Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлист" - "Черноморец" 2:0. Разминка перед боем


Статистика поединка, послематчевая пресс-конференция

"Металлист" - "Черноморец" 2:0. Разминка перед боем


Харьков. ОСК "Олимпийский"
Арбитр:Ищенко (Киев)
Ассистенты: Шамич, Боклажко (оба - Киев)

13 000 зрителей

"Металлист" - "Черноморец" 2:0

Голы: Девич 27, 69

"Металлист": Горяинов, Ганчаржик, Папа Гуйе, Обрадович, Майдана, Бордиян, Слюсар (Конюшенко 80), Эдмар, Валяев, Девич (Барилко 90+1), Коэльо (Тришович 87)

"Черноморец": Ширяев, Нижегородов, Хименес, Шандрук, Белецкий, Левига (Васин 78), Васкес, Гришко, Корнев, Мельо (Корытько 46), Косырин

Предупреждения: Коэльо 61, Ганчаржик 87 - Мельо 7, Хименес 65, Корнев 73, Белецкий 82

Плотный календарь заставил Мирона Маркевича расставлять приоритеты в соревнованиях. Жертвовать еврокубками - исключено, в чемпионате появился реальный шанс побороться за что-то большее, чем бронза, поэтому выход резервистов на кубковый матч не стал неожиданностью. Но даже с учётом важности каждого очка во внутреннем первенстве, матч с "Черноморцем" выглядел "разогревом" перед противостоянием с "Гертой".

Первую половину тайма на поле можно было наблюдать практически равную игру. Немного активнее смотрелся "Металлист", но большинство атак хозяев захлёбывались где-то на подступах к штрафной, а все намёки на остроту были в основном последсвтвиями индивидуальных действий: то Жажа прорыв по флангу организует, то Слюсар по воротам стукнет. А вот командная слаженность была видна в центре поля, но ближе к воротам Ширяева куда-то девалась. "Черноморец" действовал поосторожнее, но очень быстро дал понять, что команда не будет окапываться на своей половине. И на первых порах активность Левиги, Косырина, Корнева заставила оборону "Металлиста" уважительно относиться к угрозам от них исходящим.

Первый момент, который можно с уверенностью назвать острым, случился на 10-й минуте: Коэльо рванул по левому краю, на скорости обошёл Гришко и от лицевой простреливал во вратарскую на Слюсара - Корнев вовремя вернулся в защиту и перехватил эту передачу. За гостями тоже не заржавело: уже через две минуты Левигу разрезным пасом вывели один на один справа от ворот и Обрадович лишь в последний момент смог помешать нападающему пробить точно - мяч прошёл в метре от штанги. На 22-й минуте довольно опасно пробил Корнев метров с 20-ти, лишь немного не рассчитав с высотой - над перекладиной. А на 27-й минуте Ганцарчик, никем не прессингуемый, с 30-35 метров мощно выстрелил по цели: мяч ударился в правую стойку, затем в Хименеса, который даже ничего не успел предпринять, и отскочил к Девичу. Нападающий соориентировался быстро: в одно мгновение ушёл от опеки Шандрука и с разворота пробил - вот тебе и 1:0!

Забитый мяч как-то приободрил хозяев. Не сказать, что атаки на ворота Ширяева пошли одна за другой, но играть харьковчанам стало как-то веселее. Сразу стало как-то больше ударов, навесов, комбинаций... Оборона "Черноморца", впрочем, тоже не зря свой хлеб кушала, поэтому бодрость "Металлиста" не отразилась в моментах. А вот если оценивать хлебопродуктами атакующую линию "Черноморца", то Васкес и Мельо, на мой взгляд, наработали максимум на чёрствую корочку. Оба уругвайца были решительным образом незаметны на поле до 38-й минуты, когда стали действующими лицами в одной мизансцене. Васкес навесил в штрафную со стандарта, Горяинов неожиданно ошибся и промахнулся по мячу, в результате чего круглый угрожающе запрыгал по вратарской. Мельо боролся за этот мяч, но уступил превосходящим силам оборонцев, а голкипер быстро реабилитировался и забрал скачущий мяч.

А вот у противоположных ворот на 43-й минуте родилась чудо-комбинация: Девич отдал передачу вглубь штрафной на Слюсара, сам рванул дальше, получил изумительный пас пяткой и оказался один на один слева от ворот. Марко оставалось лишь перебросить выскочившего навстречу Ширяева, и он с этим справился, вот только в створ не попал! Ещё через минуту Жажа со штрафного мог придать преимуществу "Металлиста" более уверенные очертания, но пущенный метров с 30-ти мяч немного разминулся с правой штангой.

Вторая половина встречи началась с ожесточённых атак "Черноморца". Бывали даже минуты, когда хозяевам не всегда удавалось выйти со своей половины. Особенно усердствовал левый хав одесситов Белецкий. Именно с его подачи от углового флажка на 49-й минуте Косырин очень опасно пробил головой из центра штрафной - выше. Затем Максим прошёл по своему флангу, сместился ближе к центру мощно пробил, чем заставил понервничать всех поклонников "Металлиста": Горяинов не удержал мяч и тот выкатился за лицевую - счастье голкипера, что за пределами створа ворот. Решив "не доводить до предела", хозяева активизировались. Постепенно они перевели игру на половину поля соперников. Как и в первой половине встречи, моменты получались сравнительно редко. На 56-й минуте Валяев ушёл на фланг и от лицевой навесил в штрафную - Жажа чуть было не замкнул передачу. А через минуту бразилец выдал восхитительное соло, просочившись через нескольких защитников. Причём последний из них, Нижегородов, уже в пределах штрафной пытаясь в подкате выбить мяч, зацепил форварда - тот предпочёл не падать и вышел один на один чуть левее ворот. С Ширяевым Коэльо поступил также, как и с защитниками - просто увернулся от него. Получилось, что вратарь ногами сбивал бразильца - но Жажа вновь решил отложить падение до лучших времён, с трудом устоял на ногах и нанёс удар по цели: ворота "Черноморца" спас Гришко, едва успевший занять позицию на линии. Дважды отказаться от честно заработанного пенальти ради гола с игры - безусловно, со стороны бразильца это поступок во имя футбола!

Но "Металлист" все же увеличил своё преимущество на 69-й минуте. После подачи углового с левого фланга Девич опередил Хименеса и головой послал мяч в сетку - 2:0.

Гостям нужно было что-то менять в своей игре. Также, как и в первом тайме, одесситы не отсиживались в обороне, но атакующим действиям команды Шевченко недоставало какой-то законченности. Не помог даже выход Карыцька, в перерыве заменившего бесполезного Мельо. К тому же, в действиях "Черноморца" не было заметно особого игрового запала. Один лишь Белецкий, как мог, пытался нагнетать опасность на ворота Горяинова. На 74-й минуте после диагонали Карыцька Максим пробил с левого угла штрафной: целил в ближнюю девятку, но промахнулся. А на Хименеса в этот вечер можно смело вешать ярлык "главный неудачник": на 78-й минуте Коэльо от своих ворот отдал длинную передачу в расчёте на быстрый отрыв, аргентинец в центральном круге принял мяч, но тут же был обворован Девичем. Уже назревал выход один на один, хэт-трик Девича и третий мяч на совести Хименеса, но Ширяев не дал состояться этим примечательным событиям, далеко выйдя из ворот и выбив мяч.

По большому счёту, всё. Хозяева наверняка не стремились тратить силы перед ответственным матчем, а гости просто не смогли предложить сопернику что-то существенное. Была ещё пара симпатичных атак харьковчан, до последних минут не сдавались одесситы, но счёт так и остался прежним. Как будто нарочно готовя "Металлист" к еврокубковым баталиям, "Черноморец" отыграл так, чтобы не дать команде Маркевича расслабиться, но и перенапрягаться тоже не заставил. Думаю, все харьковские болельщики остались за это одесситам благодарны.

У "жёлто-синих" важность матчей, начиная с кубковой встречи, идёт по нарастающей. Будем надеяться, что так же, по нарастающей, харьковчане будут улучшать свою игру, и в матче с "Гертой" проявят себя с наилучшей стороны. Пожелаем им удачи!



Мирон Маркевич, главный тренер "Металлиста":

– "Черноморец" достаточно непростой соперник, мы изучали его игру с "Днепром". Команда очень неплохо выглядела, и мы за результат где-то немного боялись. Тем более что, сами понимаете, через 4 дня играть с "Гертой", хочешь не хочешь, а футболисты уже где-то подумывают об игре с немецким клубом. Я рад, что всё так закончилось. Достаточно неплохой футбол показали. Кое-какие ошибки были, но постараемся до четверга их исключить. Посмотрим.

– Мирон Богданович, когда Вы смотрели вживую на "Герту", она выиграла, а сегодня она проиграла с крупным счётом. Это к чему?

– Я на результат не смотрю, тем более что в Бремене такая весёлая команда, что она может любому сопернику забить. Я всегда с удовольствием смотрю матчи "Герты", перед этим команда здорово сыграла. Может, лучше было бы, если бы она сегодня выиграла… Игра на игру не похожа, тем более я смотрел, как "Ганновер" играл с "Гертой". Сегодня они обыграли лидера Бундеслиги -3:0. Если бы мне кто-то три дня назад сказал, что они выиграют, я бы, наверное, не поверил.

– На этой неделе было много вопросов по поводу Джексона. Может ли это как-то повлиять на его становление к игре, на микроклимат в команде?

– Я согласен, много шума подняли из ничего. И мне это – лишняя головная боль: нужно с футболистом разговаривать, чтобы он не обращал на это внимание. Он ведь ещё молодой. Хоть языка не знает, но цифры-то он понимает, цифры-то он, наверное, видел. А тут что-то уже такое заоблачное пишут, что просто некуда. Но пока никто никого никуда не отпускает, тем более что человек продлил контракт ещё на пять лет. Это всё, что я могу вам сказать.

– В среду мы увидели много молодых футболистов, которые хорошо себя проявили в кубковом матче. Можно ли рассчитывать, что кто-то окажется в основном составе?

– Всё зависит от них. Понимаете, я о Поступаленко уже говорил. Парень талантливый, но когда ему во втором тайме сводит ноги, значит, где-то он, наверное, недорабатывает. Талант – это одно, но нужно работать. И у Курилова, и у Селина нет стабильности. Для игры в основном составе в первую очередь нужна стабильность. Вчера дубль проиграл. Немного были замученные, и уже не тот футбол показали. Но для того мы и работаем, чтобы их готовить, и возможно, кто-то в ближайшее время появится в основном составе.

– В кубковом матче приятной неожиданностью стало появление на поле Лаши Джакобия. На какой срок он подписал контракт с "Металлистом"?

– Пока на год подписан контракт. Сейчас о чем-то говорить ещё рано. Мы ему даём шанс, но зависеть всё будет от него самого.

Виталий Шевченко, главный тренер "Черноморца":

– Я считаю, что в первом тайме мы сопротивлялись и играли на равных. Если судить по моментам, у нас, даже, может, их было и побольше. Но потом пропустили совсем не обязательный гол. И "Металлист" хорошо играл по счёту. Команда на ходу. Нам практически ничего не удавалось создать и во втором тайме пропустили второй, тоже необязательный гол. Так что, всё логично.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
static (Odessa)
Ну дождались наконец-то.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 214
static (Odessa)
Ну дождались наконец-то.
Ответить
0
0
roy (одесса)
http://www.chernomorets.odessa.ua/?page=showmore&s...
Ответить
0
0
Hooligan777 (Харьков)
!!!
Ответить
0
0
sportt2 (Киев)
Доброго времени суток фанатам футбола. Имею возможность относительно недорого продавать информацию о предстоящих договорных футбольных матчах разных европейских футбольных дивизионов невысшего уровня.В среднем 1 матч в неделю. В "прогнозах" четко указывается, какая команда должна выиграть, не проиграть, сыграть вничью. Конкретный счет не прогнозируется. Для честности скажу, что примерно 1 из 8 "прогнозов" не сбывается. В таком случае следующий "прогноз" Вы получаете бесплатно. Ставку я не возвращаю, естественно. Коэффициенты варьируются от 1,8 до 3,8 как правило, то есть подниматься можно. Готов предоставить доказательства на ближайший матч, который состоится 4 ноября. Если Вы считаете, что это аналитика, попробуйте сами посчитать, чтоб 7 из 8 матчей четко выстреливали с коэффициентом минимум 1,8. Даже 4 из 8 не сделаете. В общем, если Вас данное предложение интересует, велкам писать по адресу footballcom1@gmail.com
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
МиронМаркевич (Харьков)03.11.08 09:41 ++++++ Не 2008, а Олимпиаду 2007! И этот Олег Гарнцарик её повсюду-везде комментировал, но токмо ... "специально для UA-Футбол" вестимо.
Ответить
0
0
admirall (Одесса)
"По неофициальной информации, завтра днем на учебно-тренировочной базе "Черноморца" состоится собрание с участием Леонида Климова, на котором, судя по всему, и будут расставлены все точки над "і" в тренерском вопросе." http://www.football.odessa.ua/?7552
Ответить
0
0
Severodonchanin (Северодонецк)
Молодцы,выжимают с минимума максимум,теперь посмотрим что в Европе будет,группа,мне кажется,самая трудная,если не пройдут дальше,но выступят достойно!!!
Ответить
0
0
Вов@н (Харьков)
Шум (Харьков) 03.11.08 13:06 +++!!!) принято без доказательств!
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
http://www.football.odessa.ua/?7551 http://www.sports.ru/football/6099545.html
Ответить
0
0
met (Харьков)
Металлист и его болельщиков с победой!!! А так и писать больше нечего.
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
немцами кадрами видеохроники выступлений "Металлиста"(C) Нанто (Харьков) 02.11.08 02:13 Пусть лучше начинают просматривать кинохронику весны 45-го)))
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
...Но потом пропустили совсем не обязательный гол. ...во втором тайме пропустили второй, тоже необязательный гол. ...А потом третий - естественно, необязательный... И пятый - совсем уж необязательный... А если говорить о восьмом, то необязательнее не бывает. Убожество, а не тренер!
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
Ура ура !!!! МЫ на втором месте.Ура Ура Ура !!!! Интрига возрождаеться. Кто же будет на 2 месте непонятно??? Может Динамо Киев ??? А может Ворскла ??? Посмотрим )))) С победдой Харьковчане. Одесситам не вешать нос.
Ответить
0
0
FREEBOY(Odessa) (Odessa)
Хотел про отставку Шевченко написать и тут уже все знают!=)))
Ответить
0
0
rem30 (Харьков)
Металл молодцы, всех с победой! ждем четверга
Ответить
0
0
andres (Odessa)
надеюсь это ПРАВДА! (это об отставке)!
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Землер (Харьков) 03.11.08 09:38 Так он олимпиаду в 2008 принимал,ты разве не знал?
Ответить
0
0
Землер (Харьков)
А почему Металл играл на ОСК "Олимпийский" ??
Ответить
0
0
Valko (San Francisco)
Survivor (Одесса) Доживём до понедельника. Ведь 99.99999% ещё не 100%, но будем надеяться что станет 100%
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Valko (San Francisco) 02.11.08 23:44 "Оффсайд" в глубоком выходном :) Достоверность информации 99.99999%. Если кто-то читает Соборку - тот понимает мою в этом уверенность. Просто официальная информация будет обнародована завтра-послезавтра.
Ответить
0
0
Valko (San Francisco)
Пока что официальный сайт Черноморца хранит молчание по поводу отставки В.В. Шевченко. Не утка ли это?
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Пока что и.о. главного будет Виктор Гришко. На 4 игры. А там видно будет
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Пожелаем В. Шевченко успехов в поиске нового места работы, а нашему клубу обрести уверенность, успехов с новым тренером и веру болельщиков.
Ответить
0
0
Odesss (Brooklyn)
Шевченко не стоит денег, что ему платят. Он не стоит места тренера в Одессе. Да, честно говоря, он вообще ничего не стоит. Блеклая, непонятная субстанция. Первый раз вижу ситуацию, когда тренера ни разу никто не похвалил. Но, при этом, он настолько НИЧТО, что его особо и ругать не хочется...
Ответить
0
0
ggg_777 (Киев)
Удачи Харькову в матчах КУЕФА, а особенно - против Герты :)
Ответить
0
0
Fitalik (Одесса)
Шевченко лошара!!!!!!!!!!! ему нужно в зоопарк к верблюдам,кто дальше плюнет,а не в футболе тусоваться!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
sgp (Одесса)
Кто будет новым тренером мужики?
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
http://www.chernomorets.com/main/read.aspx?id=1187... Удовлетворена отставка Виталия Шевченко
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Michman (Одесса) 02.11.08 14:28 Вот только теперь плеваться ему придётся в другом месте... Одесса - Харьков - Алкоголь. Харьковчан с заслуженной победой! Удачи в КУЕФА.
Ответить
0
0
school (Odessa)
А какая атмосфера на стадионе..... Вы видели как весь стадион прыгал и орал... Мне понравилось!
Ответить
0
0
следак (Горловка)
базара ноль. А вот за Димку Гришко рад он же горловчанин, даже тренировались вместе, в детстве.
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
следак (Горловка) Зато наш тренер плюётся лучше всех...
Ответить
0
0
следак (Горловка)
только игрой и все
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
следак (Горловка) Да ладно... 5 лет назад Металлист, тоже, не взлетал... чем мы хуже?
Ответить
0
0
следак (Горловка)
с такой игрой может лет через 200
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Металлист - с заслуженой победой!!! А что касается Черноморца, братья одесситы, так один из ведущих футболистов (случайно на вокзале встретил,) пообещал что лет через двадцать Черноморец станет чемпионом! Я сказал что ловлю на слове... :-))) Так что нет повода для пессимизма... Верим в команду!!!
Ответить
0
0
следак (Горловка)
главное после нового года играть также, а то много примеров, когда после первого круга с командами начинаются качели
Ответить
0
0
Егор 21 (Харьков)
да теперь всего хочется и кубок Украины можно забирать и в лигу попадать надо пока шахтер тормозит,ну и с группы в УЕФА ой как хочется чтоб вышли!!!! Будем надеятся ВПЕРЕД МЕТАЛЛ!!!!!
Ответить
0
0
следак (Горловка)
вполне возможно, главное в еврокубках классно отстрелять
Ответить
0
0
Егор 21 (Харьков)
да вроде того но как оно там на самом деле никто не знает мне кажется только голову морочат парню и команде.что б морально разбалансировать команду главные соперники за лч все-таки
Ответить
0
0
следак (Горловка)
пацаны а правда, что Жажу в Шахтер кличут? за 20 лямов?
Ответить
0
0
следак (Горловка)
металл сейчас в порядке
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Кто помнит, у Жажи до этого желтая была?
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
сола- соло
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
По хорошему счету после сола Жажи судья обязан был давать пенальти+ красную карточку вратарю одесситов.
Ответить
0
0
roy (одесса)
А ЧТО ПИСАТЬ ТО? ТО ЧТО В ЭТОМ СЕЗОНЕ НАС ЖДЁТ ПЕРВАЯ ЛИГА? ХОРОШО УЖЕ НАПИСАЛ!!!
Ответить
0
0
Max_slayer (Харьков)
deymon (Харьков) 02.11.08 10:33 А я думал форса метал))
Ответить
0
0
Asik* (Одесса)
Cколько можно уже нас пытать такой игрой Почему бы самому не уйти в отставку??? по сравнению с Семеном Альтманом.... 3 4 5 места , а сейчас мы где? Нет слов, одни эмоции!
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
– Наставник сборной Украины Алексей Михайличенко сказал, что не исключает твоего появления в составе национальной команды уже в ближайшее время... – Сам я этого не слышал, но в пятницу мне сказали об этом партнеры по Металлисту. Конечно, меня радуют такие слова. Я буду стараться играть и дальше не хуже, чем сегодня, забивать мячи, чтобы наставник сборной вызвал меня. – О том, что сегодня один из тренеров национальной команды Михаил Михайлов присутствовал на матче, ты знал? – Вот только сейчас от вас об этом услышал. Нет, честное слово, не знал. – А нет опасения, что сегодня ты выплеснул на поле слишком много эмоций, и на матч с Гертой их не останется? – Нет, нет. Наоборот, в эмоциональном плане мне как раз и нужно было сегодня провести хороший матч. С Гертой будет другая игра и другой настрой. – О берлинской команде что-то знаешь? – Да, конечно. Я слежу за чемпионатом немецкой Бундеслиги. Плюс в составе нашего соперника играют два серба – полузащитник Качар и нападающий Пантелич. И хотя лично с ними я не знаком, могу сказать, что оба они хорошие футболисты, игроки сборной. Николай Брынза, специально для Football.ua
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
По окончании матча Металлист – Черноморец форварда харьковчан возле раздевалки поджидала не только любимая девушка, но и группа журналистов, среди которых был и корреспондент Football.ua. – Марко, ты так долго не мог забить в чемпионате, что кое-кто начал уже говорить о каком-то колдовстве против тебя. Как себя сейчас чувствуешь? – Нормально. Да, бывало такое, что мяч не хотел идти в ворота. Но я старался помочь команде. Пускай даже забивал кто-то другой, главное – командный результат. Хотя, конечно, приятно поражать ворота соперника. Постараюсь и дальше забивать, чтобы Металлист выигрывал. Тем более что голы нам нужны будут не только в чемпионате, а и в Кубке УЕФА. В том же матче с Гертой, который состоится уже в четверг. – Сейчас у Металлиста начался такой период, когда за месяц команде предстоит провести девять матчей. Как ты считаешь, команда готова к такому плотному графику? – Думаю, что да. Часть своей готовности мы показали уже сегодня. Впереди не менее интересные и важные матчи – как в чемпионате и Кубке Украины, так и в Кубке УЕФА. У нас есть большое желание не останавливаться на достигнутом, а и дальше показывать красивый футбол и добиваться хороших результатов.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
крис (Хаоьков) 02.11.08 10:03 Да уж у меня досех пор в ушах стоит.ТОЛЬКА МЕЕТАЛЛ ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ,ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ,ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ.ТОЛЬКА МЕЕТАЛЛ ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ,ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ,ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ!!!
Ответить
0
0
крис (Хаоьков)
Romasanta (Адисабеба) По поводу болел. Если б еще коментаторы не мешали людям слЫшать как мы болеем, то было бы вообще супер!
Ответить
0
0
@ veteran @ (Odessa Forever)
Харьков с бобедой!Молодцы.Металлист на ходу и я скажу тоже самое - Девича в сборную!Но самое неприятное,что сборную возглавляет(лично по моему мнению)не очень добросовестный конспектёр великого метра Лобановского.Пока будут рулить в сборной всякие михи,толку и обьективного подбора игроков не будет.На фоне последних игр Черноморца,сегодняшняя была не худшей.Хименос - вообще без слов,одни маты.Верю,что следующий сезон начнём с чистого листа и с новым амбициозным тренером.Маркевича в сборную,ИМХО самый талантливый тренер в неньке.Харьков и Одесса =дружба
Ответить
0
0
sgp (Одесса)
Ну,что же,у нас появилась третья команда, которая на равных играет и с Динамо и с Шахтером.Но этого маловато однако,где на просторах "необъятной" Украины найдется еще парочка интересных команд.Ну а моей родной Одессе поисков и удач,когда- то Черноморец был грозой авторитетов.
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
дядя бабай (донецк) 02.11.08 09:10 Я про Жажу, да и про МХ!
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
дядя бабай (донецк) 02.11.08 09:10 Тьфу-тьфу..не сглазь,он был хорош..)) Ой Немцы держитесь..!!!!!!!Одевайте каски..))
Ответить
0
0
Yuric (Мариуполь)
Главное к КУЭФА не расслабиться!
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
дядя бабай (донецк) 02.11.08 09:10 СПСб...Да, ну вот и вашего Морену прорвало в ЧУ...Вам тож удачи в "последнем бою"..ЛЧ..
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Металл с ПОБЕДОЙ! Игру не видел,говорят была класная? Жажа интересно не зазнался от "нулей"? Мы тоже,потихоньку подкрадываемся,или подползаем если хотите... Так ,что булки не раслАблять! ОГРОМНОЙ ВАМ УДАЧИ МУЖИКИ, В МАТЧЕ С ГЕРТОЙ !
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Дядя Вова (Харьков) 02.11.08 08:58 Да, уж момент "когда он дважды устоял на ногах у штрафной «Черноморца» - дорогого стоит!!!! Просто красава и боец!!! Жаль если закулисные терки по его трансферу сламают его!
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Мда, Жажа, наверное, прочитал мои критические предсказания (выучил за ночь язык, как Гиоане? или Эдмар ему перевёл? :) и своей игрой заставил меня краснеть и брать свои слова назад. Вчера он не просто не «недорабатывал», а был imho душой команды и её мотором, как в матче с «Бешикташем». Ну, а окончательно добили меня и вызвали ностальгические воспоминания о мужском футболе два его поступка: когда он дважды устоял на ногах у штрафной «Черноморца» и когда чуть ли ни сам потребовал у судьи карточку себе за Хименеса :). Вообще, Маркевич, как я заметил, уделяет огромное внимание человеческим качествам игроков при отборе их в команду. И я его понимаю, команда должна быть коллективом, а не пауками в банке, ещё и высокомерными, высокооплачиваемыми пауками. А здоровый коллектив потом сам благотворно влияет на своих игроков. Кстати, и Сёмин идёт этим же путём IMHO, а беды Буряка, Михайличенко и Демьяненко во многом были из-за неумения избавиться от тех, кто прикалывался над ними на тренировках… Ладно, отвлёкся от матча, хотя, что там описывать: «Все несчастливые семьи несчастливы по-своему, а все счастливые счастливы одинаково», как, или почти как, сказал Лев Толстой. Впрочем, есть одна заметка. Ваш Хименес - это нечто. Если он всегда так играет, то предлагаю свою кандидатуру на его место, лучше :) не будет однозначно, а насчёт хуже нужно ещё подумать. Впрочем, я за ним не следил раньше, может, у парня получился провальный матч, бывает такое.
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
ты не один, нас много) Гуру (Харьков) 02.11.08 01:43 Это точно! По этому поводу вобще не переживаю. Нам ли привыкать?) Вот Днепру и ДК будет тяжко...
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
Ну вот и прекрасно. Все рады и счастливы - это хорошо. В четверг на Герту. Жду не дождусь
Ответить
0
0
Romasanta (Адисабеба)
Понравилась ига Металиста. Пара форфардов Девич-Куельё помоему лутьшая в чемпионате. Блин но поддержка Харьковчан, это нечто. Если бы не знал кто с кем ирает и меня бы спросили чеё чемпионат, бы ответил: премьер-лига. Только там так болеют. Но, если б мне сказали что это матч чемпионата Украины ЧО Металист,я б никогда в жизна не поверил. Огромный респект болельщикам Металиста. Растёте не подням, а по часам.
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Да обстановка сейчас в Харькове супер,только бы команда в четверг не подкачала.
Ответить
0
0
Гуру (Харьков)
Нанто (Харьков) 02.11.08 02:16 может после этого многие из футболистов задумаются....и будет больше такого рода поступков и болельщикам будет лишний повод для радости...хотелось бы...
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Барилко молодец. Красиво поступил. За такое парня можно только уважать.
Ответить
0
0
Гуру (Харьков)
Нанто (Харьков) 02.11.08 02:05 это да...согласен на все 100%..тут уже вопросы к президенту клуба и к его отношению к своей команде...ну и самих игроков конечно же тоже...
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Небольшое лирическое отступление. После матча, когда команда благодарила болельщиков, Сергей Барилко отделился от толпы, подошел к западной трибуне, снял футболку и подарил её болельщикам. Вот только на этот раз игрок не просто бросил вожделенную униформу с 19-м номером в толпу, а наклонился около ограждения и передал ее в руки одному из инвалидов, который наблюдал за матчем в коляске у 4-го сектора. Стоит ли говорить, каким счастливым выглядел этот парень и его товарищи после этого Поступка полузащитника. Красивый жест молодого, талантливого игрока. Браво, Серёжа! Пресс-служба ФК "Металлист"
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Хотим мы того или нет, но матч с "Черноморцем" рассматривался, прежде всего, сквозь призму предстоящей в четверг встречи "Металлиста" в Кубке УЕФА с "Гертой". Ясно было, что все козыри Мирон Маркевич не выложит, поскольку за матчем наблюдали в том числе и скауты немецкой команды. Поэтому в действиях игроков команды можно было наблюдать некоторые непривычные глазу метаморфозы. В числе особо замеченных следующие: чаще обычного ходил в атаку Папа Гуйе; эдаким бегунком проявил себя Эдмар, то игравший на месте правого хавбека, то подключавшийся к атакам и действовавший под нападающими; а Жажа вообще трудился по всему полю, удачно попробовав себя во всех амплуа, кроме вратарского. Далее каждый, видевший игру, может добавить по своему вкусу. Слов нет, такая тактика вкупе с просмотренными и изученными немцами кадрами видеохроники выступлений "Металлиста" добавит еще бОльшей головной боли тренерскому штабу "Герты". И все же, отдельно хочу выделить одного футболиста нашей команды. Марко Девич, услышавший из уст главного тренера национальной сборной Алексея Михайличенко фразу о том, что вполне вероятен его вызов на товарищеский матч с Норвегией, словно обрел крылья и просто летал сегодня на самом острие атаки "Металлиста". И не просто летал, а отличился "дублем" в ворота Ширяева. Очень оптимистический факт в преддверии поединка с "Гертой". Трибуны жаждали увидеть кого-нибудь из молодых футболистов, так лихо отыгравших в среду кубковый матч с киевским "Арсеналом". Частично их желание было удовлетворено лишь на последней минуте, когда на замену вышел Сергей Барилко. Ни Поступаленко, ни Курилов на поле не появились, впрочем, последний даже не был включен в старт-лист матча. Таким образом, тренеры дали понять, что пока на смену сыгравшемуся и набравшему ход основному составу в ближайшее время (имеется в виду, прежде всего, матч с "Гертой") из молодежи никто не появится. Небольшое лирическое отступление. После матча, когда команда благодарила болель
Ответить
0
0
Kh2008 (Kharkov)
Болели всей тренажёркой (текстовый он-лайн с коммуникатора) :) Потом ещё и в соседнем дворе послышались Маталловские заряды! Приятно :) С победой нас!
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Гуру (Харьков) 02.11.08 01:55 Могут, но есть одно но. Опыт многих команд, выступавших в ЛЧ (не украинских) говорит о том, что после одного удачного сезона сложно удержать хотя бы полсостава в команде... Вспомним тех же Артмедиа, Марибор, Ольборг, Хельсинборг, которые попадали в ЛЧ благодаря удаче и неплохой игре. Скупают лидеров этих команд и потом о них не слышно много лет. Куда пропал Марибор, где Артмедиа, где Хельсинборг? Команды, конечно, сами по себе не суперские, но давали результат. И напоминали Металлист тем, что были хороши именно командными действиями. К тому же тоже не были и не есть сильно богатыми. Не хотелось бы чтобы Металлист повторил их путь и продавал своих лидеров. А если бы и продавал, то уже имел на заметке 2-3 игроков того же амплуа и схожего уровня. Уже сейчас надо искать замены Жаже, Девичу, Папе и Ганчаржику. Боюсь, что при удачном выступлении в КУЕФА летом кто-то из них может уже уйти.
Ответить
0
0
Гуру (Харьков)
Нанто (Харьков) причем, если учесть, что каждый матч в уефа или лиге чемпионов неоценимый опыт...
Ответить
0
0
Гуру (Харьков)
Нанто (Харьков) 02.11.08 01:46 и чтоб в лиге чемпионов игры все были на том же уровне минимум, как с бешиком дома...могут же....
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Shaman78 (Харьков) 02.11.08 01:50 С того дня ты и стал шаманом? :)) как суперфан Парамон притягиваешь мячи во вражеские ворота :))
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Нанто (Харьков) 02.11.08 01:40 Не ты один.. Я вспоминаю времена как мы через недостроенный юг лазили Металл тогда в первой лиге барахтался..Мы мимо ментов..и за воротами стояли (тогда как то можно было прокатило),и Металл,как щас помню Полиграфтенику обыгрывал..Причем я как сумасшедший в спину вратарю кричал..)))И при мне два мяча Металл забил..Эмоции можешь себе представить..)
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Гуру (Харьков) 02.11.08 01:43 Это радует! Но надеюсь что больше не придётся болеть за Металлист в первой лиге. А вот от ЛЧ я бы не отказался :))
Ответить
0
0
Гуру (Харьков)
Нанто (Харьков) 02.11.08 01:40 ты не один, нас много)
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
liolikm (Харьков) 02.11.08 01:13 Останутся те, кто поддерживал Металл даже в первой лиге. Например я :)
Ответить
0
0
Тюринка (харьков)
Зря ты так..Днепряне как и Харьковчане разные есть..Метеор наш человек.И вообще меня уже кумарит тема разделения типа днепряне, харьковчане,донецкие и т.п и т.д,везде хватает клоунов.Это всё равно что сказать все мужики козлы или все бабы бл..ди.Может перестанем обобщать мужики?!!! Shaman78 (Харьков) 02.11.08 00 РЕСПЕКТ!!!ЭТО ты правильно сказал,темболее Метеор объективно рассуждает.
Ответить
0
0
Виталь (Одесса)
Поздравляю Металл с победой! у вас сильная, стабильная команда уже 3й год, если не ошибаюсь. Без особых лихорадок! Чего не кажешь о ЧО.....
Ответить
0
0
__Alex__ (Харьков)
ИМХО лучший матч Металла в сезоне, даже лучше Бешикташа!!! (ну или как минимум на равных). Видно было, играли в удовольствие!!! А не это ли ест показатель игры!!! Спасибо за эту ИГРУ!!! И спасибо за кайф!
Ответить
0
0
liolikm (Харьков)
уважаемые болельщики,не расслабляйтесь и не отварачивайтесь от команды в трудную минуту Sazon (Донецк) По этому поводу весь сыр-бор? Да это золотые слова! Пока мы на коне - нас много, а когда начнётся спад (а он обязательно начнётся - спорт он таков!) кто останется среди нас?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Sazon (Донецк) 02.11.08 00:27 Извинений я не требую и не претендую. Но как правильно сказал Shaman78 (Харьков), что нужно отличать.Ведь как получается.Один сказал ,второй ответил и в итоге получается ругань.На этом сайте и нету особой вражды между Харьковым и Днепропетровском.Бывают провокации и с нашей и с ихней стороны, но в основном не так уж много и ругаемся )))
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
по украинским меркам имел в ввиду третий суперклуб
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Сколько раз слушал,читал интервью Маркевича,что при Карпатах,когда брали бронзу,что в Кривом Рогу,когда без денег вытаскивал их с дерьма,но всегда грамотно,логично,корректно-одним словом красава.Сейчас самое главное,чтобы у Ярославского не пропал аппетит и азарт к футболу,а самое главное не закончились деньги и тогда мы имеем по нашим украинским меркам третий,а по европейским солидный неплохой клуб.Вообщем харьковчане с победой,а Девич уже наверное ночами является к Михайличенко со словами :"Когда?",а тот сволочь пьет антидепрессанты и не обращает никакого внимания,кстати,кто подскажет когда и где игра с Норвегией.
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 02.11.08 00:23 Та да..давно на троих не сображали..)
Ответить
0
0
Sazon (Донецк)
Shaman78 (Харьков) 02.11.08 00:14 Если Метеор для харьковчан свой,я впреть молчу-это ваши личные дела в конце-то концов ;-) и если он потребует я принесу ему свои извинения за то,что обобщил!От меня не убудет. Во всем остальном,разрешите мне остаться при своем мнении.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Shaman78 (Харьков)02.11.08 00:14 ++++ А Аллегрыч то так и не объявилси, .... странно
Ответить
0
0
koty@r@ (харьков)
смерть фашистским аккупантам!!!!!!!!!!!! Герту вынесем как 23 августа 43-го!!!!!!!
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Sazon (Донецк) 02.11.08 00:05 Зря ты так..Днепряне как и Харьковчане разные есть..Метеор наш человек.И вообще меня уже кумарит тема разделения типа днепряне, харьковчане,донецкие и т.п и т.д,везде хватает клоунов.Это всё равно что сказать все мужики козлы или все бабы бл..ди.Может перестанем обобщать мужики?!!!
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
Вчера фирмой брали 15 билетов - остались только ошмётки. но ничего. Комрады! поддержим Металлюгу!
Ответить
0
0
koty@r@ (харьков)
смерть фашистским аккупантам!!!!!!!!!!!! Герту вынесем как в 23 августа 43-го!!!!!!!
Ответить
0
0
Sazon (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 02.11.08 00:00 Я все сказал!Повторяться не буду.
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 01.11.08 23:48 Сева как всегда..Но харош ведь..)
Ответить
0
0
Sazon (Донецк)
Гуру (Харьков) 01.11.08 23:53 Дай Бог.Очки в рейтинг крайне необходимы как Металлисту так и стране! Может мы наконец-то дождемся еврокубковой недели,когда все наши команды добудут победы... Shaman78 (Харьков) 01.11.08 23:55 Оптимизм-это здорово,ничего против не имею ;-)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Sazon (Донецк) 01.11.08 23:52 Воздух был чист, пока не объявился ты .
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Sazon (Донецк) 01.11.08 23:41 Так разговорчики в строю..!Никто не сдуется!Подержка будет супер! Не могу дождаться..)Стадио я думаю будет полный.
Ответить
0
0
Гуру (Харьков)
Sazon (Донецк) 01.11.08 23:43 Маркевич не тот тренер, который позволит металлисту так сдуться, как шахтер сдулся...
Ответить
0
0
Sazon (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 01.11.08 23:42 А атмосфера приятная,потому как днепровские ПОКА смирилились со своей участью и не портят тут воздух.Если б вдруг Днепр прошел в группу УЕФА и был рядом с МХ в таблице ЧУкра...(((в общем все поняли Остальные подавляющим большинством желают МХ лишь удачи!!!
Ответить
0
0
koty@r@ (харьков)
Марко с возвращением! Металл THE BEST!!!!!!!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Вот Сева как раз то и получил сегодня совсем необязательный желтяк!
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Sazon (Донецк) 01.11.08 23:41 -------------------------------------------------- На переполненном бурлящем ОСК "Металлист" не сдуется:)) В такой атмосфере у игроков просто крылья вырастают:)) Я даже удивляюсь, что в Донецке на ЛЧ полно свободных мест. Зачем тогда стадион на 55 тысяч? Проиграть - да, может. Но то что будет биться - это 100%. А в такую минуту никто не отвернется. Вспоминаю Эвертон - обидное поражение, но команду провожали аплодисментами и стоя!
Ответить
0
0
Sazon (Донецк)
ШД это уже не раз проходил!Очень надеюсь,что МХ никогда не постигнет его участь...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Приятная атмосфера на ветке :) Металлист, держитесь и побеждайте! Вы способны доказать, что необязательно побеждают деньги.
Ответить
0
0
Sazon (Донецк)
Думаю,сдуется МХ в первом матче группы!Ничего личного.Просто все уж очень гладко слаживается,уважаемые болельщики,не расслабляйтесь и не отварачивайтесь от команды в трудную минуту ;-)
Ответить
0
0
Гуру (Харьков)
Shaman78 (Харьков) 01.11.08 23:37 атмосфера в команде просто отличная...и это один из самых главных моментов..и взаимопонимание тоже...
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Гуру (Харьков) 01.11.08 23:28 Маркевич путает немцев..Жажа под Девичем,Девич тоже из глубины может сыграть..Приятно наболюдать что Жажа и Девич в обороне отрабатывают и классно отрабатывают! Во истину командная игра! Молодцы.Сева очень неплохо штрафные с точки "Бешика" исполяет,острота присутствует..
Ответить
0
0
Гуру (Харьков)
Kot_Metallist (Харьков) 01.11.08 23:25 Жажа сегодня под Девичем играл немного...может Маркевич хотел дать возможность Девичу вспомнить, как надо голы забивать...
Ответить
0
0
Гуру (Харьков)
Нанто (Харьков) 01.11.08 23:21 то, что необязательно было приезжать в Харьков, эт точно...только деньги потратили...но нам только лучше...очередной праздник футбола..)
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Да, приятно смотреть на игру родного Металлиста. Правильно тут заметили - Жажа очень хорошо играет в отборе, отрабатывает очень часто. Жаль Ганчаржик ему не дал пару раз штрафные пробить. С нетерпением жду Герту, 33 тыс. билетов уже продано, наверняка будет аншлаг. Вперед, Металл!
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
И вобще необязательно было приезжать в Харьков и необязательно ему быть тренером Черноморца :)
Ответить
0
0
Гуру (Харьков)
было бы интересно, если б он сказал, что обязательный гол пропустили)))))))))))
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
.....И таких не обязательных 17....
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Surik (Харьков) 01.11.08 23:14 ..А потом про себя.И я какой-то тренер не обязательный..
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Виталий Шевченко, главный тренер "Черноморца": Но потом пропустили совсем не обязательный гол. втором тайме пропустили второй, тоже необязательный гол Потом ещё шесть необязательных голов.....
Ответить
0
0
saltov (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 01.11.08 22:56 :)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
jay (Munich) 01.11.08 23:00 Я ни в чем не обвинил болельщиков Шахтера. Я просто привел факт.И шансов по сравнению с прошлым годом стало больше.Все в руках Металлиста.
Ответить
0
0
jay (Munich)
Метеор (Днепропетровск) 01.11.08 22:54 У Металлиста этих шансов стало не больше, чем было в прошлом году. А вот шансы Шахтера, что он САМ лишит себя ЛЧ, в этом сезоне выросли немеренно. ПС. Ветка - об игре МХ-ЧО. Металлист был, как из другой галлактики. Харьковские болелы справедливо довольны. Но даже при таких исходных данных ты умудряешся в чем-то обвинить Шахтар и его болельщиков ((( Вы, днепропетровцы, действительно особый народ...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Виталий Шевченко, главный тренер "Черноморца": – Я считаю, что в первом тайме мы сопротивлялись и играли на равных. Если судить по моментам, у нас, даже, может, их было и побольше. Но потом пропустили совсем не обязательный гол. И "Металлист" хорошо играл по счёту. Команда на ходу. Нам практически ничего не удавалось создать и во втором тайме пропустили второй, тоже необязательный гол. Так что, всё логично. -------------------------------------------------- Вроде бы и смотрел матч ,но моментов особых у Черноморца и близко не видел .Может Шевченко перепутал команду ?
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Виталий Шевченко, главный тренер "Черноморца"Но потом пропустили совсем не обязательный гол,во втором тайме пропустили второй, тоже необязательный гол....Помоему не логично что вы тренер этой команды.В отставку нужно обязательно вам.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
jay (Munich) 01.11.08 22:49 В прошлых сезоне поздравления были.Но так как сейчас Металлист имеет все шансы лишить Шахтер выступать в ЛЧ, то и соответственно поздравления исчезли.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
ПОСЛЕМАТЧЕВАЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ – Всё зависит от них. Понимаете, я о Поступаленко уже говорил. Парень талантливый, но когда ему во втором тайме сводит ноги, значит, где-то он, наверное, недорабатывает. Талант – это одно, но нужно работать. И у Курилова, и у Селина нет стабильности. Для игры в основном составе в первую очередь нужна стабильность. Вчера дубль проиграл. Немного были замученные, и уже не тот футбол показали. Но для того мы и работаем, чтобы их готовить, и возможно, кто-то в ближайшее время появится в основном составе. – В кубковом матче приятной неожиданностью стало появление на поле Лаши Джакобия. На какой срок он подписал контракт с "Металлистом"? – Пока на год подписан контракт. Сейчас о чем-то говорить ещё рано. Мы ему даём шанс, но зависеть всё будет от него самого. Виталий Шевченко, главный тренер "Черноморца": – Я считаю, что в первом тайме мы сопротивлялись и играли на равных. Если судить по моментам, у нас, даже, может, их было и побольше. Но потом пропустили совсем не обязательный гол. И "Металлист" хорошо играл по счёту. Команда на ходу. Нам практически ничего не удавалось создать и во втором тайме пропустили второй, тоже необязательный гол. Так что, всё логично. Пресс-служба ФК "Металлист"
Ответить
0
0
jay (Munich)
Метеор (Днепропетровск) 01.11.08 22:36 "Что то болельщики Шахтера с поздравлением не видно?" --- Так ветка-то не про Шахтер...
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
ПОСЛЕМАТЧЕВАЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ Мирон Маркевич, главный тренер "Металлиста": – "Черноморец" достаточно непростой соперник, мы изучали его игру с "Днепром". Команда очень неплохо выглядела, и мы за результат где-то немного боялись. Тем более что, сами понимаете, через 4 дня играть с "Гертой", хочешь не хочешь, а футболисты уже где-то подумывают об игре с немецким клубом. Я рад, что всё так закончилось. Достаточно неплохой футбол показали. Кое-какие ошибки были, но постараемся до четверга их исключить. Посмотрим. – Мирон Богданович, когда Вы смотрели вживую на "Герту", она выиграла, а сегодня она проиграла с крупным счётом. Это к чему? – Я на результат не смотрю, тем более что в Бремене такая весёлая команда, что она может любому сопернику забить. Я всегда с удовольствием смотрю матчи "Герты", перед этим команда здорово сыграла. Может, лучше было бы, если бы она сегодня выиграла… Игра на игру не похожа, тем более я смотрел, как "Ганновер" играл с "Гертой". Сегодня они обыграли лидера Бундеслиги -3:0. Если бы мне кто-то три дня назад сказал, что они выиграют, я бы, наверное, не поверил. – На этой неделе было много вопросов по поводу Джексона. Может ли это как-то повлиять на его становление к игре, на микроклимат в команде? – Я согласен, много шума подняли из ничего. И мне это – лишняя головная боль: нужно с футболистом разговаривать, чтобы он не обращал на это внимание. Он ведь ещё молодой. Хоть языка не знает, но цифры-то он понимает, цифры-то он, наверное, видел. А тут что-то уже такое заоблачное пишут, что просто некуда. Но пока никто никого никуда не отпускает, тем более что человек продлил контракт ещё на пять лет. Это всё, что я могу вам сказать. – В среду мы увидели много молодых футболистов, которые хорошо себя проявили в кубковом матче. Можно ли рассчитывать, что кто-то окажется в основном составе? – Всё зависит от них. Понимаете, я о Поступаленко уже говорил. Парень талантливый, но когда ему во в
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Москалик (Харьков) 01.11.08 22:35 Извини может Одесситам не приятно его вспоминать это был Хименес
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Москалик (Харьков) 01.11.08 22:35 От жалко пацана..)(с)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Что то болельщики Шахтера с поздравлением не видно ?
Ответить
0
0
Москалик (Харьков)
Одесса, а кто у вас слева в защите лысый такой играл? От бедолага, и первый из-за него залетел, и Жажа над ним издевался как хотел - аж жалко парня...
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
aquarius (Одесса) 01.11.08 22:23 Спасибо! Удачи и перемен к лучшему вам!
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Всех болельщиков нашей команды поздравляю с победой. Девич сегодня порадовал - перестал падать, симмулировать, стал крепко даржаться на ногах и результат пришёл незамедлительно. Молодец Марко, так держать!!! Жажа ... ну как обычно - молодчага. Хоть и не забил, но отпахал на славу. Да вообщем вся команда достойна похвалы за сегодняшнею игру. Спасибо Металлист!!! Браво Металлист!!!
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 01.11.08 22:07 Да я тоже думаю..что не расстроится) А насчет серебришка..Ты знаешь уже хочется)Аппетит приходит во время еды.Хотя я писал недавно..Упор сделать на УЕФА, если не получится на два фронта.А в ЧУ попробовать молодежь,хрен с ним, ниже пятого не опустимся..Вот в кубке Богданыч меня очень порадовал выпустив дубль.Я кстати очень ждал этого.Думаю кто кто, а ты ни разу не расстроился))). А вот щас сижу и думаю..А почему бы - и рыбку сьесть и..)))
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Металл с заслуженной победой! Одесса -- Харьков -- Алкоголь!!!
Ответить
0
0
Гуру (Харьков)
даже не смотря на счет, Металл сыграл одну из лучших игр, если смотреть по комбинативности и сыгранности...респект...просто молодцы!!!!
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Как -то неудачно я скопировал.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Статистика 12 (6) Удары 6 (3) 7 (2) В створ 1 (0) 9 (4) Угловые 4 (0) 7 (5) Офсайды 8 (4) 1 (0) Опасные моменты 1 (0) Новости клуба
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Shaman78 (Харьков)01.11.08 21:57 ++++ Привет, дорогой! Серебришко вырисовывается? А Аллегрыч, не расстроится - наш человек! Он ведь тоже болельщик "Металлиста", но не явный, как Метеор, а пока что тайный. Настолько законспирированный, что вообще на людях не показывается. Опять, видать, с Клавкой нелады!
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Нанто (Харьков) 01.11.08 21:52 То, что Жажа в обороне отрабатывает я давно заметил..Физуха у парня супер..Сегодня немного ошибался при передачах, но в основном маладца..Марко забил.Это очень важно.Сегодня впервые у меня мелькнула мысль, что Валик Слюсар по моему очень вырос и стал игроком евроуровня(какой пас на Девича пяткой,жаль Марко не забил)И это не эпизод..,гол Бешику ещё одно подтверждение. Вообщем я сейчас смотрю на Металл и кайфую..)))
Ответить
0
0
Kroogluy (Львів)
Вітаю Металіст з перемогою!!!! тепер чекаєм Кубка Уєфа.... Вердер виніс Герту 5-1... на мою думку нас всіх влаштує і 3-0 або ні 4-1 нехай вже Воронін заб"є)))
Ответить
0
0
andres (Odessa)
никогда не любил Метал,но в этом году действительно команда играет ХОРОШО! С победой! Зы.А так ностальгически вспоминается 5-2 :(((
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Я одного не понял фаны Ч/О несколько раз заводили "Харьков""Харьков" а нашы в ответ молчание не хорошо как то с дорогими гостями.
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 01.11.08 21:15 Здарова,дружище.. Не надо о грустном..)Пока у руля МегаТренер Миха,там и десяток шаманов не помогут..А Металл сегодня легко, как мне показалось, прошел очень слабый сейчас ЧО.Аллегрыч немного расстроится..)
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Shaman78 (Харьков) Спасибо! Будем верить в команду и ВСЁ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАЗУЕТСЯ! Ведь МЫ - ОДЕССА, нам ли быть в печали :)
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск)01.11.08 21:39 +++++ Вот именно так и продолжай, раз уж начал. Жду от Днепруши хорошей игры завтра!
Ответить
0
0
lll (Lviv)
Вітаю Металіст з перемогою Даєш битву за чемпіонство
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Shaman78 (Харьков) 01.11.08 21:45 тебя тоже с победой :) Да уж, Девичу надо уже переходить на новый уровень, то есть хотя бы 20 :) а Жажа уже 9 забил и судя по его потенциалу может ещё столько же забить минимум! Давно я уже не видел такого классного нападающего, который бы смог так хорошо адаптироваться в наших условиях. Разве что Бангура и приходит на ум. А ещё я сегодня заметил, как много пасов отдаёт Жажа, как много отрабатывает в полузащите. Если будет продолжать на том же уровне, то может вернуться в Испанию, но уже не в Хетафе, а хотя бы в Валенсию :)
Ответить
0
0
saltov (Харьков)
Одесса-Харьков-Алкоголь!!! Pirate (Одесса) 01.11.08 21:42 Однозначно !!!! В Одессе еще зазвучит гимн ЛЧ . Такой город этого заслуживает .
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
deymon (Харьков) 01.11.08 21:47 Конечно же с Берлином :)
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
ТОЛЬКО МЕТАЛЛ ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ,ТОЛЬКО МЕТАЛЛ ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ...ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ!!!
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Pirate (Одесса) 01.11.08 21:45 Спасибо, дружище ! ЧО в первом тайме тайме смотрелся неплохо..Но этим "неплохо" все и закончилось.Желаю вам скорейшего выздоровления и возвращения в зону УЕФА!Удачи!
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Всё хорошо, но по костями Металлисту прошлись морячки.....
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Pirate (Одесса) 01.11.08 21:45 Наоборот удачи МЕТАЛЛУ В ХАРЬКОВЕ с берлином!!!!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
jay (Munich)01.11.08 21:39 +++++ Интересная инфо. Брандао сыграл бы в бундеслиге минут 5-10 и .... всё!
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Удачи МЕТАЛЛУ в Берлине!!! Харьков - УКРАИНА С ВАМИ!
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Нанто (Харьков) 01.11.08 21:30 С победой,Антоха!Вот бы они с Жажой в этом сезоне накидали по 20 минимум..)
Ответить
0
0
saltov (Харьков)
А Бангуренко тем временем ушел в отрыв ...Ничо , у нас Девич должен включиться в гонку .
Ответить
0
0
Landstreicher (Odessa)
moderator 01.11.08 21:11 Не вопрос. Просто насколько мне известно, харьковчане действительно не обижаются, ибо оскорбления здесь никакого нет. Это не динамо, не днепр и не мы, где сам понимаешь. Тем не менее ок, больше не буду.
Ответить
0
0
FDO79 (Харьков)
Ого... сейчас начнут харьковчане говорить - Девича в сборную :)) г) AndrewSimferopol (Симферополь) 01.11.08 20:52 Помоему этого хочет не только Харьков! Вот и Миха раздуплился,сказал что на Норвегию вызовет. Металл - молодчики,победа заслуженная. Девич вроде приходит в себя,что не может не радовать накануне игры со СРАРОЙ ДАМОЙ! Коэльо на своем уровне,очень эффектно. Жаль что не забил и отпустил Бангура на расстояние в 2 мяча,а ведь в моменте когда вратарь его подкосил - мог и упасть,пеналь был бы 100%. Но всеравно молодец, желание бороться до победного всегда радует! Всю КОМАНДУ,весь ГОРОД,всех ФАНОВ с победой!!! Того же ждем и 6-го числа с Гертой. До встречи на стадионе...
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
saltov (Харьков) 01.11.08 21:35 Точно, дорогой!!! ;) Одесса-Харьков-Алкоголь!!!
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 01.11.08 21:09 Спасибо,дорогой! Всё по делу! Завтра, не сомневаюсь, тебя тоже поздравлю!)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 01.11.08 21:33 А какие причины сейчас не поддержать Металлист в борьбе за ЛЧ ? Сильный тренер , лучшая селекционная работа. Команда на поле не мучается, а играет в футбол. Плюс в этом сезоне соперничества между Днепром и Металлистом нет. У нас разные задачи на сезон )))) Поэтому с чистой совестью я симпатизирую Металлисту.
Ответить
0
0
jay (Munich)
jaguar_arx (Харьков) 01.11.08 21:30 По Хименесу и еще пару-тройке его "согрибников" я с тобой согласен. Сказанное мной по Жаже базируется на том, что видел в бундеслиге. Здесь могут за удар локтем(намеренный-ненамеренный не играет никакой роли) даже после матча на основании телевизионной картинки на 3 матча дисквалифицировать...
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
jaguar_arx (Харьков) 01.11.08 21:30 +100 -------------- jay (Munich), И еще! Если бы Хименес не нагнулся, то не ударился бы об локоть! Он наверное пытался под мышкой проскочить у Жажи... Это как в том анекдоте: - да понимаете, я только год за рулем! Думал проскочу. - я 18 лет за рулем, у меня хрен проскочишь! Металл, с победой!!!
Ответить
0
0
saltov (Харьков)
грей2803 (ват ям) 01.11.08 21:23 Я лично давно уже не слушаю и не слышу комментаторов . Полностью - мимо ушей . Pirate (Одесса) 01.11.08 21:24 Перемен - требуют наши сердца ! ( В.Цой )
Ответить
0
0
fanat_ (Харьков)
Всех с победой!!! Жажа-сучка ефективен даже в обороне, БРАВО Маркевич обрабатывает алмазик аля ювелир!!! Девич-ну с почином!!! Харьков на берлин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
saltov (Харьков)01.11.08 21:29 +++++ Ничего тут нет удивительного - Метеор старый и теперь уже явный болельщик "Металлиста".
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Только со стадиона. Браво родные, расскатывали черноморов как хотели. Жажа, как обычно, хорошо, ну и наконецто Деву прорвало. Давайте родненькие, Герта ждёт)))
Ответить
0
0
Горец (Киев)
Молодца Девич!
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
jay (Munich) 01.11.08 21:14 Что за бред? Там и жёлтой не было. Хименес влетел в Жажу и тот разворачиваясь, держа локоть возле тела, задел Хименеса. Причём скорее Хименес ударился об Жажу, чем Жажа его ударил...
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
jay (Munich), ты бредишь, красную не дают за непреднамеренный фол. Жажа ни видеть Хименеса не мог, ни тем более не делал какой-то намеренной отмашки, а просто выставлял руку, т.к. резко затормозил и ему нужно было балансировать. так руки выставляются сотни раз за матч. это Хименс со всего разгону налетел на локоть Жажи. Аналогичная фигня и в борьбе за мяч с Эдмаром. Хименес вообще лажал в этом матче постоянно. у него замедленная реакция и проблема со зрением. такое ощущение что он под наркотой сегодня бегал. или мухоморов нажрался перед матчем. все голы забили после его ошибок. он постоянно натыкался на игроков соперника, его постоянно обегали вокруг, а он стоял и вертел головой. Его пасы постоянно шли куда попало, только не партнерам. я ваще в шоке от этого Хименеса, как такой игрок попал в команду высшей лиги :)
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Молодцы! Всех харьковчан с победой! Наконец-то Девич забил! Причём сразу два, глядишь так опять станет лучшим бомбардиром :))
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Жажу продавать нельзя даже за большие бабки,его игра окрыляет команду и дает стимул другим игрокам,по себе знаю,всмысле был у нас один такой зажигатель,сразу открывается третье дыхание.
Ответить
0
0
saltov (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 01.11.08 21:03 Спасибо , друг . Приятно видеть такие искренние поздравления из Днепра .
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
И всё же - ЧЕР-НО-МО-РЕЦ!!! Верю в благоразумность руководства и В СВОЙ КЛУБ!!! === Даёшь ПЕРЕМЕНЫ - наши сердца не камень!!!
Ответить
0
0
грей2803 (ват ям)
moderator договорились)))))))))))))
Ответить
0
0
грей2803 (ват ям)
saltov (Харьков) 01.11.08 21:21 звучит классссссссссс только коментатор мешает))))))))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Vermillion (Харьков)01.11.08 21:17 ++++++ Кулаки нынче в футбол не играют, нехай тугрики готовят.
Ответить
0
0
moderator
lort (ХАРЬКОВ) 01.11.08 21:13 Заблокирован грей2803 (ват ям) 01.11.08 21:13 Ок, приму к сведенью, сэр. Когда это будет относиться к Вам лично, блока не будет;)
Ответить
0
0
Aleksdd (Днепропетровск)
мда черноморец подвел
Ответить
0
0
saltov (Харьков)
Отличная игра . После таких действительно верится , что ЧУ растет . Огромное спасибо обеим командам . ЧО понравился в середине поля и в атаке . Напористо играли . В обороне же - полная ...4-5 голов должно было влететь . МХ !!! До сих пор не верится , что эта кайфовая команда , услаждающая взор - наша ! Последние 20 - 25 мин - феерия ! Жажа - это дествительно нечто . На данный момент - самый яркий игрок укр. чемпа , однозначно . Безумно жаль , что он не забил после своего суперпрохода . Девич - с возвращением ! Молодчага ! Одна только беда - опять захромала реализация . Да и в защите не было привычной уже уверенности . Хорошо , что всплыло сейчас , перед Гертой . Богданыч сделает выводы . Очень жаль , что не пошел на стадио . Семейные обстоятельства ...Зато послушал , как звучит наш стадион в трансляциях . Очень неплохо звучит .
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Шевченко заспрелись соленым огурцом...
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Альтнам не идеал, но было видно работу тренера!!! Pirate (Одесса) 01.11.08 21:12 особенно после того как альтман Вступил в партию регионов,а чем такой результат,(помню матч металлист черноморец трехлетней давности 1-1 когда полтавец в нашей штафной у...бал по ногам защитника и заработал 11-метровый)пусть играют в свой футбол,который сейчас и показуют.
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
держим завтра кулаки ха Ворсклу
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Шамана в Сборную ... шаманить, а Метеора - тренером.
Ответить
0
0
jay (Munich)
Hirurg_seguN (Харків) 01.11.08 21:12 "В каком эпизоде?" --- За удар локтем Хименеса.
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Девич - красавец, всегда мотивирован и в тонусе!
Ответить
0
0
lort (ХАРЬКОВ)
jay (Munich) А не пошел бы ты в... пердь!
Ответить
0
0
грей2803 (ват ям)
moderator 01.11.08 21:11 а мы не обижаемся))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Если ВВШ останется в стане "моряков" на второй круг - останется бледная тень "Черноморца", а не отдельных исполнителей... Полная деградация понятий о коллективном футболе!!! Цитата ВВШ: Моя цель привить команде ЗРЕЛИЩНЫЙ ФУТБОЛ! Личное мнение: Такого ЗРЕЛИЩА - НАМ БОЛЕЛЬЩИКАМ, НЕ НАДО!!! Команда, чем дальше от расставания с Альтманом - тем хуже и хуже... Альтнам не идеал, но было видно работу тренера!!! Сейчас не видно не труда главного ни современной игры! С такой игрой возможно лишь быть первыми, в первой лиге. Да и то "Оболонь" показала, ЧТО НЕ ВСЕГДА!!! --- Лицезрел лишь вторую половину игры... МЕТАЛЛ С ПОБЕДОЙ!
Ответить
0
0
Hirurg_seguN (Харків)
jay (Munich) 01.11.08 21:09 вместо красной желтая Жаже -------------------------------------------------- Это где? В каком эпизоде?
Ответить
0
0
moderator
Landstreicher (Odessa) 01.11.08 21:10 И без "харьков" в следующий раз, иначе блокировка.
Ответить
0
0
Landstreicher (Odessa)
грей2803 (ват ям) 01.11.08 21:09 Да я понял. Просто интересно видеть его в такой компании и в таком статусе. Как по мне, он Девичу даже в подметки не годится.
Ответить
0
0
jay (Munich)
Landstreicher (Odessa) 01.11.08 21:08 "а кто такой миля?" -- Это сводный брат из Англии нашего Километренко
Ответить
0
0
Landstreicher (Odessa)
Харьки, с победой! "Черноморец", ... Без мата, без иронии, без ничего. Просто многоточие.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Shaman78 (Харьков) 01.11.08 21:07 Пока за Металлист болеет Шаман ,в Харькове будет все спокойно)))) Поздравляю!
Ответить
0
0
грей2803 (ват ям)
Landstreicher (Odessa) милевский)))))))))))
Ответить
0
0
jay (Munich)
Молодцы харьковчане! Отличная игра! Глядя на игру Черноморца не понятно, зачем им ТАКОЕ количество легионеров. Такая тягомотина - это коронное блюдо украинских игроков. В Украине что, мало "сереньких" игроков, что их теперь аж из-за моря привозить надо??? Бригада арбитров отсудила по 5-тибальной шкале на двойку: пара-тройка неверных оффсайтов, вместо красной желтая Жаже, Эдмара вообще простили...
Ответить
0
0
Landstreicher (Odessa)
toledo (Запорожье) 01.11.08 20:58 а кто такой миля?
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
С победой всех!!! Неплохая репетиция перед Гертой. Видно было Металл играл немного с оглядкой.Жаль не смог на игру попасть.Ну да ничего..на Герту билеты уже в кармане. Даешь взятие Берлина!!!
Ответить
0
0
удя (Одесса)
Верните пожалуйста наш Черноморец. Уже не просто тошнит Рвать хочется....
Ответить
0
0
А_С (Харьков)
Полтавчане, давайте, дорогие!!! Дайте на втором месте зависнуть...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Молодцы!!!!! Браво, Металлист!!!! Браво ,Маркевич!!!! Коэльо ,не валяй дурака и оставайся в Металлисте! В кубке Уефа ты играешь в этом сезоне ,а в след.сезоне должен выступать в ЛЧ ! Оставайся в Металлисте, будешь ихним королем!
Ответить
0
0
Netherwing (Запорожье)
toledo (Запорожье) 01.11.08 20:58 +1 Кстати когда матч с норвегами?
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
Девича в сборную!
Ответить
0
0
грей2803 (ват ям)
полтава в перёёёёёёёёёёёёёёёёёд
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
AndrewSimferopol (Симферополь) 01.11.08 20:52 В матче с норвегами стоит попробовать ОБЯЗАТЕЛЬНО. А то, трем "китам" в нашем нападении (Шева, Ворона, Миля) альтернативы нет совсем. Селезнев, Гладкий и Гоменюк сейчас просто ахтунг. Поэтому почему бы не пробнуть в товарняке?
Ответить
0
0
ulіk (Киев)
Третья сила?
Ответить
0
0
Netherwing (Запорожье)
AndrewSimferopol (Симферополь) 01.11.08 20:52 И не только харьковчане... Девича в сборную!:D
Ответить
0
0
Pipaч (Симферополь)
задавили черноморец. было видно, что готовились серьёзно к игре в четверг. с такой игрой металлист с лёгкостью пройдет в кубке уефа в след. этап. в кубке украины вам правда делать нечего )))
Ответить
0
0
грей2803 (ват ям)
гэй гэй самый сильный жёлто -синий гэй гэй самый сильный жёлто -синий гэй гэй самый сильный жёлто -синий гэй гэй самый сильный жёлто -синий гэй гэй самый сильный жёлто -синий
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Результат закономерный. Выиграл сильнейший
Ответить
0
0
Нуб (Нубыч)
AndrewSimferopol (Симферополь) 01.11.08 20:52 зависть -это не хорошо :)
Ответить
0
0
AndrewSimferopol (Симферополь)
Ого... сейчас начнут харьковчане говорить - Девича в сборную :)) г)
Ответить
0
0
andres (Odessa)
ниче странного...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус