Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлист" заплатит за болельщиков 152 500. "Карпаты" не отстают


На 13-м ДК ПЛ клубам были выписаны очередные штрафы

"Металлист" заплатит за болельщиков 152 500. "Карпаты" не отстают


На прошлой неделе состоялось очередное, 13-е в нынешнем сезоне, заседание Дисциплинарного комитета Премьер-лиги. Буквально сегодня официальный сайт этой организации разместил решения ДК. Увы, но уже в который раз приходится констатировать, что не обошлось без существенных денежных штрафов.

Так, во время поединка 18-го тура «Арсенал» - «Черноморец», болельщики киевской команды скандировали нецензурные оскорбления в адрес арбитра Дмитрия Жукова. Эта провинность обошлась «канонирам» в 12 тысяч 500 гривен. Плюс еще 10 000 гривен киевский клуб вынужден будет заплатить за использование болельщиками пиротехнических средств в поединке 20 тура «Арсенал» - «Ворскла».

Оштрафована и «Оболонь», болельщики которой повторили «подвиги» своих коллег из «Арсенала». Во время киевского дерби «Оболонь» - «Динамо» почитатели «пивоваров» скандировали нецензурные оскорбления в адрес рефери Сергея Даньковского. Хозяева поля заплатят 12 500 гривен.В этом же матче отличились и болельщики «Динамо», которые скандировали оскорбительные выражения. Лидер чемпионата Украины оштрафован на сумму 12 500 гривен.

В матче «Оболонь» - «Таврия» (20 тур) болельщики хозяев арбитра хоть и не оскорбляли, зато не смогли отказать себе в использовании пиротехники (15 штук, два из которых были брошены на беговую дорожку, а один и вовсе на футбольное поле). Такие «фокусы» фанатов стоили «Оболони» 35 000 гривен штрафа.

Поединок 19-го тура «Заря» - «Оболонь» начался с четырехминутным опозданием в связи с несвоевременным выходом игроков «Оболони» из раздевалки. А, как известно, время – деньги. За опоздание киевский клуб заплатит 2 500 гривен. Получается, что одна минута задержки обошлась «пивоварам» в 625 гривен.

«Зажигали» и болельщики «Металлиста». Во время матча «Металлист» - «Таврия» фанаты харьковской команды зажгли три файера. Клуб заплатит 2 500 гривен. Однако этим штрафы для «Металлиста» не ограничиваются. Куда больших убытков харьковский клуб понес в результате вояжа болельщиков на матч «Александрия» - «Металлист», состоявшийся на стадионе «Ника». Вот выписка из рапорта делегата того матча:

- на 5-й и 36-й минутах матча фанаты гостей запалили шарфы, которые тушили бойцы МЧС с помощью огнетушителей;

- с 22-й по 24-ю минуты было использовано 19 пиротехнических средств

- начиная с 60-й минуты поединка харьковские болельщики сначала использовали 15 пиротехнических средств, затем еще 15. 12 из них были брошены в игровую зону, а шесть и вовсе достигли футбольного поля.

Фанаты «Металлиста» ломали и срывали пластиковые кресла и бросали их в сторону болельщиков «Александрии» и работников милиции. Затем зажгли еще 3 дымовые шашки. «Некоторые болельщики «Металлиста» прыгали из секторов, но под влиянием работников милиции, вернулись на свои места. В этот момент арбитр матча остановил игру на три минуты, пока с футбольного поля не убрали дымовые шашки, а на трибунах не был наведен порядок (бойцы МЧС с помощью огнетушителей потушили дымовые шашки и горячие пластиковые сиденья».

Кроме того, в рапорте делегата ФФУ указано, что «со слов врача «скорой помощи» одному из работников милиции была оказана медицинская помощь, после того как петарда попала ему в лицо». Этот факт подтверждает справка главврача города".

Также делегат предоставил «акт о повреждениях имущества стадиона «Ника» болельщиками ФК «Металлист», которые выломали 116 кресел. Повредили 51 квадратный метр цветного профнастила и баннер размером 12 на 1,5 м.

За перечисленные «подвиги» болельщиков ФК «Металлист» оштрафован на 150 000 гривен.

Оскудеет и клубная казна «Александрии». Дело в том, что болельщики этой команды на 23-й, 33-й, 43-й, 80-й и 89-й минутах вышеупомянутого матча скандировали нецензурные выражения в адрес «Металлиста». Александрийский клуб оштрафован на 25 000 гривен.

Снова оштрафованы «Карпаты» и снова из-за поведения своих фанатов. Во время поединка львовской команды с «Шахтером» (18-й тур) болельщики хозяев поля (на 23-й, 26-й, 34-й, 57-й, 60-й, 66-й, 68-й, 90+4-й минутах и после завершения игры скандировали нецензурные, некорректные и оскорбительные выражения. Кроме того, использовали пиротехнические средства. ФК «Карпаты» вынужден будет заплатить штраф в размере 30 000 гривен. Плюс к этому 12 500 гривен львовский клуб перечислит в связи со скандированием нецензурных выражений в адрес киевского арбитра Евгения Арановского (19-й тур, матч «Ворскла» - «Карпаты»). И еще 2,5 тысячи за использование шести пиротехнических средств. («Ворскла», которая «не обеспечила надлежащий досмотр болельщиков «Карпат» из-за чего они пронесли на стадион пиротехнику», была оштрафована на 500 гривен. )

Но этими штрафами санкции по отношению к «Карпатам» не ограничиваются. В 20-м туре львовский клуб принимал «Динамо» и здесь не обошлось без неприятных инцидентов. Вот как описывает события того матча делегат ФФУ Анатолий Дяченко:

«На 66-й минуте фаны «Динамо» зажгли 7 фаеров и 6 дымовых шашек в результате чего вся игровая зона футбольного поля и сектора стадиона оказалась полностью задымлена. Я спустился с трибуны стадиона и проконсультировавшись с арбитром матча А. Абдулой, были вынуждены приостановить матч.

На 67-й минуте из сектора фанатов «Карпат» в игровую зону были брошены 2 дымовые шашки и 2 взрыв пакета. После 10 минут – дым и гарь полностью развеялись и арбитр пригласил игроков команд продолжить матч, и проинформировал команды, что компенсирует 13 минут игрового времени.

На 89-й минуте из сектора № 8 при подаче углового удара в игрока А. Алиева зрители бросили предметы, арбитр обратил внимание и тут же инцидент был исчерпан.

На 90+3-й минуте из сектора болельщиков «Карпат» бросили несколько предметов в сторону вратаря «Динамо» М. Коваля, когда тот пытался ввести мяч в игру от ворот.

В ходе матча сектор фанатов «Динамо» громко скандировал оскорбительные выражения в адрес ФК «Металлист». 2 случая продолжительностью 20 секунд».

Дисциплинарный комитет постановил взыскать с «Динамо» 100 000 гривен. «Карпаты» также оштрафованы на 100 000 гривен.

К слову, болельщики «Карпат» не ограничились матчами первой команды. После завершения поединка дублеров между «Карпатами» и «Динамо» местные фанаты использовали четыре пиротехнических средства, а клуб заплатит за это 2 000 гривен.

Удивительно, но были и «синхронные нецензурные запевы». В поединке «Ильичевец» - «Днепр» (19 тур) болельщики обеих команд скандировали нецензурные выражения в адрес… харьковского «Металлиста». Казна каждой из команд уменьшится на 12 500 гривен.

Кроме того, днепропетровский клуб вынужден будет заплатить 30 000 гривен за использование болельщиками пиротехнических средств во время матча «Днепр» - «Черноморец». Напомним, на 87-й минуте игра была остановлена из-за сплошной дымовой завесы.

Не остались в стороне и одесские болельщики, которые в Днепропетровске также жгли пиротехнику. За эту провинность клуб оштрафован на 12 500 гривен (плюс 500 гривен заплатит ФК «Днепр», который не обеспечил должного осмотра гостей из Одессы). А ведь за неделю до этого во время матча «Черноморец» - «Кривбасс» одесские фанаты скандировали нецензурные выражения, сначала в адрес команды соперника, а затем и в адрес арбитра Дмитрия Кутакова. Кроме того, на 34-й минуте поединка в сторону ворот «Кривбасса» была брошена зажигалка. «Черноморец» заплатит 50 000 гривен.

Сразу два штрафа заплатит «Кривбасс». Первый, размер которого составляет 1 500 гривен, из-за болельщика, который выбежал на поле во время домашнего поединка с «Шахтером». Ну а второй по совокупности: скандирование нецензурной брани в адрес арбитра Виктора Швецова и использование пиротехники. Это потянуло на 12 500 гривен.

«Шахтер» в свою очередь оштрафован на 2 500 гривен за использование пяти пиротехнических средств.

Во время матча «Металлург» - «Заря» (20 тур) болельщики донецкой команды скандировали нецензурные выражения. Клуб оштрафован на 12 500 гривен.

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Apu100kpaTT (Metallist_City)
Сильным всегда завидуют !!!!! вперед Металл !!!! пусть скандируют ушлепки !!! мы всегда будем впереди педрян, хохлов и прочего зброда !!!!!!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 139
Apu100kpaTT (Metallist_City)
Сильным всегда завидуют !!!!! вперед Металл !!!! пусть скандируют ушлепки !!! мы всегда будем впереди педрян, хохлов и прочего зброда !!!!!!!!
Ответить
0
0
Сергей М.Стороженко (Украина)
В тему: http://www.ua-football.com/blogs/storozhenko/4ec22...
Ответить
0
0
moderator
sadchikoff (Харьков) 23.12.2011 03:09 Rulexmen (Донецк) 23.12.2011 07:17 Halychanyn (Львів) 23.12.2011 13:18 juzzz (Dnepropetrovsk) 23.12.2011 22:55 Koss77 (Харьков) 23.12.2011 23:52 Заблокированы. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте")
Ответить
0
0
KOYEV0123 (Бат-Ям)
А коли настане той час, коли нам зіллють інформацію,хто з суддів і скільки сплатив штрафів за не професійне суддівство????Адже вигуки і мати в сторону суддів не виникають просто з повітря!! Більшість з того, що виникає під час матчів народжується в процесі неадекватного суддівства! Ось де собака зарита і звідкіля ростуть ноги у цих негативних тенденцій!
Ответить
0
0
Koss77 (Харьков)
Селый (Днепропетровск) А чего это ты нас в быдло записал? С реки что-то надуло в голову, или с детства такой уродился? Съездь на море, в Одессу, к примеру, там морсой воздух хороший полезный и люди соответственные. На матче с Черноморцем наши фанатские трибуны кричали "Одесса", ихняя - "Харьков". Называть жителей города, который был в союзе 4-й по образованию как-то по-дебильному, что ли. Историю почитай, в гости к нам приедь - с людьми пообщайся. А то видимо засиделся где-то на острове в заливе и одичал чуток.
Ответить
0
0
Троянец(Харьков) (Харьков)
Да, кстати, фаны Александрии начали выкрикивать нецензурные выражения, сразу после того как Металлист забил 1 гол, поэтому на счет быдла... оно везде и среди фанов Металла тоже...
Ответить
0
0
Троянец(Харьков) (Харьков)
Не пойму за что штрафуют клубы болельщики которых кричат в адрес харькова нецензурные выражения? (особенно Александрии) а что извините кричать этому быдлу "Слава Украине - героям слава" ????? Селый (Днепропетровск) 24.12.2011 15:08 ...................... Пусть кричат все что угодно в адрес наших "самых заядлых фанов", но команду Металлист оскорблять - это низко! Хотя у нас по всей Украине культура боления ну уж очень низкая.
Ответить
0
0
Селый (Днепропетровск)
Не пойму за что штрафуют клубы болельщики которых кричат в адрес харькова нецензурные выражения? (особенно Александрии) а что извините кричать этому быдлу "Слава Украине - героям слава" ?????
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
Лучше бы деньги эти потратили на развитие детского футбола, построили бы площадку где нибудь с искусственным покрытием, чем на оплату штрафов за поведение дебилов.
Ответить
0
0
DrPain (Київ)
Отакот
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Koss77 (Харьков) 23.12.2011 23:52 )))))))))) причем гаремный))))))))
Ответить
0
0
Koss77 (Харьков)
juzzz (Dnepropetrovsk) Всем кто пишет МКГ отвечаю просто - ты ПДР.
Ответить
0
0
juzzz (Dnepropetrovsk)
Странно как хорьковчане говорят что им все завидуют) Почем тогда никто не завидует ДК или Шахте или тем же кривым? не сейчас, а когда команды показывали действительно крутой футбол? МКГ не из-за вашего успеха, я радуюсь вашим победам в Европе, но если абстрагироваться от турнирных перипетий, то реально же команда г... и не лепите, что вы начали скандировать в ответ на крики болел ПФК. я был на стаде и могу сказать, что кричать в ваш адрес стали, когда вы начали бузить. так что не нужно гордиться собой. это похоже на онанизм) разберитесь с малолетками своими а потом нахваливайте себя.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Alex! (Харьков) 23.12.2011 18:22 ))))
Ответить
0
0
Alex! (Харьков)
Харьков Ялта (Ялта), там провинции какие-то - мы круче ;)
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Alex! (Харьков) 23.12.2011 17:20 типа Каталония?
Ответить
0
0
Alex! (Харьков)
"а мы вроде не кичимся" Харьков Ялта (Ялта) Я вижу, пора начинать :)
Ответить
0
0
Клуни (Харьков)
Ты так заливаешь глаза, что сидя на Западе тебе Север оттуда не видно. Ты что мордобой спинным мозгом чувствуешь? Leva2 (Харьков) Я с 2000 по 2010 года ходил на северную трибуну, в 2011 начал ходить на южную. На востоке за все время был 2 раза, и то на матче ветеранов Спартака и Динамо. На западе не был ниразу. Все о чем я написал, с 17 сектора видно очень хорошо.
Ответить
0
0
zloy_Roman (Харьков)
Разве у арсенала, ильичёвца и оболони есть болельщики? Что-то они там в ФФУ попутали :)
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
такая "помощь" нам не нужна, те кто откровенно милости просим,а за очки - нам не надо
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
surik (Харьков) 23.12.2011 16:32 Да - с***н сын. Но он - наш с***н сын? ))
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Не удивлюсь, если те кто кричит "нецензурные оскорбления" в адрес Металлиста, будут болеть за него в матче с Зальцбургом... Или я ошибаюсь?
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
bmwpower (Львов) 23.12.2011 16:27 к чему это ты,великий воин из города лэвив?
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
а мы вроде не кичимся ------------------------ – Кажется, вы начинаете прозревать! – зафиксировала Надя.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Alex! (Харьков) 23.12.2011 16:14 +100 но каталонцы себя элитой считают а мы вроде не кичимся
Ответить
0
0
Alex! (Харьков)
"Не поверишь - очень много и в той же Испании" surik (Харьков) Ну так, ёпта: "Catalonia is not Spain!" :))
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
bmwpower (Львов) 23.12.2011 15:54 мы вас всех тоже любим,только на футбольных полях, а зависть,это национальная Украинская забава
Ответить
0
0
surik (Харьков)
есть маленькая разница между "рекордсменом ЧУ" и Барсой... bmwpower (Львов) 23.12.2011 15:54 - Нелепая ситуация...))) Вы меня обвиняете в своей "неосторожности"? Не упомнил всуе Барсу.... bmwpower (Львов) 23.12.2011 15:54 - У каждого свои успехи... У Металлиста свои.. у Карпат свои... И каждый к чему-то стремиться... Судя по эпидемии истерии вокруг Металлиста, чужой успех раздражает "окружающих"....и очень сильно....
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
все что описано выше это неотъемлемая часть футбола. и должен быть тот дол ..об, который выбежит на поле (зажжет фаер). Вы "несогласные" и так живете в вечном депресняке, и наверное попадали под раздачу слонов на матчах, на то у вас и голова на плечах, чтобы избежать этого) пысы: сам не жгу и не бегаю целовать ворота, повторюсь хватает dolboyобов, но если судейка реальный по жизни гомосапиенс, то пусть услышит и с моих уст.
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
Сильным всегда завидуют. ----------------------- вам не понять. есть маленькая разница между "рекордсменом ЧУ" и Барсой... Будь скромным - это тот вид гордости, который меньше всего раздражает окружающих.(с)
Ответить
0
0
surik (Харьков)
да-да. у Барсы везде враги. bmwpower (Львов) 23.12.2011 15:41 - Не поверишь - очень много и в той же Испании. А в Германии очень многие ненавидят Баварию и радуются её поражениям.... Сильным всегда завидуют.
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Не понимаю я этих "воин"... Ну, не любят фаны друг друга... Нормально... Никто не нуждается в этой любви. Мне она даже непонятна... Как можно любить друг друга, болея за разные команды... Ну, кричите друг другу "оскорблялки", если нет другого интереса в футболе. Но оскорблять команду на каждом углу, которая добилась успехов, которая в одиночку отстаивает честь Украины в Европе? Кугутство...махровое кугутство... и жлобство...
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
Так вы же первые разосрались с запорожскими фанатами и объявили их врагами, а что оставалось делать им? ------------------------ да ну...не может быть... если следовать логике харьковчан то судя по тому как МЗ играет (играл) у него врагов не может быть даже теоретически )))
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
Если бы вы играли хорошо, то и у вас их было много.. --------------------------- да-да. у Барсы везде враги.
Ответить
0
0
aleksius (днепропетровск)
Если бы вы играли хорошо, то и у вас их было много.. Так...только сострадающие.... surik (Харьков) 23.12.2011 14:31 Так ...хорошо или не хорошо вы играете-это вопрос спорный,есть команды на много лучше вас играют им завидовать нечем!Хотя я лично вашему третьему месту особо не завидую,чи не третье место! Вот где металлист молодец-это еврокубки!Тут отдельный респект,за это стоит уважать!
Ответить
0
0
Alex! (Харьков)
nin-mir (Запорожье), ну например вести себя достойно и выйти хоть раз :). А не накрывать кузьмичей и прочее. Я не буду это обсуждать, но, поверь мне, гнили в этой войне оч. много, и далеко не с нашей стороны :).
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Alex! (Харьков) 23.12.2011 13:49 Так вы же первые разосрались с запорожскими фанатами и объявили их врагами, а что оставалось делать им?
Ответить
0
0
surik (Харьков)
чет у вас врагов многовато... bmwpower (Львов) 23.12.2011 13:51 - Если бы вы играли хорошо, то и у вас их было много.. Так...только сострадающие....
Ответить
0
0
Mironchik (Харьков)
По поводу матча с Алескандрией. Адсолютно не оправдываю наших фанов, но дебош и кричалки про "тупорылую деревню" были ответом на "мкг" от александрийцев.
Ответить
0
0
Alex! (Харьков)
bmwpower (Львов), креатин жрут, наверное.
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
Alex! (Харьков) 23.12.2011 13:54 ааа. ну тогда гуд. я то думаю откуда у президента и депутатов столько сил берется...
Ответить
0
0
Alex! (Харьков)
bmwpower (Львов), чем больше врагов - тем сильнее становишься.
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
"но под влиянием работников милиции, вернулись на свои места" :)))))
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
Кроме того, враги помельче (и пого, типа МЗ) с радостью этот заряд подхватили. ---------------------------------------- чет у вас врагов многовато...
Ответить
0
0
Alex! (Харьков)
"если болейщики так делают, значит что то не так!! почему только Металлист?? подумай!!!" kazemir (Львов) Чё тут думать? Обьясняю популярно, для общественности. Движи "Динамо" и "Днепра" - для нас "вражеские". Т.к. по численности/популярности в Украине они не на последних местах - заряд быстро популяризовался. Кроме того, враги помельче (и пого, типа МЗ) с радостью этот заряд подхватили.
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Что можно сказать? Чем сильней и красивее будет играть Металлист, тем больше зависти будет у лузеров. А зависть рождает ненависть... слепую..тупую...кугутскую... А кугутов у нас в Украине хоть пруд пруди.... Кричите, кугуты?... Значит, у нас всё хорошо... Раз нам завидуют, значит у нас всё в порядке!)))))))))
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Halychanyn (Львів) Конечно, вас белых и пушистых зря ошрафовали, а Дыминский вообще ангел, а мы такие растакие вас не оценили. Понятно, что Дым, что бы штраф заплатить продаст всех испанцев, и будете играть в чемпионате области со Стрыем и Трускавцом.
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Клуни (Харьков) Ты так заливаешь глаза, что сидя на Западе тебе Север оттуда не видно. Ты что мордобой спинным мозгом чувствуешь?
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Давайте, лже фанаты, именующие себя ультрас обогащайте Данилова из карманов любимых клубов, ущлепки умственно отсталые.
Ответить
0
0
Halychanyn (Львів)
Всім зловонним вболівальникам команди латексних виробів - фани Карпат НЕ ПІДТРИМАЛИ заряд фанів Динамо "МКГ", але вам, убогим азіатським прищам хіба це цікаво? Вам лише дай повід вилити бруд на когось.. Тому ваш клуб і його вболівальників називають абревіатурою з трьох букв...
Ответить
0
0
Eugenio (Kharkov)
Клуни (Харьков) 23.12.2011 12:32 ---------------------------- В провинциальных городах (не в обиду им будь сказано) местная милиция (даже Беркут) часто ведут себя сверхлояльно. Даже чересчур.
Ответить
0
0
Рупор (Харьков)
Смехотворные штрафы для людей которые ворочают миллионами.Вина за этот мусор лежит на ПЛ,все эти штрафы простая фикция.Что это за цифры,500,2500,да такую сумму может уплатить один фан и через пару дней забыть,а ПЛ такими штрафами олигархов наказывает,клоунада одним словом. Куда смотрят чиновники тупоголовые,прицепились к пенсионерам не знают как наполнять бюджет.Вот бери и наказывай рублем ПЛ и телеканалы которые это транслируют.Эта вся нечисть в прямом эфире по сути пропаганда насилия,варварста и невежества.Все это творится на стадионах,где по идее должен культивироваться здоровый образ жизни и развитие спорта в стране,а мы видим какую то вакханалию,взрывы,пелену дыма,летающие сидения,огни,маты,мордобои....,одним словом безмозглое руководство не может навести порядок и приструнить кучку безмозглых идиотов,при этом с пользой для бюджета страны.
Ответить
0
0
Клуни (Харьков)
Eugenio (Kharkov) 23.12.2011 12:16 Я ничего не знаю про обязанности офицера безопасности, может ты и прав, надо расширять штат, но когда доходит до такого, оцепление должно реагировать, милиционер не способен остановить толпу, а омон может. Если не можешь болеть за команду нормально, сиди в клетке с браслетами.
Ответить
0
0
Singleboy (Львов)
Клуни (Харьков) 23.12.2011 12:16 Сами с собой и дерутся. Нужно направить эту энергию на благое дело!
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Не задавали себе вопрос, почему таких быдляцких выкриков нет в адрес команд, находящихся в середине и в низу таблицы? Правильно, потому что там нечему завидовать. Так что, харьковчане, мы в таких лозунгах должны слышать только:"Завидуем вам,ребята!" - и больше ничего.
Ответить
0
0
Singleboy (Львов)
sata (Харьков) 23.12.2011 12:02 Да вот хочу вернутся. Львов - прикольный город, но для эскурсий (никому не в обиду)
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Eugenio (Kharkov) 23.12.2011 12:16 огородить гостевые сектора сеткой,и не пролезет никто и не кинет ничего
Ответить
0
0
Клуни (Харьков)
Куда смотрит главный по работе с фанатами. Уже был инциден со смертью болельщика. Почти в каждом матче, в фанском секторе северной трибуны мордобой!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Eugenio (Kharkov)
Клуни (Харьков) 23.12.2011 12:07 -------------------------- Металлисту надо серьезно подумать над расширением штата офицеров безопасности. За последние несколько лет среднее количество едущих с командой на выезды увеличилось раз в 10, иногда на гостевых трибунах оказывается несколько тысяч человек. Один офицер безопасности, ответственный за сектор болельщиков МХ - это по нынешним временам очень мало!
Ответить
0
0
Клуни (Харьков)
В матче с Александрией стыдно за наших. Школота безмозглая!!!! Нахер такие фаны нужны, нет уважения ни к сопернику, ни к своей команде. Штраф это только начало, если будут продолжать Металлист останется без зрителей. Ребенка даже с собой не возьмешь. Странно, что оцепление на все закрыло глаза, такое надо останавливать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...
Ответить
0
0
Eugenio (Kharkov)
В ходе матча сектор фанатов «Динамо» громко скандировал оскорбительные выражения в адрес ФК «Металлист». 2 случая продолжительностью 20 секунд». ---------------------- Удивительно, но были и «синхронные нецензурные запевы». В поединке «Ильичевец» - «Днепр» (19 тур) болельщики обеих команд скандировали нецензурные выражения в адрес… харьковского «Металлиста». -------------- Чем лучше выступает Металлист в Европе, чем больше позорят Украину на европейской арене вышеуказанные команды, тем сильнее крепнет звериная ненависть наиболее неадекватных болельщиков евронеудачников к более успешному клубу. Заметьте, когда ДК было на коне, у фанатов ДК не было вообще никаких зарядов в адрес Металлиста - они МХ попросту не замечали. Теперь заметили. Оценили. Продолжайте беситься в своей бессильной злобе! Это не может не радовать!
Ответить
0
0
sata (Харьков)
Пришел с девушкой (она местная) на матч посмотреть футбол, поддержать Карпаты, а там "Металл - команда ...."?! Очень замечательно!!! Singleboy (Львов) _______ привози её на оск металлист,краснеть не придётся(кроме матчей с динамо и днепром)))
Ответить
0
0
Singleboy (Львов)
245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 23.12.2011 11:41 Знаю. В Англии, например, болельщики возрастом от 20 до 40 (реальные фаны). И когда поет Олд Трафорд - команда просто обязана бежать вперед и побеждать! Так нужно поддерживать! А у нас пьяные малолетки приходят показать себя и они не то что футбол не видят, они вообще ни хрена не видят вокруг себя! Зачем приходить на стадион??? Нужно "правильно" болеть.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
academyNOW (харьков) 23.12.2011 11:41 а идея то неплоха
Ответить
0
0
Singleboy (Львов)
kazemir (Львов) 23.12.2011 11:21 Пришел с девушкой (она местная) на матч посмотреть футбол, поддержать Карпаты, а там "Металл - команда ...."?! Очень замечательно!!!
Ответить
0
0
Singleboy (Львов)
Якжеж Так (Харків) 23.12.2011 11:38 С 2005 по 2010 болел на Севере. Видел многое))). Культура боления оставляет желать лучшего по всей Украине!
Ответить
0
0
academyNOW (харьков)
Мое мнение - эффективнее всего против фаеров бороться с помощью брансбойта. Думаю, что технически это не так уж сложно реализовать. При хорошем напоре добьет даже до верха трибуны. При этом - никакого Беркута, драк, жертв.
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Singleboy (Львов) 23.12.2011 11:16 Не обращайте внимания, в каждом городе хватает "уникумов". Подобное, к сожалению, лечится не в интернете.
Ответить
0
0
Singleboy (Львов)
kazemir (Львов) 23.12.2011 11:21 Завожусь потому, что во Львове я только год. До этого я был в Киеве, до Киева - в Харькове. Поддерживал и Карпаты, и Динамо, но болею за Металл. И мне противно, что меня оскорбляют из-за каких-то отморозков, которых, поверь, в любом клубе хватает. А эта хрень приклеялась (я думаю) из-за зависти Днепра! А дурной пример заразителен! И кто это кричит - только себя опускает!
Ответить
0
0
Якжеж Так (Харків)
Singleboy (Львов) 23.12.2011 11:31 Справедливости ради нужно сказать, что и у нас есть свои Дэ Билы. В семье не без урода. Ковырять в носу научиться легче, чем правильно пользоваться столовыми приборами.
Ответить
0
0
Singleboy (Львов)
Интересно, что во время матчей Карпаты - Динамо и Ильечевец - Днепр думали футболисты, когда фанаты кричали Металл - команда .....???? Наверное, "Наши фанаты самые лучшие, они нас так поддерживали, заставляли бежать вперед!" Или быть может "Идиоты, с ними даже стыдно в Европу поехать, да для кого нам играть, что они "несут""?
Ответить
0
0
metallist_v (Харьков)
Val (Kharkov) ЗАЛАТЫЕ СЛАВА !!! ))))))))))
Ответить
0
0
kazemir (Львов)
Singleboy (Львов) А ты не думал, что среди вас есть тоже пару неадекватов. Давай теперь кричать Днепр - команда п.....ов_____________________ Почему ты заводишься??? если болейщики так делают, значит что то не так!! почему только Металлист?? подумай!!!
Ответить
0
0
Singleboy (Львов)
Фикса (Львов) 23.12.2011 08:28 Дурной пример заразителен
Ответить
0
0
Singleboy (Львов)
металлист команда .андонов!!! это знают все вокруг! :) Rulexmen (Донецк) 23.12.2011 07:17 Зависть или просто дибилизм?
Ответить
0
0
Singleboy (Львов)
aleksius (днепропетровск) 23.12.2011 06:44 А ты не думал, что среди вас есть тоже пару неадекватов. Давай теперь кричать Днепр - команда п.....ов
Ответить
0
0
Даманский (Харьков)
ValeryFox (Харьков) 23.12.2011 11:02 Val (Kharkov) 23.12.2011 11:04 ----------------------------------------------... Не парьте себе мозги по этому поводу. Это просто уровень развития таких, как Фикса и иже с ними.
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
А мне если честно жаль убогих и опушеных по жизни т.н. болел которые придя на матч своей любимой команды против конкретного соперника кричат оскорбления в адрес 3-й команды... если они думают что это стимул для их игроков, то это врядли. ну разве что для лаштувки, у него эта фраза очень прочно засела в скудном мозгУ, хотя судя по его игре ему уже врядли что-то поможет не ловить бабочек, даже если весь матч ЭТО будут кричать в мегафон :)) так что пусть днепр карпаты и другие обездоленные скандируют хоть на своих двусторонках - где они а где Металлист? :))))
Ответить
0
0
ValeryFox (Харьков)
Грустно...((( Друзья из Киева, Днепра, Львова и Мариуполя, если моя команда, показывающая красивый футбол как в Премьер лиге, так и в Европе по Вашему мнению, достойна такого названия - то мне Вас искренне жаль... P.S. И чего мы так недовольны своим президентом и правительством?! Какой народ - такая и власть :-(
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Че-то не понял за Ильичевец На стадионе тогда не был, но по телеку ничего подобного не слышал, причем тут вообще Металлист??? Может кто из мариупольских расскажет- действительно ли такое было, или судье стыдно признаться, что выкрики в его адрес были?
Ответить
0
0
Metallistoff (Харьков)
Зажигали не фанаты Металлиста, а недомерки.... Лучше б эти деньги на игроков новых потратили, но ущербным этого не понять
Ответить
0
0
sata (Харьков)
Да не столь важно кто доорался, и кто "доорецца" Важно, то что скандировали, к вам сильно приклеилось и стало синонимом Метелиста. Фикса (Львов) _______ на заборе все время писАли, а он так и остался забором
Ответить
0
0
rom (Lviv) (Львів)
За фаєра треба брати з тих, хто їх підпалює. Адже, те що матч зупинено на 10хв, це значить, що через тих "вболівалників" усі хто там був дихав цим, і витратив свої 10хв. часу. Часу ніби не багато, але цеж не на порятунок чийогось життя, а тільки тому, що деякі "першокласники" з сірниками ще не набавились.
Ответить
0
0
metallistua (Харьков)
А почему умные фанаты Киева и Днепропетровска красиво списали эту перекличку у фанатов Спартака в адрес ЦСКА, у самих видно извилин не хватает!
Ответить
0
0
канц (Львов)
ввести Фейсконтроль на львов арене, и тогда больше половины лосей останется за бортом, слишком дорого приходиться платить клубу за неадекватных "вірних"
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
"Фанаты «Металлиста» ламали и срывали..." Уважаемый аффтар памфлета, может быть вы имели ввиду слово "лабали", а может быть что-то другое, но на слово "ламали" даже электронный редактор сразу же реагирует как на ошибку. ЗЫ: 1. Отлавливайте этих псевдофанатов, взыскивайте с них 100 000, 200 000 или другую сумму, навсегда закрывайте перед ними ворота стадиона и тогда будет порядок. 2. Учитывая возрастающую конфронтацию не только между отдельно взятыми клубами, но и слоями общества, те, кто выкрикивают речёвки из 3-х букв, количество которых прямо пропорционально количеству мозговых извилин произносящего их, не следует рассчитывать на всеобщую любовь при достижении каких-либо успехов соответствующих клубов. 3. Если же человек не воспринимает никаких аргументов и замечаний, то это уже печально, так как он становится похож на животное, которому всегда на всё наложить кучу навоза.
Ответить
0
0
Antverpen (Chernivtsy)
Без фаеров скучно. А клубам всем вместе надо сговориться и не платить за это штрафы. Федерация - это не карательный орган, а обслуживающий. Пора президентам начать согласованно начинать качать свои права и условия, а не ложиться под эти унизительные санкции.
Ответить
0
0
Якжеж Так (Харків)
Фикса (Львов) 23.12.2011 09:26 Да на здоровье. Кричите. Хоть в чем-то "позитив" от посещения матчей любимой команды у Вас останется.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Фикса (Львов) 23.12.2011 09:26 Та вам ваще чуть-чуть до пердива поорать осталось.Не сбавляйте обороты.
Ответить
0
0
Якжеж Так (Харків)
Веселый Рыкун (Харьков) 23.12.2011 08:55 Согласен. Сам заметил данную закономерность. Думаю футболерам "своих" команд это драйва на поле не добавляет.
Ответить
0
0
Фикса (Львов)
Веселый Рыкун (Харьков) 23.12.2011 08:55 Да не столь важно кто доорался, и кто "доорецца" Важно, то что скандировали, к вам сильно приклеилось и стало синонимом Метелиста.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Металлист реально финансово тянет ПЛ...Вот это менеджмент, а то все Шахтер, Шахтер:))
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Бюджет наповнюється
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Да пусть орут...Днепр доорался,Карпаты доорались и Динамо доорецца,на остальных прокиевских шестерок мне ваще плевать...
Ответить
0
0
антипарамон (харьков)
Бедный харьковский "Металлист", везде его "любят")))))))))))))). nin-mir (Запорожье) И ничего плохого в этом нет. В любом случае нет равнодушных, а это уже хорошо. Как "Шпор" в Англии:))
Ответить
0
0
Helg77 (Москва)
vov4ik83 (Харьков) 23.12.2011 00:28 http://lurkmore.to/%D0%A4%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%...
Ответить
0
0
Nick_Kh (Харьков)
Я вот фапче не понимаю: если фаны так любят свою команду, зачем они побуждают её платить штрафы? А самим что по приколу дымом дышать? OctoberFest (Голая Пристань) самовыражаются они так... и на команды им нас...ть... принцип стада:куда все туда и я... и лично я бы снимал на видео не только матч,но и болельщиков,вычислял бы "отличившихся" и привлекал бы к ответственности от штрафов и до нар... и не только на стадионе,а и в транспорте и на улице...
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Харьков Ялта (Ялта) 23.12.2011 08:24 Согласен. Я к Металлисту отношусь нормально, хоть наши фаны и грызутся между собой.
Ответить
0
0
Фикса (Львов)
Скандирования оскорблений в адрес Металлиста совсем со здравым смыслом не дружат. VitoFirst (Львов) 23.12.2011 06:42 А это почему же? Растолкуй почему например не кричат в сторону Днепра или Черноморца? Обоснуй почему мне при здравом уме и не раненой бестолковке запрещенно данное скандирование.
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
aleksius (днепропетровск) 23.12.2011 06:44 Зато фанаты Днепра белые и пушистые. В позапрошлом чемпионате, половина гостевого сектора была завалена пластиковыми сидениями на Славутич-Арене.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
nin-mir (Запорожье) 23.12.2011 08:21 зато мы всех на поле любим)))) а это так,зависть
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Бедный харьковский "Металлист", везде его "любят")))))))))))))).
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Rulexmen (Донецк) 23.12.2011 07:17 слушай,у тебя классное чувство юмора,ты не петросян?
Ответить
0
0
геоген (донецк)
Да,Шахтеру по бюджету сильно ударило(2.5)тыс грн аболдеть!
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
смешно...
Ответить
0
0
Rulexmen (Донецк)
металлист команда .андонов!!! это знают все вокруг! :)
Ответить
0
0
aleksius (днепропетровск)
23.12.2011 03:09 Фанаты «Металлиста» ламали и срывали пластиковые кресла и бросали их в сторону болельщиков «Александрии» и работников милиции. Затем зажгли еще 3 дымовые шашки. «Некоторые болельщики «Металлиста» прыгали из секторов, но под влиянием работников милиции, вернулись на свои места. В этот момент арбитр матча остановил игру на три минуты, пока с футбольного поля не убрали дымовые шашки, а на трибунах не был наведен порядок (бойцы МЧС с помощью огнетушителей потушили дымовые шашки и горячие пластиковые сиденья» Наверное дикари приехали поддержать свою команду!таких дубинками не пробьешь,надо более радикальные меры принимать!Все таки правильно все команды скандируют лозунги и нецензурные выражения в ваш адрес.Там не только команда г.....в,но и людишки представляющиеся фанатами металлиста!
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Толку от этих штрафов нет. Просто отнимают у клубов крупную сумму и она пропадает в никуда. Если уж штрафовать, то лично тех фанатов, которые допустили нарушения. Скандирования оскорблений в адрес Металлиста совсем со здравым смыслом не дружат.
Ответить
0
0
sadchikoff (Харьков)
Оскудеет и клубная казна «Александрии». Дело в том, что болельщики этой команды на 23-й, 33-й, 43-й, 80-й и 89-й минутах вышеупомянутого матча скандировали нецензурные выражения в адрес «Металлиста». ---------------------- В ходе матча сектор фанатов «Динамо» громко скандировал оскорбительные выражения в адрес ФК «Металлист». 2 случая продолжительностью 20 секунд». ---------------------- Удивительно, но были и «синхронные нецензурные запевы». В поединке «Ильичевец» - «Днепр» (19 тур) болельщики обеих команд скандировали нецензурные выражения в адрес… харьковского «Металлиста». тупые обезьяны! да когда же до вас допрет, что болеть надо за свои команды, а не ненавидеть другие!!! каким хреном тут вообще ильичевец - быки придонецкие! вы бы ЛУЧШЕ за свою команду болели чем обсирать других! как были в опе так в ней и останитесь с таким подходом! всем вам завидно? ну ишаки завидуйте дальше! нам пох! мы свою работу сделаем, за это не переживайте!!!
Ответить
0
0
Valiok (Kharkov)
конечно фаера красивые, особенно когда по телику смотришь, а не из-за шиворота вынимаешь
Ответить
0
0
Koss77 (Харьков)
Ігорко666 (Франківськ) 23.12.2011 01:02 наверное потому,что Металл играет в самый красивый футбол в Украине, наверное потому,что у нас лучший в Украине тренер, наверное потому,что у нас самый умный президент клуба, наверное потому,что у нас лучший спортивный директор подыскивающий потрясающих футболистов, наверное потому,что у нас потрясающая обстановка на стадионе, наверное потому,что у нас 5 бронзовых медалей, а большинству и одной бы за 10 лет хватило... Тут для настоящего украинца поводов для зависти на 3 жизни хватит. А вот я Вам не завидую, как говорит наш президент )))
Ответить
0
0
Fc.Dnipro (Днепропетровск)
Все это бред полный,если бы были такие штрафы,то фан-сектор трусили бы конкретно,ну а если проносят,то значит все это х..ня товарищи!!! Лично мне по нраву фаера,только без дыма,очень красиво и безобидно ИМХО!!!
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Ігорко666 (Франківськ) 23.12.2011 01:02 наверное потому,что мы реально идем вперед, наверное потому что мы одни в евро лигах остались, наверное потому,что мы в рейтинге клубов уефа шагаем уверенно вверх, наверное потому,что мы в копилку Украины в этом сезоне больше всех положили наверное потому что нас уже и Украинские гранды опасаются?
Ответить
0
0
OctoberFest (Голая Пристань)
Я вот фапче не понимаю: если фаны так любят свою команду, зачем они побуждают её платить штрафы? А самим что по приколу дымом дышать?
Ответить
0
0
X3m (Харьков)
3 зажженных фаера равны 833.333333 гривны = за один зажженный фаер
Ответить
0
0
Ігорко666 (Франківськ)
Харьков Ялта (Ялта) Цікаво чому всі так завидують?
Ответить
0
0
X3m (Харьков)
"Во время матча «Металлист» - «Таврия» фанаты харьковской команды зажгли три файера. Клуб заплатит 2 500 гривен." А вот тут уж извините в уме не укладывается,кажется мне за один зажженный фаер штраф - 500грн.Это как так 3 зажженных фаера равны 833.333333 гривны?Поэтому вопрос: кому там идут откаты?
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
Ігорко666 (Франківськ) 23.12.2011 00:40 да пусть кричат, собака лает,караван идет, это от зависти
Ответить
0
0
X3m (Харьков)
* даже исправлюсь, сумма щтрафов варьируется!
Ответить
0
0
X3m (Харьков)
кр (Кривой Рог) 22.12.2011 23:55 Уважаемый, а в чем маразм? В регламенте всё указано, кроме штрафов, которые варьируются!
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
"... болельщики хозяев арбитра хоть и не оскорбляли, зато не смогли отказать себе в ...".
Ответить
0
0
palmotron (Бровари)
Шахтеру больше всех не повезло)))
Ответить
0
0
Ігорко666 (Франківськ)
Таку = Таке
Ответить
0
0
Ігорко666 (Франківськ)
Таку враження що нецензущину в адрес Металіста не скандували тільки \\\"фанати\\\" київського Арсеналу)
Ответить
0
0
Йоко і самураї (Сімферополь)
Так а толку от этих штрафов,если ПЛУ в конце сезона все эти бабки между клубов распределяет?
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
Оскудеет и клубная казна «Александрии». Дело в том, что болельщики этой команды на 23-й, 33-й, 43-й, 80-й и 89-й минутах вышеупомянутого матча скандировали нецензурные выражения в адрес «Металлиста». ---------------------- В ходе матча сектор фанатов «Динамо» громко скандировал оскорбительные выражения в адрес ФК «Металлист». 2 случая продолжительностью 20 секунд». ---------------------- Удивительно, но были и «синхронные нецензурные запевы». В поединке «Ильичевец» - «Днепр» (19 тур) болельщики обеих команд скандировали нецензурные выражения в адрес… харьковского «Металлиста». ====================== прямо всеукраинская перекличка ))))
Ответить
0
0
vov4ik83 (Харьков)
ИДИОТЫ!!! Одни проблемы от них! Вспомнить только Металл-Сошо!!! какой-то ГРАЧЕЛЛО выскочил на поле, пробежал его, и и за него подтянулся весь "ЮГ", за что??????7 ЗА КОГО????????Пацанюра погиб - ЗА ЧТО??????????????? Могли и минус три лупануть за такое! Это было в моём секторе, как раз! Я болельщик - ФАНОВ ненавижу!!!!! Они приходят на матч как на дискотеку - "ДАЖЕ НА ПОЛЕ НЕ СМОТРЯТ"!!!
Ответить
0
0
Lourens (Львів)
ПЛУ - найприбутковіша організація... 300 - 400 тис. грн за вихідні на пустому місці...
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
gatuso (Донецк) 23.12.2011 00:00 Красникова? Хорошие у тебя связи )
Ответить
0
0
Gruzaaa (Львів)
Пішливи ви нах.........й зі своїми штрафами!!!!!!!
Ответить
0
0
Веселый Тайсон (Кировоград)
А куда эти деньги идут? На бензин???
Ответить
0
0
gatuso (Донецк)
Нанто (Харьков) от ЖЕНИ ))
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Вот вам и файеры... И только у Гелиоса прибыль...
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
"из-за болельщика, который выбег на поле". Да уж, даже Ворд не спасёт того, кто не умеет правильно писать ) Болельщик ВЫБЕЖАЛ на поле, а не ВЫБЕГ. Значение слова выбег: техн. поступательное или вращательное движение чего-либо за счёт запасённой кинетической энергии, без подталкивания двигателем
Ответить
0
0
кр (Кривой Рог)
"Удивительно, но были и «синхронные нецензурные запевы». В поединке «Ильичевец» - «Днепр» (19 тур) болельщики обеих команд скандировали нецензурные выражения в адрес… харьковского «Металлиста». Казна каждой из команд уменьшится на 12 500 гривен." ну это уже полный маразм
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Какого Х...в теме Металл и Карпаты если та же Динама заплатила на уровне Карпат Авторы провокаторы!!!
Ответить
0
0
legion726 (Днепропетровск)
По красивей было http://ultras.dp.ua/uploads/images/all_galleries/9... «Динамо» зажгли 7 фаеров и 6 дымовых шашек Днепр зажег 97 фаеров (по не официальным под счетам) и 2-3 дымовых.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
gatuso (Донецк) 22.12.2011 23:46 Откуда дровишки?
Ответить
0
0
gatuso (Донецк)
Борис Тащи в Металист переходит на полгода в оренду!!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус