Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Карпати" - "Дніпро" 0:0. Сир без дірок, годинники без стрілок


Статистика, огляд матчу, післяматчеві коментарі

"Карпати" - "Дніпро" 0:0. Сир без дірок, годинники без стрілок


Львів. Стадион "Україна" - 9700 глядачів
Арбітр: Ігор Покідько (Полтава)
Аситенти: Давидов (Кременчук); Корнійко (Миргород)

"Карпати" - "Дніпро" 0:0

"Карпати": Романенко, Федорів, Петрівський, Мілошевіч, Пшеничних (Голодюк 70), Кобін, Годвін, Ощипко, Ткачук, Худоб'як (Кополовець 79), Фещук (Кожанов 71)

"Дніпро": Старцев, Шершун, Шелаєв, Воробей (Бєлік 59), Єщенко, Русол, Калиниченко, Назаренко, Ротань, М.Пашаєв (Денисов 46), Лисицький (Льопа 67)

Попередження: Мілошевіч 23, Ткачук 51 - Лисицький 21, Бєлік 90, Шелаєв 90

Такого моторошного футболу мені ще бачити не доводилося. Можна лишень уявити, який стан був у гравців обох команд, коли вони бачили, як сотні фанів «Карпат» огорнули по периметру 16 сектор чорним полотном і схиливши голову символічно його обходили. Вони прощалися з фанатом Павлом Бородинським, який загинув по дорозі на матч «Кривбас» - «Карпати» - сьогодні минуло 9 днів. Хоча, гравці часто кажуть, що під час гри намагаються не звертати увагу на візуальну підтримку, щоб не відволікатися від гри, але ж вуха вони не закривають. На «Україні» було тихо. Тихо і моторошно. Фанатські сектори обвішані портретами Павла. У секторі порожньо. А на полі хаос.

15-а хвилина. У моєму блокноті одна «галочка» навпроти карлючки «фоли», ще одна навпроти «ударів в сторону воріт». Тут стадіон буквально вибухає – фани «Дніпра», очевидно, витримали траурну паузу, женуть свою команду вперед. Львівські уболівальники у відповідь свистять – буквально з нічого народжується непорозуміння. Дніпряни швидко знаходять вихід – «Слава Україні!» разів зо п’ять. «Героям слава!» - традиційно відгукуються сектори і свист вщухає. На стадіоні окрім фанів «Дніпра» можна почути лише огидні дудіння. На жаль, виявляється, що це явище ще не викорінилось з наших стадіонів. А почути цей безглуздий і пронизливий звук можна на такому незвичному матчі – у інших «дудариків» заглушує крик та співи фанатів.

Минає година. Розпочався другий тайм. Львівські ультрас уже в своєму рідному секторі. Вони підтримують команду щоразу, але під час цього матчу, вони підтримували її не так як завжди. Це не пафос. Фанати реально виклалися на повну. Переклички з фанами «Дніпра» та місцевими секторами, пісні, заряди – усе йшло від щирого серця.

Буквально за хвилину небо змінило свій колір. Над стадіоном нависло здоровенне чорне хмарище, на трибуни полетіли купи пороху і листя з навколишніх дерев. Кілька разів вітер підняв угору велике полотно з зображенням карпатівського фана. І все. Буря закінчилася так само раптово як і почалася. Природа часто грає на людських почуттях…

Тим часом блокнот заповнюється все новими «галочками». Вже були і удари, і гольові моменти, але усе, за винятком кількох епізодів, виглядало дуже беззубо. «Карпати» грамотно і акуратно відіграли в захисті, правда, кілька разів проспали суперника. Коли гостро пробивав Бєлік виручав Романенко, а після удару Русола хлопці вже «затикали пробоїни тілами». Здорово відпрацювала і середина поля, в обличчях Годвіна, Пшеничних та Ткачука. Та й Худоб’як з Кобіном носилися по флангах, а загострення атак було дуже мало. Гольових моментів у «Дніпра» було більше. Вже згадуваний Бєлік грав менше за Воробея, а тривожив господарів частіше. Не допоміг Протасову і «львівський стрілець» Дмитро Льопа. Лише одного разу він класно втік від захисників, але на більше не спромігся.

От що написати про атаку «Карпати»? За весь матч п’ять ударів у бік воріт і ще три – у рамку. Небезпека надходила лише з флангів, по центру «зелено-білі» навіть і не думали прорватися. Але від навісів толку було ще менше – у захисті «Дніпра» грають далеко не початківці.

У принципі, для будь-якої команди нічию з «Дніпром» апріорі можна вважати результатом якщо не позитивним, то принаймні, не поганим. Але сьогоднішній «Дніпро» чесно не вражає. А на носі гра в Швейцарії… Та й «Карпатам» похвалитися нічим. Банально, але факт – нічия закономірна.

Oлег Кононов, головний тренер «Карпат»:

- Ми грали проти сильної команди, яка бореться в єврокубках, підсилилась серйозними гравцями. Вважаю, що ми відіграли достойно. Назвав би результат бойовою нічиєю, хоч і без забитих голів.

- Доволі несподівані заміни сьогодні ви провели…

- Зеньов вчора зазнав мікротравми гомілкостопу, тож на повну силу грати б не зміг, тим паче, що відіграв матч за свою збірну. Тож я вирішив його поберегти. Тим паче, що проти «Дніпра» гравець має виходити без думки, яка в нього травма чи мікротравма. Як нині грав Пшеничних – він на поле вийшов з травмою і як справжній чоловік грав до кінця, аж поки нестерпно не заболіла нога. Стосовно інших замін: Кожанов отримав завдання своєю швидкістю, індивідуальними діями тримати в напрузі лінію захисту суперника і, гадаю, гру він загострив, як і Кополовець.

- Фурта за 6 турів забив 5 голів за молодіжний склад. Розраховуєте на нього?

- Звісно, ми планували готувати його навіть до сьогоднішньої гри, але Фурта отруївся і три дні не тренувався. З наступного тижня він повністю переходить до першої команди.

- Ви вважаєте, що під модель гри, яку ви пропонуєте, у вас достатньо гравців?

- На даний момент я вірю в гравців, які є. Вони можуть додати, почати грати більш яскраво.

- Прокоментуйте сьогоднішню гру Кобіна…

- Його грою я незадоволений, але бачу в ній прогрес. Він може і повинен грати краще.

Олег Протасов, головний тренер «Дніпра»:

- Сьогодні жодна з команд не хотіла програвати, обидві дуже акуратно грали в обороні. Моментів біля воріт обох команд було створено обмаль, тож вважаю результат матчу абсолютно закономірним. Як це часто буває після матчів за збірні, в нас не було свіжості у деяких гравців.

- Чому так пізно випустили Льопу?

- Планував його випустити вже у перерві, однак певні проблеми виникли в Пашаєва, тож довелось робити вимушену заміну. Пізніше заміну попросив Воробей…

- ...Якби не попросив, вийшов би сьогодні на поле Бєлік?

- Він додав останнім часом на тренуваннях, тож ми розраховували бодай на 15 хвилин його випустити. Давно він не грав, а практика зараз йому дуже необхідна.

- Результатом задоволені?

- Ні. Добре, що не програли, однак сьогодні хотіли виграти.

- В першому таймі активніше грав «Дніпро», пізніше «Карпатам» вдалося відсунути гру від своїх воріт. З чим це пов’язано?

- В тактичному плані ми розраховували більше контролювати м’яч і частіше загрожувати воротам суперника. Але, по-перше, нам цього не дали карпатівці. Якщо ви помітили, в них дуже насичений центр поля, практично три руйнівники. У підсумку нам було дуже важко комбінувати.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Yevgen (Одесса обл.)
Сеш (Днепропетровск) 24.08.08 18:03 Мне тоже так кажется. Полностью поддерживаю!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 113
Yevgen (Одесса обл.)
Сеш (Днепропетровск) 24.08.08 18:03 Мне тоже так кажется. Полностью поддерживаю!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Протасов,ну уходи уже,ну сколькож ты ещё с нас кровь пить будешь нехороший человек.....
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Веля (Днепр) 25.08.08 15:26 Контракт подписан ,но трансферный лист от Челси еще не пришел.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Hi-Tec (Днепр) 25.08.08 15:36 скорей фсего, увидеф весь этот бардак в клубе, алсидеш сьел свой трансферный лист и первым же рейсом сбежал восвояси...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Веля (Днепр) 25.08.08 15:26 Наверное, по бабам пошел. Найти не могут.
Ответить
0
0
Веля (Днепр)
Я что-то не понял. Со среды бразилец в городе. А контракт до сих пор не подписан?!?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Почитал. Мда ... Жара - это плохо. А сильная жара - это очень плохо.
Ответить
0
0
SU27 (Львов)
Криміналіст (Львів) Яке бабло заробляв Маркевич? Наслухався байок від бомжів з Краківського. Заробляв і заробляє Димінський, а робота Марека в Харкові якраз переконує, що бабло для нього не головне. А металітет паршивий в тебе, якщо БЕЗДОКАЗОВО звинувачуєш людину.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
AntinBandera (Leopolis) 24.08.08 23:48 По Белику еще рано делать выводы .Посмотрим дальше.Но мне кажется что он еще не совсем потерян.
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
Метеор (Днепропетровск) 24.08.08 22:40 З тренерською думкою все гаразд. В матчі з Шахтарем, Белінзоною і навіть у суботньому скушняку було видно награні комбінації. Інша річ, що тренерського характеру не видно, бо комбінації то є, а старання виконати їх на 100% - немає... Наприклад, епізод зі штрафним, коли Ротаня вивели на ударну позицію... Протягом кожного матчу таких варіантів можна побачити чимало... Щодо Протасова - пропоную дочекатися четверга... Як тобі Бєлік?
Ответить
0
0
Криміналіст (Львів)
В Маркевича була можливість в Карпатах ( невелика ) зробити команду - зірку, але він почав бабло заробляти, і нічого не вийшло, я б не радив впадати харківянам в ейфорію, тому що паршивий галицький менталітет напевно переможе, і почнуться покупки лівих футболістів.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
AntinBandera (Leopolis) 24.08.08 22:18 Холек очень хороший игрок.Но ОВП ведет Днепр в никуда.Менять ничего не хочет.Тренерская мысль отсутствует полностью.Да зайди на днепропетровские сайты ,так я об ОВП очень мягко говорю.Я его всегда защищал ,но всякому терпению приходит конец.Игра Днепра больше похожа на уровень первой лиги.
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
Метеор (Днепропетровск) 24.08.08 17:06 Мені здається, ти зациклився на Протасові. Назви мені молоде дарування, яке він загробив? Пашаєву дає шанс, Льопа виходить стабільно, Холек - грав, нічого особливого не показав, наскільки я розумію, донедавна був травмований... Про якісь інші молоді дарування я щось не чув... Щодо тактики - погоджуюся, але є й на неї певні причини, вже тобі про них на іншій гілці відписав...
Ответить
0
0
KASHPIROVSKIY (Днепропетровск)
Блин я не знаю к чему приведет такая трансферная политика Днепра в дальнейшем!! Результат ноль!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Сеш (Днепропетровск) 24.08.08 18:03 Только почему же они регулярно выходят в основе ? Пусть ОВП едет в европейские страны, где игроки его поймут.А здесь наш европейский тренер слишком далеко от игроков, а игроки от него.
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
Нет немогу я с вами согласиться, просто у нас в Днепре игроки раздолбаи. Тот же Назаренко тотже Шершун, Русол, уже Ротань туда же. Что говорить если Назара сам с паком пива в супермаркете видел.А ОВП очень интелегентный человек и потому ему тренировать европейсие команды надо, тогда и результат есть, там отношение игроков к работе другое. А у нас всё из под палки надо такчто прежде чем так разумно трындеть обратите свои взгляды и на наших игроков
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
harvester (Львів) 24.08.08 17:13 Понятно что виноват не только ОВП ,есть вина и на руководителях и на игроках.Но состав на игру и тактику выбирает ОВП.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
harvester (Львів) 24.08.08 17:13 Он там пришел на готовое и за полгода не успел ее сломать )))
Ответить
0
0
harvester (Львів)
Метеор (Днепропетровск): "...только бездарь ОВП умеет гробить молодые таланты." А якже Стяуа? Там він зробив команду. Може причина не тільки в тренері?..
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
GAO_dp (Днепропетровск) 24.08.08 16:41 -------------------------------------------------- Тут идет речь скорее даже не о результатах, сколько об игре. Да, мы не смогли забить ФК Львов, но моментов 5-6 было прекрасных. После игры зрители аплодировали команде. Согласен, Шахта во втором тайме нас разрывала, хотя тут нужно отметить и то, что Шахта как будто заряженная вышла. Самое главное - это игра Металлиста, которая при достаточно высокой стоимости билетов позволяет собирать на стадионе в рабочий день на матче с Ильичевцем 16 000 зрителей. Да, Днепр и сейчас сильнее Ворсклы. Но на ее игру и самоотдачу смотреть приятно. Вообщем, целью было совсем не обидеть команду Днепр, а попытаться проанализировать ситуацию.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
AntinBandera (Leopolis) 24.08.08 16:10 У всей этой бригады зарплаты неплохие в отличие от игры. Если мы хотим видеть Днепр сильной командой ,то от некоторых этих заслуженных ветеранов вместе с ОВП нужно избавляться.Иначе в Днепре не сумеет заиграть ни Лепа, ни Холек(безусловно самая сильная покупка)только бездарь ОВП умеет гробить молодые таланты.
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
Kot_Metallist (Харьков) все хорошо про состав сказал, но ... неужто Горяинов звезда :)? и Слава Кернозенко хуже? так матчи с Шахтой пред. вспомни, сколько там ваш капитан лажал. При всем к нему уважении, он хуже Славы и намного. и еще ... неужто у вас все так хорошо? а ФК Львов? сколько, сколько вы там создали моментов дома против дебютантов Лиги? 2 или 3? а их пара в ответ? А Шахта как вас придавила после перерыва? и эта та Шахта, которая всего 1 матч выиграла? а вы от нее чудом ушли ... Заря еще ... ну и конечно ... вспомни количество пенальти за два ваших пред. сезона и Днепра ...а потом сравнивай наши две команды ... да элементарно, мне кажется вы в Днепропетровске не ортскочите ... в общем у нас то плохо, но и у вас отнюдь не сироп в шоколаде ИМХО
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 24.08.08 15:29 -------------------------------------------------- Не слабо так... Ладно, удачи Днепру. Посмотрим, как оно будет...
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
Метеор (Днепропетровск) 24.08.08 15:35 Ну-ну, порозкидайся ще гравцями... Від Гусєва й Андрієнка, зрозуміло, що давно треба відмовлятися. Воробей тільки півсезону в Дніпрі нормально пограв, можливо, й варто іншим шанс давати. Ротань з Грицаєм - питання спірне... А от де ти візьмеш зараз заміну Шершуну, Назаренку і Шелаєву - хочу тебе спитати, особливо якщо уявити, що Грицая вже віддали... Маєш чарівну паличку? Вже Єзерського віддали - ніби й не супергравець, ніби й вік уже, ніби й помилявся, але вже понад рік ви всі друждно ниєте, що на правому фланзі постійно провал - ні Андрієнко, ні Єщенко не справляються... Пішов один гравець, а таке враження, що третина команди... А Рикуну скільки заміну не могли знайти? От зараз ніби Калиниченко, по-суті, на його місце прийшов, здається, рівноцінно. А до того - Назаренко один сезон тягнув всю команду, але здох сам весь півзахист тримати і ще й голи клепати... А про те, яка проблема знайти хорошого опорника - ви в Шахтаря спитайте. Ніби й непогані футболісти Хюбшман і Левандовський, але після Тимощука на цій позиції ніби чорна діра. Лисицький Шелаєву не рівня, Холек наразі незрозуміло що собою являє, Канкаву то ставив Протасов на цю позицію, але ж помітно, що його все-одно в атаку тягне, не його це... Загалом, думаю, основа проблеми може бути не в гравцях і навіть не в тренері, а в клубному менеджменті. І можна зрозуміти Назаренка, якщо він, наприклад, після суперсезону, коли став найкращим гравцем чемпіонату і тягнув на собі всю команду, попросив покращити умови контракту, а йому сказали: Нема бабла. А потім бац - купу грошей витратили на нічим не кращих новачків і бахнули їм зарплату більшу. І якщо ви хочете мати моральне право кричати після матчів: "Та він же професіонал, він має відробляти гроші", то маєте поставитися з розумінням до того, що в людини почався психологічний спад і перепрацьовувати ну ой як не хочеться. А таких моментів може бути дуже багато і не може їх тренер розрулювати сам - банально не має таких п
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 24.08.08 15:29 Во всяком случае в команде на скамейке могут посидеть Назаренко с Ротанем.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Kot_Metallist (Харьков) 24.08.08 15:11 Так никто же не говорит что сразу.Нужно создавать новую команду а из 30 человек где то 12 сразу попросить на выход. Я бы из команды попросил бы(это только мое мнение) Шершун, Андриенко, Грицай, Шелаев ,Назаренко, Ротань, Гусев, Воробей.
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 24.08.08 14:41 -------------------------------------------------- Просто у Вас складывается такое впечатление, что уйдет ОВП, и жизнь сразу наладится и все станет хорошо. И не надо больше никого покупать. Вторая молодость придет к Ротаню и Назаренко, а атака Белик-Воробей засверкает новыми красками. "Из 30 человек в команде, всегда можно 18 игроков выбрать." Например, Павлов и Ворскла. Но поймите, вот Мазилу купил Протасов, под какие-то свои идеи, за большие деньги. Другой тренер захочет кого-то другого под свои идеи, свой рисунок. Создание команды - процесс длительный. А Днепр и Ворскла это не одно и то же. Я поддерживаю отставку Протасова, но не верю, что все так мгновенно поменяется. И понимаю руководство Днепра: понакупили игроков, придет новый тренер и захочет новых игроков?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Kot_Metallist (Харьков) 24.08.08 14:31 Корниленко вроде в Томь отправляется.А Мазилу это вопрос к ОВП. Если ОВП возглавит Металлист ,то я посмотрю, что станет с Девичем с Коэльо и с остальными игроками.Самая главная проблема Днепра, это бездарность ОВП.Он не сделал в составе конкуренцию.Поэтому и остальные игроки сделали выводы, зачем тренироваться ,если на поле выходят одни и теже лица.Тот же Назаренко думает, зачем мне стараться рвать жилы ,если место в основе Днепра и сборной у меня гарантированы.Тот же Денисов выглядит посильней Пашаева, но в основе Пашаев.За Воробья я вообще молчу.Самодин который играет посильней и полезнее в запасе сидит.Ситуация в Днепре похожа на ту ,что во впемена физруков Динамо.Неужели Демьяненко конспекты ОВП подарил))))
Ответить
0
0
as72000 (Netanya)
nobik (natania) 24.08.08 13:52 интер+ хот
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 24.08.08 14:25 -------------------------------------------------- Есть еще Мазилу и Корниленко в атаке... Они намного лучше? Я ни в коем случае не защищаю Протасова, ведь трансферная политика должна согласовываться с ним. А про Павлова, Ворсклу и вообще роль тренера в команде - здесь полностью согласен.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Kot_Metallist (Харьков) 24.08.08 14:12 Не забывай ,что в Днепре кроме Воробъев, Беликов, Гусевых ,вполне много хороших игроков .Возьми ту же Ворсклу, которая вечно боролась за выживание.Пришел Павлов и команда с теми же игроками заиграла по другому.Тренер который не верит своим игрокам, должен валить от команды подальше.Из 30 человек в команде, всегда можно 18 игроков выбрать.Но ОВП даже 11 выбрать не в состоянии.Днепру необходим новый тренер ,который не побоиться выгнать некоторых зарвавшихся звезд.
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 24.08.08 13:58 Я уверен, что дай такой состав Маркевичу и он бы превратил Днепр в лидеры. -------------------------------------------------- К сожалению, не могу согласиться. Про состав написал выше. Вот с чем я могу согласиться: дай Маркевичу такие финансовые возможности, как у Днепра, возможность на эти деньги купить не Белика, Воробья, Гусева, а исполнителей, которых он сам подберет - тогда да.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Kot_Metallist (Харьков) 24.08.08 13:43 Частично с тобой согласен.С Калиниченко согласиться не могу.Приобретение Калины это сильный шаг, да и во вчерашнем матче Калина старался.Но у нас проблема больше ,это бестолковость ОВП.Я уверен, что дай такой состав Маркевичу и он бы превратил Днепр в лидеры.А у ОВП задача стоит не выиграть матч, а главное не проиграть.Поэтому что с сильной командой, что с несильной одна и таже тактика в 2 опорника и с одним нападающим.У меня вообще складывается впечатление ,что за ОВП решают кого ставить в состав Назаренко, Шелаев с Воробъем.
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
И еще, сейчас, может, на меня обидятся многие болельщика Днепра. Но многие говорят, что с таким составом вы обязаны и без тренера занимать четвертое место, обыгрывать Карпаты и команды-середняки таблицы. Так вот, если бы мне сейчас предложили просто выбрать из вашей команды игроков для Металлиста, не учитывая даже их стоимость (т.е. бесплатно), наверное, взял бы только Лепу (молодость, желание играть, хорошая техника и неплохой удар). Без обид. Это ИМХО.
Ответить
0
0
nobik (natania)
as72000 (Netanya) 23.08.08 20:39 а ты где смотрел?
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Лично мне кажется, что проблема Днепра в неверно ориентированном векторе селекции. Для большинства игроков Днепр, не в обиду болельщикам Днепра, это шаг назад. Ротань поиграл в Динамо, Воробей, Белик - в Шахтере, Калениченко - в Спартаке, Гусев - в ЦСКА. Для многих же просто отсутствует стимул - Назаренко, Русол. Почему болельщики так любят Лепу? Он супер-звезда? Нет, но он играет с желанием, он хочет чего-то добиться еще, у него есть стимул. Но, когда он смотрит, как ходят по полю другие игроки команды, он тоже может превратиться в безразличного пешехода... А ведь почти все перечисленные мною игроки - это игроки атаки. В противовес, у Металлиста нападение: Коэльо, Фомин, Девич - молодые, агрессивные, полные желания играть...
Ответить
0
0
Марче (Львів)
viruslviv (БАНДЕРШТАДТ) Да,серйозний там журналюга попався.Видать,допекло таки парню.Цікаво,хто то? А от ця фраза Кононова достойна повтору тут на сайті:"Грою я не задоволений, але прогрес є".Це про гру Кобіна він сказав,але,певно,і про команду так сказав би,якби запитали.Нагадаю,що то вже був матч 6-го туру.
Ответить
0
0
viruslviv (БАНДЕРШТАДТ)
Прес-конференція О.Кононова: http://prokarpaty.lviv.ua/news/2008-08-24-219
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Все меньше и меньше народа на ветке Днепра.(((( Кстати на игру с Металлистом возможно выйдем с двумя новыми защитниками.
Ответить
0
0
Марче (Львів)
За 11 матчів львівські команди забили 5 голів.То менше,ніж 0,5 за гру.Не думаю,що після матчу в Запоріжжі ситуація кардинально зміниться.Але то нічого,зате в нас наймолодші команди в прем"єр-лізі.Дивно,як ше ніхто не додумався за то кубок давати.Ну,або хоч би вимпел,чи грамоту якусь.От би львівські вболівальники б порадувались...
Ответить
0
0
fanatic (Днепр)
а Канкава травмировн? очень неплохо он в предыдущем чемпе выглядел вместо Лисицкого бы его
Ответить
0
0
viruslviv (БАНДЕРШТАДТ)
звіт про матч http://prokarpaty.lviv.ua/news/2008-08-24-218
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
О ... чудо-трава? Это малоинтересно. Ушёл с ветки. Там , где грохочут пушки - мозги молчат. Бай. :))))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Добавлю. Сыграв дома вничью с мертвым Шахтером ,ОВП перенес ту же тактику на игру с Беллинцоной и Карпатами.Ну это же смешно играть с одним нападающим ,да еще Воробъем.Почему было не выпустить 2 нападающих. ОВП только попробуй не пройти швейцарцев и не выиграть у Металлиста(тут хотя бы не проиграть)
Ответить
0
0
ph@ntom (Никополь)
))))))))))))))))))))))))))))).......ЗАЧЕТ!!!!! Респект ТАРАСУ + ВОЕНСПЕЦ (днепр)!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
ВОЕНСПЕЦ (днепр) 23.08.08 22:44 Да уж.Превратились в клоунов(((((
Ответить
0
0
ВОЕНСПЕЦ (днепр)
это не мои мысли а ТАРАСА с сайта ДНЕПРА. спасибо тебе ТАРАС.
Ответить
0
0
ВОЕНСПЕЦ (днепр)
Огромное спасибо нашему любимому клубу за эту игру в отдельности и за все прошедшие в целом. Такого отстоя не приходилось наблюдать со времен доисторического матриархата. Если в крации - можете все сегодня пойти в ... или на ... куда вам каждому из вас удобнее, ибо не знаю кто из вас там команды "пи....ов" - активный или пассивный. Я лично думаю , что более халявные деньги на этой планете зарабтаывает толко Шевченко. Хотя думаю, что и того дома жена гонает по круче , чем наши мегазвёзды по полю бегают. Спасибо за пол момента в матч. Спасибо за очередные нули на табло. Спасибо нашему Котовскому за то , что потратив 30 миллионов долларов, играем с Лисицким в основе. Спасибо за купленный сброд - и превращение стадиона Метеор - за кладбище радиоактивных отходов. Спасибо вам дедушка Стец за наше светлое будущее !!! Спасибо комбату Протасову - за то , что вернул ребят живими с поля боя, хотя половину из них уже давно нужно было пристреливать как загнаных лошадей. Спасибо тебе Олег, за эти 3 года в конце которых мы с трудом понимаем где здесь футбол и как в него играть. Жара, трава, круглый мяч, плохая реализация моментов - потом полное их отсустствие, мало нападающих, много нападающих, мало хороших нападающих, плохая полузащита , много плохой полузащиты, плохие защитники, давайте купим еще больше плохих полузащитников, что будет дальше Олег ??? Куда идем ? А именно идем , ибо бегать перестали где то в октябре 2007... Закрывайте цирк господа !!! Уежайте к ... на гостроли в Швейцарию. Ждем вас с порожением и распростертыми обьятиями. И те кто верит , что наши... нет, ваши... ваши не проиграют там, либо наркоман , либо законченный оптимист. А потом будет Металлист , и очередные 0-2 дома, это если отскочим. Игрокам вообще писать нечего не буду, потому что , жалко клавиатуры. Всем вам большои привет ... Любим вас и нежно обнимаем. Спасибо за этот новый вид спорта , который вы изобрели : "Спортивная ходьба с мячем за бешенными и незаслуженными деньгами
Ответить
0
0
ВОЕНСПЕЦ (днепр)
Огромное спасибо нашему любимому клубу за эту игру в отдельности и за все прошедшие в целом. Такого отстоя не приходилось наблюдать со времен доисторического матриархата. Если в крации - можете все сегодня пойти в ... или на ... куда вам каждому из вас удобнее, ибо не знаю кто из вас там команды "пи....ов" - активный или пассивный. Я лично думаю , что более халявные деньги на этой планете зарабтаывает толко Шевченко. Хотя думаю, что и того дома жена гонает по круче , чем наши мегазвёзды по полю бегают. Спасибо за пол момента в матч. Спасибо за очередные нули на табло. Спасибо нашему Котовскому за то , что потратив 30 миллионов долларов, играем с Лисицким в основе. Спасибо за купленный сброд - и превращение стадиона Метеор - за кладбище радиоактивных отходов. Спасибо вам дедушка Стец за наше светлое будущее !!! Спасибо комбату Протасову - за то , что вернул ребят живими с поля боя, хотя половину из них уже давно нужно было пристреливать как загнаных лошадей. Спасибо тебе Олег, за эти 3 года в конце которых мы с трудом понимаем где здесь футбол и как в него играть. Жара, трава, круглый мяч, плохая реализация моментов - потом полное их отсустствие, мало нападающих, много нападающих, мало хороших нападающих, плохая полузащита , много плохой полузащиты, плохие защитники, давайте купим еще больше плохих полузащитников, что будет дальше Олег ??? Куда идем ? А именно идем , ибо бегать перестали где то в октябре 2007... Закрывайте цирк господа !!! Уежайте к ... на гостроли в Швейцарию. Ждем вас с порожением и распростертыми обьятиями. И те кто верит , что наши... нет, ваши... ваши не проиграют там, либо наркоман , либо законченный оптимист. А потом будет Металлист , и очередные 0-2 дома, это если отскочим. Игрокам вообще писать нечего не буду, потому что , жалко клавиатуры. Всем вам большои привет ... Любим вас и нежно обнимаем. Спасибо за этот новый вид спорта , который вы изобрели : "Спортивная ходьба с мячем за бешенными и незаслуженными деньгами
Ответить
0
0
ВОЕНСПЕЦ (днепр)
Конечно, так лучше. Но при условии, что "другие игроки" находятся в форме, достаточной для основы. А это определяет тренер. Hi-Tec (Днепр) 23.08.08 22:17 НЕ ХРЕНА ЭТОТ тренер НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ. может хочет и пытается, НО НЕ МОЖЕТ.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Конечно, так лучше. Но при условии, что "другие игроки" находятся в форме, достаточной для основы. А это определяет тренер. Hi-Tec (Днепр) 23.08.08 22:17 Только наш тренер ничего не определяет.Он сам признает, что игроки уставшие и в то же время ставит их в основу.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Balamyt (Boston) 23.08.08 21:17 Да и к тому же обрати внимание на Динамо К.При физруках вспомни какие были Милевский и Алиев, да и команда в целом.И посмотри сейчас как играют Милевский и Алиев при Семине.Обрати внимание на Спартак ,до чего там довел команду Черчесов.Обрати внимание на Ворсклу, где команда постоянно борющаяся за выживание ,с приходом Павлова стало показывать футбол.Или ты тоже скажешь, что состав Ворсклы лучше ,чем у Днепра ?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
А Днепру в основном предстоят игры 2 раза в неделю.А ОВП уже жалуется на усталость.Так не лучше было бы некоторым игрокам давать отдых и предоставить другим игрокам шанс ? Метеор (Днепропетровск) 23.08.08 21:46 ******** Конечно, так лучше. Но при условии, что "другие игроки" находятся в форме, достаточной для основы. А это определяет тренер.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Во Львове стадион заколдованный.
Ответить
0
0
Lvivci (Львів)
Олег Протасов: «Добре, що не програли…» Прессуха в полном обьеме - http://www.fckarpaty.lviv.ua/cat/newskarpaty/?news...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
- Сьогодні жодна з команд не хотіла програвати, обидві дуже акуратно грали в обороні. Моментів біля воріт обох команд було створено обмаль, тож вважаю результат матчу абсолютно закономірним. Як це часто буває після матчів за збірні, в нас не було свіжості у деяких гравців. -------------------------------------------------- А Днепру в основном предстоят игры 2 раза в неделю.А ОВП уже жалуется на усталость.Так не лучше было бы некоторым игрокам давать отдых и предоставить другим игрокам шанс ?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Олег Протасов, головний тренер «Дніпра»: - Сьогодні жодна з команд не хотіла програвати, обидві дуже акуратно грали в обороні. Моментів біля воріт обох команд було створено обмаль, тож вважаю результат матчу абсолютно закономірним. Як це часто буває після матчів за збірні, в нас не було свіжості у деяких гравців. - Чому так пізно випустили Льопу? - Планував його випустити вже у перерві, однак певні проблеми виникли в Пашаєва, тож довелось робити вимушену заміну. Пізніше заміну попросив Воробей… - ...Якби не попросив, вийшов би сьогодні на поле Бєлік? - Він додав останнім часом на тренуваннях, тож ми розраховували бодай на 15 хвилин його випустити. Давно він не грав, а практика зараз йому дуже необхідна. - Результатом задоволені? - Ні. Добре, що не програли, однак сьогодні хотіли виграти. - В першому таймі активніше грав «Дніпро», пізніше «Карпатам» вдалося відсунути гру від своїх воріт. З чим це пов’язано? - В тактичному плані ми розраховували більше контролювати м’яч і частіше загрожувати воротам суперника. Але, по-перше, нам цього не дали карпатівці. Якщо ви помітили, в них дуже насичений центр поля, практично три руйнівники. У підсумку нам було дуже важко комбінувати. Інформаційний центр ФК "Карпати"
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Balamyt (Boston) 23.08.08 21:17 Если бы Кучеревский в 88 году думал как ты, то Днепр не смог бы никогда стать чемпионом.
Ответить
0
0
Balamyt (Boston)
Meteor (Dn-ck ) A chego ti tak zanervnichal.Ya ved imen ne nazivau .A teby ya ymishlenno cpravotciroval ,chto bi ti ponyl.Proctoy rokirovkoy trenera, Dnepr ne podnimesh do yrovny DK or Shaxtera.Bce 30 igrokob,o kotorix ti ypomynyl, ne dadyt Dnepry tot yroven klacca,kotoriy ti and Bce mi xitim.Ix nyzho,kak prinyto,ickat and pokypat,no ne B Russia or Ukraine , a B toy zhe Gallandii ,Brazi ,Argentine .Nyzhna xoroshay celektsia and financirovanie ( a ne poctoynnoe lotanie dir -B chem Protacov ni kak ne vinovat)Ecli yzhe emy ne dali tex 70-80 mill, kotorie mozhet tratit M.Lyche or Cemin,to komy dadyt Tarany ,Bishevtcy,Gazaevy ,a mozhet Ban Basteny (Toze gollandetc -kak Dik Advokat or Xiding -m.p.pri cerebrynom Protacove -zolotoy bytcey EUROPI bil )Nyzno naiti igrokov bicokogo klacca (bishe chem y Nazara or Kalini -klacca Perci Mecci or xotybi Brandao ( kak ego ne kritikyi)Togda mozhno TREBOVAT nemedlennix rezyltatov . Kctati y dymau chto B Dn-cke nyzhno imet 2-e komandi.Odny klacca DK or Shaxtera c braziltcami ,argintitcami dly dyshi and kracivoi igri , a drygyu klacca ne nizhe Dnepra ,kak bazovyu komandy dly CBY (dly odnix talantov ,no bez legionerob ) i eto bil bi prazdnik dyshi dly bolelschikov . Bce lychshie ctadioni Dn-cka bydyt zadeictvovani.And dly lishnix 20 igrokov Dnepra nashlac bi rabota.Chem Dn-svk xyzhe Kieva ,Donetcka.Xarkova or Libova (Ya yzhe ne govoru o Lodon ,Moscow or Milane.)B Dn-cke naydytcy cponcori na 2-e/Eto bed ne Krivbacc.Togda Taran tochto vernetca.A nazovem novyu komandy ckazhe " Meteor "or "Ctall" Dn-ck.Pocle otkritiy novogo ctadiona Boproc etot mozhe Bozniknyt.Tak chto ti na meny zla ne derzhi ya za Dnepr iskrenne perezhvau ne menshe teby ,no prostogob retsepta ,kak y teby, poka y meny krome perechclennix net.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Да и сугубо ориентированный на показания на табло Hi-Tec тоже подсобит. ********* Ну да. Я их с удовольствием научу играть в прагматичный футбол и брать очки. А атаковать, феерить и проигрывать они у меня ЖИВО отвыкнут. :)))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск)**23.08.08 20:36 ------ А ты не бойсь! Имея Роналду и Месси ты и сам справишся. В случаЕ Allegro будет поддакивать из катакомб. Да и сугубо ориентированный на показания на табло Hi-Tec тоже подсобит.
Ответить
0
0
dneprovec(parus) (Днепропетровск)
Ворскла-Шахтёр 1:0!!!!!!!!!!!!!!! Кравченко-урраааа!!!!!
Ответить
0
0
as72000 (Netanya)
"Душераздирающее зрелище"(с) игры нет вообще никакой.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 23.08.08 20:22 Без тренера даже команда звезд будет проигрыфвать.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск)**23.08.08 19:53 ------------- Мечты-с. Если бы они ОБА пришли (и тот, кого назвал я и тот, которого назвал ты) то не понадобились бы ни Протасов, ни Кашпировский - ты бы и без них справился!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 23.08.08 19:52 Так старание вообще отсутствовало.ОВП как уперся в один состав так никого не замечает.Чудес не бывает.Если команда не играет то и результата от нее не будет.Жалко еще один убитый сезон.Надеюсь что игра с Металлистом ответит на все вопросы.
Ответить
0
0
dneprovec(parus) (Днепропетровск)
пусть они ТОЛЬКО ПОПРОБУЮТ вылететь из-за швейцаров. Прокляну. :)) Hi-Tec (Днепр) 23.08.08 19:52 100пудово согласен.
Ответить
0
0
dneprovec(parus) (Днепропетровск)
скучный матч был. address86 (Donbass arena) 23.08.08 19:36 100пудово согласен. Ворскла-Шахтёр пока 1:0
Ответить
0
0
leos (Львів)
Со стадиона токо что. Днепряне,ну что вы хулите свою команду? По сравеению с вами КЛ под руководством супер-тактика Кононова,который приехал удивить нас,переферийных болельщиков,"интересной и содержательной атакующей игрой"...нет слов,я даже не плчу уже,я рыдаю, во втор м тайме у нас осталось 0 (!) нападающих. В первом тайме-1 ( Фещук,при росте 1.70 в кепке против Русола и Ко. ). У вас все было ок,просто наша оборона б-м справилась. Понравились днепровские фаны! Спасибо им! Никогда до сих пор не видел такого:наши фаны кричат "Днiпро", ваши скандируют "Карпаты"!!! Это,похоже все,что понравилось сегодня нам,убогим львовским болелам, к которым приехал на бричке Гуру.
Ответить
0
0
Kvinto (Львів)
Kvinto (Львів) 23.08.08 19:55 Я все це до того, що причини невдалого виступу Дніпра і Карпат різні, але проблема одна - відсутність гри. Тут не лише тренери винні. Отже Дніпру, як на мене треба скидати баласт (Гусєв, Воробей...), а Карпатам треба кількох (2-3) досвітчених гравців, які змогли б спрямувати бажання (біготню) молоді в правильне русло. Найцікавіше те, що в вирішенні цих проблем обидва ці клуби змогли б один одному допомогти. А поки - успіхів Дніпру в Швейцарії! Україна за вас вболіватиме.
Ответить
0
0
Kvinto (Львів)
Не найгірша гра в виконанні Карпат. Можна сказати, що на фоні Дніпра команда виглядала не погано, але не більше. Хлопці намагалися комбінувати, швидко переходити від захисту до атаки, але завжди не вистарчало майстерності (десь недобіг, десь занадто рано почав ривок, десь чуть неточно віддав пас, десь засильно/залегко), або досвіду (для чого вперто йти в обводку або заганяти себе в ситуацію коли треба йти в обвотку на двох-трйох суперників в ситуації коли партнери попереду, а втрата мяча може призвести до швидкої контратаки?). Через це до повноцінних ударів по воротах практично не доходило. Дніпро... Дніпро грало якось вяло, якщо Карпати намагалися грати швидко (але не виходило), то суперник навіть не намагався. Складалось враження що гравці - незіграні, один одного не знають, і взагалі не тренер їх запрошував в команду, а якісь "ліві" люди. Єдина загроза від команди - стандарти. В всьому іншому - суцільний брак. Дивує також то, що в команді купа нападників, а грає один (та й той - Воробей). Все це вплинуло на підсумковий результат. Все логічно. Багато українських команд можна поділити на дві групи. Перша - це клуби, які завжди на слуху на трансферному ринку, роблять багато гучних придбань (навіть забагато) і тішаться тим, що тепер навіть за місце в заявці на матч треба боротися. При цьому страждають вихованці клубу, які змушені їздити по орендах, грати за дубль, або в кращому випадку виходити на заміну (тільки не кажіть мені, що Ротань чи Назаренко в теперішньому їх стані кращі за Льопу). Друга група - це команди, де вперто ставлять в основу молодь з ДЮСШ (не завжди готову молодь), підписують здебільшого вільних агентів і вважають що в 30 років футболіст - не футболіст (напевно тому, що продати важко, не знаю). Я все це до того, що причини невдалого виступу Дніпра і Карпат різні, але проблема одна - відсутність гри. Тут не лише тренери винні. Отже Дніпру, як на мене треба скидати баласт (Гусєв, Воробей...), а Карпатам треба кількох (2-3) досвітчених гравці
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 23.08.08 19:51 Пока ОВП в Днепре ,то и Месси тут делать нечеего.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Кризис в Днепре доходит до такой точки, что скоро возврата уже не будет и никакой тренер уже не спасет. Меры должны быть предприняты срочно, иначе Днепр ожидает развал полный. Метеор (Днепропетровск) 23.08.08 19:30 ****** Результаты - пока что - вполне нормальные. А на игру мне всегда было плевать - существенно только, сколько ЗАБИЛИ и сколько ПРОПУСТИЛИ. Значит, никакого кризиса нет и всё пока идет нормально, т.к. в этом году очки теряют ВСЕ. Но пусть они ТОЛЬКО ПОПРОБУЮТ вылететь из-за швейцаров. Прокляну. :))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Balamyt (Boston) 23.08.08 19:42 Почитай про своего любимого Протасова как он собирался свалить в Москву. "В 2007-м у меня не было ни единого шанса Леню отстоять, как сделал это сезоном раньше, – заявил Белоус в интервью журналу Sportweek. – Даже звонил Мутко накануне совета директоров – чтобы помог отстоять Леонида Викторовича. После его отставки первой кандиатурой был Олег Протасов. Уже договорились, он с женой приехал в Москву. А потом отправился в Днепропетровск попрощаться с президентом "Днепра". Вскоре перезвонил мне и сообщил, что его не отпускают. http://www.terrikon.dn.ua/posts/11029 А провокатор это ты ,который призывает продолжать валить Днепр.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск)**23.08.08 19:30 -------- Ох и подвёл же ты меня, сердешный! Я, как вчерась и обещал, даже стихи сочинил ... поздравительные с выездной победой. Но сочинить легче оказалось, чем выиграть у "Карпат". И куда-куда подевался днепровский соколиный победный дух? Говорил тебе, а ты не верил, - атмосфера в команде протухла. Это видно даже по мимике-жестам и тусклым глазам игроков. Вам не тренер нужен, а ... Кашпировский. Сейчас какой игрок к вам не приди (да хоть сам Роналду!) потухнет на второй же игре как Калина.
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
чтото подсказывает что либо в донецк либо в днепропетровск скоро приедет дик прокурор)))))
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
чтото подсказывает что либо в донецк либо в днепропетровск скоро приедет дик поркурор)))))
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
чтото подсказывает что скоро либо в донецк либо в днепропетровск скоро приедет дик поркурор)))))
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
что подсказывает что скоро либо в донецк либо в днепропетровск скоро приедет дик поркурор)))))
Ответить
0
0
Shorya (Харьков)
Я конечно уважительно отношусь к Днепру, но пожалел, что смотрел матч. Протасов-это не тренер! Воробей- не форвард! Карпаты молодцы! Достойный футбол, но днепр никакой!
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
Такое впечатление,что "Днепр" спит.И спит крепко!
Ответить
0
0
Balamyt (Boston)
Ya ne ponyl kakie pretenzii k Dnepry 4 matcha na Biezde 8 ochkov . Doma igri c LIDERAMI Ukraine footballa.( DK and Shaxter )poka 1 ochkon Protasov and Dnipro yavno igraut tolko na rezalt.Im ceichac ne do kracivoi igri and experimentov.Tak chto schitau kritiky lishney and Brednoy v danniy moment . Pokritikyite pocle EBRO and realnogo ycileniy coctava .Im vce-taki ponadobydcy Brazilian and Argentinan.( poka cvoi ukrainin c nimi tygatcy ne mogy i B etom rezerv ycileniy igri Dnepra -kak B MX ,DK and Shaxter)Tak chto ryki proch ot Protacova . On dly Dnepra and Dnepr dly nego. A kto etogo do cix por ne ocoznal -ect lzhe boleli Dnepra or provokatori.
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
скучный матч был.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
NazikDnepr (Dnepr) 23.08.08 19:30 У нас 30 игроков, а на поле регулярно выходит 11 игроков.Видать его дружбан Демьяненко конспекты ОВП подарил)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 23.08.08 19:23 Какое 3 место в ЧУ.Тут хотя бы 5 занять.В КУ с такой игрой ловить нечего.Если Беллинцону еще как то можем пройти ,то пройти след.соперника еще тяжелей будет. Игра Днепра ,это что то ужасное.Уже и Калина понял ,что зачем надрываться, если можно просто выходить на поле и ходить пешком по нему.Алсидеш наверное вообще не понял куда он попал.Но со временем скажет, что можно сидеть на лавке и получать зарплату. Что сделал ОВП с командой, что они вообще по полю не бегают. Кризис в Днепре доходит до такой точки, что скоро возврата уже не будет и никакой тренер уже не спасет. Меры должны быть предприняты срочно, иначе Днепр ожидает развал полный.
Ответить
0
0
NazikDnepr (Dnepr)
Да Протя не виноват, что наши игрочилы не желают играть. Он их хочет научить, а они наотрез не желают. Как студенты в совдеповские времена, "вы троечку поставте, только не спрашивайте". Назар испохабился, Ротань после ДК никакой. Исполнительское мастерство близко к "0". О какой тактике можно говорить. Жаль. Нужно разогнать всю эту команду либо приставить к каждому игроку автоматчика.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Ладно, пойду ШД погляжу. Чё-то мне кажется, что он уже "Ворскле" и середину поля начал проигрывать ... а это интер-ресно.
Ответить
0
0
Adver (Львів)
Карпати до 60 хв грали добре, а потім - ????????? Дивує Дніпро - команда на себе не схожа. Але є позитив Ворскла вже перемагає)))))
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Протасов как ты уже задолбал в своем тупизме. Кому нужно проиграть чтобы тебя отправили в отставку? Метеор (Днепропетровск) 23.08.08 19:00 Беліцолям ---------------------------------------- Мне понравился только один игрок - вышел на замену в защиту Карпат - умело отбивал мяч от штрафной, вовремя делал искусственный офсайд. Номер 7, фамилия то ли Белый, то ли Беленький... Швейк (Прага) 23.08.08 19:17 Навіть картку для Дніпра заробив!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 23.08.08 19:21 Вот и хорошо. Я рад. Но меня это мало волнует. :)))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Ты я вижу из тех, кто давно причислил Днепр в середняки чемпионата. Метеор (Днепропетровск) 23.08.08 19:19 ******** Не-а. Ты меня уже должен выучить. :)) Я из тех, кто допускает для Протасова попадание в группу УЕФА и место в ЧУ НЕ НИЖЕ 3-го. Результаты будут хуже - ему не место на тренерском мостике. Но увы, агонизировать на старте ЧУ и после каждого матча я не собираюсь. :)))
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
Неплохой матч. Во всяком случае, смог одолеть свой сон (правда, проснулся уже в перерыве). Живу теперь предвкушением завтрашнего пиршества футбола: Запорожье-Львов. То-то насладимся атакующей игрой! ...А в самом деле - насколько еще хуже должен играть Днепр, чтобы Протасову таки показали дорогу на вокзал?
Ответить
0
0
Landstreicher (Odessa)
Ну и отлично!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 23.08.08 19:15 Кстати могу предсказать состав на игру с Беллинцоной, Металлистом, и т.д с разницей в 1 футболиста ))))
Ответить
0
0
boan (Днепропетровск)
Еремыч (донецк) 23.08.08 18:57 Экс-горняки не усилили. Вара хороший объем работы выполняет, но наконечником хорошим как не был, так и не является!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 23.08.08 19:15 Ну если так рассуждать, то зачем вообще держать дорогостоящих футболистов в команде ? Ты я вижу из тех, кто давно причислил Днепр в середняки чемпионата.
Ответить
0
0
dneprovec(parus) (Днепропетровск)
Протю-ФФТОПКУ!!!!!!!!!!!!! Ворскла-Шахтёр 1:0
Ответить
0
0
Швейк (Прага)
Мне понравился только один игрок - вышел на замену в защиту Карпат - умело отбивал мяч от штрафной, вовремя делал искусственный офсайд. Номер 7, фамилия то ли Белый, то ли Беленький... Надо его в сборную брать.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 23.08.08 19:12 Значит, мы с ним два умных человека. У "Карпат2 в этом году во Львове ещё никто не выигрывал. Чего они наелись - не знаю ... но факт. :)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 23.08.08 19:10 Вот и ОВП скажет что ничъей доволен ))))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Игру не смотрел. А счет - хороший. Я ничьей доволен. "Карпаты" в этом году играют дома просто зверски. Мои поздравления львовянам. Кстати! А ну - все брысь "Шахту" смотреть! Она уже полтавчанам один мяч проигрывает. Еравченко Пятову с 30 метров забил.
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Какое нудное зрелище, игра Днепра... Игроки пешком ходят, а эти пасы в некуда... Протасов хороший тренер, даже очень хороший, но Днепр не для него, а Протасов не для Днепра.
Ответить
0
0
Дикий Вован (Киев)
Я болею за Днепр и они меня так достали!Поубивал бы! Шо ето за игра? Нет, тренера надо менять полюбе! Ето аксиома!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
michailo (Донецк) 23.08.08 19:04 Мы тоже ждем.И по всей вероятности еще долго будем ждать.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Хоть и напряженный, но серенький матч в исполнении обеих команд. Непонятно почему Денисов не был в игре с самого начала, он явно лучший край чем Пашаев. А вообще весь Днепр играл как-то тускло. Мы ждем от этой команды более зрелищной игры.
Ответить
0
0
lll (Lviv)
Обидві команди грали на дуже невеликих швидкостях Небезпечних ударів по воротах майже було Один з самих нецікавих матчів в цьому чемпіонаті
Ответить
0
0
махур (хайфа)
всегда уважал протасова! жаль, но по-моему это не его место!
Ответить
0
0
Бакстер (Киев)
Карпаты дома хорошо выкладываются
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Протасов как ты уже задолбал в своем тупизме. Кому нужно проиграть чтобы тебя отправили в отставку ?
Ответить
0
0
Еремыч (донецк)
boan (Днепропетровск) а как же экс-горняки))) ужо не нравятся?))) а где Промазоло?)))
Ответить
0
0
СерЖык (Cherkassy)
Хана Протасову....
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Нулячий Дніпро.... Ну, якщо ви дніпряни здуєте сусусам - згною!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
boan (Днепропетровск)
Когда Днепр купит НОРМАЛЬНЫХ нападающих?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус