Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Дмитрий Селюк: "Проблема "Таврии" не только в футболистах"

Дмитрий Селюк: "Проблема "Таврии" не только в футболистах"


Чуть меньше месяца назад Дмитрий Селюк был назначен вице-президентом ФК "Таврия". В беседе с корреспондентом terrikon.com Дмитрий Селюк рассказал, что планируемые в ближайшее время перемены коснутся не только спортивной части клуба.

- "Таврии" нужны перемены. И не только в спортивном плане, но и в организационном. По моему мнению, самая большая проблема "Таврии" на сегодняшний день заключается даже не в проблеме футболистов, а в ее почетном президенте Сергее Владимировиче Куницыне. Могу это обосновать. У меня ощущение, что у этого человека, как была так и осталась "мания премьер-министра" – он в своей голове еще не покинул этот пост. Господин Куницын окружил себя в клубе не профессионалами, а людьми, которые готовы петь ему хвалебные оды. И в этой связи никакой организации и нормальной работы клуба не существует.

Куницын позволяет себе приходить на установки, входить в автобус с футболистами со своими товарищами, как будто это его личная собственность. Более того, хотелось бы сказать болельщикам и жителям Крыма, поддерживающим команду, что у почетного президента нет ни одного процента акций клуба. Это – общественная должность, на которой он находится.

Заострю внимание на том, что футбольный клуб "Таврия" начал заниматься социальными проектами. Но отмечу, что Сергей Владимирович никакого отношения к этому не имеет. Напротив, мы хотим дистанцироваться от него. Это ни какой-то политический проект. Просто футболисты, тренерский штаб, некоторые работники клуба вносят собственные средства, помогая детям, ветеранам войны, социально незащищенным слоям населения. Еще раз подчеркну – это не инициатива почетного президента.

Далее - кадровая политика. К примеру, мы договорились с Корневым о расторжении контракта. Узнав об этом, Куницын приглашает к себе футболиста и предлагает заключить новое соглашение. К счастью, Корнев сам понял, что если он по спортивным качествам не подходит команде, то не надо идти на поводу у Куницына и вести с ним какие-то кулуарные беседы. Такая же ситуация с молодым форвардом Владимиром Коробкой. Мы решили продлить с ним контракт. В свою очередь, Куницын, услышав об этом, вызвал футболиста и подписал с ним соглашение, увеличив заработную плату и показав, таким образом, что, якобы, он в доме хозяин. У футбольного клуба есть бюджет, и Куницын от себя не может ни добавлять, ни отнимать у кого-то заработную плату. Есть бюджет, согласно которому строится жизнь клуба. У господина Куницына вообще такого понятия нет. Он считает, что он может делать все, что хочет, может транжирить деньги, и это – большая проблема.

Надеюсь, что в ближайшее время мы все отрегулируем, и ФК "Таврия" будет работать, как многие европейские клубы – все будет чисто и прозрачно, в клубе будут работать профессионалы, а не те, кто больше пропоет хвалебных од почетному президенту. На сегодняшний день в клубе работает море людей, которые не занимаются своими прямыми обязанностями, а обслуживают почетного президента, но почему-то числятся на балансе клуба. Это меня очень удручает. Мы в ближайшее время проведем чистку, в клубе будет много вакансий и, чтобы привлечь в "Таврию" профессионалов, мы объявим тендеры. Одним словом, прошу болельщиков еще немного набраться терпения. Мы постараемся в этом сезоне создать боеспособную команду, которая будет бороться за самые высокие места. Но для этого нужно понимать – необходимы перемены не только в спортивной части, но и внутри клуба.

Оцените этот материал:
Источник:
Террикон
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
zloysobaka (Симферополь)
..вот откуда все какашки в таврии!!То что из-за бабла было понятно , но что бы так по простому- не садись - это моя песочница..Рабик с Суркисами отдыхает..Спасибо Таврии за нескучную недельку, будем посмотреть
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 127
zloysobaka (Симферополь)
..вот откуда все какашки в таврии!!То что из-за бабла было понятно , но что бы так по простому- не садись - это моя песочница..Рабик с Суркисами отдыхает..Спасибо Таврии за нескучную недельку, будем посмотреть
Ответить
0
0
19860106 (киев)
А кто это - Селюк? Смешно...
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
McSim76 (Dnepr) 28.11.2011 00:10 Селюка бы в Динамо Киев )) Вот где менеджмент почистить надо! Сразу Лигу чемпионов выиграют. Или в Днепр, чтобы он Стеценка убрал.
Ответить
0
0
McSim76 (Dnepr)
Селюк, прав в одном - хочешь сильный клуб, начни с менеджмента! А то, что 90% наших клубов отмыв бабла это и так все знают))))))
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
jhih934 (f) 27.11.2011 22:04 Офигевай в одиночестве и учи грамматику! Модераторы что-то чутьё, кого надо банить, вас подводит! Он ведь провоцирует на ругательства!!!
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
kolya-ua (kremenchug) 27.11.2011 12:26 Та не фига Селюк не вернет , скорее наш Новинский вернет дерби :) Вон ему уже дали "добро" на свой проект Балаклава-грин :)))))
Ответить
0
0
Миросслав (Мукачево)
Не знаю як Селюк, але мені здавалося Куніцин за останні роки Таврію підняв. Не поганий склад зібрав в цьому році.
Ответить
0
0
kmitic (донецк)
для клуба не очень,пока два кума будут кусаться...
Ответить
0
0
krimeano (Симферополь)
Блохин смог Назара играть заставить (хотя, чего там заставлять - Евро2012 сам по себе нехилый стимул), Алтман - нет. hau (Simferopol) 27.11.2011 12:58 ну не знаю, как по мне - Назаренко вообще чуть ли не лучший игрок таврии в первом круге
Ответить
0
0
krimeano (Симферополь)
Отлично, давно пора было Куницина за борт) А кто это сделает не важно... Селюк или еще кто-то.... главное побыстрее убрать и поставить профессионала у руля! kazyavka (Симферополь) 26.11.2011 17:53 100% согласен
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
19860106 (киев) 27.11.2011 12:49 Блохин смог Назара играть заставить (хотя, чего там заставлять - Евро2012 сам по себе нехилый стимул), Алтман - нет. А по поводу ДК - с чего ты решил, что у вас Назик будет .опу рвать, как с немцами? Сильно Шева с Милей надрываются?
Ответить
0
0
19860106 (киев)
Селюк привезет испанского тренера (Рамос №2), исанских дублеров из малаг, тенерифе, хетафе и т.д., потратится куча бабла, и все будут ждать, когда с неба упадут результаты.Будут говорить, что строится новая команда, молодые игроки, нужно сыграться 2-3 года. А металлург донецк (когда там был селюк) дождался? Не нравится назаренко? Я бы его в динамо киев забрал, а то вукоевичи, нинковичи, гармаш - не удара, не остроты в нападении, нет хорошего атакующего полузащитника. Какой гол назаренко германии забил, организовал второй гол австрии.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
kolya-ua (kremenchug) 27.11.2011 12:26 С Титаном, Севастополем и Крымтеплицей?
Ответить
0
0
kolya-ua (kremenchug)
Еще немного подождите и Селлюк вернет вам Крымское дерби!
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Поэтому удивляться, что таврия при хорошей игре на таком месте в чемпионате не стоит 19860106 (киев) 27.11.2011 11:37 Да где ты ХОРОШУЮ игру увидел? С ДК - раз, с ШД - с натяжкой - два. И все! Ни нападения, ни паса, ни удержания мяча. Тупая беготня до 70-й минуты, а дальше уже силенки кончаются. И неудивительно - мяч-то придержать, передохнуть, не могут. Вот и приходится носится, легкие выплевывая. А кто эту самую игру, культуру паса ставит? Тренер! Только вот проблема - расположение звезд об этом ничего не говорит, значит - этот аспект подготовки команды не нужен! О заменах по ходу матча вообще молчу. За 18 (!) туров замена у Альтмана "сыграла" аж ОДИН раз - это когда Вася Гигиадзе пенальти выпросил.
Ответить
0
0
19860106 (киев)
hau (Simferopol) Да, таврия усилилась. А, кто, в чемпе украине ослабился? Деньги вкладываются почти в каждые команды, все выходят и рубятся в каждом матче, с первой и до последней минуты. Так, что за лигу европы борьба еще будет та (днепр (наверное, посильнее других), арсенал, кривбасс, металлург донецк, таврия, ворскла, может, карпаты, восстанут из пепла, волынь попортит нервы любому). Так что богатые хозяева клубов будут выжимать из команд отдачу, думаю, каждым поставлена цель еврокубки. Поэтому удивляться, что таврия при хорошей игре на таком месте в чемпионате не стоит, все там идет примерно ровненько.
Ответить
0
0
voronkv (Харьков)
Будем ждать откровений от Куницина. Все ж не скучно будет.
Ответить
0
0
ball(odessa) (Одесса)
Esli u Tavrii ambitsioznye plany, to Sioma nikak ne pomojet ih pretvoritj v zhiznj. Eto tipichnyy trener-metodist sovkovogo poshiba. Ego mesto razve chto u compyutera,no nikak ne na trenerskom mostike.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
19860106 (киев) 27.11.2011 02:16 Таврия этим летом серьезно усилилась - Назаренко, Калиниченко, Любичич, Кейта, Аделей. Игроков такого уровня у нас НИКОГДА не было. А где результат, тот самый, который на табло и в турнирной таблице? На сегодняшний день Тария набрала очков МЕНЬШЕ, чем в прошлом году. И это с учетом прошлогодней "пучковщины"! Игра в нападении - еще полгода назад главный козырь команды - исчезла, да и нападающие как то вдруг "закончились". Таврия села "на иглу" настроения двух неприкасаемых: Назара и Калины. В результате с Металлом второго нападающего играл ... опорный полузащитник! Звезды так подсказали, или Сеня в маразм впал? А слив Монахова? Позавчера он никак бы не помешал! А если травма, перебор карточек? А ведь еще две игры до перерыва, при этом ни Оболонь ни Александрия мальчиками для битья никак не окажутся!
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Селюк и Куницин спорят за звание главного м_удака. Селюк пока впереди)))
Ответить
0
0
19860106 (киев)
Драйвер (Симферополь) То что выгоняют игроков, насколько я понимаю, это разборки куницына и селюка, правильно это или не правильно, трудно сказать, честно говоря, не очень наблюдал за теми игроками, хотя идахор вроде бы ничего. А насчет развала команды, то это преувеличение, если развал, то металл бы вынес на 5:0. А почему плюс это только динамо,а шахтер чуть-чуть не дотянули, арсенал в киеве выиграли, это что плохо, тогда не знаю
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
19860106 (киев) 27.11.2011 01:33 Да это хорошо бы, что б так сталось! Но ЗАЧЕМ выгонять игроков, за3-4 тура до конца круга? Что, Корнев помешал бы вчера с Металлом? Нет конечно.Просто при Алтмане Таврия стала играть как то трусливо. За весь круг только с Динамо игру и можно занести в позитив. А в остальных, даже победных матчах -темный лес. Сема просто развалил коллектив.
Ответить
0
0
19860106 (киев)
Симферопольчане,Драйвер и другие я Альтмана не защищаю, но не могу понять, почему таврия, по вашему стала хуже играть, она что до этого была чемпионом, на 2-м или 3-м месте? Что, до его прихода были у таврии феноменальные результаты. Вы посмотрите как после победы металла радовался Ярославский, как, наверное, лигу чемпионов выиграл, а вспомните, как в первом тайме таврия навалилась в штрафной металлиста "стеной", а харьковчане не знали куда мяч выбить. Конечно, таврии не хватает хорошего нападающего, но в команде есть назаренко (его германия наверное запомнила), калиниченко, наверное, тоже неплохо с харьковом сыграл. Я вижу изменения у таврии, вообще, к лучшему, ПОЯВЛЯЕТСЯ нормальная, боевая команда. Так что не дрефьте
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Alezin (Одесса) 27.11.2011 00:03 Забирайте Семэна даром! Нам он только пока нагадил..
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
гюрза (Днепропетровск) 26.11.2011 20:42 Сема Альтман у нас Великий звездочет! Игроков на мачи по звездам ставит. Может поэтому и не было у него нормальных замен. По моему, все его замены в первом круге только ослабляли игру команды. Ну не может человек , который слепо верит звездам нормально руководить командой. Может поэтому Таврия и стала плохо играть, да еще и разогнали нормальных ребят...
Ответить
0
0
19860106 (киев)
Таврия с Металлистом игала очень даже неплохо, моментами "возила". Игра есть, результат будет. Аєта борьба Куницын Селюк, конечно, интересная, там где деньги, всегда рой желающих
Ответить
0
0
Alezin (Одесса)
Евгений64 (Симферополь) 26.11.2011 19:32 Не гони на Сеньку, мы с ним бронзу брали...и в Уефа выходили...
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
Хотя есть ещё и пули из серебра - клуб надо спасать!
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
"Таврии" кранты из-за этих разборок упырей - присосались ! Теперь либо осиновый кол, либо ожерелье из чеснока - третьего не дано!!!
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
seregabmw330xi (Киев) 26.11.2011 23:19 Кумэ , не кажите гоп , обляпаетесь :))))
Ответить
0
0
seregabmw330xi (Киев)
Ну вот и всё ппц таври и это уже 100%!!!Слава Селюк!
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
hau (Simferopol) 26.11.2011 22:21 Так вот чью мясу хочит кошка слопать. Селюк замахнулси на святое и до мелочей отработаное бригадой Куницына - на "модернизацию", т.е. он тоже хочит денех с модернизацыи стадиона ? Я гляжу у этих хлопцеф футбол уже отошел на заднее место , им тупо пофиг собственно на футбольную команду , им надо "порулить" и может "попилить". Вот гады.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Т.е. еще полторы недели назад все было тип-топ. "Началось", скорее всего с объявления о строительстве (модернизации) стадиона. Вот где деньги! До этого модернизация базы и строительство академии было Селюку не интересно...
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
15.11.2011, 22:01 Из интервью Кунициина: "Дмитрий Васильевич — мой давнишний друг и главный акционер "Таврии". После игры мы детально ... Были подтверждены мои полномочия как почетного президента "Таврии". Я отвечаю за все, что происходит в клубе — начиная от инфраструктуры и заканчивая результатами команды. По согласованию со мной вице-президентом "Таврии" был назначен Дмитрий Селюк. Дмитрий Дмитриевич — известный в футбольных кругах человек, в частности, он работал в аналогичной должности в донецком "Металлурге", хорошо знаком с президентами "Барселоны" и мадридского "Реала", с ним сотрудничают многие звездные игроки. Думаю, его опыт будет нам весьма полезен. Как мой заместитель, Селюк непосредственно отвечает на трансферную политику клуба. Хочу сказать, что формально Дмитрий Дмитриевич сотрудничает с нами еще с лета..."
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Немного истории: 31.10.2011, 18:51 "Дмитрий Селюк – вице-президент СК "Таврия" С сегодняшнего дня приступил к работе в должности вице-президента СК "Таврия" Дмитрий Селюк. Дмитрий Дмитриевич входит в число самых успешных футбольных ..." бла-бла-бла, бла-бла-бла 05.11.2011, 12:40 Из интервью Селюка: "... В целом нужно оздоровить и клуб, и команду, чем, собственно, мы и занимаемся... Без соответствующей инфраструктуры развитие клуба невозможно, тем более невозможно добиться каких-то успехов. А мы намерены добиться успехов. Хочу сказать, что работу по созданию инфраструктуры акционеры возложили на плечи Сергея Владимировича Куницына... Поверьте, долго ждать не придется: уже в ближайшее время вы заметите изменения, которые впоследствии принесут успех клубу и гордость Крыму. Сейчас вокруг моего имени возникает множество инсинуаций. Думаю, это даже хорошо..."
Ответить
0
0
100почкин (Севастополь)
Трусливое ничтожество этот силюк, даже ответить за базар его не заставишь.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
*ALLAH* (КРИВОЙ РОГ) 26.11.2011 21:43 Если верить Куницину - Селюк вообще никто: http://sctavriya.com/?page=structure правда, с сегодняшнего дня, еще вчера на этой же странице была фотка Селюка с подписью "Вице-президент"
Ответить
0
0
*ALLAH* (КРИВОЙ РОГ)
а кто вообще президент????куницин или селюк???
Ответить
0
0
maxart (СИМФЕРОПОЛЬ)
Все дело в том, что ухода Куницына ни сколько не жалко. Жалко, что вместо него придет вот этот испанский руководитель. SC-Tavria (Симферополь) 100%
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
bolshoi (Симферополь) 26.11.2011 20:59 Он у вас там в должностях не путается еще ?
Ответить
0
0
bolshoi (Симферополь)
Как мне кажется,перемен в команде и руководстве клуба напрашиваются уже не первый год. Футбольные менеджеры хотя бы такие как Селюк это единственно правильный выбор для любого Футбольного клуба. А для Таврии это единственный выход.С чего-то необходимо начинать. А Куницын пускай займется Федерацией футбола Крыма. Если вы знаете что он презедент не только в Таврии.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
гюрза (Днепропетровск) 26.11.2011 20:42 Во-первых, с Динамой таки ничейку скатали (Годулян, сволочь, два гола "замылил"). Во-вторых, Сироту в клуб на работу никто не брал. Как сказал сам Селюк - Сирота его неофициальный помощник. Ну Сеня, это да, слезы...
Ответить
0
0
гюрза (Днепропетровск)
Я смотрел вчера игру "Таврии" в Харькове и офигевал - при проигрышном счёте на замену вместо Шиндера вышел тяжеловес Гигиадзе. И это при том, что команде из Симферополя нужно было отыгрываться. Сеня Альтман - это нечто. Обложился ноутбуками, компьютерами, а сам дуб дубом. Сидел бы ты там, Сенька, в своей Федерации футбола, шестачил бы у Суркиса и не лез никуда. С Металлистом" "Таврия" играла в большинстве, с "Динамо" вообще у "Таврии" было на два игрока больше. Но всё равно поражение. А Сирота - это ваще номер. Чувак вынес ПФЛ на лимон зелени и его взяли на работу, хотя против него возбуждено уголовное дело.
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
КТО подсуетил Фирташу Селюка? Червонец (Харьков) 26.11.2011 20:37 ------------------------ А запах? hau (Simferopol) 26.11.2011 20:32 ))))
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Старпом (Севастополь) 26.11.2011 20:33 Это зависит от следующих двух игр. Если обе влетим - то опа Таврии, если выиграем - в этом году не вылетим.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Что будет с Таврией, пожалуй, ясно. И что виноватых не найдут, тоже ясно6 фигуранты станут друг на друга пальцами показывать. Меня волнует только один вопрос - КТО подсуетил Фирташу Селюка?
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
seregabmw330xi (Киев) 26.11.2011 20:18 А чё через два ? Если постараться , то можна и в пол года успеть :) Тем более , шо пример "Волыни" с третьего места да в первую лигу свеж пока исчо :)
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
atlantik (севастополь) 26.11.2011 20:20 А запах?
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
кстати,а че это они через юа футбол общаются? по скайпу дешевле же)))
Ответить
0
0
Иван2010 (Запорожье)
Я смотрю, господин Селюк возомнил себя ни больше ни меньше президентом "Таврии", хотя на самом деле является мелким футбольным дельцом, специализирующемся на черномазеньких футболистах, которых задвигает всем желающим. Я в футболе больше 20 лет, занимал различные должности и разбираюсь в нём лучше Селюков и им подобных. Меня удивляет,как мог быть на работу в "Таврии" взят Селюк, удивляет, что в клубе работает футбольный вор Сирота, которому было запрещено работать в футболе из-за его афер в ПФЛ. Удивляет трансферная политика господина Альтмана, а также решения главного тренера во время игр его команды. Такое впечатление, что главный тренер утерял нити управления командой...
Ответить
0
0
seregabmw330xi (Киев)
Гаплык Таврюхе!!!!!!!Через 2 года первая лига!
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
куня фирташу давно не нужен,соду и титан сдал уже, теперь досвидос,надо бы куню на горняк прорабом достраивать
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
vikniksor (Симферополь) 26.11.2011 19:19 Земляк , дык у нас каленым железом инфу про клуб и команду ни с кого не вытянуть. А ту такой жырный , шикарный скандал в разгаре :). Та не нервничайте вы так. Хто такой Селюк и хто такой Куницын. Селюк по сравнению с нашим бывшим гауляйтером - просто пацан в памперсах. Но нервы попортить. Только не доверяйте Куне реконструкцыю стадика - ну не получается у него с реконструкцыями , лучше пусть "Барина" на новый стадик раскрутит :). Места у вас в столице :) навалом.
Ответить
0
0
Aleks2012 (Днепропетровск)
Начались крымские разборки.Вам только Могилев наведет порядок.
Ответить
0
0
мегаладон (симферополь)
Видать фирташ лв через куню осваевать не торопиться, нам по большому одинаково кто из них двоих останетьбся врачевать! Пусть будет тот через кого фирташ будет финансировать проект ТАВРИЯ!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
SC-Tavria (Симферополь) 26.11.2011 19:03 Я, поправил - при Фирташе. Без его денег Таврия вылетела бы в первую лигу. Независимо от того, кто бы командой ни руководил - Куницин, Заяев или Аронов. А Селюк вместо Куницина не придет - президент клуба должен жить в Украине. Скорее, президентом станет Альтман-старший.
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Гавно,Гавно,Гавно,Гавно,Гавно,Гавно,Гавно,Гавно,Гавно, а что не гавно моча:( ==================================== Куницын vs Селюк. Пошел за попкорном , сосасолой и семачками. Я даже и не знаю за кого болеть :))))))) Старпом (Севастополь) 26.11.2011 16:53 =================================== Земеля, может попробуешь болеть за Севастополь?
Ответить
0
0
SC-Tavria (Симферополь)
Все дело в том, что ухода Куницына ни сколько не жалко. Жалко, что вместо него придет вот этот испанский руководитель.
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
...Думал что "плиточник" и в огне не горит и в воде не тонет...а вот оно как....
Ответить
0
0
SC-Tavria (Симферополь)
макар 7 (Симферополь) 26.11.2011 15:57 hau (Simferopol) 26.11.2011 16:02 Не собираюсь быть адвокатом Куницына, однако замечу, что он возглавил Таврию во втором круге сезона 2004/05, вот результаты 2004/05, 2005/06 - 7 место 2006/07, 2007/08 - 5 место 2008/09 - 8 место 2009/10 - 6 место 2010/11 - 7 место В чем я был не прав, когда сказал, что при Куницыне команда не опускалась ниже 8 места?
Ответить
0
0
ABK (Симферополь)
Вот это наезд!!! Во-первых, Дмитрий Дмитриевич, с Корневым как и с остальными Вы не договорились, а " махали шашкой", прикрываясь благозвучными фразами. Во-вторых, Вы видели как Куницын входит в автобус с футболистами со своими товарищами и т.д.? Наверное в бинокль из Барселоны :) Вообще никому непонятно, как можно руководить командой за тысячи километров. В третьих, насчет Коробки.Куницын - Президент Таврии, а Вы его ЗАМЕСТИТЕЛЬ. Думается президент вправе решить, как заинтересовать молодого, перспективного игрока. Благодаря заслугам президента и тренеров, Таврия стала крепким середняком и завоевала Кубок. На сегодняшний день Вы пока не дали клубу НИЧЕГО, кроме массовых увольнений. Честно говоря у нас большие сомнения, что при таком отношении к людям, Вы дадите результат. Насчет социальных проектов. Вы тоже вносите собственные средства, помогая детям? Сергей Владимирович, держитесь!!! Не дайте "европейскому специалисту" развалить команду!
Ответить
0
0
first94 (Луганск)
Вообщем, нездоровая обстановка в Таврии....Прямо открытая холодная война.... Скоро будет совсем не до футбола(((
Ответить
0
0
Admiral_Hipper (Simferopol)
При Аронове Таврией крутил, как хотел дедушка. Сначала через сына, потом - сам. А Рома "смотрящим" был. От "башмаков". hau (Simferopol) 26.11.2011 17:44 Все правильно. Разговор про то, что SC-Tavria (Симферополь) прав про успехи именно при Куницыне
Ответить
0
0
kazyavka (Симферополь)
Отлично, давно пора было Куницина за борт) А кто это сделает не важно... Селюк или еще кто-то.... главное побыстрее убрать и поставить профессионала у руля!
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Битва, которая разворачивается между Кунициным и Селюком,кроме вреда Таврии ничего хорошего не принесет.Тащить сор из избы-это последне...
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Это у меня браузер глючит, или действительно на http://sctavriya.com/?page=news&id=1180 пропали все комментарии?
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Admiral_Hipper (Simferopol) 26.11.2011 17:40 При Аронове Таврией крутил, как хотел дедушка. Сначала через сына, потом - сам. А Рома "смотрящим" был. От "башмаков".
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Инсульт привет (Харьков) 26.11.2011 17:27 То да, придется опубликования материалов уголовного дела ждать - кто больше украл, тот и победил.
Ответить
0
0
Admiral_Hipper (Simferopol)
26.11.2011 17:21 Аронова в те времена о которых писал я, уже и близко не то что в команде, а и на Украине не было)) Куницын стал президентом где-то в 2005. вот как раз 5-7 лет назад в попе и были, когда Аронов был
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
hau (Simferopol) 26.11.2011 17:23 Так второй может вдруг столько отсудить,что ещё будет вопрос о победителе.
Ответить
0
0
макар 7 (Симферополь)
А фамилия Аронов Вам не о чем не говорит Admiral_Hipper (Simferopol) 26.11.2011 17:21 Аронова в те времена о которых писал я, уже и близко не то что в команде, а и на Украине не было))
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
макар 7 (Симферополь) 26.11.2011 17:13 .Если в штате команды нет никакого Селюка,"" По странной случайности он оттуда исчез именно сегодня. Это в интервью Куницина.Читай внимательнее.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Инсульт привет (Харьков) 26.11.2011 17:05 Останется только один! (с) --- А Селюка из раздела "Администрация" офсайта, действительно убрали. --- gulik (Киев) 26.11.2011 17:16 Что же неожиданного? Такие бабки на кону? Стадион! 30-ти тысячник! Это не откаты на трансферах подбирать. "Вагонами воровать" (с) можно!
Ответить
0
0
Admiral_Hipper (Simferopol)
При Куницыне команда ни разу не опускалась ниже 8 места SC-Tavria (Симферополь) 26.11.2011 14:25 Really ? Really????? Как говорят в народе, немного перефразируя, чтобы матов не было: " Врать, не мешки ворочать". Видимо, Вы немного не за Таврию болеете, раз не знаете того, что было еще 5- 7 лет назад и какие места мы там занимали Буров (Севастополь) 26.11.2011 14: +++++ А фамилия Аронов Вам не о чем не говорит? Куня тоже не всегда был, и именно он (Куня) вытащил команду из болота...
Ответить
0
0
71bn (Харькову)
если этот бык(селюк) ни кто,то кто тогда сирота пришедший вместе с ним,которому запретили приближатся вообще к футболу!!!УСТРОИЛСЯ УБОРЩИЦЕЙ!!!А ЭТОТ БЫК(селюк) СМОТРЯЩИЙ ЗА УБОРЩИЦАМИ!!!
Ответить
0
0
gulik (Киев)
По Куницыну согласен, и Селюк не первый, кто замечает это. Не ожидал, правда, что сор из избы вынесут
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
mikhail-1974 (Донецк) 26.11.2011 17:13 И читал,и что? Оба же дерзкие не просто так.
Ответить
0
0
макар 7 (Симферополь)
mikhail-1974 (Донецк) 26.11.2011 17:0 Олька, ты и тут отметилась?)) "".Если в штате команды нет никакого Селюка,"" По странной случайности он оттуда исчез именно сегодня..
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Инсульт привет (Харьков) 26.11.2011 17:0 Нужно прочитать интервью Куницина http://sctavriya.com/?page=news&id=1180 И сделать свой вывод. А в целом -эта сварка только психологический пресс для Таврии.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
mikhail-1974 (Донецк) 26.11.2011 17:07 та наверное не такой уже "ни кто",раз такие чистки исполняет.
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Селюк вызывает негативное отношение.Особенно показательно его первое интервью на данном сайте.Если в штате команды нет никакого Селюка, то сколько можно говорить о нем. Юридически Селюк для команды никто и пора уже забыть про него.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
hau (Simferopol) 26.11.2011 17:02 та наверное и они в ступоре.Оба претендента дерзкие и самоуверенные до п.... . А какой регламент боя?Кого победителем считать?
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Старпом (Севастополь) 26.11.2011 16:53 А что букмекеры говорят?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Кто же кого? Я тож что-то растерялся. ))
Ответить
0
0
71bn (Харькову)
мне очень жаль,что такой бычара(селюк)захватывает таврию!такого ублюдка и близко нельзя подпускать к футболу!!!Интерпол не спит в отличие от наших ментов!!!
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Куницын vs Селюк. Пошел за попкорном , сосасолой и семачками. Я даже и не знаю за кого болеть :)))))))
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Сергей Куницын: "Я буду просить учредителей клуба отказаться от услуг Селюка" http://sctavriya.com/?page=news&id=1180
Ответить
0
0
Simfer88 (Симферополь)
http://www.sctavriya.com/main.php?page=news&id=118...
Ответить
0
0
Baobab (Kyiv)
Явные повадки шарлатана. Если человек не умеет себя вести - то надо сказать пока-пока и побыстрей. Исключение - только для инвестора-спасителя. Селюк, насколько я понимаю, не инвестор, а типа интеллект, но уж слишком "типа" получается.
Ответить
0
0
100почкин (Севастополь)
Ворон клюющий ворона... становится вороной!
Ответить
0
0
OlegSimfi (Ukraine)
К интервью Селюка можно еще добавить как потратил Куницын деньги Фирташа, после того как Таврия выиграла КУ Концерт на котором дочка Куницына выступала в месте со звездами.Как сын его занимался трансферами покупались футболисты которые за два года ни минуты не играли на поле, своеобразный рекорд книги Гинесса. А о детской спортивной школе вообще говорить не приходится, нет полей, нет раздевалки,нет туалета, нет достойной зарплаты детским тренерам за все за это большое спасибо Куницыну. Я считаю, если кто-то этот беспредел заметил и понял из-за кого он существует, значит все изменится к лучшему. И слава богу нас избавят от постояных обещаний на словах.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
И надеюсь, что и не будем.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
SC-Tavria (Симферополь) 26.11.2011 14:25 Это при Фирташе мы ниже 8-го места не были.
Ответить
0
0
макар 7 (Симферополь)
При Куницыне команда ни разу не опускалась ниже 8 места SC-Tavria (Симферополь) 26.11.2011 14:25 Really ? Really????? Как говорят в народе, немного перефразируя, чтобы матов не было: " Врать, не мешки ворочать". Видимо, Вы немного не за Таврию болеете, раз не знаете того, что было еще 5- 7 лет назад и какие места мы там занимали Буров (Севастополь) 26.11.2011 14: +++++
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Нормально так, не сказал, а отрезал. В принципе, всё правильно говорит, от азиатчины избавиться призывает, почему бы и нет?!
Ответить
0
0
urik (Кривой Рог)
А чого нам сперичатися та виливати один на одного бруд? Селюк виклав свою точку зору, навів конкретні факти.Якщо це брехня,нехай Куніцин аргументовано це спростує,якщо промовчить або будуть не факти,а тільки емоції--то все стане зрозумілим.
Ответить
0
0
Буров (Севастополь)
Куницын, по своей сути вор, который присосался к Фирташу, как пиявка. Но тому,по всей видимости,надоело ходить в дураках. Понятно, что Селюк назначен в "Таврию" для того, чтобы через скандал с ним, убрать из клуба пройдоху под именем Сергей Владимирович. Такими темпами,Куня может скоро оказаться и под следствиеМ, где уже находятся его многие подельники.
Ответить
0
0
Кандрофос (Севастополь)
"Плиточник" вот и до тебя добрались!
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Лютий (Львів) 26.11.2011 14:02 --- Я бы не был таким категоричным. ПО "Титан" (тот самый, который в Армянске, и не футбольная команда), ПО "Крымсода", Присивашская свободная экономическая зона - области делового пересечения Фирташа с Кунициным. Другое дело, кто в каком качестве...
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
это наезд на самого Куницина. usup (Донецк) 26.11.2011 14:20 _______________________ ну и правильно. ведь именно он является причиной и следствием, судя из слов Селюка
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Хуже всего главному тренеру, эти будут между собой драться, а Альтману нужно будет сделать команду. В первую лигу не вылетете, но в борьбе за ЛЕ можете проиграть.
Ответить
0
0
SC-Tavria (Симферополь)
kappa123 (Симферополь) 26.11.2011 13:56 При Куницыне команда ни разу не опускалась ниже 8 места, выиграла кубок страны, играла в еврокубках. А профессионал доруководился до расформирования клуба Беверен и опустил донецкий Металлург с 3 места до 12.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Ждем ответ Куницына
Ответить
0
0
usup (Донецк)
сказано про читстку кадров - и от них тоже Morphyk7 (Киев) 26.11.2011 14:17 Да, об этом говорится, но большая часть интервью - это наезд на самого Куницина.
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Судя о интервью, Селюк в Симферополе находится, а не в Барселоне. Уже разрешили ему большие дяди приезжать в Украину?)
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
а не от "людей, которые готовы петь ему хвалебные оды". usup (Донецк) 26.11.2011 14:15 ___________________ сказано про читстку кадров - и от них тоже
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Такой наезд похож на избавление от самого Куницина, а не от "людей, которые готовы петь ему хвалебные оды".
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Фирташ владелец, правильно? Куницин в Таврии, как я понял из интервью - это Кравчук в Динамо в середине 90-х. Но такой "наезд" больше похож на избавление от самого Куницина.)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Так нужно выгнать либо Селюка ,либо Куницина.Иначе если останутся и тот и этот, то ничего хорошего не будет.Пример тому Рамос и Стеценко.
Ответить
0
0
Вуйко зы Львова (Львов)
1)Ох и наплачемся мы еще..... Эстет01 (Симферополь) 26.11.2011 13:21 2)Поклонникам Таврии мои соболезнования - клубом начали командовать бычары. viajador (Lutsk) 26.11.2011 13:48 --------------------------- +1000% .... підтримую.... справжні вболівальники Таврії зрозуміють... А під ніком- kappa123 (Симферополь)-сексота Селюка-таке собі "телятко"....
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
ничего себе...молодец...что тут скажешь...от этого таврия только выиграет, она сейчас и так в средине таблицы...много не потеряет, но выиграть может много
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
Фірташ рулить... думаю Фірташ запросив Силюка щоб посунути Куніцина... Тепер все стає на свої місця, бо якось Куніцин і Фірташ не вязались ніяк...
Ответить
0
0
kappa123 (Симферополь)
viajador (Lutsk) 26.11.2011 13:48 Себе соболезнуй дубиина.За Таврию берется профессионал не то что Куницын размазня,никакого клубного роста при нем не было
Ответить
0
0
trustme (Сумы)
наверное это закончится первой лигой...
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
писать*
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
клубом начали командовать бычары. viajador (Lutsk) 26.11.2011 13:48 ______________________________ а чем ты не бычара? какое ты имеешь право так писчать о человеке?
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Нормально он Куницына на колени поставил kappa123 (Симферополь)26.11.2011 13:38 ========================================================================== После этого он обязать его или усыновить или пришить )))
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Гы-гы-ы-ы-ы..... Ай да Селюк!!! Ай да с.у.к.и.н сын!!! Куня! пакуй чемоданы!!! В Харьков мерзнути можна было бы и не ездить... Поклонникам Таврии мои соболезнования - клубом начали командовать бычары.
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
нашла коса на куню
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
Хмм...если это правда, то тут я всё таки на стороне Селюка.
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
А я думал его Куницын приглашал,а оказывается кто то повыше.
Ответить
0
0
kappa123 (Симферополь)
Нормально он Куницына на колени поставил
Ответить
0
0
Buryak13 (Запорожье)
да......началась чистка кадров)))))
Ответить
0
0
Смолянка (Донецк)
Ни фига себе! Пипец Таврии! Все пропьет... И флот опозорит...
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Ну и боров))). Похож на нашего.
Ответить
0
0
Хз (LVIV)
ппц...
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Ох и наплачемся мы еще.....
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус