Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Кривбасс" - "Динамо" 1:3. Сенсации не случилось


Статистика, обзор поединка, послематчевая пресс-конференция

"Кривбасс" - "Динамо"  1:3. Сенсации не случилось


Кривой Рог. Стадион «Металлург». 5 000 зрителей

Главный арбитр: Игорь Покидько (Полтава)
Ассистенты: Валерий Давыдов (Кременчуг), Александр Корнийко (Миргород)

"Кривбасс" - "Динамо" 1:3

Голы: Бюлюкбаши 64 (пен.) - Еременко 18, Милевский 61, Ярмоленко 90

"Кривбасс": Федоренко, Сердюк, Жданов, Грановский, Комарницкий, Максимов, Ивашкевичус, Бартулович, Бюлюкбаши, Булку, Штурко (Мотуз 79)

"Динамо": Шовковский, Несмачный, Вукоевич, Корреа (Бетао 46), Милевский, Юссуф, Гусев (Гиоане 84), Еременко, Хачериди, Нинкович (Кравченко 66), Ярмоленко

Предупреждения: Максимов 44, Комарницкий 86, Мотуз 87 - Корреа 35, Несмачный 77

По большому счету в победе киевлян никто не сомневался, равно тому, как и многие, были абсолютно уверены в том, что не так уж просто будет подопечным Газзаева одолеть крепкую боевую команду из Кривого Рога. И действительно, любо-дорого было наблюдать за сегодняшней игрой! Жаль только, что непосредственные события на поле слишком быстро забываются, а вот результат остается. И как ни крути, он далеко не в пользу криворожан.

После двух не слишком выразительных игр «Кривбасса», сложно было представить, что с первых минут встречи с нынешним чемпионом, криворожане почувствуют себя хозяевами практически во всех смыслах этого слова. Однако, первый серьезный момент – на счету гостей: головой пробивал Евгений Хачериди, но мяч буквально в полуметре от стойки ворот пролетел мимо. Стоит отметить, что в первой половине поединка кипер «Кривбасса» Федоренко периодически удачно выручал свою команду. Но чувствовалось, что «Динамо» вовсе не то бойкое и прыткое, совершенно никуда не торопилось и казалось, было абсолютно непоколебимо уверенно относительно результата матча. В свою пользу, разумеется. И на 18-ой минуте уверенность киевлян была подкреплена голом в ворота соперника, да еще каким! Великолепным выдался удар Еременко, сумевшего отправить сферу прямо в дальнюю девятку!

Затем, попеременно контролируя мяч, обе команды пытались сообразить маломальские атаки. Невозможно не упомянуть, прямо-таки убойный момент хозяев в исполнении Дориана Бюлюкбаши. На 35-ой минуте капитан хозяев, обыграв киевских защитников, попытался пробить по воротам Шовковского – помехой стала перекладина! Кто знает, как бы сложись события дальше, сравняй «Кривбасс» счет в этот самый момент…

Тем не менее, во второй половине матча динамовцы удвоили свое преимущество. Гусев с правого фланга совершил передачу на находившегося в штрафной площади Милевского, который умело прострелом отправил мяч в верхний правый угол. 2:0. Не смотря на достойную игру, у криворожских футболистов оставалось все меньше шансов изменить счет на табло в свою пользу. Но, буквально по прошествии нескольких минут, хозяева поля справедливо заработали пенальти. И бессменный капитан Бюлюкбаши уверенным ударом пробил по воротам СаШо, отправив мяч под перекладину. Пусть небольшой, но у подопечных Тарана появился шанс взять как минимум очко в непростом поединке с мощной газзаевской командой.

Все оставшееся время у «Кривбасса» совершенно ничего не получалось, подпортилась погода, хлынул дождь и поле постепенно начало превращаться в скользкое болото. Это и сыграло роковую шутку с новичком криворожан, дебютантом премьер-лиги - голкипером Федоренко. Буквально на последней минуте Андрей ошибся и отпасовал случайно на Милевского, последний же передал мяч на Ярмоленко, который и поставил точку в сегодняшнем весьма напряженном поединке.



Валерий Газаев, главный тренер ФК «Динамо»:

- Мы ожидали сегодня сложную игру, поскольку понимали, что после двух проигранных матчей у «Кривбасса» появится мотивация, команда мобилизируется, появится соответственный настрой. Потому мы столкнулись с очень крепкой и организованной командой. Немного обострилась игра, когда соперник забил пенальти. Но, в целом, я доволен игрой нашей команды.

- Что Вы можете сказать по поводу Юссуфа?

- Могу сказать, что удовлетворен его игрой, не учитывая досадную оплошность (именно она привела к пенальти в ворота «Динамо» - прим. авт.). Нужно также учесть, что он полтора месяца восстанавливался после травмы, и сегодня была его первая игра за долгое время. К тому же Юссуф достаточно квалифицированный игрок и в следующих играх он будет играть еще сильнее.

- Как Вы считаете, что сегодня было у «Кривбасса», чего не было у «Таврии» и «Черноморца»?

- Присутствовало огромное желание играть и испортить настроение нашей команде. Хорошая организация игры, розыгрыш, контроль мяча, поэтому не стоит вам разочаровываться. Если так будете продолжать играть – будут и очки. Поэтому желаю вашей команде от всей души удачи.

- Каковы Ваши сравнительные комментарии относительно чемпионатов России и Украины?

- Мне сложно сейчас сравнивать, должно пройти как минимум пол года, чтобы увидеть все украинские команды. Еще впереди 12 игр первого круга, вот по их прошествии я и выскажу свое мнение.

Олег Таран, главный тренер ФК «Кривбасс»:

- Что Вы можете сказать по поводу нулевого результата команды?

- Ничего страшного. У нас практически новый состав, много новых людей. Или может мы должны были сегодня обыграть «Динамо» 3:0? Зато есть какие-то положительные моменты, есть настрой. Конечно, также у нас есть ряд проблем. Сегодня слабо сыграл Сердюк, Максимов, но это связано в первую очередь с их возможностями, поэтому в следующих матчах будут играть другие футболисты. Мы находимся в поиске защитных линий, которая вызывает сейчас у меня большие опасения. И, безусловно, удивляет парадоксальное судейство в матчах с командами, подобными сегодняшнему сопернику, которое не соответствует накалу командной игры. Подобное судейство попросту ломает игру, мешает командам играть. Все дело в квалификации, я разочарован в судьях.

- Замена Хиди на Федоренко связана с неудачной игрой албанца в предыдущих играх?

- Да, конечно. У меня нет незаменимых футболистов. Имена не играют в футбол. На поле будут выходить только те, кто отдается игре на сто процентов.

- Каким счет будет в следующей игре?

- Мы должны обязательно прервать серию без побед, которая длится уже 9 матчей подряд. Самое главное, что есть вера в ребят, мы знаем их возможности, видим их работу и у нас нормальные взаимоотношения. В первую очередь нужно омолаживать состав, сейчас средний возраст футболистов составляет 23-24 года – это уже будущее. К нам приезжают люди, среди которых будем искать квалифицированных футболистов. В ближайшие дни ждем потенциального украинского новичка, а также футболиста из Кореи, так что будем потихоньку продолжать поиски.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
serejik (Киев)
ДК-это отстой еще тот!!!Милевскому только по клубам зажигать!!!Клоуны!!!Тупая селекция!!!! shannon (Кривой Рог) -------------------- Я в шоке,тупая селекция??? В тебе говорит злость,ведь твоя команда в подметки ДК не годится!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 167
serejik (Киев)
ДК-это отстой еще тот!!!Милевскому только по клубам зажигать!!!Клоуны!!!Тупая селекция!!!! shannon (Кривой Рог) -------------------- Я в шоке,тупая селекция??? В тебе говорит злость,ведь твоя команда в подметки ДК не годится!
Ответить
0
0
petrovish (Kiev)
http://afoni.net/1048-felippe-massa-vypisalsya-iz-...
Ответить
0
0
zloy xoxol (Чернигофф)
в концовке матча пофеерили бывшие игроки Десны :) Федоренко и Ярмоленко :)а вобщем-то Федоренко неплохо отстоял,уложился в 3 банки... с дебютом !!!
Ответить
0
0
shannon (Кривой Рог)
ДК-это отстой еще тот!!!Милевскому только по клубам зажигать!!!Клоуны!!!Тупая селекция!!!!
Ответить
0
0
shannon (Кривой Рог)
fff
Ответить
0
0
gt (киев)
Срна самый конченый КЛОУН,жаль что Чигра не ушел в Барсу с етой гнилой команды!!!!!!!
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Вспомнил, что форвардом был? _Yury_ (Kiev) 03.08.09 13:53 Форвардом? он вроде как опорника всю сознательную жизнь играл. а опорнику, кстати и положено быть с ударом. а по поводу с близких расстояний мажет, так это вообще достаточно странный аргумент:)))
Ответить
0
0
DTK (Киев)
Нармально ДК играет,кто там еще пенится?!
Ответить
0
0
DTK (Киев)
911
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
менеджер среднего звена (kiev) 03.08.09 08:59 ------------------ Посмотрим... Я вспоминаю удары по воротам в исполнении Еременко этой весной - кажется он и с ближнего расстояний мазал. Как у него этот удар получился? Вспомнил, что форвардом был?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Ого, прорвало представителя вузовской столицы...и речь главное такая изысканная :)
Ответить
0
0
moderator
garsia333 (Харьков) 03.08.09 10:17 заблокирован
Ответить
0
0
garsia333 (Харьков)
mkw72 (Кривой Рог)- Миля это дорогая праститутка, а алиев дешовая дрянь!!!!
Ответить
0
0
garsia333 (Харьков)
псы смердящие!
Ответить
0
0
garsia333 (Харьков)
fal30 (Киев)- я не устаю вас киевских бейсбольной битой в паштет превращать и закрывать в консервные банки!!!!!! Шакал!
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
garsia333 (Харьков) 03.08.09 10:11 умная мысля. долго думал? не устал?
Ответить
0
0
garsia333 (Харьков)
Динамо, какие вы только лохи!!!!
Ответить
0
0
liziauscas (smela)
О Еременко, главное чтобы он в Лиге Чемпионов голы забивал! а в Украине можно и поскромнее быть :)
Ответить
0
0
dimon444 (Kiev)
http://afoni.net/1025-sportivnaya-fotopodborka-cha...
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Кстати, беспокоит то, что в этих экспериментах не участвует Гильерме: неужели он так не вписывается в газзаевские схемы игры? Мал (Донецк) 03.08.09 08:20 Да уж, вообще непонятно, в какие схемы он вписывается... Есть только одно разумное объяснение тому, что происходит - Гильерме не хочет играть в Киеве
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Ерема краса, мяч какой положил... Leo (Запорожье) 03.08.09 08:09 Помнится, еще когда он из Италии приехал, его папан в интервью говорил, что у Ромы удар поставлен - мама не горюй. Вот и дождались его удара:)))) Роскошная плюха получилась!:))
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Leo (Запорожье) 03.08.09 08:09 С победой! Тех, кого должны были пройти - прошли. Причём с ожидаемым результатом ( хотя, в матче с Таврией ожидал не более 3:0). Чё там у нас дальше?
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Всем привет! Заинтересованных - с победой! Неадекватам ( сами знаете, кого имею в виду ) - нервно курите кизяк и ожидайте, пока команда споткнётся. Ну а пока обсуждайте Милевского ( у вас такого игрока пока не видно и в зародыше) и судейство ( Суркис всех и всё купил). Игра потихоньку проглядывается. Но не покидает чувство, что это пока только эксперименты Валерия Георгиевича. Да, удачные - судя по результату - но тем не менее. Кстати, беспокоит то, что в этих экспериментах не участвует Гильерме: неужели он так не вписывается в газзаевские схемы игры? Если так, то нужен ДРУГОЙ нападающий, не Гильерме. До закрытия трансферного окна уже совсем чуть-чуть осталось. Или у нас опять ставка на забивных полузащитников будет? Нет, это тоже неплохо, конечно же. Вон на молодняковом Евро наши - динамовские - Гармаш, Петров и Коркишко показали, что молодая динамовская полузащита забивать умеет. Но... К чему сложности? Или Шеву ждём? Ну и удручает Тиберио. А в остальном вроде и неплохо всё. По крайней мере пока. Ждём продолжения. Успеха, ДК!!!
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Всем привет! ДК и всех нас, его болел, с победой! Победа чисто заработанная и боевая! Отлично прибавляет Гусев. С каждой игрой более точные вырезки на игроков в штрафную. Миле пас выдал - на блюдечке! Вообще это очень хорошо, что КК проявляет характер, такой противник - был очень нужен ДК, что бы так сказать иметь опыт по переломлению защитных редутов... Ерема краса, мяч какой положил... Очень понравился Миля. 1. Перестал долго лежать на поле после фолов (капитан как-ни как)! 2. Пелена с глаз спала - отлично видит поле и не жлобиться отдать пас тому, кто в более лучшей позиции.Вот это я хотел увидеть еще с прошлого года! Молодец - растет!!! Два слова о КК... В прошлый раз, не помню с кем с болел КК поспорили о матче МЗ-КК. Так повторяю - КК от матча к матчу прибавляет! И чере две игры максимум - соперники будут биты практически в каждом матче! Таран молодец - правильно работу работает, так держать!!! mkw72 (Кривой Рог) 02.08.09 19:20 Ну да ты еще забыл о Срне... Тот умеет намного лучше... А вообще, что бы не говорили, открытого подлнки Миля не делает. ОН ВЫНУЖДАЕТ ЧТОБЫ НА НЕМ СФОЛИЛИ! А Срна к примеру просто бьется об бегущего рядом игрока и валяется полчаса кривя рожу! Особенно последние минуты игры с Ворсклой на повторе четко видно, что он упал сам - до игрока ВП еще не меньше метра было причем ушедшего за спину Срне... Так что не в тот огород камень...
Ответить
0
0
Андрій Токарський(Львів) (Львів)
ну в наступному турі ше буде 1 велика перемога Динамо!!!багато голів і мало нервів,удачі Динамо,а Кривбас сподобався мені гарну гру показали!!!
Ответить
0
0
Rebel (Київ)
Суддівство, суддівство ... Провів підрахунок: після 3-х турів Динамо забило 20.58% всіх забитих у ПЛ голів (14/68). А ви кажете - суддівство. Це клас! А в наступному турі до Києва їде Іллічівець. )))))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
менеджер среднего звена (kiev) 02.08.09 14:10 Если бы площадка высказаться, было бы хорошо. А так зашел, дерьмишка ливанул и доволен, своим типа пользу принес :)
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
mkw72 (Кривой Рог) 02.08.09 19:20 ыыы, еще один адыкват:)) сам то кто будешь? из твоего поста видно, что сам ты в цирке и работаешь, вижу, в восторге от его падений, но видно, бабла на трансфер Мили не хватает, кусай себе локти:))
Ответить
0
0
mkw72 (Кривой Рог)
Милевский клоун, даже в цирке не все так классно падают!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
Monia G. 99 Red Balloons (Кривой Рог) отгребли))) как лошары играли, судейка виноват))) пролетай мимо.... ваш уровень фк черноморец...десна...александрия... как такие команды в вышке еще находятся?
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Собаки лают,Динамо идет,тобишь побеждает,что НАМ еще надо?Зачем отвечаем на злобный скулеж четвероногих...
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Russkii (Донецк) Тебя по моему человек уже раза три спросил про Срну и прочую донецкую братию..а ты в который раз стрелку перевел)) Если уж настоящий мужик то либо ответь за слова либо извинись раз с дуру ляпнул), а стрелки переводить это дело бабье. Хотя если ты девушка то тогда сорри, это простительно).
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Falko (Велике Село) 02.08.09 16:32 )))))))))) Точно, чисто женская логика)))))
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
"сложно было представить, что ... криворожане почувствуют себя хозяевами практически во всех смыслах этого слова. ОДНАКО, первый серьезный момент – на счету гостей" Анна Яковлева - Жіноча логіка? ;)
Ответить
0
0
fooror (умань)
на етом сайте много кротов
Ответить
0
0
паркур (Kiev)
Monia G. 99 Red Balloons (Кривой Рог) 02.08.09 15:00 судейство конечно было неахти,если смотреть не продвзято то насвистел он да и не насвистел в обе стороны, неприятно было смотреть,половина бадений Мили явная симуляция нужно признать чесно!!, но были и непонятки в другую сторону тоже, чего стоит только Комарницкий с его грубой игрой,да пеналь немного левоватый,мяч попал в руку а не он сыграл,и рядом из соперников небыло чтобы повлиять на результат,но то такое,дал так дал, и поэтому хочу сказать что судил не предвзято а неквалифицировано
Ответить
0
0
Monia G. 99 Red Balloons (Кривой Рог)
киевцы как обычно корчат из себя невинных девственниц... ну еще бы... судейство как всегда в матчах с голубо-белым говном - однобокое когда назначил пеналь, подумалось, что вот-вот начнётся снег, прилетят инопланетяне, застрелится Коломийский и Юля Тимошенко повесится на своей косе... я когда выходил со стадио (надо было чуть раньше уйти), то вроде на 7м секторе, где сидело несколько киевских, какой-то ахтунг был их таки накрыли? кто знает?
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
ну и про судейство порадовало;))) получили две карточки, пеналь в свои ворота и закатили три чистейших мяча - что еще надо? Оказывается, судья Кривбасс убивал! наверное, на Тарана влияет близость Мирчи и его вампирская аура;))))) кстати, симпатизировал Тарану, умеет человек из каки пулю делать весьма качественно, а тут такие сопли... может это какой-то хитрый психологический ход? ;))
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
А, ясно, Сем уже в бане... Тогда предыдущий пост можно было и не писать... Не доглядел.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Dany Heatley (Киев) 02.08.09 00:08 Сем, зачем команду обгаживать, которая вообще не причем? Эх, ответил бы тебе, так в бан опять, только ведь оттуда...
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
менеджер среднего звена (kiev) 02.08.09 14:10 Ув,советую преобрести оптику,для просмотра матчей и прочтения в том числе моих мессаг,чтоб логику не терять=)
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Ну это вообще! Написать о "морально разложившиеся личности..." и спрашивать меня об интересе к личной жизни игроков! )) Здесь что то не то.... Subudai (Киев) 02.08.09 13:59 просто человек изложил глупость, затем полез оправдываться и потерялся в хитросплетениях своих нетривиальных логик;))) собсно, здесь есть масса персонажей, которым не нравится, что лучший игрок чемпа играет не в их команде. просто им это не нравится и все. и никай логикой ты их не проймешь. когда Миля будет вешать бутсы на гвоздь в каком-нибудь Реале или Ливерпуле, они все равно будут вспоминать - а помните, как он 15 лет назад падал в Динамо-2?!! им дискуссия твоя не нужна, им нужна площадка высказаться.
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
Subudai (Киев) 02.08.09 13:59 ...чот с тоюой не то,ты прав=))..."Опять же Ваш Срна не пьет и не курит и не пижонит. :) Это все знают, а фотки в прессе это провокация конечно... ;)"-неужто это не твое?=)) Может,блеснете талантом,про Сырну,Пеле,Марадону,да хоть кого,очень интересно?=)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Russkii (Донецк) 02.08.09 13:53 Ну это вообще! Написать о "морально разложившиеся личности..." и спрашивать меня об интересе к личной жизни игроков! )) Здесь что то не то.... Кстати, так как насчет опусов про "падучего" Срна, Жадсона, Девича? Что на чужих есть вдохновение, а на своих оно почему то молчит? :))
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
bjorn(kiev) (Киев) 02.08.09 13:52 Ув.,а ты думаешь, что можно рифмовать не думая,ну тогда поробуй,может и получиться:"Села муха на варенье,Вот и все стихотворенье"=)
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 02.08.09 13:50 То что у него есть футбольный талант,я и не спорю, иначе о нем бы сечас не говорили...еще раз повторю свою мысль,если б он на поле вел себя корректно,а за полем полный разврат,мне было б все равно,а так,весь этот стеб на поляне вызывает лишь отвращение... И это лучшее, что есть сейчас в стране в нападении,ШЕВА-где ты???
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
Subudai (Киев) 02.08.09 13:47 Я киевских(как других) дешевеньких газетенок не читаю,времени своего жаль, а мое мнение сложилось исключительно от поведения на поле=)) А то что они там делаю после игры мне все ровно,хоть групповухой внутри команды занимаются(хотя это не лучший пример,пардон=)). А Вас очень интересует личная жизнь фуболистов вне поля?=)
Ответить
0
0
bjorn(kiev) (Киев)
Russkii (Донецк) 02.08.09 13:25 Милевский падает часто, но морду в отличие от ваших некоторых не кривит никогда. Так что перед тем как рифмовать начнешь, в следующий раз, подумай немного.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Милевский кто бы про него всякие гадости не говорил, но игрок очень классный ,к тому же за Днепр болеет.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Russkii (Донецк) 02.08.09 13:40 Простите, а Вы лично были свидетелем этого самого, так сказать, "морального разложения" ??? Или СМИ нашептали и сформировали мнение? :) Опять же Ваш Срна не пьет и не курит и не пижонит. :) Это все знают, а фотки в прессе это провокация конечно... ;) В свой глазик заглядывать надо, бревнышко искать, а с зеркалом хреновым мы и сами как нибудь... )))
Ответить
0
0
zhila (Kharkov)
Russkii (Донецк) 02.08.09 13:40 Эта твоя "разложившаяся личность" - лучший игрок Украины прошлого года, игрок национальной сборной Украины, капитан Динамо Киев. Что тут сказать тогда про личности в ШД...
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
Subudai (Киев) 02.08.09 13:33 Сами знаете,что у Вас в клубе два самых неимоверых пижона и морально разложившиеся личности...хрена тогда на зеркало пенять?=))
Ответить
0
0
zhila (Kharkov)
Subudai (Киев) 02.08.09 13:33 +10)))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Russkii (Донецк) 02.08.09 13:25 Хорошо, но устарело, это всё из прошлого года! :) А про Срну, Жадсона, Девича нет желания так же вдохновенно порифмовать? :))
Ответить
0
0
zhila (Kharkov)
Исправьте ошибку " И на 18-ой минуте уверенность киевлян была подкреплена голом в ворота соперника, да еще каким! Великолепным выдался удар Ярмоленко*, сумевшего отправить сферу прямо в дальнюю девятку!" - первый гол забил Еременко
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
Йенс Тилва (Киев) Пока Милевский на ногах, Бежит не спотыкаясь, Я удивляюсь, как же так, Мираж или спиваюсь? А может вовсе завязал, Он падать от испуга, Наверно творческий провал, Или мутИт хитрюга. Наверно, шоу заготовил, Он с корешом кадычным, Лишь бы судья не опозорил, Не наградил горчичным. Хотя, какой позор, о чем я, Ему давно не привыкать, Упасть и адски корчить морду, То не беда, что зацепился об себя, опять… Но он получит, свой пенальти, И не один, а целых двадцать пять, Они уж в смете, в украинском старте, Ну а в Европе как обычно отгребать…!=)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Не судите строго автора. Возможно это дебют! :)
Ответить
0
0
Cuba (Киев)
Ахренеть. Мы с автором видать разные матчи смотрели. На 18-ой минуте забил Еременко, ну а Милевский забил перебросив мч через защитника а потом лупанув сильно с метров 5 по воротам, какой же это прострел?
Ответить
0
0
PunisheR (Cherkassy)
"И на 18-ой минуте уверенность киевлян была подкреплена голом в ворота соперника, да еще каким! Великолепным выдался удар Ярмоленко, сумевшего отправить сферу прямо в дальнюю девятку!" - Забил Ерёменко, исправьте ;)
Ответить
0
0
superpunk (Чернигов)
АНДЮХА ФЕДОРЕНКО КЛАСНЫЙ КИПЕР НЕСМОТРЯ НА ЕГО ОШИБКУ НА ПОСЛЕДНЕЙ МИНУТЕ)))ВОТ ПОСМОТРИТЕ ВСКОРЕ ОН КАПИТАНОМ СТАНЕТ!!АНДРЮХА ЧЕРНИГОВ С ТОБОЙ!!!
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
poffi (Munich), Billy_Club (Kiev) Спасибо, парни, что подсказали. Честное слово, думал, что до подобной технологии еще далеко. Тем и прекрасней, можно ставить новые цели (стремиться к таким технологиям) и по-возможности осуществлять их.
Ответить
0
0
DK_09 (KIEV)
..."Но, буквально по прошествии нескольких минут, хозяева поля справедливо заработали пенальти"....я бы сказал, Юссуф великодушно подарил пенальти хозяевам)) Кстати так и не понял, в чём претензия к судье со стороны Тарана?В том что направленность на борьбу Комарницкого переходила местами просто в костоломство? )))
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
нормальная игра. стандартный старый добрый выездной вариант - достаточно быстрый гол, потом второй, засушка игры. после таких феерий нужно восстанавливаться в выездных матчах, а уж дома пусть продолжают феерить. Кстати, сказать что не феерили в Кривом - так и не скажешь. Моментов еще на добрых штук пять голешников было. радует Сашо. все-таки психология - главное для вратаря. тренер поверил и Сашко опять тянет все;)) Миля - ноу коментс, суслик, сцуко, личность;)))) Отдает, забивает, пихает и своим и чужим - настоящий капитан. не понимаю, чего гонят на Ярмолу - нормально фланг тянет, остроты меньше, чем от Гусева, но зато в концовке не сдыхает. Хачериди - злой демон, молодой, а суровый;))) мне кажется, что кому-то из травмированных центрбеков придется подвинуться. а еще Газзай понравился. Не пошло у Карлоса - снял его после перерыва и все, никаких трех замен в последние 15 минут, как у Семина. Нафиг такие замены уже нужны, если играть осталось понты? ну и диагонали через все поле опять полетели, за что Газзаю отдельный респект! Эти длинные забросы, при нормальной квалификации пасующих и принимающих - сильная вещь! Особенно против априори более сильных команд в ЛЧ. Надеюсь, есть люди, которые помнят как именно благодаря такой тактике Фоменко вздрючил левыми грицынами, шкапенками да морозами мегаБарсу 3;1. Газзай возвращает сейчас Динамо его исконную игру - скоростную, широкую, взрывную, с мощным прессингом, забеганиями. думаю, это обязательно принесет свои плоды.
Ответить
0
0
Byte (Odessa)
Кто такой Ермоленко? ))) serkul (Харьков) 02.08.09 10:19 --------- 1000% :)))))))))))))
Ответить
0
0
serkul (Харьков)
Великолепным выдался удар Ермоленко, сумевшего отправить сферу прямо в дальнюю девятку! Кто такой Ермоленко? )))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Byte (Odessa) 02.08.09 10:06 вот и я не понял чем Тарану судейство не угодило, судья свистел все что видел, карточки по делу, точку поставил, может он злой такой, что судья гол в ворота Динамо не забил?:)) вообще есть очень хорошая фраза в футболе: играть нужно так, чтобы даже судья не смог помешать тебе победить соперника...
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
http://krivbasssport.ucoz.ru/news/2009-08-02-20 Я с Тарана валяюсь))))))))) про корейца зачет)))
Ответить
0
0
Byte (Odessa)
Плин, а чем Тарана не устроило судейство?! Судил объективно, много не свистел, только по делу. Да, было несколько мелких ошибок - но без них никогда не бывает.
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
nefanatik(Евпатория) Для тебя есть хороший вариант-чемодан,вокзал,Россия.
Ответить
0
0
Йенс Тилва (Киев)
КРИВБАС 1:3 ДИНАМО * Матч в новой форме? Подготовь К процессу нервы. Здесь были дождь, пенальти, кровь И… гол наш первый. * Но согласятся все со мной: Важна победа. А если кто-то ждал 7:0, То глупо это. * И пусть не вышло Рог Кривой Уделать сухо, СаШо, не нервничай, родной, То гол Юссуфа. * Мы знаем точно: с кондачка Не ставят в «раму» А три очка есть три очка, Шовковский с нами! * И тем приятнее итог (Вот пить и пить бы), Что победить «Шахтёр» не смог В «полтавской» битве. * http://tilva.com.ua/
Ответить
0
0
nefanatik (Евпатория)
чемп укр.- такой же предсказуемый как ющенко...и такой же гнилой, самый отстойный в европе. неинтересно!
Ответить
0
0
Alekstat (Киев)
А Динамо прет!!! По-чемпионски! Кто бы и что бы не лялякал здесь... Пенальти, судьи... Да на голову выше остальных играет сейчас команда!
Ответить
0
0
moderator
Dany Heatley (Киев) 02.08.09 00:08 Заблокирован.
Ответить
0
0
ILovePivo (Киев)
Subudai (Киев) где ГИЛЬЕРМЕ газзай???? __________ вот- вот, хотим Гилю!!!
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
5 000 зрителей на Динамо?!!! Кривой Рог, что случилось?
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
натужно как-то без прошлой легкости, но тому есть несколько причин, во-первых Кривбасс не стал строить из себя Барселону и сыграл грамотно и цепко в защите и при этом неплохо огрызался в контрах, во-вторых где-то подсознательно все равно расслабляют такие результаты как в первых двух матчах, в третьих на данный момент Газза более-менее определился с основой (пока без учета травмированных) вот и перестали немножко жилы рвать, но класса хватило, чтобы добыть нужный результат... а голы, конечно, загляденье, правда в 1-м и особенно в 3-м виноват вратарь, который в целом был бы неплох, если бы не грубейший ляп... особенно хорош Миля, прям растет с каждой игрой, Ярмоленко сегодня был не так полезен и активен, хотя и забил (я бы тоже там забил:)), Гусеву пока не хватает физики, хотя ему ее уже полгода не хватает, но мы потерпим еще немножко, все ж травма была очень тяжелой, я уж было думал, что Олег вообще даже близко не сможет вернуться к былому уровню... для Лиги, конечно, пока слабовато, но так и соперники не те, где ж их тут взять таких как Барса, Реали или Юве?
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
krivbasscity (Киев) 01.08.09 21:32 На самом деле такая технология дааавно уже есть. Я например по цифровому тв могу один и тот же канал с разным переводом смотреть или вообще без него. Просто коммент и остальной звук можно на разные звуковые дорожки пустить и все) Но кто ж это делать то будет, для этого техника нужна, а они еще до конца повторы не освоили)
Ответить
0
0
Vlad93 (Кривой Рог)
Какие нах 5000 зрителей???Вы чё? Тисяч 9-10 было!
Ответить
0
0
ДаркенРал (Ottawa)
sportsukraine (Киев) 01.08.09 22:35 спасибо за ссылку. Супер. А первых два гола, так вообще хиты. ПС: Кстати, кто-нить на тв ведет учет красивым голам. Видел 100 лучших голов России в инете, а вот наши не чешутся. Или если чешутся, то не в том месте что надо.
Ответить
0
0
v.v.v. (киев)
ну милевский конечно бразилец!(ростёт на глазах,приятно смотреть,самый грамотный нападающий в чемп. укр.главное,чтобы физически не сдулся,а то сразу вся мысль пропадёт). ерёменко-молодчик,что справа,что в центре,без вопросов! в место несмачного-кого угодно,только ни этого болвана.
Ответить
0
0
iggi (Кривой Рог)
Видео: послематчевая пресс-кнонференция: krivbasssport.ucoz.ru
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Вот такие додики как Dan2907 (Запорожье) уже очень сильно надоели(мягко выражаясь) если вы клоуны позорные только и ждете что ты ДК не выиграло так хоть болельщиков не провоцируйте.Болей за свой вонючий МЗ и не гавкай.
Ответить
0
0
v.v.v. (киев)
ярмоленко не лучший матч,согласен,но скем он играет в паре? с несмачным,с таким пожарником много не на комбинируеш. с кадури он смотрелся намного сильнее и полезнейюъ.
Ответить
0
0
жеканчик (Мелитополь)
Ярмоленко между прочим 3 игру подряд забивает...а вместо кравы лучше б гилю выпустили...хотя при такой расстановке тяжело найти всем место...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Vetal-ua (Киев) 01.08.09 23:24 Да у нас сейчас нет игрока на замену Ярмолу, поэтому и ищут левого вингера постоянно! А Гильерме, если не сможет атакующего хава играть, а будет из себя центрфорварда строить, так и будет вплоть до продажи, на банке сидеть...
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
Subudai (Киев) а если Ярмоленку сломают, Гильерме выпустят?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Vetal-ua (Киев) 01.08.09 23:17 Заслуга его в том, что оказался там где надо и когда надо! :) А отыграл он конечно не очень, по сравнению в первыми матчами и все равно деревом я бы его не назвал )) Олежке Гусеву еще не хватает физики, но это дело наживное ) Что касается Гильерме, то он в схеме ВГГ. может выйти только как замена Милевскому...И пока Тёма рулит, Гиля будет на банке сидеть )ИМХО
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
уа-футбол ну, вы хоть картинку на главной поменяйте.... ладно, когда играют ворслка - кроты, вы картинку зимнюю ставите, где футболисты в перчатках бегают. Но Несмачный капитан - это уже через чур)))
Ответить
0
0
eugen03 (Чернигов)
kos1k (Chernigov) THNAKS!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
Subudai (Киев) мячик положил)))??? да..много заслуги в этом "положил"!)) очень слабо Ярмоленко и Гусев. (первый 100%ное дерево) где ГИЛЬЕРМЕ газзай??????????????????????????
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Vetal-ua (Киев) 01.08.09 23:12 Дерево не дерево Ярмол, а мячик положил, хотя и отыграл слабенько :)
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
v.v.v. (киев) ярмоленко сегодня не лучше .... дерево полное! а несмак, потому что бадра травмирован
Ответить
0
0
v.v.v. (киев)
милевский и особенно ерёменко-суппер! единственная проблема-это несмачный,как он попадает в состав,непонятно???(всадник без головы),это так,что-бы его не обидеть. ну и коментатор конечно мучается,почти как несмачный.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Кривбассу удачи, хорошая команда, а главное тренер.
Ответить
0
0
sportsukraine (Киев)
Классный вратарь у Кривбасса! Жаль, что так лоханулся в концовке. смотрим видео-обзор - http://footy.com.ua/component/option,com_seyret/It...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
tp_5 (Kryvyi Rig) 01.08.09 22:30 Юссуф прерывал передачу и мяч от бедра отскочил в руку. Судья свистнул пеналь! :)
Ответить
0
0
tp_5 (Kryvyi Rig)
Первый тайм был на стадионе, пока доехал домой, прозевал 2 гола, за что хоть пеналь дали?
Ответить
0
0
sobaka1 (Kiev)
Свинья для больного Луческу: Шахтер опустили в Полтаве http://wek.com.ua/article/7940/
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
Ребят начало попускать, основа сформировалась, за позицию уже не переживают, и по этому обороты скинули!!!
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
в ворота Динамо был назначен ПЕНАЛЬТИ о_О Тянет на событие тура!!! Не меньше PS/ Сэмэнэнко - отдельный рэспэкт
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Гильерме можно заменить только на Милевского! Поэтому он сидит на банке и его будущее в тумане :)
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
блин, где Гильерме?
Ответить
0
0
Whiplash (Kakhovka)
коментаторы, Шахта .... а мне гол Милевского понравился
Ответить
0
0
Крэдо (Кривбасс)
Ну ниче,основных лидеров чемпа прошли!!!Верим в будущее!
Ответить
0
0
poffi (Munich)
@krivbasscity (Киев) Так, такое уже есть, правда, не у нас, а в дойчланде.
Ответить
0
0
Крэдо (Кривбасс)
Ну
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Как и предполагалось лёгкой прогулки у ДК сегодня не вышло! Пришлось попотеть и потрудиться и тем ценнее красивые голы, забитые командой! Немного смутило, то что не пошла играна фланге у Ярмоленко и выдохшийся к середине второго тайма Гусев... И Бетао конечно получше Еременко смотрится в защите.
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
magila67 (Днепро) 01.08.09 21:55 когда такой комментатор во время трансляции - футбола нет!
Ответить
0
0
andriy_tarasovich (Budapest)
Динамо вчасно протрезвіло... а от завдяки "крупним планам" вражений футбольним лексиконом. особливо у Мілевського...
Ответить
0
0
magila67 (Днепро)
A, что Вы тут обсуждаете? Аaaaaaa... коментатора... Извините, я думал здесь о футболе...
Ответить
0
0
baks77 (Кривой Рог)
Кривбас
Ответить
0
0
Дуляй (Львов)
Из онлайн Ворскла - Шахтер на "Терриконе": "Местная интеллигенция сомневается в сексуальной ориентации арбитра :)"
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
crash (Одесса) давай))).... когда то этому *** будет конец положен))) под *** все понимают кто...
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
блииин кротов придушили!!! здорово смотреть!!!
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
crash (Одесса) Понимаю тебя... Может действительно такая технология скоро будет - нажимаешь кнопку и отключаешь голос комментатора, но при этом фон стадиона остается... Ведь мало кто думал лет 15 назад, что у людей будут мобилки, будет инет и т.д. Прогресс однако.
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
ну атака ЗВЕРСКАЯ была!!! круто! добить кротов!
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
ГОООООООООООООООООЛ ворскл кротам забила 1-1
Ответить
0
0
Яр (Тернопіль)
Что не говорите, но Д(К) играет классно, и главное по новому.
Ответить
0
0
crash (Одесса)
krivbasscity (Киев) 01.08.09 21:15 я бегаю по дому- куча дел. Комментарий громко, чтоб не пропустить чего. Я бы с удовольствием оставил бы дорожку только с фоновым шумом стадио- бэз этого дерь.ма...
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
Наверняка думаешь что удар через себя разрешен! Vetal-ua (Киев) 01.08.09 21:19 А там был удар через себя?)
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
...опускать голову до уровня ног - тоже опасно...
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
мTigerF (Donbass) ты наверное не знаешь где опасная игра? Наверняка думаешь что удар через себя разрешен! тогда ---действительно - проходите мимо...... (такой удар разрешается, ТОЛЬКО если рядом, в близи)НИКТО не находится.
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
TigerF (Donbass) блин - ну о комментаторе разве тут у кого-то есть другое мнение? я если често его не слушал...не обращал на его вопли внимания....так между ушами что-то проходило...
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
"по моему мнению была опасная игра со стороны игрока получившего в голову!" Vetal-ua (Киев) 01.08.09 21:14 ------------------------- о-о-ооо.. все ясно товарисч проходите...
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
Vetal-ua (Киев) 01.08.09 21:13 Речь вообще-то о комментаторе, Несмак нарушил, осознал это и даже извинился, получил карточку за это нарушение, а этот куй у микрофона несет какую-то пургу..
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Парни, а на фиг вам вообще слушать украинских комментаторов? Выключайте звук и делайте сразу несколько приятных и полезных вещей. Я, например, когда Малиновский или Семененко комментируют, отключаю звук, одеваю наушники и на CD слушаю аудио книги или языки учу...
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Я уже молчу, когда на повторе (очень редко нормальном) ЧЕТКО видно, что офсайда не было, этот урод бубнит свое "бэзсумнивный офсайд, як вы бачитэ"...
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
TigerF (Donbass) по моему мнению была опасная игра со стороны игрока получившего в голову! (НЕЛЬЗЯ опускать ее до уровня - где ноги летают), это ОПАСНО! Намеренного удара небыло.... разве кроту что-то можно доказать?
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
crash (Одесса) 01.08.09 21:04 пардон, но ТАК похожи...
Ответить
0
0
filip__kirkorov (Ровно)
Семененко УБИЙСЯ ОБ СТЕНКУ, ДЕБИЛ!!!!! Еременко такий гол забив, а вiн собi про якогось мудака розказуе, Циганик вже собi мабуть глотку порвавби, так кричав би!!!
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
TigerF (Donbass) да я заметил в ШД много таких наглецов и хамов.... Фернандиньо, Срна - с ними и рядом никто на стоит...
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Vetal-ua (Киев) 01.08.09 21:06 Это старый уже гон.дон. Штопанный. Страшно одно- когда выйдут на арену "ученики этих "мэтров"...
Ответить
0
0
slavok (Київ-Рівне)
Бурчун (Донецк) о человек, зато ваш каптианище))) молчал бы...
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
Vetal-ua (Киев) 01.08.09 21:09 Я и не сомневаюсь что по твоему мнению Несмак тоже "зиграв коректно"..
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
Если бы как то можно было вырубать голос..(еслиб было по отдельной дорожке..) С удовольствием бы смотрел ..как на стадионе
Ответить
0
0
Бурчун (Донецк)
Нормально, Кияне! Но капитан Выш, хам и наглец! В первом тайме - в спину не толкнул, а сильно срезал защитника Кривбасса, повернулся и превращается в ангела! Ты же капитан команды, лидера Украины, а не рвач Артем, будь капитаном!
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
TigerF (Donbass) ну вообщето (оправдывать за разбитую голову не нужно) а за сам эпизод можно! т.к. акцентировалось внимание на "игровой" эпизод! И больше того, игрок кривбаса сам опускал голову ...опасно...очень опасно... (вот и получил)
Ответить
0
0
crash (Одесса)
slavok (Київ-Рівне) 01.08.09 21:06 Мне, честно говоря, плевать на малиновского и семененко. Но "комментарий" этого гон.дона просто режет слух. Он не знает ни игроков, ни тренеров. Его трактовка эпизодов, в которых даже с повторами не разобраться ("бэзсумнивный офсайд", "корэктно зиграв" и т.п.)- это полный пиз.дец.
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
crash (Одесса) 01.08.09 21:03 он на Юссуфа сегодня Хачериди говорил, и еще много гов-на.... эххх....... когда?? ну когда уже???? где эта линейка по производству гоблинов находится?
Ответить
0
0
slavok (Київ-Рівне)
crash (Одесса малиновского послушай, он очень болеет за шахтер, иной порой тоже перебарщивает...
Ответить
0
0
crash (Одесса)
TigerF (Donbass) 01.08.09 21:03 Для семененко никогда нет никакой другой команды, кроме ДК. Сколько эта тварь еще будет портить нервы телезрителям -большой вопрос к ТЕТ и прочим инстанциям.. Дерепу же выперли на пенсию...
Ответить
0
0
crash (Одесса)
kos1k (Chernigov) 01.08.09 21:02 Это был НЕ дерепа, к сожалению. Это был семененко, господи прости.
Ответить
0
0
rex (Тараща)
Радует ,что Миля начал не много бежать и техника на много улучшилась.
Ответить
0
0
slavok (Київ-Рівне)
А меня Кравченко беспокоит, толковый же парняга, что же не лепится ничего? И гилерме, тоже...толстячек боровичек.
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
Комментатора тошно было слушать, когда Несмак разбил до крови голову Штурко, тот начал его всячески оправдывать, "зиграв коректно" и т.д и т.п....
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Vetal-ua (Киев) 01.08.09 20:56 "Легенду" комментаторского цеха Семененко мы еще долго будем терпеть. До самой его смерти. Я, слушая этого дэбила, жалею об уходе Дэрэпы. Сегодня во втором тайме он сказал слово "динамо" и "дынамивци" 204 раза (считал от нех.ер делать). Я ни разу еще не слышал, чтоб коммент ТАК болел за одну из команд во внутреннем первенстве. Впрочем, в этом матче коммент был очень подходящ к трансляции -такой же кусок вонючей блевотины.
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
по поводу дерепы - вот его перлы http://www.kharkov-sport.com/news.phtml?id=878
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
Vetal-ua (Киев) 01.08.09 20:56 дерепе под 60, но он не олень, он зубр в данном искустве...а если серьезно, то лучше он, чем дельфины по ут-1
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Ярмоленко не очень... Или сыроват пока, или на этой позиции не тянет, или просто слаб - не знаю, но с таким левым флангом в ЛЧ делать нечего. Если не подтянется, то надо что-то думать срочно. Или правда Гильерме пробовать, или может Кравец там сыграет, когда вернется. А Ярмоленко еще работать, работать и работать.
Ответить
0
0
Pianist (Киев)
Да ладно. Моментов много. Забили три. Красивые, разные. Один ляп с пенальти пустили - абсолютно случайный - так теперь все расстраиваются? Если бы не пенальти дурацкий, было бы 3:0 и все снова пели бы дифирамбы атаке Динамо и стилю Газзаева. После трех игр 14:1 и 9 очков, а также первое место в таблице плюс просто зрелищная игра в каждом матче - разве это плохо?!
Ответить
0
0
objectiv (Ужгород)
Канешно отдохнули маленько, но и Кривбасс не позволил учинить разгром
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
сколько = скоро
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
Кто знает, сколько нашему дебильному комментатору лет? (я к тому - сколько этому оленю на пенсию?)
Ответить
0
0
rex (Тараща)
Может Гилю на ЛЧ берегут, а вообще-то не понятно, бабло вложено , зарплата офигеть, а пацан лавку греет???
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
Эх...Федоренко классный матч выдал, в конце лажанулся немного(( Хотя уже ничего не решал тот гол. В принципе Кривбасс всегда был неудобным для Динамо.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
mkn (Киев) 01.08.09 20:51 ну так силу команды Газы мы как раз будем смотреть в ЛЧ... Черноморец и Кривбасс все тренеры Динамо обыгрывали...
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) ты опять ? детский сад? при чем тут 6? сказали же ИГРА дебильная, а не результат!
Ответить
0
0
mkn (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 01.08.09 20:50 потому что ни желания ни скорости не было... а гилю почему выпустили не пойму...
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Ну все, "Кривбасс" с основными "отстрелялся", показав при этом хорошую игру, теперь зарядим серию из 5 побед подряд...
Ответить
0
0
filip__kirkorov (Ровно)
Zverь (Запорожье) 01.08.09 20:49 К ЧЕМУ БЫ ЕТО?????
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Я вообще не понимаю, какого фига Гильермо не играет...
Ответить
0
0
mkn (Киев)
пижоны...
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Почему дебильная? Потому что шесть не забили?
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
сколько еще этот ДЕРЕВЯННЫЙ ярмоленко будет играть??? Пусть лучше Гильерме слева бегает....
Ответить
0
0
Zverь (Запорожье)
На главной у этой новости Ярославский при наведении появляется.
Ответить
0
0
sandro (Kyiv)
игра никакейшн
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
дебильная игра
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус