Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Заря" - "Днепр" 0:1. Днепр дважды не перепрыгнешь


Статистика, обзор поединка, послематчевая пресс-конференция

"Заря" - "Днепр" 0:1. Днепр дважды не перепрыгнешь


Луганск. Стадион «Авангард». 8 000 зрителей

Главный арбитр: Сергей Лисенчук (Киев)
Ассистенты: Сергей Возняк, Игорь Пономаренко (оба - Николаев)

"Заря" - "Днепр" 0:1

Гол: Селезнев 33

"Заря": Шуховцев, Меликян (Гринченко 73), Омоко, Курилов, Гаврюшов (Колесниченко 80), Антонов (Городов 72), Джихани, Шевчук, Цимакуридзе, Каменюка, Лазарович

"Днепр": Боровик, Алсидес, Денисов, Русол, Чеберячко, Гоменюк (Кастильо 46), Ротань, Назаренко, Калиниченко (Эссола 90), Феррейра, Селезнев (Белик 87)

Предупреждения: Каменюка 67, Цимакуридзе 82 - Феррейра 61

Удаление: Омоко 85

Перед началом матча мне удалось выслушать очень много самых разных прогнозов. И очень мало кто ставил на победу «Зари». Видимо разгром в Киеве от дебютанта премьер-лиги сказался на мнении болельщиков. Да и «Днепр» удачно стартовал, состав укрепил, игроков дорогих покупает, не иначе в гранды метит. Удачи, давно пора! У нас же в Луганске свои расклады. Вот новый сезон начался и наша «Заря» теперь самая бедная команда элиты. Это настораживает. Ладно еще «Черноморец» игроков переманивает, все таки клуб с амбициями и возможностями (хотя и вечно нереализуемыми), но вот даже «Закарпатье» забрало Болохана, предложив ему лучшие условия! А это уже не звоночек, это набат, куда идем? В первую лигу???

Вот так и начали. Как и предполагалось. «Днепр» быстро захватил все направления, взял игру под контроль и пошел вперед. И чем дальше шло время первого тайма, тем мощнее играли гости. Иногда казалось, что спасти от гола может только чудо, и это чудо было под фамилией Шуховцев! Браво вратарь. Твоя игра тезка согревала наши сердца на трибунах. Я даже предложил все призы лучшему игроку матча за сезон сразу отдать тебе, ты того стоишь. Спасибо. Ведь и в голевом эпизоде ты удар убойный потянул, но не подстраховали тебя защитники.

В расстановке игроков гостей ничего нового найти не удалось, все по нотах и по прошлых матчах читалось. А вот в «Заре» начались чудеса. Впрочем не от хорошей жизни, просто латаем дыры. Правый защитник Цимакуридзе перешел в опорники, фланговый полузащитник Каменюка отошел в защиту, Лазарович игравший ранее нападающим ушел на место правого полузащитника, а в атаку вышел выздоровевший Джихани. Вот такие пятнашки.

Если взяться по эпизодам тайм разбирать, то начать надо с удара Антонова на 5 минуте. Мощно, нацелено, с угла штрафной, но вратарь отбил и очень жаль, что никто на добивание не успел, можно сказать гостям повезло. «Днепр» остро ответил на 12 минуте, когда Селезнев из пределов штрафной площади ударил мощно и точно. Шуховцев на месте.

Штрафной на 15 минуте неудачно исполнил Назаренко. Хотя точка была удобная. Надо сказать, что в этом матче у «Днепра» вообще не сработало их мощное оружие – стандарты. Еще много штрафных, которые в изобилии к месту и не к месту ставил арбитр, будут так же слабо исполнены гостями. Вот Феррейра на 26 минуте плохо ударил.

А гол был забит на 33 минуте. Настырный Селезнев получил отличную передачу и с 10 метров расстреливал Шуховцева, тот вытянул этот удар, но мяч отскочил обратно к форварду и Евгений повторным ударом, при полном раздолбайстве центра обороны «Зари», все-таки забил гол. Надо сказать, что даже и повторный удар Шуховцев почти взял, лишь на долю секунды не успев перегруппироваться. Но уже через пару минут вратарь хозяев все успел и красиво прервал опасный выход к воротам. Становилось очень жарко у ворот «Зари», казалось, что вот-вот гости дожмут и второй мяч. Но не смогли. На перерыв команды ушли при счете 0:1.

Второй тайм ожидался с тревогой. Шуховцев конечно ас, но даже он не устоит, если столько ошибаться в обороне. Но «Днепр» почему-то сник, агрессия пропала, может быть хотели достоять «на классе»? Рановато, да и нет пока что у «Днепра» такого класса. Вот и пошла игра сначала на встречных курсах, а во второй половине второго тайма почти полностью в ворота гостей. Те только контратаковали.

На 50 минуте Джихани лишь немного не успевает к мячу, чтобы замкнуть прострел Антонова. «Днепр» ответил на 56 минуте ударом все того же Селезнева, опасно, хоть и с острого угла, но немного неточно. Сразу же встречная атака – снова неточно. Опасный штрафной у ворот «Зари», и вновь неудачно разыгран. На 60 минуте «Заря» упустила прекрасный момент. Каменюка ворвался справа в штрафную, сбросил на Цимакуридзе и тот сильно пробил с 12 метров, но выше ворот.

«Заря» вновь атакует и тут же обрезается. Кастильо стремительно выходил к воротам, но Шуховцев неподражаемо «читает» игру и опередил мексиканца. Назаренко вновь пробивает бестолковый штрафной, уже не знаю который по счету. Антонов отвечает ударом с 25 метров – немного неточно. Селезнев на 85 минуте бьет прямо по центру, а ведь позиция была убойная. Конечно же Шуховцев на месте.

На 86 минуте судья продемонстрировал весь свой профессионализм, всю свою компетенцию, удалив не того игрока, который нарушал правила. Куда смотрел арбитр по ходу игры? Вообще очень много не просто спорных, а однозначно предвзятых решений было им принято. Не люблю акцентировать внимание на судьях, но сегодня арбитр был либо «заряжен», либо совершенно и беспросветно слаб. Даже если списать часть его проколов на мою необъективность (что спорно), то все равно остается достаточно чтобы утверждать выше сказанное.

И вот 90 минута. «Заря» загнала гостей в штрафную и атакует из последних сил. Навес Лазаровича, удар Шевчука и мяч попал в штангу, прокатился по линии ворот, попал во вторую штангу и вылетел в поле. Обидно. На большее сил у команд не хватило, матч так и завершился победой гостей с минимальным счетом.



Владимир Васильевич Бессонов, главный тренер «Днепра»:

- Матч получился сложный. Если первую половину встречи мы провели удачно, контролировали ход игры и забили гол, то во втором тайме «Заря» доминировала своей агрессивностью, своим желанием отыграться. В какой-то степени на это повлияло то, что я выпустил Кастильо, который только два дня в команде. Он еще не освоился и не привык. Наверно поэтому он выпал из игры. По сути мы играли в меньшинстве как бы. В общем-то, результатом игры я доволен.

- Вы, наверное, слышали по реакции трибун, какое отношение сегодня было к судье. Прокомментируйте, пожалуйста, его действия.

- Это мне вопрос?

- Да Вам.

- Этот вопрос судейской бригаде.

- И все же. Вы считаете, он отлично отсудил?

- Да.

Юрий Дудник, и.о. главного тренера «Зари»:

- Вы сегодня были на футболе, все видели. Поэтому задавайте вопросы, я отвечу с удовольствием.

- Задам вопрос, который задал Бессонову. Относительно сегодняшнего судейства. Прокомментируйте, пожалуйста, действия судьи на футбольном поле?

- У нас небогатый клуб, поэтому я не хочу, чтобы он платил за мои высказывания относительно судейства

- Тогда прокомментируйте позицию своего оппонента, который сказал, что судейство было замечательным.

- Ему виднее. Он опытнее.

- Складывается впечатление, что до пенальти в матче с «Арсеналом» мы видели одну команду, а после него, другую. Что с командой?

- Наверное, где-то мы надломились. Об игре с «Оболонью» говорить не хочется, потому что там была недооценка соперника. Мы об этом предупреждали и говорили. У ребят в голове сидела мысль о том, что «Оболонь» - команда первой лиги. Мы за это поплатились. В сегодняшнем матче, а если точнее, в первом его тайме мы испугались бренда под названием «Днепр», потом, когда уже стало горячо, побежали вперед, что-то стало получаться. Плюс ко всему – у нас очень ограниченный выбор исполнителей.

- Сегодня Каменюка играл крайнего защитника. Не маловат ли он ростом для этой позиции?

- Он что, проиграл сегодня хоть одну борьбу головой?

- Нет, не проиграл, но как-то тяжеловато ему было играть против такого нападающего как Селезнев.

- Насколько я заметил, во втором тайме он был самым активным, потому что подключался из глубины, и было очень много опасных передач. Если мы ограничены в выборе футболистов, то мы находим какие-то варианты, чтобы встряхнуть команду, кого-то переставить. И Цимакуридзе играл не на своей позиции и Каменюка, но, тем не менее, я считаю, что правый фланг у нас был самым опасным.

- Хотелось бы уточнить по поводу схемы. Сегодня действительно были перестановки – Цимакуридзе играл на месте опорника, Каменюка, закрывал всю бровку. Эта схема сработала? Вы планируете работать с этой схемой или на следующий матч будут какие-то новые варианты?

- Пока об этом я не могу Вам сказать. Еще неделя до игры. Кто-то может заболеть, кто-то получить травму – все может быть. Мы исходим из того, что у нас есть под рукой на данный момент, используем все необходимое. Плюс – у нас красная карточка. Естественно будут перестановки, возможно, кто-то будет играть не на своей позиции. Так что давайте доживем до «Карпат», а там уже увидим, какой состав выйдет.

- Вопрос по поводу центральной зоны, где у нас пока самые большие проблемы. Какова ситуация по Милько?

- По Милько я Вам сейчас ничего не скажу. Ждем решения КДК. Вроде бы было все нормально, потом не было человека, который заявляет игрока. Как только ситуация прояснится, Вы первыми об этом узнаете. Мы хотим заявить этого игрока. Именно в центре мы испытываем определенные проблемы, поэтому и идут перестановки.

- Может Вы выйдете, Вы сейчас вроде бы в хорошей форме?

- Поздновато.

- Возможно, следует попробовать Омоко передвинуть в центр поля? Он же играл опорного и весьма успешно.

- Попробовать Омоко – это уже через тур. Во Львове этот вариант отпадает.

- Прокомментируйте игру Городова. В какой он сейчас форме?

- Вы же на футболе были?

- Конечно. Но я хотел бы услышать Ваше мнение.

- Скажу так – не вошел он в игру. Хотелось бы, что бы от него шел острый пас низом, а такого паса не было.

- Ушли легионеры, которые делали игру в «Заре». Команда приобрела игроков – Шуховцев, которому 38 лет, Лазарович, который был не нужен запорожскому «Металлургу» и другие приобретения. Реально ли с таким подбором исполнителей бороться не за выживание, а выбраться куда-то выше?

- Я же не скрываю, что Райчевич, Болохан и Жуниор – это очень серьезные потери. У Болохана в «Закарпатье» сейчас выгоднее условия, чем те, которые могли бы предложить ему мы.

- Может ли клуб претендовать хотя бы на место в районе десятки?

- Давайте быть реалистами.

- Вы довольны действиями своих футболистов в сегодняшней игре, Вам за них не стыдно?

- Первый тайм был безобразным, я этого не скрываю. Нам могли забить несколько мячей. Во втором тайме у них появилась возможность контратаковать. Почему мне должно быть за них стыдно? Они что, не отдавались игре? Или не хотели победить? Что могли то и делали, и даже более того. У соперника один игрок стоит больше всей нашей команды. У нас на замену выпустить некого, а там кто сидит? У «Днепра» в запасе еще одна хорошая команда сидит. Нам такое даже не снится. И кого у нас купили? Ни-ко-го. Что же можно требовать? Будем стараться, будем бороться, это все что можно сказать в такой ситуации.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
petrovish (Kiev)
http://afoni.net/1048-felippe-massa-vypisalsya-iz-...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 188
petrovish (Kiev)
http://afoni.net/1048-felippe-massa-vypisalsya-iz-...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Харьков не может спать спокойно ))) http://www.youtube.com/watch?v=0UhWc9iFXkM&feature...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
@ОЛЕГ@ (Днепропетровск) 03.08.09 17:56 К сожалению ты прав (((
Ответить
0
0
@ОЛЕГ@ (Днепропетровск)
корнер (Днепропетровск) 03.08.09 13:57 Не обращай внимания........Провокаторов и психически больных здесь очень много , их количество постоянно увеличиваться, просто в Харькове дохторов не хватает ........
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
Назара не трогайте, пожалуйста! То же мне, спецы! Можно подумать, что кто-нибудь из вас, сыграл бы лучше!
Ответить
0
0
Hirurg_seguN (Харків)
Да что уж тут гадать, лучше просто глянуть качественній повтор - http://www.youtube.com/watch?v=_fFiNBbGixI
Ответить
0
0
корнер (Днепропетровск)
О великий и ужасный Днепропетровск! О Назаренко - лысый никчемный чренвалан! Да с###ть вы будете как обычно, чего вы паритесь? :))) bobanman (Харьков) 01.08.09 23:46 Членволан конечно же!!! bobanman (Харьков) 01.08.09 23:47 +++++++++++++++++++++++++++++ ***************************** bobanman (Харьков) ------------------ укуси себя за ЙУХ...может в себя прийдёшь-убогий!!! Чистый Пеналь (днепропетровск) 02.08.09 00:01 ------------------------------ и вот за этот ответ бобонману Чистого Пеналя забанили на 10 дней!! вот так пацаны!)))
Ответить
0
0
moderator
peterglebsky (Дніпроперовськ) 01.08.09 20:47 bobanman (Харьков) 01.08.09 23:46 Чистый Пеналь (днепропетровск) 02.08.09 00:01 селый (Днепропетровск) 02.08.09 10:18 Заблокированы на 10 дней
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Шо там ваша галимая консервная банка стоит? garsia333 (Харьков) 03.08.09 10:15 Мирон ,сколько бы вы не приезжали в Днепропетровск, а всегда выгребать будете.)))
Ответить
0
0
garsia333 (Харьков)
Шо там ваша галимая консервная банка стоит?
Ответить
0
0
Berluskoni (Днепропетровск)
О великий и ужасный Днепропетровск! О Назаренко - лысый никчемный чренвалан! Да с###ть вы будете как обычно, чего вы паритесь? :))) bobanman (Харьков) Ты откуда взялось, чучело! Где ты был четыре года назад. На горшке?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
BALAMYT (Boston) 02.08.09 16:02 Посмотрим.Главное чтобы Бессонов держал руку на пульсе событий и не допустил саботажа в команде.
Ответить
0
0
Кукирыкуку (Днепр) (днепр)
Кастильо себя ещё покажет.
Ответить
0
0
krigancha (Синельниково)
Видео гола: http://www.youtube.com/watch?v=uD6a2BLMTSQ
Ответить
0
0
1983_Dnipro_1989 (Дніпропетровськ)
BALAMYT (Boston) 02.08.09 16:02 +100%
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Метеор (Дн-ак ) По манере игры Кастильо напоминет Николая Кудритского-игрока с хорошей техникой и скоростью.Надеюсь ,что после одного двух игр ,(собственного гола ,или гола с его подачи ) все пойдет нормаль ,и он окончательно вольется в коллектив .Главное чтобы не жадничал ,сам играл и играл на команду.Ему еще хочется вернутся в сб.Мексики и поиграть на ЧМ-2010.Не маловажно найти общий язык и с другими легионерами.Меня уже больше интересует игра с Арсеналом.Вот где нужно отработать без сбоя и выйти не базовое 3-е место.(и держатся за него до финиша.Как кавбой на мустанге)
Ответить
0
0
1983_Dnipro_1989 (Дніпропетровськ)
Кастильо в Украине никогда ничего не добьётся. Он не создан для силового футбола, который проеобладает в Украине.Плюс к тому же не боец. Греция, Испания и чемпионаты Юж Америки, там он был бы великим АдВоКаД (Харьков) 02.08.09 15:32 __________________________ Земляк, Кастильо не заиграл в Шахтере потому, что там бразильцы игрой заправляют. Если проанализировать игру Шахтера в последние годы (когда пришли Фернандиньо, Матузалем, Илсиньо, Жадсон ...), то парни вроде Белика, Фомина, Селезнева, Гладкого, Воробья, Кравченко и т.д. ушли в тыл, причем в глубокий. Я считаю, что они (бразилы) не играют с нашими, игнорируют их и, тем самым, не дают им возможности показать себя. А ведь вышеперчисленные - игроки СБУ. В Днепре Кучеревского Венглинский заиграл, потому, что на него команда играла. А еще раньше Протасов блистал, потому, что команда его мячами снабжала.
Ответить
0
0
1983_Dnipro_1989 (Дніпропетровськ)
Юог=Бог
Ответить
0
0
1983_Dnipro_1989 (Дніпропетровськ)
Назаренко - никакой Селезнев - транжира Кастильо - не в форме Феррейра - лучший пока Алсидес - пижон Денисов - трудяга Боровик, Чеберячко - отработали как положено Русол, Ротань - не в кондициях .....Бессонова не трогайте - пока рабоет нормально.. ________________Заря никакая...потенциал 0.. Днепрянин (Днепр) 02.08.09 14:53 __________________________________________________ Почти согласен, но: Назаренко - никакущий-никакущий Селезнев - транжира, но маладэц! Кастильо - не в форме, но потенциал большой Феррейра - лучший пока, но по воротам бить надо учиться Алсидес - пижон, аж жуть Денисов - трудяга и молодчина Боровик, Чеберячко - отработали как положено. Чеберячко не уверенно играет пока еще Русол, Ротань - не в кондициях. Ротань набирает и будет прибавлять, если (не дай Юог) не сломают .....Бессонова не трогайте - пока рабоет нормально.. 100 % ________________Заря никакая...потенциал 0.. Если вспомнить второй тайм, то не соглашусь. Если бы им рассказали, что Днепр- не так страшно как кажется, то могло бы быть и по - другому
Ответить
0
0
КУКИРЫКУК (днепр) (днепр)
Кастильо молоток.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
АдВоКаД (Харьков) 02.08.09 15:32 Во времена Евгения Кучеревского Кастильо был бы звездой.Игрок с потрясающей техникой и скоростью .Если команда будет играть на него, а не игнорировать, то Кастильо заиграет. Вот только в некоторых я не очень уверен ,что будут помогать.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Кастильо в Украине никогда ничего не добьётся. Он не создан для силового футбола, который проеобладает в Украине.Плюс к тому же не боец. Греция, Испания и чемпионаты Юж Америки, там он был бы великим
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
14:53 рабоет = работает
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Назаренко - никакой Селезнев - транжира Кастильо - не в форме Феррейра - лучший пока Алсидес - пижон Денисов - трудяга Боровик, Чеберячко - отработали как положено Русол, Ротань - не в кондициях .....Бессонова не трогайте - пока рабоет нормально.. ________________Заря никакая...потенциал 0..
Ответить
0
0
Спокойный (Днепропетровск)
Днепр начал выигрывать. Появилась уверенность. Так держать.
Ответить
0
0
krigancha (Синельниково)
Видео гола: http://www.youtube.com/watch?v=uD6a2BLMTSQ
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
анатолич (Днепропетровск) 02.08.09 13:39 Так Днепр Зарю и разрывал.Счет должен был быть разгромным.Но все смазала концовка игры ,когда Заря чуть незаслуженно не вырвала ничью. Самодин пригодится.Но ему необходима игровая практика.При Селезневе ,Гоменюке и Кастильо ,ему будет трудно пробиться в основу.
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 02.08.09 13:01 А я бы Самодина не отдавал, пусть Белик идет, еще Коноплянка пускай бы игры набирался. Самодин хороший форвард, он нам пригодится!!!!!
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Ну что ж, выиграли!!!! Игры не видел, только сейчас прочел о перепетиях матча. Да, нельзя останавливаться при 1:0, тем более сегодняшнюю "Зарю" надо просто разрывать. Надеемся, более уверенные победы будут впереди, а пока очки набрали дежурные и то хорошо, хотя могли и потерять, а вот это нельзя....
Ответить
0
0
prom (Черкассы)
Стесняюсь спросить, а пачиму на стадио скандирували :"Судья- Элтон Джон"? Что, Сергей Лисенчук тоже кампазитор?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Balamyt (Boston) 02.08.09 12:56 Да всех хочется в Днепре видеть и особенно Мазилу.Но всех же на поле не выставишь.Я бы Самодина в аренду к Кривбасс отдал.Ему нужна игровая практика.
Ответить
0
0
Balamyt (Boston)
Метеор (Дн-ск ) Да ты прав .Если Селезнев будет использовать в каждом матче хоть один шанс ,то станет лучшим бомбардиром УЧ.Бес. в Белика тоже верит -поэтому и подпускает.А вот Самодина мне жалко.Он с Беликом одного плана ( головой хорошо играет -во всех смыслах ),но он моложе и перспективнее Просто его брал (как и Мазилу )ОВП под свое видение игры .Поэтому мне жаль -если он как Корниленко,Воробей ,и Мазилу уйдет забивать за другие клубы.Каждый должен иметь свой шанс играть (особенно нападающий )Днепр не блещет результативностью,а у Самодина хорошее чутье на голы
Ответить
0
0
fckarpaty (Львів)
Селезньов МОЛОДЕЦЬ!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
BALAMYT (Boston) 02.08.09 12:11 Но вместо кого ставить Самодина ? На мой взгляд с приходом Селезнева и Кастильо лишний явно Белик.Селезнев хоть и не использует ряд моментов умеет правильно выбирать позицию. По поводу укрепления Арсенала.Лучше пусть люди играют в футбол чем сидят на лавке Днепра.В данной ситуации руководство Днепра делает правильно.Пусть Воробей играет футбол и забивает чем будет сидеть на лавке Днепра. -------------------------------------------------- По поводу Нери Кастильо ,то по видимому вчера я переборщил немного. Если его правильно использовать, то он может принести огромную пользу Днепру.Я думаю что он должен играть чистого нападающего. Но тут есть небольшая проблема в том, что играть должен либо он, либо Селезнев.Вова Гоменюк как бы его не критиковали, но на поле выполняет огромный объем работы и участвует и в отборе и на атаку. Можно использовать и Селезнева с Кастильо вместе, но передвинув Гоменюка в полузащиту ,на лавку отправить Назаренко или Калиниченко.
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
voronin10(Odesa) Лепа после серьезной травмы проходит реаболитацию , и заиграет наверно не раньше Осени.На его место уже сейчас наверно серьезная конкуренция будет (особенно с приходом Кастильо)Да и другому травмированному игроку-Канкава место сейчас в основе не гарантировано. И если Днепр в угоду Стеценко и Каламойскому будет продолжать укреплять Днепр2(Арсенал ),то неизвесно кто за кем стоять будет на финише.Заварова место в середине таблице уже не устраивает. Что касается отчетного матча ,то Бес.очевидно в Победу был уверен,поэтому и пошел на рискованные эксперименты.(при явном превосходстве в 1-ом тайме это имело смысл ,но не ПЛАМЕННЫЙ МОТОР -Гуменюка, на мой взгляд ,нужно было менять на Кастильо.Да и Ферейра в этом матче как-то потерялся во 2-ом тайме.Самодина почему-то на лавке уже давно держит (а он может перегореть ,как Корниенко,Мазилу ,и пропадет для Днепра -если потеряет веру в свои возможности забивать за этот клуб)
Ответить
0
0
V.F.V (Днепропетровск)
voronin10 (Odesa) 02.08.09 10:57 У Лёпы разрыв крестов. Вне игры будет до осени(в лучшем случае).
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
voronin10 (Odesa) 02.08.09 10:57 В запое...)))
Ответить
0
0
krissDnepr (Днепропетровск)
Как я и говорил: 0:1. Всех с победой!
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Саняба (Днепр) 02.08.09 01:08 Просто Бесу нужно было менять не Гоменюка, а Селезня, который во 2-м тайме так ничего и не показал.
Ответить
0
0
voronin10 (Odesa)
Парни ,хотел спросить ,а где делся Лёпа?
Ответить
0
0
Rebel (Київ)
~alex85 (Днепропетровск)~ Напиши своє речення так щоб було зрозуміло, що ти запитуєш. ;)
Ответить
0
0
селый (Днепропетровск)
sanuhak (Odessa) ____________________ Баклажан. твой Чернопопец че ли в Европу выставить?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Українського Футболу (Київ) 02.08.09 03:57 Конечно счет не по игре.По игре 5-1 Днепр должен был выносить Зарю. Легионер (Севастополь) 02.08.09 02:59 Вопрос по прежнему спорный.В первом тайме просто великолепная игра.И разве Бессонов виноват, что они не используют голевые моменты. Во втором тайме играли значительно хуже ,но тем не менее и во втором тайме могли больше забить, чем Заря.
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
О великий и ужасный Днепропетровск! О Назаренко - лысый никчемный чренвалан! Да с###ть вы будете как обычно, чего вы паритесь? :))) gamnabob (Харьков) 01.08.09 23:47 ------------------------------ Интересно, тебя часто в детстве роняли?
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Byte (Odessa) 02.08.09 00:04 ----------------------- Так 6-е место теперь тоже - в еврокубках. Смотрите, чтобы ЧО его не занял случайно.
Ответить
0
0
Alekstat (Киев)
Днепряне! С победой! Главное - не делать расслабона. Набирать вначале чемпа максимум очков. Соскучился за дерби - ДК-Днепр! Настоящем! Да, и вообще пора быть теми, кем вы были всегда - конкурентами фаворитов, если не сами фавориты (вспомним историю). Не обижайтесь, но мне кажется, БЕСС - не тот тренер, который сможет воскресить ТОТ ДНЕПР! Если, я ошибаюсь, прошу высказать свои аргу-менты. Или ар-гументы. Удачи!
Ответить
0
0
vovan1573 (Плоги)
с кем днепр в следующем туре играет?????? вуди вудпекерр (днепропетровск) 02.08.09 07:44 С Арсеналом.
Ответить
0
0
вуди вудпекерр (днепропетровск)
с кем днепр в следующем туре играет??????
Ответить
0
0
vovkis_ (Харьков)
Говорил я, не будет толку от Кастильи - баласт он, и ниче с ним Бес не сделает. Его надо к Кварцяному на перевоспитание. И шоб за еду работал. Вот тогда и глупые мысли не будут появляться.
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Судя Лисенчук вбив гру... Я в шоці був, коли дивився на його суддівство. Рахунок не по грі... Дуднику нехай приберуть в.о., це дуже цікавий та перспективний тренер - він в змозі зробити з Зорі щось путнє, лише треба повірити у нього...
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
Легионер (Севастополь) 02.08.09 02:59 думаешь? а как по мне, так Бесс дал результат. Команда берет очки. Если возьмут тройку, то об игре никто и не вспомнит. Ну, может быть, отдельные фрукты..
Ответить
0
0
dma1best (Дніпропетровськ)
да задрали со своими претензиями к Бессонову! чем он вас не устраивает???
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
А если реально, по моему мнению, Бессонов не тот тренер для Днепра, ну просто не тянет, при таком составе такая слабая игра - это кошмар. Эх Тарана бы....
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
фигассе, только щас узнал, что Зарю тренирует Юра Дудник... один из моих любимых игроков за всю историю Металла. а давно, интересно?
Ответить
0
0
sgfs2 (Lugansk)
!!!
Ответить
0
0
sgfs2 (Lugansk)
Все малолетки Луганска заткнулись. Днепр порвем! что порвали?Вам говорят Заря молодцы, но на данный момент исполнители за что купили тот и результат. Нет денег нет и исполнителей.Пацаны местные хоть вы и в большинстве мажоры вот вам и шанс спасайте команду.Время пришло кого бояться?Доказывайте на поле кто есть кто.Но есть такое что мастерство не про пьеш но и не купеш.А вы не тяните?
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
а Бесс таки молодца. Создал таки команду
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
В следующем туре будет играт Шахтер-2 против Днепра-2!!! И посмотрим кто сильнее!!! Селезнев или Мозилу!!!
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Харьковчане - эта лысая голова вам в ответке еще нервы помурыжит ;)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Саняба (Днепр) 02.08.09 01:08 Владимир Бессонов, главный тренер Днепра: - Матч сложился, в общем-то, сложно. Если в первом тайме мы контролировали игру и не реализовали ряд голевых моментов, то во второй половине, конечно, Заря доминировала своей агрессивностью, своим желанием отыграться. Здесь в какой-то степени повлияло, что я выпустил Кастильо. Он всего два дня у нас, еще не освоился, поэтому выпал из игры и фактически мы играли без него. Ну а результатом я доволен. -------------------------------------------------- Возможно Бессонов и сам решил выпустить.Но обычно ,когда Днепр минимально выигрывает, он на такой риск не идет.Другое дело что если нужно было бы менять игру и переламывать результат.
Ответить
0
0
Саняба (Днепр)
А когда еще проверять новичков если игра идет? Вот вам и выход Нерика вполне обоснованный. Так же с МХ и Селезнев вышел, хотя там надо было рисковать... Но при чем здесь "мнение ХОЗЯИНА"? И кого им в данной замене называет уважаемый земляк? А Харьковчанам адекватным за поздравления спасибо!
Ответить
0
0
alex85 (Днепропетровск)
Rebel (Київ) Это типа не играет Назаренко и Девич - Хохол???
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
ужоснах!((
Ответить
0
0
Rebel (Київ)
~В МХ из укр.футболистов нет сейчас ни одного уровня Назаренко.( и не скоро будет подобный Рыкуну.) BALAMYT (Boston)~ Девіч. ;)
Ответить
0
0
Rebel (Київ)
Селезньов молодець. Я так бачу, що Луческу нічого не тямить у виборі форвардів - спочатку Брандао ніяк не міг вигнати, тепер замість того аби сплавити Гладкого, він спровадив Селезньова.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Да кстати Днепр 2 недавно чуть не проиграл Заре.
Ответить
0
0
sanuhak (Odessa)
В МХ из укр.футболистов нет сейчас ни одного уровня Назаренко.( и не скоро будет подобный Рыкуну.) BALAMYT (Boston) 02.08.09 00:02 - золотые слова,респект.
Ответить
0
0
Byte (Odessa)
ужасна.Из-за такой реализации и получилось, что вместо выноса тела чуть не потеряли важные очки. Метеор (Днепропетровск) ---- Нафиг вам эти очки? Все равно на евроарене только позоритесь. Пока место Днепра с 6 по 10-е, чтобы в Европе не было стыдно за Украину.
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
bobanman (Харьков) Это ты так прикалывешся ,или от природы такой .Я не знаю где будет МХ после раздачи комплиментов,но персонально оскорблять игроков СБУ ,которые не могут дать тебе за ЭТО в рыло -не стоит.В МХ из укр.футболистов нет сейчас ни одного уровня Назаренко.( и не скоро будет подобный Рыкуну.)
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
bobanman (Харьков) ------------------ укуси себя за ЙУХ...может в себя прийдёшь-убогий!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
1983_Dnipro_1989 (Дніпропетровськ) 01.08.09 23:46 А штрафные которых было сегодня 4.Все штрафные пробили бездарно. Назаренко похоже только за сборную забивает.Реализация моментов просто ужасна.Из-за такой реализации и получилось, что вместо выноса тела чуть не потеряли важные очки.
Ответить
0
0
sanuhak (Odessa)
О великий и ужасный Днепропетровск! О Назаренко - лысый никчемный чренвалан! Да с###ть вы будете как обычно, чего вы паритесь? :))) bobanman (Харьков) 01.08.09 23:46 Членволан конечно же!!! bobanman (Харьков)- 01.08.09 23:47 с###ть - и на сегодня вы это уже сделали.
Ответить
0
0
bobanman (Харьков)
Членволан конечно же!!!
Ответить
0
0
bobanman (Харьков)
О великий и ужасный Днепропетровск! О Назаренко - лысый никчемный чренвалан! Да с###ть вы будете как обычно, чего вы паритесь? :)))
Ответить
0
0
1983_Dnipro_1989 (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 01.08.09 23:39 Но тем не менее хоть Заря во втором тайме атаковала больше ,Днепр имел моментов и во втором тайме больше. Наверное. Но их нужно реализовывать. Блин, мне Партизан из головы не выходит и Беллинцона. А ведь с Партизаном играл тогда ДНЕПР Кучеревского, а со швейцарцами - уже другой Днепр, протасовский. В обеих случаях мы влетали по глупому. Просто, я думаю, что так играть нельзя. Другие команды этого не простят. Даже если не получается забить - нужно контролировать игру и идти вперед, создавать моменты, а не ходить по полю с видом победителя.
Ответить
0
0
Byte (Odessa)
Жалко, что Днепр всего один гол забил... такой команде как Заря надо бы побольше!
Ответить
0
0
Facit (Днепропетровск)
Стоило 2 тайм не посмотреть и ....) Опять вопросов осталось больше чем ответов
Ответить
0
0
sanuhak (Odessa)
Дніпро знову починає розгойдувати нервову систему вболівальників.І це на початку сезону.А далі що???
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
1983_Dnipro_1989 (Дніпропетровськ) 01.08.09 23:36 Но тем не менее хоть Заря во втором тайме атаковала больше ,Днепр имел моментов и во втором тайме больше.
Ответить
0
0
1983_Dnipro_1989 (Дніпропетровськ)
Похоже, в этом сезоне и Арсенал со счетов сбрасывать нельзя.
Ответить
0
0
bobanman (Харьков)
А Металл все это время не при делах! :)))))
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Метеор ( Дн-ск ) В том что Бес.заменил Гуменюка- была доля здорового авантюризма.(мол кашу маслом не испортиш )Однако был нарушен рисунок игры ,и уже наигранные связь.Кастильо нужно время чтобы эти связи уловить и не портить общей картины.Слава богу пронесло .Видно удача пока не отвернулась от Днепра.Но в игре с Арсеналом такие эксперименты не нужны.(Лучше Нери в 1-ом тайме выпускать.А Селезнева,Белика или Самодина на закуску (они уже точно игры не испортят т.к. их игра предсказуема.)Дома нужно забивать ,и как можно больше.(чтобы было больше ферментов радости в крови игроков ,тренера и фанатов)Арсенал (при никаких условиях ) за счет наших арендованных футболистов дошли до 2-ой строчки,и есть желание убедится -не случайность ли это, уже в следующем туре.Пожелаю Днепру удачи. Так что матч будет интересным.
Ответить
0
0
1983_Dnipro_1989 (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) Да, согласен. Забили бы три или хотябы два - можно простить такой второй тайм - атакуй, Заря, а мы на контратаках будем ловить. Так нет, счет скользский, Заря во 2 тайме в атаку рванула, а наши толком ничего не изменили в игре. Гоменюк, конечно, трудяга, но ему не хватает фарта и голевых пасов от команды. Думаю, что гол-другой и его прорвет. Не могу понять по Алсидесу, может он хочет в полузащите играть?
Ответить
0
0
bobanman (Харьков)
"А кто тебе сказал что Днепр будет с Металлистом бороться? Днепр будет бороться с Шахтёром и Динамо,а Металлист не при делах там будет!" Та да, вы уже года три как с ними боретесь! :))))))
Ответить
0
0
жеканчик (Мелитополь)
всё нормально...и Селёзнёв и Кастильо вошли в состав по ходу сезона, так что делая скидку на это - играют хорошо.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
1983_Dnipro_1989 (Дніпропетровськ) 01.08.09 23:29 Вот тут большая загадка что Днепр как будто заколдован.Арсенал в 3 матчах уже 7 мячей забил.
Ответить
0
0
Львов (-)
Во втором тайме Заря понравилась. Но поздно взошла, увы.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 01.08.09 23:25 Да ничего такого Кастильо не показал.Гоменюк очень полезную игру показывал и даже в роли защитника выступил, когда Денисов обрезался. А во втором тайме Кастильо бегал сам по себе.Когда удачно сыграли первый тайм, нечего было перестановку такую делать.
Ответить
0
0
1983_Dnipro_1989 (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) Ну а если посчитать моменты Днепра ? Да самое обидное то, что моменты были, но их разбазаривали с таким непринужденным видом, типа, ну не забил сейчас, через пару минут забью пару. Как Шахтер с румынами (Л. Адриану). Отношение команды к игре с Зарей во втором тайме, вернее, после забитого гола - НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
1983_Dnipro_1989 (Дніпропетровськ) 01.08.09 23:19 Да понятно что для того чтобы что то выиграть нужно играть 95 минут.Обычно они второй тайме лучше играют после того как Бесс втык сделает.Тут получилось ,что первый тайм провели хорошо, а на второй вышли спустя рукава.Плюс замена Кастильо на Гоменюка и уже остались в меньшинстве.Плюс Алсидес как обычно начинает пижонить. Посмотрим что будет дальше.
Ответить
0
0
1983_Dnipro_1989 (Дніпропетровськ)
Saltov (Харьков) Судья, в - принципе, игру не испортил. Удаление не того игрока - загадка, ведь должен был подсказать боковой. Интересно, как футбольные наши =мужи= отреагируют? Уверен, что лодка наша плыть будет быстро, вот еще паруса расправит и никто не догонит. Дай Бог завтра нашим пацанам в финале англичан обыграть!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Бессонов кстати признал, что замена Гоменюка на Кастильо была ошибкой. Метеор (Днепропетровск) 01.08.09 23:01 А я это не признаю. Кастильо трижды сыграл просто прекрасно. Один раз классно прошел по флангу, второй раз оторвался от защитников - успел вратарь, в третий раз на нем заработали красную, что успокоило конец матча. Гоменюк же ничего в первом тайме не показал. Признание Бессонова - просто глупость.
Ответить
0
0
1983_Dnipro_1989 (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) Хочется видеть нормальную игру 95 минут, не гол и... стоим в оглоблях. Хочется футбола эпохи Кучеревского, я давно Днепр таким не видел. В игре с Металлом - да, но 2 - й тайм, да и Металл был никакой тогда (как и с Риекой впрочем). Хочется прогресса в игре, я думаю, Вы меня понимаете
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
1983_Dnipro_1989 (Дніпропетровськ) 01.08.09 22:53 Ну а если посчитать моменты Днепра ? А раз сыграла штанга и гол не был забит, значит восторжествовала футбольная справедливость. Почему еще остался такой негатив от игры ? Если бы Днепр второй тайм играл как первый, а первый как второй, то все были довольны ,так как запоминается последнее.Вот с Металлистом мы провалили первый тайм и хорошо сыграли второй и все остались довольны. Бессонов кстати признал, что замена Гоменюка на Кастильо была ошибкой.
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Конкурентов - с победой . В первом тайме сомнений не было - Днепр выиграет . Но с 70минуты голубая лодка крепко встала на якорь и не снималась до конца матча - Днепр просто пошабашил играть . Почему - вот вопрос . К Заре тоже вопрос , один - но большой : почему сразу не играли так , как после 70 минуты ? И было бы нам счастье :)) Но все равно - молодцы ! Команда неплохая , Лазарович - вообще супер . Судья пару раз подмогнул Днепру , но игру не испортил . Хотя выгнать с поля не того игрока - это просто мегаприкол . Теперь Омоко всем расскажет , какой в Украине злостный рассизм :))
Ответить
0
0
1983_Dnipro_1989 (Дніпропетровськ)
Легионер (Севастополь) 01.08.09 22:42 Где Заря заслужила ничью ? Метеор (Днепропетровск) 01.08.09 22:47 _______________________________ Где штанги были на последних минутах - там ничья должна была быть.
Ответить
0
0
morfii (Винница)
После ничьи Шахтера, и пропущенного гола Динамо, Днепр остался единственной командой, которая еще не пропускала, так и дальше продолжать, но без таких валидольных моментов, как в конце матча. По Кастильо - футболист стоящий таких денег, обязан забивать в тех случаях, которые ему выпадали.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Легионер (Севастополь) 01.08.09 22:42 Где Заря заслужила ничью ?
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Метеор (Днепропетровск) 01.08.09 22:32 ))))) По теме: судья - лошок, удаление было конечно, но не того, Днепр вообще играть не хотел, по-моему, Заря ничью заслуживала. И еще, кто жалеет, что Ворскла попала в ЛЕ, а Днепр - нет, хотя вроде как должно было быть наоборот, исходя из состава, бюджета и проч., так вот Ворскла по игре сейчас на порядок лучше смотрится, и все заслуженно, думаю, у нас есть повод для оптимизма по поводу успешного выступления ворсклян в Европе.
Ответить
0
0
MatiAS (Луганск)
cdc819460 (Днепропетровск) 01.08.09 22:29 А мы кроме Шахты и Металла ещё и с Днепром и некоторыми другими. Только мы не "сопли распускаем", а просто констатируем факт: сегодня судья судил плохо.
Ответить
0
0
sportsukraine (Киев)
Смотрим гол Селезнева - http://footy.com.ua/component/option,com_seyret/It...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
1Динамо 9 14-1 2Арсенал7 7-2 3Шахтер7 6-1 4Днепр 7 3-0 -------------------------------------------------- Если Карпаты выиграют Металлист то обойдут Днепр.
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Макеевка ты лучше шахту с ничьей поздравь а мы в Днепре сами разберемся.
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
Только о том, что судья провтыкал, и боковой ему не подсказал, удаление то 100% было. epk00 (Днепропетровск) ------------------------ Ну так Шуховцева б удалил, какая разница, правильно! ТАК!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
morales35 (Макеевка) 01.08.09 22:31 Иди на ветку Ворсклы.Там фарм клуб Днепра сыграл вничью с Ворсклой )))
Ответить
0
0
morales35 (Макеевка)
Поздравляю фарм клуб Шахтёра с победой.
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Луганск а чего вы сопли распускаете по поводу судейства мы уже пять лет терпим, особенно с шахтой и металлом.
Ответить
0
0
Рамс (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 01.08.09 22:20 дык, это ж уже не считается как голевая
Ответить
0
0
epk00 (Днепропетровск)
Ога! Ты не догадался - о чём это говорит? Он в поле не смотрел, в его задачи это не входило. Таких судей - в шей, пинкаме паджеппу к чёртавайматери гнать нахрен из премьер-лиги! AlexBomba (Lugansk) ------------------------------ И о чем же это говорит? Только о том, что судья провтыкал, и боковой ему не подсказал, удаление то 100% было. Так и Грэм Пол тоже чудил, когда игроку 3-ю жолтую дал.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
kastyan77 (луганск) 01.08.09 22:16 Смотри футбол лучше.Макс отдал голевую Селезневу.Тот сначала попал во вратаря ,а повторным ударом забил.
Ответить
0
0
MatiAS (Луганск)
До сих пор момент на 90 минуте перед глазами: Лазарович -КРАСАВА! А судья много помелочи напакастил. А удаление??? Заре надо протест подавать на судью и переигровать матч. Это конечно шутка, но основание есть! Удачи Днепру и Заре, судя по игре она им пригодится ещё не раз в этом чемпионате.
Ответить
0
0
kastyan77 (луганск)
ладно,ладно,успакаивайся давай.а Селезняк забил на ДОБИВАНИИ.макс отдавал отнюдь не голевую передачу
Ответить
0
0
1983_Dnipro_1989 (Дніпропетровськ)
Будем надеяться, что штанги луганские наших чему-то научат, потому, что киевские, харьковские, донецкие и другие уже могут не простить. Очень хочется, чтобы Днепр набрал кондиции, наиграл этот состав и вышел по итогам чемпа на ЛЕ!
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
Вместо Харрисона Омоко арбитр должен был погнать с поля Андрея Гринченко, который сбил Нери Кастильо epk00 (Днепропетровск) 01.08.09 21:57 ------------------------ Ога! Ты не догадался - о чём это говорит? Он в поле не смотрел, в его задачи это не входило. Таких судей - в шей, пинкаме паджеппу к чёртавайматери гнать нахрен из премьер-лиги!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
kastyan77 (луганск) 01.08.09 22:09 Смотри футбол лучше.В первом тайме Назар и Калина играли хорошо.Калина суперпередачу на Селезнева выдал, после которого он забил гол.Вся команда в первом тайме играла хорошо.Вы практически без мяча бегали.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Первый тайм хороший. Второй тайм плохой - всё рассыпалось. Но счет удержали, и три очка наши. Это - позитив. Но нужно было в первом тайме забивать второй (а ведь могли!). Селезнев - молодец, что забил, но много напорол (впрочем, пусть порет, лишь бы забивал ... надо сказать, что на моменты он выходит хорошо, с позиционным чутьем и с пониманием отскока дела у него явно лучше, чем у Белика). Кастильо минут 15 врубался и был никаким, потом более-менее заработал. Один хороший проход, один отличный ( в конце игры). Считаю его конкуренцию с Гоменюком перспективным делом. Пусть продолжает.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
1983_Dnipro_1989 (Дніпропетровськ) 01.08.09 22:03 Ничья была бы несправедлива и футбольный бог не дал свершиться этому безумию. Второй тайм Днепр играл плохо и Заря создала только 2 убойных момента. Днепра нереализовал значительно больше моментов.
Ответить
0
0
1983_Dnipro_1989 (Дніпропетровськ)
Мне Назаренко с Калиной не понравились. Не запомнил я их как-то, не бросается их игра в глаза (если по-простому). Алсилес тупил здорово во втором тайме. Я от него постоянно жду чумовой игры. Но это только лишь после того, как в прошлом году с Металлистом он действительно блистал на Метеоре. Чего-то не так, в команде кроме Феррейры некому отдать пас, раскрутить быструю контратаку.
Ответить
0
0
kastyan77 (луганск)
Метеор (Днепропетровск) 01.08.09 22:02-----------ты наверное ,и правда ,выпиваешь?НИЧЕГО Назаренко и Калиниченко НЕ ПОКАЗАЛИ .В майской игре макс рыл,а сегодня два ноля.трезвые оценки,не смотря игру ,дать невозможно.
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
Заря - молодцы! Жаль, судья опять триперный, как у нас обычно, если б не двойная штанга - расчётные не получил бы. Днепр - слаб, надо Бесу што-то делать. Или с Бесом, хз @Олег@ (Днепропетровск), а што за "уши" у тебя? Штоб лучшэ слышать? #)
Ответить
0
0
cdc819460 (Днепропетровск)
Нет мужики сыграла старая болезнь средних команд опять решили шапками забросать. Пора Бесу за оборону браться и за " среднюю" психологию.
Ответить
0
0
1983_Dnipro_1989 (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) Наверное, да. Играть нужно 95 минут. В таких играх любая ошибка стоит очков, а при нашей защите - это, к сожалению, частенько бывает...
Ответить
0
0
1983_Dnipro_1989 (Дніпропетровськ)
Смотрел Терек-Москва (1-2) Бегали грозненцы так, будто на допинге. Да и москвичи тоже. Наш Днепруша один вкатил на 34 минуте и все, успокоился, остановился. А со штангами нам просто подфортило. Я думаю, что ничья - было бы справедливо. Но везет, говорят, сильнейшим. Посмотрим...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
1983_Dnipro_1989 (Дніпропетровськ) 01.08.09 21:56 Первый тайм Днепр играл на 5 +.В том числе Назаренко и Калиниченко играли очень хорошо.Уже после первого тайм должны были доводить счет до крупного.Во втором тайме посчитали что Заря никакая и начали валять дурака, что чуть не поплатились.И даже при этом Днепр тоже упустил возможность забить. Пока не научатся играть все 90 минут будет очень трудно .В этом чемпионате еще больше сильных команд чем в прошлом.Чего один Днепр 2 стоит.
Ответить
0
0
epk00 (Днепропетровск)
Вместо Харрисона Омоко арбитр должен был погнать с поля Андрея Гринченко, который сбил Нери Кастильо
Ответить
0
0
1983_Dnipro_1989 (Дніпропетровськ)
MaxSim (Луганск) Откровенно разочаровал Днепр. Боровик с начала второго тайма нагло тянул время, выбивая свободные. Селезнев еле-еле плелся, уходя на замену. И на последних секундах две замены Днепра в разное время. И это против Зари, которая распродала ведущих игроков и по полной пролетела 3:0 Оболони. И то чудом в конце матча не додавила и не сравняла счет. Радует только одно, что Днепр в этом сезоне не в еврокубках! __________________________________________________ +100%. Игра видна отрывками, остальное - возня. Алсидес тупил постоянно, Назар с Калиной ничего не хотели (и не могли уже, похоже). С таким составом так играть - это пипец. Посмотрим с Арсеналом как будут играть.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
" афроамериканца Омоко " epk00 (Днепропетровск)++01.08.09 21:20 **** Кого-кого????
Ответить
0
0
kastyan77 (луганск)
спорные моменты в одну сторону,штрафными облажил-это не есть факт??????
Ответить
0
0
MaxSim (Луганск)
@Олег@ (Днепропетровск) Ну может быть в Кубке сыграют....
Ответить
0
0
epk00 (Днепропетровск)
kastyan77 (луганск) И где же это судья начудил? Хотя серьезная ошибка была, вместо гринченко погнал с поля Омоко, расист :)
Ответить
0
0
@Олег@ (Днепропетровск)
MaxSim (Луганск) 01.08.09 21:28 Жаль , я за Звезду болею........
Ответить
0
0
kastyan77 (луганск)
Ссудья киевский-эхо возни вокруг премьерлиги,теперь 2 явных клана-вокруг дк и вокруг шд.Начудило это чудило со знанием дела,кому помогал ,даже деткам видно было.Команды под Киевом будут вытеснять Донецких.
Ответить
0
0
MaxSim (Луганск)
@Олег@ (Днепропетровск) Нет, этот матч мы навряд ли увидим. Звезда слабо начала чемпионат и скорее всего не выйдет в Премьер-лигу.
Ответить
0
0
kastyan77 (луганск)
кастильо сегодня во втором тайме такой стильный проход по правому флангу сделал,наслаждение ,восхищение,масса положительных эмоций.Был бы в форме,довёл бы до конца атаку.ПРОСТО КРАСАВЕЦ,ЖАЛЬ МАЛО ВРЕМЕНИ ИГРОВОГО ДАЛИ.а ДНЕПР сегодня унёс ноги,при равной игре ,при равных показателях,помогла им реализация ЗАРИ.но, в общем,ИГРА у нас шла.НИЧЕГО ,СВОЁ МЫ ВОЗЬМЁМ.
Ответить
0
0
@Олег@ (Днепропетровск)
MaxSim (Луганск) 01.08.09 21:17 ага зато увидим в след году Заря- Звезда
Ответить
0
0
epk00 (Днепропетровск)
Первый тайм - отлично, за второй - двойка. Селезнев гол забил, но сколько при этом он моментов запорол, хотя стоит отметить и Шуховцева. Нери - для первого матча нормально, один стопроцентный момент, и красная карточка сопернику, дальше будем посмотреть. Боровик - как всегда. Денисов - см. Боровик. Назаренко - что-то он сегодня живчиком был, уже и забыл как он бегать может. Гоменюк - моментов 0, но много черновой работы. Алсидес - во втором тайме почти все атаки с его фланга, но мог и гол забить :) Калиниченко - нормально. Ротань - неплохо играет опорника, много работы выполнил. Судья - расист, нужно было выгонять не афроамериканца Омоко с поля, а украинца :) Штанга - герой матча, нам подфартило
Ответить
0
0
MaxSim (Луганск)
Метеор (Днепропетровск) Ну ближе или дальше - это еще вопрос. А вот в этом сезоне второго такого матча с Белинсц... (как там ее правильно) мы не увидим точно.
Ответить
0
0
kapustinskij (Шумськ)
скоро Дніпро буде синьо-салатові. пів-команди в салатових бутцах.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
MaxSim (Луганск) 01.08.09 21:02 Ну а я рад что Заря все ближе к первой лиге.
Ответить
0
0
kapustinskij (Шумськ)
вперше за багато років було приємно дивитися наш чемпіонат. гарна гра Дніпра в першому таймі. а другий тайм просто ... незнаю що! Судья взагалі чемпіон!!!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
rubak (Харьков) 01.08.09 20:43 А откуда у Ваших многих прогнозы что Металлист чуть ли типа не Барса?И Днепр Вы на выезде хлопните и т.д..,падать легче чем подниматься!
Ответить
0
0
MaxSim (Луганск)
Откровенно разочаровал Днепр. Боровик с начала второго тайма нагло тянул время, выбивая свободные. Селезнев еле-еле плелся, уходя на замену. И на последних секундах две замены Днепра в разное время. И это против Зари, которая распродала ведущих игроков и по полной пролетела 3:0 Оболони. И то чудом в конце матча не додавила и не сравняла счет. Радует только одно, что Днепр в этом сезоне не в еврокубках!
Ответить
0
0
MaxSim (Луганск)
Повеселил судья, который удалил не Гринченко, нарушившего правила, а Омоко, сделавшего обрезку. Но ведь справедливо то как!!!
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Живенькая игра получилась. Мне эпизод с двумя штангами напомнил Риеку. Там тоже чудом не попали.
Ответить
0
0
ZigzaG (Луганск)
Днепр не показал ничего особенного,тупая стандартная игра в навесы и тп;(какая там Европа???),а так в принцыпи судья сделал игру(могу назвать навскидку что в пользу днепрян судья подсудил как минимун процентов 70% спорных моментов)!Вот это наглядный пример уровня нашего судейства!!!
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Не гоните на Кастильо... во-первых, он первую игру играл, во-вторых, он заработал удаление противнику, в-третьих, он мог забить, но Шуховцев классно вышел. Лучшим сегодня Шуховцев был однозначно.
Ответить
0
0
Inter City Firm (West Ham)
Мда... ветка про матч Заря-Днепр, а тут харьковских больше чем тех и других вместе взятых. ПАРАДОКС или неадекватная реакция на Днепр??? ужас...
Ответить
0
0
rubak (Харьков)
maxx (dnepropetrovsk) молодци ребята, хорошая дружеская солидарность!!! (я по-поводу - дураков и алкошей!)...))) извените если обидел!!!
Ответить
0
0
peterglebsky (Дніпроперовськ)
лохобаны луганские продули и шото пытаются трындеть еще
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Конечно нужно сделать скидку Нери, что он только пришел и нужно какое то время на адаптацию.Но с Селезневым вместе играть нельзя ,так как они в защите не отрабатывают как Гоменюк.
Ответить
0
0
axlkoff (Mainz)
А за шо АМОКО УДАЛИЛИ ???
Ответить
0
0
rubak (Харьков)
maxx (dnepropetrovsk) 01.08.09 20:18 скажи пожалуста, откуда такие прогнозы...???...)))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
kola (Днепропетровск) 01.08.09 20:25 Канал ,который без первой буквы вообщем,ну ты понял!))
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 01.08.09 20:33 У дураков и алкашей мысли сходятся: ты не алкаш, случайно?...))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Да и заменять нужно было если уж пришлось Селезнева на Кастильо, а не на Вову Гоменюка.
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Во, ТЕТ глюкнуло.... или это только у меня?
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Шо там Ворскла? держится, я вижу, пока...
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) 01.08.09 20:18 Здаров, хорошо сказал: "недоканал", в смысле не доприкончил, а в смысле не тот канал, вернее, канал, который до канала не дотягивает.....))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"Если бы от Бессонова зависело, он бы не выпустил Кастильо." Метеор (Днепропетровск)++01.08.09 20:07 ***** Да, этому даже Бес хребет не переломит. Я думаю, что Кастильё утроит итальянскую забастовку, чтоб его оправили за Дунай. Но в целом Днепруша и без него на бронзулетки реально мылится. Поздравления-с!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
3 очка есть и хорошо! Когда же уже этот недоканал лишат трансляций... igor-belukha (Луганск) 01.08.09 19:57 Ну да,ну да...,по итогам сезона сравнишь! rubak (Харьков) 01.08.09 19:59 А кто тебе сказал что Днепр будет с Металлистом бороться? Днепр будет бороться с Шахтёром и Динамо,а Металлист не при делах там будет!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
kola (Днепропетровск) 01.08.09 20:15 Если хозяин сказал надо, то что остается делать.
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 01.08.09 20:07 ...а вместо мозгов у него кнопки, любой, знающий комбинацию нажатия этих кнопок, сможет управлять командой. Так нах нам этот робот-автомат...
Ответить
0
0
rubak (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 01.08.09 20:02 я и не говорю, что у нас лучше!!! реально команды сейчас все равные!!! посмотри к примеру н АК!!!))
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 01.08.09 20:06 Да ладно, нормальный Гоменюк, и Нери (надеюсь) втянется, главное что выиграли :)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
kola (Днепропетровск) 01.08.09 20:04 Если бы от Бессонова зависело, он бы не выпустил Кастильо.
Ответить
0
0
tuZ! (Dnepropetrovsk)
Та не гоните вы на Кастильо носился он норма. Дайте человеку время. Будете его еще на руках носить. Всех с победой
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
zulu (Днепропетровск) 01.08.09 20:03 Ты лучше посмотри сколько Гоменюк делает полезной работы на поле. Как ушел Гоменюк ,так и игра у Днепра пропала.Он не забивала, но он сильно терзает оборону и активно участвует в командной игре.Как вышел Кастильо сразу остались в меньшинстве.
Ответить
0
0
vl77. (Днепродзержинск)
Первый тайм супер а второй какой то кошмар зачем было менять что либо в перерыве если играли хорошо лично мне не понятно
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Не знаю, что там прописано в контракте Кастильо, но выпускать его на весь второй тайм нельзя было. К тому же Селезень переиграл, как минимум минут сорок - его нв второй тайм нужно было менять, тяжелый он еще. Чеберячко сыграл слабовато, Калина с Назаром, видимо, договорились не выкладываться... Короче, Бессонов не чувствует состояния команды ни как физического, ни как психологического. Имея вполне готовых функционально игроков в составе, выставить наименее слабых в этом отношении. Хорошо, что у Зари исполнители того класса, что даже с этим состоянием Днепра не справились, повезло, короче... вымучили 3 очка.
Ответить
0
0
Peter Steele (Львів)
Луганськ у вас хороша команда!Вірте і підтримуйтє
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 01.08.09 20:00 "с соседней ветки" У нас такой-же активный в сборной есть - Ворона, бегает, бегает, а голов нетушки... Сколько Гоменюк за Днепр забил?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
rubak (Харьков) 01.08.09 19:59 А у вас что лучше игра ?
Ответить
0
0
rut98 (Kharkov)
ну Селезнев достаточно забивной...хотя лажает еще больше... Кастильо наверное забивным не будет... может правда Мазилу?
Ответить
0
0
Мужж Злой Собаки (Днепр)
Вот оно счастье - две штанги и в поле!.. Кастильо парол всё что мог. Как сказал Метеор: второй тайм в меньшинстве.
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
Днепр должен был все решать,еще в 1 тайме.Моментов создали море.А так чуть не поплатились в конце игры,но все равно первый тайм был суперовый.С победой.
Ответить
0
0
rubak (Харьков)
дау ж!!! и кто бы говорил, что после таког второго тайма, "Днепр" будет бороться за третее место с "Металлистом"!!!!??? с такой игрой минимум за, то что б хотябы на следующий год в еврокубки попасть!!! так что днепряне - не только МХ сейчас неубедительно играет, но и ваша команда любит мячик подержать!!! ну победителей не судят, так что с победой!!!
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
А что составы , я что -то не могу одного понять , почему Днепр упорно не может найти забивного форварда? Селекция плохо работает? Или в этом сезоне у Кругодрайкина договоренность с Рахметовым?
Ответить
0
0
rut98 (Kharkov)
Hebb_777 (Черкассы) 01.08.09 19:55 ну это закономерно...составы совсем не равные... да и это было бы наверное не справедливо...
Ответить
0
0
igor-belukha (Луганск)
Так себе игра двух аутсайдеров... Не забиваешь ты, забивают тебе.Хотя могли забить не один мяч и даже выграть.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Как ушел с поля Гоменюк и вышел Кастильо, Днепр сразу остался в меньшинстве.Первый тайм провели отлично.Второй тайм особенно концовку провально .Хотя так же могли забить. 3 очка есть 3 очка но так играть как во втором тайме нельзя.
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
rut98 (Kharkov) Самое смешное показали как обыгрывать ,а вот обыгратьт все равно слабо!))
Ответить
0
0
rut98 (Kharkov)
респект Зоре!!! очень хороший второй тайм! Наглядно продемонстрировали Маркевичу и Ко как можно обыгрывать Днепр...
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Эх, Заря, Заря... Какой момент в конце был!
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Но три очка есть,это радует.
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Ну хоть так. Для нынешнего Днепра победа на выезде тоже хорошо.
Ответить
0
0
вуди вудпекерр (днепропетровск)
Скромно отомстили... Веpec (Рівне) 01.08.09 19:51 много натупили!1!!
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Взяли двух транжир моментов.... блин ... писец ,как так можно доигрывать? Мне это напомнило Динамо в ЛЧ
Ответить
0
0
Веpec (Рівне)
Скромно отомстили...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус