Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Днепр" – "Ильичевец" 3:0. Искупление вины


Дубль Чеберячко и дебютный гол Олейника

"Днепр" – "Ильичевец" 3:0. Искупление вины


Днепропетровск. Стадион "Днепр-Арена". 12 159 зрителя

Главный арбитр: Юрий Мосейчук (Черновцы)
Ассистенты:Александр Корнийко (Миргород), Богдан Бучинский (Тернополь)

"Днепр" (Днепропетровск) - "Ильичевец" (Мариуполь) 3:0

Голы: Чеберячко 45, Чеберячко 49, Олейник 60

"Днепр": Лаштувка, Антонов (Матеус 62), Шахов (Кравченко 68), Ротань, Боатенг, Стринич (Денисов 59), Чеберячко, Олейник, Джулиано, Кулаков, Мандзюк

"Ильичевец": Бажан, Бутко, Путивцев (Шевчук 69), Кожанов, Яворский, Ковалев, Тищенко (Федотов 46), Фомин, Ярошенко (Пуканыч 55), Чайковский, Полянский

Предупреждения: Яворский 56, Ковалев 69

В отчетном туре днепропетровский «Днепр» принимал на своем поле мариупольский «Ильичевец». Обе команды стали откровенными неудачниками предыдущего тура, проиграв на своем поле не самым сильным «Кривбассу» и «Волыни». Поэтому обе стороны жаждали в матче между собой только одного – победы, желание реабилитироваться. В таких условиях говорить о мотивации бессмысленно, она буквально зашкаливала.

В первую очередь желание реабилитироваться перед своими болельщиками касалось «Днепра», ведь команда снова разочаровала. Причем не столько результатом игры с «Волынью», сколько самим содержанием своей игры. Днепряне не показали ровным счетом ничего, в итоге закономерно проиграли. В матче с «Ильичевцем» временами проблескивали лучики той игры, какую хотела бы видеть в исполнении своих любимцев днепропетровская торсида. Особенно это касается второго тайма. Но не будем забегать вперед.

После поражения от «Кривбасса» Валерий Яремченко пообещал сделать соответствующие выводы и дабы улучшить игру и показатели команды готов был прибегнуть к ротации состава. Сказано-сделано. Виновные в поражении от «Кривбасса» выявлены и посажены на «лавку». Яремченко в сравнении с той игрой сделал четыре изменения в стартовом составе. Так, не оказалось в числе первых одиннадцати Невмываки, Пуканыча, Шевчука и Федотова. В целом же, наставник гостей вполне резонно выпустил против «Днепра» оборонительную модель команды – с одним чистым форвардом, роль которого была отведена Руслану Фомину. Немного глубже его поддерживал Константин Ярошенко. На флангах полузащиты расположились Денис Кожанов (справа) и Игорь Тищенко (слева). В центральной зоне образовался дуэт опорников в составе Алексея Полянского и Игоря Чайковского. В защите слева-направо сыграли Артем Путивцев, Максим Ковалев, Сергей Яворский и Богдан Бутко. Пост №1 занял Игорь Бажан.

Главный тренер «Днепра» испанец Хуанде Рамос также не оставил без изменений стартовый состав, проваливший предыдущую игру. Дважды проигравший свои дуэли игрокам «Волыни» после чего лучане забивали свои мячи Андрей Русол был отправлен в запас. Также на сей раз не оказалось в старте лучшего игрока команды минувшего сезона Евгения Коноплянки. Их сменили Виталий Мандзюк и Евгений Шахов. В общей сложности в основе «Днепра» в этом поединке вышли сразу 7 футболистов с украинским паспортом. Если же говорить о составе и схеме расположения игроков «Днепра» на поле, то они имели такой вид. В воротах Ян Лаштувка. В защите Иван Стринич, Евгений Чеберячко, Виталий Мандзюк, а также Денис Кулаков. Пара опорных полузащитников Дерек Боатенг и Руслан Ротань. Последний, кстати, вывел команду на поле в роли капитана. Левый хавбек Денис Олейник, правый – Джулиано. Евгений Шахов занял место под единственным нападающим Алексеем Антоновым. В запасе также очутились Денисов и автор единственного гола в ворота «Волыни» Матеус, в заявку же на игру не попали такие исполнители, как Лепа, Гладкий, Инкум. В составе команды тренеры имеет 24-25 игроков. Поэтому логично, что не все из них могут попасть в заявку на матч.

Мы уже привыкли к тому, что с именем «Днепра» в период открытого трансферного окна связано множество слухов и новостей. Не стала исключением и прошедшая неделя, которая принесла много интересненького. В Днепропетровск прилетал еще один потенциальный новичок команды Хуанде Рамоса хорватский нападающий Никола Калинич. Футболист обсудил с клубным руководством личный контракт, и…улетел обратно в Сплит – ожидать, договорятся ли «Днепр» и «Блэкберн» о сумме отступных за нападающего. Вроде договорились и в понедельник ожидаем очередного прилета Калинича. Кроме этого появились слухи об интересе «Днепра» к персоне уругвайского защитника «Насьоналя» Себастьяна Коатеса. Рамос пока не подтвердил, действительно ли игрок входит в сферу интересов днепрян. Камерунский защитник Эрик Матуку, который подписал с «Днепром» долгосрочный контракт, был отправлен в аренду в киевский «Арсенал», где проведет ближайшие полгода. Наконец, ультрас харьковского «Металлиста» на неделе устроили акцию сожжения полотна с портретом Дениса Олейника, назвав его уход в «Днепр» предательством, а самого игрока Иудой…В общем, весело было. Наверное, болельщики хотели выбить Олейника из колеи, но у них ничего не вышло, экс-игрок команды Мирона Маркевича был одной из самых заметных фигур на поле.

Кстати, для Антонова поединок против «Ильичевца» - особенное событие, учитывая мариупольское прошлое нападающего, а также реакцию Валерия Яремченко на переход Алексея в «Днепр»…

Игра началась с минуты молчания в память о погибших в результате аварий на шахтах г.Суходольск и г.Макеевка шахтерах. А также с громкого скандирования раздававшегося с трибун: «Русол, Русол!» Это фанаты «Днепра» таким образом поддержали защитника, которого, по слухам, Рамос не желает видеть в команде по окончании срока его контракта который заканчивается через полгода.

На самом футбольном поле в это время было не так интересно. «Днепр» прогнозировано владел мячом, территорией, но свежие игроки гостей также быстро передвигались по полю, закрывая сопернику оперативные зоны на своей половине поля. Тем самым кислород для развития опасных атак в исполнении днепрян на некоторое время был перекрыт. Такое положение дел не устроило 12 тысяч поклонников команды, которые желали сатисфакции своих футболистов. Над стадионом повис продолжительный зрительский свист.

Первый более-менее острый момент игроки «Днепра» соорудили на 17 минуте. Точную подачу от Олейника головой из пределов штрафной площади замыкал Джулиано, но точность подвела бразильского вундеркинда, который, к сожалению, так пока и не сумел раскрыться в чемпионате Украины. «Днепр» и дальше стоически выдерживал свист собственных трибун, пока, наконец, это не надоело тому же Олейнику. Сначала Денис обошел 2-3 соперников, пробивал в дальний нижний угол, но на удар среагировал вратарь гостей Бажан. А спустя 4 минуты Олейник бил сильно, но по центру ворот после передачи Шахова, и здесь голкипер гостей спас свою команду от гола.

За подобную расточительность «Днепр» тут же мог быть наказан. Быстрая контратака «Ильичевца», которую разогнал Константин Ярошенко и завершал Руслан Фомин (предварительно обыграв, словно мальчишку из спортшколы Манзюка), закончилась уже сэйвом Лаштувки, который лишь ногой успел перевести мяч на угловой. Пронесло.

Статистика. Из шести мячей, которые «Днепр» забивал в этом чемпионате, все были забиты исключительно во вторых таймах. Статистика могла бы иметь свое продолжение, если бы не Евгений Чеберячко и его точный удар на 45 минуте тайма. После удара Джулиано «Днепр» заработал угловой, который исполнил Кулаков, мяч был послан Шахову, который головой пробивал с близкого расстояния – перекладина, и вот тут-то Чеберячко и оказался расторопнее и удачливее всех на добивании. Удар в пустые ворота – 1:0.

Практически сразу же свисток арбитра отправил команды на отдых. А работники стадиона (что происходило впервые) в перерыве обильно полили поляну, а в особенности – штрафную площадь «Ильичевца» и центр поля. Видимо, такая маленькая хитрость принесла Хуанде Рамосу дивиденды. Первую голевую передачу в украинском чемпионате на свой счет мог записать Дерек Боатенг, который классным финотом убрал опекуна, и сделал не менее классную передачу на Антонова. Леша бил почти в упор с лета (Бутко лишь наблюдал за ударом), но угодил прямо в голкипера мариупольцев – угловой. После подачи которого очередная оплошность защитников гостей привела ко второму голу. Кулаков выполнил прямую подачу в центр штрафной площади, где Чеберячко в падении головой опережает Ярошенко и забивает третий в четырех играх «Днепра» в сезоне дубль. Первые два дубля на счету Антонова.

Не смотря на уверенное превосходство, «Днепр» продолжал свой натиск. И уже на 60-ой минуте встречи Олейник довел счет до крупного. Атака «Ильичевца» закончилась перехватом Ротаня, который потянул мяч к чужой штрафной площади. На подступах к ней Ротань решил отпасовать направо на Антонова, который тут же сделал прострел в центр в расчете на Олейника. По пути следования круглый задел ногу кого-то из защитников гостей и лег точно на голову Денису, который с нескольких метров расстрелял ворота Бажана – 3:0.

В оставшееся время обе команды, понимая, что исход встречи практически предрешен, доигрывали. Но даже в таких условиях соперники создали шансы для гола, но не сумели реализовать хотя бы один из них. «Днепр» мог увеличить счет усилиями Ротаня, но его удар со штрафного отразил вратарь. У гостей свой шанс сократить отставание в счете упустил Полянский, который пробивал с нескольких метров, но выше похвал сыграл Лаштувка. Буквально тут же Ротань отличной передачей выводит на свидание с Бажаном вышедшего на замену Матеуса, бразилец обводит вратаря соперника, бьет с острого угла в пустые ворота, но в последний момент ликвидирует угрозу Максим Ковалев. В ответ «Ильичевец» атаковал усилиями Сергея Яворского, но и ему не хватило хладнокровия, чтобы обыграть Лаштувку – вновь голкипер «Днепра» на высоте. И все же, последнее слово в игре осталось за «Днепром». Забить имели шанс Джулиано и Олейник, но удары обоих не отличались точностью.

Итак, «Днепр» победил, продемонстрировав куда более высокий уровень игры, нежели мы имели честь наблюдать в игре недельной давности с «Волынью». И пусть игра днепрян еще далека от совершенства, с «Ильичевцем» мы увидели ее очертания. Будем надеяться, что «Днепр» будет от игры к игре только прибавлять. Ведь времени на раскачку нет – через недалю игра с «Черноморцем» в Одессе, а после нее на «Днепр-Арену» пожалует сам «Шахтер».

Хуанде Рамос, главный тренер «Днепра»:

- После последнего домашнего матча нам просто необходимо было взять сегодня три очка чтобы успокоиться, чтобы снова поверить в наши силы. Я считаю, что нам это удалось сделать. Команда играла достаточно не плохо, хорошо владела мячом, создавала голевые моменты. В итоге забила три гола. Думаю, эта победа будет полезной для нас. Она нам была необходима чтобы вернуться в нормальное рабочее русло. Думаю, что сейчас мы должны успокоиться.

- Почему «Днепр» не играл в первом тайме так, как делал это после перерыва?

- Как обычно бывает в начале игр обе противоборствующие команды выглядят достаточно свежими. Это же можно сказать о нашем сегодняшнем сопернике, который в первом тайме не давал нам возможностей создавать много пространств для атак, не позволял нам эффективно играть в пас, как того хотелось бы. С течением времени, по мере того, как команда соперника начала уставать и в ее обороне стали образовываться свободные зоны, нам удалось ими воспользоваться. Игра в пас у нас пошла активнее, мы выглядели эффективнее, убедительнее. В итоге мы добились того, к чему стремились.

- В двух последних играх Самуэль Инкум не попадает даже в запас. Что с ним?

- В нашем составе мы имеем 24-25 игроков. Поэтому логично, что не все из них могут попасть в заявку на матч. То же самое я могу сказать и касательно Гладкого, Лепы, которые также не попали сегодня в заявку на игру. Это нормальная практика. С Инкумом ничего не случилось.

- Господин Рамос, насколько «Днепр» близок к подписанию контракта с Калиничем? И соответствует ли действительности интерес команды к персоне уругвайского защитника «Насьоналя» Коатеса?

- Этими воспросами занимаюсь не я, а клубное руководство, менеджмент. Мы с вами находимся на пресс-конференции после игры с «Ильичевцем», работаем здесь.

- Замена Стринича обусловлена повреждением?

- Именно так. У него был серьезный ушиб еще в матче против «Волыни». Также в перерыве сегодняшнего матча он жаловался на недомогание, дополнительные проблемы. Он попросил замену, я ее сделал.

Валерий Яремченко, главный тренер «Ильичевца»:

- Думаю, что мы проиграли игру за две минуты: добавленную к первому тайму и первую во втором тайме. Соперник создал много опасных моментов у наших ворот, мы же могли реализовать одну возможность – это де-факто то, что было. Тем более команда напичкана молодыми футболистами, которые еще психологически неустойчивы. Плюс стадион и уровень соперника — все это влияет. Но главная причина не в этом. Мы понимали, что команда во втором матче на своем стадионе приложит максимум усилий для победы. Мы об этом говорили, и здесь сыграла психология. Был переломный момент, когда болельщики стали освистывать свою команду, когда у «Днепра» не все получалось. Но главное – нужно было контролировать середину поля, где основная масса футболистов «Днепра» профессионально готовят свои атаки, чего нам сделать не удалось. Нам не нужно было глубоко опускаться, нужно было не дать соперникам играть конструктивно. После того, как счет стал 3:0, обе команды просто доигрывали поединок. Была куча моментов, когда «Днепр» мог забить еще. Могли и мы забить, но Полянский и Яворский упустили свои шансы. Вот такая получается картина. Потерять контроль при двух стандартных положениях в конце и в начале игры – это грубейшие ошибки. Если нет концентрации, тогда все действия футболистов идут насмарку. Когда пропадает концентрация у большой группы футболистов, то это говорит об их непрофессиональном отношении к делу.

- Вы говорили, что Антонова ждет «Кривбасс». Не жалеете об этих словах?

- Я не жалею ни о чем. Могу вам раскрыть тайну. Хотя тайны никакой нет. Когда Антонов выглядел очень слабо, и его бывший агент подошел ко мне зимой, я Антонову почти удвоил зарплату. И Антонов сказал, что подпишет новый контракт. Он старался, хорошо тренировался, работал. Две игры сыграл, получил травму, его хотели оперировать. Я его послал в Германию, и он обошелся без операции. Но когда он за три игры до конца чемпионата подписывает контракт с другой командой – я считаю это неправильным. Он хороший футболист, но заблуждается в отношениях. Каждый должен честно вести себя по отношению к своей работе. Я ему сделал условия, а он взял и так... Не ко мне! За мной стоит команда, вот в чем вопрос. Такие непорядочные отношения порождают какие-то слухи и недомолвки. Поэтому я ни в чем себя не виню, и не хочу себя проклинать.

- Вы руку ему можете пожать?

- За что?

- Просто как человек человеку, как наставник игроку.

- За то, что он гол не забил мне? За что руку пожать?

- Просто поздороваться можете?

- Я с ним здоровался. И отношений с ним не портил. Но кроме игры, есть еще отношение к команде. А руку пожать или поцеловать – что от этого изменится?

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Максимка (Днепродзержинск)
аланат (Днепропетровск) 31.07.11 10:37 Ты не ударился?!Русол один из сильнейших ц.защитников Украины,наряду с Ракицким. Ты еще 5 Ротаней-капитанов в защиту поставь...А че хорошая защита была бы, 5 в свои головой)))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 143
Максимка (Днепродзержинск)
аланат (Днепропетровск) 31.07.11 10:37 Ты не ударился?!Русол один из сильнейших ц.защитников Украины,наряду с Ракицким. Ты еще 5 Ротаней-капитанов в защиту поставь...А че хорошая защита была бы, 5 в свои головой)))
Ответить
0
0
andyou (Синельникове)
\"так ш з шлічами\" - так і з іллічами
Ответить
0
0
andyou (Синельникове)
Як з Волинню не було гри, так ш з шллічами (( Просто суперник на голову нижчий. Гра в обороні... Та нема тої оборони!!! В ЛЄ буде провал, якщо не куплять чотирьох нормальних захисників. Русол - ф топку!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
leo.we2012 (кривой рог)
12021956(Днепропетровск) 13.41 Настоящие.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Посмотрел иргы в Киеве и Кривом Роге. Газоны на порядок выше, чем на Днепр-Арене.Агрономы блин. Вечно у них что-то не так.
Ответить
0
0
press (Dneprodzerzhynsk)
у нас 14! Azov (Мариуполь) 01.08.11 10:02 Поздравляю. Если бы они ещё и играли.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
press (Dneprodzerzhynsk) 01.08.11 09:41 у нас 14!
Ответить
0
0
press (Dneprodzerzhynsk)
press (Dneprodzerzhynsk) 01.08.11 09:41 Ошибка. 8 таки,Денисов узбек.
Ответить
0
0
press (Dneprodzerzhynsk)
За Днепр в матче сыграло 9 украинцев - это радует. Для сравнения: Металлист-4 Шахтёр - 4 Дон.мет.-5 ДК-7
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
безтыжый днепр
Ответить
0
0
12021956 (Днепропетровск)
Папа днепр! (Днепропетровск) Нет, я не - ТАКСИСТ, но уверен в том, что то о чем (КОМ) я написал помнят этих ЛЮДЕЙ, помнят и будут помнить, что ОНИ сделали для ДНЕПРА, для ДНЕПРОПЕТРОВСКА, для всех БОЛЕЛЬЩИКОВ ДНЕПРА, для ТЕХ, кому НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА судьба КОМАНДЫ, которые любят ее, верят в нее, и надеются на нее.А то что кто-то: рассуждает как я,и пишет как я, и думает как я, и говорит как я, - в этом ничего особенного нет,- просто мы с ним, да уверен и с другими, очень давно, ну очень давно, более 40 лет, любим НАШУ КОМАНДУ ДНЕПР, верим в НЕЕ, переживаем за НЕЕ и надеемся на НЕЕ. А еще мои знакомые, друзья ИГРАЛИ за НЕЕ (кто за основу, кто за дубль) но играли, да и ВАСИЛИЙ ФЕДОРЕЦ мне НЕ чужой ЧЕЛОВЕК...А тем кто приходил \"тренировать\" НАШ ДНЕПР, но был АБСОЛЮТНО ПОСТОРОННИМ человеком в нем, как и тем, кто становится на их защиту, хочу вновь сказать словами ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО: \"А жизнь мелькает, как в немом кино...В конце пути придется рассчитаться... Казалось мне, он был со мною...Назавтра продал, ох, ошибся я...\"
Ответить
0
0
Якжеж Так (Харків)
Днепр с победой! Только нас не подвиньте ))) А по игре - с защитой что-то делать надо. Но может еще сыграются? И воротника менять нужно. По моему разумению - это потолок нынешнего. Хотя может во мне говорит личная неприязнь к оной личности)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Валера_Мариуполь (Мариуполь) 31.07.11 16:42 Не смеши.Какое будущее ? С арендованными будущего нет.Вот к примеру если кто то ярко заблистает то его вернут в Шахтер.Для того чтобы клуб развивался нужно своих футболистов воспитывать, а не наигрывать игроков для Шахтера. -------------------------------------------------- Кстати что то Алмаза не видно.Видать стыдно что у Шахтера такой бестолковый молодняк.
Ответить
0
0
Папа днепр! (Днепропетровск)
Direkter (Mariypol) Согласен! От пешего хода на футбольном поле толку НОЛЬ! Хотя, Ильичи в первом тайме смотрелись даже не плохо. Правда, пропущенный гол в раздевалку ударил по психике. Что и оставалось во втором тайме, так это собраться, чего не вышло и 49-я минута 2-0! Очень, очень обидные игры...Я как вспомню в чемп.укр2010/2011 во втором круге, Металлист принимает Днепр. После первого тайма команды идут на перерыв, при счете 0-1 в пользу Днепра. Второй тайм 0-2! Думаешь:\"-Вот оно, превосходство над Металлистом, не то чтобы ради справедливости, а лишь бы доказать что не хуже, на ровне или даже на чуточку выше...\" И что в итоге? 2-2... Команда из Днепра не проявила характер, за что и поплатилась. Расслабила булки, так получайте!
Ответить
0
0
real fan (Kharkov City)
ух ты! Дениска забил =) с почином =)
Ответить
0
0
Папа днепр! (Днепропетровск)
pridon (Днепропетровск) Сколько будет семкогрызов? А не трудно посчитать, при средней посещаемости в 12000-14000, из имеющихся 31003 мест(ведь полная вместимость \"Арена-Днепр\" 31003) вот и выходит, что 17003 семкогрыза протирают штаны на диване у телевизора, и идут исключительно на те матчи, когда приезжает Динамо или Шахтер! Ну и Металлист конечно, только вот правда, не все кузмичи понимают цену матчам между Днепром и Харьковом.:) вот так!
Ответить
0
0
Direkter (Mariypol)
Для того чтобы не понизиться в классе нужно играть в футбол,а не по полю ходить.
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
Плюхну и свои пять копеек. Ильичёвец проиграл заслужено и это никто не опаривает. Днепр НА ПОРЯДОК больше денег тратит на футболистов и это работает, ПОКА РАБОТАЕТ. В Ильичёвце собраны украинские футболисты с прицелом на будущее, это политика и президента клуба и тренера. Идёт работа, мне больше нравился стиль Близнюка, но \"маемо щё маемо\". Если этот состав Ильичёвца поиграет годик, то будет результат. Вспомните того же Антонова, он же не сразу забегал. По факту- Фомин ещё не тянет, Яремченко разорвал старые связи Пуканыч-Ярошенко-Кривошеенко, Тищенко стоит особняком но и он включался в веерные атаки с переводом мяча с фланга на фланг. Было красиво. Пока не понятно что хочет Яремченко. Уж расказал бы, не мучал. P.S. В прошлом году Ильичёвец проиграл Днепру крупно, но умудрился забить одну баночку.
Ответить
0
0
Папа днепр! (Днепропетровск)
Direkter (Mariypol) Бесполезно... Все хотят играть в элите, и никто не хочет понижатсь в классе. Конечно, я думал что ПФК \"Севастополь\" останется. Но Ильичи...Проигрывая по ходу 0-2, да еще и кому Динамо.К и вырвать победу 3-2...Мало мне верится что был слив. Ильичевец в Пердив!
Ответить
0
0
Direkter (Mariypol)
Яремченко со своей молодежью тебе не стыдно показывать такую невыразительную игру.Для чего вы остались в лиге, понизились бы и уже забыли б вас давно,а так смотрим вашу пародию на футбол.
Ответить
0
0
Папа днепр! (Днепропетровск)
12021956, хорошо написал! Всё по делу. Уважаемый, у меня к Вам вопрос, Вы случайно не Таксист? Просто очень стиль похож...
Ответить
0
0
12021956 (Днепропетровск)
vint28 (Днепропетровск) А скажу я ТЕБЕ, так:\"за ИСТОРИЮ выступления ДНЕПРА, как в первенстве СССР, так и УКРАИНЫ, у НАС было много тренеров (как и начальников КОМАНДЫ ДНЕПР), как говорится,- и хороших, и плохих, и случайных,и никаких. Но уверен, что НАСТОЯЩИМИ, по зову СЕРДЦА и ДУШИ, УМЕНИЮ и ОТНОШЕНИЮ к ДЕЛУ,- было всего трое (четверо): ЖИЗДИК, ЕМЕЦ, КУЧЕРЕВСКИЙ, (ЛОБАНОВСКИЙ,который вывел ДНЕПР в высшую лигу СССР, и которого тут же, \"руководство\" УКРАИНСКОЙ ССР (кстати выходцы из ДНЕПРОПЕТРОВСКА) \"перевело\" в столицу УССР,что бы ДИНАМО могло \"утереть нос\" московским. Все остальные: приходили, уходили по-долгу не задерживаясь, как писал ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ про их \"судьбу\" и отношения в (к) КОМАНДЕ ДНЕПР:\"Но кто-то там однажды скурвился, Ссучился,- Шепнул, навел - и я сгорел...\" (см. и читай \"Я был душой дурного общесва\") К ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ, и уверен не только моему, этой четверки уже с нами нет. Земля им пухом. А мы запомнили их, и помним то, что ОНИ СДЕЛАЛИ для НАШЕГО ДНЕПРА!
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
Кожанова жалко, пропадёт в этом Ленинске(((
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Дерек Боатенг органично вписался в основу команды. Это дело рук Хуанде Рамоса, или он на данный момент просто сильнее остальных? Его покупали для того, чтобы он играл в основе, потому ничего удивительного здесь нет. Это хороший опорник, и с первых матчей он это продемонстрировал. Что касается его адаптации, то парень довольно быстро стал «своим» в команде. Такой себе шутничок, умеющий находить общий язык со всеми. Если честно, то складывается впечатления, что он уже не первый год играет в Днепре. Даже не верится порой, что он появился в клубе совсем недавно. Сборная Украины попала в одну группу с Англией и Польшей в отборе на ЧМ-2014. Как оценишь жребий для нас? Англия, конечно, выделяется на фоне остальных, но, думаю, со всеми играть можно. Группа неплохая и все будет зависеть только от нас самих. Главное, не смотреть на соперников, а выходить и показывать свою лучшую игру в каждом матче.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Вчера в рамках 4-го тура отечественного чемпионата Днепр на своем поле не заметил серьезного сопротивления со стороны Ильичевеца. Положив три «сухих» банки в ворота азовцев, подопечные Хуанде Рамоса реабилитировались за недавнюю осечку с Волынью. По горячим следам днепропетровского поединка корреспондент footballnews.com.ua Влад Славских пообщался с защитником «бело-голубых» Виталием Мандзюком. В матче с мариупольцами могло сложиться впечатление, что Днепр игрался с соперником. Действительно ли все было под контролем? Я бы не сказал, что мы игрались с соперником, ведь игра могла пойти совсем по-другому. Забей в первом тайме Фомин, и кто его знает, каким был бы финальный итог. Однако хорошо, что мы забили гол в раздевалку, это, наверное, стало ключевым моментом в матче. А так, мы действительно контролировали ход поединка, и пытались давать Ильичевцу как можно меньше свободы действий. Важно, что сыграли на ноль, но игра была далеко не легкая для нас. Какой вывод сделали после поражения от Волыни? Какой здесь может быть вывод? Нужно было выходить и реабилитироваться перед болельщиками, перед самими собой. Для нас важно было победить в родных стенах. На твой взгляд, это лучшая игра Днепра в этом сезоне? Думаю, что да! Нам нужно было победить дома на глазах собственных болельщиков, и мы это сделали, причем с неплохим счетом. В каждом матче у днепропетровцев эксперименты в линии защиты. Тренер ищет баланс? Это, наверное, лучше спросить у Мистера. Идет постоянная ротация, в ходе которой на поле выходят лучшие на данный момент. К тому же, у нас много равноценных исполнителей, которые могут одинаково хорошо сыграть на своей позиции. Главное, чтобы был результат.
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
Гол в раздевалку и второй сразу после перерыва определили результат. В команду нужен срочно психолог_ знающий футбольную кухню. Ау, г-н Стеценко!
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Вчера Днепр выглядел достойно, это факт!!, Удачи Олейнику только не в матче с Металлистом, Желаю Днепру победы над Шахтером!!!!
Ответить
0
0
mongust (Суми)
Не смотря на то, что команда выиграла игру они продолжают показывать никакущюю. Осмысленных комбинационных действий в атаке как нет так и не было, повезло что забили в конце первого тайма, а если бы нет. Рамос у руля уже больше полгода пусть результ будет не у всех играх, но как минимум игру команда должна показывать. Мне не совсем понятна роль Жулиано на поле, если его брали как преймейкера тот он рактически не справляется, тот же Ротань качественнее выглядит. Еще напрягает то, что фланговые защитники занимаются токо подачами в штравную при атаке и это при том что высоких атакующих играков практически нет, надо как то по разнообразней действувать. И что там с Лепой ? Рамос на него уже не расчитывает ?
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
когда не хочется перейти в Кривбасс -и Чеберячко два гола забивает. Менее убедительный счёт матча мог бы означать,что Коломойский купит не Калинича, а с десяток американцев для БК Днепр,причём на ту же сумму.
Ответить
0
0
макс 2000 (Одесса)
Удачи Днепру в ЛЕ желаю.
Ответить
0
0
аланат (Днепропетровск)
Браво, Рамос. Русола уже давно пора садить на банку или отправлять еще дальше, а не капитанскую повязку носить. Ротань может стать настоящим капитаном Днепра. А что с Коноплей, я не в курсе. Может что случилось? Почему перестал играть, кто знает?
Ответить
0
0
Папа днепр! (Днепропетровск)
Игра как игра. Ну ушел с трибуны, ну радость была. Честно говоря, мне так важны игры квалификации ЛЕ, ибо пора попадать в группу! Рамос не дурак, тоесть понимает что от него ждут, не сколько руководство, сколько сердца болельщиков с Северной Трибуны! Не хочется думать о плохом, но пора набирать очки в евро кубках, показывать себя. Сколько было этих сезонов простоя, когда у руля команды были Протасов и Бесс?! По игрокам... Кравченко.....ну что это? Когда с мячом, всё, сердце замирает ибо ждешь от него какой то глупости. Лаштувка ну ни как не ангел! Пора Шелихова пробывать или Канибала. Защита...пью валидол! И опять же, выигрываем по ходу матча 1-0 или 2-0 расслабляем булки. Да сколько можно? Матеус неплохо вписывается в игру, даже выходя на замену. Но то такэ, посмотрим на него против Кротов. Боатенг пахан прям, хорошее приобретение! Харьковчане...приятно сидеть на ветках с вами, адекватам респект!:) На Футбол.юа это жесть! Столько школьников в огромном количестве с кашей в голове вместо мозгов я еще нигде не видел.
Ответить
0
0
Хиденг (Днепр)
Бажан был лучший! У нас Боатенг, практически ни одного бестолкового паса
Ответить
0
0
geremirenek (Lviv)
Вітання Дніпру з перемогою!!!...а Яремченко,як звжди,ла-ла-ла...
Ответить
0
0
ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
Одна неудачная игра у Днепра (с Волынью), и на следующем матче посещаемость упала более чем на треть! Стыдно, \"болельщики\"!
Ответить
0
0
DNEPRS (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
так шахта с одним играет и ниче так..
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
а если внимательно глянуть то играют вобще 2-4-1-3 крайки то у нас полузащитники с прицелом на атаку Потом непонравилось высказывание Яремченко в адрес Антонова - не мужик тренер Ильичей.Антонов обратку пока ниразу не дал. Боатенг вобще красава всез бы такого уровня
Ответить
0
0
Paltus (Павлоград)
mementomori (Днепропетровск) 31.07.11 01:2 Пусть даже Гладкий,он по крайней мере верховые снимал,вспомни,Антонов как забивал,все ж какой то довесок или Зозуля,пусть бы мотался,на себя оттягивал бы защитников,а Антонову или Матеусу больше простора было бы.Нужно пробовать разные варианты.Сейчас с одним нападающим играют либо не уверенные в себе,либо настроенные заранее играть вторым номером.А с одним форвардом замахиваться на 2е место и ЛЧ по моему безперспективно.
Ответить
0
0
Майки (киев)
Команду Днепр с победой и тех болельщиков что были не фан секторе !!! А тем что пели песни про МХ на матче с Ильичевцем , ну с оскорбления естественно , желаю по быстрее забыть комплекс не полноценности ))
Ответить
0
0
mementomori (Днепропетровск)
Paltus (Павлоград) А где эти два нападающих? Мега бомбардир Гладкий, или Зозуля? сейчас в Днепре 2 нормальных нападающих - Антонов (стучу по дереву дабы не сглазить) и Матеус. Как освежить игру в нападении, если это потребуется?
Ответить
0
0
Paltus (Павлоград)
Метеор (Днепропетровск) 31.07.11 00:44 Но почему с одним нападающим?Сейчас почти все клубы играют в два,а то и в три нападающих,КПД сразу возрастает.Что легче защитникам,одного накрыть или двух,трех?Я этого от него ждал,думал будет играть минимум с двумя форвардами,что бы могли разрывать оборону.Чего он боится?Может ты чего знаешь?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Paltus (Павлоград) 31.07.11 00:34 С Бессоновым защита у нас была лучше, но в с голами было куда хуже.С Рамосом у нас с голами легче, но защита хуже.Но если Стеценко отказывается приобретать защитников, которых хочет Рамос, то приходится играть теми что есть.Мне приятно смотреть на Джулиано, Матеуса, Боатенга, которых приобрел Рамос, а при Бессонове с помощью нашего ген.вредителя приобретали какой то отстой с Динамо и Шахтера.Кстати и сейчас ген.вредитель продолжает вредить.
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Насколько \"нэзалэжный\" канал 1+1, настолько и \"качественный\" какнал 2+2! По поводу баннера на трибуне - Какой украинский Ильичевец, такая и украинская СБу! Матеус, вроде как, набирает понемногу (в скорости)... Или это на фоне Ильичевца?
Ответить
0
0
Paltus (Павлоград)
Метеор (Днепропетровск) 31.07.11 00:24 Я пока существенной разницы между Бессоновым и Рамосом не вижу.Как не было защиты,так и нет,сам знаешь.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Paltus (Павлоград) 31.07.11 00:16 Ну давай Бессонова тогда вернем.В чем не прав Рамос ?
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Метеор (Днепропетровск) 31.07.11 00:11 Ворскла скорее всего пролетит.Днепру одним составом не вытянуть все матчи,ты и сам это прекрасно знаеш.Так что Рамос пусть решает с Коломойским.
Ответить
0
0
Paltus (Павлоград)
С каждым новым интервью Рамоса меня начинают брать сомнения,того ли тренера мы пригласили?Если он утверждает в игре с Ильичевцем,что мы ждали пока они устанут,то что будем делать с более сильными клубами(Мариуполь,не в обиду),а в еврокубках?Играть домашние матчи с одним нападающим?И это Рамос проповедует атакующий футбол.Смешно!!!Сейчас Днепр действительно играет настолько,насколько позволяет соперник.Волынь тому подтверждение.Что то мне подсказывает,что прийдется запасаться валидолом и в большом количестве.
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
\"не пожалел, что сходил на стадион. Усегда бы так\" BigMan (Dnipropetrovsk) 30.07.11 23:59 Диванные болелы , млять..... Сколько же вас будет на Шахте и Динамо (рукалицо!!!)
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Начали сегодня точно так же как и с Волынью. Повезло что смогли забить в конце тайма и в начале второго. Дальше Днепр делал все что хотел. Слаб нынче Ильичевец! Даже Шахов неплохо смотрелся .... Но все равно было пару провалов, были моменты когда 2 ильича чуть не разорвали 5-ых защитников. Не попали в дальний угол. + Сегодня Лаштувка несколько раз спасал. Короче вопросы есть. Тренировки на кошках закончились, начинается жаркий август. Вот и посмотрим как Рамос справится! Хотелось бы сегодня отметить Боатенга. Очень мощный парень. Как хорошо, что он заменил Краву. Ибо Сережа это тихий ужас. Боатенг с РОтанем в центре очень сильно выглядят. Неплохо вписался Матеус. Видно, что парень с другой планеты. Скорость просто потрясающая. Жаль что не забил. И конечно же Джулиано. Многие не видят, какую работу он делает на поле, но у этого парня бешеный потенциал. Конечно, он сейчас не раздает кучу последних пасов и не забил ни одного гола... А как он работает с мячем!!! Надесюь что его все-таки прорвет. Остальные так же сыграли на добротном уровне!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
andrei.vinn (харьков) 31.07.11 00:03 13 августа Днепр-Шахтер 18авгута квал.ЛЕ. 21августа Ворскла-Днепр.Нужно кстати чтобы Ворскла выжила тоже до 4 квал. 25 августа квал.ЛЕ 28 августа Днепр-Динамо. Очень трудные 2 недели.Ведь в ЛЕ соперник будет очень серьзный.
Ответить
0
0
Berluskoni (Днепропетровск)
Я,чет не пойму,а чего вы на всех ветках нападаете на Серьезного, потому что не мыслит так как вы, потому что мыслит действительно неординарно,потому что действительно говорит правду, потому что болеет, действительно за команду, а не за президента или тренера. Умница, уважаю, побольше бы таких болельщиков. С головой товарищ дружит, не то что многие здесь.
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Метеор (Днепропетровск) 30.07.11 23:50 Если так,то даже и не знаю что сказать,я пропустил что вам ещё и еврокубки играть,очень тяжёлый у вас календарь,зубами надо цеплятся но попасть в группу ЛЕ,пора уже зарабатывать очки на евроарене.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
andrei.vinn (харьков) 30.07.11 23:24 Да я сам не понял. Посмотрим. Мертвый ЧО. Можем и прогореть. За вас рад, а тут не знаю что и сказать.
Ответить
0
0
BigMan (Dnipropetrovsk)
Второй тайм - бомбезный, не пожалел, что сходил на стадион. Усегда бы так
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Очень мало было дальних ударов, особенно в первом тайме. Но это со стадиона, может быть по телевизору виделось по другому mementomori (Днепропетровск) 30.07.11 23:18 Статистика игры: -------------------Днепр---------------Ильичевец-- Удары 1 тайм 9 3 В створ из них 6 1 Удары 2 тайм 10 4 В створ из них 7 3
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 30.07.11 23:45 Вы молодец, подметили. Вот только играли они уже в квадратик, стенки и т.д. И не у всех это получается. Прийдут 2-3 игрока, в КК или АК получется.
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
В прошлом сезоне,к сожалению не помню автора, он выдал лозунг \"Ильичевца\", который в силе и в этом году:\"Вы еще не выигрывали? Тогда мы едем к вам\"! \"Ильичевец\" (Мариуполь). 1)Менять тренера. 2)Менять \"вывеску\".
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
andrei.vinn (харьков) 30.07.11 23:43 Еще и ЛЕ если не ошибаюсь 18 и 25 августа.И если среди полузащитников можно смело делать ротацию состава ,то вот центрбеков в Днепре нет.Даже в игре с Ильичевцем ошибались.Днепру без Калинича протянуть сможет, а вот отсутствие центрбеков может очень дорого обойтись.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
В общем, у меня выводы такие. 1. \"Днепру\" зачастую вредят психологические моменты. И значительную часть времени он не борется с соперником, а борется сам с собой. Забили - успокоились - пошла осмысленная игра с четким рисунком. 2. Проблемы в защите \"Днепра\" являются следствием не только силы исполнителей. Проблемы в защите являются и следствием тактических нюансов - не просчетов, а нюансов. Я имею в виду проблему крайних защитников. Сейчас - по такой схеме - Рамос сделал из них, практически, бровочников с явным акцентом на атаку. Естественно, что они засиживаются в атаке. И, естественно, соперник регулярно выходит в контр-атаку \"вширь\", а даже двумя центрбеками, сидящими \"сзади\", \"широкую\" контратаку с участием фланговых соперников наглухо не закроешь. Вот и получается: мы гоним на центральных защитников, а виноваты в слабости защиты засидевшиеся \"бровочники\" и неотлаженный переход из атаки в защиту со стороны тех же самых \"бровочников\". 3. Футболистам пока не совсем ясно, как им ломать насыщенную оборону с активнмм прессингом. Тут нужно наигрывать до посинения \"квадраты\", \"тройки\", забегания и т.д. ... но то такэ, со временем наиграется. А вот когда противник пропустит плюху и пойдет отыгрываться - все прекрасно. В общем, работы еще много. Спасибо команде и тренеру за игру. :)
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Метеор (Днепропетровск) 30.07.11 23:33 Вот 20 августа уже можно будет говорить о состоянии Днепра,тем более что сразу после Ворсклы через неделю Динамо.
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
состояние Днепра явно хуже весеннего Днепра -Метеор (Днепропетровск)- 30.07.11 23:33 - ты прав, игрой я не доволен, ну разве,что результатом, но удовлетворения никакого. Опыты Рамоса продолжаются, а впереди тяжёлые матчи + ЛЕ
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
вчера у Металлиста болельщиконенавистный Березовчку первый гол сделал.. Сегодня Чеберячко порадовал всех. Неужели завтра Ищенко или Кучер сотворят какое нибудь чудо?)))
Ответить
0
0
gonzik.dar (Энергодар)
спасибо за победу!!!!!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Жаль что Рамос не выпустил Зозулю.Счет позволял. andrei.vinn (харьков) 30.07.11 23:24 Я думаю сейчас никто не знает в каком состоянии Днепр ,но пока состояние Днепра явно хуже весеннего Днепра.Днепру просто необходимы центрбеки и желательно высокого уровня и роста.
Ответить
0
0
vipro7 (днепропетровск)
Я о жеребьевке если кто не врубился.
Ответить
0
0
vipro7 (днепропетровск)
Привет,Руни энд Терри!Коноплянка,Калитвинцев(мл.)и Шевченко банят ваш тикет в страну Дона Педро.
Ответить
0
0
ilya (Харьков)
andrei.vinn (харьков) 30.07.11 23:24 как по мне это идеальный вариант наиграть связи на поле против Ильичей и Одессы, так что я спокоен за ДД, главное чтоб эти победы голову невскружили футболерам... в прошлом году перед Лехом вроде как ДД был на первом месте и говорили про поляков как о пройденном этапе до игр
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 30.07.11 23:13 Честно говоря я даже не понял в каком состоянии Днепр,теперь на очереди мёртвый Черноморец.А ведь еврокубки не загорами,там таких команд не будет.
Ответить
0
0
Граф Кабан (Харьков)
Ну,что сказать...Победа на классе,четка и просто!Ильичёвец слабо,ждал большего.Денис молодец,все таки экс-металлист:) Всех адекватных днепрян с победой,удачи в ЛЕ!Мы с вами еще поборемся за 2 место:)
Ответить
0
0
ilya (Харьков)
в продолжение вчерашнего выступления Кварцяного, если в контрактах ребят из Ильичевца есть пункт не играть против Шахтера то по логике Ильичам тех поражение будет, там вообще играть некому
Ответить
0
0
mementomori (Днепропетровск)
По игре. Сколько раз Лаштувка отбил ударов из центра? И это с Ильичевцем, с центром защиты нужно что-то делать. А как тот же Лаштувка во втором тайме на выходе мимо мяча махнул. Чеберячко спасибо за 2 забитых гола. Фланги не работают, особенно правый. Как и говорил после игры с Волынью Коноплянке дали отдохнуть. Из хорошего - опять понравился Боатенг, Антонов - за 4 игры к нему очень мало претензий, видно, что парень отрабатывает по полной. Ротань - работяга. Джулиано был как-то не особо заметен. Стринич - хз, имхо Денисов раньше был лучше. Очень мало было дальних ударов, особенно в первом тайме. Но это со стадиона, может быть по телевизору виделось по другому
Ответить
0
0
Skip (Харьков)
Выигрыш по-моему очевиден. Ну а гадость в коментах всё равно лезет. Расслабтесь и с победой вас.
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Не будет аренда прыгать выше головы...
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
andrei.vinn (харьков) 30.07.11 23:04 А как же звездная молодежь? Мало ли что? Могут и забить. Ну это все наше издевательство. Жаль Бутко и Кожанова (уже говорил об этом).
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Я вот не пойму,зачем в составе Днепра сегодня вышел вратарь?Ведь игра была в одни ворота.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
vint28 (Днепропетровск) 30.07.11 22:57 Ребята не спорьте. У нас не будет возможности нормально развиваться,пока с нами культовый герой Шрек-3. По этому будем иметь то, что имеем.
Ответить
0
0
ilya (Харьков)
Англия,Черногория,Украина,Польша,Молдавия,СанМарин
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Saltov (Харьков) 30.07.11 22:54 Да все нормально. Не узрел. посмеялся. Удачи.
Ответить
0
0
Борис Днепр (Днепропетровск)
Видео голов: http://nash-rayon.dp.ua/Sport/Gorodskie-novosti/dn...
Ответить
0
0
vint28 (Днепропетровск)
12021956 (Днепропетровск) 30.07.11 22:37 Могу объяснить все. ВВБ-хороший тренер. По-человеческим способностям.И когда днепряне не поняли его,он ушел/его ушли. Ты -начальник/ответственный на производстве, а тебе говорят-ты некомпетентен ,ищи работу. И ты стараешься и доверия нет. как ты будешь себя чувствовать ? Как бы и Рамос не угодил в те же \"сети\"? Что ты скажешь по-этому поводу?Рамос-\"дерево\"?
Ответить
0
0
ilya (Харьков)
Черногория,Украина,Польша,Молдавия,СанМарино
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 30.07.11 22:52 Как же тебя легко купить:)) Смайлики видел? :))
Ответить
0
0
ilya (Харьков)
Украина,Польша,Молдавия,СанМарино без первых двух карзин
Ответить
0
0
ilya (Харьков)
кста сейчас будут наших жеребить http://www.fifa.com/worldcup/preliminarydraw/draw....
Ответить
0
0
ilya (Харьков)
кста сейчас будут наших жеребить http://www.fifa.com/worldcup/preliminarydraw/draw....
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Saltov (Харьков) 30.07.11 22:41 Ребята тренируйтесь. У вас впереди тяжелые матчи. А фарм-клубом может стать только МХ. В Европе Черкассы-азот не может ничего без помощи ИВК. И весь бизнес АВЯ какойто дутый. Если Фельдман не поможет.
Ответить
0
0
ilya (Харьков)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 30.07.11 22:30 ну по Оленю я уже тут отписывался, у него на Мариуполь особый настрой )) а так если проводить параллель с МХ то когда у нас забивал Папа, то все болелы начинали говорить о кризисе в команде если защите приходится на два фронта играть ))). если по теме то ДД мне всегда нравился ориентиром на украинцев, дай бог что б также ровно они играли и дальше, для Антонова, Шахов, Кравченко, Чеберячко, Олейника, Кулакова, Мандзюка - ДД может стать последним укр клубом с очень серьезными амбициями так что все в их ногах и головах
Ответить
0
0
ржавый (Харьков)
12021956 (Днепропетровск) 30.07.11 22:37===========ФкХарьков,вылетел в следующем году после ухода Беса:)
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
За Днепр забили бывшие харьковчане. Ну куда они без нас...Возвращайте Бессонова, Калину - и будете нашим фармклубом:))
Ответить
0
0
12021956 (Днепропетровск)
Nick_Sparrow (Харьков) А ты \"знаток\" и \"защитник кулинарных способностей\" ВВБ не подскажешь случаем, это не тот \"тренер\" при котором один из \"ваших харьковских\", а именно ФК ХАРЬКОВ ВЫЛЕТЕЛ из\"вышки\" и именно после того сезона 2006-2007 вы нам его \"одолжили\" с чувством исполненного долга на полтора года в течении которых мы, ДНЕПРОПЕТРОВЦЫ, на себе испытали его \"выдающиеся тренерские\" способности, хотя никто и никогда не спорил, что ИГРОК и \"тренер\" это, как говорят в ОДЕССЕ, ну совершенно разный подход к теме :быть или не быть(и к НАШЕМУ, да думаю и вашему, сожалению)? Так что не надо сыпать нам соль на раны, т.к. вы, харьковчане, тоже натерпелись с лихвой от этого \"умельца\"...
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 30.07.11 22:23 Ты прав. Но может Шахтер3?
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
ilya (Харьков) 30.07.11 22:12 знаешь приятно. У Металла кто забил?. И у Днепра кто забил? Украинцы еще есть:)
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Олейник забил на фарт. Повезло. Чеберячко странный кент. Никто от него не требовал забивать, а оно вот как. Рано еще пускать мыльные пузыри. Отсидимся на 6-8 местах, а там укрепимся и посмотрим. ДК не очень.
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
Блохин: \"Так Антонов нам в сборной и на ... не нужен, берем Олейника. А там посмотрим через неделю.\")))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Ну хоть у Шахтера 2 сумели выиграть.Первый тайм как обычно никакой. Во втором тайме уже значительно лучше играли хотя брака пока еще многовато.Опять Рамос себе не изменяет и еще ни один матч Днепр не провел одним составом.Женя Коноплянке посидеть на лавке очень полезно. Куда лучше видеть в составе Боатенга, чем Кравченко которому пора подумать об уходе в Арсенал.Защиту по прежнему нужно менять.Чеберячке спасибо за забитые 2 гола но это всего лишь Ильичевец . В общем работы чтобы наладить игру Днепра еще много.
Ответить
0
0
vint28 (Днепропетровск)
\"Олень\" просто \"зверь \",имхо, как и \"Джулик\".Ну что ,с приобретениями, Днепряне. До встречи с так называемыми \"грандами\"
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
ilya (Харьков) 30.07.11 22:00 Привет. Спасибо. Странное ДК. Не понимаю. Могут и поймать один. Интересно посмотреть Металл-Динамо сейчас. И оценить места в ЛЧ.
Ответить
0
0
ilya (Харьков)
Trevil_FCMKh (Kharkiv) 30.07.11 22:11 Луческу того же мнения
Ответить
0
0
Trevil_FCMKh (Kharkiv)
Кто то много и упорно кричал про талантливую нашу молодежь, и что наши футболисты могут заменить легионеров. НУ что, в Илличевце хорошо наши смотрятся? Как по мне так уровень первой лиги.
Ответить
0
0
Trevil_FCMKh (Kharkiv)
С победой днепрян!!!
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
Нет весенней игры у Днепра, нет легкости. Душновато на трибуне - плата за крытый стадион. Хотя на поле должно быть полегче. Последние 20 минут уже не играли скорее всего поэтому. Интересно будет сравнить игру в Одессе на открытом поле. Жаль не забил Антонов. Красивый, динамичный был момент. Водка из морозилки - тянется. Всех с победой!
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
очень серьёзный (Харьков) 30.07.11 21:44 Мне жаль Бутко и Кожанова. Что мы может сделать? Зачем Кожанов Мариуполю? В Карпатах он был звеном коллектива, а сегодня? Ответ кроеться где-то на востоке страны.
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Пофигвсё (Днепропетровск) 30.07.11 21:57 У нас концовку первого тайма вырубили,да и перед этим тоже.
Ответить
0
0
ilya (Харьков)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 30.07.11 21:48 с победой. смотрю сейчас ДК с МД, или киевляне шифруются или Семин перемудрил, вообщем надо нашим командам наберать обороты и наверх ))) кста нетронь Серьезного, если его незамечать ему быстро надоест
Ответить
0
0
Rom (Lwiw)
Дніпрян з перемогою! А в мене посилюється впевненість, що в першому турі Карпати 3 очка іллічам віддали за ще рік оренди Федецького )))
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Дивився вже з другу половину другого тайму, вже після рахунку 3-0. Іллічі двічі розстрілювали Ласточку. Багато хаосу, помилок і неузгоджених дій у дніпрян. Гра обох команд не вразила. Удачі Дніпру!
Ответить
0
0
Makarena (Киев)
Днепр с победой! ЗЫ давно в \"ветках ДД\" не видел на столько политкорректных Харьковчан, молодцы, кланяюсь ;)
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Валера_Мариуполь (Мариуполь) 30.07.11 21:53 Тоже заметил ;-)
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Днепр поздравляю с победой.Что делает Ильичёвец в вышке судя по игре не понятно. Скажу своё мнение,Днепр бил куда хотел сколько хотел и как хотел.Мариуполь полный отстой.
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
Днепр с победой. Конечно не та команда Ильечевец чтоб ликрвать. Но тем не менее. У меня одного были пробдемы с трансляцией или общая проблема?
Ответить
0
0
Ronaldu (Dnepropetrovsk)
Чебуратор думает что теперь ему и сбУ Откроет дверь и в Каталонию пригласят
Ответить
0
0
MCB83 (Киев)
ОЧЕНЬ слабый мариуполь и заслуженная победа Днепра, удачи вам с равными соперниками,а то начало как на курорте, хотя умудрились и его запороть.
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
Коментатор по ходу отжигал как обычно. Ильичёвцев несколько раз Ильичами называл, прикольно но что дальше?- кроты, менты...
Ответить
0
0
матадор (Хорол)
А у Антонова,что патроны кончились или затишье перед бурей?
Ответить
0
0
просто вболівальник (Львів)
Надіюсь внучата за підсумками сезону займуть достойне місце в першій лізі. Привіт Яремчинку. Як Кожанов помагає???
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) +++++ 30.07.11 21:48 _____ Мосье \"все\" и курилка \"мы\". Страны советов больше нет.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
А Метеор тут агитировал избавиться от Чеберячко, как воспитанника ненавистного Бессонова. И что бы вы щас без него делали? Отставали бы от \"Металлиста\" уже на 3 очка. Серьёзный (Харьков) 30.07.11 21:31 +1 Не только Метеор, многие днепряне. Рамосу виднее ;-).
Ответить
0
0
Totti (Днепропетровск)
блин когда у нас будет нормальный газон ? На игроков такие бабки тратим, а нормальный газон не можем сделать... Игра понравилась. Всех с победой!
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Хорошо Днепр сыграл! Поздравляю! К моему глубокому разочарованию ;-). . Ну, ничего! Вы сильные - мы сильнее!
Ответить
0
0
просто вболівальник (Львів)
Надіюсь внучата за підсумками сезону займуть достойне в першій лізі. Привіт Яремчинку. Як Кожанов помагає???
Ответить
0
0
лоьдл (Харьков)
Днепр сильно и уверенно.Ильичи кандидаты в пердив.
Ответить
0
0
olezha (Мариуполь)
вам не лига Европы а лига гоблинов надо с такой игрой до сих пор не пойму что хочет Яремченко болтает одно и тоже а толку ноль нахрена делать весомые заявления имея команду никому ненужных игроков
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
ilya (Харьков) 30.07.11 21:35 Поле действительно как то не так, не пойму, хреновы агрономы. Серьёзный (Харьков) 30.07.11 21:31 Старина все тебя знают. Болей за ДК, ходи на стадион им. Лобановского. Работай в ФФУ. Мы тут сами разберемся.
Ответить
0
0
vipro7 (днепропетровск)
На ЛЧ 2012.Звыняйте.
Ответить
0
0
Доктор Эрик (Днепропетровск!)
Неа,не убедили! Понравился ЭКСМГК-шник Боатенг и Ротань!
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Ильичёвец конечно выглядит ужасно.Днепр выиграл на классе.Я понимаю переживания до матча,но здесь победа должна была быть без вариантов. Там Илличи куда-то собирались?Так по моему в первую лигу.Командной игры нет,вернее непонятно во что они вообще играют.Фомин выглядит ужасно(а какие были переспективы),оборона - это не поддается определнию(Там кто-то у нас кричал про Путивцева,мол продали талант),то же самое будет и с Кожановым, и с Бутко.В Днепре все сыграли ровно,все старались, и все победили.
Ответить
0
0
vipro7 (днепропетровск)
Спасибо,ребята,за второй тайм.Куда исчезла самовлюблЁнная ухмылка Яремченко?Он был до такой степени уверен, что на деньги кума,и за счет дубля \"ШД\"он МЭТР.Жаль Антонов не забил..Не пошел на стад Днипро-Ар\"не из-за жары,а потому,что не люблю,когда тебя обыскивают.как пацана:\"Выбрось зажиг и сигареты\"И кто говорит?У него шлем больше его тела.Извините,наболело.Смотрю МетаДон-ДыКиев.У нас все шансы на ЛЧ!!
Ответить
0
0
Lektor (Киев)
Вітаю Дніпряни
Ответить
0
0
VADIMYCH (LUCK__VOLYN)
Днепряне МОЛОДЦА!!!!!!!!!!!!! Удачи Вам!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
ilya (Харьков)
Maxam (Чернівці) 30.07.11 21:37 ))))
Ответить
0
0
Maxam (Чернівці)
Гол Хачеріді....дубль Чеберячка....Тепер очікуєм хет-трик Березовчука)))
Ответить
0
0
ilya (Харьков)
sana1995 (енергодар) 30.07.11 21:30 судя по трансляции там не пучком а кОчком, выглядит поле нехорошо
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
А Метеор тут агитировал избавиться от Чеберячко, как воспитанника ненавистного Бессонова. И что бы вы щас без него делали? Отставали бы от \"Металлиста\" уже на 3 очка.
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
Закономерно. Хотя Ильичёвец один- два мячика должен был забивать.
Ответить
0
0
sana1995 (енергодар)
все пучком с полем
Ответить
0
0
berestbest (Харьков)
Ильичи никакие... с самого начала... С победой,Вас,Днепряне,... если это для Вас Результат...
Ответить
0
0
brave (Dnepr)
что с полем нах?(((((((
Ответить
0
0
Gensek (Днепродзержинск)
Спасибо, харьковчане.
Ответить
0
0
ilya (Харьков)
Днепр с победой
Ответить
0
0
-NILS- (Харьков)
С победой. Не самый сложный матч.
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Мои поздравления :)
Ответить
0
0
f.squirrel[dnepr] (Dnepropetrovsk)
теперь осталось держать темп) За Олейника приятно )
Ответить
0
0
sana1995 (енергодар)
уууууууууууууууууууррррррррррррррраааааааааааааааа =))))))))))))))))))))))))))) верил в днепр
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус