Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Днепр" - "Арсенал" 1:0. Рамос раскочегарился


Гол Калинича приносит "Днепру" победу

"Днепр" - "Арсенал" 1:0. Рамос раскочегарился


Украина. Днепропетровск. Стадион "Днепр-Арена". 12 800 зрителей

Главный арбитр: Андрей Шандор (Львов)

Ассистенты: Алексей Андреев (Донецк) ,Семён Шлончак (Черкассы)

"Днепр" - "Арсенал" 1:0

Голы: Калинич 72
"Днепр": Лаштувка, Кравченко, Мандзюк, Кулаков, Калинич (Матеус 79), Коноплянка, Олейник (Шахов 90+2), Чеберячко, Денисов, Боатенг, Ротань
"Арсенал": Погорелый, Лампи, Флореску, Симоненко, Мазилу (Ковпак 61), Миколюнас, Шацких, Богданов (Максимов 87), Одибе, Полевой, Грицай (Аржанов 76)
Предупреждения: Чеберячко 12, Калинич 37, Денисов 76, Кравченко 84 - Миколюнас 3, Одибе 14, Миколюнас 67
Удаление: Миколюнас 67

Второй круг чемпионата Украины днепропетровский «Днепр» начинал матчем против столичного «Арсенала» на своем поле. Игра вызывала повышенный интерес так как столичные футболисты, хорошо проведя стартовую фазу чемпионата, занимали 4-е место, опережая «Днепр» на 2 очка. Поэтому предстоящая битва стала игрой за 4 место и была центральной пусть не во всем туре, но в сценарии сегодняшнего игрового дня – это точно.

Перед отчетной игрой две команды находились, как говорится, на ходу. «Днепр» подошел к матчу, имея 4 победы подряд в чемпионате и вообще выиграв 5 из последних 6 поединков. А столичные «канониры» праздновали победу в 4 из 5 последних матчей. Сюда же можно добавить и успех киевлян в кубковой игре против «Буковины». Из предматчевых раскладов отмечу еще один. В этом сезоне в играх в гостях «Арсенал» пропустил лишь 1 мяч ( в недавнем матче с «Волынью» в Луцке). Так что для футболистов «Днепра» матч в этом смысле обещал быть крайне сложным. И он таким и получился.

Несколько слов о стадионе. После предыдущей домашней игры чемпионата Украины с донецким «Металлургом» главный тренер «Днепра» Хуанде Рамос и многие футболисты команды сетовали на то, что из-за плохого качества газона, на «Днепр-Арене» им играть намного тяжелее, нежели в гостях, в нормальных условиях, пусть и без поддержки большой массы болельщиков… У работников стадиона было две недели, в течение которых «Днепр» выступал в гостях, дабы привести поле в нужные кондиции. Но сделать им это не только не удалось, но, как показала сегодняшняя игра, газон с каждой игрой становится все хуже и хуже. Низкое качество футбольного поля – еще один аргумент не в пользу футболистов в этом матче.

Нельзя сказать, что главный тренер «канониров» Леонид Кучук испытывал перед игрой существенные проблемы с составом – у него все лидеры были под рукой, здоровы. Чего нельзя сказать о его визави Хуанде Рамосе, который по причине дисквалификаций потерял сразу двух исполнителей Романа Зозулю и Самуэля Инкума. И если потерю Зозули наставник «Днепра» мог легко компенсировать выздоровевшим Николой Калиничем и потихоньку возвращающим доверие тренера Алексеем Антоновым, который уже второй поединок кряду находится в запасе команды, то вот потеря Инкума – футболиста, который в этом чемпионате много чудит, и из-за ошибок которого «Днепр» не досчитался очков, привела к полной потере возможности манипулировать составом. У Рамоса сейчас явно есть проблемы с защитой. Это касается и центральной ее зоны и флангов. Казалось, что в отсутствие Инкума в защиту сядет Кулаков, но тренер решил иначе: на правый фланг обороны он отодвинул Мандзюка, а на его позицию в центр защиты в пару к Чеберячко поставил номинального полузащитника Ротаня. Слева на своем привычном месте играл Денисов. Пару центральных хавбеков составили Кравченко-Боатенг. Впереди них действовал Олейник. На флангах полузащиты Коноплянка и Кулаков. И впереди Калинич. Также едва успел восстановиться к этой игре Матеус, но форвард все же вышел на замену в конце матча, отыграл 6 минут и попросил замену.

Леонид Кучук избрал тактику с тремя разрушителями в центре поля, роли которых исполняли Флореску, Грицай и Богданов. Впереди на краях играли Шацких и Миколюнас, в атаке Мазилу. В защите – Полевой, Симоненко, Одибе и Лампи. В воротах Погорелый.

Фаворитом матча представлялся «Днепр». И на правах хозяина и фаворита с первых же минут поединка днепропетровцы пошли в атаку большими силами. Но только вот измерялось превосходство днепрян не в опасных моментах, а в преимуществе во владении мячом, да в минимальном территориальном превосходстве. Первый голевой момент в игре подопечные Хуанде Рамоса создали на 9 минуте. Олейник, получив передачу от Кравченко, убрал на замахе Одибе и сильно бил в дальний угол, но мяч прошел в непосредственной близости от стойки ворот. Попади Денис в створ ворот, думаю, Погорелый уже в дебюте поединка мог бы вытаскивать мяч из сетки своих ворот, но, не получилось. Спустя 5 минут уже сам Кравченко, отличившийся красавцем-голом в ворота «Карпат» в предыдущем туре, опасно бил со штрафного, но «Арсенал» спас вратарь.

Вообще, игра изобиловала жесткой борьбой и постоянным прессингом с обеих сторон. Именно поэтому футболисты двух команд стремились быстрее избавиться от мяча, греша массой не точных передач, чем обрезаться и организовать контратаку на свои ворота. Времени на принятие решений на обострение у футболистов практически не было. Более-менее реальную угрозу воротам гостей создали на пару Кулаков и Олейник. Кулаков прошел на фланге сразу четверых защитников соперника и прострелил в центр на партнера. Олейник принял мяч, но ударить с нескольких метров толком не сумел.

«Канониры» доходили до ворот «Днепра» редко, но если все же добирались, то здесь было жарко. Так, на 32 минуте первого тайма ветеран украинского футбола Максим Шацких на левом краю обошел защитника и пробил в дальний угол, Лаштувка в прыжке нейтрализовал удар. Шанс чтобы добить его в сетку имел Миколюнас, но в решающий момент ему помешал доигравший эпизод до конца Денисов. За что защитник заслужил аплодисменты трибун. Но после розыгрыша углового Богданов сумел послать мяч в ворота! Но судья поединка львовянин Андрей Шандор зафиксировал фол в атаке со стороны Одибе. Спорный эпизод, я вам скажу. Нужно, конечно, глянуть повторы, но с первого взгляда показалось, что ничего противозаконного защитник «канониров» с соперником не сделал…

Во втором тайме в составе «Днепра» активизировался доселе инертный и не заметный на поле коноплянка. Он, как и весь «Днепр», со стартовым свистком на второй тайм включил скорости и стал действовать более агрессивно. В первую очередь в атаке. Это дало плоды. «Арсенал» же во втором тайме стал больше играть на оборону, и его контратаки были уже не столь опасны, как до перерыва. А вот хозяева набирали обороты. В контратаке на 54 минуте матча Коноплянка выложил мяч на Калинича, но хорвату не хватило точности в завершающей стадии атаки. Буквально тут же Коноплянка берет игру на себя, обходит защитника и бьет в ближний угол с отскоком от газона – Погорелый в «шестерке» с трудом, но справляется с ударом.

И так не завидное положение гостей еще более усугубилось на 68 минуте матча, когда за грубость против того же Коноплянки был наказан второй желтой карточкой Миколюнас. Почти моментально днепряне сумели извлечь выгоду из удаления. Через три минуты можно сказать случайная атака принесла «Днепру» гол и победу. Олейник своей передачей вспорол всю оборону «Арсенала» и отправил на оперативный простор Калинича.

Мяч сначала угодил в колено защитнику гостей Одибе, попал в корпус нападающему «Днепра» и продолжил движение к воротам. Затем было попадание мяча на кочку в результате чего круглый подскочил и Калинич сумел обыграть Погорелого, после чего обошел еще Симоненко и отправил мяч уже в пустые ворота – 1:0. Это уже пятый гол хорвата в составе «Днепра».

Пропустив в свои ворота, игроки «Арсенала» стали грузить мяч к владениям соперника, но все было тщетно. «Днепр» грамотно организовал свою игру в обороне и не позволил гостям создать хотя бы мало-мальскую опасность. А вот забить сами днепряне могли забивать еще как минимум дважды. Для начала Коноплянка и Антонов в очередной раз доказали, что «Днепр» Рамоса катастрофически не умеет использовать такое грозное оружие, как контратаки. Вот и сейчас выйдя вдвоем на одного Одибе, Коноплянка не сумел сделать пас на «верочку». Антонов все же пытался бить, но вместо удара по мячу, Антонов больше пробил по газону, чем по круглому. Спустя минуту уже сам Коноплянка решил взять игру на себя, а не делать передачу на партнера, но его удар в обвод вратаря был очень не точен. За свою жадность Конополянка тут же выслушал от Антонова претензии, которые продолжил высказывать и после окончания матча.

Итак, «Днепр» одержал заслуженную победу, которая стала пятой подряд для футболистов Хуанде Рамоса. Эта победа над прямым конкурентом позволила команде обойти в таблице «канониров» и обосноваться на 4-м месте – таком привычном для нее в последние годы.

Леонид Кучук, главный тренер «Арсенала»:

- Сегодня получилась напряженная игра. Матч был равным, пока команды играли в одинаковых составах, на поле мы видели «качели». Но после удаления в нашей команде соперники имели гораздо больше шансов на гол, чем мы. Все решил один эпизод, когда Калинич продавил нашу защиту и забил. Нельзя сказать, что после гола и удаления мы уже не мечтали о победе, наоборот, мы до последней минуты играли только на победу, и хотели здесь победить. Но было крайне тяжелое поле, а играть вдесятером на песчаном поле крайне тяжело. Не смотря ни на что я благодарен своим игрокам за самоотверженность и желание выиграть. Возможно, оно, это желание, было чересчур велико, но ни одного футболиста не могу упрекнуть в том, что он уклонялся от борьбы или не хотел играть. В концовке поединка «Днепр» имел моменты, когда мы побежали вперед. Было уже все равно проигрывать 0:1 или 0:2.

- Какова судьба Матуку, которого ваша команда арендовала у «Днепра»?

- Этот футболист находится у нас в команде. Будет готов – будет играть. Это квалифицированный футболист. Все, что я могу сказать.

- Вы считали, что «Арсенал» в первом тайме забил чистый гол?

- Да. Одибе не мог держать игрока. Это игрок, на котором судья посчитал, что фолил Одибе, вообще мяча не видел. Он просто его валил. Хотя, может быть, было другое нарушение, не могу сейчас утверждать. Нужно смотреть повтор эпизода.

- Погорелый только что сказал, что в пропущенном голе виновато поле. Вы с этим согласны?

- Как я уже сказал, мы, такое впечатление, играли на песке. Трава есть, но вырывается. Поле было крайне тяжелым. Но оно было таким не только для нас, но и для соперника.

Хуанде Рамос, главный тренер «Днепра»:

- Сегодня был важный матч для нас. Нам нужно было победить, потому что мы играли против команды, которая находилась впереди нас в турнирной таблице. Важно было взять три очка, тем более памятуя о том, что нам предстоит тяжелый второй круг. Команды в таблице идут очень плотно.

- Вчера в матче за молодежный состав неплохо проявил себя Алсидес. Вы рассчитываете на него в будущем, или уже поставили на нем крест?

- Он вне состава. Мы не рассчитываем на него.

- Что вас заставило Ротаня сдвинуть в центр обороны при здоровых Боатенге, Мандзюке, Чеберячко?

- Нам не хватает людей на определенные позиции. Вы знаете, что у нас проблемы с фланговыми и центральными защитниками. Не мог сегодня играть Инкум. Ставим Мандзюка на фланг, и сразу возникают проблемы в центре обороны. Мы испытываем сложности в этом плане. Некоторые позиции укомплектованы недостаточно.

- Вы как главный тренер будете инициировать решение вопроса с полем?

- Эта проблема возникла с самого начала сезона. Поле становится хуже с каждым матчем. Я не знаю, в чем проблема.

- В конце матча «Днепр» мог забить несколько мячей. Почему футболисты не видят друг друга?

- Нам не хватило точности в завершающей стадии атак, а где-то не хватило мастерства футболистам при завершении атак. При этом можно отметить как позитивный момент волю и стремление футболистов забить. Согласен, что мы должны были заканчивать матч, забив больше мячей.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
mandrik621 (Днепропетровск)
+100
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 195
mandrik621 (Днепропетровск)
+100
Ответить
0
0
Несерьезный (Днепропетровск)
domic (Харьков) 06.11.2011 01:35 "по телевизору показалось, что Дерек слишком много ошибался при передачах на 3-10 метров вперед и вправо-влево, хотя в отборе был силен,". ==================== Ближе к концу матча ошибался довольно часто. Подсел, видно. С другой строны он практически один центр поля держал весь матч (Ротань играл ЦЗ, польза от Кравченко в разрушении весьма сомнительна, Коноплянка и Олейник- точно не разрушители). А перекусить Грицая Богданова и Флореску- не у каждого получится.
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
И так 8 очей от 3-хбуквенных можно ликвидировать за втрой круг, при условии что нормально поработать на зиних зборах и на трансферном рынке, плюс еще немного удачи и думаю за бронзу бороться можно.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Очень хороший матч команды откатали! Днепр дожал, но проблемы по-прежнему есть. Ротань в очередной раз отыграл отменный матч, объём работы колоссальный!
Ответить
0
0
подгоша (луганск)
1
Ответить
0
0
подгоша (луганск)
обе команды -молодцы---------растут------всё таки може составят конкуренцию ---дк ш и м ----если чиновники не убьют команды----- ВПЕРЕД УКРАИНСКИЙ ФУТБОЛ....когда уже про своих так будем писать
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
а РАмос молодець! за великим рахунком потрыбен ще один квалыфыкований опорник ы два захисники ы мона шпылиться з лидерами.
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Да, эта проблема с полем уже набила оскомину всем нам
Ответить
0
0
ment-alitet (Dniepropetrovsk)
Вообщем для газона нужно время. Фруктовый сад плодоносит через5-7 лет. Природу не обманешь. Корнер ДД (Dnipropetrovsk) 06.11.2011 17:08 А сколько потребовалось времени Донецку и Харькову для создания не нормального, а отличного (!!!) газона? Достали эти идиоты! Стадиону уже бог знает сколько лет, а газона всё нет и нет и перспектив не видно! Имея техничных футболистов, нивелируется фактор домашнего поля
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
Жека (Днепропетровск) 06.11.2011 14:59 Евгений. Не угадал, прости.Будь всегда молодым. Переписка затягивается. Для краткости, англичане говорят, что бы получить качественный газон , нужно его каждодневно поливать и регулярно поливать. Касательно Днипро-Арена нужно учитывать вентиляцию газона. Присмотрись на многих крытых аренах делают по углам просветы между трибунами, создавая естественный сквознячок. Он создает вентиляцию. У нас наверно плохая основа под корневой системой. поэтому газон поднимается и Антонов поэтому не забивает. Вообщем для газона нужно время. Фруктовый сад плодоносит через5-7 лет. Природу не обманешь.
Ответить
0
0
Жека (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 06.11.2011 14:26 Ну не знаю почему Рамосу пришлось отказаться "от того футбола который он хотел привить Днепру". Весной играли (и результат и особенно ИГРА) великолепно. Вспомни. Все у нас получалось: и быстрый пас в одно касание, и контроль мяча почти тотальный, и забитые мячи, и победы. КУДА ЭТО ДЕЛОСЬ? Да, игроков новых много. Я думаю это только из-за не сыгранности. Корнер ДД (Dnipropetrovsk) 06.11.2011 13:59 Ну во всяком случае в свои 41 год я стариком себя не ощущаю-))). Хотя не спорю поребячиться еще хочется и время от времени я это делаю. А на счет поля. Металлоломисты при проблеме с полем тут же перенесли игры на другое поле и начали устранять проблему. Все дело в желании. Лето, осень - отмазки. Поле с подогревом. Я так думаю, что его можно выращивать, удобрять, ухаживать и зимой. Повторюсь подогрев, пленки, лампы и т.д. ЖЕЛАНИЕ.
Ответить
0
0
QZAR (Киев)
фк арсенал с.Щасливе
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Корнер ДД (Dnipropetrovsk) 06.11.2011 14:08 Только не нужно забывать что этот футбол в Шахтере и Металлисте делают бразильцы и аргентинцы. Да и не всегда шикарная игра дает результат.Метадон Костова был очень интересен и красив ,но толку от этого ноль. Тот же Рубин в России становился чемпионом. Футбол Бессонова Днепру все таки подходит на данный момент больше. Рамосу пришлось отказаться от того футбола который он хотел привить Днепру. Для футбола Рамоса у Днепра не хватает исполнителей и ужасный газон. Поэтому на данный момент такой футбол мне нравится.
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) 06.11.2011 13:07 Не буду спорить. Но я футбол хочу смотреть добротный в исполнении Днипра. Не будет игры у команды- не будет и высоких результатов, которые они заявили! Мне нравится футбол в исполнении Зенита, МХ, ШД, Ворсклы... Надо признать высокую квалификацию Павлова, только нет у него исполнителей.
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
Жека (Днепропетровск) 06.11.2011 13:15 Женя, вижу что ты еще молодой Человек и не равнодушный. Но в жизни увидишь еще и не такое. Отвечаю. 1.Голова чиновника находится у него на плечах. ИВК сам не может все предусмотреть. А помощники оказались слабаками. 2. Можно и сделают. Анализируй. Сейчас осень, идут игры ЧУкра, Затем зима, Потом весна, расцветет трава на газоне, закончат 2-ой круг. Он закончиться раньше чем обычно. И сразу займутся полем не с агрономами с Агроуниверситета, а с фирмой, работавшей на поле МХ. Почему не делают? Я вроде ответил. Допускаю, что начало следующего ЧУкра, Днипро начнет на выезде, может продолжить на Метеоре и т.д.
Ответить
0
0
Olexandr78 (Оренбург)
Смотрел матч, ощущение что днепряне вышли заранее уверенные в победе. Не сильно старались до удаления. Командной игры не вижу. Рамос в команде год, Кучук пол годика, практически равная игра. Ротаня не видел только в воротах. Боатенг сдулся, часто ошибается, иногда играет в откровенно стоячий футбол. Можно сказать что виной всему поле. Судья свистел неадекватно, за одни и те же нарушения иногда карал, в другой раз не обращал внимания. После удаления свистел в пользу Арсенала, но не явно. Миколюнас, Симоненко еще те игрочилы да и правый защитник. Калинич похоже симулянт на поле, в Днепре припоминаю только Нагорняка, который иногда пользовался всякими фокусами. Рамос удивил с заменами в который раз: зачем выпускать травмированного Матеуса если есть Антонов. Правда замены у Рамоса часто усиливают игру. Никто не подскажет про переговоры Днепра с Пятовым: утка?
Ответить
0
0
Жека (Днепропетровск)
Корнер ДД (Dnipropetrovsk) 06.11.2011 12:52 КАК можно было покупать, делать, принимать и т.д. проект стадиона не учитывая ГАЗОН? Хорошо, кто-то протупил. Сразу два вопроса. В каком месте находится голова виновника. И самый главный вопрос, можно ли что-то сделать? Исправить. С современными технологиями думаю, что возможно все. Почему не делают??
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Корнер ДД (Dnipropetrovsk) 06.11.2011 12:26 Прессинг вчера хорошо сработал.Арсенал ничего возле ворот Днепра не создал. По поводу Рамоса ,то пока в Днепре не будет профессионального менеджмента ,то и у Моуриньо ничего не получится. Нельзя рассчитывать только на тренера.Для успеха должны работать все от ИВК до кухарки. А увольнение Рамоса приведет больше к катастрофе ,чем к успеху. Да и хорошо ,что пока поводов увольнять Рамоса абсолютно нет.
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
Жека (Днепропетровск) 06.11.2011 12:32 Доступа к телу не имею. Но не переживай, ОН все знает и ему докладывают. Но газон- дело тонкое и не простое. ИВК купил чертежи конструкций трибун и крыши, но там не было чертежей и разрезов поля-подушки, дренажа, травяного покрова. Ярославский учел наши шишки и вложил 3 лимона, пригласил англичан и все сделали путем. Просто у нас ГенДиректор о таком вопросе никогда и не задумывался. Скажу больше. Лобановский после успешной работы в Днепропетровске в течение 5-ти лет, прибыл в Киев с Анатолием Демьяненко и АГРОНОМОМ стадиона. Потому что Лобан был профи и привык работать с профессионалами, не только игроками, но и администраторами, сапожником, завхозом и т.д. Знаю это точно и не понаслышке.
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
ну если в каждом матче удалять то Рамос быстро поднимется
Ответить
0
0
Жека (Днепропетровск)
Кто-нибудь, кто имеет доступ к телу Коломойского!!!!! Донесите до него о состоянии поля. Может он интервью не читает игроков. Может Рамоса не слышит??? Что происходит. Вложите в уши ему эту проблему, а он сначала подвесит за яйца виновников ЭТОГО газона (кто там стелил и смотрел), а потом сделает НОРМАЛЬНЫЙ газон.
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) 06.11.2011 11:50 В моем понятии прессинг должен быть СРАЗУ после потери мяча. И это должен быть КОЛЛЕКТИВНЫЙ прессинг. Для примера приведу игру Зенита СПб с ШД. А поводу Рамоса для себя сделал вывод. Ничего путного у ФК Днипро с ним не выйдет! По газону поддерживаю. Но командной игры не видно ни дома ни на выезде на других полях и газонах.
Ответить
0
0
Bucokuu (Київ)
Відколи це випадковий один голик почали називати "розкочегаркою"? Якби погорілець не протупив з виходом, то нульова нічия була б стовідсотковою і дніпрянам взагалі не світило б поборотись за медальки.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Корнер ДД (Dnipropetrovsk) 06.11.2011 11:28 А что вчера не было прессинга ? Cначала нужно задать вопрос ИВК и Стеценко почему газон в таком ужасном состоянии. А по вчерашнему матчу, то к Рамосу претензий нет.Днепр вчера был единой командой. Газон для начала нужно привести в порядок, а то приглашаем техничных игроков, а играем на огороде.Поэтому 4 место это на данный момент потолок и далеко не Рамос в этом виноват.
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
"Ramos finalmente le dio fuerte aceleraci?n del Dnieper"???
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск) 06.11.2011 01:20 А Ворскла?
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
Калинич сдела добротно свое дело, как нападающий. Но мне в этом эпизоде понравилось начало развития атаки. Обратите внимание на Виталия Денисова. Забрал мяч, быстро прошел вперед между соперниками, они остались сзади и сделал передачу вперед на Калинича. Ну и Никола в этот раз не спартачил. Вот сегодня таким должен быть современный защитник, как Денисов. Он должен уметь не только забрать мяч, но и отдать ПЕРВЫЙ пас в развитии атаки!!! А вообще Рамос пока не поставил игру команды. Я не чувствую его почерк, нет стиля игры команды, имея индивидуально неплохих исполнителей. Только не надо говорить, что у него было мало времени и ему надо еще 2-3 года. Пока не научаться прессинговать при потере мяча и перестанут злоупотреблять игрой поперек поля и назад, то выше 4-го места не подняться.
Ответить
0
0
Fc.Dnipro (Днепропетровск)
Фаны кричали: Арсенал-гоwно! Это конечно было очень некрасиво,Арсенал- отличная команда!
Ответить
0
0
FreeFireLegion (Харьков)
ДаркенРал (Ottawa) 06.11.2011 01:47 _____________________________________________________________________ В какой ветке после сегодняшнего матча сможешь это повторить? Я загляну прочитать.
Ответить
0
0
патрiот (кривой рог)
Днипро на своем месте и это радует.Не радует футбольное поле.ИВК не стыдно...Стецю тоже.Стадион европейский внешне.Внутри село селом.Не лучше нашего в Кривом по неухожености.Не понятно такое безразличие руководства клуба.Очень далеко до Ярика и Ахмета...Суркис и Динамо теперь на коне за счет народа и государства.Стадион класса Элит.Украинский конечно элит.Украинских конечно элит)
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Almaz (Донецк) 06.11.2011 00:34 Гол там может и чистый был, но удар произвелся после свистка, там фол в нападении был игрока без мяча, так что при ударе даже никто и ловить не пытался))
Ответить
0
0
niggs (Днепропетровск)
domic (Харьков) 06.11.2011 01:35 ближе к концу матча - да, видимо устал а вообще - в своем амплуа отлично сыграл и даже пытался вести команду вперед
Ответить
0
0
ДаркенРал (Ottawa)
FreeFireLegion (Харьков) 05.11.2011 23:40 слюной не захлебнись только))
Ответить
0
0
Tavriya in my heart (Симферополь-Харьков)
Хороший напряженный матч, но зачем эта кричалка (Арсенал онвог) вообще не пойму, ультрас есть ультрас....
Ответить
0
0
domic (Харьков)
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск) 06.11.2011 01:20 Сложно контролировать мяч на таком газоне. Поэтому Арсенал играл с небольшой форой. Метеор, по телевизору показалось, что Дерек слишком много ошибался при передачах на 3-10 метров вперед и вправо-влево, хотя в отборе был силен, ну да вам виднее...
Ответить
0
0
IvaMax (Днепр)
Днепровскому фан-сетору явно серого вещества не хватает, догадайтесь где.Одни-презервативы, другие-какашки.Такое ощущение что там одни воспитанники интерната для отстающих. Лучше что-нибудь новенькое придумали в поддержку своей команде. А поддаваться стадному инстинкту дело слабых.
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
alexandr kharkiv (Kharkiv) Угу ШД ,ДК, ДД, КЛ и ОК показывают игру слабее прошлогодней,все остальные остались на уровне своем и только МХ, АК, КК чуть прибавили. Если бы Арсу защитали бы как по мне чистый гол(правда я его хорошо не расмотрел и судить не берусь) и не удаление Микалюнаса ,победы нам не видать,хоть и контролировали игру,вобщем повезло нам
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск) 06.11.2011 01:00 Согласен и добавлю. В этом году все команды играют паршивый футбол, белены наелись? ИМХО уровень Чемпа упал сущ-но. А гол был рабочий, сквозь пыль , гряз, коленки , но докатил мяч до сетки - сам заработал гол , хоть и с долей фарта, но он пер вперед и был в дамке.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Я тоже был за Арс. Чем плоха команда?
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Лексс (Днепродзержинск) 06.11.2011 00:52 Вот ты неправ, припиявились к радости - им дадут -9 и в это смысл игры твоей команды? Никаких дел по множеству причин про договор не было, и все это туфта . Но нравится влезть на горку с помощью купленного судейки? Прекращайте на дешевой ( по людски) фигне пытаться пролезть в дамки! Рад буду за Днепр, когда станет рвать и метать в хорошем футболе, а не за счет подковерной фигни. Чемпионату, нам болельщикам лучше будет. А Вы - Лозанна ... ты в это веришь?, что игроки в очередь стояли в отеле и по 10 тысч каждому отхватывали. Это 100 000 зелени за игру без приза, Хватит троллить!
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
игра была паршивой и эти 3 очка в памяти так и останутся с запахом газона ДА ,всех с победой
Ответить
0
0
Baium (Черкассы)
Лексс (Днепродзержинск) пока не победите в очном лучше помолчите :)
Ответить
0
0
Лексс (Днепродзержинск)
Днепр потихоньку ход набирает. Вот сейчас бы встретить наших лозанских товарищей с Харькова - ушли бы они ощипанными. Но то еще впереди. А пока все только начинают чувствовать друг друга спиной на поле. Зимой еще прикупить защитников хороших - и идти брать медальки. ЗЫ. Для "первостоличных" - да, на счет медалек я серьезно. Не думайте, что за 14 туров нереально 10-очковый отрыв схлопнуть. Всё это очень реально. И даже покупки матчей не спасут :)
Ответить
0
0
Baium (Черкассы)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) я за Арс был, потому что хочу конкуренции за 4-6 места в нашем чемпионате
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Футбол был зрелищным, но, глядя правде в глаза, Шандор Днепру помог. Гол, по-моему, Арсенал забил чистый. Кучук с Миколюнасом ситуацию прозевал. Его нужно было менять сразу после первой карточки, ведь видно было по манере судейства Шандора, что он ждал подобного момента, чтобы удалить игрока Арсенала.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Лана, всем спокойной ночи.
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Ну вот, теперь видна работа тренера! А какую классную замену он сделал - выпустив раненого Матеуса! (тот ещё до игры весь в бинтах был)
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 06.11.2011 00:06 Так отож... Лучше б он одну до ума довел... На счет Кучука пока ничего плохого сказать не могу. Амбиции есть, тактик и стратег хороший... Но с Арсом у него ничего не выйдет (и ни у кого). Я имею в виду реальные успехи в виде титулов. Скучаю по ЦСКА)))) А это, даже не знаю, балласт вроде Илличыфця... Футбольный балласт на автобусе. Даже не знаю, у них хоть база своя тренировочная появилась, наконец-то (о стадионе молчу)? Несерьезно, в общем... Кучука б в нормальную команду... Например, в Мариуполь! Только с другим собственником, и обязательно с другим названием)))
Ответить
0
0
PANAMA345 (Днепр)
Конопля подпортил настроение в конце.Пожадничал,единоличник;)Антонову так и не перепала встреча с мячём. А так-выиграли и слава Богу!!!Родимое четвертое место!
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Siniy (Dnepropetrovsk) 05.11.2011 23:55 Есть мысль, что ИВК будет и дальше укреплять АК, дабы иметь 2(минимум) команды в ЛЕ. Лично Кучук мне импонирует. Поэтому и болею за них (не сегодня). Так что пора мириться. И за Киев завтра!
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 05.11.2011 23:51 Я проутрировал... Просто охотимся вечно на ведьм. И при этом дружим с Карпатовчанами и Динамовчанами. Уму не розтяжимо, как "любимый всеми" Петросян када-то шутил...
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Siniy (Dnepropetrovsk) 05.11.2011 23:47 А что кроме меня, душой за ДНЕПР, есть поклонники Арса?))))
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Было б что делить... Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 05.11.2011 23:37 Точнее, было б с кем делить)))
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Доктор Эрик (Днепропетровск!) 05.11.2011 23:39 У львовских научились
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 05.11.2011 23:37 Дерек молодец, и по его лицу видно что футболист-профФесионал. Кстати рад за Мандзюка сегодня. Ему там и место. Чебуру, в лучшем случае, опорника в подмену Руслану. Надеюсь на покупку двух центбеков зимой.
Ответить
0
0
FreeFireLegion (Харьков)
Думаю, что после завтрашнего матча вам придется думать о погоне за Динамо. ------------------------------------------------------------------------- Не думаю, что так будет. Палка стреляет один раз в год))) _____________________________________________________________________ За этот год, да что там год, сезон. Динамо не вставлял только ленивый. Посмотри на лигу чемпионов, лигу Европы, Кубок Украины. Да и вам я желаю их порвать.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
сливовоабрикосовый (Харьков) 05.11.2011 23:22 Рюмашечки обычно до)))) Просто нынешний сезон закончился как никогда рано для нас... Бывало хоть стартовали удачно...
Ответить
0
0
Доктор Эрик (Днепропетровск!)
GRomA (Днепропетровск) 05.11.2011 23:25 Кричали не "Арсенал - г(цензура)ндоны" а "Арсенал г@вно" хоть и я не понял к чему это, с каких пор Арсенал стал для нас недругом!? Уж лучше бы любимую песнь затянули))
Ответить
0
0
Oldest Club (Dnepropetrovsk)
Игра как всегда,второй тайм сильнее чем первый.Арсенал в этом году крепкий,играл хорошо,но Днепр создал больше моментов и мог победить с большим счетом.Газон-это пипец,воняет болотом,гнилой весь и плешивый.Нужно приглашать спеца который решит проблему с газоном,закупить нужное оборудование и вперед.Сейчас он реально худший!!!!И еще Стеценко открой туалеты)))
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
GRomA (Днепропетровск) Было б что делить...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Доктор Эрик (Днепропетровск!) 05.11.2011 23:27 Боатенг сыграл сегодня весьма качественно и на хорошем уровне. Когда играет плохо я и говорю плохо.Но сегодня был одним из лучших. Газон ужасный.
Ответить
0
0
moderator
APS&K (Днепр) 05.11.2011 21:34 sata (Харьков) 05.11.2011 21:59 Korj-Brewer (Киев) 05.11.2011 22:47 Заблокированы. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте")
Ответить
0
0
GRomA (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) Видимо что-то не поделили с фанами арсения..
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Думаю, что после завтрашнего матча вам придется думать о погоне за Динамо. ------------------------------------------------------------------------- Не думаю, что так будет. Палка стреляет один раз в год)))
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
GRomA (Днепропетровск) 05.11.2011 23:25 Тоже не понял фан-сектор. Зачем такое гнать. Глупость.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
* достоинств
Ответить
0
0
Доктор Эрик (Днепропетровск!)
Метеор (Днепропетровск) 05.11.2011 22:35 Ой не понимаю я вас,ребята. Играет он хИрово, с мячем творит не Бог весть что, ошибка на ошибке, а вы ему глорите....можетя на другом стадионе был, или мы за разных Боатенгов говорим....ну хз, каждый имеет право на ИМХО, но за весь матч, объективно, он больше наделал шороху и ошибок, чем принес хоть какую то помощь! А еще Антонов очень красноречиво показал что поле - авноГ.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Morphyk7 (Киев) 05.11.2011 23:18 Справедливости ради, Дерек лажанул пару моментов. Но не умаляет дотоинств последнего.
Ответить
0
0
GRomA (Днепропетровск)
Почему \'\'Арсенал - ганд..н\'\' ???
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
синий, с таким подходом тебе смотреть футбол противопоказано. не пробовал после победы своего клуба там по рюмашечке хлопнуть, может какой анекдотец рассказать и т.д.? в общем относится попроще и не ждать громких титулов после каждого тура.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Тут даже приходится писать кому я отвечаю, чтобы просмотреть новые комментарии надо перезагружать страницу, о каком удобстве идет речь? Откровенно говоря, я таких сайтов уже давно не видел с такой убожеской системой комментирования. Это где-то на уровне сайтов десятилетней давности, сейчас школьники лучше сайты создают. Прогресс то... Антонов (Харьков) 05.11.2011 22:40 ____ приходится ДАЖЕ перезагружать страницу, чтоб увидеть новые комменты? ))) во дела, а ))) единственный минус этого сайта - нельзя просмотреть где и на каких новостях оставлялись комменты. потому что я часто забываю что и где написал, вот так заходишь случайно бывает - а там уже несколько ответов накопилось за 2 дня... ))
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
Доктор Эрик (Днепропетровск!) 05.11.2011 22:21 _________________________________ боатенг не проиграл ниодного единоборства. а ты футбол видел? и чё ты ТЫкаешь вообще?
Ответить
0
0
FreeFireLegion (Харьков)
Настигнуть МХ, можно, всё будет зависеть от завтрашней игры, впереди второй круг и тем более мы с ними играем на своём поле. __________________________________________________________________ Думаю, что после завтрашнего матча вам придется думать о погоне за Динамо.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
синий, чего тогда постоянно злиться, и так из года в год. так и пищеварение нах..н можно испортить. вы сегодня выиграли у хорошей организованной команды - можно хотя бы не кривиться и радоваться своим успехам. поднялись на ступеньку вверх - шаг вперед сделали. и так шаг за шагом. хотя по мне, у Вас там топтание на месте. сливовоабрикосовый (Харьков) 05.11.2011 22:50 1. Уже испортил, определенно)))) Уж так выходит, из года в год надеешься... Я уже не раз говорил, что когда Совок развалился, то мой отец сказал как-то, мол, теперь в таком колхозном чемпионате Днепр будет регулярно раз в пару лет становиться чемпионом. Он и сейчас "припоминает" себе эти слова... 2. Выиграли мы сегодня у безликой команды, которая все что могла уже показала в этом сезоне. 3. А наше топтание не отметил только ленивый...
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Только со стадиона. Подтверждается то что и говорил, если мы сами не привезём,забить практически нам не возможно, ещё подтвердилось то, что пройдёт пять матчей и мы будем на своём месте.Настигнуть МХ, можно, всё будет зависеть от завтрашней игры, впереди второй круг и тем более мы с ними играем на своём поле. В принципе такую игру и ожидал, чётко в защите, с подстраховкой и не плохой прессинг, с переходом в завершающий удар.Чеберячко явно перепегунный,как всегда жлобился Конопа, но свой вклад в победу внёс!Все практически сыграли на своём уровне,ровно.Арсенал не чем не впечатлил, команда призрак.Думаю Кучук рот закроет, а то в первой игре очень не лестно отозвался о нашей команде, я не злопамятный, просто я злой и память у меня хорошая. Победная серия наша продолжается, команда нравится всё больше и больше, что в принципе и следовало ожидать, нужно было время.Видна работа тренера, кто и чтобы не говорил. Грозного записывайте в список "волосЯнки". Думаю, эти "доброжилатели" с жабьей мордой хавальники свои позакрывают! Всех с победой!!!! Только Днепр-только победа!!!
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
P.S. Вот обычный новостной сайт даже не специализирующийся на футболе, сравните одну и ту же новость http://korrespondent.net/sport/football/1280110-up... Антонов (Харьков) 05.11.2011 22:47 А я о чем? О вкусах не спорят... Мне не нравится тот стиль оформления, который Вы предлагаете. Тут не то что спорить, говорить не о чем. Выбирайте себе по душе что угодно. Сайтов хватает футбольных, слава Богу.
Ответить
0
0
Ipolit (Черновци)
Антонов (Харьков) і що ви пропонуєте?
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
синий, чего тогда постоянно злиться, и так из года в год. так и пищеварение нах..н можно испортить. вы сегодня выиграли у хорошей организованной команды - можно хотя бы не кривиться и радоваться своим успехам. поднялись на ступеньку вверх - шаг вперед сделали. и так шаг за шагом. хотя по мне, у Вас там топтание на месте.
Ответить
0
0
Антонов (Харьков)
О вкусах спорим, выходит так... Siniy (Dnepropetrovsk) ------------------------ Причем тут вкусы, я же написал - Невозможно увидеть кто тебе ответил - Приходится писать имя человека и его комментарий на кого отвечаешь - Нужно обновлять страницу в поисках новых комментариев - При просмотре ответов на мой комментарий нужно опять же просматриваться всю ветку - Никак не налажен коллбэк между участниками P.S. Вот обычный новостной сайт даже не специализирующийся на футболе, сравните одну и ту же новость http://korrespondent.net/sport/football/1280110-up...
Ответить
0
0
Korj-Brewer (Киев)
Шавки на х.й !!!!! )
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Антонов (Харьков) 05.11.2011 22:40 О вкусах спорим, выходит так...
Ответить
0
0
Антонов (Харьков)
Это самый удобный сайт в этом плане. С самого начала его существования. Других даже подобных ему нет. ИМХО. Не понимаю что Вам не нравится. Siniy (Dnepropetrovsk) ------------------------------ Тут даже приходится писать кому я отвечаю, чтобы просмотреть новые комментарии надо перезагружать страницу, о каком удобстве идет речь? Откровенно говоря, я таких сайтов уже давно не видел с такой убожеской системой комментирования. Это где-то на уровне сайтов десятилетней давности, сейчас школьники лучше сайты создают. Прогресс то...
Ответить
0
0
mementomori (Днепропетровск)
на последок, как ни обидно, но в то же время любой украинский тренер уже был бы 100500 раз уволен после такого стартового фиаско Рамоса (пример Кучеревский - 5 матчевая победная серия не убедила начальство клуба в его квалификация после такого же количества провальных матчей, да и финансов там выделялось в разы меньше). Baium (Черкассы) 05.11.2011 22:19 Извини, но это чушь. Евгений Мефодьевич ушел САМ - он понял. что не может справиться с местными звездочками, а с иностранцами он сам говорил, что работать не может. Он ушел вовремя - он тренер еще советской закалки был - я не уверен, что Лобановский сейчас бы при таких деньгах но с иностранцами дал бы результат. Я не умоляю заслуг Тренеров, но время изменилось. сейчас за идею не играют, а к сожалению, играют только за бабло.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
САМОКРИТИЧНО. а в предыдущих сезонах было не так? брали призы в стране и играли в европе? сливовоабрикосовый (Харьков) 05.11.2011 22:25 Ну и? Не понял смысла Вашего вопроса... Типа, надеяться на победу в КУ или УПЛ нельзя? Может запретите? Или только Вашим снится что Металл стал чемпионом (как ваши сами поют на стаде)? Тада хороших снов...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Доктор Эрик (Днепропетровск!) 05.11.2011 22:21 Боатенг провел очень хороший матч и был одним из лучших на поле.
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
После победы над киевским "Арсеналом" (1:0) главный тренер "Днепра" дал интервью корреспонденту канала 2+2. - Господин Рамос, это был матч за четвертое место. Вы в этой встрече победили. Какие впечатления от этой победы? - Можно сказать, что это был обычный матч за три очка. Мы обыграли команду, которая находилась над нами в таблице. Мы победили и оказались выше, чем они. Но впереди еще почти весь второй круг, много предстоит сыграть, очень много очков на кону. Это была победа нашей команды, которую можно считать домашней. Именно этот фактор оказался определяющим в сегодняшнем матче. - Вы хотели сначала выпустить Чеберячко вместо Матеуса, но как раз ваша команда забила гол и эта замена не состоялась. Это говорит о том, что это был очень важный матч для вас? - Мы хотели выиграть этот матч. Мы собрались выпускать еще одного нападающего, чтобы забить гол, но потом, когда мы вышли вперед, была сделана ставка на защиту. Было решено сыграть надежнее в защите, поэтому мы оставили центрального защитника. - Позитивная тенденция для вашей команды, вы в очередной раз побеждаете. Можно ли говорить о том, что "Днепр" сейчас на ходу? - У нас было блеклое начало, которое было обусловлено некоторыми факторами и причинами. Не все футболисты прошли с нами сборы, не все были сыграны, но позднее команда начала сыгрываться, и это дало свои результаты.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Хм, сделать сайт удобным для комментирования новостей, а не то УГ что сейчас наблюдаем Антонов (Харьков) 05.11.2011 22:23 Это самый удобный сайт в этом плане. С самого начала его существования. Других даже подобных ему нет. ИМХО. Не понимаю что Вам не нравится.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Baium (Черкассы) 05.11.2011 22:19 Имеешь ввиду Бессонова.Но одно дело менять Бессонова, а другое Рамоса. Увольнение Бессонова не стоит денег, а уволить Рамоса это сильно дорогое удовольствие. И безусловно увольнять Рамоса несмотря на вопли Шинкаренко и Ко, ИВК не будет. Безусловно половина вины за проваленные 9 тура есть на Рамосе, но он все таки учится на своих ошибках.А поэтому нужно дать шанс эти ошибки исправить. А Сабы, Грозные пускай гуляют лесом.
Ответить
0
0
Green4223 (Светлодарск)
tuz-7 (харьков) 05.11.2011 22:25 Так и в следующем туре Пчёлы против мёда?,а еще шахтеры против угля))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Baium (Черкассы)
Знаете уважаемы и не очень, зачастую по комментариям складывается мнение что мы разные матчи смотрели.
Ответить
0
0
Baium (Черкассы)
tuz-7 (харьков) да причем там судейство, первый там Днепр уже имел (или имели на) 2 желтые карточки на 12 минуте. Арбитр показал кто главный. А то что во втором тайме Днепр пошол в раш и Арсенал до 60 минуты держал его мелкими фолами никто не виноват. После удаления дырка в центре которую не смогли закрыть, оттуда гол и получили.
Ответить
0
0
FreeFireLegion (Харьков)
Давно ожидал, чтоб Днепр начал результат давать. Удачи. Ждем нормальной игры в европе в следующем году.
Ответить
0
0
Rabbi (Днепропетровск)
Доктор Эрик (Днепропетровск!) Я смотрел. Боатенг перерезал 90% атак по центру, и переигрывал арсеналовцев один-в-один как деток, спокойно и неторопливо.
Ответить
0
0
tuz-7 (харьков)
Пчёлы против мёда? Кто сомневался... Лаштувпрезенрватив, с судейством всё нормально?
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
22.05 потому что статисты мы в этом сезоне. очень надеялся на КУ. ----------------------------------------------------------- САМОКРИТИЧНО. а в предыдущих сезонах было не так? брали призы в стране и играли в европе?
Ответить
0
0
Антонов (Харьков)
APS&K (Днепр) ------------------ Хм, сделать сайт удобным для комментирования новостей, а не то УГ что сейчас наблюдаем
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
)))) Бедный "Шрек". Как он рад что ты не его босс.))) APS&K (Днепр) 05.11.2011 22:13 Да пошел он нахрен, ублюдок. За десять лет распилил уже полмиллиарда бюджета, а в клубе на момент прихода Рамоса не было даже трансферной службы ... и это за 50 лямов баксов в год, мля ...
Ответить
0
0
Доктор Эрик (Днепропетровск!)
Morphyk7 (Киев) 05.11.2011 21:27 Ты футбол смотрел? Боатенг лучший?? хоть один пас от него был? Он стоял, он не знает что делать с мячем! Коно, Калинич, Денисов - на пятерочку сыграли, Боатенга накуй на банку, до старости!!!!
Ответить
0
0
Baium (Черкассы)
Hi-Tec (Днепр) и другие я ни в коем случае не умоляю заслуг Днепра, его игроков и тренера, и в частности как болельщик украинского футбола вообще, заинтересован не только в рубке за 1-3 места, но и за 4-6. И считаю что наличие такого конкурента как Арсенал наоборот подхлестывает Днепр играть более качественно и приносить результат. Но в то же время отмечу, что говорить о действительно каком-то классе команды, хотя-бы по мерках чемпионата Украины, можно лишь побеждая лучших - Металлист, Динамо, Шахтер. (как на прошлый уик-энд сделал Металлист, но то только пол дела, вторая часть состоится завтра) После провального старта последовал рывок и Днепр явно показал что достоин претендовать на как минимум 4 место (увы тройка уже достаточно оторвался, хотя все может быть). И на последок, как ни обидно, но в то же время любой украинский тренер уже был бы 100500 раз уволен после такого стартового фиаско Рамоса (пример Кучеревский - 5 матчевая победная серия не убедила начальство клуба в его квалификация после такого же количества провальных матчей, да и финансов там выделялось в разы меньше). Хотя на этот момент имеем достаточно неплохую серию и можно утверждать: дайте человеку работать и будет результат.
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Антонов (Харьков) 05.11.2011 22:16 И какие предложения?
Ответить
0
0
andrejjbnsv (Донецкая обл.)
1. Динамо Киев 2. Днепр 3. Металлист 4. Шахтер Кто за? DeadcanDance (Киев)-нет,сынок,это фантастика)))!Кошмары мучают))?
Ответить
0
0
Антонов (Харьков)
Хм, какой это однако гавнасайт с точки зрения обсуждения новостей и написания комментариев((( Такое ощущение, что застыли на уровне эпохи появления первых сайтов
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Hi-Tec (Днепр) 05.11.2011 22:10 )))) Бедный "Шрек". Как он рад что ты не его босс.)))
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
С победой всех днепрян. Респект Калиничу. Вот так должен играть и забивать настоящий нападающий, трудовой хороший гол. Конопля жлоб, хоть во 2-м тайме и забегал, но эффекта поубавилось от него... Денисов и Боатенг - лучшие
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Интересный матч. Всех с победой! Днепр понравился.По самоотдаче претензии к игрокам нет.Все старались.Конопля правда в конце матча пижонил ,но второй тайм провел на хорошем уровне. Все молодцы!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Молодцы, с победой. Какая уже подряд? четвертая? Juristis (Киев) 05.11.2011 22:07 Пятая.
Ответить
0
0
sata (Харьков)
Ты сегодня явно вымылся не тем шампунем. Это, так, чтоб сказать "мягко". )) А поле ваше - хоть и получше нашего - но, все равно, дерьмо. Hi-Tec (Днепр) не пережёвывайте, всё будет хо ро шо :)
Ответить
0
0
Антонов (Харьков)
DeadcanDance (Киев) ---------------------- Посмотрим завтра как подготовилась)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Перелаживали и если не ошибаюсь, два раза, но.... Говорят особенности стадиона, трава не дышит((( APS&K (Днепр) 05.11.2011 22:03 Как я уже тут говорил, для того, чтобы бордель давал план, нужно не кровати переставлять, а бл.дей менять. А наша Главная Бл.дь, к сожалению, очень любима Коломойским и замене, пока что, не подлежит. Если бы у меня был такой "менеджер", так "распоряжающийся" моими деньгами, я бы давно бы уже его за ноги в посадке повесил. Для прилива крови к голове и появления креативных мыслей. И проделывал бы эту процедуру три раза в неделю как минимум. До результата.
Ответить
0
0
Ipolit (Черновци)
Помниться я смів написати харківчанам після перемоги над Мальме,що такої радості ніби у барси виграли...так стільки дорікань було,а тепер самі за ту ж скрипку і де правда йопть..
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Антонов (Харьков) ------------------------ Нафик нада эта ЛЕ! Динамо в Турции готовилось к матчу с Металлом!
Ответить
0
0
rjn (Первая столица)
DeadcanDance (Киев) есть другое предложение: 1 металлист 2 шахтер 3 днепр 4 дынамо
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Juristis (Киев) 05.11.2011 22:07 пятая.
Ответить
0
0
Антонов (Харьков)
1. Динамо Киев 2. Днепр 3. Металлист 4. Шахтер Кто за? DeadcanDance (Киев) ------------------------------ Динамо еле плетется в ЛЕ, а к новому году еще с Днепром будет за бронзу спорить))
Ответить
0
0
Селый (Днепропетровск)
"Уважаемые" минеталисты ваше мнение мы учтем, но нам НАС Рать на него, поэтому суажу просто про игру - точнее про ее отсутствие. "Месси" никакой, шрек по-прежнему рулит судя по заменам, а если так то о каком футболе может идти речь. как говорят по одному известному каналу это Бол Фут
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Молодцы, с победой. Какая уже подряд? четвертая?
Ответить
0
0
Антонов (Харьков)
Поздравляю Днипро с победою, надеюсь со следующего сезоне уже покажут себя как и в чемпионате в борьбе за медали так и в ЛЕ
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
DeadcanDance (Киев) 05.11.2011 22:05 Металист и Шахтер))))))))
Ответить
0
0
rjn (Первая столица)
APS&K (Днепр) а по моему кто то бабла чуток зажал...
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Чего такой злой? zkl (Кфар-саба) 05.11.2011 21:59 Потому что статисты мы в этом сезоне. Очень надеялся на КУ.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Чего такой злой?Смотри не лопни от ненависти. zkl (Кфар-саба) 05.11.2011 21:59 Да наплюй. У него застарелый маниакально-депрессивный психоз с зависанием в депрессивной фазе.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
1. Динамо Киев 2. Днепр 3. Металлист 4. Шахтер Кто за?
Ответить
0
0
* FC Juventus * (Ужгород)
Днiпро, з перемогою! Включатися в боротьбу потрiбно
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
БЫЛО!!! (пердяне ведь "укладывали") sata (Харьков) 05.11.2011 21:59 Ты сегодня явно вымылся не тем шампунем. Это, так, чтоб сказать "мягко". )) А поле ваше - хоть и получше нашего - но, все равно, дерьмо.
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
rjn (Первая столица) 05.11.2011 22:00 А кто спорить, что надо? Перелаживали и если не ошибаюсь, два раза, но.... Говорят особенности стадиона, трава не дышит(((
Ответить
0
0
Днепр1812 (Днепролетровск)
Нормальные пацаны из Харькова еще не подтянулись- на ветке одни малолетки не адекватные из харькова!!!
Ответить
0
0
rjn (Первая столица)
APS&K (Днепр) Upiter(Днепр) (Днепропетровск) Я про поле не в обиду говорю...с этим нужно что то делать..серьезная команда, а играть приходится...
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
rjn (Первая столица) 05.11.2011 21:58 Ну спасибо, теперь я буду спать спокойно!!!))))))))))))
Ответить
0
0
sata (Харьков)
огород свой перекопайте сначала... rjn (Первая столица) Да ладно вам. У вас было самое сраное поле на Украине лет 15. Не вам мычать. Hi-Tec (Днепр) БЫЛО!!! (пердяне ведь "укладывали")
Ответить
0
0
zkl (Кфар-саба)
Siniy (Dnepropetrovsk) 05.11.2011 21:33 Чего такой злой?Смотри не лопни от ненависти.
Ответить
0
0
Dimon7878 (Днепропетровск)
Только ДНЕПР,только ПОБЕДА!!!!
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Maks_kharkov (Kharkov) 05.11.2011 21:55 Могли бы не один, а два или три забить))))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
п2 потому что днепр начал активней, арсенал начал фолить и был удален игрок с центра. Baium (Черкассы) 05.11.2011 21:56 Естественно, что каждая победа происходит по каким-то причинам. Но если она, все-таки, произошла, значит этими причинами удалось воспользоваться. А это уже - плюс. И команде, и тренеру.
Ответить
0
0
rjn (Первая столица)
APS&K (Днепр) у меня сегодня хорошее настроение и в мои планы не входит ссориться даже с представителями "сильнейшего" клуба в мире))))))0
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Нас всех с победой! Хоть и Арсенал крепкий орешек. Денисов сегодня лучший. Харькову-оставьте свои эмоции на завтра. П.С. Поле конечно как обычно, здесь "друзья" правы.
Ответить
0
0
509optadn (lviv)
давайте дніпряни за медальки вже чіпляйтесь !
Ответить
0
0
Baium (Черкассы)
Hi-Tec (Днепр) п2 потому что днепр начал активней, арсенал начал фолить и был удален игрок с центра.
Ответить
0
0
Maks_kharkov (Kharkov)
барсу прям обыграли если бы не удаление все могло быть по другому)
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
rjn (Первая столица) 05.11.2011 21:52 Вот как раз, гавкаешь именно ТЫ!!!!)))))))))И причем из за угла!!!
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
fakdk (odessa) 05.11.2011 21:51 Надеюсь отрицательный?
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Вообщєм вітаю! В 11-х проти 10 непогано зіграли.
Ответить
0
0
rjn (Первая столица)
APS&K (Днепр) гавкать из кустов это ваша тактика
Ответить
0
0
rjn (Первая столица)
APS&K (Днепр) пиши громче))))))))))
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
rjn (Первая столица) 05.11.2011 21:50 Ну вот((( Как советы давать ты впереди, а как дело делать ты в кусты)))))
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
rjn (Первая столица) 05.11.2011 21 Я или тихо говорю или у тебя со слухом проблемы)))) Я и не напрягался!!! Снимись с тормоза)))
Ответить
0
0
rjn (Первая столица)
APS&K (Днепр) 05.11.2011 21:48 нееее лучше вы сами помогите своему президенту
Ответить
0
0
rjn (Первая столица)
Hi-Tec (Днепр) теперь вы МУкайте
Ответить
0
0
rjn (Первая столица)
APS&K (Днепр) расслабься ведь вы уже на 4 месте..
Ответить
0
0
Dimon7878 (Днепропетровск)
Если честно,думал максимум ничья!Уважаемые друзья из якобы первой столицы,нас всех очень радует Ваше понимание футбола.Большое спасибо за Ваши поздравления,НАША ВЕЛИКАЯ команда в этом сезоне -разрешает Вам занять третье место,а потом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
rjn (Первая столица) 05.11.2011 21:46 Надо Ярославского нанять пусть и нам газон уложит, а ты ему поможешь!)))))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
огород свой перекопайте сначала... rjn (Первая столица) Да ладно вам. У вас было самое сраное поле на Украине лет 15. Не вам мычать.
Ответить
0
0
rjn (Первая столица)
Вечный Революционер (Днепропетровск) )))))))))))) как какое дело? от такого поля страдает футбол....
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Siniy (Dnepropetrovsk) 05.11.2011 21:45 Завтра в обзоре посмотрим.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Выделю три резко положительных момента в сегодняшней игре. Первый: особенности гола Калинича. Это НАГЛЯДНЕЙШАЯ демонстрация того, что из эпизода может выжать форвард, если ИЗ ВСЕХ СИЛ старается удержаться на ногах, а не начинает от малейшей "неудобки" валиться с ног, как мешок с гавном или Милевский. Очень показательный в этом плане гол. Браво! Второй: мы продолжаем клепать результаты. И это - несомненный плюс. Ведь, как известно, для команды важны два фактора - игра и результат. Но можно прийти к игре через результат, а можно к результату через игру. Шесть побед в семи последних матчах - это здорово. Третий: сегодня Лаштувка даже не вспотел. И повода не было! А произошло это потому, что Рамос переорганизовал среднюю линию в плане защитной работы, ребята хорошо восприняли его предложения и воплотили их в жизнь, хорошо друг друга страховали и нападение арсов была, практически - хоть и не без отдельных "пожаров" - но нейтрализована. Это хороший знак, ведь если директор клуба - дебил, не желающий покупать защитников, нужно ж как-то выходить из ситуации. В общем, я доволен. Даже несмотря на то, что игра снова была "верхом" из-за похабнейшего газона, каждая линия на поле выполнила свою задачу.
Ответить
0
0
Brok (Севастополь)
Ура
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
05.11.2011 21:41 Причем тут не смеши??? Я не думаю что был бы гол если бы Лаштувка потянулся за мячом. APS&K (Днепр) 05.11.2011 21:43 100%-й гол
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
rjn (Первая столица) 05.11.2011 21:43 Креститься надо, когда кажется!!!!
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Конопа піпєц лошара! всі моменти запоров!
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Siniy (Dnepropetrovsk) 05.11.2011 21:41 Причем тут не смеши??? Я не думаю что был бы гол если бы Лаштувка потянулся за мячом.
Ответить
0
0
Вечный Революционер (Днепропетровск)
Уважаемое население города Харьков, какое вам дело до того какое у нас поле? Лучше за своим следите, ройте окопы, ограждайте колючей проволокой и ожидайте киевлян, ведь они едут злые, голодные на победы.
Ответить
0
0
rjn (Первая столица)
APS&K (Днепр) 05.11.2011 21:40 Судя по твоему посту ты очень напряжен...и мнение мое касалось тебя , а не меня..
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Гол был после свистка, Лаштувка даже руки не вытягивал. APS&K (Днепр) 05.11.2011 21:39 Я ж и говорю, вовремя свистнул, профессионально. Про руки Лаштувки - не смешите, ей Богу... Он их вытягивать умеет?
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Дуешься именно ты!!!!
Ответить
0
0
rjn (Первая столица)
не копал . но наш президент выделил денег и газон заменили... и повторюсь, с победой, гол боевой,игровой
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
rjn (Первая столица) 05.11.2011 21:38 А кто тебе сказал, что я напрягаюсь ))))) Слишком большого ты о себе мнения!!!
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Siniy (Dnepropetrovsk) 05.11.2011 21:33 Гол был после свистка, Лаштувка даже руки не вытягивал.
Ответить
0
0
Dimon7878 (Днепропетровск)
Победа!!!
Ответить
0
0
rjn (Первая столица)
APS&K (Днепр) 05.11.2011 21:34 не напрягайся так сильно, а то не добежишь...
Ответить
0
0
Dimon7878 (Днепропетровск)
Победа!!!
Ответить
0
0
Vladimir_Kvg (Kirovograd)
огород свой перекопайте сначала... rjn (Первая столица) Это по-твоему болельщики должны делать? Ты сильно копал огород в Харькове? А по игре, то Днепр абсолютно заслуженно выиграл. Они этого больше хотели, Арсенал по началу держался, немного даже огрызался, но потом пропали. Так что все логично.
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Ну, неплохо! А Вам господа с Харькова (metalliisst (ХАРЬКОВ),Nesta Garssia (Харьков),rjn (Первая столица))да хоть обосритеть!!!!
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Спасибо Шандору. Чистый (чище не бывает) гол "Арсенала" вовремя предотвращен профессиональным свистком. Потом удаление. В общем, "дожали". Щенячья радость после игры умилила. Эти уроды даже не понимают что сезон после вылета из КУ уже для "Днепра" окончен. А как же им понять? Вона какой праздник на трибунах... Этим лошкапетам малолетним боле ничего и не нужно. Обыграли "Бульдозерист" раз в месяц, и будя...
Ответить
0
0
BEC (Днепропетровск)
Днепр молодцы, толковая игра. Погорелова в Днепр, человек не только играет, а ещё и грамотно говорит - это большая редкость.
Ответить
0
0
rjn (Первая столица)
Вечный Революционер (Днепропетровск) 05.11.2011 21:31 я про ваш огород...а так с победой...
Ответить
0
0
Za DNIPRO Forever (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
Ну вот, такой футбол нам нужен. Молодцы! А Мазилу точно сын Кучука...
Ответить
0
0
KOYEV0123 (Бат-Ям)
Добротний футбол обох команд в плані заряженості на гру, на перемогу! Арсенал гарно розправив крила і ніякого фактора чужого поля для них, на мою думку, не існує. дніпро здобув дуже важливу перемогу! Це додасть їм сили вести боротьбу за третє місце!
Ответить
0
0
Вечный Революционер (Днепропетровск)
огород свой перекопайте сначала... rjn (Первая столица) Посмотрим кого завтра придется перекапывать.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Днепар!
Ответить
0
0
GastraleR (Запорожье)
Огород просто пипец....
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Поздравляю Днепр с победой! Вроде, игра получилась, а Калинич - отличный таран, да и артист неслабый. Коноплянка или жадничает или плохо видит поле. Олейник никакой, как и Ротань. Денисов и Буатенг - отлично отыграли. В Рамоса, по прежнему не верю, а 4 месту Днепра - рад.
Ответить
0
0
rjn (Первая столица)
Albatros (Бердянск) 05.11.2011 21:28 ну конопля же уже звезда...
Ответить
0
0
Lokion (Петах-Тиква)
Поздравляю всех болельщиков Днепра с победой! По игре можно сказать, что что-то вырисовывается у Днепра, но пижонят все (а не только Коноплянка, это я Morphyk7 (Киев))
Ответить
0
0
Perv@k (Тернопіль)
Не терпеливий ми народ, казав Рамос шо треба почекати, а ми не вірили... Завтра вболіваєм за МХ!!!
Ответить
0
0
Леопардов (Симферополь)
Четвертая сила, однако...
Ответить
0
0
DeeGranD (Poltava)
Коноплянка эгоист еще тот
Ответить
0
0
Albatros (Бердянск)
Коноплянка Антонова топит))) Не дает блеснуть
Ответить
0
0
Ipolit (Черновци)
Вітаю з перемогою Дніпрян,але перший тайм був досить паскудний..
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
боатенг и денисов лучшие в матче. коноплянка - пижон. чеберячко - лузер.
Ответить
0
0
metalliisst (ХАРЬКОВ)
rjn (Первая столица) 05.11.2011 21:25 респект в первом тайме такой кусок этот тарзан из днепра вырвал с поля
Ответить
0
0
metallistua (Харьков)
Вечный Революционер (Днепропетровск) Бы еще собираетесь бороться за медали?
Ответить
0
0
rjn (Первая столица)
Вечный Революционер (Днепропетровск) andrey_ua_dz (dnepr) огород свой перекопайте сначала...
Ответить
0
0
metalliisst (ХАРЬКОВ)
вот и занял днепр свое коронное место :)
Ответить
0
0
Nesta Garssia (Харьков)
О ВеЛиКиЙ и МоГуЧиЙ
Ответить
0
0
andrey_ua_dz (dnepr)
заноси три очка!!!!!!!!
Ответить
0
0
Вечный Революционер (Днепропетровск)
Ура! Поздравляю всех болел Днепра, заслужили) Завтра болеем за ДК!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус