Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Александр Ярославский: "Теперь две задачи: выиграть чемпионат и Лигу Европы"

Александр Ярославский: "Теперь две задачи: выиграть чемпионат и Лигу Европы"


Президент «Металлиста» Александр Ярославский в интервью телеканалу «2+2» прокомментировал поражение своей команды в матче против «Шахтера».

- Мы стараемся побеждать в каждом матче. Я считаю, что мы провели прекрасный сезон. Плохо, что не выиграли Лигу Европы, но у нас впереди еще много сезонов для этого. Надеюсь, мы ее выиграем, и будем бороться за чемпионство. Сегодня каждый решал свои задачи. Мы решали задачу и выиграть, и поиграть, а «Шахтер» - только выиграть. Я считаю, что мы провели неплохую игру. Конечно, результат хотелось бы выигрышный, но ничего страшного.

- За поединком в Луганске следили? Теперь «Шахтер» вышел вперед, частично с вашей помощью.

- Мы ничего никому не помогаем. Я уже говорил, говорю и буду говорить, что я буду болеть только за свой клуб – харьковский «Металлист». Поэтому я не следил за игрой «Динамо», а следил за игрой своего клуба, весь сезон. Меня интересует только мой клуб, я его люблю и обожаю. Мое сердце с ним.

- Насколько вы довольны теми футболистами, которые сегодня вышли на поле?

- Мне очень понравился Марлос. Этот игрок прибавляет. Я считаю, что он – хорошая инвестиция, и он принесет много радости харьковским болельщикам и не раз огорчит другие клубы, как в чемпионате Украины, так и в Лиге Европы. Радует, что с каждым днем прибавляет Бланко. Надеюсь, что в следующем сезоне чемпионат будет гораздо интереснее.

- Какие задачи у «Металлиста» будут в следующем сезоне?

- Мы будем ставить две задачи: выиграть чемпионат Украины и Лигу Европы. Думаю, мои слова сейчас многим не понравятся, но ничего страшного. Я на это не обращаю внимания.

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
YURIY 11 (Луцьк)
Так як виграли в Шахтаря, так і поборються за чемпіонство в майбутньому сезоні. Це 100%. Ціково почути думки Ярославського про чесний футбол - "я цікавлюсь тільки Металістом".... А якими способами досягається результат - по барабану?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 51
YURIY 11 (Луцьк)
Так як виграли в Шахтаря, так і поборються за чемпіонство в майбутньому сезоні. Це 100%. Ціково почути думки Ярославського про чесний футбол - "я цікавлюсь тільки Металістом".... А якими способами досягається результат - по барабану?
Ответить
0
0
alexsashka (Rogan)
"уже ноги не таскают, а заменить – некем. И в итоге наблюдаем издевательства над собой же в виде не помню уже скольки (шести вроде как), безвыигрышных матчей и слушаем рассказы Богданыча о глубокой душевной травме, полученной всеми игроками команды, после вылета из ЛЕ, и напрочь лишившей душевных и физических сил игроков." Денис Кораблёв (Харьков) 03.05.2012 23:28 ==============================================... В корне не согласен!!! Как раз команда играет и играет себе в удовольствие. Игры с Черноморцем, Днепром, Шахтером - на мой взгляд были самыми зрелищными, мне как болельщику было очень интересно за этим наблюдать, чем за унылой игрой Шахтер-Динамо :) Вопрос конечно в том что пропускает Металл просто неприлично много!!! 30 мячей, я не говорю о лидерах, но даже у Арсенала меньше!! Это конечно первая задача, которую МБМ необходимо за каникулы решить
Ответить
0
0
Денис Кораблёв (Харьков)
Насчет задач. Пока еврейско-татарское иго будет "рулить" процессом, ни фига ни Металлисту, ни Днепру, ни любой другой команде не светит в плане первого-второго места. Просто не пустят. Хотя, Коломойский мог бы с этими двумя потягаться, но, видно, не сильно надо. Ну, и опять же, если не брать "закулисье" и "подковёрье", видны две проблемки у МХ– мотивация игроков и их профессиональное отношение к некоторым матчам и коротенькая скамейка. МХ надо научиться выигрывать у "крепких середняков" и у команд из нижней части турнирной таблицы. А то смотришь статистику – такой-то клуб уже …надцать матчей не выигрывал, последний гол забил… все уже забыли, когда. Но! Именно в матче с МХ этот клуб забил свой первый гол в нынешнем чемпионате, набрал первое очко в нынешнем чемпионате, и еще много чего сделал хорошего для себя в первый раз в этом чемпионате. Для ЧУ и ЛЕ (ЛЧ пока еще далека, как столь любимая службой селекции МХ Аргентина, шоб там МБМ с Владиленычем не рассказывали) надо иметь практически два равных состава. Игравшие в ЛЕ потом в чемпионате У. уже ноги не таскают, а заменить – некем. И в итоге наблюдаем издевательства над собой же в виде не помню уже скольки (шести вроде как), безвыигрышных матчей и слушаем рассказы Богданыча о глубокой душевной травме, полученной всеми игроками команды, после вылета из ЛЕ, и напрочь лишившей душевных и физических сил игроков. Это доводы относительно невыразительной игры, наверное, проходят только у нас. Ну, это так всё, болтология. Имхо, как говориться.
Ответить
0
0
alexsashka (Rogan)
Скажи по честному - ну разве можно сравнивать Индейца с Фернандиньо, Гармашем, Тейшейрой, Мхитаряном? А ведь чтобы стать чемпионами нам нужен опорник ЛУЧШЕ их!!! Серьёзный (Харьков) 03.05.2012 18:43 ==============================================... Ферна - наверное лучший опорник, я считаю даже Толик слабее его! А причем тут Мхитарян или Тейшейра?! Что то Серьезный не того сегодня скурил!!! А Гармаш - это разве вообще футболист???
Ответить
0
0
shaman66 (Харьков)
Александр Ярославский: "Будем ставить две задачи: выиграть чемпионат Украины и Лигу Европы" Бабла не хватит всех купить! leoniddnipro (Днепропетровск) 03.05.2012 09:36 ==================================== Дай бог що бы вашему хватило!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Prodigal Knight (Zaporizhja) + 03.05.2012 17:43 _________________________ Опять Торрес? Ну, ладно, можно пару словесов и об Индейце. Торрес - игрок стыков. Это его стихия - войти в стык и бороться. Именно так - не играть, а БОРОТЬСЯ. Создаётся стойкое впечатление (если не диагноз), что Индеец умышленно отпускает мяч на нейтральную дистанцию, приглашая (провоцируя) супротивника войти в стык. Казалось бы боец? Возможно, однако ОЧЕНЬ вредный для скоростной командной игры, которую пытается проповедовать и развивать "Металлист". Манера Индейца - карточкопритягательна, как для него самого, так и для супротивников. Помимо карточек такая манера - это многочисленные остановки игры, а козырь МХ - скоростная размашистая атака. Ведь кто у нас играет? Сплошная мелкота: Капуцин, Белый, Марлос, Кристальдо, Шавьер - у всех метр с кепкой! Это не люди позиционных атак! Это люди лихих кинжальных и молниеносных проникновений промеж неповоротливых защитников-гренадёров. Индеец срывает такие атаки, он не соответсвует манере игры команды. Ведь даже Барса, ведя длительную позиционную осаду, зачастую бывает вынуждена заканчивать атаку банальным навесом или прострелом, а это не для наших росточков. Индеец совершенно не умеет играть на чистых мячах. Получив мяч и не видя супротивника, который пожелал бы войти в стык, он теряется. Поднимает голову и долго смотрит куда отдать. И всегда отдаёт банально, предсказуемо, без малейшей фантазии и изюминки. В поддержке атаки не просто бесполен, а вреден. Теперь вопрос под-дых. Скажи по честному - ну разве можно сравнивать Индейца с Фернандиньо, Гармашем, Тейшейрой, Мхитаряном? А ведь чтобы стать чемпионами нам нужен опорник ЛУЧШЕ их!!! . Няньчить подбитых лётчиков дело весьма благородное, но это ж никак не путь к чемпионству, не так ли? Воронин? Опять же вопрос - а взяли бы его суркисяты аль сахтарики? Ясен пень, что нет, так мы что ж рыжие?
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 03.05.2012 17:50 Тут я с тобой соглашусь. Более того - добавлю: Мирон ВЫПИХИВАЕТ Горяинова из комакнды. --------- Лучше бы Ярославский об этих типа задачах не говорил. Слишком много шума из ничего.
Ответить
0
0
Prodigal Knight (Zaporizhja)
Серьёзный (Харьков) 03.05.2012 17:50 Согласен. Очень редко вратарям-резервистам удается заиграть. Редкие случаи исключения, которые приходят на ум - єто Кернозенко и Рыбка.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Prodigal Knight (Zaporizhja) + 03.05.2012 13:13 ____________________________ Я не забыл про вратарей, умышленно ограничив свой анализ только полевыми игроками. В Харькове всегда были свои вратари. Можно легко проследить непрерывную вратарскую цепочку, начиная от А.Бабкина и заканчивая А.Горяиновым. Мiрку-паспортiст и трус эту цепочку уничтожил. Горяинов будет последним из могикан. Почему так? Чтобы стать большим (не говоря уж великим) мастером вратарь должен начинать карьеру в Большом футболе в возрасте до 18-ти лет. Ты можешь себе представить, чтобы Мiрку поставил в рамку 17-18-летнего хлопчака? Кто сейчас у нас в дубле? Леонидов и Старцев. Им уже по 22 - можно смело списывать. Отдавать забесплатно в 1-ю или 2-ю лиги. Для дебюта в МХ они уже переквашенные, их время уже упущено, толку не будет. Держать их в дубле неразумно и нецелесообразно. Есть очень талантливый Денчук. Но и ему уже 20-годков миновало. Ставить его надо СРАЗУ, с первых же игр нового чемпа или ... туда же, куда и первых двух.
Ответить
0
0
Prodigal Knight (Zaporizhja)
- где взять стока пиастров? Серьёзный (Харьков) 03.05.2012 16:14 Днепр находит... и относительно недорого. Например, Торрес в паре с тем же Боатенгом выглядели бы достаточно серьезно по меркам ЧУ или ЛЕ. Но тут уже проблема, что лимит на иностранцев в МХ давно исчерпан. А те, которым пора "на выход" - наши сограждане в основном. Вариантов два - или будоражить внутренний рынок громкими трансферами (что вряд ли удастся), или тщательно просматривать и выбирать по сносной цене среди "подбитых летчиков". Маркевич умеет вдыхать "новую жизнь" в несостоявшихся. Или поискать за границей. Например, Воронин сейчас без дела.
Ответить
0
0
football_fanat (Днепр)
надо определиться что выигравать. если выиграть чемпионат, то выиграть Лигу Европы будет сложновато...если только потом не сливаться в отборе в ЛЧ чтоб попадать в ЛЕ. Есть только 1 вриант выполнить 2 задачи за 1 год
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
alexsashka (Rogan) + 03.05.2012 12:53 __________________________ Дружище, я оч-надеялся, что мы с тобой СНАЧАЛА обсудим суть-сути, а уже ПОТОМ детали и персоналии. Я даже специально сказал тебе, - "примем к сведению (ты этого не сделал!) возжелания Начальника об борьбе за Чемпионство и за выигрыш ЛЕ". И далее подчеркнул, - "Что в переводе на футбольный язык означает - поставлена задача существенного УСИЛЕНИЯ игры во всех линиях". Ключевое слово выделено! И ты опять непонявши, что обсуждение смысл имеет только, если не отклоняться от конкретной задачи. А суть-сути состоит в том, что нам за оставшиеся 1,5 месяца нужно подписать как минимум 7 новобранцев (из них 5 доморощенных) ЧЕМПИОНСКОГО уровня. Ты, естественно, мог бы и не согласиться с моими расчётами и противопоставить им свои, чего, собственно, я от тебя и ожидал. И ещё. В моём понимании если оппонент меня не опроверг, значится он согласен. То есть ты согласен, что для выполнения поставленной задачи нужно усиление в в/у количестве и качестве. Теперя вопрос - соткудава возьмём? Могу начать, а ты продолжи - Безус, Ярмоленко, Коноплянка, Гармаш, Калинич .... И ещё вопрос - где взять стока пиастров?
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Эх нравится мне оптимизм этого дядьки ))) Хороший у вас харьковчане президент и не дурней многих здешних теоретиков )))
Ответить
0
0
Maxam (Чернівці)
Тут я згідний, голкіпери - найслабша ланка Металіста. Я думаю, що в разі вильоту Оболоні, потрібно забирати Махновского в Метал.
Ответить
0
0
Prodigal Knight (Zaporizhja)
Серьёзный (Харьков) 03.05.2012 06:38 Зря Торреса списываешь. Он неплохо выглядит, хоть и нефактурный. Не теряется, техничный, пас отличный. А вот Едмар - да. Уже пошел на закат. З.І. Ты еще про вратарей забыл. Для больших целей Дышля не годится. А Горяинов - за компанию с Едмаром. Однозначно нужен основной голкипер.
Ответить
0
0
Igoramus (Харьков-Галле)
"... ничего хорошег от сезоне не вижу... трофеев нет!" Боб (Харьков) + 02.05.2012 22:43 Сезон этот для Металла считаю положительным. Как по мне, то 1\4 ЛЕ по важнее трофея Кубка Украины. АВЯ все правильно говорит, нужно ставить такие цели. Но чтобы победить в ЧУ нужно: 1. Честное судейство для всех команд и никакого админресурса. 2. Иметь Металлу самый сильный состав в ЧУ. Пока одного не будет, что-то требовать от Маркевича считаю глупым. Всё Имхо.
Ответить
0
0
alexsashka (Rogan)
Серьёзный (Харьков) 03.05.2012 06:38 ==================================== 1. Я же написал что Бордиян, Воробей - не включаю!!! 2. Если считаешь что Торрес - негодится по определению, то я просто в ауте!! Он был одним из лучших в играх с Олимпиакосом и Спортингом, так что не надо ля-ля!! 3. Помню твои восторженные возгласы в первых играх Бланко - типа "сразу видно что игрок думающий" и т.д. Да, вчера и Марлос и Бланко сыграли как 30% от Тайсон и Шавьер! Но ребята только только вкатываются в наш чемпионат, Бланко после травмы, Марлос после переезда. Тайсон то же был великим индивидуалом, но сейчас существенно изменился в лучшую сторону!! 4. По поводу молодежи, согласен МБМ не особо любит эксперементировать, доверяет больше основным игрокам, и последие шесть игр, любой другой двух трех бы поставил, но этого его дело на то он и тренер. Но отвечу на твой недавний пример с Моуринью и Варане, мол Маур молодого игрока вливает что от МБМ недождешься (тогда я не мог ответить - заблокировали)!!! Так вот, игрок Рафаэль Варан во первых француз (тобишь легионер, чего так тебе ненавистно!!!), во вторых не воспитанник Реала!!!, в третьих игрок молодежки Франции, и зарекомендовал себя не плохо в "Лансе" и если Реал его купил, так зачем же на лавке постоянно держать!! Так что облом у тебя с этим примером! 5. И последнее - уверен что будут летом приобритения, что будет летом подготовка к новому сезону и возможно кто то подтянется из молодежи в основу. Акдемия начала работать совсем недавно и глупо ждать сразу каких-либо супер вундеркиндов которые достойно заиграют, я бы лично возлагал бы надежды на пацанов после 2000 года рождения, которые неплохо выступают на местных соревнованиях, а их время прийдет только лет через 8-10!!!
Ответить
0
0
Piter (Полтава)
... а также разгромить барселону, победить реал и сборную бразилии!
Ответить
0
0
leoniddnipro (Днепропетровск)
Александр Ярославский: "Будем ставить две задачи: выиграть чемпионат Украины и Лигу Европы" Бабла не хватит всех купить!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
alexsashka (Rogan) + 03.05.2012 01:43 ________________________ Ладно, возьмём твою раскладку за основу. Однако ж, примем к сведению (ты этого не сделал!) возжелания Начальника об борьбе за Чемпионство и за выигрыш ЛЕ. Что в переводе на футбольный язык означает - поставлена задача существенного УСИЛЕНИЯ игры во всех линиях. Посмотрим РЕАЛЬНО с этой колокольни, а посмотрев мы, хоть и с большим прискорбием, но должны заключить, что тов. Валяев, Обрадович, Шелаев, Воробей и Бордиян игру нам нi в якому разi и ни в каком разрезе не усилят. И даже штаны на их теперешнем месте не удержат. Эта пятёрка - на выход. Теперя и опять же с позиции поставлянных задач определимся с к-вом полевых игроков. Минимум - это 18 носов, причём не таких, шо числятся или лишь изредка выходят на замену, а таких, которые взаимозаменяемо, конкуретно и без потери качества и силы игры выходят на поле и побеждают. Ещё раз - это МИ-НИ-МУМ. Распишем так - 7 защ., 8 полузащ. и 3 нап. 1. ЗАЩИТА. Вильягра, Торси, Таткугуй, Березовчук, Фининьо - полностью соответствуют уровню задачи. Пшеничных - неплохая подмена в играх с задними. Итого 7-6 = 1 вакансия. 2. ПОЛУЗАЩИТА. Здесь положение хуже. Полностью отвечают уровню только Тайсон и Соса. Белый и Марлос - похоже вечно ракрывающиеся нарциссы, будем их считать двух за одного. Шавьер - тормоз команды. Но многим (и Мiрке) он нравится. Раз нравится, то и я дам слабину и посчитаю, что есть такой. А вот с опорными совсем худо - Индеец не годится по определению, а Эдик сильно сдал, а в след.сезоне он точно не будет моложе и игры нам не усилит. Нам нужно РЕШИТЕЛЬНОЕ усиление опорной зоны ибо пара Индеец-Эдик по всем статьям проигрывает своим оппонентам из ДК и ШД. И это как минимум только им. Ну ладно, тока шоб совсем уж не усугублять картину, посчитаю их тоже 2 за 1. Итого 8-5 = 3 вакансии. 3. НАПАДЕНИЕ. Кристальдо и Девич - оба на уровне, нужен третий (неужто ты и всамделе думаешь, что не блиставший даже у задних Лысенко, вдруг поможет нам выиграть золотишко?). . ИТОГО нам нужно (как минимум!) 5 новичков чемпионского уровня. То есть эти ребята должны быть повыше среднего уровня мастерства тех, которых я упомянул как остающихся в команде. А ежели исчё и об лимите вспомнить, а-а-а? . Следствие 1. Все согласятся, что КПД селекции 100%-ным не бывает. И если нужно 5 игроков-бойцов, то значится подписывать нужно по меньшей мере 7 если не 8-9. Проблемка - соткудава эти дровишки так шоб их поиметь, а-а-а? А ежели исчё и об лимите вспомнить? Кто знает? Следствие 2. Как я уже указал Метеору, переходы бывают не только с плюсом, но и с минусом. Я если мы потеряем кого то из той когорты, кого я включил в 18 избранных? Например, Торси, Вилли, Капуцина или Сосу? А если не одного, а сразу 2-3-х? Тогда надо искать не 7-8, а уже с десяток новобранцев. Это реально? P.S. Твоя инициатива переписи младонаселения нашего дубля затея канешна патриотическая. Однако ж обычно притирают к основе по одному мальчонке в год и это уже хорошо(!) считается. А плоды в виде боевитости и конкурентности тока на след.год появляются. Так что не для деловой дискуссии ты тех парнишков переписать потрудилси, зазря стока чернилов потратил.
Ответить
0
0
Артур Пирожков (Харьков)
leva111 (khmelnitskiy) Плачь и завидуй иуда! смотри на фото http://cs5180.userapi.com/v518...
Ответить
0
0
ssslavonnn (Харьков)
Как там тебя называть! паном ,господином, олигархом !Ты правильно сказал что ты не обращаеш внимания. Ты только пузыри пускаеш , Мол все для команды - все для Харковчан ,Ты не думай ,что ты самый умный, народ не обманеш, тебе бобло важнее всего. Даст БОГ выкинут твой Метал. в 1-ю лигу, вот тогда я хотел-бы посмотреть на твоих Тайсонов и других! и твоих задачах! одним словом продажные Вы Металисты, раньше я вас уважал а теперь ненавижу! будте прокляты ! leva111 (khmelnitskiy) 03.05.2012 00:03 ото лёвчика понесло ))) писал наверное, захлёбываясь в слезах (соплях))))))
Ответить
0
0
Nezavgdu Tahirovato (Харьков)
Это о ком речь идет? О Шелаеве и Валяеве? Так это не пол команды и даже не игроки основы!!! alexsashka (Rogan) 02.05.2012 23:36 ______ А голубым за арифметикой следить "западло", им, главное, какашку бросить, типа, заботятся о Харьковском футболе :).
Ответить
0
0
alexsashka (Rogan)
Серьёзный (Харьков) ==============================================... Ну вот, я что зря набрал почти 30 фамилий, или тролям отвечать в западло?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"А то что летом наверняка будут трансферы ты не учитываешь ?" Метеор (Днепропетровск) + 03.05.2012 00:07 ____________________________ Дарагой, может быть я чявойто из нововведений и пропустил, однако до сего момента мне было точно известно, что переходы бывают как со знаком плюс, так и со знаком минус.
Ответить
0
0
КузьмаКузьмич (Харьков)
Одни ходят на стадион, смотрят игры по телевизору, болеют всей душой за любимую команду. Другие в это время сидят дома и строчат полные желчи заготовки, а потом выплескивают их на всех ветках. Ребята, смотрите не лопните!
Ответить
0
0
alexsashka (Rogan)
leva111 (khmelnitskiy) 03.05.2012 00:03 =============================== проклинай свое Динамо за игру в Луганске, да вообще за полное УГ, которое оно показывает в этом году!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 02.05.2012 23:45 А то что летом наверняка будут трансферы ты не учитываешь ?
Ответить
0
0
alexsashka (Rogan)
Вратарь Горяинов Дышленкович ЗП Вильягра Обрадович (Бордияна не считаю) ЗЛ Пшеничных Фининьо ЗЦ Торсильери и Гуйе, Штетина и Березовчук Опорники Торрес и Эдмар, Валяев и Шелаев возможно еще год отыграют, Шарпар и Чонка (потенциально, но в следующем году врядли) полузащита Тайсон, Соса, Бланко, Хавьер, Марлос форвард Девич, Кристальдо (Воробья не считаю), возможно вернется Лысенко итого: 21 чел ======================== из молодых кто потенциально может заиграть в следующем году: Радченко (17 лет), Барвинко (18), Андриевский (18), Барилко (18), Гегедош (19) итого 6 чел (с Чонкой)
Ответить
0
0
leva111 (khmelnitskiy)
Как там тебя называть! паном ,господином, олигархом !Ты правильно сказал что ты не обращаеш внимания. Ты только пузыри пускаеш , Мол все для команды - все для Харковчан ,Ты не думай ,что ты самый умный, народ не обманеш, тебе бобло важнее всего. Даст БОГ выкинут твой Метал. в 1-ю лигу, вот тогда я хотел-бы посмотреть на твоих Тайсонов и других! и твоих задачах! одним словом продажные Вы Металисты, раньше я вас уважал а теперь ненавижу! будте прокляты !
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
alexsashka (Rogan) + 02.05.2012 23:36 ________________________ Если хочешь посмотреть на проблему по ЕЁ сути, а не по морделица говорящего, то попробуй составить список из 18-ти полевых игроков команды на следующий сезон. Формат такой - Фамилия, а если её нет, то слово "вакансия". . Уверен, что ты сам ужаснёшься от количества слова "вакансия". Вот тогда ты и поймёшь о КАКОМ наследии Маркевича я говорю.
Ответить
0
0
фан Шахтера(Хмельницк) (Хмельницкий)
Чемпион Украины играет в ЛЧ, а не в ЛЕ. Если выигрывает, конечно. Так что задачи выиграть ЧУ и ЛЕ - это задачи на разные годы, я так понял. Nick_Sparrow (Харьков) 02.05.2012 22:14 в следующем сезоне Металлист играет в Лиге Европы поэтому на следующий сезон цель победа в турнире!Так понятно?
Ответить
0
0
alexsashka (Rogan)
Тут ты, болтунишка, незаметно для себя УЖЕ достиг полного взаимопонимания с аудиторией - на твои слова никто тоже не обращает внимания, причём давненько ужо. Какое чемпионство? У тебя пол команды на пенсию уходит, а за ними нет никого. Серьёзный (Харьков) 02.05.2012 22:23 ============================================ Это о ком речь идет? О Шелаеве и Валяеве? Так это не пол команды и даже не игроки основы!!!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Saltov (Харьков) + 02.05.2012 22:57 ___________________ А чавой это ты тудой подалси? Сам и виноват! А тута всех предупреждал, шо тока зомбочялавеки способны на ТАКОЙ матч пойти.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"... ничего хорошег от сезоне не вижу... трофеев нет!" Боб (Харьков) + 02.05.2012 22:43 __________________________ Как это нет?!!! А кубок султана Кадырова? Причём его Первый розыгрыш! Теперя МХ навечно записан в бандюгкубковой Истории!
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Не думал, что когда-нибудь буду такое постить, но: господин Ярославский, деньги за билеты на МХ-ШД нужно бы вернуть болельщикам...Ну или всю выручку - на счет какого-нибудь детдома...Очень скверно на душе...
Ответить
0
0
Боб (Харьков)
- Мы стараемся побеждать в каждом матче. а нахрена кубок карпатам слили? ничего хорошег ов сезоне не вижу... трофеев нет!
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Shahtar86 (Харьков) 02.05.2012 22:20 beliy_08 (Харьков) 02.05.2012 22:22 Ладно, подловили ;-)
Ответить
0
0
mahi (Киев)
Получал за киевские номера(((( Футболку хоть и имею от шовковского и курточку от него же, но в такие поездки они пыляться дома...)))
Ответить
0
0
Nighes (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 02.05.2012 22:23 eto na tebya nikto ne obrashaet..
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
харьков если не будете драться приеду к вам и в следующем году... Болею в Киеве за Металл, а получаю за ДК...(((( mahi (Киев) _____________________ а ты не пробовал, прогуливаясь по Харькову, снимать футболку Киевского Динамо???
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
блин! и поставьте цель не сливать кубок Украины осенью! если будет напряг весной тогда и сольёте, а то в этом сезоне напряг закончился, а не слей кубок осенью хоть в кубке бы побегали
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Александр Ярославский - "Думаю, мои слова сейчас многим не понравятся, но ничего страшного. Я на это не обращаю внимания" ________________________ Тут ты, болтунишка, незаметно для себя УЖЕ достиг полного взаимопонимания с аудиторией - на твои слова никто тоже не обращает внимания, причём давненько ужо. Какое чемпионство? У тебя пол команды на пенсию уходит, а за ними нет никого.
Ответить
0
0
beliy_08 (Харьков)
Чемпион Украины играет в ЛЧ, а не в ЛЕ. Если выигрывает, конечно. Так что задачи выиграть ЧУ и ЛЕ - это задачи на разные годы, я так понял. Nick_Sparrow (Харьков) ____________________________________ Не правильно понял. В сезоне 2012/2013 Металл будет бороться за золото в ЧУ, и в 2012 Металл стартует в Лиги Европы, у нас же третье место, вот о чем говорил Ярославский. А вот если возьмут золото в ЧУ сезона 2012/2013, то уже потом будут играть в ЛЧ
Ответить
0
0
mahi (Киев)
харьков если не будете драться приеду к вам и в следующем году... Болею в Киеве за Металл, а получаю за ДК...((((
Ответить
0
0
U.D.O (O.Az.)
mahi (Киев) 02.05.2012 22:18 Зачем думать и мыслить, он болеет за Металл!:)))
Ответить
0
0
Shahtar86 (Харьков)
Чемпион Украины играет в ЛЧ, а не в ЛЕ. Если выигрывает, конечно. Так что задачи выиграть ЧУ и ЛЕ - это задачи на разные годы, я так понял. Nick_Sparrow (Харьков) Валера))))),как это на разные годы - металл в след сезоне стартует с группы лиги европы и в чемпе может преуспеть в том же сезоне.....правильно???!
Ответить
0
0
zippovich (Харьков)
Ну так в следующем году Металл и играет и в ЧУ и в ЛЕ
Ответить
0
0
mahi (Киев)
Это один, вернее два года 2012-2013. Поразмысль ещё раз над тем, что написал))))
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Чемпион Украины играет в ЛЧ, а не в ЛЕ. Если выигрывает, конечно. Так что задачи выиграть ЧУ и ЛЕ - это задачи на разные годы, я так понял.
Ответить
0
0
mahi (Киев)
Ярославский, это эпоха умелого творца МЕТАЛЛА. Мирон это искустный маг кукольного спектакля. Команда это умелые куклы в руках почётного кукловода. Виден рост Харькова в командном плане. Ведь пижонство оно наказуемо (ЗЛ 0-0 ДК)Когда одна кукла считает себя слишком крутой для кукловода, вот тут и начинаються проблемы. А так играть нельзя. Шахта отскочила, а ведь на донбасе сердце йокнуло. Динамо не дотягивает до чемпионства с такой игрой, только из-за того, что Сркс не оставляет душу в команде, товарищу Смну дороже Россия, чем Динмо-машина. Вот такие расклады. Порой нужно принять холодный душ, чтоб двигаться дальше...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус