Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Игорь Суркис: "На мой взгляд, нужен левый защитник, нападающий и плеймейкер"


Президент "Динамо" о сотрудничестве с "Олимпийским", трансферах "Динамо" и успехах на евроарене

Игорь Суркис: "На мой взгляд, нужен левый защитник, нападающий и плеймейкер"


В понедельник, 12 декабря, состоялось торжественное подписание соглашения о сотрудничестве между «Динамо» и НСК «Олимпийский». Теперь киевский гранд будет выступать на отстроенном столичном стадионе. После подписания соглашения президент «Динамо» Игорь Суркис пообщался с представителями СМИ, присутствовавшими на «Олимпийском», и рассказал им о деталях сотрудничества клуба со стадионом, евросезоне «Динамо» и запланированной на зиму трансферной политике киевлян.

Об аренде НСК: «Я пошел на все уступки, чтобы меня не обвинили в том, что я хочу заработать»

- Игорь Михайлович, когда «Динамо» проведет свой первый матч на НСК «Олимпийском»?

- Третьего марта, в рамках 21-го тура ПЛ против «Арсенала». Если, конечно, не произойдет ничего непредвиденного. Мы же не знаем, какой там подогрев, какая будет зима. Давайте будем откровенны, мы знаем, что при -5’С у нас на «Динамо» включается автоматический подогрев, мы знаем как это поле содержать. Естественно, наши службы совместно со службами «Олимпийского» сейчас включатся в работу, чтобы подготовить поле - важный инструмент к игре команды.

- Какова цена вопроса аренды НСК? В СМИ фигурирует цифра 450 тыс. грн. за матч…

- Цена вопроса вообще не фигурирует. Если вы хотите знать, как мы будем эксплуатировать стадион, то я могу сказать, что все доходы от продажи билетов на внутренний чемпионат мы распределяем 50 на 50, естественно, за вычетом расходов. Все доходы от продажи билетов на Лигу чемпионов и Лигу Европы мы распределяем 25 на 75 (бОльший процент – «Динамо»). Продажа фаст-фуда и все, что связано с коммерческой деятельностью не в чаше стадиона – наши там от 7 до 10%. То есть, я пошел на все уступки, чтобы меня не обвинили в том, что я хочу заработать на этом деньги. Ложи продает «Олимпийский», все деньги получает «Олимпийский», киевскому «Динамо» - 7% от продажи лож. Есть ложи, которые будут проданы в постоянное пользование.

Также нам предоставляют место под музей, уже есть проект, думаю, он будет открыт к первому матчу «Динамо» на «Олимпийском». Также будет совместный магазин с «Адидас», он будет открыт к третьему марта однозначно. Единственное, что, вполне возможно, мы свернем всю атрибутику на время чемпионата Европы, если будут такие требования. Но учитывая то, что у нас одна и та же фирма, возможно, нам разрешат ничего не закрывать.

Киевскому «Динамо» в постоянное пользование предоставляются две ложи: одна динамовская, вторая – гостевая.

Вот, пожалуй, и все финансовые составляющие по эксплуатации «Олимпийского».

О евросезоне: «Будут сделаны выводы. Но это не означает, что я сомневаюсь в Семине»

- «Динамо» устроит победа над «Маккаби» лишь в том случае, если «Сток Сити» выиграет в Стамбуле. Будет ли «Динамо» как-либо стимулировать «Сток»?

- Вы знаете, это не принято. Может быть, принято в нашем чемпионате, но не в мировом европейском футболе, насколько я знаю, там это не приветствуется. Мы не будем выходить на «Сток», чтобы не создавать какой бы то ни было ажиотаж, потому что футбол стал слишком коммерческим. Мы просто надеемся на то, что «Сток Сити» будет стремиться к победе. Эта команда профессиональная, да, они могут сыграть на ничью, но ничья вызывает большую опасность. Так можно и проиграть, выйти потом из группы со второго места и попасть на такие команды, как, к примеру, «Манчестер». Я надеюсь, что «Сток» будет играть на победу, как и любая команда, которая всегда стремиться к победе.

Мы, со своей стороны, не смотря на проблемы, которые у нас есть, - Вукоевич уехал лечиться в Хорватию, - будем стремиться играть на победу и надеяться на то, что «Сток» преподнесет нам сюрприз. Вот все, что мы можем. Мы сами загнали себя в эту ситуацию.

Мы, понимая, что в Англии нам нужна победа, обязаны были играть на выезде со «Сток Сити» по-другому. Я никого не оправдываю, ни тренеров, ни футболистов, футбол должен дарить, прежде всего, людям радость. И мне показалось, что сделанные замены не соответствовали духу игры, я об этом и Семину сказал. Можно проиграть, когда стремишься, но не сложилось – проиграли, тогда поддержат болельщики, все вокруг поддержат. Но мы проявили осторожную тактику, которая сработала в матче с «Металлистом», но и там был момент, когда пропустили гол и могли пропустить второй. В Харькове эта тактика сработала, принесла результат, в Англии - нет. Я считаю, что только счастье у чужих ворот может принести команде успех. Мы сами себя загнали в подобную ситуацию.

Если мы не пройдем, то после окончания еврокубков будут сделаны соответствующие выводы, команда об этом тоже знает, знает и тренерский штаб. Но это ни в коей мере не говорит о том, что я сомневаюсь, продолжит ли Семин работу в клубе. Предвещая ваш вопрос, скажу, что Семин будет продолжать работать пока не закончится контракт.

О трансферной политике: «Сделаю все, что пожелает главный тренер. Как всегда»

- Скоро открывается трансферное окно. Какие позиции, на ваш взгляд, требуют усиления? Ведется ли работа в этом направлении?

- Вы знаете, мой взгляд – слишком субъективный, именно поэтому я не являюсь сейчас тренером или спортивным директором. Я считаю, что мы должны усилиться, именно усилиться. Мне кажется, что нужен левый защитник, потому что Попов непонятно когда восстановится, и это – проблемная позиция, нападающий нам нужен. Ну и хороший плеймейкер в середине поля, который мог бы взять на себя организацию игры команды в середине.

У Михайличенко, может, есть другое мнение. Вы у него спросите, он занимается этим. Вместе с Семиным они мне доложат, что они наработали.

- В прошлое межсезонье вы говорили, что сколько денег потребуется, столько вы и дадите на реализацию трансферной политики…

- Мы купили Идейе. Это была инициатива главного тренера и нашей селекционной группы. Мы купили Дуду – это игрок, которого хотел Семин, и мы его купили. Юрий Павлович видит в этом игроке большую перспективу. Парню надо адаптироваться. Это, кстати, вчера в интервью сказал и Палкин, что бразильцам надо адаптироваться: кто-то адаптируется, кто-то – не адаптируется.

Но мы на сегодняшний день будем тратить столько, сколько надо, чтобы усилить команду. Мы не будем говорить о том, что мы не готовы тратить. Мы готовы тратить. Но хочется усиления. Вот как мы купили Брауна – да, у него не все получается, но все равно он в тройке лучших бомбардиров Украины, он забил самые ответственные мячи в самых тяжелых играх и будет только прогрессировать. Ему только 22 и он будет прогрессировать, я не сомневаюсь в этом: он помог выиграть матч с «Металлистом», помог выиграть у «Карпат» тяжелейший матч, где по игре, может, мы и не должны были выигрывать, но я думаю, что не многие команды там выиграют, на том стадионе. Я это говорю по собственным ощущениям: там болельщик не 12-ый игрок, там он и 13-ый, и 14-ый и все оставшиеся в заявке!

- Кто-то покинет команду после осенней части сезона?

- Мне сложно сказать. Если кого-то Семин выставит на трансфер, то они покинут. Пока сезон не закончился. Это традиция такая, и мне кажется, так в любой команде: не стоит будить зверя, портить микроклимат в команде. Может, кто-то и должен покинуть клуб. Не исключаю, что Семин видит это, но не хочет говорить до конца сезона. Мы договорились с Семиным: 14-го играем с "Маккаби", но до конца недели он остается в Киеве, мы встретимся и все обсудим. Я буду выполнять все, что требует главный тренер, так было и так будет. Все, что он считает нужным по расставанию игроков с командой, по комплектации команды игроками – буду это все выполнять.

- Селекционную службу «Динамо» часто критикуют, но, кажется, с Брауном вы попали в точку.

- Селекционная служба – это такая тонкая структура… Если игрок заиграл – то он заиграл. Если футболист не заиграл – то критиковать надо селекционную службу. Это естественно. Но вы поймите: вот игрок приходит, но он или не адаптировался, или не хватает ему мотивации…

Вот кто мог предположить, что Аруна после первой игры сядет на скамейку запасных. Но претензии тут – не ко мне и не к селекционной службе, потому что в «Монако» он играл великолепно! Он пришел, пару игр сыграл – великолепно. Что там у него произошло внутри – мне не известно, как он не поймет, что не играя не получит премии? Это не значит, что он плохой футболист – просто должно пройти время, должна быть конкуренция. Гармаш сегодня – молодец, красавец, и я только рад за него – украинский футболист посадил Аруну на скамейку. И я счастлив за Ярмоленко, который никому свое место не уступает.

У нас сейчас будет много неожиданностей даже для болельщиков киевского «Динамо». Я уверен, что на сбор поедут молодые ребята, которые проявят себя на сборе и будут играть в команде киевского «Динамо»: это молодые перспективные. Во-первых, я считаю, восстановится и будет играть Калитвинцев – у него большое будущее, я уверен. Также в «дубле» есть ребята, которых отмечает тренер. Но если мы им не будем давать шанс, то они не будут ошибаться, и даже команда не будет терпеть поражение, на что мы не имеем права, потому что сейчас терять каждое очко - смерти подобно, - то как же они тогда заиграют? Как же мы будем на «Олимпийском» видеть ту команду, которую хотим видеть? Болельщики хотят новых Веремеевых, Блохиных, Мунтянов, Буряков… Как же дать им возможность раскрыть себя?

Гармаш, уверен, заиграет по-новому, когда пройдет сбор с первой командой. У него появилась внутренняя мотивация, ему доверяют. А это очень важно, необходимо. Потому что без этого как игрок будет готовиться? Он думает, зачем мне старатья, потеть, кровью харкать, если пригласят иностранца и будет играть иностранец? Вот в чем суть. Это вопрос психологии. Этот вопрос, кстати, очень хорошо умел решать великий Валерий Васильевич Лобановский: у него на сборах все работали одинаково, потому что он никому никогда не давал преференций и не говорил, кто будет играть. Вот если так у нас будет построена подготовка в команде, - то, поверьте мне, команда будет играть и будут играть украинцы и только качественные легионеры. Вот если есть у меня такой Калитвинцев с хорошей скоростью, который может играть и справа и слева, то зачем же мне приглашать иностранного игрока? Вот тут у меня происходят споры с главным тренером.

А если нам нужен нападающий – так он нам нужен, нет вопросов. А если левый защитник – и тут понятно: у нас остался один Попов, который не понятно, когда вернется, а Бетао с правой рабочей ногой не очень хорошо может справляться на этой позиции. Тут вынужденная перестановка, и мы убедились в том, ведь Бетао, заменив Попова дал возможность игроку для маневра и нам забили гол. Был бы Попов – может, он и «сьел» бы тот мяч. Да, вот это и есть моменты, в которых нам надо усиливаться.

И, я вам скажу откровенно, в принципе, мы укомплектованы, но нужен такой своеобразный «драйв» для команды. Чтобы чувствовали многие «звезды»-ветераны, что рядом сидят те, которые выйдут и будут играть и добиваться результата.

- По трансферам. Были слухи относительно переезда Ярмоленко…

- Мы никого продавать не будем. Особенно украинцев. Ни Ярмоленко, ни Гармаша (с ним я заключил новый контракт). Нам двоих украинцев надо пригласить, потому что четверо должны играть. А если кто-то сломался?..

Игроки еще молоды и не добыли ни себе славу, ни команде. Поэтому они будут продолжать играть. А по трансферам других футболистов – будут предложения, будем думать. Но пока наплыва факсов я не вижу.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Обценьки з Ti (Балаклава)
Глеба покупай!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 112
Обценьки з Ti (Балаклава)
Глеба покупай!
Ответить
0
0
DINO (Киев)
Суркис: "На мой взгляд, нужен левый защитник, нападающий и плеймейкер" А на мой взгляд - тебе нужно топать на*уй с ДК
Ответить
0
0
kazemir (Львов)
помог выиграть у «Карпат» тяжелейший матч, где по игре, может, мы и не должны были выигрывать, но я думаю, что не многие команды там выиграют, на том стадионе. Я это говорю по собственным ощущениям: там болельщик не 12-ый игрок, там он и 13-ый, и 14-ый и все оставшиеся в заявке! ___________________________ у нас самые лучшие болельщики в Украине! это факт)учитесь....)
Ответить
0
0
сизя (харьков)
Семина_ в хлам! А сам покупай, левых ,правых.... с твоей точки зрения... И потренируй" И динамо выиграет у динамо 2 !
Ответить
0
0
ZelManidze (Киев)
Гармаш сегодня – молодец, красавец, и я только рад за него – украинский футболист посадил Аруну на скамейку. Аруну и я посадил бы на лавку.
Ответить
0
0
Bibip (Кийов)
Сурок блин,почему не возвращаете Кирюху Петрова? Пацану только 21 год,играет в вышке ща вроде постоянно,воспитанник Динамо,киевлянин..Как опорник не нужен был,так сейчас вроде он в защите шпилит... будет по лучше Алмейды или Хачериди 100%))
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Конечно нужны! Только все это нужно умножить как минимум на три.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
идиотство, тут хоч Месі купуй нічого не поміняється.
Ответить
0
0
215 тв (Киев)
Каждый конечно понимает футбол по-своему...я бы сменил в сегодняшнем Динамо всю защиту, особенно центр, искал бы центрального полузащитника и пару хороших форвардов. Динамо уже весной должно быть на голову сильнее, иначе народу надоест ждать.
Ответить
0
0
Tor-S (Киев)
Игорь Суркис: "На мой взгляд, нужен левый защитник, нападающий и плеймейкер" , а ещё новые тренер и президент.
Ответить
0
0
ХУПС (Харьков)
Який Селін? Ви що сказилися? Єдине кто потрібен, це Кварцяний і Ліга Чемпіонів наша! Суркіз, не бійся! Зроби хоч один мужлячий вчинок за своє життя!
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
я не знаю игрока по фамилии Плеймейкер
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
Игорь Суркис: "На мой взгляд, нужен левый защитник, нападающий и плеймейкер" ну а левые вратарь,защитники,полузащитники,а также левые тренер и президент у нас уже есть.
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
Криштиану Рональду(Kharkov)======= Не ужели ведь вам уже надоело играть в ЛЕ и хотите в ЛЧ но увы что то не видно прогресса.
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
Игорь Суркис: "На мой взгляд, нужен левый защитник, нападающий и плеймейкер" А на мой взгляд нужен новый президент!
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Старый46 (Николаев) 13.12.2011 18:28 В Металлисте всё хорошо.
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
Да надавали вьюшек харьковские про ДК .Чужое под лесом видно , а своего под носом не видят. Неужели в Металисте все хорошо что и написать то и не про то ,а надо кого то обгадить вот есть (стрелочник)- ДК и президент и на кинулись в своем репертуаре.
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Нужно начинать с нуля: с новым руководством, тренером, новыми футболистами ( человек 5 оставить можно разве что). Если в ЧУ Динамо хорошо идёт сейчас, то когда в Европе играет на это страшно смотреть ( и это против посредственных команд). Следующий пункт в развитии ДК такими темпами будет тактическое перемещение на третье место, так как Металл из года в год прогрессирует и если не в этом сезоне, то в следующем точно обойдёт Динамо.
Ответить
0
0
DINO (Киев)
Пора б вже НОРМАЛЬНИЙ ЗАХИСТ ПРИКУПИТИ,а не х**ню бразильську ставити! Плеймейкера треба однозначно. А напад? Є ж багато гравців! Нахера знов нападника купляти?....єба***ий сурк.
Ответить
0
0
mazepa(MYK) (MYKOLAIV)
На мой взгляд, нужен новый президент, главный тренер и футболисты. Cuba (Киев) 13.12.2011 13:00 про те саме хотілося написати!!!!
Ответить
0
0
monro (Киев)
Сразу видно, какой он менеджер.. Ерему( достаточно неплохого полузащитника, способного связывать оборону и нападение) продали, а теперь снова ищут...и купят какого-нить перспективного типа бразилу, который снова окажется пляжником. Смешной же он. Сток на Манчестер никак не попадет!! Давно пора продать Аруну, Корреа, Нинковича, Бертольо, Эль Каддури и на эти деньги купить ХОРОШЕГО игрока и не пожадничать!!!!
Ответить
0
0
kuzanya (Zvenigorodka)
забить----Походу,там все забили!
Ответить
0
0
Cuba (Киев)
На мой взгляд, нужен новый президент, главный тренер и футболисты.
Ответить
0
0
Garmike (Donetsk)
А что вы его называете Игорь Михайлович, если они оба Рахмильевичи. Папа у них Рахмиль Давидович.
Ответить
0
0
TIKIDAL (Чернигов)
Команде помимо этих футболистов нужен футболист который может мастерски забить гол со штрафного!!!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
В чем-то поддерживаю ИМС...в чем-то нет... Бертолио походу списали... Хотя судя по матчам дубля парень здорово набирал....но опять получил повреждение галика в последнем матче...хотя судя по тишине - ничего серьезного... НО, по его игре (которую видел за дубль воочию) Берти в концепции Семина НЕ ЗАИГРАЕТ... этот игрок не цацкается с мячом по полчаса как Нинкович...не тянет резину...Факундо ОЧЕНЬ много играет в одно касание....а это уже скоростной стиль игры, а не кисель Семина... И как не парадоксально, Факудно бы заиграл....в Металлисте у Маркевича...Где именно такой стиль игры в середине поля... -------------- Плеймейкер ДК конечно же нужен. Вот только какой он должен быть в стиле ЮПС?! Похоже он должен быть "дриблером"...плю с острым пасом...то есть будет стоить от 15 млн зелени...то есть его в ДК не будет... Защитника крайнего найти можно и нужно...но тут проще... Нападающий? ЕЩЕ один? А КАКОЙ тогда нужен нападающий? А как же еще один крайний хав/вингер?!? Или ИМС вы считаете, что после Евро 2012 Яром и Гусев буду т к осени в феноминальной форме? Может ИМС забыл Ярмола на издыхании этим летом?!?! ----------- По дублю...А как же Буяльский? По моему не хуже Калитки младшего...и уж точно не хуже Ескобара...
Ответить
0
0
axel_p (Chernovtsy)
...и Хачериди. Еще полгода назад я бы этого Хачериди... А сейчас смотрю, парень растет! Еще бы нервишки подлечить, как и Гармашу... Лекарь (село Дарница) осмелюсь напомнить кто подлечил нервишки гармашу. После предпоследних сборов в СБУ Гармаш получил таких пилюль от Блохина, что парня было не узнать. И это радует.
Ответить
0
0
antonov (Киев)
Динамо спасет от полного распада только продажа клуба. При действующем президенте наш любимый клуб ждут только будущие поражения от клубов уровня БАТЭ и т.д... К величайшему сожалению.Президенту клуба не нужна команда,не дорог наш город,не нужны и мы с вами - болельщики.Это его бизнес,и он его строит,как умеет и как хочет.Без любви к футболу и Киеву. Пока он не уйдет, позор под названием "Игра Динамо Киев сегодня" будет продолжаться... Рыба гниет с головы.Все.
Ответить
0
0
Волян (Харьков)
Той любви к ДК,да и к футболу, как в 70-х и 80-х уже не будет никогда.Тогда простые пацаны с копеечной зарплатой рвали лучшие клубы Европы. Футболисты были такими же, как все, они были частью народа. А сейчас миллионеры в трусах бегают, а на стадионе в ВИП-ложах миллиардеры с миллионерами болеют. А футболисты от простого люда на трибунах так далеко... В другом мире проживают. SergL (Запорожье) 12.12.2011 21:30 ====================================== Приезжай в ХАРЬКОВ, посмотришь кто в трусах бегает, а кто на трибунах болеет, а то такое впечатление, что кто-то с Луны упал...
Ответить
0
0
Elrafir_ (Киев-Евпатория)
GOTS (Полтава) 12.12.2011 22:00 ----- на сегодняшний день и через 13 и через 113 лет они так и не дождались бы ..
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
Надо, однозначно надо!, Бертольо ставить в состав! Я понимаю, сколько бабла и нервов на кону, но ёпрст! Надо! Только сейчас понимаю, как поработал Газзаев. Да, не без ошибок, типа Андрэ, но зато в Динамо есть Ярмола и Гармаш, и Хачериди. Еще полгода назад я бы этого Хачериди... А сейчас смотрю, парень растет! Еще бы нервишки подлечить, как и Гармашу...
Ответить
0
0
AdrianoUA (Rivne)
Берті заграв би в Металісті, але й динамо сьоміна, та й у Газмясича він був як пяте колесо до возу, не вписувався в ігрову схему. Тому треба міняти і схему, і її творця.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
AdrianoUA (Rivne) 12.12.2011 23:22 ну да... мне Бертольо жальче всех из наших приобретений... помню как его выпустил Газзай на второй тайм матча с Металлом... когда 0-1 проигрывали... сразу почувствовалось вот оно!.. то что надо
Ответить
0
0
AdrianoUA (Rivne)
свой среди чужих (чужой среди своих) 12.12.2011 23:18 Який Бертольйо, поки тренер Брєдольйо нічого не буде.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Бертольо выпустили хотя бы на полтора матча... плеймейкер им нужен... идиоты, чес слово
Ответить
0
0
AdrianoUA (Rivne)
А мені у ролі лівого флангового подобався федорчук в кривбасі, технічний, напористий, молодий і до того ж українець
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Вот если есть у меня такой Калитвинцев с хорошей скоростью, который может играть и справа и слева, то зачем же мне приглашать иностранного игрока? Вот тут у меня происходят споры с главным тренером. _____ споры с главным тренером? какие нафиг споры с главным тренером?! выгоняй этого маразматика, вот и все споры...
Ответить
0
0
andriy-541 (Бостон)
Симинин отличный фланговый защитник
Ответить
0
0
AdrianoUA (Rivne)
Днепрянин (Днепр) 12.12.2011 21:19 Коноплиньйо та Олійника не потрібно, хай краще нарешті виведуть Дніпро у єврокубки, а от Безуса, Білого, Сєліна - потрібно підписувати, і краще разом з Павловим впридачу
Ответить
0
0
AdrianoUA (Rivne)
у Джуніора зараз тілько один віхід, щоб не загубити Динамо зовсім - слід запрошувати тренера-менеджера як у АПЛ, і віддати йому контроль за клубом. тільки тоді коли хтось один візьме на себе відповідальність і вибудує нову команду керівництва в клубі і нову команду гравців, тільки тоді прийдуть результати. і найперше слід позбавитись від балласту. Якщо говорити про клубний менеджмент - то це передбачає розгін всіх колишніх, заслужених і вислужених динамівців, тільки результат має бути виправданням роботи службовців клубу, колишні подвиги - на фотках в музеї, але не в місцях для непрофесіоналів. Хто дійсно зуслуговує хай працює, інші - хай доказують свою профпридатність на нижчому рівні, але не в динамо. слід звернути увагу на роботу "суперпрофесіоналів" із медслужби. Вони так лікують Гусєва, Михалика, Богуша, Нінковіча та Кравця, що ,здається, гуманніше було б пристрелити. так й фізуха у Динамівців така, що ті ж Міля та Ярмола з 50-60 хвилини пересуваються по поля з грацією одноногих черепах. якщо говорити про балласт у команді то це: Корреа, Нінковіч, Ескобар, Бертольйо, Аруна, та й Даніло з Алмейдою не вражають.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Понравилось как Суркис поставил Семина на место, раскритиковав его трусливую тактику. Вообщем очень толковое интервью младшего, вот только слова не расходились бы с делом - тогда вообще цены небыло.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Толстый(Харьков) (Харьков) 12.12.2011 19:45 это лучше, чем на МХ возврат наших денег в 90% от суммы!
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
SergL (Запорожье)- это ты шутиж или про Эмираты писал?
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
А квартиры без очереди получали даже молодые специалисты, не говоря о многодетных. SergL (Запорожье) АГА !, мої батьки - молоді спеціалісти чекали 13 років !!!!!! і ось нареші восени 90-го ........
Ответить
0
0
SYPERFANK (ІВАНО-ФРАНКІВСЬК)
Суркіс з цієї шпаргалки уже читає 8 рік підряд,пора б її замінити уже свіжою,щось конкреніше там написати,більш правдоподібне
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
Капитанские и майорские погоны как раз и было подтверждением принадлежности к народу, как и автомобиль Волга. SergL (Запорожье) 12.12.2011 21:52 бугогаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Ответить
0
0
SergL (Запорожье)
ман-сити (Манчестер) Капитанские и майорские погоны как раз и было подтверждением принадлежности к народу, как и автомобиль Волга. Или ты думаешь Волги шли на экспорт для нефтяных шейхов? А квартиры без очереди получали даже молодые специалисты, не говоря о многодетных.
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
ман-сити (Манчестер) та да, в середині 80х, ДК грав виставочний матч в Полтаві, стільки авто ВОЛГА в одному місці ми тоді не бачили......
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
ой любви к ДК,да и к футболу, как в 70-х и 80-х уже не будет никогда.Тогда простые пацаны с копеечной зарплатой рвали лучшие клубы Европы. Футболисты были такими же, как все, они были частью народа. SergL (Запорожье) 12.12.2011 21:30 простые пацаны с капитанскими и майорскими пагонами,ездящие на "Волгах" и получающие квартиры без очереди,они были как все,частью народа.
Ответить
0
0
IAG (Харьков)
12.12.2011 19:20 друг из черкасс,не вся Украина,Харьков,Одесса и еще пол Украины не любят дк!!! metall_forza (Харьков) 12.12.2011 19:28 Почему ты Харьков написал с большой,а Черкассы с маленькой? Надеюсь,это просто очепятка...
Ответить
0
0
IAG (Харьков)
12.12.2011 19:20 друг из черкасс,не вся Украина,Харьков,Одесса и еще пол Украины не любят дк!!! metall_forza (Харьков) 12.12.2011 19:28 Друг,может ты не будешь за ВСЕХ расписывать? "Пол-Украины" - ты представляешь себе эти масштабы? Я сомневаюсь... Да,у Динамо сейчас не самые лучшие времена,но я уверен все наладится в лучшую сторону с Семиным или без,не суть важно.
Ответить
0
0
SergL (Запорожье)
Той любви к ДК,да и к футболу, как в 70-х и 80-х уже не будет никогда.Тогда простые пацаны с копеечной зарплатой рвали лучшие клубы Европы. Футболисты были такими же, как все, они были частью народа. А сейчас миллионеры в трусах бегают, а на стадионе в ВИП-ложах миллиардеры с миллионерами болеют. А футболисты от простого люда на трибунах так далеко... В другом мире проживают.
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
в Шахтере как раз на днях нап освобождается,срочно берите,пока не ушел.
Ответить
0
0
egs2008 (Киев)
На мой взгляд, нужен левый защитник -------------------------------------- Селин?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Днепрянин (Днепр) 12.12.2011 21:19 И не жалко?
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Днепрянин (Днепр) 12.12.2011 21:19 Приглядитесь к ним по лучше. Разве это усиление?
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Динамо нужны пара молодых перспективных украинцев? Так может Динамо поборется за Коноплянку или Олейника? Других вроде не вижу на подходе, чтобы на усиление.
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
kind (Сумы-Киев) 12.12.2011 21:07 и правильно зачем кому-то любить команды благодаря которым Таврии Ворсклы Карпаты и т.п. могут играть в еврокубках и из-за которых обостряется конкуренция в середине таблицы УПЛ... А вообще Суркису стоило бы задуматься над покупкой какой -нибудь звезды мирового футбола, даже не сколько с точки зрения повышения эффективности игры сколько с целью привлечения болельщиков на стадион и увеличения продаж атрибутики клуба. Да и Семину прийдеццо пересмотреть концепцию, т.к. с такой прагматичной игрой ДК с трудом завоюет новых болельщиков и сможет заполнить чашу НСК , ИМХО конечно
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
metall_forza (Харьков) 12.12.2011 19:28 Зато вся страна, кроме Харькова и Донецка не любит Металлист и Шахтер!
Ответить
0
0
N.A.V87 (POLTAVA)
А как там на счёт хвалёной динамовской школы?нет вообще собственных воспитанников за последние лет 12...ну просто нет(((
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
WingeR87 (Славутич) 12.12.2011 20:50 Все поддерживаю, кроме Мили.
Ответить
0
0
maktar2002 (Львів)
Суркіс взагалі не дружить з головою... Сток Сіті вийде на Манчестер))). Ха-ха, читайте регламент, клуби з однієї країни не можуть зустрітись в 1\16 ЛЄ апріорі!!!
Ответить
0
0
WingeR87 (Славутич)
Он(Миля) на уровне проводит только игр 10 за сезон*
Ответить
0
0
WingeR87 (Славутич)
сцуко, Селюка на вас не хватает... давно уже пора оставить только Сашо, Коваля, Михалика, Хачериди, Вуко, Гуся и Ярмолу ну и мб Идейе остальных нах с ДК пора гнать!!!! хотя если закодировать Милевского то можна и его оставлять и то рисковано на уровне проводит матчей 10 за 10 за сезон...
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Пузач (Украина) 12.12.2011 20:40 Нет
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
metall_forza (Харьков) 12.12.2011 20:15 это твой Ярославский значит перепутал...не умеет считать видать
Ответить
0
0
glebas90 (Донецк)
Лучший клуб Украины будет играть на лучшем стадионе! А завистники пусть удавятся! DeadcanDance (Киев) 12.12.2011 19:21 NO COMMENTS
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Fredi (ЛУЦК) 12.12.2011 20:18 ... Скоро вам будет и новый президент и новый тренер:)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 12.12.2011 19:27 ... Есть другой повод для гордости?:)))
Ответить
0
0
WingeR87 (Славутич)
мда... опять одно и тоже... уже лет пять Динамо ищет каждое трансферное окно "плеймейкера" , а покупают то бразильских защитников, то опорников, то нападающих, то никому непонятное возвращение Алиева (ахринеть плеймейкер)... ГДЕ ЛОГИКА????
Ответить
0
0
Bibip (Кийов)
alex(kiev) (Киев) 12.12.2011 20:15 Еще будешь пытаться ему что-то доказать? гы:)) не трать время...
Ответить
0
0
ded-1953 (Червоноград)
все поверхностно ни какой конкретики интервью для галочки за последнии десять лет в ДК столько тренеров поменяли ужас и что имеет болельщик мы ходим на стадион посмотреть зрелище ну какое зрелище может поставить семин все время танцуя от печки согласен команда уровня Шахта Метал Днепр ещо куда ни шло все остальные одной левои без напряга нет опять танцуй от печки такие матчи ни то-что на стадионе по ящику с самогоном и пивом в догонку смотреть невозможно а лозунги все и ради зрителя так-что дорогои и уважаемый СУРОК думай хотя чем
Ответить
0
0
Fredi (ЛУЦК)
еще нужен новый президент и новый тренер))))))))))))))))и это в первую очередь!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
вот вылезет какой-то специалист мистер Википедия, и сразу в лужу садится...ну не смешно...при том ещё и тыкает другим, хотя их же стадион построен в Харькове на наше бабало
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
metall_forza (Харьков) Ты чё выпил?...балаболить нам тут не надо Ярославский: "Металлист" строили своими руками и мозгами" 30.08.2011 13:10 Президент Металлиста Александр Ярославский поведал о своем решении готовить Харьков к Евро-2012. О команде - Подтолкнул меня к этому футбольный клуб Металлист, который, когда я его "взял", был в первой лиге. Пришлось выводить его в высший дивизион, Премьер-лигу. И тут волею судеб Украина победила в тендере на проведение Евро-2012, и все как-то закрутилось одно к одному. Но основное, ключевое значение имело все-таки то, что я харьковчанин, живу в Харькове, что Металлист в Харькове. Так что, вкладывая деньги в Металлист, я боролся за достойное "место под солнцем" для харьковского футбола. А вкладывая деньги в стадион, аэропорт, другие объекты, я сражался за то, чтобы мой родной город принял матчи Евро-2012. И это самый главный мотив. Об инвестициях Во все объекты, которыми я занимаюсь, я вкладываю деньги – или полностью, или частично. Два проекта – стадион и аэропорт – финансирую совместно с государством. В стадион государство вложило 70%, я – 30%, в аэропорт – практически паритетно. А гостиницу строю полностью сам. Тренировочную базу, детскую академию построил, стадион "Динамо" реконструировал – тоже на 100% за свои деньги, государственных инвестиций там нет. Об украинских проектировщиках харьковского стадиона "Металлист" - Действительно, "Металлист" мы проектировали и строили сами, своими мозгами и руками. Мы – это лично я плюс институт "Харьковпроект" – Чуб, Евель и многие другие наши харьковские архитекторы и строители. Пошли по этому пути, во-первых, потому, что наши специалисты ничуть не хуже западных. Во-вторых, потому, что времени на "раскачку" не было ни минуты, надо было моментально действовать, чтобы не упустить шанс "привезти" Евро-2012 в Харьков. О согласованиях с УЕФА - Была не "какая-то состыковка", а очень серьезная и очень кропотливая работа. Мы каждый элемент согласовывали. Зато сейчас наш стадион отвечает всем самым высоким требованиям УЕФА. Причем сотрудничество с УЕФА, по мере перехода от инвестиционного этапа подготовки к операционному, только углубляется.
Ответить
0
0
IvaneZZZ (Киев)
http://sport.bigmir.net/football/ukraine/1532497-S... metall_forza (Харьков) 12.12.2011 20:00 ______________________________________________... хотя бы вот эта сылка. П.С. и кстати не вые...ывайся
Ответить
0
0
D-Sant (Черкассы)
да плеймейкер не помешает, но как уже писали хороший стоит 15-25 лямов, а Суркис врятли позволит себе выкинуть столько денег на одного человека! Лучше купить какого-то Дуду муму и надеятся что он заиграет,а если нет - нужно подождать еще, чтобы адаптировался......
Ответить
0
0
Днепр1812 (Днепролетровск)
металл форца А тебя жаба давит? Пускай играют где хотят.это их дело!
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
Почитаешь - прослезиться можно. Бедолашный зарабатывать на Олимпийском не хочет. А самому построить стадион, как это сделали Коломойский, Ахметов, Климов слабо? GepardVlad (Odessa) 12.12.2011 19:23 Конечно слабо! ДА стоит в два раза больше, чем общее состояние обоих Суркисов!!! Откуда у них деньги? По поводу позиций - тупит он. Сам говорит, что продавать никого не будут, но нужен плеймейкер и нападающий. Тогда получается, что будет Миля, Алиев, Шева, Идейе и ещё два человека. Молчу про Бертольо, Кравцов и т.д. Ну а левого защитника таки надо( как и правого).
Ответить
0
0
mizu (Южноукраїнськ)
12.12.2011 19:23 Ярославский тоже свои бабки в металлист вкладывал!!! а вот суркис на халяву проскочить хочет!!! metall_forza (Харьков) Ярик вложил в реконструкцию 30 % от общей суммы. Учитывая полную стоимость стадиона - его доля в пределах 10%. Хотя всем говорит- стадион мой. Это ли не халява?
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Вот именно, вся Украина и еще сотни тысяч болейщиков бывшего СССР гордятся ВЕЛИКИМ КЛУБОМ. Marko Chekassu (Черкассы) 12.12.2011 19:20 прикольно, как вся гордящаяся Украина и сотни тысяч ссср-овцев резко перестают гордится клубом во время домашних игр.
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Киевляне!!!Постарайтесь при первой игре на Олимпийском собрать по больше болельщиков.Запишите крики поддержки.И гоняйте потом в записи,крики поддержки Динамо.Что бы при пустых трибунах не так стыдно было играть Вашей любимой команды.Если будет тысяч 5 весной,это будет достижения.
Ответить
0
0
Anton_Sergeevich (Славянск)
аж прослезился... нужно менять ссыкливого тренера (алкаголика) и все, игроков оставить... ну разве что милю с алиевым в топку кинуть. а на счет стадиона, как всегда пять тысяч будут эхо создавать...
Ответить
0
0
Anton_Sergeevich (Славянск)
аж прослезился... нужно менять ссыкливого тренера (алкаголика) и все, игроков оставить... ну разве что милю с алиевым в топку кинуть. а на счет стадиона, как всегда пять тысяч будут эхо создавать...
Ответить
0
0
IvaneZZZ (Киев)
Почитаешь - прослезиться можно. Бедолашный зарабатывать на Олимпийском не хочет. А самому построить стадион, как это сделали Коломойский, Ахметов, Климов слабо? GepardVlad (Odessa) 12.12.2011 19:23 ______________________________________________... реконструкция стадиона "Динам"о начнется в ближайшее время. для этого собственно и переезжают на "Олимпийский". уже давно это обсуждалось и не раз Суркис об этом говорил. в инете уже давно есть вся инфа
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
metall_forza (Харьков) 12.12.2011 19:26 аж 30% от стадиона, 70% государственные...думаю стадион не имеет права называться - Металлист
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Ключевая фраза это \" на мой взгляд\". Это как понимать,Сёмина не будет или же все трансферы Игорь на своё усмотрение проводит?
Ответить
0
0
nickalasha (odessa)
хе.рова коррупция и шаровое динамо, Рабинович), давал 400 тыс за матч-это круче любого процента-билеты вместе с фастфудами сток денег не принесут на ЧУ, это не логично-один Суркис другому подогнал стадион...и стадион бы не пустовал как тут некоторые пишут-арсенал бы арендовал его...уро-ды
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
А если,еще правильно посчитать убытки,то бюджет и 90-100% оплатит.
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
все доходы от продажи билетов на внутренний чемпионат мы распределяем 50 на 50, естественно, за вычетом расходов. Другими словами 50% убытков оплачивает Динамо,ну и 50% бюджет,т.е.мы с вами.
Ответить
0
0
igorjan (Донецк)
Как-то очень невыгодно распределились права по стадиону. Далеко не секрет, что практически равную сумму от продажи билетов приносит фаст-фуд. Кроме того, неизвестно прижилось ли поле и каким оно будет весной. После Евро нужно было бы и заезжать на НСК.
Ответить
0
0
Bibip (Кийов)
Игорь Суркис: "На мой взгляд, нужен левый защитник, нападающий и плеймейкер" Это элементарно Сурчик!Кадлец,Неймар и Ганцо!и фсе в шоколаде))
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
Ігор Михайлович, а може всеж ТРЕНЕР????? не такий сцикливий??? приклади ігор в Харкові та Стокі цьому підтвердження.
Ответить
0
0
ПАРКУР (Kiev)
Рассказывает он всегда гладко, но вот что получится это только время покажет, будем посмотреть.....нет смысла обсуждать кого и куда должны купить......
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Marko Chekassu (Черкассы) 12.12.2011 19:20 Я,как болельщик бывшего СССР, уже лет 10 - 15, не могу гордиться этим подобием Великого Клуба.
Ответить
0
0
KossaK-DK (Київ)
Нужен новый тренер! Без всего остального обойтись можно...
Ответить
0
0
don- (Ирпень)
Обстоятельно, разумно, понравилось вообщем! Будем посмотреть.
Ответить
0
0
GepardVlad (Odessa)
Почитаешь - прослезиться можно. Бедолашный зарабатывать на Олимпийском не хочет. А самому построить стадион, как это сделали Коломойский, Ахметов, Климов слабо?
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
...Я считаю, что только счастье у чужих ворот может принести команде успех. Мы сами себя загнали в подобную ситуацию. В подобную = в патовую. По % расценкам от выручки НСК, исходя от менеджмента Суркиса слабо верится в искренность слов президента Динамо, но середньостатистичного вболивальныка - это не должно волновать. Главное сервис для болельщиков, ну и конечно же победы любимой команды, остальное второстепенное.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Лучший клуб Украины будет играть на лучшем стадионе! А завистники пусть удавятся!
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
хороший плеймекер стоит от 15 млн., в Украину он поедет от 20-ти...Суркис готов заплатить?
Ответить
0
0
Marko Chekassu (Черкассы)
Вот именно, вся Украина и еще сотни тысяч болейщиков бывшего СССР гордятся ВЕЛИКИМ КЛУБОМ.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Весной будем всех рвать на Олимпийском! DeadcanDance (Киев) 12.12.2011 19:06 _____________________________ Мечты, мечты... А может будете просто - рвать, ну или слабительное.
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Хоть бы Гармаша не сглазил. Ждем Калитвинцева хрустального.
Ответить
0
0
EGO_Kharkov (Харьков)
DeadcanDance (Киев) Ты за всю Украину не расписывайся
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Суркис молодец! Верю в Суркиса, Верю в Семина, Верю в Команду! Одна жизнь, одна любовь! Только Динамо Киев! Весной будем всех рвать на Олимпийском!
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Клуб №1 в Украине играет на стадионе №1 в Украине! Как символично! Вся Украина гордиться Киевским Динамо!
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
И ключевая фраза... "Будут сделаны выводы. Но это не означает, что я сомневаюсь в Семине" :((( А мы вот глубоко в нем сомневаемся... И похоже будем правы... :(
Ответить
0
0
olkor (Харьков)
---- Цена вопроса вообще не фигурирует Прикольно. Все в процентах от продаж. А если зрители не будут ходить? За какие бабки содержать стадион?
Ответить
0
0
zloysobaka (Симферополь)
вообщем,никого он покупать не будет, и будут эти ж..пошники бегать до 89 минуты и забивать на морально волевых и тыкать факи от радости болелам противников..
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Первый раз понравился его текст, вроде все правильно сказал, только, я проблемных мест больше вижу, но то таке...
Ответить
0
0
Красафчик (Харьков)
нужно новых пол команды... а то с такой игрой в ЧУ еще фартит(до поры до времени) а про еврокубки даже говорить нет смысла.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус