Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлург" (Донецк) - "Шахтер" 1:2. Обычный "Металлург", радостный "Шахтер"


Статистика, обзор матча, послематчевые комментарии

"Металлург" (Донецк) - "Шахтер" 1:2. Обычный "Металлург", радостный "Шахтер"


Донецк. Стадион «Металлург». 3 500 зрителей
Главный арбитр: Евгений Геренда (Калуш)
Ассистенты: Василий Ольшанецкий (Ивано-Франковск), Анатолий Свистун (Чернигов)

"Металлург"(Донецк) - "Шахтер" 1:2

Голы: Фернандеш 52 - Гладкий 14, Хюбшман 54

"Металлург" (Донецк) : Дишленкович, Сержио, Чечер, Воловик (Зотов 46), Шина, Аракелян (Корытько 57), Макридис, Фернандеш, Димитров, Шищенко (Ткаченко 46), Сытник

"Шахтер": Пятов, Срна, Чигринский, Ищенко, Шевчук, Хюбшман, Левандовски (Гай 76), Фернандиньо (Жадсон 55), Виллиан, Илсиньо, Гладкий (Морено 68)


Предупреждения: Сытник 42, Чечер 42, Макридис 79, Димитров 85 - Срна 87

Показатели матча (в скобках – 1 тайм)

4 (2) Удары (в створ) 5 (2)

2 (1) Удары 4 (3)

3 (0) Угловые 4 (3)

4 (1) Вне игры 4 (1)

Кто виноват, что ты устал,
Что не нашел, чего так ждал?
Все потерял, что так искал,
Поднялся в небо и упал.
(гр. «Воскресенье»)

Главный итог двойной победы «Шахтера» над «Марселем» вовсе не то, что «горняки» впервые в истории вышли в полуфинал еврокубка, а что Мирча Луческу остается в Донецке еще на два сезона. Слухи об этом витали над столицей Донбасса довольно давно – с тех пор как был бит «Тоттенхэм». Уверенная победа над «армейцами» заставила об этом задуматься всерьез. А тут и «Марсель» подоспел. Добавляло масла в огонь и отсутствие каких-либо слухов о новом коуче дончан. Вспомним осень. Газаев, Анчелотти, Райкард, Манчини… Их имена не сходили со страниц СМИ и болельщицких уст. И вот тишина, которая говорила о двух вещах: либо Ахметов нашел уже нового тренера (предположительно, это Газаев), либо Мистер остается. В пятницу все стало ясно – Мистер продлил контракт!

Хорошо это или плохо? На этот вопрос ответ даст лишь время. А пока что, констатируем, с одной стороны, Луческу самый успешный тренер в истории клуба. При нем команда демонстрирует яркую атакующую игру. С другой, европейского прорыва «горняки» так и не совершили (процесс еще идет). Да и имидж у Мистера в Украине не очень хороший. Тут и ставка на легионеров, и постоянное поминание не тихим злым словом руки Киева. Да и игра команды, несмотря на атакующий крен, иногда выглядит чересчур однобоко и зависима от двух-трех исполнителей. То есть «за» и «против» в данном случае - очень много, и перечислять их нет смысла. Вопрос в самом Мистере. Готов ли он работать дальше в Донецке? Осенью было очевидно, Мирча устал. Устал от нашей специфики, устал от своих бразильцев, и вообще устал от футбола. Как итог, оглушительный провал во внутреннем первенстве, который в одночасье перечеркнул все хорошее, что сделал Луческу для команды. Большинство тех осечек имеют одно происхождение – отсутствие мотивации. Ее не было у тренера, и это передавалось игрокам. Результат мы видим. К сожалению, Мирча, в отличие от Фергюссона и Ги Ру, долго на одном месте работать не может (достаточно посмотреть на его послужной список). Неудивительно, что осенью Мистер был близок к отставке, но Ахметов спешить не стал, и весной мы увидели достойный результат. Перелом в сознании тренера наступил после матча с «Тотенхэмом». Победив пусть не основной состав «шпор», игроки «разбудили» тренера, который теперь увидел цель. А тут еще кризис, сильно ударивший не только по Украине, но и по Турции, то есть «вкусный» контракт накрылся медным тазом. Вот и имеем донецкое преображение в матчах против ЦСКА, который, в отличие от «Тотенхэма», был повержен именно тренером. Раньше Луческу не утруждал себя изучением соперника, теперь же времена поменялись: оппонент мониторится очень тщательно. А главное, коуч перестал сверх меры доверять бразильцам. «Железными» игроками «основы» являются лишь Жадсон, Ферни и Адриано (с натяжкой). Осенью к таковым можно были причислить еще и Вилли с Илси (до травмы). Прогресс в игре команды очевиден. Теперь «Шахтер» не только эффектно атакует, но и неплохо обороняется. Вот и получаем фундамент для нового контракта, которого могло бы и не быть попади на 36 минуте донецкого матча Ньянг не в штангу, а в ворота. Предложив новый контракт, Ринат Ахметов, видит «нового» Мистера. Только вот поменялся ли на самом деле Луческу? Не был ли весенний взрыв в игре команды лишь временным явлением? Не «устанет» ли летом Мистер вновь? Ответ на эти вопросы даст время. А пока пожинаем плоды: в матче с «Металлургом», команда продемонстрировала неплохую игру, особенно по сравнению с предыдущими матчами во внутреннем первенстве. Возможно, на это повлияла минимальная ротация Луческу. Похоже, эксперимент недельной давности дал богатую пищу для размышлений, и еще раз Мистер решил не рисковать. В итоге, ни Кастильо, ни Морено с Чижовым в «старте» не наблюдались. Зато были проверенные бойцы вроде Шевчука, Чигринского, Ищенко (прогресс очевиден) и Срны – в защите. Хюбшман с Левандовским в качестве «опорников». Ферни, Илси и Вилли отвечали за созидание. И одинокий Гладкий на острие. Вот и получаем вполне привычную для «Шахтера» схему «4-2-3-1».

Привычную схему игры («4-3-3») избрал и Николай Костов. В воротах свое законное место занял Дишленкович, который пропустил всего лишь один матч. В защите квартет беков составили Шина (левый), Воловик, Чечер (центральные) и Сержио (правый). На месте опорного хава действовал Аракелян. Рядом с ними расположились лидер команды Макридис и несостоявшийся «опорник» Фернандеш. На острие действовал Сытник, которому с флангов помогали Димитров и Шищенко.

Обе команды начали матч довольно активно. Хозяева, получив ряд болезненных оплеух, действовали очень плотно в середине поля и не гнушались прессингом. Как следствие, на 6 минуте Димитров, воспользовавшись технической ошибкой Ищенко, вышел на неплохую ударную позицию, но пробил неточно. На 13 минуте из-за пределов штрафной классно бил Шищенко – Пятов на месте. Однако всего лишь через минуту был забит гол, сломавший игру хозяевам. К забитому мячу привела ошибка Шины, в чью зону, получив великолепную передачу от Илсиньо, ворвался Гладкий. Александр мощно пробил – рикошет от штанги, грудь Чечера и мяч в воротах. Чистой воды автогол, но мяч все-таки записали на счет форварда. Который, к слову, провел хороший матч и не только сам угрожал воротам, но и отменно пасовал. Чего стоит хотя бы пас пяткой на ход Ферни. Неужто Гладкий-бомбардир возвращается? Тогда дела сидевшего на трибуне Селезнева очень плохи. По ходу матча Александр часто смещался на место правого инсайда, а в центр нападения переходил Фернандиньо. Готовимся к «Динамо»?

Однако вернемся к игре. Пропустив гол, «металлурги» поплыли. Особенно это касается Шины, который игру провалил. Португальца возили не только Срна с Илсиньо, но и смещавшиеся на фланг Гладкий, Виллиан, Фернандиньо. Неудивительно, что вся угроза воротам Дишленковича в основном шла с правого фланга атаки «Шахтера». Зачем же зимой было менять шило на мыло (Боавентуру на Шину)?

Уже на 16 минуте удвоить счет должен был Чигринский. Хюбшман (!) ворвался в штрафную по правому флангу, прострелил. Дмитрий с ходу пробил - выше. На 21 минуте уже Виллиан прошел по проторенной дорожке, но острый прострел никто из партнеров замкнуть не смог. Пару раз неплохо издали к мячу прикладывался Ферни – выше и штанга. На 35 минуте Илсиньо обыгрался в центре с Гладким, вышел на рандеву с вратарем, но переиграть последнего не смог. Хозяева же смогли ответить лишь ударом Димитрова из пределов штрафной (обыгрался с Сытником) - Пятов на чеку. И выпадом бедолажного Шины. Португалец имел все шансы наказать кипера за необоснованный выход из ворот, но вместо нацеленного навеса, отдал круглого Пятову. В целом, преимущественно «горняков» до перерыва не вызывало сомнений. Вдобавок еще в двух эпизодах рефери имел основания указать на «точку». Сперва в штрафной упал Ферни, а затем Чечер сыграл рукой. И если во втором случае мяч попал в руку капитану, то в первом бразильца, как показалось с трибуны, все-таки сбивали.

Тем не менее, после перерыва игра кардинально поменялась. Неплохо вошел в игру Ткаченко, рядом с которым расцвел и Макридис. Поэтому неудивительно, что уже на 53 минуте статус-кво было восстановлено. Макридис подал в штрафную слева, а там отнюдь не гренадер Фернандеш выскочил, как чертик, из табакерки и в касание переиграл Пятова. Однако уже через две минуты «горняки» вновь вышли вперед. Сначала издали кипера проверил Виллиан – Дишленкович бдил. А затем Гладкий протаранил все тот же правый фланг и выкатил мяч под удар Хюбшману. Чех был точен, пробив без шансов для вратаря. Пропустив повторно, хозяева на этот раз не расклеились, а продолжали играть в свою игру. Сразу активно вошел в игру Корытько, который сперва обрезался, что привело к довольно острой многоходовой атаке гостей (Сержио в последний момент прервал прострел Срны). А потом существенно обострил игру в атаке. Но пробить уверенно действовавшего Пятова «металлурги» так и не смогли. Да и особых шансов у них не было. Хозяева хоть и неплохо комбинировали на подступах к штрафной, но войти туда не могли. А вот случайный мяч едва не залетел, но в этом случае великолепно сыграл Пятов, переведя мяч на угловой после навесного удара Макридиса от боковой линии. На 82 минуте арбитр имел все основания назначить пенальти, когда при подаче углового рукой сыграл Морено, но не назначил. А пока Димитров и К апеллировали к совести рефери, «горняки» провели острую контратаку, которую запорол Морено. Как нужно разгонять «контры», боливийцу продемонстрировал Жадсон, который великолепной передачей бросил в прорыв Морено, но Марсело поставить эффектную точку в матче так и не смог. За него спустя пару десятков секунд это сделал судья, возвестивший об окончании очередного донецкого дерби. На этот раз оно удалось. Конечно, феерии не было, зато был вполне добротный футбол. У хозяев вдоволь было желания, а вот с мастерством наблюдались проблемы. То есть вполне привычный «Металлург», который больше бьется, а не играет (можно вспомнить времена Онищенко и Альтмана). У гостей ситуация противоположна – вагон и маленькая тележка индивидуального мастерства и дефицит эмоций. Тем непонятней ситуация с болельщиками – аншлага на пятитысячной арене «Металлурга» не было. С точки зрения логики ситуация странна (как-никак полуфиналист Кубка УЕФА играет), но если посмотреть на действия ФК «Шахтер» по заполнению РСК «Олимпийский», то все станет на свои места!

Мирча ЛУЧЕСКУ, гл. тренер «Шахтера»:

Хорошее, что было в нашей игре – это первый тайм и результат. В первой половине у нас были моменты решить исход матча. Второй же тайм не получился. Игроки, вышедшие на замену игру не усилили и сыграли хуже тех, вместо которых они вышли. Конечно, повлияла усталость – мы вернулись из Марселя лишь в пятницу вечером. «Металлург» после перерыва выглядел намного лучше, чем мы. Команда поставила перед нами большие проблемы. Единственный игрок, которого хотел бы отметить у нас – это Дарио Срна, пример для остальных. Хотел бы также остановить свое внимание на судействе. Так судить нельзя! В первом тайме арбитр должен был дать два пенальти в ворота «Металлурга». Во втором – один в наши ворота, когда было сыграно рукой.

Николай КОСТОВ, гл. тренер «Металлурга»:

Играли две хорошие команды. Мы очень хорошо начали. Было хорошее движение у наших полузащитников и нападающих. Но, пропустив гол, мы растерялись. В результате чего «Шахтер» нас переиграл. Во втором тайме футболисты старались и продемонстрировали неплохой футбол. Возможно из-за усталости соперника. Если бы судья поставил пенальти за игру рукой, может, был бы хороший для нас результат.

- Что с Воловиком?

- У него серьезные проблемы со связками.

- Почему у Вас так мало играет Корытько?

- Он хороший футболист, но у нас большая конкуренция. Вдобавок на той позиции, где Корытько играет, мы используем украинцев из-за лимита на легионеров.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
GaRRy_FCDK (КИЕВ)
Какие тут все герои и наСРАдамусы ))) ...все уже делят шкуру неубитого медведя ! Давайте подождем и увидем все! МД как всегда сдал игру ШД ..так как в первом круге случайно отобрал ... так как запахло жареным в борьбе с хорями за 2 путевку в ЛЧ ... Так же как и хори говорили про "суркис всех купил" то поверьте ахметов тоже еще тот, и в полуфинальной борьбе за КУЕФА меняы стремает только одно какбы Ахмет с Суркисом не начудили...!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 117
GaRRy_FCDK (КИЕВ)
Какие тут все герои и наСРАдамусы ))) ...все уже делят шкуру неубитого медведя ! Давайте подождем и увидем все! МД как всегда сдал игру ШД ..так как в первом круге случайно отобрал ... так как запахло жареным в борьбе с хорями за 2 путевку в ЛЧ ... Так же как и хори говорили про "суркис всех купил" то поверьте ахметов тоже еще тот, и в полуфинальной борьбе за КУЕФА меняы стремает только одно какбы Ахмет с Суркисом не начудили...!
Ответить
0
0
met (Харьков)
Кто бы сомневался... Хотя растёт и другая когорта "младших братьев" - Динамо, Днепр, Кривбасс, Арсенал. Кто следующий? Лиха беда начало.
Ответить
0
0
Lion_lv (Львів)
http://dynamo.kiev.ua/news/8274.html
Ответить
0
0
gorik888 (Киев)
Билеты на футбол.Тел 80971503330 бронирование билетов Динамо-Шахтёр
Ответить
0
0
Ал. (Купянск)
Ребята, откуда у румына(!) Луческу такое погонялово - "мистер"? Это что, стёб?
Ответить
0
0
folko (Донецк)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 20.04.09 22:58 А что простой для нескольких тысяч которые должны на нем проехать за час? :)))
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Almaz (Донецк) 20.04.09 20:31 С горсада прямо к стадиону идет 3 трамвай.Это по-твоему сложный путь?
Ответить
0
0
Неутомимый (Киев)
Бомбарди (Донецк Когда сказать нечего, а вернее неумеешь,а хочется выделиться как нибудь то ты Бомбарди (Донецк пишешь три буквы?
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Almaz (Донецк) 20.04.09 20:31 ну не знаю, но для миллионника могли и найтись 5 тыс. преданных болел))) на карте я видел линию трамвая и троллейбуса рядом, вроде с транспортом не проблема... болелам ШД явный незачот...
Ответить
0
0
Бомбарди (Донецк)
Неутомимый (Киев) ПОЦ
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 20.04.09 13:01 ______________________ Да, он в Донецке. Но туда добирать сложно. Транспорт разместить не просто. С одной стороны частный сектор (не лучший), птичий рынок (в худшем понимании слова рынок),в с другой мет.завод. А вот другие два стадиона находятся на пересечении дорог, которые идут из большинства районов города. Они, естественно, более посещаемые.
Ответить
0
0
Неутомимый (Киев)
Динамо даже недоросло до бамбука - курят что подбросят) Вот и пусть курят табак Суркиса - а кубок УЕФА - эт вам не подачки начальника за него надо ещё и в Футбол играть - а вам то это слабо - на своих же соплях поедете)))) Диоген Донбасский (t) 20.04.09 00:17 Наверно ты не Диоген А Ди......т Донбасский Раз катишь бочку на ДИНАМО, ШАХТЕР ведь в ж..е классной. Когда порвем вас на куски Мой "друг" в полуфинале, Соплями будешь утираться ты От горя и печали. А потом снова вдуем вам МЫ в Кубке Украины. И на закуску вставим вам В Чемпионате, милый. Тогда посмотрим кто сильней. Динамо иль Шахтеры Чтоб ты пургу тут нам не мел Своими разговорами. ДИНАМО, СИЛА! ТАК ДЕРЖАТЬ!
Ответить
0
0
MaxK (Винница)
Луч опять жалуется. К сожалению, придется еще 2 года его терпеть :(
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Хех, а где на стадио Металлург была многотысячная армия болел ШД? Вроде город один, ехать недалеко, а 5 тыс. с хвостиком незаполненные)
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Кто-то сомневался? :))
Ответить
0
0
dale (Донецк)
М.Алый (Запорожье) ты из какого века вылез? "легендарное" донецкое дерби выродилось года три назад, еще при испанском тренре МД, просыпаемся?
Ответить
0
0
М.Алый (Запорожье)
Легендарное донецкое дерби...не убавить,ни прибавить.Одно непонятно только зачем Метадону вообще было забивать этот гол, а да -там же иностранцы играют, не все из них по-русски понимают.
Ответить
0
0
serg10 (Азов)
Ну и статья: Мирча устал. Устал от нашей специфики, устал от своих бразильцев, и вообще устал от футбола. Ну так пусть отдохнёт на "Засядько" пару лет, а потом приходит свежий и бодрый с силикозом опять от футбола мозоли натирать. Как можно таку фигню сочинять? А какие у него цели и задачи, посмотрим после сериала с кыянами, если отпорем их во всех встречах, то значит правильно Ринат сделал, что оставил румына.
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
md_forward (Донецк) 19.04.09 22:58 100%
Ответить
0
0
kostyaxix (Киев)
ШАХТА молодец,но хренюДИНАМО КИЕВ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
Хочу сказать именно своим землякам, долго не хотелось ничего говорить, но вы уже достали...Прежде, чем Вы говорите о малом количестве болельщиков МД, задумайтесь о постоянном присутствие многочисленных автобусах с донецкими номерами на матчах ШД на Олимпийском, непосредственно на улицах Челюскенцев и Университетской. МД от рождения годов так 12-13, чего Вы хотите? Забыли как Вы же на матчах КУЕФА заполняли трибуны ЦС Шахтер, в поддержку МД, Вам должно быть стыдно, за свое зубоскальство в сторону МД, мне особенно уникально слышать некоторых особей, а-ля Сабо, которые твердят о сдаче матчей, особенно последних, где были, и потери очков, и карточки красные, и все остальное. Что из себя представляло Динамо или Шахтер будучи в таком возрасте? Ничего! Задумайтесь и не зубоскальте!!!
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Динамо даже недоросло до бамбука - курят что подбросят) Вот и пусть курят табак Суркиса - а кубок УЕФА - эт вам не подачки начальника за него надо ещё и в Футбол играть - а вам то это слабо - на своих же соплях поедете))))
Ответить
0
0
boka1991 (Славянск)
Шахтер-чемпион!!!!!!!!!!!!и не е..т
Ответить
0
0
maksi-kisele (Киев)
md_forward (Донецк)...И не надо мне приводить в пример "Динамо" в 1/2 Лиги Чемпионов. Не стоит забывать о том, что тот состав воспитывался еще в СССР. Сформировались эти футболисты в НЕЗАВИСИМОЙ Украине все-таки... Другое дело что сейчас вкладываються куда большее деньги в детские и юношеские школы но без толку... Что Донецк что Киев....
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
boka1991 (Славянск) 19.04.09 20:46 то уже проблемы ахмета и его циганского табора
Ответить
0
0
md_forward (Донецк)
Честно говоря, мне пойух кто играет в Шахтере (хохлы, бразилы, макаронники, жабоеды, янки и т. д.), главное что бы у команды был успех в турнирах, где она выступает. А то что мы профукали чемп, ну и хрен с ним. Все таки уже четырехкратные. А то что футболистам с укр паспортом не дано выйти в 1/2 еврокубка - это факт. И не надо мне приводить в пример "Динамо" в 1/2 Лиги Чемпионов. Не стоит забывать о том, что тот состав воспитывался еще в СССР. Не забывайте также о том, что практически на протяжении 15 лет наш детско-юношеский футбол находился в глубокой ...опе (чем занимались дети с 1990 по 2000 гг., сколько ими было выпито и выкурено). И только где-то с начала 2000-х начался возрождаться детский футбол. И то сейчас он даже не поднялся, а встал с четверенек на колени. При Союзе каждый колхоз, завод, шахта, имела с десяток детских команд. А сейчас что? Три четыре команды на район. И это в лучшем случае.
Ответить
0
0
Turul (Neuhausen)
FLAK-88 (Киев) 19.04.09 21:11 +100
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
дядя бабай (донецк)++19.04.09 20:19 ******* Не хорошо так о Чечере.
Ответить
0
0
visttar (Чернигов)
В напряенной борьбе младшый брат уступил старшему.) Так ничего особенного. Закономерность...
Ответить
0
0
gelov (симферополь)
boka1991 (Славянск)На,счет 1-го согласен,ШАХТА рулит!!!
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Мне еще перед стадионом знакомые твердили:"скатают договорняк".Не хотелось им верить,но те кто видел последние 20 минут-это точно поняли. Бразильцы ШД ленятся и не хотят играть в ЧУ!Кое как сделали 2-1 и исчезли(Ферну поменял инертный Жадсон)вся команда стала!Про ходьбу по полю Морено даже и не знаю что писать.Болельщики ШД пытались высказать ему все,благо нет на "Металлурге" беговых дорожек и поле находится прямо перед трибунами.Ну боливиец вряд ли понял по-русски,тем более чудак еще и занят был.усердно жевал жувАчку!Играющий Фергюсон,дальнейшие комментарии не уместны. МД тоже "красавцы",побегали за мячом в первом тайме,все слабое звено(7 чел.в команде) очень устало.Макридис,Димитров и Фернандеш чуть погоняли игроков ШД во втором тайме,да и то все прогнозируем0 было,неразрешимых задач перед дремлющей защитой ШД поставить не могли.Вечно последний пас в ноги противника((Ах да,был еще один нападающий Сытник,только в сравнении с ним,тот же лавочник-Гладкий звезда мирового масштаба.все.даже не знаю,чего ждать от команд дальше.Если Шахтер(его техничные бразильцы)еще с натяжкой может один раз настроится и забодать в УЕФА ДырКу,то Металлургу,по-моему скромному мнению,даже мечтать об атакующей игре не приходится.достойных исполнителей явно не хватает.печально
Ответить
0
0
DCFC (Kiev)
Кротики я вижу из под земелья повылазили тут и кубки делят, ну ну ...... как вам сказал один товарищ выше КУРИТЕ БАМБУК!!!!!!!!
Ответить
0
0
temadark (Киев)
FLAK-88 (Киев) 19.04.09 21:11 а я то думаю почему это в Киеве такая плохая экология))))
Ответить
0
0
boka1991 (Славянск)
FLAK-88 (Киев) 19.04.09 21:11 поговорим после полуфинала,когда будешь поздравлять шахтер с выходом и победой
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Шахтер от большего натуга может подпортить воздух и тем самым внести свою непосильную лепту в ухудшение экологии донецкого края.
Ответить
0
0
boka1991 (Славянск)
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск) 19.04.09 20:41 это шахтер подарил в этом году чемпионство динамо.за куефа будут всех рвать.а если не порвут,то тогда ахметов всех порвет
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск) 19.04.09 20:28 Подавятся...
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
boka1991 (Славянск) 19.04.09 20:38 хватит еще как хватит, с барскрго плеча можем подарим кубок украины а так курите бамбук
Ответить
0
0
boka1991 (Славянск)
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск) 19.04.09 20:32 силушки тягаться не хватит
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
не отдаст так заберем
Ответить
0
0
boka1991 (Славянск)
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск) 19.04.09 20:28 на счет куефа мы еще посмотрим.шахтер никому не отдаст
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
ДК особо не жалуют на ветке((( Дк возьме чемпионат, кубок и КУЕФА а все остальные курят бамбук и завидуют
Ответить
0
0
Bum (Донецк)
Болел ШД с победой! gulik (Киев) 19.04.09 19:42 Твои слова как мёд! Солидарен!
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Надеюсь, в музей УЕФА - если таковой имеется - его не заберут:)) Joyce (Donetsk) 19.04.09 20:11 Тут надо юристам РЛА подсуетится. Должен находится у владельца, а раз такового не будет...
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Серьёзный (Харьков) 19.04.09 20:11 Тебе показалось... То "штанга" была(в смысле вторая)... Админ - Ферну заменил Жадсон...
Ответить
0
0
boka1991 (Славянск)
Серьёзный (Харьков) 19.04.09 20:11 не надо исправлять.пусть гладкий порадуется
Ответить
0
0
boka1991 (Славянск)
дядя бабай (донецк) 19.04.09 20:08 Дай Бог
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Надо исправить. Чечер - автогол, а не Гладкий.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
дядя бабай (донецк) 19.04.09 20:08 С победой, коллега! В КУЕФА (тьфу-тьфу)!!! Надеюсь, в музей УЕФА - если таковой имеется - его не заберут:))
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
С ПОБЕДОЙ НАС!!! Joyce (Donetsk) 19.04.09 19:19 Кубок УЕФА(а не копия) будет вечно стоять в музее "Донбасс Арены", т.к. передовать его будет некому...!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
boka1991 (Славянск)
pawa (Чернівці) 19.04.09 19:55 он их на всякий случай берет
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Неожиданнейший результат!
Ответить
0
0
pawa (Чернівці)
Таке відчуття що цей ромун працює на Ахметова та Бразилію і проти УКРАЇНСЬКОГО футболу. Збирає по всій Україні перспективних, а потім закриває їх в дублі!
Ответить
0
0
пончик (Киев)
Joyce (Donetsk) gulik (Киев) С таким же успехом можно спорить о том, какой стороной упадет на пол монетка. В смысле, что шансы тут 50 на 50. Но и это только о выходе в финал. А там уже фашисты, у которых выиграть надо. Об одном молюсь: чтобы финалист не определился по послематчевым пеналям. А то проигравшим сильно обидно будет.))
Ответить
0
0
boka1991 (Славянск)
Жаль, что Луческу остался.Будет и дальше наших перспективных пацанов давить...
Ответить
0
0
mkn (Киев)
gulik (Киев) 19.04.09 19:42 вот вот. А есть у меня чуйка что (если ШД выйдет) Луч на финал выберет атакующую тактику. И тут его очередной раз сделают ((( И до ср.аки будет кто 1/2 кто финалист. Это я уже пытался обьяснить Лехе каховскому, хотя он с темы сьехал :-)
Ответить
0
0
Falcao (Донецк)
А Брандао снова забивает!!!!
Ответить
0
0
mkn (Киев)
ИМХо естественно ))
Ответить
0
0
gulik (Киев)
Joyce (Donetsk) 19.04.09 19:19 Ну что тут можно возразить? ШД долго шел к этому успеху, кубок он заслужил. Но как я, как болельщик ДК, могу пожертвовать полуфиналом КУЕФА? Разве что на 100% гарантию победы ШД в финале над фрицами?!
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Joyce (Donetsk) 19.04.09 19:08 gulik (Киев) 19.04.09 19:14 У каждого свое мнение. Мое сложилось еще прошлой весной. Знаешь было ощущение все время какой то случайности... Если хочешь более развернуто, то почитай я там в соре с Лазом попытался обьяснить что нехватает ДК... http://ua-football.com/ukrainian/high/49eb3bf8.htm...
Ответить
0
0
boka1991 (Славянск)
Наконец Гладкому повезло!
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
gulik (Киев) 19.04.09 19:12 Очень хорошее замечание, но есть одно но... Прошу серьезно попытаться понять меня как болельщика ШД (всегда и везде) и ДК (в Европе, но не в противостоянии с ШД). Все дело в том, что у ДК есть евротрадиции, т.е. традиции действительно великих побед (мне хватает одной "Баварии", чтобы отнести ДК к великим), а вот у ШД такого фундамента еще нет. И сегодня это реальный шанс. И я уверен, что все те, кому это надо :))), прекрасно понимают, о чем идет речь. Одного суперклуба в Украине для экспансии в Европе мало. Нам нужен в будущем не только ДК и ШД, но и МХ и ДД для того, чтобы начать вести целеноправленную "захватническую" политику :)) PS! КУЕФА 2009 - ШД! ЛЧ 2009-2010 - ДК! Пусть говорят все, что угодно, но цель должна быть ясна и доступна всем!
Ответить
0
0
gulik (Киев)
mkn (Киев) 19.04.09 19:03 Какая деградация? Семин первый год работает и лепит команду, о чудо, из тех, кого Лужный отправил во вторую лигу. А новые лица... Об экономическом кризисе не забывай. Семину уже памятник ставить можно
Ответить
0
0
gulik (Киев)
Joyce (Donetsk) 19.04.09 19:05 Вынужден признать - справедливо. ДК кубки уже выигрывало, а ШД нет. И МХ в ЛЧ не играл. Но... Разве много в этой жизни справедливости? Поэтому ждем КУЕФА в Киеве :-))) КУ готовы в качестве компенсации пожертвовать.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
происходит незаметная деградация ДК... Получение результата пока этот процесс прикрывает...(( mkn (Киев) 19.04.09 19:03 Не сгущай краски: на фоне последних сезонов - откровенная эволюция - если не сказать, революция - клуба!!!
Ответить
0
0
andrejjbnsv (Донецкая обл.)
Шахтер показал кто в Донецке сильней.насчет кубка УЕФА Шахтер 70% динамо 30%.как росклад?
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
gulik (Киев) 19.04.09 19:01 Если честно, ради КУЕФА готов и на такие жертвы:)) Для приличия можно годик потерпеть... и подготовиться к ЛЧ во всеоружии :)
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Joyce (Donetsk) 19.04.09 18:57 Не трави душу. Мое мнение - хоть и там всякие полуфиналы УЕФА, но происходит незаметная деградация ДК... Получение результата пока этот процесс прикрывает...((
Ответить
0
0
gulik (Киев)
Joyce (Donetsk) 19.04.09 18:40 Реально, но нечестно. Честнее МХ 2 место и привет ЛЧ. КУЕФА вам нужнее, конечно, но жалко отдавать. Хоть и в хорошие руки :-)))
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Метеор (Днепропетровск) 19.04.09 18:58 А куда он денется? :))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
lexa29 (Nova Kahovka) 19.04.09 18:48 Если Днепр будет на 4 месте, то я согласен)))
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Шахтер: КУЕФА и чемпионат Металлист: Кубок :) lexa29 (Nova Kahovka) 19.04.09 18:51 Самое поразительное, но однажды подобное случится! Правда, я не уверен, что доживу до этого исторического момента:)))
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Шахтер: КУЕФА и чемпионат ------------------- не смеши двужильные вы наши )))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
mkn (Киев) 19.04.09 18:49 ну что делать, сливайте последние матчи, а мы поднатужимся и будет Шахтер: КУЕФА и чемпионат Металлист: Кубок :)
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
pan_lisogorskiy (Харьков) 19.04.09 18:46 Лично я не против, но боюсь ДК костьми ляжет, но не допустит подобного "кошмара" :))
Ответить
0
0
mkn (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 19.04.09 18:48 Если нет то что надо делать ? ))
Ответить
0
0
mkn (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 19.04.09 18:46 Тю я тебе про фому а ты мне по ерему. Я четко разделяю национальный триумф и европейский. Вот потому что мы просрали вам 0-1 потому ничья в матче 26.05 будет означать для меня победу в ЧУ не на 100% А ты все пытаешься связать КУЕФА и ЧУ...
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Вообще предлагаю так: Шахтер - КУЕФА Динамо - Чемпионат Металлист - Кубок Все согласны? :)
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Мне больше на Дуляя смахивает :-)
Ответить
0
0
pan_lisogorskiy (Харьков)
Joyce (Donetsk) 19.04.09 18:40 1 МХ золотой дубль 2 ШД КУЕФА 3 дк
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
mkn (Киев) 19.04.09 18:40 причем тут 26 мая??? Осенью например Шахтер выиграл и что будет решать 26 мая, если Динамо выиграет??? Сейчас решающими будут матчи КУЕФА, вот там и посмотрим, кто сильней.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Ху из минз ДУ ..? mkn (Киев) 19.04.09 18:44 ДУ = Динамо Украина, т.е. ДК:) По-моему, красиво!
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Joyce (Donetsk) А КУ = Кубок УЕФА ? :-)
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
ДУ = ДК!
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Joyce (Donetsk) 19.04.09 18:43 Ху из минз ДУ ..?
Ответить
0
0
mkn (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 19.04.09 18:34 Это только в том случае если наш клуб победит в финале. А просто финалист кому он нужен... Ты часто вспоминаешь Динамо Москва 1973 года... То то же а ведь это первый финал, проиграли в упорной борьбе 2-3 и т.д. и т.п.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Если мы сможем выйти в финал то поговорим с тобой 07.05 Причем в Донецке))) mkn (Киев) 19.04.09 18:41 Так я и не сомневаюсь, что КУ принадлежит по праву ДУ:))
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Joyce (Donetsk) 19.04.09 18:35 Если мы сможем выйти в финал то поговорим с тобой 07.05 Причем в Донецке)))
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
lexa29 (Nova Kahovka) 19.04.09 18:35 Все нормально! В этом сезоне: 1. ДК - "золотой" дубль по определению! 2. ШД - скромный КУЕФА; 3.МХ - достойная "бронза" с видами на будущее... PS! Страна ликует и поет:))
Ответить
0
0
mkn (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 19.04.09 18:35 А я и сейчас это могу повторить. Если 26.05 мы у вас не выиграем, то я посчитаю чемпионат скорее не выигранным нами а 50% подобранный у Шахтера, 50% выигранный нами.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
mkn (Киев) 19.04.09 18:31 как вы там год назад кричали, что то все фигня, что Шахтер станет чемпионом, кто сильнее решиться в матче чемпионата между Динамо и Шахтером. Тогда после победы Шахтера много киевских голов остыло, а после финала Кубка вообще все выпады отпали...
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
mkn (Киев) 19.04.09 18:31 Если пройдете ШД, будьте любезны, КУЕФА - в Украину:)
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
mkn (Киев) 19.04.09 18:31 большая разница, для Динамо в любом случае сезон будет успешен, чемпионство и 1/2 финала (финал) КУЕФА, а для Шахтера это решающие матчи. Я говорю о том, что болельщики больше будут вспоминать летом финалиста (победителя) КУЕФА, чем очередное чемпионство Динамо.
Ответить
0
0
CCCP64 (Горловка)
mkn (Киев) 19.04.09 18:31 Не скажи...
Ответить
0
0
mkn (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 19.04.09 18:29 Вот теперь представь в 1/2 УЕФА в упорной борьбе допустим твой Шахтер уступает нам но мы проигрываем финал... Тьфу-тьфу)) И какая к черту будет разница 1/2 или финалист.... Важна только чашка...
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Махно Ямайка. Христос Воскрес зашел в инет через телефон,результаты абсолютно не удивляют этого тура
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
mkn (Киев) 19.04.09 18:27 я не загинаю, если Шахтер пройдет дальше, можно говорить о том, что сезон удался, да и болельщики как бы будут больше отдавать предпочтение финалисту КУЕФА в сезоне, чем чемпионату...
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Joyce (Donetsk) 19.04.09 18:12 Тю странный, если б мы знали что всегда в напряженной борьбе будем выигрывать у ШД ЧемпУкр то забирайте КУЕФА !!! Атак как вы будете сильно против (по поводу ЧУ), то тогда ивольте...
Ответить
0
0
mkn (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 19.04.09 17:58 Не загинай ))) Там определится европейская версия победителя сезона, это не значит что она тождественна украинской.
Ответить
0
0
groz68 (donbass)
Вот и нормально.А Киев разнесем в УЕФА!!!
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Вот теперь точно все в руках "Днепра"!!!!
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Что должно было случиться то и произошло((((
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Dany Heatley (Киев) 19.04.09 17:51 Да за 1 КУЕФА заберите все очки за все 17 чемпионатов:))) А КУ отдайте МХ... Меня лично этот вариант устроил бы!
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Не видел. Очень тяжёлая и непредсказуемая была борьба? Обценьки з Ti (Балаклава)19.04.09 17:52 .................................................. :)) Навеяло: "Кто-нибудь сдавал на права с шестого раза? Какие там неожиданности подстерегают? (Blonda)(с)
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Обценьки з Ti (Балаклава) 19.04.09 17:52 ______________________ Не видел, значит очень повезло. Параолимпийцы играют качественей и быстрей чем Виллиан, Гладкий, Ильсиньо и Морено. Если бы не Пятов, то результат был бы по игре.
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
vickov (Днепр) 19.04.09 17:57 Христос Воскрес.Иди с миром сын мой!
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Dany Heatley (Киев) 19.04.09 17:51 главные матчи впереди - полуфиналы КУЕФА, вот там и определиться победитель сезона в Украине.
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Dany Heatley (Киев) 19.04.09 17:51 Ты и тут уже нагадил...
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Ensign (Donetsk) 19.04.09 17:52 Мирча Селезнева не будет выпускать, конфликт... ------------------------------ Вилльян, Морено и Илсиньо - пистец, тяжело 8 на 11 играть, ну ни че, выиграли... а Метадон хорошо сопротивлялся, и пусть хоть у кого-то язык повернется сказать, что договорняк был...
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Joyce (Donetsk) 19.04.09 17:53 Это как?Очки за 2 чемпионата будете считать?Тогда 100% перегоните :D
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Dany Heatley (Киев) 19.04.09 17:51 Догоним и перегоним... в следующем сезоне:)))
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Не видел. Очень тяжёлая и непредсказуемая была борьба?
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
Морено традиционно ноль! Ну чем хуже Селезнев???
Ответить
0
0
Бурчун (Донецк)
ССС
Ответить
0
0
Исма10 (КиевЪ)
Dany Heatley (Киев) Бугага +10000000000.
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
С победой, "Шахтер"!
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Кроты наберайте.Может ещё догонитеЖВ
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус