Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Сегодня украинские клубы узнают соперников по плей-офф Лиги Европы


Шахтер попал в число сеянных команд, Динамо, Днепр и Черноморец оказались в корзине с несеяными

Сегодня украинские клубы узнают соперников по плей-офф Лиги Европы


Сегодня, 16 декабря, в швейцарском Ньоне состоится жеребьевка 1/16 и 1/8 финала Лиги Европы. Напомним, что Украину в плей-офф представляют сразу четыре команды. "Динамо", "Днепр" и "Черноморец" прошли групповой этап ЛЕ, тогда донецкий "Шахтер" перешел в турнир из Лиги Чемпионов, где занял третье место в квартете с МЮ, "Байером" и "Реал Сосьедадом".

Церемония начнется в 14:00 по киевскому времени. Статус сеяных получат победители групп, а также четыре лучших клуба из числа занявших третьи места в Лиге чемпионов УЕФА. Несеяными будут остальные четыре выходца из Лиги чемпионов и 12 клубов, которые финишировали вторыми на групповом этапе Лиги Европы.

В ходе жеребьевки 1/16 финала команды, встречавшиеся между собой на групповом этапе, а также представители одной национальной ассоциации будут разведены по разным парам. Матчи этой стадии пройдут 20 и 27 февраля.

В число сеянных попали: "Шахтер" (Донецк), "Айнтрахт" Франкфурт, "Алкмаар", "Базель", "Бенфика", "Валенсия", "Генк", "Зальцбург", "Лудогорец", "Лион", "Наполи", "Рубин", "Севилья", "Тоттенхэм", "Трабзонспор", "Фиорентина".

Несеяные: "Динамо" (Киев), "Днепр", "Черноморец", "Анжи", "Аякс", "Бетис", "Виктория", "Лацио", "Маккаби" Тель-Авив, "Марибор", ПАОК, "Порту", "Слован" Либерец, "Суонси", , "Эсбьерг", "Ювентус"

За текстовой онлайн-трансляцией жеребьевки следите вместе с UA-Футбол. Также отметим, что сегодня состоится жеребьевка 1/8 финала Лиги Чемпионов.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
cheban (Одесса)
Ха.Ха.Ха!!
Ответить
0
2
Вернуться к новостям
Комментарии 141
cheban (Одесса)
Ха.Ха.Ха!!
Ответить
0
2
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
Как там дела у Динамо в Лиге чемпионов?:)
Ответить
4
2
serg_ua (Одесса)
Ну почему же. Надо чтобы Киев играл в вышке и была интрига. Поэтому Суркис должен вкладывать. А то на свободных агентах при Блохине до пердива можно скатиться.
Ответить
0
3
serg_ua (Одесса)
На секунду ПСВ в том году ВТОРАЯ команда Голландии, Милан еле отскочил у себя дома в ЛЧ, Да, чемпионы Болгарии и Хорватии, не чета второсортным командам Бельгии и швейцарскому селу с населением в 20 тыс. челов. ЧО прошёл двух обладателей Кубка Чемпионов - Звезду и ПСВ. А кого прошёл клуб миллионеров - ДК? По-поводу места ПСВ, так они всё-равно будут в призах. В отличие от вас. Довольны что сыграли с великими Говерлой, Волынью и Севасом и делите временно 2-е место? Так впереди всё поправимо - сначала Шахта, потом ЧО, а потом вас добъют Метадон, Металл и Днепр. И 5-е место вам будет за счастье! П.С. Хочу что вам попался в ЛЕ Лудогорец и проверим силу "великой" киевской команды.
Ответить
5
2
serg_ua (Одесса)
А Черноморец смотрелся сильнее Киева весь отбор в ЛЕ и что с того? И уж такого позора 1 -4 от "сильного" Генка не допустил бы точно. Благодарите бога, что не было у вас в группе ПСВ и Загреба, про чемпиона Болгарии я уже не говорю. А то привыкли играть с 4-5 командами не футбольных стран и уже умничаете здесь.
Ответить
4
3
genev09 (Донецк)
если вы думаете, что я, как болельщик Шахтера, испугаюсь жребия с Ювентусом, то сильно ошибаетесь... жаль мне вас... ведь это так приятно - знать, что команда, за которую болеешь, может играть с грандами мирового футбола на равных... уверен, игра в любом случае будет интересной, а вот можете ли вы сказать тоже самое о своем клубе?
Ответить
3
3
Похабыч (Кировоград)
Скорее не "даже ЧО", а даже ДК
Ответить
7
1
serg_ua (Одесса)
Днепруше не повезло - жаль. Киев можно уже списывать. Шахта обязана проходить. А ЧО- Лион будет интересно!
Ответить
0
1
Зубарев (Краснокутск)
50% угадал неплохо! )))
Ответить
0
0
Kiryuha (Киев)
ну что ж, номера 1, 11 и 12 из моего списка выпали. Будем изучать Валенсию. Одессе повезло, поздравляю! А Днепру желаю, чтобы Тоттенхэм потерял интерес к ЛЕ.
Ответить
0
1
FCZK-1922 (Кировоград)
Днипро-Тотенхем вот это будет очень интересно
Ответить
1
0
FCZK-1922 (Кировоград)
о Боже,Чиро ты вредитель
Ответить
0
0
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 14:10 " author="Kievchess (Киев)"] " говорить можно, что угодно. а за подписанный город нужно отвечать." [/quote]Когда речь о футбольном болении - не нужно за город отвечать :)
Ответить
0
0
Kievchess (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 14:06 " author="Kiryuha (Киев)"] " [quote datetime="16.12.2013 14:04" author="i.falk 72 (Життомир)"]" ось севастопольські тролі і повилазили потролити на чужі команди."[/quote]Товарищ же ответил - он шахтеровский. Так что нечего Севастополь зря упоминать." [/quote]говорить можно, что угодно. а за подписанный город нужно отвечать.
Ответить
0
0
Kievchess (Киев)
Чиро Феррара щас нам вытащит :)
Ответить
0
0
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 14:04 " author="i.falk 72 (Життомир)"] " ось севастопольські тролі і повилазили потролити на чужі команди." [/quote]Товарищ же ответил - он шахтеровский. Так что нечего Севастополь зря упоминать.
Ответить
0
1
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 13:59 " author="ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)"] " Стыдно должно быть за то, что при виде слова Севастополь у вас рефлекс как у собаки Павлова..." [/quote]Чего-чего? Это неудачная шутка такая? Я слюни на Севастополь не пускаю, однозначно. Даже болел за вас два года назад, чтобы вы в Вышке остались, а не Ильичевец.
Ответить
1
0
FCZK-1922 (Кировоград)
ну с Богом!
Ответить
0
0
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 13:54 " author="ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)"] " Учитывая, что за Шахтер я стал болеть еще до появления ФК Севастополь..." [/quote]Блин, как же так - мне стыдно, что я не знал этой подробности!
Ответить
1
2
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
Да ладно, не убивайтесь так:) Стыдно должно быть за то, что при виде слова Севастополь у вас рефлекс как у собаки Павлова...
Ответить
1
1
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 13:46 " author="FCZK-1922 (Кировоград)"] " .А вот Бенфика играющая команда,Днепр бы их на контрах ловил!" [/quote]Тогда лучше Севилью или Валенсию. А с Базелем не мешало бы снова пересечься, но уже без недооценки (и без Драговича ;))
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
кстати да,согласен,вариант с Валенсией тоже очень привлекательный!
Ответить
1
1
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 13:40 " author="FCZK-1922 (Кировоград)"] " черноморец-рубинднепр-бенфикадинамо-лион хочу такой расклад!" [/quote]Я бы заменил Бенфику на Базель или Айнтрахт, и согласился бы.
Ответить
1
1
FCZK-1922 (Кировоград)
з Базелем уже играли,как то не вышло. А вот Бенфика играющая команда,Днепр бы их на контрах ловил!
Ответить
0
0
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 13:41 " author="Kievchess (Киев)"] " [quote datetime="16.12.2013 13:38" author="ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)"]" Вы наверное не в кугсе, как Агтемка, но я болею за Шахтер:)"[/quote]удивительно.." [/quote]Что удивительного? Учитывая связи двух клубов, вполне ожидаемо.
Ответить
0
3
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
Учитывая, что за Шахтер я стал болеть еще до появления ФК Севастополь, то действительно неудивительно, что ваш пост - полный бред.
Ответить
1
1
Kievchess (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 13:38 " author="ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)"] " Вы наверное не в кугсе, как Агтемка, но я болею за Шахтер:)" [/quote]удивительно..
Ответить
0
1
FCZK-1922 (Кировоград)
черноморец-рубин днепр-бенфика динамо-лион шахтер-аякс хочу такой расклад!
Ответить
1
3
Kievchess (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 13:36 " author="Kiryuha (Киев)"] " [quote datetime="16.12.2013 13:34" author="Kievchess (Киев)"]" Ну да, ну да. Когда у Севастополя спрашиваешь..."[/quote]Да причем тут Севастополь вообще?" [/quote]Не знаю : )
Ответить
0
0
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 13:34 " author="Kievchess (Киев)"] " Ну да, ну да. Когда у Севастополя спрашиваешь..." [/quote]Да причем тут Севастополь вообще?
Ответить
0
1
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
Тихо сам с собой...
Ответить
1
1
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 13:29 " author="ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)"] " Какой автобус? Который раздавил оборону Мю в первом тайме? Вы статистику ударов по воротам видели?:)" [/quote]Об автобусе речи нет, но посчитайте количество голевых моментов. А также вспомните статистику ударов в матче Сосьедад - ШД.
Ответить
1
2
Kievchess (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 13:29 " author="ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)"] " Какой автобус? Который раздавил оборону Мю в первом тайме? Вы статистику ударов по воротам видели?:)" [/quote]Ну да, ну да. Когда у Севастополя спрашиваешь, какие у них последние достижение в еврокубках - они сразу же указывают пальцем на Шахтер..
Ответить
1
2
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
Вы наверное не в кугсе, как Агтемка, но я болею за Шахтер:)
Ответить
1
2
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 13:30 " author="СВААРИЙ (Донецк)"] " Удачи вам в этом! Хотя новый тренер еще не факт, что будет. И не факт , что он будет лучше Блохина. Но все равно, желаю вам, чтоб поскорей спад Динамо закончился!" [/quote]Спасибо на добром слове.
Ответить
1
0
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
Зениту тапки:)
Ответить
0
1
Kievchess (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 13:20 " author="СВААРИЙ (Донецк)"] " Нам хоть МЮ указал, да и то качели были. 1:0 не такой уж убедительный счет. Вот с Баером, да, влетели, так влетели на выезде. Но и вы не отскочили с Генком. А перед играми с ним гонору от ваших было, так было. Беляш даже голы посмотрел, готовился." [/quote]на счет качелей я не знаю, а автобус ШД был.
Ответить
1
5
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
Какой автобус? Который раздавил оборону Мю в первом тайме? Вы статистику ударов по воротам видели?:)
Ответить
2
2
СВААРИЙ (Донецк)
Автобус? Даже английская пресса была сдержаней. А вы, бельгийскую почитайте! :)))
Ответить
1
2
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
Если проанализировать возможных соперников и их силу. То у Шахтера только Юве будет считаться фаворитом пары. У Днепра 9 команд. У Чирика все будут фаворитами. У Динамо только 2 соперника из возможных не будут считаться фаворитами. Котировки наверное немного искажены сеянностью и несеянностью, но не думаю, что сильно.
Ответить
2
2
i.falk 72 (Життомир)
А хто у ФК "Севастополь" буде в ЛЄ рахуватися фаворитом, а хто ні?, ой я ж забув ФК "Севастополь" у дупі, а не в ЛЄ, ось севастопольські тролі і повилазили потролити на чужі команди.
Ответить
1
1
Kievchess (Киев)
В следущем году надеюсь будем играть в Лиге Чемпионов вместе с Днепром..
Ответить
2
5
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
"Алежаверим" :)
Ответить
2
2
Kievchess (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 13:13 " author="ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)"] " Как там дела у Динамо в Лиге чемпионов?:)" [/quote]Сразу видно, что ты далёк от футбола. Динамо играет в Лиге Европпы. Пока.
Ответить
2
6
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
Наверное Вы эксперт в футболе, судя по всему такой же проФФесиональный как на 2+2:) Я отвечал на вопрос, как дела у Севастополя в еврокубках, по-моему логично предположить, что так же, как и у Динамо в ЛЧ:) Конечно, если болельщики Динамо уже смирились с тем, что их уровень и уровень Севастополя схожи, то тогда я наверное неправильно понял вопрос:)
Ответить
4
3
Kievchess (Киев)
одна команда временно выскочила на 5е место в ЧУ, Другой МЮ указал место, где ей играть. А зато Гонору, гоногру..
Ответить
1
2
СВААРИЙ (Донецк)
Нам хоть МЮ указал, да и то качели были. 1:0 не такой уж убедительный счет. Вот с Баером, да, влетели, так влетели на выезде. Но и вы не отскочили с Генком. А перед играми с ним гонору от ваших было, так было. Беляш даже голы посмотрел, готовился.
Ответить
2
2
Kiryuha (Киев)
Так мы по-моему гонору и не выказываем - у клуба период спада, и мы все ждем нового тренера, который будет из спада выводить.
 
1
2
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 12:43 " author="genev09 (Донецк)"] " вы смешны в своем желании укусить или хотя бы плюнуть в лучший клуб Украины...." [/quote]А насчет смеха - в таком случае смешно ваше желание возвеличить липового чемпиона, под которого в Украине создана целая экосистема с фармами и судьями.
Ответить
2
2
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 12:43 " author="genev09 (Донецк)"] " прошлогодний проигрыш был из серии расслабленной халатности уже вышедших из группы... " [/quote]Понимаете, в прошлом сезоне у шахтера была лучшая игра и лучший состав если не за всю историю, то с 1979-го года точно. И при этом команда умудрилась даже первое место в группе ЛЧ не занять.
Ответить
2
2
serg_ua (Одесса)
Ответить
0
1
genev09 (Донецк)
[quote datetime=" 16.12.2013 12:50 " author="dreamtown (Киев)"] " С Волынью б лучше на равных играли для начала)" [/quote]Шахтер перестал быть опасным соперником для европейских клубов, если умудрился проиграть Волыни? ну-ну... не путайте ЧУ и ЛЧ...
Ответить
2
3
Kievchess (Киев)
Я гляжу , что то гонору уж больго много со стороны ЧО. Смотрите, весной опустим вас на грешную землю, и пойдёте по наклонной в Турнирной таблице, и потом будут вас пинать Таврии с Говерлами и от этого будет только вдвойне больнее..
Ответить
2
3
serg_ua (Одесса)
Ответить
0
1
serg_ua (Одесса)
Ответить
0
1
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
Откуда столько оптимизма, вроде как ОВБ остается и теперь уже сложно разобраться кто пойдет по наклонной, но мы все равно "будем разбираться":)
Ответить
2
2
cheban (Одесса)
Губу закатай!!!
Ответить
2
2
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 12:36 " author="serg_ua (Одесса)"] " Киеву могу пожелать два момента: ...." [/quote]Лично вам могу пожелать оставить свои пожелания при себе :)
Ответить
2
2
Гарасим Роман (Львов)
Несіяні нічим не слабші за сіяних.
Ответить
0
1
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 11:57 " author="C.O.fan (Odessa)"] " Ты пока выдыхай вместе со своим ДК, пока не заехали в Одессу есть время надышаться!:)" [/quote]:))) Класс, уже второй сезон подряд с нетерпением жду выезда ДК в Одессу - прямо как в союзные времена. Прошлой весной тоже ЧО грозился всех догнать и перегнать, пока ДК в Одессу не приехало.
Ответить
3
4
C.O.fan (Odessa)
Если ты и тебе подобные плюют нам в спину, то поверь мы впереди!!! А на женский праздник так и быть цветы вам подарим!:)
Ответить
1
2
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 12:26 " author="dreamtown (Киев)"] " Бенфика в этом сезоне далеко не такая опасная. А вот Рубина я б на твоём месте опасался куда больше)" [/quote]Португальцев в феврале пожелаешь разве что врагу. А вот на сегодняшний Рубин с удовольствием бы посмотрел.
Ответить
1
1
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 10:52 " author="genev09 (Донецк)"] " ну да, с Юве из украинских клубов только Шахтер может играть на равных... остальные сольют без вопросов..." [/quote]Так и шахтер Ювентусу дважды пролетел без вопросов.
Ответить
3
5
genev09 (Донецк)
вы смешны в своем желании укусить или хотя бы плюнуть в лучший клуб Украины... когда там Шахтер первый раз проиграл Юве? в прошлогодний проигрыш был из серии расслабленной халатности уже вышедших из группы... да и вообще смысл говорить о прошлом? жеребьевка - сегодня, играть относительно скоро... и повторюсь - на равных с Юве из украинских клубов, вышедших в евровесну, сможет сыграть только Шахтер... по-крайней мере, такой вывод можно сделать по осенним играм, остальные клубы и не играли в этом сезоне с приличными соперниками...
Ответить
2
3
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
Простите, Вы о чем? Когда Шахтер дважды Юве пролетел?
Ответить
1
3
Kiryuha (Киев)
Мой вариант желанности-нежеланностисоперников для Динамо, Днепра и Черноморца ( в порядке убывания желанности): 1. Лион (громкое имя, и при этом в чемпионатеболтаются в середине, а первое место в группе заняли ввиду слабости соперников) 2. АЗ Алкмар (в чемпионате не входят даже в тройку) 3. Айнтрахт (в чемпионате болтаются внизу + я люблю матчис немцами) 4. Лудогорец 5. Трабзонспор 6. Рубин (неудобный стиль игры, зато у ДК есть жаждареванша; в чемпионате не блещут) 7. Зальцбург 8. Базель (недооценки, как в прошлом году у ДД, уже небудет + потеряли некоторых лидеров) 9. Севилья (идет в середине чемпионата) 10. Генк 11. Валенсия (идет в середине чемпионата) 12. Тоттенхэм (отлично прошли группу, входят в пятеркулидеров чемпионата) 13. Фиорентина 14. Наполи 15. Бенфика (финалист ЛЕ + португальцы в феврале ещеопасней для наших клубов, чем осенью)
Ответить
1
1
ХлебАиЗрелиЩ (Севастополь)
Генк?:) Рассмешил, он первый в списке желаемых соперников для Черноморца и Днепра, Лион тоже неплохо.
Ответить
0
2
art12345 (Хмельницкий)
Шахтар - Юве ; Зальцбург - Динамо. Кому Ліга Чемпіонів, а кому захудалі клубішки типу Генка.
Ответить
0
2
Kievchess (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 12:12 " author="serg_ua (Одесса)"] " А Черноморец смотрелся сильнее Киева весь отбор в ЛЕ и что с того? И уж такого позора 1 -4 от "сильного" Генка не допустил бы точно. Благодарите бога, что не было у вас в группе ПСВ и Загреба, про чемпиона Болгарии я уже не говорю. А то привыкли играть с 4-5 командами не футбольных стран и уже умничаете здесь." [/quote]Все равно Барселона смотрелась сильнее - сказал Луи Ван Гал после матча Динамо - Барселона (3-0, 4-0) в ЛЧ 1997-1998
Ответить
3
2
Kievchess (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 11:57 " author="C.O.fan (Odessa)"] " Ты пока выдыхай вместе со своим ДК, пока не заехали в Одессу есть время надышаться!:)" [/quote]заедем как в прошлом сезоне. ну как напомни ка мне как ЧО с ДК сыграли в прошлом сезоне?
Ответить
3
3
C.O.fan (Odessa)
Я помню и прошлый сезон и нынешний! Так что ты тоже пока выдыхай! И тебе на женский праздник так и быть цветы вам подарим!:)
Ответить
1
1
sputnik2005 (Одесса)
Рапид смотрелся лучше,потому что , ему динамо давало играть,ты на секундочку представь как бы динамо играло на выезде с ПСВ? и сравни подгруппы в которых играли, у ЧО все чемпионы своих стран !
Ответить
2
3
lirik 1996 (Днепропетровск)
Пусть всем украинским командам попадется такой соперник,которого мы пройдем!
Ответить
5
0
moderator
zadumchiviy (Донецкая обл.) 16.12.2013 09:58 sputnik2005 (Одесса) 16.12.2013 11:34 Попередження п. 4.13
Ответить
1
1
Kievchess (Киев)
[quote datetime=" 16.12.2013 11:27 " author="andrey-777 (Kiev)"] " Желаю команде "Шахтер" жребий ( "Виктория", "Марибор", "Слован" , "Эсбьерг"),а командам "Динамо" (Киев), "Днепр", "Черноморец" жребий ( "Алкмаар", "Генк", "Зальцбург", "Трабзонспор"). Должно же хоть когда нить подфартить!" [/quote]думаю Шахтёр с четырмя сразу не справится..
Ответить
1
3
andrey-777 (Kiev)
Желаю команде "Шахтер" жребий ( "Виктория", "Марибор", "Слован" , "Эсбьерг"), а командам "Динамо" (Киев), "Днепр", "Черноморец" жребий ( "Алкмаар", "Генк", "Зальцбург", "Трабзонспор"). Должно же хоть когда нить подфартить!
Ответить
4
0
Kievchess (Киев)
один из немногих случаев, когда несеяные сильнее сеяных..
Ответить
1
3
вручий (Светловодск)
Думаю, пора уже чтобы и нашим ( всем ) с жеребом повезло, пора.
Ответить
3
0
genev09 (Донецк)
[quote datetime=" 16.12.2013 10:48 " author="dreamtown (Киев)"] " Шахтер - Ювентус" [/quote]ну да, с Юве из украинских клубов только Шахтер может играть на равных... остальные сольют без вопросов...
Ответить
4
5
serg_ua (Одесса)
Приоритетный посев для наших. ЧО- Генк (месть за Киев) Днепр - Лудогорец (месть за ЧО) Динамо - Фиорентина ( месть за Днепрушу), хотя здесь можно нарваться и на обратку. Шахта - ПАОК ( ещё раз зачмурить греков, которые слили Металлу и набрались наглости играть в еврокубках).
Ответить
6
0
Odyssey68 (Donetsk)
ПАОК- Шахтер Черноморец- Фиорентина Динамо - Тотенхэм Днепр - Генк
Ответить
1
4
serg_ua (Одесса)
Ирония посева. Лудогорец попал в сеянные, блестяще отыграв в непростой группе, где потерял всего одно очко - дома с ЧО. И что, может попасть на не сеянный Юве. Ничего не напоминает? Как сеянная Украина, также блестяще прошла отбор и попала на несеянную Францию. Вот и думай, что лучше - быть сеяным или не сеянным?
Ответить
3
0
Serg_Gluh73 (Луганск)
Всем украинским клубам удачного жребия и желаемого соперника.
Ответить
2
0
Ko$tik (Никополь)
Вот смотрю я корзины, особой разницы честно говоря не вижу, как и у сеянных есть вполне проходимые команды ( "Генк", "Зальцбург", "Лудогорец", "Трабзонспор"), так и у несеянных есть вполне солидные команды ("Аякс", "Бетис", "Лацио", "Порту", "Ювентус"). Кстати, подскажите пожалуйста, что с матчем Галатасарай - Ювентус решили?
Ответить
1
2
C.O.fan (Odessa)
А чего с ним (матчем Галатасарай - Ювентус) решать, матч то состоялся, и турки выиграли 1:0 !!!
Ответить
3
0
andrey1977 (харьков)
Ювентус несеяный однако.
Ответить
1
0
Зубарев (Краснокутск)
Черноморец-Наполи Днепр-Тоттенхэм Шахтар-Ювентус Динамо-Валенсия
Ответить
2
8
Зубарев (Краснокутск)
Динамо должна Валенсия попасться. Вполне проходимый соперник имхо.
Ответить
1
3
kandagar80 (артемовск)
Кравца в команде нет так что без шансов
Ответить
1
1
Зубарев (Краснокутск)
Кравца нет, но зато есть другие воспитанники нашей собственной Акадении. А у вас в основе или на подходе к ней сколько собственных воспитанников, ась? Назови 3-4 фамилии, пожалуйста, если тебя не затруднит конечно.
 
2
3
DiKash (Харьков)
а вообще желаю всем проходимый жребий p.s. а для одеситов хотелось бы команду с зимним перерывом в чемпе, например Зальцбург
Ответить
4
0
kandagar80 (артемовск)
время покажет ,.осталось не долго. жребий надо принимать как должное и готовиться к играм
Ответить
0
0
DiKash (Харьков)
[quote datetime="2013-12-16 09:59:13" author="kandagar80"]эксперты сходятся на не меньше 5[/quote] жаль, ведь помог бы в плейофф надо зимой искать замену
Ответить
2
1
nobik (natania)
Хочу для Шахтера тель-авивский Маккаби, было бы неплохо сходить на Шахтер, ну и выездная поддержка кротам будет обеспечена как минимум два сектора из десяти.
Ответить
3
0
ArtemK (Днепропетровск)
Шахтёр - Марибор, Динамо - Трабзонспор, Днепр - Наполи, Черноморец - Тоттенхем
Ответить
0
4
C.O.fan (Odessa)
Для Черноморца хорошо - что мы уже там в весне!!! А вообще то ГРи уже приучил никого не бояться и получать удовольствие от игры, а от хорошей игры - двойное!!! Но из своих соображений не хотел бы для моряков: Бенфика,Валенсия, Генк,Наполи, Севилля,Трабзонспор, ...
Ответить
2
1
serg_ua (Одесса)
С Генком очень хочу, больше других. Во-первых команда слабенькая и никакая. Во-вторых, дважды унизила Киев.Надо указать их место (и место Киева, которые пролезли с самой слабой группы) и постоять за честь Украины и отомстить за славный динамовский клуб!
Ответить
4
2
i.falk 72 (Життомир)
А я дуже хочу, щоб ДК попався "Людогорець" щоб показати вам як потрібно розривати такі команди, а не програвати їм та грати з ними в нічию, щоб ви осягли, що до "Динамо" вам ой як ще далеко, хоча це видно по реакції вболівальників щодо виходу команд до весінньої частини ЛЄ, вболівальники ДК сприйняли це як належне, як звичайну буденну подію. тому, що для них ЛЄ це ніщо, наш рівень ЛЧ, а ось в Одесі вихід "Чорноморця" це подія року для вболівальників, геройство, свято з піснями, танцями, феєрверками та салютами, ось і вся різниця між ДК та "Чорноморцем, а те що Григорчук намірився замахнутися на ЛЧ, то як кажуть у нас на Україні "Дурень думкою багатіє", і ще, ви хочете "Генк", я би вам не радив, щоб ця команда вам дісталася, бо на цьому виступи "Чорноморця" у ЛЄ закінчаться.
 
3
11
Kiryuha (Киев)
Ого, откуда такая спесь? Не рановато ли? ЧО впервые с 1985-го года что-то показал в еврокубках, а гонору....
 
3
5
DiKash (Харьков)
никто не слышал что риере светит?
Ответить
2
0
C.O.fan (Odessa)
Вчера услышали : полная поддержка от ГРИ и команды!!!
Ответить
5
0
kandagar80 (артемовск)
наказывать будет УЕФА ПУТЕМ ДИСКВАЛИФИКАЦИИ ну а команда решила что он уже и так наказан
 
3
0
DiKash (Харьков)
я про уефа...
 
1
0
Зубарев (Краснокутск)
Шахте - Ювентус. 0:8 по сумме 2-х матчех, куча спорных пеналек, незаслуженные красные Тейшейре и Бернарду и дежурные сопли Луческу на послематчевых прессухах.
Ответить
9
9
kandagar80 (артемовск)
ну тебе лишь бы нагадить,как там Металлист в Европе?
Ответить
3
3
Зубарев (Краснокутск)
гыгы Металлист - классная команда! Уверен, что по версии уа-футбола он будет признан командой года!! ))))
 
2
5
zadumchiviy (Донецкая обл.)
Застрелись - мучений меньше. А то за 3 месяца ожидания нервный срыв получишь или захлебнёшся собственной желчью.
Ответить
7
2
Зубарев (Краснокутск)
Это не желчь! Желчь - это другое. Это мое пожелание клубу имени Брагина. А итоговый результат - это сегодняшняя расстановка сил между Шахтой и Ювентусом.
 
1
6
C.O.fan (Odessa)
Для Черноморца хорошо - что мы уже там в весне!!!
Ответить
7
1
serg_ua (Одесса)
Оно бесспорно хорошо, но аппетит приходит во время еды. Тем более что у меня коллекция всех билетов и шарфов этого евросезона с участием ЧО (домашних), начиная с Дачи, (Кстати, Хорошая у них президентша). Хотелось бы продолжить коллекцию. А вчера Ромчик у Денисова дал заяву, не замахнуться ли нам в своих целях, на самого Вильяма Шекспира (ЛЧ), тем более от Киева (2-е место) всего одно очко. При этом мы уже дважды сыграли с Шахтой, и с остальными лидерами все матчи дома!
Ответить
4
0
kandagar80 (артемовск)
вчера Роман ИОСИФОВИЧ красавчик и о своих и хорош аналитик и собеседник ,респект
 
4
0
C.O.fan (Odessa)
Ну по билетам я имею в коллекции и все выезды этого сезона. Но есть и коллекция значков всех ФК соперников в ЛЕ, вот ее рад был бы приумножить!
 
3
0
Vekshin1111 (Gorlovka)
Вангую, Шахте - Марибор, Динаме - Айнтрахт, Днепру - Лион, Черноморцу - Севилья
Ответить
3
2
serg_ua (Одесса)
Для Черноморца хорошо - Генк, Айтрахт, Зальцбург, АЗ, Трабзон Очень плохо - Тотнем, Бенфика, Валенсия, Наполи, Фиалки, Рубин (Обосную - Тотнем тупой и прёт как бык на новые ворота (1 \ 0 не закончится). Бенфика и Валенсия всегда играют в ЛЕ и не рассматривают его как проходной турнир. Итальянцы сильнее по определению и на классе всё выжмут. Рубин - ещё более "гавнистая" закрытая команда чем ЧО и намного опытней в турнирах, с ней бы не пожелал встретиться никому из уровня ЛЕ, разве что Юве. Средне, где ЧО не фаворит, но есть шансы - Базель. Лион, Севилья Вот как-то так!
Ответить
3
0
genev09 (Донецк)
[quote datetime=" 16.12.2013 09:23 " author="Vekshin1111 (Gorlovka)"] " В 1/8 свои на своих могут попасться?" [/quote]в 1/8 еще пройти надо... а вообще - могут... цитата с сайта УЕФА: "С 1/16 финала до полуфинала включительно команды играют по той же схеме, что и в квалификации. При жеребьевке 1/16 финала победители групп и лучшие четыре из восьми клубов, занявших третьи места на групповом этапе Лиги чемпионов, получают статус сеяных. Это гарантирует им проведение ответных встреч на своем поле. Команды из одной группы и представители одной национальной ассоциации разводятся при жеребьевке по разным парам. Слепой жребий вступает в силу со стадии 1/8 финала."
Ответить
3
0
Vekshin1111 (Gorlovka)
Спасибо, раньше кажись с 1/4 только могли. А насчёт пройти то да, наши могут все скопом вылететь)
Ответить
1
1
nobik (natania)
А как Динамо с Металлистом тогда в одной восьмой играли?
 
1
1
Vekshin1111 (Gorlovka)
В 1/8 свои на своих могут попасться?
Ответить
2
0
teren1966 (Запорожье)
Бедняга Суркис! И хочется и колется.
Ответить
6
1
xxxxxRomikxxxxx (Одесса)
Динамо-Лудогорец, Черноморец-Генк, Шахтер-ПАОК, Днепр-Базель. Вот так хочу:-)
Ответить
11
1
usup (Донецк)
Согласен на 75%. Шахтеру не нужен ПАОК у которого перерыва в чемпионате не будет. Пусть ШД сыграет с Эсбьерг-ом. После зимней паузы пусть всем нашим попадутся самые слабые соперники. Дальше (в 1/8) наши клубы наберут форму и будет полегче.
Ответить
1
1
Mozzarella (Бердянск)
С таким тренером как Блохин, у Динамо будет проблема с каждой из сеянных команд. Черноморец итак прыгнул выше головы, а вот Днепр с Шахтёром вполне могут потягаться.
Ответить
12
2

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус