Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Суркис: Предложенная "Шахтером" сумма явно не соответствует уровню Хачериди

Суркис: Предложенная "Шахтером" сумма явно не соответствует  уровню Хачериди


Президент "Динамо" Игорь Суркис прокомментировал предложение "Шахтера" по трансферу Хачериди.

"Да, мы получили такое предложение. Но Хачериди - один из ключевых наших игроков, а кроме того - футболист сборной Украины, что имеет значение в свете существующего в нашем чемпионате лимита на легионеров.

Да и предложенная "Шахтером" сумма явно не соответствует его уровню", - заявил Суркис.

Ранее сообщалось, что "Шахтер" предложил за Хачериди 12 миллионов евро.

Оцените этот материал:
Источник:
Спорт-Экспресс
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
satellite (Харьков)
​Как же можно продать такого игрока?????? Украинский паспорт,игрок Сборной,
прекрасный защитник..... Я понимаю всё.....покупки ,покупками.....Но кто то же
говорил за Украинизацию.......
Ответить
1
0
Вернуться к новостям
Комментарии 130
satellite (Харьков)
​Как же можно продать такого игрока?????? Украинский паспорт,игрок Сборной,
прекрасный защитник..... Я понимаю всё.....покупки ,покупками.....Но кто то же
говорил за Украинизацию.......
Ответить
1
0
Yesugay (Одесса)
​Хачериди и так не уравновешенный,если трансфер состоится,то ему придется ко всему еще и испытать примерно то же самое,что на себе испытал Луиш Фиго,перейдя из Барселоны в Реал.Как это отразится на самом Хачериди можно только гадать,рискует Ахметов,но проблемы в обороне очевидны,надо решать.
Ответить
0
1
hunter6959 (Донецк)
Да всаралась эта истеричка Шахте....только и будет что скандалы затеивать..!
Ответить
0
1
SSL (Енакиево)
Простите, 12 млн за защитника да он в Барселоне играть должен !
Ответить
2
0
ed.leon (Одесса)
​...вот именно!

Carles Puyol - 10 000 000 евр.
Javier Mascherano - 14 000 000 евр.
Adriano - 14 000 000 евр.
Ответить
1
1
ser-gio (kiev)
Суркис заявлял, что готов продать Алю в Шахтер)))
Ответить
1
4
mpr0st (Lviv)
[quote datetime=" 06.08.2013 23:24 " author="Joyce (Donetsk)"] " ИМС просто выставит себя и ДК в очередной раз в качестве дурашки, если не продаст Жеку - тот просто начнет быковать и ДК наступит кирдык даже в ЛЕ, не говоря уже о ЧУ, где не светит даже серебро, т.к. фармы ШД будут костьми ложиться:)) Посмотрит Фирташ на все это и скажет - та ну его нафиг, Игорек :))" [/quote]
Суркіс себе дурнем виставить, якщо Хача вам продасть. Тоді з нього точно всі сміятися будуть.
Ответить
2
1
Joyce (Donetsk)
С Суркиса давно уже смеется вся Европа, и ни один порядочный тренер с ним не желает работать!
Деградация президента ДК уверенно набирает обороты, и ничто не в состоянии остановить этот процесс...
Осталось недолго - с ним уже рядом никого нет.
Он практически всех разогнал, оставив рядом с собой лишь тени забытых предков (чтобы плакаться в жилетку) - банально...
Скоро и от ДК останется одна больша тень, к сожалению!

Ответить
1
0
Joyce (Donetsk)
ИМС просто выставит себя и ДК в очередной раз в качестве дурашки, если не продаст Жеку - тот просто начнет быковать и ДК наступит кирдык даже в ЛЕ, не говоря уже о ЧУ, где не светит даже серебро, т.к. фармы ШД будут костьми ложиться:))
Посмотрит Фирташ на все это и скажет - та ну его нафиг, Игорек :))
Ответить
5
5
Глеб Гарпия (Киев)
Вы не больны часом? Быковать начнет Жека, с чего бы интересно!? Будет нормальное предложение с Европы(именно туда он хочет уйти), отпустят. Потом, судя по вашим комментам, вы бы на месте Суркиса отдали бы Хача!? То есть, вы бы отдали лучшего игрока защиты, при нехватке на это место квалифицированных игроков в команде, сделав центр защиты вообще не боездатным, усилили своими руками защиту самого злейшего своего соперника(врага)!? Кем бы вы были тогда для команды и болельщиков, адекватным человеком!? Отнюдь! Да вас бы сгноили за такое! Я на 100% уверен, что вы бы на месте Ахметова ни когда в жизни не отпустили бы Виллиана в Динамо, даже если бы Суркис предлагал больше чем Анжи! Ибо какой здраво мыслящий человек будет усиливать своего основного конкурента!?
Ответить
3
1
Joyce (Donetsk)
Суркиса никто и спрашивать уже не будет!
После того, как он не извинился перед Жекой от имени ДК публично за оскорбление, нанесенное гаденышем, грош цена такому президенту!
В ШД за такое убили бы!
Именно после этого эпизода я начал испытывать отвращение к ИМС!
Такие вещи не проходят бесследно...
Вы, вероятно, еще слишком молоды...
 
2
0
ser-gio (kiev)

" Да Сурок вообще зажрался, имхо. В каком космосе он живет. 12 млн евро для далеко не самого топового игрока ЧУ это еще и много. Наверное судит по трансферам Мхитаряна и т.д. Хачерили максимум 5, Коноплянка к примру 10. это потолок."
helahr (Донецк) 06.08.2013 18:54
здравые цифры. Когда будут такие цены, то наш футбол поправится
Ответить
2
5
12021956 (Днепропетровск)
​"...здравые цифры. Когда будут такие цены, то наш футбол поправится". Ты хоть сам веришь в то, что отписал? Отчего так спрашиваю: да потому, что пора бы уже понять, наконец, что ФУТБОЛ, к сожалению, уже давно стал не ИГРОЙ миллионов( речь идет о профессиональном уровне, а не любителях) как было в СТАРЫЕ-ДОБРЫЕ ВРЕМЕНА (несколько десятков лет еще назад), а- БИЗНЕСОМ "деловарей", которым нужны "БАБКИ" прежде всего, оттого и имеем ЗАОБЛАЧНЫЕ суммы на трансферах, да 6 или 7 нулей в "зарплатах", формулу то их ("деловарей") "успеха" помнить бы не мешало: ДЕНЬГИ - товар(игрок)- ДЕНЬГИ... А ты "...футбол поправится"... , ну как дите малое совсем, в облаках летаешь и мечтаешь черт знает о чем, как герои из "Сказка, о потерянном времени", ОДНАКО...
Ответить
2
1
Audio (Донецк)
​Зачем он нужен в Шахтере пан Луческу?Да еще за такие деньжищи!!Игрок не стабильный и не уравновешенный!!Таким игрокам не место в Шахтере.
Ответить
2
4
Глеб Гарпия (Киев)
Ого, а у донецких вон как слюнки потекли то))) Губки то как раскатали уже)))
Ответить
5
5
RomanShakhta (Горловка)
Когда-то Суркис и про Милевского так говорил, где теперь Темка мы все прекрасно знаем. Когда по Артему были предложения из клубов, он говорил, что сумма не соответствует или Темка носом ворочал. А теперь вот мучает пацана. Давай Жека переходи, не чего там тебе делать. Загубит тебя Суркис как Алиева и Милевского.
Ответить
6
5
citizen (Prolisky)

" А может как раз наоборот ? Поумнел и понял - что с Блохиным - это путь в пропасть !"
evro2012 (Харьков) 06.08.2013 19:52

Смеешься? (хотя чего это я спрашиваю?) Чтоб перейти из команды в стан заклятого врага, надо обладать крепкими нервами. Но у Хачериди с этим не густо.
Ответить
3
2
citizen (Prolisky)
Сколько выпускников ДУТиП повылазило...
Ответить
4
3
DSS (Донецк)
Какие новости, а че фарм Шахтера не отдает игрока, ниче пол года попишут и будет, то новостей нету. Эпопея с Милевским заканчивается, начинается с осени Хачериди. Фарм Шахтера пусть отпустит Хачика хоть куда то, только не в азербанжан
Ответить
4
6
Alexandro_84 (Киев)
Да... Просто идиот... Типичный представитель донейких тролей...
Ответить
0
1
citizen (Prolisky)
Якщо Хачеріді дійсно хоче перейти у Шахтар, це значить лише одне: розуму він так і не набрався.
Ответить
8
7
evro2012 (Харьков)
А может как раз наоборот ? Поумнел и понял - что с Блохиным - это путь в пропасть !
Ответить
6
7
citizen (Prolisky)

" Пойдут на принцип - купят, тогда попуститесь вы"
Nighes (Доброполье) 06.08.2013 16:57

Ага, а посредником в переговорах будет налоговая/прокуратура/суд/сбу. Это ваш донбасс-бэнд может.
Ответить
7
5
Spokoyno (Киев)
Я думаю, що Хачеріді доросла людина і зрозуміє, що його намагаються взяти для внутрішнього користування ;-)
Тому мабуть і можливість у самому ... клубі навіть перспектива постійно вправляти мізки суддям та суперникам його не повинно привабити.
За межами України він по-інерції залетить у першому ж матчі, тому для збірної та і для нього це буде втрата:-(
Ответить
4
5
Волынь (Луцк)
12 млн нормально, только учитывая лимит, можно легко вклеить суму по-больше и это справедливо.
Ответить
4
2
blameonus (Донецк)
Так у кого клетка?
Ответить
6
6
helahr (Донецк)
Да Сурок вообще зажрался, имхо. В каком космосе он живет. 12 млн евро для далеко не самого топового игрока ЧУ это еще и много. Наверное судит по трансферам Мхитаряна и т.д. Хачерили максимум 5, Коноплянка к примру 10. это потолок.
Ответить
4
9
Alexandro_84 (Киев)
Ты еще с транфером фернандинье сравни - тот вообще сам себя выкупил за 40 лямов из плена Орков. По такой системе если сравниватьЮ так срна 500 тыс не больше стоит!
Ответить
0
1
FCZK-1922 (Кировоград)
​Если перейдет сделает самую большую ошибку в жизни. нельзя переходить в команду которая ниже уровнем,это и для сборной плохо и для самого игрока шаг назад.
Ответить
7
7
Dimon_N (Харьков)
Я думаю, что далеко не факт, что цель ШД именно покупка Хача!? Зная Суркиса мог быть просто вброс для создания конфликтной ситуации, что вполне возможно в условиях отношений Блохин - Хачериди! Тут ШД как госмейтер очень грамотно закинул, теперь цену повышать только по 1 доллару))))
Ответить
5
2
art12345 (Хмельницкий)
Суркіс правий, максимум 10 млн. Є
Ответить
6
4
mpr0st (Lviv)
[quote datetime=" 06.08.2013 18:16 " author="Odyssey68 (Donetsk)"] " Все дело в том, что его не кто не продаст! А если и будет переход то с огромным скандалом. На что и рассчитан этот весь ход! Вот о чем я сожалею!" [/quote]
Чергова акція спецслужб вкшд. Може тепер арбітрів трохи в спокої залишать, але почнуть в конкурентів з середини нагнітати обстановку та сварити всіх між собою.
Ответить
4
7
mpr0st (Lviv)
В Донецьку всюди терміново встановлюються ГЗА. Вистачить на всіх, тому прохання не панікувати та не створювати черги.
Ответить
2
5
Dimonych (FCSD)
http://terrikon.com/posts/162955
Ответить
1
3
Буллит (Mordor)
Не смотря ни на что,я бы очень хотел его видеть у нас
Ответить
4
6
Буллит (Mordor)
Цена несколько завышена,но в пределах разумного.Потом уйдет бесплатно,как в ДК это и происходит
Ответить
2
7
Odyssey68 (Donetsk)
То что хочет сейчас продемонстрировать донецкий Шахтер пытаясь поглумиться над своим на данный момент не удачливым оппонентом выглядит просто гадко и грязно! Я повторюсь на данный момент! А там пути господни неисповедимы!
И вообще это не поступок истинного кубкового бойца, а больше похоже на вы....ны ох....шего мажора!
Мне очень жаль!
Ответить
4
5
Shahter2012 (Донецк)
Натуральный бред.
Ответить
2
6
Абрамов Жора (Донецк)
Ты просто не видишь всей картины,счас очень хорошая возможность попытаться переманить к себе отличного защитника,ведь несмотря на то что он играет в команде заклятых,большинство болел ШД считает его отличным центрбеком и нисколько не преуменьшает его заслуг.На фоне неудачных проб Чигринского вернуть свою форму-приобретение Хачериди решило бы все вопросы.Был бы отличный состав центрбеков:Рак+Хач и на замене Воловик+Кучер=идеально!
Ответить
2
6
Odyssey68 (Donetsk)
Все дело в том, что его не кто не продаст! А если и будет переход то с огромным скандалом. На что и рассчитан этот весь ход! Вот о чем я сожалею!
 
7
1
Родион Мальцев
Разумеется цена в 12 млн. не соответствует уровню футболиста, поскольку его реальная рыночная стоимость по официальным данным - 5,5 млн.евро
Ответить
6
5
vituynia (Черкассы)
Что за глупость Вы написали. Рыночная и официальная цена та,которую предлагает покупатель.А все эти цены на болельсчицких Трансфермаркетах довольно приблизительные и как правило от фонаря и с реальными ценами могут не совпадать,как в большую сторону,так и наоборот.
Ответить
5
0
жажа_the_best (Харьков)
Переход воспитаника академии донецкого
Ответить
0
4
mpr0st (Lviv)
[quote datetime=" 06.08.2013 17:41 " author="таврия19752009 (симферополь)"] " Только из микроклимата.То есть по вашему Хачериди не стоит таких денег?)" [/quote]
Чому ж не коштує таких грошей? Коштує. Але тут справа не в грошах.
Ответить
3
3
Абрамов Жора (Донецк)
За 15 отдадут,тем более Хач и сам свалить уже хочет
Ответить
0
3
Lexabel777 (Армянск)
http://isport.ua/football/ukraine/news/261137.html
Ответить
2
1
Lexabel777 (Армянск)
- Игорь Михайлович, несколькочасов тому назад генеральный директор Шахтера Сергей Палкин заявил, что Шахтер сделал официальное предложение Динамо о продаже Евгения Хачериди…
- Если коротко прокомментировать эту новость, то, пожалуй, отвечу так: Хачериди не продается.
- Можете ли подтвердить, либо опровергнуть наличие 12-миллионого предложения?
- Такое предложение мы действительно получили.
- Сергей Палкин сказал, что, по его информации, Хачериди готов перейти в Шахтер. МнениеЕвгения в этом вопросе учитывается?
- Нет, не учитывается. Мнение Хачериди я услышал во время нашего личного разговора трехнедельной давности, в котором он сказал, что хочет перейти в какой-то сильный западноевропейский клуб…
- Коим не является Шахтер…
- Да, подчеркиваю: западноевропейский клуб. Все.
- В этом предложении Шахтера вы видите только лишь прямую заинтересованность в покупке игрока или некий пиар-ход, целью которого является выставить Динамо в невыгодном свете?
- Я не знаю, чего они хотят. Меня это не интересует. Я знаю, чего хочу я – создать команду, которая будет радовать наших болельщиков. Для этого мы будем постепенно делать шаг за шагом. И Хачериди является одним из ключевых игроков этой команды. Вот мой ответ.
- После получения предложения Хачериди, либо его агент Андрей Головаш выходили с вами на связь?
- С Андреем Головашем разговаривал две минуты до вашего звонка. Я высказал ему свое мнение, которое высказали вам. Головаш с ним абсолютно согласен.
- Возможно ли продолжение переговоров? Или мы можем ставить точку в этом вопросе?
- Ставим точку. Жирную точку.
Источник: Football.ua
Ответить
5
2
таврия19752009 (симферополь)
Помню Милевского уже не хотел не куда продавать Суркис и что в итоге?
Ответить
1
2
жажа_the_best (Харьков)
Переход воспитаника академии донецкого
Ответить
0
2
жажа_the_best (Харьков)
...
Ответить
0
2
ser-gio (kiev)
пусть валит. невелика потеря
Ответить
1
5
Shahter2012 (Донецк)
Вот это пост настоящего болельщика.
Ответить
2
5
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 06.08.2013 17:12 " author="Dimonych (FCSD)"] " ​Но ведь в отличии от хачериди к нам, Срна к вам не пойдет никогда, ни за что." [/quote]Нафиг он нам сдался.
Ответить
2
2
Vito Scaletta (Empire-Bay)
Если брать СбУкр. - Хач основной ЦЗ, а Кучер и Ракицкий? Кто-то из них в паре с Хачем. РS. Заметь, пишу фамилии с Большой буквы.
Ответить
3
1
жажа_the_best (Харьков)
Этот переход инициирован главным тренером сборной Украины Михаилом Фоменко. Чтобы лучшая связка центральных защитников была наиграна, эти игроки должны играть в одной команде. Переход воспитаника академии донецкого
Ответить
1
4
Andrey-27 (Донецкая обл.)
Ага, это ваш бред звучит приблизительно как Дель Боске инициировал переход Пике в Реал.
Ответить
3
4
vituynia (Черкассы)
Ну в принципе цена адекватная,если бы столько предложил западный клуб,то думаю отпустили бы без проблем.А так смысл отдавать конкурентам основного центрального защитника.
Ответить
4
1
Ex.B. (Donetsk - Sydney)
Да какие конкуренты, я вас умоляю, Металл больший конкурент, чем Динамо, которое на 5 месте телепается.
Ответить
1
4
Shahter2012 (Донецк)
А смысл держать если игрок играет без должного настроя.
Ответить
5
4
Odyssey68 (Donetsk)
Не хочется этой покупки! Кроме повышение нервозности в итак достаточно не простые взаимоотношения между клубами это не принесет!
Ответить
3
1
Shahter2012 (Донецк)
Сколько существует Барса и Реал столько и идет между ними борьба.Однако клубы играют и игроки иногда переходят с Барсы в Реал и наоборот. Точно так будет и между Шахтером и Динамо.
Ответить
5
3
Igorjan (Донецк)
12 млн. евро за защитника? Я вас умоляю. ДК и ШД за меньшие деньги игроков лучшего уровня накупили в этом сезоне.
Ответить
1
3
Vito Scaletta (Empire-Bay)
ИМХО. Если Хачериди - 12 млн. то Кучер - 8 млн, Ракитский - 10 млн.
Ответить
3
4
Dimonych (FCSD)
​хачериди ну никак не лучше Кучера, что игра, результаты и статистика показывает. Ты бы как раз статистику игры их в дерби бы-то зачекал
Ответить
2
4
St31N (Севастополь)
они примерно одного уровня, но Хачериди 26 лет, да и пошустрее и гораздо выше, а Кучеру уже 30, сколько ему осталось бегать на высшем уровне? как показывает практика, 2-3 года не больше
 
1
1
ЭGO (Киев)
Лучше купите Диме Чигринскому трансплантантов на 12 лямов, может человек заиграет... )))
Ответить
4
3
Power1 (Донецк)
Мифотворец (Днепр)

06.08.2013 17:16
-----
милчеловек,мы будем сейчас обсуждать тему олигархов? на предприятиях Ахмета народ нормально живет,а у Коломы все пищат! Ринат тратит "ворованные" деньги и на развитие клуба,и на нормальные трансферы(которые потом отбиваются),и на соц сферу! Ты прекращай всовывать политику в футбол! Или начни со своего скупердяя-олигарха!
Ответить
4
6
DON-BASS (Донецкий кряж)
Если в Шахтёре поставили такую цель - купить Хача, то скоро он окажется в Донецке. И будет ломать динамовцев без зазрения совести. Или может кто то не согласен?
Ответить
5
4
mpr0st (Lviv)
Все це шахтою спецом робиться, щоб розладнати мікроклімат в Динамо. Іншої причини немає.
Ответить
2
7
Ex.B. (Donetsk - Sydney)
Еще 20 раз напиши, на каждой ветке, а то не все увидели, твое авторитетное мнение!
Ответить
4
3
mpr0st (Lviv)
Ти хто такий, щоб вказувати? Скільки захочу, стільки і буду писати. Зрозумів, "авторитет" кротячий?
 
4
4
таврия19752009 (симферополь)
Только из микроклимата.То есть по вашему Хачериди не стоит таких денег?)
Ответить
1
2
Дід Панько
​А дійсно, Ахметову таки бразильців не вистачає, хоче ще усіх збірників України скупити
Ответить
4
5
Shahter2012 (Донецк)
Разве хачериди это все? Речь идет только о Хачериди.
Ответить
1
3
golova (луганск)
хороший ход от шахтера.ослабить и дестабилизировать и так непростую ситуацию в динамо.купив основного защитника .если не купят то хачериди после такого предложения не сможет нормально играть.посмотрите на ярмола как он деградирует в динамо и как в зборной играет .две огромные разницы.вывод и так понятен.динамо нужен тренер .тренер должен сплачивать команду а не конфликтовать с игроками
Ответить
9
1
Andrey-27 (Донецкая обл.)
Совершенно верно. Жирный тролль Палкин, заведомо зная, что Суркис не отпустит Хачериди и зная про конфликт с Блохиным, еще больше расшатал нервы Жене. На войне как на войне. Но это не красит Шахтер.
Ответить
8
3
Ex.B. (Donetsk - Sydney)
Это наверное красит Баварию? Что значит "еще больше расшатал нервы" Сделал официальное предложение, это не слухи.
Когда Суркис согласится на продажу, Палкин скажет "не надо мы пошутили"?
 
7
2
Shahter2012 (Донецк)
Хачериди хороший защитник,если у него не слажуется с Блохиным .В чем виновен Шахтер?.скажу тебе так уважаемый если Хачериди нужен Шахтеру он будет в Шахтере.
 
3
4
Dimonych (FCSD)
​Кстати, по мнению трансфермакта, который так любят киевские, Ракицкий как раз стоит 12 миллионов евро (а они всегда занижают цены на игроков Шахтера), а хачериди - 5 с половиной. Это для суркиса к сведению.
Ответить
8
3
Шеф (Львів) (Львів)

" ​Но ведь в отличии от хачериди к нам, Срна к вам не пойдет никогда, ни за что."
Dimonych (FCSD) 06.08.2013 17:12
а за мільйон мільйонів ? :)
ніколи не говори ніколи :)

Ответить
3
4
k@llashniKoff (Kiel)

Есть ли в контракте сумма отступных? Если есть, то сколько?
Потому что, если заплатят сумму отступных и будет согласие Хача, то негодование Сурка по-барабану.

Думаю можно торговаться до 15-17 млн.
Ну может еще плюс Кривцов и Чигр бартером, а то у Дк проблемы с лимитом.
Ответить
4
1
liman (Булавайо)
DeadcanDance, рад тебя видеть живым-здоровым )). Читаю на удивление адекватные посты от тебя, ты ли это? )
Ответить
4
1
Ex.B. (Donetsk - Sydney)
Видемо на голову выпрыгнул, и на место все стало)
Ответить
3
2
Dimonych (FCSD)
Свободу хачериди! Дайте парню наконец в своей карьере поиграть в нормальном клубе!
Давайте заберем его из рабства!
Ответить
12
14
golova (луганск)
да его стоимость 6 лимонов .шахтер дает 12.только чтоб ослабить динамо.правильный ход.у хачериди такого шанса больше не будет.он и сам это понимает.интересна сумму отступных у хачериди какая?
Ответить
4
4
Yuhimenko (Киев)
Прийдется подымать Суркисам зп, а то конфликт намечается. Не зря искали защиту
Ответить
5
0
Power1 (Донецк)
А скільки Ахметов просить за футболлістів Шахтаря?
Мельник Олег (Каменец-Подольский)
06.08.2013 17:04
---
Ну продает же?
Ответить
3
2
ЭGO (Киев)
ИМСу апплодирую стоя - так толлерантоно послать.! )))
Ответить
6
10
Baobab (Kyiv)
Если Хач уйдет, то, наверное, таки попытаются выдернуть Коноплянку, возможно с обменом и доплатой, возможно даже на Ленса.
Ответить
3
6
Шеф (Львів) (Львів)
обмін Хача на Рака !!!
Ответить
4
8
Delone Stephan (Донецк)

" Это ж ясно изначально. что предложение Шахтера направлено на то. чтоб понервировать и Хачериди и Динамо в целом. "
Maximbes (Киев) 06.08.2013 17:04
этим можно было ПЕРЕД матчем занимать, аки Бавария-Гётце, а после толк какой?
Ответить
8
3
unit113
Что же станет с защитой Динамо без Хачериди? Мне страшно представить.
Ответить
10
2
liman (Булавайо)
так и не сказал прямо - отказал он ОФИЦИАЛЬНО Шахтеру или нет! вот же жук!
Ответить
5
4
Сергей Власов (Кременчуг)
Есть такой сайт трансфермаркет - где оценены практически все игроки европы, в том числе и Украины. Так вот трансферная стоимость Хачериди по данным этого с сайта 5.500.000 €
А то что Шахтер предлагает 12 это и так слишком много!!!
w_w_w.transfermarkt.de/en/evgen-khacheridi/profil/spieler_69004.html
Ответить
15
6
Катаев Дмитрий (Харьков)
12 лямов весьма адекватная сумма для Хачериди. Если есть желание идти в шахту, сурок при всем своем желании, не удержит...
Ответить
14
4
ramzess70 (Донецк)
[quote datetime=" 06.08.2013 17:00 " author="konogon (Київ)"] " Я бы на месте Суркиса предложил обмен - Срну на Хачера, Палкин быстро бы отцепился... ;)" [/quote]Так проблема в том, что Срна не захочет, а Хачереди не против! Поэтому такой вариант ну совершенно невозможен!
Ответить
10
7
konogon (Київ)
​А откуда инфа, что Хачериди НЕ против? Не нужно выдавать желаемое за действительное...
Ответить
5
7
Dimonych (FCSD)
​Палкин: "По имеющейся у меня информации, Евгений готов перейти в ФК Шахтер"
женя в детстве болел за Шахтер и в июне сказал что хочет свалить из динамо, в том числе из-за конфликтов с блохиным.
 
5
5
Power1 (Донецк)
Если решили,Женю Шахтер купит по-любому! Деньги роли не играют! Женя,ждем!
Ответить
6
9
Мифотворец (Днепр)
из своего кармана оплатишь любой каприз Суркисов? сомневаюсь. меня даже удивляет, с какой гордостью ты пишешь о набитой отобранными у тебя и твоих сограждан деньгами толстой мошне татарина
Ответить
3
5
Троянец (Одесса)
За 12 не продам, и за 13 не продам, а за 13,1 продам. Это из "12 стульев" как отец Фёдор стулья покупал. А если серьёзно Суркисы не бедные люди нашли бы деньги на хорошего тренера.
Ответить
9
4
fynjy (харьков)
Суркис,а что по Хачериди была уйма предложений с баснословными суммами? Ой,Суркис в своём репертуаре!!!
Ответить
10
9
ugvp (Харьков)
Хачериди надо уходить. Женя не будет прогрессировать, а в еврокубказ нормально выступать вообще шансов не много.
Ответить
11
11
konogon (Київ)
Я бы на месте Суркиса предложил обмен - Срну на Хачера, Палкин быстро бы отцепился... ;)
Ответить
13
10
Maximbes (Киев)
​Плюсую :)
Это ж ясно изначально. что предложение Шахтера направлено на то. чтоб понервировать и Хачериди и Динамо в целом. Поэтому отвечать нужно в том же ключе: "Не вопрос - к вам Хачериди, к нам - Срна" :)
Ответить
9
6
Dimonych (FCSD)
​Но ведь в отличии от хачериди к нам, Срна к вам не пойдет никогда, ни за что.
 
5
5
JaJuan (Гавана)
Хотя за 15 можно и отдать))
Ответить
4
10
JaJuan (Гавана)
)))
Ответить
7
2
fol_2011 (Донецк)
Правильно делает Хачериди , что спешит уйти с этого лузер-мега-клуба . На следующий год даже ЛЕ не светит . Интересно ,а сколько же хочет за него этот скряга И.МС. ???
Ответить
24
18
Мельник Олег (Каменец-Подольский)
Це ​Сурок скряга,А скільки Ахметов просить за футболлістів Шахтаря?
Ответить
9
8
DeadcanDance (Киев)
Проблем никаких нет.
Захочет в Шахтёр - пусть переходит.
Ответить
16
7
fynjy (харьков)
Так он очень хочет в Шахтер!!!
Ответить
14
8
Maximbes (Киев)
​Откуда информация? Лично у Хачериди спрашивали?
 
10
5
DeadcanDance (Киев)
Насильно мил не будешь. Если не хочет играть за Динамо, пусть переходит в Шахтер.
 
9
6
Mancurt (Запорожье)
Эх, расшатают нервишки Хачериди. Там и без таких вбросов беда)
Ответить
19
4
stas01 (Харьков)
Ха-ха, за такие деньги Хачериди ещё и в подарочную упаковку завернуть надо. А Сурок всё туда-же - дёшево...
Ответить
26
12
Nighes (Доброполье)
Пойдут на принцип - купят, тогда попуститесь вы
Ответить
18
12
Alex Korvin
Даже если он и сильно нужен ШД, даже если он и сам захочет уйти, у него есть контракт, а дальше все зависит от пунктов контракта

1. либо там этот вопрос прописан
2. либо ему самому придется выкупать свой контракт у ДК

Поэтому, даже если ШД будет давать 100 млн. условных енотов, а ДК пойдет на принцип... то обломится ваш ахмэдка
Ответить
3
5
Shakhtersci (Подземелье)
Я тоже думаю, что Хачериди стоит намного дешевле.
Ответить
37
20
DeadcanDance (Киев)
Донецк, попуститесь) Это вам не у фармов покупать футболистов :)
Ответить
31
37
Mazur4ik (Донецк)
так Динамо это тоже фарм Шахтера
Ответить
20
14
Delone Stephan (Донецк)
ты опять живой?
Ответить
11
6

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус