Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Ярмоленко попал в 100 лучших игроков мира до 23 лет

Ярмоленко попал в 100 лучших игроков мира до 23 лет


Знаменитый итальянский футбольный журнал Guerin Sportivo предлагает своим читателям свой вариант 100 лучших игроков мира в возрасте до 23 лет. В своем январском номере (журнал превращается в 2010 году из еженедельного в ежемесячный) Guerin Sportivo приводит фамилии 100 талантливых футболистов, и в этот список попали 3 игрока с постсоветского пространства.

Весьма почетное 10-е место занял атакующий полузащитник московского ЦСКА Алан Дзагоев. Впереди игрока сборной России расположились следующие звезды:

1. Лео Месси (Аргентина, "Барселона"). 2. Сеск Фабрегас (Испания, "Арсенал"). 3. Алешандре Пату (Бразилия, "Милан"). 4. Карим Бензема (Франция, "Реал"). 5. Стеван Йоветич (Черногория, "Фиорентина"). 6. Мезут Озил (Германия, "Вердер"). 7. Гонсало Игуаин (Аргентина, "Реал"). 8. Луис Суарес (Уругвай, "Аякс"). 9. Серхио Агуэро (Аргентина, "Атлетико" Мадрид).

Ну а помимо Дзагоева в этот же список попал игрок московского "Спартака" Жано Ананидзе (его определили на 74-е место), а также полузащитник киевского "Динамо" Андрей Ярмоленко (его поставили на 92-е место).

Оцените этот материал:
Источник:
Террикон
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Dimonych (-)
Кстати, Марсело Морено в этом списке выше Ярмоленка. А если Неймара и Дугласа Кошту купим так вообще можем хвастаться суперталантами :) Кстати, Тео Уолкотт из Арсенала только 99ый. Гордитесь, Ярмола круче :)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 148
Dimonych (-)
Кстати, Марсело Морено в этом списке выше Ярмоленка. А если Неймара и Дугласа Кошту купим так вообще можем хвастаться суперталантами :) Кстати, Тео Уолкотт из Арсенала только 99ый. Гордитесь, Ярмола круче :)
Ответить
0
0
sonyk (Poltava)
Инсульт привет (Харьков) 22.12.09 21:00 _________ я понял -если игрок с харькова то на него молиться нужно, но извините так не будет, вот собирайте по-тихонечку отстой который не подошел динамо (олейник лысенко и т.д) и творите команду... просто я бы хотел услышать твое мнение через пару лет, а к тому времени ярмола или заиграет в динамо, или перейдет в отстойник украинских грандов- металлист...
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Очень неплохо для начала! Продолжай работать над собой, Андрей! А особо язвительных "почитателей" почаще радуй такими же издевательскими голами, как в последней игре ДК-ШД :)
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Если Ярмоленко на 92-м месте, то могу себе представить кто там после него
Ответить
0
0
Zoomchuk (Киев)
Жано Ананидзе!!! бугага... хорошая фамилия)
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Не ошибается тот кто сидит на банке. Удачи Ярмоле, покажи на что способен. Имхо скинуть мандраж и все будет ОК.
Ответить
0
0
djum (Олком!!!)
Ярмоленко: год считаю успешным!!!
Ответить
0
0
Боковой арбитр (Новоалександровка)
Эх, ему технику Месси! Тогда бы уж точно попал в число 90 лучших. Где-то 89-м...
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Ярмоленко номинировали в категории "легкая атлетика".
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
А объективно- ну хреновый Ярмоленко полузащитник. (Не, я не говорю про потенциал, про перспективность - все есть , вроде :) ) но даже с перспективностью- не полузащитник он. Да пусть нападающим его сделают, свою кочерыжку он вставит, мяч нюхом найдет, на пас со своей скоростью откликнется. Ему не нужно будет бежать по надцатть метров с мячем, где на первом метре его нужно принять, потом подумать(причем быстро подумать) ,а что с ним делать дальше- давать пас ,или с ним бежать дальше, а когда (ну как обычно у фланговых- бежать дальше) побежал, то оппа- на последнем метре пас еще нужно вырезать. (И опять же подуматьа кому а как а куда?) Нападающим проще- побежал, на пас откликнулся всунул ногу- вынимайте,Одна цель- ворота (которая на месте стоит, цель всмысле) Ну и вторая цель- мячь, он хоть и подвижный, но тоже блин привычный, много думать над ним не надо. . Это самое то Ярмоленко. Это я не говорю про то что большая часть букв в слове полузащитник - говорит про совсем другое амплуа на футбольном поле. :). Эхх, покажите мне хоть один подкат, отбор мяча, просто противление вражине заморской от Ярмоленоко, вблизи хотябы метров 30 от своей вратарской площадки:)
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Сравнение классное, Алиев тоже застолбил. Год назад. Из гаденыша почти в белого лебедя превратился, спасибо Палычу. И что же мы видим? Миля наверное тоже скоро пойдет туда же, на его месте Ярмоленко\Зозуля\Кравец будет играть. Может дело немного в тренере? Может потому Фомин не может заиграть в Шахте, Селезень преобразился в Днепре. Кравченко не заиграл в Динамо?. Может все таки многое зависит от тренера и его взглядов? :) А школа Динамо априори лучшая- как всегда в Киев едут, везут, находят, переманивают всех перспективных. Есть ли разница- где нибудь на огородах за околыцей Чернигова играть или в академии в самом Киеве? Пусть тебе и 13 лет? Ярмолу как нашли? Нового Шевченко со 101 километра :). Я это все без сарказма говорю, да побольше бы нам школ как у Динамо, тем более они начали свои воспитанников продавать,а не только по арендам тулить. Шахта к этому прийдет годков через 2-3. Ну а мы дай бог первых воспитанников тоже увидим через лет так 3-4. (Это с учетом школы Мирона во Львовской области) А продавать будем так вообще неизвестно когда- сначала как и все будем жлобицца продавать , своего Пеле али Марадонну стараясь вырастить.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Инсульт привет (Харьков) 23.12.09 00:48 Ну конечно же, конечно :)))) И эти "более заслуживающие" находятся всегда именно в Харькове :) Ты правильней выражайся - скорее, более любимые для вас, вот и все. И не надо такими фразами претендовать на великую объективность, смешно становиться, правда. Если бы ты претендовал на какую-либо объективность, то скорее вспомнил бы про шахтерских бразильцев, ну там Виллиана бы какого-то привел, тогда еще можно было бы поспорить. А так - смешно. Харьковчанин за объективность: "Лучшие - в Металлисте" :))))) И кстати, на вопрос кто хуже/лучше ответить заочно тяжело. Но есть один параметр сравнения: оба игрока выходцы из одного клуба, но один, за ненадобностью этому клубу, пошел искать игровую практику в команду ниже рангом, другой же застолбил за собой прочное место основе этого клуба, одного из 2 сильнейших клубов страны. Вот и всё сравнение.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
toledo (Запорожье) Прочти мой пост от 23.12.09 00:17,т.е. выше на 4-е поста поднимись.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Отличная дискуссия! Мне всегда нравились харьковчане на этом сайте с их упорным расхваливанием "своих" :) Особенно умиляет то, что сейчас они в противовес "злостному" и "нехорошему", "всех купившему" Динамо ставят динамовского же воспитанника, которой футболу научился именно в киевском клубе. Вообщем, еще раз доказывают, что на данный момент киевской школе нет равных на Украине и именно эта школа готовит очень большую часть игроков для всего ЧУ. Ничего, дай Бог и в Харькове когда-то детская школа заработает.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Subudai (Киев) 23.12.09 00:11--Хау!На то воля Маниту!А не заиграет--отправится в края вечной охоты без крутых тачек и огромных денег!)))А фамилию Ананидзе его папа-шутник придумал,это был протест против существовавшей коммунистической системы.А схемка-то твоя хороша,однако!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Ушел на отдых..Всем доброй ночи!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Subudai (Киев) Да мне всё-равно кто из чьей школы,просто есть более заслуживающие люди играть за сборную.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Allegro1 (Одесса) 23.12.09 00:03 Да ему там и РПК с запасом патронов бы хватило, в Фермопилах этих )) Вот и я говорю пусть играет себе ))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Allegro1 (Одесса) 23.12.09 00:01 Не, не, я все переигрываю, по правильному )) Дзагоева срочно нам направо, Ярмолу не трогаем, он слева! Олейник пусть пользу МХ приносит, а фамилию Ананидзе попрошу в приличном обществе не употребля.ь )))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2--Subudai (Киев) 22.12.09 23:59--Да пусть поиграет,конечно,молодой,зелёный,пусть поживёт!)))))))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2--Subudai (Киев) 22.12.09 23:59--Царь Леонид с Градом в Фермопилах,300 спартанцев курят,и жарят шашлыки в сторонке.)))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Subudai (Киев) 22.12.09 23:56--Я б сделал просто--Ярмолу с Олейником к коням,Дзагоева с Онанидзе-к нам,и пусть у коней голова болит!))))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
ю. (Ченригов) Всех критикуют.Но одним критика идёт на пользу,а на других она нехорошо сказывается,зато псих он.Футболистом он будет хорошим,я не сомневаюсь,но великим--никогда. Все неприятности от нервов и только сифилис от удовольствия.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Allegro1 (Одесса) 22.12.09 23:50 Ну ты грозен брат, прям как царь Леонид с ружьём на ремне... )) Пусть играет хлопец, через ошибки все проходят, главное какие выводы сделаны будут и будет ли проведена работа над ошибками... ))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Нанто (Харьков) 22.12.09 23:28--Вот с чем с чем,а с мозгами, в свете проявления мысли на поле в разных ситуациях,у парня явно обозначенные проблемы!))) Видать,в школе абстрактное мышление не преподают,а в клубе-недосуг.)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 22.12.09 23:49 Ну да, ну да, только ведь заметь и он из динамовской школы ))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Нанто (Харьков) 22.12.09 23:45 Одна поправочка, Дзагоев закончил второй сезон в основе, а Ярмоленко начал первый. Ключевое слово в основе, а не в клубе, как таковом (дубль, вторая команда и т.д.)
Ответить
0
0
ю. (Ченригов)
torezzz (Чернівці) 22.12.09 23:00 да...пожалуй соглашусь... Но скажу одно- я прекрасно его знаю как друга, как футболиста..- будущее огромное! желания хоть отбавляй! псих он правда! а на счет техники...ну очень она у него хорошая...просто попытайся мне поверить...он станет великим... А эта критика очень нехорошо на андрее сказывается...отсюда и дополнительное волнение! и еще- андрей- украинец, хоть и родился в ленинграде! и за дк болел с детства не меньше чем самый преданый фан! всё...
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Subudai (Киев) 22.12.09 23:31--Да всё верно,брат,но почему-то больше верится во второе,чем первое.Рад ошибиться,но...Если клуб не может мозги вставить,и на путь верный наставить-Папу с ремнём под ружьё!Спасать надо этих,типа,талантливых,только тяжёлой рукой!Какая там сознательность?))))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Subudai (Киев) Конечно по другому.92-е место не Олейника,он в первом полтиннике должен быть,а 92-е это для буратин типа Ярмоленко.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Subudai (Киев) 22.12.09 23:35 Дзагоев вроде второй сезон только закончил. Ярмоленко в Динамо уже с 2007 года. Тогда же его почти сразу взяли в молодёжку до 19, а через до 21 года.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Нанто (Харьков) 22.12.09 23:13 Согласен, так он и повыше в рейтинге находится, потому как на виду, не первый сезон...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 22.12.09 23:13 А был бы там Олейник, ты бы заговорил по другому ))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Allegro1 (Одесса) 22.12.09 23:11 Да ну их эти катаклизмы стихийные, плюсовая вроде темпа идет, так что может водные лыжи пригодятся всем )) А насчет Ярмола, тут уже не угадаешь как будет, если не станет филонить и звездить, будет работать - станет мастером, а нет - попадет в твою первую пятерку ))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Ну да хрен с ним,с этим Ярмоленко,ему же хуже.И так уже земли под ногами не чувствует,не понятно от чего,а тут ,на А1 формате с самим Месси напечатали.Всё,можно уже глядя в зеркало от себя сознание потерять.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Allegro1 (Одесса) 22.12.09 23:22 Привет. Я думаю, что тут дело не в Пинколини, а в Ярмолини. Надо к себе больше претензий предъявлять, критиковать себя, оставаться после тренировок и работать над своими слабыми сторонами. Хотя может чего-то и не хватает в Динамо. У них очень многие игроки под конец матча уже никакие. А ещё мне кажется, что Ярмоленко не хватает холодной головы. Когда на него идёт мяч, то он не знает, что будет делать дальше - то ли принять и обвести, то ли навесить, то ли отдать в касание. От этого он и теряет мяч, и остановка мяча страдает. Надо, чтобы тренер с ним индивидуальные беседы вёл.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Artensiss (Харьков) 22.12.09 23:10 Бесспорно заиграл, мне самому он у вас нравится, но не видели его италы в Европе и сборной...
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Нанто (Харьков) 22.12.09 23:13--Привет,Антон!Конечно,сразу,так же,как и Онанидзе.А Ярмола не дотягивает,и черта с два поймёшь,чего ему не хватает!А как этот бычара сдыхает,отдельный разговор,и что,спасибо Пинколини?!)))
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Инсульт привет (Харьков) 22.12.09 23:13 Я тебе могу сказать как составляются такие рейтинги. Первые человек 30-40 - это реально крутые игроки или же очень талантливые. Но написали про сотню. Где взять ещё 60? Смотрят по сильным клубам, кто там играет из молодых. Вот Динамо играет в ЛЧ и у них в составе есть некий Ярмоленко, который ещё к тому же и Андорре забивал. Можно и добавить. Тоже самое и Ананидзе. То ли фамилия ребятам понравилась. То ли просто случайно увидели что 17-летний чувак играл за сборную Грузии.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 22.12.09 23:13 ыыы, так создай свой рейт, чего так пеной исходить то, поливая Ярмола "комплиментами"...
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Инсульт привет (Харьков) 22.12.09 22:56--А мне он шустрого неуклюжего увальня напоминает,без царя в голове,и с означенным тобой кпд.)))
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Subudai (Киев) 22.12.09 23:05 Так тот же Дзагоев в первом же сезоне начал себя показывать.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Subudai (Киев) Та никому он на.. не нужен.Всё дело в непонятном рейтинге,в котором Ярмо-о не понятно что делает.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Subudai (Киев) 22.12.09 22:44--Теперь снежные люди в Одессе на коньках и водных лыжах рассекают.))) А мне бы альпинистские ботинки с триконями,даже ни с кем бы не здоровался!Джип буксует,а тебе по барабану!И еще-б шапочку террориста с дырочками---само то!!!А Ярмоле вредно куда-то там в списки попадать,не за что пока.А то попадёт в сотку угробивших талант до 25 лет,и в первую пятёрку!)))
Ответить
0
0
Artensiss (Харьков)
Subudai (Киев) 22.12.09 23:05 Нууу... Олейник в Металле с 1-х игр заиграл...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
muntyan (Киев) 22.12.09 23:02 Это точно! Играет себе человек ПЕРВЫЙ сезон в основе, на серьезном уровне, а от него уже требуют уровень Месси или там Жиркова...Это не серьезный подход, даже для эстетов... ))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
а как по мне так многих из отписавшихся банально давит жаба... да, Ярмол еще по сути никто, и огрехов в его игре море, но еклмн, он еще молод и если будет работать над собой, то сможет вырасти в действительно толкового мастера, а то, что кому-то не нравится его игра так это нормально, у каждого эстета от футбола свой вкус...
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
ю. (Ченригов) 22.12.09 22:39 чесно кажучи не бачив його на тренуваннях ДК, але зато бачу майже регулярну лажу його в офіційних іграх, більше лажає напевне тільки Алмейда... найтехнічніший футболіст мені здається це жартом))) ще раз повторюся буду радий якщо помиляюся і перший поспішу визнати свою помилку, а поки що просто констатую те що бачу по його грі...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Allegro1 (Одесса) Мне Ярмоленко гепарда напоминает.Такой же шустрый,как ситро и КПД такое же,20--30%.
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
менеджер среднего звена (kiev) 22.12.09 22:26 можна доказувати один одному до хрипоти, або до болі в пальцях від клавіатури, тільки от зміст? Від цього він краще грати не стане так як не стане він на жаль більш технічним з часом... Талант?! А в чому показник його таланту, як пишуть от товариші прийом мяча з відскоком на декілька метрів чи може прояв його таланту не попадання в пусті порота ? А йти на загострення й губити мяч як він це робить в той момент як можна віддати гарний гольовий пас як мінімум тупо, а потім невідомо до кого ще й обурюватися... думку твою я зрозумів, звичайно ж вона має право на життя і дай Бог щоб я виявився не правий і ЙАрмоленга:) розкрив весною свій повний потенціал, проте не хочеться, щоб вічно давали шанс черговому Шацькому від якого у вболівальників згорятимуть нервові клітини...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
domic (Харьков) 22.12.09 22:48 Это точно, можно так попасть.... :))
Ответить
0
0
domic (Харьков)
и уже то что он куда то там авансом попал, почётно...) Subudai (Киев) 22.12.09 22:44 Ну это смотря куда попасть и чем :)))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2--Инсульт привет (Харьков) 22.12.09 22:36--Так он его первый тренер,еще во дворе учил мяч пинать!Кому ж знать,как не ему?)))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Allegro1 (Одесса) Ну здорово снежный человек! )) Откопался наконец то?! )) Ярмол свой, а не легионер и уже то что он куда то там авансом попал, почётно...)
Ответить
0
0
Inter City Firm (West Ham)
Коноплянка полюбе должен входить в этот список!!!
Ответить
0
0
ю. (Ченригов)
torezzz (Чернівці) 22.12.09 22:18 ты очень ошибаешься!!! посмотри хоть одну тренировку дк, и увидишь, что ярмоленко самый техничный футболист(и я не преувеличиваю!) Пока просто в матчах не хватает уверенности и опыта...но газаев всё уже понял!!! Андрей будет не хуже шевы!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
менеджер среднего звена (kiev) Ты скоро и сам поверишь во всё,что Ярмоленко приписал.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2------За какие заслуги??? Романыч (Мариуполь) 22.12.09 22:11--А это,дружище,АВАНС! На будущее,как Обаме премия мира,типа того!)))
Ответить
0
0
Artensiss (Харьков)
менеджер среднего звена (kiev) 22.12.09 22:26 Ну у Олейника тоже ни самоотдачи, ни трудолюбия, ни скорости не отберешь, да и талантом он не обделен, только почему то от Олейника мяч как от стены не отскакивает, да и с дриблингом у него дай Бог каждому...
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2---Оспоришь? менеджер среднего звена (kiev) 22.12.09 22:12--А что,надо? ))) Да,есть у парня задатки,есть...И гренадёр,и физия, не жалость вызывающая,как у Кравца.)) НО.Есть такая манька,как пресловутая звёздочка.В советское время он бы уже в следующем году блистал,а таперича-ой не уверен.Всё от него зависит,захочет расти,или решит,что уже зрелый игрок,со всеми вытекающими.
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
ха..., я по спринтерському забігу всіх залишав позаду себе завжди, в "трудолюбії" був помічений неоднократно да і здоровя слава Богу, тільки от чогось у футболі не склалося, видно не достатньо цих простих речей для футбольної карєри... torezzz (Чернівці) 22.12.09 22:18 Я не писал еще про талант, потому что это это, в отличие от здоровья, скорости и трудолюбия - вещь субъективная. Например, я считаю, что у Ярмолы есть талант, потому что он регулярно появляется там, где оказывается мяч, а ты считаешь, что таланта у него нет, потому что плохая реализация. Я считаю, что реализация плохая потому, что он постоянно идет на обострение, создает себе моменты в динамике, что не позволяет быть стопроцентно забивным - на скорости ошибок всегда больше, ты считаешь, что он дуб - тут субъективизм по таланту, потому я о нем и не писал.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Ну значит мы,люди живущие на востоке Украины и Вы,киевляне и близ живущие,видим футбол по разному.Время покажет.
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
менеджер среднего звена (kiev) 22.12.09 21:21 ха..., я по спринтерському забігу всіх залишав позаду себе завжди, в "трудолюбії" був помічений неоднократно да і здоровя слава Богу, тільки от чогось у футболі не склалося, видно не достатньо цих простих речей для футбольної карєри... супертехнарю не треба швидко бігати він на технічку накрутить пів команди і гольовий пасік піхне форварду... У Олежки Гусєва проблеми не в здоровї виходив він після травми і грав цілий матч нормально, а інший нестабільно тут як з кабанчиком з притчі "було здоровя у кабанчика та щастя не було"... А дерево чи бетон ніколи не навчити пластиці і техніці, він такий і залишитья і побачиш пройде зовсім небагато часу як ми й забудемо про нього і я б хотів, щоб цей час прийшов як найшвидше, (часи Шацьких доречі такого ж деревяного і бездарного бокопора моментів дуже іще свіжі в памяті) я звичайно не менеджер по талантам, але мені здається, що цей хлопчина абсолютна бездарна особистіть...
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Allegro1 (Одесса) 22.12.09 21:56 Привет, дорогой! Золотой мячик вряд ли, а то что игроком нормальным будет - это факт. Я вот, кстати, вспоминаю молодого Лужного. Когда он начинал, то не мог нормально подать - из пяти предач четыре - в молоко. Тогда даже пословицу сложили: Лужный - никому не нужный! И что? Собаки лаяли, а Лужный стал легендой Динамо, поигравшим у самого Венгера в Арсенале небезуспешно. Не хочу равнять Ярмолу и Лужного - масштаб пока не тот, но то что задатки есть - скорость, здоровье , трудолюбие - это налицо. Оспоришь?
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
За какие заслуги???
Ответить
0
0
-gk- (Киев)
Ну и срач. Че так все на него накинулись? Тренерский штаб Динамо полные дибилы, что ставят его в состав, а те кто составляет рейтинг вообще ничего не понимают в футболе? Так што ли? Тут кто-то вообще писал, что смотрелся бы на поле не хуже))) Спасибо насмешил. В таких ситуациях сразу вспоминается старый анекдот: Все профессионалы, только мы 11 человек играть не умеем. Всем спать, завтра рано вставать))
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Ярмола молодец! Так держать! Будут ставит ьв след году обязательно выстрелит!
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-менеджер среднего звена (kiev) 22.12.09 21:21-Привет,который не менеджер!))) Так что,через пару годков золотой мячик Ярмола заимеет?)))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 22.12.09 21:23 ты как-то однобоко подходишь к процессу сравнения... можно подумать Олейник никогда матом не ругался на судей, прям святых у вас там в Металле собрали... а сравнивать то по сути и не кого, оба пока не наиграли стабильно по пару-тройку сезонов, чтобы было что сравнивать...
Ответить
0
0
visttar (Чернигов)
Хотя справедливости ради нужно сказать, что и Олейник наше будущее. Ех Гладкого замариновали((
Ответить
0
0
visttar (Чернигов)
Ярмоленко играя не на родной позиции забил больше чем Олейник играя в основе в нападении. Какой еще показатель нужен. Ярмоленко больше всех в Динамо километраж наматывает. В старании не откажешь. Еще и антропометрические данные. Конечно учиться и учиться, но кому из украинских футболистов не нужно ничему учиться?
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Как ты тактично про Олейника умолчал. Инсульт привет (Харьков) 22.12.09 21:27 А что мне об Олейнике говорить? Будет статья об Олейнике, поговорим о нем. Хороший игрок, динамовский - и школа есть, и футбольная хитрость, удар поставлен. если ты хочешь меряться пиписьками кто круче - Олейник или Ярмола - это не ко мне. Пусть играют оба и пусть у них все будет хорошо:))
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
кстати уже появилось голосование за левого защитника!)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Вот молодец! Настоящий житель университетской столицы Украины! Пешы исчо! Ведь аргументы отдыхают, если можно быстренько залошить, правда? менеджер среднего звена (kiev) __________________________________________________ Ну а ты его чушь прочитал?Другого определения этому бреду я не нашёл.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
менеджер среднего звена (kiev) Как ты тактично про Олейника умолчал.
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Это у тебя не логика,а лохика. Инсульт привет (Харьков) 22.12.09 21:00 Вот молодец! Настоящий житель университетской столицы Украины! Пешы исчо! Ведь аргументы отдыхают, если можно быстренько залошить, правда?
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
форекадо (Одесса) 22.12.09 21:13 А эту ногу в ту точку ему подносил призрак отца Гамлета? То что ему есть над чем работать - согласен. Но то что есть с чем работать, т.е. талант, тоже по моему однозначно. А на счет поведения на поле - то тут надо судьям над собой работать. Присекать в корне, ведь это наблюдается у 90% футболистов играющих в ПЛ.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Кстати,да.Моральная сторона у Ярмоленко,просто выше всяких похвал.Как минимум у человека 2-а "Золотых мяча",только так можно объяснить пренебрежительно-хамское поведение этого играчилы.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
А эту ногу в ту точку ему подносил призрак отца Гамлета? То что ему есть над чем работать - согласен. Но то что есть с чем работать, т.е. талант, тоже по моему однозначно. А на счет поведения на поле - то тут надо судьям над собой работать. Присекать в корне, ведь это наблюдается у 90% футболистов играющих в ПЛ.
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
статья посвящается всем идиотам которые не видят талант Ярмоленко! он молодец и много достигнет! darsunny (Одесса) 22.12.09 19:45 поддерживаю. Скорость, здоровье и трудолюбие - качества, которые почти не тренеруются. Они изначально либо есть, либо нет. У Ярмолы с этим - полный порядок. Техника и позиционная грамотность - это придет, я даже не сомневаюсь. А вот супертехнаря заставить быстрее бегать - это уж точно не получится никак. Как не получилось, кстати, сделать что-то со здоровьем Олежки Гусева, от которого тут многие кипятком писают, но его уже много лет хватает на 30 минут... се ля ви - физиология. Так что называйте его деревом, бетонной стеной, мальчиком с километра, а он все равно будет играть, забивать вашим суперкомандам голы, отдавать передачи, с которых вам будут забивать, а также он будет зарабатывать больше, чем вы все вместе взятые и это будет справедливо. Кстати, подумайте еще об одном: каков уровень его таланта, что его видят даже из Италии в нашем мегачемпионате, который с нового года будет транслироваться в Габоне, Гондурасе, а также на Берегу Свинячьего Рыла и в других мировых футбольных центрах.
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
Пузач (Украина) 22.12.09 21:06 а ты вспомни какие голы он забивал...как минимум в 2-ух случаях ему надо было тупо подставить ногу, а у Олейника бывали матчи, когда он команду тянул почти в одиночку...не ну ярмоленко красавчик я не спорю - крикнуть судье или сопернику "бля*ь, ты чё о*уел" и принять мяч так. чтоб он отлетел на 15 метров не каждый может
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
Фабрегас такой молодой, а складывается ощущение, что ещё года 2-3 и он будет ветераном Арсенала... ну а Ярмо ла конечно красава...хотя если быть обьективным, то он не попадёт даже в тысячу футболистов с 20 лет 1 месяца до 20 лет 2-ух месяцев
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Инсульт привет (Харьков) 22.12.09 19:23 ............. В чемпионате 2009/2010 Ярмоленко Олейник Сыграно матчей 14 16 Забито голов 5 4 Результативных передач 2 1 Гол+пас 7 5
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
sonyk (Poltava) Это у тебя не логика,а лохика.
Ответить
0
0
alcatrazz (Киев)
to wolvespack (Донецк) Возможно, ты и прав... Но, прослушав несколько его интервью, я в это не верю. Бегает он исправно, но безголовый. Может, жизнь научит.. Дай-то Бог..
Ответить
0
0
sonyk (Poltava)
все такие умные , а кто нить видел как олейник играет в ЛЧ? вот когда он покажет хоть какуето игру в лч тогда и можно дать ответ, а пока, ярмола сильнее...
Ответить
0
0
Beck89 (Донецк)
Сколько суркисёнок заплатил, чтоб его в Guerin Sportivo впихнуть
Ответить
0
0
ІгорОК (Ukraine)
який там Ярмоленко сюди потрібно весь металіст записати))))
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
alcatrazz (Киев) у Ярмоленко есть талант, только пока он пытается больше себе известности завоевать трепом
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
было бы интересно, если бы в сборную пригласили иностраного тренера с авторитетом, чтоб без нажима ФФУ мог приглашать игроков, вот тогда бы и не было споров, ну может чуть поменьше ;)
Ответить
0
0
alcatrazz (Киев)
to статья посвящается всем идиотам которые не видят талант Ярмоленко! он молодец и много достигнет! darsunny (Одесса) я бы на твоем месте не бросался словами... для дурака все, кто думает по-другому - инакомыслящие..
Ответить
0
0
messi 09 (Полтава)
Я думаю что Ярмоленко не в сотню а в милиард футболистов до 23 должен ввойти он же рагуль!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
МахноЯмайка (Ямайкa) Я так думаю,что и Алиева туда приглашали,чтобы потом по-дороже провалить,ведь за сборника же можно больше попросить.
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Инсульт привет (Харьков) 22.12.09 19:23 Ты что.кто играет не в Дк,ни в какие рейтингы попасть не может,а в сборную и подавно:))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
FREEBOY (Одесса) ПОТЧЁТНОЕ 92-е !!!
Ответить
0
0
FREEBOY (Одесса)
Ярмоленко убейся об стену освободи 92 место:)))
Ответить
0
0
Руслан (Хмельницький)
Инсульт привет (Харьков) 22.12.09 19:23 ______________ Ярмоленко - дерево, точніше дуб. Олійник - кращий. Ярмоленко повинен дякувати брату президента і Лесику за можливість виступати в збірній. В чемпіонаті є кращі гравці ніж "дерево", але вони не грають в потрібному клубі.((((((
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
V.Dem (Kyiv) 22.12.09 19:49 ник мой тут абсолютно ни к чему, у меня на его использование есть как минимум 2 причины личного характера, но это, как говрится, мое личное... а кто вы по профессии, чтобы мне понадобилось к вам обратится? а по Ярмоле все покажет время, парень молод еще, еще годик-другой на раскачку у него есть... после 23-х я думаю, что уже нужно показывать футбол, который требует тот или иной тренер, нет, то игрок так и останется в когорте вечно перспективных...
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
V.Dem (Kyiv) 22.12.09 19:49 ник мой тут абсолютно ни к чему, у меня на его использование есть как минимум 2 причины личного характера, но это, как говрится, мое личное... а кто вы по профессии, чтобы мне понадобилось к вам обратится? а по Ярмоле все покажет время, парень молод еще, еще годик-другой на раскачку у него есть... после 23-х я думаю, что уже нужно показывать футбол, который требует тот или иной тренер, нет, то игрок так и останется в когорте вечно перспективных...
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Я действительно не вижу :(. Вижу легкоатлета (и то по тому что в ЛЧ выкладки - кто сколько пробежал , обычно набегает больше всех из двух команд) Вижу постоянные провалы на левом фланге- как в Динамо так и в сбу, потому что пока Ярмоленко наматывает километраж, из его зоны середины поля идут атаки. Ну и иногда вижу его с мячом. Не впечатляет. Он полунападающего играет а не полузащитника , и то хреновато.. :).
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 22.12.09 19:23 давай еще у бабушек у подъезда спросим:)) тут мнений можно услышать много и разных, токо до одного места и твое мнение и мое и мнения бабушек... есть тренер ДК, тренер СБУ (какой ни есть, но он назначал состав на игру), они и принимают решение играть ли ему или нет в составе...
Ответить
0
0
V.Dem (Kyiv)
хотелось бы на вас посмотреть, как у вас с техникой, больше чем уверен, что на фоне Ярмолы вы будете просто бетонной стеной... ничего личного... muntyan (Киев) 22.12.09 19:09 .................................................. Я професійно займаюсь своєю справою. До речі дружина футболіста, чиїм ніком ви користуєтесь, це знає. Якщо у вас з"явиться потреба у моїх послугах, звертайтеся. Гарантую,що будете, як за бетонною стіною. Не знаю, можливо колись з Ярмоленка і вийде путній футболіст, але нині він і справді бетонна стінка, від якої відлітає м"яч (нічого особистого). Далеко не траба ходить, порівняйте його гру хоча б з посередніми футболістами, яких немало було в Динамо і яким так і не дали змогу попрацювати на полі.
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
Инсульт привет (Харьков) я думаю Ярмоленко и Олейник одного уровня, может даже Ярмоленко посильнее... но в сборной тренер динамовский)))! В чепионате Украины Ярмоленко как и Олейник тоже хорошо играет - и скорость, и мяч держит, и забивает... Я хотел-бы посмотреть на Олейника в играх с Интером и Барсой!)))
Ответить
0
0
darsunny (Одесса)
статья посвящается всем идиотам которые не видят талант Ярмоленко! он молодец и много достигнет!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
asssa (Харьков) Всё будет.Я верю.
Ответить
0
0
asdqwe (Донецк)
СБУ -Пятов- -Федецкий-Хачериди-Чигринский-Ракитский- -Михалик-Тимощук- -Гусев- -Олейник -Кравченко- -Шевченко-
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
А я где то ж читал шо Газзаев его решил вернуть в нападение? Типа понял , что не на все 100 использыет потенциал Ярмолы на фланге:). Вот и ответ. Это еще классно что Олень нам достался когда о Газзаеве только думали. Может бы Его бы Динамо не отпустило, по указке нового тренера. :) . С другой стороны осенью б олень играл в ЛЧ и СБУ, ну ниче, он и в Металлисте поиграет и в сбУ и в ЛЧ. И пусть это будет уже следующей осенью.
Ответить
0
0
asdqwe (Донецк)
Инсульт привет (Харьков) 22.12.09 19:23 Олейник
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
Последнюю десятку по анкетным данным добивали
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
dinamka (Yuzhka) 22.12.09 19:19 -------------- Не боится, это да. Скоро отучат.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 22.12.09 19:13 нет, инсульты меня не хватают... и с головой все в порядке... voronin10 (Odesa) 22.12.09 19:16 при чем здесь деньги? согласен, прием, ведение мяча и еще некоторые технические элементы еще поддаются тренировке, в остальном - от природы...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
muntyan (Киев) Давай у людей спросим.Рассудите нас,пацаны.Кто на ваш взгляд больше заслуживает играть за СбУ:Ярмоленко или Олейник?И чья из них игра более качественнее?
Ответить
0
0
dinamka (Yuzhka)
Ярмоленко очень перспективный футболист, мне импонирует в нем то, что он (в отличии от многих своих соотечественников и одноклубников) не боится идти в обыгрыш 1 в 1.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 22.12.09 19:11 и что? играл в ЛЕ? не смеши... сколько матчей он там провел и с кем? напомни, плиз... может я чето пропустил, а в это время Металл играл в группе ЛЕ? и если уж на то пошло, то подобные вопросы стоит задать составителям рейтинга... а составчик СБУ какой ни есть, а весь наш...
Ответить
0
0
voronin10 (Odesa)
muntyan (Киев) Ну извини ,при тех деньгах что платят Ярмоленко .......наверное каждый из нас хотя бы старался играть нормально .Ведь приём мяча ,ведение мяча и остальное тренируется ,т.е. это можно отточить ,а Ярмола и ко. элементарно и этого не может сделать ,о чем тут говорить,дружок ?
Ответить
0
0
malvin (Чернигов)
Я думаю смотрелся бы не хуже после пары месяцев тренировок. Вот честно так думаю.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
V.Dem (Kyiv) 22.12.09 19:02 хотелось бы на вас посмотреть, как у вас с техникой, больше чем уверен, что на фоне Ярмолы вы будете просто бетонной стеной... ничего личного... muntyan (Киев) __________________________________________________ Вы сегодня нигде не падали? Точно головой нигде не бились?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
muntyan (Киев) Денис Олейник Дата рождения: 16/06/1987 Андрей Ярмоленко Амплуа: Нападающий Дата рождения: 1989-10-23 (Украина) Рост: 187 Вес: 76 Оба до 23 лет.Олейник играл в ЛЕ.Ну а про игру за СбУ я промолчу.Там даже никакой Алиев играл и вообще составчик ещё тот.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
V.Dem (Kyiv) 22.12.09 19:02 хотелось бы на вас посмотреть, как у вас с техникой, больше чем уверен, что на фоне Ярмолы вы будете просто бетонной стеной... ничего личного...
Ответить
0
0
SDZP (Запорожье)
А де Willian и Адриано? им же нет 23 еще!!!!
Ответить
0
0
malvin (Чернигов)
@Serik@ (Кривой Рог) 22.12.09 19:03 ))))))))))))) метко подметил. молодца!
Ответить
0
0
V.Dem (Kyiv)
Теперь так выглядит игра в однокасание. Инсульт привет (Харьков) 22.12.09 19:05 ................................... Значить, я перестав розуміти футбол. Особливо у виконанні компанії Газаєва.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
V.Dem (Kyiv) Теперь так выглядит игра в однокасание.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 22.12.09 18:55 где он играет? в ЧУ? не, я не спорю, Олейник хорош, и мне самому нравится его игра, но, во-первых Ярмола и помоложе, и в ЛЧ и в СБУ уже поиграл, отсюда и попадание в такой вот рейтинг...
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
А че не написали, в кого именно из этой сотни попал Ярмоленко?
Ответить
0
0
V.Dem (Kyiv)
Все вірно, багато бігає хлопець. Жаль, що все без м"яча, бо той швидко відскакує від нього.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Дзагоев попал в Топ-10 лучших игроков мира по версии Guerin Sportivo Знаменитый итальянский футбольный журнал Guerin Sportivo предлагает своим читателям свой вариант 100 лучших игроков мира в возрасте до 23 лет. В своем январском номере (журнал превращается в 2010 году из еженедельного в ежемесячный) Guerin Sportivo приводит фамилии 100 талантливых футболистов, и в этот список попали 3 игрока с постсоветского пространства. Весьма почетное 10-е место занял атакующий полузащитник московского ЦСКА Алан Дзагоев. Впереди игрока сборной России расположились следующие звезды: 1. Лео Месси (Аргентина, "Барселона"). 2. Сеск Фабрегас (Испания, "Арсенал"). 3. Алешандре Пату (Бразилия, "Милан"). 4. Карим Бензема (Франция, "Реал"). 5. Стеван Йоветич (Черногория, "Фиорентина"). 6. Мезут Озил (Германия, "Вердер"). 7. Госнало Игуаин (Аргентина, "Реал"). 8. Луис Суарес (Уругвай, "Аякс"). 9. Серхио Агуэро (Аргентина, "Атлетико" Мадрид). Понятно, что список, составленный итальянским изданием, очень субъективен, однако все равно приятно, что наш Алан Дзагоев угодил в такую звездную компанию, да еще оказался в ней на престижном месте, верно? Ну а помимо Дзагоева в этот же список попал игрок московского "Спартака" Жано Ананидзе (его определили на 74-е место), а также полузащитник киевского "Динамо Андрей Ярмоленко (его поставили на 92-е место).
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Так почему Ярославский не уплатил? Пузач (Украина) ??
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Инсульт привет (Харьков) 22.12.09 18:55 Так почему Ярославский не уплатил?
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Такой хороший журнал этот Guerin Sportivo, раньше я его раз в неделю читал, а теперь буду раз в месяц. Что они там себе думают?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Олейник на голову сильнее играет.
Ответить
0
0
malvin (Чернигов)
ю. (Ченригов) Техника и физуха??????????????? прости конечно но ты себя хорошо чувстуешь??? может у тебя жар? От него мяч отскакивает на километр и язык постоянно на плече с первых минут.
Ответить
0
0
Referee19 (Чернігів)
давай, дружище!Чернигов за тебя!!!
Ответить
0
0
Figasik (Евпатория-Киев)
Жесткая фамилия у Жано.... Думаю не каждая русская девушка возьмет его фамилию)
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
А где Льяич, где Льяич я спрашиваю?
Ответить
0
0
ю. (Ченригов)
Инсульт привет (Харьков) 22.12.09 18:46 нуну... По тому програссу, что он демонстрирует, будущее как раз есть... и не только из-за него!!! хотя он будет лучшим))) скорость, техника, физуха!
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
интересно бы весь рейтинг посмотреть!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
они как раз лучше чем ты его знают!!!! Будущее Украины!!! браво Андрею, скоро будет нумеро уно) ю. (Ченригов) __________________________________________________ Выходит,что нет у нас будущего (( уно)нисто
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
ю. (Ченригов) 22.12.09 18:42 Да понятно, что про аванс к ним не относится! Первая пятерка и так лучшие уже, в своих клубах. Я про тех, кто там 30-е, 50-е или 92-е... :))
Ответить
0
0
ю. (Ченригов)
Subudai (Киев) 22.12.09 18:41 хороший аванс для месси, сеска, агуэро, пато))))
Ответить
0
0
ю. (Ченригов)
они как раз лучше чем ты его знают!!!! Будущее Украины!!! браво Андрею, скоро будет нумеро уно)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Это не более чем аванс для молодых игроков, подстегивающий их к дальнейшему прогрессу...
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Они наверно его плохо знают))
Ответить
0
0
ITInitAll (Munchen)
Снежком? :)
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
тююю. не понимаю, извините, такого...
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
правильно, давайте быстренько заклюем парня, нечего ему в таком рейтинге делать... ах, да, еще и Суркису дадим на орехи, это ж он проплатил... а если серьезно, то парню еще пахать и пахать, задатки есть, в желании тоже не откажещь, шанс дают, все в его руках/ногах...
Ответить
0
0
slfc (Львів)
працюй Андрюха а то вилетиш з 100
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
Что ему там делать?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус