Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Игорь Суркис: "Похоже, что первый гол был забит из вне игры"

Игорь Суркис: "Похоже, что первый гол был забит из вне игры"


Президент "Динамо" об игре с "Ворсклой"

- Это была хорошая, нервная игра.

Вас удивило заявление Павлова перед игрой, что он не хочет отбирать у вас очки?

Может быть, он симпатизирует нашему клубу. Но по игре я не видел, что он не хочет отобрать у нас очки.

Вы признаете, что первый гол был забит из офсайда?

Похоже, что там было вне игры. Надо смотреть. Но это вопросы к боковому арбитру. Я признаю, что он мог быть забит из вне игры, но что поделаешь - это футбол!

Оцените этот материал:
Источник:
Динамомания
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Falko (Велике Село)
загнув, але не надто?)) Але загнув)) Денис Донецк (Донецк) 15.04.2012 17:07 Це називається "гіпербола". Але не я перший, і моя гіпербола куди пряміша за баскову. ----- а мы что им проиграли? Еремыч (Донецк) 15.04.2012 17:18 Не виграли. Хоча, начебто, мали би: однією лівою, уві сні й із заплющеними очима. Бо на своєму полі, і різниця в рейтингах ого-го. Кароч, що я пояснюю? Перечитай Баска, тоді заперечуй! Із цитатами.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 106
Falko (Велике Село)
загнув, але не надто?)) Але загнув)) Денис Донецк (Донецк) 15.04.2012 17:07 Це називається "гіпербола". Але не я перший, і моя гіпербола куди пряміша за баскову. ----- а мы что им проиграли? Еремыч (Донецк) 15.04.2012 17:18 Не виграли. Хоча, начебто, мали би: однією лівою, уві сні й із заплющеними очима. Бо на своєму полі, і різниця в рейтингах ого-го. Кароч, що я пояснюю? Перечитай Баска, тоді заперечуй! Із цитатами.
Ответить
0
0
moderator
zharik (Полтава) 15.04.2012 20:43 Заблокирован.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Болельщики ДК! Почему еще в адрес Джунироа не отправлена очередная партия снотворного, а то ведь бедный сколько же он спать не будет, из-за того что его Миля гол из офсайда забил... Что-то не вижу, чтобы был организован сбор срдеств на покупку снотворного для И.Суркиса!!! Совсем не следите за его здоровьем, а ведь так и надорваться можно...)))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Чавесс (Горловка)
zharik (Полтава) 15.04.2012 20:43 Спроси Наполеона, из соседней с твоей палаты)
Ответить
0
0
adey (Korosten)
что делали защитники Ворсклы семь(!) человек, что дали Миле в той ситуации делать то что он и сделал? А судью в своей бестолковости обвинить проще пареной репы... *Eduard* (Запорожье) ______________________ ну нет уж, подождите. я имею основания утверждать, что защитники Ворсклы джержали линию офсайда. и вполне удачно в конкретном эпизоде. так что ошибки бокового арбитра переваливать на плечи защитников по меньшей мере неразумно.
Ответить
0
0
Nighes (Харьков)
нам подсуживают - но что поделаешь, это футбол..
Ответить
0
0
Guest_t (Харьков)
Ха-ха-ха! И что изменилось после этого "похоже мог быть, но мог и не быть"? Матч что ли переиграют?
Ответить
0
0
Ник63 (Одесса)
Все по делу...
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
Falko (Велике Село) 15.04.2012 15:26 а мы что им проиграли?
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
winkey (Київ) 15.04.2012 12:15 т.е. ВП ты вообще в расчёт не берёшь? бобры в своём репертуаре))
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Посмотрим как вам в 29 туре ПЛ не стыдно ли будеть "ноженятка расставлять" перед..., я думаю поняли... *Eduard* (Запорожье) 15.04.2012 16:44 Не поняли?))) Перед кем? И почему?))
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Falko (Велике Село) 15.04.2012 16:38 "не надто і загнув" ______________________________ загнув, але не надто?)) Але загнув)) _______________________________________ свой среди чужих (чужой среди своих) И я болею за Металл! Хочу уже наконец, чтоб они подвинули наших грандов))
Ответить
0
0
*Eduard* (Запорожье)
Если применить стандарты Игорька, которые он высказал неделей ранее, ему и всем болельщикам Динамо "должно быть стыдно за такую победу". Eugenio (Kharkov) 15.04.2012 16:23А ----------------------------------------------... А Ахметке нет и донбассу,за "победу " в Полтаве? Там всё на тыць, ась? ))) Посмотрим как вам в 29 туре ПЛ не стыдно ли будеть "ноженятка расставлять" перед..., я думаю поняли...
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Крот, а не бобер сказав ________________________ Ну и что? Это ж не значит, что за всех. на "120 нижче" это ты загнул Денис Донецк (Донецк) 15.04.2012 15:36 По-перше, так я і відповідав не всім, а одному :) Просто, чомусь, підписуватися починають інші. По-друге, з рейтингом не надто і загнув. За ось цим підсумковим минулорічним рейтингом: http://www.ua-football.com/ukr... різниця 111 місць, і там ще не всі команди Європи. Ігор "загнув" куди більше, бо за чинним - теж, фактично, підсумковим рейтингом (для наших, принаймні) різниця не 20, а 15 місць - 25% похибки. В принципі, справді, нема чого рахувати, бо допис Баска я розцінив виключно як тролінг, а не заклик до дискусії.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Денис Донецк (Донецк) 15.04.2012 16:30 за Металлист!
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
свой среди чужих (чужой среди своих) 15.04.2012 16:09 Уколол)) Но согласен) А ты за кого болеешь?
Ответить
0
0
Eugenio (Kharkov)
Если применить стандарты Игорька, которые он высказал неделей ранее, ему и всем болельщикам Динамо "должно быть стыдно за такую победу".
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Денис Донецк (Донецк) 15.04.2012 16:06 эти никакие создали больше голевых моментов у ворот Динамо, чем Шахтер в большинстве) хотя в обороне да - никакие)))
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
*Eduard* (Запорожье) 15.04.2012 15:58 Ответ у меня опять один: "халявный гол не отменяет превосходство на Ворсклой")) Ну никакие они))
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Наверняка Джуниор всю ночь не спал - совесть замучила...))))))))))))))))))) michailo (Донецк) 15.04.2012 14:47 ________________ Луческу когда совесть мучить будет?
Ответить
0
0
*Eduard* (Запорожье)
Алё! Я ж говорю "халявный гол не отменяет превосходство на Ворсклой". Какие прения и разборки??)) Денис Донецк (Донецк) ______________________________________________... А я вот говорю, что бы не пенять на судьей, что делали защитники Ворсклы семь(!) человек, что дали Миле в той ситуации делать то что он и сделал? А судью в своей бестолковости обвинить проще пареной репы...
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
А смешно мне от того, что Суркис сказал "Похоже")) Похоже я не слепой)) Но признал, мужик, за это респект))
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
*Eduard* (Запорожье) 15.04.2012 15:44 Алё! Я ж говорю "халявный гол не отменяет превосходство на Ворсклой". Какие прения и разборки??))
Ответить
0
0
*Eduard* (Запорожье)
))) Смешно. Но, как это не печально, халявный гол не отменяет превосходство на Ворсклой. Ух, суперматч будет, жлдём! Денис Донецк (Донецк) ______________________________________________... Смешные вы ребята...))) Вы думаете что, если бы нога на 1.04 секунды Мили не была в офсайте, то это помешало бы Миле забить гол в той ситуации? Честное слово, смешно из всех этих прений и разборок...
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Христос воскрес!!!))
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Falko (Велике Село) 15.04.2012 15:26 Крот, а не бобер сказав ________________________ Ну и что? Это ж не значит, что за всех. на "120 нижче" это ты загнул
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Мои извинения, сюда почему то не вставляются верные ссылки. *Eduard* (Запорожье) 15.04.2012 14:30 Та читаються твої лінки, не переживай! Просто - навмисно - не показуються повністю - аби не копіювали (я так і не зрозумів, навіщо). Ти, якщо неофіт, краще правила спілкування почитай, а то ризикуєш загриміти разом зі своїм опонентом на 10 днів до бані.
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
))) Смешно. Но, как это не печально, халявный гол не отменяет превосходство на Ворсклой. Ух, суперматч будет, жлдём!
Ответить
0
0
Юзік (Юзовка)
Порядочный человек, признал очевидные вещи.
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
ну какого вспоминать всякие Апоэли, если у самих есть свои Маккаби? Еремыч (Донецк) 15.04.2012 09:28 А ти би почитав, перед тим як щось писати. Крот, а не бобер сказав, що команду на 20 місць нижче (причому з якогось дива в рейтингу УЄФА - яким боком він до ЧУ?) кроти на своєму полі мусять проходити на раз, ледь не лежачи. Так я і нагадав, як кроти проходять команди не на 20, а на 120 місць нижче. І саме на своєму полі.
Ответить
0
0
Скан (Харьков)
VSK (Белогоровка) 15.04.2012 14.45 Понимаю. Особенно в отношении покращеннь. Они, действительно, выводят из себя.
Ответить
0
0
*Eduard* (Запорожье)
В отличии от Ахмета и будулая он признает очевидное. mizu (Южноукраїнськ) ______________________________________________... Очевидное и очень очевидное началось из весенней части чемпионата, когда "сильные мира сего" поняли что ихнему клубу, на их жаргоне, "кранты" из чемпионством, вот и пошла вся это бадяга, а по криминалке - коррупция в нашем футболе..., хотя она и раньше..., молчу.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Наверняка Джуниор всю ночь не спал - совесть замучила...)))))))))))))))))))
Ответить
0
0
mizu (Южноукраїнськ)
Неужели господин Суркис стал честным.Навернека забыли включить нужную камеру которая бы показала то что надо,прокол получился. Эдвард (Харьков) В отличии от Ахмета и будулая он признает очевидное.
Ответить
0
0
vsk (Белогоровка)
Скан (Харьков) 15.04.2012 11:23 Да разве же вы не понимаете, что речь идет не о конкретном действии конкретного судьи в конкретном матче? Речь уже идет о системе! Не надо быть столь близоруким! В том то и дело, что 7 апреля произошел перелом в системе! Мы увидели на футбольном поле отражение того, что эти ребята творят в стране! Когда они приходят к людям и забирают бизнес, это видят единицы, а здесь рейдерский подход был показан миллионам! И политическая составляющая здесь огромная, люди наэлектризованы и любые "покращення" их выводят из себя.
Ответить
0
0
*Eduard* (Запорожье)
Странно , почему не проходят полностью ссылки? Я на этом сайте "чайник", кто подскажет?
Ответить
0
0
vsk (Белогоровка)
Тебе на другой сайт или к психиатру. stefan681103 (Dokuch) 15.04.2012 08:42 Да, уж! Это же теперь кротосайт! Думаешь, надо валить? Ты прав, наверное! И из кротостраны тоже? А психиатр уже давно махнул рукой и не только на меня.
Ответить
0
0
Turul (Neuhausen)
У сурка хоть совесть есть признать ошибки. А у кротов? PS. Болею за Ужгород.
Ответить
0
0
*Eduard* (Запорожье)
http://dynamo.kiev.ua/user/pac... И для сравнения. http://dynamo.kiev.ua/user/ss/...
Ответить
0
0
*Eduard* (Запорожье)
*Eduard* (Запорожье) ************ Ты просто даун,поздраояю,а эту бодягу можешь впаривать другим..)) Галик (Николаев) 15.04.2012 14:22 ______________________________________________... Только даун может на вопрос отвечать вопросом. Посмотри выше наши комменты..., и кто тогда из нас даун? С тобой все понятно. Все, проехали...
Ответить
0
0
*Eduard* (Запорожье)
http://dynamo.kiev.ua/user/pac... И для сравнения. http://dynamo.kiev.ua/user/ss/... ______________________________________________... Поклонникам Шахтера для размышлений. Мои извинения, сюда почему то не вставляются верные ссылки.
Ответить
0
0
*Eduard* (Запорожье)
http://dynamo.kiev.ua/user/pac... И для сравнения. http://dynamo.kiev.ua/user/ss/... ______________________________________________... Поклонникам Шахтера для размышлений.
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Игорь Суркис: "Похоже, что первый гол был забит из вне игры"-Григорий Суркис"У нас судьи честные"!!!
Ответить
0
0
*Eduard* (Запорожье)
А кто мешает подать протест?
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Игорь Суркис: "Похоже, что первый гол был забит из вне игры" 14.04.2012 23:57 А почему бы не подать протест на судейство? Вы же кудесники в бумаготворчестве. Не надо ограничиваться болтовней и дескридитацией арбитра.
Ответить
0
0
*Eduard* (Запорожье)
А где ты видел в правилах ФИФА такой пункт или статью:"Разрешается быть хозяином клуба, президентом ФФ и куратором судей одновременно? Об остальном промолчу..... ______________________________________________... Для нетямущих, типа Галика:))) Игорь Суркис - хозяин клуба. Григорий Сурсис - президент ФФУ. Пьер Луиджи Колина - куратор судьей. О чем с тобой можно еще говорить? Разговор окончен, помаши дяде ручкой...)))
Ответить
0
0
*Eduard* (Запорожье)
Галик, ответь: Есть ли в правилах ФИФА такой пунк или статья : " Наподкатывался на две карточки"?))) Об остальном промолчу...
Ответить
0
0
*Eduard* (Запорожье)
Ага, особенно Вакс...)))
Ответить
0
0
winkey (Київ)
Донецькі грають в свою улюблену гру - косять, що вдають розумово відсталих. Порівняли важливість ігр ШД-ДК і ДК-ВП...все рівно, що повноцінне розфарбоване куряче пасхальне яйце з малесеньким смердючим перепилиним яєчком.
Ответить
0
0
Bum (Донецк)
вопчем вывод такой: забей бы Шахта хоть 3 гола с оффсайдов, лишь бы в равных составах)) Еремыч (Донецк) 15.04.2012 09:3 )))))))))))) Я тоже об этом подумал. А что офсайд...? Это фигня.))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Игорек теперь после каждого матча будет офсайды мерять? нефиг было начинать. Отобрали хлеб у тех кому он принадлежал, теперь отмазывайтесь.
Ответить
0
0
Скан (Харьков)
VSK (Белогоровка) Люди , как правило, симпатизируют командам своих городов, а не партиям, которым эти команды принадлежат. Если, разумеется, они не политозабочены. Случается, что власть в городах меняется. Тогда и Вам, видимо, приходится менять свою команду, что бы потом снова к ней возвращаться. Болельщик... Со Светлым Христовым Воскресением!
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Неужели господин Суркис стал честным.Навернека забыли включить нужную камеру которая бы показала то что надо,прокол получился.
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
вопчем вывод такой: забей бы Шахта хоть 3 гола с оффсайдов, лишь бы в равных составах))
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
Falko (Велике Село) 15.04.2012 02:50 вот бобры стрелочники)) ну какого вспоминать всякие Апоэли, если у самих есть свои Маккаби?
Ответить
0
0
подгоша (луганск)
аппеляцию будет подавать на бокового судью------ДК должна играть честно.....может отменят как и карточку гармашу-----посмотрите шевченко тоже нарушал когда мяч отбирал и забивали.... и ворота немно мешьше были когда в штангу попали вот получается 1-1
Ответить
0
0
adey (Korosten)
address86 (Donbass arena), харош уже распинаться. всем все ясно. у Вакса ошибки носили системный характер до ключевого эпизода с Гармашем. после удаления Вакс уже судил "шопопало". все остальное домыслы, но судейское решение повлияло на игру непосредственно. так же как и гол Милевского из офсайда, и гол Селезнева, и тд и тп. потому как не будь первой ключевой ошибки - и не ясно, как бы законилась игра. говорить о том, что забили бы еще 2-3-5 можно лишь в области предположений, а не фактов.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
_Yury_ (Kiev) 15.04.2012 00:10 _________________ О, Юрий, Христос воскресе! Давно не видел Вашего активного участия в обсуждениях на этом сайте. Если этот боковой не профессионал, то каким образом он оказался в бригаде этого матча? Или с ним опять таки "поработали" представители Шахтера? Если Игорь Суркис,его шнурки и вся команда Динамо считают себя благородней и святей Папы Римского, высказываясь негативно в отношении судейской чести Вакса, то что им мешало, видя что это чистый офсайд, демонстративно начать второй тайм с того, что умышленно пропустить в свои ворота гол, тем самым, дать понять публике и футбольной общественности, что Динамо в "подачка" не нуждается. Для меня причина ясна, не уверены, что смогут забить Ворскле еще один гол. Подняв шумиху по поводу удаления Гармаша, и показав свой путь его "реабилитации" Суркисы сами до конца еще не понимают в какое дурацкое положение они влезли, и как это еще скажется на остатках их имиджа (если они им еще дорожат).
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
vsk (Белогоровка) 15.04.2012 07:37 у судьи было 4 ошибки за игру. Вторая карточка гармашу, желтая алиеву (красная должна быть), и не дал карточку срне и шеве. Итого гармаш и срна - в пользу шахтера, алиев и шева в вашу пользу ошибки. В чем убийство вашей команды да и вообще, как можно убить мертвого?
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
vsk (Белогоровка) 15.04.2012 07:37 Тебе на другой сайт или к психиатру.
Ответить
0
0
vsk (Белогоровка)
сеня1974 (луганск) 15.04.2012 07:35 У сonepatusа денисова вместо трахалки пахучая анальная железа! От его впрысков у нормальных людей есть иммунитет! Так что пусть лучше зоологи бьются на проблемой - к какому виду отнести это млекопресмыкающееся?!
Ответить
0
0
vsk (Белогоровка)
fcmd (Donetsk) 15.04.2012 04:28 А если засудили, то засудили Ворсклу с Шахтером - офсайд Селезнева как под копирку с офсайдом Милевского! А Динамо в вашем городе просто уничтожили! Нагло и цинично! По-донецки! Такі собі покращення на всіх фронтах! Везде задаю вопрос - кто-нибудь притормозит вашего полубога? Реально осенью вам придется уподобляться Путину, подтягивать сумасшедший админресурс ибо давно уже перешагнули черту, господа!
Ответить
0
0
сеня1974 (луганск)
денисов за трахает этим голом
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Что ж такое Игорек?? Как ни крутил повтор - не получается найти ракурс чтоб не офсайд? А спец из научной группы, который бы мог смонтировать, на больничном? ))
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
"что поделаешь - это футбол!" Так нефиг ныть, что Динамо с Шахтой засудили. Это ж футбол.
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
клуб стоящий в рейтинге УЕФА на 20 мест ниже нас мы дома просто обязаны выносить. basque (Донецк, Вост.Украина) 15.04.2012 01:37 На 20 місць, кажеш? А на 120 місць? Я коли гру з Апоелем дивився так і подумав: "хотіти - не означає одружитися". Так що мусимо/не мусимо, двадцять/сто двадцять, а зайвий вакс із червоною в рукаві ніколи не завадить.
Ответить
0
0
vsk (Белогоровка)
alekstat (Киев) 15.04.2012 02:18 Да судя по последним событиям (2+2), Металл сваливает в сторону ахметовского пула... Ну не бывает таких вещей на ровном месте! как говорится, Гагарин долетался, а Ярославский - соответственно! С лимона баков от Бени свалит на сотку гривен от данилки! Не берусь судить за страну, но в ближайшем моем окружении (человек тридцать из которых два помаранчевых, остальные соответственно!))) 100% отвернулись от Партии Регионов 7 апреля! В более широком социуме вокруг меня (человек 200-300) тенденция, похоже, сохраняется! Интересно, пану Ахметову кто-то может указать, что он заигрывается? Или он таки беспредельщик до могильного камня?
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
alekstat (Киев) 15.04.2012 02:18, а Металл у вас будет во 2-й лиге играть?
Ответить
0
0
alekstat (Киев)
Принципиально не читал ветку. Только заглавие. Да! Гол Мили вне игры. Остальные по делу. И не фиг свистет "доброжелателям"... Победа Динамо. А на Шахту уже играет власть, которая (звыняйте за повторы) у власти... Пора делить наш Украинский чемпионат на два дивизиона. Ахметов (Шахтер, Ильичевец, Заря, МД,Александрия, МЗ (думаю выйдут в этом году), и Коломойский (Суркис) - ДК, Днепр, Арсенал, Кривбасс, Волынь, Карпаты, Металл... Оболонька пойдет куда скажут
Ответить
0
0
vsk (Белогоровка)
basque (Донецк, Вост.Украина) 15.04.2012 02:09 Сейчас речь идет о противоборстве Динамо и Ворсклы! Да, той команды, которая опозорилась на всю страну совсем недавно! А то, что утворили ее игроки в Одессе (а я был очевидцем сего позора) свидетельсвует о том, что наезд идет по полной программе и некоторые игроки решили свалить таким образом лишь бы не участвовать в позоре! Так вот! Твой любимый клуб из Донбасса тут с боку припеком! Хотя не для тех, кто уже красит волосы в рыжий цвет и делает обрезание!
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
vsk (Белогоровка) 15.04.2012 02:04, в противоборстве Динамо и Шахтёра я болею за клуб с Донбасса. Шахтёр был до Ахметова и будет после него. И вообще клуб поднял Брагин, Ахметов на готовое пришёл.
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
В нас не Чикаго.-------О--Я----
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
basque (Донецк, Вост.Украина) 15.04.2012 01:49 А шо це ти, Ігорьок, за Шахтьор так р\'яно узявся глорити! Ти ж, вроді, Ахметку ненавидів, а слідом за ним і всю кротовню? vsk (Белогоровка) 15.04.2012 02:04---------так це зараз дуже модно----а може наш Баск вже четвертий у мажиротарному списку регіонів а Бакс іде третім---хто знає------Баск захищає Бакса---
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
BILL132 (Chicago) 15.04.2012 01:59, це такий англіцький гумор? В нас не Чикаго. 12021956 (Днепропетровск) 15.04.2012 01:59, думаю Демьяна готовят, иначе б он в Волынь не вернулся.
Ответить
0
0
vsk (Белогоровка)
basque (Донецк, Вост.Украина) 15.04.2012 01:49 А шо це ти, Ігорьок, за Шахтьор так р\'яно узявся глорити! Ти ж, вроді, Ахметку ненавидів, а слідом за ним і всю кротовню?
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
basque (Донецк, Вост.Украина) 15.04.2012 01:49 -------------------------------особисто не тільки я а уся наша діаспора зійшлися на тому що суддя завербований шахтарями а у який спосіб це зроблено---це вже трудно зрозуміти---вам видніше як це робиться--------тільки подивитись на суддю як він виконував свою роботу по відношенню динамівців------а може просто біти боявся-----коротше він був переляканий ---
Ответить
0
0
12021956 (Днепропетровск)
basque (Донецк, Вост.Украина) Да этот "висновок" станет явью, после, в лучшем случае для ДК, после проигрыша ДК "золотого" матча, а в худшем, после не выхода ДК в "группу" ЛЧ. Вот тогда и будем вновь наблюдать, очередное "побитие горшков" о голову бывшего "железнодорожника", а ныне "милиционера"...
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
BILL132 (Chicago) 15.04.2012 01:41, що за наклеп, з чого ти вирішив що Шахтар вербував суддю, якого призначив Колліна, якого запросив пан Суркіс?! Якщо продовжити таку логіку, можно дійти висновку що Суркіс зливає Сьоміна.
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
а клуб стоящий в рейтинге УЕФА на 20 мест ниже нас мы дома просто обязаны выносить. basque (Донецк, Вост.Украина) 15.04.2012 01:37------------------так треба було і виносити----для чого в носильщікі завербували суддю-----
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
basque (Донецк, Вост.Украина) 15.04.2012 00:15 ))))))) Дык, кто бы сомневался! Иного не дано! Ну. не помещается иное в голове, правда? vsk (Белогоровка) 15.04.2012 00:30--------та ні--ти нерозумієш--це англійський гумор на тєрєконовських холмах-----
Ответить
0
0
12021956 (Днепропетровск)
Во дает(!),ну артист, ну -клоун, прямо - "справедли-вший и правдолюб-вший"... А вот если бы этот гол остался единственным,комментарий "младшеньким" был бы тем же...? Ох и сомневаюсь, ох -сомневаюсь... Забыл, наверное, что история имеет склонность к повторению другим концом... Уверен что совсем скоро будем наблюдать "гром и молнии" в адрес судейства, засчитавшим такой же гол в ворота ДК в зеркальном отображении... ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ: "...Досадно мне, что слово "честь" забыто И что в чести наветы за глаза." А вот что писал, ПОЭТ, 40 лет назад (1972): "...Не думал я над тем, что говорю, И с лёгкостью слова бросал на ветер — Мне верили и так. как "главарю"... Я знал — мне будет сказано: «Царуй!» — Клеймо на лбу мне рок с рожденья выжег... Я видел — наши игры с каждым днем Всё больше походили на безчинства, — В проточных водах по ночам, тайком Я отмывался от дневного свинства. Я прозревал, глупея с каждым днём, Я прозевал домашние интриги..." "...Скромнее надо быть, "товарищ", скромнее, это вам я говорю..."
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Олексин (Новочорна) 15.04.2012 01:27, а почему мы должны признать этот бред?! То что судейская ошибка была не признал ещё и Коллина, но даже если и была, причём тут обработка Шахтёра? Играй мы с Барселоной я бы поверил, что без сторонней помощи нам не победить, а клуб стоящий в рейтинге УЕФА на 20 мест ниже нас мы дома просто обязаны выносить.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Кроти ніяк не хочуть визнавати, що у двох весняних матчах вони виграли завдяки обробці судеєк (передмачевий психологічний тиск..., ті судейки також з очками, забоялись ОЗУ-татарина кротячого); а ще три матчі їм внаглу злили. І забиті, незабиті, з порушенням і без голи, і навіть бійки та вилучення - в цій системі координат другорядні обставини. Такого позорного чемпіона в Україні ще не було. Хто би там би не в\'якав на всенький світ "на моем лице позора нет". Ну, це така політтехнологія... імені геббельса-мавроді: бреши побільше і бреши нахабніше - в тебе обов\'язково знайдуться послідовники, аполегети та вірні твоєї секти.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
надо переступать через себя и стараться, очень стараться объективно комментировать спорные моменты, не обращая внимание на клубные цвета... каждый должен начать с этого, имхо...
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
интересно, это Суркис таким порядочным стал или кто подсказал что с румынской слепоты (когда надо) смеётся весь интернет, и не стоит уподобляться?
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
вау. не ожидал) молодец, Игореха)
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
FM (Киеф) 15.04.2012 00:53, поверь, мы растроены не меньше вашего. На фоне той "игры" которую демонстрировало Динамо в большинстве, вы должны судье ноги целовать, что тот спас вашу репутацию. Ничего, в ЗМ мы возьмём реванш и уже никакой Бакс вам не поможет.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
basque (Донецк, Вост.Украина) 15.04.2012 00:52 Сомнения? )) Ну тогда понятно )
Ответить
0
0
FM (Киеф)
basque (Донецк, Вост.Украина) 15.04.2012 00:50 Ляпать языком о переигровке, зная что её не будет, много ума не надо. Зато удаление Гармаша у них справедливое. Ну раз так, скажем нагло, оффсайда сегодня не было. А что? Раз можно врать откровенно.
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
FM (Киеф) 15.04.2012 00:49, там были сомнения по поводу оффсайда, а здесь их нет. Если есть сомнения как боковой должен реагировать?
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
FM (Киеф) 15.04.2012 00:45, Луческу и Ахметов вообще выразили готовность переиграть матч, чтобы развеять все сомнения в закономерности победы на ДА. Или Суркис с Ворсклой тоже согласен на переигровку?
Ответить
0
0
FM (Киеф)
basque (Донецк, Вост.Украина) 15.04.2012 00:46 А вы им не с оффсайда забили, дорогие?
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
VitoFirst (Львов) 15.04.2012 00:42, Суркису повезло что Ворскла уже ни за что не борется, иначе бы скандала не миновать.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
И где это Ахметов или Луческу сказали такие слова?
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
А как же "президенту должно быть стыдно за такую победу"? Двойные стандарты сурка прямо бросаются в глаза.
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
GOTS (Полтава) 15.04.2012 00:21, ого загнул. Не всё сразу, сперва заработайте авторитет самой честной команды, который Динамо зарабатывал ни один год, а потом уже выплёскивайте эмоции :) vsk (Белогоровка) 15.04.2012 00:30, а в твоей конечно уместилось?
Ответить
0
0
vsk (Белогоровка)
basque (Донецк, Вост.Украина) 15.04.2012 00:15 ))))))) Дык, кто бы сомневался! Иного не дано! Ну. не помещается иное в голове, правда?
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Не допоможе. Пізно (не в плані турнірного становища) :-))
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
15.04.2012 00:17 цього замало, ще з лавки запасних повинен підірватися Пєсков (ну хто побільше) підбігти до Сьоміна взіти його за горло і почати ху....си...ти, потім Маркоскі запустить мячиков в пику Шеві ну і тд і тп + КДК пАдсуєтітся
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
GOTS (Полтава) 15.04.2012 00:14, так и я о том же! Жеваго должен требовать извинений от ИМС за циничную расправу над Ворсклой у которой украли победу!
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Юра, главное было сломать игру Ворскле, показать кто в доме хозяин, а затем уже можно ошибаться в обе стороны. Не говорю что намерено, но факт остаётся фактом.
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
вопрос Ахметову Вы признаете, что уделение не было? Похоже, что там не было уделения. Надо смотреть. Но это вопросы к арбитру. Я признаю, что уделения могло и не быть, но что поделаешь - это футбол!
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
basque (Донецк, Вост.Украина) 15.04.2012 00:06 -------- Игорь. Этот боловой тупил с оффсайдами и в первом, и во втором тайме...
Ответить
0
0
Антон. (Донецк)
А как же мля 7 апреля? ну что тут скажешь, ТРИДВАРАС
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Но это вопросы к боковому арбитру. Я признаю, что он мог быть забит из вне игры, но что поделаешь - это футбол! ----------------------------------------------... Ну типа такие же "извинения" и принёс тебе Ахметов.
Ответить
0
0
Yugoslav (Львов)
Ух ты, а где же маты на скамейку соперника (Полтавы)...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус