Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Юрий Семин: Я горжусь работой в "Динамо"

Юрий Семин: Я горжусь работой в "Динамо"


Экс-главный тренер "Локомотива" и киевского "Динамо" Юрий Семин признался, что горд за работу в украинской команде.

- Для меня стало неожиданностью, что Блохин возглавил киевское "Динамо". Но мы просто не общались в последнее время, не было возможности. У меня осталось много друзей в Киеве. Никто не вычеркнет из истории клуба, что русский тренер побеждал в чемпионате, трижды выводил команду в Лигу чемпионов, проводил хорошие матчи с "Манчестер Сити" и другими командами. Я горжусь работой в "Динамо". Другое дело, что не всегда все получалось", - сказал Семин.

Ранее сообщалось, что киевское "Динамо" выплатило компенсацию Юрию Семину.

Оцените этот материал:
Источник:
Советский Спорт
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
са585 (Киев)
Без помоев на Сёмина.Меня всегда коробило от высоты его планки.Ну что он ставит себе в достижения? Но это вопрос к Суркисам.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 70
са585 (Киев)
Без помоев на Сёмина.Меня всегда коробило от высоты его планки.Ну что он ставит себе в достижения? Но это вопрос к Суркисам.
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
Харош мусолити цю тему, Сьоміну за 1/2 КУЕФА спасибі, за все інше - з часом пробачимо. А модери - ті ще тролі, нах такі теми вивішувати?
Ответить
0
0
Винни-Пухх (Киев)
Юрпалыч, вернись, мы все простим!
Ответить
0
1
EVI(555) (Николаев)
давайте судить адекватно,и по результатам,и по поступкам.первое пришествие,почему только пришел и удался результат-фарт,работа по накатанной,опыт???все это может быть.почему обос...лся во второй раз,не справился с авторитетами игроков,не сработала тактика,не повезло,не хватило времени???нет ребята,а разве не гл.тренер рулевой и авторитет команды,отвечающий за курс и результат.где бы был Шева со своей зведностью у Лобановского? тренер тот,которого все уважают,вне зависимости от результата и игроки и болельщики.а ЮП не уважал даже себя,сидя и очкуя после каждого поражения,выгонят-не выгонят.да и история с компенсацией,не в его пользу.мое мнение,не достоин он права быть гордой частью истории клуба
Ответить
1
0
Blok (Днепропетровск)
Некоторые и храмы жгли, чтоб в историю попасть. В истории нет чёрного и белого.
Ответить
0
0
хвату78 (Харьков)
а вы сурка бы сначала спросили на счет компенсации.ведь одним из условий было попадание в лигу чемпионов.сема его выполнил .сколько лет там дк не было.как они туда попали это второй вопрос-как говорил ВВЛ результат на табло.не вы ли первые орали верните семина и теперь как флюгеры орете противоположное -видите ли деньги ему выплатили.он взял то что ему положено по контракту.если бы вас уволили с работы и вам причитались бы деньги вы наверное робин гуды от них отказались. кто доктор вашему торговцу унитазами что так составили контракт.то что по закону положено семину это караул а то что в разы больше денег выкинуто на бестолковые трансферы это нормально.ему выгодно все на сему свалить что бы гнев от себя отвести.после смерти ВВЛ какие достижения дк-тренеров много было или тоже сема виноват и за то.а кто таких тренеров профессиональных в кавычках утверждал тоже сема виноват.а селекционную службу тоже семин создал в дк такую бездарную.а почему бы вам со своего президента не спросить ведь он больше других отвечает за состояние дел в клубе.или роль президента заключается только деньги на трансферы выделять.ярик принял клуб никакущий и что то сделал есть прогресс.так еще ему пришлось базу и стадион считай с нуля строить.а торговцу горшками досталось все на халяву.ну назовите какой прогресс был у дк за последние 10 лет.полуфинал кубка уэфа с семиным и все. про чемпионство при гришином ффу не надо там просто обязаны были побеждать.о он показал вам цель семин сабо фас и вы давай выполнять а он белый и пушистый. подумайте и решайте сами только ли семин виноват.хотя и семина вина есть но в разы меньше чем игореши.
Ответить
0
0
Addy (Харьков)
Это Юрий Палыч не ты побеждал в чемпионате, а Георгий Михалыч.
Ответить
1
0
Тоха86 (Киев)
Ну и гамнюк этот Семин.
Ответить
0
0
Kolianych (Донецк)
Люди, а куда Кравец из Динамо ушел? Вроде так хорошо с Валенсией играл в 2009-м.
Ответить
1
0
Ronaldu (Dnepropetrovsk)
Огромный минус нет молодых которые б оказались в первой команде. Наоборот уход Парцвании и Люльки в аренды
Ответить
0
0
Ronaldu (Dnepropetrovsk)
Огромный минус нет молодых которые б оказались в первой команде. Наоборот уход Парцвании и Люльки в аренды
Ответить
0
0
Ronaldu (Dnepropetrovsk)
Но при это спасибо за победу над Ман Сити!!! И
Ответить
0
0
Ronaldu (Dnepropetrovsk)
Непонятные трансферы типа АЛИЕВ в Динамо, Аруна, реальный перебор форвардов (какие то непонятные хаотические покупки Рубена, Махмеди и это плюс к ним уже был Идейе и Милевский на которого расчитывали, свой не как неуходящий Кравец и покупка форварда Днепра (он щас в МетЗп)
Ответить
0
0
Ronaldu (Dnepropetrovsk)
Непонятные трансферы типа АЛИЕВ в Динамо, Аруна, реальный перебор форвардов (какие то непонятные хаотические покупки Рубена, Махмеди и это плюс к ним уже был Идейе и Милевский на которого расчитывали, свой не как неуходящий Кравец и покупка форварда Днепра (он щас в МетЗп)
Ответить
0
0
ILoveFootball (Одесса)
Спасибо Семину за работу, но лично меня он никогда не впечатлял, вот Лобановский и Мирча Луческу - это эталон тренера, Семин - это просто тренер и хороший человек, наверное?!
Ответить
0
0
Ковыль (Хомутовская степь)
Честно говоря, я лично ждал от Сёмина большего. Но его побег в Локомотив за этими акциями, что ещё можно было по-человечески понять, но потом облом с Локомотивом, и потом прибег обратно в Динамо, это выглядело смешно и неуместно. Поэтому невыдающийся итог столь бурной деятельности вполне оказался закономерен. Но это уже история. Оставим её археологам. Кто может сделать лучше, пусть идёт и сделает лучше.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
[quote datetime="26.10.2012 19:48" author="Joyce (Donetsk)"] Не смешно [/quote] И девствительно не смешно. Покуда у Демьяненко рекордное достижение одного сезона на внутренней арене - Кубок, Чемпионат и СуперКубок и всё это без единого поражения! Газзаев планировал развите клуба на перспективу - рост за счёт собственных резервов клуба и родимой державы. Шубскисёнок соскочил с запасов терпения, потом сожалел и сам в этом неоднократно признавалси. Но даже за это, очень краткое время, деда Газзай дал дорогу в Большой Футбол Ярмоленко, Хачериди и Гармашу. Совсем неплохо, не так ли? А шо сделал раскислян Шпалыч? Трахомудил туды-сюды с Гадёнышем?
Ответить
6
0
болельщик_футбола (Донецк)
ха-ха...))))))) первая реакция на заголовок...
Ответить
0
0
yanyan (Запорожье)
ЧЕМ-ТО ПО ВЫСКАЗЫВАНИЯМ ОН МНЕ НАПОМИНАЕТ ЮЩЕНКО. ОБА РАЗВАЛИЛИ КОМАНДЫ И ОБА В ДУШЕ СЧИТАЮТ ЧТО ОНИ МЕССИИ
Ответить
5
0
Blok (Днепропетровск)
Блин, кто-нибудь, очертите круг.
Ответить
2
0
Joyce (Donetsk)
Сознательно не читал вышенаписанное, но кто добился большего с ДК, чем Семин? ВВЛ не считается:) Дай Бог суркисенку найти эрзац-семина!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Большего добились Деньяненко и Газзаев.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
кто это?)) и чего он добился этот Деньяненко)
 
3
0
Joyce (Donetsk)
Не смешно
 
1
0
Audio (Донецк)
Юрий Семин-как нам будет вас не хватать)))))))
Ответить
0
0
pya22 (Знаменка)
от, урод!
Ответить
3
0
Leo (Запорожье)
Лекарь (село Дарница) 26.10.2012 18:25 Тогда "поставляли" Бангуре мячи - как правило Гусев и Корреа... Но как только травмировался Гусев, "сладкая" парочка тут же в упор перестала "замечать" Бангуру... Я точно помню, что в отсутствие Мили, Алиев ажно 2 передачи на Бангуру сделал... А так кому угодно, хоть назад, но не Бангуре...
Ответить
0
0
vassylek (Харьков)
С*ука..
Ответить
2
0
Серьёзный (Харьков)
Юрий Семин: Я горжусь работой в "Динамо" * Ещё бы не гордиться. За работу разрушителя взять зарплату созидателя не каждый сможет! Браво, Шпалыч! Остаётся лишь надеяться, что ТАКОЙ номер ты проделал в последний раз в этой жизни. Жаль только, что стрелочником, пустившим тебя под откос, оказался наивный, доверчивый, но хороший наш парниша - Игорь Шубскисёнок.
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Юстас Алексу: ваш наказ виконав, легендарний клуб засадив у кризу, пишаюсь підривною роботою!
Ответить
3
0
k@llashniKoff (Kiel)
Он что еще лет 10 будет гпордиться тем чемпионатом 08/09, когда Шахтер был осенью в глубоком кризисе? Ну во выиграет сейчас Луч этот чемп с отрывом в 15 очков и что - будет гордиться? Нет, для него этого обыденность.
Ответить
1
0
Лекарь (село Дарница)
[quote datetime="26.10.2012 18:30" author="Кудесник (Луганск)"] Чемпион Украины 1994 и 1996, обладатель Кубка Украины 1996 и 2005. [/quote] Браво! Он научился пользоваться википедией!!!
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
Отвечаю цитатой на цитату. [quote datetime="26.10.2012 18:24" author="Кудесник (Луганск)"] Кстати, "Как и за "самого успешного после Лобановского" - сам придумал? Сам придумываю, сам и отвечаю? [/quote] [quote datetime="26.10.2012 17:56" author="Кудесник (Луганск)"] А кто после Лобана был лучше Семина (тем более, бесплатно)? [/quote] В общем, прощайте, друг любезный. С вами мне обсуждать больше нечего. Вы либо слишком юны и ничего не знаете об истории Динамо, либо Вы унылый тролль, либо, что скорее всего, Вы и то, и другое: Вы и юны, и унылый тролль))
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
"Лучше Семина" и "самый успешный после Лобановского" - это очень разные вещи, и мне удивительно, что ты, который пытаешься здесь придумать умную фразу этого не понимаешь. Семин был таким же тренером как и когорта бывших динамовцев - не хуже и не лучше. Поэтому никто за ним, или кем бы другим после Лобана и жалеть не будет. Или, есть такой? А свои умозаключения про мой возраст оставь при себе, говорить надо по делу, а не языком трепать. Или, хочешь, чтобы я и тебя по падежам проскланял?
Ответить
0
0
Chemodan (Киев)
[quote datetime="26.10.2012 18:09" author="Кудесник (Луганск)"] и Сабо выигрывал [/quote] а Сабо что выигрывал?
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
Чемпион Украины 1994 и 1996, обладатель Кубка Украины 1996 и 2005.
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
[quote datetime="26.10.2012 18:08" author="Leo (Запорожье)"] Бангура за пол-сезона, наклепал столько голов, почти столько, сколько тогдашний бомбардир за сезон! А сладкая парочка, закольцевавшая на себя игру, лишив его полностью пасов, конечно усилила его желание! Это, собственно, единственный минус ЮПСа за весь первый приход... А в во-второй я просто ему не верил и считал это громадной ошибкой... [/quote] Погоди, а с чьих передач Бангура забил столько голов? И вообще, Бангура доиграл до конца прекрасный сезон 2008-09, в полуфинале КУЕФА забил гол Шахтеру, а до этого ПСЖ и прочим. И тут же, в летнее межсезонье, убыл играть во Францию. Кто его плавил? Когда? Может быть это Юрию Палычу было похер, останется Бангура или нет, он ведь как раз в свой Локомотив сваливал?
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
Однозначно, спасибо Семину за его работу в Динамо. У всех есть взлеты и падения.
Ответить
0
0
Chemodan (Киев)
[quote datetime="26.10.2012 18:09" author="Кудесник (Луганск)"] И еще Буряк выигрывал [/quote] что Буряк выигрывал?
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Пузач (Украина) 26.10.2012 18:14 Не в бровь, а в глаз...
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Я,если поработал не то что год, неделю тренером Динамо тоже бы гордился этим. Другое дело, гордилось бы ли этим Динамо?:)))
Ответить
5
0
Leo (Запорожье)
livoberegnyi (Киев) 26.10.2012 18:07 Согласен, тут много подводных камней... Мы можем строить догадки, но правду узнаем как-нить потом... А пока, человек вогнавший команду в ступор, считает себя чуть ли не национальным героем...
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
В ступаре команда уже лет 10,и Семин как раз ее один раз от туда вытащил.Разве то что у Динамо кризисс 10 лет виноват Семин?(только)Вы просто не видите очевидного.Увидили только сейчас проблемы Динамо были 10 лет одни и теже.А увидили только по 2 причинам 1 перестали по большому счету так нагло тянуть Динамо 2 соперники подросли и на их фоне это стало очень видно.Шахтер,Днепр,Металлист. Тут не Семин виноват а система которую построил Суркис.
Ответить
4
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
А я так просто счастлив :-)))
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Кудесник (Луганск) 26.10.2012 17:56 Да пока и не было никого... И Семин не бесплатно здесь сидел во второй раз в особенности... Но последним ходом, он просто перечеркнул себя и все свои дела, как профи... Я ему готов простить даже содранное бабло... Но: 1. Никогда не признал своей личной вины. 2. Он не верно провел межсезонную подготовку и ЗНАЛ что у ДК будет спад. 3. Он даже ПОХВАЛИЛСЯ этим... И как после этого его величать? Профи? *** Лекарь (село Дарница) 26.10.2012 17:56 Бангура за пол-сезона, наклепал столько голов, почти столько, сколько тогдашний бомбардир за сезон! А сладкая парочка, закольцевавшая на себя игру, лишив его полностью пасов, конечно усилила его желание! Это, собственно, единственный минус ЮПСа за весь первый приход... А в во-второй я просто ему не верил и считал это громадной ошибкой...
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
[quote datetime="26.10.2012 17:56" author="Кудесник (Луганск)"] А кто после Лобана был лучше Семина (тем более, бесплатно)? [/quote]Бесплатно? Язык не прилип ни к чему? Демьяненко ничего не выиграл, не? Михайличенко ничего тоже, не? Только Шпалыч, да? Википедию открой, хотя бы!
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
Так чем же тебе сейчас Михайличенко не нравится?! Флаг ему в руки, пусть выигрывает. Ты комменты ваших про него почитай. Да и Демьяненко можно было забирать (это не сборную гробить). Или они хороши, но нам не нужны?
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
А где я писал, что мне не нравится Михайличенко? А ну-ка, цитату, в студию! А коменты "наших", как и "ваших" меня мало волнуют. Ты за свой комент ответь!
 
0
0
Leo (Запорожье)
mel (Super-puper) 26.10.2012 17:38 Нет конечно, он герой, добил команду физически и морально, содрал за это бабла... Орден ему... А лучше два! От обоих президентов!
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
А кто после Лобана был лучше Семина (тем более, бесплатно)?
Ответить
1
0
Leo (Запорожье)
Unity_6 (Славутич) 26.10.2012 17:28 Выбачай, не згоден! В моментах не згоден! Бангуру-то он как раз Гаденышем и Милей "прибил"... А остальное всё по делу! Да и на толковость его я бы не рассчитывал... Ведь он-то заранее знал когда ДК "сдохнет"... И даже хвастался этим... Так мелочный человечишко...
Ответить
2
0
Лекарь (село Дарница)
Бангуру прибил? Бангура спал и видел, как он сваливает из Украины в обеспеченную Францию! А Шпалычу спасибо. Спасибо за первый приход, спасибо за первую часть второго прихода. Если бы не вытребованная компенсация, лично у меня осталось бы у нему много уважения. А так, нет уважения, к сожалению! Шпалыч оказался обычным коньюктурщиком, обычным халявщиком
Ответить
3
0
Unity_6 (Славутич)
то касается Семина во второй приход, в сравнении спервым, и почему ему не удалось сделать то, что было в 2008-2009. 1. Он постарел 2. После Локо он приполз морально разобранным, побитым и униженным ЖЕНЩИНОЙ,а не отдохнувшим как зимой 2008. 3. Самое главное и тут очень широко: Он не стал под себя сразу перестраивать команду и строить её под себя, и стал ориентироваться на тех кто есть в наличии... В итоге сначало сурогат дал отличный спринт, в виде выноса Бешика и прохода МанСити в лучших традициях ДК...а потом...а потом не стало получаться, и он стал строить опять под себя, но разница с 2008, была в том, что тогда под его виденье у Палыча БЫЛИ игроки, а в 2011 НЕ БЫЛО. В 2008 Палыч в своей тягучей вязкой тактике имел в середине техничных и амбициозных Нинко, Корреа, Ерема, Милевский, Алиев, (которые кстати были на "кураже" из-за предоставленных наконец шансов) разрушителя Вуко, и скоростного Бангуру. НЕ было КРАЙНИХ ХАВОВ!!! (Гусь был в лазарете, а о Ярмоленко еще никто не знал) Можно было плести свои кружева, и получать результат. Во второй приход пришлось столкнуться со следующим: Гусев и Ярмол - лидеры, и убрать их безболезненно нельзя было. А в тактике Палыча они бесполезные механизмы... Да и заменить их под свою тактику уже было некем...(Корреа в аренде, Нинко в лазаретах, Ерему со временем продали, Алиева вернули не в форме. А еще был ШЕВА!!! + прогрессирующий Гармаш, который тоже не Корреа в построениях Семина... + ко всему ЮПС начал войну за раздевалку... далее покупки. Покупки тоже были не под Палыча. Аруна - в принцепи клоун. 2 молодых вингера Дуду и Эскобар ему 100% не нужны были Браун - не такой скоростной как Бангура Мехмеди - уже по вюхам было понятно, что ЮПС не знает где его лучше использовать. И только летом 2012 трансферы подходили под тактику Палыча. Что Велозу, что Рафа, что Кранчар, что Рубен ВПИСАЛИСЬ БЫ в построения Палыча...но уже было поздно: физики не было, коллектива не было, игры как итог тоже... -------------- ЮПС безусловно толковый тренер. Просто во второй раз он слишком много делал не так как ему надо было...
Ответить
4
0
vvv555 (КИЇВ)
))))..."ЮПС безусловно толковый тренер. Просто во второй раз он слишком много делал не так как ему надо было..." - тоб-то робив так як потрібно ІНШИМ.!! Зливав команду.!
Ответить
0
0
livoberegnyi (Киев)
Я думаю, что именно "война за раздевалку" была проиграна. В команде был Шева и другие неформальные лидеры и думаю он был большим авторитетом, чем Семин. Вспомните как огрызались игроки, когда тренер делал какие-то подсказки во время игр. Авторитета у Семина точно не было, команда была неуправляема, а сделать чистку он тоже не мог. И есть чуйка, что Семина если не плавили, то на все забили точно в надежде, что с нового сезона будет новый тренер. Уж подозрительно слабо выглядели в ЛЕ и весной в ЧУ, хотя зимние сборы прошли без всяких форсирований формы. Особенно мне не понятен матч с Зарей. А Семина оставили и Шева ушел, понял, что тут ловить нечего ну и моральное состояние команды... + новички пришли. Хачериди говорит, что нужно было по-другому играть, Семин - все нормально, прошли серьезного соперника (попали дома БМ). А если кто в лес, кто по дрова какие могут быть результаты. А так согласен с некоторыми, что человек он может и неплохой. но в данном случае - это не профессия.
Ответить
1
0
psixojoker (днепропетровск)
+1. Палыч хороший тренер. Просто не вышло. А сейчас есть подозрение, что настоящими разрушителями Динамо будут Блохин с Михайличенко.
Ответить
3
0
Пузач (Украина)
А ЮрПалыч наоборот, в отличии от тебя, считает что у него все получилось:)))
 
1
0
sevalt (Севастополь)
я тоже горжусь тем, что сделал Шпалыч с Динамо. Спасибо тебе Шпалыч, отомстил за слив ленинцам нас из ПЛ :))))
Ответить
0
0
rollover (Полтава)
Сёмин здесь ни при чём. "Динамо" обречено. Надо было вести себя по-человечески. А теперь "Carthage must be destroyed". And let it be. Потом снова его построим.
Ответить
3
0
KOYEV0123 (Бат-Ям)
Шановний, цей Карфаген переживе нас усіх! Маю впевненість що ми з тобою не побачимо його знищення! Тому спи спокійно !
Ответить
0
0
Vantala (Kharkov)
Если "результат" выражается не в качестве игры команды и не в завоеванных за время карьеры трофеях, а в количестве заработанных денег - то таки да, тут я со Шпалычем согласен, тут есть чем гордиться... Там еще полкоманды таких, которые "гордятся" тем, что играют в таком Великом (без сарказма) клубе.
Ответить
5
0
vvv555 (КИЇВ)
.... недавно бачив по ТВ як він з "тайванчиком" (злодій в законі) ТІПА ФУТБОЛ ДИВИВСЬ. Дуже вже це все підозріло, то Селюк вискочив як "чорт з табакерки" з заявами про те що давним давно "керує" Сьоміним, то "тайваньчик"...........злили вони Динамо в чисту. Красиво злили - ще й бабла підняли.
Ответить
1
0
Leo (Запорожье)
Тля, ты ужо свои 30 серебренников отработал?
Ответить
6
0
mel (Super-puper)
Ну и кому ты хуже сделал? ))) Палыч очень тактичный человек, умеющий работать с любыми людьми, любого склада характера.... а в принципе это для таких как ты нечто, хотя ты и сам то нечто и опять это жирно выделил. Будь здоров :)
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)
Какой он тактичный человек мы уже видели во время игр Динамо с Шахтером. Да и как Шева его "тактично" послал тоже. Это счастье, что его ушли их Динамо,сам он разваливая команду, за бабки держался до последнего, как знцефалитный клещ высасывал их из Суркиса.
 
0
0
ivst (kharkov)
Ещё вспоминать будут, какая сильная была команда при Сёмине))
Ответить
2
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус