Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Заря" - "Оболонь" 1:2. Битва "титанов"


Дубль Григория Баранца приносит киевлянам волевую победу

"Заря" - "Оболонь" 1:2. Битва "титанов"


Украина. Донецк. РСК "Олимпийский". 200 зрителей

Главный арбитр: Юрий Мосейчук (Черновцы)

Ассистенты: Александр Войтюк (Запорожье) ,Сергей Возняк (Николаев)

"Заря" - "Оболонь" 1:2

Голы: Хомченовский 16 - Г.Баранец 57, Г.Баранец 65
"Заря": Шуховцев, Каменюка, Липартия (Петряк 75), Ярмаш, Аддо, Милько (Илюк 81), Иг. Белый, Лазарович, Ив. Белый, Хомченовский, Силюк (Батыщев 66)
"Оболонь": Березовский, Романюк, Лупашко, Илькив, Г.Баранец (Шевчук 72), Сибиряков, Панас (Мандзюк 46), Шендрик, Б.Баранец, Турчанов (Слюсар 62), Пластун
Предупреждения: Ярмаш 36, Ив. Белый 81 - Г.Баранец 18, Романюк 73



В этом матче встречались не просто претенденты на вылет, а самые отъявленные кандидаты на эту путевку. Команды пятнадцатого и шестнадцатого мест должны были выяснить, кто в лиге самое слабое звено, кто уже одной ногой в первой лиге и кто забыл об остатках спортивной чести. Оказалось, что это «Заря». Хотя луганчане и остались на 15 месте, но именно они теперь (после проигрышам прямым конкурентам и соседям по таблице «Александрии» и «Оболони») являют собой образец бездарного руководства, бестолковой селекции, бездарного руководства, некомпетентности игроков в отдельности и команды в целом и бездарного руководства. К тому же еще и руководство клуба бездарное, зачастую переходящее в саботаж и профанацию.

Обе команды вышли под руководством временно исполняющих обязанности тренеров Сергея Конюшенко у гостей и Юрия Вернидуба у хозяев. Не знаю, как сложатся дела у Вернидуба в Луганске, но именно он, а точнее его прямые, мужские ответы и четкая позиция являются единственным светлым пятном в этом кошмаре. Чисто по-мужски, мое уважение Вам Юрий, а как тренера мы вас еще не знаем, посмотрим, если вам дадут такой шанс. За неделю команду бегать не научишь (а «Оболонь» может), стараться не заставишь (а «Оболонь» и заставлять не надо). Вот потому гости и победили, ибо просто старались, просто были готовы к игре. И можно долго обвинять во всем тренеров, но если 7 игроков из 10 (вратаря в расчет не берем) к 60 минуте матча еле-еле волочат ноги, то это уже не профессионалы, это любители с бодуна вышли мячик погонять. Причем слово «любители» больше к бодуну относится, чем к футболу.

Итак, стартовые составы команд.

«Оболонь»: Березовский, Романюк, Лупашко, Илькив, Г.Баранец, Сибиряков, Панас, Шендрик, Б.Баранец, Турчанов, Пластун

«Заря»: Шуховцев, Каменюка, Липартия, Ярмаш, Аддо, Милько, Иг. Белый, Лазарович, Ив. Белый, Хомченовский, Силюк (Батыщев 66)

Матч на донецком стадионе «Олимпийский» с первых минут был вязким и тяжелым. Игрокам было очень непросто на пропитанном влагой газоне, который буквально хватал за ноги. Первые десять минут команды просто пинали мячик по травке, не особо утруждаясь в созидании и старании. Первыми проснулись игроки «Зари» и силами Липартии соорудили неплохой момент. Джаба классно обыграл защитника на левой линии штрафной площади соперника, ворвался вдоль лицевой и попытался ударить-прострелить, Березовский отбил, но на чужого и «Заря» несколько раз пыталась добить мяч – не получилось. А на 16 минуте хозяева вышли вперед в счете. После подачи с правого фланга ошибся на выходе Березовский и выпустил мяч из рук, проворнее всех оказался Хомченовский и добил его в ворота.

«Заря» в эти минуты полностью переигрывала «Оболонь». Центр поля контролировался тотально, и время от времени удавались неплохие атаки. На 22 минуте снова "Заря" могла забить.СергейСилюкотпасовал на ДмитрияХомченовского, которыйнемногопромедлил с ударом. А возможностьбылаотличная – 15 метров до ворот и никто не мешал пробить. Может быть, именно в этом моменте и был проигран матч.

После этого гости начали постепенно активизироваться. На 26 минуте, после ошибки Ярмаша, Борис Баранец обязан был расстреливать ворота, но пробил хоть и сильно, но так не точно. И все. До конца тайма была только вязкая борьба за инициативу и возня в центре поля. «Заря» уже потеряла нити игры, а «Оболонь» их еще не нащупала. Так и до перерыва докатились.

Во втором тайме гости собрались с духом и силами, пошли вперед, что очень логично. А вот что НЕ логично, так это то, что «Заря» без борьбы сдала контроль мяча, уступила центр поля, и что самое печальное, тотально проигрывала физически. «Оболонь» не то чтобы давила, но угрозы воротам создавала регулярно, что рано или поздно приводит к голам. Долго ждать не пришлось. На 57 минуте после классного дальнего паса за спины защитной линии «Зари» Баранец резким рывком ушел от всех и, не обрабатывая мяч, забил гол ударом в ближний угол ворот. Полный провал защиты.

Прошло минут десять и гости уже вышли вперед. После флангового прохода мяч попал к Сибирякову, который пробил в штангу. Мяч отскочил в поле и Баранец добил его в пустые ворота. Где была защита, где опорные полузащитники не понятно. 1:2 и уже «Заря» оказалась в роли проигрывающей команды.

И все! То есть матч еще продолжался, игроки даже что-то там пытались создать, но ничего больше не происходило значимого. «Оболонь» отошла немного назад и качественно защищалась, а «Заря» так ничего и не смогла придумать в атаке. Ни сил, ни умения, ни выучки у команды явно не хватало. Чем с командой занимался Чанцев совершенно не ясно. Ясно одно – вот с такой игрой в премьер-лиге делать нечего. Но теперь, чтобы остаться в элите, придется доказывать свою профпригодность не в матчах с соседями и другими кандидатами на вылет, а в играх с более серьезными соперниками. Оно и к лучшему пожалуй. После такого позорного осеннего отрезка, чтобы заслужить вновь уважение, надо будет весной показать не просто игру, а ИГРУ классную, умную!

Может это уже будут другие игроки делать? .. ну, раз эти не желают и не умеют. Выгнать половину ведь надо, не меньше!

И.о. главного тренера «Оболони» Сергей Конюшенко:

- Первый тайм, по большему счёту, нам не удался. Не знаю с чем это связано. Скорее всего, сказалось волнение и сама игра за шесть очков с нашим конкурентом. Это я говорю о первой половине первого тайма. И мы пропустили необязательный гол. Но спасибо ребятам за то, что смогли перебороть себя, смогли переломить ход игры и добиться желаемой победы, которая сегодня была нам очень нужна. Я думаю, вы со мной согласитесь, что во втором тайме мы полностью переиграли «Зарю», владели инициативой, хорошо играли в атаке. Очень приятно, что ребята, которые вышли на замену – усилили игру. Это Валентин Слюсар и Александр Мандзюк. То, что мы реализовали моменты во втором тайме – это радует. Радует и победа. Она нам сегодня нужна была, наверное, больше чем «Заре».

- Почему Лозинский играл у вас практически все игры, а у нас не играет?

- Это вопрос к Сергею Ковальцу. У меня он не играл.

- Вы правильно сказали, что «Оболонь» в первом и во втором тайме – две разные команды. Как вам удалось настроить ребят в перерыве?

- Во-первых, я внёс коррективы в действия футболистов. Это естественно. Я так и должен был сделать. Мы настраиваемся в каждой игре на победу и должны брать те очки, которые не брали ранее. Нас заставляет ситуация. Поэтому, ничья сегодня, по большому счёту, ничего нам не давала.

- Ситуация тяжёлая не только у вас, но и у нас тоже…

- «Заря» показывает неплохой футбол. Мы разбирали ваши игры. Очки, конечно, нужны. «Заря» очень хорошо укомплектованная, мобильная команда. Может быть, что-то не так внутри коллектива. В целом, у вас хорошая команда, которая показывает атакующий футбол. Это вы доказали в первом тайме, когда вы вышли и переиграли нас. Хорошо, что наш соперник успокоился после забитого мяча, а мы, наоборот, достали все свои внутренние резервы, переломили ход игры и заслуженно сегодня победили.

И.о. главного тренера «Зари» Юрий:

- Мне стыдно смотреть в глаза луганским корреспондентам. Поверьте, удар очень сильный. Я мог предположить всё, но то, что команда проиграет сегодня… Я даже не думал об этом. Поэтому, ещё раз приношу свои извинения. Надеюсь, что это поправимо. Я думаю, что с очень многими футболистами мы будем просто прощаться и проводить по-новому селекцию. Потому что есть очень много футболистов, которые решили пересидеть в засаде в это тяжёлое время, а там как получится. Только они не думают о том, что будет здесь я или другой тренер – я уверен, что 70% этих игроков команду покинут. Так играть – это издевательство над футболом. Я могу понять всё: может не получиться, можно ошибаться, а выходить и показывать такую отдачу – позор. В первую очередь, позор мне как тренеру. Я ни в коей мере не снимаю ответственность с себя и не перекладываю её лишь на футболистов. Будем разбираться. Посмотрим, что будет дальше.

По игре скажу одно: первый тайм игроки ещё выполнили ту установку, которая была. Забили гол. Могли забить ещё, но не забили. Но второй тайм – это полная анархия и отсутствие жажды борьбы. Плюс – невыполнение установки. Если идёт передача на 40 метров и наши два центральных защитника наблюдают как мяч летит и им за спину при этом бежит нападающий – я просто себе представить этого не могу. «Оболонь» выиграла с чем я её и поздравляю. Мы, к сожалению, проиграли.

- Какая тренерская установка была на игру и что не получилось?

- Вы знаете, в этих двух играх, когда команда находится в таком состоянии, установка и задача одна – психологически их немного разгрузить, чтобы они выходили на поле и играли в футбол. Я не могу понять одного: перед этим команда играла, хоть и проигрывая, но ведь была игра. Мы проиграли «Металлисту», «Таврии», «Кривбассу», но ведь была-то игра. Где-то чего-то не хватило, но наши футболисты проигрывали достойно. Я не хочу обсуждать сейчас судейские дела. Но чтобы команда развалилась в один момент – так не бывает. Это, прежде всего, отношение наших профессиональных футболистов к игре. Я не могу залезть к ним в голову и следить за каждым, как он готовится и подходит к игре. Пусть подумают на досуге: как нужно готовиться, выходить и играть. Были ведь раньше победные игры, где каждый футболист отдавался до последней частички тела. А сейчас наши футболисты играют по принципу: получилось – хорошо, не получилось – ну и ладно. Вот это самое страшное. Поэтому, установка, естественно, была одна – выйти на поле и добиться результата, который нам необходим. А нам необходимы были только три очка.

- Во что сегодня играл полузащитник Максим Белый и не кажется ли вам, что ему было выдано очень много авансов?

- Двоякое впечатление от его игры. Я с вами согласен. Беда вся в том, что он пропустил, как вы знаете, несколько игр. Он болел, его лечили, он играет, я могу сказать честно, на уколах. У него постоянные жалобы. Вы же помните как он играл. Надеемся каждую игру, что он выйдет и сыграет. К сожалению, не получается. Он говорит, что у него болит голова, я как тренер, не могу залезть к нему в голову. Никого другого на эту позицию у нас нет.

Подключили молодёжь, вы же видите. Я уверен, что у них хорошее будущее. У того же Петряка, Батищева и Мягкова. К сожалению, они ещё не бойцы Премьер-лиги. Я уверен, что со временем они станут игроками элитного дивизиона. На данный момент сражаться им сложновато.

- Не кажется ли, что у наших игроков слабая физическая подготовка?

- Я могу ответить одно: перед этой игрой, поверьте мне, мы провели тестирование с помощью различных аппаратов. По цифрам у нас выпали те люди, которых мы даже в заявку не взяли. Все остальные, поверьте мне, с нормальными показателями. Я думаю, прежде всего, это всё-таки психология. Начались эти проигрыши, ребята не могут перебороть всё это и выйти из этой глубокой ямы. Как их оттуда вывести? Мы уже предпринимали всё, что только можно.

- Силюк, Лазарович и Белый. Сравните их год назад и сейчас… Они совсем другие…

- Я с вами полностью согласен. Даже на эту игру мы специально поставили ту связку, которая считалась ранее одной из лучших. Но ничего не получилось.

- Сегодня вы сделали ставку на проверенных исполнителей…

- Я молодёжь не поставил. Был уверен, что проверенные игроки должны выйти и показать на что способны и не зря едят хлеб.

- Не в оптимальной форме сейчас Григорий Ярмаш…

- Я думаю, что причина в том, что он долго не играл. Мы когда брали его, я нарадоваться не мог. Он приехал к нам на сборы зимой, выглядел просто потрясающе. Однако, затем он получил травму голеностопа и очень долго лечился. Может это послужило основной причиной. Не могу даже сказать, что с ним случилось.

- И всё же, Юрий Николаевич, видите ли вы свет в конце тоннеля?

- Скажу от души: вижу. В том случае, если мы действительно возьмёмся за дело в зимнее межсезонье и постараемся исправить сложившуюся ситуацию через селекцию и подготовку. Нужно быть оптимистом. По-другому ответить я не могу.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
McAron (Київ, Оболонь)
McAron (Київ, Оболонь) 03.12.2011 23:36 Заблокирован moderator 04.12.2011 11:53 "Я был нетрезв. Моё поведение не достойно советского офицера. Я приношу свои извинения!" (с) к/ф "Асса" Но стадион вы все таки постройте;):) Негоже чемпиону совка играть не понятно где((
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 122
McAron (Київ, Оболонь)
McAron (Київ, Оболонь) 03.12.2011 23:36 Заблокирован moderator 04.12.2011 11:53 "Я был нетрезв. Моё поведение не достойно советского офицера. Я приношу свои извинения!" (с) к/ф "Асса" Но стадион вы все таки постройте;):) Негоже чемпиону совка играть не понятно где((
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
еще есть фаны,которых жаль в этой ситуации....
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
команды нету,поля нет,тренера нет,единственное шо есть-задача выйти в Лигу Европы!
Ответить
0
0
Игорь Грицюк
Орлик (London) 04.12.2011 15:37 .. видимо сатира вами не воспринимается по какой-то причине, может быть сложна для восприятия? извините, когда откроют детскую версию сайта я буду делать отчеты в стиле "Мурзилки", вам понравится! .. а сейчас я не в юморе, я вчера проехал 150 км, посмотрел ховно-игру, слушал ховно-отмазки игроков и ехал 150 км обратно, замерз как собака, устал еще больше, и это все в мой законный выходной день! .. так что ваш наезд считаю элементарным снобским хамством, а главное, как вы правильно заметили, есть люди дающие мне работу, оставьте ИМ право решать чего стоят мои отчеты. на счет фамилии Юрия Вернидуба, это просто случайность, при редактировании текста ошибочно вырезал .. но даже такой безгрешный критик как вы, и то написал в своем посте - "ДИАКНОЗ", что это, ошибка, опечатка или пробелы в грамотности?
Ответить
0
0
подгоша (луганск)
ещё в начале сезона было сказано------------в первую лигу александрия и заря----вспомните как судили первые матчи с участием зари чтоб посадить в психяму----------- без стадиона-чего все города отдали в распоряжение своих команд стадионы -а у нас только на год и то не соответствует регламенту -даже и сяс -------думаете будут играть весной -НЕТ НЕ БУДУТ просюк СКАЗАЛ ЧТО ТРЕБУНЫ В АВАРИЙНОМ СОСТОЯНИИИ--а денег государство не дает -вот и.......................
Ответить
0
0
Орлик (London)
anatol992 (Александрия) 04.12.2011 15:23 За комманду, конечно, обидно. Я понимаю, что автор хотел сказать. Но этоже не "назаборная" живопись, тут нужно извилины напрячь.
Ответить
0
0
anatol992 (Александрия)
Орлик (London) 04.12.2011 14:26 Позвольте частично не согласиться с Вами. Насчёт "бездарного руководства" всё верно написано. Подчёркивается не просто бездарность, а именно БЕЗДАРНОСТЬ. Насчёт фамилии соглашусь с Вами. Не написать фамилию в описании пресс-конференции - просто непрофессионально. Насчёт игры - есть в украинском языке слово "жалюгiдно". Вот так смотрелась "Заря" во втором тайме. Казалось, что играет средненькая команда с УПЛ с пацанами со двора. Хотя мне хочется, чтоб "Александрия" выжила в ПЛ, но "Заря" сейчас выглядит даже хуже "Александрии". А ведь когда-то чемпионат СССР выигрывали...
Ответить
0
0
Орлик (London)
Редакции ua-football: Сколько еще этот бездарный автор будет издеваться над читателями? Три раза в одном предложении "бездарное руководство"б и 4 раза "бездарное" в 2-х следующих одно за другим предложениях... По моему это диакноз. Кроме того, даже у И.О. Главного тренера "Зари" есть фамилия. Сидеть за клавиатурой - не в футбол играть. Нужно иметь уважение к людям которые дают тебе работу.
Ответить
0
0
Max_Skif (Луганск (Харьков))
basque (Донецк (Восточная Ук) 04.12.2011 13:30 Вот блин извени за плогиат!=)
Ответить
0
0
Max_Skif (Луганск (Харьков))
По поводу играков нормальная у нас подборка играков и некого выгонять не стоит (кроме орендованого Шахтерского шлака). Просто с этими играками надо работать 100% прокол в подготовке к чемпеанату, в тренеровочном процесе. По Ярмашу не могу понять какого хрена его не ставят на радную позицию Ярмаш в защите Каменюка в полузащите сильный фланг был бы. А там пусть Тесак играет вроде не плохо смотрелся на своей позиции. Мадау надо возращать в основу. Сами подумайте фланги Теса - Хомченовский, Ярмаш-Каменюка, опрники Милько-Липартия, Белый свободный художник на острие Мадоу В центр обороны к Адо нужно еще одного хорошего защитника (Коротецкий и Лозинский - здулися не катят). Так и еще остаються на подмене Лазарович, Худзик, Фаренчак, Силюк. Блин с таким подбором исполнителей не построить команду? Я этого не понимаю.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Max_Skif (Луганск (Харьков))04.12.2011 13:29, нечестно чужие посты переписывать :)
Ответить
0
0
Max_Skif (Луганск (Харьков))
Я если честно даже немного обрадован проигрышу. Теперь Геллер точно видит что нужен нормальный тренер и не оставит Вернедуба ибо это будут те же яйца только с боку.
Ответить
0
0
moderator
McAron (Київ, Оболонь) 03.12.2011 23:36 Заблокирован
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Убирайте Шуховцева, этого серого кардинала в Заре.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Есть подозрение, что Игорь Грицюк здесь под ником "Шахтёр77" контуется.
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
Оболонь молодцы! На характере выиграли,значит есть команда. Еще одна победа и уйдете с последнего места.Верю, что не вылетите!
Ответить
0
0
first94 (Луганск)
McAron (Київ, Оболонь) 03.12.2011 23:36 Знаешь, у нас на квартале, во дворе почти такое же поле и тоже всегда аншлаг, и с балконов тоже смотрят. )))Играют двор на двор, или с местными неграми или арабами, или просто мяч гоняют. То, что у вас, и стадионом сильно не назовешь. На "Авнгард", надеюсь, весной все посмотрят и сделают выводы. Не судите и не будете судимы.
Ответить
0
0
Garry309 (Новомосковск, Днепро)
В отчете последние два предложения в первом и втором абзаце - супер
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Заголовок и вступление к отчету жесткие но справедливые, не без черного юмора :)
Ответить
0
0
2М62 (Сарны)
Зоря команда бомж от вам і результат
Ответить
0
0
aladin83 (Киев)
Оболонь по игре заслужено победила! Второй тайм пару моментов не забили! Посмотрим после Таврии как оно будет! А Александрию догонят и перегонят!
Ответить
0
0
Mickl (Луганск)
Ещё немного и путёвка в первую лигу обеспечена !
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Луганчане точно не от мира сего! Не на одной ветке такого не наблюдал... Даже когда "Металлист" с "Днепром" играл.... Идиотизм... По ходу вы не то, что футбола не увидите, но даже в онлайне вас всех поблокируют...)))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Мало уволить не тренера, надо ещё и тренера назначить... Честно сказать даже не огорчён поражением Зари, быстрее отелятся, Геллер в начале сезоне про зону еврокубков заикался, посмотрим трёп это или нет. В смысле не про еврокубки, а про амбиции. Я вот ещё чего понять не могу, ведь ясно что однопартийцы навязали ему содержание Зари, так хоть бы местная власть палки в колёса не вставляла, надо общими усилиями сохранить место в Премьер-лиге :(
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Да на Оболонь и дома где-то около того и ходят, так что не нужно иронизировать. first94 (Луганск) 03.12.2011 23:19 АлЁ! дядя, ты был в Киеве на "Оболоне"?...шоб так говорить? у нас есть свой стадион, а вЫ (НЕАДЭКВАТНЫЕ болелы Зари), бамжары данєцкие построите свой стадио тогда говорите!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
first94 (Луганск)
200 зрителей...для кого вообще эта команда Заря...выгнать из ПЛ alex(kiev) (Киев) 03.12.2011 21:03 Что-то киевских болел вообще не оказалось. Да на Оболонь и дома где-то около того и ходят, так что не нужно иронизировать. А то, что в Луганске у "Зари" болел предостаточно- не для кого не секрет. На Динамо вон кияне и то не ходят , не смотря на его 2-е место, что б было, если бы играли так, как наши игрочилы, да ещё и в другом городе ?
Ответить
0
0
moderator
Не вратарь (Луганск) Заблокирован.
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
вся ваша секция ЧМО!!!вы петухи!!!и вафельницы!!!
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
лыжники в фуфайке!!!
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
у.баны!!!
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Гандо.яры!!!
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Три...два...расы!!!
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Заря длч меня это сборище гомосятины... петухов и кончелыг!!!
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
И пусть меня зпаблокирует модератор,но я скажу... Мне очень жаль,что ни один из вас тридварасов не читает эти посты... мне очень жаль,что ваше сборише петухов,носит славное имя моего родного города... мне очень жаль,что я был вашим болельщиком в течении 36 последних лет!!! мне очень жаль,что ваши болельщики на что то надеялись...
Ответить
0
0
Snoop (Lugansk)
выгнать из ПЛ alex(kiev) (Киев) 03.12.2011 21:03 -------------------------------- Посмотри где играли
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
даёшь пердив!!!заря,ты лучшая!!!красавы!!!ай да молодцы,сучьи дети,подлецы,мерзавцы и негодяи... и хоть мне пофиг,я не болею за вас с некоторых пор... но мне жутко обидно за тех болельщиков,которые были с вами до конца... которые в вас верили до последнего... сучары вы и больше ни кто... тридварасы...
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
200 зрителей...для кого вообще эта команда Заря...выгнать из ПЛ
Ответить
0
0
Snoop (Lugansk)
ты явно додумал ман-сити (Манчестер) 03.12.2011 20:02 -------------------------------- Ни чего я не додумал, как было оглашено так и написал. А до чего тут Килинкаров? Под крыло он быстрей Ильичёвец возьмёт а не Зарю.
Ответить
0
0
alex04 (Хмельницкий)
Заря, это просто полный здец! Блин, обидно за Вас! Чё у вас вообще там творится с командой? Проиграть можно любому сопернику, но не ныеешней Оболони (киевляне, не в обиду вам)... Я Вас умоляю, только не вылетайте!!! Делайте что-нибудь!!!!!!! Не позорьте свою славную историю!!! ЛУГАНСК БЕЗ ВЫШКИ - ЭТО НЕ ЛУГАНСК... P.S. Я так понимаю дело не только в тренерах?
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
Snoop (Lugansk) 03.12.2011 19:58 ну про то,что он содержит ты явно додумал.А вот то,что бизнесмен из Донецка,это да.Предложите Килинкарову под крыло команду взять,у него вчера за спорт больше всего душа болела.
Ответить
0
0
Snoop (Lugansk)
Вчерась мэр Донецка на программе "Шустрика" заявил что он содержит Зарю.Может отсюда все беды? Команда содержанка...Стыдно товарищи.Лучше уж пердив.
Ответить
0
0
Sterhus (Одесса)
Mehmet Aurelio (Луганск) 03.12.2011 17:57 А что с ним сделается? Дерн та трава. Это ж вечный материал:))
Ответить
0
0
подгоша (луганск)
ыстреб зима -может омже-- а воообще 50% виновно в том что играем где попало-----и призрак чанца----а может и..
Ответить
0
0
подгоша (луганск)
КОМУ ДАЛЬШЕ---метадону--6-0-ВСХ ВСЕХ И ВСЯ Г НА помоку-ввесь состав меняти надо--б
Ответить
0
0
Карлито (Луганск)
Уберите "призрак" (тень) чанцева из Зари и назначьте или Коваля, или Заварова. И будет всем счастье!!!!! ИМХО
Ответить
0
0
moderator
стаффорд (луганск) 03.12.2011 15:27 Lugnin (ЛУГАНСК) 03.12.2011 15:39 Заблокированы
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
Походу дело было в тренере.
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Печально, по сегодняшней игре понял, что 8 из 10 игроков не место в команде, чья вина уже не т смысла разбираться пердив так близко к нам никогда не был и он будет, так как Геллер нечего не будет менять в зимнее межсезонье, так что крепиться нам только остается господа болельщики и пи.дорыгов на выборах слать нах.уй! Другого пути нет, стыдно за город в котором так неистово любят футбол и в котором не один милионер не переживает за его престиж в спорте, не тех руководителейц избрали, пора им ответить за все...
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
что есть Чанцев,что нет. пациент скорее мертв,чем жив.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Sterhus (Одесса) 03.12.2011 17:38 _________________ Я все понимаю, но в любом случае, когда газон лежит со времен постройки стадиона (в нашем случае это 50-е года прошлого века) - рано или поздно он себя изживет, и менять его надо было!
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Mehmet Aurelio (Луганск) 03.12.2011 17:24 От-от, чи не пізно? Газон новий в Вас буде, але чого це Вам коштувало? За рік часу жодної гри в рідному місті! А техпоразку - елементарно: через не придатність поля до гри, яке не підготувала приймаюча сторона (а тоді реально нічого, щоб поле було іншим, не робили). Чи хоча б перенесли матч на більш благополучну погоду. А після цього інциденту потрібно було виробляти потрібні дозволи, шукати підходящу галявину, щоб постелити......... і готувати поле для реконструкції, пока-що граючи на ньому. Але це ми тут такі розумні, будь ми на місці керівництва клубу, міста чи області, можливо б були такими ж дегенератами. Цікавить ще от що, чи дивляться селекціонери Ворскли, Карпат, Металіста..... за гравцями, які не хочуть грати в Зорі. Адже в Луганську можна не погано прикупитися. Гравці хороші з укрпаспортом там є, грати вони можуть, от тільки чомусь не хочуть.
Ответить
0
0
Sterhus (Одесса)
Все одно колись було потрібно змінювати газон, який не змінювали ще з радянських часів!!! І те, що він так довго жив - я вже навіть не знаю, чия заслуга, що з ним робили агрономи! Mehmet Aurelio (Луганск) 03.12.2011 17:24 Не понимаю, что вас удивляет. И у нас в Одессе был прекрасный газон с советских времен (посмотрим, как ещё новый себя покажет). И в Киеве на построенном бес знает сколько лет назад Динамо сейчас отличный газон. И вообще у нас все заводы, мосты, телебашни и т.д. и т.п. - построено именно в советские времена. А посмотрите на газон нового стадиона Днепра. Да и в Донецке тоже долго не могли в порядок новое поле привести.
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Mehmet Aurelio (Луганск) Братцы... Да не Вас дело! Вас мне от души жаль, жаль всех Луганчан, что не видели РОДНУЮ КОМАНДУ дома... Поле - нужно было делать както лаконично, без обреза Луганских настоящих болельщиков... По примеру "Металлиста" хотябы... Там была пауза всего месяц... У Вас же на год отобрали Любимое!!! Я понимаю, что люди, Вы, тут не причём... Тут на кол нужно сажать Ваше руководство... Кого именно, думаю тут Вам виднее...
Ответить
0
0
Оболонец (Obolon\\\\\\\')
Laban (Хмельницкий) 5 балов!
Ответить
0
0
Оболонец (Obolon\\\\\\\')
Siniy (Dnepropetrovsk) Взаимно. Завтра болею за Днепр! И Вам и нам хорошо будет! С ув. Оболонец (болела таки Оболони)
Ответить
0
0
Sterhus (Одесса)
Да уж... Зря это Заря учудила. Выиграли бы сейчас - и сравнялись с Карпатами. А в следующем туре Карпаты кыян принимают. Имели все шансы занять перед зимним перерывом почетное 15-е место.
Ответить
0
0
Laban (Хмельницкий)
Чанцев приходи!!)))) поздравляю Оболонь, так держать!!!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
lordhaspor (Кременчуг) 03.12.2011 17:09 _________________ Ну и славно)))) Igorich (Львів) 03.12.2011 16:29 Шановний, здається ви достатньо давно не слідкували за нашою командою. Більше ніяких бруноренанів ми не обкатуємо. Подивіться хоча б на цей сезон, коли грав один Ярослав Олійник, але він і заслуговував (мені здається, що якби у Шахтарі хоч трохи більше любили українців - з усієї донецькоі молоді саме Ярослав повинен отримати шанс, щоправда він грає на місці Срни, що унеможливлює його перспективи у Шахтарі. А погодитися на технічну поразку - як ви собі це уявляєте? Тобто арбітр допускає поле (хай навіть таке) до гри, а керівництво каже: "та ну його, зараховуйте поразку"? Навпаки ми десь навіть вдячні долі за це! Все одно колись було потрібно змінювати газон, який не змінювали ще з радянських часів!!! І те, що він так довго жив - я вже навіть не знаю, чия заслуга, що з ним робили агрономи! Не будь того матчу з Волинню - справа б так і не зрушила б з місця!!! Зате тепер у нас є нове поле, на яке повернемося весною, воно з підігрівом, зараз ремонтують освітлення. Що ще могло дати нам такий поштовх, як не шокотерапія? Тому власне я не вважаю, що відсутність стадіону була таким злом, бо все одно ФФУ рано чи пізно заборонила б нам на ньому грати! А так ми, можливо і завдяки цьому, здихалися від того, чого хотіли позбутися два роки - від Чанцева! Отож на весу будемо у повній бойовій готовності. Питання лише: чи не пізно?
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Да, и чем тебе мой ник не понравился? Если тем, что связан с пивом ... то у тебя тож не ахти с трезвостью ассоциируется. Оболонец (Obolon\\\\\\\') 03.12.2011 17:16 Та не... Ники никогда не обсуждал, и уж тем более не осуждал... Как там у Вас говорят, респект и уважуха? Вот и я к Вам испытываю что-то на подобие того... Опять же без приколов...
Ответить
0
0
Оболонец (Obolon\\\\\\\')
Siniy (Dnepropetrovsk) Да, и чем тебе мой ник не понравился? Если тем, что связан с пивом ... то у тебя тож не ахти с трезвостью ассоциируется.
Ответить
0
0
Оболонец (Obolon\\\\\\\')
Siniy (Dnepropetrovsk) Терпеливей нужно быть. Еще раз кажу: болею за Оболонь! Это ж ребята с нашего двора )))!!!
Ответить
0
0
michurin_f (Луганск)
Siniy (Dnepropetrovsk) Приравниваете к Рафаилову? Нет, я всё-таки склонен винить Чанцева... не справился с командой, а вернее с игроками... затянул процесс деградации команды личным нежеланием уходить с поста. Понимаю, что это не 100%-я причина "задницы" в которой сейчас Заря. Но ИМХО процентов 80. Igorich (Львів) Останні три місяці ситуація з "потрібно ставити в основу "бруноренанів"" трохи не така, як Ви намалювали. Усього 3 гравці в аренді, і їх далеко не кожного матчу використовують. Як раз немеє гри у команди з контрактних гравців... і доволі непоганих гравців. Що до "пустих трибун", то команди, проти яких Зоря грає "домашні" матчі знаходяться в однакових умовах з Зорею, але стабільно другий тайм програється за багатьма параметрами.
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Mehmet Aurelio (Луганск) ))) Договорились!
Ответить
0
0
Оболонец (Obolon\\\\\\\')
Siniy (Dnepropetrovsk) 03.12.2011 15:48 В матче Оболонь-Динамо болел за Оболонь. Однозначно. Динамо - ... в еврокубках за них болею. Не лучшие времена у команды. Нужны перемены ...Желаю команде чемпионства в ПЛ.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Siniy (Dnepropetrovsk) 03.12.2011 16:53 _________________ У нас есть свои Стеценки просто )))
Ответить
0
0
Petrovich.UA (Kyiv)
КРАСАВЕЛИ!!! Завжди вірив що Оболонь ще зможе спробувати врятуватись!!! Пригадую слова Сабо в ролі експерта на каналі "Футбол", - "...у них нет ни малейшего шанса...".... СХОВАЙСЯ Йожефевич...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
michurin_f (Луганск) 03.12.2011 16:34 _________________ Согласен насчет руководителей, но считаю, что с нынешним тренерским штабом диалога игроков уже не будет. И нанять сейчас нового тренера со штабом будет куда дешевле, чем менять два десятка футболистов состава. С новым тренером все может ограничиться десятком
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
lordhaspor (Кременчуг) 03.12.2011 16:40 _________________ Уважаемый, вот как люблю читать конструктив, а не троллинг! То, что мы не играем в Луганске - беда городских властей, которую господа упорно не собираются решать, хоть тут спасибо рук-ву клуба! Из-за чего ведь так поздно началась реконструкция? Из-за вечных палок в колесах от собственников стадиона! То, что команда играет выстрелами - мы этому тоже не рады, и надеемся на перемены после зимнего перерыва, поскольку учитывая ситуацию в клубе, когда 8 игроков, претендующих на место в основе не играют даже в дубле, о чем я уже писал выше! И насчет того, что мы самые мертвые в УПЛ на данный момент согласен! И продолжаю верить, что все это было связано со сливом Чанцева игроками, теперь я не имею в этом ни малейших сомнений. Ну о чем можно говорить, если (не знаю, насколько правда, но все же) например Мартыщука перевели в дубль из-за того, что он обматерил Чанцева? Не спорю у нас проблем сейчас целый комплекс, но надеюсь, что лед тронулся с места, и на весну мы выйдем с новым тренерским штабом, новым составом и обновленным стадионом. Все, сказанное вами о Кремне - для меня не новости, я все это знал и без того: и про Безуса, и про Бабаева! Я понимаю, что это вдвойне прискорбно, что вы не можете выйти в УПЛ! Но ваши проблемы никто не троллит! И Заря тут не при чем! С нас нужно вдвойне спрашивать - ДА ПОЖАЛУЙСТА, но будьте конструктивны! Поверьте, неконструктив читать втройне неприятно, чем прямую целенаправленную критику! Искренне желаю вам найти богатенького депутата и выйти из-под крыла Ворсклы. Хороших команд много не бывает. И надеюсь читать от вас побольше конструктива про Зарю, раз уж на то пошло)))
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Ну это так, вопрос-шутка))
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
"Нет плохих работников - есть х...вые руководители!". michurin_f (Луганск) 03.12.2011 16:34 И у Вас Стеценко во всем виноват?
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Mehmet Aurelio (Луганск) Да ни кто и не спорит! Печаль в одном!!! Тут гдето сказал паренёк о прошлом "Зари"... Тут невозможно не согласиться... Клуб, с очень обильной и багатой историей! "Кремень" явно не попадает))) Прискорбно просто в нынешнее время смотреть на Луганск... Отгородили луганчан от футбола, играют в других городах год уже... Играют выстрелами... Кое где матчи удаются, но это не оправдание... Луганск сейчас самый мёртвый в УПЛ! Это тоже ФАКТ!!! Тут целый комплекс негатива, а не только в тренерском штабе! Сложно даже посоветовать, что сделать чтобы выползти от туда... А по поводу "Кремня" - ты прав на 100%... Тут я не могу возразить... Мы - фарм "Ворсклы"! И Рома Безус Наш, готя полтора года у нас бегал, да и пол "Ворсклы" наши... Печально другое... О.М. Бабаев, и президент "Ворсклы, и также президент "Кремня" одновременно! К тому же он ещё и мэр г. Кременчуг.... Теперь думаю ты понимаешь, что это вдвойне прискорбно, что мы боремся всего лишь за Первый Дивизион... Но да это больше наверное политика, чем футбол... А с Вас спрашивать всеравно нужно... Вы - команда УПЛ, и представляете элиту! Поэтому и критика в двойне серьёзней
Ответить
0
0
michurin_f (Луганск)
Mehmet Aurelio (Луганск) Полностью обновлённый тренерский штаб? Не совсем соглашусь. Зачастую работа управленческого корпуса (в любой сфере деятельности) зависит именно от возгавляющего его индивидума. Одни и те же специалисты могут давать кардинально противоположные результаты только потому, что к ним предъявляют разные требования и ставят одни и те же задачи по-разному. Я уже как-то писал здесь в коментах к вью Рафаилова, где он заявил о никудышности игроков Зари, что "Нет плохих работников - есть х...вые руководители!".
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Не моя справа, але всеж попробую проаналізувати плачевний стан Зорі. Причин тут де-кілька. Зоря не належить сама собі, тренуй її хоть Чанцев, хоть Шманцев, хоть Моуріньо, справа в тому, що потрібно ставити в основу \"бруноренанів\" замість \"петряків\" наприклад. Бо якщо старший брат віддав Віценця на обкатку, то обкатувати його обов\"язково. Хоча шансів проти Шахтаря мало, але все, в обов\"язковому порядку потрібно щороку дарувати 6 очків, при тому грати акуратко, щоб не дай боже не завдати травми якому небуть сцикливому \"ферні\". Також по-ситуації птрібно грати з командою з Маріуполя, дивитися, щоб вона не вилетіла в Першу лігу. І ще дуууууже сильно боком вилазить матч проти Волині. Погодся тоді на технічну поразку, зараз грали би спокійно в своєму рідному місті, а в Луганську наскільки мені відомо відвідуваність не мала була. А так, бомжуєте, граєте при пустих трибунах, зато з гордістю згадуєте, як Ви колись взули 3-0 западенців
Ответить
0
0
Korj-Brewer (Киев)
Всем парням поддерживающим команду Оболонь, большое Вам спасибо ! Рано Нас начали списывать,хочу и надеюсь на то что Мы останемся в ПЛ !!! Отдельная благодарность : Днепру, Виннице, Чернигову, Луцку, Львову ... Korj-Brewer (Киев) 03.12.2011 16:13
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
michurin_f (Луганск) 03.12.2011 16:12 _________________ Именно поэтому ИМХО нам нужен абсолютно полностью обновленный тренерский штаб, причем с фурой ежовых рукавиц, чтобы надолго хватало
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Цікаво, як себе почувають Лозинський і Худзік?)))))
Ответить
0
0
Korj-Brewer (Киев)
Всем парням поддерживающим команду Оболонь, большое Вам спасибо ! Рано Нас начали списывать,хочу и надеюсь на то что Мы останемся в ПЛ !!! Отдельная благодарность : Днепру, Виннице, Чернигову, Луцку, Львов ...
Ответить
0
0
michurin_f (Луганск)
Mehmet Aurelio (Луганск) На счёт "сгнило" не знаю, но то, что рычаги управления утеряны и игрокам просто некому дать "моральных кунделей" - это точно. Отсюда и расслабуха, и, как результат, потеря игровых кондиций. Полный регресс тренерского процесса.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
McAron (Київ, Оболонь) 03.12.2011 16:09 _________________ Согласен. Поэтому по-моему к подтягиванию Кремня УПЛ пока не готова )))))
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Siniy (Dnepropetrovsk) 03.12.2011 16:05 Так свого вболівальника тре ростити. Він просто так з неба не впаде, та і за гроші чинавряд купиш) Оболонь всі шаблі майстерності чесно пройшла, здобула собі прихильників, а зара ще молодь підтягується ;)
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
а у меня сердце всегда трепещет против ДК не важно с кем они играют.. Арсенал в принципе там же... McAron (Київ, Оболонь) 03.12.2011 16:06 Да понял я))) В общем-то ответа от Оболонца уже и не жду)))
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Mehmet Aurelio (Луганск) 03.12.2011 16:08 не хватало чтобы еще официальные были в УПЛ
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
McAron (Київ, Оболонь) 03.12.2011 16:03 _________________ Может и не мало, но официальных - не припомню... Кроме того в последнее время вроде слегка поменьшало...
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Т.е. в матче ДК - "Оболонь" за кого сердце трепещет? Siniy (Dnepropetrovsk) 03.12.2011 15:48 а у меня сердце всегда трепещет против ДК не важно с кем они играют.. Арсенал в принципе там же...
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
А чому тебе так дивує, що є вболівальники, котре саме підтримують Оболонь? Звісно, що в матчах проти ДК, так само, як і проти інших команд, я вболіваю за свій клуб ОБОЛОНЬ! А в ДК і без мене вболівальників вистачає) ntalex (Оболонь) 03.12.2011 16:00 Абсолютно не удивляет. Просто интересно. Новое поколение "кладет" на стереотипы и историю, и выбирает все что ей по душе... Потому и спросил... Только Оболонец пиво, по-моему, уже пошел пить... А спросил я его, ибо не первый раз вижу по комментам что он реально глорит за "Оболонь" (ник не в счет)...)))
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Mehmet Aurelio (Луганск) 03.12.2011 16:00 Тю.. а шо в УПЛ мало фарм-клубов?)))
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
McAron (Київ, Оболонь) 03.12.2011 15:59 _________________ А они не подтянутся. Они фарм-клуб.
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Siniy (Dnepropetrovsk) 03.12.2011 15:48 *** А чому тебе так дивує, що є вболівальники, котре саме підтримують Оболонь? Звісно, що в матчах проти ДК, так само, як і проти інших команд, я вболіваю за свій клуб ОБОЛОНЬ! А в ДК і без мене вболівальників вистачає)
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
lordhaspor (Кременчуг) 03.12.2011 15:54 Спасибо! Давайте и вы подтягивайтесь!!! Будем и вас наказывать!)))(дружеский подкол;)))) )
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Оболонец (Obolon\\\') 03.12.2011 15:45 _________________ Уважаемый, в чем отличие Зари от Оболони: вы и с Ковальцом играть не прекращали, но у него реально не получалось, чего-то не хватало! А у нас глубочайший развал! Ни игры, ни штаба, ни игроков. Ну посудите сами, если мы дожили до того, что мы на скамейку заявляем 4 дублеров при официально одном травмированном игроке! Голова видимо сгнила у этой команды! Ну или где-то между самой головой и игроками. Ну что вы хотите, если такие игроки, как Мартыщук, Олейник, Семененко, Коротецкий, Ференчак, Цакич, Мадоу, Ренан не попадают даже в заявку при том, что у нас играть некому!!! Усилить игру со скамейки НЕКОМУ!!! И когда надо было усилить полузащиту и атаку, чтобы мы могли отыграться - было некем это сделать! Что такого могло случиться, если 8 полноценных здоровых конкурентоспособных игроков основы не выходят даже в дубле и не попадают на скамейку (исключение только Цакич, который в дубле бегает) а в это время у нас на скамейке из опытных игроков аж один центрбек Лозинский и левый бек Тесак...
Ответить
0
0
skaman (Kyiv)
Молодцы Оболонь! Давай в пятницу ещё последний рывок на +3 очка, а зимой работать и укрепляться!!! С победой! Заслужили! Спасибо Конюшенко! 2 Siniy (Dnepropetrovsk) 03.12.2011 15:48 скажу за себя и моих друзей с которыми болеем, что Оболонь всегда на 1 месте! Динамо уважаем, НО не более того. А вот Арсенал очень...очень мягко говоря не любим))))
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
McAron (Київ, Оболонь) Я от сердца рад за твою команду! Очень мощно сыграли! Умницы... С победой тебя!!!
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
lordhaspor (Кременчуг) 03.12.2011 15:46 дикари! тем более их сегодня наказали)))
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Да хватит Чанцева во всем винить. У нас, вот, Ковалец ушел, и команда заиграла. А у вас? ))) Это футбол, мужики. Всем командам добра желаю, но болею за Оболонь. Учень надеюсь, что вылезем из ямы. Нет, верю! Оболонец (Obolon\\\\\\\') 03.12.2011 15:45 А Вы реально за "Оболонь" болеете? Это вопрос без подколок... Просто интересно. Т.е. в матче ДК - "Оболонь" за кого сердце трепещет?
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Lugnin (ЛУГАНСК) Ещё один неадекват... Послушай и пойми. "Кремень" пока не играет в УПЛ... С этой команды нечего "спрашивать"... Это в следующем сезоне об этом поговорим, когда встретимся в Первом дивизионе!... А оскорблять людей нельзя! Нельзя переходить на личности! Или луганчан не учили правилам этикета?)))
Ответить
0
0
Валерыч (Киев)
Оболонцы, с победой! Баранец - молодец! Берёза, не кисни - всяко бывает, главное, что выиграли! Ждём победы в и в пятницу! Все на ОБОЛОНЬ-АРЕНУ! Всё, пошёл пить пиво!
Ответить
0
0
Оболонец (Obolon\\\\\\\')
Да хватит Чанцева во всем винить. У нас, вот, Ковалец ушел, и команда заиграла. А у вас? ))) Это футбол, мужики. Всем командам добра желаю, но болею за Оболонь. Учень надеюсь, что вылезем из ямы. Нет, верю!
Ответить
0
0
Ромчіг (Луцк)
А я знав, що Оболонь занадто рано в пердив відправляти.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Чанцев команду убил. Команда просто сгнила. Я абсолютно не понимаю, о чем говорил Вернидуб, когда собирался продолжить дело Чанцева? Какое дело??? Это путь в никуда! Если мы еще хотим спасти ситуацию - Геллеру нужно называть прямо сейчас имя нового главного тренера, разгонять весь тренерский штаб и готовить бабло на кадровую революцию. Таким игрокам, как Семененко, Коротецкий, Ференчак, Цакич, Мадоу, Ренан, Силюк, Лазарович, Тесак, а может быть даже и Каменюка в команде больше делать нечего. Это минимум! На место этих футболистов нужно брать новых, способных оставить команду в ПЛ. Остальных, кто останется - преимущественно на скамейку. Все, на что остается надеяться - на полную кадровую революцию зимой.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Эх, "Зорюшка", любил бы я тебя, кабы не зной да комары с Ринатом... "Заря" мне всегда нравилась, потому что также как и Биоловец, ничего из себя не представляют, но обладают историей, которой многие до сих пор завидуют... Родственная душа, или что-то типа того... Именно третий фактор (после зноя и комаров) настоял на том чтобы я сегодня болел за "Оболонь". Я за самобытность (какой бы она ни была), и очень не хочу чтобы "Оболонь" вылетела... Поздравляю Вас, "команда с нашего двора"! Не с моего, а вообще, в принципе)))
Ответить
0
0
Fc.Dnipro (Днепропетровск)
Оболонь красавцы,а игрок Зари Аддо-пи..д..р черно...ж/опый,за такое поведение ему нужно дать дисквал как минимум на пять игр и штраф хороший,чтобы на бананы не хватало.
Ответить
0
0
Lugnin (ЛУГАНСК)
lordhaspor (Кременчу За своими смотри . Умник нашелся. Ваш горе кремень что звезд с неба нахватася урод
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Чанцева в отставку!еще раз...
Ответить
0
0
michurin_f (Луганск)
Примерно это и ожидал. Вся надежда на межсезонье и весну.
Ответить
0
0
морячок 12 (Севастополь)
Ну и кто к нам?)))
Ответить
0
0
Вечный Революционер (Днепропетровск)
Могут когда захотят! Поздравляю болел Оболони)
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
стаффорд (луганск) Это наказуемо! Никогда не говори такое людям!
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Оболонь з ПЕРЕМОГОЮ! МОЛОДЦІ! Доволі несподіванна гра оболонців, наче прокинулись в останніх трьох матчах. Коментатори з "Футболу" - жахливі.
Ответить
0
0
Оболонец (Obolon\\\\\\\')
Так и со дна таблицы вылезем. Так держать!
Ответить
0
0
illdis (Винница)
какая же всё-таки весёлая у нас страна! играют в футбол "инвалиды", комментируют шепелявые, бл.протестуют против проститутиции... короче хоть Оболонь выиграла, болею за них! УРА!
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Вернидуб ведь не старик Хотабыч трах=тибидах=тибидох ))) Чанцев почти два года разваливал команду. Изменения можно наблюдать или требовать лишь после каникул ))
Ответить
0
0
Оболонец (Obolon\\\\\\\')
Ну это же что-то! Молодцы ребята. А Ковалец - не гений. Он себе тренерует, не думая о будущем. Удачи Оболони.
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Оле!-оле-оле-оле! Оболонь! Чемпион!!!))) Ну оооооочееень! нужные три бала! Спасибо, мужики, порадовали!!!!!
Ответить
0
0
Pilya41mk (Vinnytsa)
С важнейшей победой Оболонь!
Ответить
0
0
стаффорд (луганск)
lordhaspor (Кременчуг) - пошёл ты на х..уй!
Ответить
0
0
стаффорд (луганск)
lordhaspor (Кременчуг) - пошёл ты на х..уй!
Ответить
0
0
Західний вітер (Львів)
Good
Ответить
0
0
Західний вітер (Львів)
Good
Ответить
0
0
Siveryaneen (Чернигов)
Красавы с победой Оболонь
Ответить
0
0
trubkin (aurora)
Потрібна перемога- мої вітання
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Ну что Луганчане? Кому сейчас уходить? Что будете скандировать далее?)))
Ответить
0
0
korander (Сумы)
я хоть и не болельщик оболони но мне нравиться эта команда,искренне рад их победе и поздравляю болел )
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус