Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Таврия" - "Металлист" 0:1. Все те же на манеже


Статистика матча

"Таврия" - "Металлист" 0:1. Все те же на манеже


Симферополь. РС «Локомотив». 5 200 зрителей

Главный арбитр: Олег Зубарев (Славянск)
Ассистенты: Юрий Манило (Хмельницкий), Владислав Типанов (Киев)

"Таврия" - "Металлист" 0:1

Гол: Олейник 19

"Таврия": Постранский, Маркович, Джуричич, Корнев, Ковпак (Шиндер 73), Монахов, Луценко (Гигиадзе 64), Галюза, Любенович, Голайдо, Фещук (Идахор 57)

"Металлист": Горяинов, Обрадович, Романчук, Березовчук, Валяев, Эдмар, Олейник (Бордиян 75), Финниньо, Воробей (Шелаев 46), Вилягра (Пшеничный 83), Девич

Предупреждения: Галюза 56 - Эдмар 26, Валяев 32

Итак, новый чемпионат стартовал и в Симферополе, на который в этом сезоне (по крайней мере, в первой его половине) ляжет двойная нагрузка, ведь теперь стадион «Локомотив» будут делить сразу две команды – «Таврия» и ПФК «Севастополь». Но пока что самым настоящим хозяином республиканской арены рискует стать харьковский «Металлист», потому как из-за реконструкции газона на родном стадионе команда Мирона Маркевича начинает сезон двойным выездом в Крым. Первая часть крымско-харьковского противостояния завершилась в пользу слобожан, которым после недельного сбора в Ялте предстоит экзаменовать еще и абсолютного дебютанта Премьер-лиги - ПФК «Севастополь».

Перед матчем с «Металлистом» «Таврия» попала в довольно неприятную ситуацию, уступив в поединке за Суперкубок донецкому «Шахтеру» с неприличным счетом 7:1. Само собой, крымские болельщики требовали сатисфакции в виде победы над «Металлистом», однако им пришлось довольствоваться лишь извинениями, которые прозвучали на традиционной встрече команды с поклонниками. Обыграть «Металлист» не удалось, не удалось добиться даже ничьей, что заставило наставника «Таврии» Сергея Пучкова заявить о значительных изменениях в стартовом составе и тактической схеме в следующем матче против киевского «Динамо».

А в поединке с «Металлистом» Пучков понадеялся на проверенных бойцов, выпустив тех же футболистов, что и в финале Кубка Украины. Исключением стало лишь появление в воротах дебютанта Постранского, который заменил вдоволь напропускавшего Старцева. Все остальное было до боли привычно: тройка защитников - Маркович, Монахов, Джуричич, пара опорных – Корнев и Луценко, Галюза и Голайдо - на флангах, Любенович - под нападающими и Ковпак с Фещуком – на острие. Без новичков в основе «Таврия» сыграла несравнимо лучше, чем с «Шахтером», вот только забить ей так и не удалось.

«Металлист» ответил своей традиционной расстановкой с четырьмя защитниками (Романчуком, Обрадовичем, Березовчуком и Вильягрой), одним опорным (Валяевым), двумя центральными полузащитниками (Эдмаром и Фининьо) и атакующей группой, в которую вошли Олейник, Девич, отходившие на фланги, и Воробей, который играл чистого форварда. Правда, после перерыва Мирон Маркевич решил снять Воробья, выпустив вместо него Шелаева, который должен был укрепить центр поля, функции же выдвинутого вперед нападающего перешли к Девичу.

Начали же команды довольно активно, будто и не было 30-градусной жары. Хотя перед самым началом поединка небо над стадионом затянули тучи, поэтому одной проблемой для футболистов стало меньше: не было палящего солнца, но все равно было душно. А ведь через неделю «Металлисту» еще раньше начинать встречу с «Севастополем», погода же может быть еще жарче… О чем думают в Премьер-лиге, назначая матчи в Крыму на такое время, не могут понять ни болельщики, ни тренеры. Но как бы там ни было, а народу на стадионе собралось прилично, если учитывать то, как «Таврия» провела свой последний поединок. Не остались в долгу и болельщики «Металлиста», заполнив отведенный им гостевой сектор и спокойно перекричав хозяев стадиона.

«Металлист», похоже, сначала даже и не понял, что играет на выезде, поэтому активно пошел вперед, а уже на второй минуте Девич мог открыть счет, когда головой замыкал навес Фининьо со штрафного, однако по воротам не попал. Команды продолжали действовать активно, вот только до опасных моментов дело никак не доходило. Этому мешали частные офсайды, да и центр поля соперники проходили с очень большим трудом, по уши увязая в борьбе.

Тем неожиданнее получился гол, который на 19-й минуте забил «Металлист». Началось все с аута на левом фланге, после чего мяч оказался на линии штрафной у Дениса Олейника, который пяткой переправил «круглого» в штрафную на ход Девичу, Марко быстро сориентировался и прострелил в центр на Воробья, однако форвард до мяча не добрался, так как Голайдо вступил с ним в борьбу, но сделал это настолько неудачно, что мяч отскочил к Олейнику, который спокойно переправил его сетку мимо Постранского. Очередная ошибка обороны «Таврии», как оказалось, решила исход поединка.

Крымчане, естественно, попытались достойно ответить, однако до перерыва опасных моментов у ворот Горяинова так и не возникло. Отметить можно только лишь очень неточный удар Монахова после навеса Марковича и дриблинг Любеновича в штрафной «Металлиста», завершившийся прострелом и перехватом голкипера харьковчан. У гостей же дальними ударами отметились Олейник и Эдмар, но и они были далеки от цели.

Второй тайм «Таврия» начала активнее, причем на 54-й минуте ей выпал неплохой шанс сравнять счет. До этого же Фещук отметился неточным ударом с 23-х метров, а подключившийся к атаке центральный защитник крымчан Антон Монахов с линии штрафной послал мяч выше ворот. А вот Денис Голайдо упустил хороший шанс восстановить равновесие, когда после скидки Фещука оказался в пяти метрах от ворот Горяинова, но застать врасплох голкипера «Металлиста» ударом в ближний угол он не сумел.

«Металлист» ответил на это более чем достойно. На 58-й минуте Марко Девич, замыкая навес с правого фланга, с семи метров головой послал мяч в перекладину. Серей Пучков попытался переломить ход поединка заменами. Он выпустил фактурного Идахора, опытного Гигиадзе и мощного Шиндера, причем в последние минут десять отправил вперед еще и центрального защитника Монахова, который должен был бороться за навесные передачи партнеров. Эта тактика могла принести «Таврии» успех, однако защитники «Металлиста» если и давали крымчанам замыкать навесы, то далеко от ворот, из-за чего мяч все время становился легкой добычей Горяинова. Это касается ударов Идахора на 63-й и 90-й минутах и Монахова на 87-й минуте.

А что же гости? Они всей командой сели в оборону, а под конец встречи у некоторых футболистов даже начало сводить ноги, однако «Таврии» это никак не помогло. Отметить же у харьковчан можно удар Бордияна на 81-й минуте, который со своей половины поля пытался застать врасплох Постранского, однако голкипер вовремя успел вернуться в ворота и забрал мяч в руки. Больше же ничего особо опасного во второй половине встречи не произошло.

«Металлист» одержал победу в стартовом поединке чемпионата и отправился в Ялту готовиться к встрече с «Севастополем». А вот у «Таврии» впереди еще более тяжелые встречи. Через неделю с оступившимся «Динамо», а через две - с жаждущим реванша за поражение в финале Кубка Украины донецким «Металлургом». Легко крымчанам явно не будет, при этом нужно учитывать, что очень скоро им предстоит еще и стартовать в Лиге Европы.

Тут в голову лезет одна довольно неприятная аналогия. Во времена Михаила Фоменко в команде сложилась похожая ситуация, когда из-за травм вылетело несколько основных исполнителей, а рассчитывать приходилось лишь на 13-15 человек. Тогда насыщенный календарь матчей привел к тому, что «Таврия» опустилась в зону вылета. Сейчас же ситуация повторяется. Пучков, похоже, может рассчитывать исключительно на 13-15 футболистов, а новички, которые пришли в межсезонье, пока что не тянут на игроков основного состава. Это очень ярко продемонстрировал поединок за Суперкубок. Но будем надеяться, что та ситуация не повторится, хотя положение довольно-таки шаткое, да и грядущий календарь не внушает оптимизма…


Мирон Маркевич, главный тренер «Металлиста»:

- Я доволен только результатом. Игрой, конечно же, нет. Лишь моментами «Металлист» напоминал ту команду, которая была в прошлом сезоне. Есть объективные причины. Сейчас не играют наши ключевые игроки, да и с «Таврией» на ее поле всегда тяжело играть, ведь команда действует агрессивно. Мы просили футболистов, чтобы они аккуратнее играли в обороне. Тут у нас все получилось, потому что у хозяев было лишь несколько моментов для взятия ворот. Что же касается атаки и контратаки, то тут мы ничего сделать не смогли. Было много потерь, что оставило негативное впечатление. Но я еще раз повторяю, мы перекроили состав, Вильягра вообще три дня назад приехал в команду, можно сказать, что играли экспромтом.

- Вы сказали о проблемах с составом, Папа Гуйе после операции, а Жажа был на трибуне?

- Да, Жажа сидел на трибуне. Он не готов играть, но мы остаемся в Крыму, где будем готовиться к следующей встрече. Будем его подтягивать, потому что его физическое состояние на очень низком уровне.

- Ваше мнение по поводу начала матча в 16.30 при 30-градусной жаре. Будете как-то влиять на это?

- Это была центральная игра тура. Встречались бронзовый призер чемпионата и обладатель Кубка Украины. Почему мы должны играть в полпятого? Я этого не понимаю. Во всех странах центральный матч выносится отдельно и назначается на семь или восемь часов. Почему мы должны мучить болельщиков и футболистов? Мне это не понятно. Я хотел бы задать вопрос тому, кто за это отвечает. Это неправильно. Центральные матчи тура должны играться поздно вечером.

- Прокомментируйте игру новичков команды.

- Вильягра сыграл без ошибок, если учитывать, что он отдыхал месяц после завершения сезона в Аргентине и лишь несколько дней провел вместе с нами. Для первого раза он сыграл неплохо, да и визави у него был непростой - Голайдо. Романчук, если бы он нормально навесил хотя бы один раз из пяти, то к нему претензий бы не было. Замена Воробья была тактической. Он неплохо играл в первом тайме, но нам нужно было укрепить середину поля, потому что «Таврия» начала нас переигрывать.

- Рассчитываете ли вы укрепиться до конца трансферного окна и какие позиции требуют усиления?

- Да, нам нужен плеймекер и центральный защитник.

- Когда окончательно восстановятся Папа Гуйе и Жажа?

- Папа игры через три, а Жажа, думаю, быстрее.

Сергей Пучков, главный тренер «Таврии»:

- После большого проигрыша в Суперкубке мы настраивались только на победу. Счет сегодня явно не по игре. Судьбу встречи решила одна тактическая ошибка. Я не знаю, почему так получилось, но мы проанализируем этот матч. Команда играла до конца, мы даже изменили себе, отправив вперед Монахова, чтобы за счет роста создать напряжение в воздухе. Мы опять попадаем в ситуацию, когда команды, которые играют против нас и действуют на контратаках, садятся в оборону, которую мы не можем вскрыть. У меня нет претензий к команде по движению и по самоотдаче. Если у харьковчан в конце матча футболистов хватали судороги, то мои футболисты до финального свистка активно шли вперед и хотели сравнять счет. Обидно проигрывать в первом матче чемпионата, но надо все это забыть, ведь впереди игра с «Динамо». Мы будем перестраиваться и играть в этой встрече по-другому. Мы видим, что впереди у нас хорошие нападающие, но им не хватает немного везения, они не могут забить и создать моменты из-за спешки. Мы сделаем тактические и кадровые перестановки.

- Курилов сегодня не играл из-за арендного соглашения?

- Да, вчера мы выпустили его за дубль. Сегодня же вышли те футболисты, которые добывали Кубок. У Луценко перед матчем были проблемы со спиной, поэтому он сегодня играл на уколах. Но мы хотели заложить фундамент на весь чемпионат, показать ту игру, которую показывали в прошлом сезоне и добиться положительного результата. Луценко получил в травму, поэтому мы отправим его в Германию, чтобы он побыстрее прошел диагностику и вылечился.

- Кого бы вы отметили в составе «Металлиста»?

- Мы всегда наблюдаем только за своими футболистами, их расположением, куда они открываются, какие делают приемы. «Металлист» всей командой отошел назад и оборонялся, не жалея себя. Это и привело к одной детской ошибке, из-за которой мы и пропустили нелепый мяч и проиграли.

- Как вы оцениваете начало матча в 16 часов?

- Вопрос не ко мне. Говорят, что это зависит от телевидения и от Премьер-лиги. Непонятно почему в Крыму, где всегда жарко, игры начинаются в 16 часов, а в Киеве – в 20. Но мы готовились к этому, на протяжении всего матча играли активно, в отличие от «Металлиста».

- Почему сегодня в воротах появился Постранский?

- Все понимали психологическое состояние Старцева после Суперкубка и семи пропущенных мячей. Мы брали Постранского для усиления конкуренции, но сегодня у него практически не было работы.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
mu71 (Харьков)
vwv (Харьков) 12.07.10 20:30 Ну и сколько можно сраться...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 231
mu71 (Харьков)
vwv (Харьков) 12.07.10 20:30 Ну и сколько можно сраться...
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
mu71 (Харьков) 12.07.10 20:03 ну ты не перегибай!!!!
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 11.07.10 22:18 Согласен...давайте дружить домами..)
Ответить
0
0
nikolas-t (Снятин)
Пробачте за необізнаність, а де Папа?
Ответить
0
0
spashen1 (Kyiv)
таврия прогрессирует - http://segodnya.clan.su/
Ответить
0
0
TALEXANDER (Донецк)
А таврия всё-таки прогрессирует. Уже только 0-1. Потенциал есть...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Забыл кстати поздравить Металлист с победой и напомнить некоторым болельщикам Металлиста, что только хорошая конкуренция между Днепром и Металлистом способна привести эти 2 клуба на новый уровень.Поэтому нужно не соревноваться кто больше очков потеряет, а кто больше их приобретет.
Ответить
0
0
Doktor67 (Симферополь)
Пуча! Хватит брать с футболеров бабки! Подъемные делить все умеют! Бери в команду игроков, а не тех, кто с тобой делиться!
Ответить
0
0
katmaus (харьков)
luke (Симферополь) Огромное спасибо!!!
Ответить
0
0
luke (Симферополь)
Завидую я вам, харьковчане! Такие болельщики у вас! Молодцы!! не то что наши недоумки, стыдно слушать было этот сброд малолеток из 5го сектора. Очень симпатичная команда, удачи вам!
Ответить
0
0
сергей ермаков (бостон)
VARYG777 (Cherkassy) +100
Ответить
0
0
VARYG777 (Cherkassy)
Господа Хорошие! какие могут быть "попускалово",если команда аредставляет страну в Евролиге?!,да не важно кто соперник, важно кто ты и откуда!Да не бегать, летать обязанны , если мастерства нехватает!!! Сцепив зубы, и забыв (а не забив!) обо всем, кроме футбола!!! ... и будет результат! и пусть не думают, что Народ что -то "поймет" если что не так!!!... поймем - когда увидим,что отдали все для Победы, а не жопой потрусить на поле выбежали!
Ответить
0
0
сергей ермаков (бостон)
trafik (Симферополь) Полностью с тобой согласен.Будет много зависеть как они сыграют с Динамо и с МД!
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Если Пучков откажется от своей схемы, будет нормуль, а иначе Голайдо и Галюза очень быстро потеряют физические кондиции с "насыщенным" игровым графиком. ИМХО
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
стремно за ЛЕ.и пучкова снимать поздно,кого вместо.думаю два,три тура такой игры и его попросят.может надо грозного приглашать.стыдно за команду,позорище.
Ответить
0
0
сергей ермаков (бостон)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) а ты что племянничик считаешь это сильно принципиально с 10 или 15мин тянуть время?Ну хорошо пусть будет с 15 мин но самое главное что ты согласен что они умышленно затягивали время.Поэтому молите бога чтоб вым как и в кубке Украины попались слабые соперники!!!
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
sash_ok (Харьков) 11.07.10 13:32 Согласен, где то начиная с конца второго круга прошлого сезона у команды спад. Но тренер вообще никак не реагирует: на арене всё та же обойма возрастных исполнителей, неизменнная тактическая схема с которой нас уже неоднократно рвали в пух и в прах, усиление в межсезонье курам на смех. Если раньше ещё могли характер проявить, как в дополнительное время в финале КУ, то сейчас и этого нет. Я за Фоменко уже пожалел. Думаю, что после шести туров с таким календарём нам вполне корячится ноль очков и последнее место. Что то менять уже поздно, тренеру сейчас надо крепко взяться за психологию футболистов.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
karbofos (Симферополь - Москва) 11.07.10 13:10 Больше всего настораживает, то что, как правило, после длительной паузы выступлений или вообще дебюта в еврокубках со всеми вытекающими отсюда последствиями (низкий рейтинг, статус несеянной команды и соответственно встреча с заведомо более сильным соперником) команде для попадания в следующий раунд соревнования надо сделать серьёзное усилие над собой, образно выражаяь - прыгнуть выше головы. Для этого надо продемонстрировать прежде всего силу воли и характер, которые, судя по первым матчам сезона, у Таврии отсутствуют напрочь... Если они продемонстрируют такую же "силу воли" и "характер", как в матче с Шахтёром это будет кошмар...
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
sash_ok (Харьков) 11.07.10 12:57 Ну так и я о том. Всё зависит от уровня соперников и самоотдачи наших футболеров в играх с ними. Просто на выходе резалт может быть один - ноль очков в копилку, но если оказали достойное сопротивление и как умели сражались - никто я думаю камешек не кинет. Только пока всё очень мрачно:(
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Короче, поражение от вышеуказанных соперников без разгрома - нормальный резалт!
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
karbofos (Симферополь - Москва) 11.07.10 12:48 Ну Металл, тоже не на пустом месте свой рейтинг заработал, ему с неба ничего не упало... Когда на Эвертон попали, все думали - писец, но проиграли достойно, если Таврия таким образом проиграет, слова плохого не скажу, но разгром в обоих матчах, даже от таких соперников как Юве и МС - не допустимо, разгром на выезде это один вопрос, но дома уж будьте любезны - боритесь и проиграйте достойно...
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
sash_ok (Харьков) 11.07.10 12:41 Если Таврия попадёт на Ман Сити или Ювентус (вполне возможный ход событий) и проиграет оба раза не с разгромным счётом, кто ж в неё камень кинет?
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Драйвер (Симферополь) 11.07.10 01:00 А чё это Таврию простят, а Металл нет... Таврия такой же полноценный и полноправнный участник ЛЕ, как и Металл, так что если Металл не простят, так Таврию с каких делов прощать, если они провалят набор зачётных баллов в таблицу коэффициентов УЕФА... Взялся за гуж, не говори, что не дюж... Так что тащите теперь еврокубковую лямку наравне со всеми... "Простят", ёпта, наивняги...
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Мда, в прошлый раз в Симферополе Маркевич нёс полную ахинею про то, что Таврия умела играть только выбивая мяч вперёд, а там - как повезёт. В этот раз Пучков полнейший бред несёт.. Да, я болею за Металлист, но вчера харьковчане и по опасным моментам, и по движению полность переиграли крымчан. Что ж, те слова не красили Богданыча, эти не красят Пучкова..
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Fotti (Львів) 11.07.10 11:08 Матч начался в 16:30
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Fotti (Львів) 11.07.10 11:08 Матч начался в 16:30
Ответить
0
0
Fotti (Львів)
Чому так мало уболівальників?Не розумію,команду потрібно підтримати,одним словом не чекав,думав тисяч 10 як мінімум буде.
Ответить
0
0
Криштиану роналдо (Kharkov)
Пучков жжёт конечно. -на протяжении всего матча играли активно, в отличие от «Металлиста»- (ноу комментс, рассказал бы сколько голевых моментов его активисты создали) -Металлист» всей командой отошел назад и оборонялся, не жалея себя- ( начало первого тайма равная игра, минут 15-20 второго тайма Металл больше атаковал)
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
vikniksor (Симферополь) 11.07.10 10:15 Абсолютно согласен,от МХ ожидал более парашливой игры.Входить для нас в сезон-сущее наказание,а вчера еще и ничего так...
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Приграли без вариантов. И если Металлист осторожничал, то всегда мог прибавить, мы - только убавить. Что-то в команде не в порядке, не поделили премиальные за кубок? Не устаканили доходы? Не определили, кто больше всех ничего не делает? Если Маркович материт Голайдо на весь стадион... Раньше такого не было.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Видать Пучков на солнышке перегрелся,или солнечный удар получил раз такой бред несёт.Ещё хорошо отскочили могли ещё парочку получить.
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
это еще можно было бы понять, то что там гнал пучков на прессухе про физическую неготовность МХ, про то, что постранский отдыхал (наверное слишком хорошо отдыхал - гол пропустил) и про то, что МХ в судорогах лежал, а ТС рвала и метала. Но как тогда тут вписывается 7-1 от Шахты?
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
сергей ермаков (бостон) 10.07.10 21:34 Ты определись дядя, с какой минуты валяться то начали, то с 15-й, терь с 10-й...
Ответить
0
0
solt (Харьков)
«Металлист» всей командой отошел назад и оборонялся, не жалея себя... Мы брали Постранского для усиления конкуренции, но сегодня у него практически не было работы. А Вы скромник,господин Пучков! Вы то же самое будете после ДК говорить?
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Пациент спокойно и неотвратимо выздоравливает после перенесенного шока. Металлист с победой на классе.
Ответить
0
0
cимфер оголошуэ (Симферополь)
не зря количества болельщиков нигде нет! и это только начало! МЫ В ВАС НЕ ВЕРИМ (В ПЛНОМ СОСТАВЕ) и еще... таврийцы, уже все Крымчане давно знают о вашей зарплате, как бы вы её не скрывали! вы должны понять одно - вы играете ЗА ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ для простых людей! И ВЫ НАС БЕСИТЕ!!!!!!!!! ЭТО БУХАЛОВО СО ЗВЕЗДАМИ В ЧЕСЬ кУБКА было не для болел! и мы конечно вас поздравляем... а дальше СОВЕСТЬ подскажет! Цитировать tavr1975, 11 июля 2010, 03:48 теперь все наши мысли связаны с матчем в Киеве с "Динамо". Будем перестраиваться и играть против киевлян совсем по- другому ---- неужели в три защитника не будем играть с дыркой! растешь пучков! нечего сказать! полтора года тебе для этого понадабилось! вообщем стандартненько все - в два мяча попадаем... грустно Цитировать tavr1975, 11 июля 2010, 03:41 В перерыве в раздевалке "Таврии", судя по всему, состоялся серьезный разговор с участием не только Сергей Пучкова, но и почетного президента клуба Сергея Куницына... ------------- это уже не лечит! придумывайте что-нибудь поинтересней! а то на каждой игре игры нет а вы все то же пишите! Куня - меняй журналюг, раз на игроков денег нет!
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
поглорю за вас в ЛЕ. Веселый Рыкун (Харьков) 10.07.10 23:28 Поглорь за своих.В Августе все и узнаем кто и как сыграет в Европе. Таврию то простят, если пролет, а вот Металл нет....
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
karbofos (Симферополь - Москва) 10.07.10 23:36 Наверное:)))
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Драйвер (Симферополь) 10.07.10 23:28 А Шиндер центрбеком:)
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
karbofos (Симферополь - Москва) 10.07.10 23:14 Не-е-е. Наверное Монахов будет центрфорвадом ))))
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Драйвер (Симферополь) 10.07.10 23:27 Ну ффффпирьод,поглорю за вас в ЛЕ.
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Резинки на тусах??)))))Ха-ха-ха играть учитесь!!!! Веселый Рыкун (Харьков) 10.07.10 22:19 А что, разве Металл не тянул время? А то вы все на Таврию гудели- типа время тянули. А оказывается и Металлист тоже умеет нехило время тянуть, когда выигрывают. А у Постранского кстати моментов, чтоб проявить свое мастерство не было.Просто Металлист не создал .
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
katmaus (харьков) 10.07.10 23:12 Он пообещал новую тактическую схему в Киеве. Неужто четырёх защитников выпустит, аж не верится.
Ответить
0
0
katmaus (харьков)
мне кажется что Пучков уже себя исчерпал как тренер и ничего не хочет менять хотя даже ленивый понимает что у него проблемы с организацией игры и если он соберется что-то менять так уже это поздно т к нужно время чтоб наиграть новую схему а времени и нет!
Ответить
0
0
Япончик (Харьков)
FC-TS (Симферополь) 10.07.10 22:16 ************** Да уж... Убогие у тебя мысли... Пишешь всякую ерунду...
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
сергей ермаков (бостон) 10.07.10 22:54 Cогласен, что то надо менять в тактике, плюс либо покупать под расстановку Пучкова суперзащитников, либо оставив этих покупать супербизонов на края полузащиты, чтоб выжигали напалмом свои бровки. Играем без флангов. Шахта с флангов нас просто анально насиловала, причём пешком практически. В общем вопросов очень много - усиление к Европе какое-то несерьёзное, мягко говоря. Такое усиление разве что в Первой лиге ко двору было бы.
Ответить
0
0
сергей ермаков (бостон)
karbofos (Симферополь - Москва) Вот за что я и говорю что Таврия как забьет сразу начинает играть на удержание и по такой тактике им в европе ничего не светит,мало того что может попаться серьезный соперник и попробуй им еще забить и повторюсь как Шахтер в суперкубке показал что при любом счете не будут играть на удержание!Ну и конечно селекция помойму была на нуле!
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Прочитал на сайте Металлиста пресконференцию Пучкова страный какой-то мелит ,что попало такое впечетление что его небыло во время матча.
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
сергей ермаков (бостон) 10.07.10 22:27 Ну этот умник недалёк от истины в том смысле, что после второго гола с левого пеналя Таврия просто перестала играть и МД вытворял что хотел. Пеналь этот - медвежья услуга от судьи, я об этом писал ещё сразу после финала. Таврия весь второй тайм позорилась, а не играла, а если б 1:0 было, то скользкий счёт не позволил бы отказаться от контригры хотя бы. Про Волынь та же беда, сделали 2:0 и хотели малой кровью достоять победный счёт, тем более через три дня в чемпионате играть. Но до полуфинала Стали Д, Ильичёвцу и Оболони отгружали по четыре мяча. И в чемпе честно сржались с Карпатами за 5 место и проиграли его в честной борьбе сильной команде, в отличие от МД, который просто болт забил на чемпионат и рассчитывал на кубок.
Ответить
0
0
berestbest (Харьков)
Нормальная игра, которая по ходу должна улучшаться. Метеор (Днепропетровск) 10.07.10 22:18 ----- где ключевое слово "ДОЛЖНА"...
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
zhekon-fan (Кременчуг) 10.07.10 22:32 Вообще Маркевичу респект и уважение. Сделал симпатичную команду на которую даже не хочется говорить гадости, несмотря на некоторых болельщиков. Нормальные кстати болельщики очень хорошо нас приняли в Харькове. А работой с судьями, я думаю запятнаны все так или иначе тренеры.
Ответить
0
0
berestbest (Харьков)
ФК ИгроСервис (Симферополь) 10.07.10 21:43 Заблокирован. ----- Спасибо, Модератор!... Давно пора было прекратить ЭТО...
Ответить
0
0
zhekon-fan (Кременчуг)
Раньше может и наблюдалось но сейчас в последнее время забили на ето уже.
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
zhekon-fan (Кременчуг) 10.07.10 22:27 Че прикалуешься? Да все об этом говорили раньше. Сейчас об этом не слышно. Потому-что играют нормально.
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
игра гавно у тех и тех.одним повезло,другим нет.вот и все.и естественно с такой игрой что таврии,металисту в ЛЕ будет худо.у харькова хоть есть папа,жажа.
Ответить
0
0
zhekon-fan (Кременчуг)
Гасконец (С-Пб) Я б несказал что в Еврокубках крах! Многие говорили ето раньше но метал потом показал себя в кубке Уефа. А Маркевич к судьям отношения личного неимеет, поверь ето не та команда что судей подкупает.
Ответить
0
0
сергей ермаков (бостон)
karbofos (Симферополь - Москва) Ты следи за перепиской т к раньше умник написал что :когда Таврия забила второй гол Пеналь левый сыграл на руку Металлургу, т.к. Таврия расслабила булки. Если б не было пеналя - не было бы 2 голов Металлурга:вот я и ответил что еслиб небыло пеналя то былбы 2-1.А в Луцке тоже Таврия 4гола забила?И как болелы Волыни отзывались про матч что тоже сплошное затягивания времени и это с командой 1-ой лиги,а еще в европе хочете нормально выступить.Вот вам Шахтер и показал в суперкубке что даже при счете 4-1никакого удержания счета а забивать сколько влезет и дай бог чтоб вам попалась полегче команда в лиге европы!
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Гасконец (С-Пб) 10.07.10 22:25 Троль???????
Ответить
0
0
Гасконец (С-Пб)
Металлист во втором матче просто забоялся, и очевидно начал тянуть время. Игроки валялись и падали как девочки по полю. Стыдно за Харьков. И это команда которая завоевала третье место! Хотя все знают как Маркевич работает с судьями. Так что тут ничего удивительного. А в еврокубках Металл ждет полнейший крах. Это вам не Украина с карманными судьями.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Всех с первой победой Металлиста !
Ответить
0
0
zhekon-fan (Кременчуг)
5 тур игра с Ворсклой. Нада срочно нападющий или же ртем кто в основе демонстировать хорошые показатели иначе всё может обернутся как в Полтаве прошлая игра 0 - 0
Ответить
0
0
vukic (Odessa)
FC-TS реально визнає факт за що і повага йому,бо потрібно працювати і щось міняти у вас з цим,згадайте металіст років шість-сім тому,тоді вони ні чим не були кращі за вас,а от зараз безперечно найкращі вболівальники в Україні!..рівень вболівальників чорноморця також дуже галімий,але я особисто ніколи не любив цю команду,можливо за того що не корінний одесит,мої улюблені клуби то металіст та карпати ,і дуже важливу роль у цьому зіграли їх вболівальники і атмосфера на трибунах
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 10.07.10 22:18 Аааааааа,ну фффффпирьод,пацаны,с нетерпением жду 5 тура...
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
тусах=трусах
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Горяинову нужно было вообще желтую давать за затяжку... Драйвер (Симферополь) 10.07.10 22:17 Резинки на тусах??)))))Ха-ха-ха играть учитесь!!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Веселый Рыкун (Харьков) 10.07.10 22:14 Нормальная игра, которая по ходу должна улучшаться.
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
сергей ермаков (бостон) 10.07.10 21:34 А сегодня что, Металлист не тянул время? Да во втором тайме только это и делал. Ну а Горяинову нужно было вообще желтую давать за затяжку...
Ответить
0
0
жажа (Харьков)
Если так и дальше будем катать мяч, третье место у нас в кармане.
Ответить
0
0
FC-TS (Симферополь)
Япончик (Харьков) О чьей убогости ты говоришь,если мысли у тебя убогие.Пишешь какуюто ерунду vukic (Odessa) Да,на нашего болельщика без слёз не взглянешь,печально
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
сергей ермаков (бостон) 10.07.10 22:13 Да прям, не желаешь:) Сразу видно, что паром будешь писать от счастья, если раскатают Таврюху.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Эстет01 (Симферополь) 10.07.10 22:10 А че в последнее???????Или вы тут монополию собрались разводить? ------------------------ Метеор (Днепропетровск) 10.07.10 22:12 Ну,люби друзи,с такой игрулей как у вас седня,тока на вылет стоять....
Ответить
0
0
сергей ермаков (бостон)
Япончик (Харьков) +100балов.Мне кажется они неуспокоятся даже когда в европе облажаются(хотя я им этого нежелаю)но потому что видел им будет гайка!
Ответить
0
0
malanets (Одесса)
ФК ИгроСервис (Симферополь) 10.07.10 21:56 деточка, говорить, что в Одессе большинство евреев — то же самое, что говорить, будто в Крыму большинство татар — глупый что-ли?
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
mironja01 (Запорожье) 10.07.10 22:03 Да потому что Клозе предатель! Равно как и Девич. Так предать свои страны. Хотя Вам это наверно не понять...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Победа Металлиста очень важна в свете борьбы с Динамо за 3 место :)
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Япончик (Харьков) 10.07.10 22:05 Мёртвого осла им уши, а не кубок. Просрали - так просрали, пусть новый завоёвывают.
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Веселый Рыкун (Харьков) 10.07.10 21:52 Может и Кубок УЕФА в котором вы в последнее играете, тоже не считаете за престижный трофей? Если есть, куда престижнее Кубок Чемпионов. Я посмотрю, что скажут болельщики Шахтера на подобные суждения.
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
сергей ермаков (бостон) 10.07.10 21:57 Во-первых, говорить про \"если б не было пенальти, то было б 2:1\" - чушь собачья. Пенальти давали не при счёте 2:1, а при 1:0. Не было б пенальти - была б другая игра и МД неизвестно чтоб светило, последние три года Таврия по личным встречам их как правило возила. А получив фору в два мяча был большой соблазн играть на удержание, а сделать этого толком не получилось - нервничали сильно. Во-вторых, не Таврия себе жребий выбирала, какие претензии? До полуфинала всем по 4 штуки заколачивали и проходили без вопросов, а как Шахта боролась с Метадоном в полуфинале - навевает не самые добрые мысли в адрес кротов.
Ответить
0
0
сергей ермаков (бостон)
Тавр74 (Симферополь) Это заявления от лица якобы Таврии не ты должен делать а игроки Таврии которые кричали перед суперкубком что дадут бой Шахтеру-даа!уж дали бой!
Ответить
0
0
Япончик (Харьков)
ФК ИгроСервис (Симферополь) 10.07.10 21:48 ************* Ты еще скажи что кубок лучше лиги чемпионов... Что же ты такой убогий? Чем ты гордишься? Да после 7:1 в суперкубке им вообще нужно кубок Украины передать Донецкому Металлургу...
Ответить
0
0
vukic (Odessa)
Ігросервіс ти ще додаєш доказів що у вас там повні б...такі як ти ісконниє руськіє,що навіть свою улюблену команду підтримують найкрутішим способом у ритм дудка якогось малолєтки ду-ду-ду ,потім крик кількох невдах та-в-ри-я та-в-ри-я і знову ду-ду-ду ,і звичайно ісконно рускіє сємки-от це рівень!Куди ж всій іншій Україні з виконанням гімну тощо.Ви взагалі безнадійні,луганськ,донецьк на десять голів вище,харків -the best
Ответить
0
0
mironja01 (Запорожье)
ФК ИгроСервис (Симферополь) 10.07.10 21:54 Ну я по национальности русский, но всю жизнь живу в Украине, получается я украинец, и гимн знаю и пою на матчах СбУ, так что не надо ля-ля. А вспомни Клозе, поляка по-национальности, так он не цурается петь, с вдохновением, гимн Германии.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
ФК ИгроСервис (Симферополь) 10.07.10 21:56 Ну это как то по круче будет.Или будем письками меряцо?)))))
Ответить
0
0
moderator
ФК ИгроСервис (Симферополь) 10.07.10 21:43 Заблокирован. ------------------------------------------ В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте").
Ответить
0
0
Япончик (Харьков)
Следите за своими клубами.Жаба душит,что Таврия кубок взяла? FC-TS (Симферополь) 10.07.10 20:49 ************* Какое счастье)))))))
Ответить
0
0
сергей ермаков (бостон)
ФК ИгроСервис (Симферополь) Еслибы небыло пеналя то МД выйграл 2:1-это раз!Говориться про путь Таврии до финала кубка(кого они прошли Мариуполь,Волынь и т д)а МД прошел всех грандов(Карпаты,Днепр,Шахтер)что можно было страшней придумать-это два!А по поводу кто где живет это вопрос спорный хотя все стремятся ухать именно туда но НЕКАК ОБРАТНО-это три!А сочуствуй ты лучше своей"таврюше"ведь больше ничего и неосталось тебе делать!
Ответить
0
0
mironja01 (Запорожье)
Поздравляю Металлист, мою вторую любимую команду, с ПОБЕДОЙ!!! С почином, ребята.
Ответить
0
0
ФК ИгроСервис (Симферополь)
Веселый Рыкун (Харьков) 10.07.10 21:52 Спасибо большое, аналогично и вас с завоеванием супер-мега-бронзово-сплав жетончиков...
Ответить
0
0
ФК ИгроСервис (Симферополь)
vukic (Odessa) 10.07.10 21:49 Пойте гимны в 1 лиге))) А у нас в Крыму, если не знаешь, большинство русских, как у вас евреев!
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
vukic (Odessa) 10.07.10 21:49 Думаю,что в Харькове с Динамай круче будет.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
ФК ИгроСервис (Симферополь) 10.07.10 21:48 О,Боже,триста раз поздравляем вас с завоеванием супер-мега-гидро-электрофицированной-ультра чашки....
Ответить
0
0
ФК ИгроСервис (Симферополь)
сергей ермаков (бостон) 10.07.10 21:34 = katmaus (харьков) 10.07.10 21:43
Ответить
0
0
vukic (Odessa)
Браво харківські вболівальники які показали як співати гімн і підтримувати команду!а нармальниє каториє сідєлі і плєвалі сємки коли грав гімн мене просто вбили на повал.Сiмферополь-ганьба,такого патріотизму і взагалі рівня вболівання в Україні більше ніде нема,ви перші позаду
Ответить
0
0
ФК ИгроСервис (Симферополь)
сергей ермаков (бостон) 10.07.10 21:34 Вам может и говорит. Остальным - нет. Обладатель Кубка - это победитель турнира (Кубок Украины). А 3 место в чемпионате - это всего лишь 3 место. Там тоже всего то 1 победитель - команда, занявшее 1 место! Странно, почему тогда Суперкубок разыгрывают чемпион и обладатель Кубка, а не чемпион и 3 место, раз оно такое крутое?
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Всем доброго вечера! Формально МБМ прав, встречались обладатель Кубка и бронзовый призер, т.е. один из центральных матчей тура. И этот матч тулят на 16,30! Утром мне кто то из болельщиков Таврии отписывался, что мол тучи нагоняет и к матчу будет вполне комфортная обстановка. Теперь вопрос :) Как было на самом деле :)
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
А я 3 место за ерунду считаю! И что? ФК ИгроСервис (Симферополь) 10.07.10 21:25 Так и я!!!!!Ну так кишка у нас исчо тонка...шож сделаешь....
Ответить
0
0
Тавр74 (Симферополь)
Граждане болелы,эксперты из Америк и прочих географических образований.Я-как болельщик из Крыма с многолетним стажем хочу для Вас всех сделать одно МАЛЕНЬКОЕ заявленьице:от......тесь от "Таврии".она себя ещё покажет,да так,что сами охренеете...А то,что "Металл" победил-да на здоровье...Наша задача-набор оптимальной формы к началу августа.Даже если не потянем ЛЕ-не проблема.Жопу надрать мы можем и на выезде.Ребята,мяч круглый для всех.Ещё раз повторяю-оставьте "Таврию" в покое...
Ответить
0
0
ФК ИгроСервис (Симферополь)
сергей ермаков (бостон) 10.07.10 21:34 Тянуть время начала бы любая команда. Я б посмотрел бы на твой хвалёный Металлург при счёте 1:0 в его пользу. Это раз. Пеналь левый сыграл на руку Металлургу, т.к. Таврия расслабила булки. Если б не было пеналя - не было бы 2 голов Металлурга. Это два. Таврия в чемпионате не проиграла Металлургу и не пропустила от него ни 1 гола, а прошлой весной вообще его убила 4:1, так что по результатам Таврия была фаворитом. Это три. Сидишь в Пендосии - не суйся в Украинский футбол, как я не суюсь в итальянский - мой любимый за рубежом. Это четыре. А жить в Пендосии, которую презирает весь мир... Да уж, сочувствую.
Ответить
0
0
katmaus (харьков)
ФК ИгроСервис (Симферополь) 3-е место четыре года подряд,наверно это уже очемто говорит.Вот выйграет Таврия 4 кубка подряд наверно и про нее будут говорить!!!
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Ваше мнение о таком времени начала матча? Пучков: Наверное, это не ко мне вопросы, говорят, что это требование ТВ. В Киеве мы будем играть в 8 вечера, в Полтаве... Там будет не так жарко, а играть будем поздно... Непонятная ситуация… Вы видели, повторюсь, у "Металлиста" у игроков ноги "хватало", ... Fisa (Харьков) 10.07.10 19:41 ---- Ваше мнение о времени начала матча? Маркевич: Это центральная игра тура, обладатель кубка играет с бронзовым призером. Почему мы должны играть в такое время, не пойму? В Европе центральные матчи выносятся на вечер, а почему мы должны мучаться - не ясно. Хотелось бы задать этот вопрос ответственным людям. Fisa (Харьков) 10.07.10 19:41 --------------------------------------------- Нехай тренера точніше висловлюються. Особливо - Пучков. Він нехай не з'їзжає на "требование ТВ. ... Непонятная ситуация…", тощо; а нехай висловлює свої претензії своєму шефу Фірташу, та й Куніцину також, які так клуб підставляють. Нехай би не лягали ті під ахмета...
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
ivst (kharkov) 10.07.10 21:22 ------------------------------------------ Сплавить-то дело нехитрое. А вместо него кто будет? Воробей сегодня за тайм и мяча то не коснулся, не мог зацепиться. Лысенко пока тоже не блещет. Антонова отправили.
Ответить
0
0
chervonettz (Харьков)
МХ - как всегда: гол из ничего,затем перекрываем зоны и не даем дышать.Команда выглядит прилично,сыгранной и крепко сбитой.Но Воробушек по такой игре -100% баночник. Если в этот компот добавить Папу,будет ваще ничо.Соглашусь: пока ТС играет с 3 защ,и с шашками на танки, ей ничего не светит. Слишком большая нагрузка на крайних хавбеков. План Богданыча, видимо,был в том, чтобы заставить их сдохнуть.И это удалось.
Ответить
0
0
сергей ермаков (бостон)
ФК ИгроСервис (Симферополь) болею за весь украинский футбол и когда смотрел финал кубка то не знал за кого болеть,ну а когда Таврия начала с 10-ой мин.тянуть так явно время то конечно стал болеть за МД,а во втором тайме так вообще было стыдно смотреть на Таврию и считаю не Таврия выйграла кубок а МД его проиграл(плюс судейка пеналь левый придумал).Ну а по поводу Пендосии спасибо, я знал что тебя зависть сжирает!!!
Ответить
0
0
ФК ИгроСервис (Симферополь)
я эту ерунду даже за трофей не считаю. Веселый Рыкун (Харьков) 10.07.10 20:58 А я 3 место за ерунду считаю! И что?
Ответить
0
0
FC-TS (Симферополь)
Рiвень (Рівне) Полностью согласен,позор тем "болельщикам"кто не пришёл на стадион,даже для того чобы поблагодарить команду за кубок,позор тем ,кто поливал грязью Таврию после пропущенного гола.С нами сидели рядом харьковчане,так они были в шоке с наших быдлоболельщиков,которые пытались чтото орать не впопад и дули в дудки до усрачки.Вот она,наша культура болельщика.
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Ярославский: "Жажу увидим на поле уже в следующей игре". А что - ходить по полю, как он проходил весь второй круг прошлого чемпионата, можно и без тренировок и сборов. И после этого нам будут рассказывать, что Маркевич решает, кто будет играть. Думаю, что если бы Маркевич решал, Жажу уже давно бы сплавили куда подальше.
Ответить
0
0
ФК ИгроСервис (Симферополь)
сергей ермаков (бостон) 10.07.10 20:58 Сидит себе в Пендосии и комментирует! Даже непонятно за кого болеет. Наверное за всех, кто играет против Таврии!
Ответить
0
0
berestbest (Харьков)
я эту ерунду даже за трофей не считаю. Веселый Рыкун (Харьков) 10.07.10 20:58 -------------- 1000%... даже добавить нечего...
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Харьковчане, берегите Эдика. Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 10.07.10 20:27 во..а то я уже переживать начал))
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Рiвень (Рівне) 10.07.10 21:03 Йопт, а чего только нам позор? Посмотри статистику - на все матчи, кроме Днепр-Карпаты и ШД-Кривбасс, пришло от 5 до 6 тысяч. На Арс-МЗ вообще 1700. Лето, жара, отпуска и пр.
Ответить
0
0
katmaus (харьков)
trafik (Симферополь) Спасибо за поздравления!Очень удивляет кол -во зрителей пришедших на матч( РС «Локомотив». 5 200 зрителей)Неужели в Таврию у вас не верят?Хотя после суперкубка все возможно.У насбы пришло минимум тыс.15 на Таврию!!!
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Рiвень (Рівне) 10.07.10 21:03 ---------------- Ганьба не болелам, а федерации. В Крыму, в 16.00 в июле месяце поставить матч - это нужно постараться. Кто ж захочет в такую жарень смотреть футбол, который красоты не предвещал?
Ответить
0
0
_Vlad_ (Харьков)
trafik (Симферополь) 10.07.10 20:55 Да, игру нашу тоже определенно надо усиливать, осбенно в центе полузащиты, в созидании, и хорошим центральным защитником вместо Березовчука. Но этим усилением в нашем случае могут стать Папа и Жажа. А вот за вас в Европе страшновато. Если будете играть как с Шахтером - все в атаку, ничего не получится. Иногда нужно уметь сыграть умнее - на результат. Надежности в защите Таврии определенно не хватает
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
Веселый Рыкун (Харьков) 10.07.10 20:58 четыре года так не считал?.вылезли из грязи в князи.на ваше счастье появился у вас настоящий хозяин,можно позавидовать белой завистью.вспомните как прозябали,забывать не следует
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Веселый Рыкун (Харьков) 10.07.10 20:58 Я думаю большинство харьковчан не откажется от кубка, поскольку других трофеев (чемпионство) ещё долго не будет. А ты можешь не считать, то дело такое - писдеть - не мешки ворочать:)
Ответить
0
0
Рiвень (Рівне)
В нас на 2 лигу больше ходят
Ответить
0
0
Рiвень (Рівне)
Я в шоке... 5 200 зрителей??? ГАНЬБА болелам Таврии.
Ответить
0
0
Хтознашо (Крым)
Таврия очень тяжело смотрелась. Вялые перемещения. Не понятно - то ли перегрузил тренер, то ли не готовы (не добегали на сборах)??? Может и жара очень сказалась?! А вообще опять усиления удивляют! Супер отбор, супер селекция, мля... А просто интересно - людям деньги платят или проблемы продолжаються? Премиальные, бонусы??? В том сезоне задачу выполнили, а барыши получили???
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Когда возьмёте - поймёте. karbofos (Симферополь - Москва) 10.07.10 20:52 Что????Перестаньте фигней страдать....Эта чашка никому не нужна,хоть вам,хоть нам,я эту ерунду даже за трофей не считаю.
Ответить
0
0
сергей ермаков (бостон)
FC-TS (Симферополь) неа жаба давит что мало ШД в суперкубке накидал(всего7)а должен был еще7 и это при том что ШД к игре толком не готовился(приезд за 2часа до игры)зато Таврия сколько интервью перед игрой пораздавала "мы бой дадим и т д и т п)вот так дали что в книгу рекордов попали!!!
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
сергей ермаков (бостон) 10.07.10 20:51 Всякие периоды бывают в жизни команд. У Таврии в прошлом сезоне тоже хватало игр когда на команду было приятно смотреть.
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
харьков конечно еще раз поздравляю.но советую вам не очень резвится,игра ваша то-же отстой.сделаем скидку на жару.
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Веселый Рыкун (Харьков) 10.07.10 20:50 Когда возьмёте - поймёте.
Ответить
0
0
сергей ермаков (бостон)
сергей ермаков (бостон) это точно!пусть таврия посмотрит как кривбасс с шахтой играл,да кривбасс попал но на команду приятно смотреть и это притом что пол команды новые,ну а про "таврюшу"и говорить нечего!
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
сергей ермаков (бостон) 10.07.10 20:47 Такое не забывается, как собственно и позор в суперкубке. А до Европы доживём и увидим каков уровень середняка украинского чемпионата.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Таврия кубок взяла? FC-TS (Симферополь) 10.07.10 20:49 Ну и на фига он нужен????????
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
У Крымы та и шансов не было...
Ответить
0
0
FC-TS (Симферополь)
katmaus (харьков) сергей ермаков (бостон) Следите за своими клубами.Жаба душит,что Таврия кубок взяла?
Ответить
0
0
сергей ермаков (бостон)
karbofos (Симферополь - Москва) Хорошо что уже все после суперкубка забыли кто выйграл кубок украины,а после участия в европе так вообще нечего вспоминать будет!
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
куницын-где обещанное усиление команды?сколько будет продолжатся это действо.таврия становится позором крыма.
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Мне кажется, пока Пучков не откажется от игры в три защитника, ничего путного не будет. По центру пройти не могли, а наши накручивали фланги закрывающих всю бровку. ИМХО ЗЫ: Прессуха Пучкова не понравилась - не объективно оценил.
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
сергей ермаков (бостон) 10.07.10 20:29 :)))))))))))))) Не судье спасибо надо говорить, а кривоногоголовому Мгуни, вот кто творец победы Таврии! Так что всё заслуженно. Одни забивали в меньшинстве на морально-волевых, а другие моменты транжирили после отдыха во втором круге. Всё по делу!
Ответить
0
0
kolyangon (Симферополь)
После Шиндера хай Куницын усилит таврию еще своим сынком из молодежки он тоже килограмм 90 весит атака будет супер Пучкову респект
Ответить
0
0
сергей ермаков (бостон)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк Судье спасибо скажи за второй гол,ну а про игру так вообще молчалбы начиная с 15-ой минуты все игроки таврии катались по земле в неистерпимых муках.Интересно былоб посмотреть например на чемп.Англии еслиб команда с 15-ой минуты начинает играть на удержание счета и это все сейчас Таврии выливается,ну а про еврокубки так аж и говорить страшно.Нас ждет очередной позор!!!
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
А забыл... Металлист с победой. Харьковчане, берегите Эдика.
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
реальное предложение.зачем ехать в киев и получать торбу 5-0 и.т.д.давайте не поедем.получим свои 0-3 без особого позора и все.скажем у нас дизентирия,у самолета сломался пропеллер,в крыму пурга.а на съекономленные бабки куне взять болелам пива.и будем две недели готовится к метдону чтобы раскатать почетную нуляшку.чем не предложение.какая нах--р ЛЕ с такой простите игрой млять вашу.начинают заеб---ть наши игруны и руководство с хер---м усилением.ни стыда не совести.
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Не согласен с Пучковым ( если конечно Fisa в точности процитировал). На протяжении всей игры был виден более высокий класс Металлиста . В прошлом году в Симферополе было намного тяжелее . Но только потому ,что у Таврии была выше самоотдача . Теперь о Металлисте . Маркевич недоволен , но выглядим лучше чем в прошлом году . Я имею ввиду первые матчи предидущего чемпионата .В обороне проблема понятна - нет Папы . Вернётся Папа , и в этом составе она будет выглядеть прилично . Полузащите требуется опорник ( Шелаев -слабое звено ) , и кто-нибудь с головой . Фининьо произвёл неплохое впечатление , Эдмар и Валяев на своём уровне , а за ними никого. Девич и Олейник в порядке , а Воробей каши не испортил ( хотя должен прибавить ). Романчуку срочно отрабатывать передачи , ведь открывается ,забегает и проходит нормально . Вильягра играет с листа и без физподготовки , но вроде неплох . Если не затоскует - думаю будет у нас краёк .
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Металл - черезчур прагматично, можно было и поплатиться, но в целом неплохо для первой игры. К тому же победителей не судят. Аргентинский защ неплох и Фининьо тоже молодец - играл как лидер. Но нужен ПАПАГУЙЕ!!!
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
katmaus (харьков) 10.07.10 19:56 Метадон положил большой и толстый на чемпионат во втором круге и в финале кубка им это вышло боком. Таврия кубок выиграла заслуженно. Всех до полуфинала выносила забивая по четыре мяча. А в финале Метадон сам виноват, что не смог дожать Таврюху, когда уже оборона у Таврии трещала по швам, а потом ещё и глотнули в большинстве.
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
katmaus (харьков) 10.07.10 19:56 Слышишь, орел, кто это не заслужил кубок Украины? Или тебе напомнить про счет на табло и гол забитый в меньшинстве? Так что засунь свои соображения насчет Ужгорода в финале себе в ... карман далеко и поглубже.
Ответить
0
0
Аллигатор (Харьков)
А где Лысенко?
Ответить
0
0
kolyangon (Симферополь)
Где они взяли этого Шиндера подскажите пожалуйста нах.р он нужен техники ноль смотрел перед матчем разминку он даже 2 раза набить мяч не может позор
Ответить
0
0
katmaus (харьков)
karbofos (Симферополь - Москва) Согласен лучше дома сидеть чем обосраться в европе!!!
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
"Моментов у наших ворот вообще не было" - Пучков жжот :)
Ответить
0
0
katmaus (харьков)
karbofos (Симферополь - Москва) В еврокубки они попали за счет кубка украины а не за 6-е место это так если ты не в курсе.А ВПИСЫВАЮСЬ ПОТОМУ ЧТО Таврия незаслужила кубок и это все видели или тебе напомниить кого она прошла до финала кубка,на ее месте и Закарпатье(без обид для Ужгорода)с такими соперниками до финала дошлоб!!!
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Братья Крымчане, без обид, но с такой игрой ЛЕ для вас будет закончена в первом матче. А в еврокубках у нас с вами одна цель и болеем за все украинские клубы.
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
В Таврии нет крымского стержня,хотя парней талантливых в Крыму полно. В этом беда.Надеюсь в Севастополе такой стержень сделают.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Послематчевые комментарии игрока, который принял самое активное участие в голевой комбинации, Марко Девича - Я очень доволен, что сегодня мы выиграли, но скажу, что было очень сложно. Вы даже не представляете, как сегодня тяжело давалась игра. Я такого в жизни не помню, чтобы так тяжело было, как сегодня. Хотя у соперников не было особенной игры - навес, и нападающие бежали к нашим воротам. Ничего сложного. Просто, может, мы еще перед матчем чуть-чуть перегорели, не знаю… А со стороны игра неплохо смотрелась? Нам понравилась. Я очень рад этому. Мы много работали в подготовительный период, надеюсь, поэтому мы быстро вкатимся в сезон. Сильно расстроился, когда попал в перекладину? Да, немного. Но ничего - зато поучаствовал в том голе, который мы забили. Он один, победный и очень приятно, что в нем есть мое участие. А перекладина… В следующий раз она не спасет соперника (смеется) Перед матчем сильно волновался? Как всегда. Я очень хотел, чтобы мы выиграли. Победа была очень важной для нас - ведь это старт чемпионата. И настроение сейчас у всех замечательное. Следующий соперник - "Севастополь". Дебютант лиги, можно и недооценить… Это исключено. Мы все прекрасно понимаем. Тем более, раньше были уже моменты, когда мы соперника забрасывали шапками, а потом за это расплачивались. И еще важно показать хорошую игру для наших болельщиков, по которым мы уже соскучились. С особым нетерпением ждем первой домашней игры. Тем более, что и соперник будет очень достойный. Мы надеемся на полный стадион. И поверьте - команда не разочарует. Пресс-служба ФК "Металлист"
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
После матча с симферопольской "Таврией" своим мнением об этом матче с пресс-службой поделился автор единственного и победного гола, Денис Олейник Денис, твои первые впечатления о матче? Перед матчем много волнений было по поводу жаркой погоды в Симферополе. На самом деле оказалось немного получше, чем мы ожидали. Но все равно сухая погода не давала возможность раскрыться во всю силу. Игра складывалась, как и ожидалось, нелегко. Очень рады, что победили в конце-концов и взяли первые три очка в чемпионате. Складывалось впечатление, что не было в игре команды такого большого перерыва. Вы сегодня были на хорошем ходу. Да, по всей видимости, сказалось то, что в летнее межсезонье мы провели много спаррингов. Причем, с сильными соперниками. И это сегодня нам помогало. Очень хочется надеяться, что ход этот мы теперь не потеряем и продолжим успешную игру в следующем туре здесь же, но уже против «Севастополя». Сколько ты должен был забить в прошлом чемпионате, чтобы получить премиальный бонус? 12 голов, а забил 11, чуть-чуть не хватило Нельзя сегодняшний засчитать за прошлый чемпионат? Нет, конечно (смеется). Хотя, я согласен. На этот сезон себе тоже планку поставил - забить не меньше 12. Так что - почин положен. Надеюсь, следующий гол не за горами. Пресс-служба ФК "Металлист"
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Ваше мнение об игре новичков? Вилягра сыграл практически без ошибок, особенно учитывая то, что он только пару дней с нами побегал. Для первого раза неплохо, тем более что у него был непростой визави, Голайдо. Романчук… Если бы он еще хоть раз подал из пяти тех, что мяч за ворота улетел... Воробей - это была тактическая замена, он неплохо играл. Кем-то еще хотите усилиться в ближайшее время? Хотелось бы плеймейкером. И хотелось бы центрального защитника. Когда смогут играть Папа и Джексон? Папа, думаю, игры через три. Жажа, возможно, в следующей игре Пресс-служба ФК "Металлист"
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Послематчевые комментарии главного тренера ФК "Металлист". - Я доволен только результатом, а игрой, конечно, нет. Лишь моментами можно было сказать, что игра напоминала прошлогодний "Металлист". Но тут есть объективные причины. Ключевые игроки не играют, да и с "Таврией" всегда тяжело играть, тем более на ее поле. Команда всегда играет агрессивно. Мы просили игроков аккуратно сыграть, особенно в обороне. В принципе, это почти удалось, "Таврия" имела момент, может два... А что касается атаки и контратак, то кроме 3-4 раз у нас ничего не вышло. Множество потерянных мячей дали свой результат. Но, повторюсь, мы перекроили состав. Вилягра вообще приехал два дня назад, мы играли экспромтом. Сегодня Жажа не играл, но мы видели его на трибуне. Да, он пока не готов. Мы остаемся в Крыму и будем готовиться к следующей игре тут. Будем его подтягивать. Пока его подготовка на очень низком уровне. Ваше мнение о времени начала матча? Это центральная игра тура, обладатель кубка играет с бронзовым призером. Почему мы должны играть в такое время, не пойму? В Европе центральные матчи выносятся на вечер, а почему мы должны мучаться - не ясно. Хотелось бы задать этот вопрос ответственным людям.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Ваше мнение о таком времени начала матча? Наверное, это не ко мне вопросы, говорят, что это требование ТВ. В Киеве мы будем играть в 8 вечера, в Полтаве... Там будет не так жарко, а играть будем поздно... Непонятная ситуация… Вы видели, повторюсь, у "Металлиста" у игроков ноги "хватало", видимо, функционально не готовы, у них начались долгие замены... Старцев не играл после неудачи в матче с "Шахтером"? Максим пропустил 7 мячей, мог выйти на мандраже сегодня. Мы дали шанс сыграть Постранскому, ведь мы его брали для того, чтобы создать конкуренцию в составе Пресс-служба ФК "Металлист"
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Послематчевые комментарии главного тренера СК "Таврия" - После нашего проигрыша в Суперкубке ребята настраивались только на победу. Считаю, что счет не по игре. Была только одна ошибка в тактическом плане и она привела к голу. Моментов у наших ворот вообще не было. Вы видели, что мы до конца атаковали, Монахова отправили вперед. Возник момент, пробили головой, но мы опять попали в ситуацию, где команды играют против нас - садятся в оборону, играют на контратаках. И мы не можем расшатать эту оборону. По движению по такой жаре у нас нет претензий. Вы сами видели, у Металлиста у четырех игроков ноги "хватали"... Это была первая игра в чемпионате, надеюсь, Суперкубок мы забудем. Дальше у нас сложный календарь, мы едем в Киев, будем перестраиваться, играть иначе. Впереди у нас ребята хорошие, но от них отвернулось везение. Хотя были моменты у Ковпака, Фещука, но спешка приводит к тому, что они не могут правильно обработать мяч, пробить. А по самоотдаче, владению мячом, преимуществу в игре - претензий нет. Я не знаю, что говорил Маркевич, но думаю, все видели, как шла игра. Могу сказать, что против Киева будем играть иначе. Курилов не играл по условиям арендного соглашения? Да, вчера он сыграл за дубль и мы дали возможность сыграть тому составу, который играл на Суперкубок.. В ущерб тому, что у Луценко были боли в спине, мы хотели заложить базу на будущее, показать игру, которую показывали в прошлом чемпионате. А теперь человек получил травму, мы отправляем его в Германию на лечение.
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
katmaus (харьков) 10.07.10 19:33 Ну а ты сам чего за МД так вписался? Они какие команды вообще проходили в еврокубках? А как они начинали свои еврокубковые баталии, напомнить? Таврия по итогам прошлого сезона - 6-е место, Метадон - 8-е! В еврокубках от Украины - шесть команд. Всё справедливо.
Ответить
0
0
katmaus (харьков)
Эстет01 (Симферополь) Аргументируй пожалуйста!Или забыли что Металл четвертый год третьи и что он год назад дошел до 1/4финала кубка европы или этого уже мало?Ну так вперед Таврия доказывай на деле а не воплями в инете!!!ф
Ответить
0
0
vokruss (симферополь)
таврия идёт ко"дну"!жаль,,,но есть севастополь-всех благ!
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Цап-царап (Харьков) 10.07.10 19:22 Хороший ответ))) И тоже верный.
Ответить
0
0
tazododu (Simferopol)
гавно, а не футбол... что те ели ходят и пасуют куда-папало, что те....
Ответить
0
0
Жека (Ялта) (Ялта)
небольшое преимущество металла таврия сыграла неплохо, как для начала чемпионата, но результат
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Эстет01 (Симферополь) 10.07.10 19:15 Конечно жаль и "Карпаты" и нас с возможным металлом более высокой пробы...
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Эстет01 (Симферополь) 10.07.10 19:15 Да МД может бы и получше Таврии смотрелся бы. Но восьмое место не в Европе должно играть, а дома сидеть. Но за Таврюшу страшно.
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
katmaus (харьков) 10.07.10 19:14 Очень жаль, что не Карпаты завоевали бронзу - а вы...
Ответить
0
0
katmaus (харьков)
Очень жаль что Таврия а не МД будет нас представлять в европе!!!
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Бодрый (Івано-Франківськ) 10.07.10 19:08 Мы попытаемся бодренько их не отдать :)
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
сергей ермаков (бостон) 10.07.10 19:07 Да успокойся ты, и калифом то не были, собственно. Надо что то думать Куницыну Пучкову к еврокубкам, чтоб хотя б не сильно опозориться в Европе.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Бодрый (Івано-Франківськ) 10.07.10 19:07 шож ты так мало на динаму поставил?
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Металлист возьмёт 3 очка и у Севаса
Ответить
0
0
MrSidHydeRockStar (Харьков)
Бодрый (Івано-Франківськ) 10.07.10 19:02 Сегодня Жажа не играл, но мы видели его на трибуне. Да, он пока не готов. Мы остаемся в Крыму и будем готовиться к следующей игре тут. Будем его подтягивать. Пока его подготовка на очень низком уровне.
Ответить
0
0
сергей ермаков (бостон)
За Таврию просто стыдно,она в очередной раз показала что она "халиф на час"!!!!
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Металлург (Д) 1:1 Оболонь Севастополь 0:2 Металлист Ворскла 2:0 Ильичевец Динамо 5:0 Таврия Заря 0:1 Арсенал Днепр 3:0 Волынь Металлург (З) 0:2 Шахтер Кривбасс 1:1 Карпаты
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
karbofos (Симферополь - Москва) 10.07.10 19:03 Уровень ниже плинтуса.( Стыдоба-то какая. Может и правда отказаться от европы? Лучше готовиться к играм чемпионата, чтобы не вылететь.
Ответить
0
0
shivakas (Харьков)
Бодрый (Івано-Франківськ) В Харькове - вот де он, занимается по индивидуальной программе - нехер было пропускать предсезонку -)
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Бодрый (Івано-Франківськ) 10.07.10 19:01 Видимо такой сейчас у нас уровень:(
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
А где ЖАЖА ???
Ответить
0
0
moderator
eretik (Киев) 10.07.10 18:54 Заблокирован. ----------------------------------------- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте").
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Чтож ТАК слабо, Таврия ???
Ответить
0
0
MrSidHydeRockStar (Харьков)
sash_ok (Харьков) 10.07.10 18:53 полностью согласен. просто интересно как будет решаться эта проблема. на пресс-коференции, кстати, Маркевич как раз сказал, что хотелось бы плеймейкера и центрального защитника. остается только ждать. и Жажа уже в следующем туре возможно выйдет...
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Вильягру забыл отметить.Парень явно ко двору.Дриблинг аля латинос,главное чтобы в защите понадежней,а так неплохо для начала.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
eretik (Киев) 10.07.10 18:54 бан?
Ответить
0
0
FM (Киеф)
eretik (Киев) 10.07.10 18:54 бан?
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Криштиану роналдо (Kharkov) 10.07.10 18:54 А в Запорожье что было? Температура, поле, мяч, яйца?
Ответить
0
0
*** Донецк *** (Донецк)
Поздравляю Харьков с победой!!!! так держать до конца чемпионата!!!!
Ответить
0
0
Криштиану роналдо (Kharkov)
Блин. Они вообще тренировались перед сезоном? Сонные, бесхарактерные, ни на что не способные мухи:( karbofos (Симферополь - Москва) 10.07.10 18:52 Побегал бы при такой температуре узнал бы как весело это.
Ответить
0
0
eretik (Киев)
Метал м победой!но есть вопросы...по игре,!ее нет!и это не нравиться!ее нет еще с прошлого сезона!и это очень сильно настораживает!нехотелось бы чтоб метал повторил судьбу киевсекого ГИВНАМО!!!ой!сори!БЗДИНАМО!жаль киев!ох и жаль!
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
А Днепр - Карпаты то 0 : 0 ...
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
А мне Вилягра понравился! Впервые в нашей команде аргентинец с аргентинской техникой. Насчёт всех предыдущих у меня возникал вопрос: а чем они лучше, скажем, Тришовича или Бордияна? :) Но по одному матчу не будем спешить судить, согласен.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
MrSidHydeRockStar (Харьков) 10.07.10 18:48 Ну если хотим реально бороться за нечто большее, чем третье место в УПЛ, то надо покупать, а если не покупать, то тогда даже нечего и заикаться о каких то более высоких задачах, чем борьба за третье место... Ну плеймейкер нужен, конечно, пусть Богданыч и руководство мозги напрягают, а мы посмотрим на итог этих усилий...
Ответить
0
0
Криштиану роналдо (Kharkov)
Хорошо что победили. Вообщем матч неплохой получился, учитывая температуру за 30 градусов. Посмотрим как дальше пойдут, матч с ДК покажет уровень Металлиста.
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Бодрый (Івано-Франківськ) 10.07.10 18:51 Не поверишь!А нам то как хотелось бы!!! Тогда и ДК не помеха..
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Блин. Они вообще тренировались перед сезоном? Сонные, бесхарактерные, ни на что не способные мухи:(
Ответить
0
0
Иннуля (Полтава)
Соседи с победой!!!Молодцы!
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
комментатор,выпей яду!!! Fisa (Харьков) 10.07.10 18:36 Доводилось слушать и похуже, но этот тоже (ТК "Футбол")... При зятяжной атаке "Металлиста" просто появился просвет, в виде молчания, вот так бы и весь матч.
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Хотелось бы усиления Металла !!!!!
Ответить
0
0
MrSidHydeRockStar (Харьков)
sash_ok (Харьков) 10.07.10 18:44 ну ожидать покупки игрока такого плана вообще не приходится. а если посмотреть на лавку запасных, то вообще страшно становится. если что случится с игроками основы, то и выпускать некого...
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Таврия откровенно сегодня была слаба
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Это Воробей, на правом фланге, давал передачи куда попало?
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Или всё таки Металл сможет в этом году навязать борьбу Динамо ?
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
MrSidHydeRockStar (Харьков) 10.07.10 18:41 Та Ерёма, это не выход из ситуации - слишком медленный...
Ответить
0
0
zhekon-fan (Кременчуг)
Fisa (Харьков) впринцыпе что правда то правда =( sash_ok (Харьков) Будем надеятся я тоже думаю что будут игры позрелищней даже уверен.
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Металлист с победой. Третья сила в этом году остаётся ! (Динамо всё равно будет 2-м, Шахтёр 1-м, Днепр - 4-м Карпаты - 5-ми)
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
С почином нас,господа! Как ни странно,но мне понравилось..В первую очередь Фининьё.Я после первых игр сказал,что он кто угодно,но только не защитник.Терзал Таврию прилично.Креативить парень умеет и индивидуально силён и смело идет в обыгрыш,так что в центре потянет однозначно.Сегодня бегали!Это радует..Как для первой игры так тем более и при такой жаре.Вроде бы Таврии особо создать ничего не дали.Вобщем с победой!
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
MrSidHydeRockStar (Харьков) 10.07.10 18:41 внимание,ответ:нет))))
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
таврия-полная жопа,звиняйте.нет игры вообще.обсер продолжается.харьков с победой.в целом игра отстой у обоих.
Ответить
0
0
MrSidHydeRockStar (Харьков)
кстати, Еременко вроде ж в аренду отдали, т.к. вернулся Рыкун и им обоим на поле места не нашлось. теперь Рыкун в основе Металлиста играть не будет. внимание вопрос: Еременко вернут из аренды?
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
zhekon-fan (Кременчуг) 10.07.10 18:39 Та ну это старт, пока так, а дальше будет лучше...
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
zhekon-fan (Кременчуг) 10.07.10 18:39 а кого бы он выпустил на усиление атаки?некого ведь!
Ответить
0
0
сергей ермаков (бостон)
ГамлЕт (Севастополь) А при том что Таврии представлять Украину в еврокубках,а с такой игрой лучшебы МД в европе играл!!!
Ответить
0
0
nikolas-t (Снятин)
Вітаю Металіст! Так тримати і дати бій в борьбі за золото ДК і ШД.
Ответить
0
0
ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
Для первого матча очень даже неплохо! Хорошая на левом фланге связка вырисовывается - Романчук и Фининьо. Проблема нападающего на острие атаки никуда не делась. Воробей - пока не то.
Ответить
0
0
Хмурый (Харьков)
Отчет о матче http://www.overtime.kharkov.ua/index.php?option=co...
Ответить
0
0
zhekon-fan (Кременчуг)
Матч если чесно так себе, мало моментов много держания мяча в центре поля. Во 2 тайме уже Маркевич начал делать замены оборонного плана они и получились но болельщики ведь ждут зрелища, а не топтания в центре поля, молодцы не спорю но в следующем туре такая игра непрокатит нада настраиватся серьезно.
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Поздравляю всех болел Металлиста с заслуженой победой.Хорош Фениньё и видно,что играет команда.
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
Нужен плеймейкер
Ответить
0
0
сергей ермаков (бостон)
Таврия случайно выйграла кубок,посмотрите с кем они играли до финала(Мариуполь,Волынь и т.д)а МД кого прошел-Крпаты,Днепр,Шахтер и только благодаря судье выйграли кубок.Но видать бог есть и сейчас Таврия имеет все что заслужила,осталось еще обосраться в европе и программа выполнена!!!
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
ну что,скучный какашка-футбол в исполнении обеих команд под пекущем солнцем,да ещё и с валидольной концовкой.уверен,что проходил бы матч позже то и команды по резче бы бегали.ещё один привет бездарям из УПЛ! комментатор,выпей яду!!! понравилось,что все играли на команду и ни кто не филонил. новички,за исключением Горобця,сыграли не плохо.ну а нападнык МХ по прежнему нужен,и центрхав с центрбеком тоже... Саша молодец!!! выиграли и хорошо.но к ДК нужно прибавлять или ничего нам не светит...
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
Обрадович супер - не проиграл кажется ни одного единоборства Фининьо, Олейник - нужно переходить на новый уровень, уже готовы Вилльягра - как для старта очень ничего Валяев - стабильно Романчук - неплохо, но в защите ненадежно Эдмар - ожидад большего
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Мне понравился Вильягра, видно, что техничный парень. Понравилась связка Романчук-Фининьо. Уверено играл Горяинов. Остальные сыграли более-менее. Разве что Воробей вобще ничего не показал, но не будем с ним спешить. Теперь надо выигрывать у Севастополя.
Ответить
0
0
Alchi (Чернигов)
Метал, с победой!!! Отличное начало!!!
Ответить
0
0
jerome (Kharkiv)
Металлист понравился, Фининьо преобразился. Воробей - пока что мешок с картшокой, но надеюсь разыграется. В любом случае команда гораздо лучше чем я ожидал )) Симферополь, выбирайтесь из ямки, вам еще в европе играть ))
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
Просидел всю игру как на иголках.Все хорошо,что хорошо заканчивается ))).А в целом меня сегодня Металлушка порадовал,все достаточно организовано,не ожидал.Воробышек был не много не в своей тарелке.Ну с первой победой вас други !!!
Ответить
0
0
MrSidHydeRockStar (Харьков)
первый тайм не понравился хоть и забили гол. во втором было уже получше, но всё равно вопросов много. очень понравился Фининьо, вместе с Романчуком терзали правый фланг защиты Таврии. Романчук хорошо подключается по флангу, но передачи у него откровенно не выходили. Вильягра в защите вроде без ошибок сыграл, но подключений к атаке в его исполнении я и не вспомню. Воробей вообще ничего не показал. Девич может играть гораздо лучше. надеюсь в следующем матче Металлист прибавит. всех с победой!
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Как для старта - нормально! Всех с победой!!! Романчук - хорошо, пока не Сева, конечно, но бесспорно это усиление. Воробей - пока не понятно, желание есть, бегал, боролся - пытался по крайней мере... Вильягра - более менее, но далеко не Майдана...
Ответить
0
0
Yas (Симфер)
Металлист с заслуженной победой. Игрокам таврюши спасибо, видно как старались, разнообразили, но видать не суждено... Левый фланг правда мертвый. Срочно надо что-то по нему решать или писец :(
Ответить
0
0
sop (Харьков)
с победой!!! а лавочки запасной нет, некем усиливать игру :(. Нужно срочно Папу в строй, и Жаже если он останеться то желаю больше не валять ваньку-дурачка а играть.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Без Жажи и Рыкуна «Металлист», оказывается, бегающая команда. :) Хорошо влились в игру новички. Две беды - нет центрального нападающего и некому ударить издали.
Ответить
0
0
katmaus (харьков)
Металл молодцы!!!Ну что и сейчас кто-то будет спорить что Таврия незаслужила кубок Украины и вообще недостойна представлять Украину в еврокубках.А где этот горлопан "Тигра" который после матча собирался порвать болел из Харькова!!!Ау ты где?Ну что падение Таврии продолжается!
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Фининьо понравился, техничный, видно, что бразилец. Воробей ни разу за мяч не зацепился. Когда Девич там начал играть стало опаснее. Ну, главное 3 очка взяли, хотя в концовке нужно надежнее играть, держать мяч спокойно, а то могли и доиграться.
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
хлебаете? хлебайте! умничали уж больно много в прошлом сезоне...
Ответить
0
0
m-xxxx (ХАРЬКОВ)
Очень ХОРОШО!!!!!!!!!! я думал будет хуже!! вся команда бежала , и НЕ ОДНИН НЕ ВЫПАЛ!!!!!!!!!! и игра есть!!! та которую когда то мы показывали,а главное НЕТ ТОГО КТО ТОРМОЗИТ АТАКУ!!!!!!!! ИГРОЙ И РЕЗУЛЬТАТОМ ДОВОЛЬНЫ!! Я ДУМАЮ ВСЕ хотя найдется ведь один кто скажет йухня)))))
Ответить
0
0
-=PRIME=- (Харьков)
Запорожье-спасиобо!)))Урааааааа!Нормальненько,еще наиграем команду!Всех с победой водки пить не буду,второго не забили;))
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Поздравляю Металист с первой победой...а главное желаю вам как и сейчас,оставаться выше Динамо в таблице.)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус