Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Мирон Маркевич: "В этом сезоне сделали ставку на Лигу Европы"

Мирон Маркевич: "В этом сезоне сделали ставку на Лигу Европы"


Журналист "Футбольного уик-энда" отправился в гости к Мирону Маркевичу, наставнику "Металлиста", который в этом сезоне обеспечил себе шестую кряду "бронзу" чемпионата (выпуск от 6.05.2012). Вашему вниманию предлагаем текстовую версию общения с главным тренером харьковчан.

"Уже говорил, что все медали переплавлю, которые у меня есть (к шести "бронзам" "Металлиста" добавить можно одну "бронзу", которую брал с "Карпатами" - уже семь), и на базе себе что-то сделаю... Табличку, - шутит Мирон Богданович.

Сезон был очень непростой, особенно в еврокубках. Честно скажу, мы поставили на Лигу Европы, потому что уже после ничьей в Донецке с "Металлургом" я понимал, что ни "Шахтер" ни "Динамо" очков не упустят, разве что в матче друг с другом... Поэтому мы и сделали ставку на еврокубковый турнир.

Поражение от "Спортинга" долго нас мучило. Тренерский штаб, понятно, переживал этот момент непросто, но и футболисты - тоже. Мы их успокаивали, они действительно хотели получить Кубок Лиги Европы...

Чего не хватает нам для того, чтобы подняться выше третьего места в чемпионате? Ну, уверенности, наверное, в своих силах и стабильности, потому что очень хорошие матчи у нас чередовались с посредственными..."

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Nighes (Харьков)
Пузач (Украина) 08.05.2012 11:50 и это пройдет)))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 73
Nighes (Харьков)
Пузач (Украина) 08.05.2012 11:50 и это пройдет)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Чего не хватает нам для того, чтобы подняться выше третьего места в чемпионате? Ну, уверенности, наверное, в своих силах и стабильности... И это на протяжении уже последних 5 лет:)))
Ответить
0
0
Nezavgdu Tahirovato (Харьков)
вырвало победную ничью с Валенсией (Кравец) на последних минутах. Это навскидку... Unity_6 (Славутич) 08.05.2012 09:48 Вот, вот нужна была ничья, а Металлу нужна победа на выезде и был "непрун" по ходу матча, но на последних минутах перелом и по Игре, и по счету. У голубых такого нэ було. Было: 1.Бавария 0-1,дома 2-0 1977г.2. Уйтрехт 1-2, дома 4-1(внАчАле дуру пропустили) и при нэзалэжности кажись 2 камбэки, с чехами и с турками, но перелома по ходу игры не было.
Ответить
0
0
konovasha (Харьков)
4. Он не признаёт, что в команде есть всего 8 игроков, соответствующих требованиям 1-2 места. И ещё двое терпимого уровня. С таким составом задачу 1-2 решить НИЗЗЯ. Серьёзный (Харьков) 07.05.2012 03:57 А можно тебя попросить список этих 8 игроков и остальных терпимого уровня, просто интересно твое мнение, и желательно с комментариями по каждому.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Dimitriyi (ХАРЬКОВ) 08.05.2012 09:36 Хоть я и не болельщик МХ, имхо: -Богданов -Погорелов -Федорчук
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Nezavgdu Tahirovato (Харьков) 08.05.2012 01:18 Брехня. В 2009 году Динамо в очень похожей ситуации из ПУСТОГО по игре матче (весь матч ДК возили) вырвало победную ничью с Валенсией (Кравец) на последних минутах. Это навскидку...
Ответить
0
0
Dimitriyi (ХАРЬКОВ)
Тут много посетителей ,хочу попросить ВАС ВСЕХ - НАПИШИТЕ КАЖДЫЙ ПО 5 КАНДИДАТУР на усиление МХ летом с укр. паспортом.ОТКЛИКНИТЕСЬ ВСЕ ПОЖАЛУЙСТА!посмотрим ваши вкусы и поговорим.
Ответить
0
0
Dimitriyi (ХАРЬКОВ)
Что-то я не пойму,многие спорят удачный сезон или нет?Да конечно удачный по-моему - вспомните кач-во игры МХ с командами в ЕВРОПЕ(они не сидели весь матч у своих ворот как Оболонь и Металл чувствовал себя как рыба в воде) Сошо - команда портила нервы грандам весной 2011 г.,АЗ - осенью 2011 г. шли лидерами в Голландии,Ред Бул - пил кровь у Атлетика Б. и ПСЖ(обыгрывал их),ГДЕ ЖЕ ТУТ НЕУДАЧНЫЙ СЕЗОН???Главная проблема МХ и МБМ лично по-моему - это то,что Богданович никогда не боролся за чемпионство в своей практике так же как и Металлист(они вместе учатся на своих ошибках и ИДУТ ТОЛЬКО ВВЕРХ разве вы не видете?),вот когда МБМ научится держать психологию и стабильность в своих руках - тогда мы будем на ВЕРШИНЕ!!!!
Ответить
0
0
Nighes (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 07.05.2012 19:56 Послушайте, служивый, вашу неприязнь к руководству клуба видно и слышно на каждой ветке невооруженным глазом. Это ваше право.. но не надо перекручивать факты и переносить с больной головы на здоровые ваши домыслы и сравнения, если сравнивать не умеете. Спросите у любого адекватного болельщика Украины кто в этом сезоне радовал глаз и дарил самые приятные переживания.. вы уверены что многие скажут что это было Динамо или Шахтер?? Вот вам и объективные факты! ваша аргументация кол-вом забитых/пропущенных мячей больше подходит к школьнику, который не хочет смотреть на условия в задаче, а кричит о готовом результате. Но такое субъективное мнение имеет право существовать.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Не отвлекайтесь на Серьезного. alex_bo (Харьков) 08.05.2012 04:16 ____ Я его посты просто пропускаю, и всем советую. А Маркевич сам прекрасно понимает проблему, судя по его словам: "Чего не хватает нам для того, чтобы подняться выше третьего места в чемпионате? Ну, уверенности, наверное, в своих силах и стабильности, потому что очень хорошие матчи у нас чередовались с посредственными..."
Ответить
0
0
alex_bo (Харьков)
Не отвлекайтесь на Серьезного. У него "комплекс Маркевича" и никакой футбол его не интересует. А ситуация выглядит так: 1.Металлист очень неплохо выглядел в ЛЕ. Пожалуй только в ответном матче с Олимиакосом были проблемы по игре (возможно не к этому готовились), но зато - проявился характер. До этого сезона даже представить Металлист в финале ЛЕ было сложно, а сейчас - он не выглядел слабее никого из полуфиналистов. Вполне мог и не вылететь до сих пор. Считаю это - очень важным показателем. 2. Не согласен, что ДК и ШД выше в таблице только "грязью". При прочих равных условиях Металлисту еще не хватает стабильности как в игре, так и в психологии. Конечно разрыв в очках не отражает расстановки сил, но места распределены вобщем то по-делу. Но этот этап проходимый. Тут кстати, соглашусь, что и ШД и ДК психологически деградируют. Пора избавляться от "звездности". Но это - их проблемы. 3. Металлисту нужно научиться играть в защите. Чисто психологически. Нельзя всегда рассчитывать что удастся назабивать (иногда просто "не идет") и нужно отрабатывать счет. Без этого больших успехов на "длинных дистанциях" не будет. Хорошие защитники есть, но этого мало. Нужно не только хорошо играть, но и под удары бросаться и в стенке стоять и терпеть. 4. Для нашего "почитателя статистики". Имея "безусловную и безразменную" бронзу об очках уже не заботились. Потому смотреть статистику следует там, где борьба еще велась. А такого сезона, где уже после 20 игр (2\3) Металлист уже не имел конкурента у нас еще не было. 5. Ну и наконец.. Все же ТАКОЙ ИГРЫ у Металлиста раньше не было! И я не променял бы удовольствие, полученное мною в этом сезоне ни на какую "красивую статистику". Не для этого я смотрю футбол. Счет можно и в новостях узнавать. Нужны (желательно украинцы): Вратарь (еще один хороший - заменить Горяинова после след.сезона), опорник с хорошим пасом (не только же в "квадраты и стенки играть", человек с сильным и точным дальним ударом (В т.ч. и стандарты бить. Типа Жажи. К сожалению такого сейчас нет. Напрасно смеются над "ты попал" - очень показательно). Все остальные вполне хороши и так. Желательно, чтобы все полузащитники и нападающие поучились играть головой (пусть не супер, но чтобы не теряться). Очень надеюсь, что Фининьо будет реже "болеть" его отсутствие на левом фланге (с угла штрафной) атаки "лишило" нас финала ЛЕ.
Ответить
0
0
Nezavgdu Tahirovato (Харьков)
А некоторые пытаются магию последних 10-ти минут матча в Пирее растянуть, как шагреневую кожу, на ВЕСЬ сезон, объявляя его (лишь по этим 10-минутам!) самым успешным в истории клуба. Серьёзный (Харьков) 07.05.2012 18:17 Да-А! Таких 10-минут не было даже в истории всего советского и нэзалэжного футбола. Не раз бывало наоборот, на последних минутах проигрывали, казалось бы выигранный матч, но что бы после поражения дома на выезде переломить ход неудачно складывающейся игры и на последних минутах добиться нужного результата, такого на наших просторах ЩЕ нэ було. Особенно у голубых, закатить быстрый гол и затоптать дальше - могУть, а если игра сразу не пойдет, переломить не могУть и чем ближе к финальному свистку, тем хуже получается (даже с ЗАРЕЙ), вот и пускаю кислые слюни голубой зависти :).
Ответить
0
0
шестоеоктябрястый (khaрькоv)
В очередной раз обсуждение интервью Маркевича сползает на обсасывание извечных вопросов "кто виноват" и "что делать".А ведь перед началом чемпионата я что-то не припомню,чтобы Металлист считался претендентом на золото,более того,большинство экспертов/специалистов роль главного конкурента сладкой парочки отводили Днепру.В этом сезоне Металлист объективно не мог подняться выше,зато уверенно и спокойно взял своё.Что-же касается сезона следующего,то посмотрим,как пройдет межсезонье.Сохраним лидеров и закроем проблемные позиции,тогда и будем говорить о более высоких задачах.
Ответить
0
0
alexsashka (Rogan)
И какое отношение имеет анализ суркисятов к теме данной ветки? Серьёзный (Харьков) 08.05.2012 00:18 ==============================================... А я уже 2-ю неделю тебе доказываю что будь в Металле хоть Месси с Рональдо и на воротах Касилиас, с такой политикой ведения футбола как у нас, Шахтер и Динамо будут вечными номер 1 и 2. Но ты же упорно (а может специально), этого не хочешь понять (или игнорируешь). Конечно же легче оперировать то что на поверхности, чем принять то что уже давно очевидно всем!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
alexsashka (Rogan) + 07.05.2012 23:38 _______________________ Дарагой, я ж тебя ужо 2-ю неделю обучаю азам цивилизованной дискуссии - всегда полемизируй с мнением и аргументами, а не с человеком, который за ними стоит. А воз и ныне ...! Теперя то хоть понял? Какому-нибудь клятому ляху интересно за кого я болею? Разве это меняет убедительность моих аргументов? Сезон закончился во всей свой количественной убедительности сравнительной силы команд-соперниц. Какое тут место эмоциям и спекуляциям, кагдась числа и факты налицо? Будучи бит числами-фактами, ты переключился на меня лично? Зачем? Нешто ж ты думаешь, что сразу опосля разоблачения лично меня как врага "Металлиста" номер 1, команда враз заиграет по-чемпионски и попадёт в ЛЧ? . И какое отношение имеет анализ суркисятов к теме данной ветки?
Ответить
0
0
alexsashka (Rogan)
Анализировать суркисят не буду - меня интересует только моя команда. Серьёзный (Харьков) 07.05.2012 23:13 ========================================== Те кто реально более за Металл - радуются его победам и огорчаются поражениям. Ты всегда рад поражениям, а победы - "повезло", "отскочили". На Металл всегда были злобны болелы Днепра и Карпат. Последний год все чаще несется негатив от болел Динамо. Ты один только кто абсолютно равнодушен к остальным, а критикуешь только Металл :) То что твои симпатии в Динамо, я уже давно увидел, потому и их "победы" особенно в этом сезоне обсуждать не хочешь. в этом году 85 лет Динаме, вот Суркис и растратился, хотелось праздник сделать, да только настолько УГшной игры от своего клуба даже он не ожидал! Тупо отрицать подводные камни украинского футбола - это глупость, и на мой пример того что Динамо потеряло очки у Металла и Шахтерской группы, еще раз подчеркивает то что твои гонения, ради самих гонений и ничего к трезвой критике не имеет!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
alexsashka (Rogan) + 07.05.2012 22:09 __________________ Сезон кончился. Теперь есть возможность оперировать БОЛЬШИМИ числами, а не вырванными по отдельности слухами. Всё уже с математической достоверностью улеглось в турнирную таблицу, туда (и ТОЛЬКО туда) и смотреть надоть. Ребяты, ещё раз прошу - ничего не надо придумывать, ВСЕ достоверные данные и факты общедоступны. Хотите верить Мирке с его постоянно меняющимися "версиями" о причинах неудач, а не СОБСТВЕННЫМ глазам и ФАКТАМ? Воля ваша - верьте. Многие люди даже радуются, когда их обманывают, и чем красивше, тем лучше. Я не из таких. Я же вижу, что команда неукомплектована. И укомплектовать её в открывающееся окно практически невозможно. . Анализировать суркисят не буду - меня интересует только моя команда.
Ответить
0
0
alexsashka (Rogan)
А теперь проанализируй как ты называешь "суркисят" - за 29 туров потеря очков с Шахтером дважды, и по разу с Металлом, Зарей, Металлургом и Таврией (правда с Таврией была игра в 15 туре когда Динамо уже имело очковый запас над Шахтером). Ничего не удивляет? Теряют там где договорится нельзя?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"Теперь про разницу забитые/пропущенные ... Данный показатель второстепенный, поскольку данный показатель поверхностный и является субъективным" alexsashka (Rogan) + 07.05.2012 21:12 _______________________ А я вовсе и не предлагаю определять победителя турнира по разнице. Однако ж назвать этот показатель "субъективным" никак НИЗЗЯ. Субъективным не может быть то, что повторяется из года в год с неуклонной закономерностью - мы всё время значительно уступаем по этому показателю. Закономерно уступаем! А в этом сезоне ГОРАЗДО больше, чем раньше, и, ОДНОВРЕМЕННО(!), очковая пропасть тоже возросла до неприличных размеров. Эти вещи коррелируют! . Футбол очень простая игра - это забивалки и непропускалки. В этом суть футбола. Чем более высокого класса команда, тем она легче забивает и тем труднее забить ей. . И ещё. Оборона - это организация, а нападение - импровизация. Организация за тренером. Мiрку не здатний организовать хорошую оборону, при отличных исполнителях. Рабиновичи пропустили меньше, чем наши хваленные гренадеры Таткугуй и Торси. Стоит задуматься? Я вижу огромную дыру в опорной зоне - и Эдик, и Индеец непригодны для борьбы за 2-е место. Они значительно уступают своим визави у суркисят и сахтариков. Их надо менять.
Ответить
0
0
alexsashka (Rogan)
Дарагой, пошто понижаешь уровень нашей дискуссии до детскосадовской песочницы? Пошто вынуждаешь меня растолковывать элементарщину, что к-во забитых и пропущенных мячей и их разницу можно сравнивать только у команд, которые выступали бок-о-бок в ОДНОМ и ТОМ ЖЕ турнире? А ты сравниваешь килограммы и километры. Серьёзный (Харьков) 07.05.2012 18:56 ==============================================... Дык, там с кем же сравнивать? С Динамой что ли? Так вылетели они!! Потому и сравниваю как за эти пять лет прогрессовал Металлист на евроарене! Теперь про разницу забитые/пропущенные в наших родных пенатах :). Данный показатель второстепенный, поскольку данный показатель поверхностный и является субъективным. Команда может выиграть пять игр забив по пять мячей и проиграть 20 со счетом 1:0. В этом чемпионате Металл пропускал более трех мячей за матч трижды: Оболонь, Черноморец (по три - обе ничьи, Горяинов), Арсенал (4 - проигрыш, Дышленкович). Ладно были бы это голы от Шахтера или Динамо, а так даже и обьяснить такое количество голов особенно от Оболони, которая до этого вообще не забивала, трудно. Пропущенных голов 30 штук, соглашусь это всеже внушительно (у Арсенала меньше). Вроде и Папа с Торси надежны. Валить все на вратарей тоже не выход, должны что то решать за каникулы. Количество же забитых мячей практически на равне с Динамовским показателем. Потому проблем не вижу в этом компаненте.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"вот именно "гранды" весной забивали только в одном турнире" Nighes (Харьков) + 07.05.2012 19:01 __________________ Ты подобен школьнику, не понимающему суть задачи, но узнавшему ответ. Твои слова - подгонка под ответ. Отставание по разности мячей от 2-го места (-22) - рекордное в этом сезоне! И накапливалось оно не весной, а прогрессивно и неуклонно в течение ВСЕГО сезона, с самого его начала!!! Вот данные динамики накопления отставания через каждые 5 туров: (-3), (-9), (-11), (-20). После окончания осенней части ЧУ отставание по разнице мячей УЖЕ достигло (-20), кагдась об концентрации на ЛЕ речухи не велись! А за всю весну оно увеличилось всего то на 2 мяча. Служивый. А не приходила ли тебе в голову простенькая мысля - а почему бы тебе самому не посмотреть статистику, ДО ТОГО как макнуть перо в чернильницу? Ведь статистикa легко доступна КАЖДОМУ! И что за страсть повторять и поддерживать брехню, только в силу того, что брешет СВОЙ? И в упор не видеть факты? Он же обманывает ТЕБЯ и ты же за ним слепо повторяешь! . Можешь, канэшна, и дальше идти на поводу у вечно брешущего про особ-обстоятельства Мiркy и зарывать ещё глубже голову в песок. Шоб не видеть, как разоряют твоё гнездо - это право каждого. А я предпочитаю верить СВОИМ глазам (а не Мiркiным) и смотреть на вещи объективно и фундаментально.
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Не доказывайте Серьёзному.Это бесполезно.Почему?Уважаемый Серьёзный если Вы такой прав до писец.Не пи шиш .Что Металлист становился после 21тура.Из-за чудес от арбитров.Во всех встречах Динамо и Шахтера.А биться об стену это абсурд.Металлист молодец Удачи в следующем сезоне.А результат игры показало количество болельщиков ,в последнем домашнем матчи.
Ответить
0
0
Nighes (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 07.05.2012 18:56 вот именно "гранды" весной забивали только в одном турнире... потому тут неуместно сравнивать забитые и пропущенные, тем более что им судеечки ой как помогают забивать и в ОДНОМ турнире..
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
alexsashka (Rogan) + 07.05.2012 18:30 _____________________ Дарагой, пошто понижаешь уровень нашей дискуссии до детскосадовской песочницы? Пошто вынуждаешь меня растолковывать элементарщину, что к-во забитых и пропущенных мячей и их разницу можно сравнивать только у команд, которые выступали бок-о-бок в ОДНОМ и ТОМ ЖЕ турнире? А ты сравниваешь килограммы и километры.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
alexsashka (Rogan) + 07.05.2012 18:03 ______________________ Я думаю, что моё последнее выступление, написанное без учёта твоего последнего, многое объясняет. Однако добавлю. Во всех странах разыгрываются и Кубок, и Чемпионат. И, опять же, во всех странах сильнейшей командой страны по-праву считается Чемпион. Вот надысь духовой оркестр чуть не выиграл Кубок Украины, ну и ... посмотрим в турнирную табличку, а-а-а? "Металлист" вон тоже взял однажды Кубок СССР и в финале играл, а до чемпионства то было как муравьеду до Сатурна - с трудом в десятку то попадали. Один удар Месси на 2см ниже и КТО был бы обладателем кубка ЛЧ? Дарагой, я совсем не супротив кубков, это по своему увлекательный формат, но не кубки являются мерилом класса команды. КЛАСС - это стабильность в длительных круговых турнирах. Другого мерила класса науке не известно! Покуда мы третьи! Причём с пугающим (даже унизительным) отставанием от лидеров!
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
...а загнанный в угол Серьёзный становится страшен! ________________________________ Он же сам о себе, как о другом человеке глаголет, явное раздвоение личности. Почитал ветку и сделал вывод, что от приобретенных украинских игроков, усиления не будет(окромя Погорелова в воротах, и похоже вопрос решается), даже если нам их продадут. Наши, примерно такого же уровня, а если брать на ближайшую перспективу, то Богданова, Федорчука, Безуса. Можно попробовать Пластуна. Все!
Ответить
0
0
alexsashka (Rogan)
А некоторые пытаются магию последних 10-ти минут матча в Пирее растянуть, как шагреневую кожу, на ВЕСЬ сезон, объявляя его (лишь по этим 10-минутам!) самым успешным в истории клуба. Серьёзный (Харьков) 07.05.2012 18:17 ==============================================... Вот тебе еще статистики, а не 10 минут :) Количество забитых / пропущенных в ЛЕ (КУЕФА) 2007/2008 3 / 4 2008/2009 13 / 3 2009/2010 5 / 3 2010/2011 12 / 12 2011/2012 31 / 12 А в нашем чемпионате, больше чудес вытворяют судьи и фармклубы! Хотя каким чудом Динамо выиграло в Харькове в 16 туре до сих пор перед глазами, а ведь был шанс (здесь я с тобой полностью согласен! это был так сказать Рубикон, где и решилась судьба Металла в этом сезоне)!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
alexsashka (Rogan) + 07.05.2012 17:26 _____________________ Дык я ж отнюдь не против футбольных загадок, магии, колдовства и сверхчудес. Наоборот, я ЗА - это часть футбола, его витамины, они всегда были, есть и, к счастию, всегда будут! . Однако толковать об чудесах надо отдельно и в стороне от анализа игры команды, от вопроса есть ли прогресс, аль навпаки. От вопроса куда мы идём и что делать, шоб тудой дойти. Ибо чудеса всегда меняют знак "+" на "-", и наоборот, причём в непредсказуемом порядке. В сезоне 08/09 мы должны были пройти суркисятов и попасть в ту же 1/4 финала, если бы не чудо-гол Березовчука. А в этом сезоне мы по игре(!) никак и ни с какого боку НЕ должны были проходить "Олимпиакос". Поэтому я и беру за основу оценки футбольного статуса команды не стыковые матчи ЛЕ (где роль случая оч.высока), а наш родимый чемпионат, где по закону больших чисел все чудеса выравниваются и в итоговой статистике чётко видно кто есть кто. . А некоторые пытаются магию последних 10-ти минут матча в Пирее растянуть, как шагреневую кожу, на ВЕСЬ сезон, объявляя его (лишь по этим 10-минутам!) самым успешным в истории клуба.
Ответить
0
0
alexsashka (Rogan)
А теперь было бы весьма прелюбопытно взглянуть на ТВОЮ статистику. Серьёзный (Харьков) 07.05.2012 17:53 ----------------------------------------------... 2007/2008 Кубок УЕФА Первый круг 2008/2009 Кубок УЕФА 1/8 финала 2009/2010 Лига Европы Четвёртый квалификационный раунд 2010/2011 Лига Европы 1/16 финала 2011/2012 Лига Европы 1/4 финала ЛУЧШЕ? Я думаю и вся Украина (акромя Серьезного) что лучше!!! А отставание - это не показатель, всем известно что после 22 тура, Металл перестал бороться за 1-2 место, а так как ближайший конкурент (Днепр) был еще дальше, то и перестали даже выкладываться вообще! Думаю в том что Металл перестал бороться за чемпионство виноват и Днепр, был бы Днепр рядышком, дышал бы в спину, и Металл бы играл на пределе до конца. А так маемо то що маемо!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
ЮрийИванович (Хабаровск/Харьков) + 07.05.2012 16:40 _________________________________ 1. [""Металлист" этот сезон провёл намного лучше, чем прошлые 6 (смотреть статистику)"]. Вот если бы ты сказал что, МХ провёл сезон лучше, чем прошлые 6, то я никакую статистику смотреть бы не стал. Ну а раз ты сказал "НАМНОГО лучше", то это значится загонять меня в угол, а загнанный в угол Серьёзный становится страшен! Статистику ... говоришь? Ну-ну ... прям и начнём с первых бронзулеток. Данные расположим в след.порядке - Сезон; К-во набранных очков; Разница мячей; Отставание от 2-го места по очкам и по разнице мячей: . 06/07 - 58 - 20 - 05 - 17 07/08 - 63 - 24 - 08 - 15 08/09 - 59 - 19 - 05 - 12 09/10 - 62 - 26 - 09 - 19 10/11 - 60 - 32 - 05 - 04 11/12 - 58 - 22 - 16 - 22 . Статистика по нынешнему сезону отнюдь не "НАМНОГО лучше", и даже не просто лучше. А НА-МНО-ГО хуже, чем за все бронзулетковые сезоны. Независимо от результата последнего матча в Полтаве, мы поимеем не просто самое большое отставание от второго места по очкам, и даже не удручающее, а катастрофическое отставание. Гораздо лучше был прошлый сезон, где мы имели, хоть далеко и не чемпионскую, но вполне пристойную разность мячей (32), отставание от второго места по очкам было всего 5, а по разности мячей всего то 4. . А теперь было бы весьма прелюбопытно взглянуть на ТВОЮ статистику.
Ответить
0
0
alexsashka (Rogan)
Серьёзный (Харьков) 07.05.2012 16:42 Так на то это и футбол!!! Динамо в 98-99 и Шахтер 2009, 2011 (весна) - это тоже стечение чудес!!!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
"А 1/4 ЛЕ - это так стечение нескольких чудес подряд" Криштиану Роналдо (Kharkov) + 07.05.2012 09:02 ______________________ Ты правильно описал обстоятельства прохода в 1/4 - менно так и было, как ты говоришь! http://football.sport.ua/news/... "Греки могли забить в первом тайме 3-4 гола и не сделали это, видимо, только потому, что и им мешал какой-то колдун" http://football.ua/uefa/news/1... "В общем, заканчивался уже третий тайм из четырех в противостоянии Металлиста с Олимпиакосом, а автору этих строк так и не было понятно, что же за вратарь такой, этот Медьери. Работой венгра наша команда не снабдила". http://www.ua-football.com/for... "А в атаке у «Металлиста» - глушь"
Ответить
0
0
ЮрийИванович (Хабаровск/Харьков)
Серьёзный/Харьков 07.05.2012 03.57 Не зарывайся. "Металлист" этот сезон провёл намного лучше, чем прошлые 6(смотреть статистику).Это во первых.Во вторых.Все задачи, поставленные Ярославским на сезон выполнены.В третьих - кадровых проблем нет.Даже усиливаться никем не надо(ИМХО).Усиление только пойдёт во вред.Своих надо наигрывать и молодых, и не очень.В-четвёртых.Из аренды своих вернуть и их привлекать к играм.Будник, Лозинский,Иван Войтенко,Сергей Ткачёв("Урал"),Штетина("Татра") и др.В пятых - в ЛЕ продвинулись ещё на одну ступеньку дальше.Теперь не может казаться странным и неосуществимым привоз в Харьков третьего Кубка.Первый Кубок - СССР, второй будет - ЛЕ, и третий -коммерческий Кубок Ахмата Кадырова.В шестых - в команде достаточно своих квалифицированных кадров во всех линиях.С возвращением арендованных и плюс свои из дубля:Барвинко,Радченко,Андриевский, Шопин, Литвяк.Опасения вызывает только вратарская линия.Хотя можно наигрывать однофамильца Максима Старцева-Андрея(192 см - рост вратарский).А то, что вы писали, что Маркевич подвёл команду только на ЛЕ и команда сдала - сдали заметьте не легионеры, а именно наши украинцы.Валяев,Шелаев(на сборах выглядел в ОАЭ молодцом, а на большие игры оказался не готов, или потерял доверие тренера),Воробей(частые травмы),Романчук ушёл,хотя к весне готовился..Но за то воспряли духом и отменно провели концовку сезона Березовчук и Папа Гуйе.А Кристальдо - ему всего 23 года, а уже в лидерах бомбардиров "Металлиста" с 10 голами.Это ли не успех?Вот только Маркевич зря его сажает на лавку после забитого им второго гола.Парень рвётся ещё забить голы, а Мирон Богданович его осаждает и охлаждает.Зачем?Неужели он не хочет, чтобы Кристальдо выделялся среди всех?А вот к кому у меня претензии большие,так это к Тайсону.3 гола забить в чемпе и 3 в ЛЕ - это маловато для такого футболиста как Тайсон.Вообщем у нас есть свои резервы для усиления.ИМХО.
Ответить
0
0
Dimitriyi (ХАРЬКОВ)
аlexsashka 15:03 Да воронин тоже мне нравиться,как футболист конечно,очень умный и неординарный игрок.Хорошая кандидатура!!!
Ответить
0
0
Dimitriyi (ХАРЬКОВ)
Алекс Ч 14:35 Я специально не упоминал о Барвинко,Радченко,Андриевском и Денчуке - первым 3 и 20 лет еще нет(видишь даже рифма!),Артур молод по вратпрским меркам - Я лично жду этих ХЛОПЧИКIВ в основе,но не нынешним летом и не на постоянной основе.Вот Будника я бы вернул и дал ему шанс до конца августа(когда закрывается трансфер. окно)чтобы он регулярно выходил на замену 20-30 мин.и тогда уже будет видно.
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Dimitriyi (ХАРЬКОВ) 07.05.2012 14:14 Мои кандидатуры (но это нельзя рассматривать как усиление): Шиндер, Голодюк, Худобяк.
Ответить
0
0
alexsashka (Rogan)
достаточно взять трех. Мои кандидаты: Федецкий или Бутко, Пластун, Богданов и Воронин (хоть Серьезный и считает его посредственным игроком, думаю специалисты из ДинамоМ, Ливерпуля, Баера - не такие уже лопухи!! а связочка Воронин оттянутый и Девич на острие смотрелась бы очень привлекательно)
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Dimitriyi (ХАРЬКОВ) 07.05.2012 14:14 Не надо забывать, что у нас есть опорник Шарпар арендованный в Волынь. Эдик ещё поиграет на уровне, есть Торрес. Саша в рамке ещё попылит, и Володя на сборах придет в себя. Молодой Денчук в воротах привлекался в сборную. В центр защиты есть молодой Штетина. Кроме этих ребят есть молодые Барвинко (защ), Радченко (пз), Андриевский (пз).
Ответить
0
0
Dimitriyi (ХАРЬКОВ)
Алекс Ч 14:03 Если этим парням дать играть сразу ,то будет ТОЛК.При всем уважении к ребятам,но Валяев,Шелаев,Воробей- уже все,им нужно играть в свое УДОВОЛЬСТВИЕ.Горяинов - не вечный,Эдмар ,Березовчук и Обрадович - не молодеют с каждым годом,но еще НУЖНЫ ОНИ НАСТОЯЩИЕ,а не поддельные и бракованные.Я бы хотел видеть в МХ СТЕПАНЕНКО или НОЙШТЕДТЕРА,БУТКО и БЕЗУСА - но врядли(ХОТЯ ЧЕМ черт не ШУТИТ).А эта перспектива через год сталабы лидерами,если будет ДОВЕРИЕ и ПРАКТИКА.Коноплянку,Гусева,Ракицкого,Михалика и др. - нам не продадут и они к нам не пойдут.НАПИШИ ТВОИ КАНДИДАТУРЫ хотябы пяток???
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Dimitriyi (ХАРЬКОВ) 07.05.2012 13:16 Согласен, но только с кандидатурой Голодюка (хотя не думаю что это называется усилением). Федецкий навсегда в рабстве "одноклассников" Шахтера. Остальные ребята- это явно не усиление, а перспектива.
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 07.05.2012 03:57 Согласен на 100% И не понятно,почему.когда доигрывали чемпионат не было на поле молодых Радченко Барвинко и др..
Ответить
0
0
Dimitriyi (ХАРЬКОВ)
Алекс Ч 12:38 Лично мне нравится : 1.Пластун(Оболонь)- я следил за ним в матчах с лидерами,его + РОСТ,хор. скорость для этого роста и индив. отбор. 2.Богданов(Арсенал) - выносливость,скорость,удар с дальней и средней дист.,ДЛИННЫЙ ДИАГОНАЛЬНЫЙ ТОЧНЫЙ ПАС(этакий А.ПИРЛО укр. разлива).3.Голодюк - я думаю с ним вы знакомы,т.к. КАРПАТЫ в Ж....Е он наверное захочет сменить обстановку и уйти от этого ФЕОДАЛА Дыминского,нужно опередить конкурентов. 4.Федецкий - знакомая персона,+ может играть опорного это его родная позиция насколько я помню он сам говорил.5. Опанасенко(Мет.З.)- парень носится по флангу хорошо,играет головой неплохо и ДРУЖИТ С ТЕХНИКОЙ,в молодежке играл как правого так и левого защ. хотя правша.6. Погорелый(Арсенал) - перспективный парень,есть реакция,игра на выходах и ногами,явных провалов нет.
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Кобин сильнее Вильягры?
Ответить
0
0
Eugenio (Kharkov)
Команда, способная занять 1-2 место, никогда не делает ставку на одном турнире. Серьёзный (Харьков) 07.05.2012 03:57 --------------------------- Это вы про Динамо?
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Nighes (Харьков) 07.05.2012 12:48 В этом-то и проблема. Даже те украинцы которые играют в основе ШД намного ниже лигочемпионского уровня.
Ответить
0
0
Nighes (Харьков)
Белика, Гладкого, можно Кобина и Селезнёва. Д123 (Снежное) 07.05.2012 12:43 думаю только Кобин бы подошел, остальные уже хлам, к сожалению
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Фамилии в студию! Алекс Ч (Харьков) 07.05.2012 12:38 Белика, Гладкого, можно Кобина и Селезнёва.
Ответить
0
0
Za Metall (Харьков)
KonstaNT (Киев) Динамо порадовали - чемпионат продули, кубок слили, в ЛЧ и ЛЕ вообще позор, действительно странно почему только 4 очка отсудили
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Dimitriyi (ХАРЬКОВ) 07.05.2012 10:12 Фамилии в студию!
Ответить
0
0
c2001cMX (Харьков)
Очень яркая, первая половина сезона. Но вторая половина ЧУКРЫ это мрак. А если учесть фарт с регресом ДД то....... так что будущее сезона 12-13пока выглядит мрачновато. Лидер должен быть лидером всегда даже если ничего ненужно. У нас пока так играть не выходит.
Ответить
0
0
KonstaNT (Киев)
Команда разочаровала - странно даже что мы с вами только 4 очка взяли.. Слабовато- на пик формы вывелиаргентосов а по весне - пук в лужу
Ответить
0
0
axel_p (Chernovtsy)
С огромным нетерпением ждём следующего сезона. Даёшь первое серебро ! Бодрый (Івано-Франківськ) В слудующем сезоне - "золото"!
Ответить
0
0
Dimitriyi (ХАРЬКОВ)
СПАСИБО МБМ !!!Ждем усиления в виде украинцев и вперед к новым победам и вершинам.Нужно сейчас потратиться на украинцев что бы забыть о лимите лет на 5-7,УДАЧИ И ЗДОРОВЬЯ ВАМ!!!
Ответить
0
0
немо (черновцы)
що некажіть, але МЕТАЛ в цьому сезоні -респект і уважуха........
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Серьёзный (Харьков) 07.05.2012 03:57 Анализ не закончен. Вы забыли и про тренера - соответствие его поставленным задачам.
Ответить
0
0
мукутун (Хмельницкий)
За евросезон уважаю и спасибо. За проигрыш динаме дома убить готов. Нашли кому сливать мать вашу!
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Серьёзный (Харьков) 07.05.2012 03:57 Тебя почитать, так с такой ситуацией чудо, что вообще не вылетиле в пердив. А 1/4 ЛЕ - это так стечение нескольких чудес подряд.
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Стабильного подсуживания нам не хватает чтобы выйти в зону ЛЧ. Надо чтобы по меньше удаляли наших футболистов, и по больше пенальти давали бить ( в среднем за игру хотябы один), и всё нормально будет.
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята! Просто не хватает силёнок на два фронта играть, а может и на один хороший результат(почему то разговор идёт только о 2-м месте-играть надо на первое место, а второе само прийдёт, но потом или ...??? Да и то с кем в начале играли(когда несли и как играли потом - видели). Лафа Девича не всегда будет проходить и проходит). И ещё есть пару таких себе неприятных вопросиков, но будем ждать и смотреть, осталось недолго ждать. Но команда временами смотрелась, а концовка ЧУ опустила всю команду на землю. Но хочется верить и надеяться на хорошую и красивую игру команды в следующем ЧУ(b чтоб без ... , разговорчиков на темы ...).
Ответить
0
0
Игрок1980 (Днепропетровск)
Поэтому мы и сделали ставку на еврокубковый турнир. ==============================================... Просто НЕПОТЯНУЛИ сразу на два фронта. Вот и всё...
Ответить
0
0
дзеня (Талнах)
Мирон заговорив по росыйськи? НЕВІРЮ! Так як ніколи неповірю в чесність футбольного спектаклю в чемпіонаті, але на європерегонах МХ був солідним суперником- нажаль впевненості нехватило пройти дальше-- духу переможця немає--потрібно вигравати КубокУкраїни--щоб почуяти запах перемоги-адреналін фіналу-- а так 6 років третіми-- як при 20 столітті в хакєє фіни-=-
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
- Чего не хватает нам для того, чтобы подняться выше третьего места в чемпионате? Мирон Маркевич: - Ну, уверенности, наверное, в своих силах и стабильности, потому что очень хорошие матчи у нас чередовались с посредственными..." ________________ 1. Мирон, по рабоче-крестьянски и прямым языком нехватка "уверенности в своих силах и стабильности" определяется одним словом - отсутствие КЛАССА. По пальцам одной руки можно пересчитать матчи, выигранные на классе, так, чтоб без вытягивания жил из себя и из болельщиков. У команды нет существенного преимущества в уровне игры даже перед аутсайдерами, а победы на жилах имею чисто физические рамки, которые и обозначились под конец сезона. Нынешняя команда команда не может побеждать на классе даже таких "грандов", как: ОК, ККР и ИМ. Голы даются с трудом, а пропускаются легко - разница мячей +22, что гораздо ближе к задним (+15 ДД и АК), чем к передним (+44 ДК и +59 ШД). Поэтому то и нужен рвач до последних секунд, как было в домашней игре с "Оболонью". 2. "Честно скажу, мы поставили на Лигу Европы". Тут явное противоречие с п.1. Команда, способная занять 1-2 место, никогда не делает ставку на одном турнире. Ибо такая команда должна иметь класс игры существенно выше нынешнего класса МХ. Поэтому не 3-4, а многие игры, будут выигрываться на классе, то есть малыми силами, и такая команда будет равномотивировано играть во всех 3-х турнирах. 3. Сколько можно брехать, что ставка на ЛЕ была сделана после ничьей с духовым оркестром? Шансы на ЛЧ были упущены после домашнего поражения от суркисят ещё в oктябре 2011. 4. Он не признаёт, что в команде есть всего 8 игроков, соответствующих требованиям 1-2 места. И ещё двое терпимого уровня. С таким составом задачу 1-2 решить НИЗЗЯ.
Ответить
0
0
streetlord (Харьков)
Спасибо Металлисту за прекрасный футбольный год, за игры с австрийцами, греками... :) В след году ждем серебра ну и минимум повтор успеха нынешнего в ЛЕ. А.Я. М.Б и Команда = Вы лучшие :)
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
перед каждой игрой с незнакомым "европейским" клубом было волнение, но наши выходили на поле и появлялось непонимание: "это мы? правда так играет Металл? какой же там потенциал, если играть в меньшинстве - повод включить следующую передачу?". Спасибо за слезы после финального свистка со Спортингом, спасибо за то, что есть яйца и характер, за то, что бились как могли до конца.
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
Dneprman (Днепропетровск ) ванга?
Ответить
0
0
alexsashka (Rogan)
Сезон вышел на четыре с плюсом! Прокатать состав, влить за лето свежую кровь и можно покорять следующие вершины! Конечно жаль что Спортинг не прошли, что Динамо у себя дома не дожали, будем надеяться что в следующем году Металл будет радовать всех своих болел еще больше!! :)
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Эх, жаль! Могли пройти Спортинг, могли. В этом розыгрыше как нельзя лучше сложилось, что самые сильные команды повылетали и это был шанс Металлу. Думаю, с физикой перегрузили, боясь не пройти австрийцев. В следующем розыгрыше такой лафы уже не будет. Кто-то из серьёзных команд доайдёт до финала. Так что.
Ответить
0
0
Apu100kpaTT (Metallist_City)
Богданыч, ты супер ! так держать ! живи вечно !!!
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Мирон Богданович, ГРОМАДНОЕ спасибо Вам, ребятам, Ярославскому и ВСЕМ причастным за этот сезон! С огромным нетерпением ждём следующего сезона. Даёшь первое серебро !
Ответить
0
0
revizor2 (г.Харьков)
Вспомнить ВАЛИДОЛ в матче с Олимпиакосом у них дома! Вот ради этого и нужно болеть до последнего!!!!!!!
Ответить
0
0
Angeles (Симферополь)
Да и я тоже. Единственное светлое пятно в Европе. Спасибо! Набирайтесь силенок и скидывайте этих двух с трона.
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
А и присоединюсь, пожалуй, уж больно хорош Металлист был в этом сезоне, вкусно так играли! Спасибо!
Ответить
0
0
Клуни (Харьков)
Мирон Богданович, спасибо Вам большое за этот сезон! С нетерпением жду следующего!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус