Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Харьков" - "Черноморец" 1:1


Статистика, обзор матча, послематчевые комментарии

"Харьков" - "Черноморец" 1:1


Сумы. Стадион "Юбилейный" - 5100 зрителей
Арбитр: Олег Деревинский (Киев)
Ассистенты: Карапетян (Тернополь), Валуев (Запорожье)

"Харьков" - "Черноморец" 1:1

Голы: Рибейро 57 - Корытько 55

"Харьков": Стойко, Комарницкий, Чеберячко, Соколенко (Гунчак 73), Панковец, Козориз, Милько (Белый 71), Сучков, Пихур, Платон (Рибейро 55), Батиста

"Черноморец": Руденко, Нижегородов, Мельник (Гилазев 75), Хименес, Шандрук, Корытько, Косырин, Ребенок, Васкес (Владов 86), Мельо (Витти 65), Мжаванадзе

Предупреждения: Козориз 79, Батиста 82 - Васкес 63, Владов 87, Корытько 90+2

Черноморец на игру с Харьковом настраивался серьезно. Приехал в Сумы накануне игры, привез с собой сотню болельщиков и собственное (одесское) телевидение. В общем то, и футболисты Харькова уже не чувствуют себя в Сумах чужими и настраивались дать бой Черноморцу на полную катушку. В итоге на ничью обе команды, наработали, и даже Виталий Шевченко признал, что если кто и заслуживал победить, то это ФК Харьков. В концовке преимуществом явно владели хозяева. Но, обо всем по-порядку.

Первый тайм душного (+34 на табло перед игрой) матча, как и положено, начался с обоюдной раскачки. Впрочем, солнце само поле щадило и футболисты бегали в теньке, так что трибуны справедливо требовали добавить в активности. У Харькова больше других бегал впереди Платон, однако его моменты несли лишь относительную опасность. У Черноморца хорошо <<бегали>> фланги. Лидер гостей Корытько частенько обыгрывал оппонентов и справа врывался в штрафную. Прострелы следовали и слева и справа, но замкнуть их (по идее задача Косырина) никому не удавалось. Но самый опасный момент все-таки создали хозяева! От Батисты мяч отскочил к Платону, и тот готовился пробить через себя с пары метров от ворот, однако, не дал ему это сделать Шандрук, выбив мяч у форварда и заодно чуть не отправив того под перекладину над Руденко. Только реакция Виталия и спасла...

Второй тайм выдался гораздо напряженнее, и причиной тому гол Корытько. Вездесущий Владзимир почему-то остался один в штрафной и без помех, сильным ударом отправил мяч мимо голкипера. А несколькими минутами ранее у Харькова появился Рибейро, вот такое, подумалось нехорошее совпадение. Однако Андерсон знал, как исправить свой дебют в сезоне. Две минуты после гола одесситов и уже Рибейро забивает мяч в ворота после неуверенной игры центральных защитников Черноморца. На 64 минуте Милько здорово набрасывал слева на форвардов, однако Рибейро с Батистой перестарались, попросту помешав друг-другу. А было очень близко к воротам... В это время стало особо заметно рвение Михаила Стельмаха выбежать на поле. Видимо, очень хотелось убедить игроков, что уже пора добывать первую победу в сезоне. Козориз также привычно заряжен на борьбу и успевает как помогать атаке, так и эффектно отбирать при обороне. У Черноморца пару раз обострял игру Косырин, но как-то не везло ему, или не настроился, в общем, до ударов дело у него никак не доходило. Опасно выбегал на ворота Стойки Корытько, но сильный удар пришелся в голову Пихура. Ну а в самом конце больше воли к победе проявили харьковчане (<<наши>>, как уже давно называют их на трибунах). Однако, случилось, то, что случилось - атаки Харькова успокоились лишь с финальным свистком, принеся командам всего по одному очку.

Чуть не забыл, матч посетил лично Виталий Данилов (кажется он впервые в Сумах в этом сезоне).

Виталий Шевченко (Черноморец):

- Мы понимали, что будет не простая игра, я считаю, что мы контролировали ход игры в первом тайме имели моменты, забили гол, потом конечно пропустили ответный гол, и хорошо что не проиграли. Во втором тайме мы немножко поплыли, и хорошо, что так все и закончилось.

- Как Вы относитесь к игре Косырина сегодня?

-Я считаю он может лучше сыграть...

- Почему за 10 минут до конца встречи вместо Белецкого, который готовился выйти на поле, вдруг вышел Владов?

- Дело в том, что Васкез попросил замену. Мы думали, что он сможет доиграть до конца, но пришлось его заменить.

Михаил Стельмах (ФК Харьков):

-Були дуже важкі погодні умови, на перший план виходили, я думаю, не майстерність не клас, а сила волі та якість гри. Пропустили я вважаю, що не обов'язковий гол, слава Богу, що зрівняли одразу, потім атакували, але бачите - одного гола замало для перемоги. У нас була перевага, багато подач, але нападники наші не забивали, слаба реалізація.

-Почему Рибейро не провел весь матч?

-Он много пропустил, целый месяц тренировался по индивидуальной программе, набирает форму, только входит в сезон, сыграл вчера за дубль тайм. Сегодня, я думаю, что он нормально вышел <<підсилив гру>>. Со временем он набирет форму и будет играть в стартовом составе.

- У вас проблема с нападающими?<.i>

-Ну почему, Абдулайе и Жеребцов скоро будут заниматься в общей группе.Скоро должны играть.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
andres (Odessa)
Виталь (Одесса) 18.08.08 12:19 это не оф.сайт - это непонимание сплошное!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 58
andres (Odessa)
Виталь (Одесса) 18.08.08 12:19 это не оф.сайт - это непонимание сплошное!!!
Ответить
0
0
Виталь (Одесса)
andres (Odessa) 18.08.08 12:03 Да, есть, но не в составе команды. Я туда полез сперва и там его нет. Неоперативно сайт ЧО работает, ты не согласен?
Ответить
0
0
Виталь (Одесса)
написал письмо админам оф. сайта ЧО. Вспоминается фильм Де Жавю, снятый, кстати, в Одессе. Похоже, этого Витти тоже поймали как интуриста на морвокзале, и потащили играть за ЧО, и футболку и бутсы насильно надели. :))))))) Вот так он и вышел на 65-й минуте этого матча :)))))
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Виталь (Одесса) 18.08.08 12:01 ну, во-первых о Витьке как раз на оф.сайте!, а во-вторых - если бы это было главной проблемой (оф. сайт в смысле), то все не так печально было бы...
Ответить
0
0
Виталь (Одесса)
ЧО отскочили! Кто такой Витти? О нем ничего нет на оф. сайте ЧО в составе команды, и вообще! Ганьба оф. сайту ЧО!
Ответить
0
0
salidol (Одесса)
2 mishastiy (Odessa) Тоже присутствовал - думаю ты прав (( Тока в первом тайме был какой то пырх, во втором практически на шарик забили - Гиминес - тупил, Мжавонадзе - виноват в голе постояно по флангу пропускал, Васкез - валялся с поля чуть ли не 2 минуты уходил(на замене), Рудик - тоже мячь придерживал, спрашивается: "- Когда команда хочет выиграть разве вратарь придерживает мячь, игроки по пару мин уходят с поля?
Ответить
0
0
mishastiy (Odessa)
Я имел удовольствие присутствовать на игре и моё мнение однозначное и бесповоротное : "В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ НУЖНО МЕНЯТЬ ТРЕНЕРА, ПОКА НЕ ПОТЕРЯЛИ КОМАНДУ..." Это не игра, а жалкое её подобие. Если сейчас не сменим "тренера" , то уже очень скоро будем "за уши" вытаскивать "ЧЕРНОМОРЕЦ" со дна турнирной таблицы!!!
Ответить
0
0
nautilus (одесса)
.....конечно пропустили ответный гол, и хорошо что не проиграли. Во втором тайме мы немножко поплыли, и хорошо, что так все и закончилось. Я бы понял такой коментарий после матча с Шахтером или Динамо после ФК Харьков я понять его не могу. Чем быстрее Шевченко уйдут тем будет лучше для команды, сам он никогда не уйдет.
Ответить
0
0
fenerty (Одесса)
Какая нафиг разница, возьмем мы аргентинца или нет? Да мы можем взять кучу шикарных игроков, но головы у команды нету! Нету мысли тренерской. И не будет...
Ответить
0
0
kif1965 (Одесса)
МАТЧ не видел и не желею т.к думаю тренера надо менять или бойкатировать его чтобы взялся за ум но за родную команду доволен что держим фасон но Косырину надо по мягкому месту дать -- для профилактики вообщем надежда на аргентинца есть но хочется большего вообщем нужно воспитать свои кадры а парк ШЕВЧЕНКО--ВОСПИТЫВАЕТ молодежь неужели нельзя никого из своих найти или это выгодно комуто--верится что ЧЕРНОМОРЕЦ все таки будет любить ОДЕССУ
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2Митяй-2 (Скотопригоньевск) 17.08.08 14:51Да штампы это все необязательные.))))
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
allegro (Одесса) 17.08.08 11:58 Ты сам знаешь ответ на свой вопрос. А с Теле какой спрос, он же не главный который в ответе за конечный продукт, то бишь результат иры.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2C.O.fan (Odessa) 16.08.08 22:42 ----- Так что,выходит,Телесненко виноват,или как?
Ответить
0
0
ИгорьОК (Киев)
Суперзахватывающий, новый футбольный онлайн менеджер: http://www.11x11.ru/?ref=17474
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2Серьёзный (Харьков) 17.08.08 08:48 А ты чегой то так рано встамши,не бережешь-то организму...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Doktor (Kharkov)**17.08.08 00:58 ----- Могет быть могет быть. Только я всегда считал , что атаку могут усилить те, кто умеет атаковать. А также тренер, которого у нас пока нет.
Ответить
0
0
Doktor (Kharkov)
Абдулайе и Жеребцов скоро усилят атаку команды, и это радует....
Ответить
0
0
besia (Одесса)
Серьёзный (Харьков) Не знаю, почему, но фк"харьков" судя по прошлому туру( комм. по "украине" сказал, что они(харьковчане)играли 15 минут), я был с ним не согласен, и уверен, что они готовились к встрече с "черноморцем", но футбол украинский не приобрёл, и не поимел в игровом плане. Но я рад , что Одессу пытаются уважать в Харькове. Я имею в ввиду честный футбол , а не проблемы "высших" команд. я надеюсь Одессу в нынешнем варианте( мы(одесситы)) строим стадион наперекор всяким базарам-вокзалам из Львіва и от центрифуги. Но кога Днепр построил стадион( нас на открытие так и не пригласил 14 сент.) то остаётся болеть за Протасова и его "соловьёв", потому-что это должна быть песня, которую мы все ждём.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2pegas (Херсон) 16.08.08 22:32 Только кирпичику!!!)))
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
andres (Odessa) 16.08.08 21:57 allegro (Одесса) 16.08.08 22:08 Так, просто наблюдения! А ы посмотрите кто со скамейки игрой руководит в ходе матча, что дома, что на выезде, правильно Теля! Я это еще на предсезонке заметил и очень удивился!!!
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
allegro (Одесса) А "каштанчику"? Будет где упасть? :)
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Yevgen (Одесса обл.) 16.08.08 22:26 А нихто!!!
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2pegas (Херсон) 16.08.08 22:19 Метадону ставят высокие задачи---они бултыхаются внизу. Не поставили--скакнули вверх!))))
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2Серьёзный (Харьков) 16.08.08 22:13 Наверху скоро яблоку упасть негде будет)))
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Молодцы! Только не знаю кто?
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
Серьёзный (Харьков) Дык, ЧО вроде бы себя представлял солидной командой, готовой бороться хотя бы за "зону УЕФА"? А история клуба посолиднее, чем у МД будет! Или им и задач никаких не ставят? Тогда понятно...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
иначе как можно подниматься в таблице? pegas (Херсон)**08.08 22:07 ----------- Дык и не нужно подниматься то! Там, наверху, и так уже народ толпится, да ещё и неожиданный МетаДон карты путает.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2andres (Odessa) 16.08.08 21:57 Согласен,тренерской мысли в упор не прослеживается...И не важно,какой соперник. Если бы это был не Харьков,отгребли б полную торбу...
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
Пропустив гол, Харьков забегал, как ошпаренный. Помогла быстрая контратака. Могли еще забить, на кураже. Жаль, Черноморец потом только отбивался, не сдержал такой наскок. Пока что нет уверенности в своем превосходстве, иначе как можно подниматься в таблице?
Ответить
0
0
andres (Odessa)
allegro (Одесса) 16.08.08 21:55 выводы? ВВШ = Москва! Видно, что потенциал у нащих игроков есть, НО создать игровую схему под того или иного соперника тренер не может,вот и все!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
allegro (Одесса) 16.08.08 21:55 А каких выводов ты ждешь??? Поверь ничего не переменится!
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2 andres (Odessa) 16.08.08 21:48 С Зарей посмотрим,какие будут выводы!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
C.O.fan (Odessa) 16.08.08 21:45 крепкого середника??? Ну-еу, разве что на своем поле! Харьков, как ни крути, я отношу к аутсайдерам, и не обыгрывать их (на нейтральном поле)- это даже не середняк... allegro (Одесса) 16.08.08 21:44 а кому сейчас не жарко? Харькову что ли?
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Ну и где эйфория от первых двух побед в Одессе??? Не видно пока сдвигов к лучшему! Ой страшно за завтра ! Перспектива крепкого середняка турнирной таблицы! Но разве этого мы ждем от команды??
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2 andres (Odessa) 16.08.08 21:15 Ну жарко,душно,единственная тактическая мысль о холодном пиве!!!))))
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2Серьёзный (Харьков) 16.08.08 21:15 Могу выдать справедливое предложение(встречное) по поводу вашиг игроков,вот тады справедливо!)))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
allegro (Одесса)***16.08.08 21:06 -------- Пошто распереживался из-за нашевашего Шундрюковича? Если он 13 игр будет ваш и токмо 2 игры наш - это разве не пахнет справедливостью? а-а-а?
Ответить
0
0
andres (Odessa)
никакой тактической мысли на поле, просто кошмар. считаю что Харьков потерял очки.в конце трансляции ловил себя на мысли,что побыстрее бы закончилась игра. печально как-то. ВВШ - до свидания!!!!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
allegro (Одесса)**16.08.08 21:01 --------- Нет места подвигам в жизни, в которой ВСЁ ... есть. Вот ежели их поголодать да погонять хорошенько. Так что не надеждай - будет как всегда.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
А Шандрук все-равно свинтус,как Рудя от него мячик из-под перекладины потянил,уму непостижимо. А ему было мало,е еще раз по свом воротам залепил. И как это назвать?????
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2Серьёзный (Харьков) 16.08.08 20:55 Вот бифокальные очки-другое дело.Ждем подвига Металлиста!)
Ответить
0
0
jak49 (ОДЕССА)
Может ОЧКО и хорошо, но думаю в Суммах надо было брать ТРИ !!! Класс у одесситов как ни крути, а выше...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
allegro (Одесса) 16.08.08 20:42 ----- Очко делить конечно же низзя .... негигеинично-с. Когда ты прав так я разве ж?
Ответить
0
0
roy (одесса)
Как всегда ничего интересного не увидел, чесно говоря думал что харьков в последние 10 мин дожмут....здесь пожалуй стоит задуматься.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2Lxx (Харьков) 16.08.08 20:15 Нервная валидольная игра,итог-справедлив!
Ответить
0
0
roy (одесса)
http://www.chernomorets.odessa.ua/?page=showmore&s...
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2Серьёзный (Харьков) 16.08.08 20:22 Главное,очко на двоих не делить!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Ты, дорогой, впервой стряхни с себя рыбью чешую, а то прям враз-з - и наши очки подсчитывать. Могли бы под занавес и без вашенашего Шундрюка справиться.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2Серьёзный (Харьков) 16.08.08 20:22 Свое очко ближе к телу,куда вам три!!!!! Эт перебор,кунсткамерой отдает!)))
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2Серьёзный (Харьков) 16.08.08 20:22 На каких это таких ВАШИХ??? А,Шандрук получил харьковское гражданство,тогда все ясно!)))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
allegro (Одесса)**16.08.08 20:04 ----- Ты пошто это на наших то полаиваешь? а-а-а-а? Жаль не довелось Шандруку в третий то разок приложиться - точно попал бы. А так плакали наши два очка, и где их насобитать то теперича?
Ответить
0
0
a69 (Odessa)
Lxx (Харьков) Начали вяло , 10й тайм ЧО играл лучше Харькова, потом забили гол, вроде начали осмысленно играть и через 2 мин пропустили, последние 10 мин Харьков смотрелся поприличнее.
Ответить
0
0
Lxx (Харьков)
кто видел, какое впечатление от игры?
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Блин,ну нельзя же так,инфарктная игра...А аргентинец понравился. А Шандрук,вражина,2 раза бил по своим воротам! В запас его засадить,гада!)))
Ответить
0
0
od.ua (Одесса)
a69 (Odessa) 16.08.08 20:01 Спасибо ... )))))
Ответить
0
0
yurik (Одесса)
.....плохо:-(
Ответить
0
0
a69 (Odessa)
То что не проиграли - это хорошо, а вот играли плохо ))))
Ответить
0
0
od.ua (Одесса)
даже не знаю ... хорошо это ... или плохо
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус