Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Матузалем: "Они там миллионеры. Это была месть"


Экс-игрок "Шахтера" Франселино Матузалем - о своей исторической победе над ФИФА и CAS и причинах ухода из "Шахтера"

Матузалем: "Они там миллионеры. Это была месть"


Как уже ранее сообщал UA-Футбол, Федеральный суд Швейцарии отменил решение ФИФА и Спортивного арбитражного суда по "делу Матузалема", которое заключалось в угрозе дисквалификации 31-летнего бразильского полузащитника итальянского "Лацио" в случае, если он не выплатит донецкому "Шахтеру" компенсацию за односторонний разрыв контракта.

Таким образом, экс-игрок донецкого "Шахтера" Матузалем одержал историческую победу в суде общей юрисдикции в Швейцарии над ФИФА и спортивным арбитражным судом Лозанны. Стали известны некоторые подробности этого дела, - сообщает ресурс Esportes.opovo.

Напомним, после трех лет работы в "Шахтере" Матузалем решил уйти, сославшись на невыполненные клубом обещания. "Шахтер" потребовал 25 миллионов евро ($ 59,7 млн) у "Сарагосы", клуба, куда отправился выступать Матузалем. Спортивный арбитражный суд Лозанны постановил, что сумма компенсации "Шахтеру" составит 12 млн евро ($ 28,6 млн).

- Я никогда не собирался платить эту сумму. Когда я пришел в "Сарагосу", команда подписала документ, согласно которому брала на себя мои финансовые обязательства, - признался сам игрок.

А вот чтобы не подвергнуться риску завершить профессиональную карьеру (такой могла быть санкция ФИФА при невыплате задолженности), Матузалем использовал "лазейку" в положениях ФИФА и обратился в гражданиский суд Швейцарии, страны, где находится главный офис ФИФА.

Швейцарский Верховный суд отклонил возможный запрет на профессиональную деятельность бразильца, мотивировав это тем фактом, что запрет - "тяжкое преступление по отношению к правам личности, и это выходит за рамки, присущие спорам по контракту" и признал недействительным правило ФИФА . Это первый раз, когда гражданский суд совершил акт правосудия по отношению к организациям ФИФА и CAS.

По словам Матузалема, действия "Шахтера" не были мотивированы финансовой компенсацией, а жаждой мести:

- Они там миллионеры, им не нужны деньги. Я считаю, что они были мотивированы местью из-за того, что я решил уйти.

- Каковы ваши ощущения относительно того, что вам не будут препятствовать играть?

- Последние пять лет играл с грузом на спине, в ожидании того, что это может закончиться плохо. У меня больше нет этого кошмара.

- Почему вы решили покинуть Шахтер?

- Я подписал с донецкой командой в 2004-м году договор сроком на пять лет, с обещанием, что через три года я буду иметь возможность уйти. Этого не произошло. В "Шахтере" хотели удержать меня. Они нарушили обещание, данное мне. Я хотел играть в лучшем чемпионате, растить своих детей в месте, где лучше образование. Я ушел из-за своей семьи: она нуждалась в другой среде.

- Вы пошли прямо в "Сарагосу"?

- Да, я играл там в период между 2007-м и 2008-м, а затем отправился в "Лацио".

- Кажется, что "Ювентус" заинтересован в ваших услугах...

- Я очень счастлив здесь. Мне нравятся мои товарищи по команде: Эрнанес, Андре Диас, Клозе ... Все они являются впечатляющими игроками. Но было бы глупо отказаться от такой команды, как великий "Ювентус".

Эдуардо Карлеццо, адвокат и член нескольких палат законов о спорте, рассказал о том, что решение швейцарского суда может изменить правила ФИФА.

"Решение во многом является беспрецедентным и может вызвать серьезные проблемы в текущей дисциплинарной системе ФИФА. ФИФА имеет свою собственную систему исполнения решений, которые отличаются от крупных систем, используемых в судебном порядке.

Их правила учитываются в сфере спорта, и в конечном итоге есть дисциплинарный комитет, который может наложить санкции, пока сторона выполняет свои обязательства по отношению к другим.

Огромная дыра открылась в дисциплинарной системы ФИФА по отношению к наказанию спортсменов. Теперь спортсмен, который не выполняет свои договорные обязательства по отношению к определенному клубу, может продолжать работать в нормальном режиме, независимо решения. Таким образом, размышления о том, что решение Федерального суда Швейцарии оказалось рубежным и может привести к изменению существующей системы организации ФИФА".

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Хулио (Киев)
Матузелем удачи тебе!Правильно сделал!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 135
Хулио (Киев)
Матузелем удачи тебе!Правильно сделал!
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
Рождённый в СССР (Запорожье) во первых для того что бы говорить что ерунда а что нет надо хотя бы понимать в юриспруденции я молчу о том чтобы быть дипломированным... вы абсолютный дилетант и невежда в обсуждаемом вопросе. Для начала погуглите и откройте сайт организации МОТ , если бы вы уважаемый не только родились но и жили в СССР то знали бы к чему приурочен праздник 1е мая. Поверте на слово, его создали не ради очередного выходного что бы вы могли попить дешевой водки с мясом на свежем воздухе... а перед тем как защищать олигархов, подумайте головой, и представьте ситуацию при которой с вас при увольнении с работы требуют компенсацию в 1 миллион долларов, или вы считаете что так спрашивать можно только с Матузалема и вас это не касается? Про мошенничество лучше вообще промолчите ....
Ответить
0
0
Рождённый в СССР (Запорожье)
sidorkovpak (Харьков) Европе плевать на все и вся, кроме европейских интересов! Это факт! И как по твоему мнению должен быть прописан контракт, который ущемляет права футболистов (он что?...ноги должен был всем игрокам мыть после тренировки? или носки стирать? к слову сказать Мату не единственный легионер в Шахтере или он контрактом отмечен как раб?) И если ты говоришь о нарушении прав - значит расскажи и нам, мы то не знаем, может ты сам контракт составил=) Права клуба Шахтер (к слову сказать тоже люди) тоже нарушены и деньги клуба, потраченные на трансфер Мату где?..кто их вернет? Швейцарский суд? Этот спор был рассмотрен на всех возможных уровнях и вердикт был один - выплатить деньги, которые потерял Шахтер, выплатить клубу и футболисту!!! И тут какой то там суд, так можно подать и в Запорожский суд и в Днепропетровский, Печерский и т.д. И, мое мнение, футбол должен быть лицензирован. Нарушает правила "игры" футболист - лицензию на стол и до свидания. Иди работать кем угодно - озеленителем или осеменителем, кем угодно, но не быть связанным с футболом. Есть организация ФИФА, УЕФА (многих высказавшихся я поддерживаю и по сути сейчас повторю их мысль) на работу которых и "правила" которых Федеральный суд Швейцарии начхал! Так можно рассмотреть вопрос с точки зрения уголовного кодекса - мошенничество на лицо. И не мели ерунду о нарушении прав человека, без фактов -это слова бла..бла..бла.
Ответить
0
0
vito78 (moscow)
Так может теперь и допинг можно жрать, ведь не дисквалифицируют - ПРАВА ЧЕЛОВЕКА!
Ответить
0
0
Kotyara (Одесса)
Жесткий удар по УЕФА и ФИФА. На их месте я бы отреагировал следующим образом. Пусть Матузалем играет в той команде, в которой он хочет играть. Но эта команда не имеет право участвовать в соревнованиях под эгидой УЕФА или ФИФА. И никакой суд (швейцарский, бутанский или печерский) не имеет право заставить УЕФА или ФИФА взять ту или иную команду в свои члены. Вот тогда пусть и увидит - нахрен он кому будет нужен.
Ответить
0
0
Cosmosun (Киев)
сумма компенсации "Шахтеру" составит 12 млн евро ($ 28,6 млн). Это по какому такому курсу просчитано???? :))))
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
Хулио (Киев) сынок, тут люди разговаривают... тебе на фан-даун трибуну... Makar (Israel) 07.04.2012 10:33 1000000%! ПРАВИЛЬНО! Makar (Israel) 07.04.2012 10:33 Заблокированы. moderator 07.04.2012 11:22 Не правильно!
Ответить
0
0
moderator
бардаквезде (Прилуки) 06.04.2012 18:14 Makar (Israel) 07.04.2012 10:33 Заблокированы.
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
Рождённый в СССР (Запорожье) стоп стоп стоп.... не вырываем из контекста!!! Я сказал в случае его соответствия КЗоТ и другим актам, несоответствие договора требованиям закона влечет его никчемность!!! Нет это у нас в стране всем плевать на права человека а в Европе нет, это мы привыкли раз сами в ...овне живем значит и все так , а только вид делают что у них демократия и проч.... нет , на западе как раз гарантии трудовых прав на порядок выше чем в нашей стране и всем постсовковом пространстве , а их граждане живут на порядок лучше по тому что все нормативные акты выполняются неукоснительно (как правило)
Ответить
0
0
Pilgrim (Донецк)
Что-то много здесь каких-то узколобых. Причем тут помста Шахтеру? Вас не смущает то, что благодаря этому прецеденту, теперь, например, половина Динамо может разбежаться по Европам? Они ж не рабы...
Ответить
0
0
Makar (Israel)
Хулио (Киев) сынок, тут люди разговаривают... тебе на фан-даун трибуну...
Ответить
0
0
Хулио (Киев)
Несправедливое решения если посмотреть со стороны,но зная Шахту и его руководство, правильно сделал Матузелем что сбежал!Бегите все от кротов кто может!Хотя кому там бежать,если Адриано сбежит то его вернут и еще 59 миллионов баксов в придачу что бы взяли назад!
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
Поступок Мута отвратителен,он не чего для себя хорошего не приобрел,только неприятности и проблемы,спрашивается зачем и для чего.До Шахтёра о нем никто не слышал,а когда сбежал то и вообще потерялся!Плохой футболист!
Ответить
0
0
Makar (Israel)
Пебе сам подписрава - сорри - глюк клавы = права себе человек сам лимитирует и подписывает вместе с контрактом.
Ответить
0
0
Makar (Israel)
ведь есть права человека,и они запросто перебивают трудовые,договорные обязательства!!! Да. такого противопоставления быть не должно. Пебе сам подписрава человек сывает вместе с контрактом. И если права человека выше контракта - не только фуьбол тогда идёт кувырком. Тут не донецк, а ФИФА должна судиться ибо завтра её перестануть уважать..К тому же запрет профессиональной деятельности не явлется запретом на работу вообще. Он же не любит миллионеров - у него никто не забирал права работать пекарем, сапожником, кондуктором и содержать свою семью в хорошей среде и учить детей в престижных вузах. .. и потихоньку выплачивает миллионерам ущерб...
Ответить
0
0
Ottowan (Odessa)
После "Дела Босмана"футбольный мир изменился,напомню,до этого случая в еврочемпах можно было играть трем легионерам,после"Дела Мату" логично ждать чего то подобного.Как мне кажется,особенно НАМ радоваться пока нечему-завтра из ЧО,Ворскл и Металургов могут игроки растечься по всей теплой Европе,здесь в первые полтора года контракта набивают баблом карманы и бегом тикают,пофик на оставшиеся,ведь есть права человека,и они запросто перебивают трудовые,договорные обязательства!!!
Ответить
0
0
Не дармоед (Запорожье)
"Они там миллионеры" звучит просто унизительно... Dan2907 (Запорожье) 07.04.2012 08:54 Конечно унизительно,потому как они там миллиардеры...
Ответить
0
0
Рождённый в СССР (Запорожье)
мало ли что записано в контракте игрока... sidorkovpak (Харьков) как это? .. Ну ты даешь=) Забудь о советском времени. Договор (контракт) обязателен к исполнению всеми подписавшими его сторонами (договор на газ Украина никак не изменит). Контракты (договора) обязательно составляются с учетом законодательства! Что вы говорите такое...не рабовладельческий строй на дворе. Возможно в контракте больше прав отдается клубу, так клуб ведь за это и лавандос платит неимоверный + зарплату игроку. А "купа" денег не высосана=), а реально просчитана! Это реальная сумма трансфера игрока на данный момент (в Шахтер Матузалем пришел не свободным агентом, а были выплачены приличные деньги трансфера, соответственно клуб имеет все права на профессиональную деятельность этого игрока на срок, указанный в контракте)! Как может получиться - покупает клуб игрока (на допустим 5 лет, и как факт... с возможностью продажи его трансфера - такой себе бизнес..и игроки кстати имеют агентов - бизнес, просто бизнес), вкладывает с десяток лямов америкосских рубликов, а на следующий день (сезон) игрок возвращается назад в свой гребаный европейский клуб...и получается, что все...десяток америкосских рубликов перетекли в карман европейского клуба - мошенничество чистой воды!!! И уж поверьте европейские суды отстаивают интересы европейских представителей (это факт) и плевать им на права человека и тем более плевать на Украину и все такое (закон что дышло..знаем эти слова) Так что мы, украинцы, должны понимать опасность создавшегося положения и отстаивать свои интересы (кстати чем занят пан Суркис там, на футбольном небе...посмеивается, так как бы это боком не обошлось для всей футбольной Украины)..это может быть только началом.
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
grindina (Truseni) 06.04.2012 22:36 Те же мысли. Он,когда играл в Шахтере,не знал даже с какой командой и в каком городе выходит играть на поле.Ему в Украине было все по хрену,кроме денег.Он был всегда пренебрежителен к Украине.И пусть эта звезда сидит на лавке на задворках приличных чемпионатов.А мог бы стать обладателем КУЕФа.Видать у него желчь забрасывается в мозг.Дешевое интервью. Матузалем: "Они там миллионеры.-Типа в остальных клубах по-другому.
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
стоит ожидать ответного иска от Шахтера за моральную компенсацию. "Они там миллионеры" звучит просто унизительно...РЛА не должен так просто это оставить
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
У многих каша в голове... Спортивным судом как я понял было принято решение о запрете заниматься проф деятельностью что противоречит международным нормам права и концепции МОТ. Для многих сочувствующих донецкому папе хочу пояснить что крепостное право было отменено в 1956 году в государстве Бутан. Еще раз запоминаем что каждый человек имеет право сменить место работы, а в случае досрочного расторжения бывшему работодателю компенсируются затраты на повышение квалификации работника, и все .... мало ли что записано в контракте игрока... в первую очередь контракт должен соответствовать требованиям закона , тогда за его исполнение и спрос , а то привыкли у старушек квартиры отжимать))) вдумайтесь по сумме отступных по трудовому договору, с чего высосана эта купа денег?!
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
Алигофрен мерзкий !!!!!!! шоб ты на банке до конца карьеры в Ахтырке просидел
Ответить
0
0
Рождённый в СССР (Запорожье)
Я думаю, что на этом еще не закончилось..суды будут и будут продолжаться и Матузалем (дело то у них дорогое...) останется без штанов! Вжарили сейчас не Шахтер (давайте прикинем) вжарили всю Украину и иже подобные страны. Теперь есть лазейка для того, чтобы бросать команды Украины и перебираться в более благополучные страны, чемпионаты. Украина - трамплин, где достаточно немного засветиться и свалить в любой понравившийся клуб или чемпионат.. как теперь?, получил предложение и как птица в небе, хочешь в Сарагосу, хочешь в Бока Хуниорс... Интересно - футбольная деятельность лицензируется (как в боксе..пример недавний бой Кличко с Чизорой...Чизору собирались лишить лицензии .. потому и слышали извинения и посыпание пеплом головы Чизоры)..так и тут нужно лишать лицензии и все - делу конец! Не должны клубы Украины попадать из-за игроков - иностранцев .. нужно пресекать и такая история может ТЕПЕРЬ случится с любым клубом.
Ответить
0
0
adey (Korosten)
насколько я понимаю, по сути Матузалем много и не выиграл. согласно решению суда его нельзя дисквалифицировать (то есть отказать ему в праве на трудовую деятельность) и ничего более. Шахтер имеет право и далее в судебном порядке отстаивать свои права в части выплаты компенсации за односторонний разрыв контракта. и если позиции клуба настолько сильны, то Мату будет работать где-то там и платить клубу компенсацию, иначе - невыплата компенсации подтвердит безосновательность претензий клуба. как это вяжется с делом Рыбки я пока не понимаю вообще, вероятно временная дисквалификация основана на том факте, что деятельность Рыбки имеет признаки мошенничества, то есть попыток с помощью запрещенных приемов получить преимущество в производительности труда над коллегами по работе (например, над Пятовым, над Шовковским и над Малафеевым)
Ответить
0
0
donfoxik (Донецк)
Читаю некоторые коменты и понимаю что в стране дефицит с зеленкой... Все чисто по нашему, родному, украинскому - счастье это когда у соседа несчастье...ню-ню А теперь что касается самого процесса: 1. Мату хороший игрок - был 2. Мату гнилой человек - оказался
Ответить
0
0
St31N (Севастополь)
..."Шахтер" потребовал 25 миллионов евро ($ 59,7 млн)... сумма компенсации "Шахтеру" составит 12 млн евро ($ 28,6 млн)... Автор, где вы нашли такой курс, подскажите, сильно хочу разбогатеть=)
Ответить
0
0
Makar (Israel)
ФИФА - всемирная федерация. И её законы не должны быть приведены к юрисдикции какой-либо одной страны. Запрещать работать нельзя...А воровать бабки у юр лица можно ? Кстати, Швейцаский суд прикольно развёл. Он же не отрицает нарушения контракта. Он говорит нельзя так наказывать..А КАК МОЖНО ? Ведь юр лицо - Шахта понесла убытки - кто должен их возместить ? Пушкин ? А миллионеры они или нет - это вообще быдлячий разговор. считание бабок в чужих карманах никогда не считалось приличным... С контрактом передёргивает он. Там был именно такой пункт, что если он хочет уйти через три года то его новый клуб ( или он сам) должны заплатить вот ту самую сумму. И не важно что юр лицо миллионеры. Важно, что он этот контракт подписал. И это подтверждено дважды. 1. Он сам признаётся, что Сарагосса обещала взять на себя его разборки с Шахтой. Значит они знали ( и Мату знал) что финансовые претензии существуют. 2.Карательные органы ФИФА не пальцем деланы. Они долго рассматривали это дело и вынесли приговор согласно сути контракта. А что Швейцарский суд так некорректно поступил должно иметь два следствия. Очень простых. Во-первых, ФИФА перенесёт штаб-квартиру на Сейшнлы, где законы попроще и не пресекутся с законами ФИФА. Во-вторых, там тоже есть банки. И швейцарская экономика потеряет в своих банках нехилые обороты и депозиты ФИФА. И тогда швейцарские банкиры скинутся все в месте и заплатят Шахтёру за Матузалема. Попутно объснив Швейцарскому правосудию чем Международная организация отличается от швейцарской.
Ответить
0
0
Sanka (Lviv)
Не читаючи текст, хотів написати коментар, що треба було йому заборонити професійну діяльність і нехай платить компенсацію Шахтарю! Але прочитавши текст і перший коментар - я почав поважати Матузалема! До сраки контракт (це тіпа кріпосна для Ахмета), до сраки гроші, до сраки Шахтар, до сраки Ахмет і його кодекс честі пацана (око-за-око, мільйон-за-мільйон) - у центрі всього у Державі (це не про Україну) повинна стояти людина, а не гроші контракт! Він і його адвокат молодці - вони просто переконали суд, що Ахмету, у лиці Шахтаря, потрібні помста, а не гроші, а нікому не можна у цивілізованому світі ставити будь-що вище людини і її прав! Ахмета тицьнули носом, що не дивлячись на те, що ти мільярдер - ти не має права забирати у людини її право - робити те, що вона вважає за потрібне! Уважуга Матузалему і успіхів у його кар\'єрі!
Ответить
0
0
Динамо (Киев) (Киев)
и тут размазали кротов!
Ответить
0
0
seawolf ss (Одесса)
а если посмотреть с другой стороны, то теперь нашим толстым мешкам развязали руки и они смогут действовать методами Сарагосы для привлечения нужных игроков не смотря на сроки контрактов. Увидим кто выиграет.
Ответить
0
0
magila67 (Днепро)
это писец!!! посмотрим какие санкции применит УЕФА и ФИФА к Швейцарии... Тут такой базар начинается... Мишелю с Ёжеком нужно доказывать что там верховенство права...........
Ответить
0
0
clear (haifa)
ФИФА и УЕФА обязаны отреагировать и найти другую лазейку.Иначе и вправду ящик Пандоры откроют. Вообще,его могут спокойно отстранить от участия в Еврокубках.Вряд ли суд что-то против этого скажет.Он,конечно с тех пор как ушел из Шахтера,один год всего в Еврокубках играл,так что по нему это не сильно ударит.Но хоть что-то.Или пусть его только УЕФА дисквалифицирует.Пусть едет в свою Бразилию играть.Тогда перед судом будет больше шансов."Мол,мы его не совсем работы лишаем,а исключаем из организации,в рамках которой он совершил нарушение"
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Мне не очень понятна радость Мату. Ну, кинул ты на бабки РЛА и что? Их у него "не мерено" - одним (десятком) лимоном больше, одним меньше. А вот карьера Мату пошла, как говорится, по... одному месту. В Сарагосе я его не видел, а вот в Лацио - жалкое подобие ТОГО Матузалема, который был в ШАХТЁРЕ!!! Зато, как утверждают киевские коллеги, свободен от "донецких оков". Ну полный же бред! Прощай Мату, ты умер для всех нас, как футболист, причём давно.
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
Ахмета кинули!!!!!!!! И это радует!!!!!
Ответить
0
0
shurkom (Донецк)
Моуринью (Днепропетровск) 06.04.2012 20:04 Это у кого нет "контрактной оплаты труда"? В Днепропетровске, что ли? Вы, наверное, тоже очень устремились в Европу? Только не знаете, что это такое и с чем его едят...
Ответить
0
0
9590 (Одесса)
Мату - мразь, но хорошо, что оно ушло с ЧУкра.
Ответить
0
0
grindina (Truseni)
Уход Матузалема благоприятно сказался на Шахтере – с очень молодыми тогда Жадсоном и Фернандиньо игра команды стала солиднее. Матузалем сделал то, что должны были сделать руководители и тренеры Шахтера. Когда сбежал, Матузалем говорил что хочет сыграть за сборную Бразилии на чемпионате мира, а играя в ЧУ у него нет никаких шансов, поскольку в сборную игроков вызывают только из сильных чемпионатов. Сегодня же говорит, что сбежал из-за своей семьи, которая нуждалась в другой среде. Сегодня очевидно, что Матузалем ничего не выиграл в результате побега – ни в моральном, ни в финансовом плане. В Сарагосе получил тяжелую травму, полгода не играл, клуб вылетел из Примеры. На правах аренды был отдан в Лацио, где его как и в Сарагосе преследуют травмы – за 3 сезона (2008-2011) сыграл 68 матчей в чемпионате и в Кубке, забил 1 гол. В этом сезоне Лацио сыграл 30 матчей в чемпионате, в стартовом составе Матузалем попал 10 раз, еще 8 раз выходил на замену – за сезон 1 голевая передача. Для сравнения 34-летний Клозе сыграл 26 матчей.
Ответить
0
0
Сергей М.Стороженко (Украина)
ТО донтист (днепропетровск)06.04.2012 19:04 1. Нет никакого решения Харьковского областного суда на сей счет. Решение принималось районным судом. 2. В решении указано не на отсутствие СОСТАВА преступления, а на отсутствие СОБЫТИЯ, а именно: отсутствие действий по передаче денег и проведению матча с заранее определенным результатом. То есть в природе такого явления не существовало. Согласитесь это существенная разница и существенные обстоятельства, установленные судом. 3. Оказывается Верховный суд Швейцарии принимает апелляции на решения КАС и решения КАС не выглядят такими уж безупречными и окончательными? А ведь многие...Ну, да, ладно. С ув.,
Ответить
0
0
Saint Denis (Paris)
Всеми этими делами Донецк так подорвал свой имидж, что скоро к ним не пойдет ни один приличный футболист. Это что: рабовладельческий строй? Этот ваш Ахметов так запугал своих шахтеров, что решил, что и с футболистами ему все позволено. Но здесь он пролетит. Европа хоть и очень неповоротливое образование, но демократия и общечеловеческие ценности у нас на 1-м месте. И очень правильно, что швейцарский суд поставил его на место. Еще правильнее будет арестовать его активы в швейцарских банках за то, что он делает у себя в стране.
Ответить
0
0
KonstaNT (Киев)
типичный капитан ШД какая команда - такой и капитан...
Ответить
0
0
Sandro (Kyiv)
заказать
Ответить
0
0
Холден (Харьков)
25 миллионов евро ($ 59,7 млн); 12 млн евро ($ 28,6 млн) чет я не пойму как они евро в доллары переводили? че это за курс? или что это вообще, ябъясните кто понял
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
Да еще забыл, думаю упорядочении отношений в сфере спортивного трудоустройство должно повлечь убыль зарплат футболистов , что в принципе нормальны и естественный процесс
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
А вот дело Метал Карпаты сюда не пришпилить при всем желании, т.к. фифа и его рег представительство ФФУ - это общественные организации, и как-бы мудрить внутри себя могут все что угодно , что не противоречит нац законодательству. Если каким либо макаром притянуть тот факт что негативное решение Лозаны будет ущемлять права закрепленные в международных правовых актах то теоретически можно сломать и такое решение.
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
Beard (Киев) бардак это у нас в стране! А за бугром полный порядок... у нас в стране вообще нельзя заключат контракт с футболистом, есть перечень должностей на которые принимают на работу по контракту! Теперь ждем новый КЗоТ думаю наши власть имущие быстрей раздуплятся под давлением олигархов
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
Совершенно справедливое и правильное решение, нельзя ни кому запрещать трудиться! Это незаконно, в очередной раз национальное правосудие показало место марионеточному цирку ФИФА , теперь должен пойти снежный ком. Я об этом еще раньше писал что несоответствие принципов нац законодательства и так называемого спортивного правосудия еще даст о себе знать... Ждем дело Рыбки в Донецком районном суде!
Ответить
0
0
Beard (Киев)
Было "дело Босманна" которое серьезно изменило трансфернный рынок,теперь будет похоже "дело Матузалема",последствия которого могут стать намного серьезне,похоже юристы нашли такую лазейку которая может сильно ударить по правилам УЕФА,которые страховали клубы от недобросвестных футболистов. На данный момент они имеют возможность абсолютно не выкладываться и получать гарантированную зарплату,но вынужденны были сидеть на банке если не хотели отрабатывать,или наоборот не играливполную силу, что бы их продали в другой клуб,который им подыскал их ущлый агент,получающий процент с каждой сделки. Теперь получили возможность разорвать контракт и похерить клуб,вообщебез каких-то финансовых санкций. Если УЕФА не сможет найти адекватного ответа,похоже начнется полный бардак.
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
...с обещанием, что через три года я буду иметь возможность уйти.... Обещали, надо было отпускать. Вообще у Шахтера пошли проблемы. По Рыбке вообще. Явный прокол, решение ФИФА однозначное. Нет, лезут в бутылку, обжалуют и т.д. Неужели не ясно что не все суды как в Украине.
Ответить
0
0
tempos (Хмельницкий)
Його можна зрозуміти, бабло заробив і чого далі робити в цій страшній донбассо-сарматії, якщо можна грати в нормальних країнах
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
Я так понял, что Матузалем это современный Робин Гуд. У богатых забрал, а бедным... э... да хрен с ними, зато сам стал богатым)
Ответить
0
0
Zhenya82ts (Калуш)
Есть чувство , что Мату года через два попадёт в какое-нибудь дтп. Ахмет не прощает таких.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Решение швейцарского суда может создать опасный прецедент для всех, кто хочет кинуть свой клуб на бабки. Не верю, что фифа согласится его выполнять и не предпримет никаких действий. Ведь на кону сама суть системы контрактных обязательств. А Матузалем гнилой человек. Если хотел уехать из Донецка через 3 года, то надо было и подписывать контракт на 3 года. Но он хотел более высокой зарплаты, поэтому и подписал более долгосрочный контракт. Рано или поздно возмездие настигает подобных людей. P.S. Что за странный курс доллара к евро используется в статье?
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Для меня вообще ничего плохого не произошло,абсолютно!!! Если Мату объегорил юристов Шахтера,что же пусть учатся на своих ошибках,будут умнее и это хорошо! Если Шахтер забыковал и Мату поставил их на место, то же хорошо,больше быковать не будут, а будут умнее! Если пацан(Мату) стал счастливым-то же хорошо,дай Бог ему здоровья! Матузалем ушел и у Шахтера поперло не по детски, то же хорошо!!! Так что все в норме и все хорошо!!! P.S. Плохо только становится от некоторых комментариев (((
Ответить
0
0
Моуринью (Днепропетровск)
shurkom (Донецк) 06.04.2012 19:39 А я и не знаю. Как я могу дать ответ на этот вопрос, если у нас такого нет. Вот будет это иметь продолжение, как дело Боссмана, тогда и посмотрим.
Ответить
0
0
wolf67 (МАРИУПОЛЬ)
молодец Ахметов разорил Сарагосу, разорит и Ювентус. Так у нас конкурентов и не останется.
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
Arktur (Киев) 06.04.2012 19:00 Ввали сам,компьютерный герой,а то из-за спины всяк герой,а на самом деле чуть что - моя хата с краю,ничего не знаю...
Ответить
0
0
Rroma (Измаил)
Arktur (Киев) Да, Да...) Туфлей если бы заехал там кому-нибудь ,был бы героем! А Илсиньо видно сильно прижали, что ходит и снова твердит про какой-то рай на земле, город мечты, короче -кротозомби. Как так можно , люди милиардеры, требуют отобрать у человека кусок его хлеба! Это реально феодальный строй. Понастроили себе замки... И большая часть страны зависит от их бизнеса- они развиваются ,значит и мы будем иметь свой кусок хлеба. Нет- значит будем сосать лапу( о чем сейчас ярко говорят налоги). И мне как-то не холодно, не жарко от их команды-мечты, и их слащавых улыбок хищников. В общем, тип молодец!
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
simpson (Kiev) 06.04.2012 19:32 Нельзя влазить в разговор, не зная о чем идет речь в принципе! Не только бестактно, но и глупо. Найдите начало... Мы тупо ржем:)))
Ответить
0
0
shurkom (Донецк)
Моуринью (Днепропетровск) 06.04.2012 19:15 Ты всерьез думаешь, что оплата при условии заключения обычного трудового договора (т.е. с правом в 2 недели его порвать) соответствовала бы той, которую он получал по контракту?.. Прежде, чем лезть в дебаты - надо ж заиметь соответствующий уровень образования...
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Поэтому так и получается, что все друг другу загадили мозги до не могу - ни правых, ни крайних. А почему? По-моему, ответ лежит на поверхности... Кстати, не удивлюсь. если решение швейцарцев принято на основании чисто предвзятого отношения к Украине... Вспомните дело чечена-олигарха-владельца клуба, которому запретили те же швейцарцы заниматься продажей нефти из офиса в Швейцарии:)
Ответить
0
0
Моуринью (Днепропетровск)
dvdiman76 (москва) 06.04.2012 19:24 Вот я и говорю, что это рабовладельческая система какая-то. Вот тому кому платили, пусть с тем и разбираются. Если бы эти деньги получил Матузалем, тогда другой вопрос, но заплатили не ему. А теперь он должен вернуть эти деньги. Ну не маразм?
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
донтист (днепропетровск) 06.04.2012 19:04 Joyce (Donetsk) 06.04.2012 19:08 Какое еще решение Харьковского областного суда? Что за чушь вы несете, ребята?
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
joyce(donetsk) Я тоже не юрист, но на мой взгляд,Мату не является гражданином Евросоюза, а член Евросоюза- работодатель.Но как Испания, так и Украина выступают под эгидой УЕФА и вправе не нарушая прав человека не принять его в свою"партию",а дать ему возможность выступать за любую другую эгиду,т.е. аматорский футбол.
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Молодец Мату! Респект и уважуха! ТАк кинуть через болт надо уметь, это вам не мелоч по карманам тырить)
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Представьте Вы были ценным сотрудником, но Ва предложили в другом месте лучшие условия, и Вы ушли. А Ваш бывший работодатель подал в суд и потребовал запретить ВАМ работать в другом месте, или заплатить ему деньги. Ну не маразм? Моуринью (Днепропетровск) 06.04.2012 19:15 стесняюсь спросить,а наниматель платит баснословные деньги другому работодателю,за то,чтобы переманить ценного сотрудника?эт я так...просто спросил...
Ответить
0
0
shurkom (Донецк)
flegmat (DNEPROPETROVSK) 06.04.2012 18:27 don- (Ирпень) 06.04.2012 19:06 Интересно, чтобы сказали ваши "думалки", если б это у вас украли деньги... Я не сторонник Ахметова, но за возврат денег боролся бы жестче. Тем более, говорят, что опыт у него есть )))
Ответить
0
0
Моуринью (Днепропетровск)
Футболист это такой же работник,как и все остальные, он же не раб. Каждый из Вас имеет право уволиться, и перейти на работу в другое место. Представьте Вы были ценным сотрудником, но Ва предложили в другом месте лучшие условия, и Вы ушли. А Ваш бывший работодатель подал в суд и потребовал запретить ВАМ работать в другом месте, или заплатить ему деньги. Ну не маразм?
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
так теперь и Рыбке можно играть: "Швейцарский Верховный суд отклонил возможный запрет на профессиональную деятельность бразильца, мотивировав это тем фактом, что запрет - "тяжкое преступление по отношению к правам личности"
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Смелый мужик, уважаю. Поставил на место донбасских покращувачив життя. Ещё раз уважаю. Вломил бы ещё Овощу и Ринатке на трибунах - вообще бы стал народным героем. Arktur (Киев) 06.04.2012 19:00 Слушай,народный герой,здесь сайт футбльный,а если выпил пургену,сходи на митинг БЮТ и там розрядись.
Ответить
0
0
Blacksea (Одесса)
А какими ангелами делались,Шахтер,лучше нас нет нигде.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
донтист (днепропетровск) 06.04.2012 19:04 Я - не юрист(-международник), но Украина пока еще не есть частью Европейского Союза, а посему решение Харьковского областного суда, возможно, не является обязательным для членов Евросоюза:)
Ответить
0
0
Антон. (Донецк)
Joyce (Donetsk) Ну в принципе соглашусь с вашим мнением
Ответить
0
0
don- (Ирпень)
flegmat (DNEPROPETROVSK) 06.04.2012 18:27 Не перевелись еще на сайте думающие...
Ответить
0
0
don- (Ирпень)
flegmat (DNEPROPETROVSK) 06.04.2012 18:27 Не перевелись еще на сайте думающие...
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Joyce (Donetsk) 06.04.2012 19:03 --------- Кстати. Мы не знаем, на каких условиях вернулся Илсиньо! У него были вопросы по сумме зарплаты, которую ему не хотели повышать...
Ответить
0
0
v.grischuk (Винница)
Оболдеть, бедному бразильцу не понравилась страна и образование в ней! Интересно если Роналду или Меси захотят себе поменять клуб если что-то не устроет, суд решит как и с Матузалемом?
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
Ребята! ИСХОДЯ ИЗ ПРОИСШЕДШЕГО В ШВЕЙЦАРСКОМ СУДЕ,решение Лозанского суда по Металлу и Карпатам не обязательно к исполнению Ведь есть решение Харьковского областного суда, ЧТО СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ НЕ ВЫЯВЛЕНО.Какие вопросы? Вот Вам прецедент.
Ответить
0
0
KossaK-DK (Київ)
Мощное решение. Вполне возможно, прецедент, сопоставимый с "делом Босмана". Что-то будет...
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
vituynia (Черкассы) 06.04.2012 18:57 Илс вернулся! Мату - нет! Возможно, воля Мату на порядок выше! Возможно, ШД извлек урок. Многое зависит от личности - один готов идти до конца; второй - сдается без боя! Мы ровным счетом ничего не знаем...
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Смелый мужик, уважаю. Поставил на место донбасских покращувачив життя. Ещё раз уважаю. Вломил бы ещё Овощу и Ринатке на трибунах - вообще бы стал народным героем.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
_Yury_ (Kiev) --- да уж, за що боролись на те і напоролись)
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Кротов оприходовали нагло и цинично)))) А сколько вони было)))) А сколько бабла на адвокатов)))) Мату кротов трижды опустил)))) Красава)))) chila (Киев) 06.04.2012 18:39 Самое интересное,Шахтёр действовал строго в рамках законов и проиграл!Да ещё и ФИФА за компанию мокнули.Вот если бы действовали старыми добрыми методами из лихих девяностых,то Матузалем до сих пор играл бы за Шахту и во всех интервью рассказывал бы как тут хорашо его семье и какой здесь высокий уровень образования.
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Вот ведь сочинители... Что потеряла ФИФА или УЕФА? НИ-ЧЕ-ГО! Ни копеечки, ни фунтика, ни центика! Что потерял украинский футбол? НИ-ЧЕ-ГО! Вместо Мату пришел и играет другой футболист! У кого потери? Только у Шахтера. Ну еще у его юридической службы, которая "потеряла лицо" в своих хитрозадых контрактах :-) Детали можно посмотреть в материалах, посвященных уходу Илсиньо. Во всем мире это называется контрактом по системе 3+2 - через 3 года ПО ВЗАИМНОМУ согласию сторон контракт продлевается. Что хотели юристы Шахтера? Подписать игрока вроде бы на 5 лет, но через 3 года иметь возможность разорвать контракт в ОДНОСТОРОННЕМ порядке. Вот за эту "хитрость" и получили по носу! :-)
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
Федеральный суд Швейцарии совершил огромную ошибку вмешавшись в вотчину УЕФА И ФИФА.Они пытаются разрушить установленные правила,которые все бесприкословно выполняли.Однозначно, это решение будет обжаловано,а Мату вне нарушении прав человека, просто не захотят,чтобы он выступал под эгидой ФИФА и УЕФА, а пусть играет под другой эгидой. И это было бы правильно.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Антон. (Донецк) 06.04.2012 18:38 К сожалению, он наказал всех нас и себя! Одна радость - продажные ФИФА и УЕФА получили свою порцию: нельзя превращать в РАБОВ даже тех, кто сбился с пути - мы не ангелы, а люди...
Ответить
0
0
бардаквезде (Прилуки)
krotyara (Донецк) ----------------- Хорошо. Мое мнение следующее. Вся канитель будет иметь итог: Шахта спасет свое лицо юридически, но денег клубу никто не заплатит; бывший ваш капитан доиграет свое, пока ему не надоест, и финансово не пострадает; фифа швейцарский суд просто пошлет далеко и прямо - ну что им тот суд, в самом деле; никакая сарагоса не даст никакому шахтеру никакого бабла; что еще? ах, да : мы с вами возможно наладим конструктивную коммуникацию, и сможем уважительно общаться даже в инете...
Ответить
0
0
chila (Киев)
Кротов оприходовали нагло и цинично)))) А сколько вони было)))) А сколько бабла на адвокатов)))) Мату кротов трижды опустил)))) Красава))))
Ответить
0
0
Антон. (Донецк)
Не суди, да не судим будешь. Joyce (Donetsk) 06.04.2012 18:33 Не ну ладно в Донецке его не все устраивало, но в Саре и Риме тоже видимо плохой уровень жизни как для простой бразильской семьи???
Ответить
0
0
Sukhoi26 (Донецк)
Я уверен, если бы это случилось где либо , а не в Украине, решение суда было бы диаметрально-противоположным. Такое к нам отношение в Мире. И это наша с Вами , громадная заслуга.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Антон. (Донецк) 06.04.2012 18:31 Не суди, да не судим будешь.
Ответить
0
0
Б.А.С. (Кривой Рог)
когда-то было "дело Босмана",теперь будет дело матузалема
Ответить
0
0
roentgen (Луганск)
Прецедент Босмана уже был, тоже вначале было хи-хи, хаха, а потом кошмар. Теперь в наличие очередной прецедент и не правы те, кто привязывают его к конкретному клубу. Да, сейчас начнется...
Ответить
0
0
Black Fire (Кривой Рог)
Не понял. Чел играл за кротов, имел контракт 5 лет. Через 3 ему надоело и он свалил. Плевать, кто там ему и что обещал (если обещал), значение имеет только контракт. Пусть платит. Или он или клуб. Совсем уже офигели.
Ответить
0
0
бардаквезде (Прилуки)
Winger (Севастополь) 06.04.2012 18:29 Та двісті відсотків! Є і притомні на гілляці! Ще не все пропало)))
Ответить
0
0
Антон. (Донецк)
Замете бежит отовсюду как КРЫСА в Шахте не понравилось ушел, в Сарагосе проблемы с баблом ушел, Юве поманил с Лацио хочет уйти- настоящий капитан
Ответить
0
0
krotyara (Донецк)
бардаквезде (Прилуки) --- В чём я не прав? Шахтер суд у Матузелема в арбитражном суде выиграл? Выиграл. Ну а то что у ФИФА и швейцарского гражданского суда такие разногласия по правовым нормам это ведь не вина юристов Шахтера.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Это еще один урок всем и вся: каждое слово должно быть прописано в контракте! КАЖДОЕ! Но я рад, что швейцарцы поставили на место ФИФА и УЕФА! Беда бразильцев в том, что они настолько бедные, что готовы ехать играть в Украину, - да еще за приличные бабки - несмотря на те риски, которые их ожидают. Ну нет и них выбора! А если согласились, терпите до конца! Выбивайте выходные, привозите семьи, или не приезжайте совсем - за свои поступки мы должны отвечать самостоятельно!
Ответить
0
0
Winger (Севастополь)
В Швейцарском суде высшей инстанции можно обжаловать это решение, ФИФА не сдастся так просто, многое на кону
Ответить
0
0
бардаквезде (Прилуки)
krotyara (Донецк) 06.04.2012 18:21 1.Вы меня знать не знаете, возраст мой указывать беретесь...Вы не правы. 2. Ваша рекомендация занятна))), но ...Вы не правы. Уже прочитано. 3. Еще раз - поживем - увидим. Вам всех благ. Не серчайте - берегите себя.
Ответить
0
0
flegmat (DNEPROPETROVSK)
Удивительно то,что суд встал на сторону маленького человека,а не всяких там УЕФов,ФИФов,Шахтера.Кто-то может представить,что у нас такое случилось бы?Нам ближе рабовладельческие отношения!
Ответить
0
0
Мастерок (Харків)
hec (Луганск) 06.04.2012 17:58 _________________ скорее всего так и сделают, так что Ювентус накрылся для него ))))
Ответить
0
0
krotyara (Донецк)
бардаквезде (Прилуки) Я би думав, що всралась шахта))) ФіФа ще своє візьме, поживем - побачим. ----- Bьюноша, ещё раз прочтите текст. Вне зависимости от того, какой клуб с кем судился, создан прецидент, который относится ко всей ФИФА.
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
А мы ещё на нашу коррупцию сетуем.На западе уровень двойных стандартов и коррупции в разы выше.Правда в отличие от нас там уровень жизни и социальной защищённости тоже в разы выше.Видать адвокаты Матузалема занесли честному швейцарскому судье конверт,от которого тот не смог отказаться.Ну а ФИФА они знатно мокнули в грязь.Теперь,судя с их решения,контракт не является документом который обязательно нужно выполнять.
Ответить
0
0
бардаквезде (Прилуки)
Бицепс (Донецк) 06.04.2012 18:16 АНАЛОГІЧНО)))
Ответить
0
0
бардаквезде (Прилуки)
Вот это ФИФА обосралась...krotyara (Донецк) 06.04.2012 18:11 Я би думав, що всралась шахта))) ФіФа ще своє візьме, поживем - побачим.
Ответить
0
0
Бицепс (Донецк)
бардаквезде (Прилуки) 06.04.2012 18:14 рот закрой
Ответить
0
0
footboliare (Мир город)
- Они там миллионеры... миллионеры... Миллиардеры!! :))
Ответить
0
0
бардаквезде (Прилуки)
Бицепс (Донецк) 06.04.2012 18:08 Типова живодєрня даунецька...
Ответить
0
0
hec (Луганск)
mironja01 (Запорожье) 06.04.2012 18:08 По сабжу сказать есть чего? Или статья - очередной повод вякнуть в сторону Шахтера?
Ответить
0
0
krotyara (Донецк)
Теперь спортсмен, который не выполняет свои договорные обязательства по отношению к определенному клубу, может продолжать работать в нормальном режиме, независимо решения. ---- Вот это ФИФА обосралась... Теперь в принципе любой футболист, если захочет уйти в другой клуб до срока истечения контракта, может спокойно ложить на этот контракт и тикать.
Ответить
0
0
бардаквезде (Прилуки)
он опустил не Шахтер,а весь украинский футбол. VODOFON (Запорожье) 06.04.2012 17:27 Здрастье , Маня, я скучаю))) С каких это пор кротовня стала всем украинским? Ото тебя наперло!
Ответить
0
0
mironja01 (Запорожье)
Gallardo (Krivbass) (Krivoy Rog) 06.04.2012 18:02 ...он бандит и вор!... Золотые слова.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
ловечески-ЧЕловечески
Ответить
0
0
Бицепс (Донецк)
ноги прострелить и забыть, вот и весь суд
Ответить
0
0
mironja01 (Запорожье)
VODOFON (Запорожье) 06.04.2012 17:27 Та видал я твой шахтёр в одном прекрасном месте. А в среду так так вдвойне.
Ответить
0
0
бардаквезде (Прилуки)
Бардак! veliksarr (Одесса) 06.04.2012 17:33 ЧТО ??? Я УЖЕ ЗДЕСЬ!
Ответить
0
0
Gallardo (Krivbass) (Krivoy Rog)
Я согласен с тем что Матузалема могли удерживать в команде, а штраф за одностороннего разрыва контракта является жадностью Ахметова, он бандит и вор!
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
VODOFON (Запорожье) 06.04.2012 17:27 Ти не зовсім правий. мату опустив не український футбол, а ФІФА і УЄФА з їхніми законами й дисциплінарними органами. Це ПРЕЦЕДЕНТИЩЕ! Громадянський суд показав що контракти нічого не варті. Оце головне!
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
с людьми нужно ловечески общаться,а не с помощью братков,с угрозами и шантажом....тогда люди сбегать и не будут.....
Ответить
0
0
Svat (Київ)
hec (Луганск) 06.04.2012 17:58 Ну швидше за все щось в уставах таки підправлять, бо зараз таке почнеться.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
А почему бы ФИФА или УЕФА не запретить Матузалему играть под эгидой этих ассоциаций? И не нарушаются никакие права человека. Никто ж не запрещает ему играть в футбол. Пусть играет, но в другой ассоциации.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Честно говоря достала уже эта тема. Пожалеют еще все после таких решений. Будут игроки клать на контракты и ничего им не будет за это. Мату редкий урод оказался. Миллионеры - а тебе не миллионы платили? Небось был одним из самых, если не самый высокооплачиваемый игрок, капитан! Отыграл бы еще год и ушел как честный человек. Тем более можно было вообще не подписываться на 5 лет
Ответить
0
0
Svat (Київ)
З кротів, звісно, не убуде, але цим рішенням відкрито "ящик Пандори". Тепер тевеси чи балотелі, за наявності любої на їх погляд конфліктної ситуації, можуть запросто послати "міліонерів" і піти до іншого клубу, посилаючись на прецедент з Матузалемом. Веселі часи очікують великі команди.
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
а на терриконе бы написали "Шахтер творит историю" =)))
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
"- Я подписал с донецкой командой в 2004-м году договор сроком на пять лет, с обещанием, что через три года я буду иметь возможность уйти..." Походу он тупой как пробка. Почему не подписать на три года?
Ответить
0
0
Denzel Washington (Shepetivka)
Я подписал с донецкой командой в 2004-м году договор сроком на пять лет, с обещанием, что через три года я буду иметь возможность уйти. Этого не произошло. --- Мені здається, що він не бразилець, а дещо іншої національності! Якщо захочу - звалю нафіг, захочу забити на футбол чи ноги переламаю - по контракту грошики капатимуть
Ответить
0
0
Seva78 (Кривой Рог)
Плохой пример показал,балованные бразильцы будут знать лазейки.
Ответить
0
0
veliksarr (Одесса)
Бардак!
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
А в каких клубах играющих в Кубках люди не миллионеры? Такое ощущение он белый и пушистый бежал, что бы и самому не стать миллионером. Ерунда.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Какая нах разница ,плати деньги,тварь ...ФИФА доказала свою беспомощность! А те кто будут тут стебаться,имейте в виду,он опустил не Шахтер,а весь украинский футбол.
Ответить
0
0
ralex (odessa)
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск) 06.04.2012 17:22 Щас сюда блаттеры и платини подтянутся ))))
Ответить
0
0
Graf_Orlov (Киев)
Жаль что не запретили играть.....на пальму его обратно!
Ответить
0
0
Юра Луцьк (Луцьк)
м-да, нарушен сам принцып обязательного выполнения договорных обязательств! а суд в данном случае упразднил один из способов обеспечения этих обязательств!
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Вот это будет ветка :))))))
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
На Украине люди - ото мусор.Правильно сделал, что уехал.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус