Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Ильичевец" - "Днепр" 1:5. Проходной двор в исполнении гостеприимной мариупольской защиты


Мариупольцы потерпели самое крупное поражение от днепропетровцев за всю историю очных встреч в чемпионате

"Ильичевец" - "Днепр" 1:5. Проходной двор в исполнении гостеприимной мариупольской защиты


Мариуполь. Стадион «Ильичевец». 6 500 зрителей

Главный арбитр: Олег Деревинский (Киев)
Ассистенты: Сергей Цымбал (Киев), Владимир Володин (Херсон)

"Ильичевец" - "Днепр" 1:5

Голы: Антонов 43 - Коноплянка 6, Селезнев 15, 72, 90+1 Феррейра 67

"Ильичевец": Романенко, Савин, Яворский, Чучман, Яценко, Путивцев, Пуканыч (Габедава 85), Ярошенко, Кривошеенко, Тищенко, Антонов

"Днепр": Каниболоцкий, Лобжанидзе (Пашаев 75), Чеберячко, Русол, Денисов, Кравченко, Феррейра, Калиниченко (Шахов 90+1), Гоменюк (Федорчук 71), Коноплянка, Селезнев

Предупреждения: Путивцев 89 - Русол 36, Чеберячко 40

В минувшем чемпионате в обоих встречах сильнее были днепряне. Подопечные Владимира Бессонова уверенно обыграли мариупольцев дома — 4:1 и на выезде — 0:3. Стартовые матчи нынешнего сезона удались и у мариупольцев, и у днепрян. Хозяева поля сыграли вничью 1:1 с донецким «Металлургом» и сенсационно обыграли в гостях «Ворсклу» 3:1. Днепряне первые два тура провели на своем поле и праздновали победы над «Карпатами» и «Волынью» со счетом 1:0 и 2:0 соответственно.

В стартовых составах по сравнению с прошлым матчем в команде Ильи Близнюка вообще не произошло, а вот Владимир Васильевич вместо Холека и Назаренко выпустил Кравченко и Калиниченко. Уже на пресс-конференции он отметит, что не видит в этом ничего страшного и что из двух хороших футболистов должен играть один.

Уже на исходе 1-й минуты встречи «Днепр» мог выйти вперед. После паса Калиниченко Селезнев оказался тет а тет с Романенко, но нападающий днепрян пробил выше. Впрочем, «звоночку» мариупольцы особого внимания не придали и уже через пять минут позволили Коноплянке открыть счет в матче. Евгений воспользовался ошибкой футболиста «Ильичевца», перехватил мяч, прошел и точно пробил из-за переделов штрафной площадки.

После забитого гола гости останавливаться не собирались, ведь играть предстояло с учетом дополнительного времени еще 90-то минут, а потому продолжили активно нагнетать обстановку у ворот «Ильичевца». В одном из эпизодов хорошенько досталось Кривошеенко, который, находясь в стеночке, отразил головой удар Ферейры. А на 15-й минуте после углового на втором этаже расторопнее всех сыграл Селезнев, который головой отправил мяч в сетку ворот Романенко.

После второго забитого гола днепропетровцы несколько сбавили темп. Игра стала в большей степени проходить в центре поля и без особо острых моментов. Днепряне контролировали мяч и не позволяли футболистам «Ильичевца» перейти на свою половину поля. «Мне не понравилось, когда после счета 2:0 парни начали играть не в свою игру, а, можно сказать, начали баловаться… За что и поплатились», — так этот отрезок времени прокомментировал на пресс-конференции наставник «Днепра» Владимир Бессонов.

А поплатились днепряне уже на исходе первого тайма, когда Ярошенко вывел на ударную позицию Антонова и Алексей второй матч кряду отличился за «Ильичевец». Незадолго до гола в исполнении Антонова мог отличиться и Чучман, но мяч пролетел выше ворот. Под скандирования «Молодцы!» футболисты отправились на перерыв.

Вторая половина встречи по количеству забитых голов была такой же, как и первая, а вот моментов для взятия ворот как «Ильичевец», так и «Днепр» растранжирили куда больше…

Положить начало разгрому «Ильичевца» гости могли уже в дебюте второго тайма, но сначала штрафной неточно исполнил Калиниченко, а удар в исполнении Коноплянки с уверенностью парировал Романенко. Мариупольцы ответили опаснейшим моментом в исполнении Тищенко, но Каниболоцкий сыграл на высоте!

Хорошую комбинацию на 54-й минуте встречи разыграли гости. Так, Ферейра с фланга навесил в штрафную на Гоменюка, Владимир пробил по воротам, но Романенко чудом, находясь на линии ворот, выбил мяч на угловой! К угловой отметке подошел Калиниченко, но мяч после его удара защитники «Ильичевца» выбили.

Хозяева ответили не менее эффектно. Мощно издалека по воротам Каниболоцкого пробил Кривошеенко, но Антон мяч отбил — прямо на Тищенко, который пробил чуть выше ворот, правда, боковой арбитр показал, что Игорь находился в офсайде. Через пару минут Тищенко вновь приложился к мячу, так же с дальнего расстояния, как и в предыдущем эпизоде Кривошеенко, но Каниболоцкий вновь был на высоте. На 60-й минуте Тищенко вновь оказался на острие атаки, хорошенько пробил, но мяч пролетел в нескольких сантиметрах над перекладиной… Реализуй хотя бы один момент из выше изложенных не исключено, что разгрома, который случился в итоге не было бы…

Голевую феерию начал на 67-й минуте Ферейра, который после передачи Селезнева оказался между двумя защитниками «Ильичевца» и, оставив их позади, вышел один на один с Романенко. Даниэль пробил и мяч уже от Всеволода залетел в ворота. Через пять минут счет 1:4 на табло был установлен после точного удара головой Селезнева, которому ассистировал Коноплянка.

После пропущенного гола днепряне вновь несколько успокоились, а мариупольцы нельзя сказать, что встали, ведь удары по воротам еще были, но футбольной агрессии явно не хватало подопечным Близнюка. Так, неточно по воротам Каниболоцкого на 76-й минуте пробил Кривошеенко, а после удара Ярошенко мяч вышел на угловой.

Забить пятый гол гости могли на 86-й минуте, когда Селезнева вновь пропустила гостеприимная защита на встречу один на один с Романенко, но в этой ситуации Евгений пробил прямо в Романенко. А вот 92-й минуте после передачи Ферейры Селезнев уже не стал жалеть мариупольцев и беспощадно установил окончательный, разгромный счет на табло стадиона «Ильичевец».

Что ж, мариупольский «Ильичевец», проиграв на своем поле «Днепру», подтвердил высказывания многих любителей футбола о том, что первые очки подопечные Близнюка в текущем чемпионате должны были взять гораздо позже чем это произошло на самом деле. А днепропетровский «Днепр» вполне заслуженно отпраздновав победу в этом матче, теперь как минимум неделю проведет на первом месте.



Владимир Бессонов, главный тренер ФК «Днепр»:

— Хорошо подготовились к этому матчу, что показала сегодняшняя игра. Единственное, что мне не понравилось, когда после счета 2:0 парни начали играть не в свою игру, а, можно сказать, баловаться… За что и поплатились. Начало второго тайма было за «Ильичевцем», ну а последние пол часа взяли игру в свои руки и довели до логического завершения.

— Есть ли разделение в команде на основного и запасного вратаря?

— У нас два равноценных вратаря… На данный момент игровой практики больше у Каниболоцкого.

— В сегодняшнем матче не играл Назаренко…

— Не вижу тут ничего страшного. Из двух хороших футболистов должен играть один. До этого играл Назаренко, сегодня — Калиниченко.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
BarmaLeo (Dnepr)
тренер у ДК какой то подозрительный)))наверно ДК хочет за зону ЛЕ побороться
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 300
BarmaLeo (Dnepr)
тренер у ДК какой то подозрительный)))наверно ДК хочет за зону ЛЕ побороться
Ответить
0
0
BarmaLeo (Dnepr)
думаю сам бес за голову взялся - "нифига себе я три победы одержал")))а на самом деле, горбатый гол - карпатам, валидольный первый тайм с кварцем, и дворовой ильичевец (тля ну и название, как за такое болеть можно, не в обиду фанам ИМ), глядя на рисунок игры слабо верится что у беса что то получится
Ответить
0
0
ivoloshka (Киев)
А Ильичи в средней линии и нападении играли совсем неплохо!... Жаль, что попали под каток, но и так бывает... Нужно перетерпеть и идти дальше. А Днепр - с победой и куража в дальнейшем!
Ответить
0
0
чужой (Днепропетровск)
Спасибо всем харьковчанам за добрые слова. Я МХ тоже люблю. И болел за них против ДК.
Ответить
0
0
chervonettz (Харьков)
Метеор 21.18 Трезво, и это хорошо. Мне Днепр сейчас более, чем какая другая команда, напоминает Динамо Лобановского:та же ставка на скоростно-силовую игру. Посмотрим, добавится ли стабильности. Кстати, Бессонов - единственный из "птенцов гнезда",который сейчас работает на серьёзном уровне.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Кстати матч Шахтер-Заря 1-0 который Шахта еле победила пример тому что сейчас на одной ноге никого не обыграешь.И чтобы побеждать нужно выкладываться на поле на 100 процентов. Из эйфории уже пора выходить .С Ильичевцом игра получилась, но пока мы взяли очки те, что брали и в прошлом сезоне.Тогда также переиграли дома Карпаты и Закарпатье(сейчас Волынь вместо них) и также разгромили на выезде Ильичевец.Так что о каком то прогрессе говорить еще слишком рано.Также и по Бессонову.Только в конце августа когда пройдут игры с Таврией, Металлистом, Динамо и Метадоном ,а также еврокубки ,сможем определить сдвинулись мы с 4 места выше или остались на том же уровне.
Ответить
0
0
MARIK 2010 (Мариуполь)
Ильичёвцу в будущих матчах желаю успеха,что касается Днепра,то когда он встретится с Металлистом,Динамо и Шахтёром,вот тогда посмотрим на что способна эта команда...три игры с явно слабыми командами не показатель. первый круг Днепр закончит на 4-5 месте...
Ответить
0
0
аланат (Днепропетровск)
Кстати, что-то не видно разговоров о том, что Бессонов никудышний тренер. Еще весной это доводилось читать частенько. Что это, затишье перед бурей или признание того,что Бесс действительно толковый тренер? Надеюсь что второе. geser2006 (toronto) 25.07.10 07:30 Тоже надеюсь на второе, хотя есть опасность первого не миновала
Ответить
0
0
SashCo777 (Мариуполь)
в том,что победы ИМ считают случайными виновато только руководство клуба.стоит задуматься над этим!!!
Ответить
0
0
kantana (Днепр)
Удачи в ЛЕ! Она пригодится. chervonettz (Харьков) 25.07.10 18:18 Спасибо!!! Вам тоже УДАЧИ!!!
Ответить
0
0
chervonettz (Харьков)
"Самых злых...". Да, уважаю я вас, уважаю!!!! неужели не ясно? Удачи в ЛЕ! Она пригодится.
Ответить
0
0
kantana (Днепр)
Днепр как максимум третье место. Придут игры с Динамо и Шахтером с Металлистом и обосрутся :) Вчера Металлист уже попустили lexa29 (Nova Kahovka) 24.07.10 21:54 Гнида ты ВОНЮЧАЯ!!!
Ответить
0
0
kantana (Днепр)
Самых злых в мире врагов, город которых с удовольствием стёр бы с карты Украины chervonettz (Харьков). Желчь))))
Ответить
0
0
chervonettz (Харьков)
Самых злых в мире врагов, город которых с удовольствием стёр бы с карты Украины, поздравляю с красивой победой! (во как загнул, аж самого проняло). Не выйдет у нас -пусть выйдет у вас, но нынешнего НЕДОДИНАМО выше третьего места быть не должно. Хорошо было сказано: Бессонов растёт вместе с командой. Но стабильности Днепрушам надо учиться именно у МХ, а также умению брать 3 очка в "никаких" играх. Без стабильности и того, другого, ничего не будет.
Ответить
0
0
SashCo777 (Мариуполь)
Да, что то раскочегарился ДНЕПР FCDKyiv (Киев) 25.07.10 11:33 а ты посмотри на соперников(ВЛ,ИМ,да и КЛ не того уровня команда),игры с более сильными коллективами покажут на что ДД способен,т.е МХ,ШД,ДК
Ответить
0
0
Dutsfree (Мариуполь)
Ильичевец принадлежит старым коммунистическим пердунам,для которых футбольная команда не,что иное,как "развлекуха" для рабочих завода и остального стада.В добавок еще и бюджет клуба в 240 дукатов,дюрбанят,как угорелые...Когда команда принадлежит Папе Карло из его мозолистых рук выходят сплошные Буратины...
Ответить
0
0
zkl (Кфар-саба)
Хотел таблицу бомбардиров посмотреть... Посмотрел: 1 Василий Сачко "Ворскла" 3 2 2 Александр Мандзю "Оболонь" 2 2 3 Андрей Шевченко "Динамо" 2 (1) 2 -------------------------------------------------- Сколько там у Селезнёва уже натикало - 5, если я не ошибаюсь или ошибаюсь ??? sash_ok (Харьков) 25.07.10 14:34 Ошибся-4
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Пускай команда не опускает руки,а играет в свой футбол.Всё получится.Мы потдержим.
Ответить
0
0
Ltava76 (Полтава)
Ильичевец это команда второго дивизиона чемпионата Ямало Ненецкого автономного округа... Dutsfree (Мариуполь) 25.07.10 15:44 Поддерживаю!А ещё прилепить сюда,Ворсклу,Зарю Волынь и будет классный чемпионат!!!!!!!!
Ответить
0
0
Dutsfree (Мариуполь)
Ильичевец это команда второго дивизиона чемпионата Ямало Ненецкого автономного округа...
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Хотел таблицу бомбардиров посмотреть... Посмотрел: 1 Василий Сачко "Ворскла" 3 2 2 Александр Мандзю "Оболонь" 2 2 3 Андрей Шевченко "Динамо" 2 (1) 2 -------------------------------------------------- Сколько там у Селезнёва уже натикало - 5, если я не ошибаюсь или ошибаюсь ???
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
Bes rastet vmeste s komandoj i etot simbioz vigljadit vse bolee garmoni4no! Vixodim potixonky na yroven konzoffki proshlogo sezona
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Мне вообще бывает непонятно , когда читаю комменты некоторых болельщиков Днепра направленные против Беса . А мне нравится то , что он слепил из нынешнего состава ДД . Зазвезденность убрал напрочь ,все работают ,Команда нацелена на ворота ,поперёк поля мяч не таскает , физика на уровне . Не догматик - чего стоит Кравченко на месте опорного . Команда управляема - кто неуправляем , тот сидит . Вспомнили бы Протасова ,или позднего Кучеревского . Мне думается в этом году Днепр попортит кровушки ШД и ДК ( к моему большому сожалению характер у нынешнего Днепра наверное покрепче , чем у моего любимого Металла ).
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
ipatь spartaG, ipatь!!!!!!!!
Ответить
0
0
1963668691 (Горловка)
Днепр-второй!
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Хочу поблагодарить все "соперников" ;) за добрые пожелания в адрес Днепра, а игрокам перебощить с эмоциями, всё-таки защита Ильича здорово помогала, в Европе такого не будет. Чебурашке побыстрей отрастить волосы, а то в прошлом туре даже коментатор с Назаром путал :)
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 25.07.10 12:07 Привет,дружище. Поздравляю! Чтоб в ЛЕ по столько же в каждом матче забивали..)
Ответить
0
0
Дніпро_Алекс (Днепродзержинск)
AndrjuhALu (Донецк) 25.07.10 09:00 Всегда приятно поговорить с адекватным болелой! Наваляем, обязательно наваляем ДК! Главное, чтобы Колина присутствовал на матче! :)
Ответить
0
0
валера_мариуполь (Мариуполь)
Сумбур в действиях защиты в начале матча целиком лежит на Близнюке. Либо недоработал с игроками, либо перегорели они. С другой стороны Близнюка можно похвалить за правильно выбраную тактику на игру. Отмечу с какой лёгкостью в начале второго тайма проходился центр поля нашей полузащитой. Судя по всему Близнюк дал установку играть помягче, Чучман или Савин могут играть жёстко- а сегодня этого небыло. Приятно было наблюдать за ребятами, когда они побежали отыгрываться, по игре счёт к середина второго тайма должен быль 2-2. Проходы Кривожеенко хоть и энергозатратны но очень эффектны и достаточно эфективны. КАЖДАЯ АТАКА ИЛЬИЧЁВЦА ЗАКАНЧИВАЛАСЬ УДАРОМ ПО ВОРОТАМ. Ярошенко откровенно порадовал, за пасики на Антонова я согласен простить ему ВСЁ. Пофиг счёт, главное что игра проглядывается у Ильичёвца. Короче с такой игрой лично я за наших спокоен.
Ответить
0
0
call (zaporozhye)
фигасебе
Ответить
0
0
ment (Київ)
Да, если Селезнев будет забивать сколько в Европе то может подняться в рейтинге
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
— В сегодняшнем матче не играл Назаренко… — Не вижу тут ничего страшного. Из двух хороших футболистов должен играть один. До этого играл Назаренко, сегодня — Калиниченко. -------------------------------------------------- то надеюсь что до Васильевича дошло, что Калиниченко с Назаренко вместе несовместимы и должен играть один.Но если не приобретем еще одного толкового нападающего, опорника и защитника универсала ,то за медали будет очень трудно бороться.Да и Морозюк на фланги не помешал бы для длинного сезона.Жаль что не проявили активность.
Ответить
0
0
Fan DD>DK>KL (Днепр)
Головне щоб не здувся перед Европою.
Ответить
0
0
FCDKyiv (Киев)
Да, что то раскочегарился ДНЕПР
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Днепр с победой! Мариуполь играл по "ильичевски",т.е. никак.(Что "вкладывают", то и получают!)
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Что тут говорить - победа ДД на классе. Заслуга защиты ИМ в том, что играли совсем не жёстко и давали игрокам ДД делать в штрафной шо завгодно...
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Молодцы,так держать! Удачи во всех оставшихся играх,ну кроме двух..)
Ответить
0
0
DeporFan (Сумская область)
Днепр - молодцы! С победой! Уверен, если не будут сливать друзьям "Динамо" - то будут в зоне Лиги чемпионов.
Ответить
0
0
DnDn (Dn)
geser2006 (toronto) 25.07.10 07:38 А при чем здесь они? У них спрашивали, как назвать клуб? Название идет от клубообразующего предприятия: "17 декабря 2002 года, решением ПФЛ, была утверждена просьба руководства мариупольского клуба о переименовании команды. Из "Металлурга", она стала "Ильичевцем". в честь генерального спонсора - ОАО"Мариупольский металлургический комбинат имени Ильича". http://www.fcilich.com/club/ ММК - градообразующее предприятие, кто-то когда-то притулил ему имя дедушки, так все и пошло. Точно так же как в свое время Жданова. А впрочем, как это можно объяснить человеку, который кроме Торонто ничего не видел?..)))
Ответить
0
0
dim07 (Николаев)
Днепр с победой! Тунец красавец!! надеюсь в это чемпионате Днепром озвученные цели будут достигнуты!
Ответить
0
0
jktu888 (луганск)
не плохо прикурили.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
ChechenMaxwell (Харьков) 25.07.10 10:30___________________ мечты-мечты...
Ответить
0
0
ChechenMaxwell (Харьков)
Днепрян с победой-МОЛОДЦЫ,так бы судьи дали против ДК сыграть
Ответить
0
0
synus (Козятин)
неважно где играет команда. Пусть хоть на Луне. Но название у вашего клуба действительно безобразное. Даже хуже, чем Полиграфтехника, к примеру. ФК Мариуполь- чем плохо? в бесконечное количество раз лучше, чем ильичевец. geser2006 (toronto Погодь, у них еще "Ждановец" будет, а уже может потом "Мариуполь"
Ответить
0
0
SteveGOLD (Львів)
"Дніпро" - круто зіграв!!! Мої вітання.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
5:1 конечно много.Но Днепр сильнее, хоть и не настолько.С такой защитой Женя-Тунец делал все, что хотел.Тем не менее не осуждаю Близнюка и команду, хотя бы за то, что не закрылись всей командой в обороне и не играли на отбой, как в прошлом году.Все же думаю, что Илличей больше шансов остаться с ПЛ, чем у никакого Севастополя.
Ответить
0
0
d.astrov (Сумы)
lektor2000 (Мариуполь) 25.07.10 02:18 неважно где играет команда. Пусть хоть на Луне. Но название у вашего клуба действительно безобразное. Даже хуже, чем Полиграфтехника, к примеру. ФК Мариуполь- чем плохо? в бесконечное количество раз лучше, чем ильичевец. geser2006 (toronto) 25.07.10 07:38 А мне нравится. Чайковского напоминает, танец маленьких лебедей... Очень культурное название. Не то что эти пролетарские шахтёры, динамы, металлисты/лурги...
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Ща повтор по "футболу" идёт.. А Тунец похудел штоли? Сёдня наверное опять будет с нашими на ДА Зорьку глазеть??..
Ответить
0
0
Центуріон (Львів)
Вітання з перемогою!
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Дніпро_Алекс (Днепродзержинск) 25.07.10 00:24____________ Кстати Ахмет всегда боится ДД и видет именно его а не МХ третьей силой способной потеснить ШД и ДК и я придержуюсь того же мнения. Так что удачи ДД, но не против ШД, надо бы чтобы вы уже и ДК наваляли хорошенько (а то Металл не смог - расплавился).
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Поздравляю болел Днепра с очередной победой очень убидительно,молодцы.
Ответить
0
0
solt (Харьков)
Болел Днепра с победой!Надеюсь чемпионат буде еще более интересным,чем прошлый...
Ответить
0
0
de-fakto (Симферополь)
У ДНЕПРУХИ-ПРУХА..
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
lektor2000 (Мариуполь) 25.07.10 02:18 неважно где играет команда. Пусть хоть на Луне. Но название у вашего клуба действительно безобразное. Даже хуже, чем Полиграфтехника, к примеру. ФК Мариуполь- чем плохо? в бесконечное количество раз лучше, чем ильичевец.
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
Мои поздравления болелам Днепра. Убедительно. Кстати, что-то не видно разговоров о том, что Бессонов никудышний тренер. Еще весной это доводилось читать частенько. Что это, затишье перед бурей или признание того,что Бесс действительно толковый тренер? Надеюсь что второе.
Ответить
0
0
lektor2000 (Мариуполь)
Ильичевец пусть название позорное сменит и все будет тип-топ, а то смех разбирает. Еще бы Сталинцем назвали команду - дурачье. stel$ (Сумы) а где ваш спартак играет напомни
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
voyager (Киев) 25.07.10 00:39 eto tajnoe oryshie pridershim dlja finala Ligi Evropi!!))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Что с Алсидешем? Игрок уровня инопланетянина в футболе, а даже в Днепре в этом чемпионате еще не играл! voyager (Киев) 25.07.10 00:39 *** Он по уровню своего мастерства не проходит в нашу основу.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
:-D и опять в чем то разногласия нашлись:-D сколько ж можно:-D
Ответить
0
0
voyager (Киев)
Что с Алсидешем? Игрок уровня инопланетянина в футболе, а даже в Днепре в этом чемпионате еще не играл!
Ответить
0
0
Дніпро_Алекс (Днепродзержинск)
Всем пока! Днепрушке спасибо за игру!!!!
Ответить
0
0
Спокойный (Днепропетровск)
Ай молодцы. Настроение - супер!!!
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
DNEPR - o4en kryt!! Tak bi i so spartakom... lexa29 (Nova Kahovka) - kak fsegda, tяfkaesh ne o 4em...
Ответить
0
0
Дніпро_Алекс (Днепродзержинск)
exa29 (Nova Kahovka) 25.07.10 00:20 Вот тут Леха, я с тобой согласен! Аж зло берет! С ШД - ничья, а с ДК - пролет! Но чтобы быть объективным, вспомни, что в играх с ШД судейство было в норме, а в играх с ДК - судьи хоронили Днепр! Так что эти вопросы ни к Днепру, а к судьям! :)
Ответить
0
0
Дніпро_Алекс (Днепродзержинск)
lexa29 (Nova Kahovka) 25.07.10 00:18 А ты фан ШД? Так тем более чего нервничаешь? Вы ж "всегда"? у нас выигрывали?
Ответить
0
0
SindromDnepropetro (Dnepropetro)
Вчера Мариупольцы оживленно участвовали в дискусси, сегодня острые языки попрятались, остались разумные...
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Дніпро_Алекс (Днепродзержинск) 25.07.10 00:19 так я ж и переживаю, что б Днепр не только в матчах с Шахтером умирал, а и с Динамо боролся...
Ответить
0
0
moderator
Чечет (Одесса) 24.07.10 21:53 bodron (Мариуполь) 24.07.10 22:48 Заблокированы. ---------------------------------- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте").
Ответить
0
0
*ALLAH* (КРИВОЙ РОГ)
свой среди чужих (чужой среди своих) ты опянь хрень всякую несешь.....
Ответить
0
0
Дніпро_Алекс (Днепродзержинск)
Если ты фан ДК, и считаешь его великим клубом, то зачем так переживаешь за ДД? Ведь по твоей статистике ДК выиграет? А я душой чувствую, что ДД выиграет! И мне статистика не нужна!
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Дніпро_Алекс (Днепродзержинск) 25.07.10 00:17 я фан Шахтера. А Динамо даже если так будет стоять, пройдет Гент от нефиг шо... там команда уровня новокаховской Энергии... ну может чуть сильней...
Ответить
0
0
Дніпро_Алекс (Днепродзержинск)
exa29 (Nova Kahovka) 25.07.10 00:13 Динамо если так будет просто стоять и с Гентом, то в ЛЧ им путь будет заказан! Динамо не знало что делать с тем Металлом, который играл в первом тайме! Я так понимаю, ты фан ДК?
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Hi-Tec (Днепр) 25.07.10 00:10 всё бучком у вас будет, кроты купили очередную бибизяну, которая должна переполнить чашу бибизянства и команда забьет на футбол...
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
свой среди чужих (чужой среди своих) 25.07.10 00:13 синих чаек не спрашивали... )
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Дніпро_Алекс (Днепродзержинск) 25.07.10 00:12 Динамо просто стояло и ждало пока Металлист выдохнется. Все по делу сделали, на второй тайм харьковчане вышли убитыми.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Леха просто забоялся Днепр!!! УУУУХ!
Ответить
0
0
Дніпро_Алекс (Днепродзержинск)
exa29 (Nova Kahovka) 25.07.10 00:04 То что игроки матерятся на поле, это их проблема! Это не пример для подражания! Харьковчане хорохорились перед игрой? Болелы? Возможно! Но вспомни первый тайм, я лично видел на поле одну команду - МХ! И был еще растерянный ДК! Согласись, что первый тайм был за МХ и воспользуйся они своими моментами, что бы ты тогда говорил? Но влазить на ветку с грубыми словами - не достойно мужчины!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
и причем тут тролль, я просто констатирую факты.. lexa29 (Nova Kahovka) 24.07.10 23:49 *** Факты? Факты, Леха, в том, что "Днепр" хреново играет с середняками. Но то, что мы КАЖДЫЙ СЕЗОН И РЕГУЛЯРНО отбираем какие-то очки - хоть какие-то, но отбираем! - и у чемпиона, и у призеров ЧУ, это тоже, Леха, ФАКТ. Как только ДД научится не упускать очки в игре с середняками - быть ему с медалями. Причем, с разными. Надеюсь, с тем, что с "Щахтером". к примеру, "Днепру" ничейку скатать не так уж и трудно, ты спорить не будешь? Не будешь, так как факт есть факт и это "Днепр" с "Шахтером" проделывает регулярно. так что ... давай цыплят считать по осени. Одни клоуны вчера тоже пытались всем рассказать, как они сегодня нас растопчут. Что из этого получилось - видела вся страна. )))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Днепр как максимум третье место. Придут игры с Динамо и Шахтером с Металлистом и обосрутся :) Вчера Металлист уже попустили ------------------------- Редакция: Вероятно Днепр будет бороться лишь за бронзовые медали. В матчах с командами Динамо и Шахтером, Металлистом велика вероятность неудовлетворительного результата команды Днепр. Вчера Металлист так и не оправдал надежд своих болельщиков ------------------------- Лучше? Кому нафиг нада такие престные посты?
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Lancer23 (Киев) 25.07.10 00:02 ну тогда мы реально обосрались, че уж говорить
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Lancer23 (Киев) 25.07.10 00:02 не помню что бы говорил о Тимишоаре как о суперклубе... впрочем возможно все дело в памяти
Ответить
0
0
*ALLAH* (КРИВОЙ РОГ)
умнички днепр!!! кривбасу бы продолжить...
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Дніпро_Алекс (Днепродзержинск) 25.07.10 00:01 почему не употребляют? если лучший игрок Украины может материть судью, то почему болелы не могут употреблять достаточно мягкие по сравнению с матами слова. Попустили - достаточно хорошее слово. Как вчера до игры хорохорились харьковчане, как по другому назвать проигрыш Металла? Обосраться? Ну может грубовато сказал, ну сказал бы "велика вероятность проигрыша" вместо этого слова, лучше было бы?
Ответить
0
0
Sagini (Днепропетровск)
А я ошибся с прогнозом, поставил на 1:4 и что селя дубль сделает, а оно вон как получилось. Всегда бы так ошибался:)
Ответить
0
0
Lancer23 (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 24.07.10 23:55 факт в том,что ты потом рассказывал что Тимишоара чуть ли не суперклуб-что ,мягко говоря,не соответствует истине.
Ответить
0
0
Дніпро_Алекс (Днепродзержинск)
lexa29 (Nova Kahovka) 24.07.10 23:55 Если ты имеешь статистику, то скажи мне, все ли матчи ДД проиграл ДК, ШД и МХ! Это первое! Второе - статистика, кроме всего прочего, это наука о ПРОШЕДШЕМ, понимаешь? Она не отображает НАСТОЯЩЕГО и БУДУЩЕГО! Статистика только констатирует факты, но не дает прогнозы! Испания НИКОГДА не становилась чемпионом мира! А в 2010 году - стала! А в-третьих, "Обосраться", "Попустили", уважающие СЕБЯ болельщики такие термины не употребляют! Стыдно этого не знать в 29 лет!
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Дніпро_Алекс (Днепродзержинск) 24.07.10 23:52 я констатирую факты основываясь на статистике последних 10 лет. была и посильней команда у Днепра с Кучеревским, и даже та не смогла выше третьего подняться.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Lancer23 (Киев) 24.07.10 22:13 Не обращайте внимания,он рассказывал что в прошлом году Тимишоара после победы над Шахтером в группе Лиги Европы всех порвет,потому что это сильная команда...что в итоге вышло мы все знаем)) ------------- очнись, не было никакой победы, прошли дальше из-за гола на выезде... три раза за 2 матча перешли поле и забили три гола...
Ответить
0
0
Дніпро_Алекс (Днепродзержинск)
lexa29 (Nova Kahovka) 24.07.10 23:48 Факты надо констатировать ПОСЛЕ игры, имея на руках счет на табло! А то что делаешь ты, уважения среди болельщиков любых команд, уважения не вызывает! Ты просто напоминаешь бабушек во дворе! Поверь мне, я ответил тебе корректно!
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
и причем тут тролль, я просто констатирую факты..
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
почему неадекват? все адекватно? может поспорим с кем то, что Днепр выше третьего места не поднимется? слабо?
Ответить
0
0
Дніпро_Алекс (Днепродзержинск)
БезумныйОтФутбола (Харьков) 24.07.10 23:42 Респект и уважаха за слова! Вам того же желаю!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Kot_Metallist (Харьков) 24.07.10 23:38 Ну мы же не за Воробья говорим.
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Молодчаги) Правильно кто-то сказал, про чемпионство и даже про серебро думать рано, но то, что вы сейчас на ходу видно невооружённым глазом) Наверно съязвлю, если скажу, что буду очень рад, если вы выйдете в ЛЧ, поскольку фан Металла, но не съязвлю, если скажу, что буду за вас переживать в ЛЕ и если вы наконец сместите с одного из нашей сладкой парочки.
Ответить
0
0
Дніпро_Алекс (Днепродзержинск)
Hi-Tec (Днепр) 24.07.10 23:29 +1000! Не Днепряне нас не поймут! :)
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Матч понравился. Хорошая всё-таки команда "Ильич" - добрая, как сам Ильич: сама забивает и другим даёт. Не то, что ПФК "Сева-Стоп-Ноль" - смотреть противно. Организовалась интересная "карнавальная" цепочка от "Волыни": - "Волынь" круто влетела от "Ворсклы" - "Ворскла" круто влетела от "Ильича" - "Ильич" круто влетел от "Днепра" Теперь что, "Днепр" круто влетит от "Оболони"? А вообще, "Днепр" - молодцы!
Ответить
0
0
Timer (Дніпропетровськ)
Огляд матчу, склади http://www.dniprograd.org/ua/news/sport/7034
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 24.07.10 23:33 ---------------------------------- Да, это 100%. Но на Воробья тоже можно положиться. Работящий, трудяга, но, тем не менее, между Воробьем и Жажей я б однозначно выбрал ненадежного бразильца.
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
свой среди чужих (чужой среди своих) 24.07.10 23:22 ---------------------------------------- Трудно сказать однозначно. Все-таки возможности у него очень ограничены. Но я считаю его грамотным тренером. Все-таки стабильное 3-е место с такими скромными возможностями - это хороший результат. Но тянет ли он именно на тренера-чемпиона сказать не могу. Посмотрим по результатам сборной.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Kot_Metallist (Харьков) 24.07.10 23:24 Знаешь в чем разница между Селезневым и Жажой ? На Селезнева можно положиться, а вот Жажа в любую минуту может подложить свинью.
Ответить
0
0
Smile13 (Луцк)
stel$ (Сумы) 24.07.10 23:20 НЕ устраивает Ильичёвец- ГазМяс норм?!))))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Интересно знать а если вдруг Днепр займёт второе место,болельщики Днепра тоже будут кричать "Бесса в отставку????" deymon (Харьков) 24.07.10 22:15 *** Конечно , будем. Нам нужно первое.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
А Я рад. Но то что я рад не не может меня от мыслей как мы влетим Металу и ДК через пару туров. А очередное избиение младенцев ставитьв достижение бесу - несерьезно. Эрвэл (Днепропетровск) 24.07.10 22:58 *** Совсем перенапрягся от жары, родной? Это когда мы "влетали" Металлу? Вы их рвем дома со счетом 2-0, а у себя в Х. они с визгами и стонами у нас еле выигрывают один мяч. Было бы кому влетать. И с киевлянами тоже далеко не все так плохо. В гостях мы периодически (где-то раз за два-три чемипоната) у них выигрываем. Вот дома - тяжелее. Но бойню мы им устроим - будь здоров. А судью - если будет киевлянам подсуживать - просто из Днепра не выпустим. Хватит уже ... задолбало. Так что не плачь и спрячь мыло и веревку. ))
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 24.07.10 23:16 -------------------------------------------------- Да, Селезнев был бы нам очень кстати. Но, честно говоря, в Жажу лично я тоже верю. И не могу сказать однозначно, хотел бы я, чтобы Жажу поменяли на Селезнева или нет. Если он перестанет играть в полузащите и терять мячи, а будет играть ближе к воротам, цепляться за мяч, бить - все будет ок. К тому же плеймейкера мы взяли.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Мда, Днепр впечатляет в этом сезоне! С победой, так держать!
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Kot_Metallist (Харьков) 24.07.10 23:08 а Маркевич тянет?
Ответить
0
0
-serg- (Харьков)
с победой Днепряне, надеюсь хоть в этом году поборетесь за призовые места, пора бы уже троицу разбавлять!
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Kot_Metallist (Харьков) 24.07.10 23:08 С Жажой бы он работать не смог бы.Хотя правда с Осмаром которого ОВП забраковал работает хорошо.Но с другой стороны Васильевич старается для украинского футбола, а не для бразилького .Все таки приятно что в основе Днепра выходят 8 украинцев.Да Металлист лучше бы в свое время продал бы Жажу и купил Селезнева, который был в шаге от перехода в Металлист. Но Днепру повезло что Ярославский не сыграл на опережение. Метеор (Днепропетровск) 24.07.10 23:16______________________- вовремя Селезьнь удрал, рад за него. А то ну не шло у него в Шахте, вроде и играл... и не получалось. Не подходил он под бразил. А в Днепр вписался просто как влитой. А главное более менее стабильная у него игра что довольно редко в нашем чемпе.
Ответить
0
0
stel$ (Сумы)
Ильичевец пусть название позорное сменит и все будет тип-топ, а то смех разбирает. Еще бы Сталинцем назвали команду - дурачье.
Ответить
0
0
Дирк ван дер Болт (Нико)
А Волынь золото буде мать!!))) Smile13 (Луцк) 24.07.10 22:57 --- Неа. В Луцке будет "мать-перемать, к такой-то матери". Кварц рулид =)
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Ух, даешь Днепру чемпионство!!! Игру классную показали, не то что ДК и ШД!!!))) Завтра, вместо просмотра слива Зори, пойду лучше в кино схожу, на "Начало" Ноланское, говорят новый шедевр в кинематографе!!! Почти Киевский (Бровари) 24.07.10 22:58________________ ну не надо спешить ШД тоже Тавруху размял и что дальше? а дальше довольно нервные 2-0 с Кривбассом и 1-1 м МЗ. Так что Днепру надо не то что не расслабляться а даже еще прибавить ведь остновные соперники только впереди.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Kot_Metallist (Харьков) 24.07.10 23:08 С Жажой бы он работать не смог бы.Хотя правда с Осмаром которого ОВП забраковал работает хорошо.Но с другой стороны Васильевич старается для украинского футбола, а не для бразилького .Все таки приятно что в основе Днепра выходят 8 украинцев.Да Металлист лучше бы в свое время продал бы Жажу и купил Селезнева, который был в шаге от перехода в Металлист. Но Днепру повезло что Ярославский не сыграл на опережение.
Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
Фанат Ильичевца (Мариуполь) 24.07.10 23 22.11.2009. «Ильичевец» - «Днепр» 0:3 Голы: Селезнев 65, Чучман 90+2 (авт.), Калиниченко 90+3 Тяжело с вами мы играем
Ответить
0
0
Hotblooded (Днепропетровск)
Эрвэл (Днепропетровск) А Я рад. Но то что я рад не не может меня от мыслей как мы влетим Металу и ДК через пару туров. А очередное избиение младенцев ставитьв достижение бесу - несерьезно. -------------------------------------- Здоровый скепсис - это хорошо. Легко представляю, как Днепр влетит в Киеве Динамо. Но тут важно с каким счетом и по какой игре. А насчет Металлиста не согласен. Дома мы у него в последние несколько сезонов всегда выигрываем. Вот в Харькове, да... Но это будет не скоро и говорить об этом пока рано. А избиение младенцев добавляет уверенности команде, устрашает соперников и необходимо для высокого места в таблице. Я не буду ничего говорить особо плохого про Днепр, если тот проиграет при нормальной игре ШД или ДК, да даже в Харькове, но проигрыш или ничья с командами типа Ильичевца недопустимы. Такие команды Днепр должен выносить и дома и в гостях.
Ответить
0
0
Smile13 (Луцк)
Hotblooded (Днепропетровск) 24.07.10 23:06 Насчёт 0:6 я ошибся...там 0:4 было..
Ответить
0
0
Иннокентий (Днепропетровск)
Интересно а что все скажут если в след туре Днепр пивоварам дома проиграет? ;))) тьфу-тьфу конечно
Ответить
0
0
Фанат Ильичевца (Мариуполь)
Фанат Ильичевца (Мариуполь) 24.07.10 22:52 в промежутке с 46 до 72 минуты Днепр мог получить не один гол ,но нам с вами везет , вспомни тот год........... Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск) 24.07.10 22:56 А что было в прошлом сезоне??
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Как по мне, то Бессонов все-таки не тянет на тренера-чемпиона. Его ну никак не отнесешь к тренерам-интеллектуалам. Он гораздо больше напоминает Лужного, Демьяненко и т.д., чем таких, как Липпи, Капелло (несмотря не последний ЧМ). Я практически уверен, что он не смог бы найти общий язык со звездными легионерами, или бразильцами типа Жажи. Да, с нашими ребятами у него неплохо получается, но, ИМХО, ему нужно работать с клубами менее амбициозными. Ну, посмотрим. Днепр с победой!
Ответить
0
0
Hotblooded (Днепропетровск)
Smile13 (Луцк) Получай деревня трактор!)) 1:5 ничё себе...тоже что и 06; с Ворсклой у нас было..) С Ворсклой у вас 0:4 было. А 0:6... что ж, еще много игр впереди :) Фанат Ильичевца (Мариуполь) При счете 1-2 забей Ильичевец неизвестно,как бы дальше все прошло. Согласен, в конце первого тайма, в начале второго, когда Ильичевец начал немного играть, а Днепр временно перестал (отдыхали?), могло сложиться впечатление, что можно и сравнять. Но нужно было сначала второй гол забить, а для этого не было особых возможностей, т.к. Днепр через 10 минут опять добавил в скорости, а при 2-2 Днепр бы разозлился, включил бы максимальную скорость и было бы 2-5 :) Желаю Близнюку сделать выводы о тактике в игре с более сильными командами и достойно сыграть дома с Динамо, Шахтером и Металлистом :)
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Днепр с победой,молодцы.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Герой матча с "Ильичевцем" форвард "Днепра" Евгений Селезнев отказался общаться с прессой. Мол, какие еще нужны комментарии, смотри на табло, где его фамилия была написана трижды. За разгром в Мариуполе пришлось отвечать капитану "днепрян" Андрею Русолу. - При счете 2:1 "Днепр" немного "подсел" и слишком расслабились, - признался защитник "Днепра". - Еще и сзади отыграли не без проблем, так что пришлось потрудиться Антону Каниболоцкому. Но установка была забить еще, а не играть на удержание минимального преимущества. Вот так и закончили со счетом 5:1. - Это очень хорошо так выиграть перед еврокубками, - считает полузащитник "Днепра" Максим Калиниченко, подразумевая поединок в Лиге Европы с сербским "Спартаком Златибор Водой". - Рад, что команда подходит к этой игре в хорошей форме. Что касается "Ильичевца", то судя по счету, класс "Днепра" выше. --------------------------------------------------
Ответить
0
0
Smile13 (Луцк)
maximalist1 (знаменка) Будет иметь только в Пл!!))))))
Ответить
0
0
maximalist1 (знаменка)
А Волынь золото буде мать!!))) Smile13 (Луцк) 24.07.10 22:57 ------------------------ разве что в областном чемпионате)
Ответить
0
0
Segrit (Мариуполь)
Ильичи играли неплохо ! Просто у днепра подбор игроков полудше и винансирование раз 100 круче ! Днепру удачи а Ильичевцу главное чтоб не вылители и хотяб иногда радовали болельщиков победами дома !!!
Ответить
0
0
fan euro (Амстердам)
а где базар о договорняке?))))
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
Ух, даешь Днепру чемпионство!!! Игру классную показали, не то что ДК и ШД!!!))) Завтра, вместо просмотра слива Зори, пойду лучше в кино схожу, на "Начало" Ноланское, говорят новый шедевр в кинематографе!!!
Ответить
0
0
Дніпро_Алекс (Днепродзержинск)
А Волынь золото буде мать!!))) Smile13 (Луцк) 24.07.10 22:57 Ага, в сезоне 2011/2012, в первой лиге!!!
Ответить
0
0
fan euro (Амстердам)
а где базар о договорняке?
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Анатолич (Днепропетровск) 24.07.10 22:54 А Я рад. Но то что я рад не не может меня от мыслей как мы влетим Металу и ДК через пару туров. А очередное избиение младенцев ставитьв достижение бесу - несерьезно.
Ответить
0
0
Smile13 (Луцк)
А Волынь золото буде мать!!)))
Ответить
0
0
fan9 (Vinniza)
молодци цього року: 1.Днепр 2.Шахтар 3.Металист 4-5.Динамо Металист буде мати бронзу
Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
Фанат Ильичевца (Мариуполь) 24.07.10 22:52 в промежутке с 46 до 72 минуты Днепр мог получить не один гол ,но нам с вами везет , вспомни тот год...........
Ответить
0
0
Smile13 (Луцк)
Пардон 0:4!
Ответить
0
0
Smile13 (Луцк)
Получай деревня трактор!)) 1:5 ничё себе...тоже что и 06; с Ворсклой у нас было..)
Ответить
0
0
Анатолич (Днепропетровск)
Эрвэл (Днепропетровск) 24.07.10 22:47 Рома, ну чего ты вредничаешь даже после крупных гостевых побед?)))Ну нельзя же так. Проявляй хоть в такие моменты радость))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"Такие игры Днепр может выиграть и без тренера" Эрвэл (Днепропетровск) +++ 24.07.10 22:35 *** Голословен ты, любезный! Вона "Ворскла" сыграла с Ильичами с тренером, столь вожделённым самим Метеором. И што обрушилось?
Ответить
0
0
Дніпро_Алекс (Днепродзержинск)
сасать днЁпр сосать будетеее bodron (Мариуполь) 24.07.10 22:48 Админ, пора забанить дуралея!
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 24.07.10 22:51 Про Луческу не скажу, я анализировал игры с позиции тренера Днепра.
Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
bodron (Мариуполь) 24.07.10 22:48 Перестань курить шмаль.
Ответить
0
0
Фанат Ильичевца (Мариуполь)
Фанат Ильичевца (Мариуполь) И еще добавлю, что 2-3 (которые ты считаешь заслуженными для Ильчевца) называются "в упорной борьбе уступил" (такого и близко не было), 1-3 (вот тут согласен, что могло бы быть так, если бы Ильичевец последние 15 минут играл) называлось бы просто "проиграл", 1-4 - "был разгромлен", а 1-5 - "был деклассирован". Hotblooded (Днепропетровск) 24.07.10 22:48 При счете 1-2 забей Ильичевец неизвестно,как бы дальше все прошло.
Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
Uronka (Львов) 24.07.10 22:47 У него уже 4 мяча
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Всех днепрян с победой!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Эрвэл (Днепропетровск) 24.07.10 22:44 Получается что тогда Луческу оказался тоже неграмотным тренером что не выиграл у Днепра ? Днепру больше нужно научится настраиваться на Ильичевец, Зарю и т.п.Вот тут часто идет недооценка соперника и потери очков.А с лидерами обычно настрой хороший.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
С победой Днепруша!!!!
Ответить
0
0
Иннокентий (Днепропетровск)
Без усилений чемпионами не быть,и второе место занять непросто будет. На каждой позиции по одному игроку. а стабильность которой днепру не хватает это и длинная лавка ,которая может полноценно заменить выбывших игроков.
Ответить
0
0
Hotblooded (Днепропетровск)
Фанат Ильичевца (Мариуполь) И еще добавлю, что 2-3 (которые ты считаешь заслуженными для Ильчевца) называются "в упорной борьбе уступил" (такого и близко не было), 1-3 (вот тут согласен, что могло бы быть так, если бы Ильичевец последние 15 минут играл) называлось бы просто "проиграл", 1-4 - "был разгромлен", а 1-5 - "был деклассирован".
Ответить
0
0
bodron (Мариуполь)
сасать днЁпр сосать будетеее
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Uronka (Львов) 24.07.10 22:47 У Селезня четыре.
Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
Сталь(б.Днепр)-Локомотив(Х)0-6 (Харьков) 24.07.10 22:20 Скоро вас Бессонов даст повод говорить про него, как минимум, что пора ему в Металлист.............
Ответить
0
0
Uronka (Львов)
Селезньов не перший в гонці бомбардирів. Шева тоже три забив
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
Вітаю! Молодці!
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 24.07.10 22:39 Найди ветки об этих играх и найди там мои коменты что должен был сделать грамотный тренер что бы выиграть матч, а не свести вничью.
Ответить
0
0
EGOR_DNEPR (Днепр)
Бессонов красава БЕССОНОВА СПОБЕДОЙ и я на него никогда не 3\14здел у Фергюсона и Луческу тоже не с первого раза команды играть начали так что еще подождем)))))))))
Ответить
0
0
ігор лось (Івано-франківськ)
а коментатор- його хтось душить краваткою під час ударів по воротах
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
Мы не заслуживали поражения с таким счетом. Фанат Ильичевца (Мариуполь) 24.07.10 22:36 Вы(болельщики Ильичевца), да не заслуживали, а ваш клуб заслужил!!!
Ответить
0
0
ігор лось (Івано-франківськ)
дурдом
Ответить
0
0
Hotblooded (Днепропетровск)
Ильичи неплохо играли,но не заслуживали 5-1.3-2 оптимальный результат в пользу Днепра. Фанат Ильичевца (Мариуполь) 24.07.10 22:26 Нужно было не останавливаться после забитого мяча. При счете 1-2 нужно было сравнять. Не смогли? Значит заслужили! Чтобы не было 1-5, которые Ильичевец сегодня заслужил (повезло, что не 1-6), нужно было не останавливаться после 1-3. Днепр играл в прошлом декабре в Харькове, после 1-го тайма проигрывал 0-3, но Днепр, хотя и порядочно облажался в первом тайме, продолжил игру во втором, при разнице в 3 мяча. И сумел отыграть 2. А мог бы, при известном везении, и вообще свести к ничьей! Вот тут можно сказать, что Днепр, хотя и облажался, но заслужил 2-3. Первые 3 мяча сделал Днепр, т.к. он все же выше уровнем. А последние 2 сам Ильичевец сделал себе, т.к. перестал играть после 1-3.
Ответить
0
0
Дніпро_Алекс (Днепродзержинск)
Мы не заслуживали поражения с таким счетом. Фанат Ильичевца (Мариуполь) 24.07.10 22:36 Так тебе просто счет не нравится? А ты возьми и подсчитай нереализованные моменты Днепра! И я надеюсь, что для тебя все станет ясно! :)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Эрвэл (Днепропетровск) 24.07.10 22:29 Да ну ладно.Бесса хоть и гоним в отставку ,но в прошлом сезоне с Бессом дважды сыграли с Шахтером вничью ,притом что играли очень качественно и в Киеве с Динамо вдесятером показали отличную игру.
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
Не видать Металу бронзы в этом сезоне))
Ответить
0
0
fan euro (Амстердам)
Иличевец-так ничо смотрелась.Но слабовато.
Ответить
0
0
OleValenti (Запорожье)
Помню время (обращал внимание на Шахтер) когда Мирчу просто ненавидели все....он делал команду (возможности конечно разные) и он ее сделал...и стремится к наивысшим целям. Вам днепряне нужно малость подождать....владельцам клуба вложить.... и у вас все будет гуд
Ответить
0
0
Mikha UKR (Донецк)
Dimon7878 (Днепропетровск) 24.07.10 22:21 Скажу тебе так: ДД молодца, стабильность и вперед!!!! Давно пора ШД и ДК двигать. Вот тренер настораживает, а по подбору - как правильно сказать? - в тройке точно!!! Еще раз удачи!!!
Ответить
0
0
Дніпро_Алекс (Днепродзержинск)
В ворота "Канибала" внучата Ильича мячишко забивали, смеясь и хохоча! "Ильичевец" - фпирьот!!! denisska (Донецк) 23.07.10 11:30 ________________________________________ ГДЕ ТЫ, дЕНИССКА? ВЫЛАЗЬ, ПОБАЛТАЕМ!!! terkin (Днепропетровск) Сопли вытирает!:) 24.07.10 22:34
Ответить
0
0
Фанат Ильичевца (Мариуполь)
Ильичи неплохо играли,но не заслуживали 5-1.3-2 оптимальный результат в пользу Днепра. Фанат Ильичевца (Мариуполь) 24.07.10 22:26 Это ты для самоуспокоения? :)Такого понятия как "оптимальный результат" в футболе нет! Есть понятие счет! А счет 1-5! В нашу пользу! Носовичек подать? Мы не заслуживали поражения с таким счетом.
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 24.07.10 22:33 Не за это в отсавку, а за то что Бес не соотвествует уровню Днепра. Читай выше. Такие игры Днепр может выиграть и без тренера.
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Такое ощущения сложилось что Днепр в пол ноги играл, причем даже при счете 1-2, это настораживает...
Ответить
0
0
fan euro (Амстердам)
PES10 (ДНЕПР) 24.07.10 22:13 Против! Метал Днепр Шахта .... 16.Динамо
Ответить
0
0
terkin (Днепропетровск)
В ворота "Канибала" внучата Ильича мячишко забивали, смеясь и хохоча! "Ильичевец" - фпирьот!!! denisska (Донецк) 23.07.10 11:30 ________________________________________ ГДЕ ТЫ, дЕНИССКА? ВЫЛАЗЬ, ПОБАЛТАЕМ!!!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Эрвэл (Днепропетровск) ++++ 24.07.10 22:29 *** А чем, по-твоему, виноват Бес? Он, что ли, календарь составлял? Бес легко обыграл тек, кого ему подсунули! Так почему ж его за это в отставку то? а-а-а-а?
Ответить
0
0
Дніпро_Алекс (Днепродзержинск)
Ильичи неплохо играли,но не заслуживали 5-1.3-2 оптимальный результат в пользу Днепра. Фанат Ильичевца (Мариуполь) 24.07.10 22:26 Это ты для самоуспокоения? :)Такого понятия как "оптимальный результат" в футболе нет! Есть понятие счет! А счет 1-5! В нашу пользу! Носовичек подать?
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 24.07.10 22:25 Я спокоен, с чего ты взял что мне нужно угомонится? И давай без уменшительно ласкательных? Бес ни фига не контролирует. Просто по настоящему серьезного соперника пока не было. На первом же - будет лажа.
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
PES10 (ДНЕПР) я согласен, чтоб ДД стал чемпионом, но только если ШД станет вторым ;) Dimon7878 (Днепропетровск) и не думал, не волнуйся, просто правильно делай акценты в тексте
Ответить
0
0
Фанат Ильичевца (Мариуполь)
Ильичи неплохо играли,но не заслуживали 5-1.3-2 оптимальный результат в пользу Днепра.
Ответить
0
0
hummer (Днепропетровск)
Если Днепр стремится к чему-то большему,чем было-то гоменюк явно лишний товарисч...так для массовки,не более!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Эрвэл (Днепропетровск) ++++ 24.07.10 22:18 *** Гневный человечек - угомонись! Всё идёт путём, Бес полностью контролирует ситуацию. Надеемся, что именно Днепруша вытеснит кого то из монархов из ЛЧ.
Ответить
0
0
masterbit2009 (Горловка)
Днепр с победой,но сильно радоваться еще рано.
Ответить
0
0
EGOR_DNEPR (Днепр)
А че вы про вратаря забыли????????? Канибал 5 раз 100% забирал и отбивал RESPECT парню ВСЕХ С ПОБЕДОЙ
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Славянский (Киев) 24.07.10 22:11 Всё нормуль! Скоро посмотрим!)) Только опять думаю..,ну ты в курсе..))
Ответить
0
0
Dimon7878 (Днепропетровск)
а что ИМ сопостовим по силе с ШД и ДК? ну-ну, головокружение от успехов уже началось? ;) wolvespack (Донецк) 24.07.10 22:01 Ты вообще читать умеешь? Я говорю, что ДНЕПР особо не напрягаясь выиграл 5-1 , то что будет в играх с ДК и Шахтером? 10-0 ? А ты уже разпереживался , что я хочу унизить твой Шахтер? Да не в коем случаи, мы все прекрасно понимаем кто есть кто.Так , что не бзди...
Ответить
0
0
dneprovec(parus) (Днепропетровск)
Селезень молодчинка - 1-й хет-трик в Чемпионате и 1-е место бомбардира в 3-м туре. Удачи ему!!!!
Ответить
0
0
BigMan (Dnipropetrovsk)
Спасибо, Днепруша! Поздравления Селезневу!)))
Ответить
0
0
Сталь(б.Днепр)-Локомотив(Х)0-6 (Харьков)
Скоро наш Бессонов даст повод говорить про него, как минимум, на ровне с Кучеревским!
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Надеюсь, что на некоторое время болельщики Днепра перестанут травить Бессонова. Всегда хорошо относился к Днепру. Хорошо помню команду времен Емца и Кучеревского. Удачи Днепру.
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Анатолич (Днепропетровск) 24.07.10 22:17 Вот именно имел "два выгодных момента" а толку НОЛЬ. и так весь прошлый чемп - одни выгодные моменты.
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 24.07.10 22:15 Не вижу пользы. Абсолютно.
Ответить
0
0
PES10 (ДНЕПР)
wolvespack (Донецк) НУ ОК МЕСТО АРСА ШАХТЫ!
Ответить
0
0
Валідол (Житомир)
Вітаю Дніпро! Чудова перемога! Далі важче буде - відкривається другий фронт. Тим цікавіше. дніпро - чемпіон!!!
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
PES10 (ДНЕПР) Не против с поправкой
Ответить
0
0
Анатолич (Днепропетровск)
Эрвэл (Днепропетровск) 24.07.10 22:12 Рома, зря ты так Гоменюка не любишь. Он добротно отыграл, "грыз" оборону, имел 2 выгодных момента.
Ответить
0
0
SergeyUa (Днепропетровск)
Спасибо Днепру за красивый и результативный Футбол!!! Удачи в следующих играх!!!
Ответить
0
0
Иннокентий (Днепропетровск)
Эрвэл (Днепропетровск) Денисов на одном уровне играет от матча к матчу---высоком Гоменюк тоже большой обьём работ выполнил хоть и не забил. Бессонов грамотно построил игру.
Ответить
0
0
Бодич (Днепропетровск)
bodron (Мариуполь) 24.07.10 22:10 в чем прикол на вратаря сваливать? днепр вас обыграл по каждой позиции
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
PES10 (ДНЕПР) щаз, размечтался, и особено много чести Арсеналу ;)
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Днепр с победой. Очень хочеццо чтобы днепр ну например в ЛЕ хоть до полуфинала дошол. Но из группы выйти это уж точно (я уже не говорю о том чтобы туда попасть) главное чтобы жребий был нормальный
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Маульвурф (Великий Березный) 24.07.10 22:06 Нет не успокоятся. С такими соперниками как Ильичевец, Оболонь, Волынь - Днепр просто обязан выигрывать даже БЕЗ ТРЕНЕРА. И счет 5:1 - при том что из игры выпали минимум два игрока - лишнее тому подтверждение. Бес должен уйти в оставку, нам нужен ТРЕНЕР. з.ы. И второй нападающий...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Эрвэл (Днепропетровск) 24.07.10 22:12 Можно фамилию Гоменюка Вовы не ковыркать ? Вова в 2 первых матчах принес большую пользу.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Интересно знать а если вдруг Днепр займёт второе место,болельщики Днепра тоже будут кричать "Бесса в отставку????"
Ответить
0
0
EGOR_DNEPR (Днепр)
COOL
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Ьудет: 1 "Днепр" Днепропетровск 3 3 0 0 8-1 9 2 "Шахтёр" Донецк 3 2 1 0 6-1 7 3 "Динамо" Киев 3 2 1 0 6-4 7 4 "Арсенал" Киев 3 2 0 1 3-1 6 5 "Севас
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) думаю не помешал бы классный центрбек, атакующего плана, Калина уже староват, Кравченко пока не тот, что в Полтаве, по моему нужен игрок типа свежекупленного МХ Шавьера
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
А Днепруша, между делом, опять мылится зимним чемпионом стать. Одобрям-с, но штоб без прежних глупостей, однако! Впрочем, при нашем то тренере глупости исключены.
Ответить
0
0
Lancer23 (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 24.07.10 21:54 Неадекват ? Метеор (Днепропетровск) 24.07.10 21:57 Не обращайте внимания,он рассказывал что в прошлом году Тимишоара после победы над Шахтером в группе Лиги Европы всех порвет,потому что это сильная команда...что в итоге вышло мы все знаем))
Ответить
0
0
PES10 (ДНЕПР)
1 "Днепр" Днепропетровск 3 3 0 0 8-1 9 2 "Динамо" Киев 3 2 1 0 6-4 7 3 "Арсенал" Киев 3 2 0 1 3-1 6 Бодрый (Івано-Франківськ) 24.07.10 22:09 вот так и закончим чемпионат нихто непротив? ДНЕПР С ПОБЕДОЙ
Ответить
0
0
trahforel (Чернигов)
победил сильнейший, а вообще в этом туре как я говорил уже раньше четко вырисовывались 2 результата 1) победа Днепра - клуб набрал прекрасную форму 2) победа Карпат которая должна состоятся завтра, карпаты еще не выиигрывали, завтра они должны это сделать ,при том соперник съедобный, не в обиду запорожцам))
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Коноплянка - кросаффчег. Селезень - на уровне. Русол - все верно. Гавнюк - никакюк. Кравченко - Парень, где ты потерялся? нету на поле, просто нету... Ферейра - отработал. Каниболоцкий - инфарктник. С сильным соперником налажает стопудов. Днеисов - в конце прошлого чемпа мне даже начала нравится его игра, седня опять налажал. Бес - должен уйти в отставку.
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
Pavel Vezko (Donetsk) одним? шутишь? посмотри статистику, сейчас у ШД, три неплохих левых бека, три хороших центрбека, четыре опорника, минимум три форварда (хотя я бы Морено не стал еще с брасывать со счетов), в полузащите бегство Илсона немного картину подпортило, но и тут все в порядке, а ты одним составом ;) PS придумай, навскидку, кем в ДД заменить Селю или Копоплянку? а Русола?
Ответить
0
0
Славянский (Киев)
maxx.. порадуйся моменту)) все еще впереди... как жизнь:)))
Ответить
0
0
Анатолич (Днепропетровск)
Все-таки игра с двумя форвардами куда продуктивней. Когда Селезнгев один его наглухо перекрывают и ему трудно себя проявить. В паре же с Гоменюком, ему куда более комфортно действовать на мой взгляд. Только вот на лавке не остается форвардов (разве что Каверин в детстве там играл), надо срочно еще нападающий!
Ответить
0
0
bodron (Мариуполь)
Романенко бля очко ходячее
Ответить
0
0
parma-09 (полтава)
Да Днепр молодцы.С победой Вас.И кому Ворскла в прошлом туре сдала игру.Ужас.
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
1 "Днепр" Днепропетровск 3 3 0 0 8-1 9 2 "Динамо" Киев 3 2 1 0 6-4 7 3 "Арсенал" Киев 3 2 0 1 3-1 6
Ответить
0
0
bodron (Мариуполь)
Ппц..
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
dale (Донецк) 24.07.10 21:59 Возможно, та кабы...То что ты говоришь не произошло, как не был забит и гол Гоменюка 100% и выход один на один Сели, перекладина Конопли...представь если бы это всё влетело. А так счёт на табло и по игре 5:1!!!! Помойму более, чем достаточно и как говориться без комментариев!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
wolvespack (Донецк) 24.07.10 22:03 Согласен. Остро нужен еще один квалифицированный нападающий.Также не помешал бы опорник и защитник универсал.
Ответить
0
0
Анатолич (Днепропетровск)
wolvespack (Донецк) 24.07.10 22:03 Думаю только форвард нужен и все! Полузащита укомплектована под завязку. Есть еще и Лёпа и Холек, чередуются Назаренко, Калиниченко, вот Федорчук на замену вышел. А фланги как работали, загляденье. Конечно нет полноценной замены именно флангов, но кто согласится из высококвалифицированных сидеть на лавке? Вот сегодня никак не сказалось отсутствие Ротаня например...
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
wolvespack (Донецк) Я ж и написал.. что Металлург, который сильнее Таврии практически во всех линиях проиграл..
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
wolvespack (Донецк) А Щахтер разве не одним составом играет последние 2 года?)) Хорошо хоть Тишейра есть.. хоть какая то альтернатива.. а так тоже самая.. скамейка забита, а выбрать нечего..
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
Pavel Vezko (Donetsk) у МД сильная средняя линия, неплохое нападение, ну ужастная защита - это не сильный состав, а?
Ответить
0
0
аланат (Днепропетровск)
vetsmyyyal (луганск) 24.07.10 21:58 А Заре чего бояться? Выходите и сражайтесь. Кривбасс всегда с Днепром рубится, да и Арсенал. Перестанете сливать Шахте, почувствуете себя и футболистами, и людьми!
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Днепр очень мощно выглядит. И очень эффективно проводит атаки. Внешне просто, но очень остро. Молодцы. Но очки поосени считают:)) Пока же : конкурентов - с победой!
Ответить
0
0
Анатолич (Днепропетровск)
А между тем "Ильичевец" играл совсем неплохо. Смело шли в атаку, имели моменты... Близнюк все-таки молодец! Не думаю, что у команды будут проблемы с сохранением прописки в ПЛ, ну разве что финансовые возможные неурядицы, чего им от всей души желаю избежать!!!!
Ответить
0
0
EMhos (Мариуполь)
Тьфу гадость... Центра обороны, как не было так и нет; А Днепр молодцы))))
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
А по защите... Думаю разберут, всё по полочкам Подкорректируют, ребятам подскажут и будет ТИП-ТОП (всё-таки, только начало чемпионата) ШАГ - на лицо, главное не останавливаться на достигнутом и не самоуспокоенность команды!
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
Pavel Vezko (Donetsk) вот чего ДД не хватает, так это длинной лавки, кто из сильных игроков может еще выйти на замены? Назар, Ротань, маловато на три фронта, а днепряне?
Ответить
0
0
Inter City Firm (West Ham)
Соперник не простой...Но 3 очка вы не увезете из Мариуполя,после матча вспомните мои слова. bodron (Мариуполь) 24.07.10 01:40 -------------------------- Что скажешь??
Ответить
0
0
domic (Харьков)
С победой, заклятые! Ну и дальше не хворать ;)
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
wolvespack (Донецк) Сильный состав не всегда залог побед и удачных результатов.. Матч Таврия - Металлург(Д) тому пример..
Ответить
0
0
иннокентий (Днепропетровск)
Как и ожидал лёгкая победа Днепра. Однако НАСТОЯЩИЕ игры впереди,очень скоро. мы всего лишь взяли очки там где и должны были брать. главное стабильность. Радует грамотная игра,а это заслуга тренера. Всё чётко,по накатанной схеме,в одно касание,как и должно быть в современном футболе. Но ещё одного форварда Днепру ооооочень не хватает.....
Ответить
0
0
дядюшка джо (Луганская область)
убили просто.молодцы.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Да уж, радует Днепруша... чешем затылки... но... дифирамбы споем по факту достижений, а сейчаспросто молодцы, уверенный старт!!!
Ответить
0
0
Анатолич (Днепропетровск)
Pavel Vezko (Donetsk) 24.07.10 22:00 Ну это да, не отрицаю. Второй гол Селезнева так точно мог брать, да и Феррейры тоже...
Ответить
0
0
Бодич (Днепропетровск)
steglitz (Potsdam) 24.07.10 21:52 шахтер не спорю..а динамо что? разве что за счет судей может нас обыграть.А метал из днепропетровска когда очки увозил в последний раз? хоть одно?
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Молодцы днепряне, хорошее начало, так держать. Поздравлям-с)) Мариупольцам не унывать, команда неплохо играла, но защита слабовата.. особенно на "втором этаже". Кипер тянул всё, что мог..
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
DeadcanDance (Киев) увеличенная копия!!! ;)
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
maxx (dnepropetrovsk) Календарь сложный.. главное, чтоб скамейки хватило.. потому что ротации будут.. удачи Днепру))
Ответить
0
0
lex2009 (Львов)
maxx (dnepropetrovsk) Сужу справедливо. Украина в нас одна. Футбол - один, другого не будет. Так что, Друг, удачи Вам, как и нам )))))))
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Сильный Днепр я думаю нужен всем.Его болелам в первую очередь и чемпионату конечно.Посмотрим как Днепр справится с бременем лидера.Начали за здравие,посмотрим как закончат)
Ответить
0
0
wolvespack (Донецк)
Dimon7878 (Днепропетровск) а что ИМ сопостовим по силе с ШД и ДК? ну-ну, головокружение от успехов уже началось? ;)
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Анатолич (Днепропетровск) как минимум три из пропущенных, он должен был брать.. просто не удачная игра..
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
В следующем туре Днепр забъёт свой 800 гол в вышке !!!
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Спасибо команде за игру.Победы ещё придут,в том числе и над Днепром.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Pirate (Одесса) 24.07.10 21:57 В начале сезона приятно смотреть на игру,мысль просматривается хорошо! Я сам удивлён приятно!))
Ответить
0
0
Анатолич (Днепропетровск)
Pirate (Одесса) 24.07.10 21:57 Спасибо Санечка, спасибо огромное!)))) SeregaKR (Одесса) 24.07.10 21:58 Вот именно так!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Ильичевец тоже молодцы.. матч смотрелся.. было жаль, что так быстро закончился)) я бы не отказался еще от двух таймов от этих команд))))
Ответить
0
0
dale (Донецк)
стоимость конопли начинает резко идти в верх ;) PS Жека - молоток! так держать PPS Серж 13 (Днепропетровск) - выиграли красиво, но иличи все же могли сравнять счет и тогда думаю, игра была бы не такой открытой, ы?
Ответить
0
0
vetsmyyyal (луганск)
А раньше как Бессонова ругали... Дали человеку поработать и стабильные результаты появились... Может хоть вы вставите донецким...
Ответить
0
0
dnepr_86 (Днепропетровск)
Народ чесно очень приятно что желают удачи Днепру люди с других областей спасибо за поддержку)
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
lex2009 (Львов) 24.07.10 21:56 Главные матчи впереди! Спасибо Друг за тёплые слова и пожелания!
Ответить
0
0
Dimon7878 (Днепропетровск)
Ничего писать не хочется, просто жаль болел из Мариуполя.Если ДНЕПР особо не напрягаясь вынес Иличевец, то чтож будет с ДК и Шахтером. БОЛЬШОЙ привет НЕАДЕКВАТАМ из Мариуполя , которые здесь "воняли" ,вспоминая второй спраринг с ДНЕПРОМ и делали свои "прогнозы".Надеюсь теперь вас попустит и когда будете писать очередной бред-подумаете...
Ответить
0
0
Анатолич (Днепропетровск)
Pavel Vezko (Donetsk) 24.07.10 21:56 А удар Гоменюка головой "мертвый" отбил, а выход один на один Селезнева незадолго до пятого гола. Не, Романенко неплохой голкипер, просто моменты были убойные у ДД
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
Анатолич (Днепропетровск) 24.07.10 21:55 на 1000% согласен с тобой.Я всегда так говорил.Чемпионом становиться команда не та которая выйграла матчи у своего главного конкурента или конкурентов а та становиться которая с аудсайдерами и середняками меньше потеряет очков.
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Анатолич (Днепропетровск) 24.07.10 21:52 Привет, мой дружище! Умницы ДНЕПР И рисунок игры есть и знают, что делают... Игра и для себя, в удовольствие И ДЛЯ СВОИХ БОЛЕЛЬЩИКОВ (и не только) Приятно смотреть! тьфу, тьфу, тьфу.... Вперёд, к УСПЕХАМ в ЕВРОПЕ!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Коноплянка-Красавец! Мегаталантливый игрок! А Селезнев наверно НИКОГДА не пожалеет, что слинял вовремя из Шахтера!
Ответить
0
0
Дніпро_Алекс (Днепродзержинск)
Днепр как максимум третье место. Придут игры с Динамо и Шахтером с Металлистом и обосрутся :) Вчера Металлист уже попустили lexa29 (Nova Kahovka) 24.07.10 21:54 Та что-же ты завистливый такой! Играли и раньше и с ДК, и с ШД, и с МХ! Что-то вони я там не слышал! Иди хамить в другое место!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
lexa29 (Nova Kahovka) 24.07.10 21:54 Неадекват ?
Ответить
0
0
аланат (Днепропетровск)
Чемпионат длинный. Днепр уже был чемпионом первого круга. Помните, чем это закончилось? Делайте выводы!
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
1 августа Днепр 18:00 Оболонь
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
lexa29 (Nova Kahovka) 24.07.10 21:54 Послать или сам пойдёшь! Троль! Сегодня уже бы молчал!!!!!((( Днепр лучший!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
lex2009 (Львов)
maxx (dnepropetrovsk) Главное,играть, умерать, но играть. Еще не все в порядке, но успех на лицо. желаюот всей души тллько побед- очень симпотична якоманда. Успехов как в УЕФА, так и в ПЛ. Пора уже Динамо попустить, а то мажорами скоро станут . Днепр- удачи, Днепр вперед !!!!!!!!!!
Ответить
0
0
abelardo$ (Харьков)
Хорош дал Днепр! Молодцы! Поздравляю! Если так дальше будет играть, то 2 место как минимум должны брать.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
молодцы.. очень приятно смотреть.. за Днепр в еврокубках не беспокоюсь.. молодцы.. быстро, технично, своевременно.. Ну и стоит отметить то, что у Ильичевца не было вратаря в сегодняшнем матче.. Ни одного удара не отбил
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Молодца Днепр! Пока чемпионская поступь!! Так держать и не сбавлять в Европе!!!
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Всех с победой и крупным счётом!!! Днепр молодцы, разорвали, что тузик тряпку!!!! Днепруша порадовал, удачи и дальше!!!!!!!!!!!!!!!!!! ZEL (Mariupol) и другим неадекватам, что вчера тявкали...урок Вам на будущее и знали что говорить в дальнейшем! Все убедились, как Близнюк умеет играть против Днепра, тренеруйтесь на кошках!!!!!!:)))))))))))
Ответить
0
0
Анатолич (Днепропетровск)
SeregaKR (Одесса) 24.07.10 21:53 Нужно просто брать "свои" очки и все получится
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
НА класе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Поздравляю Днепр с победой) Селезнев - копия Руни :-)
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
ntalex (Оболонь) 24.07.10 21:51 Шутишь? Переложить деньги с одного кармана в другой и лишиться игрока такого? Продать потом можно,но именно ПРОДАТЬ и никак не в СНГ!
Ответить
0
0
аланат (Днепропетровск)
Защита все-таки еще оставляет желать... При таком счете игра все равно была валидольная. Нужно защитников сыгрывать между собой. Спасибо тренеру, за то, что усадили на лавку Назаренко
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Днепр как максимум третье место. Придут игры с Динамо и Шахтером с Металлистом и обосрутся :) Вчера Металлист уже попустили
Ответить
0
0
aleksius7 (днепропетровск)
не видно ни одного мариупольца!до игры такие разговорчивые были!!!!!!!!!!!на колени и первую лигу!!!!!!
Ответить
0
0
Бодич (Днепропетровск)
даааа...держись оболонь!!!
Ответить
0
0
Анатолич (Днепропетровск)
Только у меня как назло впервые жутко тормозила трансляция и я большинство голов попросту не увидел. Надеюсь выложат их сейчас)))
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
Браво Днепр.Но ранова-то что-то говорить.Хочеться что б кто-то разбил уже сладкую парочку Динамо и Шахтёр.Металл радует а Днепр ещё больше.Будем посмотреть что дальше.У днепра после 4-го тура серия матчей очень серьёзная вот там и посмотрим на что Днепр способен.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
lex2009 (Львов) 24.07.10 21:51 Об этом рано.....зимними чемпионами были при Протасове уже...
Ответить
0
0
Чечет (Одесса)
Поздровляю Пердь, заслужили) К чемпионству?)
Ответить
0
0
Дніпро_Алекс (Днепродзержинск)
Даешь Днепровским катком по мариупольскому стадиону! КРАСАВЦЫ!!!!
Ответить
0
0
Анатолич (Днепропетровск)
Pirate (Одесса) 24.07.10 21:51 Санечка, спасибо за добрые слова!!!
Ответить
0
0
steglitz (Potsdam)
В этом сезоне у нас может быть первый раз настоящяя борьба в верху таблицы не только между Динамо и Шахтой. Днепр очень убедительно начал, а Металлист ещё заиграет лучше.
Ответить
0
0
razzum (Днепропетровск)
С победой, Днепр! Счет 5-1, но при 2-1 Днепру повезло больше, иначе все могло закончится потерей очков. Давно не видел такой открытой игры в исполнении середняка ( не в обиду мариупольцам, даже аутсайдера)
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
А взагалі, вся команда зіграла на відмінно! Дай Бог, щоб свято на вулиці вболівальників Дніпра тривало якомога довше!
Ответить
0
0
Анатолич (Днепропетровск)
Эх, если б это было после 30-го тура...)))))
Ответить
0
0
lex2009 (Львов)
От это бахнули ! Ну молодцы... Днепр - как миниму второе место !!!!!!!!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Pirate (Одесса) 24.07.10 21:50 Спасибо БРАТ! Вам завтра удачи!!!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Також вітаю Євгена Селезньова з першим хет-риком у Дніпрі! Так тримати і бажаю стати найкращим бомбардиром в УПЛ!
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Коноплянка - Супербізон! Талановитий гравець! Добре, що в ДК не продали.
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
maxx (dnepropetrovsk) 24.07.10 21:49 С победой, БРАТ!
Ответить
0
0
www (Sevastopol)
Селезнёв "головастый" форвард!))
Ответить
0
0
jerome (Kharkiv)
Фигасибе... молодцы... интересный намечается чемпионат
Ответить
0
0
aleksius7 (днепропетровск)
катком(рылом) по асфальту!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Суперперемога! Дуже впевнено грали і виграли без особливих проблем! Існують звичайно певні проблеми в обороні і форварда бажано ще одного купити, але проглядається вже певний малюнок гри. Звісно все покажуть ігри з більш сильними суперниками, а також період ігор, коли Дніпру доведеться грати на 3 фронтах! Бажаю успіхів команді і перемог у всіх турнірах!
Ответить
0
0
Анатолич (Днепропетровск)
После первого тайма, когда в конце Ильичи забили я надеялся, что хотя бы удержат!!!! Но.... Браво "Днепр"!!!!!!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Ато некоторые та вчера кричали что вынесут никчемный Днепр!)))) Вынесли????)))))))) Будет наука! 700-е очко набрал Днепр в ЧУ,Селезень вышел на первое место по мячам в этом чемпе,Днепр на первое в таблице,просто прекрасно!!!!
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
С победой ДНЕПР!!! Убедительной, красивой, зрелищной! Удачи В ЛИГЕ ЕВРОПЫ!
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Нанто (Харьков) 24.07.10 21:50 Небудем торопиться, основные мачти только начинаются.
Ответить
0
0
dnepr_86 (Днепропетровск)
Днепр с победой))) ильчевеч высылает Днепропетровсцу ящик пива)))) Селезнев, Коноплянка вообще молодцы
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
чемпион?
Ответить
0
0
Анатолич (Днепропетровск)
Вот это дело!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
ВЫНОС ТЕЛА! В одну калитку!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
ДАААА
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус