Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Александр Слободян: "Сегодня миллионы зрителей увидели, как нас тупо засудили в одни ворота"

Александр Слободян: "Сегодня миллионы зрителей увидели, как нас тупо засудили в одни ворота"


В интервью телеканалу «Футбол» президент «Оболони» Александр Слободян поделился впечатлениями от игры своей команды с земляками из «Динамо», а также рассказал, что Василий Рац больше не работает в клубе.

- Василий Карлович Рац болел, у него была температура. Я так понимаю, на семейном совете семья Рац приняла решение о том, что Василий Карлович не будет работать и исполнять обязанности главного тренера. Думаю, что это связано с проблемами со здоровьем, которые имел Василий Карлович, ему противопоказаны большие нервные нагрузки. В этой ситуации я хочу поблагодарить Василия Карловича за ту работу в нашем клубе, которую он сделал за полгода. Он помог нам выращивать молодых перспективных футболистов.

- Сергей Конюшенко сейчас будет работать с приставкой и.о.?

- Конюшенко – это человек, который прошел все ступеньки карьерного роста в нашем клубе. От игрока второй лиги до игрока элитного дивизиона, тренера «дубля». Думаю, он созрел для того, чтобы быть главным тренером команды мастеров Премьер-лиги.

- Сегодня «Оболонь» проиграла, но временами демонстрировала неплохую игру…

- Ни к тренерскому составу, ни к игрокам команды, думаю, не должно быть никаких претензий. Игра была веселая, динамичная. Думаю, зрителям и телезрителям она понравилась. На мой взгляд, в значительной мере игру портили судьи. В такой ситуации, естественно, мы не имели шансов свести матч даже вничью.

- Какие конкретно эпизоды вы имеете ввиду?

- Давайте возьмем обе желтые карточки нашей команды: они незаслуженные: игрок сигнализирует арбитру о том, что динамовец сыграл рукой, а судья ему за это показывает предупреждение. Одни и те же нарушения трактовались по-разному! Знаете, я случайно встретил арбитров в коридоре и попросил: парни, давайте судите честно. Потому что в этом сезоне мы имеем очень много претензий к судейству и это последнее место, которое занимает «Оболонь», в значительной мере на совести судейского корпуса. Нам некому пожаловаться. Нам, как спонсорам футбольного клуба «Оболонь»… мы уже давно задумываемся над тем, а стоит ли спонсировать футбол в Украине? Зачем это делать, если просто засуживают на нашем поле, на глазах миллионов зрителей. Это очень нехорошее явление в нашем футболе. И сколько раз и я выступал, и обращал внимание ФФУ, Коллины… И вот сегодня миллионы зрителей увидели, как нас тупо засудили в одни ворота.

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
klim72 (kiev)
засудили в одни, а ты бей в другие)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 98
klim72 (kiev)
засудили в одни, а ты бей в другие)
Ответить
0
0
Bibip (Кийов)
ждем статью )) Петр Дыминский: "Сегодня миллионы зрителей увидели, как нас тупо засудили в одни ворота"
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Слободяну варто подивитись Карпати-Кроти, щоб побачити що таке "тупо засудили".
Ответить
0
0
Bogr (Ужгород)
Хэффи (Полтава) 27.11.2011 12:45 Речь идет не о конкретно взятом матче, а в общем. пс.Понимаю Полтаву, обидно проигрывать команде которая находится в конце турнирной таблицы.
Ответить
0
0
Хэффи (Полтава)
Как можно поламать игру команды, если ее (игры) как таковой нету ???
Ответить
0
0
Bogr (Ужгород)
kadaad (Киев) 27.11.2011 11:07 Когда с Вами кто-то не согласен, он по априори становится данецким?:) Kamik (Нововолинськ) 27.11.2011 11:14 По поводу судейства он полностью прав! Не обязательно что б ошибка была результативной... достаточно все время свистеть в одну сторону в середине поля что б поломать игру команды!
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
Bogr (Ужгород) 27.11.2011 10:35 Прошу заметить что не только фаны ДК считают что Слободян ерунду говорит.
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
Меня поражает то что Слободян сказал правду, а никто не хочет это осознать!:( Каждый видит плохое судейство только в тех играх, где играет его команда. Все болелы Динамо кричат что Оболонь не уровень Динамо, они не могут у нас выиграть... тогда сыграйте так чтоб претензий к судье не было! пс.Самое страшное если люди которые вкладывают в футбол деньги, после таких игр отвернутся от спонсорства:( Bogr (Ужгород) Слабодяну надо было своей тупой балдой думать, а не уходить Максимова!Тогда не пенял-бы на судейство!
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
Еще один данецкий нарисовался!? Тем все время то-же судейство мешает!
Ответить
0
0
Bogr (Ужгород)
Меня поражает то что Слободян сказал правду, а никто не хочет это осознать!:( Каждый видит плохое судейство только в тех играх, где играет его команда. Все болелы Динамо кричат что Оболонь не уровень Динамо, они не могут у нас выиграть... тогда сыграйте так чтоб претензий к судье не было! пс.Самое страшное если люди которые вкладывают в футбол деньги, после таких игр отвернутся от спонсорства:(
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Улыбнул) Удачи в первой лиге.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
По суті. Була явна помилка при поза грою на початку матчу. Щоправда, там якоїсь великої гостроти не наблюдалось, тому навряд чи можна вважати що той момент убив Оболонь. Картки - можливо. Але за картки голів нікому не нарахували. Було від Динамо пара-тройка фолів за які можна було ставити штрафні, але я не певен що то сильно змінило б події у матчі. Якась симпатія до Динамо у судді була - то факт. Але Оболонь мала моменти і не реалізувала нічого - тут же суддя ні при чому? Так само Оболонь дозволила створити динамівцям ще зо 5 моментів для голів і чудом не пропустила нічого майже. Тобто, я хочу сказати, що помилки чи навіть мінімальна упередженість суддів не зіграли вирішальну роль у матчі.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Слободяна исключительно на доморощенный и шо самое главное, дешёвый непотреб-утопия и путь в первую лигу... Старая Гвардия (Харьков) 26.11.2011 22:11 = В минулому році ця "ставка" дрючила "правильні" ставки на ура.
Ответить
0
0
mizu (Южноукраїнськ)
Миле за разговоры дали 4 матча, но Суркис не говорит, что судьи плохие люди. Ну и Вацко сказал правильно и про Луча и про Слободяна.
Ответить
0
0
Хэффи (Полтава)
Слободян несет полнейший бред. Он думает, если "Оболонь" выиграла у ВП, то она непременно должна остаться в ПЛ. Команда сырая, уровень первой, даже второй лиги. Да судейство было паршивенькое, ДК играло на одной ноге, спасибо что счет только 1-0, могли забить и больше. Желтые карточки по делу, меньше болтать на поле надо. В команду нужно вкладывать деньги, а так вылет 100%.
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
похоже Слободян пивом оппился. Чтоб против мёртвой Оболони еще и судей покупать???!! А это просто песня: "- Какие конкретно эпизоды вы имеете ввиду? - Давайте возьмем обе желтые карточки нашей команды: они незаслуженные.." ))) абы шо, лишь бы на Динамо...
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
Извините, но как это идя с вип-ложи, кстати куда это можна так идти, что б случайно увидеть судей в подтрибунном помещении? и опять же угроза перестать финансировать ПЛ, товарищ Слободян, да от этого вам же больше выгоды чем ПЛ, неужели вы думаете что не найдется на Украине людей которые захотят это сделать? каждый год новый спонсор, прекратите диктовать свои условия. Вообще неровное вью, судейство было паршивое, но оно было не ахти в обе стороны
Ответить
0
0
Легенда (Кировоград)
Даньковский-прокладка Татуляна, а Татулян-Суркиса !!!
Ответить
0
0
RomanUA (Львів)
Соррі... Мав на увазі Львівян, не подумав трохи шо написав...
Ответить
0
0
tuz-7 (харьков)
У нас Наукова-станція метро.Я подумав,що ти бачив це у нас.
Ответить
0
0
RomanUA (Львів)
tuz-7 (харьков) 26.11.2011 23:40 Не зрозумів... Наукова - вулиця Львова... Напис - гра слів... Тут живе пиво по російськи допустим буде - Здєсь живет пиво... Соррі не зрозумів твого приколу...
Ответить
0
0
tuz-7 (харьков)
На Науковій нашого міста? Якщо так-нічого дивного: на паркані теж багато, що написано...
Ответить
0
0
RomanUA (Львів)
tuz-7 (харьков) 26.11.2011 23:28 Нє пацани - Львівське Живе з львівського заводу з терміном 30 днів - це бомба... А сьгодні побачив на Науковій кіоск з написом - тут ЖИВЕ пиво... І розумійте як хочете...}}}
Ответить
0
0
tuz-7 (харьков)
Менеджер среднего звена (kiev) 26.11.2011 20:05 -------------------знаток, да будет Вам известно, что в Харьков Львовское попадает с Запорожского Славутича!
Ответить
0
0
Kvadratyk (Киев)
Оболонь *АВНО((((((
Ответить
0
0
ugvp (Харьков)
Менеджер среднего звена (kiev) Как то скромно ты прокоментировал слова которые не в вашу пользу. На харьковской ветке тебе все было ясно и понятно, как и сумасшедшему с Винницы.
Ответить
0
0
трудяга (кривой рог)
предлагаю: спонсор премьер-лиги не "оболонь", а "героин"
Ответить
0
0
Старая Гвардия (Харьков)
Менеджер среднего звена (kiev) 26.11.2011 22:43 Да дело не в вымпелах конечно,тем более из прошлого века,как говорится старая слава новую любит...дело в респекте,в чём согласись,мы уже малость продвинулись,во всяком случае с нами уже вынуждены считаться...а значит шаги наши в верном направлении...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Старая Гвардия (Харьков) 26.11.2011 22:45 Гран мерси, удача со англами, пригодится очень и очень... Иначе МХ, в одиночку, придется марку держать далее в Европе... Будь...
Ответить
0
0
Старая Гвардия (Харьков)
Subudai (Киев) 26.11.2011 22:35 Ну шож...поглядим...кто на шо учился...удачи вам во Стоками,надо ж держать марку,один Металл рейтинг в этом году не вытащит,на "колхарей" с кротами надежды уже нет... Будь...
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Старая Гвардия (Харьков) 26.11.2011 22:25 Ну, допустим, у вас не только пыльных вымпелом, а вообще никаких вымпелов нету - ибо за третье месть вымпелов не дают.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Старая Гвардия (Харьков) 26.11.2011 22:25 Эт точно, вымпелы, надобно сперва заиметь, а потом их и замусоливать можно... )) А играете вы нонче, довольно не плохо, даже ШД приделали на ДА, это почётно, но все же дома слили нам по игре, вот что я тебе скажу в "слове обречённого"... )) А там, в конце чемпа поглядим, кто чем похвастается...
Ответить
0
0
Старая Гвардия (Харьков)
Subudai (Киев) 26.11.2011 22:08 Согласен...манией величия мы,харьки не страдаем и замусоленных вымпелов у нас не имеется...зато есть толковые люди в менеджменте и вера в себя...чем вы можете похвастаться сейчас,так только тактикой "Сталинград" в зарубах с нами...но это всё,как ты понимаешь,дело временное...я с тобой стебаться не собираюсь...если хочешь,скажи что-нибудь...как никак последнее слово обречённого-святое дело...)))
Ответить
0
0
Старая Гвардия (Харьков)
ntalex (Оболонь) 26.11.2011 21:57 Теория заговора? Не смеши громаду...всем более-менее здравомыслящим людям изначально было понятно,что ставка Слободяна исключительно на доморощенный и шо самое главное, дешёвый непотреб-утопия и путь в первую лигу...однако на его еврейское счастье находятся люди искренне-верящие в подобную "формулу успеха"...только давай судить о работе не мерилом усталости а конкретным результатом "на выходе"...так что там с результатом?Судя по таблице идея оказалась мягко-говоря наивной...не так ли?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Старая Гвардия (Харьков) 26.11.2011 21:54 А ты я вижу в своем глазу, уже плотно покопался, болельщик "никогда не великого" клуба.... ))
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Слободян правильно каже, хтось хоче відокремити ОК від УПЛ. Ну, то нема питань, най грають на кубок Донбаса. Впевнений, що жителям сподобається забачити, як Олімпік, Мавзолей, МД etc будуть грати за користь супер східної ЄУРОПИ.
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята! Начну с того - какие у нас на ТВ дикторы- х...е, Да "хорошие" на всех каналах. И по карточкам - Баранец за разговоры(Слободян и диктор только не поняли); по Гармашу да было нарушение, но атака пошла вперед и перспективная была. Так судят везде в Европе и кое кто у нас(если б свистнул раньше сказали б - сорвал атаку), вспомните не плохо могло получиться, но не получилось, а это уже,извините, мастерство исполнителей Оболони. Команда мотивирована была очень, но в этот раз не получилось, в следующий раз может и получится. А так игра конца ноября месяца - поле холодное,холод,усталость,конец года и ёлку уже устанавливают в Киеве. Новый год идёт, а тут надо бегать. Ведь сколько игр сыграли сборники ДК в ноябре, а они тоже люди не машины. Результат на табло.
Ответить
0
0
Старая Гвардия (Харьков)
Subudai (Киев) 26.11.2011 21:47 Вынь бревно из глаза...это всех касается,даже вас...богоизбранных!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Старая Гвардия (Харьков) 26.11.2011 21:44 "остальные...это просто бразило-оргентино-балканский отстой!Позор городоа наших..." -------------------------------------------------------- Хорошо сказано, особенно это МХ касается! ))
Ответить
0
0
Старая Гвардия (Харьков)
Народ,хорош собачиться...давайте просто всем гуртом поздравим НКВД с очередной блистательной викторией!Ведь НеКогдаВеликоеДинамо это всё что осталось от украинского хфутбола...остальные...это просто бразило-оргентино-балканский отстой!Позор городоа наших...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Менеджер среднего звена (kiev) 26.11.2011 21:11 Да, здесь связь прямая... ))
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Subudai (Киев) 26.11.2011 21:08 скорее, плохой мозг с неразумными словами))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Менеджер среднего звена (kiev) 26.11.2011 21:01 Так выходит, что плохое пиво, напрямую взаимосвязано с плохим судейством... ))
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
А яке Львівське попадає на Волинь? Дійсно цікаво. likar_intern (Луцьк) 26.11.2011 20:36 В пивном бизнесе логистика значит многое. Пиво тяжелое и относительно дешевое, поэтому в Луцке Львовское из Львова, а в Харькове - из Киева
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Subudai (Киев) 26.11.2011 20:0 Все взаимосвязано
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Ну, трохо було за суддівство, але гра відбулась.
Ответить
0
0
QZAR (Киев)
Как то по фигу на когда то великий клуб динамо!!! ВПЕРЕД ОБОЛОНЬ!!!
Ответить
0
0
likar_intern (Луцьк)
Менеджер среднего звена (kiev) 26.11.2011 20:05 А яке Львівське попадає на Волинь? Дійсно цікаво.
Ответить
0
0
tavr91 (Симферополь)
А где спасибо что только 0-1
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
о чем еще говорить, когда игрок Оболони убегает в атаку, его сбивает игрок Динамо, а там не то что желтой, но и нарушения судья не видит.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Менеджер среднего звена (kiev) 26.11.2011 20:02 Да как то абсолютно фиолетово и на это пиво "Оболонь" и на бизнес Слободяна, но в футболе, судя по таким высказываниям, он - ноль...
Ответить
0
0
mkn (Киев)
трепло
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
)))да уж получше "Львівського" меДаллист (харьков) 26.11.2011 20:02 В Харьков Львовское попадает с киевского завода ВВН, который берет воду на выдубичах из скважин рядом с городской свалкой.
Ответить
0
0
vetas1 (черновцы)
Всё правильно сказал Слободян, судья явно засудил Оболонь.Шо боковые шо главный судили в одну сторону,бычара Гармаш играет рукой судья даёт желтую Баранцю,тот же Гармаш бьет зади по ногам игрока Оболони желтая Сибирякову.Что хочется отметить даже с таким судейством Динамо бездарно играло,реально стадо баранов.В лиги европы будет сложно, такой шары не будет.
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Никогда бы не подумал, что Слободян, настолько неадекватен... Subudai (Киев) 26.11.2011 19:39 Почему? Бизнес свой он прос..ал - пятнадцать лет назад кроме Оболони пива в Украине просто не было, доля рынка - 60%. Теперь - процентов 20 и масса конкурентов. Сейчас Оболонь - самый совковый пивзавод из всех. Ленивый и бездарный менеджмент, кумовство и землячество тянут их вниз. Держатся только за счет того, что есть очень хорошая вода, и правильное оборудование, а расположены в крупнейшем пивном рынке - Киеве. И неужели вы ничего не слышали об управлении командой Оболонь и одиозном директоре команды Злотоябко?
Ответить
0
0
меДаллист (харьков)
"Оболонь - х,,ве пиво!" :) win (Lviv) 26.11.2011 19:56 )))да уж получше "Львівського"
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Okipnyj (Київ) Где судья свистел "Тилькы на корысть "Дынамо" Видно принято было много алкоголя с твоей стороны перед матчем! Вообще не понимаю, почему эта дискуссия тут возникла! Если так уверены в этом, то выложите факты, а не пустословите тут
Ответить
0
0
win (Lviv)
Суддя трошки чудив, але в обидві сторони. Так що нехай Слободян заспокоїться. Та і взагалі "Оболонь - х,,ве пиво!" :)
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Дуже соромно за Слободяна. Коли є результативні помилки арбітрів, коли є упередженність (в т.ч. і стосовно Оболоні; рівно, як і стосовно інших комад) - тоді і потрібно волати. Коли "все по-ділу", навіть враховуючи низький суто український рівень арбітражу - навіщо оце скиглення? Та й і, власне, такими необ'єктивними оцінками арбітражу Слободян робить гірше в першу чергу своїй команді. Хто би нагадав Cлободяну казку про хлопчика, який, викобилюючись, безпідставно волав "вовки-вовки"?
Ответить
0
0
меДаллист (харьков)
читаю и абалдеваю:).Такое ощущение будто ДК с крупным учетом обыграло Барсу(Реал). Попроще будьте.
Ответить
0
0
KOYEV0123 (Бат-Ям)
На стадіоні не був. Дививя матч в інеті. Так, судді,як завжди,не тільки в цьому матчі, відпрацювали, як вміли! Були спірні свистки, але сказати, що вони так вже вплинули на результат - язик не повернеться. ДК зіграли в такому темпі,який їм дозволив здобути 3 очки,не втратити когось з гравців і готуватись до матчу з англійцями.Не виразно, але доволі прагматично! Оболоні залишається сподіватися на Бога! Бо якщо вже відкритим текстом кажуть про думки припинити спонсорування команди...немає диму без вогню!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Никогда бы не подумал, что Слободян, настолько неадекватен...
Ответить
0
0
boka1991 (Славянск)
на счет миллионов он перегнул конечно))))
Ответить
0
0
Okipnyj (Київ)
Господи!!!Еще только Слободян не говорил о величии своей команды:))) Великая "Оболонь" ровня "Динамо" - вот только если б не судья:))) Сколько же неадекватов в украинском футболе!!!! Венц (Киев) 26.11.2011 17:12 Ти взагалі матч дивився??? Тільки сліпий чи якийсь упереджений ригианал може сверджувати, що суддівство було справедливим. Суддя свистів тільки на користь Динами. Я,як і тисячі інших, був на стадіоні і все бачив на власні очі. Венц, протри баньки!
Ответить
0
0
Tirrabit (Сумы)
Задрали со своим Суркис все купил. Матч 17-го дивизиона Сальвадора тоже он купил?
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Слободян наводит тень на плетень. Это Слободян, а не судья, продал полкоманды, убрал тренера, который по его мнению зарабатывал слишком много и нанял тренера, работающего за еду и бутылку пива. Вот и результат.
Ответить
0
0
ZelManidze (Киев)
Додик! Суркис и Порту купил, что б Шахту натянули по самые помидоры.
Ответить
0
0
stenley (Харьков)
Александр Ярославский: "Хорошо, что всё так закончилось" а как могло быть иначе с проплаченным судьей??? dima24 (VInnytsya-Sumy) 26.11.2011 01:44 и кто тут снова судей покупает? самые честные??? :)
Ответить
0
0
D.D. (Kiev)
Как кто то проиграет именно Динамо "Киев" так сразу вонь разносится... Я не говорю, что судья не ошибался, он ошибался и в ту и в другую стороны. ЗЫЖ ББаранцу нужно выступать в театре.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Игра в одну калитку, а их засудили ) Ой не могу ) Всем подряд проигрывают, а с Динамо засудили )
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Чтото Слободяна реально понесло! "Нас тупо засудили в одни ворота!" Маразм какойто... Арбитр впринципе был не безгрешен. Есть вопросы в пару эпизодах, где была борьба! Ну и по поводу вне игры там не всё чётко ясно! Но это игровые моменты... Они не несли голевой остроты и опасности... Судья действительно в мелких ситуациях ошибался в обе кстати стороны! Но игру он не сломал! А такими громогласными заявлениями, что тупо засудили в одни ворота, разбрасываться не стоит... Никто Вас не засуживал... Пересмотрите игру господин Слободян уже по телевизору, и с повторами!!! С арбитражём и так не порядок, а Вы ещё масла в огонь льёте на пустом месте... Мягко говоря, не красиво с Вашей стороны
Ответить
0
0
Г.Р.Е.К. (Кировоград)
ДА, НАВЕРНОЕ СУРКИС ОПЯТЬ ВСЁ КУПИЛ))).
Ответить
0
0
andrejjbnsv (Донецкая обл.)
клоун.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
andrejjbnsv (Донецкая обл.) при том Мау, оэто болела Шахтёра...просто троллит
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
andrejjbnsv (Донецкая обл.) 26.11.2011 17:39 это Мау, не реагируй
Ответить
0
0
andrejjbnsv (Донецкая обл.)
Paммштайн За Динамо (Dortmund)-а напомни кому принадлежит анти рекорд ЛЧ?то что очков 0,это я помню.сколько была разница мячей?Напомни,когда великий клюб Дырка был чемпионом?когда хотя бы в финале кубка играл?когда в ЛЧ выступал?о великий имбецил-рамштайн,о оракул-просвяти!!!!
Ответить
0
0
Beck89 (Донецк)
Голубые чайки не могут чесно играть и это факт
Ответить
0
0
andrejjbnsv (Донецкая обл.)
Paммштайн За Динамо (Dortmund) А МКГ И ШЛЮХТЁР ПУСТЬ БЕСЯТСЯ ОТ СОБСТВЕННОГО БЕССИЛИЯ И ИЗРЫГАЮТ ЖЕЛЧЬ,ДИНАМО ВСЕ РАВНО СВОЕГО ЧЕМПИОНСТВА УЖЕ НЕ УПУСТИТ!!! в Чем выражается бессилие?ответь имбицил.
Ответить
0
0
keb (Многопользов. логин)
Журналист: "Какие конкретно эпизоды (относительно засудили) вы имеете ввиду""? Слободян: "Давайте возьмем обе желтые карточки нашей команды: они незаслуженные". === Вот как просил именно так так и сделали: взяли обе жёлтые карточки!... Вот интересный вопрос: каким образом жёлтые карточки (пусть даже они трижды... нет, тысячу раз незаслуженные) могли повлиять на конечный на результат матча, который в конечном итоге подразумевает слободяновское "засудили"? Ведь пивопрэзыдэнт подразумевает, что именно это помешало импотентной Оболони победить ДК. И опять слободянски сопливое: "имеет смысл подумать стоит ли спонсировать футбол в Украине"... Да кому тепло от твоего спонсирования, потешный? Его Данилов со своей собратией всё до единой копейки сожрал не подавившись. Или это намёк Данилову, чтобы он качественней отрабатывал полученное бабло? Но главный вопрос не этот... Гораздо важнее понять: какая плесень инфицировала напёрсточным футболом Украину, склоками, скулежом, нытьём, изуродовав украинский футбол? Кто не знает фамилию того человека, который собственным примером (то есть на примере собственной команды) научил всю державу (в том числе тренера своей команды, подвластные СМИ), в случае элементарного проигрыша позорно повизгивать, выскуливая льготные преференции?
Ответить
0
0
andrejjbnsv (Донецкая обл.)
Paммштайн За Динамо (Dortmund)-ты болен?
Ответить
0
0
Werdana (Киев)
Оболонь - в пердив!!! Сливают всем подряд, а с Динамо борятся как за Сталинград. В топку, в топку!
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
А на Слободяна Ви зря гоните... Він вкладає в розвиток українського футболу не малі гроші... А судді таким і ще гіршим суддівством вбивають такий ентузіазм... p.s.:а чого Дінаму а не Динамо?
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Да нет, уважаемый. Говоря на понятном Вам языке - ваши конкуренты в этот раз сварили пиво из более качественных ингредиентов, потому как качественное они не продают, а в отличии от Вас, покупают. Да и уровень производства у них несоизмеримо выше. Потому все закономерно, это в смысле для миллионов зрителей:)
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Засудили согласен, в еврокубках Динаму ни кто не помогает, и вот результат, да и Шахте тоже в общем..
Ответить
0
0
likar_intern (Луцьк)
Ой негарно,навіть дуже негарно.
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
помоему он сам случайный человек в футболе.
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
ну судді чуть підтянули ДК, але явнх помилок не було... Якщо порівнювати з іншими матчами, то суддівство нормальне...
Ответить
0
0
Венц (Киев)
Господи!!!Еще только Слободян не говорил о величии своей команды:))) Великая "Оболонь" ровня "Динамо" - вот только если б не судья:))) Сколько же неадекватов в украинском футболе!!!!
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Skip (Харьков) 26.11.2011 17:03 ...теперь арбитру СЛУЧАЙНО требуется пересадка почки
Ответить
0
0
Skip (Харьков)
Я СЛУЧАЙНО.... )))
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Знаете, я случайно встретил арбитров в коридоре и попросил: парни, давайте судите честно. ------------ это счас нормальным считается?
Ответить
0
0
Кубера (Харьков)
"Я СЛУЧАЙНО встретил арбитров в коридоре..."-улыбнуло))))).
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
чувак болен
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Слободян у Мирчи научился? ))))) судья отработал очень и очень плохо с ошибками в обе стороны, но не допустил результативных ошибок, как-то незаслуженно назначенный пенальти или неназначенный чистый пенальти, отмененный чистый гол или засчитан гол, забитый с нарушением правил... пару левых офсайдов свиснул, но при этом не срывал выходы один в один
Ответить
0
0
Barabas (Сумы)
Миллионы зрителей увидели жалкую падающую, ноющую, хитро_опую команду. Типа: дядь даай штрафной, дядь даай пеналти, а дядя не дал.
Ответить
0
0
Bibip (Кийов)
Слабодян "Мирчу включил"..))))
Ответить
0
0
Brok (Севастополь)
Я и согласен.
Ответить
0
0
karpatoman (Львів)
Александр Слободян: "Сегодня миллионы зрителей увидели, как нас тупо засудили в одни ворота" Pidtrumyju
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус