Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Блохин остается. Уволены Баль, Михайличенко и Роменский

Блохин остается. Уволены Баль, Михайличенко и Роменский


Президент "Динамо" Игорь Суркис опроверг информацию об отставке главного тренера киевлян Олега Блохина, в тоже время подтвердилась информация об увольнении тренерского штаба киевской команды.

"Олег Блохин работает и выполняет свой контракт", - заявил Суркис.

Помощник Олега Блохина в "Динамо" Андрей Баль сообщил, что тренерский штаб команды будет уволен.

"Слухи об увольнении тренерского штаба? Да, они правильные. Лучше поговорим завтра. По предварительной информации, официально об отставке "Динамо" должно объявить в субботу", - сообщил Баль

Оцените этот материал:
Источник:
Комментарии
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Скиф (Луганск)
Ну теперь роблема почти решина,осталось только уволить шеф повара,всех уборщиц с базы и может еще массажиста
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 250
Скиф (Луганск)
Ну теперь роблема почти решина,осталось только уволить шеф повара,всех уборщиц с базы и может еще массажиста
Ответить
0
0
Скиф (Луганск)
777
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Прозевали они в контракте пункт-"не соответствие" )
Ответить
0
0
Jenua (Долинская)
Извиняюсь, вот полная версия )b860f203e22fd38_tmp
Ответить
1
0
Jenua (Долинская)
4e25e1528de51bb_tmp
Ответить
1
0
Лев ЛЬВОВич (Львів)
Уволить тренера - платить неустойку, причем очЧчень немалую!
А он и не помышляет о таком варианте...

Значит, рассуждает работодатель, нужно создать тренеру невыносимые условия, чтобы он САМ подал в отставку, полюбовно согласившись на умеренную компенсацию за прекращение контракта.

Интересно, услышим ли мы в скором времени такую новость:
Селюк стал агентом Олега Блохина?!..)))
Ответить
0
0
vizalexx (Киев)
И так далее. Таких постов сотни было за пару месяцев. Сайт не пропускает цельный текст, уж не знаю почему.
Кстати, среди немногочисленных защитников Луческу было полдесятка киевлян. И не юродствующих, а вполне аргументировано доказывавших, что Луческу действительно тренер высокого класса и надо просто переждать.
Переждали. Взяли Кубок УЕФА.
А, в общем, все по Екклесиасту - все суета сует!.
Ответить
0
1
vizalexx (Киев)

29 сентября 2008, понедельник. 09:06
За 15 минут до конца игры с донецким Металлургом при счете 1:0 в пользу Шахтера на фан-секторе горняков был развернут баннер на румынском языке с молдавским диалектом. На него обратили внимание румынские СМИ, озаглавив свой материал: Фаны говорят: Ил Луче, Уходи, или твой дом сгорит. На самом деле баннер носил не столь воинствующе-угрожающий характер, скорее, предупреждующий: Мирча, в Италии твой дом бы уже сгорел. Не пользуйся гостеприимством украинцев
Источник: Террикон
Ответить
0
1
vizalexx (Киев)

Не понятно какая тактика у Шахтера. Неужели Луческу на тренировках говорит играем только навесами, никаких стеночек, пасов в одно касание.
system (Запорожье) 26.10.2008 18:05
Ответить
0
1
vizalexx (Киев)

Звиздец...Ахметов,Убери Луческу сейчас!Ярёму до конца чемпионата.Хуже всё равно не будет!!!
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 26.10.2008 18:18
Ответить
0
1
vizalexx (Киев)


Луческу ты не тяни до зимы уматывай как можно быстрей. С другим тренером Шахтер может останится в примьер лиге. С Луческу нет. Ренат Леонидович гони этого супер тренера в шею чем быстрей тем может команда оживет быстрей.
квадрат (Донецк) 26.10.2008 18:04

Ответить
0
1
vizalexx (Киев)
Сайт категорически не хочет пропускать воспоминания о Луческу-2008 из своего же собственного архива. А напрасно. Один ко одному с
Блохиным-2013.
Ответить
0
1
vizalexx (Киев)
Ну а что теперь? Шахтер играл с супер командой. Судья украл 3 очка, поле не соответствовало евро норме, а может переход на зимнее время помешал выиграть? Луческу ты не тяни до зимы уматывай как можно быстрей. С другим тренером Шахтер может останится в примьер лиге. С Луческу нет. Ренат Леонидович гони этого супер тренера в шею и чем быстрей тем может команда оживет быстрей. квадрат (Донецк) 26.10.2008 18:04
Ответить
0
1
vizalexx (Киев)

Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. /Екклесиаст/
Рамоса тут уже вспоминали. Вспомним и Луческу 2008 г.
Ответить
0
0
Jim Beam (Черкассы)
з огня в полум'я!
Ответить
0
0
satt2012 (Харьков)
Коней на переправі не міняють, а Блохін і Динамо - це основні два коня! Я теж за те, щоб Блохін залишився на посту головного тренера, принаймні до кінця сезону 13-14 років. Насамперед Металісту на одного суперника менше. Хоча з погляду українського футболу це суттєва втрата. Чого тільки рейтинги в єврокубках коштуватимуть за цей сезон.
Ответить
0
1
oskar101 (Луганск)
" В динамо все плохо" - Газаев..... проблема глыбоко....а Блохин звезда..да..да...))))))))))))0
Ответить
0
0
oven333 (город-герой Полтава)
Курнул? )))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
ivst (kharkov)

после игры с "Генком" я подумал: а если бы всех этих парней (динамовцев) просто выпустить на поле и сказать: "идите, погоняйте мячик!" - они бы лучше сыграли?
показательно, что Безус, когда его спросили, что ему сказал Блохин, выпуская на поле, ответил; "иди, создавай острые моменты, отрабатывай сзади"... Я прочитал и прозрел - это же наверное и вся прочая подготовка такого же уровня! Ну, ещё с добавлением Ё.Т.М.Б**дь!
А оказывается - знов невістка всралась))
Ответить
7
1
Joyce (Donetsk)
Блохин никогда не был тактиком, а посему скоро ИМС притащит кого-нибудь из-за границы, типа России или Белоруси.
Иногда кажется, что команда априори не воспринимает ИМС и категорически упирается на пути к своему триумфу: бабки платит, да и черт с ним...
Ответить
0
0
sokolovskiy-golitsyn (Utrecht)
Если из Беларуси, тогда уж надо из лап минских одноклубников Маасканта забирать вместе с помощником Павлом Кучеровым:-)
 
0
0
ser-gio (kiev)
болельщицкая глупость неистребима))))))))

выгнать всех иностранцев )))))
оставить буратино в команде)))))
верим суркису))))))
верим блохину)))))) ату баля и миху, аве ребров))))

вечер перестал быть томным)))
Ответить
2
2
гетьMAN (Киев)
Суркіс, зважаючи на статус Блохіна, тактично дав йому можливість піти за власним бажанням, а не бути звільненим.
Ответить
2
0
Иванишин Тадей (Львов)
А який у цього дятла статус? Ледаря та Якала? Фізрук повинен піти сам.Але це не з Блохіним. Він непорядний і підлий....
Ответить
0
0
alexsashka (Rogan)

" именно при Михе, кстати, начали в Киев нормальных футболистов привозить. До него, в основном, хлам притаскивали. Тк что как селекционер он показал себя вовсе не плохо. ."
CHAMPION (Одесса) 20.09.2013 22:14

возможно игроки и неплохие, НО... когда есть машина, то необходимо покупать хорошие запчасти, которые не только лучше, но и подходят по параметрам к ней. а вот как будет ехать машина, собранная из разных запчастей, даже хорошего качества?
Ответить
0
1
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Теперь уже экс-помощников главного тренера "Динамо" Олега Блохина Алексея Михайличенко, Андрея Баля и Юрия Роменского попросили написать заявление об увольнении. Об этом сообщил "Футбол NEWS", ссылаясь на информацию из собственных источников. Правда, президент "Динамо" Игорь Суркис заявил каналу "Футбол", что ничего об этом не знает. Тренерская ротация - решение исключительно Олега Блохина. Все вышеупомянутые специалисты в любом случае останутся в структуре "Динамо", но на других должностях.
Игорь Суркис сейчас находится за рубежом. Президент "Динамо" заявил, что полностью доверяет Блохину и с нетерпением ожидает от него результатов.
Ответить
0
0
Иванишин Тадей (Львов)
А чего ему еще ждать? Хотя результаты есть!!! Правда пока отрицательные. Очень хочется,чтобы игроки Карпат помогли игрокам Динамо избавится от этой швали Блохина. Он все хвастается своим прошлым и не понимает,что прошлое оно и есть прошлое. А эгоистом он был еще тогда.Просто при Союзе больно не наякаешся...
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Ну и правильно... а за что увольнять Блохина? он же ничего плохого не делал, просто сидел на лавочке... курил, кофе пил...
Ответить
3
0
донтист (днепропетровск)
Такое расформирование быть не может.Блохин формирует штаб.Если это произошло,тогда ситуацию создал сам Блохин,поплакался Суркису на штаб,короче сдал всех ,как стеклотару.
Ответить
5
0
Чукра (Одесса)

" ​Динамо - це власність Суркісів. У Вас дома кран потік - давай заберем в тебе хату. Так господарювати не можна. "
Profdur (Гамбург) 20.09.2013 22:48

Тоді забудемо, що футбол - гра для мільонів, що у Динамо є вболівальники, що клуб працює на рейтинг усьго украінського футболу. Тоді треба визнати, що Динамо - то власна іграшка Суркіса і ні з ким нею він ділитися не буде.

І хіба ж я пропонував забирити у Суркіса клуб?

Ответить
2
1
oskar101 (Луганск)
грехи наши тяжкие - покайтесь публично!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
2
0
art12345 (Хмельницкий)
Блохін очевидно поскаржився хто йому заважає працювати :)))
Ответить
3
0
Jenua (Долинская)
1f78cd75e18fed6_tmp
Ответить
1
0
Baobab (Kyiv)
Если правда, то вряд ли это инициатива руководства. Скорее, результат внутренней ссоры среди самих тренеров.
Ответить
2
0
yandef (Odessa)
Интересно, а где эта троица найдет себе работу?
Ответить
0
0
Igor Frankivsk (Івано-Франківськ)
​ЩО повинно статися, щоб Блохіна нарешті звільнили!? Напевно Динамо має вилетіти в першу лігу?
Ответить
1
0
alexsk (Одесса)
Ну, наконец-то..
Первое грамотное действие - выгнать Баля!
Блохин не безнадёжен.
Ответить
0
1
mikhail-1974 (Донецк)
Блохин остается. Уволены Баль, Михайличенко и Роменский.....
Чтобы не платить Блохину неустойку, Суркис ждет от него заявление об отставке.Вот и посмотрим на патриотизм Блохина-готов ли он сам уйти, не развалив команду до конца.
Ответить
5
0
CHAMPION (Одесса)
​Нет! Я не хочу даже слышать про отставку Блохина! Это неправильно. Он должен доработать контракт, как минимум. Команда только строится, всего год прошел, давайте делать какие-то выводы на 4м году его работы, а не сейчас с бухты-барахты. Год не показатель. А Баля уволили не потому что он плохой, а потому что он самостоятельный тренер и будет работать главным в другой команде, вместо него будет введена в тренерский штаб Ириша Блохина.
Ответить
2
1
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Гусев: Дальше уже некуда...
Блохин: на достигнутом мы не остановимся!
Ответить
4
0
flensburger (Київ)
:)))) так це все вже напрягло, що вдалий жарт дуже доречний
Ответить
1
0
haos (Donetsk)
Бей своих, чтобы чужие боялись.
 
2
0
Alex86 (Одесса)
Посмотрел только что пресуху Блохина ,такое ощущение что он туда приходит НАГРУЗИТЬ журналистов, как минимум интонация и постановка фраз именно на эту мысль меня постоянно наталкивает
Ответить
0
0
Чукра (Одесса)
Абсолютно глупое с управленческой точки зрения, решение. Это решение - приговор не только Блохину (остаться главным после увольнения помошников - сдача своих людей и моральное падение ниже плинтуса), это приговор и самому Суркису, как управленцу.
Жаль, но у Динамо с таким президентом шансов нет. Сколько тренеров сменилось, а все только ухудшается. Когда деньги есть, а ума нет толку не будет.
Ответить
8
0
Profdur (Гамбург)
​Динамо - це власність Суркісів. У Вас дома кран потік - давай заберем в тебе хату. Так господарювати не можна.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Очень трудно не согласиться!
Или уйди со всеми, или пройди с ними весь путь...
ОВБ начинает деградировать в паре с ИМС, который давно живет в мире навязчивых идей!
И дальше - больше...
Я буду неприятно удивлен, если с ним, ИМС, согласится работать хотя бы один европейский тренер.
Пока еще своего согласия никто не дал!
Работать с ИМС - не уважать себя!
Ответить
2
2
Maximbes (Киев)
А я вот не согласен. Решение вполне понятное. Уволить сейчас Блохина нет возможности - пока нет другого тренера должен кто-то исполнять эти обязанности. И этим поступком вполне прозрачно дан намек самому Блохину.
Плюс появилась инфа о Шаафе и Магате (лично я склоняюсь к кандидатуре Железного Феликса - нестандартного, жесткого, авторитарного тренера).
 
4
0
manut (Херсон)
​"Я очень верю в Блохина. Верю в то, что у Олега Владимировича все получится. Тренерской чехарды больше не допущу. Если в зимнее межсезонье нам нужно будет усилиться, мы сделаем это."

"Сегодня все в руках и голове Алиева. И я чувствую, вижу, что он изменился. Не верите? А я говорю - изменился! Я увидел перед собой взрослого мужчину, отца троих детей - это ко многому обязывает, если вы меня понимаете ... ".

Суркис разбирается в людях.
Ответить
3
0
Yura2301 (Lviv)
Жаль з Карпатами в Києві гра,тут мабуть без шансів.
У Львові би ще трохи поборолись.
Я собі вже уявляю як ОВБ після мінімальної перемоги каже-ну от бачите,все наладилось,я ж обіцяв шо ця команда буде грати.
Фубля.
Ответить
6
0
oskar101 (Луганск)
только трусы играют с тренерами!!!!!!!!!!
Ответить
2
0
BondarD NB (Киев)
Тренера менялись, а результата нет. На лицо вывод - Баль хороший футболист, но тренер видимо посредственный, Лесик вообще на алкаша похож а не на тренера
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)

"Динамо" объявило об изменениях в тренерском штабе

Добавлено: 20.09.13 22:32
Источник: ФК "Динамо"
90x16




th-165-dk11Сегодня был сокращен тренерский штаб "Динамо". Обязанности ассистента главного тренера будет исполнять Сергей Ребров. С вратарями, как и раньше, будет работать Михаил Михайлов.
О других изменениях в тренерском штабе команды, а также о том, какие функции в структуре клуба в дальнейшем будут выполнять Алексей Михайличенко, Андрей Баль и Юрий Роменский будет сообщено позднее.
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
​В новой компашке Юрана явно не хватает...
Ответить
0
0
Profdur (Гамбург)
Ще цитата "Напомним, ранее интерес киевского "Динамо" приписывали Томасу Шаафу и Феликсу Магату.​"
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Noiro (Харьков)
20.09.2013 21:23
__________________________________

Та как оказывается Миха по сравнению с Блохой для ДК еще и какой. После Лобановского он рулил клубом, и определенное время очень годно я бы сказал. Во всяком случае в ЛЧ не были мальчиками для бития кем ни попадя. Да еще и Ньюкасл, ПСВ, Арсенал прибивали, правда лишь дома. А сейчас даже такое УГ как генк для киевлян проблема :(((
Ответить
2
0
oskar101 (Луганск)
на хрен тренерский состав!!!!)))))))))))))))))
Ответить
0
0
oskar101 (Луганск)
ложают с права!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
bear235 (Dnepr)
Альтман с Бессоновым или Демьян с Буряком возглавят следующий штаб?
Ответить
0
0
milorad4 (Харьков)
Баль Михаличенко и Роменский внесли большой вклад в развитие Динамо!!!! их нельзя увольнять, просто неудачные матчи, нельзя же так увольнять людей!!!
Ответить
3
1
oskar101 (Луганск)
Кто-то ложает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
milorad4 (Харьков)
никаких иностранцев!!! только тренер школы Лобановского!!! Олег Владимирович лучший тренер!!!! он побеждал со сборной Украины!!!!
Ответить
5
3
Maximbes (Киев)
Хочу видеть тренером Динамо вот этого человека:

Полное имя Вольфганг-Феликс Магат
Прозвище Железный Феликс, Саддам
Родился 26 июля 1953 (60 лет)
Ашаффенбург, Бавария, ФРГ

Магат является сторонником жесточайших методов физической подготовки игроков, что дало ему прозвища
Ответить
1
2
milorad4 (Харьков)
тренер иностранец уничтожит великое Динамо!!! нам нужны в Динамо тренеры школы Лобановского!!!!!
Ответить
2
4
agapa (Харьков)
... Дабы ...(шум гарантирован)... и без пыли этапировать дк в пердив!
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
Модеры, что сайт тупит? Не могу запостить по нормальному
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
В тексте скобки выбрось и все пойдет. Тут фильтр такие скобки, как перед словом Динамо, не пропускает...
Ответить
0
0
Задорожний Василь (Львов)
61f6dfcff45a035_tmp
Ответить
10
0
Инспектор (Донецк)
Помощник Олега Блохина в киевском
Ответить
0
0
Howk (Харьков)
Днеру = Днепру
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
Помощник Олега Блохина в киевском
Ответить
0
0
milorad4 (Харьков)
я за Суркиса!!! Игорь Суркис правильный мужик!!!! он не поддаётся на грязные провокации!!!! и не допустит увольнения великого тренера!!!!!
Ответить
4
1
Инспектор (Донецк)
Помощник Олега Блохина в киевском
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Удивляет этот шаг! Неужели руководство не видит, что тут не в тренерском штабе проблема! Проблема в игроках. Эти "звёзды" просто приехали в Украину заработать денег. Подписали дичайшие контракты и играют банально в пол ноги! Лэнс этот вообще "пленный", вчерашний матч подтвердил! Да по всем можно проехаться, все слабые... Вернее они то не слабые, но они играют % на 30 от своего потенциала! И какой бы тренер нибыл, думаю мотивировать не сможет больше этот состав! Оставить Коваля, Хачериди, Ярмоленко, Безуса, Гусева, Гармаша - остальных гнать с команды в три шеи. Лучше дать шанс молодёжи, и там будет просто сумасшедшая мотивация! Да и финансово не так накладно
Ответить
0
5
Червонец (Большое Тараканово)
Огааааа...
А какая неустоечка будет выпоачена при этом "гнать в три шеи" - закачаиссе))). Ну, и трансферная цена слегка подупала у игроков. А если продавать срочно - упадёт ещё)).
Ответить
0
0
vadikk (Odessa)
ты сам понял,что сказал?купить за 1 год игроков на 100 млн. и выгнать их в три шеи?ну-ну.
а может не в игроках дело?
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
Твои уста истину глаголять.
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
Андрей Баль прокомментировал слухи, отправляющие его тренером в грузинскую
Ответить
0
0
milorad4 (Харьков)
все кто против Блохина это враги Динамо и Украины!!!!
Ответить
2
3
Червонец (Большое Тараканово)
Не надо никого увольнять! Просто взять на работу в Динамо каменщика, купить 1000 силикатного кирпича и куба три раствора. Пусть ворота Динамо замурует. Тогда хоть проигрывать не будут)).
Ответить
0
0
milorad4 (Харьков)
все кто против - те против Динамо!!!
Ответить
1
0
machine head (Енакиево)
может быть команда 4-го места-Днепр в этом сезоне будет с бронзой если Черноморец позволит и Блохин все же останется в Динамо
Ответить
2
2
XXXL-25 (Бучач)
​команда 4-го місця це Чорноморець. А Дніпро на 3-у.
Ответить
1
0
Митра (Одесса) (Одесса)
А Роменский-то чего? К вратарям Динамо нет вопросов, особо.
Ответить
4
0
Igor Frankivsk (Івано-Франківськ)
​В Динамо треба міняти все і всіх! Я не розумію вболівальників, які живуть в Києві. Чому ви не прийдете на матч, наприклад, з білими хустками, як це зробили свого часу в Барселоні для Луї ван Галя. Таке враження, що всіх влаштовує такий стан команди. Вболівальникам потрібно висловити свою позицію на наступному домашньому матчі команди, бо інакше від команди нічого не залишиться.
Ответить
3
1
Ipolit (Черновцы)
​сделайте уже что-то с вашим юа-футболом!..глючит не по детски!!!
Ответить
3
1
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Сегодня вечером в тренерском штабе киевского "Динамо" произошли серьезные перемены. По информации "СЭ" в Украине", решением президента клуба Игоря Суркиса в связи с отсутствием результатов, отвечающих уровню "Динамо", состав тренерского штаба команды был сокращен. В отставку отправлены Андрей Баль, Алексей Михайличенко и Юрий Роменский.
Олег Блохин продолжает готовить команду к воскресному матчу с "Карпатами" в чемпионате Украины. В этом ему помогут ассистент Сергей Ребров и наставник вратарей Михаил Михайлов, работавшие в команде и до прихода Блохина.
Напомним, сегодня Игорь Суркис заявил, что не вмешивается в дела тренерского штаба.
Ответить
2
0
diamond6668 (Харьков)
http://www.youtube.com/watch?v=7zE0CKNLGzA /> Вот что думают о не отставке Блохина болельщики.
Ответить
0
0
milorad4 (Харьков)
коней на переправе не меняют! Блохин и Динамо это одна команда!!!
Ответить
4
0
skopa (Харьков)
​Так оно то ж конечно так...
Ответить
0
0
milorad4 (Харьков)
Олег Владимирович как никогда подходит команде, нужно подождать 3-4 года и всё наладится, а голословно обвинять великого тренера нельзя!!!!!
Ответить
11
0
V_Viter (Kyiv)
Бренд Динамо Київ належить не прізвищу Суркіс (підкреслюю БРЕНД, а нефінансові документи), він належить млн.. прихильників футболу в Україні. ДК –це 1-а з топових візитівок старовинного міста Київ. Щоб врятувати Динамо Київвід занепаду пан Суркіс просто зобов’язаний продати цей бренд новомуадекватному власнику поки він ще чогось вартий.
З повагою до країни, футболу й усіх вболівальників
Ответить
8
1
flensburger (Київ)
Розумна думка. Впевнений - її розділяє багато вболівальників. От тільки Суркіс мислить, схоже, інакше....
Ответить
0
0
beat (Гепа-сити)

[quote] datetime="20.09.2013 22:00" author="hec (Луганск)"
]Странное дело.
У сурка завелась блоха, а страдают от этого бобры.
Парадокс.

[/quote]
)))))
Ответить
2
1
Карпюк Андрей (Ровно)
e29c82829ddffb7_tmp
Ответить
22
0
CHAMPION (Одесса)
​Товарищи, скажите мне вот что, как это вы пишите "Михайличенко отвечал за тактику?". Это что за юмор такой? Где такое видано? За тактику отвечает и ее "ставит" исключительно главный тренер. Иначе для чего нужен главный тренер вообще?
Вы чего? Вы предсталяет себе, чтобы за тактику Шахтера отвечал скажем Спиридон или Михел? Или за тактику Металлиста гыы...Шуховцев?))))
Это уже даже не анекдот, а вы тут пишите на полном серьезе.
Ну а если это и вправду так...
И еще, я никогда не слышал,чтобы выгоняли тренерский штаб и оставляли главного. Это нонсенс! Даже если такое было где-то, то главный тут же подавал в отставку и уходили все вместе. Это неписанное правило в мировом футболе даже...
Суркис совсем с ума сошел!
Ну а именно при Михе, кстати, начали в Киев нормальных футболистов привозить. До него, в основном, хлам притаскивали. Тк что как селекционер он показал себя вовсе не плохо.
Ну а Баль я вообще не знаю,что в футболе делает...

Ответить
13
1
Profdur (Гамбург)
​В штабі Динамо помітили німецького агента.
"Сегодня офис киевского клуба посетил один известный немецкий агент, имя которого не разглашается. По предварительной информации, он обсуждал условия возможного контракта одного из немецких тренеров с президентом "Динамо".
Так що відставка Блохіна - справа часу.
Ответить
1
0
milorad4 (Харьков)
ваших немцев нам не нужно! у нас есть Олег Владимирович!!! он хороший тренер!!
 
6
0
Maximbes (Киев)
Остается только вопрос - о ком речь: Магат или Шааф? Лично я за кандидатуру Магата. Ибо наших игруль надо п... бить короче.
 
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Это свидетельствует лишь о том что Блохин в тренеровочном процессе отвечал за физ. подготовку, а Баль и Михайличенко - за тактическую. Блохин кинул свою команду, как и сборную в трудную минуту.
Ответить
7
0
Львов Игорь (Севастополь)
упрям Суркис,а болельщиков надо слушать,они плохого не насоветуют,Блохин не тренер,хоть и не Пупкин
Ответить
2
0
Nighes (Доброполье)
да.. цирк уехал а клоун остался...
чмошник..., бабла ему мало все...
потому и в отставку не подал бы никогда..
достойное завершение карьеры у блохи - раздавили ноглтями..
Ответить
3
0
Demokrat20 (Краматорск)
Доотжымали..сь. )))))))))))))))))c941a4457d96b44_tmp
Ответить
14
0
Барабаш Олег (Славянск)
Блохин уйди сам,не позорь свое имя!!!
Ответить
1
0
dinej (Бeрдичeв)
На мою думку , я взяв би Юрія Максимова до Олега Блохіна, якщо за два тижні ніякого ходу не буде, тоді тільки іноземний тренер!
Ответить
1
1
Yura2301 (Lviv)
От я хоч вбий не розумію одного.
Команда грає не для спонсорів,не для Суркіса,для сотень тисяч фанів!
І 99% фанів так чи інакше висловили Блохіну недовіру.
Чому на цей факт Суркісу нас.р.ати???
З ОВБ все ясно,сам він не піде з злачного місця.
Я памятаю як гнобили Рамоса і Луческу коли їх команди лажали,але тоді власне гравці не витягували,а тут -реально класні виконавці ВСІ збірники і такі провали.
Що відбувається?Я не шарю.
Ответить
2
1
Хачик Всемогущий (Армянск)
Суркис либо ОЧЕНЬ добрый и терпеливый человек, либо ОЧЕНЬ, по-футбольному и "менеджерски", глупый.
Ответить
2
0
Хачик Всемогущий (Армянск)
Суркис либо ОЧЕНЬ добрый и терпеливый человек, либо ОЧЕНЬ, по-футбольному и "менеджерски", глупый.
Ответить
2
0
Vilka (Харьков)
может проще кофе-машину у Блохина забрать?
Ответить
5
0
MID7777 (Кировоград)
Блохин снова в шыколаде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
odesss (Staten Island)

" Но почему Блохин "сдал" своего друга Баля?"
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 20.09.2013 21:48
---------

Потому-что достали уже шуточками типа - "Я и Баль"...
;o)
Ответить
2
0
Хачик Всемогущий (Армянск)
[quote datetime="2013-09-20 21:59:26" author="Anton Kandidov"][quote datetime=" 20.09.2013 21:48 " author="JJ McMay (Эдинбург)"] " Меня умиляет как тхори и крототролли переживают за Динамо )))" [/quote] ​Меня умиляет, как эмигранты "переживают" за Украину.
[/quote] О, уже дележка на своих и чужих началась? Априори тупиковая затея. Миллионы украинцев живут вне Украины и они тоже любят свою страну и ее футбол(надеюсь не нужно объяснять, кто, когда и почему уехал).
Ответить
3
3
Харниш (Черкассы)
А смысл?! Нашли козлов отпущения? Или на их место решили взять кого-то толкового чтоб Блохина учил?
Ответить
0
0
John Doe (Харьков)

" ​А у меня в связи с этим два вопроса:во-первых,кто теперь будет Олегу читать утреннююпрессу,а во-вторых,неужели в контракте нет пункта о досрочном расторжении контракта стренером ввиду неудовлетворительного выступления команды,контракт то нешуточный,неповерю,что масоны этого не предусмотрели..."
skopa (Харьков) 20.09.2013 21:54
Утреннюю прессу будет читать вице-президент по утренней прессе. Ты же знаешь сколько в структуре Динамо вице-президентов и важных должностей.
Пункт конечно есть, но дело думаю в компенсации за 3 года. А это несколько лямов валюты. Заметь, Блохин еще никогда сам не писал заявление об отставке из-за плохих результатов. Его везде увольняли: Греция, ФК Москва, Черноморец. А сам он уходил только если светило еще больше бабла. Согласись, что в Динамо и в Москве контракты явно больше, нежели в СБУ.
Ответить
3
0
pya22 (Знаменка)
​футбол в динамо начинается и заканчивается с вешалки... нашлись козлы отпущения, но глава стада остался... опять будут, уже в новом исполнении под старую дудку конвульсии, бредни и тягомотина...печалька...
Ответить
2
0
Кандрофос (Севастополь)
Блохину - последнее "китайское" предупреждение?
Ответить
1
0
John Doe (Харьков)

" Суркис собирать бабло? Скорее это Лёвочкин и Фирташ раскошелятся."
Maximbes (Киев) 20.09.2013 21:52
Думаю, то, что дал Фирташ было потрачено летом на оптовые закупки. На счет Левочкина не уверен, т.к. не владею инфой. Более того, скоро выборы, сейчас баблом никто разбрасываться не будет. По крайней мере, у нас в городе, власть уже начинает активно доить бизнес.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Странное дело.
У сурка завелась блоха, а страдают от этого бобры.
Парадокс.
Ответить
10
0
frejd (Kyiv)
Наскільки такі звільнення виправдані - покаже практика. Якщо наступні три-чотири матчі "злиють" - блохіну треба йти в першу лігу. Скоріш за все так і буде, бо не дарма Мілевський казав, що на тренуваннях блохін лише п'є каву та курить. Хоча не знаю, наскільки на блохіна вплив мали михайличенко та баль - повні бездарі, бо з ними збірна україни ледве вибирається з ями.
Але радує те, що хоча б цих непотребів звільнили
Ответить
1
0
СашаХМ (KM)
​интересно будет послушать ответы Блохи на вопросы после матча во Львове ) а ему 100% зададут про увольнения )
Ответить
3
0
Yarinho (Kiev)
Очередной брррееееед от Саркиса!!!! Ну где такое видано чтобы увольняли тренерский штаб???? Т.е. теперь всем понятно что мешало Блохину!!! Тренерский штаб!!!! Вообще нонсенс!!!! Тренер отвечает за результат!!!!!!
Ответить
3
0
Anton Kandidov
[quote datetime=" 20.09.2013 21:48 " author="JJ McMay (Эдинбург)"] " Меня умиляет как тхори и крототролли переживают за Динамо )))" [/quote] ​Меня умиляет, как эмигранты "переживают" за Украину.
Ответить
8
1
Fontango (Kharkov)
Ха..ха... И правельно, что уволлили. Блохин ни в чём не виноват, он только курил и сидел на лавочке кофе пил... а эти двое , Миха с Балем во всём виноваты, они с мажорами работали, пусть теперь и отгребают!)))))))))))
Ответить
15
0
yanyan (Запорожье)
Если у человека завелись вши их очень тяжело вывести. Оказывается, что БЛОХ вывести еще тяжелее. Кто-нибудь вспомнит в мировом футболе такой прецедент? Часто меняют тренера, но штаб остается. Иногда помощник выходя на свет вырастает в хорошего главного. Но тут
Ответить
10
0
RomanShakhta (Горловка)
В мире были случаи, когда тренер из нац. сборной по собственной воле в клуб переходил? А тут))) Да любой нормальный тренер за счастье считает работу в самой главной команде страны, а тут))) вообщем тяжелый случай.
Ответить
3
0
yanyan (Запорожье)
Со сборной другая ситуация. После смены руководства ФФУ Блоху там явно не ждали. Поэтому он так быстро ушел, а его отставку быстро приняли.
 
0
1
Іван, Ужгород (Ужгород)
​Давно хотів написати і прийшов момент.35 років вболіваю за Динамо в зараз хочеться вигукнути - Повбивав би!!!! Хто має право отак принижувати назву Д И Н А М О. Хто вони такі ці олігархи. Чому долі команд залежать від настрою олігархів, які роками обкрадають народ. Я не розумію фанів Динамо - Вас купили мабуть, ваші вожді теж отримують зарплату.Після таких ігор ви повинні вжити радикальні методи щоб Динамо знову стало Д И Н А М О.
Ответить
2
10
deha70 (Sochi)
да.... маразм крепчает, похоже Суркис сдулся, как личность в футболе
Ответить
5
0
sasha-1972 (Чернигов)
Я и баль в футболе.
Ответить
4
1
golova (луганск)
ура блохин остается можно спать спокойно
Ответить
9
0
ugvp (Харьков)
Напоминает Карпаты.
А Блохин значит ни за, что не отвечал?
В любом случае верим в Блохина)))
Ответить
3
1
Mishanja (Николаев)
Просто смешные телодвижения со стороны Суркиса. Это тоже самое что бешеного пса не застрелить, не изолировать, не нацепить намордник на него, а просто вырвать с его хвоста клок шерсти!
Ответить
8
0
ser-gio (kiev)
[quote datetime=" 20.09.2013 21:48 " author="Maximbes (Киев)"] " Считаю, что Блохин долго не продержится. Максимум до зимы. Но! Он все же принес пользу Динамо (как бы это парадоксально не звучало). Конюшни расчистил, при нем провели шикарные трансферы, более менее навел порядок в хозяйстве. И за это ему лично от меня большое спасибо. Возможно ему лучше бы было на должности спортдиректора. Как Бекенбауер в Баварии. Но тренерство клуба - это не его.По прежнему отношусь к Блохину с уважением." [/quote]
а зачем этот "порядок", если игра стала еще хуже?

Тренеров младших в динамо и так перебор. А уж бывших игроков присосавшихся, так вообще человек 100. Что с ними делать, с этим балластом из 80-х?
Ответить
1
0
Maximbes (Киев)
Я думаю совсем скоро от этого "баласта" ничего не останется.
Ответить
1
0
Барабаш Олег (Славянск)
теперь динамо выиграет ЧУ и ЛЕ,наконец-то нашли виноватых!!!
Ответить
5
0
Задорожний Василь (Львов)
А як думаєте панове, чи підійшов би Віталій Кварцяний на пост коуча ДК? Як на мене цікава ідея!
Ответить
1
2
alexdkm82 (Знаменка)
первый раз в жизни буду желать поражения любимой команде(ДК) с Карпатами.А то не дай Бог победа,а еще хуже крупная и все...дожились!
Ответить
0
2
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Путь Шахтера: от Серветтов и Аустрий до Ювентусов и МЮ.
Путь ДК: от Барселон и Реалов до Тюнов и Рапидов.
Шахтер маршрут устраивает.
ДК то же?
Ответить
11
4
RomanShakhta (Горловка)
А заметили как болельщики ДК притихли. Сначала им мешали так называемые "фармы". Эта ерунда не прошла, потом судьи и ахметоввсекупил, но и эта позиция не катит. А тут и матч сначала с Черноморцем (это было начало ихнего прозрения), потом с Металлистом, ну и наконец после матча с генком у них глаза полностью открылись, розовая пелена рассеялась и оказалось, что причина совсем рядом. Сегодня две причины уволили, осталась самая важная и главная. Но думаю скоро и ее не станет и команда будет играть в футбол, а не заниматься отжиманиями.
Ответить
12
1
Чудик69 (Одесса)
Есть подозрение что будет взят помощник Блохину, который по сути и будет выполнять роль главного тренера, а Блохин зимой уйдет или по состоянию здоровья или еще по какой то причине.
Ответить
13
1
Aleksandr.t (Донецк)
Это будет Баль после пластики.
Ответить
2
0
Mik@eL (Козятин)
Чесно кажучи, набридло щось там обурюватись. Вже якось байдуже хто у керма клуба. Всі вболівальники чекають від клубу гри, результату. Чемпіонства, трофеїв. Вже і поразки Динамо не сенсації. А перемога над клубом не досягнення. Прикро...
Ответить
3
0
Maximbes (Киев)
Считаю, что Блохин долго не продержится. Максимум до зимы. Но! Он все же принес пользу Динамо (как бы это парадоксально не звучало). Конюшни расчистил, при нем провели шикарные трансферы, более менее навел порядок в хозяйстве. И за это ему лично от меня большое спасибо. Возможно ему лучше бы было на должности спортдиректора. Как Бекенбауер в Баварии. Но тренерство клуба - это не его.
По прежнему отношусь к Блохину с уважением.
Ответить
8
4
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Олег Блохин остался главным тренером киевского "Динамо". Уволены его трое помощников - Алексей Михайличенко, Андрей Баль и Юрий Роменский. Поэтому на данный момент тренерский штаб вице-чемпиона Украины выглядит так: Блохин - Ребров - Михайлов. Скорее всего, после поражения от бельгийского "Генка" президент "Динамо" Игорь Суркис просил, чтобы "полетели головы". Крайние были найдены, хотя во всем мире принято, что за результаты ответственность должен нести главный тренер.
Возможно, Игорь Суркис хочет снова ввести в "Динамо" единовластие и сделать Блохина неприкасаемым. После поражения от швейцарского "Ксамакса" в 1996 году широкие полномочия получил Йожеф Сабо. Ситуацию он не исправил, зато подготовил плацдарм для возвращения Валерия Лобановского. С командой, которую собрал Сабо, Валерий Васильевич дошел до 1/4 и 1/2 финала Лиги чемпионов. Поэтому Блохин станет "Сабо". Только есть ли у братьев Суркисов, которые собрали сейчас в "Динамо" классных игроков, кандидатура "Лобановского"?
Отставку Михайличенко понять можно. Он отвечал за тактику, а "Динамо" проигрывало тренерские дуэли.
Роменский также не нужен. Есть Михайлов, который давно и квалифицированно работает в клубе. Вратарских проблем нет, а Шовковский всегда подчеркивал работу Михайлова.
Но почему Блохин "сдал" своего друга Баля? Как мог принять подобные условия Суркиса? Понятно, что роль Андрея Михайловича в тренерском штабе "Динамо" - мизерная. На большее он не претендовал и отставки, при условии, что Блохин остается, не заслуживал.
Gazeta.ua
Ответить
5
0
JJ McMay (Эдинбург)
Меня умиляет как тхори и крототролли переживают за Динамо )))
Ответить
6
14
Aleksandr.t (Донецк)
Ну если вы в Эдинбурге переживаете,то не держите на нас зла,мы с Украины если вы не в курсе.
Ответить
5
1
Shakhtersci (Подземелье)
Всех адекватных болельщиков волнует развитие украинского футбола.
Ответить
10
0
George_D (Харьков)
​Ну этих то можно понять, а вот что так Скотты переживают?
Ответить
1
0
Profdur (Гамбург)
​Якщо насміхаються - то погано. А якщо переживають за якість футболу - то молодці.
Ответить
1
0
Howk (Харьков)
Если вы не помните, то несколько лет назад мы, хори, искренне желали побыстрее выздороветь Днеру. Да, было такое. Нам ведь тоже хочется ХОРОШЕГО чемпионата и сильных соперников.
Сейчас похожая ситуация с Динамо. Как бы не было смешно, но то, что сейчас твориться переходит грани добра и зла. Хочется пожелать выздоровления команде.
 
6
0
Задорожний Василь (Львов)
caeac78c1659d53_tmp
Ответить
19
1
Costa Rui (Харьков)
​эмблему нужно также поменять на предыдущую, из за неё все проблемы у Динамо!!
Ответить
6
0
Reezo (Донецк)
​А лучше навсегда!
Ответить
6
2
вручий (Светловодск)
Олежка, давай помогу загнуть рога Динамо в правильное русло, пока не поздно.!!!
Ответить
7
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Кредит доверия огромен. Но его надо подтверждать делами. Верим в Олега Владимировича. Ничего другого не остаётся.
Игорь Суркис: верим в Олега Владимировича, ничего другого не остаётся
20 сентября 2013 года, пятница. 21:35
Президент киевского "Динамо" Игорь Суркис дал понять, что несмотря на ряд неудач столичного клуба главный тренер Олег Блохин продолжит исполнять свои обязанности. Функционер выразил надежду в скором разрешении игровых проблем динамовцев.

"Олег Блохин продолжает исполнять свои обязанности. Каков кредит доверия к тренеру? Кредит доверия огромен. Но его надо подтверждать делами. Верим в Олега Владимировича. Ничего другого не остаётся. Надеемся, в ближайшее время он исправит ситуацию", — приводит комментарий Игоря Суркиса издание "Советский спорт".
Ответить
2
1
Puncher (Киев)
ну наконецто.. Нахлебников держать глупо.. А вот главного нада выбирать тщательно, не нужно вестись на громкие имена..
Ответить
2
0
Aleksandr.t (Донецк)
Бред.Ну как уволить его же тренерский штаб,а самого оставить.Приведут на их место нужных президенту людей,взгляды которых будут скорее всего расходиться со взглядами Блохина,и что из этого получится?Винигрет.
Ответить
3
0
John Doe (Харьков)

" Массажист остается? Потому что это, главное...А почему дворника не уволили? Он тоже наверняка виновен..."
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 20.09.2013 21:38
Все на своих местах. Теперь нужно набрать новых помощников. Одного - более старого и легенду, второго помоложе и белобрысого. И как раз есть две идеальные кандидатуры - Мунтян и Несенюк.
Заседание продолжается, господа присяжные заседатели (С)
Ответить
2
1
Shakhtersci (Подземелье)
Есть что-то невыразимо прекрасное в тренерском штабе Динамо Блохина. Неповторимая команда.
Ответить
4
1
beat (Гепа-сити)
По ходу Великий Тренер слил своих корешей, спасая свою позолоченную шкуру
Ответить
8
3
RomanShakhta (Горловка)
Эт точно.вот часть вью перед матчем:

- Что можете сказать о "Генке"? Присутствовал ли представитель от вашего тренерского штаба на последнем матче этой команды?

- На последний матч "Генка" мы отправили Реброва, и сегодня он подробно мне докладывал об увиденном. Смотрели видео с участием бельгийцев. Могу сказать, что наш соперник играет в атакующий футбол, в составе "Генка" есть хорошие игроки, особенно, в средней линии - они создают напряжении впереди и за счет этого получается атакующий футбол.

Смотрели и другие матчи с участием "Генка". Есть моменты в игре этой команды, которые я не буду выносить на публику, но представление о сопернике мы имеем полное.


Так кто виноват в проигрыше, и кого увольнять? Эх, как был там полный дебилизм, так и остался.
Ответить
4
1
Shakhtersci (Подземелье)
Ребров виноват?
 
3
0
thorn (lugansk)
​Скоро,наверное, в Динамо тоже будут Главный тренер и Старший тренер(иностранец).
Иначе смысла я не вижу в этих действиях
Ответить
6
0
V_Viter (Kyiv)
"Сучасний" "кваліфікований" "лікар" мігрень лікує пігулками від проносу )))
Ответить
2
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Массажист остается? Потому что это, главное...
А почему дворника не уволили? Он тоже наверняка виновен...
Ответить
8
0
Shakhtersci (Подземелье)
Хорошая новость на ночь.
Ответить
6
0
John Doe (Харьков)
Учитывая, что уволили тренерский штаб, а Блохина оставили можно быть уверенным в том, что Суркис просто не договорился с Блохиным об компенсации. У тренерского штаба контракты явно поменьше и им Суркис легко выплатил компенсацию. А вот у Блохина контракт серьезный. Походу Блохин гнилой человечишко, раз из-за бабок остался. Вот оно - динамовское сердце, динамовский дух и прочая динамовская "великая" требуха.
Ответить
13
4
Задорожний Василь (Львов)
Можливо, но я думаю, що знімати, не побоюся цього слова, "тренера" в в розгарі сезона до добра точно не привело б. У грудні - січні точно буде новий
Ответить
3
1
Shakhtersci (Подземелье)
Хацкевич, Лужный, Шевченко?
 
5
0
John Doe (Харьков)
Согасен, к зиме будет новый тренер. Пока будут идти переговоры с новым коучем, рулить будет Блохин. Как только найдут - отставка. Новый тренер думаю будет с именем, а-ля Рамос. Но ему надо будет хорошо башлять. Это расход, плюс, видимо, еще и компенсацию надо платить Блохину. думаю сейчас Суркис будет активно собирать бабло.
 
6
0
Anatoliy85 (Pervomaisk)
​Ну хоть убейте но я не вижу логики в том что бы ждать до зимних каникул. Вот к примеру остается Блохин и что мы имеем? А вот что 1. Игра так и остается ужасной.2.Динамо опускается в таблице еще ниже.3. Кризис внутри команды усугубляется.А если команду примет новый тренер, то в главный плюс заключается в том что через оставшиеся игры первого круга он сможет поставить игру, и к началу второй половине сезона у него будет время на решение ряда проблем.Мое мнение чем раньше тем лучше для клуба!!
 
3
1
skopa (Харьков)
​А у меня в связи с этим два вопроса:во-первых,кто теперь будет Олегу читать утреннюю
прессу,а во-вторых,неужели в контракте нет пункта о досрочном расторжении контракта с
тренером ввиду неудовлетворительного выступления команды,контракт то нешуточный,не
поверю,что масоны этого не предусмотрели...
Ответить
4
1
vadikk (Odessa)
e8b5b53b3c600b1_tmp
Ответить
33
1
Задорожний Василь (Львов)
А давайте просто мовча похлопаємо керівництву за такий хід конем)
Ответить
6
3
airton69 (Харьков)
​Согласен. Только хлопать тут нечему. Разве что тому, что И. Суркис, да как и многие другие "бизнесмены", подтверждает свою несостоятельность.
Ответить
4
2
odesss (Staten Island)


Семин бабки отсудил - Суркис не хочет еще терять на выплатах этой тренерской бездари... Возможно Блохина отодвинут?
Ответить
4
1
beat (Гепа-сити)
093be7e19e12032_tmp
Ответить
33
4
IceMan (Харьков)
Ну Слава Богу!!! А то я уж начал беспокоиться!!!!
Ответить
3
0
Bruno13 (Луцьк)
....А тим часом Міля дебютує за Газеінтепспор.
Ответить
5
1
kotigorok (Чернігів)
Ти на що натякаєш?
Ответить
1
4
Bruno13 (Луцьк)
Ні на,що просто кажу, що Міля вийшов.
 
2
0
Тоха86 (Киев)
Есть информация, что в новый штаб войдут Лужный, Хацкевич и Белькевич!!!
Ответить
15
0
agapa (Харьков)
... Потом уволят Внучку... Затем Жучку...
Убожество и пердив - это второе имя фк, тьфу, прости Господи, вкдк!
Ответить
7
3
k@llashniKoff (Kiel)
​Не дай бог Суркисня начнет Григорчука у ЧO баблом и Лигой Чемпионов переманивaть...
Ответить
10
3
kotigorok (Чернігів)
Ні, Суркіси вже Рябоконя зманюють(((
Ответить
0
3
Sancho. (Харьков)
​Пошла травля Блохина, а он и агент упорно держутся за бабло.
Ответить
9
2
Stuntriding (Киев)
​Правильно Миля говорил......Блохин ничего не делает, только сидит на тренировках и кофе с сигареткой тянет.......
Вот только вопрос. Всех уволили, а кто же будет подносить сигарету и кофе? остался Серёга Ребров))) Знаю этого человека уже лет 20, и что то в нём изменилось сильно((( печально.
У ОВБ все хреновые, он один звезда с пометкой *Я*.
Так ждал отставки всей шоблы, а тут на те, троих козлят крайних нашли, но ни как не ОВБ виноват. А та троица порчу наводила на ДК и ОВБ)))
Печально это всё(((
Ответить
16
0
pavelod (Одесса)
на другой ветке эту инфу не подтверждают)
Ответить
0
2
Сяйво (Стрий)
Блохин: "Играли хорошо, а то что Генк выиграл - это их проблемы"



Ответить
18
3
Задорожний Василь (Львов)
В точку!
Ответить
4
0
John Doe (Харьков)
Мда, у Сурка завелась блоха и он никак не может её вывести.
Ответить
23
1
очень серьёзный (Харьков)
Це маразм ! По іншому не назовеш .
Ответить
3
0
JaJuan (Гавана)

Сразу несколько наших источников подтвердили информацию о том, что три тренера завтра покинут клуб. Речь идет об Алексее Михайличенко, Юрие Роменском и Андрее Бале.

Остальные тренеры пока останутся на своих местах, но это лишь временный ход.

Как стало известно Football.ua, сегодня в расположении Динамо побывал немецкий агент, который провел встречу с руководством клуба.

Есть смысл говорить о том, что речь шла о возможном контракте с иностранным специалистом. По нашим данным, речь идет о немецком тренере.

Ранее СМИ называли в числе потенциальных тренеров Динамо Томаса Шаафа и Феликса Магата.
Ответить
1
4
Noiro (Харьков)
начсет немцев было бы не плохо, но врядли от них тоже стОит ждать результатов сразу(
Хотя этот вариант лично мне нравится больше чем то что есть сейчас
Ответить
3
0
оптимист (Киев)
твои слова, да богу в уши.
Ответить
1
1
beat (Гепа-сити)
аха-ха!
И ШО????))
Ответить
5
4
MakSol (Киев)

" Давно було зрозуміло що Блохін абсолютно ні в чому не приймав участь.Тренвання проводив Баль і Роменськийа Міха ставив тактику"
kolia26 (ЛЬВІВ) 20.09.2013 21:20
ну как не принимал? А деньги кто получал? :)
Ответить
5
3
Mikes (Харьков)
​А! Теперь понятно! Вот, оказывается кто виноват! Это они, диверсанты и провокаторы, мешали великому ОВБ и палки в колёса вставляли!!! :-)
Ответить
15
2
Basiak (Kiev)
Правильно Милевский сказал, кроме того что курить сигареты и кофе пить.. там нужен тренер который привьет хоть какой то стиль игры, у которого будут выходить футболисты в старте самые лучшие, а если игра не заладилась - найдеться тот кто будет слушать и исполнять грамотную ТАКТИЧЕСКИ установку на игру. Где перед игрой изучают досконально соперника, его слабые и сильные стороны, где после игры идет разбор полетов с просмотром матча и персонально указываються ошибки каждого игрока. Где на общих тренировках вноситься каждый раз что то интересное, новое. А ниху* не делать и я могу..
п.с. Удачи этому колективу в дальнейшем, надеюсь в скором будущем увидеть команду, возможно вернусь даже на стадио, но не при Блохе.. хватит Буряков, Михайличенков, Сабо, Газаевых, Семиных, Демьяненков.. пора уже пригласить человека профессионала. А контракт? Суркис больше потеряет нежели отступные.. уже утопил клуб от игр с Реалом и Барсой докатились до проигрыша Генку, а дальше что?! уже лет 12 деградируем...
Ответить
23
0
Noiro (Харьков)
хоть какой-то стиль нам не нужен, хоть какой-то пытался привить Сёмин, мы видели что из этого получилось
Ответить
4
1
Basiak (Kiev)
Да, тут сгорячил, правда, какой то не нужен.. нужен динамовский =)
 
1
1
pavelod (Одесса)
нет ну не чемп а цирк))
Ответить
5
0
maxxes (Свердловск (Луганск))
​Блох просто демон. Старого друга Баля слил без всякого сожаления
Ответить
25
0
Anton Kandidov
Баль едет куда-то на Кавказ - в Грузию, кажется.
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
поздно пить Боржоми когда печень отваливается
 
3
0
hec (Луганск)
Всех тренеров Суркис набирал.
Поэтому за неудовлетворительные результаты в первую очередь Игорёша должен отвечать.
Пока Игорек рулит командой толку ни с кем не будет: хоть с Мауриньо, хоть с Гвардиолой, хоть ещё с кем то.
Ответить
13
5
Addy (Харьков)
Главное, что Олег Владимирович остается.
Ответить
16
5
Nickoleg (Ужгород)

як можна здати свій штаб?
якийсь БРЕД!
було таке колись в історії футболу?
Ответить
27
1
McSim76 (Dnepr)
Паулюс под Сталинградом )))
Ответить
6
1
Joyce (Donetsk)
Паулюс своих генералов не бросал, хотя мог спокойно улететь!
 
1
0
pavelod (Одесса)
полностью согласен
Ответить
2
1
_kovA_ (Харьков)
Блохин: "Во всём виноваты мои помощники - они плохо тренировали команду, пока я сидел на лавочке пил кофе и курил сигареты." :-)))
Ответить
30
1
airton69 (Харьков)
​Это называется "спустить пар" у болельщиков. Больше ничего. Проблемы же "Динамо" ох как глубоко!

Ответить
15
1
pavelod (Одесса)
ну вообще капец... Блохин такое допустил? команда его помошникик его...а он остался и не ушел в отставку..теперь будет отмазка что мол мою команду забрали и нет результата....интересно а михайличенко опять директором станет по трасферам?)
Ответить
20
0
Noiro (Харьков)
помоиму ничего это не меняет, ну уволили Баля и Миху, и что?Блоха и дальше будет двигать свое "Я"
Миха в роли селликционера надо сказать был очень даже не плох, но как тренер никакой,по крайней мере главный...

Ответить
6
0
Грустный Джо (Харьков)
А что это меняет? По ходу и в правду, все проблемы ДК идут с самого вверха...
Ответить
15
1
Artem (Rust) F. (Kyiv)
Полный бред. Какие-то недомеры.
Ответить
12
1
McSim76 (Dnepr)
недомеры от недоделов
Ответить
9
0
Bruno13 (Луцьк)
Вони погано впливали на Блохіна,)
Ответить
22
1
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Я тоже думаю, что его попросили подать в отставку, а он наотрез отказался. И тогда зашли с другой стороны, уволили его окружение, выкручивайся, как хочешь... Сможет лицо Игорька сохранено, не выдюжит, обстоятельства заставят...
Ждем выигрыша Карпат.
Вам нужны три очка? Тогда Динамо едет к Вам...
Ответить
25
4
usovvictor (Kharkov)
...так и было...-убрать "генералов"-потеряно управление войском, вытянит ли полководец, кого то все равно придется приглашать-зубами в 3 млн. вцепился-видно последний шанс ???
Ответить
1
0
kolia26 (ЛЬВІВ)
​ Давно було зрозуміло що Блохін абсолютно ні в чому не приймав участь.Тренвання проводив Баль і Роменськийа Міха ставив тактику
Ответить
15
1
Птаха-69 (Немироff)
А навіщо тоді оте одоробало - Блохін здалося?)))
Ответить
3
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
извини, продублировал тебя
Ответить
0
0
benderisimus (Львов)
Что с комментариями?Почему вечная загрузка или это только у меня?
Ответить
13
2
McSim76 (Dnepr)
Они в а
Ответить
0
0
Allexan (Ульяновка)
Это конечно не то чего все ждали но тоже не плохо
Ответить
3
12
odesss (Staten Island)


Видимо Блохина на галеры хотят отправить... Будет бабки за миллионные приобритения возвращать.
Ответить
3
2
_kovA_ (Харьков)
Это уже попахивает кретинизмом. Да и просто попахивает.
Ответить
35
4
MaxFil (Шостка)
Вот и славненько))
Ответить
5
8
McSim76 (Dnepr)

- Доктор, у меня болит голова!
- Давайте отрубим руки!

Ответить
47
2
helahr (Донецк)
Блохин: " Во всем виноваты мои помощники"
Ответить
40
2
benderisimus (Львов)
Хотят что бы Блохин по собственному написал.Видать компенсация большая.Только этот недотренер совсем уже совесть потерял,может на мороз упасть.
Ответить
32
2
merckan (Киев)
Чтобы не делать "эвтаназию", Суркис таким образом пытается продлить "жизнь" Блохина в Динамо?! Ну-ну, надолго ли..?
Ответить
9
1
k@llashniKoff (Kiel)
​Сурок сам загнал себя в угол. Он бы и рад уволить физрука. Но ведь дал слово, что не будет большей тренерской чехарды, Блохину доверяет и тот доработает контракт до конца. Если теперь уволит, то грошь цена его слову, огормный удар по репутации (трепло, в народе)
Едисственный вариант сохранить лицо - если Блохин сам подаст в отставку. Но Блохин - не Газазев, который когда понял, что ничего не получается, комадна против него - признал, что всё плохо, признал свою вину и подал моментально в отставку. Блохин - мерзкий опортунист. Вцепился в 3 млн в год и не отпустит, в отставку 100% не подаст. А если уволят так там отступные похлеще небось чем у Семина.
Вот и приходится Игорьку изворачиваться - хоть двоих из трех богатырей уволил.
Ответить
51
4
Тоха86 (Киев)
А что это меняет?
Ответить
27
2

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус