем.дай Бог вам через год за КУЕФА зацепиться!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
the_time_killer1 (kyiv) 11.11.07 22:38 Пане Ви в футболі розбираєтесь не більше могто , напевно, проте я знаю якщо пас іде на партнера який прискорюється , а тим паче прямо на ногу , а ще коли цей пас зробленний на 30-50 метрів то це класна гра , якщо КК може зробити 5-6 передач поспіль то про поганий контроль мяча може говорити лише заздрісний вболівальник Металісту :)))
Ответить
0
0
the_time_killer1 (kyiv)
шоковано читаю пости... стільки невиправдано хороших і позитивних відгуків про гру(особливо кривбаса)!!!!! я зі стопроцентною впевненістю можу сказати - гри в кривбаса нема!!!!!!! Гравці погано рухаються,погано вибирають позицію, зовсім не бачать поля,контролю м"яча нема... і взагалі майже в кожному епізоді вони роблять такі ж помилки як і я(аматор):) так моменти були і кривбас повинен був вигравати ,але це все лише через погану гру суперника щодо дніпра то в них помітно дещо вищий клас.Це помітно хоча б по тому як забивались голи - швидко і в дотик!!!! а взагалі ,на жаль, дніпро переміг(тому що вболіваю за металіст) на майбутнє бажаю дніпру брати лише заслужені очки,а не як зараз.Якщо так і буде то в металіста буда бронза 100%
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
kyzma (запорожье) 11.11.07 16:38 Ты уже к биде подход делал ?:))))
Ответить
0
0
Balamyt (Boston)
Я бы на месте Блохина пригласил все же в сборную Корнозенко и Рыкуна .Думаю , что хуже не будет ,ну а опыта и мастерства им не занимать .3 очка для своих команд -их заслуга .
Ответить
0
0
Ильчик (Кривой Рог)
Ну вот наконец то и удалось посмотреть игру "Кривбасса" воочию на стадионе.Видно сразу осмысленные действия игроков и команды, за что Респект и Уважуха Тарану!!! Славный кураж Керноза и застоявшийся у ворот Хиди в большей степени это и есть результат матча. "Днепр" с победой Вас!! Удачи Вам в поставленных целях!! И ждите в гости на празднования Чемпионства!! P.S. Назар бросай курить!! a Андрюха был прав!!
Ответить
0
0
Ильчик (Кривой Рог)
Ну вот наконец то и удалось посмотреть игру "Кривбасса" воочию на стадионе.Видно сразу осмысленные действия игроков и команды, за что Респект и Уважуха Тарану!!! Славный кураж Керноза и застоявшийся у ворот Хиди в большей степени это и есть результат матча. "Днепр" с победой Вас!! Удачи Вам в поставленных целях!! И ждите в гости на празднования Чемпионства!! P.S. Назар бросай курить? a Андрюха был прав!!
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
Кстати, «пусть бросит в меня камень» сказал ВОВСЕ не «Остап Бендер», а Иисус Христос. Позорище. Дядя Вова (Харьков) 11.11.07 07:46 ++++++++++ Действительно - позорище. "Кто скажет, что это девочка - пусть бросит в меня камень". Классику нужно знать.
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
Поздравляю болел Кривбаса с ИГРОЙ и с тем что у них есть КОМАНДА! Думаю если так пойдет у нас появится еще один реальный претендент на зону уефа. Не фартило вчера, просто не фартило, да и Керноз вдруг поймал кураж, бывает... за что собственно Днепр и должен его и благодарить, ибо других ИГРОКОВ в составе команды по заявлениям претендующей на ЛЧ я как-то и не увидел ... еще рах респект Кривбассу, так держать :)))
Ответить
0
0
kyzma (запорожье)
Надо чтоб Шахтер отымел как мог это Динамо всю жизнь болел против нее марианетки
Ответить
0
0
kyzma (запорожье)
молодец днепр
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Який договорняк? Що за маячня? Кривбас давив весь матч, Дніпру пощастило, що стояв Кернозенко. Навчиться програвати фанати Кривбасу чи антифани Дніпра!!!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
midim (Киев) 11.11.07 15:05 Кола уже выложил повтор , офсайда небыло . Пас был сделан ВЕЛИКОЛЕПНО !!! Идеально точно по времени , пару сотых секунд позже и Воробей был бы в метровом офсайде .
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
DirtyDog (Kiev) 11.11.07 15:07 А главное и те и другие будут правы :)) Недопустимо участие в одном турнире двух и более команд одного владельца . У Коломойского же их три !!! Это не правильно .
Ответить
0
0
DirtyDog (Kiev)
hec (Луганск) 11.11.07 14:53 Если посмотреть на лужу, то одни в ней увидят отражения звезд, а другие ... грязь
Ответить
0
0
midim (Киев)
Я записую почти все матчи Днепра на комп, так вот на счет 2 гола, чистый гол, кто не верит могу где нибудь выложить стоп кадр )
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Договорняк чистой воды. В прошлом туре Карпаты так же одолели, вчера - Кривбасс. И ничё плохого в этом наверное нету. Днепр вэтом году пытается таким образом купить место в ЛЧ.
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
DirtyDog (Kiev) 11.11.07 04:05 Дядя Вова (Харьков) 11.11.07 07:46 Зря вы накинулись на Ю. Князева. Он же не написал: "без надежды", а написал "без особой надежды". Т.е. надежда у Денисова была, а вот большая или не очень - это уже оттенки. Дядя Вова (Харьков) 11.11.07 07:46 Выражение "бросить камень" дошло из церковной книги - евангелия. Это притча. Привели к Иисусу женщину, обвиняемую в тяжких преступлениях. Иисус сказал: "Пусть первый камень в нее бросит тот, кто сам никогда не совершал никаких грехов". Никто не решился признать себя праведным, и женщина осталась живой. А Ильф и Петров обыграли фразу в "12 стульях". Остап Бендер (о Кисе): "Кто скажет, что это девочка, пусть первым бросит в меня камень". Так что Вы правы, и Ю.Князев прав. Фразу сказал Иисус, но Остап Бендер по-своему повторил.
Ответить
0
0
Gonzo (Днепропетровск)
Ездил на матч, игра Кривбасса понравилась. Играли лучше Днепра. Просто у нас в ударе был Кернозенко. Тащил все мячи. Какой может быть договорняк с такой игрой? У на была одна мысль, скорей бы закончился матч, удержать счет.
Ответить
0
0
Gonzo (Днепропетровск)
Red (Кривой Рог) 11.11.07 02:50 я сам лично в Марафоне ставил на победу Днепра. Коэф кстати не плохой был 2.0
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Android8 (Одеса) А він сам мабуть не знає тому і пише, знайти причину чому програв Криавбас... Лише у цьому мабуть.. Якщо звязувати Кривбас з Коломойським, то все одно наврядше тут договірняк, згадаймо як Дніпро виграв у Динамо, та Нафтовик у Динамо (всі команди так чи інакше повязані з ФПГ "Приват"). Так що на мою думку матч не був злитим з боку Кривбасу, це авторсьі несинітниці
Ответить
0
0
yarikv (Луганск)
блин. как же здорово играл Кривбасс! Поздравляю команду и всех болел с откличной игрой! с такой игрой и соответствующее место не за горами! Мне всегда нравились команды Тарана. Вот кого надо в Динамо. Игру поставит - это точно
Ответить
0
0
Android8 (Одеса)
"Ну что – прежде хочется помолчать. То есть дать возможность большой «компании» «любителей футбола» порассуждать о… Ну скажем так – о нарушении правил «fair play». Кто в курсе, о чём это с такой многозначительностью пишет автор в начале отчёта, напишите.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Юрий Князев, специально для UA-Футбол Чечно кажучи не розумію вас... Як би не грав Дніпро, але не можна казати що Самодін (7 мяч в чемпіонаті) забив якось випадково (до він не форвард і просто влучив по мячу), а енисов не вміє віддавати довгі передачі... Так Кривбас грав класно, агресивно, впевнено, але до чого тут якості гравців Дніпра? Вони виграли і продемонстрували клас - клас Самодіна, Кернозенка, Воробея, інших хлопців, хто не дав забити Крвбасу, і хто створював проблеми криворіжанам... А про договірняк? Ну не виглядало це на такий матч, чесно...
Ответить
0
0
sannttik (Кривой Рог)
Кривбасс так держать! Днепр с победой!
Ответить
0
0
sannttik (Кривой Рог)
Кривбасс так держать! Днепр с победой!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
"И если этот парень будет и дальше ставить интересы футбола выше личных – мы вновь увидим на поле быстрого и взрывного форварда с этой фамилией. Неточно. " ******** Должен заметить, что это не просто отчёт. Это самая настоящая ПСИХОДЕЛИКА. Меня расплющило, как от мексиканского кактуса ... Как гритца, "не так страшен Кастанеда, как тот, кто его прочитал". Неточно. :)))
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Кривой Рог поздравляю с хорошей игрой. Жаль, не было результата. Сегодня Кривбасс был на голову сильнее Днепра, но, блин, нужно ведь использовать свои моменты! Столько моментов и один гол... Так как плохого говорить не хочется, то об игре Днепра я промолчу.
Ответить
0
0
Gela (Днепр)
Дядя Вова (Харьков) Дядя Вова спасибо за объективный комментарий.От Харькова такое редкость. А касаемо паса Денисова,это не первая его длинная и точная передача.Парень талант.Видит поле и обладает длинным и точным пасом.Кстати и ауты он также вбрасывает в штрафную легко.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Автор репортажа Юрий Князев пишет: > Денисов без особой надежды «бросил» в прорыв Самодина. И Самодин, ударил (без особой надежды) в сторону ворот «Кривбасса». И как говорил Остап Бендер, пусть бросят в меня камень, если это не так. __ ОК, ловите второй: Пирло без особой надежды «бросил» в прорыв Инзаги. И Инзаги, ударил (без особой надежды) в сторону ворот «Шахтёра». Я бы именно так описал гол «Милана», чтобы унизить соперника, если бы был предвзятым болельщиком. Кстати, «пусть бросит в меня камень» сказал ВОВСЕ не «Остап Бендер», а Иисус Христос. Позорище.
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Игра "Кривбасса" очень понравилась, результат, конечно же, нет. Но, если эти 3 очка помогут землякам днепропетровцам завоевать второе лигочемпионское место, то значит так тому и быть.. Кстати, по поводу слухов об уходе О. Протасова в ФК "Москва". Подозреваю, что всё это внутриукраинские интриги единственной целью которых есть желание заинтересованных лиц отодвинуть "Днепр" с лигочемпионского второго места.. Сами понимаете, пока ещё второе место в ЧУ это большие деньги от Лиги Чемпионов...
Ответить
0
0
DirtyDog (Kiev)
Юрий Князев, специально для UA-Футбол 10.11.2007 19:49 Денисов без особой надежды «бросил» в прорыв Самодина. И Самодин, ударил (без особой надежды) в сторону ворот «Кривбасса». И как говорил Остап Бендер, пусть бросят в меня камень, если это не так. -------------------------------------------------- Готов бросить в Вас камнем, ибо просто уверен, что Денисов НАДЕЯЛСЯ, что его пас дойдет до Самодина, который НАДЕЯЛСЯ, что ему удастся забить гол.
Ответить
0
0
DirtyDog (Kiev)
Red (Кривой Рог) 11.11.07 02:47 вчера ни одна из букмекерских контор на эту игру ставки не принимала - это так, к размышлению. ---------------------------------------- Можно полюбопытствовать, кто именно ? ))) Насколько я знаю ставки принимали все, кто только мог принимать
Ответить
0
0
Борис (Днепродзержинск)
Мой любимый Днепр с победой,хоть и тяжело она досталась.А Кривбасу огромный респект за игру.Если каждая команда будит так играть с лидерами то наш чемпионат выростет.И небудет позорных поражений в ЛЧ.
Ответить
0
0
Red (Кривой Рог)
керноз - царь держите его. А на счет ротации ОП на Тарана... вряд ли Таран пойдет когда-нибудь в ДД. Об этом ни раз уже говорилось в своё время. И вообще - вы последние 5 игр выиграли, кули вам еще нужно???
Ответить
0
0
Red (Кривой Рог)
2 lazik (Рівне) дружище, не трынди на Моню ;) спасибо за добрые слова, но очень удивил момент, когда кажется Мелащенко выходил 1 на 1 и еле ткнул мяч... когда кто-то из игроков подскользнулся (неужели это был радченко? :)) а всё таки воробей был в офсайде, небольшом, но офсайде. вчера ни одна из букмекерских контор на эту игру ставки не принимала - это так, к размышлению. А мелащенко и радченко давно пора продать на органы...
Ответить
0
0
deportivo (Kiev)
Таблица рейтингов клубов УЕФА. 26. Марсель 34. Шахтер 59. Динамо имеете что то предьявить?
Ответить
0
0
deportivo (Kiev)
Хм. Не прошли Марселя. А в финале со Севильей кто играл? Если я не путаю то кажись таки Марсель.
Ответить
0
0
deportivo (Kiev)
Хм. Не прошли Марселя. А в финале со Севильей кто играл? Если я не путаю то кажись таки Марсель.
Ответить
0
0
Vov!k (Одесса)
Блин, тут так расхвалили игру Кривбаса, что я уже готов удавиться, жалея что не смотрел эту игру. Неужто и впрямь такие красавцы?
Ответить
0
0
deportivo (Kiev)
Dale, кто бы говорил о классе игры с Кривбассом но уж как вы сыграли мы видели:)
Ответить
0
0
убивший в себе крота (Днепропетровск)
deportivo (Kiev) 11.11.07 01:41 НИ ЗА ЧТО. Кто такой Харьков? Не знаю никакого Харьково ;)
Ответить
0
0
deportivo (Kiev)
Убивший в себе крота, не жадничай. Отдай 3 место Харькову:)
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
убивший в себе крота (Днепропетровск) 11.11.07 01:35 ---------------- Принимаю извенения. И сам извиняюсь, что сразу Ринкона не упомянул. Спасибо за подсказку.
Ответить
0
0
убивший в себе крота (Днепропетровск)
Прошу прощения. убивший в себе крота (Днепропетровск) 11.11.07 01:33 адресовался baobab (Kyiv) 11.11.07 01:27 -------------------------------------------------- --------------------------------------------------
Ответить
0
0
убивший в себе крота (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 11.11.07 00:48 Не знаю, не знаю. Тот же Вукич торчит в ШД не меньше брандао, но как был чужим -так и есть чужой. Да и вашего Ринкона, извини, за хохла никогда воспринимать не буду.
Ответить
0
0
Deportivo (Kiev)
Ну судя по отчету Шахтера от болел он получает 5%. И 76% от торговли игроками. А бы говорите футбол. Генделык это, а не футбол. ... Маемо що маемо.
Ответить
0
0
marianf1 (montreal)
to Юрий Князев давайте не будем лить грязь на наш любимый Днепр и на этот матч... Ваш обзор очень предвзятый, и эти попытки убедить болельщиков в том что игра была купленой и нечестной смотрятся очень противно... Так что исправляйтесь... Иначе вам лучше работать черным критиком нашего футбола, а не сочинять обзоры матчей для болельщиков...
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
marianf1 (montreal) 11.11.07 01:22 ------------------------- Если иностранец торчит тут у нас пять лет и больше, а может и на пенсию тут собирается, то какой же он легионер. Я Белькевича и Шацких, например, считаю самыми настоящими украинцами. То же Левандовски, Срна, и конечно же Брандао!
Ответить
0
0
marianf1 (montreal)
ДНЕПР -ЧНМПИОН!!!!!!! Вот и все что могу сказать :-) очень надеюсь что в чемпионате Шахтер еще начнет лажать и Днепр выиграет чемпионат! Днепр это заслуживает!! Это единственная сильная украинская команда! (Шахтер не в счет потому что это не украинская команда а сборная легионеров, украинское только одно имья... :((
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Hi-Tec (Днепр) 11.11.07 00:48 --------------- Да уж, загадочная игра футбол. Нигде в других видах спорта нет такого зазора между "игрой" и "результатом". Не бывает, например, в баскетболе, чтобы победила команда, в три-четыре раза меньше бросавшая по кольцу, то же в тенисе, шахматах. Разве что бокс. Почитал карпатовских болельщиков - клянут Дыминского за желание "красивого" футбола изо всех сил, т.е. таки да, долго не вытерпели, а ведь именно вроде бы в интересах болельщиков были все разговоры о "красоте". Может, действительно, требовать от тренера исключительного прагматизма. А с другой стороны, президент клуба, если желает "красот", должен молча, не пререкаясь с коучем, тем не менее покупать именно таких исполнителей, с которыми иначе и не сыграешь. Такое себе разделение ветвей власти.
Ответить
0
0
убивший в себе крота (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 11.11.07 00:48 +1)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
baobab (Kyiv) 11.11.07 00:40 Не спорю. К тому же , у нас свойственно при отсутствии результата обвинять в отсутствии игры. По сути это скорее бред, чем что-то резонное ... но тут командует большая сила традиций. :)) Если команда красиво играет и "свистит" в большинстве матчей, это будут терпеть дольше, чем проигрыши, да ещё и без игры. Но, я думаю, это единственная разница. Итог один - такого тренера вышибут. Я не сторонник голого прагматизма. Но тут нужно учитывать и то, что ножки нужно протягивать по одежке. Ведь никто не рискнет сказать даже сейчас, что ДД занимает второе место ПО КРАСОТЕ ИГРЫ. Он занимает второе место по способности выигрывать! И (к сожалению - добавлю) для его состава это уже очень много. Не можем всех задавить? Будем просто обыгрывать как получится. Что ж нам ещё остается ... ;)
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Hi-Tec (Днепр) 11.11.07 00:11 ----------------------- Хорошо, наверное, что выиграли. Но вот, предположим, пропустили бы в концовке пару штук и проиграли. Смогли бы тогда болельщики ДД сказать то же самое, что сейчас говорят болельщики Кривбаса, мол игра супер, жаль не повезло. Мне кажется, что привыкать к футболу, оправдать который может исключительно результат - это то же, что соглашаться на операцию без наркоза.
Ответить
0
0
Убивший в себе крота (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 11.11.07 00:25 Я против ;) Надо так: 1)ДД, 2)ДК, 3)ШД ну или на крайняк- 1)ДД, 2)ШД, 3)ДК ;)))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Панове, не расстраивайтесь. Пока всё идёт по плану - 1) ШД, 2) ДД и 3). МХ. Кто то против? P.S. "Днепр" с важной победой!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Браво, Кривбасс!!! Хоть и проиграли вы сегодня, но растраиваться не нужно. У Вас отличная команда! Кернозенко- Слава!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Просто я себе представил, что бы говорили, если бы это ДК так выиграло сегодня, как ДД. baobab (Kyiv) 11.11.07 00:07 ******** Ну, положим, не нужно особо напрягаться, чтобы вспомнить, что несколько побед в первом круге ДК взяло, забив один гол и удерживая счет. ;)
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Hi-Tec (Днепр) 10.11.07 23:43 ---------------------------- Просто я себе представил, что бы говорили, если бы это ДК так выиграло сегодня, как ДД.
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
Днепр с тяжелой победой!!! Кривбасс очень понравился, молодца!!! Как не прискорбно, но счёт на табло...
Ответить
0
0
Eldorado (Кривой Рог)
http://www.travian.ru/?uc=ru3_90695
Ответить
0
0
Сеад (Кривбасс)
Братья днепряне, с победой! и удачи в дальнейших матчах! Кривбасс-ПРОСТО СУПЕР! Браво! просто не повезло.. дерби удалось на славу) ВСЕМ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ ЗА ПОДДЕРЖКУ)) drobnao@list.ru ..
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Палач (Кривой Рог) 10.11.07 23:43 У нас уже пятый матч подряд "фарт". Собираемся продолжать в том же духе.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
baobab (Kyiv) 10.11.07 23:07 У нас в сравнении с ДК слишком разные стандарты. У "Днепра" - после того сезона в начале 90-х, когда они в матче с "Кривбассом" золото ДК уступили при равенстве очков - ни разу не было ни возможности занять 2-е место, ни команды для такого рывка, ни тренера, подходящего для такой цели (именно, подходящего - Кучеревский для того, чтобы что-то "выжать" из руководства клубом, не подходил!). Теперь это есть - и мне это терять жалко.
Ответить
0
0
Палач (Кривой Рог)
Кривбасс был на голову выше днепра стоит только взглянуть на удары в створ ворот. днепряни скажите данкэ Кернозенко у которого был сегодня фарт
Ответить
0
0
andyou (Синельникове)
baobab (Kyiv) 10.11.07 23:07 Если Демьяненка, выигравшего в Украине ВСЕ, выгнали после ВЫЕЗДНОГО поражения РОМЕ, то что нужно сделать с Протасовым, проигравшего Абердину и не выигравшего в Укаине еще ничего, а ведь не первый сезон? 1. Дем*яненко - НІхто, це ясно?! Нічого він не виграв, а сурки витягли ваше юдо-циганське кодло коли судді боялися зайвий раз ж.к. дати,коли відверту гру рукою не помічали, коли той же Кривбас розкатував дк як хотів а судєйка додав 6 хвилин, щоб відігралися. Сурки знали,що Дем*ян без суддів у Європі нічого не виграє, тому й злили його. 2. Абердін - Локомотив М 1-1. Може й Локо тепер розігнати? Ти судиш по назві та іменам, якщо Абердін то їх всі однією лівою мають проходити. Але в цієї команди - могутній дух(як до речі в усіх шотл. клубів) і дух є у ДД. Вони раніше скільки матчів внічию завершували на останніх хвилинах, коли треба було відстояти мінімальну перевагу. Тепер все змінилось-перемога за перемогою. ДНІПРО росте і я у нього вірю!
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
Hi-Tec (Днепр) 10.11.07 23:27 Так и я про то же.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Шпарага (Стерлитамак) 10.11.07 23:16 Не преживайте, Шпарага! Если Ринат - благодаря особенностям налогового обложения клубов - не отбивает через клуб "Шахтер" минимум вдвое против того, что на него тратит - он просто лох. Но ... ведь не похож вроде, а? ;)
Ответить
0
0
ZpSport (ZP)
В первом тайме Кривбасс смотрелся молодцом. Полная турнирная таблица высшей лиги чемпионата Украины по футболу: http://sport.zp.ua/football/ukraine/standings/full...
Ответить
0
0
andyou (Синельникове)
ImitatoR (Днепропетровск) 10.11.07 21:51 Браво! А то вже думав, що я якийсь інший матч дивився. Всі пишуть про "супер"- Кривбас і т.п. брєд а ти написав про те що було в дійсності. Правда був ще момент Грицая - теж 100%.
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
Hi-Tec (Днепр) 10.11.07 21:25 От затронул тему. Да, за красивой футбольной картинкой прячется така-а-ая выгребная яма. Самый хитрый, ну конечно же, Березовский, давным-давно прикупил себе бразильский "Коринтианс", наотмывал денег. Теперь его Бразилия ищет-ищет по всему миру, найти не может. Ну, а следом Абрамович, Гинер, Усманов и др. Про Украину говорить не хочу. А футболисты - они ж живые люди, всё видят, а что не видят - слышат. И мысль такая в голову приходит. Выходят игроки-миллионеры (ну или просто обеспеченные люди), смотрят на трибуны, и думают: вот набралось тут столько-то тысяч лохов, а мы, миллионеры, должны перед ними по полю стелиться, здоровье гробить. Какой тут к чёрту футбол. Футбол на Украине денег за билеты собирает 0,0..? %. Живет на спонсорские деньги, а это бездонная бочка для хороших людей. Сейчас владельцам клубов надо между собой разобраться, выстроиться по рангу, утрясти текущие денежные вопросы, наладить промывочно-отмывочные механизмы, пока не до футбола. Ну, Ахметов, тот особняком. У него денег хватает, чтоб ещё кто-то и футболом занимался.
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Днепряне, с 3 очками! Так держать! Теперь болейте за "Динамо" ;-) в этом туре! КЕРНОЗЕНКО - пантера в рамке!!!
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Если Демьяненка, выигравшего в Украине ВСЕ, выгнали после ВЫЕЗДНОГО поражения РОМЕ, то что нужно сделать с Протасовым, проигравшего Абердину и не выигравшего в Укаине еще ничего, а ведь не первый сезон?
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
kikker (Falkensee) 10.11.07 22:34 Щас "давлю" по полной 2-й тайм - посмотрим, что будет на выходе. Минут через 40 сообщу...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
kola (Днепропетровск) 10.11.07 22:35 Не, ну это понятно ... Хотя, тут ещё от подбора кодека многое зависит. Я не так давно увидел файл с "Матрицей - 1" (2 часа 20 минут идёт) и размером всего 650 метров, но ТАКОГО качества, что у меня просто глаза на лоб полезли ... :)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
kikker (Falkensee) 10.11.07 22:34 Попробуете завтра по ссылке вот этой: http://intv-inter.net/ru/tv/programm/?type=sport&c... Должны будут оба тайма выложить, типа он-лайн тв. Правда, там периодически траффик неважный ... но Вы возьмите , если будет дергаться, в окно - и идите пить кофе, пусть качает ... А через полчаса передвинете ползунок к самому началу и посмотрите то, что уже прогрузилось (только окно рефрешить не нужно). :)
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 10.11.07 22:22 За счет качества...((
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
kola (Днепропетровск) 10.11.07 22:18 та ладно, спасибо, перетерплю... дождусь Гола и ф.уикенда..
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
h.p. (London) 10.11.07 22:26 У Протасова получилось дважды вдуть команду Тарана. И в хорошем состоянии "Кривбасса" , и в плохом. Верите, что то, как именно с нами они играли, мне глубоко параллельно? Если оба раза влетели - значит, играли ХУЖЕ НАС. Всё. :)
Ответить
0
0
h.p. (London)
*было бы второе... описАлся
Ответить
0
0
h.p. (London)
хз. мне импонирует игра кривбаса, очень во многом напоминает Днепр времен Кучеревского, тоже не было инвестиций свежих, отстой просто фильтровали динамовский +пару трансферов и результат и игра - были. Да не было 2го места, но если бы кризис в Динаме состоялся тогда - было бы 3е... неправда ли? Я это все к чему, можно не понять как играет тренер за пол года, но как играет Таран с отфильтрованным отстойником игроков Днепра, играет как минимум - на равных с нами и не только. ИМХО - у Протасова не получилось.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
kola (Днепропетровск) 10.11.07 22:18 А ужмакать каким-то кодеком метров до 200? ;)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
h.p. (London) 10.11.07 22:16 Тут говорят о ЧУ. Говорить с такой скамейкой о "евро" - просто несерьезно (хотя, ДАЖЕ в евро мы не проигрываем, а играем вничью ;)). Насчет же того, что забор очков идет там, где мы "просто обязаны" ... да помилуй бог, о чем Вы говорите? Это "Шахтер", с его составом и скамейкой, "просто обязан"! А мы, всего лишь, начали творить чудеса. Причем, довольно стабильно и регулярно ... тьфу-тьфу-тьфу. :))
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
kikker (Falkensee) 10.11.07 21:37 Трафика-ио у меня хватит, но пропускная способность маловата. Могу на диск скинуть и как-нить через Юстаса передать. Или нарезки моментов сделать, но это тоже объем, да и время на переработку...
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Вот это пас Денисов выдал. Даже сразу не заметил-) Гол очень напоминает тот, который Днепр Динамо забил в Киеве, когда Назаренко на Воробья через всё поле пас выдал.
Ответить
0
0
h.p. (London)
Hi-Tec (Днепр) Ваша речь была бы справедлива если бы мы играли в группе уефа, а называть результатом избиение полумертвого динамы и забор очков там где мы просто обязаны были всегда из забирать... ну если все устраивает я спорить не буду, но для меня показатель евро - мы не прошли ни марсель, ни даже абердин... вот это да, результатище. Так кто Вы? все еще коммунист?=)
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
http://files.qsound.ru/4082752 Гол Самодина, хороший гол...
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Днепр продолжает выигрывать..Завтра нужно побеждать Киев
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
kikker (Falkensee) 10.11.07 21:59 А тут Вы, батенька, уже сами выбирайте. Или Вы в красивой и драматической игре пятками проигрываете чемпионаты, или Вы на зубах берете очки за очками и их выигрываете. Объединить игру и результат получается только у 15-20 клубов на планете. Иными словами: вот вам матч "Кривбасс" - "Днепр". Одни очень красиво играли, но остались ни с чем. Другие - выиграли и пошли выше. Вот и решайте, "за большевиков Вы али за коммунистов". :)))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 10.11.07 21:52 Об одном не беспокойтесь. На клубе "Днепр" Коломойский каждый год зарабатывает куда больше его бюджета. ЗНАЧИТЕЛЬНО больше 25 миллионов! И это ни для кого не секрет. Какое там ещё "меценатство". Правда, к футболу этот заработок не имеет никакого отношения. Скорей, к цветной металлургии. :)))
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
a я так толком и не понял, ОП - это добро или зло? я в растерянности... с одной стороны пошли победы, которых нам раньше так нехватало, но с другой...прорва! нет прогресса в игре, а порой и игры толком нет... и зачем тогда нужны такие победы, если это не помогет коллективному росту? просто, лишь бы было?
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Михей-Aтлант (Харьков) 10.11.07 21:49 Как ни странно, но так и есть!!!
Ответить
0
0
Еремыч (донецк)
Жаль КК!!! Видел только первый тайм!!! Какой Керноз, тогда надо звать Рудю и Худжамова!!!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Hi-Tec (Днепр) 10.11.07 21:46 Да вложил. Учитывая, что украинский футбол абсолютно пока что безприбыльный и убыточный, не думаю, что Коломойский сильно рассчитывает с Днепром в ближайшее время заработать. Для таких как Коломойский, Ахметов и т.д. футбол – это скорее так называемое меценатство или хобби на худой конец, на который каждый из них по разному тратится. Для лохов, не для лохов, но того же Терима с Милана попёрли за отсутствие игры в 2001 году. Анчелотти поставили. Результата сначала не было, но потом вы знаете как при нём играл. Пример может быть не совсем к месту, но тем не менее. Лично мне всё равно кто будет тренером, главное чтобы был толк. А с другой стороны, если Протасов сам захочет уходить, ну не насильно же его тут оставлять. Хотя надеюсь, что он останется. Может всеми этими слухами про уход Протасов себе цену набивает и т.д. Короче посмотрим!!!
Ответить
0
0
ImitatoR (Днепропетровск)
У Кривбаса не хватает исполнительского мастерства, они могут выиграть разве что за счет неожиданной контратаки (как с ШД), рикошета, или если вдруг Мелаху с Мотузом попрет нереально. Тут все ясно. Керноз тянул все, но в основном это были дальние удары. Это его работа - не пропускать подобные мячи. Так что не надо тут заливать про то, как повезло ДД. Скорее не повезло: в конце - у Самодина был почти идеальный выход один на один, да и Назаренко в пустые ворота не попал, когда вратарь уже за спиной был. У КК вспоминается только один момент, когда Мелаха из убойной позиции катнул мяч Кернозу. Будь Днепр с Назаром на ходу, выиграли бы 0:4 на одних контрах, а так - довольно интересная игра, в основном благодаря прессингу КК.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Вообще. Днепряне! Не вздумайте отпускать Протасова!!! Если надо - выходите на митинги! Если он уйдет - команде попа будет. И уж о борьбе за 1-2 места точно можна будет забыть. Krass (Кривой Рог) 10.11.07 21:40 ********** Да они его уже похоронили. А то, что команде торба после этого, потому, что Коломоец денег на игроков НИКОМУ ДРУГОМУ НЕ ДАСТ и найдёт папу Карло на третье место - так это пофиг, насколько я понимаю. Хоть бы баннер какой придумали ... Момент довольно показательный. Пришел тренер. Поднял команду на текущее второе место - то есть, показал, что что-то может. Попросил денег на усиление. Не дадут - значит, НИКОГДА И НИКОМУ не дадут.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Что с защитой Днепра??? Проходной двор... Неужели из-за отсутсвия "мертвого" Русола?
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Забыл добавить, очень приятно, когда в основе одного из лидеров чемпионата выходят 9 украинцев
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 10.11.07 21:33 Не оперируйте вероятностями. Коломойский УЖЕ вложил деньги. Да к тому же, Вы серьезно думаете, что он за эту землю МНОГО ЗАПЛАТИЛ ? :))))) А Протасов УЖЕ уверенно сидит на втором месте. И с запасом! И, ПОЖАЛУЙСТА, ну не нужно рассказывать о какой-то там "игре", ну ДЛЯ ЛОХОВ ЭТА ОТМАЗКА, понимаете? Вы же в футболе разбираетесь? ну КАКОЙ ДУРАК будет выгонять тренера, залезшего на второе место с вердиктом "играть нужно покрасивше" , да ещё и при всём при том, что он ПРОДОЛЖАЕТ ВЫИГРЫВАТЬ??? :)))))
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Матч супер, голы классные. Кернозенко man of the match. Кривбасс молодцы. А Днепр мог бы и поубедительнее сыграть, позиция обязывает )), да еще учитывая полную разгруженость календаря...
Ответить
0
0
Krass (Кривой Рог)
По сегодняшнему матчу. "Кривбасс" играл покрасивее, а "Днепр" - порациональнее. Основная заслуга в победе "Днепра" - естественно, у Кернозенко. "Днепру", реально, очки сейчас нужнее, чем "Кривбассу", поэтому результатом я не расстроен. "Кривбасс" еще себя покажет, если, конечно, не уйдет Таран с днепрянами. Вообще. Днепряне! Не вздумайте отпускать Протасова!!! Если надо - выходите на митинги! Если он уйдет - команде попа будет. И уж о борьбе за 1-2 места точно можна будет забыть.
Ответить
0
0
RASAS (Москва)
...http://elitesport.dp.ua/... ПРОГНОЗЫ
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
kola (Днепропетровск) 10.11.07 21:23 ну зачем же гири метать?:) (сорри гиги!) вот на ukrainatv.com выкладывают каждый тайм по 350мб и все нормуль! не потянешь? :)
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Hi-Tec (Днепр) 10.11.07 21:25 Представляю сколько может стоить. Но вместо того же стадиона Коломойский мог бы вложить в другую недвижимость эти деньги правильно? И тоже в центре города… Ведь с такой же логикой можно сказать, что у Ливерпуля хозяева жлобы, но стадион новенький строят потому, что земля находится в центре Ливерпуля и тоже очень дорого стоит. Или у другого клуба, примеров много. А уволить Протасова, даже имея неплохой результату можно объяснить тем, что игра очень паскудная и убогая временами и что с такой игрой далеко не уедешь. Аналогов тоже в Европе хватает. Напомнить как ушёл Фатих Терим с Милана в 2001 году?
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
2 WinHell "Днепряне вам пофартило с грёбаным судьёй. Вы только так и умеете выигрывать, равняеесь на Динамо?" Ты точно тот же матч смотрел, что и я ? Ж) Объясняю, Кернозенко, с которым нам ОЧЕНЬ пофартило, не судья, а вратарь :))
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) тьфу, ну что за засада, еще одного многообещаеющего можем потерять, а у нас не Бразилия, где Вилланов и Пато пекут по десятку в год :(
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 10.11.07 21:20 Да то Моня растроенный , поставь себя на его место :)
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Zizou (Кривой Рог) 10.11.07 21:24 "11 конечно есть..." как и у Арса. "Ладно, спор собственно ни о чем." - Согласен.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 10.11.07 21:10 :)))))))))) Вы бизнесом занимались? Вы представляете, СКОЛЬКО может стоить такой здоровенный кусок земли со стадионом в центре растущего на строительном буме "Днепра" лет через пять - десять? Это ж как минимум ВДВОЕ! НУ ПРИ ЧЕМ здесь развитие команды? Это хороший вклад бабла. И ВСЁ. А клуб "Днепр" - это налоговая прорва, через которую качают металл. Или Вы не в курсе? Очень и очень странно. :)))) А развитие ... да Никто так команду "плавно не развивает". Да посудите сами! К примеру, Коломойский тренера отпускает. И как это объяснить? Иметь готового тренера достаточного для минимум серебра в ЧУ уровня, состав, способный это серебро взять, платформу для этого события в виде четкого второго места, И ОТПУСТИТЬ ЭТОГО ТРЕНЕРА ??? Но ПОЧЕМУ ??? Ситуация "не вписывается в плавность развития команды"? "Ещё не время"? :)))) Кто после этого хозяин клуба? ПРАВИЛЬНО. Я и писать это слово не буду ... фильтр не пропустит. :))) А "Днепр" - если Протасова уберут - просто-напросто ОЧЕНЬ ЧЕТКО ПОЙМЁТ, что его судьба - болтаться в таюлице между её серединой и третьим местом, ВСЁ! И никому их потуги на что-то большее НЕ НУЖНЫ. Никак по-другому это не объясняется.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
bulpi (Днепропетровск) а кто вам доктор, что ваш папа жлоб? денег у него не меньше чем у РЛА, так что вам надо не на Ахметова собак вешать, а Беню поносить - ему интереснее деньги в ДК вкладывать, а не в родной клуб ;)
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
dale (Донецк) 10.11.07 21:22 Це для мене також загадка. Кравченко по-перше зараз травмований, по-друге скажімо так не сильно він дотримується режиму. Тільки не у той бік як Рикун пішов, але не далеко відстав від нього за словами очевидців…)))
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
dale (Донецк) 10.11.07 21:19 В принципе, в его "реальности" у меня нет оснований сомневатся. С учетом того, что факты, которые он приводил, если не от него самого, то от человека, который знает его Очень близко. 1%, конечно. оставляю на чей-то гениальный розыгрышь.
Ответить
0
0
Zizou (Кривой Рог)
Днепровец (Днепропетровск) 10.11.07 21:21 11 конечно есть, но вот если кто-то вылетает, ротацию проводить практически не кем. Ладно, спор собственно ни о чем. В том, что место в трунирной таблице заслуга Тарана, у меня лично сомнений нет. Да и игра команды сейчас не может не радовать.
Ответить
0
0
fcdnipro (Днепропетровск)
Нормально всё. Около двадцати ударов в створ Абердина и 0 голов. 5 ударов в стров Кривбаса и 2 гола. Где-то не везет, где-то прёт. Мне кажется, или мы за это любим футбол!!?!? Отличный матч, правда второй раз я бы не хотел его посмотреть. Слава - РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!! Просто нет слов. 80% победы твоя заслуга. Всем злопыxателям и скектикам *У* в ж0пу. ДНЕПР ВПЕРЕД!!!!!
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
kikker (Falkensee) 10.11.07 20:50 Ну ни фиг себе - гиги по инету метать...)
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
2 Dale "глупая, мелочная месть, может тебе напомнить как твоя классная команда слила нашей не классной? ;) " глупая, мелочная месть, может тебе напомнить, во сколько раз больше миллионов убитых енотов вложено в вашу команду?
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) а что сейчас Крава показывает, чтоб им грнады интересовались? Лепа намного ярче и интереснее, хотя и ему не стоит уходит никуда
Ответить
0
0
RASAS (Москва)
...http://elitesport.dp.ua/... ПРОГНОЗЫ
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
dale (Донецк) 10.11.07 21:14 Про Краву - Днепровец (Днепропетровск) 10.11.07 21:18 Zizou (Кривой Рог) 10.11.07 21:17 Весь первый круг играли на грани расформирования, без зарплаты, тренировались в ужаснейших условиях, как и добирались на матчи. Стоп. У Кривбасса 11 игроков в клубе нет? Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 10.11.07 21:17 Согласен.
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
2 Übermеnsch (HOCHLand) "Болельщикам Днепра: скажите, пожалуйста, за кого завтра болеть будете в матче ДК - ШД? " За Динамо, конечно. Мы , в основном , Динамо любим, а Шахер - нет. Невзирая на турнирную ситуацию.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
WinHell (Кривой Рог) 10.11.07 21:17 ________________________________________ Слідкуй за базаром!!! Модератор зверніть увагу, якщо ви такий «справедливий»
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Днепровец (Днепропетровск) ты это что, всерьез поверил, что это настоящий Крава? вот откуда берутся слухи ;)
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Nitti (Днепропетровск) 10.11.07 21:13 А куди він тільки не збирався у свій час. Починалось все з зацікавленості Шахтаря у Кравченко 2 роки тому. Потім була інформація, що Спартак нібито хоче купити його. Знаєте чим ближче до міжсезоння, тим більше чуток виникає з цього приводу.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Nitti (Днепропетровск) 10.11.07 21:13 Не знаю. Откуда информация? От самого Кравченко, в реальность которого уверен на 99%. Тут: http://www.fcdnipro.dp.ua/content/ru/index.php?/fo...
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Керноз зверь! Новый тренер СбУ должен у строить ротацию между пятовым и кернозом, однозначно!!!
Ответить
0
0
WinHell (Кривой Рог)
Днепр ЛОХИ!! Кривбасс форева, Днепряне вам пофартило с грёбаным судьёй. Вы только так и умеете выигрывать, равняеесь на Динамо? Ну и оставайтесь лошьём. Кривбасс МЫ ЛУЧШИЕ!!!!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Днепровец (Днепропетровск) 10.11.07 21:08 Днепру добротного правого защитника не хватает как воздух. Андриенко с Ещенко не тянут откровенно говоря. Поэтому думаю Ещенко уйдёт обрато в Динамо, которому он и принаджелит, а Андриенко будет на подмене, если конечно купят получше игрока. Центрального защитника нам тоже не помешает. Русола сегодня не было, в обороне кошмар что творилось. Крайков у нас тоже не хватает. Давидсон травмировался и на правом фланге фактически не кому играть. С опорниками у нас всё более-менее. Ещё Максимов подтянется. Плеймейкера необходимо для конкуренции Назару. Теперь по форвардам. Считаю, что абсолютно исчерпали себя в команде Корниленко и Балабанов. Постепенно подпускать нужно Коноплянку и желательно приобрести ещё 1-2 нападающих. В Украине я пока что из реальных кандидатур вижу Гуменюка из Таврии. Вот так вот Днепру, чтобы бороться за высокие места нужно приобрести немного-немало 5-6 футболистов хорошего уровня.
Ответить
0
0
Zizou (Кривой Рог)
Днепровец (Днепропетровск) 10.11.07 21:10 И чем же те проблемы были серьезнее? У них игроков в клубе 11 было?
Ответить
0
0
dale (Донецк)
lazik (Рівне) угу, за полным преимуществом золото будет вручено еще зимой, не слышал? ;)
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Днепровец (Днепропетровск) посмотри статистику сколько игроков сыграли хотя бы 70% матчей, тот же Корниленко, Ещенко сыграли пару-тройку матчей, много ли матчей в основе сыграл Бартулович, Матюхин? насчет покупок - полностью согласен, а чего Крава уходит? куда?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
dale (Донецк) 10.11.07 21:09 Неужели с соревнований сниметесь ?:))
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Кстати, не оспоривая превосходящие кол-во очень опасных моментов у Кривбасса, у Днепра таковых было 6, а не 2.
Ответить
0
0
Nitti (Днепропетровск)
Днепровец (Днепропетровск) 10.11.07 21:08 А куди це Крава збирається???
Ответить
0
0
Kip (Харьков)
Матч был очень интересным. Реально получил удовольствие от футбола. Днепру немного подфартило. Игрок матча Кернозенко. PS Только бы не начались убийства соперников Динамо во 2 круге.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Zizou (Кривой Рог) 10.11.07 20:58 Заваров с Арсеналом (а тогда проблемы куда серьёзнее были) и повыше забирался.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Hi-Tec (Днепр) 10.11.07 21:03 Информация к логическому размышлению: Как можно не хотеть быть на 2 месте, когда Днепр уже на 2 месте и имеет очень неплохие шансы как минимум на 2 месте остаться до конца чемпионата. Я не хочу защищать Коломойского, но что значит «в его планы НЕ ВХОДИТ завоевание "Днепром" высоких мест в ЧУ»??? А зачем тогда весь этот сыр-бор с новым стадионом, новой базой, довольно таки высокой з/п Протасова? Чтобы бронзу завоевать? Так мы бы могли и без всего этого её завоевать. Что по вашему Коломойский держит команду, плавно её развивает, чтобы максимум на 3 месте оказаться? Это глупо. Просто не вижу смысла. Выход в ЛЧ – это со всех сторон плюс и не хотеть этого… Бред полный. То есть по вашей логике если Коломойский уберёт Протасова, то Днепр во 2 круге специально проиграет Динамо и Шахтёру, чтобы специально на 2 место не попасть???
Ответить
0
0
Nitti (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 10.11.07 21:03 Мені здається, що Коломойський вже дуже давно дав нам зрозуміти, що йому байдужі результати команди і взагалі футбол. Він підтримує лише життєдіяльність Дніпра, так би мовити, створює ті мінімальні капіталовкладення, що дозволять Дніпру функціонувати. він прагматичний бізнесмен, що не має бажання витрачати гроші. На жаль, жодного бажаючого мецената поки що у нас немає...
Ответить
0
0
dale (Донецк)
в общем спор о классности я в одностороннем порядке заканчиваю, желаю ДД таки доказать, что они классная команда, хотя бы для начала в ЧУ (взять наконец медали, хотелось бы чтоб серебрянные), потом снова поднять свой престиж в КУЕФА, а там дай бог побороться и за золото... ЗЫ а всем болелал Днепра разучится видеть причину всех бед команды в Шахтере ;) счастливо!
Ответить
0
0
red-white first (Кривой Рог)
Днепр с победой. Кривбасс молодцы играли достойно, дальше две победы будут точно. КРИВБАСС ЧЕМПИОН!!!
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
dale (Донецк) 10.11.07 20:55 12-13 - это уже миф, по-моему. Вратари: Кернозенко, Старцев - нормально. Защитники: Денисов, Андриенко, Ещенко, Шершун, Русол, Матюхин. Опорные полузащитники: Шелаев, Канкава, Грицай (может и в центре защиты сыграть). Полузащитники атакующего плана и фланговые: Назаренко, Кравченко, Лепа, Бартулович. Нападающие: Воробей, Самодин, Корниленко. Итого: 18 игроков, которые, по-моему, вполне равны и взаимозаменяемы (разумеется со своими сотоварищами по позиции). В идеале, как ты говоришь, 20-23 игрока, неплохо бы приобрести центрального и правого защитников (посильнее имеющихся), правого полузащитника, креативщика (а-ля Назар). И, в свете возможного ухода Кравченко и Корниленко, - левого полузащитника и нападающего.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
dale (Донецк) 10.11.07 20:48 Какое это имеет отношение к данному матчу? Класс что-то позволяет делать, а что-то и не позволяет. Да и разный он бывает, класс. У "Днепра" в первом тайме ЕДИНСТВЕННЫЙ момент - ГОЛ. Во втором тайме за полтайма единственный момент - ГОЛ! Это и есть класс. Значит, на "Кривбасс" класса хватило - и повести, и удержать. Всё остальное - для любителей пить пиво из серебряной кружки с оттопыренным мизинцем. :)))
Ответить
0
0
Северный (Днепр)
dale (Донецк) 10.11.07 20:58 Оу,давай не будем говорить о виноватых,потому что слушая вашего Попеску,у стороннего человека создается впечатление что шахта фатально невезучая команда,птичка пролетала какнула,воротник подскользнулся,и о ужас, воротник! соперника(и чё он делал в чужой штрафной!!!!!)забил гол собака испанская...
Ответить
0
0
d-fan (Днепропетровск)
Все на Метеор, это последний офиициальный матч ДД на этом стадионе(должен быть, если с газоном на новом не затянут)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Что касается Протасова. Информация к размышлению. Что может спровоцировать его уход? Три фактора: зарплата тренера, желание более высоких целей в чемпионате и отсутствие трансферной поддержки со стороны руководства клуба. Суть ситуации в том, что если Коломойский не удержит Протасова, это будет означать то, что в его планы НЕ ВХОДИТ завоевание "Днепром" высоких мест в ЧУ (я имею в виду серебро и золото, бронзу нам взять, что два пальца об асфальт). Это будет означать, что он этого НЕ ХОЧЕТ. И другого названия, кроме "днепропетровский жлоб с тремя миллиардами за щекой" НЕ ДОСТОИН. А Таран ... а что Таран? Лепить с дерьма команду и клепать бронзовые медали он вполне может, согласен. Выиграть ЧУ? НЕ СМОЖЕТ, просто как тренер не сможет, но какое до этого дело руководству? А ожидания болельщиков ... а кому какое до них дело? Да и поймите: при Таране никто УЖ ТОЧНО не будет пилить никому плешь за трансферы и усиление команды ПО-НАСТОЯЩЕМУ сильными игроками. НИКОГДА не будет. Кто его будет слушать, Тарана этого??? БЕЗ-НА-ДЁ-ГА. ********* Мне очень бы хотелось ошибаться во всём вышенаписанном. Во всём. Но Протасов - это ШАНС. Если он не прошибет эту жлобскую броню нашего "нищего миллиардера", этого не сделает НИКТО. Видно, Коломойскому, чтобы понять суть пословицы "Из дерьма очки не лепятся", нужно постареть. Лет до 50. Может, тогда ...
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Justas (Berlin) например? Кривбасс? или Милан? ;) первый - разве это сказалось на результате? нет - ШД первый, с хорошим отрывом, насчет второго - сам понимаешь, чушь полная, может еще пополнишь длинююююющий список? ;) ЗЫ при этом я не утверждаю, что ШД - классная команда, вернее она такая лишь в ЧУ, на Европе - всего хороший, крепкий середнячек, до класса им как минимум лет пять игр на хорошем уровне, тогда может быть выйдеи на уровень просто классной команды европейского уровня
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Небыло офсайда , ещё бы пару сотых секунды и пипец , а так гол чистый .
Ответить
0
0
Zizou (Кривой Рог)
Днепровец (Днепропетровск) 10.11.07 20:33 А каких результатов должен был добиваться Таран с теми проблемами с составом и финансами, которые были у команды? зы О двух евросезонах подряд для КК с Тараном, я думаю напоминать не стоит.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Северный (Днепр) глупая, мелочная месть, может тебе напомнить как твоя классная команда слила нашей не классной? ;) PS пока вы не научитесь трезво смотреть на вещи, таки и будет - в проигрышах любимой команды виноваты все, кроме самой команды
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
dale (Донецк) 10.11.07 20:46 Щёлкать,как семечки говоришь?Я бы мог сейчас привести длиннющий список команд,которые Шахта должна была выносить одной левой.Но не стану.Ты сам это всё знаешь.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Днепровец (Днепропетровск) с такой короткой скамейкой Протасов и так творит чудеса, не могут 12-14 человек провести на высоком уровне около 30 игр за 4 месяца, поэтому я всегда и говорю - нужно в основной обойме 20-23 человека, т.е. два полных состава, два-три лидера, а не один, от которого все зависит
Ответить
0
0
the_time_killer1 (kyiv)
aaaa
Ответить
0
0
Zizou (Кривой Рог)
Поздравляю Днепр с победой. Гости свои моменты реализовали, мы - нет. Вот и вся разница между командами. Во всем остальном мы минимум не хуже смотрелись. зы Днепр в ЛЧ!
Ответить
0
0
Северный (Днепр)
dale (Донецк) 10.11.07 20:46 КлаССная команда не пропускает от вратарей....
Ответить
0
0
Michael (Leipzig)
kola (Днепропетровск) 10.11.07 20:45 Никакого оффсайта.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 10.11.07 20:47 Этого не знаю.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
dale (Донецк) 10.11.07 20:46 Честно говоря, не готов спорить, кто же из них лучше (надеюсь, и не придётся). П.С. Единственный довольно серьёзный упрёк к нынешнему тренерскому штабу отсутствие позитивных результатов тренера по физподготовке.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
kola (Днепропетровск) Коля, можно тебя попросить выложить хайлайтс так cказать... а можно и весь матч?
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Hi-Tec (Днепр) угу, расскажи это после вылета из КУЕФА от заштатной команды :(
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Днепровец (Днепропетровск) 10.11.07 20:47 А Горилый хочет?
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 10.11.07 20:45 Тищенко НЕ хочет быть главным.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Днепровец (Днепропетровск) опыта у Тарана все же поболее будет , да и заслуг чем у Горилого и Городова, так что их максимум в тренерский штаб ;) Justas (Berlin) некоторые это называют везением ;) только у халявы есть глвный недостаток - она рано или поздно заканчивается PS классная команда должна команды вроде Абердина щелкать как семечки и это главный показатель, не зря ты Милан вспомнил PPS а почему не спад? многие говорят - игра ДД строится а Назаре - еслиу него спад, Днепр не узнать, ну и короткая скамейка - игроки банально к коцку трудного сезона устали
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Justas (Berlin) 10.11.07 20:41 Не зря я написал это в последнюю очередь. То есть, для меня это несущественно, просто немного неприятно было бы, что тренер Днепра на послематчевые пресс-конференции приходил бы, скажем, в неподобающем состоянии (что уже замечалось за ним в этом сезоне на посту тренера Кривбасса).
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Днепровец (Днепропетровск) 10.11.07 20:40 Горилый главный тренер Днепра? Очень маловероятно. Уже лучше Тищенко. У него хоть какой-то опыт есть та и 2 тренером он был ещё при Кучеревском.
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
lazik (Рівне) Игорь, извини, но ветер на улице - антену взболтнуло...)) http://files.qsound.ru/4081566 Гол Воробья.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
dale (Донецк) 10.11.07 20:25 Класс команды определяется только одним: способностью добиваться результата в ЛЮБОЙ ситуации и не терять то, что нужно брать. Всё остальное - не класс, а цирк, балет, шоу и т.д. Точка.
Ответить
0
0
Übermеnsch (HOCHLand)
Упс. не заметил. тут целая отдельная ветка по этому поводу
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Ну Керноз и выдал!! Днепр - красавцы, опять три очка да ещё и на поле очень сильной команды. Да, сейчас Кривбасс - сильная команда. Протя локти кусает по Костышину. Таран - готовься зимой в Днепр переходить. Так что у Кривбасса в следующем сезоне снова передряги пойдут.
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Днепровец (Днепропетровск) 10.11.07 20:33 Во многом согласен.А про алкоголь-это личное дело каждого.СЭР Алекс,как известно,тоже грешён.Ну и?Мешает это манкунианцам?
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
dale (Донецк) 10.11.07 20:36 Если уж Протасов уйдёт, то это другое дело. Думаю, три кандидатуры: Городов (тренер Нефтяника, бывший тренер вратарей ДД), Горилый (тренер дубля Днепра) и Таран.
Ответить
0
0
Übermеnsch (HOCHLand)
Болельщикам Днепра: скажите, пожалуйста, за кого завтра болеть будете в матче ДК - ШД? предпочитаете синицу в руках или всё же планируете потягаться за журавлем?
Ответить
0
0
ValGri (Кузнецовск)
Удивляет слабая посещаемость в Кривом роге (сужу только по картинке), ведь команда уже не первый матч демонстрирует интересную игру... Если бы был полный стадион, то Днепр точно не унес бы ноги.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Что объединяет «Днепр», лучшие матчи СбУ и… «Милан»? [Кто сказал «уровень игроков»? Быстро спать, а то мамка увидит, что ты компьютер ночью включил!]. Их объединяет умение сделать победу из двух полумоментов. Уважуха. Игра действительно понравилась. И пусть SergKappa (Москва) пишет снисходительно «хаос-футбол», он - в конце концов - прав, но для застойного ЧУ это большой шаг вперёд. Пусть Россия такой этап уже прошла (как там мировые цены на нефть?), а нам ещё предстоит его проползти, но с почином: ещё всего лишь 10 таких команд, как СЕГОДНЯШНИЙ «Кривбасс» и у нас тоже будет весело. А Кернозенко - он взаправду Терминатор, или это только кличка такая? ;)
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
dale (Донецк) 10.11.07 20:30 О чём мы вообще спорим?Днепр давно не играет,как должен и может играть.Спад? Нет,это не спад-это нечто другое.Но последние 5 матчей из 5-ти были выиграны на классе или на морально волевых.Можно называть,как хочешь.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Днепровец (Днепропетровск) спасибо за полный аргументированный ответ, хотя прогресс у Кривбасса на лицо, да и если често если Протасаов таки уйдет (чего я тоже не хочу), пока других кандидатур я не вижу, а ты?
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Не пойму, как Днепр снова победил? Кривбасс - открытие сезона. Или таран на столько хорош. Дайте Кривбассу денег и они за 3-4 будут бороться!
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Отличная игра! Побольше бы таких команд как Кривбас в нашей лиге! А Днепр добился нужного результата - это тоже нужно уметь. Чем команда стабильнее, тем выше в таблице. У ДД игра не очень идет, а результат есть.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
lazik (Рівне) ага, тебе УТ-1 покажет повтор... из-за ворот, очень тонкий подход для изучения положения вне игры ;)
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
dale (Донецк) 10.11.07 20:18 Перед приходом Протасова на сайте ДД была голосовалка: "Сколько вы готовы ждать от Протасова успешного результата?". Успешным результатом для меня тогда была реальная борьба за 1-2 места. Я проголосовал за вариант 2 года (это было зимой, поэтому подразумевал я вторую половину 2005/2006 и весь 2006/2007, то есть полтора года). По результатам в ЧУ - претензий нуль целых нуль десятых. Так что, пока тренер приносит результат - убирать его не стоит, это раз. Во-вторых, атмосфера в команде хорошая, Протасов-тренер футболистам импонирует, соответственно и его методы. Сомневаюсь я, что у Тарана и Протасова одинаковые взгляды на тренировочный процесс и построение игры. Так что, перестраивать команду, когда пусть так, как сейчас, но сформировалась, вводя совсем другипе методы, именно в такой ответственный момент сезона - крайне неразумно. В-третьих, эти игроки (игроки Днепра) и так показывают свой максимум, играют на пределе возможностей, итак, вряд ли дело в тренере. В-четвёртых, а что такого в Кривбассе Тарана особенного? Ну может команда провести один-два-три матча, как сегодня, или как с Шахтёром (таких, кстати, команд в ЧУ ПРЕ-ДО-СТА-ТО-ЧНО!). Однако, это - чемпионат. Кривбасс Тарана - в чемпионате ничего особенного и не добился. Не думаю, что теже Таврия или Металлург З. по подбору игроков сильнее, вот и результаты равны. Не вижу ничего особенного в Таране. И, загибая последний палец руки, из источников которым я склонен доверять, Таран не гнушается иногда и договорняками, а иногда "успешно" и алкоголем балуется.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Посля такого матча буду смотреть все игры КК которые будут транслировать по ТВ , я удивлён . Днепр порадовал во втором тайме тем что выровнял игру . Очень хочется посмотреть повтор гола Воробья , кажись там был метровый офсайд .
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Justas (Berlin) Милан разве давал ШД столько бить? шутник однако хотя статистику посмотри матча, для общего развития
Ответить
0
0
ValGri (Кузнецовск)
Таран - красава, продемонстрировал, как можно из арендованных и албанцев лепить игру, и это уже не первый матч...
Ответить
0
0
Dennver (Odessa)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) Молодчага. Обьективно. Респект.
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
dale (Донецк) 10.11.07 20:25 И это тоже.Милан Шахтёру это тоже наглядно продемонстрировал.
Ответить
0
0
Dennver (Odessa)
Классный матч. Кривбасс жалко, на ничейку наиграли уж точно. Ну да ладно, с такой игрой еще устроят Пати. Вперед Кривбасс!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Коли прозвучав фінальний свисток, звичайно я зрадів, але така гра неприпустима, якщо Дніпро хоче боротись за ЛЧ. Таран тактично повністю переграв Протасова і не його вина, що на воротах у Дніпра стояв Кернозенко, який є справжнім героєм. Резюмуючи скажу, що якщо Протасов все-таки піде з Дніпра, то найпершим кандидатом на посаду головного тренера бачу саме Олега Тарана. Він з «дніпровського баласту у кількості 6 футболістів», зміг злепити команду, яка сьогодні дала бій Дніпру і могла не тільки не програти, але й виграти. Вірю у Дніпро. Мені за великим рахунком все одно хто буде тренувати Дніпро, головне, щоб був результат ( він, як це не дивно зараз є при Протасові, але при дуже інфарктній і невпевненій грі) і гра, яка б подобалась вболівальникам. Вболівальників Дніпра з перемогою!!! Сподіваємось на краще і ВІРИМО У КОМАНДУ!!!
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Justas (Berlin) класс команды не может опредяляться лишь феноменальной игрой вратаря - раз столько били противники явно не справлялись защиники, да и полузащита матч проиграла, единственый плюс - две удачные контратаки, ВСЕ! это показатель класса?
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Інфарктний матч, інфарктна гра Дніпра, вимучена перемога, не в останню чергу здобута завдяки фарту і супергри Кернозенка, який сьогодні піймав кураж і тягнув майже все, що здавалося вже летіло у ворота. У першій половині першого тайму Кривбас на голову сильніше виглядав за Дніпро. У мене інколи виникало відчуття, що Дніпро грає не з Кривбасом, а скажімо з МЮ. Настільки потужно Кривбас атакував, настільки класно розривав фланги і весь захист Дніпра, який за відсутністю Русола (травма на тренуванні) інколи нагадував прохідний двір. Дуже старались у Крив басі гравці Дніпра, які грають на правах аренди. Мотуз, Мелащенко, Панаєв, Костишин за участю Бюлюкбаши та Ндреки створювали основу загрозу воротам Дніпра. Кернозенко творив дива у воротах. Наприкінці тайму гра вирівнялась і Дніпро зробив майже неможливе, а саме вийшов уперед, використавши свій єдиний момент (!!!). Гол був абсолютно нелогічним і мені радості особливої не приніс чесно кажу. Прикро було спостерігати за гнітючим Дніпром у 1 таймі. У 2 таймі Кривбас знову розпочав з масованих атак, на місці Кернозенко. І знову Дніпро використав максимум зі своїх моментів. Помилкою в обороні на всі 100% скористався Воробей. Але кількість моментів частково перейшла у якість з боку Крив басу і рахунок вони скоротили. Там Кернозенко вже нічого не міг зробити. І після цього почались найінфарктніші хвилини у матчі для Дніпра і напевно найприкріші з точки зору кінцевого результату для Крив басу. Скільки було моментів!!! Оборона тріщала, Кернозенко знову ж таки був на висоті і як справжній боєць продовжив гру після невдалого зіткнення з Мелещенком. Коли Дніпро повністю сів в оборону (сталось це після виходу Канкави замість Воробья), на останніх хвилинах скориставшись тактикою гри на контратаках Дніпро втратив 3 реальних моменти: двічі з вбивчої позиції не забив Самодін і курйозний момент, коли голкіпер чіпляв Назаренка, коли той готовий вже був перекидувати м’яч і забивати. Коли прозвучав фінальний свисток, звичайно я зрадів,
Ответить
0
0
dndz (Днепродзержинск)
Днепр с победой !! Кривбас отлично выглядел, заслужил хотя - бы ничейку
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Не верю что Протасов куда - либо уйдёт (не такой человек). glamor_bastard (Nikolaev) ещё очень много времени до конца сезона и призёров определит хороший финиш. подождём до весны - пока у нас нет второй команды для ЛЧ. Про матч думал будет ничья...
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
dale (Донецк) 10.11.07 20:17 Я матч видел.23 удара и один гол.ОК,сегодня благодаря Славе.А вообще поэтому,они все в Кривбассе,потому что процент реализации такой.
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
midim (Киев) точнее-оборона Кривбасса сегодня была похожа на оборону Днепра.Слава Славе!
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Вот это была ИГРА!!! Так держать! Кривбасс молодцы!!! Днепр с победой!
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
Какой классный матч! Давно не получал такого удовольствия от футбола в исполнении украинских команд. Кривбасс возил Днепр почти весь матч. Если бы не Слава Кернозенко, всунули бы пару мячей уже в первом тайме, и аллес. Однако нападающие у Днепра классом повыше, + везение. Кернозенко - супер!!!
Ответить
0
0
Мужж Злой Собаки (Днепр)
dale (Донецк) 10.11.07 20:08 Ну, если Протасов уйдёт, то тогда только Таран.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Днепровец (Днепропетровск) а почему собственно? (с)
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Justas (Berlin) ты матч видел? Кривбас нанес 23 удара по воротам Днепра, 11 в створ, иногда только чудо спасало Днепр, а ты классе говоришь ;) класс - это когда ворота на замке и берешь свое спокойно, не напрягаясь
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Классическая еврокубково-динамовская игра в исполеннии ДД
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Админ, исправьте на главной странице, у Кривбасса 20 очков.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) мне очень понравились слова о том, что Таран "разбегал" Кривбасс, может имено этого сейчас и не хватает Днепру, ну и еще конечно нужно три-четыре классных игрока для усиления зимой, тогда на фоне перестройки в Динамо появится у вас шанс даже за золото побороться ;)
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
dale (Донецк) 10.11.07 20:04 А голы что ли Кривбасс сам себе забивал?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Пятая победа "Днепра" подряд ... берем очки и дальше. Любителям "красивой игры" просьба не рыдать ... смотрите первенство Бразилии и не возникайте. :)) "Кривбасс" - круто, уважаю! Наших прямо задавили, но проиграли ... понимаю, почему играют в аренде - столько моментов не реализовать, 11 ударов в створ, ахренеть можно! ШОВКОВСКИЙ !!! Запиши матч на ДВД и смотри его три раза в день. Так играют на уровне, на котором ты вряд ли был и уже никогда не будешь! ********* maxx, как там с Олежкой? Контракт уже перезаключили? А то ещё и правда в "Москву" уйдёт, а тогда - труба ... он как никто умеет результат делать (на игру мне начхать, мне очки нужны!). Шо там слышно, а?
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
dale (Донецк) 10.11.07 20:08 Отрицательно.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
dale (Донецк) 10.11.07 20:08 Я отношусь положительно.
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
Да... если бы Кривбассу чуть повезло в первом тайме, счет мог бы быть наоборот. Ну правильно перед матчем жертвоприношение не сделали, в бубен не постучали, вот судьба и посмеялась. Получили от Днепра по пыску. А Днепру повезло, ну и вратарь выше всяких похвал.
Ответить
0
0
glamor_bastard (Nikolaev)
Кривбасс - молодцы, симпатично смотрятся! Днепр - и вправду собирается в ЛЧ??? КУЕФА - это МАКСИМУМ!
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Днепровцам А как вы относитесь (в свете слухов ухода Протасова в Москву) к назанчению тренером другого Олега - Тарана?
Ответить
0
0
Павел Булах
Шикарный матч. Но при этом всё остальное меркнет перед игрой Кернозенко в рамке.
Ответить
0
0
h.p. (London)
NiktoUA (Днепр) Ну логично конечно что согласился бы, но хз...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
jay (Munich) 10.11.07 19:54 От злости смотри не подавись.
Ответить
0
0
NazikDnepr (Dnepr)
Керноз - молодец, игроки Днепра - сегодняшние ваши оппоненты завтра могут занять ваши места, подумайте....
Ответить
0
0
Vital_Dpt (Днепропетровск)
Кто знает,шо с Руссолом?
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Некоторым товарищам. Везение бывает с каждым. И уж лучше вот так вот на везении, чем, как некоторые - в конце матча из офсайда, или, играя, в футбол-воллейбол безнаказанно.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Кернозенко - в сборную! Блохин проснись, имено он сейчас лучший украинский вратарь. хотя болел за Днепр, но могу сказать - Кривбасс не заслуживал поражения, команда очень симпотичная, а вот у Днепра явный спад и почему-то он всегда совпадает со спадом у Назара :( Justas (Berlin) какой класс? весь класс - в классности их вратаря, вот уже кому все остальные должны сбросится премиальными за победу
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
h.p. (London) Куда скажут туда и пойдет) ... как будто у него выбор есть)
Ответить
0
0
ЛЕА (Симферополь)
АДМИН в таблице ошибка, у Кривбасса 20 очков осталось
Ответить
0
0
midim (Киев)
Кривбасс хорошо играл в атаке просто супер, даже не верится что у нас есть еще одна быстрая комманда после Шахт, но так играть в обороне просто позор, оборона Кривбасса была похожа на оборону Динамо, а Днепр сейчас не в форме, но все равно молодцы боролись и отдали все для победы, еще осталось посидеть на корвалоле 2 матча всем болелам Днепра )))
Ответить
0
0
chappy9 (Лубны)
справжне дербi. Кривбас всi класно. Днiпро теж класно, забилиж, та i ще могли забивати(Назар-поперечина, Самодiн 2 запоров) Ну гравець матчу- КЕРНОЗЕНКО-10.0 Мое шанування, суперворотар
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
С валидольной (валидольнейшой!) победой пятый раз подряд. Игра по сравнению с игрой против Карпат хоть остановилась в регрессе. Это радует. Но уровень всё же невысок. Однако, лучше "горький" результат, чем "сладкая" игра. Игра понравилась, в отличие от предыдущих игр с участием Днепра. Накал, борьба, драматизм - настоящее дерби. Назаренко по-тихоньку оклимывается (правда, ничего, что тут всего 2 матча осталось :-)) - в конце игры понравился, ПРОСНУЛСЯ, как говорится. По игре, наверное, Кривбасс больше заслуживал победы... Но бывает и наоборот, так что... Где-то прибудет - где-то убудет. Лучший - Кернозенко (героищще! Суперигра) Худший - нет (многие сыграли посредственно).
Ответить
0
0
sas (Днепропетровск)
Вот это не игра, а сплошной валидол
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
jay (Munich) 10.11.07 19:54 Трусливо и жалко(как загнанные шакалы) выглядела твоя Бавария сегодня.А Днепр победил на классе братьев меньших.
Ответить
0
0
Lxx (Харьков)
Кривбасс +Таран=отличная команда (только выкиньте своего вратаря на мусорку)! Давно я не видел в биола чемпионате украины комбинационного футбола, не считая шахтер. Радует что команда прогрессирует. Днепр... нет слов, как всегда повезло. Кривбасс в ЛЧ!!!
Ответить
0
0
h.p. (London)
jay (Munich) Лишь в том случае если Таран согласится, что думаю не вполне реальный расклад
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Днепр молодцы! Хотя по сути молодец в этом матче один - Кернозенко, остальные... Хотя на удивление последние 5 минут проснулись, даже Назар. А Кривбас так держать, хорошо играли
Ответить
0
0
Rom@nych (Днепропетровск)
Отличная игра. Днепру больше повезло. А еще на нашей стороне Терминатор. В общем, было очень интересно. Мотуз, Костышин, Пашаев, Лисицкий и даже Мелаха были молодцами. Желаю всем по больше таких интригующих игр
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Класна гра! Побільше б таких в ЧУ!
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
ОП в маскву! запарил уже с таким футболом.........:((((((((((((((((
Ответить
0
0
jay (Munich)
Болелы дд! Посмотрите на игру Кривбасса! Так может после Нового Года играть ваша команда.
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Всех с победой!!!
Ответить
0
0
jay (Munich)
Очередная трусливая победа Днепра. Кривбасс приятно удивил. Игра была просто фантастическая(естественно в исполнении Кривбасса). Если бы не подвело мастерство, Днепр был бы растерзан. А так, маемо що маемо.
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
C.O.fan (Odessa) разве что по счету ... играли бездарно ...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Днепр молодца!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус